7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Полноприводный фольксваген


Новый «заряженный» Volkswagen Golf R получил полноценный привод — ДРАЙВ

В декабре на стенд мотор-шоу в Болонье немцы выкатили полноприводный 270-сильный концепт Scirocco Studie R. Приверженцы марки Volkswagen ахнули: вот он — автомобиль их мечты, «горячий», как фондю из соседней Швейцарии. Но серийная версия, получившая имя Scirocco R, охладила пыл. И пусть «лошадок» стало только на пять голов меньше. Куда вы, спрашивается, дели полный привод? Какой-то, простите, Сирок плавленый. Даже электронная блокировка XDS не утёрла слёзы армии поклонников. Рецепт горячего блюда оказался неправильным.

Но самые преданные фаны продолжали верить в чудо и ждали ещё одной машины — Гольфа R. Он, будучи логическим продолжением R32, точно должен был сохранить привод на все колёса, а ещё лишиться увесистой 250-сильнойV-образной «шестёрки» 3.2. И верно: настоящее фондю — это вкус равномерный и лёгкий. Так всё и вышло: во Франкфурт господа из Вольфсбурга привезли полноприводный Golf R с двухлитровым наддувным мотором мощностью 270 л.с. (350 Н•м) — и растопили сердца зрителей.

Как и на старом добром R32, корму Гольфа R венчают близко посаженные патрубки выпускной системы.

Означенным двигателем и системой полного привода не первый год оснащают другие модели концерна VW, такие как Audi S3. Разгон до сотни у версии с «механикой» такой же как и у S3 — 5,7 c. А вот с «роботом» DSG Golf R быстрее — 5,5 с. Максимальную скорость ограничат 250 км/ч.

Внутри — двухцветные сиденья, алюминиевые накладки на педалях и многочисленные логотипы с буквой R.

И по-прежнему мы не знаем, сколько прибавит в весе Golf R, у которого тяга растоплена на все четыре колеса. Но не менее 130 кг. Зато благодаря более лёгкому мотору машина наверняка обретёт улучшенную развесовку, и самый «горячий» Golf не будет так рьяно тянуть наружу поворота, чем страдал R32.

У Гольфа с приводом на все колёса будет как трёх-, так и пятидверное исполнение.

Кроме того, надеемся и на более острое управление, жёсткую заниженную подвеску, а также на мощные тормоза. Ну а пока своим выходом Golf R успел понизить обычный GTI в звании до «подогретого». Осталось дотерпеть до продаж: начнутся они до конца текущего года. И ещё: говорят, у Фокуса RS в нервном ожидании затрясся его RevoKnuckle.

История

В 2002 году в Европе начались продажи «заряженного» Гольфа R32, который был построен на платформе модели четвёртого поколения. Но от обычных Гольфов того времени «эрку» отличала задняя подвеска — многорычажка вместо полузависимой конструкции. И конечно же, мотор: пылким «сердцем» модели стал VR6 3.2 с 240 «лошадьми» и 320 ньютон-метрами. Автомобиль поставлялся только в комплекте с полноприводной трансмиссией Haldex и шестиступенчатой «механикой». Трёхдверка массой 1452 кг разгонялась до сотни за 6,6 с, развивая до 247 км/ч.

Полноприводный Volkswagen Golf R32 вывели на рынок в сентябре 2005 года. Машина комплектовалась известной «шестёркой» VR6, мощность которой составляла 250 л.с. (320 Н•м). Разгон до сотни c «механикой» занимал 6,5 с, с DSG — 6,2. Тяжёлую машину раскупали на ура, но ругали за недостаточную поворачиваемость.

Volkswagen Transporter - самый популярный полноприводный автомобиль в своём классе - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

В конкурсе на звание лучшего автомобиля читатели журнала AutoBild Allrad из 157 претендентов определили победителей в десяти категориях. В категории «Полноприводные минивэны и микроавтобусы» победу одержали автомобили T5: Transporter, Caravelle, California, и Multivan.

Семейство Т5 заняло первое место в категории «Минивэны и микроавтобусы». В среду вечером эта награда была вручена Христиану Ваттенбергу, ответственному за маркетинг моделей серии Т5 и Amarok. Все спикеры отметили, что полноприводные автомобили пользуются всё большей популярностью. Это тенденция, которую можно проследить и по продажам победителя в данной номинации. Так, почти 17% всех проданных автомобилей T5 во главе с моделью Multivan, на которую приходится почти 30%, оборудованы полным приводом 4MOTION.

Очень часто причинами выбора полного привода 4MOTION, наряду с проходимостью и безопасностью, являются соображения комфорта. Для версий 4MOTION с 6-ступенчатой механической коробкой передач доступны все дизельные двигатели TDI мощностью 103 кВт (140 л. с.) и 132 кВт (180 л. с.), а также бензиновый двигатель TSI мощностью 150 кВт (204 л. с.). Исключением является предлагаемое маркой Volkswagen Коммерческие автомобили сочетание автоматической коробки передач (DSG) и полного привода. Оно доступно только с мощными дизельным и бензиновым двигателями.

Новейшим представителем линейки Transporter 4MOTION является модификация Rockton. Это Transporter для тяжёлого бездорожья, для доставки людей и грузов в самые труднодоступные места. Строительным компаниям, предприятиям, строящим железные дороги, горным спасателям, лесопромышленным фирмам и многим другим клиентам требуется автомобиль, который они могут приспособить для своих нужд, и который при этом будет «стойким бойцом».

Название PanAmericana применительно к марке Volkswagen Коммерческие автомобили всегда означает наличие полного привода. Multivan PanAmericana одинаково интересен как путешественникам, кочующим по всему миру, так и людям, живущим в «джунглях» современных мегаполисов. Помимо стандартного полного привода он отличается наличием механической блокировки дифференциала заднего моста, усиленными пружинами и амортизаторами, а также индивидуальным дизайном, которые подчёркивает его склонность к дальним экспедициям и возможному применению вдали от дорог с твёрдым покрытием. В комплектацию входят прочные бамперы (передний со спойлером «под алюминий») и 17-дюймовые легкосплавные колёса со всесезонными шинами размерностью 215/60 R17.

Модельный ряд автомобилей Volkswagen, модели Фольксваген в наличии у официального дилера Фольксваген Автомир Москва

Немецкие автомобили Volkswagen представлены в автосалоне официального дилера широким разнообразием пассажирских и коммерческих моделей. Несмотря на индивидуальные особенности каждого автомобиля, всех их объединяют общие преимущества – эффективность, надежность, технологичность, и высокий уровень безопасности.

Модельный ряд Фольксваген

Линейка легковых транспортных средств Volkswagen в 2021 году – это семь потрясающих в своем внешнем исполнении, комфортных и продуктивных авто, доступных к продаже уже сегодня:

  • Polo – компактный автомобиль, предназначенный для эффективного решения каждодневных задач, в том числе в условиях большого города. Маневренный и послушный, он порадует своего владельца скромными расходами на содержание и топливной экономичностью.
  • Golf – легендарное авто, положившее начало развитию особого сегмента автомобилей – гольф-класса. Компактный снаружи и просторный внутри – он создан для комфортных поездок по городу и за его пределами.
  • Jetta – классический немецкий седан, с благородным экстерьером и новым высокотехнологичным оснащением.
  • Passat – среднеразмерный автомобиль, производящийся уже более 45 лет. За это время миллионы автовладельцев по всему миру оценили его преимущества. И сегодня вы можете купить авто в подходящей по цене комплектации - Comfortline, Trendline или Highline.
  • Teramont – среднеразмерный полноприводный кроссовер, способный покорять бездорожные участки пути и производить неизгладимое впечатление на окружающих в городском трафике.
  • Tiguan – компактный кроссовер, оснащенный опцией управления 4Motion Active, и расходующий на сто километров смешанного пути всего 6,8 литров бензина. При этом вы оцените качество оформления просторного салона и множество электронных помощников.
  • Touareg – среднеразмерный кроссовер, представленный у официального дилера комплектациями Status, Respect и R-Line. Основные преимущества – премиальная отделка и высокие технологии, работающие во имя вашего комфорта, удовольствия и безопасности.

Не менее интересны и коммерческие автомобили концерна Фольксваген. В зависимости от необходимости решать конкретные бизнес-задачи, вы можете приобрести модели – пикап Amarok, фургон Caddy, Caravella, Crafter, микроавтобус бизнес-класса Multivan или внушительный Transporter в многообразии версий.

Автомобили Volkswagen в наличии

Абсолютно все модели Фольксваген представлены в дилерском центре предусмотренными для российского сегмента комплектациями, включая лимитированные и специализированные версии. Немецкий автомобиль в любом цветовом исполнении вы можете купить в течение 1 часа!

Официальный дилер Фольксваген в Москве

Преимущества покупки транспортного средства в дилерском автосалоне:

  • Все варианты машин имеются в наличии;
  • Возможность опробовать машину на тест-драйве, оценить ее возможности, выбрать подходящую комплектацию;
  • Возможность персонализировать авто под индивидуальные нужды и потребности;
  • Сохранение гарантии автопроизводителя, что особенно актуально, когда речь идет об авторитетном европейском концерне.

Автосалоны Volkswagen Автомир в Москве

Выбрав подходящий вариант легкового или коммерческого транспорта, вы можете:

  • Воспользоваться финансовыми продуктами наших партнеров – оформить кредит или рассрочку;
  • Снизить цену покупаемой машины за счет участия в программе Trade In;
  • Сразу оформить в автосалоне страховку и отправиться навстречу приключениям на новом автомобиле марки Volkswagen.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1304 перейти
Наших тест-драйвов:
202 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - 2020
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль премиум-класса, в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:

  • стильным и удачным дизайном;
  • использованием высококачественных материалов при отделке;
  • комфортным салоном;
  • высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

  • биксеноновой оптики;
  • силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
  • усовершенствованного адаптивного круиз-контроля;
  • рессор из стали и т. д.

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

  • «Туарег» весит 2040 кг;
  • «Тигуан» — до 1653 кг.

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой стойки-амортизаторы, треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону +7 (390) 221-75-22.

Новый Golf Alltrack в стандартной комплектации оснащен постоянным полным приводом 4MOTION, доступен для заказа

Golf Alltrack представляет собой нечто среднее между Golf Variant и внедорожником, поэтому Volkswagen оснащает его постоянным полным приводом (4MOTION ) стандартно. Увеличенный дорожный просвет и многочисленные стилистические детали делают Golf Alltrack похожим на внедорожники. Особенно это впечатление усиливается новыми, более массивными бамперами спереди и сзади. Golf Alltrack хорошо справляется с пересеченной местностью и является идеальным автомобилем для буксировки прицепа с максимальной снаряженной массой до 2 кг.000 кг (тормозная нагрузка, максимальный уклон дороги до 12%). В новом Alltrack используются технологии Golf восьмого поколения.

Volkswagen планомерно расширяет модельный ряд Golf восьмого поколения. Ассортимент теперь пополнился новым Golf Alltrack, в стандартной комплектации оснащенным постоянным полным приводом 4MOTION.

Golf Alltrack — это модель, сочетающая вместительность и практичность Golf Variant с внешним видом и внедорожными качествами внедорожника. Вот почему он в стандартной комплектации оснащен полным приводом, дизельным двигателем мощностью 147 кВт (200 л.с.), 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и защитной пластиной двигателя.

Стандартный список оборудования Golf Alltrack включает: Digital Cockpit Pro — персонализированная цифровая комбинация приборов с бортовым компьютером; Откройте для себя мультимедийную навигационную систему с услугой «Streaming & Internet» и многочисленные решения, влияющие на безопасность водителя и пассажиров, в том числе систему Travel Assist с Lane Assist и активный круиз-контроль ACC.

Двухлитровый двигатель TDI, доступный для Golf Alltrack, теперь оснащен двумя расположенными друг за другом каталитическими нейтрализаторами SCR с раздельным впрыском AdBlue (т.н.Твиндозинг). Первый каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю, поэтому он быстро достигает оптимальной рабочей температуры. В результате вскоре после пуска двигателя его выхлопные газы эффективно очищаются; Близкое расположение каталитического нейтрализатора к двигателю также имеет преимущества при движении, когда двигатель не сильно загружен. Второй катализатор SCR расположен под полом, и поскольку он удален от двигателя, выхлопные газы перед этим катализатором холоднее даже на 100 градусов Цельсия.Второй каталитический нейтрализатор наиболее эффективно работает при большой нагрузке на привод, например, при движении по автомагистрали или при буксировке прицепа. Так вот - вне зависимости от степени нагрузки двигателя - один из двух каталитических нейтрализаторов SCR всегда работает в оптимальном диапазоне температур, чтобы обеспечить эффективную очистку отработавших газов от оксидов азота, тогда вырабатывается только вода и азот, что безвредно.

Новый Golf Alltrack доступен на веб-сайте Volkswagen.

.

Выходим в поле, или Фольксваген 4х4

В начале был Syncro, что означало разные варианты привода 4х4 в популярных автомобилях Фольксваген (включая Гольф, Пассат). Однако название исчезло навсегда, и VW решил представить новый 4Motion (системы Haldex и Torsen), чтобы конкурировать с такими решениями, как AWD, 4Motion или Xdrive. Но у кого-нибудь VW ассоциируется с полным приводом?

Volkswagen - серьезно 4Motion

В Польше он, вероятно, ассоциируется в основном (или только) с покупателями таких моделей, как Tiguan, Tuareg или более оснащенных версий Passat.Но это не останавливаться на достигнутом. Иная ситуация с коммерческими автомобилями, такими как Caddy, Transporter или Amarok. Вопреки видимости, это не только автомобили, известные по курьерским компаниям или городским бульварам. Только в прошлом году 88 500 из всех 477 000 автомобилей, проданных в сегменте CV (коммерческие автомобили), были оснащены приводом 4Motion. Больше всего было продано 44 500 различных вариантов модели Transporter. Более 29 000 клиентов выбрали Amarok с 4Motion. Caddy был самым маленьким выбором (14 900).Кто это покупает? Прежде всего, клиенты в Скандинавии и в таких странах, как Австрия, Германия, Швейцария, Великобритания. За пределами Европы VW имеет хорошие результаты в Южной и Центральной Америке и Австралии. Только в одной Норвегии целых 83 процента. клиентов выбирают модель серии T с приводом 4Motion.

Для обычного покупателя обозначение 4Motion должно ассоциироваться с полным приводом.Мало кого волнует тот факт, что под одним именем существуют различные технические решения (такие системы, как Haldex или Torsen). У каждого из них есть свои преимущества и недостатки (о них стоит знать, например, из-за вопросов, связанных с обслуживанием), но они должны служить одной цели: плавно проехать по более сложному бездорожью или лучше справляться, например, на заснеженных дорогах. Многим пользователям достаточно осознания того, что у них в машине «какой-то 4х4», чтобы более уверенно двигаться в бездорожье, то есть перейти с благоустроенной асфальтовой дороги на грунтовую и не бояться грязи или более крупного дорожного покрытия. лужа.И по какой местности он может двигаться? В огромном лесном комплексе под Франкфуртом у нас была возможность увидеть, на что способен 4Motion в нескольких моделях: Caddy, Transporter Rockton, Multivan PanAmericana и Amarok.

Volkswagen Amarok — самое сложное путешествие

Мы начали с последнего.Хотя представители VW предупреждали, что впереди нас ждет самый трудный путь, поначалу в это было трудно поверить. Часть маршрута обозначена идеально ухоженными асфальтированными дорогами и хорошо подготовленными лесными участками, которыми ежедневно пользуются лесники и лесорубы. Вне зависимости от типа поверхности можно было оценить комфорт подвески и достаточно хорошую шумоизоляцию салона (ничего не скрипит и не шумит). В этом отношении Amarok ближе к легковым моделям, чем к пикапам, таким как Toyota Hilux.Мощнейший 3-литровый дизель мощностью 224 л.с. и автоматическая коробка передач DSG тоже доставляют огромное удовольствие. На отсутствие мощности жалоб нет. Это пригодилось, когда мы, наконец, добрались до гораздо более сложной местности с большим количеством грязи. Предстояло преодолеть несколько скользких холмов на раскисшем лугу, глубокие рытвины, крутые спуски, очень крутые повороты между огромными деревьями и большие рвы, полностью заполненные водой. Все это отпугнуло бы потенциального покупателя, который, наверное, не решился бы обойтись без смены шин на внедорожные версии с более агрессивным протектором.Но со стандартными шинами Amarok очень хорошо справлялся с бездорожьем. Тот, кто до сих пор относился к Amarok как к диковинке и бульварной модели, мог удивиться.

Глубокие рвы, заполненные водой, или большие колеи предназначены только для Amarok.С массивным на вид Rockton Transporter мы больше не шли по самому сложному маршруту. И вряд ли это удивительно. Хотя у автомобиля дорожный просвет на целых 30 мм больше, чем у обычного Transporter, по возможностям (например, по углу въезда и съезда) он уступает Amarok. Прямой перенос с одной модели на другую позволяет очень быстро обнаружить различия. Rockton — это машина для тяжелой работы, а не комфортабельный круизер. Он не так удобен, как Amarok (иначе трудно ожидать).Подвеска жестче, как и система гидроусилителя руля. Никаких удобных аксессуаров в салоне искать смысла нет. Все сделано для работы в полевых условиях (включая усиленные стальные диски, внедорожные шины, укороченные ступени коробки передач) и простоты обслуживания (моющийся пол, обивка с повышенной стойкостью к истиранию). 2-литровый дизель мощностью 140 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач хорошо показал себя на крутых склонах. На более крутых спусках легко оценить помощь в контроле скорости (работа управляется с помощью педалей акселератора и тормоза), которая также доступна с механической коробкой передач.Rockton очень хорошо справляется с болотистой местностью, грязью или частично затопленными лесными тропами. 140 км хватило на двоих. Будет ли он так же хорош с полной загрузкой?

Volkswagen Multivan и Caddy — идеально подходит для лесных товаров

На лесных дорогах и заболоченных полянах мы проверили еще две машины: самую роскошную версию Multivan с маркировкой PanAmericana и маленькую Caddy.Первый означает большое путешествие, в том числе вне основной дорожной сети. Хотя трудно ожидать, что Multivan поедет по труднопроходимой местности, доехать до конца заболоченного кемпинга не составит труда. Точно так же и в случае с поездкой по национальным паркам (что часто практикуется в США), где вы можете отправиться далеко на красивые поляны или другие привлекательные места (например, смотровые площадки). Недаром во время презентации был подготовлен маршрут по очень заболоченной поляне, которая отпугнет многих владельцев внедорожника боевого вида.Поддерживая такую ​​же низкую скорость и осторожно дозируя педаль акселератора, тяжелый Multivan со стоическим спокойствием преодолел расстояние, которое обычно избегало бы большинство водителей.

Те же препятствия были одинаково храбро преодолены Кэдди.Несмотря на низкий клиренс, машина хорошо справлялась с крутыми подъемами, раскисшими лугами и скользкими спусками. Комфортом тестовый образец не баловал, но, как и Rockton, отличался оснащением, предназначенным для тяжелой работы. Вместо традиционных ковров пол автомобиля был покрыт специальным материалом, который легко мыть, чтобы избавиться от грязи, песка, листьев и другой грязи. Ездить по не слишком сложному бездорожью облегчила автоматическая коробка передач DSG, которая предлагается в стандартной комплектации с самым мощным двигателем TDI мощностью 150 л.с.

Вернемся к вопросу: кто покупает утилиту VW с приводом 4MOTION? Большинство клиентов — предприниматели и крупные компании. Такие модели, как Rockton или Caddy, проще всего найти в крупных энергетических, телекоммуникационных и других отраслях, обеспечивающих поддержку на месте.Вероятно, больше чем один геодезист также будет использовать служебную версию с приводом на 4 колеса.

.90 000 Полный привод 4MOTION в модельном ряду Volkswagen Vans

. Привод 4MOTION также используется в Transporter T6.1. Он был запущен в производство на Transporter вместе с T5 в 2005 году, заменив привод Syncro, использовавшийся в предыдущих моделях T3 и T4. Интересен тот факт, что первой моделью Volkswagen, оснащенной полным приводом, стал Transporter T2 1975 года выпуска — легендарный «Огурец». К сожалению, было построено всего несколько прототипов этого автомобиля, оснащенных двухлитровым оппозитным двигателем, четырехступенчатой ​​коробкой передач и гидротрансформатором, задействовавшим дополнительный передний привод.

Сегодня привод 4MOTION доступен для всех версий кузова T6.1, а именно: Transporter 6.1 Box, Transporter 6.1 Furgon, Transporter 6.1 Kombi, Caravelle 6.1, Multivan 6.1 и California 6.1. В этих версиях полный привод может работать в паре с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. (с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG) или с агрегатом 2.0 TDI мощностью 204 л.с. (только DSG). В качестве дополнительной поддержки можно заказать опцию: «Блокировка заднего дифференциала, ручная».Блокировка срабатывает кнопкой из кабины и активна до скорости 45 км/ч. Он облегчает трогание с места в сложных условиях, на бездорожье и делает Transporter одним из самых приспособленных для езды по бездорожью автомобилей в своем классе. Кроме того, вы также можете заказать опцию: Hill Descent Assistant, которая обеспечивает управляемый и комфортный спуск со склонов за счет снижения оборотов двигателя и возможного вмешательства в тормозную систему.

Привод 4MOTION также может использоваться на самом большом развозном грузовике Volkswagen – модели Crafter.В своем случае он доступен во всех вариантах модели, то есть для фургонов, кузовных версий и шасси для кузовов. Устанавливается на варианты с полной массой автомобиля 3,5 т, одинарными задними колесами и поперечным расположением двигателя. В этих версиях привод 4MOTION может сочетаться с двигателем 2.0 TDI 140 л.с. с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач или с агрегатом 2.0 TDI 177 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В качестве дополнительной поддержки можно заказать блокировку заднего дифференциала.

Автомобили с полным приводом 4MOTION можно заказать в дилерских центрах Volkswagen Коммерческие автомобили. Дополнительную информацию также можно найти на сайте www.vwdosteniowa.pl Открывает внешнюю ссылку.

.

Новый Volkswagen Caddy — теперь также с 4Motion

VW Caddy 5 также доступен в полноприводной версии. Узнайте, как работает система привода 4Motion в новом комбайне Volkswagen.

Volkswagen Caddy 5, произведенный в Познани, был представлен в прошлом году. В его гамму входит вариант с полным приводом, который доступен только в комплектации со 122-сильным двигателем 2.0 TDI и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но доступен в обоих вариантах кузова — стандартном и удлиненном Maxi.

Volkswagen Caddy 4Motion — как это работает?

В трансмиссии 4Motion используется многодисковая муфта Haldex, которая мгновенно передает крутящий момент на колеса с улучшенным сцеплением при движении по дорогам с твердым покрытием. Haldex — это самоблокирующаяся муфта, используемая в качестве межосевого дифференциала для оптимального распределения мощности между осями. Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением на задней оси привод автоматически подстраивается под текущую дорожную ситуацию, делая автомобиль намного спокойнее и увереннее, а значит, и безопаснее.

Новый Volkswagen Caddy 4Motion, как и другие модели на платформе MQB, оснащен муфтой Haldex 6-го поколения. Он компактнее, устойчивее и имеет другой режим работы. В сочетании с оптимизацией редуктора заднего моста это способствовало — по сравнению с его предшественником — снижению расхода топлива и, следовательно, выбросов CO2.

Относительно небольшой вес всей системы также обеспечивает оптимальные ходовые качества и хорошую динамику движения.Использование привода 4Motion не меняет форму пола автомобиля, благодаря чему мы сохраняем те же размеры грузового и пассажирского пространства, что и в переднеприводных версиях.

См. также:

Новый Volkswagen Caddy (2021) - описание версии и прайс-лист

.

Мощная версия 4x4 - Volkswagen ID.4 GTX

К более слабым заднеприводным вариантам присоединяется топовый ID.4 GTX — у него два двигателя суммарной мощностью 299 л.с. и привод 4x4.

Volkswagen уже объявил о выпуске топовой версии своего первого электрического внедорожника ID.4. Просто представил. Спортивная версия имеет дополнительное обозначение GTX (оно не ново в номенклатуре VW — так называлась одна из версий Scirocco II), которое будет использоваться и в других электрокарах немецкой марки.

В отличие от более слабых вариантов мощностью 148, 170 и 204 л.с., у которых только задний двигатель приводит в движение колеса этой оси, GTX имеет два агрегата — передний и задний — которые обеспечивают полный привод. 299 км доступен здесь.

Да, «моторизованный» ID.4 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды и разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч, ограниченной электроникой.

GTX использует больший из двух аккумуляторов, предлагаемых для ID.4, — с полезной емкостью 77 кВтч (базовый в других версиях — 52 кВт).До сих пор не было предоставлено никакой информации о диапазоне GTX. Однако, судя по среднему энергопотреблению в 16,3 кВтч/100 км, можно предположить, что ID.4 GTX должен проехать около 450-480 км в оптимальных условиях.

Помимо трансмиссии, GTX отличает несколько иной вид деталей кузова, специальные колесные диски , а также цвета и материалы, используемые в салоне.

Volkswagen ID.4 построен на модульной плите пола, предназначенной для электромобилей - MEB.Его аналогами в других марках концерна являются Skoda Enyaq iV и Audi Q4 e-tron. Оба имеют спортивные версии, аналогичные GTX, за исключением того, что двигатели Skoda развивают 306 л.с. (запас хода около 460 км), а у Audi такая же мощность двигателя, как у Volkswagen - 299 л.с. (запас хода 488 км или 497 км в более обтекаемой версии Q4 e-tron Sportback).

ID.4 GTX поступит в продажу в Европе этим летом. Как указано, детали польского предложения будут предоставлены в ближайшие недели.Модель

DB2021AU00212_large ID.4 представляет собой внедорожник длиной 458 см. GTX, среди прочего, Молдинги дверей в цвет кузова Volkswagen DB2021AU00222_large Крыша и задний спойлер на GTX черные.Volkswagen DB2021AU00235_large GTX имеет отдельные дневные ходовые огни в бампере.Volkswagen DB2021AU00237_large Top версия имеет немного другой стиль бампера. Спортивные версии, получившие название GTX, также пополнят ряды других фольксвагеновских «электриков» Volkswagen DB2021AU00227_large Верхняя часть приборной панели и дверные вставки окрашены в синий цвет Volkswagen DB2021AU00232_large Сильно очерченные сиденья обтянуты обивкой с контрастной красной строчкой.Фольксваген.

4WD Пассат

Этот привод ранее был доступен на автомобилях Golf, Sharan, Mutlivan, Phaeton и Touareg.

Первый Passat с четырьмя ведущими колесами (универсал GT syncro) появился более 20 лет назад. С 1984 года покупателей нашли более 256 000 автомобилей Passat всех поколений с приводом 4x4.

Фото

кликните сюда

В Passat 4MOTION используется система Haldex. Так, в нормальных условиях в основном приводится передний мост (на который приходится 90 процентов крутящего момента), а при необходимости (пробуксовка, т.е. разница в скорости между колесами обоих мостов) электроника передает крутящий момент на передний мост. задний мост незаметно для водителя. В крайних случаях даже весь крутящий момент может оказаться на колесах задней оси.

Фото

кликните сюда

Помимо большей безопасности (сцепление, устойчивость на дороге) автомобиль позволяет тянуть более крупные грузы. Например, Passat 3.2 4MOTION может тянуть прицеп массой 2200 кг на 12-процентном уклоне.

.90 000 VW 4x4 не только для зимы

Отличное сцепление с дорогой в плохих дорожных условиях — одна из многих причин водить машину 4x4. Предприниматели оценят простой вариант доступ к местам, недоступным для автомобилей со стандартным одноосным приводом.

Зима — прекрасное время, чтобы оценить преимущества привода 4х4, независимо от того, едете ли вы на легковом автомобиле, внедорожнике или развозном автомобиле.Однако скользкая дорога — не единственное место, где такой драйв пригодится. С этим согласятся все предприниматели, которые отказались от более чем одного заказа из-за того, что он требовал езды по плохим дорогам. Так что давайте делать ставку на полноприводные версии.

Volkswagen лидирует по ширине модельного ряда полноприводных автомобилей доставки. Эта версия доступна для всех полезных моделей этого производителя: Caddy, T6, Crafter и пикапа повышенной проходимости Amarok.

Большинство фургонов Volkswagen с колесной формулой 4x4 базируются на переднеприводных вариантах, в которых задняя ось подключается через межосевую муфту Haldex (T6, Caddy и Crafter).Система хорошо работает как при повседневной езде по асфальту, так и в сложных условиях (особенно в дополнении, например, с блокировкой заднего дифференциала, как в T6 Rockton). Amarok отличается от других моделей тем, что покупатель может оснастить его постоянным приводом с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который использовался до сих пор, в том числе. у Ауди. Это решение значительно повышает безопасность при движении по скользкому покрытию (в том числе и по асфальту!). Amarok также предлагает подключаемый передний мост с понижающей передачей (для механической коробки передач).

Volkswagen Amarok

Пикап предназначен для езды по бездорожью – его отличают: рамная конструкция, жесткая задняя ось, полный привод 4MOTION и широкий выбор двигателей V6 (163, 205 или 224 л.с.). Он доступен в модификациях Trendline, Comfortline и Highline, а также в двух уникальных специальных версиях — Aventura и Canyon (фото). Цены на базовую версию Trendline начинаются от 137 561 злотых (брутто).


Автомобиль, среди прочего, информирует водителя с углом поворота, также доступен компас

Volkswagen T6

Огромный выбор включает все варианты кузова (шасси с одинарной или двойной кабиной, платформа, кузов-фургон, универсал, Multivan) и обе колесные базы.Отдельного внимания заслуживают Multivan PanAmericana (с приподнятой подвеской) и внедорожный Rockton. Двигатели с 4MOTION: 2.0 TDI/150 л.с., 2.0 BiTDI/204 л.с. (МКПП или DSG) или 2.0 TSI/204 л.с. (DSG).

Volkswagen Caddy

Фургон, Mixt, Kombi, пассажирские варианты, плюс две колесные базы, два двигателя (2.0 TDI: 122 л.с. с механической коробкой передач или 150 л.с. с DSG), от 2 до 7 мест и много оборудования варианты - у тех, кто хочет купить Caddy 4x4, действительно есть выбор.Существует также 5-местный Alltrack с деталями внедорожного стиля (например, черными колпаками колесных арок, хромированными бамперами).

Volkswagen Crafter

Последняя модель в линейке VW предлагает три варианта трансмиссии: передний мост, задний мост или 4x4. Привод 4MOTION доступен в двух вариантах мощности: 140 или 177 л.с. (в топовой, кроме механической коробки передач, можно выбрать 8-ступенчатый автомат), как фургоны Crafter 30 или 35 (два варианта колесной базы: 3640 или 4490 мм и две высоты крыши).

4MOTION — обозначение автомобилей VW с приводом 4x4

.

Смотрите также