7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Полный привод киа соренто


Полный привод Киа Соренто Прайм - dvigayel-podveska

Все мы надеемся что купленный нами Киа Соренто Прайм обладает Полным Приводом всегда. Но так ли это!

За подключение полного привода отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax. Она была разработанная компанией Magna Powertrain.
Работа полного привода довольно проста – при пробуксовке передних колес на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается, а так же если нужно, то можно и принудительно заблокировать муфту нажав специальную кнопку с надписью Lock на панели возле коробки передач распределив усилие 50:50. По достижению 40км/ч предполагается что полный привод будет отключен.

Полный привод Киа Соренто Прайм не рекомендуется постоянно держать заблокированным!
Ресурс муфты и др частей ППП не безграничен, и как показала практика вледения другие аналогичными авто с агрегатами Динамакс (по отзывам с киа и хёндай клубов), не так всё безоблачно... очень часто полный привод ломался тем или иным образом, особенно у высоко оборотистых дизельных версий. Чаще всего обрывается корзина внутри муфты полного привода, бывает разрывает угловой редуктор передней оси.

Не стоит надеяться что с завода в агрегаты залиты качественные жидкости, очень рекомендовано сменить масло залитое в них на более качественное. Редуктор и муфта у Киа Соренто Прайм подвергаются большим нагрузкам.

 

Работа системы полного привода Динамакс:

киа полный привод, kia полный привод, полный привод на киа соренто прайм, полный привод kia sorento prime, работа полного привода киа соренто прайм, киа соренто прайм проблемы с полным приводом, система полного привода киа соренто прайм, муфта полного привода, муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода, муфта полного привода киа, муфта полного привода соренто, муфта полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа, ремонт муфты полного привода, муфта подключения полного привода, муфта киа включения полного привода, муфта включения полного привода ремонт, kia муфта полного привода, электромагнитная муфта полного привода, муфта полного привода киа соренто 2017, муфта полного привода киа соренто прайм 2017, муфта полного привода киа соренто 2018, ремонт муфты полного привода соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто, ремонт муфты полного привода киа соренто прайм, ремкомплект муфты полного привода, муфта включения полного привода соренто, муфта включения полного привода ix35, муфта включения полного привода hyundai ix35, муфта полного привода хендай ix35, муфта полного привода hyundai santa fe, киа соренто муфта включения полного привода, принцип работы муфты полного привода, муфта полного привода санта фе купить, ремкомплект муфты включения полного привода, как проверить муфту полного привода, перегрев муфты полного привода, 4151009100 муфта включения полного привода, ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3, муфта полного привода халдекс, муфта включения полного привода tucson, муфта включения полного привода santa fe, ремонт муфты полного привода киа спортейдж, как работает муфта полного привода, муфта включения полного привода туссан, муфта включения полного привода hyundai santa fe, 4151009100 муфта включения полного привода купить,масло муфты включения полного привода, муфта полного привода киа соренто 2013, купить муфту полного привода киа соренто, 31325173 фильтр муфты полного привода купить, муфта полного привода санта фе 2, kia sportage 3 муфта полного привода, муфта полного привода haldex муфта включения полного привода hyundai tucson, ремонт муфты включения полного привода хендай туссан, муфта включения полного привода туссан ремонт, масло в муфту полного привода санта, масло в муфту полного привода санта фе, масло для муфты полного привода, масло для муфты TF0870, масло для муфты равенол, Ravenol TF0870, kia sorento муфта полного привода, 4151009000 муфта включения полного привода, электронная муфта полного привода, санта фе 3 ремонт муфты полного привода, муфта полного привода видео, 4151009000 муфта включения полного привода купить

Kia полный привод | awd авто, 4x4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Полный привод Part-time. Вакуумная система отсоединения передних колёс от полуосей производства WARN, аналогичная Ford Explorer и Ranger. Задний мост неразрезной, дифференциал повышенного трения.

Иллюстрация: Передний дифференциал Kia Sportage

Иллюстрация: задний дифференциал Kia Sportage

Видели лучшее описание Kia Sportage в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Либо полный привод Part-time - простейшая «раздатка» с жестко подключаемым передним мостом, либо

автоматически-подключаемый полный привод - система TOD (torque on demand, момент по требованию), которая при пробуксовке задних колес с помощью электронноуправляемой муфты подает крутящий момент к передним колесам. Предусмотрена понижающая передача. Модели LX оборудованы дифференциалом повышенного трения в заднем мосту.

Иллюстрация: передний мост Kia Sorento

Иллюстрация: задний мост Kia Sorento

Иллюстрация: раздаточная коробка Kia Sorento

Видели лучшее описание Kia Sorento 2002-... в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Комплектации и цены Kia Sorento – стоимость нового Киа Sorento 2021/2022 от 3789900 у официального дилера Вега-Моторс, Пермь

  • Уведомление о разрядке аккумулятора автомобиля

  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля

  • Статистика

  • Отображение информации о неисправностях

  • Уровень топлива

  • Информация о работе на холостом ходу

  • Информация об использовании автомобиля другим водителем

  • Обновление статуса систем транспортного средства

  • Поиск ближайшего сервиса

  • Статус систем транспортного средства

  • Настройка персонального профиля водителя

  • Маршрут до точки назначения

  • Информация о погоде

  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей AЗС

  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)

  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect

  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему

  • Информация о парковках

  • Информация о скоростных камерах

  • Построение маршрута с учетом пробок

  • Информация о пробках

  • "Гостевой" режим

  • Автономный режим

  • Напоминание о пассажирах на заднем сиденье

  • Текущая геолокация автомобиля

  • Уведомления о незакрытых дверях

  • Поделиться авто / запросить доступ

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации

  • Управление звуковым сигналом

  • Управление аварийным сигналом

  • Открытие/закрытие окон

  • Дистанционное открытие/закрытие дверей

  • Управление обогревами (лобовое стекло)

  • Управление обогревами (руль, зеркала, заднее стекло)

  • Дистанционная активация климат-контроля

  • Дистанционный запуск двигателя

  • 5 плюсов и один минус Kia Sorento Prime — журнал За рулем

    Большой кроссовер по определению не сможет стать бестселлером: солидные размеры, приличное базовое оснащение, полный привод - все это стоит недешево. Но всегда найдутся модели, которые очень неплохо расходятся на фоне конкурентов. Одним из таких стал Kia Sorento Prime.

    Kia Sorento Prime заметно вырос по сравнению с «простым» Sorento предыдущего поколения. И прибавил в солидности. Быть может, в этом и кроется секрет успеха? Не только — у Sorento Prime есть и другие козыри в рукаве.

    1. Адекватная цена

    Одно из главных преимуществ Sorento Prime — относительно невысокая цена. Как ни крути, за миллион восемьсот покупатель получает довольно большой кроссовер с вполне приличным списком базового оборудования — тут есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, широкий спектр электронных систем безопасности, омыватель фар и много чего еще. При этом автомобиль будет с полным приводом, 188-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатым автоматом.

    2. Проверенные агрегаты

    Материалы по теме

    Еще одним плюсом, за который у нас любят корейские автомобили (и не только Sorento Prime), можно назвать проверенные двигатели и коробки передач. Наш кроссовер не стал исключением. Бензиновых двигателей два, и оба атмосферные: базовый четырехцилиндровый рабочим объемом 2,4 литра (188 л.с.) и 3,5-литровый мощностью 249 л.с. В качестве альтернативы можно взять 200-сильный турбодизель.

    И никаких роботов! В паре с базовым мотором трудится классический 6-ступенчатый автомат, с остальными — 8-ступенчатый. А продать автомобиль с обычным атмосферником (или дизелем) и обычной гидромеханикой на вторичном рынке куда проще, чем с малокубатурным мотором с наддувом и преселективной коробкой передач.

    3. Вместительный и продуманный салон

    Логично, что кроссовер длиной 4,8 метра располагает просторным и удобным салоном. Сиденья заднего ряда регулируются по двум направлениям. В салоне полно отделений и удобных боксов. А начиная с версии Prestige автомобиль становится семиместным.

    4. Багажник

    Багажное отделение у Прайма немалое. К тому же в пятиместном исполнении у него есть очень солидное подполье с большими отделениями. В трехрядном варианте это пространство занимают сиденья. По нашим замерам трюм Sorento вмещает больше полутысячи литров — очень достойный результат.

    5. Долгоиграющая внешность

    Еще одним плюсом Sorento Prime можно назвать спокойный и солидный дизайн, который довольно долго не потеряет актуальности. Это является весомым аргументом в пользу Прайма, как при выборе нового автомобиля, так и при дальнейшей его продаже на вторичном рынке. То же относится и к интерьеру. Да и сами материалы очень неплохи.

    Минус

    Одним из главных минусов Прайма однозначно можно назвать недостаточную геометрическую проходимость. Как под защитой двигателя, так и под остальным днищем не наберется и двухсот миллиметров просвета. Добавьте к этому скромные углы въезда и съезда, едва переваливающие за 20°, и станет ясно — несмотря на полный привод и блокировку межосевой муфты, съезжать с асфальта нужно очень осторожно, не забывая при этом об очень мягких бамперах.

    Полный привод КИА Соренто, необходимость или излишество ? | Ремонт авто


    Соренто полный привод.

    Не просто ли это желание выделиться? В данном разделе уже была очень похожая статья, но мы делали выбор немного другого автомобиля, подробнее здесь — КИА Спортейдж полный привод. Обязательно ознакомьтесь с этой информацией, так как мы не будем повторяться, а там написано много полезного. И так, полный привод КИА Соренто, лишен ли он недостатков, ответить с полной уверенностью нельзя, одни говорят, что все отлично, другие недовольны непонятными полный привод на киа соренто.

    Изначально проблема в люфте данного полный привод на киа соренто, который постепенно увеличивается со временем и в конечном итоге срезает зубья при очередном старте со светофора. Что же делать, как же жить? Ну первое — я как владелец 2х Kia — Sorento и Sportage, больше Kia не куплю.

    Честно, я не знал об этой повальной проблеме, имея Sportage III на бензине, а не знал — потому что бензин вялый и не может срезать шлицы, на нем оно худо бедно — как-то там работает.

    Гарантия — кхм, спешу расстроить — в случае обнаружения воды в данном узле и ржавчины, гарантия идет мимо кассы. Конечно, можно пойти там подать в суд, х. Она у меня с марта этого года до этого у друга такая былано уже кайф получил. Бесит одно — полный привод на киа соренто нормальной автолитературы по ремонту стараюсь обслуживать все свои машины.

    Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento?

    Приходиться собирать инфу по кускам. Владельцы жалуются, что по мере эксплуатации внедорожника, время от времени начинает отказывать функция включения полного привода.

    Особенно часто такие неисправности проявляются спустя тысяч километров пробега по российским дорогам.

    В условиях ранней полный привод на киа соренто и дождливой осени без полного привода никак — проходимость вашего Sorento серьезно упадет. Наша сегодняшняя статья — об особенностях диагностики и ремонта полного привода Киа Соренто. Но — все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис.

    К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно где это возможно, конечно исправить поломку.

    Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую Kia Sorento этот материал будет полезен.

    Полный привод отказал. Определяем причину неполадки Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых — нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

    Какой полный привод у Соренто старого?

    Если такой возможности нет — приезжайте на СТО Zapkia, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Kia Sorento в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш полный привод на киа соренто будет как новый, а цена наших услуг независимо — диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

    Зачем Kia Sorento полный привод и насколько он эффективен — обзор на сайте AvtoBlog.ua

    Главная задача полного привода в Kia Sorento – обеспечивать безопасность на мокрых и скользких покрытиях. И с этим он справляется отлично. Самой простой тест на эффективность срабатывания 4х4 – резкий старт с места на мокром покрытии. С мотором, у которого крутящий момент составляет 450 Нм, любой переднеприводный автомобиль при резком старте срывал бы ведущие колеса в скольжение. Но на Sorento такого не происходит. Ни при резком нажатии газа с места, ни на ходу, колеса практически не проскальзывают. Задний мост моментально подключается на помощь к переднему и «отталкивается» от дороги, даже самой скользкой, очень уверенно. При этом машина еще и слушается руля.

    Разбираемся, как устроен полный привод Kia Sorento

    Другой пример – поворот по дуге на скорости, опять же, на мокром асфальте. В этом случае система не крутит внутреннее колесо, распределяя крутящий момент на все остальные. И машина словно ввинчивается в поворот, делая маневр безопасным. Водитель при этом чувствует, что массивный кроссовер послушно входит в поворот, как это бы сделал легковой спортивный хэтчбек. Кажется, что ты сам такой мастер. Ан нет, полный привод и умная электроника, незаметно вмешавшись, кое-что сделала за «мастера».

    Ну и последний экзамен – на мокрой раскисшей грунтовке.

    Блокируем распределение крутящего момента между осями в пропорции 50:50 нажатием кнопки под рычагом АКП и «на старт»! На панели загорается индикатор блокировки и мы (по данным официального дистрибьютора «ФАЛЬКОН-АВТО» система работает на скоростях до 40 км/ч) двигаемся вперед. Если какое-то колесо теряет сцепление с грунтом, после минимальной пробуксовки оно затормаживается, пока остальные помогают выехать машине из этой ситуации. Таким образом, автомобиль проезжает несколько сот метров, пока не выедет на более устойчивое покрытие. Долго ехать по раскисшей грязи не стоит – муфта перегреется и придется бежать за трактором. Несмотря на то, что Kia Sorento – SUV, пытаться покорять тяжелое бездорожье не стоит.


    Таким образом, полный привод Sorento отлично помогает справиться с мокрой дорогой, дает водителю уверенность в поворотах и не подводит при проезде небольших препятствий без твердого покрытия. Именно этого ждут от современного SUV потребители, которые в основном ездят по дорогам общего пользования, невзирая на их качество и погодные условия за бортом.

    KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача


    Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал


          Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: " Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?"
    Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом.
          На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя. 
          На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом:  "TOD"  или "Torque On Demand"  - активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье.
    Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:
    Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор "4LOW" на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит.
    Подключив сканер, увидели ошибки:
    1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction
    2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода.
    3. В блоке управления раздаткой:
    P1734 Speed sensor referense - low input
    P1730 Front speed sensor - low input
    Нестираемая осталась одна: P1734
    Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка?
    На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком) и Датчик частоты вращения заднего кардана  (см. мануал по ссылке выше)
    да есть ещё один на заднем кардане.
        Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос - в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

    P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
    P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
    P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
    P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
    P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
    P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
    P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
    P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
    P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
    P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
    P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
    P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
    P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
    P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
    P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
    P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки - положение 1 (короткое замыкание на массу)
    P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки - положение 2 (короткое замыкание на массу)
    P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки - положение 3 (короткое замыкание на массу)
    P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки - положение 4 (короткое замыкание на массу)
    После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно - проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
    Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов.  Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

    и вот он - блок управления:

    Электрическая схема раздатки приведена ниже (все картинки кликабельны):


    Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6,  B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти.  На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче - видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734. Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже. И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму - 5V.  Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
    Передний датчик 120 Ом
    Задний датчик 300 Ом
    Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730.
         Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять. После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

    KIA SORENTO D4CB чёрный дым потеря мощности.

    Благодаря новому внедорожному режиму новый Kia Sorento является одним из самых универсальных внедорожников

    года.


    Kia Sorento четвертого поколения, выпуск которого начнется в сентябре, оснащен недавно разработанным режимом Terrain Mode. Внедорожный режим обеспечивает Соренто не только отличной тягой, но и лучшей - устойчивостью и управляемостью при движении по грязи, снегу и песку. Новые режимы вождения также были адаптированы для каждого типа грунта. Эта система делает новый полноприводный флагманский внедорожник Kia более подходящим для движения по дорогам с низким сцеплением с дорогой, чем когда-либо прежде.

    — Внедорожный режим оптимизирует работу трансмиссии для наилучшего сцепления колес с грязью, снегом и песком

    - "Terrain Mode" дает водителю больше контроля над автомобилем в условиях плохого сцепления колес с землей

    - Новый Kia Sorento появится в автосалонах сразу после праздника

    Внедорожный режим активируется удобным регулятором на центральной консоли.Вы можете выбирать между профилями езды, разработанными для езды по таким поверхностям, как грязь, снег и песок. Система автоматически оптимизирует работу трансмиссии в соответствии с типом почвы, которая в данный момент находится под колесами Sorento. В режиме бездорожья компьютер управления двигателем регулирует количество доступного крутящего момента, а блок управления трансмиссией заботится о распределении крутящего момента между колесами.Электроника также мешает работе системы контроля устойчивости автомобиля. Внедорожный режим также регулирует время переключения на повышенную передачу, независимо от того, оснащен ли Sorento восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением с дизельным двигателем или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, используемой в гибридных вариантах флагманского внедорожника Kia.

    Пабло Мартинес Масип, директор по планированию продукции и ценообразования Kia Motors Europe, сказал: «Sorento всегда был хорошим автомобилем.Новая модель показывает, каким Kia видит свой флагманский внедорожник сейчас и в будущем. Первое поколение Sorento, выпущенное в 2003 году, сочетало в себе полный привод с прочным шасси, построенным на раме, что делало его универсальным автомобилем, способным передвигаться в любых условиях. 17 лет спустя модель четвертого поколения использует преимущества технологически продвинутой трансмиссии, чтобы еще больше расширить свои возможности».

    «Новый Sorento более универсален, чем когда-либо прежде, и был разработан, чтобы дать водителям еще большее чувство уверенности за рулем и отличный контроль над автомобилем в любых условиях.Новая модель сочетает в себе преимущества технологичного полного привода и жесткого кузова с новым внедорожным режимом. Это позволяет автомобилю быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.

    Снежный режим:

    идеально подходит для тех, кто занимается зимними видами спорта и живет в холодном климате

    Режим

    Snow оптимизирован для поддержания прямолинейного движения в условиях плохого сцепления колес с обледенелой поверхностью.В этом режиме крутящий момент двигателя ограничен, а электроника обеспечивает его максимально равномерное распределение между четырьмя колесами. Система контроля тяги (TCS) поддерживает низкое давление в тормозной системе, предотвращая блокировку колес во время торможения и оптимизируя передачу мощности. В то же время трансмиссия быстрее переключается на более высокое передаточное число, что снижает частоту вращения двигателя и предотвращает пробуксовку колес.

    Грязевой режим:
    для любителей фестивалей под открытым небом и людей, живущих за городом

    Грязевой режим обеспечивает лучшее сцепление колес с грязью.В этом режиме трансмиссия переключает передачи немного позже, чем в режиме Snow, система полного привода обеспечивает очень плавную передачу крутящего момента на колеса, а TCS позволяет тормозить с большей силой. Грязевой режим повышает вероятность преодоления препятствий на более высокой скорости без застревания в грязи.

    Песочный режим:
    предназначен для тех, кто любит кататься на пляже

    Песочный режим расширяет возможности Sorento по песчаным дорожкам, по пляжу и даже по пустыне.В режиме «Песок» двигатель передает немного больший крутящий момент на колеса через коробку передач, которая задерживает переключение на более высокую передачу. Система полного привода максимально равномерно передает крутящий момент на колеса. В этом режиме противобуксовочная система TCS обеспечивает торможение с большей силой, так что трансмиссия — в зависимости от потребностей — может передавать больший крутящий момент на отдельные колеса.

    .

    KIA Sorento - нужен ли полный привод?

    В среду я был на рождественском ужине Volvo. Кстати, я перекинулся парой слов с силезским дилером трех марок автомобилей. Он утверждал, что в Польше автомобиль премиум-класса должен иметь (хотя бы опционально) полный привод (AWD — не путать с 4WD). После теста Kia Sorento задаюсь вопросом, нужен ли полный привод в автомобилях массовых марок.

    Да, скоро середина декабря. За окном должно быть бело, а лучше всего скользить злым.Вновь должны порваться силовые кабели, автомобили застрять в пробках, а автобусы в сугробах. А тем временем +5 градусов и (пока я это пишу) светит солнце. Судя по всему, в феврале пойдет снег.

    Если бы я потратил на машину на дюжину или около того (несколько десятков?) тысяч злотых больше только потому, что у нее был полный привод, я был бы разочарован. В последний раз у меня были проблемы с вождением по заснеженной улице, вероятно, в 2010 году. Но были такие колеи, что с полным приводом было бы сложно.

    А тем временем я успел несколько раз закопать в песок разные автомобили, которые были оснащены разными системами полного (а некоторые и четырех) привода. Разница между двумя приводами заключается в том, что под полным приводом обычно подразумевают передний привод и автоматическое включение заднего привода, а под полным приводом в основном подразумевается механическое включение, блокировка осей, пониженные передачи и т. д. Полный привод значительно улучшает ходовые качества на асфальте (особенно в большие, тяжелые автомобили), а на бездорожье используется 4WD.

    В Интернете полно материалов, сравнивающих полный привод на разных автомобилях. Например, впечатляющие подъемы по крутым скользким склонам. Я не могу сказать, насколько это связано с лучше запрограммированным полным приводом, а насколько с шинами, массой автомобиля и т. д. Также не беспокойтесь о переключателе «AWD Lock», потому что обычно он означает только более агрессивный программа, не постоянный полный привод. Одно можно сказать точно: на резине машина выезжает из автосалона, на бездорожье искать нечего.Вы проедете на несколько десятков метров дальше, чем в обычном хэтчбеке, но вытащить вас будет гораздо сложнее.

    Зачем мне этот полный привод? В скоростных внедорожниках полный привод действительно имеет значение. Недавно я ездил на Audi Q7, которая в динамическом режиме проходила повороты быстрее, чем несущийся за ней MINI Cooper S. Конечно, это связано не с самим полным приводом, а с адаптивной пневмоподвеской и полным рулевым управлением. система. Некоторые автомобили также имеют распределение крутящего момента между задними колесами.Все это делает полный привод логичным.

    А такой KIA Sorento? Здесь немного хуже, потому что KIA не особенно быстр и не входит в повороты, как хот-хэтч. И полный привод ей мало помогает. А в поле? Он будет ходить так же далеко, как и другие внедорожники аналогичного веса.

    .Киа соренто

    с полным приводом. Разбираемся, как работает полноприводный Киа Соренто

    В этой статье рассматриваются наиболее распространенные поломки автомобилей. Kia Sorento с заводским индексом XM, второе поколение. Здесь будут описаны поломки полного привода (ПП), а также системы кузовной электроники, проблемы дизельного двигателя R2.2.

    Sorento 2 сходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В наши дни XM был заменен новой моделью U.М.

    Обе модели до и после фейслифтинга имеют недостаток в полноприводной конструкции. А по статистике полный привод чаще ломается на Соренто 2013 - 2014 годов выпуска.

    Kia Sorento не работает полный привод

    Очень распространенная проблема - коррозия и полное загнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Это происходит как на машинах с автоматом, так и на механике.Для водителя это проявляется следующими симптомами: нет полного привода (задние колеса не крутятся), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не проворачивается при включении переднего колеса поворачиваются.

    1: АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КОРПУС МОМЕНТА, 2: ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, 3: КОРПУС АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Если кардан не крутится, остается только убедиться в необходимости замены раздаточной коробки. Для этого открутите его, отодвиньте (полностью снять нельзя) в сторону и проверьте состояние шлицов на валу раздаточной коробки.

    Раздаточная коробка в сборе подлежит замене, когда износ (А) превышает 50 % ширины шлицевого зуба (В).

    После покупки всех необходимых для ремонта запчастей можно приступать к разборке и разборке коробки передач (КПП). Ведь внутри коробки передач находится дифференциал, который придется заменить полностью в сборе (или частично).

    Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов работы.

    Детали и номера необходимые для ремонта полноприводного Sorento XM, для автомобилей с АКПП . Фурнитура!

    90 101 90 123 90 163

    имя детали

    Двигатель

    Номер детали

    дифференциал

    Установка дифференциала

    ( Поставка без главной передачи и винтов, но с запрессованными подшипниками и планетарными передачами )

    р2.0, λ3,5 (ИМП)

    Θ2.4 (MPI, GDI)

    Винт-шестерня

    ( количество болтов 12 )

    Уплотнительное кольцо для масляного насоса

    Резиновые уплотнения цилиндров АКПП

    452623B100 (заказ 1 шт.)

    452633B000 (заказ 4 шт.)

    Раздаточная коробка

    Распределительная коробка, набор

    После 2013 г. (к/л)

    Пылезащитная крышка раздаточной коробки

    ()

    Сальник раздаточной коробки (внутренний)

    ( Необходимо заказывать, если не требуется замена раздаточной коробки в сборе )

    Ремонт или замена муфты полного привода, Sorento XM F/L

    На модернизированных моделях, выпущенных в период с 2013 по 2014 год, муфта полного привода часто выходит из строя.это тихая простая конструкция, состоящая из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости для включения фрикционов.

    При обрыве сцепления на панели приборов появляется индикатор неисправности 4WD. Коды ошибок: P1831 Предупреждение о чрезмерной тепловой нагрузке сцепления, P1832 Останов из-за чрезмерной тепловой нагрузки сцепления. При этом кардан крутится так же, как и передние колеса, а крутящий момент на заднюю ось не передается.

    Данная проблема обычно проявляется следующим образом: при активном использовании ПО заметен удар по коробке передач и пропадает полный привод. Причина поломки – трещина заводского сварного шва на ступице пакета сцепления. Сама ступица не является отдельной запчастью. Вам нужно заменить сцепление в сборе.

    Цена сцепления около 30 000 рублей, у официалов доходит до 54 000 рублей. Номер муфты 47800-3B520.

    К счастью, его можно починить.И этот ремонт не сложный. После снятия стыка необходимо его полностью разобрать и проварить шов разреза аргоном. При разборке рекомендуется заменить рабочую жидкость стыка, а также две прокладки стыка.

    OE Номера: Жидкость - Ravenol TF-0870 , Сальник передний - Аналог Corteco 20026696B.

    Принцип сцепления Kia Sorento

    Статья на disk2.ru c подробным описанием ремонта.

    Отказ камеры заднего вида

    W Sorento XM, независимо от года выпуска, камера заднего вида выходит из строя.Рано или поздно это происходит во всех автомобилях без исключения.

    Первое время видеосигнал с камеры может быть мутным, а может пропадать и появляться на короткое время. Более того, камера полностью выходит из строя.

    Причина - попадание влаги и окисление контактов. плата камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить камеру, разобрав ее и зачистив контакты от окислов. Чтобы вынуть камеру, нужно будет снять обшивку багажника, а если это машина после 2013 года, то и наружную пластиковую планку.

    Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Каталожный номер: 95760-2P110

    Замена камеры заднего вида на Соренто


    Так как оригинальная камера очень дорогая, ее часто меняют на аналогичную универсальную китайскую. Проблема только в том, что универсальные камеры обычно требуют напряжения питания 12 В, а оригинал подключается от 5 В. Плюс ток можно взять с разъема фонаря заднего хода и припаять провода видеосигнала к штатным проводам.

    Выход для разъема камеры заднего вида, Kia Sorento

    Неисправен клапан EGR на дизельном двигателе Sorento XM

    На дизельных автомобилях силовой агрегат с пробегом примерно 100 000 и более может быть проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR).

    Этим клапаном оснащены все современные дизельные двигатели. Он необходим для снижения токсичности отработавших газов, в частности для уменьшения количества NOx в отработавших газах двигателей с турбонаддувом.

    EGR

    представляет собой электромагнитный клапан с датчиком положения штока клапана. Он расположен в воздуховоде, который соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором. EGR имеет охладитель, по которому циркулирует охлаждающая жидкость, он необходим для охлаждения выхлопных газов, направленных на дожигание во впускной коллектор и далее в цилиндр.

    Причина отказа клапана ЕГР - некачественное дизельное топливо. Он контактирует с отработавшими газами, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработавших газах.У длинных шестерен шток и тарелка клапана просто застревают в нагаре, из-за чего появляются коды ошибок Р0401, Р0402, Р0403, Р0404.

    Логика системы управления двигателем такова, что при возникновении любой из этих неисправностей блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощность, горит индикатор «Чек».

    Сам клапан EGR стоит около 9000 злотых за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять на новый, стоит его почистить. Помогает в 90% случаев.

    Несмотря на кажущуюся доступность установки, не всегда удается быстро снять клапан.Он часто скисает, поэтому не может двигаться.

    После снятия клапана смочите его очистителем форсунок или керосином. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

    Если коды ошибок EGR продолжают появляться после очистки, возможно, клапан все же нуждается в замене. Каталожный номер Клапан EGR для Kia Sorento 2 (XM) 28410-2F000.

    Продолжение следует...

    Теги:
    Алекс Соколов

    Новое поколение Kia Sorento Generation не претендует на звание «бескомпромиссного» внедорожника.Но хотя рама и механические блокировки остались в прошлом, эффективный подключаемый полный привод по-прежнему остается. сильная точка пересечения.

    Основная задача полного привода Kia Sorento – обеспечение безопасности на мокром и скользком покрытии. И делает это очень хорошо. Самый простой тест на работоспособность 4х4 — быстрый старт на мокрой дороге. С двигателем, выдающим 450 Нм крутящего момента, любой переднеприводный автомобиль при резком старте сорвал бы ведущие колеса в занос.Но на Соренто такого нет. Колеса практически не буксуют при подаче газа с места или в движении. Задняя ось сразу входит в зацепление с передней осью, чтобы помочь и «оттолкнуть» от дороги, даже самой скользкой, очень уверенно. При этом машина еще и слушается руля.

    Разбираемся как работает полноприводный Киа Соренто

    Другой пример — быстрый поворот в повороте, опять же на мокрой дороге. В этом случае система не вращает внутреннее колесо, распределяя крутящий момент на все остальные.И машина как бы ввинчивается в угол, делая маневр безопасным. При этом водитель чувствует, что массивный кроссовер послушно берет вираж, как это сделал бы легкий спортивный хэтчбек. Похоже, вы сами такой мастер. Ан нет, полный привод и незаметно вмешивающаяся интеллигентная электроника сделали что-то для «хозяина».

    И последний экзамен - на мокрой, грязной базе.

    Блокируем распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50 нажатием кнопки под рычагом АКПП и "на старт"! На панели загорается индикатор блокировки, и мы (по словам официального дистрибьютора ФАЛКОН-АВТО, система работает на скорости до 40 км/ч) едем вперед.Если одно колесо теряет сцепление с дорогой после минимального заноса, оно тормозит, а остальные помогают машине выйти из ситуации. Таким образом, автомобиль проезжает несколько сотен метров, пока не достигнет более устойчивой поверхности. Ездить по раскисшей грязи долго не стоит - сцепление перегреется и придется бежать за трактором. Несмотря на то, что Kia Sorento – внедорожник, не стоит пытаться преодолевать тяжелое бездорожье.

    Таким образом, полный привод Sorento помогает справляться с мокрым покрытием, придает водителю уверенность в прохождении поворотов и не подводит при проезде небольших препятствий без покрытия с твердым покрытием.Именно этого ожидают от современного внедорожника потребители, которые чаще всего ездят по бездорожью. Широкое применение вне зависимости от их качества и погоды за бортом.

    Как и положено современному внедорожнику, Kia Sorento красуется автоматическим полным приводом, реализованным посредством сцепления от концерна Magna. Обычная сухая дорога Киа Соренто переднеприводная, но при снижении тяги передаточное отношение передней и задней осей может составлять от 100:0 до 50:50 соответственно.от множества датчиков электронный блок получает информацию об угловой скорости вращения каждого из четырех колес, поперечном ускорении и угле поворота руля.

    На основе этих показаний электроника распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для обеспечения максимальной курсовой устойчивости в различных дорожных ситуациях. Система посылает сигнал электроприводу, который увеличивает давление на пакет муфты привода. задний мост, обеспечивающий передачу крутящего момента на колеса заднего моста.Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.

    Нажав кнопку в кабине, водитель может принудительно заблокировать блок сцепления заднего моста, который действует как межосевой дифференциал. Распределение крутящего момента затем устанавливается на 50% для передней оси и 50% для задней оси. Однако этот режим работает только на скорости ниже 40 км/ч. Если скорость поднимется выше этой отметки, система перейдет в режим Auto, т.е.пакет сцепления разблокирован, а крутящий момент гибко распределяется в зависимости от режима движения. Но как только скорость падает ниже 30 км/ч, муфта повторно блокирует фрикционы, обеспечивая равномерное распределение тяги между осями.

    По сравнению с Sorento предыдущего поколения Трансмиссия была переработана, чтобы обеспечить пробуксовку заднего колеса всего за 0,15 секунды. Поэтому, по словам производителя, Kia Sorento может справиться с мокрыми, заснеженными или песчаными дорогами.Кстати, аналогичная полноприводная трансмиссия устанавливается на кроссовер Kia Sportage нового поколения, который появится в Украине в начале следующего года.

    Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter .

    .

    Как пользоваться полным приводом на киа соренто. Вы понимаете, как работает полный привод Kia Sorento? Ошибка камеры заднего вида

    Как и положено современному внедорожнику, Kia Sorento красуется автоматическим полным приводом, реализованным посредством сцепления от концерна Magna. При обычной эксплуатации на сухих дорогах Киа Соренто имеет передний привод, но по мере снижения тяги соотношение тяги на передние и задние колеса может меняться от 100:0 до 50:50 соответственно.От нескольких датчиков электронный блок получает информацию об угловой скорости вращения каждого из четырех колес, поперечном ускорении и угле поворота руля.

    На основе этих показаний электроника распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для обеспечения максимальной курсовой устойчивости в различных дорожных ситуациях. Система подает сигнал на электропривод, который увеличивает давление на муфту привода заднего моста, передавая крутящий момент на колеса заднего моста.Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.

    Нажав кнопку в кабине, водитель может принудительно заблокировать комплект муфты привода заднего моста, который действует как межосевой дифференциал. Распределение крутящего момента затем устанавливается на 50% для передней оси и 50% для задней оси. Однако этот режим работает только на скорости ниже 40 км/ч. Если скорость поднимется выше этой отметки, система перейдет в режим Auto, т.е.пакет сцепления разблокирован, а крутящий момент гибко распределяется в зависимости от режима движения. Но как только скорость падает ниже 30 км/ч, муфта повторно блокирует фрикционы, обеспечивая равномерное распределение тяги между осями.

    По сравнению с Sorento предыдущего поколения трансмиссия была переработана таким образом, что задние колеса проскальзывают всего за 0,15 секунды. Поэтому, по словам производителя, Kia Sorento может справиться с мокрыми, заснеженными или песчаными дорогами.Кстати, аналогичная полноприводная трансмиссия устанавливается и на новое поколение кроссовера Kia Sportage, который стартует в Украине в начале следующего года.

    Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter .

    В данной статье рассмотрены наиболее распространенные поломки автомобиля Киа Соренто с заводским индексом ХМ второго поколения. Здесь будут описаны неисправности полного привода (ПП), а также систем кузовной электроники, а также будут рассмотрены проблемы дизельного двигателя R 2.2.90 018

    Sorento 2 сходил с конвейеров с 2009 по 2014 годы. В 2013 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В настоящее время XM заменен новой моделью UM.

    Обе модели до и после фейслифтинга имеют слабое место в полноприводной конструкции. Тем более что по статистике в Соренто 2013-2014 года часто ломается полный привод.

    Kia Sorento не работает полный привод

    Наиболее распространенная проблема – коррозия и полное сгниние шлицевого соединения раздаточной коробки с дифференциалом коробки передач.Это происходит как на машинах с автоматом, так и на механике. Для водителя это проявляется следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), не горит лампа отказа ПП, ошибок нет, карданный вал не проворачивается при включении переднего колеса поворачиваются.

    1: КОРПУС ПРИВОДА МОМЕНТА, 2: УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, 3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Если кардан не крутится, остается только убедиться в необходимости замены раздаточной коробки.Для этого открутите его, отодвиньте (полностью снять нельзя) в сторону и проверьте состояние шлицов на валу раздаточной коробки.

    Раздаточная коробка в сборе должна быть заменена новой, когда износ (А) превышает 50% ширины шлицевого зуба (В).

    После покупки всех необходимых для ремонта запчастей можно приступать к разборке и разборке коробки передач (КПП). Ведь внутри коробки передач находится дифференциал, который придется заменить полностью в сборе (или частично).

    Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов работы.

    Детали и номера необходимые для ремонта Sorento XM с полным приводом, для автомобилей с коробкой автомат !

    90 141

    имя детали

    Двигатель

    Номер детали

    дифференциал

    Установка дифференциала

    ( Поставка без главной передачи и винтов, но с запрессованными подшипниками и планетарными передачами )

    р2.0, λ3,5 (ИМП)

    Θ2.4 (MPI, GDI)

    Винт-шестерня

    ( количество болтов 12 )

    Уплотнительное кольцо для масляного насоса

    Цилиндрические резиновые уплотнения АКПП

    452623B100 (заказ 1 шт.)

    452633B000 (заказ 4 шт.)

    Раздаточная коробка

    Распределительная коробка, набор

    После 2013 г. (К/Л)

    Пылезащитная крышка раздаточной коробки

    ()

    Сальник раздаточной коробки (внутренний)

    ( Заказывается без замены раздаточной коробки в сборе )

    Ремонт или замена муфты полного привода, Sorento XM F/L

    На модернизированных моделях, выпущенных в период с 2013 по 2014 год, муфта полного привода часто выходит из строя.Это достаточно простая конструкция, состоящая из пакета фрикционов и насоса, создающего давление рабочей жидкости для включения фрикционов.

    При обрыве сцепления на панели приборов появляется индикатор неисправности 4WD. Коды ошибок: P1831 Предупреждение о чрезмерной тепловой нагрузке сцепления, P1832 Останов из-за чрезмерной тепловой нагрузки сцепления. При этом кардан крутится так же, как и передние колеса, а крутящий момент на заднюю ось не передается.

    Данная проблема обычно проявляется следующим образом: при активном использовании ПО заметен удар по коробке передач и пропадает полный привод. Причина поломки – трещина заводского сварного шва на ступице пакета сцепления. Сама ступица не является отдельной запчастью. Вам нужно заменить сцепление в сборе.

    Цена сцепления около 30 000 рублей, у официалов доходит до 54 000 рублей. Номер муфты 47800-3B520.

    К счастью, его можно починить.И этот ремонт не сложный. После снятия стыка необходимо его полностью разобрать и проварить шов разреза аргоном. При разборке рекомендуется заменить рабочую жидкость сцепления, а также два сальника сцепления.

    OE Номера: Жидкость - Ravenol TF-0870 , Сальник передний - Аналог Corteco 20026696B.

    Принцип сцепления Kia Sorento

    Статья на drive2.ru с подробным описанием ремонта.

    Отказ камеры заднего вида

    W Sorento XM, независимо от года выпуска, камера заднего вида выходит из строя.Рано или поздно это происходит во всех автомобилях без исключения.

    Первое время видеосигнал с камеры может быть мутным, а может пропадать и появляться на короткое время. Более того, камера полностью выходит из строя.

    Это связано с попаданием влаги и окислением контактов на плате камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить камеру, разобрав ее и зачистив контакты от окислов. Для снятия камеры потребуется снять обшивку багажника, а если это машина после 2013 года, то и внешнюю пластиковую планку.

    Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Каталожный номер: 95760-2P110

    Замена камеры заднего вида на Соренто


    Так как оригинальная камера очень дорогая, ее часто меняют на аналогичную универсальную китайскую. Проблема только в том, что универсальные камеры обычно требуют напряжения питания 12 В, а оригинал подключается от 5 В. Можно взять плюс питания с разъема фонаря заднего хода и припаять провода видеосигнала к штатным проводам.

    Выход для разъема камеры заднего вида, Kia Sorento

    Неисправен клапан EGR на дизельном двигателе Sorento XM

    На дизельных машинах, с пробегом примерно 100 000 и более, может быть проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR).

    Все современные дизельные двигатели оснащены этим клапаном. Необходимо снизить токсичность выхлопных газов, в частности уменьшить количество NOx в выхлопных газах двигателей с турбонаддувом.

    EGR

    представляет собой электромагнитный клапан с датчиком положения штока клапана. Он расположен в воздуховоде, который соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором. EGR имеет охладитель, по которому циркулирует охлаждающая жидкость, он необходим для охлаждения выхлопных газов, направленных на дожигание во впускной коллектор и далее в цилиндр.

    Некачественное дизельное топливо - причина неисправности клапана EGR. Он контактирует с отработавшими газами, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработавших газах.При большом пробеге штифт и тарелка просто застревают в нагаре, вызывая коды ошибок Р0401, Р0402, Р0403, Р0404.

    Логика системы управления двигателем такова, что при возникновении любой из этих неисправностей блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощность, горит индикатор «Чек».

    Сам клапан EGR стоит около 9000 злотых за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять на новый, стоит его почистить. Помогает в 90% случаев.

    Несмотря на кажущуюся доступность установки, не всегда удается быстро снять клапан.Он часто скисает, поэтому не может двигаться.

    После снятия клапана смочите его очистителем форсунок или керосином. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

    Если коды ошибок EGR продолжают появляться после очистки, возможно, клапан все же нуждается в замене. Номер детали Клапан EGR для Kia Sorento 2 (XM) 28410-2F000.

    Продолжение следует...

    Метки:
    Алекс Соколов

    Kia Sorento нового поколения не претендует на звание «бескомпромиссного» внедорожника.Но если рама и механические блокировки остались в прошлом, эффективный подключаемый полный привод по-прежнему остается сильной стороной кроссовера.

    Основная задача полного привода Kia Sorento – обеспечение безопасности на мокром и скользком покрытии. И делает это очень хорошо. Самый простой тест на работоспособность 4х4 — быстрый старт на мокрой дороге. С двигателем, выдающим 450 Нм крутящего момента, любой переднеприводный автомобиль при резком старте сорвал бы ведущие колеса в занос.Но на Соренто такого нет. Колеса практически не буксуют при подаче газа с места или в движении. Задняя ось сразу входит в зацепление с передней осью, чтобы помочь и «оттолкнуть» от дороги, даже самой скользкой, очень уверенно. При этом машина еще и слушается руля.

    Разбираемся как работает полноприводный Киа Соренто

    Другой пример — быстрый поворот в повороте, опять же на мокрой дороге. В этом случае система не вращает внутреннее колесо, распределяя крутящий момент на все остальные.И машина как бы ввинчивается в угол, делая маневр безопасным. При этом водитель чувствует, что массивный кроссовер послушно берет вираж, как это сделал бы легкий спортивный хэтчбек. Похоже, вы сами такой мастер. Ан нет, полный привод и незаметно вмешивающаяся интеллигентная электроника сделали что-то для «хозяина».

    И последний экзамен - на мокрой, грязной базе.

    Блокируем распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50 нажатием кнопки под рычагом АКПП и "на старт"! На панели загорается индикатор блокировки, и мы (по словам официального дистрибьютора ФАЛКОН-АВТО, система работает на скорости до 40 км/ч) едем вперед.Если одно колесо теряет сцепление с дорогой, оно тормозит с минимальным заносом, а остальные выручают машину из ситуации. Таким образом, автомобиль проезжает несколько сотен метров, пока не достигнет более устойчивой поверхности. Ездить по раскисшей грязи долго не стоит - сцепление перегреется и придется бежать за трактором. Несмотря на то, что Kia Sorento – внедорожник, не стоит пытаться преодолевать тяжелое бездорожье.

    Таким образом, полный привод Sorento помогает справляться с мокрым покрытием, придает водителю уверенность в прохождении поворотов и не подводит при преодолении небольших препятствий без твердого покрытия.Именно этого потребители ожидают от современного внедорожника, который ездит в основном по дорогам общего пользования, вне зависимости от их качества и погодных условий за бортом.

    .90 000 Kia Sorento: гораздо дешевле 90 0001

    Кто-нибудь еще помнит, что Kia Sorento первого поколения, конструктивно основанная на Mercedes ML, была настоящим внедорожником с понижающей передачей и блокировкой дифференциала? Теперь вы можете только ностальгически улыбаться при мысли об этом. Привод 4x4 — это элемент, который в четвертом поколении модели в гибридной версии предлагается только за дополнительную плату (9 000 злотых), кроме того, в большинстве ситуаций в Sorento за привод отвечают только передние колеса, а задняя ось используется только тогда, когда это необходимо.Это, конечно, дань экономичности вождения. Внедорожные амбиции этой модели также находят свое отражение в дорожном просвете – 18,5 см не является экстраординарной величиной. Sorento предлагает на выбор три внедорожных режима — каждый из которых предназначен для разного типа поверхности (снег, грязь, песок), но их работа ограничивается управлением распределением движущей силы между осями и работой антипробуксовочной системы. система.
    Тем не менее, в тестовых зимних условиях Sorento смог найти сцепление там, где другие переднеприводные автомобили уже боролись за сцепление с дорогой.Режимы движения гибридной трансмиссии также влияют на распределение мощности между осями, например, в режиме «Спорт» больше мощности передается на колеса задней оси. При трогании с места на заснеженных подъемах компьютер управления полным приводом всегда посылал на ось большую порцию ньютон-метров, что облегчало выкапывание из ловушки. В снегу Sorento сдал экзамен по вождению по бездорожью. И это все, что вы можете ожидать от семейного внедорожника.

    Kia Sorento Рис.Яцек Хануш
    Kia Sorento Рис. Яцек Хануш
    Ручка-кнопка на центральном туннеле используется для выбора режимов вождения, изменяющих характеристики руля и педали акселератора (Eco является настройкой по умолчанию, кроме Sport и Smart). После нажатия кнопки также отображаются внедорожные режимы - Снег, Грязь и Песок

    Kia Sorento - Богатый вид

    Kia Sorento

    под номером четыре выглядит дороже, чем есть на самом деле.Трудно не похвалить его стиль — более широкая колесная база, чем у предшественника, позволила сдвинуть вперед переднюю ось, а это, в свою очередь, позволило увеличить капот, что делает весь автомобиль еще более массивным. Передние фары соединены элегантной серебристой полосой с характерным углублением, а светодиоды дневных ходовых огней имеют оригинальную форму буквы L. Не менее оригинальны задние, вертикальные фонари, слегка заходящие на бок кузова. Если вы смотрите на заднее стекло и задаетесь вопросом, где находится дворник, спешим сообщить, что он спрятан под спойлером на крыше.

    очень даже хорош сегодня особенно заманчив.
    Kia Sorento Фото. Яцек Хануш
    Когда дело доходит до качества, Kia нечего стыдиться. Особенно если вспомнить какое соотношение цены и качества - а
    Kia Sorento Рис. Яцек Хануш
    Одна из функций аудиосистемы позволяет воссоздать звуки суеты кафе или горения дров в камине. Первый вариант
    .

    Kia Sorento - За и даже против

    Кажется огромным и лишь немного крупнее своего предшественника. Но он отлично выглядит, имеет очень хорошо отделанный салон, богатое оснащение и приятную цену. Что может отпугнуть Киа Соренто? Привод. На выбор предлагается дизель или гибрид с небольшим двигателем 1.6 T-GDI.

    Вместо того, чтобы писать очередной тест или отзыв о не новой модели, мы решили выделить ее сильные и слабые стороны. Почему стоит заинтересоваться Kia Sorento или что может дисквалифицировать этот автомобиль?

    Вот наш субъективный отзыв о "За и даже против" .

    Для ...

    • Удивительная производительность (230 л.с., 350 Нм и разгон до сотни за 8,6 сек) для такого маленького ДВС
    • Просторный салон
    • Объем багажного отделения 813 литров для двух рядов и 187 литров для трех рядов
    • Гибридный привод в базовой версии
    • Полный привод плавно перетекает между передней и задней осями (50:50).
    • Привлекательный внешний вид
    • Расширенное оборудование
    • Прецизионная отделка
    • Blind Spot ViewMonitor - Blind Spot Assist расширен с функцией вывода изображения с боковых камер на центральный дисплей Автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками
    • Подвеска, хорошо справляющаяся с большим и тяжелым (1800 кг) кузовом
    • Отличная звукоизоляция
    • Подстаканники в задних дверях
    • Физические кнопки m.в кондиционер и радио увеличивают громкость несмотря на тачскрин
    • Разъемы USB в спинках
    • Бесконтактная система открывания, без поворота ноги
    • 7-местная версия в базе
    • Физическое запасное колесо
    • Гибридная версия на базе
    • Привлекательная базовая цена 159 тысяч. PLN и для гибридной версии
    • Аккумулятор расположен под пассажирским сиденьем, благодаря чему не уменьшается ни багажник, ни топливный бак
    • Доступен домофон (базовая версия за дополнительную плату).

    … и даже против

    • Бензиновый двигатель малой мощности по отношению к размеру автомобиля
    • Относительно небольшая батарея емкостью 1,49 кВтч
    • Высокий расход топлива (9-10 литров бензина в реальном выражении)
    • Стандартный передний привод, привод 4 × 4 за дополнительную плату в размере 9 000 злотых.
    • Возможность буксировки прицепа массой до 1650 кг (гибрид)
    • Неинтуитивное меню, для доступа к функции нужно нажать
    • Неприятный крен кузова на быстрых поворотах
    • Система UVO Connect — набор цифровых сервисов, обеспечивающих поддержку водителя в режиме реального времени и удаленный доступ к информации (предпочитаем Android auto)
    • Android Auto и Apple CarPlay не отображают полную информацию о
    • Небольшие вещевые отделения в двери
    • Нет системы Isofix на пассажирском и среднем сиденьях
    • Звуки природы в Kia Sorento (дождливый день, тепло у камина, сад кафе, снежная деревня), т.е. музыкальные файлы загружены и готовы к воспроизведению
    • Высокая цена дизельного топлива (от 189 000PLN) в стандартной комплектации с полным приводом и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    .90 000 KIA Sorento - Автомобиль года 2021 в Польше Рышард М. Перчак

    Не прошло и года, как новейший Kia Sorento появился на рынке, а он уже получил множество наград и отличий. Для нас самое главное – выиграть конкурс «Автомобиль года 2021 в Польше».

    Прошлогодняя премьера Sorento была долгожданной в автомобильной промышленности с момента первого анонса. Внедорожники очень популярны не только в Польше и Европе, но и во всем мире.Kia Sorento — одна из тех моделей, которые предлагаются во всемирной дилерской сети Kia. Внешний вид каждой интересной машины всегда обостряет чувство соперничества, хотя таких машин сейчас очень много. Однако шанс на успех на рынке есть только у лучших из лучших. Kia, показав Sorento, открыла глаза сомневающимся, еще недавно с трудом верившим в ее потенциал.

    Со все большим вниманием во время тест-драйвов тщательно оценивался каждый элемент модели, от внешнего вида, через типы привода и современные технологии, до цены.Поэтому вышеупомянутые награды не с неба на Sorento свалились. Подвергаясь очень жесткой критике, она вышла из этих испытаний со щитом. Очень удовлетворительные результаты продаж производителя являются доказательством успеха, о котором можно сказать без каких-либо оговорок.

    Не только «модный» силуэт

    Что же тогда захватило тех, кто имел возможность сесть за руль и таким образом познакомиться с самым большим внедорожником Kia? Конечно, внешний вид на первом месте. Sorento был задуман как элегантный большой легковой автомобиль, содержащий в своем силуэте самую важную информацию о своем характере.Глядя на него, у нас не останется сомнений, что это внедорожник, который к тому же сочетает в себе черты современного и комфортабельного легкового автомобиля. При взгляде со всех сторон двухобъемный кузов автомобиля длиной 4,81 м не только элегантен, но и «своевременен». Модные дизайнерские акценты, такие как фары, воздухозаборник моторного отсека и эффектный дизайн колес, также подчеркивают спортивные амбиции этого внедорожника.

    То же самое, если не больше, касается и дизайна интерьера. Качество материалов отделки и стиль, в котором выполнена эта кабина, располагают к тому, чтобы сесть в нее.

    Вместительность салона Sorento (это связано с большой колесной базой 2,81 м) позволила разместить в нем семь посадочных мест. При этом два последних задних сиденья без проблем складываются, создавая ровный пол в багажном отделении. В результате автомобиль также предлагает багажник объемом от 215 (7-местный) до 820 литров (5-местный). Здесь стоит добавить, что объем багажного отделения можно менять в зависимости от потребностей, ведь заднее сиденье можно сдвинуть вперед и назад на величину до 30 см.

    С дизельным или гибридным двигателем

    Современность Киа Соренто также включает в себя три типа приводов. На польском рынке внедорожник Kia предлагается с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 202 л.с. и двумя типами гибридного привода на выбор. Это так называемые обычный гибрид мощностью 230 л.с. и подключаемый гибрид (с возможностью подзарядки тяговой батареи извне) мощностью 265 л.с. Запас хода подключаемого гибрида Sorento в электрическом режиме составляет до 57 километров в смешанном цикле и до 70 километров в городском потоке.Для американского рынка эта модель также выпускается с бензиновым двигателем объемом 2,5 л.Эта информация должна заинтересовать тех, кто хотел бы импортировать Sorento, например, из США.

    В дизельной и «обычной» гибридной версиях передача мощности осуществляется через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подключаемый гибрид доступен только с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    В гибридном агрегате Sorento сочетание 1,6-литрового бензинового двигателя с электродвигателем и литий-полимерного аккумулятора мощностью 1,49 кВт·ч обеспечивает идеальный баланс между оптимальной топливной экономичностью и низким уровнем выбросов.В то же время это ограничивает динамику этого автомобиля.

    Говоря о приводах, нельзя забывать, что в зависимости от версии Kia Sorento может управлять только передними колесами (2WD) или всеми четырьмя колесами (AWD). Согласно прогнозам, подготовленным Kia Motors Polska, большинство водителей выберут Sorento с полным приводом.

    Современный легковой автомобиль, тем более претендующий на лидерство в сегменте, сложно представить без разнообразных систем помощи водителю.Здесь невозможно перечислить их все.

    Sorento четвертого поколения дебютирует с рядом передовых систем, повышающих безопасность и комфорт вождения и путешествий. Kia оснастила новый флагманский внедорожник, например, тормозной системой, предотвращающей дальнейшие столкновения. Если подушки безопасности сработают в результате первоначального удара, Sorento автоматически задействует тормоза, чтобы защитить пассажиров от дальнейших неконтролируемых лобовых или боковых столкновений.

    Интересна и система, отмеченная символом RSPA, которая облегчает парковку этого большого внедорожника на тесных парковочных местах.Удаленный помощник при парковке Sorento упрощает выход из автомобиля и доступ в кабину, когда ее необходимо припарковать в узком промежутке между другими автомобилями или когда другие автомобили припаркованы так, что остается мало места. Как это работает? При использовании Remote Parking Assistant водитель и все пассажиры должны выйти из Sorento, а последний этап парковки выполняется автоматически. Систему RSPA также можно использовать, когда автомобиль стоит в тесном гараже.

    Не только Соренто

    Kia

    , имеющая один из самых широких модельных рядов на европейском рынке, давно вышла из группы бюджетных автопроизводителей, т.е. таких, у которых важнейшим признаком является низкая цена, в том числе за счет других. оборудование. В автосалонах этой марки мы находим городские автомобили, такие как модели Picanto, компактные (Ceed) и Gran Turismo (Stinger). Они дополняют этот набор кроссоверов Stonic и XCeed.

    Kia Sorento

    уже сильно смешивается в своем сегменте, но это не единственный внедорожник Kia, на который стоит обратить внимание.Последний Sportage, который по своим размерам является моделью более низкой ступени, чем Sorento, имеет несколько более длительный рыночный опыт. Этот автомобиль уже несколько сезонов подряд является фаворитом польских водителей. Как и другие модели Kia Sportage, продаваемые в польских автосалонах, они нравятся тем, что это современный и надежный автомобиль, а также имеет 7-летнюю гарантию производителя.

    .

    Смотрите также