7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Поменять воздушный фильтр на рено дастер


Рено Дастер — замена салонного фильтра — журнал За рулем

Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный необходимо заменить независимо от пробега.

Фильтр расположен под панелью приборов, слева от вещевого ящика.

2278-4-33-01

Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре).

2278-4-33-02

Выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя.

2278-4-33-03

Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя.

2278-4-33-04

Снимаем фильтр.

2278-4-33-05

Салонный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

2278-4-33-06

При этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0

В этом материале, вы найдете пошаговую инструкцию по замене воздушного фильтра Рено Дастер с 2.0 литровым двигателем. Для больше наглядности, ниже вы найдете подробное видео по замене фильтра, а непосредственно в самой статье мы опишем необходимые инструменты (хотя в видео они тоже указываются) и другие нюансы.

Видео по замене воздушного фильтра Renault Duster 2.0

Необходимый инструмент

На самом деле, для замены воздушного фильтра потребуется всего лишь отвертка с насадкой звездочка TORX T25. Все остальное демонтируется и устанавливается обратно руками.

Алгоритм замены фильтра

  1. Отсоединяем резиновый хомут для того, чтобы освободить патрубок, ведущий к воздушному фильтру;
  2. Снимаем пластиковый короб впускной системы;
  3. Отсоединяем вакуумную резиновую трубку, для этого сдавливаем фиксаторы и вынимаем ее;
  4. Далее откручиваем сверху два болта Torx T25 на верхней крышке воздушного фильтра и снимаем короб;
  5. Вынимаем из него старый фильтр, чистим внутреннюю поверхность короба, вставляем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.

Вопросы и ответы:

Как поменять фильтр воздушный Renault Duster? Снимается хомут и патрубок крышки очистительного барьера. Отсоединяется патрубок от резонатора. Отсоединяется штуцер ресивера и трубка вакуумного усилителя. Откручиваются болты крышки. Фильтр меняется.

Где находится воздушный фильтр на Renault Duster? Над мотором находится пластиковый кожух рядом с резервуаром тормозной системы. на конце этого модуля имеется отверстие, через которое всасывается свежий воздух.

Как снять фильтр салона Рено Дастер? Как и у большинства современных автомобилей, салонный фильтр Дастера находится слева от бардачка под приборной панелью (доступ из бардачка).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Воздушный фильтр двигателя рено дастер 2.0. Как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Renault Duster

Некоторые автовладельцы относятся к замене воздушного фильтра на своем Renault Duster, как к необязательной процедуре. Однако, от качества работы фильтра воздушного потока напрямую зависит и эффективность работы самого двигателя.

Как человек, выкуривающий за сутки пачку сигарет, не сможет пробежать длинную дистанцию, так и двигатель вашего Рено Дастер, не получая для образования топливно-воздушной смеси достаточного количества свежего и чистого воздуха, не сможет выйти на оптимальную мощность. Агрессивная среда городских дорог и неблагоприятная экологическая обстановка российских мегаполисов может забить поверхность цилиндров вашего двигателя пылью и грязью, снизить мощность, значительно повысить расход топлива. Преградой на пути уличной грязи стоит сменный элемент воздушного фильтра. Однако, он не вечен и имеет определенный срок службы.

Производитель Дастера - концерн Renault считает, что замена сменного элемента воздушного фильтра должна происходить не реже, чем один раз за 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации.

Загрязненный фильтр начинает задерживать поток воздуха, поступающий в цилиндры двигателя, и значительно уменьшает его КПД, заставляя вас раскошеливаться на приобретение лишнего топлива.

Для бензиновых двигателей модели Дастер производитель рекомендует использование оригинального фильтра 8200431051, или его аналога - Mann C 1858/2.

Для моделей с дизельными двигателями концерн Рено считает необходимым использовать оригинальный фильтр 8200985420, или аналогичный с маркировкой Mann C 3875.

Каким же образом вы сможете заменить сменный элемент воздушного фильтра на бензиновом двигателе модели Дастер 2010-2013 модельного года?

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Reno Duster

Прежде всего, отсоедините подавитель шума. После этого отверните винты, фиксирующие колпак короба фильтра, затем аккуратно расстыкуйте трубку тормозного усилителя и после этого вы сможете заменить фильтр.

Для замены сменного элемента в фильтре воздушного потока на дизельном двигателе на машине Дастер 2010-2013 модельного года вам необходимо провести следующие операции:

Отсоединить короб фильтра можно следующим способом: выверните болт, фиксирующий датчик и переместите его в сторонку. Расстыкуйте патрубок и колодку, раскрутите хомут, фиксирующий воздуховод и переместите его от короба. После этого – приподнимайте короб фильтра, снимая его с фиксирующих шпилек. Затем извлеките короб полностью.

Замена воздушного фильтра в легковом автомобиле Рено Дастер для части владельцев, является совершенно необязательной процедурой. Но хочется сразу сказать, что от качества работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, причем, неважно будет это или , или же моторы бензиновые объемом по 1.6 и 2.0 литра.

В данном случае можно привести понятный и наглядный многим людям пример: человек, который за одни сутки выкуривает полную пачку сигарет, то он пробежать большую дистанцию не сможет, точно также и силовой агрегат француза Рено Дастер, да и любой другой легковушки. В таком случае авто не получает достаточного ему количества чистого природного воздуха для образования однородной топливной и воздушной смеси, поэтому он не в состоянии выйти на заявленную оптимальную мощность. А вот неблагоприятная и слишком агрессивная среда современных городских дорог плюс экология, обставляющая желать лучшего, способствуют засору поверхности цилиндров мотора непосредственно грязью и пылью. За счет этого понизится мощность, и в разы повысится . Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер.

Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая процедура, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега. Однако данный показатель все же может свободно изменяться ввиду разных условий эксплуатации авто.

Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом.

Для бензиновых силовых агрегатов модели Renault Duster компания производитель советует использовать или же оригинальный фильтр имеет номер 8200431051 (его основной аналог Mann C1858/2).

Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер 8200985420 (его аналогом является Mann C 3875).

Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

Фильтр воздушный двигателя 1,6, 2,0 – 8200431051

Фильтр воздушный двигателя 1,5 dСi – 8200985420

Инструкция замены автомобильного воздушного фильтра

На с самого начала процедуры необходимо отсоединить подавитель звука. Далее откручиваются винты, которые фиксируют колпак короба самого фильтра, после нужно снять трубу тормозного усилителя и уже после этого можно заменять фильтр.
Как заменить воздушный фильтр на другой версии авто? Чтобы заменить съемный элемент фильтра уже на дизельном моторе потребуется проделать следующие манипуляции:

Отсоединяется короб фильтра так: снимается болт, который держит датчик и перемещается в сторону. Снять патрубок и колодку, затем раскрутить хомут, который держит воздуховод, далее легко переместить его непосредственно от короба. Приподнимите короб фильтра, снимите его с крепежных шпилек. Уже после этого короб можно извлечь полностью.

В данном видео показано, насколько проста замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0. Само собой, что поменять фильтр своими руками весьма несложно.

Где находится и когда менять воздушный фильтр на Рено Дастер

Воздушный фильтр находится под капотом, в массивном корпусе, который находится выше двигателя. Периодичность замены воздушного фильтра Рено Дастер составляет каждые 15,000 км пробега для бензиновых, и каждые 10,000 для дизельных двигателей.

Как поменять воздушный фильтр Рено Дастер

Сначала нужно снять резиновый хомут и убрать патрубки воздуховода. Затем отсоединить шланг, идущий от вакуумника к коллектору. Далее, вооружившись торексом на 25 , открутить пару саморезов, крепящих корпус фильтра.

После этого можно снять часть корпуса вместе с фильтром и продуть корпус . Далее установить новый фильтр в пазы на корпусе и вернуть часть корпуса на место. Остается собрать все в обратном порядке.

Подробнее как происходит замена воздушного фильтра своими руками на Дастере (двигатель 2.0) покажет эта инструкция в формате видео.

По инструкции Renault воздушный фильтр двигателя в Дастере следует менять каждые 15 тыс. км. для бензиновой версии, для дизелей — каждые 10 тыс.км. (или каждые 12 месяцев, в зависимости, что наступит раньше). Однако, следуя лучше замену производить 2 раза в год – в конце зимы (перед наступлением теплой сухой погоды) и в конце лета (до начала холодов). Стоимость фильтров невысокая, поэтому всем по карману будет более частая замена, что в свою очередь сказывается на работоспособности двигателя.

На видео показан процесс замены фильтра, который доступен каждому автовладельцу:

Если произвести замену своими силами, можно прилично .

Инструкция по замене воздушного фильтра

Для работы вам потребуется ключ TORX T25 и новый фильтр. Порядок замены фильтра следующий:

  1. Потяните за конец резинового хомута и отстегните его, как показано на фото:

Первым делом снимите резиновый хомут

  1. Сожмите фиксаторы и отсоедините резиновую трубку, отведите ее в сторону, чтобы не мешала вам:

Чтобы не мешал вам, снимите резиновый патрубок

3.Отсоедините пластиковый корпус глушителя впускной системы:

  1. Выверните 2 винта из крышки фильтра, отсоедините крышку от корпуса и извлеките старый фильтр:

Ключом TORX T25 открутите 2 шурупа (до конца выкручивать не нужно)

Отсоединяем кожух с воздушным фильтром

  1. Очистите внутреннюю поверхность крышки фильтра от мусора и пыли.
  2. Поставьте новый фильтр на место старого и проведите сборку в обратном порядке:

После очистки внутренней поверхности кожуха, ставим новый фильтр

На этом процесс замены фильтра считается законченным.

Воздушный фильтр для Рено Дастер 2,0

У новичков всегда один вопрос – какой фильтр лучше купить? На самом деле особой разницы между фирменным фильтром Рено или аналогами других фирм нет. В конструкции фильтра нет каких-либо движущихся элементов, поэтому можно без опаски покупать любой, например, таких фирм, как:

  • Bosch;
  • Champion;
  • Mann;
  • Mahle.

Фирменный воздушный фильтр Renault

Аналог фильтра

Видео «Выбираем воздушный фильтр на Duster»

На видео показано обзор вариантов воздушных фильтров для Renault Duster и какой лучше выбрать:

Замена салонного фильтра на Рено Дастер

Рено Дастер — как сэкономить на ежегодном ТО у дилера?
Всё об антифризе для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности
Периодичность ТО для Рено Дастер: сроки и перечень работ
Лампы ближнего света на Рено Дастер: выбор и замена

Долгожданный обновленный Рено Дастер (видео)
Замена стекла в автомобиле: о чем следует помнить
Renault Logan – самый простой «француз»

Замена воздушного фильтра Рено Дастер строго регламентирована инструкцией по эксплуатации. На бензиновом двигателе заменять очистительный элемент необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, на автомобилях с дизельным мотором воздушный фильтр следует заменять спустя каждые 10 тыс. км. Некоторые владельцы Рено Дастер пренебрегают данной процедурой, продолжая ездить на автомобиле, мотор которого оказывается неспособным выдать полную мощность.

Неблагоприятная экологическая обстановка и среда городских дорог способствуют загрязнению поверхности цилиндров грязью и пылью. Двигатель в таком случае теряет мощность, увеличивается расход топлива. необходим для образования качественной топливно-воздушной смеси с последующим выводом мотора на оптимальную мощность.

Пошаговая процедура действий

Приведённая процедура замены подходит для всех бензиновых моторов Renault Duster. Прежде чем начать работу, рекомендуется первым делом снять ключом на 10 клемму с аккумуляторной батареи. После чего снимается воздушный ресивер, без которого заменить очиститель получится намного быстрее. Хомут устройства крепится с помощью специального язычка, который легко отсоединяется, а затем снимается сам ресивер.

Порядок работы:

  1. Обязательно необходимо отсоединить вакуумную трубку (фото 1) на которой помечена риска. Трубка выводится из разъёма путём нажатия боковых фиксаторов.
  2. Два самореза (фото 2,3) закрепляющие корпус фильтра легко откручиваются с помощью Torx T25. Нижняя часть корпуса крепится за счет двух пазов. Достаточно его слегка приподнять, после чего корпус легко освобождается.
  3. Далее вынимается старый фильтр, корпус продувается и протирается от пыли и прочего загрязнения. Дальше устанавливается новый воздушный очистительный элемент (фото 4).
  4. После чего производится сборка в обратном порядке. Важно правильно установить корпус в пазы и закрутить два самореза (фото 5).
  5. Обязательно подключаем обратно вакуумную трубку, в противном случае тормоза утратят усиление (фото 6).

1 2 3 4
5 6 7

Самостоятельная замена фильтра салона

Фильтрующий элемент находится под бардачком. Нажатием на защелку фильтр салона освобождается из пазов, после чего элемент вынимается из разъёма. Отверстие желательно очистить от пыли с помощью продувочного пистолета. Либо просто включается обдув салона на полную мощность. Данную процедуру рекомендуется проводить также спустя каждые 10 тыс. км пробега.

Фильтр салона (фото 7) перед покупкой необходимо согнуть небольшим усилием по бокам, чтобы убедиться в его качестве и пригодности. Технологически отверстие под элемент в Рено Дастер меньше размера самого фильтра салона. Путем сжатия по бокам очиститель устанавливается в разъём и защелкивается. После чего желательно снова включить обдув и убедиться в том, что нет прорыва воздуха.

Поменять воздушный фильтр на Рено Дастер не составит труда даже начинающему водителю. На всю работу в первый раз уходит порядка 15 минут. Уже при следующей замене можно обойтись 5 минутами для проведения полноценной замены.

Как заменить воздушный фильтр на дастере 2.0. Фильтр воздушный Рено Дастер: подбор и замена

> > Замена сменного элемента воздушного фильтра Рено Дастер

Renault Duster Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в два раза.
Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Работу показываем на автомобиле с двигателем 2,0; на автомобиле с двигателем 1,6 сменный элемент меняем аналогично.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра.
Отведя в сторону резонатор воздушного тракта…

…снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом.

Вынимаем сменный элемент из крышки.

Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

Renault Duster – автомобиль достаточно специфический: собирая максимально бюджетный внедорожник на платформе B0, инженеры компании стремились максимально унифицировать его с уже выпускавшимися автомобилями, поэтому не стали изменять конструкцию впускного тракта. Но, если на городских автомобилях компактные фильтры выдерживали регламентные сроки замены без значительного засорения, то часто используемый на проселке Duster, активно поднимающий пыль как раз в зоне воздухозабора, столкнулся с быстрым засорением воздушного фильтра.

Особенно критичным это стало для турбодизеля K9K: увеличение сопротивления на впуске создает повышенный риск протечек уплотнений «холодной» части турбокомпрессора. Причем, если европейские дизеля оборудуются специальным индикатором засоренности фильтра, на «Дастерах» российской сборки они не устанавливались.

Как часто нужно производить замену?

Обычно замена воздушного фильтра Рено Дастер, часто ездящего по пыльным грунтовкам, проводится максимум раз в 10-12 тысяч километров – до штатных 15 тысяч фильтр «дожить» не успевает. Особо отметим, что речь идет о фильтрах Renault Original: у неоригинальных фильтров может отличаться плотность, а именно от нее при прочих равных зависит ресурс – чем плотнее шторка, тем быстрее она забивается.

Следует сокращать сроки и при частых посещениях промзон: например, рядом с литейными цехами воздушный фильтр активно собирает микрочастицы, которые иначе трудно заметить.

Выбор воздушного фильтра

Бензиновые и дизельный моторы, которыми оснащается «Дастер», имеют абсолютно разную конструкцию впускного тракта, и фильтры у них тоже различаются: моторы F4R/K4M (бензин) используют фильтр с заводским артикулом (реферансом) 8200431051, дизель К9К – 8200985420.

Из распространенных в продаже неоригинальных заменителей можно порекомендовать:

  • На бензиновый мотор: MANN C1858/2, Finwhale AF798, Mapco 60311, Knecht LX773, Champion CAF100724P.
  • Дизель: Mahle (Knecht) LX1953, MANN C27010.

Цена у этих фильтров гораздо более привлекательна, чем у оригинала (особенно, если брать для сравнения цены у официальных дилеров). Это делает уменьшение сроков замены фильтра не таким накладным для финансов.

Замена воздушного фильтра Renault Duster

Конструкция впускного коллектора на бензиновых 16-клапанниках Renault не менялась уже более 20 лет, хотя назвать ее удачной вряд ли кто отважится. Из-за этого замена воздушного фильтра своими руками на машинах с моторами F4R (2.0) и K4M (1.6) вызовет поначалу определенные затруднения, и стоит заранее выгадать достаточное время.

Главный инструмент предстоящего ремонта – это отвертка Torx 20, которая у владельца Renault должна быть обязательно: практически все саморезы здесь имеют именно эту головку. В начале работы снимаются воздухозаборный патрубок и следующий за ним резонатор впуска. Они удерживаются одним резиновым хомутом, охватывающим патрубок, главное – не выронить хомут вниз, когда он снят с ушка металлической скобы.

В процессе работы будет очень сильно мешать жесткая трубка, идущая от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Чтобы ее снять, нужно надавить на пластиковые фиксаторы и потянуть на себя. Учтите, что пластик здесь хрупок, прилагать большое усилие нельзя – есть риск появления трещины под штуцером.

Трубка вакуумника отводится вправо-вверх, чтобы она не мешала в работе, затем отверткой Т20 выкручиваются крепящие крышку фильтра саморезы. Извлекается крышка вместе с фильтром без особых проблем, но, если его уплотнитель прикипел к коллектору, ее придется аккуратно поддеть плоской отверткой или чем-то подобным.

Взяв новый фильтр, вставьте его в отверстие впускного коллектора, затем наденьте крышку (убедитесь, что она плотно встала на место!) и заверните саморезы. Установите на место патрубок воздухозаборника и резонатор. Здесь основной момент – точно попасть в резиновый уплотнитель, стоящий на крышке воздушного фильтра, его легко сбить патрубком и продавить внутрь крышки, если патрубок вставляется с перекосом. Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Рено Дастер однажды, в дальнейшем Вы уже быстро справитесь с установкой воздухозаборника.

На дизельном двигателе часть воздуховода, которую нужно снять для доступа к фильтру, очень похожа на декоративную крышку двигателя. Сначала снимите датчик давления во впускном коллекторе, он находится в верхнем правом углу и закреплен на один болт. Учтите, что носик датчика хрупок, эту деталь нельзя покачивать, пытаясь сдвинуть прикипевшее резиновое кольцо-уплотнитель. Затем, ослабив хомут, снимите патрубок, подводящий воздух.

Осталось выкрутить болты, которые удерживают «крышку» по периметру. Подняв ее, в передней части двигателя можно увидеть открытый короб воздушного фильтра. Аккуратно выньте его, чтобы грязь не попала в коллектор, затем установите новый. Если мотор имеет датчик загрязнения, перед установкой воздуховода взведите пружину датчика проворотом по часовой стрелке.

Видео замены воздушного фильтра на Рено Дастер

Замена воздушного фильтра Рено Дастер строго регламентирована инструкцией по эксплуатации. На бензиновом двигателе заменять очистительный элемент необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, на автомобилях с дизельным мотором воздушный фильтр следует заменять спустя каждые 10 тыс. км. Некоторые владельцы Рено Дастер пренебрегают данной процедурой, продолжая ездить на автомобиле, мотор которого оказывается неспособным выдать полную мощность.

Неблагоприятная экологическая обстановка и среда городских дорог способствуют загрязнению поверхности цилиндров грязью и пылью. Двигатель в таком случае теряет мощность, увеличивается расход топлива. необходим для образования качественной топливно-воздушной смеси с последующим выводом мотора на оптимальную мощность.

Пошаговая процедура действий

Приведённая процедура замены подходит для всех бензиновых моторов Renault Duster. Прежде чем начать работу, рекомендуется первым делом снять ключом на 10 клемму с аккумуляторной батареи. После чего снимается воздушный ресивер, без которого заменить очиститель получится намного быстрее. Хомут устройства крепится с помощью специального язычка, который легко отсоединяется, а затем снимается сам ресивер.

Порядок работы:

  1. Обязательно необходимо отсоединить вакуумную трубку (фото 1) на которой помечена риска. Трубка выводится из разъёма путём нажатия боковых фиксаторов.
  2. Два самореза (фото 2,3) закрепляющие корпус фильтра легко откручиваются с помощью Torx T25. Нижняя часть корпуса крепится за счет двух пазов. Достаточно его слегка приподнять, после чего корпус легко освобождается.
  3. Далее вынимается старый фильтр, корпус продувается и протирается от пыли и прочего загрязнения. Дальше устанавливается новый воздушный очистительный элемент (фото 4).
  4. После чего производится сборка в обратном порядке. Важно правильно установить корпус в пазы и закрутить два самореза (фото 5).
  5. Обязательно подключаем обратно вакуумную трубку, в противном случае тормоза утратят усиление (фото 6).

1 2 3 4
5 6 7

Самостоятельная замена фильтра салона

Фильтрующий элемент находится под бардачком. Нажатием на защелку фильтр салона освобождается из пазов, после чего элемент вынимается из разъёма. Отверстие желательно очистить от пыли с помощью продувочного пистолета. Либо просто включается обдув салона на полную мощность. Данную процедуру рекомендуется проводить также спустя каждые 10 тыс. км пробега.

Фильтр салона (фото 7) перед покупкой необходимо согнуть небольшим усилием по бокам, чтобы убедиться в его качестве и пригодности. Технологически отверстие под элемент в Рено Дастер меньше размера самого фильтра салона. Путем сжатия по бокам очиститель устанавливается в разъём и защелкивается. После чего желательно снова включить обдув и убедиться в том, что нет прорыва воздуха.

Поменять воздушный фильтр на Рено Дастер не составит труда даже начинающему водителю. На всю работу в первый раз уходит порядка 15 минут. Уже при следующей замене можно обойтись 5 минутами для проведения полноценной замены.

Некоторые автовладельцы относятся к замене воздушного фильтра на своем Renault Duster, как к необязательной процедуре. Однако, от качества работы фильтра воздушного потока напрямую зависит и эффективность работы самого двигателя.

Как человек, выкуривающий за сутки пачку сигарет, не сможет пробежать длинную дистанцию, так и двигатель вашего Рено Дастер, не получая для образования топливно-воздушной смеси достаточного количества свежего и чистого воздуха, не сможет выйти на оптимальную мощность. Агрессивная среда городских дорог и неблагоприятная экологическая обстановка российских мегаполисов может забить поверхность цилиндров вашего двигателя пылью и грязью, снизить мощность, значительно повысить расход топлива. Преградой на пути уличной грязи стоит сменный элемент воздушного фильтра. Однако, он не вечен и имеет определенный срок службы.

Производитель Дастера - концерн Renault считает, что замена сменного элемента воздушного фильтра должна происходить не реже, чем один раз за 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации.

Загрязненный фильтр начинает задерживать поток воздуха, поступающий в цилиндры двигателя, и значительно уменьшает его КПД, заставляя вас раскошеливаться на приобретение лишнего топлива.

Для бензиновых двигателей модели Дастер производитель рекомендует использование оригинального фильтра 8200431051, или его аналога - Mann C 1858/2.

Для моделей с дизельными двигателями концерн Рено считает необходимым использовать оригинальный фильтр 8200985420, или аналогичный с маркировкой Mann C 3875.

Каким же образом вы сможете заменить сменный элемент воздушного фильтра на бензиновом двигателе модели Дастер 2010-2013 модельного года?

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Reno Duster

Прежде всего, отсоедините подавитель шума. После этого отверните винты, фиксирующие колпак короба фильтра, затем аккуратно расстыкуйте трубку тормозного усилителя и после этого вы сможете заменить фильтр.

Для замены сменного элемента в фильтре воздушного потока на дизельном двигателе на машине Дастер 2010-2013 модельного года вам необходимо провести следующие операции:

Отсоединить короб фильтра можно следующим способом: выверните болт, фиксирующий датчик и переместите его в сторонку. Расстыкуйте патрубок и колодку, раскрутите хомут, фиксирующий воздуховод и переместите его от короба. После этого – приподнимайте короб фильтра, снимая его с фиксирующих шпилек. Затем извлеките короб полностью.

Замена фильтра рено дастер 1 6 - Как заменить воздушный фильтр на бензиновом Рено Дастер?

Замена воздушного фильтра двигателя несложный процесс, он находится под капотом автомобиля в специальном боксе, для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей. Периодичность замены воздушного фильтра для дизельного двигателя составляет каждые 10 тыс.км, а для бензинового 15 тыс.км. Однако если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, поездки по пыльным дорогам, в промзоне и грунтовке, то интервал сроков замены нужно сократить вдвое.

Подробнее

  • Замена фильтра воздуха на рено с двигателем K4M 1,6 16V

    Такая замена характерна для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Симбол, Лада Ларгус с двигателем 1,6 16V Кайфовые знания о Рено http://remontiruemrenault.ru/ ВКонтакте https://vk.com/remontiruemrenault Инстаграм https://www.instagram.com/remontrenault/ По вопросам рекламы пишите [email protected]

  • Renault Duster Замена воздушного фильтра

    ★ Подпишись на канал посвященный автомобилям и ремонту: https://www.youtube.com/channel/UCTNGH5x_rmkFB4P_kjIU-Vg ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ★ СОДЕРЖАНИЕ КАНАЛА ★ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ● Гараж : https://www.youtube.com/playlist?list=PLlYxG-Kbb7aCkmDoVBD2_tyaEioNebeLl ● Учебный класс: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlYxG-Kbb7aDFjevEn8OCTQBhQaQMTU1u ● С миру по видео: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlYxG-Kbb7aDem47vCROE_fxrGrQdrRiB ● Вездеходы: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlYxG-Kbb7aCUeeiyxTt8EbqEBKu5cG3h ● АвтоТюнинг: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlYxG-Kbb7aDDBUZ02WtcJiGwVYHxgK0r ● Новье и концепты: https://www.youtube.com/playlist?list=PLlYxG-Kbb7aCWuTerUkCKEhjBWXFTqz2I ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ★ [[Донат на бензин]] ★ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ http://www.donationalerts.ru/c/felixsmirnov

  • Замена воздушного фильтра Дастер,Логан, Альмера,Сандеро,Ларгус

    Замена воздушного фильтра Дастер,Логан, Альмера,Сандеро,Ларгус двигатель 16клп.

  • Дастер h5M замена воздушного фильтра двигателя.

    Замена фильтра на дастере. Меняем сами. Первый опыт.

  • Замена воздушного фильтра Рено Логан 2,Сандеро 2,Дастер 2,Каптур

    Не стоит переплачивать, сделайте и поменяйте сами.Делается элементарно и просто.Номер оригинального фильтра: 165460509R По нему без проблем подберете аналоги.

  • Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.6 k4m Нюансы. Replacing the air filter Ducia Duster.

    В этом видео я покажу как правильно менять воздушный фильтр без последствий подсоса пыли во впуск. In this video I show you how to change the air filter without affecting the intake of dust suction.

Dacia Duster I - Цена замены салонного фильтра • DobryMechanik.pl

Сколько стоит замена салонного фильтра?

Топливо Двигатель Фильтр
Экономичный Рекомендуется с активированным углем Стоимость фильтра +
замена
Бензин
1.6 16В 105км 77кВт
24
зл.

66 злотых


90
зл.
1,6 SCe 114 л.с. 84 кВт
Дизель
1,5 dCi eco2 90 л.с. 66 кВт
1,5 dCi eco2 110 л.с. 81 кВт

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена замены салонного фильтра на Dacia Duster I указана в таблице выше.Рекомендуемый фильтр использовался для расчета стоимости фильтра вместе с его заменой. Учитывались самые популярные силовые агрегаты.

Что такое салонный фильтр и как он работает?

Фильтр салона, также известный как пыльцевой фильтр, является одним из двух воздушных фильтров, используемых в автомобилях. Разница между воздушным фильтром и салонным фильтром заключается в том, что первый очищает воздух для горения, а второй очищает воздух, подаваемый в легкие водителя и пассажиров.Его многослойная структура с различной структурой волокон позволяет ему задерживать такие инородные тела, как пыль, сажа, грибки и микроорганизмы или загрязняющие вещества, присутствующие на дорогах вследствие износа, например, тормозной системы и шин. В случае простого салонного фильтра первым слоем материала является предварительный фильтр. Другой - это так называемая микрофибра, а последний - армирующий слой. Предполагается, что каждый последующий слой улавливает все более мелкие объекты.

Признаки износа салонного фильтра

Если стекла автомобиля быстро и часто запотевают, чувствуется неприятный запах или поток воздуха из системы вентиляции кажется слабым, стоит поинтересоваться салонным фильтром.Плохой запах от приточного воздуха может быть вызван отсыревшим фильтром, в котором размножаются грибки и бактерии и разлагаются насекомые. Неисправный фильтр также будет выпускать выхлопные газы других автомобилей в салон. Снижение эффективности воздушного потока из-за недостаточной пропускной способности фильтра. Это может привести к более быстрому износу вентилятора и перегреву двигателя. Выход из строя резистора или контроллера вентилятора стоит гораздо больше, чем замена фильтра, поэтому риск не оправдан.

Как часто, когда и как часто менять салонный фильтр?

Предполагается, что в польском меняющемся климате салонный фильтр способен эффективно очищать воздух в течение ок.15 тысяч км . Если автомобиль часто ездит по грунтовым дорогам, где в воздухе постоянно витает пыль, его следует заменять чаще. Доступ к фильтру не представляет особой сложности, поэтому его можно периодически осматривать и в нужный момент заменять. Этот пробег также используется для замены моторного масла, поэтому рекомендуется делать это одновременно. Наибольшую работу фильтру приходится выполнять осенью и зимой, когда в него попадает много влаги и примесей.Поэтому самое подходящее время года для замены салонного фильтра – весна. Стоит совместить это с услугой по кондиционированию воздуха.

Что делать при замене пыльцевого фильтра?

Его загрязнение влияет не на общее функционирование автомобиля, а непосредственно на его пользователей и комфортность поездки. Нужно ли менять салонный фильтр в машине без кондиционера? Система кондиционирования и пыльцевой фильтр в чем-то связаны, но задача одна.Очистите воздух, поступающий в салон снаружи автомобиля. Независимо от того, есть в машине кондиционер или нет, если водитель хочет дышать свежим воздухом, он должен регулярно его заменять. В случае автомобилей, оснащенных кондиционером, регулярная замена даже более рекомендуется. Некоторые компоненты, такие как испаритель кондиционера, создают идеальную среду для роста всех видов бактерий и грибков. Следует ли заменить фильтр до или после дезинфекции кондиционера? Самый правильный процесс – демонтировать фильтр при очистке системы вентиляции.Замена использованного фильтра бессмысленна, поэтому самое время установить новый.

Где заменить салонный фильтр?

См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе

Какой салонный фильтр купить? Стоит ли доплачивать за фильтр с активированным углем?

Салонный фильтр с активированным углем имеет дополнительный слой, насыщенный угольными частицами. Эти частицы должны располагаться постоянно и равномерно, именно поэтому здесь немалую роль играет качество исполнения.Дополнительный слой с углеродом отвечает за нейтрализацию неприглядных запасов и улавливание вредных газов, присутствующих в выхлопных газах. Эти типы фильтров также оценят аллергики и люди с респираторными заболеваниями. Их также стоит использовать при перевозке детей на машине. Стоит отметить, что активированный уголь нейтрален и безвреден для человека, окружающей среды и животных. Его получают из древесины или органических отходов, и его производство также не создает дополнительных загрязнений.

Где салонный фильтр?

Не все автомобили оснащены салонным фильтром. Однако предполагается, что около 85% автомобилей в мире имеют его. Чаще всего салонный фильтр располагается на валу со стороны моторного отсека или за бардачком со стороны пассажира. В некоторых моделях фильтр спрятан за центральным тоннелем или даже за педалями под ногами водителя. В зависимости от производителя автомобиля эта операция может быть быстрой и простой или достаточно сложной и требующей использования инструментов.

Как заменить салонный фильтр?

Из-за разного расположения фильтра в автомобиле доступ к нему может быть банальным и сложным. Кажется, это под силу каждому автовладельцу. Между тем, в некоторых моделях доступ настолько затруднен, что приходится демонтировать некоторые части автомобиля, например педаль. Дополнительную сложность представляет правильное размещение фильтра в камере и правильный приток воздуха. Фильтр эффективно очищает воздух только в одном направлении.Стрелки по краям фильтра помогут вам определить его. Тем не менее эту операцию лучше доверить механику, хотя бы из-за частой необходимости разбирать элементы. Повреждение любого из них значительно увеличит ваши расходы. Сама по себе услуга по замене фильтра не должна быть дорогой и ее стоит иметь при обслуживании кондиционера или периодической замене моторного масла. В зависимости от места, замена пыльцевого фильтра — операция, занимающая от 10 минут до даже 2 часов. Некоторые производители фильтров предоставляют инструкцию по замене вместе с указанием места установки для конкретной модели.

Вы уже все знаете об этом?

СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ

.

Как поменять воздушный фильтр Дастер 2.0. Воздушный фильтр Рено Дастер: выбор и замена

Дастер Рено. - Автомобиль достаточно специфический: собирая самый бюджетный внедорожник на платформе В0, инженеры компании постарались максимально согласовать с уже выпущенными автомобилями, поэтому не меняли конструкцию впускного тракта. Но если на городских автомобилях компактные фильтры сохраняли запас по замене без существенного засорения, то часто используемые на Дастере накидки, активно поднимая пыль в районе воздухозаборника, быстро забивали воздушный фильтр.

Это особенно критично для Турбодизеля К9К: повышенное сопротивление на впуске создает повышенный риск течи из-под уплотнений «холодной» части турбокомпрессора. Кроме того, если европейские дизеля оснащены специальным индикатором засорения фильтров, то на «пыли» российской сборки они не устанавливались.

Как часто нужно заменять?

Обычно при замене воздушного фильтра RENAULT Duster, часто ездя по пыльным шпалам, это делается максимум на 10-12 тысячах.Километры - нет времени на стандартные 15000 фильтр "Натюрморт". Особо отметим, что речь идет о фильтрах Renault Original: Плотность может отличаться от неооригинальных фильтров, а именно от этого зависит ресурс - чем быстрее шторка, тем быстрее она забивается.

Изменить время и частое посещение Акции: Например, рядом с литейными цехами воздушный фильтр активно собирает микрочастицы, которые разные трудно увидеть.

Выбор воздушного фильтра

Бензиновые и дизельные двигатели, которыми комплектуется «Дастер», имеют абсолютно разную конструкцию впускного тракта и также отличаются от них: Двигатели F4R/K4M (бензиновые) Используйте фильтр с заводским артикулом (референс) 8200431051, Дизельные К9К - 8200985420.

Продаются неправильные распространенные заменители, можно порекомендовать:

  • В бензиновом двигателе: Mann C1858/2, Finwhale AF798, MAPCO 60311, KNECHT LX773, Champion CAF100724P.
  • Дизель: Mahle (Knecht) LX1953, Mann C27010.

Цена на эти фильтры гораздо привлекательнее оригинала (особенно если брать сравнение цен у официальных дилеров). Это сокращает время на замену фильтра и накладные расходы по финансам.

Замена воздушного фильтра Дастер Рено

Конструкция впускного коллектора на 16-клапанном Renault Gasoline не менялась более 20 лет, хотя вряд ли это можно назвать успехом.По этой причине замена воздушного фильтра своими руками на машинах с двигателями F4R (2.0) и K4M (1.6) поначалу вызовет некоторые трудности и стоит заранее достаточно времени.

Основным инструментом предстоящего ремонта является отвертка Torx 20, которая есть у владельца Рено. Необходимо: Почти все саморезы здесь имеют именно такую ​​головку. В начале работы снимается впускной патрубок и впускной резонатор за ним. Их держит один резиновый хомут, закрывающий сопло, главное не сдохнуть хомут при снятии его с ушек металлической скобы.

В процессе работы очень большой будет жесткая труба, которая идет от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Чтобы его снять, нужно нажать на пластиковые замки и потянуть на себя. Следует помнить, что пластик здесь хрупкий, сделать что-то легкое невозможно — есть риск треснуть под краем.

Вакуумная трубка остается справа, чтобы не мешать вашей работе, затем закручивается монтажная крышка Filter T20. Крышка извлекается вместе с фильтром без проблем, но если ее герметик подается на коллектор, то придется аккуратно действовать плоской отверткой, что ли.

Принимая новый фильтр, вставьте его в отверстие впускного коллектора, затем наденьте крышку (убедитесь, что она плотно встала на место!) и заверните винты. Установите воздухозаборник и воздушный резонатор на место. Здесь главное точно вставить резиновую прокладку, стоя на крышке воздушного фильтра, насадку легко сбить и продать внутрь крышки, если насадку вставить в шпажки. Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Дастер Рено один раз, в дальнейшем вы быстро справитесь с установкой воздухозаборника.

На дизельном двигателе часть воздушного канала, которую необходимо снять для доступа к фильтру, очень похожа на декоративную крышку. Сначала снимаем датчик давления впускного коллектора, он находится в правом верхнем углу и крепится на одном болте. Следует отметить, что носик датчика хрупкий, этот предмет нельзя вздувать, пытаясь сдвинуть точное резиновое кольцо. Затем ослабив хомут, сняв насадку, вставьте.

Осталось открутить винты, которые держат "крышку" по периметру.Когда вы поднимаете его перед двигателем, вы можете увидеть отверстие воздушного фильтра. Аккуратно снимите, чтобы грязь не попала в коллектор, а затем установите новый. Если двигатель оснащен датчиком загрязнения, перед установкой воздуховода храните пружину датчика в датчике, расположенном по часовой стрелке.

Видео Замена воздушного фильтра на Дастер Рено

Замена сменного элемента воздушного фильтра Дастер Рено

Renault Duster Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять каждые 15 000 км.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить вдвое.
Деформированный или поврежденный элемент подлежит замене вне зависимости от пробега.

Поврежденный или сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Рабочий шоу-кар с двигателем 2.0; Для автомобиля объемом 1,6 литра замена меняется аналогично.

Отсоедините резинку, удерживающую резонатор воздуховода.

Снимите сопло резонатора с крышки патрубка корпуса воздушного фильтра.

Сжав два зажима на клеммах трубки, отсоедините трубку вакуумного усилителя от ресивера в сборе.

Ключ Torx T-25 показывает два крепежных винта к корпусу воздушного фильтра.
Проведение в сторону резонатора воздушной системы ... 9000 3

... Снимите крышку корпуса воздушного фильтра со сменной частью.

Удалите предмет для обмена с крышки.

Очистите углубление крышки воздухоочистителя и установите новый элемент в обратном порядке.

Любой автовладелец, ответственно относящийся к обслуживанию своего автомобиля, знает, как важно вовремя менять фильтры. При этом в полной мере используются воздушные фильтры, которых в автомобиле Duster Renault Two установлено два.

В то же время, если он меняется относительно легко, то о замене фильтра двигателя следует рассказать отдельно, так как процесс немного сложнее.Вам понадобится набор инструментов, который включает в себя отвертки и ключ Torx T25.

Замена воздушного фильтра

Этот элемент служит препятствием, препятствующим попаданию загрязненного воздуха и дорожной пыли во внутренние механизмы двигателя. Если его не менять регулярно, поверхность цилиндров двигателя загрязняется. Негативные последствия следующие:

  • Во-первых, загрязнение приведет к снижению мощности двигателя, так как поступающего воздуха недостаточно для создания оптимальной топливной смеси.
  • Во-вторых, в результате увеличится расход топлива.

Производители автомобилей Рено указывают в инструкции по эксплуатации, что замену воздушного фильтра на Рено Дастер необходимо выполнять всем:

  • 10 тыс. км пробега для дизельных двигателей;
  • 15 тысяч километров для бензиновых двигателей.

Однако это только рекомендации - исключать особенности конкретной среды нельзя. Например, если вы обычно передвигаетесь в небольшом городке, хорошие дороги.находится в экологически чистом районе, то необходимости в частой замене деталей не будет. Однако менять его придется чаще, если вы житель мегаполиса с вашим повышенным уровнем загрязнения воздуха. Или если вы часто выезжаете за город и передвигаетесь по пыльным пыльным дорогам.

Опытные автовладельцы производят замену два раза в год - в конце зимнего и в конце летнего сезонов. После этого двигатель автомобиля надежно защищен и работает на полную мощность.К тому же цены на этот товар не высокие, а его покупка не создает дополнительных финансовых затруднений.

Замена бензинового двигателя

При замене воздушного фильтра на Рено Дастер потребуется подробная инструкция. При этом при замене - как в бензиновых, так и в дизельных двигателях - в целях безопасности рекомендуется отключать аккумуляторную батарею. Можно сделать ключ «на 10», которым нужно отключить «минусовую» клемму.

Для замены элемента бензиновый двигатель:

  • Первым делом отсоединяем впускной резонатор от корпуса фильтрующего элемента.Для этого нужно снять зажим с языка и извлечь трубку, присосавшись к телу.
  • Затем отсоедините вакуумную трубку - отожмите замки и снимите трубку с разъема.
  • После этого необходимо снять крышку фильтра. Для этого ключом Torx T25 открутите крепежные винты.
  • Затем крышка легко снимается, старый фильтр заменяется новым, далее сборка конструкции.

Замена дизельного фильтра

При замене детали автомобиля с дизельным двигателем действуйте следующим образом:

  1. Снимите патрубок патрубка.На горловине насадки вы найдете специальное гнездо с фиксатором.
  2. После этого с помощью отвертки открутите прижимной винт. Винт расположен на корпусе фильтра и удерживает датчик.
  3. Далее нужно отключить электроблок и ослабить болт крепления на хомуте, который держит форсунку. Затем насадка вынимается из корпуса фильтра.
  4. Далее проверьте, легко ли видно корпус элемента - он не должен его удерживать.
  5. Удалите винты с помощью ключа Torx T25.
  6. Перечислите детали нового, затем поверните указатель против часовой стрелки до «белой шкалы».
  7. Собрать проект.

Выбрать фильтр

Перед заменой воздушного фильтра на Рено Дастер необходимо подобрать новую деталь. И желательно купить фильтр «хорошего» качества, не переплачивая за него.

Автовладельцам советую:

Если хотите купить качественную деталь Выбирайте из Bosch, Champion, Mann, Mahle и Knecht.

Кроме того, избегайте продукции Alco, Delphi, Meyle, Fram, SCT - она ​​"низкого" качества.

Другие компании производят детали "среднего качества".

Аналоги бензиновые

В каталогах RENAULT указаны следующие артикулы Рекомендуемых запчастей для бензиновых двигателей:

Однако успешно могут использоваться следующие детали данные аналоги:

  • Ad 101200108.
  • АМС NA-2642
  • GB9719 Большой фильтр.
  • ОШИБКА QAR475PMS.
  • Бош 1 457 433 529

Дизельные аналоги

Однако также подходят:

  • Alco MD-8628
  • Брекнер bk10104.
  • АСАМ 30882.
  • Мфильтр к 7016.
  • Фрама ca11232.
  • ПУРФЛЮКС A1471.

Оценка загрязняющих веществ.

Чтобы решить, как часто необходимо менять продувочный воздух, необходимо оценить уровень загрязнения среды. Только делайте это опытным путем: через полгода использования замените на новый и оцените степень загрязнения фильтрующих элементов. Затем проверьте, сколько тысяч километров проходит новый обмен.

Кроме того, опытные автовладельцы, выполняющие замену масла каждые 10 000 км, одновременно открывают воздушный фильтр, производя визуальный контроль степени загрязнения, и только после этого принимают решение о замене.

Заявка

Итак, мы подробно рассмотрели, как самостоятельно заменить воздушный фильтр на Рено Дастер, и какие интервалы следует производить.

Многие считают, что воздушный фильтр не такая уж важная деталь и регулярно его заменять - рекомендуется, но не обязательно.Если вы придерживаетесь того же мнения, просто откройте коробку с фильтрующим элементом и оцените загрязнение. Находясь в двигателе, уличная пыль препятствует нормальной работе, увеличивает расход топлива, а также служит причиной поломок и неисправностей.

К счастью, заменить его довольно просто: в первый раз у вас не возникнет никаких трудностей. И при невысокой стоимости, новая деталь - Около 500 рублей - эта процедура не дает вам счета. Но зато вы обеспечите полную мощность двигателя и не будете тратить лишние деньги на лишнее топливо.

Видео

Чистый воздушный фильтр является ключом к экономичному расходу топлива и эффективному обслуживанию двигателя. Однако оставаться чистым он все время по понятным причинам не может, фильтр не может, поэтому периодически его нужно менять – каждые 30 тысяч. км пути или чаще, все зависит от того, какие условия используются.

Сама процедура замены Воздушного Фильтра Рено Дастер не сложна, так что сделать это все равно можно, главное знать где искать и как снять самый фильтр.И в этом вам поможет информация ниже.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Renault Duster Diesel.

Откройте капот. Напротив пассажирского кресла вы увидите большую пластиковую коробку в передней части и в ней будет размещен воздушный фильтр, нужно только хорошо и аккуратно достать, значит дело дальше.

1. Ослабьте фиксирующий винт датчика и возьмите последний сбоку.

2.Свет, нажатый на защелку, отсоединяет насадку.

3. Снимите блок и выньте хомут воздуховодов, предварительно ослабив его.

4. Поднимите всю большую пластиковую крышку, спереди будет нужный вам пластиковый прямоугольный корпус фильтра, вкрученный в него 4 винтами. Отвинтите их.

5. Выньте старый картридж из их корпуса, очистите его от грязи и пыли, вставьте новый фильтрующий элемент.

6.Собираем все в обратном порядке.

7. Установите датчик засорения в исходное положение, просто прокрутите его рукоятку до упора в противоположном направлении вправо.

8. Ремонтные работы завершены, можно закрывать капот.

Пошаговая инструкция для владельцев бензиновых автомобилей.

Бензиновый аэродромный салон Renault Duster Air Вы найдете корпус, слегка смещенный влево от центра.открытое пространство ближе к лобовому стеклу, а не к носу машины. По форме он напоминает прямоугольник.

Замена воздушного фильтра RENAULT Duster строго регламентирована руководством по эксплуатации. Для установленного бензинового двигателя очищающий элемент необходим каждые 15 тыс. км пробега, на автомобилях с дизельным двигателем замена воздушного фильтра производится через каждые 10 тыс. км. Некоторые владельцы Рено Дастер пренебрегают этой процедурой, продолжая ездить на автомобиле, двигатель которого не способен выжать полную мощность.

Неблагоприятная экологическая обстановка и городская среда способствуют загрязнению поверхностей цилиндров грязью и пылью. При этом двигатель теряет мощность, увеличивается расход топлива. От нас требуется создать качественную топливную смесь и затем вывести двигатель на оптимальную мощность.

Пошаговая процедура работы

Упрощенная процедура замены подходит для всех бензиновых двигателей. Дастер Рено. Перед началом работы рекомендуется первым вынуть ключ к 10-контактной аккумуляторной батарее.После этого снимается воздушный ресивер, без которого чистящее средство будет заменено намного быстрее. Зажим устройства крепится специальным язычком, который легко отсоединяется, а затем снимается и сам ресивер.

Операционная процедура:

  1. Необходимо отсоединить вакуумную трубку (рисунок 1), на которой отмечена риск. Трубка выдвигается из коннектора нажатием на боковые замки.
  2. Два одинаковых пресса (фото 2,3) крепления корпуса фильтра легко откручиваются с помощью Torx T25.Нижняя часть корпуса крепится благодаря двум пазам. Достаточно его немного приподнять и кожух легко освобождается.
  3. Затем снимается старый фильтр. Фюзеляж продувается и отмывается от пыли и другого мусора. Установлен очередной воздухоочиститель (Фото 4).
  4. Далее сборка выполняется в обратном порядке. Важно правильно установить корпус в пазы и закрутить два винта (фото 5).
  5. Обязательно подключите вакуумную трубку, иначе пропадут тормоза (фото 6).

1 2 3 4
5 6 7

Автономный выставочный зал фильтров

Фильтрующий элемент находится под отсеком для хранения. При нажатии на защелку салонный фильтр освобождается из пазов, после чего элемент вынимается из стыка. Отверстие желательно почистить от пыли пистолетом. Или включает обдув салона на полную мощность. Так же рекомендуется проводить эту процедуру каждые 10 000 км.

Салонный фильтр (Фото 7) Перед покупкой нужно немного погнуть по бокам, чтобы убедиться в его качестве и пригодности.Технологический зазор под элементом Рено Дастер меньше размера самого салонного фильтра. Сжимая по бокам, в стык и защелку устанавливается очиститель. После этого надстройку желательно снова включить и убедиться в отсутствии прорыва воздуха.

Поменять воздушный фильтр на Дастер Рено не составит труда даже новичку. На всю работу в первый раз уходит около 15 минут. В следующий раз, когда вы замените его, вы можете потратить 5 минут, чтобы завершить замену.

.

сколько замена воздушного фильтра?

Воздушный фильтр отвечает за очистку от пыли, паров и пыли воздуха, поступающего во впускную систему и далее подаваемого в двигатель. Фильтры являются расходными материалами, которые пользователь автомобиля должен регулярно проверять и заменять.
Захваченные загрязнения через некоторое время забивают фильтр, в результате чего в камеры сгорания поступает меньше воздуха, что может привести к значительному снижению мощности двигателя, сокращению срока его службы, увеличению расхода топлива и даже выходу из строя к цилиндрам, поршням и поршневым кольцам.Исследования показывают, что воздушные фильтры задерживают до 6 кг пыли в год.

В легковых автомобилях наиболее распространены так называемые сухие фильтры , в которых воздух проходит через фильтрующий материал, чаще всего хлопок или целлюлозу, реже через синтетические материалы (полиэстер).

Как часто вы меняете воздушный фильтр?

Согласно рекомендациям механиков, следует заменить при периодическом осмотре автомобиля, который в зависимости от частоты вождения проходит после пробега около 15 000 - 30 000 км.

Фильтр может быть заполнен гораздо раньше, однако это зависит как от условий эксплуатации, так и от его качества, поэтому рекомендуется проверять загрязненность этого элемента после пробега нескольких тысяч километров. В интенсивно эксплуатируемых автомобилях его следует заменять примерно каждые 20 000 км. При небольшом пробеге замену фильтра рекомендуется проводить каждые 2-3 года.


Замена фильтра

Замена воздушного фильтра является одним из самых простых действий, которые владельцы автомобилей рекомендуют выполнять регулярно. Сначала найдите корпус фильтра (обычно сбоку двигателя), затем снимите его крышку (стараясь не повредить защелки) и снимите фильтр. Следующим нашим шагом должна стать очистка банки от любых загрязнений влажной мягкой тканью. Поместите новый фильтр в чистую емкость, убедившись, что он ровно прилегает к корпусу, закройте крышку, и операция завершена. Готовый!

FILTRON – наиболее часто выбираемая марка фильтров в Центральной и Восточной Европе.Высокое качество фильтров этой марки подтверждено многолетним доверием сотен тысяч европейских механиков. Фильтры FILTRON
обеспечивают надежную защиту на весь срок рекомендуемого использования.

ФИЛЬТРОН - ОБЩАЯ ТОЧНОСТЬ

.

Как часто менять салонный фильтр и как его менять? Типы и местонахождение фильтров

Замена воздушного фильтра салона настолько проста, что с ней справится почти каждый владелец автомобиля. Консультируем, как заменить салонный фильтр и представляем их виды и расположение в автомобиле.

Воздушный фильтр салона, также известный как салонный фильтр , является дешевым и очень легко заменяемым элементом автомобиля. Какова его роль на самом деле? Предназначен для очистки воздуха, поступающего снаружи в салон автомобиля (напр.улавливают пыль и другие загрязнения) и защищают систему вентиляции от оседания и развития загрязнения например, на вентиляторе или каналах подачи воздуха. Некоторые более дорогие фильтры с угольным слоем дополнительно блокируют переносимые по воздуху аллергены, сажа и уменьшают проникновение неприятных запахов в салон.

Как и любая другая деталь автомобиля, салонный фильтр подвержен периодическому износу, т.е. засорению накопившимися загрязнениями.О его замене свидетельствует запотевание стекол в машине , ослабление обдува (также эффективность кондиционера ) или стойкий неприятный запах внутри. Фильтр следует регулярно проверять и менять для собственного комфорта и здоровья вождения, особенно если у нас аллергия. Как правило, они сразу доступны в автомобильных магазинах и в Интернете.

Типы салонных фильтров

Самым популярным и самым дешевым (до нескольких десятков злотых) типом пыльцевого фильтра является бумажный фильтр , который улавливает только распространенные загрязнения, такие как пыль и фрагменты листьев.Обычно имеет три слоя: начальный, средний и несущий и изготавливается из материалов с повышенной устойчивостью к влаге. Более дорогой (более 100 злотых), но и более эффективный вариант — купить угольный фильтр : у него есть дополнительный, четвертый слой с активированным углем, из-за чего он выглядит изношенным. Такой фильтр лучше задерживает вредные вещества (оксиды азота, озон, соединения серы) и уменьшает проникновение неприятных запахов внутрь.

Более дорогой угольный фильтр (левая рука) больше подойдет людям, страдающим аллергией или которых раздражают неприятные запахи внутри.

Через сколько заменить салонный фильтр?

Производители обычно заказывают для замены салонного фильтра каждые 15 тысяч. км , СТО - хоть каждые 30 тысяч. км. Однако лучше всего проводить независимую регулярную (каждые полгода) проверку состояния фильтра и оценивать, достаточно ли он загрязнен для замены. Если мы доверим это дело сервису, не напрягайтесь, особенно когда у нас в машине установлен угольный фильтр , структура которого напоминает грязный бумажный фильтр .

Принцип работы салонного фильтра со слоем активированного угля.

Как заменить салонный фильтр?

Большинство производителей фильтров включают в свою упаковку инструкции по установке в автомобиле. Если вы рассматриваете несколько фильтров, стоит выбрать тот, у которого есть более подробные инструкции по сборке. Часто информация дополняется расположением фильтра в салоне и полной процедурой его замены. Некоторые компании, например, польская Filtron, , публикуют инструкции по сборке в Интернете.Не забудьте вставить фильтр в направлении потока воздуха. Замена обычно ограничивается отстегиванием нескольких зажимов или снятием фильтра со специальной кассеты . Ниже мы представляем наиболее распространенные места расположения фильтров в популярных автомобилях.

Под лобовым стеклом

Салонный фильтр может располагаться под лобовым стеклом автомобиля. Чтобы добраться до него, нужно отстегнуть разъемы крышек и корпуса фильтра или открыть специальную заслонку — лучше не использовать для этого инструменты, потому что мы безвозвратно повредим нежный пластик, и тогда вода попадет в фильтр через утечки.

Примеры автомобилей: Audi A3 I, Audi A4 (B5), Audi TT I (8N), BMW 3 серии (E46), Ford Focus I, Ford Mondeo III, Mercedes A-class (W168), Mercedes C-класс (W203), Opel Vectra B/C, Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot 406, Seat Toledo II, Seat Leon Leon I, Skoda Octavia I, Volkswagen Golf IV/VI, Volkswagen Passat B5.

Аккуратно снимите пластик, чтобы не повредить его. Иногда заслонка, под которой размещается фильтр, располагается в центральной части крышки на валу.

В районе бардачка пассажира

Если салонный фильтр находится рядом с бардачком пассажира, нам нужно найти его кассету, открыть и вынуть. Иногда приходится разбирать бардачок, чтобы добраться до него. Не волнуйтесь - обычно вам просто нужно открыть внутренние крючки и удалить его.

Примеры автомобилей: Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira II, Fiat Punto II, Fiat Grande Punto, Kia Cee'd, Opel Astra G/H (II/III), Renault Megane II, Renault Laguna II, Seat Leon II, Skoda Octavia II, Toyota Corolla E12, Toyota Avensis II, Toyota Yaris I/II, Volkswagen Up!, Volkswagen Polo 9N, Volkswagen Golf V, Volvo S80.

Идеальная ситуация - кассета под бардачком. Просто откройте его и выньте фильтр. В некоторых автомобилях доступ к фильтру осуществляется через бардачок или сбоку приборной панели.

Область педали акселератора

Третий вариант, используется вкл. в Фордах салонный фильтр расположен возле педалей. В самом начале вытащим ключ из замка зажигания, чтобы контроллер двигателя не ловил никаких ошибок. Только тогда можно отсоединить от педали газа и открутить тросик, соединяющий его с дроссельной заслонкой – тогда проще добраться до «бока» центральной консоли, за которым расположен фильтр.

Примеры автомобилей: Citroen C5 I, Ford Fiesta V, Ford Focus II, Ford C-Max, Peugeot 407.

Это самый сложный вариант замены фильтра, но большинство людей все равно справятся . Возможно, мы получим доступ к кассете фильтров, не снимая педаль газа. Давайте оценим это, прежде чем мы начнем его откручивать.

Попробуйте заменить салонный фильтр самостоятельно!

Замените салонный фильтр, когда мы чувствуем его ослабленное действие, например, окна в автомобиле запотевают или система вентиляции не работает должным образом. Это одна из немногих вещей в автомобиле, с покупкой и заменой которой справится практически каждый владелец , поэтому рекомендуем заменить самостоятельно. Мы сэкономим около 50-100 злотых.

.

Как часто нужно менять топливный фильтр и можно ли это сделать самостоятельно? [руководство]

Если под капотом автомобиля работает современный дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail или бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, промедление с заменой топливного фильтра может привести к выходу из строя дорогостоящих форсунок. Как часто следует заменять эту быстроизнашивающуюся деталь?

Конечно, основным фактором, определяющим периодичность такой операции, являются указания производителя, которые можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.Чаще всего рекомендуется замена топливного фильтра после от 30000 до даже 120000 км в некоторых японских автомобилях. Однако если за год пройдено расстояние около 10 000 км, то менять топливный фильтр стоит циклично каждый год. Стоимость небольшая, а потенциальные затраты на ремонт очень высоки.

Так же стоит помнить, что в случае с дизельными двигателями такую ​​замену нужно производить перед каждой зимой, так как именно в этот период в топливном фильтре больше всего скапливается вода, тяжелые масляные фракции и парафин.Чрезмерное использование фильтра может привести к проблемам с запуском двигателя.

Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?

Разумеется, при условии, что топливный фильтр находится на видном и легкодоступном месте. Как он выглядит и как его найти? В новых автомобилях это обычно металлическая банка с подсоединенными к ней топливопроводами. Иногда мы заменяем его целиком, а в некоторых автомобилях только его вклад. Топливный фильтр чаще всего расположен рядом с гнездами стойки МакФерсон или на перегородке моторного отсека, но в некоторых старых автомобилях он может располагаться под автомобилем, рядом с топливным баком или вдоль топливопроводов.

В такой ситуации нам понадобится подъемник или канал для замены. Как только мы нашли топливный фильтр, шаги, которые нам нужно выполнить, чтобы заменить его, очень просты. Просто затяните резиновые концы шлангов и снимите стяжки, затем вытащите старый фильтр, вставьте новый, обращая внимание на направление потока, и правильно закрепите шланги точно так, как они были установлены в снятом фильтре.

Если фильтр находится в баке, заменить его самостоятельно может не получиться из-за отсутствия специальных ключей.

Что делать после установки нового фильтра?

В случае автомобиля с бензиновым двигателем с впрыском топлива перед запуском двигателя необходимо несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, чтобы топливный насос наполнил систему бензином под соответствующим давлением.

Как насчет дизелей? В старых автомобилях есть насос для прокачки топливной системы. Насос представляет собой резиновый шарик на проводах или кнопку в корпусе фильтра, которую нужно нажимать до заполнения всей системы.Если двигатель не запускается, заряд слишком низкий.

Современные дизели не нуждаются в насосе - они предназначены для самостоятельного выпуска воздуха. Достаточно удерживать ключ зажигания в положении пуск, поворачивая стартер, пока двигатель не запустится.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Замена воздушного фильтра Лада Веста

Заводская рекомендация производителя таких автомобилей как Лада Веста гласит, что воздушный фильтр нужно менять каждые 30 000 км пробега. Для владельцев предыдущих моделей ВАЗ это купе не кажется чем-то незнакомым, так как оно было точно таким же на той же Приоре или Калине. Но этой рекомендации не следует строго придерживаться, так как загрязнение фильтра может быть разным при разных условиях эксплуатации.

  • При частом использовании Весты в сельской местности, особенно с преобладанием грунтовых дорог возможна замена не реже чем каждые 10 тыс.км, так как даже в этот период фильтрующий элемент будет достаточно сильно загрязнен
  • И наоборот - в городском режиме, где пыли и грязи практически нет, рекомендации производителя можно считать вполне разумными и менять каждые 30 тысяч. км.

Если раньше для выполнения этого ремонта требовались хоть какие-то инструменты, то теперь ничего не нужно. Все делается вручную без использования лишних приспособлений.

Как заменить воздушный фильтр в Весте

Конечно, первым делом открываем капот автомобиля и ищем место для установки фильтра.Его расположение хорошо видно на фото ниже:

Достаточно слегка потянуть крышку вверх, таким образом извлекая фильтр коробкой наружу, как показано на фото ниже:

И, наконец, мы выньте воздушный фильтр, потянув за его края сзади.

На его место устанавливаем новый фильтр с соответствующей маркировкой, которая может отличаться.

Какой воздушный фильтр нужен для Весты?

  1. RENAULT Duster Новый Ph3 1.6 SCe (h5M-HR16) (114 л.с.) (06.15->)
  2. Лада Веста 1.6 АМТ (114 л.с.) (2015->)
  3. Лада Веста 1.6 МТ (ВАЗ 21129, Евро-5) (106 л.с.) (2015->)
  4. RENAULT 16 54 605 09R

Теперь поставьте коробку на прежнее место до упора, чтобы она плотно прилегала. На этом процедура замены завершена.

Сколько стоит воздушный фильтр в Весте

Купить новый фильтрующий элемент можно по цене от 250 до 700 руб. Эта разница обусловлена ​​разницей между производителями, местом покупки и качеством материалов, из которых изготовлен элемент.

Видео обзор разборки и сборки воздушного фильтра Лада Веста

Можно долго рассказывать и давать подробные инструкции, поясняя каждый шаг фото ремонта. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому ниже рассмотрим наглядный пример и видеоотчет с выполнения данной работы.

Надеюсь, после предоставленной информации вопросов не останется! Не забывайте вовремя его заменять и следить за состоянием фильтра или хотя бы время от времени снимать элемент, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного загрязнения.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

Когда заменять воздушный фильтр и следует ли его заменять • Советы Motostacja.pl

22 января 2020, Советы

Воздушный фильтр является одним из важнейших элементов впускной системы. Деталь стоимостью от нескольких десятков злотых часто даже опускают при периодической замене масла, что с одной стороны удобно, а с другой может способствовать проблемам с двигателем. Насколько важен этот элемент и стоит ли его чаще заменять?

Задача воздушного фильтра улавливать и останавливать попадание загрязняющих веществ во впускную систему с воздухом, а затем на более легкий путь к турбокомпрессору или даже внутрь двигателя.Все это могло бы произойти, если бы у нас не было воздушного фильтра. Предполагается, что легковому автомобилю необходим воздух с запыленностью не более 1 мг/м3, с учетом того, что количество пыли на дорогах с твердым покрытием может достигать 0,005 г/м3, то за тысячу километров оно может достигать даже нескольких дюжина я играю пыль. И все это благодаря воздушному фильтру.

Мы рекомендуем

Банальный элемент, который может быть чреват последствиями, теряет свои фильтрационные свойства уже через 20 тысяч километров пробега.Чтобы двигатель сохранял свою работоспособность и не допускал попадания в него загрязнений, рекомендуется замена до 15-20 тысяч километров пробега. Если мы часто ездим по пыльным местам, рекомендуется сократить интервал замены даже до 10-15 тысяч километров. Если мы хотим сохранить полную эффективность системы фильтрации, абсолютно необходимо заменить воздушный фильтр и не ждать, пока у нас начнутся проблемы.

Причина очень проста, если воздушный фильтр не работает как надо, то есть фильтрует примеси, которые проходят через воздух внутрь.Система управления форсунками подстраивает количество топлива под количество всасываемого воздуха, загрязненный воздушный фильтр может даже значительно уменьшить поступление воздуха в камеру сгорания. Грязный воздушный фильтр работает примерно так, как если бы дроссельная заслонка была закрыта. Отсутствие замены воздушного фильтра приведет к заметному падению мощности двигателя и увеличению выбросов выхлопных газов.

Мы рекомендуем
Все зависит от расположения элементов в моторном отсеке.Во-первых, нам нужно найти воздушный фильтр, способ добраться до него зависит от доступа к корпусу. Иногда воздушные фильтры скрыты под другими элементами, заменить которые не всегда просто. В некоторых автомобилях открывать корпус воздушного фильтра нужно только приподняв защелки, потому что корпус фильтра находится в очень доступном месте. В остальных случаях снимите элементы, препятствующие легкому доступу к ним, а затем с помощью соответствующего ключа (обычно торкс, но правила нет) открутите крышку воздушного фильтра.

Это не единственная операция при замене, если залезть в воздушный фильтр и разобрать его, очистить внутреннюю часть корпуса фильтра от грязи. Если они уйдут глубоко во впускную систему, мы это почувствуем во время движения.

Помните, что грязный воздушный фильтр увеличивает нагрузку на двигатель. Загрязнения, поступающие из системы впуска в ее внутреннюю часть, могут эффективно ослабить агрегат и увеличить выброс выхлопных газов. Воздушный фильтр необходимо заменять при периодической замене масла, так как он обеспечит правильную работу двигателя и не снизит мощность.

Motostacja.pl предоставляет доступ к широкому ассортименту воздушных фильтров, в котором каждый может выбрать что-то для себя. Качественные воздушные фильтры обеспечат правильную фильтрацию в автомобиле и не вызовут перепадов мощности. Исключением могут быть спортивные воздушные фильтры из K&N или Pipercross , которые способны на гораздо большую пропускную способность по воздуху по сравнению с обычными. Это позволяет большему количеству чистого воздуха поступать в двигатель, что позволяет улучшить работу силового агрегата и немного увеличить его мощность.

Мы рекомендуем

Присоединяйтесь к обсуждению

.

Смотрите также