7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше без крыши


Тест драйв Porsche 911 Carrera Cabriolet

Новый кабриолет “Porsche 911”

Я не люблю кабриолеты. Завывание запутавшегося в складках тента ветра, скрип сопротивляющегося в повороте боковым перегрузкам кузова, кошмарный обзор назад при поднятом верхе это лишь несколько признаков того, что просто хороший автомобиль превратился в автомобиль-кабриолет. Стал не столько машиной, сколько подиумом для демонстрации тщеславия владельца. Причем подиум этот по многим параметрам заведомо хуже изначального закрытого варианта. Ведь жесткость открытого кузова, а значит, и управляемость оставляют желать лучшего. Чтобы повысить жесткость, конструкторы усиливают корпуса открытых машин, и масса соответственно идет вверх. Увеличение веса опять же хуже для управляемости, не говоря уже про динамику и максимальную скорость. Словом, порочный круг. Поэтому я не люблю кабриолеты... Впрочем, среди открытых машин есть приятные исключения. Такие, как “Porsche 911 Cabriolet” последнего поколения, созданный на основе появившегося в прошлом году купе под заводским индексом “997”.

Музыка движения

Классические круглые фары вернулись на “Porsche 911”, поэтому новый кабриолет смотрится строго и элегантно.

СЕВИЛЬЯ, как и вся курортная часть испанской Андалузии, в последние несколько лет представляет собой одну большую стройку. Возводятся новые гостиницы, прокладываются очередные шоссе короче, сразу видно, с каким размахом осваиваются средства, потраченные туристами на отдых в этом райском краю. Правда, я не слишком радовался возросшему благосостоянию Южной Испании, когда открытый солнцу кокпит моего “Porsche” обдало копотью от обсыпанного цементом строительного самосвала. Я приподнялся в кресле и начал высматривать светофор: когда можно остановиться и поднять верх? Потом вспомнил, что в отличие от “Porsche 911 Cabriolet” прошлого поколения, да и подавляющего большинства других кабриолетов, для опускания или подъема крыши не требуется полной остановки. На новом кабриолете эти операции можно проделывать на ходу, на скоростях до 50 км/ч. И если раньше кнопка управления тентом находилась на центральной консоли, где ее приходилось выискивать, путаясь среди других клавиш, то теперь вы можете установить или убрать верх, не отвлекаясь от вождения, достаточно опустить вниз правую руку и без проблем на ощупь найти кнопку электропривода, расположенную рядом с рычагом стояночного тормоза. Что я и сделал, едва сдерживая чихание от дизельной гари. Прошло 20 секунд и под финальное жужжание доводчика замка, притягивающего мягкий верх к рамке ветрового стекла, отрезаю себя от классово презрительного взгляда водителя самосвала...

Многие кабриолеты с поднятым верхом выглядят неуклюже, но только не “911 Сabriolet” линии кузова гармонично переходят в линии крыши.

Знаете, в чем суть, в чем основная подоплека кабриолета марки “Porsche” в отличие от большинства других открытых машин? В доскональной проработке конструкции и конфигурации мягкого тента. Ему уделено не меньше внимания, чем двигателю или настройке шасси. Нередко кабриолеты с поднятым верхом смотрятся чуть нелепо, словно человек в бейсболке двумя размерами больше, чем надо. “Porsche” совсем иной. У него складной тент с любого ракурса выглядит логичным продолжением металлического кузова. Это не только внешнее совершенство. Инженеры из Штутгарта приложили немало усилий, чтобы аэродинамика открытого “911-го” и его ходовые качества минимально уступали стандартному купе. Кое в чем кабриолет даже превосходит обычный “Porsche”. Например, в удовольствии, которое испытывает водитель, запуская двигатель. Если крыша убрана, то нет никаких шумоизолирующих преград, мешающих насладиться всеми обертонами разбуженной оппозитной “шестерки”. Поворот ключа зажигания и за спиной просыпается опасный хищник. Он взрыкивает, потом на мгновение притихает, чтобы через секунду выйти на ровное злобное рычание. Божественные звуки! Надежно отгороженное от внешнего шума купе не дарит и половины этих ощущений...

Два варианта на выбор

Отделка кокпита алюминием подчеркивает спортивный стиль. При желании салон можно оформить деревом.

ПОДОБНО закрытой модификации, новый кабриолет “911” предлагается с двумя вариантами оппозитного шестицилиндрового двигателя. Базовая версия снабжается 3,6литровым мотором мощностью 325 сил. Более изощренная модификация, отмеченная литерой “S”, оснащена 355-сильным двигателем, рабочий объем которого увеличен до 3,8 л. В реальности разница по динамике между этими машинами минимальна, равно как и различия в темпераменте между открытой версией и закрытой. Характеры всех нынешних “911-х” очень похожи. А максимальные скорости купе и кабриолетов вовсе одинаковы 285 км/ч с базовым двигателем. 293 км/ч способны достигать исполнения “S” и открытые, и с жесткой крышей.

Впрочем, все эти цифры вяло передают ту бурю эмоций, которая возникает даже при легком нажатии на акселератор, когда за вашей спиной выплескивается в пространство очередная порция злости оппозитного мотора. Его рев подавляет и подчиняет все. Становится скучной и малоинтересной чистейшая мелодия, льющаяся через музыкальную установку “Bose” с 12 динамиками. Перестаешь обращать внимание на советы электронного навигатора, на шум ветра... Остается только рев “табуна жеребцов”. Звук более мощной “эSки” сочнее и глубже, да и выброс энергии к ведущим задним колесам эта модификация обеспечивает более бурный, когда стрелка тахометра подбирается к началу красной зоны.

На этих тесных задних сиденьях будет удобно только детям.

В целом по характеру “Cabriolet” очень похож на купе. Даже вес открытой модификации больше всего на 80 кг сущая ерунда, если вспомнить об усиленном кузове и механизме подъема-складывания тента. Считайте, на кабриолете вы едете, как на купе, но словно со взрослым пассажиром рядом. И все слова, написанные моим коллегой Вячеславом Кицисом прошлым летом про обычный “911-й”, верны в отношении кабриолета. Поэтому просто процитирую “Клаксон” 2004 года:

“...Когда дождь прекратился, асфальт подсох и мы выбрались на автобан, мою душу начали терзать мрачные сомнения. В “Porsche” должна быть чертовщинка. Обязана! А сейчас что? Я мчусь по магистрали со скоростью 220 км/ч и придерживаю руль одной рукой где положенное суперкару “нервное” рулевое управление, без которого невозможно ехать быстро по извилистой трассе?.. За этими расслабленными размышлениями я не заметил, как стрела автобана миновала лес и вылетела на высокий виадук, воздвигнутый над долиной. Здесь меня и подстерег демон по имени “боковой ветер”, чье невидимое крыло мгновенно ударило в борт. Машина рыскнула в сторону, я совершил невольное движение лежащей на руле рукой, но... за пределы полосы наш “911-й” не вышел, да и пульс особо не участился. Все нормально. Все под контролем. Тогда до меня и дошло, что “Porsche 911” впервые в своей истории обзавелся рулевым управлением с переменным передаточным соотношением.

Звук версии “S” сочнее и глубже, да и выброс энергии к ведущим задним колесам более бурный, когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне.

 

 

Передний багажник “911-го” традиционно мал.

На “автобанных” скоростях, когда автомобиль направляется легкими движениями “баранки”, передовое рулевое управление “спокойное” и относительно медленное. Это и позволяет без напряжения, не боясь лишний раз двинуть рукой, поддерживать темп за 200 км/ч и выручает при порывах бокового ветра. Но как только “баранка” поворачивается на большой угол (свыше 30 градусов), управление становится более острым: вы можете уверенно и быстро перекладывать суперкар в S-образных поворотах.

Любителям точных цифр сообщу, что в “расслабленном” режиме новое рулевое управление имеет 2,98 оборота “баранки” от упора до упора. В крутых напряженных поворотах этот показатель уменьшается до 2,62. Причем смена соотношения происходит настолько естественно, что поначалу ничего не замечаешь. Просто когда мы свернули на извилистую деревенскую дорожку, руль оказался именно таким, каким и надо для такой трассы, быстрым и точным.

Задний привод. Заднемоторная компоновка. Местами мокрый асфальт. Думаете, опасное сочетание для агрессивной езды? Ничуть. Можно даже позволить себе легкие скольжения на поворотах, благо поршевская противозаносная автоматика их позволяет. А ведь сама компоновка автомобиля предполагает склонность к резким заносам в поворотах (и при сбросе, и при добавлении газа), однако за 40 с лишним лет в Штутгарте научились строить послушные и вполне безопасные заднемоторные суперкары...”

Особенности версии “Cabriolet”

Сейчас “911 Cabriolet” имеет привод только на задние колеса. Версия с трансмиссией “4х4” появится позже.

МЫ СПЕЦИАЛЬНО остались верны мягкому верху, поскольку он позволяет уменьшить вес и снизить центр тяжести автомобиля по сравнению с новомодными жесткими складными крышами, подчеркнул на пресс-конференции представитель компании.

Может быть, может быть... Только поршевцы забыли сказать, куда бы они дели эту самую жесткую крышу на машине заднемоторной компоновки. Разве что пожертвовали бы вторым рядом сидений, теми самыми “...+2”. На кабриолете они сохранились. Как на купе, задние сиденья воспринимаются здесь лишь формальным признаком четырехместности автомобиля. Сидеть там удобно будет лишь детям младшего школьного возраста. Я использовал их точно так, как используют 99% владельцев “Porsche 911”, в качестве вместительной багажной полки: поставил туда кофр с фотоаппаратурой и закрыл сверху экраном, защищающим от воздушных вихрей.

Подняв тент, моментально забываешь о том, что едешь на кабриолете. Крыша не гудела на высоких скоростях, обеспечивая отличную, на уровне купе, шумоизоляцию. Тент напоминал о себе лишь в самых напряженных поворотах, когда жесткие боковые перегрузки отдавались скрипом в сопряжениях мягкого верха. Лишь иногда, на приличной кочке, все же чувствовались небольшие “вздохи” металлического кузова. Во всем остальном кабриолет вел себя, словно купе с жестким корпусом. Суперкар стоял на прямых как влитой. Вгрызался в изгибы серпантина, стойко сопротивляясь центробежным силам.

Конечно, чтобы добиться от кабриолета столь отточенного характера, одним усилением кузова поршевцы не обошлись. Например, заднее антикрыло, которое поднимается на любом “911-м” по достижении 120 км/ч, ради повышения прижимной силы на кабриолете выдвигается на два сантиметра выше, чем на купе, аэродинамика открытой машины несколько хуже, что и пришлось компенсировать таким образом.

Максимальные скорости кабриолета и купе одинаковы. А разгон с места до 100 км/ч различается на неощутимые доли секунды.

 

 

Ходовая часть “911 Cabriolet” немного усилена. Самую малость чтобы подвеска нормально выдерживала чуть увеличенную массу.

Еще одно отличие “911 Cabriolet” от купе: для открытой версии не предлагается в качестве опции специальная, практически гоночная, настройка шасси. В принципе понятно почему: на кабриолете только чудак вздумает выступать на гонках, пусть даже любительских. А чтобы просто так, для удовольствия, нарезать круг-другой, скажем, по Нюрбургрингу или кольцевой трассе в подмосковном Мячково, и базового шасси хватит за глаза.

Редкий случай: по максимальной скорости кабриолет ничуть не уступает купе с жесткой крышей.

По плавности хода “911-й” как был, так и остался эталоном среди суперкаров, вполне приемлемой “машиной на каждый день”. К сожалению, мне не довелось опробовать автомобиль со стандартным шасси все предоставленные на тест кабриолеты были снабжены ходовой частью с изменяемыми характеристиками амортизаторов (для версии “S” такая подвеска входит в стандартное оснащение). И все равно шасси обеспечивало непривычный для суперкаров комфорт. Только когда я нажимал клавишу “Sport” (она переводит подвеску в спортивный режим), начинал ощущать мелкие неровности под колесами. Эта регулируемая подвеска входит в пакет дополнительного оборудования “Sports Chrono Package Plus”.

“911-й” настолько точен и предсказуем, что покорит даже опытного водителя. Если превысить скорость в повороте, то занос начинается так плавно, что остается масса времени для того, чтобы выправить траекторию газом и рулем. Противозаносная система при этом не вмешивается! И лишь когда электроника “чувствует” критический момент например, занос не гасится, а продолжается, и водитель не “ловит” машину или панически бьет по тормозам, только тогда автоматика выходит на сцену. Блеск! Кстати, при включении режима “Sport” начало срабатывания отвечающей за стабилизацию курса автоматики отодвигается чуть дальше во времени, давая водителю больше возможностей проявить свое мастерство.

Тормоза сильны и прецизионны. Особенно на мощной “эSке”, суппорты которой окрашены в красный цвет. Ее тормоза взяты от модели “911 Turbo” прошлого поколения.

По плавности хода “911-й” как был, так и остался эталоном среди суперкаров, вполне приемлемой “машиной на каждый день”.

Что касается пассивной безопасности, на случай аварии “911 Cabriolet” снабжен полным комплектом подушек безопасности, вплоть до “шторок” на окнах компания “Porsche” первой стала их применять на открытых автомобилях. В случае опрокидывания сзади мгновенно выдвигается защитная дуга.

...Во всем этом и скрывается прелесть версии “Cabriolet”. По ходовым качествам, комфорту и безопасности автомобиль ничем не отличается от купе, за исключением складной крыши. Не требуя при этом никаких компромиссов.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Двадцать лет спустя

Первый “Porsche 911” появился в 1963 году. Однако первый “911-й” кабриолет дебютировал лишь 20 лет спустя...
ОТКРЫТОЙ модели так долго не было в гамме “Porsche” потому, что в конце 60-х и начале 70-х автомобильный мир сотрясала истерия под названием “Как опасны эти кабриолеты!”. Газеты и телевидение немало потрудились, чтобы сформировать устойчивое общественное мнение: машины со складным верхом несут угрозу жизни. Большинство автомобильных фирм, не ожидая законодательного запрета, стали изымать кабриолеты из своих производственных гамм.

 

Однако спрос на открытые автомобили все же сохранялся. Недаром в 1967 году Штутгарт выпустил на рынок версию “911 Targa” (фото вверху). Она, конечно, не давала по-настоящему кабриолетных ощущений, но все равно была машиной более “вольной”, нежели купе. В “Тарге” снималась только верхняя часть крыши, а массивная дуга над головами экипажа и большое заднее стекло сохранялись. Первый “911 Targa” оснащался шестицилиндровым “оппозитом” объемом всего два литра и мощностью 130 сил. С места до 100 км/ч этот “Porsche” ускорялся за 9,1 с, а максимальная скорость достигала 210 км/ч.

На заре 80-х рынок открытых моделей стал потихоньку развиваться. Поэтому в 1983 году компания выпустила на рынок первый “911-й” кабриолет (фото внизу). Тканевый верх этой модели натягивался на прочный стальной каркас, который даже отчасти повышал безопасность при опрокидывании. Вдобавок, когда тент был поднят, он даже увеличивал жесткость кузова. Обладатели первых кабриолетов “Porsche” были вынуждены поднимать и складывать верх вручную, однако уже через три года мягкую крышу снабдили электроприводом.

 

Рабочий объем “оппозитов” к тому времени увеличился до трех литров. Мощность до 204 сил. Снабженный таким двигателем кабриолет мог набирать 235 км/ч, а для ускорения до 100 км/ч ему требовалось 6,8 с.

Кабриолет “Porsche 911” завоевал заслуженную популярность. С тех пор модели со складным тентом стали непременной принадлежностью гаммы “Porsche”.

 

            

Краткая техническая характеристика “Porsche 911 Cabriolet
  “Carrera” “Carrera S”
Габаритные размеры, см 442,5х181х131 (130 - “Carrera S”)*
Cнаряженная масса, кг 1.480 1.505
Двигатель 6-цил., оппозитный, 3,6 л 6-цил., оппозитный, 3,8 л
Мощность 325 л.с. при 6.800 об/мин 355 л.с. при 6.600 об/мин
Крутящий момент 370 Нм при 4.250 об/мин 400 Нм при 4.600 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 285 293
Разгон 0-100 км/ч, с 5,2 4,9
Средний расход топлива, л/100 км 11,2 (11,4) 11,6 (11,7)
Запас топлива, л 64 64

* В скобках - данные автомобилей с автоматической коробкой передач “Tiptronic S”.

Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №5 2005 год
Фото
фото автора

Порше без крыши.: diecast_43 — LiveJournal

911я модель Порше вышла в свет в 1964 году. Но, что удивительно, аж до 1983 года отсутствовала версия "кабриолет" - Порше обходились кузовом "тарга", имеющим съемную крышу и большую защитную дугу за сиденьями. Оно и понятно - основным рынком для открытых спорткаров в то время были США, где закон о безопасности требовал наличия такой дуги. Дебют полноценного кабриолета состоялся уже во втором поколении классического 911, аж через 7 лет после обновления дизайна машины. В 1981 году концепт был представлен на франкфуртском автосалоне, а первые серийные кабрио поступили в продажу к 1983 году.

В первый же год Порше продали больше 4 тысяч кабриолетов, почти столько же, сколько и открытых машин "тарга". После такого успеха линейку машин без крыши расширили, к базовой версии 911SC с мотором объемом 3 литра добавилась и более динамичная модель Carrera 3.2, а также турбированная версия 930. С тех пор в каждом новом поколении 911й модели обязатеьно присутствует кабриолет, причем в нескольких вариациях.

Модель раннего кабриолета 911SC от Minichamps... Нормальная. Другого слова мне не подобрать. В целом все неплохо и аккуратно - пропрции верные, окраска ровная и без переливов, детализация на обычном для минича уровне. Недостатки вполне себе обычные для минича - ручки дверей отлиты вместе с кузовом, салон уныло-черный, а салонное зеркало обмазано серебрянкой. Но явных минусов (как и плюсов) у модели нет, так что это просто добротная копия 911 в масштабе.

Хоть 911 второго поколения - один из самых распространенных и дольше всего производившихся классических порше, такие авто в кузове кабриолет мне почти не попадались. В фото-архиве нашлось лишь 2 кабриолета, да и те не SC, а Carrera. Но внешне они не отличаются.

Порше без крыши 2: Турбо.: diecast_43 — LiveJournal

В первой части "Порше без крыши" речь шла о самом первом кабриолете с индексом 911, сейчас же - о самом новом. В 2011 году было представлено новое поколение девятьсот одиннадцатого, и турбо версии (c индексом S и без) стали самыми мощными, быстрыми и дорогими в линейке автомобилей из Штуттгарта (не учитывая специальные версии GT3/RS). Этакие Порше для тех, кто хочет все и сразу - и динамику, и комфорт. Как обычно, турбо-порше вышли в версиях купе и кабриолет.

Хотя новые 911 внешне заметно отличались от предыдущего поколения, турбо-двигатели практически не претерпели изменений. Мощность оппозитной шестерки с двумя турбокомпрессорами подняли до 520 сил. Высокую мощность и эффективность этим двигателям обеспечивают турбины с изменяемой геометрией. Лопасти турбин могут изменять свой угол атаки, что позволяет динамически настраивать турбокомпрессор для максимально эффективной работы на любых оборотах, решая тем самым проблему турбо-ямы, и в целом повышая отдачу силового агрегата.

Долгое время Turbo и Turbo S были единственными 911 с турбомоторами в линейке моделей, но в этом году все базовые модели Porsche Carrera получили обновленные двигатели с турбокомпрессорами. Но индекс "турбо" по прежнему присваивается только самым мощным моделям. Внешне турбо-911 отличались от обычных моделей заметно более широким кузовом, а с поколения 996 их стали выделять еще и воздухозаборники-"уши" в задних крыльях.

Дилерская модель от Minichamps копирует кабриолет 911 Turbo в серебристом цвете. Сделана она очень качественно. Серебристый цвет, как ни крути, всегда хорошо смотрится на немецких спорткарах, а на масштабных моделях всегда ложится тонким ровным слоем, не заливая грани кузова и линии расшивки. Салон модели выполнен в консервативных серо-черных тонах и хорошо проработан - помимо панели приборов и центральной консоли можно рассмотреть пряжки и замки ремней безопасности. В экстерьере модели также все хорошо - и вся оптика сделана отдельными прозрачными деталями, и тонкие спицы колесных дисков воспроизведены на отлично. Единственный косяк бросающийся в глаза - дворинки, отлитые заодно с лобовым стеклом. Раньше такое не прощалось даже дешевым журнальным моделям, а теперь встречается повсеместно на дорогих изделиях именитых фирм.

И, как обычно, фото живьем. К слову, единственный 991 Турбо кабриолет в моей фотоколлекции - купе же встречаются гораздо чаще.

Новый Porsche 911 лишился крыши :: Autonews

Компания Porsche представила кабриолет 911 нового поколения. Автомобиль дебютировал в модификациях 911 Carrera S и 911 Carrera 4S. Модель сохранила классическую заднемоторную схему с горизонтальным расположением трехлитрового шестицилиндрового оппозитника.

От обычного 911 машина отличается мягким складным верхом. Крыша поднимается или опускается менее чем за 12 сек. при скорости до 50 км в час. Складной вверх оборудован магниевыми дугами, которые предотвращают вздутие на высоких скоростях.

Кабриолет оснащается 3,0-литровм бензиновым двигателем. Агрегат выдает 450 л. с. и 530 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Заднеприводный кабриолет 911 Carrera S способен ускоряться с места до первой «сотни» за 3,9 сек., а полноприводная 911 Carrera 4S — за 3,8 секунды. С опциональным спортивным пакетом Sport Chrono время разгона можно улучшить еще на 0,2 сек.

Стандартная версия Porsche 911 восьмого поколения дебютировала в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года. Ее построили на модернизированном шасси с увеличенной долей использования алюминия преимущественно в задней части кузова, что положительно сказалось на развесовке по осям и устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Что касается внешности, то среди наиболее заметных изменений увеличенный капот, а также другие головные фары, которые будут доступны с матричными светодиодами.

В список стандартного оборудования Porsche 911 вошла система экстренного торможения, работающая на основе фронтальной камеры с возможностью распознавания движущихся объектов, а также система ночного видения. За дополнительную плату доступен адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и автоматического возобновления движения.

Новый Porsche 911 получил версию без крыши | Автоновости

Компания Porsche представила открытую версию нового 911-го — 911 Cabriolet. Модель будет доступна в двух модификациях — Carrera S и Carrera 4S, с мягкой крышей, оборудованной магниевыми дугами, предотвращающими вздутие на высоких скоростях, и гидравлическим приводом, раскладывающим верх всего за 12 секунд.

Заднеприводный Porsche 911 Carrera S Cabriolet и полноприводный Carrera 4S оснащены трехлитровым наддувным «оппозитником» мощностью 450 лошадиных. Коробка такая же, как у купе: новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Carrera S разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды (с пакетом Sport Chrono за 3,7 секунды), а для Carrera 4S этот показатель составляет 3,8 (3,6) секунды. Максимальная скорость — 306 и 304 километра в час соответственно.

Впервые для кабриолета Porsche 911 предложена адаптивная подвески Porsche Active Suspension Management (PASM) с укороченными и более жесткими пружинами, усиленными стабилизаторами и заниженным на 10 миллиметров дорожным просветом. Кроме того, 911 Cabriolet получил «мокрый» режим работы управляющей электроники Wet Mode, в котором открываются воздушные заслонки для создания большей прижимной силы, меняется алгоритм работы двигателя, а в случае с Carrera 4S и полного привода. Система анализирует интенсивность биение воды в колесных арках и может рекомендовать водителю активировать соответствующий профиль в настройках.

В список доступного оснащение Porsche 911 Cabriolet входит ассистент парковки, система ночного видения с тепловизором, планировщик путешествий Road Trip, виртуальный круглосуточный консьерж 360+ и калькулятор вредных выбросов Porsche Impact. С его помощью можно рассчитать индивидуальный уровень выбросов CO2 и перевести деньги на озеленение или постройку солнечных электростанций для компенсации его влияния.

Источник:
motor.ru

Porsche 911 (991) наконец-то без крыши [обновление]

Porsche показал кабриолеты на базе 911 (991) Carrera и Carrera S. Какая последняя версия культового автомобиля без крыши?

Версии со складным откидным верхом оснащены точно такими же двигателями, как и крытые версии. Под капотом базовой модели находится 3,4-литровый двигатель мощностью 350 л.с. Carrera S дает водителю на 50 л.с. больше от 3,8-литрового двигателя.Показатели автомобиля не должны существенно отличаться от значений, заявленных для версий с хардтопом (4,1–4,6 секунды до 100 км/ч).

Porsche 911 (991) - полная информация [update]

Мягкая крыша имеет точно такую ​​же форму, как и жесткое купе. Чтобы сделать его раму максимально легкой, в ее конструкции использовали магниевые сплавы. Оба кабриолета поступят в автосалоны Porsche в марте 2012 года. Carrera стоил 100 532 евро. Версия с пометкой «S» будет стоить 114 931 евро.

[обновлено 23 ноября]

Компания Porsche сообщила, что кабриолеты появятся в Польше 3 марта 2012 года. Также приведены цены автомобилей на нашем рынке. Carrera будет доступна для покупки за 119 082 евро, а прайс-лист Carrera S будет начинаться от 136 001 евро. Ранее объявленные более низкие цены будут применяться на немецком рынке.

Новая штаб-квартира Porsche в США

Porsche 911 GT3 RSR сезон 2012 готов Источник

6 30 WCF: 30 WCF:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Porsche 911 Turbo Cabriolet - поспешил без крыши

Расположение сидений 2+2 и 3,6-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с двумя турбонагнетателями (по одному на каждый ряд цилиндров) с изменяемой геометрией лопаток являются отличительными чертами Porsche 911 Turbo.Двигатель развивает мощность 353 кВт (480 л.с.) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 620 Нм при 1950 об/мин. Благодаря функции overboost крутящий момент можно увеличить до 680 Нм максимум за 10 секунд. С механической коробкой передач кабриолет Porsche 911 Turbo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4 секунды, с Tiptronic S — даже на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость — 310 км/ч, а средний расход топлива — 12,9 л/100 км по данным производителя.

Версия Cabrio отличается не только складной крышей, но и увеличенным на 70 кг весом, поскольку кабриолет пришлось усилить и установить две автоматически выдвигающиеся защитные дуги.Выдвижная крыша сделана из трех слоев ткани. Складывание крыши занимает у электроники около 20 секунд

Коэффициент аэродинамического сопротивления оставался достаточно низким и составлял cx = 0,31.Задний спойлер выдвигается на 30 мм выше, чем в версии Coupe на скорости более 120 км/ч. В результате прижимная сила на задней оси достигает значений, не встречающихся у автомобилей со складной крышей. Porsche 911 Turbo Cabriolet в стандартной комплектации оснащен системой Porsche Active Suspension Management (PASM). Система Porsche Stability Management (Управление стабильностью) и система полного привода Porsche Traction Management (PTM) дополнительно улучшают рулевое управление и безопасность движения. Благодаря многодисковой муфте система PTM может распределять тяговое усилие между двумя осями по мере необходимости.Делается это очень быстро, система способна изменить распределение движущей силы менее чем за одну десятую секунды. Важным элементом активной безопасности являются эффективные тормоза с 6-поршневыми суппортами, позаимствованные у модели Porsche Carerra GT. Керамический тормоз Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) можно заказать в качестве опции.

В список оборудования входят 19-дюймовые колеса, кондиционер, ветрозащита, комплект Porsche Communication Management (PCM) с навигацией и цветным дисплеем, а также эксклюзивная аудиосистема Bose Surround.

Базовая цена нового Porsche 911 Turbo Convertible составляет 126 600 евро без учета налогов.

.

911 турбо без крыши - Automotive in INTERIA.PL

Таким образом, немецкая компания продолжает свою 20-летнюю традицию выпуска кабриолетов на базе 911 turbo.

По техническим решениям кабриолет не отличается от купе. Источником привода является 3,6-литровый оппозитный двигатель, поддерживаемый двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией (VTG — Variable Turbine Geometry). Он выдает 480 л.с. и 620 Нм (в машине с пакетом Sport Chrono крутящий момент равен 680 Нм).Автомобиль с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а в версии Tiptronic — за 0,2 секунды.

Фото

Porsche 911 турбо кабриолет / Click

Максимальная скорость составляет 310 км/ч.Все это при среднем расходе топлива 12,9 л/100 км.

Стоит отметить, что, несмотря на дополнительные усиления, а также автоматическую противоопрокидывающую тягу, характерную для автомобилей без крыши, вес кабриолета по отношению к купе увеличился всего на 70 кг.

Фото

Porsche 911 турбо кабриолет / Click

Кабриолет 911 оснащен мягкой трехслойной крышей, которая полностью автоматически складывается и раскладывается за 20 секунд.

Кабриолет

, как и купе, имеет задний спойлер, автоматически поднимающийся на скорости 120 км/ч. Это на 30 мм выше, чем у машины с крышей, — вызвано негативным влиянием отсутствия крыши на воздушные потоки.

Фото

Porsche 911 турбо кабриолет / Click

Новый турбокабриолет Porsche 911 поступит в продажу в начале сентября. Его базовая цена составляет 126 600 евро. К этому следует добавить налоги, так вот, например, в Германии за новый Порше придется заплатить около 150 000 евро.

Сверните на обочину .

.90 000 Новый Porsche 911 Turbo. Быстрая езда без крыши

1/9

Автомобиль оснащен классической тканевой крышей, которая автоматически складывается за 13 секунд.В его конструкции используется арочный каркас из магниевых сплавов. Благодаря ему, после разложенной крыши автомобиль очень похож на модель с кузовом купе. Операция трансформации в кабриолет возможна при движении со скоростью до 50 км/ч.

Porsche 911 Turbo

будет оснащен 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 520 л.с., а версия S предлагает колоссальные 560 л.с. Более слабая версия разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, более сильной нужно всего 3,2 секунды.Оба развивают максимальную скорость 318 км/ч и, по крайней мере, если верить официальной версии Porsche, потребляют в среднем менее 10 литров топлива на 100 км.

В стандартную комплектацию 911 Turbo и Turbo S в версии с открытым кузовом будет входить Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PDK, полный привод и активная управляемая задняя ось.

Новый кабриолет Porsche 911 Turbo дебютирует 20 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль появится на рынке в декабре.На внутреннем немецком рынке за базовую комплектацию придется заплатить 174 431 евро. Сорт, обозначенный буквой S, стоил 207 989 евро.

Картина

Порше 911 Турбо

.90 000 Porsche 911 4S Cabriolet - Тест

До появления кабриолета в модельном ряду 911 (в 1982 году, через 19 лет после купе) единственным способом ездить с «ветром в волосах» была Targa (дебют в 1965 году) — со съемной центральной панелью. Porsche с годами изменил концепцию Ярмарки, при этом в случае с кабриолетом он не поддался моде на складные металлические крыши — он всегда оставался верен мягкости.

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet_07 Крыша доступна в черном, коричневом, красном, синем и в черном исполнении с серыми полосами (дополнительная плата 6673 злотых).

33 года на электричестве

Только до 1987 модельного года клиенты 911 Cabriolet должны были сами открывать и закрывать крышу. 33 года назад эту деятельность доверили электродвигателям, и, конечно же, это происходит и сегодня. В Carrera последнего поколения процесс складывания и раскладывания легкой крыши (на базе магниево-алюминиевой конструкции) занимает всего двенадцать секунд. Это можно сделать в стационарном состоянии — с помощью ключа или кнопок на консоли между сиденьями, — а также во время движения, главное, чтобы оно не превышало 50 км/ч.

Крыша изысканно отделана, и когда она у тебя над головой, трудно сказать, купе это или кабриолет. В стандартную комплектацию входит ветровое стекло, также с электроприводом. Он поднимается и опускается всего за две секунды нажатием кнопки. Удивительно, насколько он уменьшает "сквозняки" в салоне - примерно до 100 км/ч ощущаются лишь небольшие приятные порывы (разумеется, только при одновременном поднятии окон).

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet_03 Управление крышей и стандартной ветрозащитной витриной осуществляется с помощью кнопок под рычагом автомата.

Несмотря на солидную шумоизоляцию, салон кабриолета громче, чем купе. При 100 км/ч уровень шума у ​​первого составляет 74,2 дБ, а у второго — 67,1 дБ (по замерам «Мотора»). Хотя разница значительна, даже быстрая поездка по автомагистрали не утомляет кабриолета 911. Девятьсот одиннадцатый действительно отлично работает в качестве кабриолета. Спокойная езда без использования спортивных настроек привода, выхлопной системы или подвески и постоянно поддаваясь искушению сильно нажать на газ, и так дарит массу положительных впечатлений, и при этом достаточно комфортна.

Вторая натура

Но то, что над головой водителя вместо металлической крыши тканевая крыша (или небо), не лишает 911 многих его многочисленных спортивных талантов. Да, жесткость кузова хоть и отличная, но не дотягивает до уровня купе, но это реально ощущается только на очень неровных дорогах или при езде с колесами набок, например, лежачих полицейских.

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet_010

Porsche 911 невероятно способен скрыть свой - совершенно правильный - вес.Полноприводный кабриолет без опции весит 1635 кг (на 70 кг больше, чем соответствующее купе), что примерно столько же, сколько базовый Skoda Kodiaq с дизельным двигателем (внедорожника среднего класса не было). Вы должны привыкнуть к его ловкости, скорости и решительности в реакциях, чтобы иметь возможность использовать их в полной мере. Конечно, прямолинейные ускорения очень впечатляют, но веселее всего ехать по извилистым дорогам. Именно тогда 911 сияет ярче всего.

90 028 98 км/ч 90 028 550 км 90 029
Разгон 0-50 км/ч 1,5 с
Разгон 0-100 км/ч 3,6 с
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 34,9 м
Торможение 100-0 км/ч (теплый) 32,1 м
Уровень шума при 50 км/ч 63,1 дБ
Уровень шума при 100 км/ч 74,2 дБ
Фактическая скорость (при 100 км/ч)
Количество оборотов руля 2,5
Контрольный расход топлива (город/трасса/средний) 14,8 / 9,1 / 12,0 л / 100 км
Фактический диапазон

Оснащенный опциональной спортивной подвеской, заниженной на 10 мм, и системой управления задними колесами, он прыгает от дуги к дуге, как если бы весил на несколько сотен килограммов меньше.Тормоза отзывчивые и их усилие легко дозировать, руль очень коммуникабельный (но не нервный), а привод 4х4 безукоризненно жонглирует крутящим моментом между осями, обеспечивая отличное сцепление с дорогой. 911 может очень сильно заинтересовать и вовлечь водителя в действие.

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet_01 Руль диаметром всего 36 см прекрасно лежит в руке. Эргономика в целом очень хорошая, но положить телефон некуда.

Можно отделаться от уставшего - растерянного звука накрученной высокой скоростью (максимум 7,5 тыс.) двигатель или рев выхлопа перешел в спортивный режим - но реально доволен. Хотя это звучит как клише, интересно видеть, насколько он совместим с этим автомобилем и как сильно вы хотите водить 911 для чистого удовольствия от вождения.

Турбо? И очень хорошо.

Когда двигатель настолько совершенен, жаловаться на то, что он больше не без наддува, а с турбонаддувом просто не имеет ни малейшего смысла. Трехлитровый оппозитник имеет слегка хриплый, металлический звук, который ни с чем не спутаешь.На газ реагирует моментально, показывая на что способен снизу тахометра. Турбо-дыра? Недостаток.

Производительность? В замерах у тестового агрегата (с целой кучей опций) время совпало с заводскими данными: разгон до «сотни» занимает всего 3,6 сек.Еще одним преимуществом этого агрегата является вполне приемлемый расход топлива (в среднем 12 л/100). км). 8-ступенчатая коробка передач PDK такая же высококлассная, как и двигатель, — плавная, когда это необходимо, и молниеносное переключение передач, когда это требуется.После выбора ручного режима машина не мешает: не снижает после кикдауна, не переключается на повышенную передачу после достижения предела оборотов.

90 028 авт / 8-ступенчатая 90 028 304 км/ч 90 028 610 км
Длина/ширина/высота
Двигатель бензин, турбо
Рабочий объем 2981cc
Блок цилиндров/клапаны В6/24
Максимальная мощность 450 км / 6500
Макс.крутящий момент 530 Нм / 2300
Привод 4x4
Коробка передач
Длина/ширина/высота 452/185/130 см
Колесная база 245 см
Круг поворота 10,9 м
Вес / грузоподъемность 1635/430 кг
Емкость багажник 132 л
Емкость топливного бака 67 л (Pb 98)
Шины (передние; задние) 245/35 R20; 305/30 Р21
Производительность, расход топлива (производ.)
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 3,6 с
Средний расход топлива 10,9 л/100 км
Диапазон

SUMMARY

Вы можете пристраститься к вождению кабриолета 911. И неважно, поднята крыша или опущена. В 450-сильном полноприводном варианте это невероятно эффектная спортивная машина: быстро, без запинок, разгоняется, столь же резко тормозит, а направление меняет, словно ведомая мыслью.Только эта цена...

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ:

Кузов и салон
+ очень хороший простор спереди,
+ задние сиденья - при необходимости,
+ быстро складывающаяся крыша,
+ отличные сиденья ,
+ кроме мелочей - отличная отделка,
+ простота в эксплуатации - некоторые пластиковые детали только среднего качества,
- плохая обзорность назад,
- маленькое багажное отделение молниеносная реакция на добавление газа,
+ быстрое и плавное переключение передач,
+ настоящий ручной режим передач,
+ низкий расход топлива при спокойной езде,
+ звук двигателя,
+ выбор режима выхлопа
- топливный бак мог бы быть больше

Управляемость
+ отличная устойчивость на высоких скоростях,
+ точное и отзывчивое рулевое управление овцы,
+ хороший комфорт при движении по дорогам с плохим покрытием,
+ эффективные и плавно работающие системы безопасности,
+ безупречная тяга,
+ очень эффективная тормозная система

Оснащение и цена
+ хорошая стандартная комплектация,
+ очень высокая возможность индивидуализации,
+ низкое ухудшение качества
- очень высокая цена,
- чрезвычайно высокие цены на некоторые опции,
- небольшая сеть салонов и услуг,
- средние условия гарантии

По сравнению с 911 991 модель 992 на 2 см длиннее и на 4,5 см шире спереди.Ширина сзади у версии 4x4 не изменилась.

Крыша может быть черной, коричневой, красной, синей и в черном варианте с серыми полосами (дополнительная плата 6 673 злотых).

Спойлер автоматически выдвигается на скорости более 90 км/ч, но его также можно поднять нажатием кнопки.

Багажник небольшой (132 л). Хорошо, что задние сиденья можно использовать при необходимости.

Рулевое колесо всего 36 см в диаметре и прекрасно ложится в руки.Эргономика в целом очень хорошая, но положить телефон некуда.

Одним из вариантов настройки индикаторов является отображение карты. К сожалению, его закрывает обод руля, поэтому лучше использовать тот, что на центральном экране.

На выбор предлагается 5 режимов вождения. Включив ту, которая называется «Мокрая», машина сама напрашивается, когда дорога мокрая.

Вместо традиционного замка зажигания - выключатель, да еще и в единственно правильном месте, т.е. с левой стороны.

Кнопки под рычагом автоматического управления используются для управления крышей и стандартной ветрозащитной витриной.

Адаптивные спортивные сиденья с памятью и кожаными регулировками превосходны, но требуют дополнительной платы в размере 18 609 злотых.

Множество настроек позволяет найти идеальное сидячее положение. Жаль, что кнопки уже не металлические.

Ветровое стекло с электроприводом очень эффективно снижает порывы ветра в салоне.

Сзади комфортно могут сидеть только дети. Чтобы рослые взрослые люди вообще поместились здесь, приходится сильно сдвигать сиденья вперед.

.90 000 Кабриолетов — бездомных, но в роскоши — обзор флагманских моделей

Рынок кабриолетов продолжает расширяться, и производители продолжают демонстрировать новые модели. Не так давно BMW представила кабриолет 8-й серии, Porsche представил новую версию кабриолета 911, а теперь Lexus вступает в игру со стильным кабриолетом LC.

Кабриолет Lexus LC

Кабриолет Lexus LC с открытым верхом — абсолютная новинка в сегменте роскошных кабриолетов.Автомобиль дебютировал в конце 2019 года и сейчас поступил в продажу. Автомобиль впечатляет своим внешним видом и уже сейчас может называться одним из самых красивых кабриолетов в истории. За уникальным дизайном следуют награды — даже в концептуальной версии (стилистически не отличавшейся от серийной) автомобиль получил награду EyesOn Design. LC Convertible выглядит особенно стильно в специальной ограниченной серии. Автомобиль покрыт интенсивным синим цветом, который отлично контрастирует с белой обивкой, когда водитель ведет машину с открытым верхом.

Особого внимания заслуживает двигатель под капотом Lexus LC Convertible. Это тот же агрегат V8, который мы знаем по купе LC 500. 5-литровый двигатель — настоящая жемчужина в модельном ряду Lexus. Он гарантирует работоспособность, но и звучит великолепно, что легче всего оценить при езде на автомобиле с мягкой крышей. С таким агрегатом кабриолет Lexus также является одним из последних автомобилей на рынке с мощным безнаддувным двигателем V8. Мотор приводит в движение задние колеса через 10-ступенчатый автомат.

Как и подобает роскошному кабриолету, новая модель Lexus получает широкий спектр оборудования. В стандартной комплектации автомобиль имеет полнодиапазонный активный круиз-контроль, дифференциал повышенного трения, подогрев и вентиляцию передних сидений, цифровые часы и аудиосистему Mark Levinson с 13 динамиками. И на этом список базового оборудования не заканчивается. Lexus также добавляет датчики парковки спереди и сзади, мультимедийную систему с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию и комплексный пакет систем активной безопасности с помощником по удержанию полосы движения и системой предупреждения о перекрестном движении при движении задним ходом.Стоимость кабриолета Lexus LC начинается от 632 000 долларов США. злотый.



Кабриолет BMW 8 серии

Кабриолет 8 серии — еще одна новинка на рынке роскошных спортивных кабриолетов. Автомобиль доступен с турбированными двигателями R6 3.0 в бензиновой и дизельной версиях, а также с наддувным 4,4-литровым V-образным двигателем мощностью 600 л.с.Все разновидности работают в паре с 8-ступенчатым автоматом и почти все (кроме базовой 840i) получают полный привод.

В базовую комплектацию кабриолета BMW 8 серии входят дифференциал M Sport, адаптивная подвеска, пакет активной безопасности, цифровые часы и аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками. Вариант с 6-цилиндровым бензиновым мотором стартует от чуть более 490 тысяч. PLN, а за версию с V-образной восьмеркой придется заплатить не менее 635 500 PLN.

Mercedes AMG GT Roadster

AMG GT Roadster — модель, представленная на рынке спортивных кабриолетов уже несколько лет.Автомобиль доступен в целых четырех силовых версиях — GT, GT S, GT C и GT R. В каждом варианте автомобиль приводится в движение 4-литровым битурбированным двигателем V8, сочетающимся с автоматической коробкой передач с 7 передачами, максимальной мощность которого составляет от 476 до 585 л.с. В отличие от кабриолета LC и кабриолета BMW 8, в автомобиле нет дополнительных задних сидений.

Mercedes-Benz S-класса – 500 экземпляров W222

В базовую комплектацию Mercedes AMG GT входят автоматический кондиционер, круиз-контроль, блокировка дифференциала, спортивная выхлопная система и подвеска, а также светодиодные фары.С другой стороны, такие элементы, как кондиционер или подогрев сидений, поддержка Android Auto или Apple CarPlay, активный круиз-контроль, помощник в слепых зонах или доступ в автомобиль без ключа требуют выбора дополнительных опций или пакетов. Цена базового Mercedes AMG GT составляет от 651 700 злотых

Porsche 911 Cabriolet

В случае с Porsche флагманским кабриолетом является 911 Cabriolet. Как и подобает девятьсот одиннадцатому, автомобиль имеет довольно неслыханную для других производителей комплектацию – автомобиль приводится в движение 6-цилиндровым оппозитным двигателем, расположенным на задней оси.Автомобиль доступен в нескольких версиях привода — базовым является 911 Carrera Cabriolet мощностью 385 л.с., но также можно выбрать версию S и полноприводные версии — 4 и 4S. Лидером предложения является Turbo S мощностью 650 л.с. ассистенты и ассистенты торможения и парковки спереди и сзади с камерой заднего вида или круиз-контролем.Кроме того, Porsche предлагает в стандартной комплектации комбинацию приборов с центральным аналоговым тахометром и двумя TFT-дисплеями, мультимедийную систему с Apple CarPlay и аудиосистему с 8 динамиками. Цены на 380-сильную модель 911 Carrera Cabriolet начинаются от 597 тысяч злотых. PLN, но за агрегат мощностью 450 л.с. нужно заплатить минимум 672 000. злотый.

Audi R8 Spyder

У любителей ветра в волосах теперь есть выбор из одной модели Audi - R8 Spyder. Это не типичный Grand Tourer с открытым верхом, а чистокровный суперкар с двигателем V10 со средним наддувом.Тем не менее, немецкий автомобиль был разработан, чтобы предложить итальянский уровень комфорта для дальних поездок. R8 Spyder можно выбрать как с задним приводом, так и с двухосной конфигурацией. Передача крутящего момента на колеса опосредована автоматической коробкой передач.

В базовой версии V10 RWD мощностью 540 л.с. без доплаты мы получаем наружные зеркала с подогревом, электроприводом и складыванием с функцией автоматического антибликового покрытия с обеих сторон, цифровой дисплей вместо часов, аудиосистему с 5 динамиками система, парктроник и автоматический кондиционер.Стоимость суперкара Audi составляет не менее 826 500 злотых.

Jaguar F-Type Convertible

С открытой крышей мы также можем купить Jaguar F-Type. Автомобиль доступен с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, но интереснее выглядят модели с 5-литровой V-образной восьмеркой, поддерживаемой механическим компрессором. В самой мощной версии R мотор выдает 575км, а крутящий момент идет на все колеса.

Jaguar F-Type с двигателем V8 в стандартной комплектации покидает автосалон с мультимедийной системой с 10 динамиками, интерактивным дисплеем водителя, датчиками парковки спереди и сзади, а также системой контроля полосы движения.Тем не менее, такие функции, как система помощи при слепых зонах и обнаружение перекрестного движения задним ходом, автоматический двухзонный климат-контроль, а также сиденья с подогревом и вентиляцией, требуют дополнительных опций или пакетов. Цена Jaguar F-Type Convertible с V-образной восьмеркой начинается от 519 900 злотых.

Источник: комплексПР



.90 000 Новый Porsche 911 Targa - автомобиль

Посмотреть новейший Porsche 911 Targa

Такие конструкции популярны в США и по сей день.Все из-за того, что за океаном сложилось мнение, что кузов кабриолет опасен. Ведь до недавнего времени конструкции, не усиленные кровлей, были слишком мягкими и чрезмерно деформировались в случае аварии. При опрокидывании у водителя и пассажиров практически не было шансов выжить. Сегодня автомобильные концерны научились укреплять половицы, чтобы автомобили без крыши были такими же жесткими, как купе или седаны. Все уже используют выдвижные дуги безопасности и специально усиленные передние стойки на случай аварии.Так что многое изменилось с точки зрения безопасности. Однако есть еще и практическая сторона медали. Кабриолет просто бесполезен в большинстве климатических зон. Тарга сочетает здесь огонь и воду...

Возвращаясь к нашему герою, Porsche 911 Targa возвращается на рынок как развитие моделей 911 Cabriolet 4 и 4S (он на 40 кг тяжелее).В нашем климате машина наверняка будет очень популярна. Крыша Порше, разумеется, открывается электроприводом — за 19 секунд, что по нынешним меркам довольно медленно. Крышу нельзя сложить во время движения.

Но будь осторожен! Крыша — единственная часть автомобиля, которую можно охарактеризовать как «медленную».Porsche 911 Targa будет доступен в двух чудовищно быстрых версиях: 4 и 4S. Первый приводится в движение шестицилиндровым агрегатом объемом 3,4 литра и мощностью 350 л.с. Эта модель меняет первую сотню менее чем за 5 секунд, версия 4S еще мощнее. Двигатель объемом 3,8 л выдавал 400 л.с. Для разгона до сотни требуется всего 4,2 секунды, такие ускорения фактически доступны только мотоциклам. Максимальная скорость 911 Targa 4S составляет 293 км/ч. Почему не 300?

Нам не терпится увидеть эти автомобили в автосалонах, а еще лучше на дорогах!

.

Смотрите также