7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше большой


Porsche Panamera - Porsche Россия

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Macan - Porsche Россия

Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник
Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП.
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках
Многофункциональное рулевое колесо с "лепестками" переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом
Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет
Текстильная обивка потолка
Пакет для некурящих
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики, с логотипом "PORSCHE" в передней части салона
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета.
Аналоговые часы на передней панели
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы
Бортовой компьютер
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием
Съемная шторка багажного отделения
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Обзор всех моделей Porsche – Porsche Восточная Европа

Потребление топлива.

718 Boxster модели (WLTP)*

718 Boxster модели (NEDC)*

718 Cayman модели (WLTP)*

718 Cayman модели (NEDC)*

911 Carrera Кабриолет модели (WLTP)*

911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*

911 Carrera Купе модели (WLTP)*

911 Carrera Купе модели (NEDC)*

911 GT3 модели (WLTP)*

911 GT3 модели (NEDC)*

911 Turbo модели (WLTP)*

911 Turbo модели (NEDC)*

911 Тарга модели (WLTP)*

911 Тарга модели (NEDC)*

Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*

Taycan Cross Turismo модели (NEDC)*

Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*

Taycan Sport Turismo модели (NEDC)*

Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*

Taycan Спортивный седан модели (NEDC)*

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (NEDC)*

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (WLTP)*

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (NEDC)*

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (NEDC)*

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Macan модели (WLTP)*

Macan модели (NEDC)*

Cayenne SUV E-Hybrid модели (WLTP)*

Cayenne SUV E-Hybrid модели (NEDC)*

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Cayenne Купе E-Hybrid модели (WLTP)*

Cayenne Купе E-Hybrid модели (NEDC)*

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Официальные результаты оценки уровня безопасности Porsche Cayenne

Название системы Porsche Active Safe
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-250 км/ч 10-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен — Авторевю

Этот Cayenne уже успел прославиться, став самым быстрым кроссовером на Нюрбургринге: в середине июня заводской пилот Ларс Керн промчал круг за 7 минут и 38,925 секунды, опередив прежнего рекордсмена на 3,3 секунды. Теперь же самая экстремальная версия в семействе представлена официально и со всеми подробностями. Автомобиль называется Porsche Cayenne Turbo GT, он предложен только с купеобразным кузовом, а отличий от исходной версии Turbo набралось действительно много.

Напомним, у Кайена уже есть модификации Turbo и Turbo S E-Hybrid, они имеют одинаковый битурбомотор V8 4.0 мощностью 550 л.с., но у гибрида ему помогает электродвигатель, благодаря которому пиковая отдача силовой установки достигает 680 л.с. Новая версия Turbo GT лишена гибридного довеска (и это позволило сэкономить примерно 330 кг массы!), при этом бензиновая «восьмерка» серьезно доработана.

Установлены новые коленвал, поршни, шатуны и цепи газораспределения с сопутствующими деталями. Доработаны турбокомпрессоры, система непосредственного впрыска, впуск и интеркулер. В результате отдача выросла с 550 л.с. и 770 Нм до 640 л.с. и 850 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» усилен, а у раздатки появилось дополнительное жидкостное охлаждение. И это не говоря о других настройках всей трансмиссии.

Cayenne Turbo GT штатно имеет все технические опции, которые для других версий предлагаются за доплату. Это адаптивная подвеска PASM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости PDCC, полноуправляемое шасси, электронноуправляемый задний дифференциал PTV и самые мощные углерод-керамические тормоза PCCB. По сравнению с версией Turbo жесткость пневмоподвески увеличена на 15%, а дорожный просвет в стандартном положении уменьшен на 17 мм.

Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах. Шины Pirelli P Zero Corsa посадочным диаметром 22 дюйма — в специальной модификации, сделанной для рекордного Кайена. Наконец, штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера (как и у версии Cayenne GTS Coupe, здесь нет промежуточного глушителя).

Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, у антикрыла над задним стеклом появились дополнительные боковые секции-стабилизаторы, а высота хвостика-спойлера на выдвижном антикрыле увеличена на 25 мм (заявлено, что одна лишь эта особенность позволила увеличить прижимную силу на 40 кг). Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой.

Новая версия оказалась самой быстрой в семействе. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 с против 3,8 с у тяжелого гибрида и 3,9 с у модификации Turbo. Посрамлены даже Lamborghini Urus (3,6 с) и Jeep Grand Cherokee Trackhawk (3,7 с). Хотя по максимальной скорости Porsche Cayenne Turbo GT пока не рекордсмен среди кроссоверов: 300 км/ч против 306 км/ч у Bentley Bentayga Speed, 305 км/ч у Уруса и 302 км/ч у Maserati Levante Trofeo.

На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Заказать новую топ-версию можно и в России, хотя цена пока не объявлена. Кстати, модификацией Turbo GT компания Porsche завершает формирование семейства. Теперь нужно ждать планового рестайлинга модели.

BMW выпустит большой седан для конкуренции с Porsche Taycan

Вот уже несколько лет лавры Tesla Model S не дают покоя традиционным автопроизводителям, побуждая их к разработке собственных электрических флагманов. К уже представленному в товарном исполнении Porsche Taycan в скором времени присоединятся Mercedes-Benz EQS, Audi e-tron GT и даже Jaguar XJ, у которого версия без ДВС появится в следующем поколении.

Три вышеперечисленные модели должны поступить в продажу в районе 2021 года, а вот BMW включится в эту гонку с большим опозданием – только в 2024-м. Во всяком случае, такое утверждение содержится в свежей заметке на autoblog.it. По данным итальянского «Автоблога», большой баварский электроседан получит имя i6 и будет напрямую конкурировать с Porsche Taycan.

Ресурс заявляет, что BMW i6 станет товарным воплощением концепта i Vision Dynamics, показанного осенью 2017 года на автосалоне во Франкфурте, и одновременно будет напоминать Gran Coupe 8-й серии. Это явно противоречит позиции председателя правления BMW Харальда Крюгера, который еще весной 2018-го объявил, что i Vision Dynamics встанет на конвейер в Мюнхене в 2021 году под именем i4. При этом i4, каким мы его знаем из официальных источников, сопоставим вовсе не с Porsche Taycan и Tesla Model S, а с Tesla Model 3.

34 Фотографии

Согласно тому же «Автоблогу», BMW i6 получит базовую версию со 150-киловаттным передним и 250-киловаттным задним электромоторами, а также исполнение M Performance, у которого на каждой оси будет по 250 киловатт (680 метрических л.с. в сумме). Вариантов батареи также будет два – на 90 и 120 киловатт-часов, чего хватит на 560 и 700 километров пробега соответственно. Последние данные журналисты явно позаимствовали из презентации BMW более чем двухлетней давности, которая была посвящена технологиям электропривода eDrive следующего, пятого поколения в собственной классификации производителя.

Считать эти цифры окончательными не стоит. Например, для кроссовера BMW iX3, который выйдет уже в 2020-м, буквально на днях заявили задний электромотор на 210 киловатт (286 л.с.), хотя в той же презентации говорилось, что подобные модели будут 200-киловаттными (272-сильными).

В чем действительно не стоит сомневаться, так это в самом факте, что у BMW появится флагманский электромобиль. Причем это произойдет скорее рано, чем поздно, ведь модульная архитектура CLAR, лежащая в основе всех легковых моделей от третьей серии и старше (не считая еще только готовящейся к смене поколений «Четверки») была изначально разработана с расчетом на возможность использования полностью электрической силовой установки.

90 000 Porsche Taycan Cross Turismo. Новейшая электрическая модель Porsche — Life

Porsche Taycan Cross Turismo разработан, чтобы предоставить водителю максимальный опыт вождения, в том числе и на бездорожье.Это включает в себя адаптивную пневматическую подвеску, дорожный просвет на 20 мм больше, чем у Porsche Taycan, режим Gravel для динамичного гравия и опциональный пакет Off-Road Design с характерными клапанами в нижней части переднего бампера, накладками на пороги и задним диффузором, который увеличивает дорожный просвет в режиме промежуточной подвески еще на 10 мм.

- Электрическая модель Taycan, которая стала крупнейшей инвестицией в истории бренда, на этот раз в новой, практичной версии Cross Turismo, - сказал Павел Кусь, владелец автосалона Porsche Centrum Kraków - Auto Premium Kus во время Краковской мероприятие.

По словам Павла Куся, Porsche еще раз демонстрирует вершины своего инженерного мастерства, представляя модель, которая, как он подчеркнул, является ориентиром для других производителей.

Необычный автомобиль был представлен на выставке Porsche Centrum Kraków - Auto Premium Kus с большим размахом.Импульс, который, добавим, является одной из отличительных черт выставочного зала Porsche в Кракове. Здесь проходили крупные мероприятия по случаю премьеры Porsche 911 (992), Porsche Cayenne Coupe и Porsche Taycan, среди прочих.

Фото: Покровительство Forbes

В последнем мероприятии доминировала тема джунглей, вдохновленная цветом автомобиля: Mamba Green Metallic.Это также упомянуло об экологическом характере Porsche Taycan Cross Turismo — в конце концов, это автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Итак, в гостиной было много живых растений, пальмовых листьев, неоновых ламп в форме листьев, и все это освещалось зелеными светодиодными лампами.

Во время презентации автомобиля под руководством Вероники Розати состоялась демонстрация работы мастеров по ледовой резьбе, которые с помощью бензопил разрезали модель Porsche Taycan Cross Turismo на глыбу льда.Также было выступление танцоров с огнем, а также концерт оркестра с электроинструментами с солистом, играющим на лазерной арфе.

В салоне установлены два автомобиля Porsche Taycan Cross Turismo.Во время их презентации был использован эффектный лазерный маппинг, чтобы подчеркнуть силуэты автомобилей. Оба они были размещены на фоне больших экранов, на которых демонстрировались эффектные видео-анимации, подготовленные специально для этого события.

Уникальный автомобиль во время знаменательной презентации.

«В прошлом Porsche выпускала модели, которые были эталоном для всего рынка.Сейчас ничем не отличается».

Павел Кусь, владелец Porsche Centrum Kraków - Auto Premium Kus

.

Купить подержанный Porsche 959 на AutoScout24

Porsche 959 - гоночная классика, вошедшая в историю Гоночный автомобиль в центре города

Porsche 959

— это автомобиль, который намного опередил свое время. Первая презентация автомобиля состоялась в Германии в 1985 году, а годом позже производство началось в Штутгарте – именно этого требовали будущие покупатели, очарованные автомобилем после его дебюта на выставках. Что касается 1980-х годов, то это был инновационный автомобиль, основанный на богатых традициях гоночных автомобилей, но разработанный с учетом потребностей частных лиц, использующих его ежедневно.Конструкция автомобиля была сложной, но обеспечивала высокие характеристики, устойчивость и безопасность. Первый клиент, заказавший автомобиль в 1985 году, получил его лишь два года спустя. Тогда это была очень желанная модель, и ее покупка требовала длительного ожидания. Теперь вы также должны быть терпеливы и настойчивы, чтобы владеть этим 959. Иногда вы можете найти подержанный автомобиль на вторичном рынке, но в последние годы на аукционах появилось лишь несколько моделей. Они достигают высокой цены, поскольку модель 959 не только вошла в историю автомобилестроения, но и изменила ее курс, обозначив новое поколение легковых автомобилей, став образцом и источником вдохновения для автомобильных дизайнеров.После успеха Porsche 959 в продажу поступило его развитие — модель 959 S. Автомобиль имел более легкий кузов, но худшее оснащение. Однако благодаря меньшему весу он ехал намного быстрее и лучше справлялся с более сложными условиями. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за несколько секунд. Производство этой серии закончилось в 1989 году. Всего с линии было выпущено всего 337 экземпляров.

Porsche 959 за

года

Эта модель Porsche имеет огромную коллекционную ценность не только потому, что она была новаторской для той эпохи, но и потому, что теперь она стала классикой.Все дело в его истории и бурной судьбе. Сразу после дебюта автомобиля был замечен его потенциал. Покупатели оценили конструкцию автомобиля и, прежде всего, использование гоночного двигателя модели 956, оснащенного системой наддува. Более того, такой же привод использовался и в последующих поколениях гоночных автомобилей. Производство началось в 1986 году и закончилось в 1989 году. Столь короткий срок был связан с тем, что компания не согласилась предоставить четыре модели автомобилей для краш-тестов, а потому не получила одобрения на вывод Porsche 959 на улицы Америки.Так автомобили попали в Европу. В США только в 1999 году, через 10 лет после окончания производства, было дано разрешение на их выпуск в обращение. В то время большой популярностью пользовались машины 959, которые создавались из оставшихся на заводе запчастей. На рубеже 1992 и 1993 годов было построено восемь таких экземпляров, созданных специально для ценителей. В настоящее время именно эти автомобили имеют наибольшую коллекционную ценность.

Porsche 959 и его технические характеристики

Porsche 959

выделялся во многих отношениях.Что касается 1980-х годов, то он строился из инновационных материалов, кузов изготавливался из алюминия и кевлара. Автомобиль имел полный привод и двигатель с турбонаддувом. Его объем составлял 2,8 литра, а благодаря турбонаддуву максимальная мощность составляла 450 л.с. Двигатель оснащался четырьмя цилиндрами с воздушным охлаждением, а их головки — с водяным. В качестве источника питания использовался впрыск Bosch Motronic. В 1980-х годах Porsche 959 был самым быстрым автомобилем на рынке.Его максимальная скорость составляла 317 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно было за 3,4 секунды, а до 160 км/ч — за 8,3 секунды. Модель имела 2-дверное купе для удобрений, 6-ступенчатую коробку передач и 90-литровый топливный бак. Автомобиль также отличается возможностью регулировки высоты подвески – шасси размещено на двух регулируемых амортизаторах. Высоту можно было изменить с помощью ручки, но на более высокой скорости машина настраивалась сама. Следующей версией модели стал Porsche 959 S.Легкий на 100 кг кузов позволил увеличить скорость автомобиля. Максимальная скорость составляла 340 км/ч. Ценой такого облегчения для автомобиля стал износ его оборудования.

Что еще характерно для Porsche 959?

Модель

Porsche 959 оснащалась двухдверным кузовом-купе, рассчитанным на перевозку до четырех человек по схеме 2+2. Даже сейчас в продаже можно найти подержанный автомобиль, который немного отличается от искомой знатоками модели. Это связано с тем, что автомобили предлагались в комфортной и спортивной версии.Второй вариант оснащался плеером, возможностью регулировки сидений под нужды пассажиров, гидроусилителем руля и окнами, отражающими тепло. Хотя у покупателей был выбор, подавляющее большинство людей все равно заказывали комфортную версию автомобиля. Вариант 959 S купили всего шесть клиентов. Все потому, что модели с опцией «Комфорт» имели еще и автоматическую регулировку стекол и зеркал, кондиционер, регулировку сидений в различных положениях. Водителям и пассажирам также была предоставлена ​​кожаная обивка салона и регулировка подвески.Внешний вид автомобилей также заслуживает внимания. Дизайн напоминал более раннюю гоночную модель бренда, Porsche 911. Однако вариант 959 был более продолговатым и имел непропорциональную заднюю часть. Дизайнеры сосредоточились в первую очередь на характеристиках автомобиля, потому что важнее всего были его эффективность и функциональность. Они хотели сохранить устойчивость даже на максимальных скоростях и добиться как можно более низкого коэффициента сопротивления воздуха. Это оказалось точной игрой, потому что 959 стал неотъемлемой частью истории автомобильной промышленности и стал автомобилем с очень высокой коллекционной ценностью.

.

Подержанных Porsche - 11 моделей. Цены, плюсы, минусы, дефекты

Красочная история, легендарные модели, неподвластный времени стиль, безупречное качество изготовления, продуманные технические решения, образцовые ходовые качества, сокрушительные характеристики и бесчисленные успехи в ралли и гонках — вот лишь некоторые из факторов, создающих легенду о марке Porsche.

Небольшая группа водителей может позволить себе купить новую машину в Цуффенхаузене. Достаточно сказать, что прайс-лист 718 Cayman открывается примерно за 250 000 рублей.PLN, вы должны потратить немного больше на Macan, а те, кто интересуется легендарным Porsche 911, должны иметь в резерве более полумиллиона злотых.

К счастью, на вторичном рынке есть много интересных предложений – ухоженный, красиво оформленный и обслуживаемый современный Porsche можно купить менее чем за 100 000 злотых. злотый.

Porsche 911 996 (1997-2006)

Porsche 911 996 (1997-2006)
Porsche 911 996 (1997-2006)
Технические данные: 3.4 B6

Двигатель: Бензин, Емкость: 3387 см 3 , Power: 300 км, Максимальный крутящий момент: 350 Нм, максимальная скорость: 280 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 5,2 с, средний расход топлива: 11,8 л/100 км

Carrera 4 на фотографии 1998 года, из национального автосалона и объявленная безаварийной, была оценена всего в 60 270 злотых. Однако цены на 996 значительно выросли. Но это по-прежнему самый дешевый 911-й, так что никто не жалуется на специфический стиль переднего бампера. На образец с небольшим пробегом все еще можно охотиться в Японии.

Возможные отказы
  • Отказы вкладышей и подшипников промежуточного вала в двигателе 3.4
  • Утечки масла, трещины в цилиндрах

Porsche 911 997 (2004-2012)

Porsche 911 997 (2004-2012)
Технические данные: 3.8 B6

Двигатель: бензин, мощность: 3800 см 3 , мощность: 385 л.с., максимальный крутящий момент: 420 Нм, максимальная скорость: 16, 16 разгон/10017 3 км/ч: 4,7 с, средний расход топлива: 10,6 л/100 км

Выглядит привлекательнее своего предшественника и едет еще лучше, но может удивить очень дорогим в ремонте двигателем и дефектами PDK. Любители Porsche отметят, что двигатели особенно чувствительны к резкому обращению перед прогревом, плюс восприимчивость агрегата 3.8 за перегрев.

Возможные отказы
  • Опасность серьезного отказа двигателя - относится к автомобилям до августа 2005 г.
  • Зазор в подвеске

Porsche Cayenne I (2002-2010)

Porsche Cayenne I (2002-2010)
Porsche Cayenne I (2002-2010)
Технические данные: 3.6 VR6

Двигатель: Бензин, Емкость: 3598 см 3 , Мощность: 290 км, Максимальный крутящий момент: 385 Нм, максимальная скорость: 227 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 8,1 с, средний расход топлива: 12,9 л/100 км

Автомобиль механически связан с Audi Q7 и VW Touareg объединяет спортивный ходовые качества с реальными внедорожными способностями.Самый безопасный выбор — двигатели 3,2/3,6 VR6 от VW (у меньшего — непрямой впрыск, поэтому установка LPG проста в установке) и дизель 3,0 V6 TDI. Агрегаты Porsche 4,5/4,8 V8 дороги в обслуживании, да и по долговечности они не образцовы. Следует избегать самых дешевых автомобилей. Они требуют огромных финансовых затрат на ремонт.

Возможные неисправности
  • Чрезмерный расход масла
  • Дефекты пневмоподвески
  • Износ клапана дизеля 3.0 V6

Porsche Cayenne II (2010-2017)

Porsche Cayenne II (2010-2017)
Технические данные: 3.0 V6 Дизель

Двигатель: дизель, объем: 2967 см 3 , мощность: 240 л.с., максимальный крутящий момент: 550 Нм, максимальная скорость: /6, 100 км/ч: 7,8 с, средний расход топлива: 7,4 л/100 км

Самая популярная модель Porsche на польском вторичном рынке родственна VW Touareg II и имеет много общих двигателей с Audi. Бензиновые агрегаты V8 могут сжигать масло.Cayenne II имеет очень просторный салон и отлично управляется. Вы должны остерегаться автомобилей, импортированных из США - у них обычно есть автомобильное прошлое.

Возможные неисправности
  • Горящее масло
  • Натяжная цепь привода ГРМ
  • Износ подвески и тормозов

Porsche Panamera I (2009-2016)

Porsche Panamera I (2009-2016)

5

Технические характеристики: 3.0 V6 Diesel

Двигатель: Дизель, Емкость: 2967 см 3 , Мощность: 250 км, Максимальный крутящий момент: 550 Нм, максимальная скорость: 242 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 6,8 с, средний расход топлива: 6,5 л/100 км

Panamera позволила Porsche покорить сегмент самых дорогих лимузины.В 2013 году модель претерпела фейслифтинг, который также принес версию с удлиненным кузовом. В очень широкой линейке двигателей каждый найдет что-то для себя, в том числе и любители подключаемых гибридов (версия S E-Hybrid мощностью 416 л.с. дебютировала в 2013 году).

Возможные неисправности
  • Проблемы с расширенной электроникой
  • Изношенные компоненты подвески
  • Натяжная цепь привода ГРМ

Porsche Macan (с 2014 г.)

Porsche Macan (od 2014 r.)
Технические данные: 2.0

Двигатель: бензин, мощность: 1984 см 3 , мощность: 252 л.с., максимальный крутящий момент: 370 Нм, максимальная скорость: 370 Нм/10,0 км 229 / ч: 6,7 с, средний расход топлива: 7,4 л / 100 км

Второй по популярности подержанный Porsche в Польше имеет просторный и хорошо отделанный салон, хорошо настроенную подвеску и мощные двигатели. Даже базовый 2.0 (известный по многим автомобилям VAG агрегат TSI EA888) развивает 252 л.с. и 370 Нм.Он единственный не имел более высокой ставки акциза, что позволяет понять, почему у него почти 44% доли рынка.

Возможные неисправности
  • Проблемы с электроникой и аксессуарами
  • Горючее масло

Porsche Boxster 986 (1996-2004)

Porsche Boxster 986 (1996-2004)
Технические данные: 2.7 B6

Двигатель: бензин, Емкость: 2687 см 3 , Мощность: 220 км, Максимальный крутящий момент: 260 Нм, максимальная скорость: 255 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 6,6 с, средний расход топлива: 10,0 л/100 км

Идентичен 911 996 передний ремень получил Порше за бедняга пристал к Бокстеру.Тем не менее, это быстрая, маневренная машина с двумя большими багажниками — спереди и сзади. Компромиссом между покупной ценой и динамикой является версия с двигателем 2.7. К сожалению, изношенные приводные узлы влекут за собой высокие затраты.

Возможные неисправности
  • Дефекты ГРМ и втулок
  • Повреждение крыши и заднего стекла

Porsche Cayman I 987C (2005-2013)

Porsche Cayman I 987C (2005-2013)
Технические данные: 3.4
Технические данные: 3.4 B6

Двигатель: Бензин, Емкость: 3436 см 3 , Мощность: 320 км, Максимальный крутящий момент: 370 Нм, максимальная скорость: 277 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 5,2 с, средний расход топлива: 11,4 л/100 км

Кайман закрытая версия второго вида Бокстер (код 987).Его ценят за высокую жесткость кузова и отличные ходовые качества, которые являются результатом идеального баланса, обеспечиваемого центрально расположенным двигателем. Безнаддувные шестицилиндровые оппозитники 2,7/2,9/3,4 (245-330 л.с.) не только хорошо звучат (поток выхлопных газов не возмущается турбокомпрессором), но и очень линейно передают мощность. Стоит поискать экземпляр с механической коробкой передач, которая усиливает ощущение связи водителя с автомобилем.

Возможные неисправности
  • Зазор в подвеске
  • Износ синхронизаторов
  • Дефекты системы охлаждения

Porsche 924 (1975-1988)

Porsche 924 (1975-1988)
Технические данные: 2.0 R4

Двигатель: бензин, объем: 1984 см 3 , мощность: 125 км, максимальный крутящий момент: 165 Нм, максимальная скорость: 904 км/10, 90 10, 2 км/ч: 9,6 с, средний расход топлива: 9,0 л/100 км

Модель, выпускавшаяся на заводе Audi, должна была предлагаться Porsche и VW. В конце концов, его продал только Porsche. Базовая версия имеет двигатель VW 2.0 (125 л.с.). 924 S получил агрегат Porsche (2-й5, 150 л.с.). Система Transaxle, то есть коробка передач, расположенная на задней оси, обеспечивала отличную управляемость.

Возможные неисправности
  • Зазор в подвеске
  • Изношенное сцепление
  • Утечки масла

Porsche 944 (1981-1991)

Porsche 944 (1981-1991)
Porsche 944 (1981-1991)
Технические данные: 2.5 R4

Двигатель: Бензин, Емкость: 2479 см 3 , Мощность: 163 км, Максимальный крутящий момент: 205 Нм, максимальная скорость: 220 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 8,4 с, средний расход топлива: 9,3 л/100 км

944 это эволюция Porsche 924.Расширение крыльев добавило характера экстерьеру. Под капотом разместили двигатель 2.5 R4, который был половиной V8 от модели 928. Автомобиль дает гораздо более интенсивные ощущения от вождения, чем может показаться из сухих технических данных. В этом убедится только та группа, которая не верит, что легендарный 911 — единственно правильная модель Порше.Доступность запчастей — это хорошо. Диски или колодки дешевы, но полное сцепление стоит более 2000 злотых. злотый.

Возможные неисправности
  • Износ подшипников вала
  • Шумные толкатели клапанов

Porsche 928 (1977-1995)

Porsche 928 (1977-1995)
Технические данные: 5.4 V8 GTS

Двигатель: бензин, мощность: 5397 см 3 , мощность: 350 л.с., максимальный крутящий момент: 500 Нм, 6 разгон/6 максимальная скорость: км 100 км/ч: 5,7 с, средний расход топлива: 13,5 л/100 км

Роскошное купе с двигателями V8 (4,5-5,4; 240-350 л.с.) на момент своего дебюта шокировало современностью. Он должен был стать преемником 911-го, который, однако, остался в производстве и развивался параллельно.В связи с длительным жизненным циклом 928 много раз модернизировался. Редкие автомобили с механической коробкой передач (около 20% производства) – настоящая редкость.

Возможные неисправности
  • Утечки масла, проблемы с электрикой
  • Общая эксплуатационная одежда

Что нужно знать о марке Porsche

История марки в двух словах

Porsche_logo

Марка Porsche была основана в 1931 году. Ее первый автомобиль увидел свет в 1948 году.Корни компании уходят гораздо дальше. Первым автомобилем, созданным Фердинандом Порше, стал электрический Egger-Lohner C.2 Phaeton с запасом хода 80 км, который вышел на дороги в 1898 году. В свою очередь, Lohner-Porsche Semper Vivus, дебютировавший в 1900 году, был первым гибридом . Для этого Lohner-Porsche Mixte 1901 года предлагал полный привод. За прошедшие годы компания Porsche создала множество отличных спортивных автомобилей. Однако они были дорогими в производстве и продавались в ограниченном количестве, из-за чего у Porsche возникли финансовые проблемы.Марка наладила отношения с моделью Cayenne.

Гонки и ралли
Porsche 911 GT1 Porsche 911 GT1: победитель «24 часов Ле-Мана» 1998 г.

Почти все слышали об успехах Porsche в гонках, кульминацией которых стали многочисленные победы в Ле-Мане. Ралли — менее известная, но не менее интересная глава в истории бренда. В 1967 году Собеслав Засада на Porsche 911 стал самым быстрым участником чемпионата Европы в группе 1. Автомобили из Цуффенсаузена также побеждали в Дакаре, а классы 911 R-GT успешно выступали даже на этапах WRC.

Porsche 959 Dakar Porsche 959: после соответствующих модификаций он выиграл ралли Париж-Дакар в 1986 году.
Замок зажигания слева

Stacyjka Porsche

Легенда гласит, что замок зажигания Porsche был размещен с левой стороны, чтобы водитель мог завести двигатель двигатель в гонке Ле-Ман прыгает в машину. От экскурсоводов из музея Порше можно узнать, что его расположение было продиктовано желанием сэкономить вес за счет использования более короткого жгута проводов.

Дорого ли обслуживать Porsche?

Высокая производительность и управляемость не появляются из ниоткуда.Даже родственный Audi Q5 Porsche Macan разделяет с ним лишь 30% элементов. Техническая оригинальность всегда требует затрат. Поэтому осмотр перед покупкой на авторизованной станции технического обслуживания или в сервисном центре обязателен.

СТОИМОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ РЕМОНТОВ

Silnik Porsche Boxster

  • Цены на алюминиевые рычаги подвески Boxster или 911 начинаются примерно с 400 злотых. Так что их замена не ударит по карману, главное, чтобы подвеска не испортилась и не требует комплексного ремонта.
  • Комплект дисков и колодок для Boxster 986 стоит около 2400 злотых. До версии S это почти на 1000 злотых дороже.
  • Ремонт двигателя Boxster обойдется в 20 тысяч. злотый. Вы также можете искать подержанный блок.
Дискуссионные форумы любителей Porsche

Деятельность любителей Porsche не ограничивается обменом информацией или оказанием взаимной поддержки на дискуссионных форумах. Это динамичные сообщества, которые инициируют между собой спортивные мероприятия, парады или митинги.

РЕЗЮМЕ

Porsche – очень специфический бренд, что подтверждается, среди прочего, его необычно высокие оценки в отчетах TÜV. Это не означает, что автомобили из Цуффенхаузена чрезвычайно долговечны, а означает, что их пользователи заботятся о техническом состоянии своего транспорта, что выражается в отсутствии проблем с прохождением техосмотра. В результате найти подержанный Porsche в хорошем состоянии несложно. Это выливается в высокие цены предложения – кто много вложил в сервис, не отдаст машину за бесценок.Если мы позаботимся о купленном Порше, мы не потеряем на нем.

.90 000 внедорожников Porsche стоят, т.е. статистика продаж за 2018 год - Автомобильный портал CarTests

Компания Porsche опубликовала данные о продажах за 2018 год. По их словам, целых 61% от общего объема продаж составили большие автомобили.

Porsche — это бренд, который ассоциируется у нас в первую очередь с чрезвычайно быстрыми и качественно сделанными автомобилями. Впрочем, неудивительно, ведь самой культовой моделью компании является легендарный 911, модель идеального спортивного автомобиля для широкого круга людей.Реальность в отношении концерна и наше мнение о нем — разные вещи, ведь целых 61,4% прошлогодних машин, проданных брендом, — это внедорожники.

Это не особо удивительная информация, ведь такие модели, как Macan или Cayenne, мы видим практически каждый день на наших дорогах. Всего за последние 12 месяцев Porsche продала 256 255 автомобилей. Это самое большое количество машин, произведенных и поставленных клиентам за год за всю историю компании.

Porsche Macan лидирует по популярности, его выбрали 86 031 покупатель, а Porsche Cayenne — 71 458 — немного хуже. Далее идет Porsche Panamera, продано 38 443 экземпляра. Предпоследним является Porsche 911 с еще 35 573 моделями на дорогах. Ставки закрывает Porsche 718 с продажами 24 750 единиц.

Немного расширив данные — Panamera оказалась популярнее на целых 38% по сравнению с 2017 годом.Продажи Porsche 911 выросли на 10%.

Больше всего машин из Штутгарта получает Китай, который в прошлом году купил в общей сложности 80 108 автомобилей Porsche. Вторым единственным получателем являются США, куда было доставлено 57 202 автомобиля. Для сравнения - в Германии 27 541 клиент решил купить автомобиль отечественной компании.

Свежий презентованный Porsche 911 (992) Кабриолет

Источник: Двигатель1

.90 000 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo: в три раза больше ...

Полное название недавно представленной модели было: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Согласитесь, быстрое и правильное произношение каталожной спецификации может стать большой проблемой даже для фаната немецкой марки, не говоря уже о среднестатистическом автомобильном эксперте.

Судя по всему, хотя к этому следует относиться скорее как к шутке, во время мозгового штурма в штаб-квартире Porsche даже таблица Excel взбунтовалась при попытке записать имя.Несмотря на все усилия, он не хотел умещать ее в одну камеру...

В любом случае, специалисты по маркетингу успешно продвигают свое имя, и Panamera Sport Turismo с большим гибридом дебютирует на рынке. Большой, то есть построенный с четырехлитровым двигателем V8. Когда в сентябре компания Porsche представила кузов Sport Turismo, этот гибридный вариант был доступен только для классической Panamera. Теперь немецкий концерн наверстывает упущенное, расширив предложение чрезвычайно сильным гибридом в кузове универсал.

Интересно, что нынешняя Panamera Turbo S E-Hybrid в обоих вариантах кузова является самой быстрой и мощной версией во всей линейке лимузинов Porsche. Этот факт примечателен хотя бы потому, что показывает, в каком направлении будет двигаться сегмент высокопроизводительных автомобилей. Со временем электродвигатели будут играть все более важную роль в выработке высокой мощности, пока не наступит момент, когда бензиновые агрегаты уйдут в прошлое.

1/12

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Прежде чем это произойдет, благодаря Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo мы еще можем наслаждаться запахом хорошо сгоревшего бензина и столь же хорошо использованной электроэнергии, запасенной в емком аккумуляторе.

Наибольшая мощность обеспечивается четырехлитровым бензиновым двигателем V8 мощностью 550 л.с. Электродвигатель, расположенный между двигателем и коробкой передач, добавляет свои 136 л.с. То же самое касается и момента: целых 770 Нм — результат расхода бензина, 400 Нм — эффект потребления электроэнергии. Вся трансмиссия производит большое впечатление, поскольку выдает целых 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента (мощность и крутящий момент гибридных агрегатов напрямую не суммируются).

Как на практике работает комбинация двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей? Самый короткий способ описать это: быстро. В Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo все происходит очень быстро, и хотя его можно использовать как «ленивца», мы гораздо лучше почувствуем возможности нового Porsche, когда включим моторы на высокую скорость.

Восьмиступенчатая коробка передач PDK быстро переключает передачи. Адаптивная подвеска быстро подстроится под пожелания водителя (волшебная ручка на руле).Четыре ведущих колеса быстро найдут сцепление с дорогой. Очень быстро — всего за 3,4 секунды — Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo разгоняется до скорости 100 км/ч. Он так же быстро остановится до нуля благодаря высокоэффективным керамическим тормозам (опция). Фу, слишком быстро? Ну, мы немного тормозим.

Фото

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Высокая производительность не означает, что топливо быстро заканчивается. Напротив, этим автомобилем можно управлять экономично, лучшим доказательством чего является тот факт, что средний расход топлива, указанный производителем, колеблется в районе 3 (словно: три) литра и 17,6 кВтч электроэнергии.

Чтобы достичь такого уровня расхода топлива, Panamera не обязательно должна быть самой медленной машиной на дороге.Даже в чисто электрическом режиме Turbo S E-Hybrid Sport Turismo ведет себя динамично. Максимальная скорость при использовании только синхронного двигателя составляет 140 км/ч, а запас хода — 49 километров. Ездовой день - если нет пробок - на электричестве можно.

При всех этих чрезвычайно высоких параметрах Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo также является очень удобным и комфортным автомобилем. На борту нового Порше вы найдете все возможные удобства, включая огромный 12-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1200 пикселей.Источником приятных звуков может быть сенсационная аудиосистема Bose или специально модулированная выхлопная система, гарантирующая потрясающие акустические впечатления. Кроме того, новая Panamera отличается несколькими интересными решениями, такими как электрически регулируемый спойлер на крыше или поворотные колеса на задней оси (дополнительная платная опция).

Фото

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

В режиме комфорта мы можем продвигать гибрид Panamera на Лазурном берегу, а также на главной набережной Мельно. Перейдя на программу Спорт+ без комплексов, мы окажемся на автодроме. Вам нужно что-нибудь еще? Ну разве что побольше точек для быстрой зарядки аккумуляторов.

Позиция

Porsche в отношении гибридных технологий предельно ясна: с одной стороны, это хороший способ снизить расход топлива, а значит, и выброс вредных соединений в выхлопных газах, а с другой стороны, огромная доза энергии.Электрическая часть Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo работает блестяще, но это неудивительно. Ведь в семейном (именно так можно уверенно писать из-за опционального пятиместного салона) лимузине мы найдем многие черты легендарной модели 918. Наследие обязывает.

МВт

.90 000 Большое представительство Porsche в Познани 90 001

700-лошадиный 911 GT2 RS
Всего производитель спортивных автомобилей из Цуффенхаузена представит 14 автомобилей, включая премьеру - Porsche 911 GT2 RS, который привносит решения из мира автоспорта в плане легкой конструкции и динамики в гражданские дороги. Они оснащены самым мощным двигателем, когда-либо устанавливавшимся на Porsche 911, что также делает его самым быстрым 911 за всю историю. Силовой агрегат мощностью 3,8 л.развивает 700 л.с. 911 GT2 RS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Это также самый быстрый серийный автомобиль на легендарном северном круге трассы Нюрбургринг: в прошлом году Porsche 911 GT2 RS установил новый рекорд трассы, набрав 6 минут 47 секунд.
Помимо премьерной новинки, Porsche представит в Познани 13 других автомобилей всех модельных рядов, в т.ч. 911 GT3, 911 Carrera T, 911 Turbo S, 911 Targa 4 GTS, 718 Boxster GTS, 718 Cayman GTS, Macan GTS, Macan, Panamera 4S Sport Turismo, Panamera Turbo Executive, Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo, Panamera Turbo S E - Гибрид Sport Turismo и Cayenne Turbo.Всего — почти 6500 лошадиных сил.

Тематические выставки
Автомобили будут представлены не только на основной выставке, но и в специальных тематических зонах. Porsche 718 Cayman GTS выступит послом польской версии программы Porsche Driving Experience на кольцевой трассе Силезии. В этом году обучение совершенствованию техники вождения Porsche пройдет в два этапа – в мае и в конце августа и сентябре. Michelin является партнером мероприятия Porsche Driving Experience.
Посетители стенда также увидят зону Porsche E-Performance, которая показывает направление, в котором движется производитель спортивных автомобилей после успеха гибридных технологий в автоспорте. Сегодня он представлен подключаемыми гибридными моделями, а в 2019 году к ним присоединится первый полностью электрический автомобиль от Porsche — Mission E. В этот раздел войдут Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo и новейшая Porsche Panamera Turbo. S E-Hybrid Sport Turismo.

Представленные на выставке автомобили Porsche будут оснащены шинами Michelin с использованием совместно разработанных технологических решений, разработанных для автоспорта:
- Porsche 911 GT2 RS - Michelin Pilot Sport Cup 2,
- Porsche 718 Boxster GTS, 718 Cayman GTS, 911 Turbo S , 911 Targa 4 GTS - Michelin Pilot Sport 4S.

.

Музей Porsche в Штутгарте, аттракцион для больших и маленьких любителей автомобилей »Plakatuffka

Музей Porsche посетили всей семьей во время прошлогодних каникул. Штутгарт был остановкой на маршруте нашего Евротура , который включал маршрут Варшава — Дрезден — Цюрих — Комо — Марина ди Пьетрасанта — Удине — Вена. Ниже вы найдете некоторую информацию о музее, фотографии моделей и наши впечатления от посещения.

Несколько слов об объекте

Музей открыт 31 января 2009 года.Само здание производит огромное впечатление. Он современный, интересный с архитектурной точки зрения и с великолепным интерьером 🙂 Его спроектировал Delugan Meissl. Основной корпус музея опирается на три V-образные колонны, отчего создается впечатление, что он парит над землей.

Вступительный взнос не является чрезмерным. Взрослые платят 8 евро, дети 4 и дети до 4 лет проходят бесплатно.

Что можно увидеть в музее?

В музее можно полюбоваться более чем 80 транспортными средствами и множеством мелких экспонатов.Помимо всемирно известных культовых автомобилей, таких как 356, 911 и 959 , экспонаты включают в себя некоторые из выдающихся технических достижений профессора Фердинанда Порше — основателя марки с начала 20 века.

Из музейного зала ко входу в большую выставочную зону ведет пандус. Отсюда посетители могут начать свое приключение с Porsche и узнать о его истории до 1948 года, а затем отправиться в основной раздел выставки, где представлена ​​история продукции Porsche и автоспорта в хронологическом порядке.Обе части соединены так называемым Porsche Idea , который составляет основу выставки и объясняет, что делает различные темы и экспонаты такими особенными. Важно отметить, что музей Porsche — это живой музей , а это значит, что выставки регулярно меняются, и посетители всегда найдут для себя что-то новое. Мы попали в него исключительно, ведь лейтмотивом выставки стало 70-летие марки Porsche 🙂

Выставки

Концепция выставки

Экспозиции музея Porsche охватывают все исторические и современные знания, связанные с маркой, позволяя каждому посетителю ощутить очарование Porsche.Думаю, это несложная задача, учитывая престиж автомобилей Порше, а также тот факт, что музей обычно посещают энтузиасты и почитатели продукции марки 😉

Путь по объекту знакомит посетителей с историей продукта компании. Porsche Idea всегда вдохновляла компанию на поиск новаторских технических решений основных задач, стоящих перед автомобилестроением. Эта концепция и все, что связано с брендом, основано на характерных признаках, таких как Быстрый, Легкий, Умный, Мощный, Страстный и Последовательный , т.е. Быстрый, Легкий, Умный, Мощный, Страстный и Последовательный.

Приключение начинается

Отправляясь в путешествие, мы узнаем больше о вехах в жизни основателя марки Фердинанда Порше. От первой постройки электромобиля Egger-Lohner, C.2 Phaeton (1898 г.), до электрического ступичного привода Lohner Porsche и до начала собственной производственной деятельности в Гмюнде в 1948 г.

Помимо экспонатов различных двигателей, на выставке также представлены модели «Саша» производства Austro-Daimler и Wanderer W22. В этой части последней точкой выше и является презентация модели, известной как «Номер 1» — первого прототипа Porsche 356 1948 года.Эти экспонаты, несомненно, отражают видение компании.

Светлая идея

Узнайте больше о легкой конструкции моделей Porsche в этом разделе. Соотношение мощности и веса всегда было ключевым фактором в производстве спортивных автомобилей. По этой причине Porsche всегда стремился к снижению веса и принципам легкой конструкции. Стоит добавить, что 356 America Roadster, которым мы можем полюбоваться на этой выставке, был самым легким Porsche своего времени.

Умная идея

Как заявляет компания, Porsche всегда отвечает на возникающие технологические вызовы не самым быстрым, а наилучшим возможным решением.

С 1971 года инженеры по спортивным автомобилям Porshce в Центре исследований и разработок в Вайссахе разрабатывают и оптимизируют технические решения. Акцент делается на внимании к деталям, которое культивировал Фердинанд Порше. Тему Clever здесь представляет Porsche 356 B 2000 GS Carrera GT, который уже в 1960 г.включен редуктор с синхронной блокировкой.

Быстрая идея

Аэродинамика и управляемость автомобиля — лейтмотивы раздела Fast. Одна только мощность двигателя бесполезна, если ее нельзя использовать. Бренд Porsche с самого начала своего существования стремился сделать автомобили управляемыми и аэродинамичными – а значит, и более быстрыми.

Ключевым экспонатом этой части выставки является Porsche 956, который эффектно нависает над головами посетителей.

Мощная идея

Темой атрибута Powerfull является высокая эффективность двигателей и их дизайн.

В начале 1970-х годов компания Porsche добилась беспрецедентного успеха в автоспорте. Это воодушевило создателей марки и укрепило их уверенность в технических возможностях своих автомобилей.

На выставке мы найдем модель Porsche 917, которая в те годы находилась в периоде своего расцвета.

Страстная идея

Представленная здесь впечатляющая коллекция кубков – это гораздо больше, чем просто выигранные трофеи.Каждый из них представляет собой уникальную историю Porsche, ее успехи, оплаченные конкуренцией, полной самоотдачей и упорным трудом изобретательных инженеров, талантливых механиков и лучших водителей.

Семь кубков, семь необычных историй, семь легенд. Здесь мы увидим историю впечатляющих триумфов гоночных автомобилей Porsche на протяжении более 70 лет автоспорта и более 30 000 побед. Что важно для всего бренда, это также обеспечивает беспощадное тестирование технологии, чтобы перенести решения, обеспечивающие успех на гоночных трассах, в серийное производство.Ведь в каждом Porsche есть более или менее гоночная машина.

Последовательная идея

В этом разделе мы узнаем об отличительных чертах Porsche, которые делают бренд последовательным. Ни один другой автомобиль в мире не может похвастаться столь последовательной линией дизайна, как 911. «Девять одиннадцати» обладает уникальной идентичностью, которая восходит к каждому поколению и модельному году до 1964 года. Нынешний 911 Carrera был использован в качестве отправной точки для демонстрации согласованности кузова.

Музей Porsche в глазу камеры

А ниже несколько наших фото с вышеописанных выставок:

В качестве бонуса на дополнительную выставку добавлен концепт-кар на электротяге - Porsche Mission E.

В конце экскурсии нам встретится интерактивная 12-метровая доска « Porsche Touchwall ». Он охватывает девять десятилетий захватывающей истории автомобилестроения и основан на 3000 фотографий, рисунков и технических данных.Наконец, creme dela creme, , т.е. последние модели автомобилей, технологические новинки и стенды для проверки объема двигателя.

Возможность сесть за руль новых эксклюзивных моделей Porsche привлекала как молодых, так и пожилых, мужчин и женщин. Фото такой машины за рулем - это не просто сувенир 🙂

Если окажетесь недалеко от Штутгарта, не забудьте заглянуть в музей Порше.Вы точно не пожалеете о такой остановке.

С уважением,

К.

и Д.

90 160 Связанные

.

Смотрите также