7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше кайен гтс


Porsche Cayenne GTS - Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные спортивные передние сиденья GTS с приподнятыми боковыми валиками. Электрорегулировка: высоты, угла наклона сидения и спинки, продольная регулировка. Сетки для хранения на спинках передних сидений. Центральная часть сидений с отделкой алькантарой.
Встроенные подголовники спереди, в сочетании со спортивными сидениями GTS или с адаптивными спортивными сиденьями. Логотип 'GTS' на подголовниках передних и внешних задних сидений.
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон с отделкой гладкой кожей черного цвета, включая расширенный пакет отделки GTS алькантарой, в комбинации с другими материалами
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Отделка элементов салона матовым алюминием черного цвета
Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные накладки
Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne GTS" черного цвета (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" черного цвета (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Накладки на педали из нержавеющей стали
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом 'GTS'
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Cayenne GTS - обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая версия Porsche Cayenne GTS дебютировала на подиумах зимнего лос-анджелесского автомобильного салона в ноябре 2014 года. Несмотря на то, что это просто рестайлинг, производитель кардинально изменил саму идеологию технической начинки, доработал интерьер, добавил пару интересных опций и слегка подретушировал дизайн. Как и большинство моделей, Кайен получил фары головного освещения нового образца. Они сохранили свою обтекаемую вытянутую форму и обзавелись четырьмя маленькими светодиодными секциями, расположившимися вокруг крупных фокусирующих линз. Передний бампер щеголяет крупной прямоугольной решеткой радиатора, прикрытой пластиковыми тонкими пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. По бокам от нее можно увидеть новые воздухозаборники, оформленные в таком же стиле, над которыми расположились узкие секции указателей поворота. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать пакет Sport Design, который включает в себя колесные диски уникального дизайна, измененную окраску кузова, другую оптику, накладки на пороги и расширители колесных арок. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время, не утратила свой фамильный шарм.

Размеры

Порше Кайен Джи-Ти-Эс- это спортивный среднеразмерный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Стоит отметить, что автомобиль уже в базе укомплектован подвеской с адаптивными амортизаторами PASM и пневматическими элементами. В обычном режиме езды, клиренс составляет порядка 203 миллиметров, однако, в зависимости от дорожной ситуации, он может изменяться в пределах от 178 до 232 миллиметров. Благодаря такой универсальной подвеске, модель сочетает в себе великолепную управляемость спортивного автомобиля и неплохую проходимость. Стоит отметить, что система полного привода не предназначена для серьезного бездорожья из-за наличия многодисковой муфты.

Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках заднего дивана, остается около 670 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для обычных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с габаритным багажом. При желании, задний ряд можно сложить и освободить до 1728 литров полезного объема.

технические характеристики

Porsche Cayenne GTS является промежуточной между стандартной модификацией и версией Turbo. До рестайлинга, под ее капотом стоял атмосферный V8 на 420 лошадей. Обновленный автомобиль оснащается V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3604 кубических сантиметра. Она выдает 440 лошадиных сил при 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю тягу переваривает восьмиступенчатый автомат и отправляет на систему полного привода с многодисковой муфтой. В итоге, кроссовер выстреливает до первой сотни за 5,2 секунды и максимально набирает 262 километра в час. Аппетиты у мотора относительно демократичные. Расход топлива составит 13,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,3 литра по трассе и 10 литров топлива на сотню в комбинированном цикле.

Итог

GTS получил кардинальные изменения. У него роскошный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон щеголяет роскошными материалами отделки, спортивной эргономикой, непревзойденной практичностью и бескомпромиссным комфортом. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и великолепного немецкого качества. Porsche Cayenne- практичный, статусный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Cayenne GTS

Осветительные приборы и обзорность

Затемненные светодиодные фары, включая cистему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS)

Светодиодные дневные ходовые огни (4 светодиода на фару)

Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide

Система автоматического управления ближним светом с функцией "Welcome home"

Третий светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крыше

Затемненные трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой

Освещение в салоне с функцией задержки выключения: подсветка пространства для ног спереди и сзади, подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, зеркальца в солнцезащитных козырьках, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона

Зеркало заднего вида с функцией затемнения вручную

Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя, с подсветкой

Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя

Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и встроенной форсункой омывателя

Обогрев заднего стекла с функцией автоматического выключения

Системы помощи водителю

Ассистент системы торможения с функцией предупреждения

Система запуска двигателя без ключа

Система индивидуализации управления климат-контролем, мультимедией, системами помощи водителю и другими настраиваемыми системами автомобиля

Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади) с визуальным отображением и звуковым сигналом

Круиз-контроль, помогает поддерживать постоянную скорость движения в диапазоне 30-240 км/ч. Также позволяет ограничить максимальную скорость.

Салон

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности

Встроенный фильтр с активированным углем

Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место

8-позиционные спортивные передние сиденья GTS с приподнятыми боковыми валиками. Электрорегулировка: высоты, угла наклона сидения и спинки, продольная регулировка. Сетки для хранения на спинках передних сидений. Центральная часть сидений с отделкой алькантарой.

Встроенные подголовники спереди, в сочетании со спортивными сидениями GTS или с адаптивными спортивными сиденьями. Логотип 'GTS' на подголовниках передних и внешних задних сидений.

Подогрев передних сидений

Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками

Салон с отделкой гладкой кожей черного цвета, включая расширенный пакет отделки GTS алькантарой, в комбинации с другими материалами

Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом

Отделка элементов салона матовым алюминием черного цвета

Серебристые акцентирующие вставки, интегрированные в декоративные накладки

Обивка потолка, стоек А, В (верхняя секция), С и солнцезащитных козырьков алькантарой

Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne GTS" черного цвета (спереди)

Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" черного цвета (сзади)

Приподнятая центральная консоль с ручками

Напольные коврики

Пакет для некурящих

Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира

Накладки на педали из нержавеющей стали

Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов

Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом и логотипом 'GTS'

Выдвижная съемная гибкая шторка багажника

Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади

Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей

Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны

Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения

Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье

Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира

Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений

Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья

Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С

Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху

Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)

Центральный замок с функцией дистанционного управления

Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером

Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Аудио / коммуникационные системы

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом

Cервисы Porsche Connect*, включая Apple® CarPlay и Android Auto™.*Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в Вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.

Аудиосистема Sound Package Plus c 10 динамиками. Общая мощность: 150 Вт.

2 USB-С порта в отсеке для хранения в центральной консоли

2 USB-С порта в центральной консоли для задних пассажиров

Три розетки (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна в передней центральной консоли, одна сбоку в багажном отсеке

ОСАГО на Porsche Cayenne GTS

Оформление осаго
Оформили полис осаго ААС ****, очень приветливые сотрудники, приятная атмосфера. Советую данную компанию! Читать

ЮРИЙ, Нефтеюганск

Страховал авто (осаго)
Застраховал авто через сайт сравни.ру. Все заполнил, оплатил, через 10 минут прислали полис на почту. Машину использую с прицепом, а в бланке стояла отметка... Читать

Яковлев Андрей Юрьевич, Курск

Страхование автомобиля по ОСАГО
Всё прекрасно и успешно через Интернет. Занимает от силы 5-7 минут. Цена самая демократичная из всех страхователей. Читать

Якубсон Павел Наумович, Москва

Спасибо Югория!
Отличная страховая компания, всегда страхуем машины только тут. Оформили полис дистанционно, быстро и качественно. Спасибо! Читать

Аноним, Нефтеюганск

Попав на ваш сайт, и подав данные по ОСАГО, я был удивлен, что смогу приобрести полис. Спасибо!
Честность - это самое высшее качество каждого человека. Я не люблю людей, которые лукавят, и наживаются на людях, которые попадая в жизненные ситуации,... Читать

Антонов Андрей Игоревич, Брянск

Дистанционное оформление
Обратилась за дистанционным оформлением полиса ХХХ ****. Очень отзывчивые сотрудники, к каждому клиенту особенный подход Всем рекомендую Читать

Наталья, Нефтеюганск

Страхование автомобиля
Много раз обращался в эту компанию, мне очень понравилось, персонал на 5+ делают свою работу очень быстро и качественно. Я доволен этой компанией Читать

Дмитрий, Салехард

Урегулировали все отлично
Летом продлевать полис ОСАГО, надеюсь, они не сильно подорожали сейчас. Думаю, что продолжу пользоваться услугами ВСК как и раньше, т.к. полностью устраивают.... Читать

Алексей, Москва

Спасибо Югория
Обратилась за переоформлением полиса и внесением новых  водительских в полис ААС ****, все сделали быстро и качественно Рекомендую Читать

татьяна, Нефтеюганск

Оформление полиса ОСАГо
Приходили для вписание водителя. Девочки сделали всё быстро, без очереди. Спасибо им большое.всем рекомендую Читать

Абдуфаттох, Нефтеюганск

Gts - Porsche - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 39 объявлений

Найдено 39 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 113

Катовице, часть Заленска Халда-Брынув.Зак. 19 апр.

90 150 .90 000 Porsche Cayenne GTS — великое возвращение V8

Буквы «GTS» всегда означали для Porsche что-то особенное.Потому что это были версии, которые сочетали в себе «резкие» ходовые качества, известные по топовым вариантам двигателя, и более доступную цену базовых версий. Возьмем, к примеру, Cayenne GTS 2012–2015 годов: великолепный атмосферный двигатель V8 мощностью 420 л. боковая динамика как минимум на уровне разновидности Turbo. Цена? Уже вполне приемлемо (как Порше, конечно!). Затем появилась версия 2015-17 годов с двигателем V6 с наддувом, более быстрая, но менее характерная.Сегодня в нынешнем поколении Cayenne Porsche возвращается к GTS. На этот раз, к счастью, снова с двигателем V8.

Уже известно:в от Panamera GTS битурбированный двигатель 4.0 развивает щедрые 460 л.с. и 620 Нм для Cayenne и Cayenne Coupé. Таким образом, мы получаем больше, чем Cayenne S, но немного меньше, чем Turbo. Но по сравнению с более слабыми версиями GTS в стандартной комплектации вы получите, среди прочего: более «спортивные» настройки шасси, занижение на 20 мм, более громкую выхлопную систему, слегка затемненные фары, отделку с черными деталями, большую производительность (0 -100 км/ч за 4,5 секунды с пакетом Sport Chrono) и 21-дюймовыми колесами. Опционально можно будет заказать напр.пневматическая подвеска (еще на 10 мм вниз), задний торсионный мост, более эффективная тормозная система, а на Cayenne Coupé — еще и т. н. спортивный выхлоп с двумя мощными выхлопными трубами, расположенными по центру. Интерьер отличается черной обивкой потолка из алькантары, деталями из темного полированного алюминия и стандартными спортивными сиденьями. Плюс - логотипы GTS везде, где только можно.

Теперь можно заказать новые варианты Porsche Cayenne GTS; первые автомобили будут доступны у дилеров с начала июля 2020 года.Цены на Cayenne GTS начинаются от 560 тысяч. злотых, а Cayenne GTS Coupé — от 590 тысяч. злотый.

.

Porsche Panamera GTS - тест, мнение, цена

Картина

Порше Кайен ГТС

Cayenne GTS

имеет под капотом 460 л.с., что является огромным стадом, даже для такого большого автомобиля весом 2,2 тонны.Проблема в том, что даже гибридная версия, предлагающая 462 л.с. (и еще 80 Нм), превосходит ее. Выше в иерархии, конечно же, Turbo (550 л.с.), а на вершине мы находим Turbo S E-Hybrid, выдающий целых 680 л.с.! А еще есть самая экстремальная версия Turbo GT (640 л.с.), правда, только в кузове купе. Отметим также, что GTS всего на 20 л.с. мощнее «здравомыслящей» разновидности S. Так в чем же уникальный и резкий характер тестируемой версии?

Сначала двигатель.Вместо усиления версии S (ведь именно так обычно создавались GTS), т.е. 2,9-литрового V6, был использован 4-литровый V8. Так что кроме дополнительных 20 л.с. и 70 Нм можно рассчитывать на более спортивные характеристики и это не только субъективное впечатление. Cayenne GTS разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, 0,4 секунды у версии S. Кроме того, он сопровождается настоящим «восьмерочным» рычанием, подчеркнутым громким «кашлем» при переходе на следующую передачу. Жаль, что звуковые впечатления очень глухие (в тестируемом аппарате часть вины лежит на звукопоглощающем стекле), а упомянутый "кашель" редко бывает громким и трудновызываемым.В этом, в свою очередь, виноваты нормы токсичности отработавших газов и сажевый фильтр — Cayenne в версиях для неевропейских рынков звучит заметно лучше.

Картина

Порше Кайен ГТС

Вариант

GTS также отличается заниженной на 20 мм подвеской с более спортивным характером и стандартной системой распределения крутящего момента на задней оси.С опциональной пневматической подвеской дорожный просвет уменьшается на 10 мм, а в список опций также входят управляемая задняя ось и активная стабилизация крена. Все они находились на борту испытываемого экземпляра.

Ни для кого не секрет, что Cayenne — это внедорожник, который ведет себя как спортивный автомобиль, и GTS ничем не отличается. Однако во многом это связано с описанными аксессуарами (есть и в более слабых версиях), которые значительно улучшают маневренность этого крупного автомобиля, а также существенно влияют на устойчивость на поворотах.Cayenne действительно может удивить вас перегрузками, которые он создает на крутых поворотах. А также при торможении благодаря очень эффективным тормозам с дисками диаметром 390 мм спереди и 358 мм сзади. На фотографиях они не впечатляют, но это из-за 22-дюймовых колесных дисков, за которыми неплохо смотрится только опциональная керамика.

Картина

Порше Кайен ГТС

Но, как говорится, ничего не бывает бесплатно, и отличные ходовые качества Cayenne GTS также способствуют комфорту вождения. Это не внедорожник, который лениво течет по кочкам, мягко покачивая своих пассажиров. Как и положено Porsche, автомобиль даже в режиме подвески Normal (есть еще Sport и Sport Plus) остается компактным, а шины по размерам аналогичны тем, что у суперкара — 285/35 спереди и 315/30 сзади. задние - тоже добавлю свои копейки.С другой стороны, трехкамерная «пневматика» работает очень хорошо, так что хотя у путешественников и не возникает сомнений в состоянии проезжей части, но они только информированы об этом, а не «встряхнуты».

Картина

Порше Кайен ГТС

Из других особенностей Cayenne GTS обращают на себя внимание измененные и окрашенные в черный цвет воздухозаборники, а также окрашенные нижние части бамперов и боковые пороги.Эти аксессуары немного ускользнули в тестируемом образце из-за очень темной, темно-синей краски, которая даже производила впечатление черного цвета при слабом освещении. В салоне преобладает алькантара с кожаными элементами. Конечно, можно заказать и полную кожаную отделку, но характеру GTS лучше соответствует «GTS-пакет» с контрастной строчкой (красной или светло-серой, как в тестируемом автомобиле) и дополнительными элементами, обтянутыми кожей.

Картина

Порше Кайен ГТС

В стандартную комплектацию этой версии входят отличные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, но стоит доплатить за «спортивные сиденья плюс» с 18-позиционной электрической регулировкой, позволяющей, в том числе, регулировать ширину боковин спинка и сиденье. Конечно, заднее сиденье не так хорошо спрофилировано, но оно явно благоприятствует сидящим сбоку пассажирам, а высокий центральный тоннель еще и отбивает желание возить сюда третьего пассажира.Впрочем, на багажное отделение вместимостью 656 литров жаловаться не приходится.

Картина

Порше Кайен ГТС

Модельный ряд Porsche Cayenne состоит из шести версий двигателей, и даже базовая версия настолько резвая, что многие производители могли бы пройти ее со спортивным изменением.Это означает, что доступные варианты уже адаптированы к очень конкретному клиенту. В случае с Cayenne GTS речь идет о том, кто ищет внедорожник с очень выразительным спортивным характером, но не видит необходимости доплачивать за версию, способную бросить вызов мотоциклистам на светофорах.

Porsche Cayenne GTS

Максимальный крутящий момент 620 Нм Производительность мм мм мм злотых
Технические характеристики
Двигатель V8 бенз. битурбо
Объем двигателя 3996 куб.см
Мощность 460 л.с. (6000-6500 об/мин)/ Мин)
(1800-4500 оборотов в минуту)
КПП 8b автоматический
Привод 4x4 (фиксированный)
Ускорение 0-100 км / ч 4,5 с
Верхняя скорость 270 км / ч
Среднее потребление топлива 11,4 л / 100 км
997 DIMENTIN 4929 мм
Ширина 1983
Высота 1676
Колесная 2895
вместимость багажника 656 л
Стандартное оборудование
21-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, пакет Sport Design, спортивная подвеска, спортивная выхлопная система, Porsche Torque Vectoring, спортивные сиденья, обивка из кожи и алькантары, обшивка потолка алькантарой, навигация с 10,9-дюймовым экраном, датчики парковки , круиз-контроль.
Оснащение тестируемого экземпляра
22-дюймовые легкосплавные диски, матричные фары, тонированные шумоизоляционные стекла, пневмоподвеска, торсионная задняя ось, панорамная крыша, активная стабилизация крена, пакет Sport Chrono, бесключевая система, дверь закрытие, комплект камер кругового обзора, ночное видение, комплект систем помощи водителю, проекционный дисплей, пакет интерьера GTS, спортивные сиденья Plus, подогрев передних/задних сидений, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Bose.
Цена проверенной версии 567 тыс. руб.
Цена протестированного устройства около 760 тысяч.

Михал Доманьски

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Porsche Cayenne GTS на видео

.90 000 Porsche Cayenne Coupé — техническое испытание на 840 000 автомобилей злотый

Герой этого теста стоит почти 840 тысяч. злотый. Porsche Cayenne GTS Coupe — действительно дорогой внедорожник, но он не обязательно доставит столько удовольствия гаджету, как более дешевый BMW X5 или Mercedes GLE. Впрочем, это не значит, что мы имеем дело со скучной машиной — осмелюсь сказать, что это один из самых интересных внедорожников на рынке.

Краткое введение в тест технологии и программного обеспечения

Мне нравится внешний вид Porsche Panamera второго поколения, а также всех моделей 911 и 718.Для меня они одни из самых красивых автомобилей, которые мы можем встретить на дорогах общего пользования. Тем не менее, я никогда не был уверен во внедорожниках штутгартского производителя.

Более того, все предыдущие версии Cayenne мне просто некрасивы. Я бы точно не хотел, чтобы они стояли у меня в гараже, даже если посмотреть на длинный список достоинств этих автомобилей. Только новейшее воплощение выглядит хорошо, лишь бы приемлемо. Тем не менее, я не могу сказать, что для версии Coupe, которая получила более спортивные линии и большую заднюю часть.Я бы не назвал Porsche Cayenne Coupe самым красивым внедорожником на рынке, но выглядит он, безусловно, очень хорошо.

Porsche Cayenne Coupé (фото: Матеуш Будзен, Tabletowo.pl)

Более привлекательный силуэт заставил меня с нетерпением ждать возможности протестировать этот автомобиль. Кроме того, я хотел узнать, удалось ли наконец кому-то создать внедорожник, которым очень весело управлять. В конце концов, логотип Porsche знаменует не только высочайшее качество изготовления, множество современных решений, но и (или даже прежде всего) спортивное вождение.

Porsche Cayenne Coupé (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Cayenne Coupe оправдал мои ожидания, когда дело доходит до преодоления следующих километров дороги. Я не знаю, что именно сделала команда инженеров Porsche, но я подозреваю, что они каким-то волшебным образом победили законы физики. Огромный внедорожник проходит повороты с грацией, лишь немного отличающейся от грации гораздо меньших седанов.

https://www.instagram.com/p/CLCYea3F4cd/?.source=ig_web_copy_link

Люди, которые по каким-то причинам не могут купить Porsche 911 или Panamera, и ищут внедорожник с характеристиками настоящего Porsche, могут дотянуться до Cayenne Coupe.Конечно, они получат не просто более практичный 911, а большой внедорожник, хуже на трассе, но это будет один из немногих представителей этого сегмента, реально доставляющий массу спортивного удовольствия от вождения.

В список преимуществ входит высочайшее качество изготовления и используемых материалов, феноменальная аудиосистема Burmester (дополнительно 30 000 злотых!), много места внутри или большой багажник (625 л). Кроме того, в версии GTS есть 4-литровый двигатель V8, 4,2 секунды в разгоне до 100 км/ч и максимальная скорость 270 км/ч.

Porsche Cayenne Coupé (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Хочу добавить, что это первый Cayenne, который я хотел бы видеть в своем гараже. Но порадует ли он и гаджет, которому нравятся все новейшие решения в области программного обеспечения или систем помощи водителю? Как я уже упоминал ранее - не обязательно, о чем мы поговорим чуть позже.

PPCM, который представляет собой большой сенсорный дисплей

.

Тестируемый автомобиль был оснащен информационно-развлекательной системой Porsche Classic Communication Management (PPCM) высшей версии.В нашем распоряжении 12,3-дюймовый центрально расположенный экран. Это сердце всего программного обеспечения, и именно на его уровне мы управляем многими наиболее важными функциями и настройками.

Porsche Cayenne Coupé (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Экран хорошо читается на солнце, эффективно реагирует на прикосновения и хорошо воспроизводит цвета. Однако ночью, благодаря функции автоматической регулировки яркости, он не слепит водителя. Единственный, хотя и весьма досадный, недостаток — быстрый сбор отпечатков пальцев.Достаточно нескольких минут работы, чтобы на экране появились видимые отпечатки пальцев.

Сразу после того, как я занял место водителя, я без проблем нашел себя в программном обеспечении Porsche. Это связано с двумя фактами. Во-первых, я уже опробовал идентичное решение на Panamera. Во-вторых, весь интерфейс прост и интуитивно понятен. Это правда, что новым пользователям придется потратить некоторое время на привыкание к системе, но большинство функций будут доступны через несколько минут.Без лишних преувеличений и эффектов, а также интуитивно - аплодисменты Порше!

Porsche Cayenne Coupé - внедорожные режимы и настройки уровня подвески. К сожалению, как вы видите, отпечатки пальцев отчетливо видны (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Мы ценим простой интерфейс тем больше, что работа сосредоточена в первую очередь на сенсорном экране. Правда, мы получаем небольшой физический регулятор и набор кнопок, обеспечивающих быстрый доступ к наиболее важным функциям, но должен признаться, что я почти не пользовался этим набором — до кнопок все равно приходится дотягиваться рукой, а они далеко не тот удобный, который предлагает, например, BMW iDrive.

Porsche Cayenne Coupé - кнопки и небольшая ручка (фото: Матеуш Будзен, Tabletowo.pl)

Интересно, что большинство кнопок, расположенных в среднем тоннеле, расположены на одной пластине. Мы не имеем дело с классическими физическими кнопками. Нажатие на них имитируется только вибрацией, как, например, работа кнопки «Домой» на iPhone 7. Выглядит довольно привлекательно, не слишком жертвуя практичностью, так что вот я здесь.

  • Настройки кондиционера.
  • Прогноз погоды.
  • Нам не нужно тянуться за бумажным руководством. Множество функций представлено в виде коротких видеороликов.
Porsche Cayenne Coupé (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

К счастью, в Porsche Cayenne Coupe нет повторения Panamera с точки зрения управления кондиционером. Нам не нужно тянуться к сенсорному экрану и лезть в настройки. Все это может быть менее эффективным и гаджетоподобным, но существенно компенсирует это практичностью и комфортом.

Интерактивные виджеты — отличная идея

Я не буду подробно останавливаться на каждом элементе, который я уже упоминал в тесте информационно-развлекательной системы Panamera. Это будет только повтор. Вместо этого я сосредоточусь на решении, которому в то время не уделял должного внимания.

Porsche Cayenne Coupé (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

PPCM позволяет использовать виджеты, которые можно свободно размещать на трех экранах. Благодаря этому у нас есть быстрый доступ ко многим важным функциям, без необходимости искать их по всей системе.Кроме того, мы можем просматривать несколько показаний на одном экране.

Виджеты бывают трех размеров, занимая от одного до четырех пустых мест. Например, виджет, который используется для активации спортивных выхлопов, будет иметь размер одного поля, а виджет навигации займет четыре поля, чтобы обеспечить предварительный просмотр большой карты.

Porsche Cayenne Coupé – экран настройки виджетов (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Следует подчеркнуть, что виджеты интерактивны. Они не только отображают информацию, но и позволяют:в менять песню, ставить музыку на паузу, выбирать цвет подсветки салона или даже включать и выключать систему старт-стоп. Не знаю, почему я редко использовал это решение в Panamera — ведь это действительно хорошая идея.

Физический тахометр не исчез и очень хорошо

В большинстве автомобилей, как премиум-брендов, так и более дешевых моделей, мы найдем дисплей, полностью заменивший аналоговые часы. Благодаря этому мы получаем намного больше вариантов конфигурации, что действительно удобно и практично.К сожалению, виртуальные датчики не обязательно выглядят так же привлекательно, как их классические аналоги. Ну что-то за что-то.

Porsche Cayenne Coupé (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Porsche Cayenne Coupe также имеет дисплеи за рулем, но производитель не пошел на полную оцифровку. Центральная точка — большой физический тахометр. Я должен признать, что он выглядит очень хорошо, и более того, он предвещает спортивный характер штутгартского внедорожника.

Вариантов у нас меньше, чем виртуальных часов в Мерседесе или Ауди, но на это мало кто будет жаловаться.Тем более, что на два дисплея слева и справа от тахометра можно вывести довольно много различных показаний — например, навигацию, данные о движении, работу полного привода, перегрузку, крен всего автомобиля, применимые ограничения скорости, температура и уровень масла и даже время последнего круга на трассе.

Тестовый Porsche Cayenne GTS Coupe оставил легкое недовольство

Мы должны заплатить 590 тысяч злотых за базовую версию GTS.PLN, в то время как протестированный агрегат, оснащенный множеством дополнительных опций, был оценен почти в 840 тысяч. злотый. Согласитесь, сумма просто ужасающая. Несмотря на это, меня не очень впечатлил Porsche Cayenne Coupe по количеству систем безопасности и помощи водителю.

Porsche Cayenne Coupé – доступные функции безопасности и поддержки водителя (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl) а также ассистент парковки (камеры и датчики на 360 градусов).

Используемые системы работают без проблем. Например, Porsche Cayenne Coupe умеет держаться на безопасном расстоянии от других участников движения, а также оперативно реагирует на внезапно появившиеся в полосе транспортные средства. К сожалению, в случае тестируемой модели мы не можем даже говорить об автономном вождении уровня 2, которое потихоньку становится стандартом во многих более дешевых автомобилях. Отсутствовала функция обслуживания полосы движения.

  • Камера заднего вида и вид сверху.
  • Фронтальная камера и вид сверху.
Porsche Cayenne Coupé (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Следует отметить, что в конфигураторе мы можем добавить функцию удержания полосы движения и даже удаленную парковку со смартфона. К сожалению, я не смог проверить эти решения, даже в таком дорогом оборудовании. В результате у меня сложилось еще большее впечатление, что я получил автомобиль, который по системам был на шаг впереди конкурирующих внедорожников от BMW или Mercedes.

Более того, даже если мы выберем все доступные дополнительные опции, мы все равно не получим эффективных, хотя и не обязательно необходимых функций, известных по автомобилям других производителей премиум-класса. Я знаю, что Porsche — это не про гаджеты, но при такой высокой цене и узнаваемом бренде я ожидал чего-то большего.

Porsche Cayenne Coupé — мы можем одновременно пользоваться Google Maps и иметь удобный доступ к радиоприемнику, встроенному в Porsche (фото: Матеуш Будзен, Tabletowo.pl)

Из других недостатков следует упомянуть Android Auto. Он не был включен в тестовую машину и, к сожалению, не предлагается в качестве опции. У нас только Apple CarPlay. Беспроводная и работает без проблем, но только на айфонах. Владельцы устройств Android должны принять обычное соединение Bluetooth, которое позволяет, например, слушать музыку и общаться в чате, но не заходить в приложения со смартфона.

Зацепил, но...

Я не фанат внедорожников, поэтому лишь некоторые представители этого сегмента вызывают у меня больше эмоций - напр.Volvo XC60, BMW X4 M или Audi e-tron Sportback. А Порше? Если бы мне пришлось выбирать лучший внедорожник, который я имел удовольствие тестировать, это определенно был бы Porsche Cayenne GTS Coupe.

90 106 Porsche Cayenne Coupé (фото: Mateusz Budzeń, Tabletowo.pl)

Принимая во внимание наиболее важные характеристики, которые вызывают у автолюбителей желание приобрести конкретный автомобиль, Cayenne Coupe отвечает многим из этих требований. К сожалению, как я уже говорил, любители гаджетов не обязательно будут в восторге.

Осмелюсь сказать, что некоторые внедорожники других марок на шаг впереди в плане информационно-развлекательных и автономных функций.Следует отметить, что это заметно более дешевые автомобили. Возможно, однако, что мое мнение укрепила тестовая модель, богато оснащенная, но с некоторыми недостатками в плане систем поддержки и безопасности.

  • Да, это керамические тормоза.
  • Спойлер, который поднимается и опускается.
Porsche Cayenne Coupé (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Я не говорю, что недостатки нужно сразу заносить в список самых больших недостатков. В конце концов, многие из них — это функции, которые могут произвести большое впечатление, но только в начале, потому что позже мы не будем их использовать — например.Ассистент заднего хода БМВ. Да, я понимаю, что кому-то может не хватать более современных цифровых часов, но, с другой стороны, у Porsche отличное сочетание аналогового тахометра и экранов. Визуально это выглядит очень красиво.

Porsche Cayenne Coupe

можно сравнить с продукцией Apple. На iPhone или MacBook не так много гаджетов, как на некоторых устройствах Android или Windows. Для любителя гаджетов они могут показаться скучными, но это отличные продукты, в некоторых аспектах превосходящие конкурентов.Кроме того, они предлагают все самое главное в смартфонах и ноутбуках. С другой стороны, Porsche Cayenne Coupe предлагает лучшее в автомобильной промышленности.

Porsche Cayenne Coupé (фото: Матеуш Будзень, Tabletowo.pl)

Это феноменальный автомобиль, который легко найдет группу получателей, не предлагая эффективных функций. Некоторые любители гаджетов не заинтересованы, но многие автомобильные фанаты, такие как я, влюблены в этот внедорожник из Штутгарта.

Хотелось бы только версию с полосой движения - но это удобно при езде по трассе.

См. также

.90 000 Porsche Cayenne GTS Coupé - склад T3

Porsche Cayenne в свое время произвел революцию — как он, «портер» в полированной версии внедорожника? Двигатель V8 под капотом быстро доказал скептикам, что это не обычная машина для семейных поездок. К сожалению, в какой-то момент производитель решил отойти от этой конструкции в пользу мощных, но хуже звучащих агрегатов V6. Теперь компания Porsche решила вернуться к своим корням, и мне не терпелось сесть за руль нового Cayenne GTS Coupé.

Новая версия роскошного внедорожника впечатляет с первого взгляда. Спереди это чистокровный, гладкий внедорожник, украшенный сегментированными решетками радиатора и большими фарами, но элегантный профиль и покатая линия крыши ясно демонстрируют его слегка гоночный характер. Хотя GTS Coupé и не является топовой версией Cayenne, дизайнеры все же решили нас побаловать: ради прикола мы получаем светодиодные проекторы, вывод логотипа Porsche на тротуар при посадке в машину, выступающий спойлер, карбоновые декоративные элементы… ммм, такая машина просто загляденье.

Интерьер Porsche Cayenne — это симфония роскошных материалов, спортивного вдохновения и современных технологий. На тестовом экземпляре была черная гладкая алькантара и кожа с красной строчкой почти везде, дополненная алюминиевыми и карбоновыми вставками. Эта комбинация идеально вписывается в довольно олдскульную функциональную кабину: красные циферблаты аналогового тахометра и секундомера четкие, но легко читаемые.

Спортивные сиденья GTS с глубоким профилем и встроенными подголовниками также были обязательными.Последние выглядят блестяще, но ограничивают обзор через заднее стекло, что было бы плохо и без них — ну, спортивное купе в этом плане никогда не впечатляло. К счастью, мой экземпляр был оснащен системой ParkAssist с 3D-обзором и предупреждением о перекрестном движении: она много раз спасала мою шкуру на многолюдных парковках.

Cayenne GTS Coupe

оснащен довольно скромным набором вспомогательных систем. Сильно модернизированный тестовый автомобиль оснащен вышеупомянутым ассистентом парковки, ассистентом ночного вождения, адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения.Я также получил цветной проекционный дисплей — Porsche позаботился о том, чтобы водитель мог отрегулировать его положение по отношению к настройкам сиденья, благодаря чему он был четким, даже когда я опустил сиденье до максимума.

Впервые ознакомившись с техническими характеристиками автомобиля, мое воображение сразу подало мне характерное мурлыканье, которое на самом деле звучало даже лучше

Прежде чем вернуться, остановимся ненадолго у мультимедийной системы и консоли в центральном туннеле. .Поначалу это вызвало у меня много сомнений: тактильных кнопок много, а их плотность мешала мне «вслепую» нацеливаться на нужный вариант. Я со временем привык к этой системе, но не к тому темпу, с которым консоль собирала отпечатки пальцев.

На втором ряду сидений могут разместиться трое детей (если выбрать трехместную версию) или двое взрослых. Здесь сказывается покатая линия крыши: при динамичной езде люди ростом выше 180 см часто бьются головой об обшивку потолка.Комфорт вождения повышается благодаря дополнительному 4-зонному кондиционированию воздуха и подогреву сидений. Багажник имеет объем 625 л; он не такой вместительный, как базовый Cayenne, но все же позволит вам загрузить нужный багаж.

Под капотом Cayenne GTS Coupé находится 4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Посмотрев в первый раз на характеристики автомобиля, мое воображение тут же подарило мне характерное мурлыканье, которое звучало еще лучше.

В спортивных режимах «поршак» мгновенно раскручивается, обеспечивая идеальный контроль над каждым его движением.Этот тяжелый внедорожник едет почти как классический спортивный лимузин, маневренный и аккуратный. Это впечатление усиливается сбалансированными системами вождения: в тестируемом экземпляре это адаптивная пневмоподвеска, отлично подбирающая неровности, система активной стабилизации крена PDCC и система кручения заднего моста. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач это обеспечивает высокую степень уверенности вождения даже на трековых скоростях.

С другой стороны, Cayenne GTS Coupé остается хорошим транспортным средством для передвижения по городу.При менее агрессивных настройках машина становится мягче и культурнее. К сожалению, большой двигатель также требует много топлива - большее давление на газ означало, что я увидел ошеломляющее значение 15,3 л / 100 км, а при более разумном вождении я смог снизить его примерно до 10 л / 100 км - ох уж эти 4 литра под маской...

Цены на «поршак» в тестируемой версии начинаются от 595 000 злотых, но базовые предложения совсем немногочисленны. Достаточно выбрать еще несколько интересных пакетов оборудования, чтобы увеличить эти расходы до более чем 800 000.Cayenne GTS Coupé — мероприятие дорогое, еще и в эксплуатации, но если вам нравится этот вид спорта, вряд ли он испортит вам удовольствие от вождения.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Максимальная скорость 270 км / ч
  • 0-100 км / ч 4,5 секунды
  • ДВИГАТЕЛЬ 4.0 V8 битурбо
  • МОЩНОСТИ 460 HP
  • МОМЕНТ
  • СРЕДНЕЕ РАСХОД ТОПЛИВА ( ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) 13,2 л/100 км
  • ЦЕНА ТЕСТОВАЯ МОДЕЛЬ 804 442 зл.
.90 000 Porsche Cayenne GTS - возвращение к старым корням

До конца не известно, то ли причина в новых стандартах ЕС Евро 7, то ли Порше прислушался к своим клиентам, то ли просто унификация моторной гаммы обойдется дешевле. Одно можно сказать наверняка, мы любим двигатели V8, особенно от Porsche.

Новый Porsche Cayenne GTS поступит в продажу в 2021 году, и под капотом у него будет уже не 3,6 V6, как у предшественника, а 4-литровый V8 с двойным наддувом, который будет генерировать 460 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. крутящий момент.

Это на 20 л.с. и 20 Нм больше, чем у предшественника, что выльется в производительность на уровне (с пакетом Sport Chrono) 0-100 км/ч за 4,2 секунды и 270 км/ч vmax. Характеристики однозначны для обеих версий как «обычного» Cayenne, так и купе. И это на 0,9 секунды и 8 км/ч vmax быстрее, чем у предшественника.

PASM (Porsche Active Suspension Management) — еще одна изюминка нового GTS. Активная подвеска, позволяющая занизить подвеску на 30 мм по сравнению с обычным Cayenne S.

Как обычный GTS, так и купе оснащены спортивным выхлопом, но покупатели купе могут заказать облегченный спортивный пакет, который будет включать выхлоп, аналогичный выхлопу 911 Carrera. Это выглядит безумно. Кроме того, Cayenne GTS в стандартной комплектации поставляется с пакетом Sport Design, который включает в себя черные вставки спереди вместо хрома, а также черные оконные рамы и эмблемы. Плюс 21-дюймовые колеса RS Spyder с черной отделкой.

Внутри большинство деталей обтянуто алькантарой.Здесь много вставок из черного шлифованного алюминия, а передние сиденья имеют ошеломляющие 8 градусов расположения за рулем.

Цены? В Польше они будут начинаться с 560 000 злотых. Конечно, за базовую версию, но несколько дополнительных элементов и цена подтолкнут нас примерно к миллиону. Довольно много, но, учитывая тот факт, что он может доставить нам гораздо больше удовольствия, чем Turbo S, возможно, оно того стоит.

Павел Заорский

.

Новые варианты Porsche Cayenne GTS

Динамичность и эксклюзивность в дуэте: Porsche дополняет свою линейку внедорожников двумя новыми вариантами, разработанными для повышения производительности, — Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé. Типично для семейства GTS силовая передача играет особенно важную роль: вместо использовавшегося ранее 3,6-литрового битурбированного двигателя V6 под капотом Cayenne GTS бьется двигатель V8. Четырехлитровый битурбированный двигатель мощностью 338 кВт (460 л.с.) и максимальным крутящим моментом 620 Нм предлагает значительно улучшенные характеристики во всех дисциплинах.С пакетом Sport Chrono оба варианта GTS разгоняются с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигают максимальной скорости 270 км/ч. Новый пакет GTS дополняется заниженным, ориентированным на производительность шасси, уникальным дизайном и улучшенным оборудованием.

Мощный, экономичный, эмоциональный: двигатель V8 с новой спортивной выхлопной системой

4-литровый битурбированный двигатель V8, разработанный Porsche для флагманского Cayenne, означает, что новый Cayenne GTS теперь предлагает мощность 14 кВт (20 л.с.) и крутящий момент на 20 Нм больше. чем у его предшественника.Это приводит к значительному повышению производительности, в том числе и в новом Cayenne GTS Coupé: стандартный разгон от 0 до 100 км/ч теперь занимает на 0,6 секунды меньше, чем раньше с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость увеличилась на 8 км/ч. При этом значительный акцент был сделан на вопросах эффективности. Здесь вклад, в том числе, оптимально подобранная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, адаптивное управление цилиндрами, непосредственный впрыск бензина с центрально расположенной форсункой и продуманная система управления отводом тепла.В цикле NEDC самые спортивные модели Cayenne имеют расход топлива от 11,2 до 11,4 л/100 км.

Впечатляющие характеристики новых внедорожников сочетаются со специально настроенными спортивными выхлопными системами для особенно эмоционального акустического восприятия. В стандартную комплектацию входит боковой выхлоп, предназначенный для обеспечения «сочного» спортивного звука с уникальным характером. Новым является высокочастотная спортивная выхлопная система.Он отличается двумя расположенными по центру овальными наконечниками, которые являются эксклюзивными для Cayenne GTS Coupé и в будущем также будут доступны для Cayenne Turbo Coupé — в каждом случае в сочетании с опциональным пакетом оптимизации веса.

Заниженная на 20 мм подвеска с динамическим регулированием демпфирования

Конфигурация шасси новых вариантов Cayenne GTS создает идеальные условия для непревзойденной поперечной динамики. Стандартная подвеска со стальными пружинами уменьшает дорожный просвет на 20 мм и включает в себя активную систему управления амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM), настроенную исключительно по-спортивному.Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) также входит в стандартную комплектацию. В сочетании со стандартными 21-дюймовыми колесными дисками RS Spyder Design и большими чугунными тормозами (390 x 38 мм спереди, 358 x 28 мм сзади) с красными суппортами новые варианты Cayenne GTS привносят в мир маневренность и спонтанность настоящих автомобилей. внедорожников спорт. По запросу замедление можно оптимизировать с помощью тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытием из карбида вольфрама или керамического композитного тормоза Porsche (PCCB).В список дополнений также входят трехкамерная пневматическая подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, торсионный задний мост и система активной стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Пакет Sport Design и характерные акценты GTS в стандартной комплектации

Стандартный пакет Sport Design в сочетании с многочисленными черными акцентами придает автомобилю уникальный и эксклюзивный вид. Новые варианты Cayenne GTS стандартно поставляются с 21-дюймовыми черными колесными дисками RS Spyder Design с матовой отделкой.Передние воздухозаборники, молдинги вокруг боковых окон, выхлопные патрубки спортивной выхлопной системы, обозначение модели и надпись PORSCHE сзади также черного цвета. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и светодиодные задние фонари затемнены.

Спортивные, но элегантные характеристики Cayenne GTS также можно увидеть и почувствовать в салоне благодаря высококачественным материалам, таким как Alcantara® в обшивке потолка, центральных панелях сидений, дверях и подлокотниках центральной консоли, а также темному матовому алюминию.Стандартные спортивные сиденья с 8-позиционной электрической регулировкой, эксклюзивные для новых вариантов GTS, обеспечивают оптимальную поддержку при динамичном прохождении поворотов благодаря более выраженным боковым панелям. Логотип «GTS» можно найти на дверях, накладках на пороги, тахометре и подголовниках. Многочисленные варианты персонализации включают пакет отделки салона GTS с дополнительными акцентами цвета Carmine Red или Crayon для таких деталей, как декоративная строчка.

Теперь можно заказать новые варианты Porsche Cayenne GTS; первые автомобили будут доступны у дилеров с начала июля 2020 года.Цены на Cayenne GTS начинаются от 560 тысяч. злотых, а Cayenne GTS Coupé — от 590 тысяч. злотый.

.

Смотрите также