7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше кайен купе gts


Это новый Porsche Cayenne GTS и у него снова V8

Это новый Porsche Cayenne GTS, средний вес которого составляет 2,2 тонны. Да, сейчас 2020 год и в спортивные кроссоверы Porsche возвращается большой V8. Что несколько выбивается из общей концепции массового даунсайзинга.

Правда, это не такой большой V8, как в первом поколении Cayenne GTS (тогда это был 4,8-литровый атмосферник), но, тем не менее, довольно внушительный. Для третьего поколения GTS в Porsche отказались от старого 3,6-литрового турбо V6 и теперь предлагают слегка менее мощную версию того самого V8, который можно найти в топовом Cayenne Turbo.

У него тоже есть турбина. Точнее, две. Так что теперь V8 производит 460 л.с. - на 20 больше, чем V6 ранее - и 620 Нм крутящего момента, что также немного больше, чем у прошлого поколения.

Таким образом, и Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS (кстати, купе впервые получает такой шильдик) разгоняются до сотни за 4,5 секунды - на полсекунды быстрее - и развивают максимальную скорость в 280 км/ч. Правда, эти оба показателя достигаются с пакетом Sport Chrono.

К V8 прилагается новый спортивный выхлоп - пара сдвоенных насадок на кроссовере, и просто две одиночных насадки на купе - говорят, чтобы получить "очень эмоциональный звук". Потому что V8.

И поскольку этот V8 - это самое приятное между Cayenne начального уровня и Cayenne Turbo S E-Hybrid, автомобили с ним оснащены подвеской, заниженной на 20 мм, адаптивными амортизаторами и 21-дюймовыми дисками RS Spyder, за которыми скрываются 390-мм тормозные диски спереди и 358-мм сзади.

Есть и опции. Усиленные тормоза. Пневматическая подвеска. Подруливающая задняя ось. Динамическое управление шасси.

В любом случае, Cayenne всегда был отличным автомобилем и, хотя внешность третьего поколения не сильно отличалась от второго, версии GTS получили тонированные светодиодные передние фары и задние фонари и черный стайлинг. В салоне спортивные сидения, обшитые алькантарой и алюминиевые вставки.

Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe 2021 появятся этой осенью оснащенные V8

 

Следуй:

 

Поделись:

Третье поколение Porsche Cayenne и купе Cayenne Coupe получают новый уровень отделки (комплектации) для 2021 модельного года: GTS. Опираясь по большей части на «S» часть кроссовера, Cayenne получил трехкамерную систему пневматической подвески с регулируемыми амортизаторами и теперь его дорожный просвет на 30 мм ниже, чем модели Cayenne S, 21-дюймовые колеса RS Spyder Design окрашенных в сатиново черный, которые поставляются как стандарт. Кроме того, выхлопные трубы, передние воздухозаборники, отделка окон, лого Porsche и обозначения модели в Cayenne GTS отделаны черным.

Однако все это меркнет, по сравнению с дополнительным рабочим объемом в 0.4 литра под капотом. 3.6-литровый V6 последнего Cayenne GTS, заменен на дважды турбированный 4.0-литровый V8, заимствованный из коробки с частями Panamera GTS. Как можно было ожидать, данные производительности также соответствуют Panamera GTS, мощность 453 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что на 19 л.с. и 20 Нм больше, чем у уходящей версии V6.

Купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021.

Затем мощность передается на все четыре колеса посредством восьмиступенчаотй автоматической трансмиссии Porsche Tiptronic S. Благодаря новому силовому агрегату разгон с нуля до сотни сократился на 0.4 секунды, и теперь составляет 4.5 секунды для базовой модели и на 0.6 секунды, 4.2 секунды на модель оснащенную опциональным пакетом Sport Chrono (отметим, что купе Cayenne GTS Coupe как стандарт поставляется с пакетом Sport Chrono Package). Если быть честным, прошлый Cayenne GTS и так был очень быстр, поэтому трудно представить кто сможет ощутить улучшения. Так или иначе, вдавите ногу в пол и оба варианта, и GTS и GTS Coupe разгонятся до 270 км/ч.

На слух вы услышите гул V8 от стандартной спортивной выхлопной системы, трубы которой выходят по обеим сторонам. Покупатели Cayenne GTS Coupe могут выбрать и опционально предлагаемый единый центральный набор выхлопной системы, что является частью пакета Lightweight Sport Package. Сделав это, вы получите еще более громкий, чем в спортивной версии, выхлоп.

В салоне вы получите отделку потолка, центральных частей сидений, подлокотников, дверей и центральной консоли из искусственной замши, с элементами отделки из черного, полированного алюминия. Как стандарт в салоне установлены спортивные сиденья регулируются в восьми направлениях, и повсеместно в интерьере вы найдете лого GTS.

В салонах дилеров 2021 GTS появятся этой осенью, с ценниками $108,650 за Cayenne GTS и $111,850 за купе GTS Coupe. Будем надеяться, что тест-драйвы пойдут вскоре после этого.

Фотогалерея: кроссовер Porsche Cayenne GTS 2021

Фотогалерея: купе Porsche Cayenne Coupe GTS 2021

Porsche Cayenne GTS. Компромисс

Индексом GTS Porsche обозначает модели, не такие мощные, как топовые турбированные, но отличающиеся более спортивными настройками шасси и экстерьером

Тихон Сикулер

Porsche Cayenne GTS. Цена: 4 823 000 р. В продаже: c лета 2012 г.

Вот и новинка в модельном ряду Cayenne занимает место между версиями S и Turbo и построена по знакомому по первому поколению GTS рецепту: мощнее, ниже, шире, жестче. Но  если первый Cayenne GTS был уж больно спортивным, то в новой модели создатели попытались достичь некого компромисса между комфортом и драйвом. Посмотрим, что из этого получилось.

За основу был взят Cayenne S, атмосферный 4,8‑литровый V8 которого был форсирован на 15 л. с., до 420 л. с., а крутящий момент повысился с 500 до 515 Нм. Вроде прибавка небольшая, но не мощность главное, а то, как двигатель ею распоряжается. Отзыв на газ молниеносный, тяга у атмосферного двигателя ровная по всей шкале, без провалов, что очень удобно при обгонах на коротких серпантинах Австрийских Альп, где проходила часть тестового маршрута.

Внешний вид Cayenne GTS решен в стиле модели Turbo: такие же мощные воздухозаборники спереди, расширители колесных арок и пороги сбоку
© Фото: Тихон Сикулер

Быстра и модифицированная 8‑ступенчатая АКП Tiptronic S. В отличие от первого поколения, на Cayenne GTS механическая коробка передач больше не предлагается. И это тоже кивок в сторону комфорта, но без ущерба спортивности. Ведь смена передач у автомата благодаря новому электронному управлению стала еще быстрее, а вкупе с укороченной главной передачей разгон до сотни составляет всего 5,7 с против 6,5 у старой модели.

А как потрясающе GTS звучит! Заслуга в этом принадлежит специальной настройке звука от системы впуска и выпуска. При включении режима Sport задействуются 2 специальных канала акустического резонатора Sound Symposed, идущих от системы впуска в передние стойки кузова и передающие тембр двигателя внутрь автомобиля. Выпуск же оснащен открывающимися заслонками, которые выдают наружу мощный, спортивный, породистый рев. А при смене передачи на более низкую раздаются гоночные «выстрелы» из выхлопной трубы.

Porsche Cayenne GTS
© Фото: Тихон Сикулер

Но главная изюминка автомобиля — настройки шасси. По сравнению с Cayenne S, на GTS основательно перетряхнули подвеску. Она стала ниже на 24 мм в случае со стандартной подвеской на стальных пружинах и на 20 мм — в варианте с опциональной пневматикой. Колея задних колес выросла на 17 мм, в «базе» идут 20‑дюймовые низкопрофильные диски (21‑дюймовые — опция). Кроме того, в базовое оснащение автомобиля входит система Porsche Active Suspension Management (PASM), которая с помощью электроники регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля езды. При этом принудительно можно выбрать один из трех алгоритмов работы: Comfort, Normal и Sport. Первый из них полностью соответствует своему названию, и в нем достаточно комфортно, но стоит перейти в Sport, как оказывается, что идеальное австрийское шоссе не такое уж идеальное, и на стыках автобана автомобиль начинает заметно потряхивать.

Разбавить строгость салона из алькантары можно прострочкой швов в цвет кузова
© Фото: Тихон Сикулер

Тестовые автомобили были оснащены еще и опциональной пневмоподвеской, позволяющей приподнять кузов для преодоления препятствий, чем мы и воспользовались, делая снимок для заглавной страницы, когда необходимо было съехать с дороги. В паре с пневмоподвеской можно заказать систему подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости практически полностью исключает наклоны кузова в поворотах.

Сиденья имеют восемь регулировок и обеспечивают хорошую боковую поддержку
© Фото: Тихон Сикулер

Вдоволь все это удалось опробовать, быстро проходя бесчисленные связки поворотов альпийских серпантинов и гоночного трека. И действительно, несмотря на довольно высокий центр тяжести, Porsche практически не кренится. Через некоторое время напрочь забываешь, что находишься за рулем не спортивного купе, а достаточно немаленького и тяжелого внедорожника. Только высокая посадка да тормоза вовремя об этом напоминали.

На треке замерить время круга можно входящим в базовую комплектацию хронографом
© Фото: Тихон Сикулер

Тормозная система перекочевала сюда с «эски» и на 35‑градусной жаре в боевых условиях на тяжелом Cayenne довольно быстро перегревалась и сдавала. Приходилось немного сбрасывать темп, дабы охладить тормозные диски, да и свой пыл тоже, чтобы не улететь в многометровое ущелье. Так что для трек-дней лучше потратиться на опциональные керамические тормоза: они меньше подвержены нагреву и более стабильны.

 

На GTS спойлер на пятой двери стал двухэтажным, а задние фонари тонированными
© Фото: Porsche

 

Нормы GTS

Cayenne GTS первого поколения увидел свет в 2007 году и разошелся по миру в количестве 15 766 штук. Атмосферный двигатель V8 развивал мощность 405 л.с., а крутящий момент составлял 500 Нм. Основным отличием от других версий Cayenne являлось по-спортивному настроенное заниженное шасси на стальных пружинах. В «базе» предлагалась механическая коробка передач. С ней Cayenne GTS набирал сотню за 6,1 с и развивал 253 км/ч. Ре­зультаты с автоматом были чуть скромнее — 6,5 с и 251 км/ч.

 

НАШ ВЕРДИКТ

Инженерам Porsche удалось добиться компромисса: новый Cayenne GTS вполне универсальный, но при этом спортивный автомобиль, хорошо подходящий как для повседневной езды, так и для удовлетворения гоночных амбиций на треке — стоит только нажать кнопочку Sport. А при наличии пневмоподвески Cayenne может преодолеть и легкое бездорожье. Главное, чтобы шоссейным шинам было за что зацепиться. 

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Отличная динамика, прекрасная управляемость, отсутствие кренов в поворотах,
высокий уровень комфорта.

Стандартные тормоза в экстремальных режимах слабоваты для тяжелого автомобиля.

Вождение
Самый драйвовый из семейства Cayenne. Не спасует и на гоночном треке.

Салон
Новые сиденья, как водителя, так и всех пассажиров, обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Комфорт
Высокий уровень комфорта, такой же, как и на более «гражданских» версиях Cayenne.

Безопасность
Список устройств пассивной и активной безопасности внушителен.

Цена
Для «двух Porsche» в одном доплата вполне приемлема.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Громко
Акустическая система Sound Symposed наполняет салон басовитым тембром двигателя.

 

Точно
На треке замерить время круга можно входящим в базовую комплектацию Хронографом.

Габариты 4846х1954х1685мм
База 2895 мм
Снаряженная масса 2085 кг
Полная масса  2840 кг
Клиренс  204 мм
Объем багажника  670/1780 л
Объем топливного бака 85 л
Двигатель V8, 4806 см3,
420/6500 л.с./мин-1, 515/3500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматич., 8-ступ., привод полный
Динамика 261 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч
Расход топлива  14,8/8,5/10,7 л на 100 км
Конкуренты BMW X6, Mercedes-Benz ML 500, Range Rover Sport

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики автомобилей Porsche Cayenne / Порш Кайен

05.03.2010

Slon

Оценка автора

Объективность

U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...

подробнее

05.08.2010

Дмитрий С.

Оценка автора

Объективность

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...

подробнее 90 000 Porsche Cayenne GTS Coupe: возвращение V-Eight — ТЕСТ

Этот мир странный - внедорожники хотят быть не только спортивными автомобилями, но и купе во что бы то ни стало, и покупателям это, похоже, нравится. Версия GTS — средняя в модельной иерархии Cayenne, но самая характерная по определению. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но с разумной мощностью 460 л.с. Поэтому даже при резком ускорении водитель «поспевает» за действием, хотя разгон с 0 до 100 км/ч составляет всего 4,5 секунды, а благодаря большой маневренности он обгоняет другие машины так, как будто они припаркованы.Когда автомобиль едет плавно, V8 мягко урчит, а стрелка тахометра колеблется между 1000 и 2000 об/мин. Запас в исполнении и саундтрек у GTS великолепный. Просто суньте правую ногу немного глубже, и автоматическая коробка передач тут же переключится на пониженную передачу и напомнит вам, почему это все еще, вероятно, самая быстрая конструкция такого типа в мире.

Porsche Cayenne Coupe Рис. Яцек Хануш
Почти вертикальное рулевое колесо, центральный тахометр, высочайшее качество - 100% Porsche
Porsche Cayenne Coupe Рис.Яцек Хануш
На специальном графике показано текущее распределение движущей силы между осями
Porsche Cayenne Coupe Рис. Яцек Хануш
Центральный экран — центр управления режимами движения, пневматической подвеской и выхлопом

.90 000 Porsche Cayenne GTS Coupé - склад T3

Porsche Cayenne в свое время произвел революцию — как он, «портер» в полированной версии внедорожника? Двигатель V8 под капотом быстро доказал скептикам, что это не обычная машина для семейных поездок. К сожалению, в какой-то момент производитель решил отойти от этой конструкции в пользу мощных, но хуже звучащих агрегатов V6. Теперь компания Porsche решила вернуться к своим корням, и мне не терпелось сесть за руль нового Cayenne GTS Coupé.

Новая версия роскошного внедорожника впечатляет с первого взгляда. Спереди это чистокровный, гладкий внедорожник, украшенный сегментированными решетками радиатора и большими фарами, но элегантный профиль и покатая линия крыши ясно демонстрируют его слегка гоночный характер. Хотя GTS Coupé и не является топовой версией Cayenne, дизайнеры все же решили нас побаловать: ради прикола мы получаем светодиодные проекторы, вывод логотипа Porsche на тротуар при посадке в машину, выступающий спойлер, карбоновые декоративные элементы… ммм, такая машина просто загляденье.

Интерьер Porsche Cayenne — это симфония роскошных материалов, спортивного вдохновения и современных технологий. На тестовом экземпляре была черная гладкая алькантара и кожа с красной строчкой почти везде, дополненная алюминиевыми и карбоновыми вставками. Эта комбинация идеально вписывается в довольно олдскульную функциональную кабину: красные циферблаты аналогового тахометра и секундомера четкие, но легко читаемые.

Спортивные сиденья GTS с глубоким профилем и встроенными подголовниками также были обязательными.Последние выглядят блестяще, но ограничивают обзор через заднее стекло, что было бы плохо и без них — ну, спортивное купе в этом плане никогда не впечатляло. К счастью, мой экземпляр был оснащен системой ParkAssist с 3D-обзором и предупреждением о перекрестном движении: она много раз спасала мою шкуру на многолюдных парковках.

Cayenne GTS Coupe

оснащен довольно скромным набором вспомогательных систем. Сильно модернизированный тестовый автомобиль оснащен вышеупомянутым ассистентом парковки, ассистентом ночного вождения, адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения.Я также получил цветной проекционный дисплей — Porsche позаботился о том, чтобы водитель мог отрегулировать его положение по отношению к настройкам сиденья, благодаря чему он был четким, даже когда я опустил сиденье до максимума.

Впервые ознакомившись с техническими характеристиками автомобиля, мое воображение сразу подало мне характерное мурлыканье, которое на самом деле звучало даже лучше

Прежде чем вернуться, остановимся ненадолго у мультимедийной системы и консоли в центральном туннеле. .Поначалу это вызвало у меня много сомнений: тактильных кнопок много, а их плотность мешала мне «вслепую» нацеливаться на нужный вариант. Я со временем привык к этой системе, но не к тому темпу, с которым консоль собирала отпечатки пальцев.

На втором ряду сидений могут разместиться трое детей (если выбрать трехместную версию) или двое взрослых. Здесь сказывается покатая линия крыши: при динамичной езде люди ростом выше 180 см часто бьются головой об обшивку потолка.Комфорт вождения повышается благодаря дополнительному 4-зонному кондиционированию воздуха и подогреву сидений. Багажник имеет объем 625 л; он не такой вместительный, как базовый Cayenne, но все же позволит вам загрузить нужный багаж.

Под капотом Cayenne GTS Coupé находится 4-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Посмотрев в первый раз на характеристики автомобиля, мое воображение тут же подарило мне характерное мурлыканье, которое звучало еще лучше.

В спортивных режимах «поршак» мгновенно раскручивается, обеспечивая идеальный контроль над каждым его движением.Этот тяжелый внедорожник едет почти как классический спортивный лимузин, маневренный и аккуратный. Это впечатление усиливается сбалансированными системами вождения: в тестируемом экземпляре это адаптивная пневмоподвеска, отлично подбирающая неровности, система активной стабилизации крена PDCC и система кручения заднего моста. Вместе с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач это обеспечивает высокую степень уверенности при вождении даже на трековых скоростях.

С другой стороны, Cayenne GTS Coupé остается хорошим транспортным средством для передвижения по городу.При менее агрессивных настройках машина становится мягче и культурнее. К сожалению, большой двигатель также требует много топлива - большее давление на газ означало, что я увидел ошеломляющее значение 15,3 л / 100 км, а при более разумном вождении я смог снизить его примерно до 10 л / 100 км - ох уж эти 4 литра под маской...

Цены на «поршак» в тестируемой версии начинаются от 595 000 злотых, но базовые предложения совсем немногочисленны. Достаточно выбрать еще несколько интересных пакетов оборудования, чтобы увеличить эти расходы до более чем 800 000.Cayenne GTS Coupé — дорогое мероприятие, еще и в эксплуатации, но если вам нравится эта спортивная атмосфера, вряд ли она испортит вам удовольствие от вождения.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

  • Верхняя скорость 270 км / ч
  • 0-100 км / ч 4,5 секунды
  • Engine 4,0 V8 Biturbo
  • Power 460 HP
  • крутящий момент
  • Среднее расход топлива ( СОГЛАСНО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ) 13,2 л/100 км
  • ЦЕНА ТЕСТ МОДЕЛЬ 804 442 зл.
.90 000 Porsche Cayenne GTS: Назад в мир V8

В Porsche обозначение GTS зарезервировано для моделей с более спортивным характером. Кроме того, новые модели Cayenna получат двигатели V8. Это большое изменение, ведь предыдущее поколение оснащалось 3,6-литровым битурбированным двигателем V6. Теперь у двигателя еще 2 цилиндра, 20 л.с. и 20 Нм. Пока все режут мощность и цилиндры под видом экологии, четырехлитровый мотор развивает 460 л.с. и 620 Нм максимального крутящего момента. Спринт Cayenne GTS с 0 до 100 км/ч с пакетом Sport Chrono занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Это на 0,6 секунды и 8 км/ч быстрее, чем у его предшественника.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Porsche Cayman и Boxster GTS 4.0: это хорошо, это нормально

мото.рп.пл

Спортивное ощущение не заканчивается более мощным двигателем. Porsche также позаботился о соответствующем звуковом восприятии. Это должно быть обеспечено спортивной выхлопной системой, настроенной для GTS. Эксклюзивно для Cayenne GTS Coupe, а в будущем и для Cayenne Turbo Coupe будет установлена ​​спортивная выхлопная система с двумя центрально расположенными овальными выхлопными трубами.

мото.рп.пл

Настройки подвески также были изменены. Он был занижен на 20 мм, а системы Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) должны обеспечить большую динамику движения. Тормозная система с передними дисками диаметром 390 мм и задними дисками диаметром 358 мм с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами за черными 21-дюймовыми легкосплавными дисками RS Spyder обеспечит достаточно хорошую динамику торможения. Керамическая тормозная система доступна в качестве опции. За дополнительную плату Porsche предлагает пневматическую подвеску, которая в модели GTS занижена на 10 мм, имеет стабилизацию по крену и торсионную заднюю ось.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Модели GTS также имеют свой уникальный внешний вид, основанный на стандартном спортивном пакете в сочетании с многочисленными черными акцентами. Затемнение светодиодных фар и задней световой полосы.Передние воздухозаборники, полосы боковых окон, спортивные выхлопные трубы и обозначение модели также окрашены в черный цвет.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

В салоне моделей GTS имеется обивка потолка с отделкой из алькантары, которая также присутствует на центральных панелях сидений, подлокотниках центральной консоли и дверных панелях. Кроме того, установлены вставки из темного матового алюминия, спортивные сиденья с надписью GTS, которая также есть на накладках на пороги и тахометре.

мото.рп.пл

Новые модели Cayenne GTS уже доступны для заказа. Автомобили должны появиться у дилеров в начале июля 2020 года. Цены на Cayenne GTS стартуют от 560 тысяч. злотых, а Cayenne GTS Coupé — от 590 тысяч. злотый.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новый Porsche 911 Targa. Лето может начаться

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Наверное, все уже выяснили, что внедорожник тоже может быть настоящим Порше. Cayenne GTS — особенный представитель своего вида.С V8 должны вернуться и акустические ощущения. Также, когда вы слышите, что на рынок выходит восьмицилиндровый 4-литровый автомобиль, на мгновение вам не хочется жить в автомобильном мире, помешанном на стандартах и ​​экологии.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

.90 000 Porsche Cayenne GTS — великое возвращение V8

Буквы «GTS» всегда означали для Porsche что-то особенное.Потому что это были версии, которые сочетали в себе «резкие» ходовые качества, известные по топовым вариантам двигателя, и более доступную цену базовых версий. Возьмем, к примеру, Cayenne GTS 2012–2015 годов: великолепный атмосферный двигатель V8 мощностью 420 л. боковая динамика как минимум на уровне разновидности Turbo. Цена? Уже вполне приемлемо (как Порше, конечно!). Затем появилась версия 2015-17 годов с двигателем V6 с наддувом, более быстрая, но менее характерная.Сегодня в нынешнем поколении Cayenne Porsche возвращается к GTS. На этот раз, к счастью, снова с двигателем V8.

Уже известно:в от Panamera GTS битурбированный двигатель 4.0 развивает щедрые 460 л.с. и 620 Нм для Cayenne и Cayenne Coupé. Таким образом, мы получаем больше, чем Cayenne S, но немного меньше, чем Turbo. Но по сравнению с более слабыми версиями GTS в стандартной комплектации вы получите, среди прочего: более «спортивные» настройки шасси, занижение на 20 мм, более громкую выхлопную систему, слегка затемненные фары, отделку с черными деталями, большую производительность (0 -100 км/ч за 4,5 сек с пакетом Sport Chrono) и колесами 21''. Опционально можно будет заказать напр.пневматическая подвеска (еще на 10 мм вниз), задний торсионный мост, более эффективная тормозная система, а на Cayenne Coupé — еще и т. н. спортивный выхлоп с двумя мощными выхлопными трубами, расположенными по центру. Интерьер отличается черной обивкой потолка из алькантары, деталями из темного полированного алюминия и стандартными спортивными сиденьями. Плюс - логотипы GTS везде, где только можно.

Теперь можно заказать новые варианты Porsche Cayenne GTS; первые автомобили будут доступны у дилеров с начала июля 2020 года.Цены на Cayenne GTS начинаются от 560 тысяч. злотых, а Cayenne GTS Coupé — от 590 тысяч. злотый.

.

Снова с двигателем V8 — Porsche Cayenne GTS 2020 (PO536)

Спортивность и эксклюзивность в двойном пакете: Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé Компания Porsche пополняет линейку внедорожников двумя новыми моделями, созданными для обеспечения высоких ходовых качеств. Как обычно для GTS, особое значение имеет привод: вместо 3,6-литрового битурбированного V6 предыдущей модели под капотом Cayenne GTS снова бьется сердце V8. Четырехлитровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 338 кВт (460 л.с.; Cayenne GTS: смешанный расход топлива 11,4–11,2 л/100 км; выбросы CO2 смешанный 260–255 г/км; Cayenne GTS Coupé: смешанный расход топлива 11,4–11,2 л. / 100 км; комбинированный выброс CO2 260-256 г/км) и 620 Нм крутящего момента для значительного улучшения характеристик во всех дисциплинах.Обе модели GTS с пакетом Sport Chrono разгоняются с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Шасси с занижением, уникальный дизайн и улучшенное оснащение дополняют новый пакет GTS.

Мощный, эффективный, эмоциональный

Благодаря 4-литровому битурбированному двигателю V8, известному по топовому Cayenne от Porsche, новый Cayenne GTS теперь развивает мощность на 14 кВт (20 л.с.) и крутящий момент на 20 Нм больше, чем его предшественник.Это приводит к значительному улучшению ходовых качеств, что также относится к новому Cayenne GTS Coupé: стандартный разгон с нуля до 100 км/ч теперь на 0,6 секунды быстрее, чем раньше, благодаря пакету Sport Chrono. Максимальная скорость увеличилась на восемь км / ч. При этом большое значение придавалось экономичности, чему способствовала, среди прочего, идеально согласованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S, адаптивное отключение цилиндров, непосредственный впрыск топлива с центральным положением форсунки. и сложное управление температурой.По данным NEDC, в целом самые спортивные модели Cayenne потребляют от 11,4 до 11,2 литров топлива на 100 километров.

В соответствии с впечатляющими ходовыми качествами спортивная выхлопная система, сконфигурированная для GTS, обеспечивает очень эмоциональное звучание. Стандартная выхлопная система снаружи предназначена для создания собственного спортивного объемного звучания. Новинкой является высокочастотная спортивная выхлопная система с двумя расположенными по центру овальными выхлопными трубами, которая будет эксклюзивной для Cayenne GTS Coupé, а в будущем также и для Cayenne Turbo Coupé — каждая в сочетании с дополнительным облегченным спортивным пакетом.

Занижение на 20 мм / спортивные амортизаторы

Система подвески новых моделей Cayenne GTS создает идеальные условия для исключительной поперечной динамики. Стандартная стальная рессорная подвеска, включая активный и спортивный дизайн Porsche Active Suspension Management (PASM), включает занижение кузова на 20 миллиметров. Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) также поставляется с завода. В сочетании со стандартными 21-дюймовыми колесами RS Spyder и большими чугунными тормозами (390 на 38 миллиметров спереди, 358 на 28 миллиметров сзади) с красными тормозными суппортами новые модели Cayenne GTS привносят маневренность и спонтанность. настоящий спорткар для сегмента внедорожников.Опционально замедление можно оптимизировать с помощью тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытием из карбида вольфрама или керамического композитного тормоза Porsche (PCCB). Дополнительные опции включают трехкамерную пневматическую подвеску с десятимиллиметровым занижением, управляемую заднюю ось и активную стабилизацию крена Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC).

Пакет Sport Design и заводские акценты GTS

Стандартный пакет Sport Design в сочетании с многочисленными черными акцентами для создания уникального и эксклюзивного образа.Новые модели Cayenne GTS в стандартной комплектации оснащены черными как шелк 21-дюймовыми колесами RS Spyder. Затемняются основные светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche (PDLS) и светодиодная полоса задних фонарей. Передние воздухозаборники, планки боковых стекол, выхлопные патрубки спортивной выхлопной системы и надпись модели или PORSCHE сзади также практически черного цвета. Высококачественные материалы, такие как Alcantara® в обшивке потолка, центральных панелях сидений, подлокотниках центральной консоли и дверях, а также темный матовый алюминий, делают спортивный и элегантный характер моделей Cayenne GTS видимым и ощутимым даже в темноте. интерьер.

Стандартные спортивные сиденья с регулировкой по 8 параметрам

Стандартные спортивные сиденья с регулировкой по 8 параметрам обеспечивают оптимальную поддержку при динамичном прохождении поворотов благодаря дополнительному увеличению боковых подголовников. Они зарезервированы исключительно для новых моделей GTS. «GTS» написано на передних дверях, боковых порогах, тахометре и подголовниках. Многочисленные варианты персонализации включают пакет отделки салона GTS с дополнительными цветовыми акцентами карминно-красного или мелового цвета, такими как декоративная строчка.Новые модели Porsche Cayenne GTS можно заказать уже сейчас, и они поступят в продажу в дилерских центрах в начале июля. В Германии цены начинаются от 114 087 118 490 евро за Cayenne GTS и XNUMX XNUMX евро за Cayenne GTS Coupé — каждый с учетом НДС и особенностей страны.

(Фото: Porsche)

Конечно, все было не так. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Вас особенно интересует бренд Porsche? Тогда следующий отрывок, безусловно, правильный.

2020 Porsche Cayenne GTS (PO536)

"Tuningblog.eu" - В нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.90 000 Porsche Cayman уходят на пенсию. Тестируем версию GTS с новым сердцем

Рыночная жизнь Porsche Cayman нынешнего поколения стремительно подходит к концу. Специалисты из Цуффенхаузена позаботились о том, чтобы он надолго остался в наших сердцах. Удалось ли это? Проверил в варианте GTS на Большой Бещадской петле.

  • Нынешнее поколение Porsche Cayman уходит в отставку, электрический преемник
  • будет представлен позже в этом году.
  • В конце производства 718 получил новый двигатель, родственный легендарному 911
  • В дополнение к новому GTS компания Porsche выпустила более хардкорную вариацию GT4 и совершенно безумный GT4 RS
  • Версию GTS также можно заказать как кабриолет, тогда она будет называться Boxter
  • Больше похожих историй вы можете прочитать на главной странице Onet

«Готовь, делай фурор» — таким, должно быть, был девиз всей команды сотрудников Porsche, ответственных за нынешнее поколение моделей 718, как в кузове купе (Cayman), так и с мягким складным верхом (Boxster).Поскольку следующее издание должно быть полностью электрическим (судьба гибрида все еще висит на волоске), пришло время освободить склады от того, что там осталось, и подарить покупателям несколько сумасшедших вариантов малышки Porsche. Как сказали, так и сделали.

Так родился безумный GT4, невероятно хардкорный GT4 RS и наш сегодняшний гость. Он называется именно 718 Cayman GTS 4.0 и базируется на том же двигателе, что и его более сумасшедшие собратья, и в то же время гораздо более подходит для повседневной езды.

Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Версия GTS мало чем отличается от нижних позиций в прайс-листе. Я имею в виду, когда дело доходит до внешности. Знатоки заметят более крупные тормоза с более мощными суппортами (шесть поршней вместо четырех), или два раздельных, спортивных выхлопа, но в целом автомобиль не любит хвастаться тем, что прячет под кузовом. Хорошо, это все еще Porsche, который, естественно, привлекает внимание, но с тем, что он может делать, он мог бы делать это гораздо агрессивнее.

В итоге мы получаем спортивный автомобиль, но все же более элегантный, чем спорткар. Даже активный задний спойлер по умолчанию убран, чтобы не сильно щипать глаза. Благодаря этому ничто не нарушает невероятно гармоничный и стройный силуэт, который со временем запомнится как классика высочайшего качества.Я гарантирую.

Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Остальной текст вы можете найти под видео

Пусть мы все стареем так красиво

Интерьер Cayman GTS — элемент, который больше всего состарился в этом автомобиле.Здесь еще красивые аналоговые часы, столько кнопок на центральной консоли, что кружится голова, а экран (к счастью, сенсорный) информационно-развлекательной системы отличается размерами и графикой от новейших. И угадайте, что? Меня это совсем не беспокоит. Благодаря этому водитель не так отвлекается во время движения на экраны, отображающие все новые и новые анимации. Он также может использовать определенные функции автомобиля во время вождения, не отрывая взгляда от дороги. Это особенно важно не только в дороге, но и когда летишь со скоростью 200 км/ч по извилистой линии трассы, а этот автомобиль будет там частым гостем.

Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Кроме того, мне нравится этот аналого-классический стиль, но это вопрос индивидуальных предпочтений. Таким образом, Porsche предлагает нечто большее, то, что оценят все. Качество материалов и изготовления. Здесь нет ни заминок, ни недостатков, как и кресел и количества места. От крошечного Каймана не ждешь комфорта, необходимого для дальних путешествий.Когда смотришь на него снаружи, он производит впечатление типичной спортивной банки, которая доставит тебе массу удовольствия, но взамен доставит боль в спине и головную боль.

Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Однако

GTS оказывается в этом плане очень цивилизованным автомобилем.

Маршрут Варшава-Бещады был совсем не утомительным.Мало того, благодаря двум багажным полкам (одна спереди, другая сзади), мы с девушкой собрались в недельную поездку и у нас еще оставалось много свободного места. И, честно говоря, я пока не верю, но в передний багажник свободно ложатся два кабинных авиачемодана. Думаю, иначе как гением в планировании пространства его назвать нельзя.

Вопреки ожиданиям, Cayman оказался не хардкорным, утомительным спортсменом, а вполне симпатичным малышом GT, в котором проглатывать даже большие расстояния — удовольствие, а не мука.

Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Новая пересадка сердца

Что касается двигателя, Porsche решил сделать очень необычный шаг, особенно в наши дни, с полным уменьшением размеров. Более ранние модели 718 в версии GTS покидали завод с центрально расположенным 2,5-литровым оппозитным двигателем мощностью 365 л.с.Однако люди из Цуффенхаузена сказали, что этого недостаточно. Так Cayman получил новый четырехлитровый (отсюда и 4.0 в названии) двигатель, очень близкий к 911-му. Он гораздо современнее, мощнее (400 л.с.) и, как это ни парадоксально, потребляет меньше топлива. Предыдущему двигателю требовалось не менее 10 литров на 100 километров, при медленной езде по бездорожью новый снижает это значение минимум на 2 литра. Это происходит из-за меньшего усилия и, следовательно, более низких оборотов двигателя при той же скорости.В дополнение к более низкому сгоранию также значительно сократилось количество производимых CO2 и оксидов азота.

Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

На этом преимущества нового двигателя, конечно же, не заканчиваются, и большая их часть проявляется после перехода в режим «Спорт+». Помимо более резкой реакции на газ, подвеска автомобиля жестче (и значительно), а феноменальная коробка передач PDK быстрее и жестче переключает передачи. Словом, все, что больше всего нравится тиграм. Конечно, чтобы в полной мере насладиться тем, что предлагает Cayman GTS, придется выехать на закрытую трассу, но преодоление Большой Бещадской петли с ограничением скорости в 90 км/ч тоже доставляет неприлично большое удовольствие.Все благодаря идеальной настройке подвески, образцовому распределению веса и сенсационному чувству рулевого управления. Практически каждый поворот вызывает всплеск дофамина в мозгу водителя. Если добавить характерный хрипло-механический звук шестицилиндрового оппозитника прямо за спиной, перед вами рецепт автомобильного рая.

Тестируем Porsche Cayman GTS Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Это было прекрасное поколение, я никогда его не забуду.

Подходя к концу моего приключения с Кайманом, я должен с удивлением признать, что в некоторых отношениях он лучше, чем 911. Я имею в виду по-своему. Вся его прелесть зачарована именно в его аналогии и времени, прошедшем с премьеры.В результате он дает более первобытные ощущения от вождения, подкупает своей простотой (конечно, по сравнению с последней 911), а кульминацией этого является его легкий, даже филигранный, и в то же время насквозь спортивный кузов. Сев в него и запустив идеальный двигатель, ты буквально чувствуешь себя неотъемлемой частью всего механизма и забываешь обо всем мире. Кайман, нам будет тебя не хватать. Хоть и зная Порше, новое поколение, хоть и электрическое, а потому кардинально иное, не забудет о генах предков.

.

Смотрите также