7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше макан электромобиль


Электрический Porsche Macan будет заряжаться быстрее «Тайкана»

Полностью электрический аналог Porsche Macan выйдет в 2023 году. Его прототипы уже тестируют на дорогах общего пользования, и до премьеры им предстоит намотать 2 миллиона миль (3,2 миллиона километров), рассказал технический директор немецкой компании Михаэль Штайнер изданию Top Gear.

По словам инженера, новинка будет выглядеть как Porsche, ездить как Porsche, ощущаться как Porsche и вообще останется верна духу марки, но при этом окажется куда более современной и спортивной, чем бензиновый Macan. Подобно первому электромобилю бренда, Taycan, вседорожник получит 800-вольтовую систему, но при этом заряжаться будет еще быстрее, то есть сможет принимать ток мощностью свыше 270 киловатт.

8 Фотографии

Построят электрокроссовер на разработанной совместно с Audi архитектуре Premium Platform Electric (PPE), возможности которой «Четыре кольца» уже продемонстрировали недавно на примере концепта Audi A6 e-tron. Тогда сообщалось, что PPE подразумевает установку блока аккумуляторов примерно на 100 киловатт-часов, и теперь Михаэль Штайнер подтвердил, что его команда ориентируется именно на такую емкость батареи. При этом он отметил, что запланировано несколько модификаций, включая особо мощный вариант.

13 Фотографии

По словам члена совета директоров, компания не стремится к рекордным показателям запаса хода, поскольку добавлять лишние килограммы ради дополнительных километров – это не путь Porsche. Так что доступную дальность пробега будут наращивать, но постепенно.

Кстати, «электрический Macan» – лишь рабочее название. Это будет модель сопоставимых размеров и с чуть более высоким ценником, но под каким именем ее продавать – производитель еще не решил. Выводить машину на рынки станут постепенно, в зависимости от спроса, параллельно продолжая инвестировать в «Макан» с двигателем внутреннего сгорания. Последнему еще предстоит как минимум одно обновление, при этом плагин-гибридной версии он совершенно точно не получит: согласно Штайнеру, такая система предназначена только для Cayenne и Panamera.

Электрический Porsche Macan поймали на зимних тестах

Компания Porsche продолжает работу над полностью электрическим аналогом кроссовера Macan, известным сейчас под условным обозначением Macan EV. Нашим шпионам удалось сфотографировать очередной прототип, на сей раз – в финской части Лапландии.

Команда разработчиков без особого успеха пыталась оградить тестовую машину от посторонних глаз несколькими другими автомобилями. Зачем – не очень понятно: «Электромакан» по-прежнему несет на себе немало маскировки, скрывающей его истинный облик. Здесь и фальшивые радиаторная решетка и выпускные патрубки, и наклейки, имитирующие фары. Задняя часть бокового остекления также закамуфлирована – и все это мы уже успели рассмотреть в деталях на более ранних снимках. И даже в салон с большими экранами заглядывали.

Porsche уже подтвердила, что Macan EV поступит в продажу в 2023 году. Полноценная премьера должна состояться до конца 2022-го. К настоящему времени известно, что эта модель построена на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Audi. Она получит пневмоподвеску и полноуправляемое шасси, а ее батарея сможет заряжаться быстрее, чем у Taycan. Подобно прочим «Порше», кроссовер будет доступен в нескольких модификациях – с задним и полным приводом.

Скорее всего, электромобиль получит какое-то отдельное имя – чтобы его не путали с бензиновым «Маканом». Последний в очередной раз обновился прошлым летом, на конвейере он должен продержаться до 2024 года – соответственно, какое-то время эти две модели будут продаваться параллельно.

Источник фото: Automedia

Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим

1. Вся информация, представленная в базе данных Porsche Новости, включая, но не ограничиваясь, тексты, изображения, аудио и видео документы, охраняется авторскими правами или другими законодательными актами, защищающими интеллектуальную собственность. Данная информация предоставляется в пользование журналистам в качестве источника для их собственных публикаций в СМИ и не предназначена для коммерческого использования, в частности в рекламных целях. Передача текстов, изображений, аудио- и видео- материалов неавторизованным третьим лицам запрещена.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в базе данных Porsche Новости, являются собственностью Др. Инж. х.с. Ф. Порше Акционерное Общество (далее Porsche AG), за исключением случаев, когда указано иное. 

3. Все содержимое базы данных Porsche Новости тщательно составлено и обработано. Тем не менее, информация может содержать расхождения и неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, полученные в ходе использования предоставленной информации, в частности, касаемо точности, актуальности и полноты.

4. База данных Porsche Новости предоставляет информацию, связанную с транспортными средствами и относящуюся к рынку Германии. Все утверждения о стандартном оборудовании, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для Федеративной Республики Германии.

5. При использовании базы данных Porsche Новости не могут быть исключены такие технические ошибки, как задержка передачи новостных данных. Porsche AG не несет ответственности за какой-либо причиненный этим ущерб.

6. Так как база данных Porsche Новости предоставляет ссылки на сторонние интернет - ресурсы, Porsche AG не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые предоставлена ссылка. Используя такие ссылки, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с изложенными условиями и положениями, пользователь обязан воздерживаться от неправомерного использования базы данных Porsche Новости.

8. В случае неправомерного использования, Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к базе данных Porsche Новости.

9. Если одно или несколько положений настоящих положений утратят силу, это не повлияет на юридическую силу остальных положений.

Начались испытания следующего поколения Porsche Macan — ДРАЙВ

Macan построят на «тележке» Premium Platform Electric (PPE), созданной совместно Porsche и Audi. Вообще, PPE ляжет в основу нескольких машин, так как предполагает вариацию колёсной базы, колеи, высоты пола, параметров моторов и тяговой батареи.

Паркетник Porsche Macan третьего поколения (по нумерации самой компании) впервые вышел на дорожные тесты. Конечно, он ещё облеплен солидной маскировкой, искажающей бамперы и форму остекления, но первые выводы о пропорциях кузова можно сделать. Автомобиль будет более купеобразным, чем нынешний, с сильно наклонённым задним стеклом, и получит поднимающееся антикрыло на его нижней кромке.

Маскировка на оптике и самом кузове призвана сбивать с толку, вызывая ассоциации то ли с Кайеном, то ли с Маканом нынешнего поколения. На деле тут будет больше стилистических отсылок к Тайкану. Выхлопные патрубки, конечно, фальшивка.

Напомним, что грядущий Macan окажется исключительно электрокаром, и установка ДВС в нём не предполагается вовсе. Выпускать его должен завод в Лейпциге, который сейчас собирает Macan актуального поколения. К слову, нынешний бензиновый кроссовер пройдёт ещё через один рестайлинг и некоторое время будет продаваться параллельно с электрическим наследником. Ну а новый Macan попадёт на рынок в 2022 году, хотя премьера наверняка состоится раньше, уже в 2021-м.

За девять месяцев 2020-го компания Porsche реализовала 191 547 автомобилей (–5% к аналогичному периоду прошлого года). Из них 10 944 штуки обеспечил электрокар Taycan. Это настоящий скачок, ведь с сентября по декабрь 2019-го продано 813 Тайканов. (На фото: Taycan Turbo, превращённый в машину безопасности для кубка Porsche Carrera Cup Deutschland.)

Об окончательных параметрах Макана говорить рано. Официально лишь объявлено, что следующий Macan получит 800-вольтовую бортовую систему и будет основан на новой архитектуре PPE. Но, скорее всего, у него будет несколько версий по мощности электромоторов (примерно в диапазоне 400–700 сил) и ёмкости тяговой батареи. К 2025 году 50% всех Porsche должны выпускаться с электрическим приводом, уверяет сама компания, подразумевая как электрокары, так и гибридные модели. Относительно доступный (по меркам марки) электромобиль в реализации этого плана должен сыграть важную роль.

90-тысячный электрический Porsche Macan на первых фото. Продажи с 2023 года, ассортимент больше, чем у Taycana • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Компания Porsche показала первые фотографии замаскированного электрического Macan. Название рабочее, официальное пока не разглашается, но известно, что автомобиль будет построен на платформе PPE, созданной Audi. Ожидается, что продажи модели начнутся в 2023 году.

Porsche Macan EV с большим запасом хода, чем у Taycan

Новый Porsche Macan внутреннего сгорания будет построен на существующей платформе.Поскольку Macan EV будет построен на базе СИЗ, конструкции автомобилей будут мало связаны друг с другом. Электрический Macan будет намного ближе к Audi A6 e-tron, которая является первой моделью Volkswagen на базе СИЗ.

Платформа СИЗ представляет собой установку 800 вольт и зарядную мощностью до 270 кВт и заднеприводную или полноприводную . Кроме того, Macan EV предлагает «значительно больший запас хода, чем Porsche Taycan».Теперь Taycan обещает до 484 единиц WLTP — вариант 4S с большей батареей Performance Plus — или более 410 километров в реальном выражении в смешанном режиме. Таким образом, электрический Porsche Macan должен нацеливаться на около 450-500 километров в смешанном режиме , что является вполне реалистичным результатом при 100 кВтч батареи.

Измерительное оборудование багажного отделения Porsche Macan EV (c) Porsche

Конкуренты нового Porsche будут включать Tesla Model Y , Ford Mustang Mach-E и BMW iX3 .В группе Volkswagen аналогом модели, вероятно, станет Audi Q6 e-tron .

Представленные на фотографиях автомобили сильно закамуфлированы, поэтому сложно судить, имеем ли мы дело с автомобилями, собранными из доступных деталей (фары Taycan, части кузова Macan и т. д.), или с прототипами, по форме напоминающими окончательные. На последний могут указывать выпуклые силуэты, особенно заметные при съемке сзади автомобиля:

Porsche Macan EV в маске (c) Porsche

Электрический Porsche Macan должен поступить в продажу в 2023 году.Мы не удивимся, если примерно в то же время в предложении появится Audi Q6 e-tron.

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 0 Голосов, Среднее: 0].90 000 электрических Porsche Macan уже в пути. А двигатель внутреннего сгорания?

Об анонсах полностью электрического Porsche Macan мы писали более двух лет назад. В то время представители марки объявили, что новое поколение Porsche Macan будет только электрическим, а двигатели внутреннего сгорания уйдут в прошлое. Фактически дизельный двигатель в Macan — согласно объявлениям того времени — должен был по-прежнему предлагаться, но в виде расширения производства внедорожника текущего поколения. Пока интерес к дизельным внедорожникам существенно не упадет.Сейчас этот план кардинально изменился, но об этом мы пишем в конце статьи.

Вернемся к здесь и сейчас, ведь после предварительных испытаний в центре разработки в Вайссахе тщательно закамуфлированные прототипы нового поколения Porsche Macan впервые отправились за пределы Porsche.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

- Время тестирования в реальных условиях.«Это один из самых важных шагов в процессе разработки», — сказал Михаэль Штайнер, член совета директоров Porsche AG по исследованиям и разработкам. К моменту появления на рынке полностью электрического Macan, то есть к 2023 году, его прототипы по всему миру в различных условиях преодолеют в общей сложности около 3 миллионов тестовых километров. При этом они могут использовать опыт, полученный ранее за бесчисленные километры, пройденные в виртуальном пространстве.

Porsche Macan - testy elektrycznego modelu фото: пресс-материалы Porsche Macan – тесты электромобиля

Именно так, как вы читали.Ведь помимо реальных автомобилей инженеры используют и цифровые прототипы, т.е. расчетные модели, которые с высокой точностью воспроизводят характеристики, системы и агрегаты реального автомобиля. Было создано 20 прототипов для моделирования в различных областях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением, управление и акустика. Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не диагностированные конфликты дизайна.

Электрический Porsche Macan на дороге

Porsche Macan - testy elektrycznego modelu фото.Porsche Macan — испытания электрической модели

Первые физические прототипы полностью электрического Porsche Macan уже созданы на основе данных моделирования — в некоторых случаях вручную или с помощью специальных инструментов. В дальнейшем по результатам процесса виртуального тюнинга они будут регулярно модифицироваться. И наоборот, результаты дорожных испытаний будут напрямую использованы в цифровой разработке.

Заявление производителя показывает, что, как и Taycan, полностью электрический Macan с архитектурой 800 В будет предлагать производительность Porsche.Речь идет не только о параметрах самого накопителя, но и о большой дальности на дальних дистанциях, быстрой зарядке и повторяемости показателей, которые должны быть лучшими в классе.

.90 000 Следующим Porsche Macan станет полностью электрический .

Porsche снова меняет Macan после масштабного фейслифтинга в 2018 году. Эта версия будет иметь свой производственный цикл параллельно с электрической моделью, которая, как ожидается, появится на рынке в 2023 году. Обновленный Macan больше не будет доступен в топовой турбо-версии. Его место занимает GTS с двигателем V6 объемом 2,9 л, который теперь имеет мощность 60 л.с. и крутящий момент на 30 Нм больше. Таким образом, модернизированный Macan GTS обеспечивает точно такую ​​же мощность, как и последняя версия Turbo — 440 л.с.Даже исполнение такое же. Разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды. Будущая электрика будет позиционироваться как топ-модель над GTS.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Porsche GT3 Touring: для тех, кто хочет меньше выделяться

мото.рп.пл

Ниже представлены Macan и Macan S. Интересным фактом о модели S является двигатель. Это более слабая версия агрегата GTS, т.е. 2,9-литровый V6 мощностью 380 л.с. Это в свою очередь соответствует мощности предыдущей ГТС. Только четырехцилиндровый двигатель базовой версии полностью новый.У него 265 лошадиных сил вместо 245 л.с. Гибридной версии с подключаемым модулем не будет. Аккумуляторы для Macan PHEV были бы слишком тяжелыми, а пространство для установки слишком маленьким.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

На первый взгляд, внешний вид модели с фейслифтингом практически не изменился. В конфигуратор добавлено семь новых рисунков дисков. Есть и новые цвета. Впервые можно заказать зеленый цвет питона, известный по модели 911. Модель GTS отличается передней частью с черной полосой спереди.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Macan — бестселлер Porsche. Новая модель — это прощание с бензиновыми двигателями. Его преемник будет полностью электрическим и доступен только с таким приводом. Turbo ушел, но на его место пришел более мощный GTS. Последний Macan может оказаться лучшим.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Porsche Taycan Cross Turismo: идея для нового сегмента

мото.рп.пл

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.

Еще один электрик Порше на подходе. Будет готов в 2023 году

Популярность внедорожников премиум-класса продолжает расти, как и электропривод. Так что неудивительно, что Porsche тоже решил попробовать свои силы в этом сегменте. Тем более, что неослабевающая популярность Taycan – это предсказание почти навернякаго успеха.

Porsche может похвастаться большим количеством покупателей Taycan. Многие из них являются покупателями Tesla

.

Некоторые дилеры Porsche уже принимают заказы на Taycan.Однако клиенты должны внести предоплату, чтобы зарезервировать автомобиль для себя. Интересно,...

Рыночный дебют электрического Macan запланирован на 2023 год. Конечно  - как обычно в таких случаях - будет предшествовать ряд проб и испытаний. Производитель уже провел многочисленные виртуальные тесты, которые теперь столкнутся с реальностью — предсерийных прототипов официально отправились в путь по Штутгарту, начав фазу испытаний в реальных условиях.

Конечно, есть планы по дальнейшим тестовым сценариям в разных местах, чтобы убедиться, что электрический Macan справится с ним независимо от окружающей среды и погоды. По оценкам Porsche - , предсерийные прототипы проедут в общей сложности около 3 млн км , гарантируя, что продукт, который появится на рынке, оправдает ожидания клиентов.

Прототипы пока в полном камуфляже.

(мат.Пресс-релизы / Порше)

Macan Electric

станет моделью бренда , основанной на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), которая значительно расширит ассортимент электрических моделей в последующие годы. И хотя технические подробности пока неизвестны, достижения Porsche на сегодняшний день не сомневаются в успехе замысла.

Следите за новостями Google:

.90 000 Порше Макан. Идут испытания электрической версии

Цифровая разработка и виртуальное тестирование не только экономят время и деньги, но и защищают ресурсы, тем самым способствуя устойчивому развитию. Вместо реальных автомобилей инженеры используют цифровые прототипы, то есть вычислительные модели, которые с высокой точностью воспроизводят характеристики, системы и приводные агрегаты реального автомобиля. Было создано 20 прототипов для моделирования в различных областях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением, управление и акустика.«Мы регулярно объединяем данные из разных отделов и используем их для создания полноценного виртуального автомобиля; он максимально детализирован», — пояснил д-р Андреас Хубер, менеджер Porsche Digital Prototypes. Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не диагностированные конфликты дизайна.

Одними из первых над цифровым прототипом начали работать специалисты по аэродинамике. «Когда проект стартовал около 4 лет назад, мы начали с проточной модели, — сказал д-р.развитие аэродинамики. Низкое аэродинамическое сопротивление имеет основополагающее значение для полностью электрического Porsche Macan с точки зрения достижения большой дальности полета. Даже небольшие улучшения воздушного потока могут иметь здесь огромное значение. В настоящее время инженеры работают над такими деталями, как воздуховоды охлаждения, с помощью моделирования. Расчеты учитывают не только разные концепции расположения компонентов, но и отражают реальные перепады температур.

Современные методы позволяют очень точно моделировать как аэродинамику, так и термодинамику.«Цифровой мир играет важную роль в разработке полностью электрического Porsche Macan, — сказал Томас Виганд, эксперт по аэродинамике. Электрический силовой агрегат, от аккумулятора до двигателя, требует отдельной концепции управления охлаждением и температурой, совершенно отличной от той, что используется в автомобилях с обычным двигателем. В то время как в случае двигателей внутреннего сгорания целевым температурным окном является диапазон от 90 до 120 градусов Цельсия, для электрического блока, силовой электроники и высоковольтной батареи требуется - в зависимости от компонента - диапазон от 20 до 70 градусов.Критические сценарии возникают не в дороге, а при быстрой зарядке большой мощностью, при высоких температурах воздуха. Тем не менее, конструкторы Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде соответствующее расположение компонентов, расход и температуру.

См. также: Авария или столкновение. Как вести себя на дороге?

С самого начала виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями. Лучшим примером является разработка совершенно новой концепции отображения информации и управления.С помощью так называемого стенд для воссоздания среды водителя, в сочетании с цифровыми данными прототипа, это может быть реализовано на ранней стадии разработки. «Моделирование позволяет нам оценивать дисплеи, рабочие процедуры и изменяющиеся условия во время вождения с точки зрения водителя», — пояснил Фабиан Клаусманн из отдела разработки опыта водителей. Водители-испытатели здесь не только специалисты, но и люди, не входящие в круг экспертов. Это позволяет детально изучить все взаимодействия между водителем и транспортным средством и позволяет выборочно оптимизировать функции еще до создания первой физической кабины.

Первые физические прототипы полностью электрического Porsche Macan были построены на основе данных моделирования — в некоторых случаях вручную или с помощью специальных инструментов. В дальнейшем по результатам виртуальной «шлифовки» они будут регулярно модифицироваться. И наоборот, результаты дорожных испытаний будут напрямую использованы в цифровой разработке. «Чтобы гарантировать, что конструкция автомобиля, эксплуатационная стабильность и надежность аппаратного, программного обеспечения и всех функций соответствуют нашим высоким стандартам качества, по-прежнему необходимы полевые испытания в реальных условиях, в закрытых помещениях и на дорогах общего пользования», — сказал Майкл Штайнер, член правления.Сложная программа испытаний полностью электрического Macan, проводимая в экстремальных климатических и топографических условиях, включает в себя такие дисциплины, как зарядка и контроль работы высоковольтной батареи, которые должны соответствовать очень строгим стандартам. «Как и Taycan, полностью электрический Macan с архитектурой 800 В будет предлагать характеристики Porsche — Porsche E-Performance», — пообещал Штайнер, имея в виду цели разработки, поставленные перед новым автомобилем, такие как запас хода на большие расстояния, быстрая зарядка и повторяемость. производительность должна быть лучшей в своем классе: «Полностью электрический Macan станет самой спортивной моделью в своем сегменте».

Выход на рынок полностью электрического Porsche Macan — первой модели Porsche, построенной на платформе Premium Platform Electric (PPE) — запланирован на 2023 год. Однако производитель спорткаров гибко готовится к переходу на 100% электромобильность. «В Европе спрос на электромобили продолжает расти, но темпы изменений сильно различаются по всему миру. Вот почему мы намерены представить еще одного обычного преемника нынешнего Porsche Macan в 2021 году», — сказал Михаэль Штайнер.В будущем наряду с полностью электрическим Porsche Macan будут предлагаться новые варианты с двигателем внутреннего сгорания. А до этого ему предстоит пройти миллионы тестовых километров — как в реальных условиях, так и в виртуальном пространстве.

См. также: Skoda Fabia IV поколения

.90 000 Porsche готовит новые электромобили и собственную сеть из 90 001 зарядных устройств

Первым электромобилем Porsche стал Taycan, у которого уже было несколько версий.В ходе циклической встречи с инвесторами были раскрыты планы на будущее. В их числе дальнейшая электрификация автомобилей и строительство собственной сети зарядных станций для транспортных средств.

Porsche хочет к 2030 году80 процентов от общего объема продаж пришлось на автомобили с электродвигателями. Мы узнаем, что на подходе внедорожник Macan, который будет полностью электрическим и электрифицированной версией спортивного 718.

Фото: Порше

Сеть электрозаправок Porsche будет охватывать маршрутов в Австрии, Германии и Швейцарии.Первый из них будет построен в этом году. Мы знаем, что станции должны быть доступны только для водителей автомобилей этой марки. Компания считает, что такой шаг позволит увеличить продажи электромобилей в соответствии с вышеупомянутым планом на 2030 год

. .

Новый Porsche Macan - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Porsche Macan из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 273 000 до 426 000 злотых, в зависимости от конфигурации данного автомобиля, а также у дилера Porsche.

Porsche Macan - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового Порше Макан из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Вот и решаем сами, каким должен быть Porsche Macan, какой купим и какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Porsche Macan с салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Порше Макан, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Порше: 911, Boxster, Cayenne, Cayman, Panamera, Taycan, а также предложения других производителей.

.

Смотрите также