7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше макан интерьер


Porsche Macan GTS - Porsche Россия

Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные спортивные передние сиденья GTS с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений, с вышитым логотипом "GTS"
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник
Функция памяти индивидуальных настроек сиденья и наружного зеркала с водительской стороны
Черный кожаный салон GTS, следующие элементы с отделкой материалом Race-Tex: центральные части передних и задних сидений, подлокотники передних и задних дверей, подлокотник центральной консоли.
Многофункциональное рулевое колесо с "лепестками" переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках
Декоративные элементы салона с отделкой черным матовым алюминием
Текстильная обивка потолка
Пакет для некурящих
Напольные коврики, с логотипом "PORSCHE" в передней части салона
Накладки на пороги с отделкой черным алюминием, с логотипом "GTS" спереди
Аналоговые часы на передней панели
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета с логотипом "GTS"
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы
Бортовой компьютер, цифровой индикатор давления наддува на цветном дисплее приборной панели
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием
Съемная шторка багажного отделения
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Macan с обновлением стал мощнее и быстрее предшественника — Автоновости дня

Компания Porsche представила обновленную версию кроссовера Macan. Паркетник слегка изменился внешне, посвежел в салоне и обрел пересмотренную моторную гамму, обеспечившую трем версиям солидную прибавку как в мощности, так и в динамике.

Porsche Macan. Фото Porsche

Начнем с дизайна. Спереди рестайлинговый Macan можно узнать по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере, иному диффузору в заднем бампере, немного измененной светотехнике и новому дизайну колесных дисков, которые теперь представлены аж в семи различных вариациях.

В салоне переосмыслили центральную консоль — аналоговые часы отныне есть уже в базовой комплектации, а некоторые кнопки стали сенсорными. Плюс появились более компактный селектор трансмиссии (все «Маканы» по умолчанию идут с семиступенчатым «роботом» PDK и полным приводом) и новые пакеты внутренней отделки.

Что касается двигателей, то самый доступный Porsche Macan, прежде оснащавшийся 2,0-литровой 252-сильной «турбочетверкой», получил ее модернизированную версию мощностью 265 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч в итоге уменьшилось до 6,2 секунды (-0,3 сек.), а максимальная скорость выросла до 232 км/ч (+5 км/ч).

В Macan S, который раньше развивал 354 л.с., установили 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 380 л.с. и 520 Нм момента. Как следствие, разгон до «сотни» теперь дается ему на полсекунды быстрее (за 4,6 сек.), а «максималка» увеличилась до 259 км/ч (+4 км/ч).

В свою очередь, топовый Macan GTS тоже получил твин-турбо V6 2.9, но с большей отдачей — 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Соответственно, первую «сотню» он развивает за 4,3 секунды (-0,4 сек.) и разгоняется до 272 км/ч (+11 км/ч).

В США обновленный Porsche Macan появится в начале 2022 года. Базовая модель обойдется в 54 900 долларов, Macan S — в 65 400 долларов, а Macan GTS — в 79 900 долларов. До России рестайлинговый кроссовер, скорее всего, тоже доберется в следующем году, но цены для нас пока неизвестны.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Интерьер Porsche Macan — первые фото  — журнал За рулем

О внешности компактного кроссовера Porsche Macan мы уже рассказывали, теперь же в Сети появились изображения интерьера новинки.

no copyright Porsche Macan Launch Interiors2

Автомобиль, который позиционируется компанией как бэби-Cayenne, был запечатлен на улице фотографами портала Carscoop, сумевшими заглянуть внутрь салона. Как оказалось, интерьер Macan испытал сильнейшее влияние второго поколения Cayenne: аналогичная по стилю и компоновке приборная панель, кнопки, большой экран, вертикально расположенные друг над другом вентиляционные отверстия и даже хромированные вставки, кажется, были заимствованы у нового Cayenne.

Macan построен на широко разрекламированной гибкой платформе MQB концерна Volkswagen. Она же лежит в основе нового VW Golf Mk7, Skoda Octavia Mk3 и Audi A3 в кузовах хэтчбек и седан. Macan разделит свою версию платформы MQB со следующим поколением кроссовера Audi Q5.

В линейке моторов для компактного кроссовера Porsche будут предлагаться набор из атмосферных и турбированных бензиновых двигателей, самый младший из которых будет иметь объем 2 литра. На рынке Porsche Macan ожидается в начале 2014 года.

Интерьер Porsche Macan — первые фото

О внешности компактного кроссовера Porsche Macan мы уже рассказывали, теперь же в Сети появились изображения интерьера новинки.

Интерьер Porsche Macan — первые фото Интерьер Porsche Macan — первые фото

О внешности компактного кроссовера Porsche Macan мы уже рассказывали, теперь же в Сети появились изображения интерьера новинки.

Интерьер Porsche Macan — первые фото

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Porsche Macan (Порше Макан) в Волгограде

Тот, кто предпочитает быть первым, не должен следовать примеру других. Именно так думали мы, создавая автомобиль, который относится к классу компактных SUV: 5 дверей, 5 мест, полный привод и, разумеется, возвышенная посадка. Но в этом перечне еще кое-что отсутствует.
То, что способно вдохнуть жизнь. То, что позволяет ощутить дорогу каждой клеточкой своего организма. То, что доставляет нам яркое удовольствие от вождения. То, что предлагает достаточно места для людей, которым нужен автомобиль для хобби, досуга, спорта, но не нужны компромиссы. Компактный, цельный, яркий и к тому же очень мощный. Пригодный к повседневной эксплуатации, но совсем не будничный.
Именно по этим правилам мы и создавали Macan. В пяти различных ипостасях. Но каждый из них – спортивный автомобиль. Каждый не имеет аналогов в своем сегменте. Каждый – настоящий Porsche – по дизайну, динамике движения, оснащению. От динамичной начальной модели, особенно спортивного варианта с литерой S и мощной модели GTS до эффективного “марафонца” с дизельным двигателем и модели Turbo – нового эталона технических возможностей в своем классе автомобилей.
Все модели Macan разработаны, испытаны и построены в соответствии с философией Porsche. Говоря конкретнее, мы переносим спортивный стиль с гоночных трасс в повседневную жизнь. И делаем это с максимальной эффективностью, безопасностью и комфортом. Мы ничто не оставляли без внимания. И добились полного выполнения нашими инженерами поставленной перед ними высокой задачи – создания первого спортивного автомобиля среди компактных SUV.
Macan создан для яркой жизни в стиле Porsche. В которой всегда есть место новым открытиям и адреналиновым ощущениям. В которой новые задачи являются стимулом для дальнейшего развития. Он создан для жизни, которая не ограничена никакими условностями и поэтому оказывается такой аутентичной. Непосредственной и интересной.

Фото Porsche Macan

Фото автомобилей

Porsche Macan — описание

Выход в свет совсем нового Porsche 2016-2017 ознаменовало яркое событие Автосалона в Лос-Анджелесе 20 ноября 2013 года. Этот компактный кроссовер изначально автоконцерн задумывал назвать «Cajun» от «Cayenne Junior», то есть Каен младший, но к дебюту его переименовали на «Macan». В ряду внедорожников он находиться сразу после своего большого собрата Porsche Cayenne, и занимает почетное второе место. Но, не смотря на дату презентационного события, на европейском рынке автомобиль появился лишь в начале следующего года. Созданный на модульной платформе Audi Q5, Макан 2015-2016 оснастили максимальным количеством алюминиевых деталей, за счет которых он стал легче своего прототипа на 130 кг. И это не смотря на свой внешний облик с более возросшими габаритами.

Варианты исполнения Porsche Macan:

  • Macan
  • Macan S
  • Macan S Diesel
  • Macan GTS
  • Macan Turbo
  • Macan Turbo с пакетом Performance

Что ж теперь подробнее о его размерах. Так как в основу Макана легло шасси от Ку5, величина колесной базы осталась от соплатформенного авто, 2807 мм. Высота Macan достигла 1628 мм, ширина – 1923 мм, а габаритная длина – 4675. Запас багажного отделения достиг отметки в пол куб.м., а если убрать спинки заднего дивана, можно увеличить этот объем в 3 раза. А еще, в отличие от Q5, новый Порше может похвастать опциями настраиваемой подвески, изысканным интерьером, мощными двигателями, и стилями гигантов инженерии в духе Панамеры, Каймана, а также знаменитого 911-ого.

Видео тест-драйв Porsche Macan Turbo

Внешние сходства с Cayenne не дают забыть о их тесном родстве, но в то же время рознят их благодаря новым пикантным идеям. Агрессивный передок, крыша с идеально выдержанным скатом и заваленной стойкой сзади, новые задние фонари и прочие отличающие черты, добавляют харизмы новому Macan.
Двигатели в нем тоже представлены в нескольких модификациях: в «S» серии Макан спрятан 340 сильный компрессорный V6, который разгоняет авто до «сотни» за 5,5 с. При этом максимальная скорость составляет 254 км/час. Такой кстати, и у Панамера S, только он выдает 420 лошадей, за счет более высокого давления наддува. Турбо серийный двигатель оснащен 400 лошадками, 3,6-л битурбированной V6. К слову, сегодня это самый крутой движок в Макан. Он разгоняет автомобиль к 100 км за 4,8 с., максимума скорость достигает на 269 км/час. Доступен также 3 литровый мотор с 258 л.с. До 100 разгоняется за 6,4 с, скорость на пределе – 227 км/час. Коробка передач – 6-ти ступенчатая, механическая или автомат PDK с 2 сцеплениями, работающая в 7 положениях.

Апгрейд весны 2014-ого года принес новшества в силовую структуру Макан. Объем уменьшили до 2 литров, сопровождающихся 240 л.с. и 350 крутящим моментом. В тандеме с 7-диапазонной коробкой PDK, он набирает первые 100 км за 6,9 секунд. Максимум такого двигателя по скорости составляет 223 км в час. 4-цилиндровые моторы, ранее устанавливали в далеком 1995-ом, отличаются они только двумя прямоугольными патрубками, идущими на выхлопную систему. Еще производитель обещает разнообразить модельный ряд дизельными собратьями на 180 л.с. (такими же 4-цилиндровыми), а версию «Hybrid» — 2-х литровым турбомотором и электродвигателем с мощностью в 54 л.с.

Предел совершенства был представлен на автошоу в Токио, которое состоялось в октябре 2015 года. Porsche Macan GTS предстал во всей своей красе. А через месяц германский автогигант заявил о новых Маканах 2016 г.в., но с улучшенными параметрами. К сожалению, особых отличий не внешне, не внутри у них, не было.

В Macan 2016-2017 добавили новую диодную адаптирующуюся головную оптику и систему проигрывания мультимедийных файлов – оригинальную Porsche Communication Management. Контроль за последней отображен на 7-ми дюймовом емкостном сенсоре с высоким разрешением. Вмонтировали в нее также опцию беспроводной передачи данных на базе Wi-Fi и Bluetooth, еще добавили Apple Car Play. В Macan Turbo новинки заметны по новым дискам на 21 дюйм как у 911 Turbo, воздухозаборникам, темным патрубкам выхлопной системы, затонированными задними фонарями и обширными зеркалами заднего вида.

Модели Porsche Macan S и GTS 2022: Экстерьер, Интерьер, Вождение

Ожидается, что Porsche Macan 2022 года поступит в продажу в начале следующего года со стартовой рекомендованной ценой в 54 900 долларов, не считая 1350 долларов на доставку, обработку и погрузку-разгрузку. Модели Porsche Macan S и GTS 2022 года поступят к дилерам в США весной. Рекомендованная производителем розничная цена Macan S составляет 65 400 долларов, а Macan GTS - от 79 900 долларов.

Новый Porsche Macan S оснащен более мощным шестицилиндровым двигателем. Под капотом установлен 2,9-литровый битурбированный двигатель, который заменяет трехлитровый турбомотор, установленный на его предшественнике. При немного уменьшенном рабочем объеме и двух турбокомпрессорах вместо одного, мощность увеличилась до 280 кВт (380 л.с.), что на 20 кВт (26 л.с.) больше. Максимальный крутящий момент 520 Нм (плюс 40 Нм) доступен в диапазоне от 1850 до 5000 об/мин.

В результате новый Porsche Macan S имеет такую же мощность, что и предыдущий Macan GTS. Модель S разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. С пакетом Sport Chrono это займет всего 4,6 секунды. Максимальная скорость 259 км/ч.

Для нового Porsche Macan предлагается на выбор 14 цветов кузова, в том числе и новые Papaya Metallic, Gentian Blue Metallic и Python Green.
Porsche Macan теперь в стандартной комплектации оснащается большими колесами диаметром не менее 19 дюймов. Они на один дюйм больше, чем у предыдущей модели. На Macan S 20-дюймовые колеса с яркой полировкой и окрашенной в темный титан отделкой поставляются в стандартной комплектации, а тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет, создают дополнительную изюминку.

Интерьер Macan также претерпел значительные изменения. Центральная консоль нового дизайна является основным элементом с новыми функциями. Здесь сенсорные поверхности заменяют обычные переключатели. Четко расположенные и интуитивно понятные панели управления расположены по бокам от нового рычага селектора, который был укорочен на 15 мм. Внизу открытый вещевой отсек большей вместимости, чем раньше. Как и прежде, над консолью находится 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Full HD - сердце системы Porsche Communication Management (PCM). Аналоговые часы, встроенные в верхнюю часть приборной панели, теперь являются стандартом нового Macan.

Porsche Macan предлагает полную возможность подключения через PCM и, следовательно, имеет постоянное подключение к мобильной сети. В стандартную комплектацию входит онлайн-навигация, среди прочего, голосовое управление, точка доступа Wi-Fi и приложение Porsche Connect. Apple CarPlay и приложение Offroad Precision также доступны как опции. По запросу смартфоны можно заряжать индуктивно в вещевом отсеке под центральным подлокотником.

Porsche коренным образом обновил линейку рулевого колеса, добавив новые спортивные рули, которые ранее использовались в 911 и Panamera. Они имеют диаметр 360 или 375 мм соответственно и еще больше напоминают дизайн рулевых колес для автоспорта своими визуальными отверстиями. В них элегантно встроены элементы управления многофункциональных сенсорных поверхностей. Рулевые колеса также оснащены новым переключателем режима в сочетании с пакетом Sport Chrono.

Водитель и передний пассажир сидят на комфортных сиденьях, регулируемых в восьми направлениях, в стандартной комплектации Macan. Эти сиденья обиты кожзаменителем и тканью Sport-Tex. В Macan GTS в стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с подогревом по восьми направлениям, кожей и обивкой Race-Tex. Все модели Macan могут быть дополнительно оснащены комфортными сиденьями с регулировкой в 14-ти направлениях, которые также обтянуты гладкой кожей, или дополнительными адаптивными спортивными сиденьями по 18 параметрам с индивидуальным рисунком шва и приподнятыми боковыми валиками.

Салон в стандартной комплектации выполнен в черном цвете, в качестве опции доступны кожаные пакеты различных цветов. Еще одна изюминка - новые пакеты с контрастными швами в цветах Gentian Blue, Papaya или Crayon. Кожаные пакеты можно дополнительно индивидуализировать с помощью продуктов Porsche Exclusive Manufaktur.

 


Porsche Macan Turbo

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: V6
Семейство двигателей: непосредственный впрыск
Рабочий объём, см3: 2894
Мощность, л.с.: 440
Максимальный крутящий момент, Н·м: 550
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-6
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 4.5
Максимальная скорость, км/ч: 270
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 12.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 9.8
Объем топливного бака, л: 75
Снаряженная масса, кг: 2020
Грузоподъемность, кг: 635
Длина, мм: 4686
Ширина, мм: 2098
Высота, мм: 1624
Колесная база, мм: 2807
Дорожный просвет, мм: 190
Объем багажника, л: 488
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Подержанный Porsche Macan — руководство для покупателя

Porsche Macan называется «внедорожником», но он сохранил ДНК спортивного автомобиля, что позволило побороться за звание одного из лучших автомобилей в своем секторе. Более того, интерьер Macan просто великолепен и чрезвычайно практичен для автомобиля такого размера, похоже мы имеем дело еще и с идеальным семейным автомобилем во многих отношениях.

Придется расстаться с небольшим состоянием, чтобы заполучить этот автомобиль в свои руки, вот почему важно обратить пристальное внимание на список оборудования: Porsche имеет привычку делать самые желанные элементы комплектации «дополнительными дополнениями», поэтому пригодится острый взгляд, чтобы убедиться в полном соответствии реальной спецификации для своих нужд.

И пусть вас не пугает отсутствие механической коробки передач: PDK dual-clutch автомат гладкий настолько, насколько это возможно, с автоматическим и ручным режимами, соответствующие любому настроению водителя.

Современная ситуация уже далека от 2002 года, когда многие люди испугались за Porsche после демонстрации Cayenne. Однако вскоре этот автомобиль стал самым продаваемым на довольно большом мировом пространстве, и включение внедорожников в его линейку обеспечило финансовое будущее компании Porsche.

Когда Macan был создан 12 лет назад, он по-сути был вырезан из той же ткани, что и его более крупный брат, предлагая потрясающую управляемость, высококачественный интерьер и солидное свободное пространство для пассажиров.

Как младший брат Macan стоит дешевле, нежели Cayenne, но разница между ними очень относительна. Оба автомобиля находятся в премиальном сегменте.

Porsche Macan Mk1

История

Macan стал героем выставочных залов автосалонов летом 2014 года в трех различных моделях. 335-сильный Macan S и 254-сильный Macan S Diesel имели турбированный 3,0-литровый V6 и стоили 4 330 000 ₽, 3,6-литровый V6 Macan Turbo стоимостью 5 930 000 ₽ возглавлял этот модельный ряд.

В октябре 2015 года 355-сильный GTS присоединился к линейке между S и Turbo, а в июне 2016 года появилась новая модель начального уровня: 248-сильный Macan с 2,0-литровым турбированным двигателем. На другом конце линейки находился 434-сильный Macan Turbo Performance Pack, новый range-topper с сентября 2016 года, стоимостью 6 950 500 ₽.

Рестайлинговый Macan поступил в продажу в октябре 2018 года в новых цветах, с измененной подвеской, улучшенной информационно-развлекательной системой и большим количеством систем помощи водителю – но без дизеля.

Какой из них лучше купить?

Все автомобили Macan поставляются с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, получившим название PDK, а Porsche не делает разделение по уровням отделки, поэтому задача сужается до выбора своего двигателя и поиска автомобиля с нужными вам опциями.

Даже 2,0-литровый бензин с турбонаддувом работает быстро, а бензин V6 очень быстр: Macan Turbo разгоняется с места до 100 км\ч всего за 4,6 секунды. Дизели Macan S обеспечивают наилучший баланс производительности и экономичности, и они, вероятно, станут более востребованными, поскольку Macan теперь является внедорожником только на бензине.

Все модели получают климат-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, датчики парковки, DAB – радио и кожаную отделку, но не всегда спутниковую-навигацию, которая считается важной для подержанных авто. Также стоит найти автомобиль с дополнительной пневматической подвеской, потому что это улучшает ходовые качества, не жертвуя способностью к прохождению поворотов.

Альтернативы Porsche Macan

Macan сталкивается с некоторыми довольно талантливыми соперниками, включая BMW X3 и X3 M Competition. У них нет той характерной уравновешенности Porsche, и их кабины не кажутся особенными, но X3 имеет превосходную трансмиссию, высочайшее качество сборки и много свободного места.

То же самое относится к Audi Q5/SQ5 и Mercedes GLC, а также вы можете рассмотреть Range Rover Evoque: он выглядит очень современно и предлагает роскошный интерьер, но, как и немцы, он поставляется обычно в дизельном исполнении, если вы не покупаете почти новый автомобиль.

Вы также можете посмотреть на бензиново-электрический гибридный Lexus NX: он стильный и имеет отличную репутацию, но менее привлекателен для вождения.

На что обращать внимание

Литые диски

Macan, S и S Diesel все поставляются с 18-дюймовыми колесами, Turbo получает 19-дюймовые диски, а GTS имеет 20-дюймовые легкосплавы.

Осветительные устройства

Хотя GTS и Turbo имеют яркие биксеноновые фары, Macan, S и S Diesel оснащены более старыми галогенными блоками.

Сажевый фильтр

Дизельные модели с низким пробегом могут страдать от неисправностей с их сажевыми фильтрами: многие покупатели, живущие в городах, пожалели, что выбрали дизельный Macan.

Спутниковая навигация

Навигационная система в моделях до подтяжки лица не очень хорошо справляется с почтовыми кодами, но более поздняя настройка намного лучше.

Интерьер

Вы можете сразу увидеть куда ушли ваши деньги — как только вы сядете в Macan. Премиальные материалы есть везде, даже если кабина выглядит довольно оживленной, потому что там разместилась мощная комплектация. Пространство тоже приличное, есть место для пяти взрослых, хотя в задней части не так уж много места — особенно если установлена панорамная крыша. Пространство в багажнике — 500 литров, или 1500 со сложенными задними креслами.

Эксплуатационные расходы

Цены на подержанный Macan могут сильно варьироваться в зависимости от опций, которые были добавлены к авто, но, как правило Macan машина востребованная и стоит немного дороже, чем конкуренты.

«Макан» нуждается в обслуживании каждые два года или 32000 километров, чередуя мелкие и крупные ТО. Самое большое ТО происходит каждые 12 лет или 190 000 км, и центры Porsche предлагают обслуживание по фиксированной цене.

Второстепенная услуга — это замена масла и фильтра/салонного фильтра и проверка систем: основные услуги охватывают свечи зажигания на бензиновых Маканах, а также воздушный фильтр каждые 96 000 км.

Отзывы автомобилей

Макан был подвергнут четырем отзывам. Первый в мае 2014 года: неисправные тормозные сервоприводы на автомобилях, построенных до предыдущего месяца. Второй в ноябре 2015 года: затронул модели Macan S и Turbo, сделанные до октября 2015 года, которые могли страдать от утечек топлива. В марте 2017 года только у двух автомобилей были обнаружены неисправные подушки безопасности, а в 2020 году было объявлено, что проблемы могут возникнуть с топливным насосом: это затронуло более 10000 экземпляров Macan, построенных в период с 2015 по 2018 год..

Похожее

90 000 Porsche Macan Carlex Design. Интерьер не для всех Macan

, несомненно, является одним из наименее престижных в модельном ряду Porsche. Однако это не значит, что это не премиум. Однако, как видите, некоторые владельцы этой модели хотят больше роскоши. Здесь на помощь приходят такие компании, как Carlex Design. Этот признанный польский специалист по автомобильным интерьерам (и не только) создает дизайны на любой вкус. Представленный вряд ли понравится всем.

Carlex Design Mercedes G63 AMG 6 × 6 и шпилька - и шпилька бак

Польская компания Carlex Design подготовила проект модификации Mercedes G63 AMG в крайне редкой версии 6×6.

В салоне описываемого Porsche царит великолепие, за которое не стыдились бы ни Bentley Bentayga, ни даже Rolls-Royce Cullinan. Почти каждый элемент отделан кожей наппа и алькантарой, а фурнитура покрыта розовым золотом . Сочетание блестящих аксессуаров и белой обивки напоминает роскошную женственную сумочку.Этот эффект, вероятно, был тем, чего хотел клиент, точнее клиент.

(пресс-материалы)

Этот стиль был описан Carlex Design как «гламурный». Отсюда и название проекта Carlex Glamour. Вы найдете его выгравированным на аксессуарных брелоках, которые являются неотъемлемой частью модификаций. Сами по себе они, наверное, дорогого стоят, потому что, как и некоторые элементы интерьера, покрыты блестящим розовым цветом.

(мат.пресс-релизы)

Хотя описываемый проект не всем придется по вкусу, надо признать, что он впечатляет. Традиционно для Carlex Design каждая деталь была тщательно продумана. Трудно сказать, сколько денег ушло на салон Macan. Однако вы можете быть уверены, что за эту сумму купите достойный автомобиль.

(пресс-материалы)

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 Порше Макан 2.0. Тест, опыт вождения, плюсы, минусы, цены

Сам Макан не новый. Первые экземпляры этого автомобиля были переданы покупателям в 2013 году. Внедорожник Porsche «начального уровня» разделяет платформу и технологии с Audi Q5. В 2018 году был проведен фейслифтинг Macan. Модернизированные автомобили лучше всего распознаются по длинной полосе света, проходящей через всю ширину задней двери. Автомобиль производится на заводе Porsche в Лейпциге. В краш-тесте Euro NCAP он получил максимальную оценку в 5 звезд.Macan — важный автомобиль для Porsche. Неудивительно – именно эту модель чаще всего выбирают покупатели немецкого бренда.

Порше Макан 2.0. Кузов/салон

Польский импортер Porsche предложил нам на тест богато оснащенную модель цвета Sapphire Blue Metallic. Должен признать, что синяя краска в сочетании с тонировкой стекол и фар выглядит эффектно. Впечатляющие 21-дюймовые колесные диски дополняли экстерьер. Хотя силуэт этого внедорожника на польских дорогах уже хорошо известен, я видел несколько человек, следующих за «моим» Порше, крадущимся по улицам Варшавы.

Хорошее впечатление не исчезает при открытии двери. Прежде чем мы подробно рассмотрим салон, лишь добавлю, что на представленной на фотографиях машине было дополнительное оборудование стоимостью около 140 тысяч. злотый. За эту сумму можно купить приличный автомобиль среднего класса. Самый важный элемент - кресла. Отделка кожей, электрическая регулировка в 18 направлениях. Оборудован отоплением и вентиляцией. За один день я проехал 600-километровый маршрут в Макане по очень разнообразным дорогам на северо-востоке Польши.Я вышел из машины отдохнувшим. Во многом это связано с этими сиденьями. Со всеми преимуществами, которые они предлагают, менее 8000. Злотые, которые вы должны потратить на них, не кажутся чрезмерной суммой.

Большое впечатление производят элементы салона, отделанные кожей. В целом – традиционно для Porsche – качество сборки автомобиля отличное. Премиум в данном случае — это не только логотип. Это запах, это звук закрывающейся двери. Это идеальное положение для вождения. Широкий диапазон регулировок как сидений, так и руля означает, что за штурвалом автомобиля окажется как хрупкая и невысокая дама, так и хороший дриблер.Места предостаточно, хотя кокпит, окружающий водителя и переднего пассажира, и широкий центральный тоннель не всем по вкусу. Они меня совершенно не беспокоили. Сзади с комфортом разместятся два пассажира ростом до 180 см. Более высокие будут жаловаться на слишком короткое сиденье дивана и ограниченное пространство над головой.

Порше Макан 2.0. Привод/наведение

Я ездил на разных версиях Macan, но пока что у меня не было ни одного слабого случая. Мне было очень любопытно, как справится с этим немалым внедорожником 245-сильный двигатель из семейства EA888, известный не только по Audi Q5, но и по Skoda Octavia, или Volkswagen Golf.Производительность на бумаге выглядит хорошо. 6,5 секунды до сотни (с пакетом Sport Chrono), 225 км/ч максимальной скорости — это не те результаты, которыми стоит оставлять недовольных. Однако мои чувства смешанные. Первая претензия у меня к звуку. С одной стороны, я уважаю конструкторов Porsche за то, что они не использовали никакой синтезатор для искусственного «покорения» моторной банды. С другой стороны... машина очень тихая. Слишком тихо. В его звучании нет и намека на расизм. Независимо от режима движения.Возможно, ситуацию изменил бы спортивный выхлоп (доплата 10 749 злотых), но тестовая камера им не оснащалась. Автомобиль начинает двигаться довольно резво, но, к сожалению, страдает проблемой, которая есть у многих современных автомобилей. Ну и в базовом режиме движения реакция на нажатие педали газа сильно запаздывает. К счастью, пакет Sport Chrono Pack включает в себя небольшую ручку на рулевом колесе, которую можно использовать для активации режима Sport или Sport +. Это экономит день, хотя в долгосрочной перспективе повседневное вождение может быть утомительным.

Редакция рекомендует: ПДД. Приоритет смены полосы движения

Модель

впечатляет наличием маленькой кнопки Sport Response. При ее нажатии все настройки автомобиля снижаются до самых острых и спортивных на 20 секунд. Это идеально, например, при обгоне колонны машин. Не нужно искать нужный режим вождения где-то в информационно-развлекательной системе. Вам не нужно гадать, что нажать, чтобы обогнать быстрее.Просто и как гениально. Семиступенчатая коробка передач PDK работает отлично, хотя при ползании в пробке она будет рябить, как классическое двойное сцепление. Я бы не стал доплачивать 21 259 злотых (!) за 21-дюймовые колеса. Покрышки шириной 265 мм, установленные на переднюю ось, заставили машину с огромной силой вырвать руль из моих рук. Я не помню, чтобы в последние годы у меня была такая борьба с машиной. Но помимо этого шасси Macan не имеет себе равных. Хирургически точное прохождение поворотов, бесконечное сцепление с дорогой, довольно жесткая, но упругая подвеска.Гладкая и извилистая дорога – вот и все, что нужно для получения огромного автомобильного удовольствия за рулем этого автомобиля. К слову о расходе топлива: по городу 12-14 л/100 км, в зависимости от пробок, трасса 8,5-11 л/100 км. Нижнее значение — для проселочных дорог, верхнее — для автомагистралей.

Порше Макан 2.0. Цены / Резюме

Базовая версия тестируемого автомобиля стоит 257 000 злотых. Копия, показанная на фотографиях, - 397 594 злотых, если быть точным. В течение нескольких дней с Порше я задавался вопросом - купил бы я себе такую ​​машину?Взгляд в конфигуратор развеял сомнения. От 314 000 злотых доступен Macan S с 354-сильным шестицилиндровым двигателем. Я бы легко отказался от панорамной крыши, 21-дюймовых колесных дисков и еще нескольких дополнений, установленных на тесте, так что в бюджете 400 000. PLN иметь более четырех цилиндров.

С другой стороны, я понимаю, что большинству клиентов подойдет мотор 2.0. Достаточно быстрый, достаточно экономичный, а сам значок Porsche на капоте не даст ощутить некий «дефицит престижа», вытекающий из базового силового агрегата.Большинство покупателей не уйдут из автосалона с комплектацией за 400 000. злотых и, вероятно, на несколько десятков тысяч дешевле. Проблема двухлитрового Macan в том, что его идеальная ходовая часть улавливает и, возможно, преувеличивает некоторые недостатки трансмиссии. Но, возможно, это просто мой журналистский нытье. Клиент все равно лучше знает. Это подтверждает статистика продаж, настоящим королем которой является двухлитровый Macan.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • отличное качество исполнения и эргономичность обслуживания;
  • идеальная ходовая часть;
  • хороший функционал корпуса.

НЕИСПРАВНОСТИ:

  • задержка срабатывания газа в базовом режиме движения.

Технические данные Porsche Macan и его прямых конкурентов:

Порше Макан 2.0

БМВ Х3 xDrive30i

Мерседес GLC 300 4 матик

Рабочий объем и тип двигателя

Турбо бензин, R4, 1984cc

Турбо бензин, R4, 1998cc

Турбо бензин, R4, 1991cc

Мощность (л.с.)

245

252

258

Крутящий момент (Нм при об/мин)

370 Нм при 1600-4500 об/мин

350 Нм при 1450-4800 об/мин

370 Нм при 1800-4000 об/мин

Коробка передач и трансмиссия

Автоматическая, 7-ступенчатая, 4WD

Автоматическая, 8-ступенчатая, полный привод

Автоматическая, 9-ступенчатая, полный привод

Количество мест

5

5

5

Ширина колеи: передняя/задняя (мм)

н/д \ 1651

1616 \ 1632

1536 \ 1572

Колесная база (мм)

2807

2864

2560

Объем багажного отделения (л)

488

550

174

Емкость топливного бака (л)

65 (75 опционально)

65

66

Длина/ширина/высота (мм)

4696\2098\1624

4708 \ 1891 \ 1676

4658 \ 1890 \ 1644

Тип кузова/количество дверей

Внедорожник / 5

Внедорожник / 5

Внедорожник / 5

Максимальная скорость (км/ч)

225

240

240

Разгон 0-100 км/ч (с)

6,7 (6,5 с пакетом Sport Chrono)

6,4

6,2

Средний расход топлива (л/100 км)

10,2

7,8

9.6-8

Выбросы CO 90 329 2 90 330 (г/км) 9000 3

232-250

177

217-181

Собственный вес (кг)

1795

1830

1805

Результат краш-теста Euro NCAP

5 звезд

5 звезд

5 звезд

Цена

от 257 000 злотых

от 225 500 злотых

от 224 000 злотых


См. также: Skoda Fabia IV поколения

.Наконец-то появился 90-тысячный Porsche Macan! I Презентация I КАТАЛОГ драйверов Дом / / ...

презентация

В начале апреля следующего года покупатели смогут забрать первые экземпляры новой модели Porsche Macan. Этот многообещающий компактный внедорожник со спортивным духом будет производиться с максимальной точностью и качеством продукции.

Выпуском модели Macan немецкий концерн хочет расширить свое присутствие в сегменте внедорожников, пользующихся большим спросом во всем мире.Macan, будучи легким, простым в управлении и обладающим типичными чертами Porsche, будет способствовать дальнейшему расширению компании в этом сегменте.

Дизайн:
Благодаря своим гармоничным пропорциям Macan имеет компактную, прочную конструкцию и держится близко к дороге. Даже в неподвижном состоянии детали дизайна, заимствованные у спортивных автомобилей Porsche, подчеркивают то, что Macan может предложить с точки зрения производительности. Например, отличительный дизайн бокового окна и наклонная линия крыши в задней части, известная как Flyline в Porsche, является явным намеком на 911.Задние крылья также имеют мягкий профиль 911. Модель

918 Spyder уже признана автомобилем, продвинувшим ДНК дизайна Porsche вперед. Macan принимает этот текущий код ДНК. Например, основная форма фар основана на форме фар 918 Spyder, а лепка нижних передних и задних дверей напоминает нижние края дверей гибридного суперкара.

Читайте также: Мария Шарапова – амбассадор Porsche

Вид сбоку со спортивной покатой крышей создает резкий профиль и подчеркивает динамичный характер автомобиля, а линии, направленные назад, подчеркивают широкие, четко очерченные крылья.Наряду с тем, что называется рисунком окна (кромки всех боковых стекол) и формой D-стойки, он намекает на дизайн 911. Еще одна отличительная черта стиля бокового вида и еще один способ персонализации. тиснение на нижней стороне передних и задних дверей; как вариант, они могут быть изготовлены из различных материалов. Дизайн этих боковых накладок аналогичен нижним кромкам 918 Spyder, аналогичен отделке порогов передних дверей.В сочетании с изысканными дверными ручками это делает дверь более узкой, а боковины — более спортивными и обтекаемыми.

В моделях Macan S и Macan S Diesel эти ребра в стандартной комплектации окрашены в черный цвет Lava Black. В Macan Turbo боковые ребра окрашены в цвет кузова (опционально для Macan S и Macan S Diesel), что дополнительно придает автомобилю классическую элегантность. Опциональное тиснение Genuine Carbon, доступное для всех моделей, еще больше подчеркивает спортивный характер Macan.Еще одна изюминка дизайна Macan — сплошная линия порога. Вместе с длинным черным спойлером на крыше эта функция придает автомобилю более плавный вид.

Шины различных размеров шириной до 265 мм на переднюю ось и 295 мм на заднюю ось. Наряду с колесами размером до 21 дюйма, шины также являются изюминкой.

рекламное объявление

Спортивные устремления Macan.

Тонкие линии и гармоничные изгибы задней части автомобиля представляют собой сочетание спортивности и элегантности.Большая, спокойная задняя часть была специально разработана, чтобы автомобиль казался шире. Для поддержания чистоты электрический выключатель двери багажника спрятан в основании рычага стеклоочистителя, а номерной знак размещен в нижней задней части кузова. Задние фонари Macan — еще одна привлекательная черта: чрезвычайно компактный трехмерный дизайн и светодиодная технология — еще одна отсылка к 918 Spyder. На всех моделях задний диффузор с обеих сторон окружен двумя торцевыми частями (круглые на Macan S и Macan S Diesel и квадратные на Turbo).Все модели доступны с дополнительными спортивными выхлопными трубами из хромированной нержавеющей стали.

Macan приглашает зайти
Акцент на маневренности и ширине смещается в интерьер Macan. Сложные линии, точные переходы и высокое качество изготовления создают гармоничное сочетание спортивности, качества и элегантности. №

Низкие передние сиденья, наклонная центральная консоль, а также концепция дисплея и управления, широкий спектр индивидуальных возможностей персонализации — в интерьере есть как знакомое ощущение, так и отличительные новые черты, такие как новое многофункциональное спортивное рулевое колесо.В кабине Macan вы найдете характер, характерный для спортивных автомобилей. Сразу бросается в глаза стандартное многофункциональное спортивное рулевое колесо совершенно нового дизайна, в то же время основанное на 918 Spyder. Дополнительные многофункциональные кнопки в стандартной комплектации для управления телефоном, радио, бортовым компьютером вместе с эргономично расположенными подрулевыми лепестками освобождают руки водителя, чтобы держать руль и сосредоточиться на дороге. Три круглых циферблата с расположенным по центру тахометром образуют комбинацию приборов.В правой трубке находится 4,8-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением.

Как и следовало ожидать, замок зажигания расположен слева от руля, традиционно для моделей Porsche. Наклоненная вперед центральная консоль с высоким рычагом переключения передач в типичном гоночном стиле еще больше увлекает водителя в кабину. Кнопки наиболее важных функций логически сгруппированы на центральной консоли, что обеспечивает простое и интуитивно понятное управление отдельными функциями.

Привод
При выходе на рынок Porsche Macan будет доступен в трех версиях:

- Macan S: 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 340 л.с.
- Macan S Diesel: 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с.
- Macan Turbo: 3,6-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 400 л.с.

Согласно заявлению производителя, модель Porsche Macan S Diesel будет иметь средний расход топлива от 6,1 до 6,3 л/100 км в смешанном цикле (согласно NEDC), что соответствует выбросам углекислого газа от 159 до 164. г/км.Производительность? Водитель этой версии сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды (6,1 секунды в машине с опциональным пакетом Sport Chrono), а максимальная скорость составит 230 км/ч.

Стоит отметить, что упомянутый выше двигатель 3.6 V6 мощностью 400 л.с. является полной новинкой во всей линейке марки Porsche. Работая под капотом модели Macan Turbo, этот двигатель разгоняет водителя с 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, тогда как в версии, оснащенной пакетом Sport Chrono, он может достигать 4,6 секунды.А максимальная скорость? В данном случае это 266 км/ч. Немецкий производитель заявляет, что расход топлива Porsche Macan Turbo в смешанном цикле составит в среднем около 8,9–9,2 л/100 км (по данным NEDC), при выбросах CO2 на уровне 208–216 г/км.

PDK в стандартной комплектации
Впервые в новом модельном ряду Porsche все варианты Macan в стандартной комплектации поставляются с высокоэффективной 7-ступенчатой ​​коробкой передач Porsche.

рекламное объявление

Двойное купе (PDK).К конструктивным преимуществам этой коробки можно отнести динамичность при трогании с места, чрезвычайно быстрое переключение передач без прерывания тягового усилия, малое время отклика, низкий расход топлива и высокий комфорт переключения передач. Как и почти во всех автомобилях Porsche, оснащенных PDK, имеется две направляющие переключателя передач: справа требуемый уровень переключения активируется с помощью типичного рычага переключения передач Porsche, а слева передачи можно переключать вручную или с помощью стандартных подрулевых лепестков. руль.

Три типа шасси для Porsche Macan
Для нового Porsche были разработаны три варианта шасси. Стальная рессорная конструкция отвечает самым высоким стандартам производительности, удовольствия от вождения, внедорожных качеств и комфорта. Философия последовательной облегченной конструкции алюминиевых осей и компонентов шасси способствует динамике движения и комфорту. Передняя ось представляет собой пятирычажную конструкцию, а задняя ось образована трапециевидным поперечным рычагом.На задней оси отдельное расположение пружин и амортизаторов на колесной раме повышает комфортность вождения, а отклик амортизаторов улучшает ходовые качества. Такая компоновка также отвечает за большую погрузочную ширину багажного отделения.

Вторая версия шасси Macan сочетает в себе конструкцию со стальными рессорами и системой PASM, которая входит в стандартную комплектацию флагманской модели Macan Turbo. Систему PASM можно выбрать в качестве опции для Macan S и Macan Diesel S. Сочетание стальной рессорной конструкции и PASM позволяет автомобилю соответствовать еще более высоким стандартам комфорта, производительности и маневренности при поездках на большие расстояния.Этот вариант шасси предлагает значительно улучшенную амортизацию подвески в трех программах PASM (Comfort, Sport и Sport Plus) одним нажатием кнопки.

Третий вариант шасси Porsche Macan, уникальный в этом сегменте автомобилей, — опциональная пневматическая подвеска, включающая в себя систему выравнивания, регулировки по высоте и PASM. Этот вариант шасси также отвечает самым высоким требованиям к комфорту, спортивности и производительности. По сравнению со стальной рессорной конструкцией пневматическая подвеска Macan на обычных уровнях ниже на 15 мм, а связанное с этим понижение центра тяжести обеспечивает как повышенную динамику движения, так и повышенный комфорт.Пневматическая подвеска автоматически поддерживает постоянное положение автомобиля независимо от распределения нагрузки. Дорожный просвет можно отрегулировать на три разных уровня настройки: Высокий уровень I, Нормальный уровень и Низкий уровень. При настройке High Level I дорожный просвет на 40 мм выше нормы, а максимальный дорожный просвет составляет 230 мм. Опция активируется кнопкой для бездорожья и может использоваться на скорости от 0 до 80 км/ч.

.Фейслифтинг

Porsche Macana - Auto Magazine

Porsche

во второй раз заметно модернизировал свой среднеразмерный внедорожник Macan. Все версии теперь мощнее, чем раньше.

Macan

уже является ветераном нынешнего модельного ряда Porsche, поскольку он дебютировал в конце 2013 года. В течение последних семи лет автомобиль регулярно модернизировался (в том числе с внедрением новых двигателей или мультимедийных систем), а в 2018 году прошел фейслифтинг, включавший в себя характерное множество фар, проходящих по всей ширине автомобиля.Сейчас проведена еще одна крупная модернизация.

Изменения экстерьера и интерьера Porsche Macan

Изменения во внешности Macan на первый взгляд сложно заметить, но вопреки внешности они вполне очевидны. Полностью изменен дизайн обоих бамперов. В версии GTS центральная часть передней части выполнена в черном цвете. Полностью светодиодные фары , корпуса зеркал заднего вида и Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию.

Всего на выбор 14 цветов окраски (три из которых ранее не использовались), а также семь новых дизайнов колес .Стандартные размеры колесных дисков увеличены: у Macan — 19 дюймов, у Macan S — 20 дюймов, а у версии GTS — даже на дюйм больше.

В интерьере отказались от центральной консоли с традиционными кнопками , а вместо нее использовали консоль с сенсорными панелями — очень похожими на те, что есть во всех автомобилях Porsche, кроме серии 718. Наверное, не всем понравится это изменение. Кроме того, укорочен рычаг переключения передач (но все же приличный рычаг, а не маленький неудобный переключатель), на верхней части приборной панели появились стандартные аналоговые часы (в пакете Sport Chrono заменены секундомером), а руль от 911.

Усовершенствованная подвеска и измененная гамма двигателей Porsche Macan

У Macan теперь немного модернизированная подвеска (другие рабочие характеристики адаптивных амортизаторов PASM). Спортивная пневматическая подвеска, заниженная на 10 миллиметров, теперь входит в стандартную комплектацию топовой модели. По сравнению с предшественником он на 10% жестче спереди и на 15% сзади.

Модельный ряд Macan в настоящее время состоит из следующих версий (все бензиновые, 4x4 и автоматическая коробка передач с двойным сцеплением PDK):

  • Macan : двигатель 2.0 R4 turbo, 265 лс (предыдущая модель 245 лс), 0-100 км/ч за 6,2 секунды, максимальная скорость 232 км/ч
  • Macan S : двигатель 2.9 V6 biturbo, 380 км/ч , 0-100 км/ч за 4,6 секунды, максимальная скорость 259 км/ч
  • Macan GTS : двигатель 2.9 V6 biturbo, 440 км/ч , 0-100 км/ч за 4,3 секунды, максимальная скорость 272 км/ч

На самом деле мощнее только базовый двигатель Macan, но теперь у Macan S есть как раз тот агрегат, который до сих пор использовался в GTS, а у GTS есть выпавший из предложения Macan Turbo.

Porsche Macan przód Основная линия Macan не изменилась с 2013 года, но автомобиль по-прежнему выглядит великолепно Porsche Porsche Macan bok Никаких боковых модификаций Porsche Porsche Macan tył На этот раз задние фонари не изменились. Кромка спойлера на крышке багажника другая.У Porsche Porsche Macan przód GTS много контрастных деталей черного цвета.Porsche Porsche Macan tył Значительно переработана нижняя часть бампера.Porsche Porsche Macan przód На этом фото версия S с еще некоторыми окрашенными деталями на фронт.Porsche Porsche Macan deska Самым главным отличием в интерьере является полностью переработанная центральная консоль.Porsche Porsche Macan deska Рулевое колесо также новое.Porsche Porsche Macan deska Управление многими функциями на центральной консоли теперь аналогично остальным новым моделям Porsche.Porsche Porsche Maca elektryczne Porsche уже тестирует новый Macan в электрической версии. Автомобиль поступит в продажу в 2023 году и будет предлагаться наряду с автомобилем с двигателями внутреннего сгорания Porsche.

Самая продаваемая доза мощности и стиля - ТЕСТ Porsche Macan III поколения - Poznan Prestige

Ни для кого не секрет, что Porsche Macan является самой продаваемой моделью в истории марки. Выразительные линии, производительность, спортивность, практичность — все это в двух словах характеризует Macan. Я считаю, что помимо этих очевидных особенностей, под кожей последнего поколения этой модели скрывается что-то еще, что-то, что так полюбилось всем новым покупателям, что планка продаж снова взлетела вверх.Может дело в том, что это последний дизельный Macan? Во всяком случае, я взял его на прогулку, чтобы рассмотреть его поближе.

Текст и фото: Филип Ольчак

Изменений много, но на первый взгляд их сможет заметить только настоящий фанат этой модели. Начать следует с того, что со сцены уходит версия «Турбо», и покупатели могут выбирать из 3-х версий, т.е. базовой, S и GTS. Теодор Жерико однажды сказал, что «чем больше черного на картинке, тем выше ее ценность». Эта цитата из Macan GTS имеет наибольший смысл, поскольку передний бампер GTS окрашен в черный цвет.На мой взгляд, именно эти детали отличают Macan от обычных внедорожников. Сзади можно не волноваться, выхлопные трубы остаются на месте и не являются муляжами даже в базовой версии!

Интерьер Porsche Macan претерпел сильнейшую «подсветку». Даже те, кто не имеет ежедневного контакта с этим брендом, заметят значительные изменения. Достаточно взглянуть на центральную консоль, где сейчас царит будущее, ведь физические кнопки исчезли и были заменены тактильными. Изменилась и ручка переключения передач, которая стала меньше, и рулевое колесо, которое может показаться знакомым.Да, то же самое, что и на 911… и аналоговые часы остались на месте.

Тестируемая модель, которую я подобрал в Porsche Centrum Poznań, была оснащена 2-литровым агрегатом мощностью 265 л.с., который разгонял Macan до первой сотни за 6,2 секунды, что дает отличный результат. Помимо фантастической производительности, Macan обладает исключительной управляемостью. Отношения между водителем и автомобилем поистине замечательны благодаря уникальной системе рулевого управления, которая мгновенно реагирует на все, что происходит на дороге в любой момент.

Нельзя пройти мимо коробки передач PDK, которая в этой модели имела семь передач, а в режиме «Спорт Плюс» показала на что способна. Переключения передач были действительно спортивными, а двигатель работал на очень высоких оборотах. В режиме повседневного вождения передачи просто не замечались! Два лица коробки PDK понравятся тем, кто любит прыгать на более высокой передаче после того, как все уладил.

Поскольку тест проходил в снежной ауре, нельзя забывать о полном приводе, который идеально подходил для обледенелых асфальтовых дорог и заснеженных проселочных дорог.Ни о какой пробуксовке не могло быть и речи, а если и была, то привод в связке с системами защиты водителя возвращает машину на правильный путь

Пневмоподвеска, большим сторонником которой я являюсь, может изменить характер Macan на 180 градусов, ведь 5 сантиметров — это много. В режиме повседневной езды Macan парит над землей примерно на 18,7 см, в режиме OFFROAD дорожный просвет увеличивается на целых 4 см, что хорошо видно из-за руля этой модели.Моим фаворитом, однако, был режим SPORT PLUS и жесткость подвески, где целевой дорожный просвет Porsche Macan составлял 17,7 см, а впечатление, что силуэт автомобиля присосался к асфальту – бесценно.

Porsche Macan III поколения

— это автомобиль, который доставляет массу удовольствия. С мурашками по спине перевезет из точки А в точку Б, не боится снега и льда, не боится испачкаться в пыли и грязи. Большее нажатие на педаль газа и более смелое переключение передач для него тоже хлеб насущный, да и переполненного города ему не будет страшно, благодаря его достаточно компактным размерам.Одно можно сказать точно, никто не делает машины для всего, что будет идеально в любых условиях, но Porsche сделал Macan, наиболее близкий к этим идеалам.

.

Интерьер - Классический Эксперт

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 Porsche Cayenne S и Porsche Macan S Diesel: потерял ли Porsche смысл?

Когда в 2002 году был представлен Porsche Cayenne первого поколения, многие люди, глубоко привязанные к Porsche, рвали на себе волосы. Почему такой эксклюзивный и уникальный бренд выпускает на рынок автомобиль, который не имеет ничего общего с его родословной? Почему в продажу поступает автомобиль, который не похож ни на один из предыдущих автомобилей и совершенно не устраивает покупателей? После более чем 15 лет на рынке выясняется, что начало производства Cayenne было случайностью.Появление в предложении компактного Macan еще больше покорило бары продаж. Но разве Porsche не навредил себе? Утратила ли торговая марка Zuffenhausen свое значение и уникальность из-за двух предлагаемых внедорожников? Мы проверили это, протестировав две самые популярные модели Porsche.

Порше Кайен S

Первой досталась более крупная модель, Porsche Cayenne S. Внешне он имеет много общего с ультраспортивными моделями, но сразу бросается в глаза его индивидуальный характер.Нынешний стиль является развитием идеи, зародившейся 15 лет назад. Благодаря многим усилиям автомобиль не кажется массивным и тяжелым. Что немаловажно, Porsche Cayenne не так бросается в глаза, как его ближайшие соперники – особенно в самых «упакованных» версиях, таких как Jeep Grand Cherokee SRT или BMW X6 M. Это крайне индивидуальный автомобиль.

Интерьер больше похож на остальные модели Porsche. Поначалу вас может испугать количество кнопок на приборной панели, но стоит подумать и все понятно.Тестируемый автомобиль не лишен одной уникальной кнопки. «Телескоп» активирует звук спортивного выхлопа, благодаря чему раздвоенную «шестерку» слышно гораздо лучше. Настоятельно рекомендуем активировать эту функцию во время каждой поездки — даже когда водитель очень устал и хотел бы испытать минутку покоя, «телескоп» не помешает.

Все сделано на высшем уровне, и углубленное изучение списка дополнительного оборудования может иметь опасные последствия для здоровья: пакет салона из красного дерева (14 415 злотых) или софит из алькантары (8 570 злотых) стоят дорого.Однако все преследует одну цель — подчеркнуть неповторимый характер автомобиля.

Под капотом обновленного Porsche Cayenne S работал 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом. Сила? 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента, что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды, максимальная скорость составляла 259 км/ч. И хотя это самый слабый бензиновый Cayenne (только Cayenne Diesel 262 KM и Cayenne S E-Hybrid 416 KM имеют меньше л.с.), он может принести массу удовольствия от вождения и удивить многих водителей на дороге.Тем более, что рулевое управление и подвеска доведены до совершенства конструкторами и ситуаций, в которых Porsche Cayenne S можно огорчить, действительно немного. Сказать, что эта машина едет как струна, это оскорбление, что она держится за дорогу как приклеенная - это ничего не сказать. Чтобы понять философию Porsche, нужно сесть в машину и проехать на ней несколько десятков километров. Тогда же можно будет понять, что Porsche поднял свои автомобили на высоты, которых не могут достичь конкуренты, и мы подозреваем, что это не последнее слово концерна из Цуффенхаузена.Тем более, что меньший по размеру Porsche Macan также вызвал огромный переполох на рынке.

Порше Макан С Дизель

Белый внедорожник бросается в глаза сразу. Его безупречный и мускулистый силуэт словно визуально увеличивает автомобиль. Это очень полезная процедура. Стилистически автомобиль напоминает внедорожник, но не лишен множества аксессуаров, делающих его атлетом в мускулистом корпусе. Чтобы не быть копией более крупного Cayenne, в Macan были изменены многие довольно мелкие стилистические элементы, благодаря которым мы можем легко отличить две модели.Плюсом у тестируемого экземпляра однозначно будут 21-дюймовые легкосплавные диски, задний бампер с мощными наконечниками выхлопной системы и уже упомянутое белое лакокрасочное покрытие.

Внутри Macana S Diesel поначалу чувствуешь себя так же, как в Cayenne. Кнопки были сильно преувеличены, но спустя короткое время они не вызывают никаких проблем. Также в этой машине были популярные «бинокли». Как и в Cayenne, после активации этого решения звуки привода точно слышны — и это не известный по более массовым автомобилям буст из динамиков.Что касается интерьера: здесь количество места может разочаровать. Особенно на заднем сиденье, когда на передних сиденьях будут сидеть более высокие люди (очень удобные и с большими возможностями регулировки), сзади мало места для ног. Материалы внутри — алюминий высочайшего качества, кожа и алькантара (их можно свободно менять и выбирать — в том числе и цвета), что однозначно подчеркивает уникальный характер марки и модели.

Под капотом Porsche Macan S Diesel работал 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3 литра.Это еще одна дань уважения покупателю, который хотел бы Macan с дизельным двигателем. Мы лишь слегка упомянем, что это не самый слабый и самый маленький из доступных вариантов. 3,0-литровый V6 развивает мощность 258 л. Это идеальный дизайн, который может выбрать правильную передачу в любое время, и для того, чтобы передумать, требуются доли секунды.

Это выливается в отличный разгон до 100 км/ч (за 6,3 секунды) и довольно приличную максимальную скорость – 230 км/ч. Гениально сбалансированная система рулевого управления с электрогидравлическим рулевым управлением без задержки реагирует на малейшее движение руля и прекрасно сообщает о происходящем передним колесам. Вождение Macan S Diesel — сплошное удовольствие. Особенно, когда мы дооснащаем автомобиль несколькими дополнительными системами - в т.ч. Porsche Active Suspension (пневматическая подвеска с системой самовыравнивания) или еще более прямое рулевое управление.

Итак, почему такие модели Porsche, как Cayenne и Macan? Продажи обеих машин отличные, благодаря чему их начинает появляться на дорогах множество. Качество изготовления, индивидуальность и высочайшие технологические возможности делают каждый Porsche уникальным и, безусловно, не теряет своего характера.

ГАЛЕРЕЯ

.

Смотрите также