7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше макан турбо


Porsche Macan S - Porsche Россия

Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
14-позиционные комфортные передние сиденья с функцией памяти. Электрорегулировка: высоты, продольного положения сидения, угла наклона подушки и спинки, глубины сидения. 4-позиционная поддержка поясницы для водителя и переднего пассажира.
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник
Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП.
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках
Пакет отделки элементов салона матовым алюминием: декоративная накладка на передней панели, декоративные накладки передних и задних дверей
Многофункциональное рулевое колесо с "лепестками" переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом
Текстильная обивка потолка
Пакет для некурящих
Напольные коврики, с логотипом "PORSCHE" в передней части салона
Накладки на пороги с отделкой алюминием и с логотипом модели спереди
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра серебристого цвета
Аналоговые часы на передней панели
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы
Бортовой компьютер, цифровой индикатор давления наддува на цветном дисплее приборной панели
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием
Съемная шторка багажного отделения
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Macan GTS - Porsche Россия

Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные спортивные передние сиденья GTS с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений, с вышитым логотипом "GTS"
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник
Функция памяти индивидуальных настроек сиденья и наружного зеркала с водительской стороны
Черный кожаный салон GTS, следующие элементы с отделкой материалом Race-Tex: центральные части передних и задних сидений, подлокотники передних и задних дверей, подлокотник центральной консоли.
Многофункциональное рулевое колесо с "лепестками" переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках
Декоративные элементы салона с отделкой черным матовым алюминием
Текстильная обивка потолка
Пакет для некурящих
Напольные коврики, с логотипом "PORSCHE" в передней части салона
Накладки на пороги с отделкой черным алюминием, с логотипом "GTS" спереди
Аналоговые часы на передней панели
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета с логотипом "GTS"
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы
Бортовой компьютер, цифровой индикатор давления наддува на цветном дисплее приборной панели
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием
Съемная шторка багажного отделения
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

«Порше для бедных»? Мое мнение о новом Porsche Macan

Бренд Porsche имеет стойкую ассоциацию со спорткарами, хотя сегодня «кассу делают» не «девятьсот одиннадцатые», а вполне гражданские Cayenne и Macan. Секрет успеха в том, что даже утилитарные кроссоверы этой марки сохраняют в себе генетический код Porsche. Знакомство с третьим поколением Porsche Macan это в очередной раз подтвердило.

Станислав Шустицкий

Анонсируя новый Macan, представители «Порше Руссланд» неоднократно говорили, что эта модель может стать входным билетом в клуб владельцев Porsche. А дальше по восходящей: мощнее, быстрее и… да, дороже, не без этого. А вот английское entry level, предполагающее начальный уровень, лично мне категорически не нравится. О каком «начальном» уровне можно говорить, если речь идет о Porsche? Ну да ладно, это в большей степени эмоции. Тем более что к автомобилям Porsche у меня особое, предвзятое отношение.

Macan появился на нашем рынке в 2014 году и с тех пор демонстрировал стабильные продажи: в 2014‑м было продано 1417 машин и в прошлом году примерно столько же. Пик продаж Macan пришелся на 2017 год, когда в период смены поколений модели разошлось больше 1900 машин — показатель более высокий, чем на тот момент демонстрировала модель Cayenne. Интересно и то, что 80 % покупателей Macan являются новичками для бренда, а значит, тезис о «входном билете в клуб Porsche» подтверждается. Есть и еще один момент, из-за которого я критически отношусь к выражению entry level применительно к автомобилям Porsche: Macan внутри модели сохранил иерархию версий, но даже «начальный уровень» впечатляет.

Экстерьер автомобилей Porsche всегда отличали стильные детали. Новый Macan не стал исключением.

Что касается выбора покупателей, то для 68 % из них отношения с этой моделью завязываются с «просто Macan» — версии, оснащенной 2‑литровым рядным 4‑цилиндровым бензиновым турбомотором, в характеристиках которого подросли и мощность (+20 л. с.), и максимальный крутящий момент (+30 Нм), они теперь составляют соответственно 265 л. с. и 400 Нм. Согласитесь, выходные данные и в этом случае впечатляют, но главным преимуществом этой версии является то, что покупатель по мере «взросления» и определения необходимого набора функций может опционально оснастить автомобиль так же, как это можно сделать с версиями S и GTS. Таким образом, тот самый «входной билет класса эконом» (как ни парадоксально это звучит в применении к Porsche) вполне может стать проводником и в куда более высокий сегмент. Да, это будет тот же 265‑сильный мотор, но опциональные система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Adaptive Suspension Management и пневмоподвеска добавят новые нотки в характер автомобиля. Кстати, на российский рынок впервые выводится Macan T, модель с 2‑литровым мотором, в базовой комплектации которой уже есть и PASM, и пневмоподвеска, и пакет Sport Chrono… Пока это пробный камень, и квоты на поставку автомобилей небольшие.

Еще две новые модели, S и GTS, оснащаются 6‑цилиндровыми V-образными моторами объемом 2894 м3 с двойным турбонаддувом, мощность и крутящий момент которых составляют соответственно 380 л. с. (+26 л. с.), 520 Нм (+40 Нм) и 440 л. с. (+60 л. с.), 550 Нм (+30 Нм). В обоих случаях прирост мощности и максимального крутящего момента весьма заметный. Моторы снабжены двумя турбокомпрессорами с увеличенным давлением наддува, расположенными в развале блоков цилиндров. Это позволило сделать выпускной коллектор более коротким, сократить путь выхлопных газов от двигателя до компрессоров. А значит, и отклик мотора на работу педалью акселератора стал лучше. Кроме того, инженеры Porsche провели серьезную работу над снижением трения в движущихся узлах и подготовили новое программное обеспечение для блока управления двигателем. Кстати, значительное повышение мощности версии GTS позволило в третьем поколении Macan отказаться от модели Turbo.

«Ключ» запуска двигателя, как у всех Porsche, расположен слева. Фирменные часики Porsche теперь в базовой комплектации Macan.
Сенсорный дисплей коммуникационного центра размером 10,9 дюйма.

Изменения в экстерьере третьего поколения Macan дизайнеры Porsche сделали очень аккуратно, сохранив узнаваемость модели в частностях и фамильные черты в общем. «Тема черного» анфас, что визуально делает автомобиль более широким, колесные диски эффектного дизайна (в «базе» 19‑дюймовые для Macan, 20‑дюймовые для Macan S и 21‑дюймовые для Macan GTS, а всего опционально доступно 7 новых вариантов дисков), светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System, позволяющей внутренней к повороту фаре «заглядывать за угол». Опционально предлагается PDLS Plus, которая с помощью камеры над зеркалом заднего вида отслеживает встречные и попутные машины и автоматически переключает дальний свет фар. Есть и еще ряд новых элементов в дизайне экстерьера, но куда больше изменений в салоне нового Macan, оформленном с применением концепции Porsche Advanced Cocpit. Прежде всего, это центральная консоль Direct Touch Control, на «стеклянной» поверхности которой теперь исключительно сенсорные кнопки. Я не приверженец глобальной цифровизации и в ряде случаев предпочитаю реальные, а не виртуальные кнопки или «крутилки», но в случае с Macan готов признать, что здесь все выполнено на «отлично». И красиво, и удобно. Не случайно в Porsche любят говорить, что дизайн не должен быть оторван от функциональности. Новое рулевое колесо выполнено в том же стиле, что и на Taycan, на приборной панели аналоговые тахометр (разумеется, расположенный в центре) и спидометр, а также дисплей высокого разрешения. Над центральной консолью большой (10,9 дюйма) сенсорный дисплей коммуникационного центра. Интерьер продуман до мелочей, включая материалы отделки, на традиционно высоком уровне и эргономика. Никаких сомнений в том, что ты находишься в кокпите автомобиля Porsche.

Интерьер выполнен в концепции Porsche Advanced Cocpit, а центральная консоль снабжена исключительно сенсорными кнопками.Традиционно для Porsche в центре приборной панели тахометр.Переключатель режимов движения на рулевом колесе.

Так получилось, что знакомство с линейкой Macan нового поколения я начал с топ-версии GTS. Эх, на трек бы эту машинку, но даже на дорогах общего пользования характер 440‑сильного кроссовера Porsche можно почувствовать и оценить. Удобный укороченный селектор 7‑ступенчатой коробки передач PDK в режим Drive, нажатие на педаль акселератора и… Конечно же, звук! Уже в «базе» GTS установлен спортивный выхлоп, поэтому разгон происходит под роскошный аккомпанемент. Да и сам разгон неплох: до сотни в «обычной» комплектации — за 4,5 секунды, а если задействовать опциональный пакет Sport Chrono, то и вовсе за 4,3. Хотя почувствовать разницу в 0,2 с вряд ли удастся, разве что после анализа времени круга на гоночной трассе. Да и не столь мощный Macan S не разочарует цифрами и ощущениями: у него 4,8 и 4,6 секунды соответственно. Отклик на нажатие педали газа моментальный, и стрелка тахометра не успевает дойти до 2000 об/мин, как двигатель входит в режим максимального крутящего момента. Затем почти до 7000 об/мин ровная «полка» момента, в пределах которой автомобиль продолжает разгоняться. Есть и ручной режим переключения, но теперь для его активации не нужно перемещать селектор в соответствующее положение — можно сразу пользоваться подрулевыми лепестками. Сама АКП осталась прежней, но новое программное обеспечение адаптировало ее к работе с большим крутящем моментом.

Но не динамикой единой славятся автомобили Porsche — в первую очередь от управления ими получаешь удовольствие. Macan GTS полное тому подтверждение. В базовой комплектации для GTS на выбор предлагается или адаптивная пневмоподвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов, или заниженная на 10 мм спортивная пневмоподвеска, также с PASM. Причем подвеска изначально более жесткая (на 15 % на передней оси и на 10 % на задней). Пневмоподвеска снабжена рядом интересных функций. Во-первых, при активации режима off road дорожный просвет, который у Macan в «стандарте» составляет 187 мм, увеличивается на 40 мм. Вряд ли кто-то будет использовать этот автомобиль для путешествий по сложному бездорожью, но с зимними «направлениями» в российской глубинке наш GTS уверенно справился. Во-вторых, есть режим для погрузки, которым можно управлять кнопочкой в багажнике. Для удобства погрузки автомобиль опустится на 30 мм, а при начале движения подвеска сама вернется в исходное положение. Пневмоподвеска имеет и еще два уровня — низкий (–10 мм) и специальный низкий (–20 мм). Причем уровень подвески и систему жесткости амортизаторов можно регулировать независимо друг от друга. Точно так же индивидуально можно регулировать PASM режимы Normal, Sport и Sport Plus, отвечающие за настройки двигателя, АКП и рулевого управления. Опционально можно установить систему Porsche Torque Vectoring Plus, которая будет способствовать еще более динамичному вождению: работая по оптимальному алгоритму, эта система на входе в поворот подтормозит внутреннее к нему колесо, а на выходе обеспечит оптимальную блокировку межколесного дифференциала. Кроме того, при движении во внедорожном режиме PTV Plus принудительно заблокирует дифференциал. Что касается рулевого управления (которое является зоной особого внимания инженеров Porsche), то его точность выше всех похвал, и во многом благодаря ему от вождения Porsche получаешь истинное удовольствие. Даже если находишься за рулем кроссовера этой марки. 

Каюсь, определенные сомнения в ходе теста у меня были. А как тут не сомневаться, если пересаживаешься с «зажигалки» GTS на Macan с 2‑литровым мотором мощностью «всего-то» 265 л. с.? Да, этот двигатель доработан, имеет новый турбокомпрессор, 350 бар давления в системе впрыска… С точки зрения инженерии я все понимал, но боязнь разочароваться все же присутствовала. И напрасно. Этот «входной билет в клуб Porsche» честь марки ничуть не роняет. Двигатель, подхватывая «с низов», обеспечивает отличную динамику разгона (полка максимального крутящего момента от 1800 до 4500 об/мин), а на пик мощности выходит на 5000 об/мин. Не хватает «гоночного» звучания? Есть волшебная кнопочка, с нажатием на которую открываются заслонки, после чего снаружи и внутри салона звук мотора — настоящий «поршевский». В общем, «просто Macan» не только не разочаровал меня, но и полностью поддержал реноме нового кроссовера Porsche. А если вы решите, что пришло время изменить статус «входного билета», то Macan с 2‑литровым мотором можно дооснастить, воспользовавшись широчайшим списком опций Porsche. Системы PASM и PTV Plus, адаптивная пневмоподвеска, усилитель рулевого управления Plus — все это доступно и для начальной версии. И, конечно же, логичной ступенью к высотам GTS является модель S, в «базе» которой есть и система изменения жесткости амортизаторов, и пневмоподвеска, и много других «вкусностей» Porsche. А 2,9‑литровый мотор V6 мощностью 380 л. с. абсолютно точно не оставит равнодушными любителей динамичной езды. 

Технические характеристики Porsche Macan

Габариты 4726х1922х1622 мм
База 2807 мм
Снаряженная масса 1845 кг
Полная масса 1920 кг
Клиренс 202 мм
Объем багажника 458/954 л
Объем топливного бака 65 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, турбо, 1984 см3, 265/5000–6500 л. с./мин-1, 400/1800–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, PDK, 7-ступенчатая, привод полный
Динамика 232 км/ч; 6,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,3/8,2/9,3 л на 100 км

Технические характеристики Porsche Macan GTS

Габариты 4726х1922х1622 мм
База 2807 мм
Снаряженная масса 1960 кг
Полная масса 2580 кг
Клиренс 177 мм
Объем багажника 458/954 л
Объем топливного бака 75 л
Двигатель бензиновый, V6, битурбо, 2894 см3, 440/5700–6600 л. с./мин-1, 550/1900–5600 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, PDK, 7-ступенчатая, привод полный
Динамика 272 км/ч; 4,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,9/8,8/10,3 л на 100 км

Вердикт

Выводы о состоятельности новой линейки Macan очевидны: все генетические прелести марки бережно сохранены, а новые решения, которые приобрели все три модели, безусловно пошли им на пользу. Для тех, кто мечтает приобщиться к Porsche и получать удовольствие от вождения, Macan является самым подходящим вариантом.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Porsche Macan - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche Macan в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (5)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Porsche Macan Turbo 3.0 AT (400 л.с.) 4WD, 550 Н*м /1350-4500 об.
(2014 - )
266 км/ч 4.8 сек.
Porsche Macan S 3.0 AT (340 л.с.) 4WD, 460 Н*м /1450-5000 об.
(2014 - )
254 км/ч 5.4 сек.
Porsche Macan S Diesel 3.0d AT (258 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1750-2500 об.
(2014 - )
230 км/ч 6.3 сек.
Porsche Macan 2.0 AT (237 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4500 об.
(2014 - )
223 км/ч 6.9 сек.
Porsche Macan S Diesel 3.0d AT (211 л.с.) 4WD, 580 Н*м /1750-2500 об.
(2014 - )
216 км/ч 7.7 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (3569) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19504)

Двойной кураж Что можно натворить за рулем 440-сильного Porsche Macan: Движение: Ценности: Lenta.ru

Чтобы понять, может ли городской SUV быть спорткаром и наоборот, пилот «Ленты.ру» протестировал самый мощный кроссовер от Porsche — Macan Turbo с пакетом Performance, битурбированной «шестеркой» объемом 3,6 литра и 440 «лошадьми» под капотом, попутно разрушив стереотипы и слегка нарушив скоростной режим.

Красный конь

Существует огромное количество стереотипов об автомобилях. Если спросить первого попавшегося человека с правами, он, скорее всего, скажет, что есть автомобили, которые можно назвать мужскими, женскими, автомобили для пенсионеров, домохозяек, зануд, подростков, прагматиков. От себя добавлю, есть еще автомобили для людей, у которых напрочь отсутствует вкус. И самый быстрорастущий сегмент рынка — компактные кроссоверы — страдает от стереотипов чаще всего. «Женский недоджип» — самое мягкое, что я слышал. Но Porsche из тех марок, при упоминании которых приходит в голову одно — это спортивная машина, и никакой другой она быть не может.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

И когда я решил протестировать Porsche Macan, мне было совсем не интересно, как он будет ехать с трехлитровым дизелем или двухлитровой турбочетверкой. Это и так ясно. Раз уж Porsche ассоциируется со скоростью, то пусть это будет Macan Turbo с пакетом Performance. Твинтурбо «шестерка» объемом 3,6 литра и 440 «лошадей». Короче говоря — самый дорогой и мощный компактный кроссовер из тех, что можно купить в России на сегодняшний день. И, пожалуйста, пусть он будет красный.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Нет, я не сноб и ничуть не сомневаюсь, что младшие версии Macan, будь то начальная с двухлитровым бензиновым двигателем или S Diesel, попадающая с 245 «лошадями» под щадящий транспортный налог, окажутся менее комфортными в повседневной городской эксплуатации. Они, как и все Porsche, идеально собраны, в них одинаково приятные материалы отделки, а придраться к эргономике органов управления можно, только будучи последним занудой. Но я вырос в середине 90-х с постерами 911-го на стене и хочу верить, что душа классического Porsche живет в каждой модели. И поэтому я не хочу смотреть на Porsche как на машину, которая может быть экономичной. Быстрой, громкой и злой — безусловно, да.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Думаю, нет смысла рассказывать о салоне Porsche, они все одинаковые. Россыпь кнопок в стиле телефона Vertu на центральном тоннеле уже не вызывает приступов паники, приборная панель с тремя колодцами — тахометром в центре, спидометром и круглым экраном бортового компьютера по бокам. Традиционный минимализм. Все необходимые кнопки — климат-контроль, режимы езды и подвески, а также управление звуком выхлопа — в буквальном смысле под рукой. Единственная кнопка, вызывающая затруднения у всех, — подогрев руля. Она спрятана между нижними спицами на рулевом колесе с внутренней стороны, и нашел я ее совершенно случайно. Сиденья с раздельной регулировкой боковой поддержки в районе спины и ног — опциональные, но очень крутые. Кнопки регулировки сидений можно при желании обтянуть кожей, но тогда они потеряют свой алюминиевый шарм. И без них буквально все, что видно глазу, в салоне отделано алькантарой и кожей, включая карманы на дверях и корпус зеркала заднего вида.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

На заднем ряду помещаются два человека, сесть посередине затруднительно из-за высокого тоннеля. Автолюбителям ростом более 180 сантиметров потолок точно начнет давить на голову. Виной тому спинка заднего дивана, заставляющая сидеть в позе прилежного школьника за первой партой, — если бы она откидывалась немного назад, проблем бы не возникло. В салоне три розетки для телефонов, охлаждаемый бардачок, и, пожалуй, все. Видимо, учитывая поговорку, что крутым всегда светит солнце, очечник в автомобилях премиум-сегмента не делают принципиально, по крайне мере ни в одном Porsche я его не нашел.

Воин дороги

Первым Porsche, за рулем которого мне довелось оказаться, был Cayenne Turbo S, и я совершенно не знал, чего от него ожидать. Похожий на вальяжного перекачанного бойца-тяжеловеса, по ощущениям он словно был отлит из цельного куска металла. И вместе с тем он меня впечатлил. Я не ожидал такой выверенной управляемости и отзывчивости. Могло показаться, что возможности этого монстра безграничны. Пожалуй, ни один большой заряженный внедорожник не смог повторить тех ощущений.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Macan — совсем другая история. В его внешности нет монументальности, но есть гибкость и стремительность. Короткая база, широко расставленные колеса под мускулистыми задними арками — напоминает большого кота, готового к прыжку. В обычном режиме он тихий и комфортный, даже на огромных колесах 21-го радиуса. Стыки дорожного полотна отдаются слабыми щелчками где-то внизу, пневмоподвеска проглатывает «лежачих полицейских». Звуки снаружи не раздражают благодаря двойным стеклам. На скоростях после 80 отчетливо пробивается гул из колесных арок, но всему виной, наверное, все та же низкопрофильная резина. В общем, пока не переключишься в спортивный режим, Macan вполне успешно мимикрирует под городской кроссовер.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Сбросить маску можно одним нажатием кнопки Sport Plus, и вы уже в совсем другом автомобиле. Подвеска каменеет, приседает в нижнее положение, стрелка тахометра подскакивает к четырем тысячам оборотов, а мирное урчание двигателя под капотом превращается в характерный хриплый рев за спиной, с громкими отстрелами при смене передач. Узнаю Porsche. От мягкости и покладистости не остается и следа, заплатки на асфальте транслируются вам прямо в позвоночник, реакции на газ моментальные и четкие, а остальное сделают керамические тормоза. Этому альтер эго Macan становится тесно в городе. Мало кто может тягаться с ним в спринте от светофора до светофора, да и камеры дорожной полиции его очень любят. Поэтому выруливаем за МКАД на пустое Новорижское шоссе.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Если честно, я просто вдавил педаль в пол и стал ждать, кто сдастся раньше, мои нервы или он. Естественно, секунд через десять я вынужден был признать свое поражение. Он прекрасно стоит на дороге, ввинчиваясь в крутые повороты как по рельсам. На колее не пытается выдернуть руль из рук, а система удержания в полосе не раздражает нервозностью. Тяги одинаково хватало для уверенного разгона до верхнего предела, допустимого ПДД. Потом он, конечно, немного сдувается, но проверять его максимум на дорогах общего пользования небезопасно, да и я не хочу закончить как Пол Уокер. Просто приятно осознавать, что в любой ситуации тебе хватит мощности для маневра, а тормоза не поплывут, когда придется оттормаживаться перед зазевавшимся в левом ряду дачником.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Нельзя сказать, что Macan идеален. Кому-то он покажется слишком тесным, на больших скоростях гул резины заставляет делать музыку громче или повышать голос. У него маленький багажник, и на нем не съедешь на бездорожье. Не потому, что он не справится, а потому, что его жалко поцарапать. Оффроуд режим позволяет поднять подвеску повыше, есть ассистент спуска с горы и необходимые для грязи блокировки. Радиаторы, расположенные по краям переднего бампера без всякой защиты, выглядят брутально, но открыты всем камням и мухам — как и радар адаптивного круиз-контроля с передней камерой. «Омывайку» можно залить, только если у вас есть телескопическая рука инспектора Гаджета. Маленькие зеркала и огромные подголовники создают значительную слепую зону за правым плечом, и пару раз я не замечал там другую машину.

Macan достоин уважения за другое, ребятам из Штутгарта удалось создать первый в истории Porsche спорткар с внешностью компакт-кроссовера, у которого до сих пор нет конкурентов в классе. И пусть окружающие со своими стереотипами смотрят на меня странно и продолжают говорить, что кроссоверы и спорт несовместимы. Какая разница, если под его капотом живет душа того 911-го, с плаката на стене.

90 000 Porsche Macan Turbo - внедорожник в сборе - Тест
  • Версия Turbo имеет фиксированный двустворчатый спойлер на крыше и специальные накладки на пороги Sport Design.
  • Macan Turbo уверенно вгрызается в поверхность и даже на очень быстрых поворотах его сложно вывести из равновесия
  • Несмотря на топовую версию двигателя, за многие элементы оборудования приходится доплачивать, что удорожает автомобиль.

Macan — одна из самых популярных моделей немецкого бренда, продажи которой уже превышают общий спрос на культовые 911 или меньшие 719 Cayman и Boxster.С одной стороны, это связано с постоянно растущей популярностью внедорожников и кроссоверов, а с другой – с тем, что Macan, облаченный в спортивно-рекреационные мантии, – это полноценный Porsche, причем в лучшем смысле этого слова. Автомобиль дебютировал в конце 2013 года и через 4 года подвергся фейслифтингу, который освежил внешний вид кузова (например, передний бампер, задние фонари) и салон (приборная панель, мультимедийная система), а также изменил предложение силовых агрегатов. В прошлом году вышла новая версия GTS и обновленная топовая Turbo, в которой 3.6 V6 заменили на меньший объемом 2,9 л.

Porsche Macan Turbo: 440 л.с. и средний расход топлива всего 10,2 л/100 км

Новый битурбированный двигатель также известен по таким моделям, как Cayenne и Panamera.Несмотря на меньший рабочий объем, он достигает 440 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у предшественника, и такого же максимального крутящего момента в 550 Нм, правда, доступен в несколько другом диапазоне оборотов - между 1800 и 5600 об/мин (у 3,6 при 1350-4450 об/мин). )./мин). В измеримых значениях он обеспечивает на 0,3 секунды более быстрый разгон до «сотни» (за 4,3 секунды с пакетом Sport Chrono) и максимальную скорость 270 км/ч (+4 км/ч), а также значительно более быстрые отклики на газ. Каждое движение правой ноги выливается в лавину набора скорости, и делает это Macan с устрашающей легкостью в сопровождении сочного звука, исходящего из спортивной выхлопной системы.И это даже при стандартных рабочих настройках ходовой части и трансмиссии.

Перемещение ручки рулевого колеса в сторону «Спорт» или «Спорт +» увеличивает количество удовольствия и явно заманчиво.А когда мы хотим раскрыть максимальный потенциал автомобиля, все, что вам нужно сделать, это нажать «центральную кнопку включения» — за 20 секунд все бортовые системы выходят на высший уровень производительности и спортивный компактный внедорожник приобретает характеристики высокопроизводительного хот-хэтча. Активная подвеска становится жестче, переключение передач 7-ступенчатой ​​коробки передач PDK становится еще быстрее, а идеально коммуникативная система рулевого управления обеспечивает ощущение полного контроля над автомобилем. Трудно поверить, что у него есть электрическая помощь.

Porsche Macan Turbo: уверенность и комфорт в любых условиях

Macan Turbo

уверенно вгрызается в поверхность и даже на очень быстрых поворотах его сложно вывести из равновесия.Иногда появляющаяся легкая недостаточная поворачиваемость лишь подталкивает к игре педалью газа, и, что немаловажно, вмешательства бортовой электроники не подавляют темперамент автомобиля, а помогают быстро исправить ошибки водителя. Впрочем, его можно выключить или подавить его работу, и тогда, немного потренировавшись и в ручном режиме переключения передач, можно даже эффектно «подметать» назад. Удивительно, как легко приручить Macan и как это весело.

Porsche Traction Management Полный привод с активной системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectroring Plus, тормозная система с карбид-вольфрамовыми дисками и регулируемый дорожный просвет (19-23 см) обеспечивают универсальность и безопасность автомобиля на любых покрытиях.Да, тормозной путь в наших тестах не впечатлял, но тестовая машина все же была оснащена зимней резиной.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat Порше Макан Турбо

Нам это нравится

Отличная производительность и низкий расход топлива, идеальное шасси, высокий комфорт, точное управление и универсальность.

тебе это не нравится

Несмотря на топовую версию двигателя, за многие элементы оборудования приходится доплачивать, что удорожает и без того высокую цену автомобиля.

По нашему мнению

Я считаю Macan лучшим компактным внедорожником.И Турбо версия мне это только подтверждает. Важно отметить, что вам не нужно сходить с ума, чтобы получать удовольствие от вождения. Этот Porsche может быть очень вежливым и хорошо организованным семейным внедорожником на каждый день. Дело в том, что невозможно устоять перед обаянием его силы.

90 038 2,3 с (авт.) 90 038 2,8 с (авт.) 90 039 90 038 55/45 процентов 90 038 10,2 л/100 км 90 038 735 км 90 039
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон 0-50 км/ч 1,6 с
0-100 км/ч 4,3 с
0-130/0-160 км/ч 6,6/10,0 с
Время разгона 60-100 км/ч
80-120 км/ч
Фактический вес/полезная нагрузка 2063/635 кг
Распределение веса (перед/зад)
Ср. Развороты (левый/правый) 12,0/11,9 м
Тормоз. со 100 км/ч холодная 40,4 м (зимние шины)
горячий 39,8 м (зимние шины)
Шум в салоне при 50 км/ч 55 дБ (А)
при 100 км/ч 60 дБ (А)
при 130 км/ч 64 дБ (А)
Ср.испытание на износ (98 окт.)
Диапазон
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.бенз./V6/24
Настройка двигателя продольно спереди
Источник питания / синхронизатор Прямой впрыск/цепь
Рабочий объем (см3) 2984
Мощность двигателя (л.с./об./ мин) 440 / 5700-6600
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 550 / 1800-5600
Коробка передач/привод ПДК 7/4x4
Разгон 0-100 км/ч (с) 4,3 (со Sport Chrono)
Максимальная скорость (км/ч) 270
Средний расход топлива (л/100 км) 11,5 (согласно WLTP)
Выбросы CO2 (г/км) / стандарт 262 / Евро 6д Темп
Объем багажа/бакатопливо (л) 90 039 488-1503 / 75
Проверка марки и модели шин. автомобили Внедорожник Michelin Pilot Alpin 5
Проверка размера шин. вагоны (п|т) 265/45 Р 20 | 295/40 Р 20
90 038 злотых 18 365
ОБОРУДОВАНИЕ
Версия Турбо
Светодиодные прожекторы С
Трехзонный кондиционер С
Адаптивные спортивные сиденья С
Пакет SportDesign 11 470 злотых
Пневматическая подвеска 7590 зл.
Аудиосистема Burmester
Металлический лак/ 20-дюймовые диски 4897 злотых / S
90 038 428 000 90 039 злотых
ГАРАНТИЯ / ЦЕНЫ
Базовая ценаверсия двигателя
Механическая/перфорационная гарантия 2 года / 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм или 2 года
Цена испытуемого автомобиля 619 432 зл.
.90 000 Порше Макан Турбо | технические данные, тесты, отзывы

Porsche Macan для скромных людей? Да, это не ошибка — для того, что может машина и сколько она стоит, она выглядит уж слишком скромно. На первый взгляд, это просто еще один аккуратный внедорожник с несколькими спортивными вкусностями. Porsche Macan Turbo для человека, не разбирающегося в автомобилях, издалека выглядит не намного интереснее, чем… Kia Sportage на симпатичных дисках. Конечно, если кто-то знает немного, он увидит, что это Порше.Младший, меньший брат модели Cayenne имеет коренастые линии, фирменные фары и огромный воздухозаборник. В то время как Cayenne построен на той же платформе, что и Volkswagen Touareg, Macan основан на Audi Q5 предыдущего поколения. Интересно, что формально говоря, Porsche Macan — это всего лишь… вариация Audi Q5, потому что Porsche не хотел омологировать эту модель отдельно. Бумаги бумагами, а по факту у обеих моделей мало общего, они отличаются не только внешне, но и механическими составляющими, у них разные двигатели, трансмиссии, подвески, это совершенно разные машины! Что ж, но хоть благодаря этому завистники могут хотя бы посмеяться над счастливым владельцем Macan, который переплатил за свою Q-пять.

Porsche Macan Turbo — топовая версия модели

На этот раз нам досталась абсолютно топовая версия модели Porsche Macan, версия Turbo, с пакетом Performance.Горстка цифр для стимула: 440 л.с., 600 Нм крутящего момента, 4,4 секунды до 100 км/ч, 272 км/ч. Они производят впечатление? Помните, это маленький внедорожник! Пакет Performance означает увеличение мощности на 40 л.с. и крутящего момента на 50 Нм по сравнению с обычным Macan Turbo

.

Снаружи машина выглядит скромно, особенно в сером металлическом цвете, который виден на фотографиях.Наблюдательный наблюдатель заметит 20-дюймовые колесные диски и притаившиеся под ними внушительные керамические тормоза, дополнительные спойлеры, но, несмотря ни на что, внешний вид не является подавляющим. Нет такого WOW-эффекта, как, например, с Porsche Panamera. Но стоит только открыть дверь, сесть за руль и… все меняется. Это не та машина, которую вы покупаете, чтобы произвести впечатление на соседей — это та машина, которую вы выбираете для собственного удовольствия. В салоне мы чувствуем себя не как во внедорожнике, а как в чистокровном спорткаре.Только здесь можно по-настоящему увидеть и почувствовать, что Macan — это настоящий Porsche, а не какая-то развенчанная Audi Q5.

Porsche Macan Turbo — вот как он едет

Поворачиваем ключ (вернее ручку, постоянно находящуюся на месте ключа, т.к. в автомобиле есть опциональная бесключевая система Entry & Drive), находящуюся в Порше там, где ему и место, т.е. с левой стороны руля.Не смейтесь - стоит это сделать... с открытой дверью послушать, как красиво "разговаривает" двигатель. 3,6-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным наддувом обладает действительно хорошим звуком, который можно еще больше усилить, нажав одну из бесчисленных красивых кнопок на центральной консоли. Прежде чем отправиться в путь, вы, конечно, можете выбрать режим вождения — «стандартный», «спорт» или «спорт плюс». Первый отлично подходит для повседневного использования, машина, несмотря на свою огромную мощность, не нервничает потом, регулируемая подвеска обеспечивает хороший комфорт, а звук выхлопа настолько ненавязчив, что не мешает в дальнейших поездках.В спортивном режиме Porsche Macan Turbo становится довольно живым – передачи переключаются семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением на более высоких оборотах, а приемистость становится быстрее и живее. Режим «спорт плюс» лучше оставить для езды по трассе, потому что при его запуске искривляется пространство-время, и люди, наблюдающие за нашей ездой со стороны, могут прийти к выводу, что мы сошли с ума. Он становится очень быстрым, жестким и громким, и коробка передач переключает передачи быстро, а не плавно.На дороге общего пользования водитель приближается к... потере водительских прав, а пассажиры к сердечному приступу. Ведущий? Привод чрезвычайно эффективно распределяется между четырьмя колесами с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Поведение на поворотах образцовое – у водителя создается впечатление, что Macan нарушает законы физики. Porsche Macan Turbo — лучший внедорожник на рынке. Конец, точка! Потребление топлива? На практике это конечно как минимум вдвое меньше заявленного производителем значения - менее 10 л/100 км в смешанном цикле, хотя это не потому, что двигатель чрезмерно расходует топливо - слишком велик соблазн использовать его возможности , а счет за такие дорожные грехи надо платить на заправке.

Porsche Macan Turbo – комфорт для переднего сиденья

Передние сиденья действительно удобные, задние - может быть, для внедорожника и тесновато, но для чистокровного спорткара - откровение! Поначалу начинающий водитель Porsche может быть ошеломлен лабиринтом кнопок на центральной консоли.Вопреки видимости, это очень удобное решение, ведь там, где есть конкуренция, для включения функции автомобиля нужно пройтись по экранам в меню бортового компьютера, здесь достаточно нажать соответствующую кнопку. Как только мы научимся их размещать, это станет легко и интуитивно понятно, а также сэкономит время и не потребует отрыва глаз от дороги. Это важно, ведь такое решение не так долго поглощает внимание водителя — а в Macan Turbo все может произойти очень быстро.

Порше Макан Турбо - сколько это стоит?

В то время как базовую модель Macan со стандартным оборудованием можно приобрести прибл.226 тыс. PLN, Porsche Macan Turbo с пакетом Performance стоит 429 тысяч. злотый. Только то, что в обоих случаях это чисто теоретические значения, к которым особо привязываться не стоит. Планируете купить эту модель и хотите, чтобы она выглядела и была оснащена как на фото? К базовой цене Porsche Macan Turbo с пакетом Performance прибавьте цену обычного Macan — с несколькими украшающими и делающими жизнь гаджетами на борту модель в топовой версии запросто может стоить значительно больше 600 000.злотый. Вы не верите? Прайс-лист на стандартное оборудование и опции Porsche чрезвычайно интересен. В этой компании наверняка есть специальный изобретательский отдел, за который еще можно требовать с заказчиков доплату. Так как кто-то готов потратить 400 000 на машину PLN, в конце концов, я, вероятно, возьму 100 или 200 тысяч. за несколько доп.

Но не будем голословными.В топовой версии (базовая цена 429 420 злотых) лак требует доплаты. Серый металлик стоит 4 592 злотых, а за отделку салона кожей взимается дополнительная плата в размере 8 386 злотых. Говорят, что в Porsche вы платите за значок - но кто-то трактовал это здесь буквально - если вы хотите иметь нарисованный логотип Porsche, вы должны доплатить 2112 злотых, а чтобы значки на дисках были цветными - другое. 826 злотых! Парковочный ассистент с камерой заднего вида - чуть более 10000 злотый. Регулируемая подвеска? И как, всего за 7 589 злотых.Блестящие, керамические тормоза, которые не ослабевают даже после нескольких резких торможений с максимальной скорости? Подготовить дополнительно 41 000 злотый. Обогрев сидений: это также требует дополнительных 4000 злотых. злотый. Вы даже должны заплатить за красные ремни безопасности (2 265 злотых) или за циферблат секундомера на приборной панели с красным циферблатом, соответствующим ремням (1 774 злотых). Спортивное рулевое колесо, обшитое алькантарой, идеальное на ощупь, также не входит в стандартную комплектацию, продавец добавит к счету 3826 злотых.Вы хотите совершенно бессмысленные, но красивые дверные пороги и накладки на пороги, отделанные настоящим карбоном? Приготовьте 6428 злотых. За аналог аудиоаппаратуры и комплект мониторов для задних пассажиров можно было легко купить новый хорошо оснащенный Volkswagen UP в автосалоне Volkswagen! Потратить 660 тысяч Купить Macan Turbo в злотых совсем не сложно, и вы не поверите, что это такая дорогая машина! Скромность иногда может быть приятной.

90 026 440 л.с. при 6000 об/мин 90 026 600 Нм при 1500-4500 об/мин 90 026 272 км/ч
Рабочий объем и тип двигателя 3604cc, V6, турбо бенз.
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод 7-ступенчатая PDK, 4x4
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 4,4 с
Средний расход топлива 9,7 л/100 км
Цена от 429 420 злотых
.

Porsche Macan Turbo (2020) — цена, мощность, двигатель, характеристики

Новый Porsche Macan Turbo оснащен 2,9-литровым двигателем V6, который благодаря двойному наддуву развивает максимальную мощность 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. Этот двигатель заменяет использовавшийся ранее более крупный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л.

Porsche Macan S - тест

Хотя короткое название сегмента внедорожников должно указывать на спортивные устремления этого типа автомобилей, большинство производителей совершенно забывают…

Новый блок работает с очень быстрой коробкой передач PDK с двойным сцеплением и полным приводом, , которая в сочетании с высокой мощностью обеспечивает отличную производительность всего за 4,3 секунды, а топ скорость 270 км/ч. Это означает, что автомобиль разгоняется на 0,3 секунды быстрее своего предшественника. Максимальная скорость увеличилась на 4 км/ч.

(пресс-материалы)

Macan Turbo

должен не только ускоряться, но и тормозить. На борту мы находим спортивную тормозную систему Porsche Surface Coated Brake , , которую можно при желании заменить керамической эквивалентной. Опционально будет предложена пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом и Porsche Vectoring Plus для улучшения поведения при движении на скоростных поворотах.

Клиенты, выбравшие версию Turbo, могут рассчитывать на не только на спортивные эмоции, но и на отличное оснащение. В салоне их встречает кожаная обивка сидений с памятью и регулировкой в ​​18 направлениях. Вставки из полированного алюминия и отделка потолка черной алькантарой также создают нужную атмосферу. В стандартной комплектации вы можете рассчитывать, среди прочего, на аудиосистеме Bose , мультимедиа с голосовым управлением, навигации, индуктивном зарядном устройстве для телефона или точке доступа Wi-Fi.

(мат.пресс-релизы)

Macan Turbo

, хотя и расположен ниже, чем Cayenne, определенно не разочаровывает. Это должно быть удачное сочетание спорта и роскоши, что, к сожалению, вряд ли будет дешевым. Цены должны быть известны в ближайшее время.

Следуйте за нами в новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 Porsche Macan Turbo — яркий пример • AutoCentrum.pl

Уже осенью прошлого года, после презентации в Лос-Анджелесе, можно было предположить, что Porsche Macan станет хитом. Менее чем через год мы получаем версию Turbo для тестирования, чтобы выяснить, что это один из лучших небольших внедорожников, которые вы можете купить сегодня. Почему?

Производители автомобилей недавно поняли, что не будут конкурировать друг с другом. Они создают непревзойденные продукты.Как? Создавая ниши, в которых их автомобиль является «первым в мире» и «лучшим в своей категории» — так, например, был создан Mercedes CLA. Компания Porsche последовала их примеру и создала компактный спортивный внедорожник Macan (произносится как Макан). По мнению некоторых, это может быть просто «еще один кроссовер». Ты уверен? Ну нет.

Начнем с экстерьера. В нем можно увидеть родословную бренда, и даже если лишить его всех эмблем, мы легко узнаем, что это новый Porsche. Еще до премьеры он получил прозвище «Baby Cayenne» и действительно выглядит так.Вдохновение также исходит от 918 Spider, например, в дизайне задних фонарей, но мы также найдем ассоциации с Panamera или 911.

Большие воздухозаборники спереди и массивные колесные арки добавляют агрессии, боковая линия компактна и элегантна, а задняя часть с четырьмя выхлопными трубами, диффузором и узкими фонарями выдает, что мы имеем дело не с обычным автомобилем. Это Macan в версии Turbo, которая выставлена ​​даже на детали — красные тормозные суппорта или хромированные оконные рамы. Он выглядит великолепно, но его все равно легко спутать со встречным Cayenne.

Интерьер покажется знакомым, при условии, что мы уже имели дело с одной из новых моделей Порше. Так что мы можем рассчитывать на спортивный характер, отличное качество, удобство и функциональность — главное, чтобы вам нравилось множество кнопок. Мне нравится, что все у нас под рукой, и нам не нужно копаться в каких-то сложных, многоуровневых меню, но мы потратим на это некоторое время, прежде чем даже включить обычные аварийные огни. Наш Macan оснащен мультимедийной системой с экраном высокого разрешения.К сожалению, не было польского меню, да и отклик на прикосновение мог бы быть и получше. На заднем сиденье, конечно, меньше места, чем в лимузинах, а покатая линия крыши будет мешать более высоким пассажирам.

Руль удобно лежит в руках и часы четкие - обязательно с центрально расположенным тахометром и зажиганием с левой стороны. С правой стороны от часов находится водительский дисплей, где мы можем не отвлекаясь смотреть на карту или расход топлива. Сиденье регулируется в целых 18 направлениях, благодаря чему мы можем занять чрезвычайно удобное положение, регулируя также высоту и расстояние до руля.Автомобиль запомнит до 3-х таких настроек как для водителя, так и для пассажира.

Под капотом находится битурбированный двигатель Panamera V6 объемом 3,6 л. Он выдает солидные 400 л.с. и разгоняется практически всегда, ведь максимальный крутящий момент, равный 550 Нм, доступен с 1350 об/мин и остается практически неизменным до 4500 об/мин. Так что производительность феноменальная. Когда вы мчитесь от огней, вы не часто найдете достойного соперника. Обычно, когда мы смотрим в зеркало, все странно далеко позади.Нам досталась версия с пакетом Sport Chrono, поэтому первая сотня появляется через 4,6 секунды. Ускорение давит на сиденье, но оно плавное и не пугает водителя — разве что пассажиров.

Мощность побуждает вас к спринту, хотя и влияет на расход бензина. Вылилось такое веселье в расход топлива 16,8 л/100 км и она и не думала останавливаться. На практике в городе мы будем сжигать в среднем 12-13 л/100 км, а при равномерном движении по скоростной трассе не менее 10 л/100 км.Тот, кто покупает любой Porsche в версии Turbo, должен это учитывать, но впечатления, которые дают эти автомобили, полностью оправдывают их расход топлива. На самом деле следует сказать, что автомобиль достаточно экономичный по своим характеристикам.

Macan мурлычет, как чистокровный Porsche, и именно так он и ездит. Большую часть времени это будет тихий и комфортный автомобиль, не обязательно провоцирующий на жесткую езду. Однако самым захватывающим является режим Sport Plus, который обостряет характеристики двигателя и подвески.Рулевое управление точное и позволяет легко проходить повороты даже на высоких скоростях. Это только при торможении мы чувствуем, что едем на тяжелой машине — 1925 кг выдерживают, но это ничего, с чем бы не справились 360-мм диски спереди и 356-мм сзади. Мощность на колеса передает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач PDK — заказать механическую коробку передач невозможно, но при желании мы можем переключать передачи подрулевыми лепестками за рулем.

"Baby Cayenne" отлично ездит, и ему не хватает мощности, но если вы предпочитаете типичный спортивный автомобиль, вам следует выбрать что-то более легкое и низкое.Это кроссовер, и мы покупаем такую ​​машину, чтобы ехать домой за город, зимой в гору или в лес к любимому месту стоянки. На бездорожье пневмоподвеска поднимается на 40 мм при нажатии кнопки Off-Road. Тогда он работает мягче, а системы, входящие в Porsche Stability Management, обеспечивают достаточную тягу. На горках поможет система Porsche Hill Control, благодаря которой спускаться с горки мы будем с заданной скоростью — от 3 до 30 км/ч.

При условии, что мы постараемся приобрести внедорожную резину, Macan справится с большинством возложенных на него задач и погибнет только в экстремальных условиях - при длительном путешествии по лесу, реке или грязи. Во всяком случае, среди владельцев Macanów мы не встретим много любителей подобных развлечений, хотя кто знает? Ведь Cayenne очень часто принимают участие в Транссибирском ралли, но сильно модифицированном.

Последний Porsche кажется весьма практичным.Универсальность также обеспечивает электрически открывающийся и закрывающийся багажник объемом 500 литров, который можно увеличить до 1500 литров при сложенных сиденьях. Из-за покатого заднего стекла он не очень просторный, но максимальная грузоподъемность в 500 кг тоже не сделает Macan рабочей лошадкой — комплект пассажиров с багажом для двухнедельного отпуска — это его максимальная вместимость.

Производитель позаботился об удобстве. Мы находим здесь двухзонный кондиционер, подогрев и вентиляцию сидений, а также активный круиз-контроль с регулируемым расстоянием до впереди идущего автомобиля.Жаль, что большинство удобств доступно в качестве опции, так что даже на задний диван мы не получим воздуха без доплаты. В машине за 400 000 злотых! Аудиофилы, с другой стороны, будут довольны звуковой системой BOSE, состоящей из 14 динамиков, которая звучит действительно чисто и подчеркивает каждый звук композиции, хотя в настройках по умолчанию она воспроизводит слишком много высоких частот.

Macan Turbo в силу своей природы должен сочетаться с Range Rover Evoque и, в силу общих конструктивных особенностей, с Audi Q5.С точки зрения производительности Macan опережает конкурентов, и только Evoque может сравниться с ним по оригинальному стилю.

Но остается вопрос цены. Evoque стоит не менее 186 600 злотых, самый мощный стоит около 200-245 тысяч злотых, в зависимости от комплектации. Audi Q5 — минимум 140 300 злотых, тогда как в топовой версии SQ5 нужно потратить 280 400 злотых. И тут в дело вступает Porsche, атакуя нас минимальной ценой в 287 000 и целых 396 900 злотых за Turbo, и это только начало безумия конфигураций.Господа из Штутгарта любят желать астрономических надбавок за доплату. Самая дешевая из них под названием «Онлайн-сервисы» стоит 221 евро, но большинство из них начинаются примерно с 500 евро и останавливаются на 5900 евро за систему объемного звучания Burmester Hi-End.

Porsche Macan Turbo – отличный кроссовер для самых требовательных клиентов, но высокое качество также идет рука об руку с ценой, которая явно выше, чем у потенциальных конкурентов. Если вы ищете качественное исполнение и электризующее ускорение в автомобиле, который повезет в отпуск всю семью — в этом сегменте действительно сложно найти альтернативу.Однако, если для вас важнее всего не производительность, предложение Audi и Land Rover будет более чем достаточным и позволит вам сэкономить несколько десятков тысяч злотых.

.90 000 Porsche Macan Turbo, модель SIKU Porsche Macan Turbo, модель SIKU

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Чтобы в полной мере пользоваться нашим веб-сайтом, убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.

Уведомить меня, когда товар появится в наличии:

Новинка среди внедорожников Porsche.Модель Porsche Macan имеет открывающуюся дверь и широкие резиновые шины для отличного сцепления даже на высоких скоростях.

  • Мы отправляем
    в течение 48 часов
  • Бесплатная доставка
    от 100 злотых
  • Возможность оплаты
    через PayPal

Детали

  • Европейский артикул: 4006874014521
  • Код товара: S1452
  • Размер групповой упаковки (мм): 2,8
  • Количество ящиков в сборной упаковке (шт): шт
  • Вес сборной упаковки (кг): 0.050000
4006874014521

Добавить отзыв

Напишите отзыв о товаре: Сику 14 - Порше Макан Турбо
.90 000 Порше Макан Турбо. Теперь с мощностью 440 л.с.

Двигатель объемом 2,9 л нового Porsche Macan Turbo, уже используемый в моделях Cayenne и Panamera, представляет собой последнее поколение т.н. центральная система турбонаддува. Оба турбокомпрессора располагались между раздвоенными рядами цилиндров. Для достижения высокой эффективности сгорания в головку блока цилиндров встроен охлаждаемый выпускной коллектор. Короткие выпускные пути между камерами сгорания и турбонагнетателями позволяют быстро увеличить мощность.Двигатель выдает на 40 л.с. больше, чем 3,6-литровый 6-цилиндровый турбодвигатель его предшественника. Максимальный крутящий момент в 550 Нм достигается в диапазоне 1800-5600 об/мин. Мощность передается через 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением и полный привод Porsche Traction Management (PTM). Расход топлива по циклу NEDC составляет 9,8 л/100 км.

Новый Macan Turbo в стандартной комплектации оснащен тормозной системой Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Благодаря покрытию дисков из карбида вольфрама они отличаются более быстрой реакцией и меньшим износом, а также производят до 90 % меньше тормозной пыли, чем традиционные чугунные тормоза.Отличительными чертами системы PSCB являются глянцевые тормозные диски и окрашенные в белый цвет тормозные суппорты; теперь он опционально доступен для всех других вариантов Macan. В качестве опции доступны пневматическая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, с оптимизированными поршнями качения и новой гидравликой амортизаторов, а также тормоза Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Новые 20-дюймовые колесные диски Macan Turbo входят в стандартную комплектацию.

См. также: Вождение в жару

Автомобиль отличает эксклюзивный передний бампер с тремя большими воздухозаборниками и высокими фарами головного света, а также стандартные светодиодные фары головного света с системой динамического освещения Porsche (PDLS).Что касается профиля, то топовый вариант отличается не только 20-дюймовыми колесными дисками Macan Turbo, но и накладками на пороги Sport Design и боковыми зеркалами Sport Design в цвет кузова. Еще одним элементом версии Turbo является специально разработанный фиксированный двухстворчатый спойлер на крыше. Стандартную спортивную выхлопную систему можно узнать по уникальным двойным выхлопным патрубкам серебристого цвета.

Стандартная комплектация включает адаптивные спортивные сиденья с обивкой из гладкой кожи, 18-позиционный электрический регулятор и комфортный пакет памяти.Потолок из алькантары и пакет отделки из полированного алюминия дополняют эксклюзивную атмосферу. По запросу спортивные водители могут заказать спортивное рулевое колесо GT с подогревом от модели 911.

Porsche Communication Management (PCM) с 10,9-дюймовым сенсорным экраном Full HD в стандартной комплектации обеспечивает широкие возможности подключения и работает с системой объемного звучания BOSE®. динамики общей мощностью 665 Вт. Включает онлайн-навигацию с информацией о дорожном движении в реальном времени и интеллектуальное голосовое управление.В список стандартных функций также входит модуль Porsche Connect Plus с телефонией LTE, встроенная SIM-карта и слот для внешней SIM-карты, а также точка доступа Wi-Fi и многочисленные сервисы Porsche Connect.

Ассортимент опций для всех вариантов Macan теперь включает место для смартфона со стандартной индуктивной зарядкой Qi. Также доступны: обогрев лобового стекла, ионизатор для улучшения качества воздуха в салоне и новый ассистент движения в пробках (в связке с адаптивным круиз-контролем).Последний не только способен к полуавтоматическому разгону и торможению до скорости 60 км/ч, но и помогает водителю при движении в пробках и малоподвижных транспортных потоках.

См. также: Porsche Macan в нашем тесте

.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
  7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, например из любого из перечисленных выше мест, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.

Смотрите также