7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше макан


Porsche Macan - Porsche Россия

Автоматический 3-зонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего и задних пассажиров, раздельной регулировкой скорости воздушного потока спереди, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения
Электростеклоподъемники с режимом открытия одним нажатием и функцией защиты от защемления
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
Регулируемые в четырех направлениях подголовники передних сидений
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (в пропорции 40:20:40), включая складывающийся центральный подлокотник
Сидения с отделкой искусственной кожей / материалом Sport-Tex. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП.
Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках
Многофункциональное рулевое колесо с "лепестками" переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом
Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет
Текстильная обивка потолка
Пакет для некурящих
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики, с логотипом "PORSCHE" в передней части салона
Аналоговые часы на передней панели
Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета.
Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Индикаторы: выбранной передачи (для PDK), межсервисного интервала, температуры окружающей среды, уровня топлива и различные предупреждающие сигналы
Бортовой компьютер
Объем багажного отсека: 488 л, максимальный объем багажного отсека при сложенных задних сиденьях: 1503 л
Защита погрузочной зоны с отделкой алюминием
Съемная шторка багажного отделения
Складывающийся центральный подлокотник передней части салона с регулировкой в продольном направлении
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди
Задний подлокотник с двумя встроенными подстаканниками
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения в дверях, отсек сбоку в багажном отделении и в нише для запасного колеса
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и пассажиров
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Преднатяжители ремней безопасности (для передних и внешних задних сидений), с ограничителями усилия, ручная регулировка ремней безопасности по высоте. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений.
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения
Система ISOFIX для установки детского кресла на внешних задних сиденьях (без точек крепления)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Характеристики Порше Макан, как выбрать автомобиль Porsche Macan


Одним из самых спортивных кроссоверов является представить марки Порше – обновлённый Макан. Технические характеристики которого варьируются в зависимости от комплектации и ваших целей. Всем ценителям надежных автомобилей автосалон «АВТОДОМ» предлагает купить Porsche Macan понравившейся конфигурации.

Компактный SUV – спортивный дух

С индонезийского языка название данной модели переводится как «тигр». И, действительно, спортивные черты кроссовера впечатляют. Внешность новинки напоминает новый Cayenne, но из-за массивной радиаторной решетки, небольших размеров кузова и узкой передней оптики в сравнении с собратом Porsche Macan смотрится более агрессивно. Всем своим видом он показывает, что перед вами спортивный автомобиль.

Бампер Porsche Macan, габариты которого претерпели изменения, обзавелся усовершенствованной LED-оптикой и видоизмененным рисунком решетки радиатора. Наличие «хищных» воздухозаборников придает модели Порше Макан весьма грациозный облик. Особенно эффектно смотрится задняя часть автомобиля. Широкие колесные арки придают новинке спортивный вид и вызывают ассоциации с легендарной 911 серией. Кажется, будто у кроссовера напряжен каждый мускул. 


В отличие от размеров Porsche Macan, профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Выдающиеся аэродинамические качества подчеркивает стильная линия крыши, спускающая к задней части автомобиля. Нижнюю часть боковых дверей украшают оригинальные и практичные защитные накладки. Такой рестайлинг Porsche Macan выполнен с одной целью – еще раз акцентировать внимание на спортивном характере автомобиля. А у особых версий – спортивных атрибутов ещё больше. Собственно, на этом обзор Porsche Macan не завершен.

Технические характеристики

Macan

Macan S

Macan GTS

Macan Turbo

Потребление топлива на 100 км

8,9л.

8,9л.

9,6л.

9,8л.

Мощность л.с.

252л.с.

354л.с.

380л.с.

440л.с.

Разгон 0-100 км

6,7сек.

5,3сек.

4,9сек.

4,5сек.

Разгон 0-100 км *Sport Chrono

6,5сек.

5,1сек.

4,7сек.

4,3сек.

Максимальная скорость

227км/ч

254км/ч

261км/ч

270км/ч

Ширина

1923

1923

1926

1926

Длина

4696

4696

4686

4684

Porsche Macan не идет на компромиссы

На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.

Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan.

Осознанный выбор в пользу Макан

Проанализировав предыдущий опыт, бренд Porsche представил миру поистине многофункциональный автомобиль. В линейке Макан есть полностью гражданская версия, которая максимально подходит для ежедневной эксплуатации в условиях города и поездок загород. Однако, в Porsche не стали изменять своим традиционным ценностям: жажде скоростей, дерзости, неутомимости. Спортивные версии автомобиля одни из самых быстрых кроссоверов в мире, с которыми не смогут потягаться не только прямые конкуренты, но и некоторые спорткары уступят в заочном поединке. Пройдите тест-драйв Porsche Macan в нашем автоцентре, чтобы получать удовольствие от его вождения. А оно, поверьте, будет непередаваемым.


Шины MICHELIN для нового Porsche Macan

Новый вседорожник Porsche Macan будет оснащаться на первичном монтаже тремя гаммами шин MICHELIN для зимних и летних условий вождения во всем мире.
 
Три гаммы шин MICHELIN были омологированы для первичной комплектации нового Macan, включая мировую новинку – летнюю шину MICHELIN Latitude Sport 3. Также шины MICHELIN Latitude Alpin 2 были сертифицированы для зимних условий вождения, а Latitude Tour HP в качестве всесезонной шины для некоторых регионов.
 
Новые шины MICHELIN Latitude Sport 3
 
Новые шины MICHELIN Latitude Sport 3 – третье поколение дорожных шин гаммы Latitude для мощных вседорожников, впервые омологированной для первичной комплектации автомобиля Porsche  модели Cayenne в 2002 году. Дизайн новой шины олицетворяет силу и контроль и отвечает главным требованиям клиента – обеспечить оптимальную безопасность, уменьшить сопротивление качению и, тем самым, расход топлива, а также увеличить срок службы.
 
Шины MICHELIN Latitude Alpin 2
 
Шины MICHELIN Latitude Alpin, разработанные для высокоскоростных вседорожников, обеспечивают повышенную мобильность, контроль и управляемость в течение нескольких зим в различных  условиях вождения.
 
Шины MICHELIN Latitude Tour HP
 
Специально разработанные для высокоскоростных вседорожников шины MICHELIN Latitude Tour HP обеспечивают безопасность, хорошую управляемость и комфорт. Это шина является всесезонным предложением для некоторых рынков, в частности  США.  
 
Все три гаммы шин отражают стратегию MICHELIN Total Performance, в рамках которой инновации и передовые технологии применяются с целью повышения одновременно уровня безопасности, износостойкости, топливной экономичности и удовольствия от вождения без ущерба для других характеристик шин.
 
 
Омологированные для Porsche Macan размеры шин MICHELIN Latitude Sport 3
 

Передняя ось Задняя ось
235/60R18 103W NO 255/55 R18 105W NO
265/45 R20 104Y NO 295/40 R20 106Y NO
265/40 R21 101Y NO 295/35 R21 103Y NO

 
    Омологированные для Porsche Macan размеры шин MICHELIN Latitude Alpin 2
 

Передняя ось Задняя ось
265/45 R20 104V NO 295/40 R20 106V NO

 
 
Омологированные для Porsche Macan размеры шин MICHELIN Latitude Tour HP
 

Передняя ось Задняя ось
235/60 R18 103V NO 255/55 R18 105V NO
235/55 R19 101V NO 255/50 R19 103V NO
265/45 R20 104V NO 295/40 R20 106V NO

 

Электрический Porsche Macan на тестах встал на радость папарацци

Новая порция фотографий Porsche Macan EV появилась в Сети при весьма забавных обстоятельствах. Дело в том, что кроссовер сломался во время испытаний. Разумеется, фотошпионы этого пропустить не могли.

Теперь с автомобилем можно познакомиться чуть ближе. Даже сквозь маскировку видно, что экстерьер Macan EV изменился более чем сильно. И если передок напоминает раздувшийся а размерах Taycan, то корма имеет сходство скорее с купеобразными внедорожниками Mercedes. Ещё одна интересная деталь – безрамочные двери: у дверей актуального "Макана" рамки для стёкол есть.

Однако нельзя забывать, что существующие прототипы не отображают окончательного внешнего вида машины, которая пойдёт в серию. Судя по всему, некоторые детали всё ещё будут меняться, а муляжи выхлопных труб – вообще сугубо маскировочные элементы, которые на серийную модель уж точно не перенесут.

Электрический Macan будет построен на новой архитектуре PPE (Premium Platform Electric), которая также ляжет в основу другого кроссовера немецкого концерна – Audi Q6 e-Tron. По сути, это премиальный аналог существующей MEB, используемой в более дешёвых автомобилях VAG, но которую можно оснастить дорогими "фишками". Например, подруливающей задней осью или пневмоподвеской.

31 Фотографии

Напомним, недавно компания показала виртуальный гоночный Porsche Vision Gran Turismo для приставочной игры Gran Turismo. Электрический суперкар спроектировали с соблюдением всех инженерных требований: теоретически такой автомобиль мог бы существовать в реале, однако конкретно эта модель – игровой эксклюзив. Технических характеристик пока не раскрыли. Игра будет доступна в продаже с 4 марта 2022 года. В этом же году дебютирует и Macan EV – причём раньше, чем соплатформенный Audi Q6 e-Tron.

 

Porsche Macan: Двойной стандарт - Ведомости

Начнем с крамольного признания: Porsche Macan оставил у нас двоякое впечатление. Возможно, причина того и в наших чересчур завышенных ожиданиях. Перед тем как приступить к тестам Macan (а мы с небольшим перерывом взяли на недельную пробу сначала Porsche Macan S, а затем самую мощную на сегодня версию нового кроссовера - Porsche Macan Turbo в почти максимальной комплектации), мы прочли довольно много статей о Macan, и все они были восторженными: что у Porsche получился замечательный автомобиль, что Macan - это убийца старшего брата Cayenne и т. д и т. п.

И вот с такими ожиданиями мы сели в Porsche Macan S. И опешили. За без малого 10 лет нашей тестовой практики мы откатали практически весь модельный ряд Porsche двух поколений - за исключением гибридного суперкара Porsche 918 и омологированных GT-версий. Так вот: Porsche Macan S - “наименее Porsche” из всех Porsche, которыми нам когда-либо доводилось управлять. Если купе Porsche и Panamera дарят наслаждение каждым маневром, каждым разгоном, перестроением и торможением, если Cayenne - это ощущение мощи и превосходства над окружающими, то Macan S на московских улицах - это просто еще один быстрый и не очень просторный (даже для семьи из трех человек) кроссовер. Porsche Macan S нас совершенно не вставил. Если вам хотя бы раз доводилось управлять каким-либо Porsche, вы оцените дикость этой фразы “Porsche - не вставил”. Но это так.

Для кого этот автомобиль, недоумевали мы? Для сверхамбициозных хипстеров, у которых не хватает денег на Cayenne? Для жен-любовниц-дочерей владельцев Cayenne? Но надо совсем не понимать и не чувствовать Porsche, чтобы выбрать Macan, думали мы.

Все изменилось, когда следом мы взяли на тест Porsche Macan Turbo. Который в первый же день убедил нас, что Macan - это настоящий Porsche. Но перегруженные городские улицы - определенно не его стихия. Порода Macan Turbo, как и любого Porsche, проявляется с набором скорости: чем она выше, тем лучше автомобиль цепляется за дорогу, тем четче пишет виражи. Вообразите: 220 км/ч на пустынном Киевском шоссе - эту скорость Porsche Macan Turbo набирает с легкостью и не создает вообще никакого напряжения для водителя - даже на шипованной резине!

Вот простой пример того, что это за машина. Один из нас тащился в длинном тоннеле за какой-то грузовой вонючкой - будучи почтителен к правилам дорожного движения и не желая пересекать сплошную. Но вот тоннель и сплошная кончились, появилось окошко в потоке - и соскучившийся, изнывший испытатель нажал педаль газа; бросив через мгновение взгляд на спидометр, он обнаружил, что скорость - 156 км/ч! Идеи ехать так быстро, разумеется, не было: известно, что на выезде из тоннеля висит камера; но не было сил удержать Macan Turbo.

Машина сочетает в себе несочетаемое вроде бы: с одной стороны, словно малолитражка, юркая и уютная, дружелюбная и покладистая; с другой - настоящая спортивная тачка, жесткая, напористая и бескомпромиссная. Управлять ею - чистое водительское удовольствие: кренов никаких, маневренность идеальная, разно­образные фигуры московского шоферского пилотажа она выполняет будто бы с радостью, будто даже подталкивая; такого впечатления, заметим, давно не производили на нас тестовые автомобили. И конечно, особенных слов заслуживают тормозные способности или даже талант кроссовера: встает как вкопанный, почти буквально. У одного из нас из-за природной легкомысленности должна была случиться авария - неосторожный маневр вывел на неторопливо подметавшего левую полосу автоуборщика, но Macan исправил оплошность водителя.

Наш тестовый Porsche Macan Turbo был нафарширован почти под завязку. Среди прочего мы оценили интеллектуальную систему головного света, она действительно умная: переключается с дальнего на ближний не только при приближении встречных, но и попутных автомобилей. А огромная панорамная крыша простирается в том числе и над головами задних пассажиров - у них тоже есть возможность любоваться небом или видами высотных зданий.

Тут надо сказать, что форма кузова Macan - уменьшенный Cayenne - идет ему едва ли не больше, чем старшей модели Porsche: пропадает тяжеловатая, брутальная грация, ее сменяет изящная сила; не побоимся избитого зооморфного сравнения - это разница между массивным орловским рысаком и арабским жеребцом. Конечно, можно признать дизайн кроссовера скучным - никаких украшений, все подчинено аэродинамике, но в простоте есть своя прелесть. В противовес этому внутреннее убранство выглядит довольно пестро: разноцветные панели из разных материалов, множество кнопочек, ползунов и сопел, глаза разбегаются. В первый момент кажется, что разобраться с этим мельтешением будет непросто - но уже спустя день эксплуатации оказывается, что все интуитивно понятно.

Porsche Macan Turbo достался нам на тест с пробегом более 10 000 км, то есть прошел через десятки журналистских рук. Никаких нареканий по качеству материалов и отделки: салон Porsche Macan Turbo без проблем перенес многочисленных испытателей - далеко не все из которых, как мы знаем, могут быть аккуратными и бережливыми.

Усесться на водительском кресле очень удобно может даже довольно крупный человек - несмотря на небольшие размеры машины; правда, за водителем в таком случае хорошо помещается разве что пятилетняя девочка. Именно у такой пассажирки приступ восторга вызвала обивка сидений - почему, неведомо; справедливости ради надо сказать, что кожа выделана действительно неплохо. В компенсацию некоторой стесненности заднего ряда Macan предлагает хозяевам весьма вместительный багажник - туда влезли и два детских самоката, и “больша-а-а-а-я машина” - игрушечный самосвал, и запас еды на неделю для семьи из пяти человек, и еще посылочка в собачий приют, состоявшая из огромного количества тряпок.

Одно из разочарований - музыкальная система Burmester; удивительно, но в такой почти идеальной машине мы обнаружили плоский, глуховатый звук и даже дребезжащие (!) на низких частотах панели (такое под маркой Burmester нам попалось впервые - в Panamera и S-классе Burmester звучит идеально). Двойной скрипичный концерт Баха в безупречном исполнении Давида Ойстраха и Иегуди Менухина воспроизвелся бледновато - прежде всего не удалось как следует расслушать тонкие нюансы в скрипичной их игре: ни строгость Менухина, ни взволнованность Ойстраха. Минималистический рок-коллектив (безвременно распавшийся 30 лет назад) The Jam звучал лучше - самый их популярный и, увы, последний альбом The Gift, в котором группа в своем музыкальном разнообразии вышла за пределы трех аккордов, был передан аудиосистемой адекватно, вполне можно было посочувствовать, например, судьбе героя композиции The Town Called Malice, пьянице и бездельнику. Другим путем попасть в Macan Turbo этот персонаж никак бы не смог.

Наши показатели среднего расхода топлива нельзя признать репрезентативными, поскольку из 475 км пробега Macan Turbo 350 км пришлось на бросок Москва - Калуга - Москва. Соответственно, бортовой компьютер показал нам 15,3 л/100 км при совершенно не московской средней скорости 55 км/ч. У коллег до нас цифры получились иные: за 660 км 18,2 л/100 км при средней скорости 19 км/ч. (Porsche Macan S за 500 км пробега расходовал у нас 14,9 л/100 км при опять-таки немосковской скорости 44 км/ч.)

Шины Porsche Macan: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Porsche Macan должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Porsche, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Porsche, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Porsche Macan являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Porsche Macan, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Porsche Macan, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Porsche Macan, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Новый Porsche Macan - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Porsche Macan из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые варьируются в диапазоне от 266 000 до 417 000 злотых, в зависимости от конфигурации данного автомобиля, а также у дилера Porsche.

Porsche Macan - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового Порше Макан из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины не подошли.

Вот и решаем сами, каким должен быть Porsche Macan, какой купим и какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Porsche Macan с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Porsche Macan, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Порше: 911, Boxster, Cayenne, Cayman, Panamera, Taycan, а также предложения других производителей.

.90 000 Porsche Macan GTS — Вместо версии Turbo — Тест

Со вторым Macan лицом вверх версия Turbo исчезла из предложения. Так что роль флагманской версии взял на себя GTS, доставшийся в наследство от 440-сильного бензинового битурбированного V6 V6. В тесте мы проверяем, является ли «замена» маркетинговой процедурой или основательным техническим изменением топовой модели?

Porsche Macan GTS - дополнительно 60 л.с.

Несмотря на то, что Macan присутствует на рынке уже почти 8 лет и в этом году прошел вторую модернизацию, история версии GTS несколько короче.Он появился у этой модели впервые в 2015 году и до 2018 года оснащался 3-литровым V6 мощностью 360 л. км/ч)). После первого фейслифтинга Macan в 2018 году покупателям пришлось ждать версию GTS более года. Macan GTS, выпускавшийся с декабря 2019 по июль 2021 года, оснащался 2,9-литровым битурбированным V6 мощностью 380 л.с. (520 Нм), гарантировавшим разгон со старта до «сотни» за 4,9 секунды и максимальную скорость 261 км/ч.Прогресс в мощности и производительности между двумя версиями в то время был не очень большим, поэтому, когда Porsche объявил, что после 2-го фейслифтинга мощность GTS увеличится на дополнительные 60 л.с., а крутящий момент на 30 Нм, эта информация вызвал бурные аплодисменты среди поклонников модели, произведенной в Лейпциге. Разгон новейшего варианта GTS сократился на 0,6 секунды до 4,3 секунды, а максимальная скорость увеличилась на 11 км/ч (до 272 км/ч). Все красиво, но параметры последнего Macan GTS соответствуют тем, которые предлагает версия Turbo, доступная после первого фейслифтинга, и в то же время снятая после второй модернизации.

Porsche Macan GTS — еще 4,3 секунды до «сотни»

Поскольку приведенное выше сравнение параметров новой версии GTS по сравнению с предыдущей версией Turbo было основано на данных производителя, мы решили проверить работоспособность нового Macan GTS самостоятельно.В ходе замеров новейшего GTS выяснилось, что он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, столько же, сколько и версия Turbo. Интересно, что одинаковое значение параметра ускорения было получено в обеих моделях на зимней резине Michelin Pilot Alpin 5 SUV, но при крайне разных температурах (в GTS при -3 градусах Цельсия, в Turbo при +11 градусах Цельсия). Повторяемость получения параметра ускорения в различных условиях подтверждает, что привод одинаковый у обоих автомобилей, но также доказывает высокий класс шин, отличную работу двигателя, привода 4х4 и противобуксовочной системы.

Porsche Macan GTS – чистый звук

Замеры разгона GTS, разумеется, мы выполняли в режиме Sport Plus с использованием функции Launch Control.Быстрый старт сопровождался чистым звуком двигателя V6 и спортивным выхлопом, который активируется в этом режиме автоматически. Стоит отметить, что пользователи GTS, как и разновидности Turbo, когда хотят получить максимальную производительность автомобиля, могут нажать кнопку на руле (расположенную в центре ручки режима движения), которая на 20 секунд обостряет работу большинства бортовых систем автомобиля, начиная от активной подвески через реакции коробки передач с двойным сцеплением PDK и заканчивая рулевым управлением.

Porsche Macan GTS — гоночный внедорожник

Каждый день, поскольку мы используем режим Normal, управление Macan GTS мягкое и тихое, хотя и менее комфортное, чем в случае с версией до фейслифтинга.Это связано с тем, что GTS не только имеет более мощный привод, но и теперь в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской, вдобавок заниженной (на 10 мм) и усиленной (на 10 процентов спереди и на 15 процентов сзади). О жестокости автомобиля пассажиры не раз узнавали, когда во время спокойной городской езды приходилось быстро перестраиваться или совершать обгон за городом. Более сильное нажатие на педаль акселератора привело к немедленному переключению на более низкую передачу в сочетании с сильным рывком привода и громким ревом двигателя и выхлопа.Водителям, в чьих жилах вместо крови течет бензин, такое поведение автомобиля понравится, более чувствительным пассажирам оно не обязательно понравится.

Porsche Macan GTS – высокая мощность, разумный расход топлива

Кто разумно будет оперировать педалью газа, не будет жаловаться на сгорание ГТС.Трехлитровому V6 мощностью 440 л.с. в городском потоке требуется от 11 до 13 л/100 км. По трассе при заданных скоростях (до 140 км/ч) способен удовлетворить 12,5 л/100 км бензина 98 окт., за городом при скоростях 90/120 км/ч соответственно - 9,6/ч. 10,4 л/100 км. Чтобы было понятно, на трассе, используя всю мощность двигателя GTS, он легко «проглотит» 20 л/100 км. На обмерочном круге в зимних условиях испытуемый автомобиль потреблял в среднем 11,2 л/100 км (вариант Turbo при +11 градусах Цельсия - 10,2 л/100 км), т.е.На 0,1 л/100 меньше нижней границы расхода по стандарту WLTP (11,3-11,7 л/100 км).

Porsche Macan GTS — более жесткая подвеска

Жесткая подвеска, прямое рулевое управление, идеально поддерживающее тело водителя, спортивное сиденье и жесткий руль с замшевой отделкой позволяют водителю семейного внедорожника Porsche почувствовать себя в гоночном автомобиле.Гоночный опыт дополняется опциональным пакетом GTS Sport (47 360 злотых), который помимо стилистических элементов включает в себя, среди прочего, пакет Sport Chrono или система векторизации колес. Кто хочет использовать Macan GTS на трассе чаще, чем несколько раз в год, может подумать о покупке керамических тормозов PCCB (22 620 злотых), хотя серийные диски покрыты карбидом вольфрама диаметром 390/356. мм также эффективны и устойчивы к прогреву.

Porsche Macan GTS – полный роскоши

Porsche Macan GTS

— это высокофункциональный внедорожник, несмотря на свой спортивный характер.В нем с комфортом разместятся четыре взрослых пассажира, хотя владельцам, которые часто планируют перевозить сзади людей ростом более 180 см, рекомендуется не покупать световой люк, чтобы ограничить пространство над головой. В Macan мы оценим трехзонный автоматический кондиционер (стандарт), ионизатор воздуха (1280 злотых), рулевое колесо с подогревом (2420 злотых) и сиденья в обоих рядах (1860 злотых). Корпус вместимостью 458 л может и не рекордсмен среди автомобилей этого класса, но благодаря двойному полу, который не только обеспечивает пространство для мелочей, но и ровную поверхность после складывания спинок, он отличается высокой практичностью.Приятно, что при загрузке тяжелых чемоданов (их приходится поднимать на высоту 75 см) мы можем воспользоваться кнопкой в ​​багажнике и опустить погрузочную кромку на несколько сантиметров.

Porsche Macan GTS – модно, но удобно?

По случаю второго фейслифтинга интерьер Macan GTS получил некоторые новшества, но не все из них удачные.Вместо аналоговых кнопок вокруг рычага переключения передач установлена ​​сенсорная панель, известная по Panamera или новому 911. Да, он отлично выглядит, пока его не пощупают, но большей проблемой является работа кнопок на нем, что требует от оператора отрыва глаз от дороги. У нас было несколько случаев, когда мы случайно включали поток воздуха на стекло. Хочется отметить интуитивно понятное управление мультимедийной системой и бортовым компьютером, великолепную звуковую систему от компании Baumaster и читаемость аналоговых часов.

Наконец-то мы оставили тему, которую обычно не обсуждают господа и... автовладельцы Порше, то есть цену. У нас есть хорошие и плохие новости на этот счет.Начнем с неправильного — цена GTS после второго фейслифтинга увеличилась на 50 000 злотых и начинается с 426 000 злотых. Хорошо, что это меньше, чем нужно было потратить в конце прошлого года на Macan Turbo (433 000 злотых).

Porsche Macan GTS - на мой взгляд

Тестируя Porsche на протяжении многих лет, у меня в голове засело, что модели со значком GTS спортивные, но не самые быстрые и не самые дорогие.Между тем, выбрасывание версии Turbo из модельного ряда Macan и замена ее версией GTS противоречит этому утверждению. Хорошо, что по случаю «замены» Porsche немного снизил цену на 440-сильную версию, благодаря чему покупатель по-прежнему получает адски быструю машину, хотя и без престижного значка Turbo. Если бы я мог позволить себе топовую версию Macan, я бы, наверное, проглотил эту горькую пилюлю.

Porsche Macan GTS — результаты испытаний

90 048 56/43 процентов 90 048 670 км 90 049
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон 0-50 км/ч 2,1 с
0-100 км/ч 4,3 с
0-130/0-160 км/ч 6,7 / 10,2 с
Время разгона 60-100 км/ч 1,8 с (авт.)
80-120 км/ч 2,6 с (авт.)
Фактический вес/полезная нагрузка 2033/547 кг
Распределение веса (перед/зад)
Ср. Развороты (левый/правый) 12,0/11,9 м
Тормоз. со 100 км/ч холодная нет данных
горячий нет данных
Шум в салоне при 50 км/ч 55 дБ (А)
при 100 км/ч 60 дБ (А)
при 130 км/ч 64 дБ (А)
Ср.испытание на износ (98 окт.) 11,2 л/100 км
Диапазон
90 143 Porsche Macan GTS — данные производителя

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.бенз./V6/24
Настройка двигателя продольно спереди
Источник питания / привод синхронизации Прямой впрыск/цепь
Рабочий объем (см3) 2984
Мощность двигателя (л.с./об./ мин) 440 / 5700-6600
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 550 / 1900-5600
Коробка передач/привод ПДК 7/4x4
Разгон 0-100 км/ч (с) 4,3 (со Sport Chrono)
Максимальная скорость (км/ч) 272
Средний расход топлива (л/100 км) 11,3–11,7 (согласно WLTP)
Выбросы CO2 (г/км) / стандарт 255-265 г/км
Объем багажа/бакатопливо (л) 488-1503 / 75
Проверка марки и модели шин. автомобили Внедорожник Michelin Pilot Alpin 5
Проверка размера шин. автомобили (п|т) 265/45 Р 20 | 295/40 Р 20
90 238 Porsche Macan GTS — комплектация

злотых злотых
ОБОРУДОВАНИЕ
Редакция Турбо
6 подушек безопасности / светодиодные фары с PDLS С/С
Трехзонный кондиционер / кожа С/С
Спортивная выхлопная система С
Пакет GTS Sport (Sport Chrono, PTV Plus, адапт.спорт. сиденья, руль GT) 47 358
Спортивная пневмоподвеска с PASM С
Аудиосистема Burmester 21 232
Краска спец.Crayon / 21-дюймовые диски 10 859 зл. / S

Porsche Macan GTS - цены / гарантия

90 048 426 000 злотых 90 049
ГАРАНТИЯ / ЦЕНЫ
Базовая ценаверсия двигателя
Механическая/перфорационная гарантия 2 года / 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм или 2 года
.

Porsche Macan Turbo Performance – тест, мнение

Porsche Macan – одна из тех моделей, которые некоторые считают не совсем настоящим Porsche. У меня была возможность посмотреть сколько можно ездить на таких идеях. Более. После тестирования топового варианта с пакетом Performance я считаю, что это лучший Porsche в истории марки.

Porsche Macan Turbo Performance - тест, мнение

У меня была дистанция к автомобилям Porsche, разработанным совместно с Audi.Я не считаю, что совместное использование частей — это плохо, но в этих двух технически связанных моделях всегда есть некоторое сходство. Однако в случае с Porsche Macan, у которого , около 30 процентов. общих деталей с Audi Q5 нет такого. Я опускаю совсем другой, более спортивный силуэт приплюснутого кузова. Присутствует и интерьер, не имеющий абсолютно никакого отношения ни к какой Audi.

Надежный, как Porsche

Произнесите вслух «audi», а затем «Porsche» и услышите.Первый звучит так, будто вот-вот сломается. У Porsche, с другой стороны, может быть что-то такое, чем можно было бы забивать гвозди. Твердая, словно из дуба, приборная панель, не касаясь ее, производит впечатление веса в 50 кг. Нет смысла искать недостатки крепления. Атмосфера Порше чувствуется быстро , более-менее после первого вдоха, потому что только у этой марки материалы издают такой специфический запах.

Порше Макан Турбо Производительность

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Плюс спортивные акценты, такие как руль и приборы с тахометром по центру. Стоит добавить, что тестовым образцом был с пакетом Performance и несколькими дополнительными элементами, такими как красные ремни безопасности, пакет Chrono с круговым секундомером и рулевое колесо с алькантарой. Это атмосфера спортивной машины.

В конце концов, это все-таки внедорожник. Гораздо практичнее, чем 911 или Cayman — настоящий Porsche.Имеется багажное отделение вместимостью 500 литров и удивительно высокая грузоподъемность - 625 кг . В нем достаточно места сзади, чтобы посадить даже взрослых, которые могут наслаждаться дополнительным мультимедийным комплектом с экранами и наушниками за более чем 18 000 долларов. злотый. Мои дети постоянно спрашивают, когда мы будем водить эту машину с планшетами.

Моим детям не хватает этих таблеток. Я скучаю по производительности и управляемости Macan

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

У меня больше, чем планшеты Macan Turbo Performance, ассоциируется с абсурдно спортивным внедорожником , который по характеру не имеет себе равных в своем сегменте. Сидишь как в 900, только выше, но посадка отличная.

Вас обнимают спортивные сиденья, руки ласкает алькантара на руле, а взгляд притягивает огромное количество кнопок, расположенных так логично, что не хотелось бы заменять их никаким тачскрином.Простое нажатие на них доставляет массу удовольствия. Они сгруппированы по функциям, так что вам не придется долго думать и искать. Специальная программа вождения активируется с помощью соответствующей кнопки.

Программа имеет значение

Потому что у вас может быть два вида Macan. Один семейный автомобиль или комфортный автомобиль для дальних поездок, который потребляет 12,3 литра по трассе и это не много. По трассе он составит 8,0 л/100 км. Вы можете иметь автомобиль для города, который привлекает меньше внимания, но больше, чем дизельная версия, благодаря четырем выхлопным трубам и желтым тормозным суппортам.Но когда вы действительно хотите почувствовать себя в Porsche, все, что вам нужно сделать, это нажать соответствующую кнопку.

Десятки кнопок на выбор только на центральной консоли

(фото: Марцин Лободзинский)

В спортивном режиме чувствуется, что 440 км — это не шутки, даже если машина весит целых 1925 кг . Точит все - двигатель, выхлоп, трансмиссию, подвеску и рулевое управление. Конечно, вы можете настроить все по-своему.Однако есть уровень выше — режим Sport Plus, дающий не столько замену спортивной машине, сколько — настоящий Porsche . И поверьте мне, на данный момент не имеет значения, откуда взялась половица, система привода или двигатель.

Мощность 3,6-литрового двигателя V6 - как это было у 911 - дает разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды Я измерил, и это именно так. Благодаря постоянному полному приводу вы не чувствуете никакого заноса при самом брутальном старте, а сила разгона вдавливает в сиденье и только рев выхлопа и переключение передач с легким пинком напоминают о том, что мы имеем дело с двигатель внутреннего сгорания, а не электрический.Во всем диапазоне оборотов двигатель способен генерировать огромное ускорение и фантастический звук.

Двигатель 3.6 V6 с турбонаддувом мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Это звучит фантастически.

(фото: Марцин Лободзинский)

Трансмиссия настолько эффективна, что перенос этого теста на рыхлый гравий дает потрясающий эффект – 5,3 секунды до 100 км. Это ускорение, за которое многие машины не постыдились бы на самом цепком асфальте.Вождение в таких условиях производит впечатление общения с раллийным автомобилем, потому что и подвеска, и трансмиссия работают хорошо. При необходимости Macan, даже в этой более спортивной версии Performance, способен эффективно преодолевать не очень требовательную местность.

Его окружение, однако, асфальт. Здесь видно клешню не только со стороны двигателя. Отличный баланс и чудесно настроенная электроника позволяют делать вещи, о которых многие из вас даже не догадываются. Я не мог представить себя.

Порше Макан Турбо Производительность

(фото: Марцин Лободзинский)

Полный контроль над автомобилем, в том числе и при легком заносе, позволяет ощутить себя за рулем крепкого купе, хотя более высокая посадка за рулем не способна воспроизвести это на сто процентов. Однако работа подвески есть. Он реагирует именно так, как если бы вы хотели его в адски сильной машине. Это завершено. Прямое и отзывчивое рулевое управление или еще более прямое в режиме Sport Plus.Вне зависимости от состояния дорожного покрытия или количества оборотов руля практически ничего, кроме сильной тяги газа, не может вывести его из равновесия.

Едет как Porsche

Тут я прихожу к, казалось бы, абсурдному выводу - едет лучше, чем 911! На обычной дороге. Я не говорю о времени круга и каких-то объективных параметрах. Macan дает огромные запасы безопасности и не требует осторожности. Он может многое сделать и на трассе.

Порше Макан Турбо Производительность

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Чуть больше года назад я был на премьере новейшей модели 911, а на трассе в Кельце нашим водителем-инструктором был водитель на Macan. Только после действительно многих поездок, после понимания поведения этого конкретного купе и преодоления нескольких психологических барьеров, мы подошли к моменту, когда инструктор сказал: «Я перехожу на 911, потому что мне больше не сойдет с рук Macan». Но это был Macan S Diesel!

Porsche 911 Carrera 4S (2016) - тест, мнение, цена, расход топлива

Трудно сосчитать все поколения и рестайлинги Porsche 911, но нужно признать, что каждое изменение несет в себе что-то позитивное.Что-то, что делает...

Вы понимаете, о чем я? Вам не нужно знать законы физики и механики движения, чтобы очень быстро пройти спецкурс по вождению Macan. Обычный водитель не будет ехать быстрее на идеальном Porsche 911. Я думаю, он не будет ехать даже так быстро.

Почему, на мой взгляд, это лучший Porsche?

Понятно, что самые интересные модели имеют только одну пару дверей и имеют значок RS, и ни один внедорожник не может сравниться с 911 с точки зрения производительности и управляемости.Однако слово «лучший» очень расплывчато. Что лучше? Если не уточнять конкретику, то речь более или менее об универсальности.

Порше Макан Турбо Производительность

(фото: Марцин Лободзинский)

Porsche

Macan уже является золотой наседкой для производителя, и бухгалтеры из Цуффенхаузена наверняка согласятся назвать его лучшим. Здесь огромную роль играет цена, которая выше базовой модели 718 Cayman на несколько сотен злотых, что делает Macan второй самой дешевой моделью в предложении.Принимая во внимание универсальность, производительность, управляемость, комфорт вождения и, наконец, цену, это не лучший автомобиль в какой-либо категории, а лучший из когда-либо созданных Porsche.

Macan Turbo Performance стоит 429 000 базовых единиц. злотых или 60 тысяч. PLN меньше, чем стандартный 911 и на 15 тысяч. PLN больше, чем базовая Panamera. Он предлагает качество вождения Porsche, комфорт внедорожника, универсальность, сравнимую с более крупным и дорогим Cayenne, и не требует от клиента покупки второго автомобиля, такого как Cayman или 911.И именно поэтому я считаю его лучшим.

Общий рейтинг 10 из 10

Плюсы:

90 112
  • Превосходные характеристики и управляемость 90 114 90 113 Полный привод 90 114 90 113 Комфорт вождения 90 114 90 1 90 113 Качество изготовления 114 114 90 113 Большой багажник 90 114 90 125

    Минусы
    • Очень дорогие варианты комплектации

    Porsche Macan S & Шпилька - Шпилька для волос тест

    Хотя аббревиатура названия сегмента внедорожников должна указывать на спортивные устремления этого типа автомобилей, большинство производителей напрочь забывают…

    Porsche Macan Turbo Performance - технические данные, расход топлива, цена

    Porsche Macan S & Шпилька - Шпилька для волос тест

    Хотя аббревиатура названия сегмента внедорожников должна указывать на спортивные устремления этого типа автомобилей, большинство производителей напрочь забывают…

    .90 000

    Porsche Macan — легковые автомобили

    Катовице, часть Заленска Халда-Брынув.Зак. вчера 15:20

    379 900 злотых

    Вести переговоры
    90 200
    .90 000 Следующим Porsche Macan станет полностью электрический .

    Porsche снова меняет Macan после масштабного фейслифтинга в 2018 году. Эта версия будет иметь свой производственный цикл параллельно с электрической моделью, которая, как ожидается, появится на рынке в 2023 году. Обновленный Macan больше не будет доступен в топовой турбо-версии. Его место занимает GTS с двигателем V6 объемом 2,9 л, который теперь имеет мощность 60 л.с. и крутящий момент на 30 Нм больше. Таким образом, модернизированный Macan GTS обеспечивает точно такую ​​же мощность, как и последняя версия Turbo — 440 л.с.Даже исполнение такое же. Разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды. Будущая электрика будет позиционироваться как топ-модель над GTS.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Porsche GT3 Touring: для тех, кто хочет меньше выделяться

    мото.рп.пл

    Ниже представлены Macan и Macan S. Интересным фактом о модели S является двигатель. Это более слабая версия агрегата GTS, т.е. 2,9-литровый V6 мощностью 380 л.с. Это в свою очередь соответствует мощности предыдущей ГТС. Только четырехцилиндровый двигатель базовой версии полностью новый.У него 265 лошадиных сил вместо 245 л.с. Гибридной версии с подключаемым модулем не будет. Аккумуляторы для Macan PHEV были бы слишком тяжелыми, а пространство для установки слишком маленьким.

    мото.рп.пл

    мото.рп.пл

    На первый взгляд, внешний вид модели с фейслифтингом практически не изменился. В конфигуратор добавлено семь новых рисунков дисков. Есть и новые цвета. Впервые можно заказать зеленый цвет питона, известный по модели 911. Модель GTS отличается передней частью с черной полосой спереди.

    мото.рп.пл

    мото.рп.пл

    Macan — бестселлер Porsche. Новая модель — это прощание с бензиновыми двигателями. Его преемник будет полностью электрическим и доступен только с таким приводом. Turbo ушел, но на его место пришел более мощный GTS. Последний Macan может оказаться лучшим.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Porsche Taycan Cross Turismo: идея для нового сегмента

    мото.рп.пл

    мото.

    об.пл.

    мото.рп.пл

    мото.рп.пл

    мото.рп.пл

    .

    Обновление Porsche Macan сделает каждую версию

    более мощной.

    Не рассчитывайте на официальную информацию, но можете быть уверены, что грядущее обновление Porsche Macan положительно скажется на мощности каждой версии. Об этом мы знаем из сайта Autocar , журналисты которого повеселились в прототипе и не преминули раскрыть многие подробности об этой модели.

    Какие изменения обновят Porsche Macan?

    Начнем с того, что премьера обновленного Porsche Macan должна состояться в конце июля этого года.Впрочем, что именно предложит эта модель, мы уже можем догадаться благодаря шпионским фото:

    Читайте также: Модель S Long Range ограничена. Тесла начинает странно жонглировать

    Ad

    Как видите, в случае с Macan обновление внешнего вида не будет столь серьезным, что является нормальным для Porsche. Бренд давно приучил нас к тому, что он больше ориентирован на эволюцию, чем на революцию, что, в некотором роде, проявляется не только в обновлениях, но и в новых поколениях.

    По сравнению с текущей моделью у Macan другая решетка радиатора и задний диффузор, а в продаже будут другие колесные диски и новые цвета окраски. Внутри, в свою очередь, мы увидим серьезные изменения, в том числе новую цифровую комбинацию приборов и 10,9-дюймовый информационно-развлекательный экран, который заменит текущий 7-дюймовый экран.

    Читайте также: Новый конфигуратор Porsche. Машину в ней, правда, под

    не приспособишь

    Двигатели в новом Porsche

    Macan

    Начиная с самого начала, базовый Macan по-прежнему будет иметь 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, который теперь будет развивать мощность 265 л.с. и 430 Нм крутящего момента вместо 252 л.с.Версия Macan S уже оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 380 л. .

    В то время как 440-сильный Macan Turbo уйдет, обновление до GTS заменит эту версию. В то время как Macan GTS в настоящее время предлагает 380 л. гордится.

    Читайте также: Дебют нового поколения Lexus NX 2022 года. Что нам гарантирует?

    Если этого оказалось недостаточно, обновленный GTS будет работать на пневматической подвеске, которая сможет снизить дорожный просвет на 1 сантиметр в спортивном режиме. Также будет опциональный спортивный пакет с системой векторизации крутящего момента, так что неудивительно, что его цена вырастет. Однако Macan GTS 2022 также будет дешевле, чем текущая версия Turbo.

    .Лизинг 90 000 автомобилей Porsche Macan – ознакомьтесь с возможностями Porsche Macan на Superauto.pl

    Марка Porsche напоминает о быстрых, элегантных, роскошных и комфортабельных автомобилях. То же самое и в случае с Porsche Macan. Лизинг позволит вам получить его без необходимости платить несколько сотен тысяч злотых за его покупку для вашей собственности. Как сдается в аренду Macan?

    История Porsche Macan

    В 2013 году компания Porsche из Германии выпустила среднеразмерный легковой автомобиль класса SUV под названием Porsche Macan.Впервые автомобиль был показан в Лос-Анджелесе 20 ноября 2013 года на автосалоне. Его дизайнер Майкл Мауэр.

    Мелочи

    Название Porsche Macan происходит от индонезийского языка, где «macan» означает тигр.


    Автомобиль основан на платформе Audi Q5 и стилистически напоминает Porsche Cayenne, хотя и меньше.

    В июле 2018 года был представлен Porsche Macan после основательного фейслифтинга, в результате которого он получил переделанные фары и совершенно другой передний бампер.Задние фонари объединены с надписью Porsche. В кабине добавились по-иному расположенные дефлекторы вентиляции и увеличенный сенсорный экран для управления мультимедийной системой.

    Технические данные Порше Макана

    Автомобиль Porsche Macan оправдает ожидания людей, которые ценят высокую скорость и мощность, но с минимальным расходом топлива. Porsche Macan имеет следующие технические характеристики:

    • мощность - 245 л.с./180 кВт,
    • разгон до 100 км/ч - за 6,7 сек,
    • максимальная скорость - 225 км/ч,
    • расход топлива - от 10 до 11 литров на 100 км,
    • количество цилиндров - 4,
    • Объем двигателя
    • - 1984 см3,
    • максимальный крутящий момент - 370 Нм при 1600-4500 об/мин./ мин,
    • ширина - 1923 мм,
    • Длина
    • – 4696 мм.

    Версия S Turbo — это самый большой двигатель среди моделей Porsche Macan. В его случае рабочий объем Porsche Macana S Turbo составляет 3604 см3, тип двигателя V6, максимальная мощность 400 л.с. (294 кВт) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 550 Нм при 1350–4550 об/мин.

    Сколько стоит Porsche Macan?

    Согласно прайс-листу, действующему на 2020 год, Porsche Macan стоит:
    • 251 000 злотых - версия Macan,
    • 308 000 злотых - версия Macan S,
    • 366 000 злотых — версия Macan GTS,
    • 428 000 злотых — версия Macan Turbo.

    Порше Макан в лизинг

    В принципе, нет необходимости владеть Porsche Macan, чтобы иметь возможность относительно свободно использовать его в служебных или личных целях. Вы можете арендовать эту машину.


    Следует подчеркнуть, что основанием для лизинга, т.е. внешней формы финансирования приобретения основных средств, в том числе автомобилей, является договор лизинга. Он имеет характер гражданско-правового договора, в котором участвуют две стороны: арендатор, также называемый пользователем, и арендодатель, называемый финансирующей стороной.Кроме того, есть поставщик, который предоставит, например, Porsche Macan. Лизинг обязывает арендодателя приобрести предмет лизинга у назначенного продавца, а затем передать его арендатору транспортного средства. Последний, в свою очередь, может пользоваться автомобилем и получать от него какие-либо выгоды в обмен на уплату лизингового взноса.


    Лизинговые компании тщательно проверяют своих потенциальных клиентов, чтобы удостовериться, что они легко будут оплачивать лизинговые платежи и использовать предмет лизинга в соответствии с договором.Они проверяют их кредитоспособность и кредитную историю. Они не столь ограничительны, как банки, в кредитной процедуре, но также на практике невозможно, чтобы лицо (юридическое или физическое лицо), имеющее долги и являющееся неблагонадежным должником, внесенным в базы данных должников, воспользовалось лизингом.


    Вы можете взять Porsche Macan в оперативный или финансовый лизинг. Оба метода лизинга предназначены для предпринимателей. Оперативный лизинг характеризуется тем, что лизингополучатель вправе добавить к вычитаемым из налогооблагаемого дохода расходам полную арендную плату и первоначальную арендную плату, причем уплата НДС делится на части.С другой стороны, в финансовом лизинге к не облагаемым налогом расходам добавляются только проценты по рассрочке, но преимуществом такого решения является возможность осуществления пользователем списания амортизации по объекту лизинга. Он должен заплатить НДС заранее, но также становится владельцем арендованного автомобиля, например, Porsche Macan, с последним лизинговым взносом.


    Потребительский лизинг, в свою очередь, является лизингом, предназначенным для физических лиц, не ведущих предпринимательской деятельности.Это также позволит сдавать в аренду Porsche Macan.

    .

    Смотрите также