7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше панамера габариты


Porsche Panamera 4 - Porsche Россия

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Напольные коврики
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Panamera 4.8 S MT

Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 4970
Ширина, мм: 1931
Высота, мм: 1418
Колёсная база: 2920
Колея передних колёс: 1656
Колея задних колёс: 1646
Клиренс: 143
Диаметр разворота, м: 12,0
Снаряженная масса, кг: 1770
Допустимая полная масса, кг: 2375
Объем багажника мин./макс.; л: 445/1263
Объем топливного бака, л: 80
Трансмиссия
Тип привода: Задний
Тип коробки: МКПП

Размеры шин и дисков на Porsche Panamera (2009-2016)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x130
  • Вылет (ET): 59 - 59 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 71.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.6 295 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Бензин, 3.6 306 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Бензин, 4 3.6 295 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Бензин, 4 3.6 306 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Бензин, 4S 3.0 414 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V8, Бензин, 4S 4.8 394 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Дизель, Diesel 3.0 247 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Дизель, Diesel 3.0 296 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V8, Бензин, GTS 4.8 424 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

9Jx19
10Jx19

ET60
ET61

5x130
5x130

V8, Бензин, GTS 4.8 434 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

9Jx19
10Jx19

ET60
ET61

5x130
5x130

V6, Бензин, S 3.0 414 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V8, Бензин, S 4.8 394 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Hybrid, S E-Hybrid 3.0 410 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V6, Hybrid, S Hybrid 3.0 374 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

8Jx18
9Jx18

ET59
ET53

5x130
5x130

V8, Бензин, Turbo 4.8 493 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

9Jx19
10Jx19

ET60
ET61

5x130
5x130

V8, Бензин, Turbo 4.8 512 л.с.

100
103

Z
Z

-
-

9Jx19
10Jx19

ET60
ET61

5x130
5x130

V8, Бензин, Turbo S 4.8 542 л.с.

101
105

Z
Z

-
-

9.5Jx20
11Jx20

ET65
ET68

5x130
5x130

V8, Бензин, Turbo S 4.8 562 л.с.

101
105

Z
Z

-
-

9.5Jx20
11Jx20

ET65
ET68

5x130
5x130

Варианты замены

-
-

-
-

-
-

10Jx22
11.5Jx22

ET45
ET45

5x130
5x130

Тест-драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid: один день из жизни

В прошлом выходил обзор на plug-in-гибрид в формате «одного дня из жизни». И мы повторяем эксперимент. Подзаряжаемый гибрид. Известный премиум-бренд. Уникальная техника. И один день жизни с этим автомобилем. Итак, Porsche Panamera 4 E-Hybrid – что это? И для кого?

9:11. Встреча и передача автомобиля

Мы встречаемся возле дилерского центра Porsche на Бориспольской трассе. Я подготовился: приезжаю на «заряженном» седане бизнес-класса Audi S6 (позже будет полноценный обзор, обещаю). О прямом сравнении речь не идет, но планирую использовать Audi как бекграунд и основу, относительно которой будет легче оценивать Porsche Panamera. Ох простите, автомобильные боги, как же я ошибался!…

На первый взгляд автомобили похожи: длина 5 метров, ширина 2 метра, продольное расположение мотора, полный привод, спортивно-динамичный характер. А также попытка соединить высокую мощность с хорошей топливной экономичностью. Только Porsche для этого использует гибридную технику, а под капотом Audi расположился крупный турбодизель. Но при детальном изучении вопроса оказывается, что отличается все – даже основа. Так, нынешнее поколение Porsche Panamera создано на платформе MSB и технологически является скорее родственником легковых моделей Bentley, нежели больших Audi. Кузов смешанной конструкции – жесткая «клетка» салона собрана из высокопрочных сталей, остальные элементы выполнены из алюминия. Автомобиль использует 2-рычажную подвеску спереди и многорычажную сзади, а в качестве упругих элементов работают 3-камерные пневмо-баллоны.

Но самый уникальный пункт в конструкции Porsche Panamera 4 E-Hybrid – это, конечно, силовой агрегат. В основе гибрида лежит бензиновый 2,9-литровый би-турбо мотор V6 мощностью 330 л.с. (450 Нм), который трудится в паре с 8-ст. «автоматом» PDK. А между ними «врезан» бонус – электродвигатель мощностью 100 кВт или 136 л.с. (400 Нм), который питается от аккумулятора типа «литий-ион» на 14 кВтч, расположенного в задней части кузова. Суммарная мощность силовой установки достигает 462 л.с., общий крутящий момент равен 700 Нм. И если бензиновый мотор имеет привычную кривую мощности/момента (чем больше оборотов – тем выше отдача), то электромотор выдает свои «Нм» практически сразу, с первых оборотов ротора. В итоге на графике мощности мотора вижу 700 Нм в диапазоне 1100-4500 об/мин, а технические характеристики обещают 0-100 км/ч за 4,6 секунды и 278 км/ч «максималки». Почти как Porsche Panamera 4S, которая использует аналогичный 2,9-литровый бензиновый двигатель V6, но форсированный до 440 л.с. (550 Нм) – и лишена всяких электро-бонусов. Странно: показатели мощности вроде и хуже, однако разгон до сотни (4,2 секунды с Launch Control) и максимальная скорость (289 км/ч) лучше. Похоже, все потому, что Porsche Panamera 4S легче – минимум 1870 кг против 2170 кг у гибрида Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

За привычным обликом модели Porsche Panamera второго поколения (которая сама по себе является инженерным шедевром) скрывается техника редкого подзаряжаемого гибрида, которому я и буду уделять максимум внимания. Начальным этапом знакомства является зарядка: паркуюсь рядом и делаю первое фото – когда автомобиль Porsche Panamera 4 EHybrid еще подключен к розетке. А дальше…

10:08. Едем с женой на работу

Да уж, давненько iPhone не отщелкивал столько селфи. Похоже, магия имени Porsche делает свое дело – «фотки» летят пачками и с разных ракурсов. А ведь фон-то хорош. Тестовый автомобиль явно «собран» с налетом роскоши – светлый бежевый салон, декор из коричневого дерева. Над головой сдвоенная панорамная крыша: так внутри салон кажется еще светлее. И подсознательно воспринимается еще просторнее. Мне нравится не столько крыша, сколько удобные спортивные сиденья – вроде и держат хорошо, но нигде не жмут боковыми валиками. Конечно, посадка выходит низкой. Ведь и сам автомобиль невысок (1,42 м), и клиренс небольшой 12 см – это без учета «пневмы», о которой расскажу отдельно. Рулевое колесо расположено почти вертикально, за ним комбинированная приборная панель – настоящий тахометр и два 7-дюймовых дисплея для виртуальных приборов: можно нарисовать хоть спидометр, хоть карту навигации, хоть бортовой компьютер. Мини-селектор «автомата» PDK расположен аккурат под правой рукой, а диапазоны его перемещения столь малы, что достаточно оперировать пальцами, даже не ладонью. А еще запоминается массивная центральная консоль, сплошь укрытая черным глянцем и скрывающая в своих недрах многочисленные сенсорные кнопки. Ругать последние не буду: да, отпечатки остаются, но в работе кнопки дают ощутимый обратный клик – будто настоящие. Общее впечатление одной фразой: интерьер «звенит» дороговизной и качеством.

Первая поездка выходит длительностью почти 50 км: сначала проехать «Бориспольскую», затем половину Киева – с въезда на Харьковской площади до Лукьяновки и КПИ. Получил автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и счетчик запаса хода обещает 41 км на электротяге. Вообще-то по документам должно быть 50 км, но электроника уже высчитала реальный пробег с учетом опыта езды предыдущих драйверов – реальность такова, что лучше рассчитывать на 40 «электрических» километров. Я пытаюсь не растерять ни одного: по трассе еду в гибридном режиме с настройками «E-HOLD», что означает поддержание уровня заряда аккумулятора на текущем уровне. В таком режиме ДВС работает всегда – и значит можно измерить трассовый расход топлива: на скорости 120 км/ч и немного выше (ну, в режиме Panamera) выходит 8-9 л на 100 км. Кстати, даже в выбранном режиме электроника порой допускает помощь электромотора при ускорениях – и электрический запас хода понемногу тает. На въезде в Киев сбрасываю скорость и перехожу в «HYBRID AUTO»: теперь моя задача проехать половину города в нормальном режиме. Вот не экономичном, не быстром, а просто в режиме «еду, как хочу». Потенциально электромотор способен разогнать гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid до скорости 140 км/ч, если работать с педалью акселератора плавно. Но рваный ритм столичных дорог заставляет порой стартовать порезче – и тогда ДВС включается в работу уже на 40-50 км/ч. Запомнился звук мотора. Обычно Porsche хвалят за звучание выхлопа и этой действительно так: Panamera «звучит». Вот только когда ты начинал разгоняться в полной тишине, а затем вдруг просыпается мощный V6 с 4-стволкой выхлопа, да сразу «закидывает» стрелку тахометра на 2-3 тыс. об/мин – это, мягко говоря, сбивает с толку все водительские ощущения. К чести Porsche, опознать включения ДВС можно только по звуку и тахометру: ни толчков, ни вибрация – лишь разгон стал быстрее. Ну вот и приехал: высаживаю жену, подъезжаю на работу, смотрю на расход топлива – по городу получилось 4,6 л на 100 км и минус порядка 10 км электрохода.

Светлый салон тестового автомобиля выглядит дорого и нарядно, сиденья удобны и спортивны, но нигде не жмут. Панель приборов – это комбинация аналогового тахометра с маленьким окошком спидометра и двух многофункциональных дисплеев. Последние могут показывать карту навигации, монитор перегрузок, данные бортового компьютера, запас хода на электротяге и работу гибрида – да что угодно! Аналогичную информацию можно получить и на крупном 12-дюймовом сенсорном дисплее по центру передней панели. Центральная консоль сплошь залита глянцем, в центре возвышается селектор робота-«автомата» PDK. Рифленые сдвижные кнопки «климата» – это волшебно!

11:18. Осмотр коллег

Конечно, автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid привлекает внимание коллег по работе. Выходят многие, в том числе – и руководство. В этом случае главный вопрос переносится на задний ряд сидений. Невзирая на покатую крышу (приходится заметно приседать во время посадки) сзади вдруг оказывается довольно просторно. Похоже, на ощущение простора сработали раздельные сиденья: все выкроенное место – твое. Есть запас для коленей и над головой, много простора по ширине, ступни помещаются под передними сиденьями. Особенно радует оснащение: помимо уже упомянутой «панорамы» (отдельно для задних пассажиров), также нашлось место под сенсорный дисплей – тут сосредоточено управление «климатом» и аудиосистемой. Нашлось место и под пару подстаканников, в которых самое важное совсем не они… А полированная деревянная двустворчатая шторка, которая их прикрывает. Еще раз: «салон» звенит дороговизной и качеством.

Да и под кейсы место найдется. Багажник предлагает 405 л полезного объема вместе с огромным погрузочным проемом, ведь Porsche Panamera номинально по типу кузова является лифтбеком. И еще нюанс, обычные версии Porsche Panamera предлагают багажники крупнее – порядка 459-500 л в зависимости от конкретной модификации. В данном случае «спасибо» следует сказать тому самому аккумулятору, который упоминал выше. Вот такие издержки конструкции. Хотя как посмотреть. Если говорить с точки зрения спорткара (а Porsche Panamera едет «на уровне»), то просторные и удобные места сзади да плюс 400-литровый багажник – это достижение. А если говорить с точки зрения большого бизнес-седана, то на моей памяти ни один автомобиль такого размера и формата не едет так, как едет Panamera.

Невзирая на купеобразный силуэт, задние места оказались довольно просторными и удобными. Отвечая своему статусу, модель Panamera уделяет внимания задним пассажирам не меньше, чем передним. Да и багажник вполне приемлемый, пусть другие версии модели предлагают еще больший полезный объем, но разве 405 л – это мало? Подполье багажного отсека скрывает в себе компоненты гибридной системы, где главное – аккумулятор.

14:02. Фотосъемка, которая позволила увидеть детали

После напряженного утра есть момент передохнуть. Проверил задачи и текущие дела – все спокойно. Могу позволить себе некоторое время в покое и выезжаю в ближайший парк на фотосъемку: делаю общие фото, рассматриваю детали.

Гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid открывает себя с разных сторон. Вот характерные надписи на крыльях и название модели с зеленой «подложкой». А вот аналогичные по цвету тормозные суппорты. Кстати, а ведь тормоза серьезные: спереди – диски диаметром 390 мм и 6-поршневые суппорты, сзади – диски на 365 мм 4-поршневые «машинки». Явно много внимания уделялось аэродинамике. Изначально модель Panamera получила низкий обтекаемый кузов, который дополнен многочисленными сквозными вентиляционными каналами. Заднее антикрыло автоматически поднимается на высокой скорости (110 км/ч), либо его можно поднять принудительно – кнопкой в салоне. Нашлось место и переднему спойлеру: вот же он – внизу переднего бампера. Опасаетесь за сохранность аэродинамических элементов на наших далеко не аэродинамических дорогах? Поможет пневматическая подвеска: относительно базового клиренса в 124 мм, кузов можно принудительно поднять вверх на 20 мм (на скорости до 40 км/ч), а при активации спортивных ездовых режимов автомобиль аналогично «приседает» – примерно на 20 мм.

Подмечаю и другие детали. К примеру, овальные светодиодные фары. Здесь не просто светодиоды, а сложная матричная оптика PDLS Plus: она умеет «вырезать» встречные и попутные автомобили, менять форму светового пучка и поворачивать его в сторону виража. А еще во внешности запоминают 20-дюймовые колесные диски из коллекции «Panamera Design» и черные глянцевые выхлопные патрубки. В салоне находятся свои «точки интереса» – аудиосистема BOSE, картинка кругового обзора, вентиляция и электропривод сидения с памятью. Как можно догадаться, многое из перечисленного – опции.

Автомобиль Porsche Panamera 4 EHybrid интересен в деталях: аэродинамика, логотипы, тормоза, фары, выхлоп. В салоне помимо роскошной отделки да многочисленных дисплеев, находятся и другие важные пункты: аудио BOSE, вентиляция, круговой обзор. За все заплачено: если обычная Porsche Panamera стартует с 3,1 млн грн. ($114 тыс.), гибрид Porsche Panamera 4 EHybrid начинается с 3,7 млн грн. ($135 тыс.), то тестовый автомобиль с учетом опций «потянул» примерно на 4,1 млн грн. или $150 тыс.

16:32. Драйв, просто драйв

Снова отметка «4,6». Похоже, эти цифры являются знаковыми для Porsche Panamera 4 E-Hybrid – только сейчас я говорю не о расходе топлива, а о динамике разгона. Для автомобиля заявлен разгон 0-100 км/ч за 4,6 секунды – и гибрид показывает данный результат в первой же попытке! Поставил знак восклицания, поскольку далеко не каждый автомобиль сходу проезжает хотя бы примерно свое заявленное время. Пару следующих попыток дают небольшое улучшение результата: получаю лучшую отметку в 4,55 секунды.

Главный помощь в разгоне – режим «SPORT Response»: центральная точка-кнопка на круглом селекторе руля. Вообще основных режимов движения четыре – «SPORT», «SPORT PLUS», «E-POWER», «HYBRID AUTO» (и уже для последнего есть дополнительные настройки вроде «E-SAVE» или «E-CHARGE»). Одно фразой: «SPORT Response» – это сокровище. Одно нажатие кнопки на 20 секунд переводит все системы автомобиля в самые жесткие настройки: двигатель, коробка, подвеска. Все зажато и скомкано в мощную пружину, готовую швырнуть Porsche Panamera 4 E-Hybrid за линию горизонта: бах, оглушительный рев мотора, удар по подзатылку, тяжесть в легких. Все, можно выдыхать – есть рекорд. Раньше самым динамичным в моих замерах был Jaguar I-Pace с отметкой 4,8 секунды. Теперь вот новый король. Не знаю, как стартуют другие версии Porsche Panamera, но в E-Hybrid нет и доли секунды простоя: возможно, здесь помогает электромотор, возможно Launch Control – но автомобиль буквально срывается с места и устремляется вперед. И на ходу также: гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid не теряет и процента своей оглушительной динамики даже на скоростях, которые у нас запрещены на дорогах общего пользования.

Не меньше динамики удивляют и повороты. Огромный бизнес-люкс-автомобиль заныривает в каждый вира; настолько четко и собранно, будто являет собой спорт-купе. Кто тут вспомнил про 2,2-тонную махину? Здесь нет кренов кузова, нет промедления в реакциях на руль, нет снова или заноса осей. Ну, возможно они где-то есть. Однако добраться до пределов Porsche Panamera 4 E-Hybrid – обычному водителю, на обычных дорогах – ох как непросто. Настоящий спорткар. Хотя это не означает того, что к Porsche Panamera 4 E-Hybrid нет замечаний. Первое – жестковатая подвеска: в характере (и ездовых режимах) автомобиля вовсе нет понятия «комфорт». Ладно, спишем на идеологию бренда: в конце концов, покупатель Porsche приходит именно за этим. Второе – тяжелый и четкий руль хорош в виражах, но плох скользким деревянным покрытием. Ладно, спишем на особенности комплектации: в конце концов, можно выбрать и другой руль. Но третье замечание и самое важное – это педаль тормоза. В обычной езде постоянно подмечаю, что «гуляет» усилие на педали и также меняется интенсивность торможения. Похоже, гибридная система постоянно подключает/отключает электромотор в режиме рекуперации – и это сказывается на общем ощущении от тормозов. Подобное могу простить Lexus NX, который «в годах». Но для Porsche – этот странный нюанс, который невольно подмечаешь на фоне перфекционизма во всем остальном. Лишь радует, что во время активного драйва данная проблема сходит на «нет» – попросту потому, что давишь на педаль тормоза от всей души.

Автомобиль Porsche Panamera 4 EHybrid в ездовых повадках занимает промежуточную нишу между бизнес-седаном и породистым купе: едет очень быстро, четко, собранно. Вспоминаю второй подобный автомобиль – Mercedes-AMG GT: он больше был похож на американские масл-кары и делал ставку на мощность. На этом фоне, Porsche Panamera – это безапелляционный инструмент-скальпель для скорости и поворотов. А еще – это новый рекордсмен моих личных замеров для ITC: разгон 0-100 км/ч за 4,55 секунды.

18:00. Автомобиль заряжается, мозг подводит итоги дня

Должен вернуть автомобиль под вечер, спешу. Пролетаю «Бориспольку» на довольно высокой скорости (но без нарушений!), практически не обращая внимания на работу гибрида – судя по звуку, все время молотит ДВС. Поглядываю на расход топлива – по итогам снова вышел трассовый расход порядка 9 л на 100 км.

Кстати, еще пару наблюдений по расходу: если в городе выбрать позицию «E-HOLD» и попытаться поддержать заряд аккумулятора на текущем уровне, то Porsche Panamera 4 E-Hybrid поедет в режиме обычного гибрида – понемногу «играя» запасом электрики из/в аккумулятор. По итогу получится также 8-9 л на 100 км. Но если увлечься задачей максимальной экономии и ездить преимущественно на электротяге, то можно даже улучшить полученный ранее показатель «4,6»: мои лучшие результаты были порядка 3,8 л на «сотню».

А еще есть режим «E-CHARGE» – это принудительная подзарядка аккумулятора во время работы ДВС, она пригодится, если едете с пустым аккумулятором, но на пути будут зоны «только для электромобилей». В таком случае бензиновый мотор работает на повышенных оборотах, что сказывается на расходе: бортовой компьютер фиксирует 20-23 л на 100 км в городе! Но ведь и заряжается аккумулятор не просто быстро, а очень быстро: за 1 км реального пробега – плюс 2-3 км на электротяге. Наконец, «E-POWER» – движение на электротяге, как электрокар.

Мой лучший результат составил 3,8 л на 100 км: несколько коротких поездок по городу, преимущественно на электротяге. Хотите так ездить? Тогда не забывайте о зарядке тягового аккумулятора. Возвращаю автомобиль примерно с половиной аккумулятора – на зарядку уйдет пару-тройку часов. Вообще если использовать обычную бытовую розетку (допустимая мощность порядка 2-3 кВт), то для полного заряда аккумулятора потребует 5-8 часов. Но есть опциональное зарядное устройство с мощностью до 7,2 кВт – тогда для полной зарядки аккумулятора потребуется 3,5 часа.

Назад возвращаюсь на Audi S6. Сел будто в лимузин-кроссовер: настолько мягко и высоко. На пути в Киев пытаюсь собрать мысли в кучу, но никак не получаю общую картину. Для автомобиля люкс-класса Porsche Panamera недостает комфорта подвески. А если хочешь гонять сам, то есть более «трушная» Panamera 4S. Да, экономичность хороша. Но ведь Porsche Panamera покупают явно не на последние деньги. А что если… Да не может быть…

Возьмите Porsche 911 и добавьте задние двери – получится Panamera. Приплюсуем решения от непогоды и плохих дорог: полный привод да «пневму». А если прибавить еще и современный эко-тренд (поверьте, сейчас это модно в кругах потенциальных покупателей Porsche) – то получится Panamera 4 E-Hybrid. Автомобиль, который позволяет с одинаковым успехом быстро гонять, спокойно возить семью, приехать на бизнес-встречу, поддержать разговор про высокие технологии. Это идеальный вариант для человека, которому по жизни нужно «вот это вот все». Но который изначально хотел купить себе спорткар. Вот что такое Porsche Panamera 4 E-Hybrid.

Технические характеристики Porsche Panamera 4 EHybrid

Кузов – лифтбек, 5 дверей, 4 места

Габариты – 5,049 х 1,937 х 1,423 м

Колесная база – 2,95 м

Клиренс – 124 мм (диапазон 104-144 мм, регулируется пневматической подвеской)

Багажник – от 405 л (4 места) до 1245 л (2 места)

Грузоподъемность – 540 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 170 кг

Силовая установка – гибрид, бензиновый турбо-мотор V6 2,9 л плюс электромотор

Мощность – суммарно 462 л.с. (бензиновый двигатель 330 л.с., электромотор 136 л.с.)

Крутящий момент – суммарно 700 Нм (бензиновый двигатель 450 Нм, электромотор 400 Нм)

Удельная мощность и момент – 213 л.с. на 1 т и 323 Нм на 1 т

Привод – полный привод PTM (Porsche Traction Management)

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» PDK (преселективная РКПП с двумя сцеплениями)

Динамика 0-100 км/ч – 4,6 с (с пакетом Sport Chrono и функцией Launch Control)

Максимальная скорость – 278 км/ч (140 км/ч только на электротяге)

Расход паспортный (смешанный цикл) – 2,5 л на 100 км (4,4 л в эквиваленте для Швейцарии)

Запас хода на электротяге – от 25 до 51 км (аккумулятор 14 кВтч)

Страна производства автомобиля – Германия

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 275/40R20

Минимальная цена автомобиля – от 3,7 млн грн. или $135 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 4,1 млн грн. или $149 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Центр Киев Аэропорт

90 000 Порше Панамера (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

В прошлом году Porsche Panamera был обновлен. Цены на эту модель начинаются от 433 000 злотых. Узнайте подробности предложения.

Porsche Panamera 2-го поколения дебютировала на рынке в 2016 году, а в августе прошлого года состоялась официальная презентация рестайлинговой модели. В рамках модернизации немного освежили экстерьер, обновили мультимедийную систему, а также внесли несколько изменений в моторную гамму.Еще по теме: Обновленный Porsche Panamera — что изменилось?

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera (2022) - размеры, объем багажника

Размеры Porsche Panamera 504,9 см в длину, 193,7 см в ширину ( 216,5 см 90 40312 в высоту с зеркалами1) и 190 . Его колесная база составляет 295,0 см . Базовый объем багажника составляет 495 литров , а максимальный его можно увеличить до 1334 литров .Гибридные версии предлагают чуть меньший багажник, соответственно: 403-1242 л .

Porsche Panamera

Porsche Panamera Sport Turismo имеет размеры 504,9 см в длину, 193,7 см в ширину ( 216,5 см с зеркалами) и 142,8 см в высоту. Его колесная база составляет 295,0 см . Базовый объем багажного отделения составляет 515 литров , а максимальный его можно увеличить до 1384 литров . Гибридные версии предлагают чуть меньший багажник, соответственно: 418-1287 л .

Porsche Panamera Sport Turismo

Размеры Porsche Panamera Executive: 519,9 см в длину, 193,7 см в ширину ( 216,5 см с зеркалами) и 142,8 см в высоту. Его колесная база составляет 310,0 см . Базовый объем багажного отделения составляет 495 литров , а максимальный его можно увеличить до 1483 литров . Гибридные версии предлагают чуть меньший багажник, соответственно: 403-1391 л .

Porsche Panamera (2022) - технические характеристики, двигатели, характеристики, расход топлива

Покупателям предлагается выбор из 8 вариантов двигателя.Только базовая Porsche Panamera заднеприводная, остальные модели полноприводные.

Бензиновые двигатели:

  • Panamera (2,9/330 л.с.) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением PDK, разгон 0-100 км/ч: 5,6 с , максимальная скорость: 270 км/ч , Средняя расход топлива: 10,2-11,4 л/100 км
  • Panamera 4 (2,9/330 л.с.) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением PDK, разгон 0-100 км/ч: 5,3 с , максимальная скорость: 268 км/ч , средний расход топлива: 10,4-11,3 л/100 км
  • Panamera 4S (2ст.9/440 л.с.) 8-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 4,3 с , максимальная скорость: 295 км/ч , средний расход топлива: 10,3-11, 3 л/100 км
  • Panamera GTS (4,0/480 л.с.) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением PDK, разгон 0-100 км/ч: 3,9 с , максимальная скорость: 300 км/ч , средний расход топлива: 12,1–13,1 л/100 км
  • Panamera Turbo S (4,0/630 л.с.) с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением PDK, разгон 0–100 км/ч: 3, 1 с , максимальная скорость: 315 км/ч , средний расход топлива: 12,8-13,2 л/100 км

Гибрид:

  • Panamera 4 E-Hybrid (2-й.9/462 л.с.) 8-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 4,4 с , максимальная скорость: 280 км/ч , средний расход топлива: 2,0-2,5 л/100 км, запас хода на электротяге: от до 56 км максимальная скорость: 298 км/ч , средний расход топлива: 2,2-2,8 л/100 км , запас хода на электротяге: до 53 км
  • Panamera Turbo SE -Hybrid (4.0/700 л.с.) 8-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 3,2 с , максимальная скорость: 315 км/ч , средний расход топлива: 2,7-2, 9 л/100 км , запас хода на электротяге: от до 50 км

Новый Porsche Panamera (2022) – версии и цены

В список стандартного оборудования Panamera входят, среди прочего:

  • 19-дюймовые диски Panamera (для Panamera, Panamera 4 и Panamera 4 E-Hybrid)
  • 19-дюймовые диски Panamera S (для Panamera 4S)
  • 20-дюймовые диски Panamera Turbo (для Panamera 4S E-Hybrid)
  • 20-дюймовые диски Panamera Design Satin Черные диски (для Panamera GTS)
  • 21-дюймовые диски 911 Turbo Design II (для Panamera Turbo S и Panamera Turbo S E-Hybrid)
  • Двухзонный автоматический кондиционер с раздельной регулировкой температуры для водителей ip переднего пассажира и автоматический режим рециркуляции с датчиком качества воздуха
  • Полноразмерные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Полноразмерные подушки безопасности вдоль всей рамы крыши и боковых окон от от передней стойки к задней стойке, слева и справа
  • Крепления ISOFIX на внешних краях задних сидений
  • Система защиты от боковых ударов Porsche (POSIP) — включает элементы, поглощающие энергию удара в дверях, и боковые подушки безопасности для защиты встроенного багажника в боковых панелях передних сидений
  • Porsche Stability Management (PSM) с антиблокировочной системой ABS и расширенными функциями торможения
  • Встроенная система управления шасси Porsche 4D Chassis Control
  • Круиз-контроль
  • Lane Keep Assist с распознаванием дорожных знаков
  • Система помощи при парковке (спереди и сзади) с визуальным и акустическим предупредительным сигналом
  • Охранная сигнализация с датчиком салона
  • Запуск двигателя без ключа
  • Электрический стояночный тормоз
  • Система контроля давления в шинах (TPM)
  • Светодиод фары
  • Четырехточечные дневные ходовые огни со светодиодной технологией
  • Трехмерные светодиодные задние фонари с 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой
  • Автоматическое включение света с функцией «Добро пожаловать домой»
  • Стеклоочистители ветрового стекла с датчиком дождя и омывателями
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, со стороны водителя — асферические
  • Подсветка боковых зеркал
  • Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
  • Sports k Рулевое колесо (многофункциональное) с подрулевыми лепестками, ободом из гладкой кожи, декоративными элементами на боковых рычагах и декоративным кольцом серебристого цвета
  • Удобные передние сиденья (электрическая регулировка в 8 направлениях: высота сиденья, наклон сиденья и спинки и продольное положение)
  • Четыре отдельные сиденья со сплошной центральной консолью и подлокотником сзади
  • Встроенные подголовники передних и задних сидений
  • Подлокотник в передней центральной консоли со встроенными вещами
  • Два встроенных держателя контейнеров для напитков спереди и сзади
  • Крышка автоматического управления сзади
  • Комбинация приборов с двумя дисплеи высокого разрешения
  • Porsche Communication Management (PCM) с модулем онлайн-навигации (карты большинства стран Европы, 3D-просмотр, динамический расчет маршрута), сенсорный экран Full HD 12,3'', поддержка сложных жестов, подготовка к интеграция мобильного телефона (Apple CarPlay и Android Auto), разъемы USB-C, радиоприемник с RDS и голосовым управлением, распознающим естественно сформулированные команды C-разъемы для зарядки мобильных устройств в центральной консоли в задней части салона
  • Держатель для смартфона с функцией индукционной зарядки
  • Звуковой пакет Plus Аудиосистема с 10 динамиками общей мощностью 150 Вт

Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателей :

    • Porsche Panamera - от 433 000 Pln
    • Porsche Panamera 4 - от PLN 452 000
    • Porsche Panamera 4 исполнительный - от PLN 495 000
    • Porsche Panamera 4 Sport Turismo - от PLN 466 000
    • Porsche Panamera 4 E-Hybrid - от 481 000 злотых
    • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive - от 51 PLN 2000
    • Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo - от PLN 494 000
    • Porsche Panamera 4S - от PLN 553 000
    • Porsche Panamera 4S исполнительный - от PLN 616 000
    • Porsche Panamera 4S Sport Turismo - От PLN 572 000
    • 9001
    • Porsche Panamera 4S E-Hybrid - от PLN 562 000
    • Porsche Panamera 4S E-Hybrid Executive - от 620 000 PLN
    • Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo - от PLN 577 000
    • PORCHE PANAMERA GTS - от PLN 655 000
    • Porsche Panamera GTS Sport Turismo - от PLN 670 000
    • Porsche Panamera Turbo S - от PLN 907 000
    • Porsche Panamera Turbo исполнительный директор - от PLN 972 000
    • Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo - от 929 000 злотых
    • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid - от 934 000 злотых
    • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive - от 999 000 злотых
    • Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo - от 956 000 злотых

    .

    .90 000 Porsche Panamera – технические данные

    Porsche Panamera второго поколения поступила в продажу в 2016 году. Доступен как лифтбек и универсал (Sport Turismo). Линейка двигателей включает 3 бензиновых агрегата (330-550 л.с.) и 2 гибрида (462-680 л.с.). Panamera мощностью 330 л.с. имеет опциональный привод 4×4, остальные стандартные.

    Длина / ширина / Высота: 505-520 / 194/142-143 см
    CM
    колесная база: 295-310 см
    Образование круга: 11,9 м
    Багажная емкость: LTB 495-134 л KMB 520-1390 L
    Топливный бак Емкость: 75-90 L
    Пустой вес: 1815-2410 кг
    Payload: 475-625 кг

    90 050 90 90 373 90 374 .90 000 Porsche Panamera Sport Turismo (польские цены) Panamera Sport Turismo

    будет более практичным в повседневном использовании, но останется типичным Porsche: спортивным, элегантным и очень дорогим.«Panamera Sport Turismo — это шаг к новому для нас сегменту, но со всеми ценностями и атрибутами Porsche», — сказал Михаэль Мауэр, глава Porsche Style.

    Кузов автомобиля имеет длину 5 049 мм, высоту 1 428 мм и ширину 1 937 мм, колесную базу 2 950 мм.Sport Turismo почти идентичен по размеру стандартной Panamera, но ключевым фактором является задняя часть.

    Порше Панамера Спорт Туризмо

    Более высокая линия крыши обеспечивает больше места над головой для задних пассажиров, облегчает посадку и высадку и увеличивает объем багажника до 520 литров (425 литров для гибридной версии).Это всего на 25 литров больше, чем в салоне, но при сложенных спинках задних сидений разница увеличивается до 86 литров в пользу Sport Turismo — 1390 литров (1295 литров у гибрида). Кроме того, большое отверстие для багажа и низкий край погрузки облегчают упаковку.

    Есть три задних сиденья 2+1.Это новинка в модели Panamera. По запросу Sport Turismo можно заказать в четырехместной конфигурации с двумя раздельными задними сиденьями, как в седане.

    Porsche Panamera Sport Turismo поступит в продажу в Европе 7 октября.Вы можете разместить заказ на автомобиль. Новая версия кузова будет доступна со всеми двигателями, предлагаемыми в лимузине.

    Porsche Panamera Sport Turismo - польский прайс-лист

    Модель двигателя Дизайн двигателя Sageaction максимальная мощь Максимальный крутящий момент Rotary Recorbox
    Drive Drive
    0-100 км / ч Max скорость в среднем
    Расход топлива
    Panamera TB, V6, 24V 2995 см³ 330 км 450 нм 450 нм A8 / ride 5.7 S 264 км / ч 7,5 л / 100 км
    4 TB, V6, 24V 2995 см³ 330 км 450 нм A8 / 4x4 5.5 S 5.5 S 262 Km / H 7,8 л / 100 км
    4S TB, V6, 24V 2894 см³ 440 км 550 нм A8 / 4x4 4.4 S 289 км / ч 8,1 л / 100 км
    4 E-Hybrid HB PL, V6, 24V 2894 см³ 462 км 450 нм A8 / 4x4 4.6 с 278 км/ч 2,5 л/100 км
    TURBO TB, V8, 32V 3996 см³ 550 HP 770 нм 770 нм A8 / 4x4 3,8 S 306 км / ч 9,3 л / 100 км
    TURBO S E-Hybrid HB PL, V8, 32V 3996 см³ 680 км 770 км 770 нм A8 / 4x4 A8 / 4x4 3,4 S 310 км / ч 2,9 л / 100 км
    4 Представительский TB, V6, 24V 2995 CM³ 330 км 330 км 450 нм A8 / 4x4 A8 / 4x4 5,6 S 262 км / ч 7,9 л / 100 км
    4S Executive TB, V6, 24V 2894 см³ 440 км 440 км 550 нм A8 / 4x4 A8 / 4X4 4,5 S 289 км / ч 8, 3 л / 100 км
    4 E-Hybrid Executive HB Pl, V6, 24 В 2894 см³ 462 км 450 Нм A8 / 4x 4 4 4,7 S 278 км / ч 2,5 л / 100 км
    TURBO Eduction TB, V8, 32V 3996 см³ 550 км 770 нм A8 / 4x4 3.9 S 306 км / ч 9,5 л / 100 км
    Turbo S E-Hybrid Execent HB PL, V8, 32V 3996 см³ 680 км 770 нм A8 / 4x4 3.5 S 310 км / ч 2,9 л / 100 км
    4 Sport Turismo TB, V6, 24V 2995 см³ 330 км 450 нм A8 / 4x4 5.5 S 259 KM / H 7,9 л / 100 км
    4S Sport Turismo TB, V6, 24V 2894 см³ 440 км 550 нм A8 / 4x4 4,4 с 286 км/ч 8,2 л/100 км
    4S E-Hybrid Sport Tu RISMO HB PL PL, V6, 24V 2894 км³ 462 км 450 нм 450 нм A8 / 4x4 A8 / 4x4 4,6 S 275 Km / H 275 L / 100 км
    Turbo Sport Turismo TB, V8, 32V 3996 см³ 550 км 550 км 770 NM A8 / 4x4 A8 / 4x4 3,8 S 304 км / ч 9,4 л / 100 км
    Turbo S E-Hybrid Sport Turismo HB PL, V8, 32V 3996 см³ 680 км 770 нм 770 нм A8 / 4x4 3,4 S 310 км / ч 3. 0 л / 100 км
    злотых злотых злотых зл. злотых злотых
    Panamera 4 Sport Turismo 330 км 448 330
    Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo 462 км 512 930
    Panamera 4S Sport Turismo 440 км 558 530
    Panamera 4S Diesel Sport Turismo 442 км 578 450
    Panamera Turbo Sport Turismo 550 л.с. 774 100
    Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 680 км 903 630 злотых
    Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive 680 км 968 злотых 780

    Porsche уже выпускает две модели внедорожников (Cayenne и Macan), поэтому появление универсала не должно вызывать удивления.Новая версия кузова Panamera, несомненно, будет пользоваться успехом в сегменте спортивных роскошных автомобилей.

    .

    Porsche Panamera - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

    Porsche Panamera

    В 2002 году компания Porsche представила модель Cayenne. Пятиместный внедорожник стал очень продуманным маркетинговым ходом, значительно увеличившим доходы производителя из Цуффенхаузена. Немцы поняли, что клиенты, заинтересованные в покупке дорогих внедорожников, готовы потратить немного больше, чтобы ездить на чем-то более уникальном, чем Audi, Mercedes или BMW.

    Используя ту же стратегию и опыт создания спортивных автомобилей, в 2009 году компания Porsche представила еще один автомобиль в своем предложении для преуспевающих предпринимателей.

    Первая идея 4-дверного Porsche родилась в конце 1980-х годов, когда был создан концепт под названием 989, фактически являющийся расширенной версией 911. Однако при работе над Panamera, чуть более оригинальный стиль был выбран, который так или иначе был вдохновлен флагманской моделью немецкого производителя.

    Официальный дебют Panamera состоялся в 2009 году в Шанхае. Это еще один хорошо продуманный ход, который показал открытость Porsche динамично развивающемуся китайскому автомобильному рынку.

    С первого взгляда в автомобиле заметно влияние модели 911. Фары и задняя часть напоминают спортивный Beetle. Роскошная Panamera должна была официально зарезервировать место для Porsche во все более популярном классе спортивных лимузинов.

    С самого начала машину критиковали за овальную форму и не очень динамичную линию кузова. По сравнению с такими соперниками, как Aston Martin Rapide, Maserati Quattroporte или Mercedes CLS Panamera, он стилистически не интересен.Однако внутри интереснее.

    При разработке центральной консоли дизайнеры черпали вдохновение в эксклюзивных мобильных телефонах Vertu. Расположенный в центре тахометр по-прежнему виден перед глазами водителя. В дополнение к цифровому дисплею, показывающему параметры автомобиля и управляющему навигационной системой, комбинация приборов полностью заимствована у модели 911.

    После поворота ключа все стилистические разногласия не имеют значения. Уже в базовой версии Panamera, вышедшей на рынок более чем через год после начала производства модели, в распоряжении водителя находится 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 300 л.с.Благодаря такой дозе мощности автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, а с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач достигает максимальной скорости 261 км/ч.

    Для любителей двигателей V8 подготовлен двигатель объемом 4,8 л, который в безнаддувной версии Panamera S выдает 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента, в турбированной Panamera Turbo – 500 л.с., а в топовой Panamera Turbo S до 550 л.с. и форсаж до 800 Нм крутящего момента. В результате с дополнительным пакетом Sport Chrono 4-местный седан разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и разгоняется до 306 км/ч.

    Panamera и Panamera S также доступны в версиях 4WD; Узнать их можно по дополнительному номеру 4. Кроме того, Porsche предлагает автомобиль с дизельным агрегатом мощностью 250 л.с. По характеристикам эта версия очень похожа на бензиновую Panamera мощностью 300 л.с. Любителям экологии понравится гибрид, в основе которого лежит бензиновый двигатель мощностью 333 л.с., дополнительно поддерживаемый электрическим агрегатом. Для тех, кто хочет поиграть с автомобилем на трассе, была подготовлена ​​представленная в 2011 году Panamera GTS.Panamera

    продается как горячие пирожки, и, выведя на рынок эту модель, компания Porsche доказала, что 4-местный лимузин, который отлично подходит для дальних поездок, может быть адски быстрым автомобилем. Учитывая цену Aston Rapide или даже немного более крупного Mercedes S63 AMG, Panamera оправдывает себя с точки зрения производительности и доступна за действительно разумные для этого класса автомобилей деньги.

    Плюсы:
    + производительность
    + четыре места
    + отличные ходовые качества

    Минусы:
    - дизайн

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Стоимость использования:

    Краткие сведения
    Бренд Porsche
    Тип Легковой автомобиль
    .

    Porsche Panamera GTS - тест, мнение, цена

    Фото

    Порше Панамера ГТС

    Фейслифтинг

    Face второго поколения Porsche Panamera не принес, мягко говоря, революции.Визуально автомобиль изменился всего за несколько деталей, которые поклонники модели знают и даже не вспомнят. Поэтому мы ограничимся показом только нижней части переднего бампера (больше окрашенных элементов) и задних фар (прямо связанных с 911-м с расположенными выше габаритными фонарями и другой световой полосой).

    Интерьер никак не изменился. Едва ли это можно назвать недостатком, поскольку приборная панель Panamera чрезвычайно удачна и элегантна.С одной стороны, большинство вещей управляется с центрального экрана (10,9 дюйма), а с другой стороны, на центральной консоли есть переключатели кондиционера и самых важных функций. Сама мультимедиа тоже не изменилась, но к ней, например, добавилась беспроводная поддержка Apple CarPlay.

    Фото

    Порше Панамера ГТС

    Тестируемый автомобиль был оснащен сиденьями «спорт плюс», которые мы искренне рекомендуем для каждой модели Porsche.Имеют комплексную электрическую регулировку (в 18 направлениях), в том числе ширины боковин спинки и сиденья. Так что с одной стороны они приятно удобны, но если мы захотим, они могут нас крепко зажать в углах. В свою очередь, сзади есть опциональный диван 2+1, что превращает Panamera в теоретически пятиместный автомобиль. Дальше профилировка явно сделана для двух человек, и замена центральной консоли с экраном на простенькую четырехзонную панель кондиционера тут мало что меняет. Он по-прежнему простирается далеко за передние сиденья, а центральный туннель находится почти на одном уровне с подушкой сиденья.Ну, а в экстренных случаях можно легально кого-нибудь сюда посадить.

    Фото

    Порше Панамера ГТС

    Согласно сложившейся много лет назад иерархии в моделях Porsche, GTS имеют усиленные и более бескомпромиссные версии, основанные на S. Между тем в Panamera (а теперь и не только здесь) все немного иначе и агрегат V8 от топового варианта Turbo был под капотом.Еще больше усложнилось дело с модернизацией, когда мощность GTS увеличилась (с 460 до 480 л.с.), а Turbo исчез из предложения (вместо него появился Turbo S мощностью 630 л.с.). Таким образом, можно сказать, что протестированный сорт продвинулся в предложении.

    Фото

    Порше Панамера ГТС

    Увеличение мощности символично, но благодаря ему удалось преодолеть несколько психологических барьеров.Во-первых, разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,9 секунды (улучшение на 0,2 секунды), а максимальная скорость составляет 300 км/ч (+8 км/ч). Незаметные отличия, но насколько лучше звучат эти значения, когда мы рассказываем кому-то о нашей новой машине.

    Никаких отличий из-за руля мы не заметим, но это не беда - Panamera GTS просто адски быстр, может агрессивно реагировать на газ и жестко вжиматься в сиденья, под звук "V-восьмерки" ". Хоть и не такой расовый, как хотелось бы, но, к сожалению, нормы выбросов ЕС беспощадны к производителям (и нашим впечатлениям за рулем).

    У нас нет возражений против поведения Panamera. Версия GTS оснащена пневматической подвеской, заниженной на 10 мм по сравнению с другими вариантами, и имеет более спортивные характеристики. Однако, чтобы познакомиться со всеми возможностями лимузина Цуффенхаузен, вам нужно залезть (даже) глубже в свой карман — мы особенно рекомендуем торсионную заднюю ось (она улучшает как управляемость, так и маневренность автомобиля на парковках — полезно в автомобиль длиной более пяти метров), а людям, которые любят действительно быстрые повороты, также предлагается активная стабилизация крена кузова, предлагаемая вместе с переменным распределением крутящего момента между колесами задней оси (PDDC за 24 180 злотых).Благодаря этим дополнениям Panamera GTS ведет себя как чистокровное спортивное купе — он чрезвычайно маневренен и нейтрален даже в очень быстрых поворотах. Добавьте к этому очень низкую посадку за рулем, и вы уже знаете, почему легко забыть о размерах и весе этой модели (2 тонны).

    Фото

    Порше Панамера ГТС

    Испытываемый экземпляр также был оснащен керамическими тормозами с дисками диаметром 420 мм спереди и 410 мм сзади и огромными суппортами (спереди десять поршней, сзади четыре).Их внешний вид респектабелен, и неосторожное использование может быть болезненным, но, вероятно, не так сильно, как их цена - 45 970 злотых (50 193 злотых, если вы хотите, чтобы суппорты были окрашены в черный цвет, а не в желтый). Они могут оказаться незаменимыми при езде по треку, но если вы его не планируете, то можете остаться со стандартной компоновкой (еще и с большими дисками — 390 и 365 мм).

    Фото

    Порше Панамера ГТС

    Цены на модели Порше от природы не низкие, и небрежно выбирая опции, можно неплохо сойтись. Panamera GTS была оценена в 655 000 долларов. PLN, в то время как протестированная, почти полностью укомплектованная установка стоила более 900 тысяч. злотый. Это много? Turbo S стоит 907 тысяч. PLN без каких-либо дополнений, что немного меняет перспективу. Кроме того, Panamera, хотя и имеет несколько конкурентов, остается уникальным сочетанием роскошного лимузина со спортивным (и не только быстрым) купе.

    Porsche Panamera GTS

    Power
    Технические характеристики
    Двигатель Бенз. V8 Biturbo
    0
    39006 CCM
    480 HP (6500 об / мин)
    максимальный крутящий момент 620 нм (1800-4000 об / мин)
    коробка передач 8B двойной муфты
    Drive 4x4 (фиксированный)
    3,9 S
    Верхняя скорость 300 км / ч
    Среднее расход топлива 13,1 л / 100 км
    Размеры
    Длина
    мм 5053 мм
    Ширина
    1937 мм
    Высота 1417 мм
    колесная база 2950 мм
    Багажная емкость 495 L 495 L
    Стандартное оборудование
    20 '' RIMS, воздушные подвески, светодиодные фары, круиз-контроль, передние / задние датчики парковки, спереди / задний спорт сиденья по 18 параметрам, двухзонный автоматический климат-контроль, салон из кожи и алькантары.
    Оснащение тестируемого экземпляра
    21-дюймовые диски, керамические тормоза, торсионная задняя ось, активная стабилизация крена, векторизация крутящего момента, матричные фары, закрывание дверей, тонированные шумоизоляционные стекла, бесключевая система, адаптивный круиз-контроль с гидроусилителем руля в пробке, системой камер 360 градусов, помощником ночного вождения, пакетом интерьера GTS, подогревом передних и задних сидений, компоновкой сидений 4+1, четырехзонным кондиционером, рулевым колесом GT с подогревом, карбоновой панелью и обивкой из алькантары, Burmester аудиосистема.
    Цена 655 тысяч
    Цена тестируемой единицы около 920 тысяч.
    зл.

    Михал Доманьски

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Порше Панамера Спорт Туризмо Турбо S 90 194 Порше

    .

    Смотрите также