7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше панамера купе


Купе Porsche Panamera может появиться уже в следующем году — ДРАЙВ

Если замысел будет реализован, мы получим идеологического наследника модели Porsche 928 (1977–1995 гг.), оснащавшейся «восьмёрками» 4.5, 4.7, 5.0 и 5.4 (222–350 сил). На фото — последняя версия GTS с агрегатом V8 5.4 (350 л.с., 500 Н•м).

Немцы готовят в выходу двухдверную версию модели Porsche Panamera, утверждает издание Autocar, ссылаясь на немецкие СМИ. Якобы представители компании в ответ на вопросы «не опровергают» информацию. Слабое утешение для тех, кто давно ждёт от марки переднемоторный автомобиль класса Gran Turismo.

С технической точки зрения купе Panamera и кабриолет Panamera уже существуют — это семья Bentley Continental GT, использующая платформу MSB от Панамеры. Тем более в марте появилось пополнение в виде версий V8 с твинтурбовосьмёркой 4.0, аналогичной той, что стоит в Панамере Turbo.

Заметим, слухи о такой машине регулярно всплывают с 2006 года, то есть они возникли ещё до выхода в свет Панамеры. Теперь нам сулят не только Панамеру-купе, но и Панамеру-кабриолет. И название этих моделей может оказаться вовсе не Panamera. Неужели Штутгарт возродит исторический индекс 928? Посмотрим. По неподтверждённым данным, и ту и другую машину (хотя бы в качестве концептов) нам покажут в 2020-м.

Концепт Bentley EXP 10 Speed 6 2015 года сама британская компания не стала превращать в серийную машину, хотя такая идея витала в воздухе. Теперь желающие представить «Панамеру-купе» могут отталкиваться от того давнего проекта.

А это фантазия на тему «короткой» Панамеры художника журнала Autocar.

Если укоротить платформу MSB и накрыть оболочкой в стилистике Панамеры, но с двумя боковым створками, то получится спорткар с салоном 2+2, большим простором внутри и более вместительным багажником, чем у заднемоторного купе 911. Все эти «утечки» могут с равной долей вероятности быть дезинформацией, но вспомним, что иной раз слухи оказываются верными. Предположения о Панамере-универсале тоже поначалу возникли именно как слухи. И вот, пожалуйста, Panamera Sport Turismo не первый год выпускается серийно.

Porsche может превратить Panamera в купе и кабриолет

Поскольку Porsche стремится в наши дни занять максимальное количество ниш на рынке, выпустив даже купе-кроссовер, так что не стоит удивляться появлению слухов о новых модификациях Panamera. C 1977 по 1995 год Porsche уже делала модель 928, создавала концепт-кар кабриолета на базе этой машины и в принципе разрабатывала различные варианты модификаций.

Сейчас же в Autocar добыли информацию о появлении в 2020 году двух модификаций Panamera. Ссылаясь на некие немецкие СМИ, британское издание сообщает о создании на укороченной платформе MSB от новой Porsche Panamera купе и кабриолета для конкуренции с BMW 8 Series Coupe и BMW 8 Series Convertible.

Несмотря на то, что купе и кабриолет будут существенно унифицированы с Panamera, на рынок они должны выйти под новым наименованием. Ожидается, что новинки получат имя Porsche 929, хотя официально это не подтверждено. Но важно отметить, что ранее глава марки по дизайну Михаэль Мауэр не исключил появления новых модификаций Porsche Panamera, не считая универсала Sport Turismo:

"Как дизайнер я не могу представить себе никаких ограничений в модификациях модели. Я полагаю, что дизайнеры должны сделать массу эскизов и рассмотреть все возможные варианты, чтобы мы были готовы, если компания захочет развивать тот или иной проект".

Если проекту будет дан зелёный свет, то новая модель дополнит линейку Porsche 911, но станет позиционироваться не как спорткар, а как гран-туризмо.

Примечание: На иллюстрации представлен рендер Porsche 929

Источник: Autocar

Porsche 928 может получить преемника на базе Panamera

Слухи о том, что Porsche может выпустить купе и кабриолет на базе Panamera, ходят столько же, сколько существует самая эта пятидверка – с весны 2009 года. При таких сроках это уже и не слухи даже, а практически легенда, но, как выяснилось, небезосновательная.

По случаю премьеры рестайлинговой модели второго поколения производитель провел виртуальный круглый стол с австралийскими СМИ. Отвечая на вопрос о потенциальном преемнике Porsche 928, топ-менеджер Томас Фримут, курирующий линейку Panamera, сообщил, что соответствующая идея обсуждается руководством вот уже несколько лет, однако никакого конкретного решения по ней до сих пор не принято.

34 Фотографии

Господин Фримут пояснил, что Porsche всегда ищет возможности для выхода на новые рынки и расширения покупательской аудитории, при этом у конкурентов бренда имеются двухдверные модели класса гран-туризмо. Тем не менее, на данном этапе компания, видимо, считает, что большую часть запросов ее клиентов способны удовлетворить многочисленные версии Porsche 911.

Гипотетическое новое семейство, о котором идет речь, должно быть спортивнее «Панамер», но при этом практичнее «девятьсот одиннадцатых». Прошлой весной в британской прессе прошла информация, что гранд-туреры с посадочной формулой 2+2 построят на укороченной платформе MSB и выведут на рынок уже в 2020 году. Правда, если такие планы действительно были, их явно нарушила пандемия коронавируса.

Считается, что двухдверки Porsche, способные побороться за покупателей с BMW 8-й серии и новым Mercedes-Benz SL, не войдут в линейку Panamera вслед за универсалом Sport Turismo, но получат собственное имя, например – Porsche 929.

Porsche: модельный ряд, цены и модификации

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Porsche Panamera всё же может выйти на рынок в кузове купе — Рамблер/авто

В ходе общения зарубежного издания с представительством немецкой компании удалось узнать, что бренд всё же задумывается над выпуском купе-версии культового суперкара.

Совсем недавно состоялся разговор между порталом Which Car и вице-президент по продуктовой линейке Porsche Panamera Томасом Фримутом, который сообщил о том, что баварская компания действительно не исключает возможности появления двухдверной Panamera.

«Мы еще не определились окончательно с этой идеей. Мы уже несколько лет обсуждаем эту тему, как вы понимаете, ведь у наших конкурентов тоже есть двухдверные автомобили», - заявил он. «Мы окончательно еще не готовы решить, представлять Panamera в кузове купе или нет».

Panamera купе вполне может составить серьезную конкуренцию многим автомобилям подобного сегмента, к примеру своему собрату BMW 8-Series Coupe.

Данные изображения купе-вариации немецкой культовой модели были созданы дизайнером Теофилусом Чином. Судя по всему, основываясь на словах вице-президента, компания не сильно торопится с созданием такого автомобиля, поскольку в модельной линейке уже есть одна двухдверка - это 911.

Однако если на данный момент сложно сказать, появится ли купе-версия модели, то факт, что вскоре ожидается дебют мощной вариации Turbo S E-Hybrid. Автомобиль будет оснащаться плагин-гибридной силовой установкой, под капотом будет находиться 4,0-литровый агрегат, мощность которого будет достигать 621 лошадиную силу, а суммарная мощность составит и вовсе 755 "лошадей".

Следует напомнить, несколько ранее появилась информация о том, что Porsche активно работает над высокомощным Panamera E-Hybrid. Стоит отметить, что прошлая вариация гибридной модели выдавала мощность в 677 лошадиных сил.

Porsche Panamera 2009 - Четырехдверное купе от Порше

Porsche Panamera 2009 - Четырехдверное купе от Порше

Правление компании Порше официально подтвердило планы производства нового модельного ряда автомобилей ''порше'' - Panamera. Новый автомобиль будет заднеприводным четырехдверным купе премиум класса GT - в стиле Mercedes CLS или Maserati Quattroporte.

Porsche Panamera

Начало производство нового "порше" планируется на конец 2008 - начало 2009 года. Panamera станет четвертой модельной линией в Порше - после 911, Boxter, Cayenne. Название нового автомобиля получено от легендарного гоночного Carrera Panamericana.

Porsche Panamera

Производиться новый автомобиль будет на заводе в Лейпциге, вместе с джипом Cayenne и супер-каром Carrera GT. Для производства нового автомобиля в реконструкцию завода будет вложено больше 1 млрд. евро. Новое производство позволит создать около 600 новых рабочих мест в Лейпциге и около 400 - на заводе в Зуффенхаузене, где будут выпускаться двигатели для новой модели.

Porsche Panamera

Для новой машины используется новая заднеприводная платформа, которую компания, как и в случае с Cayenne разрабатывает совместно с компанией Volkswagen. Таким образом, и у производителя «народных автомобилей» также должна появиться новая модель на этой платформе.

В базовом варианте автомобиль будет комплектоваться 4,5-литровым двигателем V8 с мощностью 340 л.с. Самый "крутой" вариант будет иметь будет иметь двигатель мощностью 500 л.с. Однако не исключено появление варианта машины с двигателем от Carrera GT. Цена новой машины расположится в диапазоне от 100 до 150 тыс. евро. Ежегодный выпуск автомобилей составит 20 тыс. экземпляров.

04.08.2005

По материалам Porsche AG

Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

info-®-AutoDrom¸ru

бесплатная загрузка | черный Porsche Panamera купе, москва, кремль, порш, панамера, HD обои

бесплатная загрузка | черный Porsche Panamera купе, москва, кремль, порш, панамера, HD обои | Wallpaperbetter черный Porsche Panamera купе, москва, кремль, порш, панамера, HD обои

Вам также могут понравиться эти обои для рабочего стола

  • 1920 x 1200 px

    Храм Василия Блаженного Москва Россия, Россия, фотография, город, Москва, Кремль, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Porsche Panamera HD, автомобили, порш, панамера, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Porsche Panamera HD, автомобили, порш, панамера, HD обои
  • 5910 x 3772 px

    Собор Василия Блаженного, Россия, город, Москва, Кремль, Собор Василия Блаженного, Россия, Кремль, HD обои
  • 1680 x 1050 px

    Москва, Россия, Кремль, Москва, Россия, Кремль, город, с, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Porsche Panamera Turbo S, Порше, Панамера, Турбо, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    Москва, россия, город ночь, кремль, река, огни, москва, россия, город, ночь, кремль, река, огни, HD обои
  • 2560 x 1600 px

    Москва, Кремль, ночь, HD обои
  • 2228 x 1384 px

    Логотип Порше, Porsche, Porsche 911, логотип, HD обои
  • 6852 x 4723 px

    Храм Василия Блаженного, город Москва, Кремль, Храм Василия Блаженного, Россия, Кремль, HD обои
  • 6835 x 4527 px

    Собор Василия Блаженного, Москва, зима, снег, город, площадь, Москва, Кремль, Собор Василия Блаженного, Россия, Кремль, HD обои
  • 2500 x 1663 px

    серый Порше купе, Порше, тарга, Порше 911, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    серебристый Porsche 911 купе, фотография, автомобиль, Porsche 911 Carrera S, Porsche, Porsche 911 GT3 RS, HD обои
  • 4321 x 2832 px

    Порше, старый, Порше 911 Carrera, черный, HD обои
  • 3216 x 2136 px

    Храм Василия Блаженного Россия, Москва, Кремль, Россия, Красная площадь, Кремль, HD обои
  • 3760 x 2460 px

    Москва, Город, Кремль, HD обои
  • 2880 x 1800 px

    Собор Василия Блаженного Московский Кремль, ул.Собор Василия Блаженного, Москва, Кремль, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    черный Porsche 911 купе, Porsche, Porsche 911, листья, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    красное купе, Porsche, Porsche 911 GT3 RS, Porsche 911, красные автомобили, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Собор Василия Блаженного, Россия, Москва, Кремль, Красная площадь, Россия, столица, HD обои
  • 2560 x 1600 px

    Porsche Panamera Interior HD, автомобили, порш, интерьер, панамера, HD обои
  • 5616 x 3744 px

    Собор Василия Блаженного, Москва Россия, город, площадь, Москва, Кремль, Собор Василия Блаженного, Россия, Кремль, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    черный купе, суперкар, Porsche, Porsche 911, автомобиль, черные автомобили, HD обои
  • 2560 x 1080 px

    желтое купе, ультраширо, автомобиль, Porsche, Кызыл Салим, рендер, работа, HD обои
  • 2560 x 1600 px

    Матовая отделка Porsche Panamera, Порше, Панамера, матовая, отделка, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    Porsche Panamera HD, автомобили, порш, панамера, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    белый Porsche купе под мостом, автомобиль, Porsche, Porsche 911, HD обои
  • 2560 x 1600 px

    Манежная площадь, Москва, Россия, Кремль, фонари, ночь, Манежная площадь, Москва, Россия, Кремль, фонари, ночь, HD обои
  • 2048 x 1152 px

    Porsche, Porsche 911 GT3, Черный Автомобиль, Автомобиль, Купе, Porsche 911 GT3 RS, Спортивный Автомобиль, HD обои
  • 3264 x 2448 px

    Москва, Кремль, Россия, Красная площадь, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    Храм Василия Блаженного, Россия, ночь, Москва, Кремль, Храм Василия Блаженного, Россия, Красная площадь, HD обои
  • 2048 x 1227 px

    Москва, Кремль, Москва, Кремль, отражение, с, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    Porsche Panamera HD, автомобили, порш, панамера, HD обои
  • 2560 x 1116 px

    черный Porsche Carrera спортивное купе, фары, авто, городской пейзаж, дождь, Porsche 911, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    Porsche Panamera Turbo S Executive Exclusive Series, черный автомобиль, серия, porsche, panamera, turbo, представительский, эксклюзив, автомобили, HD обои
  • 1366 x 768 px

    Porsche, 911, Targa, серый купе, Porsche, 911, Singer, Targa, Porsche Targa, HD обои
  • 3840 x 2160 px

    белый спорткар, суперкар, Porsche, Porsche Panamera, белые автомобили, HD обои
  • 3840 x 2400 px

    черный Porsche 911 купе, автомобиль, Porsche 911, Porsche 911 Turbo (997), HD обои
  • 1920 x 1200 px

    полутоновое фото купе, Porsche, Porsche 911 GT3 RS, Porsche 911 GT3, автомобиль, монохромный, автомобиль, HD обои
  • 2560 x 1600 px

    два черно-оранжевых купе, две оранжево-черные машины Lamborghini, Lamborghini Aventador, Porsche Panamera, автомобиль, винтаж, оранжевые автомобили, черные автомобили, автомобиль, HD обои
Загрузить больше обоев

Новый Porsche Panamera - цена, комплектации, предложение в салоне от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Porsche Panamera из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 439 000 до 999 000 злотых, в зависимости от конфигурации данного автомобиля, а также у дилера Porsche.

Porsche Panamera - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену новой Порше Панамера из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Так что мы сами решаем, какую Porsche Panamera мы будем покупать и как она будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Porsche Panamera с салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Порше Панамера, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Порше: 911, Boxster, Cayenne, Cayman, Macan, Taycan, а также предложения других производителей.

.90 000 легковых автомобилей Porsche Panamera на продажу Porsche Panamera

— спортивный автомобиль сегмента F, выпускаемый с 2010 года в Германии. Впервые он был представлен годом ранее на Шанхайском международном автосалоне.

Porsche Panamera первого поколения имеет заводской код 970. Автомобиль с четырехместным кузовом купе имеет длину 4970 мм, ширину 1931 мм, высоту 1418 мм и колесную базу 2900 мм. В 2013 году модель претерпела фейслифтинг.Среди прочего были изменены фары, бамперы, новые двигатели и оборудование. Под капотом Panamera первого поколения два бензиновых двигателя. Самый маленький имеет рабочий объем 3,6 литра, шесть цилиндров и мощность 300 л.с. Более крупный двигатель имеет объем 4,8 литра и восемь цилиндров, мощность 400 л.с., 430 л.с., 500 л.с. и 550 л.с. Предложение также включает гибридный привод мощностью 380 л.с. Что касается дизеля, то под капотом Porsche Panamera первого поколения работает двигатель 3.0 V6 мощностью 250 и 300 л.с.Мощность передается на задние колеса или обе оси через шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую и восьмиступенчатую автоматическую. В 2014 году на рынок вышла самая роскошная версия Porsche Panamera — Exclusive.

Второе поколение Panamera, отмеченное символом 971, дебютировало в 2016 году. Автомобиль имеет три варианта кузова: четырехдверный фастбэк, двухдверное купе и пятидверный универсал. Panamera II имеет длину 5 094 мм, ширину 1 937 мм, высоту 1 423 мм и колесную базу 2 950 мм.Порше Панамера 971 питается от 2,9-литровых бензиновых двигателей с 440 л.с., 3,0 с 330 HP и 4.0 с 460 HP и 550 HP. Под капотом также два гибрида: 2.9 E-Hybrid на 462 л.с. и 4.0 Turbo S E-Hybrid на 680 л.с. Во втором поколении Porsche Panamera также можно найти дизельный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью 422 л.с. Мощность передается на задние колеса или обе оси через механическую или автоматическую коробку передач.

.

Увидим ли мы купе Porsche Panamera? Было бы замечательно

Уже более десяти лет ходят разговоры о двухдверной Panamera, которая может стать долгожданной современной преемницей модели 928, выпускавшейся в период с 1977 по 1995 год. Увидим ли мы его наконец?

Вопреки видимому, Porsche еще не отказался от идеи превратить Panamera в более элегантный автомобиль за счет практичности, убрав задние двери. Это подтвердил и Томас Фримут, который по случаю премьеры новой Panamera рассказал что-то о духовном преемнике Porsche 928 (его неофициальный рендер 929 см. выше) журналистам Australian Motoring.

Как мы читаем:

Мы еще окончательно не решили. Мы обсуждаем это уже несколько лет, так как у других конкурентов тоже есть двухдверные машины. Мы еще не готовы решить, делать это или нет.

У нас есть довольно хороший двухдверный автомобиль под названием 911, [но] мы всегда ищем новые возможности для завоевания новых рынков и большего количества клиентов. Я смогу поговорить об этом, как только мы примем решение, а не сейчас.

Если бы Porsche решил преобразовать Panamera в двухдверный гранд-турер 2+2, это позволило бы компании конкурировать с новым поколением BMW 8 Series и Mercedes SL. По сравнению с той же версией, 911 будет больше и в то же время просторнее.

Читайте также: Прощайте водительские права. Вам больше не нужно носить его

Видя, что Porsche не дал пресловутый зеленый свет, мы думаем, что даже если начальство одобрит проект, он не появится в ближайшие три года.Таким образом, он будет основан на Panamera нового поколения, учитывая, что текущая модель уже вступила во вторую фазу своего жизненного цикла.

Хотите быть в курсе событий WhatNext? Следите за нами в Новостях Google

.90 000 купе Porsche Panamera еще возможно - автомобильный блог ProfiAuto

8 сентября 2020 г.

Слухи о купе Porsche Panamera ходят с момента дебюта первого поколения автомобиля в 2009 году. Есть ли шанс, что такой автомобиль в конечном итоге будет построен?

Porsche Panamera в варианте купе как духовный преемник 928

Об этом мечтают многие любители марки и ценители чистоты автомобилей.Получается, что компания Porsche не совсем отказалась от идеи перевоплощения Panamera в шикарное 3-дверное купе. Эта идея до сих пор витает в умах руководителей компании из Цуффенхаузена, как сказал в интервью журналу Which Car руководитель производственной линии Panamera Томас Фримут.

«Мы еще не приняли окончательного решения. Мы обсуждаем эту тему уже несколько лет, тем более, что у наших конкурентов в предложениях есть двухдверные автомобили. Еще у нас есть довольно симпатичная двухдверная машина под названием... 911.Тем не менее, мы всегда ищем новые возможности для выхода на новые рынки и увеличения числа клиентов. Я могу говорить об этом, когда мы примем такое решение — пока нет», — сказал Томас Фримут

.

Преобразование Panamera в Grand Tourer 2 + 2 позволило бы Porsche пойти по пути, по которому последовала серия BMW 8. Такой автомобиль, конечно, был бы намного больше, чем 911, что привело бы к большей практичности и удобству для водитель и пассажиры.

Сомнения делового характера

Спрос на купе и кабриолеты в последние годы значительно упал, что, несомненно, затрудняет для Германии принятие такого решения.Конкуренция борется с продажей купе. У Mercedes еще есть S-класс в двухдверном исполнении, но на него нет спроса. Уже известно, что с появлением нового седана S-класса из предложения исчезает вариант купе. BMW возродил вышеупомянутую 8-ю серию, хотя здесь лидирует четырехдверка Gran Coupe. Porsche все еще колеблется и исследует рынок.

* Автор фото - создатель рендера Теофил Чин


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше.Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 Новый Porsche Panamera - фейслифтинг в ответ

Porsche берет реванш. Для 639-сильного Mercedes-AMG GT 4Door 63S. Позади BMW M8 Gran Coupe Competition, мощность которого достигает 625 л.с. И Audi RS7 мощностью 600 лошадиных сил. До сих пор самой мощной негибридной Panamera была 550-сильная Turbo, а клиенты с непереносимостью электричества в Turbo S e-hybrid (680 л.с.) немного трясли носом (потому что тяжело, потому что).

Итак, Porsche взял в мастерскую 4-литровый битурбо V8 и наколдовал его до необходимых для лиги 630 л.с. и 820 Нм.Затем новый негибридный Turbo S был отправлен на северную оконечность Нюрбургринга и вернулся оттуда с официальным рекордом высокого класса: 7: 29,81 минуты (за рулем, как обычно, Ларс Керн).

Конечно, на этот раз удалось добиться не только мощности: была оптимизирована адаптивная пневмоподвеска с активными стабилизаторами, а также система распределения крутящего момента между колесами, которую теперь можно обуть и в более современные спортивные шины.Как рассказал мне в интервью Оливер Грандель, руководитель отдела общего дизайна Panamera, все эти модификации также призваны повысить комфорт при вождении. Интересно...

Новый Porsche Panamera — естественный звук V8, но с небольшой хитростью

Однако

больше всего гордится своим звуком V8, который был создан с помощью асимметричного выхлопа.Он запускает двигатель, и это приятно звучит в ушах. Тёплое, глубокое и мелодично-волнообразное бульканье... "Это последние дни, когда мы можем делать такие вещи, и скоро очередное ужесточение норм шумовыделения". Вот цифры нового Turbo S: 0-100 км/ч: 3,1 секунды Максимальная скорость: 315 км/ч.

Таким образом, Turbo выпадает из диапазона, а Turbo S e-hybrid получит тяговую батарею большей емкости (17,9 вместо 14,1 кВтч брутто) и, соответственно, больший запас хода.Мощность посвежевшего гипергибрида Porsche пока не раскрывается, ведь он дебютирует позже, чем остальные рестайлинговые Panamera. Но приличия продиктовали бы, что 700 л.с...

Новый Porsche Panamera — третий подключаемый гибрид

Между тем, модельный ряд пополнится еще одним подключаемым гибридом, который в какой-то мере восполнит пробел... Turbo: Электронный гибрид 4S использует 2,9-литровый битурбированный V6 мощностью 440 л.с. и электрический агрегат мощностью 136 л.с. Здесь «ноль-сотня» длится 3,7 секунды, а запас хода на электротяге составляет 54 км.

Свежие, мотивированные и чисто бензиновые экстра-лошади получает и Panamera GTS с фейслифтингом: здесь 4-литровый V8 (как вы уже догадались, битурбированный) будет развивать 480 л. безнаддувный спортивный двигатель» — мы с удовольствием это проверим.

Новый Porsche Panamera — мультимедийное обновление

Впрочем, пока не время кататься, пока могу любоваться посвежевшей Панамером статично.Снаружи мне нравится световая полоса — светодиод светит по всей ширине двери багажника без видимого разрыва. Передняя часть выглядит немного агрессивнее благодаря бамперу Sport Design с большими воздухозаборниками. Однако его внешний вид по-прежнему будет различаться в зависимости от версии двигателя, как и форма светодиодных дневных ходовых огней.

Внутри новым на первый взгляд является только руль с более логичным расположением органов управления.Мультимедийка получила обновление: более высокое разрешение экрана, более быстрый модем с eSIM, беспроводной CarPlay, более умную навигацию и голосовое управление и индукционное зарядное устройство для телефона. Вовремя. Это знамение указывает на элегантные часы Porsche Design. Такие времена, что часы должны быть подписаны.

Новый Porsche Panamera – наше мнение

Я ожидал, что после фейслифтинга Panamera «пойдет на Taycana», но визуальное сходство заканчивается полосой задних фонарей и рулевым колесом.Более 60 процентов Покупатели Panamera в Европе выбирают гибриды, поэтому неудивительно, что Porsche решил расширить свой модельный ряд (теперь будет 3 плагина). Нормы выбросов также требуют этого направления развития. Но с другой стороны, есть и более чисто ДВС-лошадки, и V8 еще может дать им хороший звук, последующие этапы регулирования снова их заглушат. Обновленный модельный ряд Panamera дебютирует в октябре.

.

Porsche Panamera GTS - тест, мнение, цена

Картина

Порше Панамера ГТС

Фейслифтинг

Face второго поколения Porsche Panamera не принес, мягко говоря, революции.Визуально автомобиль изменился всего за несколько деталей, которые поклонники модели знают и даже не вспомнят. Поэтому мы ограничимся показом только нижней части переднего бампера (больше окрашенных элементов) и задних фар (прямо связанных с 911-м с расположенными выше габаритными фонарями и другой световой полосой).

Интерьер никак не изменился. Едва ли это можно назвать недостатком, поскольку приборная панель Panamera чрезвычайно удачна и элегантна.С одной стороны, большинство вещей управляется с центрального экрана (10,9 дюйма), а с другой стороны, на центральной консоли есть переключатели кондиционера и самых важных функций. Сама мультимедиа тоже не изменилась, но к ней, например, добавилась беспроводная поддержка Apple CarPlay.

Картина

Порше Панамера ГТС

Тестируемый автомобиль был оснащен сиденьями «спорт плюс», которые мы искренне рекомендуем для каждой модели Porsche.Имеют комплексную электрическую регулировку (в 18 направлениях), в том числе ширины боковин спинки и сиденья. Так что с одной стороны они приятно удобны, но если мы захотим, они могут нас крепко зажать в углах. В свою очередь, сзади есть опциональный диван 2+1, что превращает Panamera в теоретически пятиместный автомобиль. Дальше профилировка явно сделана для двух человек, и замена центральной консоли с экраном на простенькую четырехзонную панель кондиционера тут мало что меняет. Он по-прежнему простирается далеко за передние сиденья, а центральный туннель находится почти на одном уровне с подушкой сиденья.Ну, а в экстренных случаях можно легально кого-нибудь сюда посадить.

Картина

Порше Панамера ГТС

Согласно сложившейся много лет назад иерархии в моделях Porsche, GTS имеют усиленные и более бескомпромиссные версии, основанные на S. Между тем в Panamera (а теперь и не только здесь) все немного иначе и агрегат V8 от топового варианта Turbo был под капотом.Еще больше усложнилось дело с модернизацией, когда мощность GTS увеличилась (с 460 до 480 л.с.), а Turbo исчез из предложения (вместо него появился Turbo S мощностью 630 л.с.). Таким образом, можно сказать, что протестированный сорт продвинулся в предложении.

Картина

Порше Панамера ГТС

Увеличение мощности символично, но благодаря ему нам удалось преодолеть несколько психологических барьеров.Во-первых, разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,9 секунды (улучшение на 0,2 секунды), а максимальная скорость составляет 300 км/ч (+8 км/ч). Незаметные отличия, но насколько лучше звучат эти значения, когда мы рассказываем кому-то о нашей новой машине.

Никаких отличий из-за руля мы не заметим, но это не беда - Panamera GTS просто адски быстр, может агрессивно реагировать на газ и вдавливать в сиденья, на звук "восьмерки" ". Хоть и не такой расовый, как хотелось бы, но, к сожалению, нормы выбросов ЕС беспощадны к производителям (и нашим впечатлениям за рулем).

У нас нет возражений против поведения Panamera. Версия GTS оснащена пневматической подвеской, заниженной на 10 мм по сравнению с другими вариантами, и имеет более спортивные характеристики. Однако, чтобы познакомиться со всеми возможностями лимузина Цуффенхаузен, вам нужно залезть (даже) глубже в свой карман — мы особенно рекомендуем торсионную заднюю ось (она улучшает как управляемость, так и маневренность автомобиля на парковках — полезно в автомобиль длиной более пяти метров), а людям, которые любят действительно быстрые повороты, также предлагается активная стабилизация крена кузова, предлагаемая вместе с переменным распределением крутящего момента между колесами задней оси (PDDC за 24 180 злотых).Благодаря этим дополнениям Panamera GTS ведет себя как чистокровное спортивное купе — он чрезвычайно маневренен и нейтрален даже в очень быстрых поворотах. Добавьте к этому очень низкую посадку за рулем, и вы уже поймете, почему легко забыть о размерах и весе этой модели (2 тонны).

Картина

Порше Панамера ГТС

Испытываемый экземпляр также был оснащен керамическими тормозами с дисками диаметром 420 мм спереди и 410 мм сзади и огромными суппортами (спереди десять поршней, сзади четыре).Их внешний вид респектабелен, и неосторожное использование может быть болезненным, но, вероятно, не так сильно, как их цена - 45 970 злотых (50 193 злотых, если вы хотите, чтобы суппорты были окрашены в черный цвет, а не в желтый). Они могут оказаться незаменимыми при езде по треку, но если вы его не планируете, то можете остаться со стандартной компоновкой (еще и с большими дисками — 390 и 365 мм).

Картина

Порше Панамера ГТС

Цены на модели Порше от природы не низкие, и небрежно выбирая опции, можно неплохо сойтись. Panamera GTS была оценена в 655 000 долларов. PLN, в то время как протестированная, почти полностью укомплектованная установка стоила более 900 тысяч. злотый. Это много? Turbo S стоит 907 тысяч. PLN без каких-либо дополнений, что немного меняет перспективу. Кроме того, Panamera, хотя и имеет несколько конкурентов, остается уникальным сочетанием роскошного лимузина со спортивным (и не только быстрым) купе.

Porsche Panamera GTS

Технические данные
Двигатель Бенц. V8 biturbo
Displacement 3996 ccm
Power 480 HP (6500 rpm)
Maximum torque 620 Nm (1800-4000 rpm)
Gearbox 8b Dual Clutch
Drive 4x4 (fixed)
Performance
Acceleration 3.9 s
Top speed 300 km / h
Average fuel consumption 13.1 l / 100 km
Dimensions
Length 5053 mm
Width 1937 mm
Height 1417 mm
Wheelbase 2950 mm
Luggage capacity 495 l
Standard equipment
20 '' rims, air suspension, LED headlights, cruise control, front / rear parking sensors, front / rear sport сиденья по 18 параметрам, двухзонный автоматический климат-контроль, салон из кожи и алькантары.
Оснащение тестируемого экземпляра
21-дюймовые диски, керамические тормоза, торсионная задняя ось, активная стабилизация крена, векторизация крутящего момента, матричные фары, закрывание дверей, тонированные шумоизоляционные стекла, бесключевая система, адаптивный круиз-контроль с гидроусилителем руля в пробке, системой камер 360 градусов, помощником ночного вождения, пакетом интерьера GTS, подогревом передних и задних сидений, компоновкой сидений 4+1, четырехзонным кондиционером, рулевым колесом GT с подогревом, карбоновой панелью и обивкой из алькантары, Burmester аудиосистема.
Цена 655 тысяч
Цена тестируемой единицы около 920 тысяч.
зл.

Михал Доманьски

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Порше Панамера Спорт Туризмо Турбо S 90 194 Порше

.90 000 Porsche Panamera - Полная гибель Пшемыслав Доброславский

12 января 2015 г.

Если спортивные лимузины Audi и Mercedes кажутся плебейскими, Aston Martin Rapide слишком аристократичным, а Maserati Quattroporte — навороченным автомобилем, то выбор автомобиля прост. Осталось купить Панамеру. Порше Панамера.

Для клиентов, которые хотят насладиться четырехместным Porsche, но не нуждаются в автомобиле, способном разогнаться до сотни за пять секунд, производитель подготовил в этом году более дешевую версию Panamera.В отличие от моделей S и 4S, дебютировавших год назад, новый вариант Panamera 4 имеет укороченный на два цилиндра блок цилиндров, мощность на 100 л.с. меньше и стоит на 22 000 евро меньше. Но наш тест подтверждает, что это все-таки полноценный Porsche.

Ревность
Panamera напоминает слегка надутую и вытянутую на 40 см девятьсот одиннадцатую. Однако он сохранил характерную для 60 лет форму, благодаря которой даже самый несведущий Порше не спутает этот Порше ни с какой другой маркой.Panamera 4 не является ни купе, ни спортивным лимузином. Это довольно пропорциональный пятидверный хэтчбек с шириной выше среднего и очень низким кузовом — 142 см высотой — для четырех пассажиров. Посадка и выход из этой машины, как и в спортивных автомобилях, требует акробатики. Таким образом, Panamera не будет использоваться в качестве транспортного средства для знаменитостей, которые мигают фарами на красной ковровой дорожке. У машины нет таких устремлений, но она дает то, на что не способен ни один благородный лимузин, — удовольствие от спортивного вождения.
Салон Panamera настолько восхитительно отделан кожей, полон характера и изысканных деталей, что мы завидуем себе, сидя в этом автомобиле. Множество кнопок подавляет, но только на мгновение. Вскоре оказывается, что управление транспортным средством чрезвычайно простое и интуитивно понятное. Здесь история автоспорта пронизывает почти каждую деталь. Были установлены хорошо спрофилированные спортивные ковшеобразные сиденья, одинаковые спереди и сзади. Ремни безопасности только правильного красного цвета.Сиденья расположены очень низко вокруг мощного центрального туннеля, но недостатка места нет. Спорт ассоциируется с размещением замка зажигания с левой стороны рулевой колонки и секундомера в центре приборной панели. К сожалению, вместо рычага ручного тормоза установили электрический тормоз, как и в Renault. Для автомобиля со спортивными устремлениями Panamera вполне практична благодаря багажному отделению объемом 445 литров, которое можно увеличить до 1263 литров, сложив спинки задних сидений.

Легкость, с которой Porsche разгоняется, тренирует нашу силу характера и учит нас владеть собой. Panamera не фокус в ускорении, фокус в том, чтобы небрежно ускоряться, чтобы не поддаться.

Ленивец 9000 6
Положение водителя за штурвалом Panamera настолько низкое, что ему трудно почувствовать, как долго перед ним находится капот. У нас также ограничена видимость через заднее стекло. В Panamera установка опционального парковочного ассистента с камерой заднего вида является обязательной.Интересно, что изображение с камеры, передаваемое на центральный дисплей, видно даже при медленном движении вперед.
Поворачиваем ключ и слышим глубоко приглушенный бас 300-сильного двигателя V6, которого немного не хватает в громком гуле купе Porsche. У Panamera два лица. Он ведет себя как вялый и сонный лимузин, когда вы нажимаете на педаль газа. Стандартная функция «старт-стоп» выключает двигатель в неподвижном состоянии при нажатии на тормоз. Эта система работает быстро и незаметно, но не ассоциируется с автомобилем со спортивными устремлениями.В Porsche после резкого нажатия на газ мы ожидаем, что двигатель взревет и рванет вперед. В этой машине, как и в городской машине, двигатель сначала послушно запускается, а потом идет самопроизвольная реакция.

Беззаботный 9000 6
К счастью, систему старт-стоп можно отключить (невозможно в версии с МКПП) нажатием кнопки Sport или Super Sport. При нажатии меняется динамика двигателя, настройки коробки передач и характеристики подвески.В то время как Panamera в стандартной комплектации всегда стартует с двух, в режиме Super Sport включается первая передача. Великолепная уверенность при вождении и точность рулевого управления Panamera являются стандартными для всех моделей Porsche. Водитель управляет этой пятиметровой машиной с такой легкостью и уверенностью, как если бы он ехал на машине хотя бы на метр короче, и чем быстрее мы едем и поворачиваем, тем глубже становится впечатление. За рулем этого автомобиля быстро исчезают повседневные заботы, а каждый поворот, пройденный быстрее, доставляет массу удовольствия.Мы теряем годы в Панаме. И он настолько быстр, что в какой-то момент мы чувствуем себя за его штурвалом маленькими беззаботными мальчишками. Динамика Panamera 4 хоть и приличная для премиум-сегмента (автомобиль достигает сотни за 5,8 секунды), выглядит бледно по сравнению со спортивным купе Porsche или даже Panamera S. Поклонники 911-го года свернут нос после нескольких километров езды на Panamera 4. Но только их.
Подвеска реагирует идеально. Он тихий как могила при преодолении неровностей и в то же время на удивление комфортный.Это стало возможным благодаря опциональным трехступенчатым регулируемым амортизаторам с переменным демпфированием и активным стабилизаторам. У нас также можно заказать пневмоподвеску.


Испытываемая Panamera оснащалась 7-ступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, но мы можем заказать версию с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Несмотря на меньшую на 10 тыс. Цены в евро, последний вариант покупатели выбирают очень редко. Ничего необычного. В ручном варианте, если подумать о переключении передач, в варианте с коробкой PDK те же самые условия, вероятно, имели место на мгновение раньше, и именно на два передаточного числа.Кроме того, разгоны у этой версии намного лучше, чем у версии с механикой, а расход топлива в среднем на два литра на сотню ниже.

Неумеренная Panamera 4
, несмотря на свои огромные размеры, стоит меньше, чем самая дешевая 911. Список дополнительного оборудования очень длинный, и если бы мы попытались обогатить автомобиль большинством опций, мы бы точно удвоили цену автомобиля. Только керамические тормоза стоят столько же, сколько новая Škoda Fabia. Количество материалов и древесины, которые мы можем заказать, может вызвать у вас головокружение.В список опций также входят пункты, которые должны быть включены в стандарт. Например, задний дворник, который требует дополнительно 1,6 тыс. PLN, эмблема Porsche на подголовниках передних сидений – еще 1 тыс. злотых, а красные ремни безопасности - 2 тыс. злотый.
Panamera 4 идеально сочетает в себе черты практичного хэтчбека со спортивным духом марки Porsche. Но тот, кто ожидает, что Panamera 4 будет пятидверной девятьсот одиннадцатой, будет разочарован. Гораздо более дорогие версии S или 4S, а лучше турбо, обеспечат больше спортивных эмоций.
Относительно дешевая Panamera 4 имеет то, чего не хватает сопоставимым автомобилям. Даже в этом выпуске этого автомобиля водитель и пассажиры на мгновение чувствуют себя элитой этого мира. Panamera внушает уважение и обладает выразительным стилем, привлекающим гораздо больше косых взглядов, чем большинство немецких или японских и ненамного более дешевых лимузинов. Через несколько лет о них никто не вспомнит, а любая модель Porsche по-прежнему будет вызывать эмоции. И в этом сила бренда с шестью оленьими рогами на капоте.

.

Смотрите также