7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше панамера расход топлива


2010 Porsche Panamera (G1) Turbo 4.8 V8 (500 лс) PDK

Технические характеристики Porsche Panamera (G1) Turbo 4.8 V8 (500 лс) PDK 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
МаркаPorsche
Модель Panamera
Поколения Panamera (G1)
Модификация (двигатель) Turbo 4.8 V8 (500 лс) PDK
Начало выпуска 2010 г
Оконч. выпуска 2013 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Лифтбек
Количество мест 4
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17 л/100 км 13.84 US mpg
16.62 UK mpg
5.88 км/л
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100 км 20.45 US mpg
24.56 UK mpg
8.7 км/л
Выбросы CO2270 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 4.2 сек
Время разгона 0 - 62 mph4.2 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 4 сек
Максимальная скорость 303 км/ч 188.28 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 3.9 кг/лс, 253.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.8 кг/Нм, 355.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 500 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 104 лс/л
Крутящий момент 700 Нм @ 2250-4500 об./мин. 516.29 lb.-ft. @ 2250-4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M48.70
Объем двигателя 4806 см3293.28 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Twin Turbo, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 9 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1970 кг 4343.11 lbs.
Допустимая полная масса 2500 кг 5511.56 lbs.
Максимальная грузоподъемность 530 кг 1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный 445 л 15.72 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1250 л 44.14 cu. ft.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Габариты
Длина 4970 мм 195.67 in.
Ширина 1913 мм 75.31 in.
Ширина в том числе зеркала 2114 мм 83.23 in.
Высота 1418 мм 55.83 in.
Колесная база 2920 мм 114.96 in.
Колея передняя 1656 мм 65.2 in.
Колея задняя 1646 мм 64.8 in.
Диаметр разворота 12 м 39.37 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 PDK
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 390 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 350 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин Передние колесные шины: 255/45 ZR19
Задние колесные шины: 285/40 ZR19
Размер дисков Передние колесные диски: 9J x 19 ET60
Задние колесные диски: 10J x 19 ET61

Полные технические характеристики и расход топлива Porsche Panamera Panamera 4.8 V8 Turbo (500 Hp) PDK

Марка Porsche
Модель Panamera
Генерация Panamera
Двигатель (модификация) 4.8 V8 Turbo (500 Hp) PDK
Двери 4
Мощность 500 HPW
Максимальная скорость 303 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 4.2 сек
Объем резервуара 100 литров
Год ввода в эксплуатацию 2009 год
Год остановки производства 2013 год
Тип кабины Кабина
Количество мест 4
Длина 4970 ММ
Ширина 1913 ММ
Высота 1418 ММ
Колесная база 2920 ММ
Передняя колея 1656 ММ
Задняя колея 1646
Зазор 143 ММ
Расход топлива (экономичность) - в городе 18 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 8.9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 12.2 Литров/100 км
Вес 1970 кг
Максимальный вес 2500 кг
Максимальный объем багажника 1250 литров
Минимальный объем багажника 445 литров
Стандарт эмиссии EURO V

Технические характеристики Porsche Panamera turbo — Бибипедия

Технические характеристики Porsche Panamera turbo: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Panamera turbo s с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.8 PDK (550)/6000 11.5 1995

Характеристики Panamera turbo с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.8 PDK (500)/6000 12.2 1970

Характеристики Panamera turbo 970 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4,8 V8 Turbo 369(495)/6500 10.1 1800

Porsche Panamera S E-Hybrid: Демон энергопотоков

Директор отдела интеграции электрических систем Оливер Зайферт деловито жестикулирует, рассказывая журналистам о схемах потребления энергии в новом Porsche Panamera S E-Hybrid. Кажется, еще немного, и абстрактные киловатт-часы с графиков презентации превратятся в его руках в осязаемые искрящиеся потоки, от которых немцы научились ловко отщипывать кусочки, чтобы отложить на потом или собирать по крохам прямо у себя под ногами. Энергия - новая валюта компании, и алгоритмы («сценарии») использования гибридного привода напоминают план управления финансами от личного консультанта: в этот период откладываем, тут тратим, а здесь лучше перейти на полученный традиционным способом кредит.

Немцы понимают, что реальная топливная экономичность гибридной бензо-электрической Panamera при больших ежедневных пробегах не лучше, чем у дизельной. Поэтому акцент в Porsche сделали именно на «сценариях» использования автомобиля. Идеальные, они выглядят так. Заявленных 36 км на электротяге должно хватить, чтобы бесшумно прокатиться по городу и заехать в зоны для автомобилей с нулевым выбросом (создание таких рассматривалось даже в Москве). На загородной трассе можно пожечь бензин в обычном для владельца Porsche режиме. Перед населенным пунктом - включить режим подзарядки батарей и снова ехать по улицам «зеленым паинькой», осознавая себя вполне экологически ответственным гражданином. А если ежедневно подзаряжать аккумуляторы от розетки и проезжать короткие расстояния, вспоминать о бензоколонке придется только перед дальними поездками.

Расставленные перед дорогим петербургским отелем гибриды выгодно отличались от типичной для России серо-черной массы представительских авто вкраплениями кислотного салатового цвета на шильдиках и тормозных суппортах. Но демонстрация зеленых намерений закончилась, стоило захлопнуть за собой дверь в салоне. Нам достался автомобиль в спецификации Exclusive, на отделку интерьера которого ушло столько кожи и древесины, что стало совестно перед всей флорой и фауной Земли. Панели из красного дерева инкрустировали светлым кленом, а нежной кожей были обклеены даже планки вентиляционных решеток. В этой атмосфере развращающей роскоши, которой позавидовал бы и Rolls-Royce, о передовой технической начинке автомобиля напоминали только приборная панель, экран мультимедийной системы и пара новых кнопок на центральном туннеле. Шкалы приборов со стрелками салатового цвета позволяют понять, какая часть гибридного привода используется в текущий момент, на 7-дюймовом центральном дисплее из зеленых кубиков складывается время, проведенное в движении без выхлопа. Кнопки E-Power и E-Charge справа от рычага управления трансмиссией принудительно включают электрический режим или режим подзарядки на ходу. Индикатор справа от тахометра пообещал нам 15 км на электротяге.

Только в кошмарном сне владельцу спортивного Porsche может присниться, что он трогается с места в абсолютной тишине. Но «Панамера» прикидывается представительским седаном, и бесшумный старт двухтонной махины выглядит естественно - ведь на одном из раздельных задних сидений может оказаться VIP-персона, чей покой нельзя тревожить. С ростом скорости из-за передней панели начинает доноситься тихий гул, напоминающий звук работающих на холостых реактивных двигателей. В отличие от многих гибридов, Panamera, несмотря на заднеприводность, полностью «переднемоторна» - плоский «блин» электродвигателя встроен между турбированным V6 и 8-ступенчатым «автоматом», вращающим карданный вал к редуктору заднего моста. Вместо 47 л. с., которые выдавал электромотор гибрида первого поколения, у нашей «Панамеры» - 95 «электролошадей». И это поистине выдающиеся животные: такого малочисленного табуна хватает, чтобы машина с тремя людьми и багажом на борту непринужденно чувствовала себя в городском потоке и резво уходила со светофоров. До истощения батарей весь ход педали газа заведует исключительно электрическим ускорением (оно может длиться до скорости 135 км/ч), бензиновый мотор пробуждается только от кикдауна. Педаль тормоза настроена особенно: в первой ее трети действует рекуперативное торможение, а затем в дело вступают тормозные колодки. Инженерам удалось добиться практически идеального согласования двух процессов - c нажатием на педаль тормозное усилие растет плавно и прогрессивно, нет ощущения, что автомобиль раздумывает, что делать с собственной кинетической энергией.

Вместо 15 км мы проехали 11,5 км в рваном режиме большого города, успев выехать на загородное шоссе, прежде чем аккумулятор опустел и ожила стрелка тахометра. Трехлитровая «шестерка», позаимствованная у родственной Audi, звучит совсем не так, как фирменные оппозитники Porsche: загнанный в одну упряжь с электродвигателем, бензомотор издает далекий загробный вой заточенного в темницу демона. С продавленной в пол педалью акселератора ускорение плотное, но безэмоциональное, как на многих мощных люксовых автомобилях: просто начинает быстрее сдвигаться пейзаж за окном. Зато под пальцами, в маленькой круглой баранке - концентрированное чувство Porsche, полная информация о профиле дороги и сцеплении с ней колес, мгновенные реакции на команды о смене курса. И это чувство, к счастью, остается с водителем, даже когда колеса вращает бесстрастный поток электронов.

Пройдя 50 км со средним расходом топлива 7,5 л, мы расстались с гибридной «Панамерой» на стоянке загородного ресторана. Подключенные к зарядным устройствам, мускулистые немецкие автомобили напоминали то ли спортсменов, восстанавливающихся под капельницами после изнурительного многоборья, то ли эмбрионы с пуповинами, которые могут вырасти во что-то большее.

Новый Porsche Panamera Diesel имеет расход топлива 6.3л/100 км Автомобили новость на JcNews.ru

Для Европейского рынка Porsche выпустит дизельную версию спортивного седана Panaиmera. Наиболее экономичная модель Panamera оборудована 3,0-литровым двигателем V6 TDI Common Rail, который использует технологию прямого впрыска и электрически управляемую переменную геометрию турбокомпрессора (VGT).

Агрегат с шестью цилиндрами выдает максимальную мощность 250 л.с. (184 кВт) между 3800 об/мин и 4400 об/мин и максимальный крутящий момент 550 Нм. V6 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S, в то время как система старт/стоп поставляется в стандартной комплектации. Panamera Diesel предлагается только с приводом на задние колеса.

Со стандартными шинами, дизельный Panamera имеет расход топлива 6,5 литра на 100 км, уровень выбросов CO2 составляет 172 г/км СО2. Выбирая шины со сниженным сопротивлением качению  расход топлива падает до 6,3 литров на 100 км и 167 г/км СО2 соответственно. 80-литровый бак позволяет проехать свыше 1200 километров (746 миль).

Для сравнения, Panamera Hybrid оснащается  3,0-литровым V6 TSI бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. и электрическим мощностью 47 л.с., при этом расход топлива составляет 6,8 литров на 100 км, уровень выбросов CO2 равен 159 г/км.

Дизельный Porsche Panamera может разогнаться с места до 100 км/ч (62mph) за 6,8 секунды с максимальной скоростью 242 км/ч (150 миль/ч).

Продажи Panamera Diesel начнутся в Европе в августе этого года по цене от 80 183 евро (119 200 долларов) в Германии и от 62 134 фунтов стерлингов (92 300 долларов) в Великобритании.

90 000 Porsche Panamera 4 E-Hybrid - тест, мнение, расход топлива, цена

Porsche - лучшее доказательство того, что смелое внедрение новых моделей окупается - в 1990-е годы марка избежала серьезных финансовых проблем. Теперь, когда он во власти, он по-прежнему не боится нестандартных решений. Гибридный спортивный лимузин - лучшее доказательство этого экспериментального внимания. Однако успешен ли эксперимент?

Porsche Panamera 4 E-Hybrid (2017) - тест, мнение

Следующие поколения успешных моделей, особенно второе, - кусок хлеба, необходимо не только поддерживать интерес, но и отображать особенности, ценимые покупателями это способствовало успеху, но также и для разработки новых, которые равны или превосходят оригинальные. Весь автомобильный мир, , ждал новую Panamera.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

(фото: Рафал Варецкий)

Общий знаменатель

Новый Porsche Panamera продолжает концепцию роскошного лифтбека, и визуально сохраняет специфический характер своего предшественника . Он выглядит мощно и, как и он, его отдельные элементы сильно отсылают к самой узнаваемой модели бренда, которым, конечно же, является современный 911 поколения 991.

У кого-нибудь есть сомнения, что это за тыл?

(фото: Рафал Варецкий)

Однако за мощным силуэтом скрывается спортивный элемент, характерный для всех моделей Porsche. Комфортные сиденья со встроенным подголовником, отделанные тонкой кожей, имеют чрезвычайно широкий и разнонаправленный диапазон регулировки, но ограничены полем движения рулевой колонки, которая расположена почти горизонтально, как это типично для спортивных автомобилей.Не всем это понравится, но это, пожалуй, единственная более серьезная претензия, которую можно предъявить к передней части интерьера.

Интерьер быстро раскрывает спортивный и роскошный характер автомобиля.

(фото: Рафал Варецкий)

Во всем мы имеем дело с отделочными материалами высочайшего уровня и множеством технологических инноваций. Сам центральный туннель, наполненный точками касания и множеством переключателей, заставляет человека сразу проверить, реагирует ли большой 12,3-дюймовый экран в центре приборной панели на прикосновения, и поможет разобраться в лабиринте функций.Благодаря ему, после десятка минут использования автомобиля у вас может сложиться впечатление, что вы уже знаете все, что вам нужно для работы, хотя на первый взгляд казался очень сложным .

Волшебное «манеттино»

Некоторые кнопки, окружающие водителя, кажутся излишними на фоне сенсорного экрана, но одна ручка заслуживает особого внимания, потому что, несмотря на экологическую версию E-Hybrid, она соответствует природе каждой Порше. Это переключатель режима движения, расположенный в нижней части рулевого колеса , вместе с центральной кнопкой, которая мгновенно запускает спортивный режим на 20 секунд.

Manettino от Porsche

(фото: Рафал Варецкий)

Представьте, что вы лениво планируете по городу в одном из гибридных режимов, сжигая 10–11 литров газа на 100 километров. Вы расслабляетесь под легкое тиканье часов Sport Chrono Package. Интеллектуальная система 4D Chassis Control анализирует и синхронизирует работу всех систем , отвечающих за максимальный комфорт, а также за наилучшие ходовые качества и тягу в реальном времени.Подвеска достаточно мягко подбирает неровности, рулевое управление работает легко, а АКПП незаметно переключает передачи.

Количество кнопок на центральном туннеле сначала пугающее…

(фото: Рафал Варецкий)

Внезапно вам нужно сделать резкий маневр, поэтому одним быстрым движением пальца вы активируете спортивный режим. За доли секунды все системы автомобиля работают на максимальных рабочих характеристиках, затем еще одним щелчком или , через 20 секунд вы возвращаетесь в предыдущий режим движения .Немного похоже на KERS в Формуле 1. Хорошо продуманный, удобный и, безусловно, достойный внимания.

Комфорт на заднем плане

Возвращаясь на минутку к подвеске. Пневматическое управление колесом с регулируемым клиренсом несколько разочаровывает для , не так комфортно, как можно было бы ожидать от флагмана Porsche. Да, Panamera обеспечивает удовлетворительное подавление неравенства, но это не тот уровень конкурирующих флагманов, на котором я имел возможность путешествовать много раз.Вы можете защитить Panamera тем, что неразумно ожидать ощущения покачивающейся кушетки от двухтонного автомобиля, который разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды, но интеллектуальная система 4D Chassis Control в миллионах строк программного кода должна также допускают такой вариант для тех, кто ищет максимального комфорта.

Задние сиденья очень удобны, а опции, доступные пассажирам, позволяют управлять практически всем, что есть в машине, но… в ней не хватает места.

(фото: Рафал Варецкий)

Пользователи с совершенно противоположными ожиданиями будут в восторге, потому что снаряженная масса на уровне 2170 кг и мощность 462 км были примерно запряжены . Превосходные впечатления от вождения и непоколебимая устойчивость при вождении обусловлены главным образом четырьмя ведущими колесами и четырьмя управляемыми колесами, которые не только как сумасшедшие держатся даже на не очень гладких поверхностях, но и обеспечивают сенсационную маневренность при маневрировании на этом более чем пятиметровом автомобиле (новый Panamera, несмотря на большие габариты, не балует пространством на задних сиденьях и в багажнике).

Это лифтбэк, но ... багажник не сбивает.

(фото: Рафал Варецкий)

Во время прохождения поворотов на высокой скорости вы можете почувствовать, как Porsche Torque Vectoring Plus тормозит внутреннее заднее колесо, чтобы еще больше усилить поворот. Интересным фактом является довольно удачный режим интеллектуальной оптимизации режимов движения для дороги, заданной в навигации, которая, в свою очередь, имеет плохо актуальные карты. Благодаря всем этим дополнениям новая Panamera производит впечатление водителя гораздо меньшего по размерам автомобиля .

Это машина с двумя лицами, с одной стороны, при повседневных поездках по городу гибридная система привода вроде как никуда не торопится, поддерживает обычный двигатель с самых низких оборотов и потребляет умеренное количество топлива, колеблется около 10 литров, и даже позволяет вам проехать на нем, если необходимо, полностью без выбросов около 35 километров (согласно каталогу Porsche, он проедет до 50 км на электродвигателе, разгоняясь до 140 км / ч, и при полной зарядке батарея занимает ок.6 часов).

Даже V6 хорошо звучит в Porsche Panamera…

(фото: Рафал Варецкий)

В спортивном режиме автомобиль меняется до неузнаваемости (ну у него привод похож на 918 Spyder). Все команды водителя выполняются без неоправданной задержки, педаль акселератора чувствительна к каждому движению, система рулевого управления дает направление точно, как волан истребителя, а коробка передач мгновенно замыкает передачи.Если добавить немного булькающий выхлоп, не намного тише звуковой системы Burmester (посол Porsche, сам Джимек за рулем этой модели) с кристально чистым звуком, который позволяет открывать новые слова в старых песнях, мы узнаем второе лицо экологическая версия нового Porsche Panamera. Это спортивный лимузин, но при этом универсальный и очень приятный в повседневном использовании, как и его предшественник.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

(фото.Рафал Варецкий) 9000 3

И именно так и должно было быть. Panamera сохранила набор основных функций, которые определяют ее, но в последние годы над ними была проделана дополнительная работа. Новая Panamera в нынешнем модельном ряду Porsche ничем не уступает своему предшественнику, когда дебютировал . Porsche, обученный на собственном опыте, идет в ногу со временем, потому что в современном мире, особенно с точки зрения технологий, не так много места для консервативного и традиционного мышления.

Общий рейтинг 8 из 10

Плюсы: 90 103 90 104 90 105 очень хорошая калибровка гибридного привода 90 106 90 105 отличная производительность и удобный режим Sport Response 90 106 90 105 удивительная маневренность, несмотря на габариты 90 106 90 105 высокая экономичность вождения и электрический запас хода 90 106 90 105 106 отличная звукоизоляция салона 90 105 отличная звуковая система Burmester 90 106 90 105 качество внутренней отделки 90 106 90 119 90 102 Минусы: 90 103 90 104 90 105 устаревшие навигационные карты 90 106 90 105 пространство в задней части салона
  • небольшой багажник
  • умеренный комфорт при вождении
  • шпилька для волос

    & Panamera 4sp; технические данные

    .Ожидается, что 90-тысячный дизельный Porsche Panamera будет расходовать 6,3 л / 100 км. Это возможно?

    Теперь в игру вступает дизельный Panamera!

    Автомобиль оснащен двигателем V6 мощностью 250 л.с., доступным в диапазоне 3800-4400 об / мин.Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм и предлагается в диапазоне от 1750 до 2750 об / мин. Привод работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S, благодаря которой можно забыть о низкой маневренности дизельного двигателя. Привод идет только на задние колеса.

    Дизельный двигатель Porsche panamera

    разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды и развивает максимальную скорость 242 км / ч. Это единственная версия данной модели, которая не может превышать 250 км / ч.

    Известно, однако, что дизель покупается (а лучше сказать: куплено?) Для экономии.По заявлению Porsche, средний расход топлива дизельного Panamera составит 6,5 л / 100 км, а на специальных покрышках с низким сопротивлением качению - даже 6,3 л / 100 км. Благодаря этому и топливному баку на 80 литров запас хода автомобиля должен превысить 1200 км.

    Рисунок

    Порше панамера дизель

    Новая Panamera, конечно же, оснащена всеми последними разработками в области дизельной техники.Двигатель, изготовленный по технологии Common Rail, имеет пьезоэлектрические форсунки, подающие топливо под давлением 2000 бар, и турбонагнетатель с электронным управлением и изменяемой геометрией. Выхлопные газы удаляются с помощью системы дожигания, оксидного катализатора и сажевого фильтра. В машине также есть система старт-стоп.

    Дизельный двигатель Porsche panamera

    на немецком рынке будет стоить 80 183 евро брутто. Заказы уже можно размещать, а первые автомобили будут доставлены покупателям в августе.

    Фото

    Порше панамера дизель

    Рисунок

    Порше панамера дизель

    .

    Porsche Panamera Turbo S - тест

    Porsche Panamera второго поколения

    дебютировал в 2016 году в варианте с лифтбэком, а в 2017 году к нему присоединился универсал Sport Turismo. Интересно, что Panamera «прижилась» к отличному дизельному двигателю V8, прежде чем немецкая компания окончательно отказалась от предложения дизельных агрегатов. В 2020 году была проведена модернизация, скорее техническая, чем визуальная.

    Мы тестируем Panamera в новом варианте Turbo S - с самым мощным бензиновым двигателем (больше только у гибридной версии), развивающим до 630 л.с.

    Porsche Panamera Turbo S: кузов

    Вам действительно нужно очень внимательно присмотреться, чтобы отличить Panamera до и после фейслифтинга. Пакет спортивного дизайна, ранее являвшийся опцией, теперь стал стандартным, а задние фонари имеют немного другой вид. Версия Turbo S (а также Turbo S E-Hybrid) немного изменилась спереди - в частности, переработан дизайн. бампер, воздухозаборники больше, а двойные горизонтальные фонари расположены дальше друг от друга. Фейслифтинг

    Panamera отличается измененным дизайном задних фонарей.

    Porsche Panamera Turbo S: Интерьер

    Panamera низкий, всего 143 см, и когда вы садитесь в него, создается впечатление, что вы сидите в спортивном автомобиле, а не в типичной модели высокого класса или даже более роскошной модели. . Усиливает это впечатление и положение сидя - прямо над землей, с прямыми ногами, за маленьким, почти вертикально расположенным рулем. Сиденья великолепной формы, поддерживающие тело со встроенными подголовниками и широкими возможностями регулировки, исключительно удобны, хотя и не слишком мягкие.В общем, можно подумать, что это 911.

    Вместительность действительно хорошая, единственное, что сзади - это то, что под сиденьями сложно просунуть ноги. Panamera имеет стандартный 4-местный автомобиль, но за дополнительную плату в размере 4286 злотых вы можете получить трехместный диван вместо отдельных кресел. Однако узкое среднее сиденье, как правило, является аварийным, и даже Porsche описывает такое расположение сидений как 4 + 1. Тем, кому задняя часть стандартного автомобиля кажется слишком тесной, Porsche предлагает версию Panamera Executive с колесной базой, увеличенной на 15 см до 310 см.

    Panamera - очень сложный автомобиль, позволяющий водителю настраивать работу многих систем в соответствии со своими предпочтениями. Услуга не представляет особой сложности, хотя требует некоторого привыкания. Управление большинством расширенных функций осуществляется через великолепно реагирующий центральный экран. Сама информационно-развлекательная система имеет четкое, четко описанное, но очень обширное меню. На консоли, однако, есть множество кнопок быстрого доступа к наиболее важным функциям (жаль, что нет никого, что отключает систему старт / стоп), а также панель кондиционирования, позволяющая управлять основными функциями. настройки.

    Для автомобиля такого размера (длина 505 см) возможности транспортировки Panamera весьма скромны - объем багажного отделения составляет 467 литров. Чуть лучше в этом плане выглядит универсал Sport Turismo - он вмещает 487 литров, а укладке более тяжелого багажа способствует гораздо более низкий порог загрузки (63 см, в «обычной» Panamera - 78 см).

    Качество изготовления близко к совершенству. Единственное противоречие - пластиковые элементы на руле.

    Porsche Panamera Turbo S: трансмиссия

    Panamera Turbo была преобразована в Turbo S во время косметического ремонта.Его 8-цилиндровый битурбированный двигатель 4,0 получил, среди прочего, доработаны: коленчатый вал, шатуны, поршни, ГРМ и турбокомпрессоры. Кроме того, была снижена степень сжатия и использованы новые свечи зажигания и форсунки. В результате мощность увеличилась с 550 до 630 л.с., а максимальный крутящий момент - с 770 до 820 Нм.

    Эти параметры многообещают, но очень сложно подготовиться к тому, что произойдет при первом запуске с помощью процедуры загрузки. Активируется после нажатия на тормоз и газа до упора.Тогда нужно просто отпустить тормоз, и машина буквально вылетает из места. Всего за 1,3 секунды Turbo S достигает 50 км / ч, через 3,1 секунды - 100 км / ч, а через 11,2 секунды - еще одну «сотню» (на 70 л.с. больше и на 270 кг тяжелее Panamera Turbo S E - Гибрид разгоняется с нуля. до 100 км / ч за 3,2 секунды). Ускорение настолько сильное, что через мгновение после взлета глаза не могут фокусироваться и следить за ландшафтом, кровь стекает с лица, а тело прижимается к стулу. И слова до сих пор не полностью отражают то, что вы чувствуете. Сказать, что исполнение феноменально, - ничего не сказать.

    Кажется, что двигателю все равно, какие обороты и скорость от него ожидаются, чтобы автомобиль быстро разогнался. Например, то, как Panamera разгоняется до скорости выше 150 км / ч, не менее впечатляет, чем трогаться с места. В режимах вождения Sport и Sport Plus реакция на каждое нажатие педали газа кажется телепатической, а коробка передач четко подчеркивает каждое последующее переключение. Все это делается под аккомпанемент красивого, слегка хриплого тембра голоса «восьмерки» и басовитого грохота выхлопа (в спортивной обстановке каждый взлет газа тоже сопровождается характерными «выстрелами». ).Ни меньше, ни больше - откровение. Продолжительное воздействие Turbo S может привести к посещению наркологического кабинета.

    Но лучше всего то, что у Panamera есть второе, более мягкое лицо. Это может быть идеальный инструмент для преодоления сотен километров, не уставая. В нормальном режиме его отклики более спокойные, двигатель тихонько урчит на низких оборотах (при 140 км / ч на 8-й передаче всего 1800 об / мин), переключения передач практически незаметны, выхлоп практически не слышен.

    Четырехлитровый двигатель V8 (с отключением полуцилиндра при малой нагрузке) может быть экономичным только при особенно бережном обращении.Расход топлива на трассе при неспешной езде колеблется в районе 8-9 л / 100 км, а на трассе при 140 км / ч достигает 11 л / 100 км. В городе он составляет чуть более 13 литров (хотя более плотный трафик и чуть более динамичный стиль вождения достаточно, чтобы прыгнуть до 19 литров). Хорошо тогда, что бензобак вмещает 90 л.

    Под дизайнерской крышкой спрятаны 630 л.с. и 820 Нм. Мощность, которую Panamera Turbo S. Он разгоняется до «сотни» за 3,1 секунды, а своему 550-сильному предшественнику требовалось 3,6 секунды.

    Porsche Panamera Turbo S: впечатления от вождения

    Характеристики шасси Panamera, конструкция которого была изменена во время фейслифтинга, не уступают его двигателю. Версия Turbo S имеет все лучшее, что может предложить Porsche: адаптивная пневматическая подвеска (PASM), система активной стабилизации кривых (PDCC Sport), регулируемое распределение крутящего момента задней оси с электронной блокировкой дифференциала (PTV Plus)), задние поворотные колеса и керамические тормоза (PCCB). ).

    Первое, что обращает на себя внимание, - это абсолютная устойчивость при скоростной езде. В Panamera не создается впечатление волн или сильного ветра. Это выдающаяся шоссейная машина. Однако только после выезда на проселочные дороги эта огромная машина весом 2080 кг показывает, на что она способна. Turbo S идеально подходит для своих габаритов и веса, мгновенно и уверенно реагируя на команды водителя. Он нейтрален в быстрых поворотах, а угол крена сведен к минимуму.Передние колеса прилипают к выбранной колее почти как приклеенные, и только при слишком сильном нажатии на газ на выходе машина показывает явное буксование задних, безупречно ограниченное системой стабилизации. Система полного привода обеспечивает безупречное сцепление с дорогой, а точно откалиброванная система рулевого управления задними колесами Panamera более маневренна, чем ожидалось. Рулевое управление работает с большой точностью и чувствительностью, никогда не бывает слишком легким или слишком тяжелым.

    Существует четыре режима движения на выбор: нормальный, индивидуальный (настраиваемый), спорт и спорт плюс.В последних двух реакция автомобиля становится заметно острее и затвердевает пневмоподвеска. Даже после их выбора Panamera не позволяет себе слишком сильно трясти пассажиров. Эти режимы стоит использовать на идеально ровных дорогах, а на всех остальных оставить настройку Нормальный. В этом случае Panamera действительно удобна (особенно если принять во внимание ее огромный динамический потенциал), быстро и бесшумно преодолевает большинство неровностей.

    Версия Turbo S имеет немного другой передний фартук, чем другие варианты.Porsche большой и тяжелый, и ездит он так, как если бы он был по крайней мере на класс меньше.

    Porsche Panamera Turbo S: безопасность

    В целом можно сказать, что у Panamera вместо тормозов якоря. При массе более 2 тонн машина останавливается на расстоянии 33,5 м с холодными дисками, а после прогрева - на 0,8 м короче. Важно отметить, что тормозное усилие распределяется очень хорошо, и при мягком нажатии на левую педаль нет рывков.

    В стандартную комплектацию входят:в системы экстренного торможения, ассистенты движения по полосам и дорожным знакам и круиз-контроль, и вам придется доплачивать, например, за предупреждение о транспортных средствах в слепой зоне, систему ночного видения или адаптивный круиз-контроль (в нескольких версиях, например, с ассистентом движения в пробке). Однозначно стоит потратить 5,4 тысячи. PLN за высокоэффективные матричные светодиодные фары.

    Porsche Panamera Turbo S: цена и комплектация

    Porsche очень ценит Panamera Turbo S: за него нужно заплатить 897 000 злотых.С другой стороны, сопоставимые автомобили не намного дешевле. BMW M8 Competition Gran Coupe (625 км) стоит 828 040 злотых, а четырехдверный Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic + (639 км) купе - 824 600 злотых.

    Оборудование богатое, но возможности персонализации автомобиля настолько огромны (а цены могут вызвать головокружение), что превышение окончательной суммы в 1,2 миллиона злотых не является особой проблемой.

    90 061 315 км / ч 90 061 840 км 90 062
    Двигатель бензин, турбо
    Рабочий объем 3996 см 3
    Расположение цилиндров / клапаны V8 / 32
    Максимальная мощность 630 км / 6000
    Макс.крутящий момент 820 Нм / 2300-4500
    Привод 4x4
    Коробка передач автомат / 8-ступенчатая
    Длина / ширина / высота 505/194/143 см
    Колесная база 295 см
    Диаметр поворота 11,4 м
    Масса / грузоподъемность 2080/505 кг
    Вместимость багажника 467-1306 л
    Вместимостьтопливный бак 90 л
    Шины 275/35 ZR 21 (л.), 325/30 ZR21 (т.)
    Мощность, расход топлива (производ. Данные)
    Максимальная скорость
    Время разгона 0-100 км / ч 3,1 с
    Средний расход топлива 10,7 л / 100 км
    Диапазон


    ПЛЮСЫ / МИНУСЫ

    + хороший простор, отличное качество изготовления, удобные сиденья, эффективная звукоизоляция кабины, хорошая маневренность, невероятная уверенность вождения, удивительная маневренность, четкая разница в режимах движения, точное рулевое управление, эффективное гашение неровностей, чрезвычайно сильные тормоза, отличные характеристики, очень быстрая и плавная работа коробки передач
    - не слишком большой багажник, большая нагрузка на пороги, очень высокая цена, дорогие опции, значительный расход топлива в городском потоке

    Porsche Panamera Turbo S - тест: сводка

    Отлично , что во время фейслифтинга Porsche не «убил» топовую бензиновую версию, а, наоборот, сделал ее еще лучше.Panamera Turbo S - это уникальный автомобиль, в котором сочетаются все крайности. Она может быть нежной и очень удобной или жестокой и свирепой на вызове, почти как чистокровный спортивный автомобиль. И самое лучшее в нем то, что он делает это без намека на хвастовство и уловки, огромных спойлеров, воздухозаборников или выдутых крыльев. Только его цена такая же космическая, как и производительность.

    Спойлер выдвигается автоматически, но также может управляться вручную.

    21-дюймовые диски есть в наличии, но такой дизайн требует дополнительной оплаты.

    Центральная консоль очень обширна, но это не мешает водителю удобно расположить ногу.

    Только тахометр аналоговый. Остальные датчики - цифровые, и их можно настраивать разными способами.

    Эта ручка выбирает режимы движения, а кнопка посередине «обостряет» все настройки динамики автомобиля на 20 секунд.

    На выбор предлагается четыре режима движения, включая индивидуальные, которые можно установить.

    Настройки подвески также можно изменить отдельной кнопкой.

    Вы сидите очень низко в Панамере. Сиденья - здесь опционально с 18-позиционной регулировкой - превосходны.

    Сзади много места, хотя высокие люди могут немного пожаловаться, если на автомобиль установлен дополнительный стеклянный люк. Электрорегулировка сиденья стоит дополнительно 10 589 злотых.

    У задних пассажиров есть отдельная панель климат-контроля (опция).

    Багажник - не очень вместительный и с высоким порогом.

    Полезный аксессуар - сетка, отделяющая багажник от салона.

    .90 000 Porsche Panamera Turbo S - все более редкий тип

    Известно, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания постепенно исчезнут с рынка. Наверное, почти каждая новая модель в ближайшее время будет иметь хотя бы так называемый мягкий гибрид, то есть он будет оснащен большим генератором переменного тока, который при необходимости будет играть роль вспомогательного электродвигателя. В Porsche Panamera Turbo S таких решений нет, потому что инженеры в этой конкретной модели сделали выбор в пользу двигателя внутреннего сгорания. И что!

    Это надежный двигатель V8 с рабочим объемом четыре литра и турбонаддувом, развивающий 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Пуристы могут сказать, что такая чистота привода нарушена турбонаддувом, но правда в том, что сегодня без такого «респиратора» выжить сложно. Эта дополнительная доза воздуха не только дает вам больше движущей силы, но также помогает контролировать расход топлива и сокращать выбросы вредных выхлопных газов в соответствии со стандартами ЕС.

    См. Также: Новый подключаемый гибрид Porsche Panamera. Под капотом 560 л.с. и ни капли топлива за 50 км

    Porsche Panamera Turbo S - суперкар в элегантной форме

    Хотя в целом Porsche Panamera - это просто роскошный лимузин, но в версии Turbo S эта модель имеет несколько иной характер.Да, это все-таки машина, которую в очень комфортных условиях могут перевезти четыре человека, но в данном случае она может сделать это невероятно быстро. Хотелось супер машину. И не как несколько лет назад, а как новенький. Что ж, Panamera Turbo S может - с пакетом Sport Chrono - разогнаться до 100 км / ч за 3,1 секунды. Он весит около двух тонн, так что это действительно отличный результат. Но запас мощности и движущей силы все-таки огромен. И вы можете почувствовать, что эта Turbo-Panamera определенно легче, чем электрическая версия Turbo S e-hybrid (разница составляет целых 270 кг).Там килограммы прибавляет аккумулятор, позволяющий проехать несколько десятков километров «на электричестве».

    Porsche Panamera Turbo S имеет тщательно продуманную кабину с электронными датчиками и большим экраном. Сервис, после привыкания, не представляет затруднений. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

    Другое дело звук двигателя V8. Это потрясающе. Как видите, акустика Porsche отлично поработала. Они создали звук, который стимулирует сердцебиение и становится еще более интересным (и более агрессивным), когда мы включаем один из спортивных режимов вождения или просто выбираем опцию увеличения звука выхлопа. Не всем соседям это понравится. Это факт. Но для автолюбителей Panamera Turbo S звучит просто красиво. И еще по этой причине он непременно будет достойным конкурентом таким автомобилям, как Audi RS7, BMW M8 Gran Coupe или Mercedes-AMG GT 63 S.До изменений, внесенных в линейку Panamera, у Porsche не было конкурентов вышеупомянутым суперлимузинам.

    Porsche Panamera Turbo S - отличная трансмиссия

    Как и положено Porsche, доработанный двигатель идет рука об руку с шасси, которое в результате изменений, внесенных в рестайлинговую модель, стало немного комфортнее, по крайней мере, в стандартной комплектации.Я должен признать, что подвеска Panamera работает отлично и доставляет удовольствие от езды не только по гоночной трассе (где она действительно может многое), но и по обычной дороге. На этом мнении основаны многие технологические решения, такие как пневмобаллон, амортизаторы с изменяемыми характеристиками и даже активные стабилизаторы. Все это обеспечивает хорошее демпфирование на неровных поверхностях, что делает Panamera Turbo S очень комфортным лимузином в нормальном режиме эксплуатации. Даже удобнее, чем версия до внесения изменений.

    Porsche Panamera Turbo S предлагает вам выбор настроек - от настроек для повседневной езды до настроек, специально подготовленных для гоночного трека. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Если хотите больше острых ощущений, включите спортивный режим.Тогда эта 5-метровая машина вплотную приближается к маневренному «911». Вагон охотно входит в повороты, сохраняя устойчивость рельсового транспортного средства. Этот двухтонный лимузин сложно вывести из равновесия. Дело в том, что в этом помогает полный привод и большой набор электронных помощников. Однако в спортивном режиме их бдительность немного ниже, чем обычно. Следующим уровнем подготовки является установка Sport Plus, которая, по словам инженеров Porsche, в основном предназначена для гоночного трека.Однако даже на извилистом асфальте в этом режиме можно позволить себе момент (предусмотрительного) забвения. Однако тогда важно ехать по гладкому асфальту, потому что подвеска становится жесткой, и электроника не поможет, когда мы сделаем большую ошибку.

    Porsche Panamera Turbo S - как внедорожник мощностью 200 л.с.

    Стоит ненадолго вернуться к трансмиссии.О двигателе мы уже писали. Это звучит захватывающе и дает много лошадиных сил. Но двигатель - это только часть привода. Затем у нас есть коробка передач, а в случае Panamera это 8-ступенчатая PDK, то есть коробка передач с двойным сцеплением. Работает быстро, плавно, с характерным «хлопком» при переключении передач. Для переключения на более низкую передачу после полного нажатия на педаль газа до упора требуется доли секунды. Я не думаю, что какой-либо водитель может сделать это быстрее. Время переключения передач зависит от режима коробки передач - в спортивных моделях двигатель раскручивается до действительно высоких оборотов.

    В Panamera Turbo S тахометр находится в центре комбинации приборов. Это традиция. Однако также стоит обратить внимание на индикатор расхода топлива, который при нормальной езде показывает действительно небольшие значения. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    И тогда он действительно может много сжечь. При динамичной езде расход более 20 л / 100 км не является достижением. Но что-то к чему - лошадей нельзя кормить воздухом. С другой стороны, Panamera Turbo S может быть очень экономичным в повседневной жизни. При меньшей нагрузке отключается половина цилиндров и потребность в топливе значительно падает. Неторопливая езда по загородной дороге позволяет получить результат менее 9 л / 100 км, что можно считать сенсационным. Ведь настолько же слабее дымят внедорожники!

    Porsche Panamera Turbo S серийно оснащается восьмиступенчатой ​​коробкой передач.В повседневном режиме движения они меняются довольно быстро, чтобы минимизировать расход топлива. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Это конечно исключение. На смешанном маршруте (также со скоростными трассами) мы обычно используем около 12 л / 100 км, а в городе - около 15 л / 100 км. Довольно много, но помните, что это машина с двигателем мощностью 630 л.с. Кроме того, доступен топливный бак на 90 литров, поэтому после заправки под крышкой можно проехать почти 800 км.

    Очень удобные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию Porsche Panamera Turbo S. В задней части находится диван с отдельными сиденьями для двух человек. В пятерке эта машина будет не очень комфортной. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

    Напоследок стоит упомянуть, что описываемая Panamera - это автомобиль после рестайлинга в конце 2020 года.Но визуальные изменения настолько незаметны, что их заметят только знатоки бренда. Немного изменен внешний вид фар, фонарей и бамперов. Это стандартные процедуры, сопровождающие омолаживающую процедуру. Однако хорошо, что на этот раз была добавлена ​​и более легкая версия Turbo S.

    без электропривода.

    Porsche Panamera Turbo S, технические данные:

    Бензиновый двигатель

    V8, 4.0 V8 турбо, 630 л.с., 820 Нм. 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод. Разгон 0-100 км / ч за 3,1 сек. Максимальная скорость - 315 км / ч. Комбинированный расход топлива: 12,8 л / 100 км (WLTP). Цена: от 897 тыс. Зл. злотый.

    Порше Панамера Турбо S | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Порше Панамера Турбо S | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Порше Панамера Турбо S | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Порше Панамера Турбо S | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Порше Панамера Турбо S | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Порше Панамера Турбо S | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Порше Панамера Турбо S | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Порше Панамера Турбо S | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Порше Панамера Турбо S | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska .

    Porsche Panamera GTS: не оглядывайтесь назад - ТЕСТ

    Porsche Panamera GTS Szczepan Mroczek Porsche Panamera GTS

    Porsche Panamera GTS - как спортивное купе

    Вначале я рассказываю, что людям, которые обеспокоены комфортом вождения со спортивной версией GTS, не о чем беспокоиться. Подвеска занижена по сравнению с базовой Panamera на 10 см, а благодаря пневмобаллонам вместо пружин их также можно регулировать по высоте. В спортивном режиме Panamera на трассе просто поражает своей устойчивостью.Он невероятно уверенно скользит по асфальту даже на скорости более 200 км / ч. Водителю не нужно цепляться за руль и слишком много внимания уделять, что снижает утомляемость даже в длительных поездках. Система рулевого управления в этом случае не лишена важности. Гении занимались тюнингом шасси Porsche. В настоящее время на рынке нет другой марки, которая имела бы такие системы рулевого управления, как Porsche. И это при том, что они имеют электроусилитель. Инновационные решения требуют безупречной доработки, чтобы они работали.Версия GTS только подтверждает этот тезис.
    Подвеска в комфортном режиме обеспечивает плавный эффект на дороге. Он даже немного раскачивается. Благодаря этому можно почувствовать себя в лимузине высшего класса. Хорошо, что Porsche предлагает такой выбор, потому что иногда даже водителю Panamera нужен перерыв, но это, конечно, не естественная обстановка для персонажа версии GTS. Отлично прокатился в спортивном режиме. При этом подвеска уменьшает дорожный просвет на 1 см, машина выглядит еще более боевой, но, что самое главное, она маневренна и производит впечатление легче.Огромный вес (1995 кг) отлично маскируется системой из четырех поворотных колес. Благодаря этому Panamera предлагает исключительную маневренность в городе, но, прежде всего, легко проходит повороты. Это также позволяет сохранить правильную линию, если водитель вызывает недостаточную поворачиваемость в результате неквалифицированной техники вождения. Porsche Chassis Control Sport с Porsche Torque Vectoring Plus (дополнительно 24 180 злотых) также очень помогает в поворотах, а это означает, что могучая Panamera стремительно отбрасывает назад на поворотах, как спортивное купе.Porsche Panamera - это автомобиль на каждый день, который позволит вам получить удовольствие от вождения автомобиля выходного дня.

    Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

    Porsche Panamera GTS Szczepan Mroczek Porsche Panamera GTS

    Porsche Panamera GTS - V8 по-прежнему выполняет

    Двигатель

    V8 с турбонаддувом мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 620 Нм (начиная с 1800 об / мин) является идеальным приводом для версии GTS. Он не очень сложный, поэтому не ощущается турбулентности, быстро реагирует, может быть вежливым, как в самых комфортабельных машинах, а при необходимости раскрывает свой характер выстрелами и выхлопом.Но не так грубо, как в случае с Мерседесом со значком AMG. Благодаря этому двигателю Panamera GTS с пакетом Sport Chrono разгоняется до сотни за 4,1 секунды и развивает максимальную скорость 292 км / ч.

    В среднем он потребляет 12 литров на сотню при плавной езде, и это дает очень приятное ощущение пробега в 750 км. Большой бак на 90 литров в таком автомобиле, как Panamera, чрезвычайно ценится. А если постараться, можно снизить расход топлива до 10 литров на сотню, увеличив запас хода с 900 км.

    Автомобиль обладает преимуществами 8-ступенчатой ​​коробки передач и полного привода. Короче говоря, автоматическая трансмиссия Panamera - это самая настроенная трансмиссия с двумя сцеплениями на рынке, а полный привод настолько незаметен, что водитель едва ли чувствует, что он находится на рулевом колесе. Коробка передач быстрая, точная, идеально выбирает передачи, предугадывает ситуации и имеет функцию движения накатом, которая настолько плавна, что водитель не замечает момент переключения на нейтраль.

    См. Также:

    Porsche Panamera GTS Szczepan Mroczek Porsche Panamera GTS

    .90 000 Porsche Panamera GTS не для всех. Деньги - это еще не все Porsche panamera leasing

    17.08.2021 Камил Рогала

    Porsche, Ferrari, Lamborghini - марки, предлагающие отличные автомобили за большие деньги. Однако деньги становятся второстепенными, когда мы садимся за руль городского автомобиля с двигателем мощностью 480 л.с.

    Автомобилизацией интересовался с детства. На плакатах в зале был изображен Ferrari, Lamborghini, был еще Ford GT или Mustang, но Porsche я не помню.Но тогда я был ребенком и не знал, что такое Porsche. Это довольно специфическая марка, что для обывателя кажется немного абсурдным, ведь порой космические цены не всегда видны с первого взгляда. Точно! Не всегда можно увидеть, насколько хороши эти машины. Я узнал об этом на примере Porsche Panamera GTS.

    Я уже много раз ездил на разных моделях Porsche, но еще очень далек от того, чтобы к этому привыкнуть. Каждый раз я очень удивляюсь тому, что предлагают эти автомобили.Ба! Иногда это удивление переходит границу и превращается в шок. Нет, я не преувеличиваю, хотя знаю, что большинству это может показаться немного смешным. Я тоже так думал. "Что им так нравится? Porsche - это круто, да, но без преувеличения! ». Как мало я знал ...

    Когда я впервые сел за руль 911 на трассу (точно не помню, что это было, но что-то в середине предложения), я очень быстро понял, где пределы моих возможностей, разум, инстинкт самосохранения и насколько далеки от моих пределов возможности этой машины.Потом были Кайман, Тайкан, недавно - Taycan Cross Turismo. Каждый раз на трассе я стараюсь ехать быстрее, резче, резче, и каждый раз машина не проявляет никаких слабостей ни на мгновение. Я скорее проявлю слабость и просто отключусь. И однажды я был близок к ...

    Panamera GTS, что вдвое меньше

    Извините за длинное введение, но я хотел более или менее рассказать тем, кто никогда не водил Porsche, что представляют собой эти автомобили. Они гламурны, выделяются на улице, но не такие броские, как Lamborghini или Ferrari.Конечно, если кто-то выберет красный или желтый 911 GT3, он может забыть об анонимности, но, вероятно, они имеют в виду именно это. Другое дело - серебристая Panamera GTS с черным салоном. Он может хорошо сливаться с толпой. Ведь Skoda Fabia или Volkswagen Passat могут быть серебристыми. Черный салон с частично кожаной и замшевой обивкой - тоже не верх роскоши и во многих компактах или представителях сегмента D мы можем заказать такую ​​обивку. Вариант GTS тоже ничего особенного. Конечно, это не базовая модель, но есть еще несколько лучших.Проблема в том, что отдельные элементы, индивидуальные особенности этого автомобиля ничего не значат. Все это имеет значение.

    Porsche Panamera GTS

    в базовой комплектации стоит 655 000 злотых. Моя тестовая конфигурация стоит более 900 000 злотых. Почти 250 000 злотых в виде надбавок? Абсурд? И здесь проявляется магия Porsche. Что отличает эту машину от других. Известно, что в премиум-сегменте за все платят, и это нормально. Каждый, кто может позволить себе такую ​​машину, хочет ее кастомизировать.Прямо как хороший костюм. Вы хотите идеальный? Вы идете к портному, который подгонит мельчайшую деталь так, чтобы она идеально подошла. Вы не заботитесь о таком качестве и не хотите денег - покупайте костюм в сетевом магазине. Большинство не заметят разницы, но дело в качестве и в том, чего вы иногда не видите. И есть много вещей, которых в Porsche не видно. Вы должны это почувствовать.

    Сдержанная сила и чувство превосходства

    Я не спешил водить Porsche Panamera. Мне не нужно здесь ничего доказывать, и если бы у меня была такая прихоть, большинство все равно осталось бы позади.Но почему? Лучше наслаждаться поездкой под аккомпанемент чудесного силового агрегата. Под капотом находился двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4 литра и мощностью 480 км. Эта мощность вместе с 620 Нм крутящего момента передавалась на все колеса через феноменальную 8-ступенчатую коробку передач PDK. Привод определенно благоприятствует задней оси, поэтому, несмотря на необычно широкие шины сзади - 315 мм - на слегка влажных поверхностях, например, при быстром присоединении к транспортному потоку на перекрестке, нужно быть осторожным, потому что он может «улететь назад» ".Конечно, все это прекрасно ощущается и находится под полным контролем, но неопытный водитель может немного испугаться.

    Внезапная реакция на газ в режиме Sport Plus тоже может пугать. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,9 секунды. Конечно, в условиях идеального сцепления и в режиме Launch Control, но даже простой, казалось бы, старт от фар - спокойный - обычно означает оставить всех водителей далеко позади. К тому же любое вмешательство в педаль акселератора вызывает привыкание - звук у этого V8 прекрасен.Не так брутально и пошло, как раньше, не так громко, как в Turbo S, но жаль, как сильно по нему скучаю! Тестируя в основном модели с гибридным или электрическим приводом и автомобили с двигателем 1.6, переход на V8 - настоящий праздник для автолюбителя. Возгорание?

    Хорошо. Это было иначе. Когда я выложился на полную, проехав от Варшавы до Радома (около 100 км) на предельных скоростях, мне удалось добиться результата ниже 8 л / 100 км.В 2-тонном 5-метровом лимузине с двигателем 4,0 V8 мощностью 480 л.с. - это откровение! В городе спуск ниже 12 л / 100 км был чудом. Нормальная езда означала расход топлива в районе 14-15 л / 100 км. Несколько резких ускорений, веселье с понижением передач (тоже вызывает привыкание), более быстрый запуск с фарами - даже 25 л / 100 км. Расход топлива меняется прямо пропорционально настроению водителя. Как бы то ни было, этот автомобиль, кажется, растет вместе со своим владельцем и синхронизируется с его эмоциями.

    Властелин химических синапсов.

    Каждый раз, когда я имел удовольствие водить Porsche, я чувствовал одно - одно целое с машиной.Я знаю, это звучит немного бодро и пафосно, но в этом что-то есть. Конечно, это относится не только к Porsche, потому что он был похож на многие другие автомобили, но здесь он распространяется на все модели этой марки. Porsche Panamera - это большой роскошный лимузин, который в первую очередь предназначен для быстрой и эффективной перевозки водителя и пассажиров в комфортных условиях из пункта A в пункт B. И такие задачи выполняют все лимузины. Но в то время как в Mercedes E-class, Lexus LS или другом автомобиле такого цвета я бы предпочел сидеть на пассажирском сиденье, в Porsche Panamera я бы ни за что не отказался от руля.

    Садишься на водительское сиденье, кладешь все «под себя», начинаешь ехать и через несколько метров чувствуешь: «Вот оно!» И я не преувеличиваю. Это можно почувствовать, машина слушает, мгновенно реагирует, блестяще едет и может адаптироваться к настроению водителя. Иногда я просто садился за руль, включал свой любимый плейлист (звук Burmester великолепен!) И бродил по улицам города в темпе такси ночью. Однако мне достаточно было слегка пнуть педаль газа, и коробка PDK без колебаний и рывков снизила ее на 2-3 передачи и дождалась сигнала на выстрел.Я знал, что если я обязательно снова нажму на педаль газа, машина с красивым ревом покатится вперед. Однако легкого прикосновения было достаточно, и коробка передач вернулась к своей высокой комфортной передаче и позволила ей продолжить скольжение по сонным улицам.

    В режиме Sport Plus автомобиль по-прежнему привязан как веревка. Коробка передач PDK постоянно поддерживает довольно низкую передачу, чтобы двигатель оставался в оптимальном диапазоне оборотов, гарантируя полную мощность при каждом вызове. Выхлопная система открытая и действует как голодный нервный лев - рычит, фыркает и дает о себе знать всем окружающим.Подвеска жесткая, но не забетонированная. Он подменяет комфорт, но здесь главное - водитель и его чувства - пассажиры должны им подчиняться. Рулевое управление чрезвычайно отзывчивое и безумно точное. Я боялся, что это будет утомительно и потребует постоянного внимания во время длительного турне. Ничего из этого. Конечно, автомобиль более привлекательный, чем сопоставимые модели в этом сегменте, но он не заставляет водителя постоянно сидеть на каблуках. Это очень хорошее обязательство.После 200-километрового пути я вышел из машины отдохнувшим и очень довольным. Системы помощи водителю также срабатывают с некоторой задержкой, давая возможность водителю блеснуть. Наблюдают, поддерживают, но не заботятся об этом, что бывает во многих машинах и мне это очень не нравится.

    Porsche Panamera

    цена

    Но есть одна вещь. Это правда, что цена начинается от 655 000 злотых, но без некоторых дополнений делать заказ нецелесообразно. Я говорю в первую очередь о PDCC или Porsche Dynamic Chassis Control.В двух словах, это активная стабилизация крена, которая снижает поперечные смещения кузова во время маневров на поворотах. Он также имеет способность смягчать боковую неустойчивость транспортного средства на неровных поверхностях. Другими словами, шины и автомобиль лучше держатся на дороге, и водитель может быстрее и увереннее поворачивать. Это стоит дополнительно 24 180 злотых и стоит каждого злотого. Керамическая тормозная система стоит 45 970 злотых и тоже работает феноменально, но если кто-то не намерен регулярно посещать трассу, он не будет разгоняться на максимальной скорости по немецким трассам, он может уступить эту позицию.Все остальное - дело вкуса, индивидуальных предпочтений и потребностей, но о PDCC нужно просто упомянуть!

    Magnum opus?

    Porsche Panamera - идеальный автомобиль? GTS - лучший вариант этой модели? Если бы у меня было собственное мнение, подкрепленное разумом и расчетом - да, это оптимальное решение. 4.0 V8 блестяще работает под капотом. В силе недостатка нет, но это не абсурдная величина. Автомобиль может быть относительно экономичным по своим параметрам.В нем могут разместиться четыре человека и много багажа (495/1334 литров). Также в качестве опции есть версия с тремя сиденьями на диване, так что это дополнительный плюс с точки зрения функциональности. Как будто этого было мало, есть версия универсала Sport Turismo (515/1384 литра). Дополнительное оборудование вызывает головокружение даже у самых требовательных недовольных. Показатели выше среднего - 3,9 секунды до «сотни» и максимальной скорости 300 км / ч. Высокая цена? Простите, это Порше!

    .

    Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid сверхмощный гибрид - ProfiAuto

    автомобильный блог

    24 февраля 2017

    Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid с общей мощностью 680 км на базе двигателя V8 turbo и электродвигателя является одной из самых мощных серийных моделей в текущем модельном ряду бренда. Только у Porsche 918 Spyder лошадей больше.

    Эта сила обязывает.Автомобиль разгоняется с до сотни за 3,4 секунды , а его максимальная скорость составляет 310 км / ч . Эти характеристики больше соответствуют 911 GT3 RS (который де-факто на 0,1 секунды медленнее в спринте до сотни и имеет такую ​​же максимальную скорость), чем мощному лимузину длиной почти 5 метров.

    4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью около 550 л.с. , а электрический агрегат - 100 кВт / 136 л.с. .Максимальный крутящий момент - 850 Нм. Panamera оснащена адаптивным полным приводом Porsche Traction Management (PTM) и использует 8-ступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

    Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора с водяным охлаждением емкостью 14,1 кВтч. Заряжается от обычной розетки 230 В (ток 10 А) и занимает 6 часов. Это намного быстрее, если вы используете дополнительное зарядное устройство на 7,2 кВт и розетку на 230 В (32 А).В этом случае время зарядки сокращается до 2,4 часа. Porsche обеспечивает удаленную зарядку с помощью Porsche Communication Management или приложения Porsche Connect для смартфонов. Электрический запас хода - 50 км.

    Porsche

    предлагает Turbo S E-Hybrid в двух вариантах - со стандартной колесной базой и на 150 мм длиннее Executive. Во второй версии Panamera E-Hybrid оснащается задним управляемым мостом и 4-зонным кондиционером.

    Если говорить о расходе топлива, то он должен составлять 2,9 л / 100 км, а выбросы CO2 - 66 г / км (в соотв.Стандарты NEDC).

    В стандартную комплектацию входят 21-дюймовые колеса, керамические тормоза, трехкамерная пневмоподвеска и пакет Sport Chrono.

    Цена в США начинается с от 184 400 долларов . Вариант Executive на 10 000 долларов дороже. Гибридный Porsche Panamera скоро дебютирует на автосалоне в Женеве.

    Фотографии: carscoops.com


    Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше.В него входят лучшие автомобильные магазины и оптовые торговцы. В нашей сети вы также найдете квалифицированных и опытных автомехаников, которые быстро и качественно устранят поломку. Все автомастерские имеют современные технологические решения, поэтому диагностика неисправности длится максимально быстро.

    автосервис автомобильные магазины
    Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

    Смотрите также