7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше панамера салон


Porsche Panamera - Porsche Россия

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Фото Porsche Panamera - фотографии, фото салона Porsche Panamera, MSB рестайлинг поколение

Скачать эти обои Porsche Panamera на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Porsche Panamera

Посмотреть в каталоге:

Porsche Panamera

Тест-драйвов
10
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
MSB рестайлинг
Цены
от 6 940 000
до 13 130 000

Вам нравится фотогалерея Porsche Panamera?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Porsche Panamera

  • 2021 – сегодня

    MSB рестайлинг

  • 2017 – 2020

    MSB

  • 2009 – 2017

    E2B

Фотографий всего:
6 0 7 3 3

Автомобильные коврики в салон и багажник для Porsche Panamera

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Материал подробно

Верхний слой: ворс короткий петлевой.

Тип крепежа

Дополнительно по желанию клиента. Крепеж в комплект не входит.

Материал

Текстиль

Материал подробно

Верхний слой: ворс короткий петлевой.

Тип крепежа

Дополнительно по желанию клиента. Крепеж в комплект не входит.

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Прочее

Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Прочее

Стандартная колесная база.

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Текстиль

Материал подробно

Верхний слой: ворс короткий петлевой.

Тип крепежа

Дополнительно по желанию клиента. Крепеж в комплект не входит.

Материал

Текстиль

Материал подробно

Ворс

Комплект

3 шт., 2й ряд сплошной

Прочее

С металлическим подпятником.

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Материал

Текстиль

Материал подробно

Ворс

Комплект

3 шт., 2й ряд сплошной

Прочее

С металлическим подпятником.

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Текстиль

Прочее

Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.

Материал

HDTE (собственная разработка)

Материал подробно

Запатентованная резина без запаха.

Бортик

от 3 до 10 см по контуру

Porsche Panamera. Нарушитель правил

Не выпускать новый автомобиль на новом заводе и не комплектовать такой автомобиль новым двигателем – таковы неписаные правила компании Porsche. Но новая Panamera стоила того, чтобы их нарушить

Станислав Шустицкий

Что касается двигателей, то о них речь пойдет чуть позже, а выпускается Porsche Panamera второго поколения действительно на новой производственной площадке в Лейпциге, в строительство которой было инвестировано 500 млн евро. Если раньше в Лейпциге было организовано лишь сборочное производство, то сейчас на новом заводе производится и кузов для Panamera, причем на одной линии могут производиться до шести вариантов кузовов, включая версию Sport Turismo. А еще для второй эволюции Panamera была разработана абсолютно новая платформа MSB, представляющая собой набор унифицированных элементов. Такая платформа, к примеру, позволяет производить автомобили с разной колесной базой (возможности нового завода позволяют производить 4 варианта). Платформа состоит из трех модулей, дающих возможность использовать как обычную, так и пневмоподвеску и разные виды приводов. А конструкция передней части позволяет устанавливать разные варианты двигателя, вплоть до гибридного. При этом в конструкции модуля передней части использован исключительно алюминий, что позволило помимо снижения массы оптимизировать и распределение веса. Из алюминия изготовлены и боковые панели кузова, и крыша, и дверные панели. И если доля алюминия в первой модели Panamera составляла 10 %, то в нынешней версии — 30 %. Это позволило снизить вес кузова на 14 кг, и теперь он составляет всего 335 кг.

Сама концепция Porsche Panamera предполагает наличие лишь призрачных границ между комфортабельным седаном класса «Люкс» и спортивной породой 911-й модели. Это очень хорошо просматривается в экстерьере. Дизайнеры новой версии Panamera обошлись без радикальных решений, обеспечив абсолютное узнавание модели, но изменений в облике новинки предостаточно. Особое внимание было уделено пропорциям, позволившим сделать образ автомобиля еще более динамичным. Высота увеличилась на 5 мм, но визуально автомобиль выглядит более низким, на 30 мм увеличена и колесная база, что вкупе с более коротким передним свесом и увеличенным расстоянием между передней осью и передней стойкой делает Panamera визуально более длинным. Динамика прослеживается в каждой линии кузова, а его задняя часть решена в традиционном для спортивных купе Porsche стиле.

Кокпит (а это именно кокпит спорткара) представляет собой абсолютно новую структуру, а концепция Porsche Advanced Cockpit предполагает использование сенсорных панелей и дисплеев с возможностью конфигурирования, начало которым было положено еще на модели 918 Spyder. На приборном щитке слева и справа два 7-дюймовых дисплея (на правый, с высоким разрешением, можно вывести навигацию), а центральную его часть украшает большой аналоговый тахометр в стиле Porsche 356 1955 года выпуска. В центральной части — 12,3-дюймовый дисплей, являющийся последним поколением системы Porsche Communication Management, и обилие ее возможностей и вариантов конфигурации — тема для отдельной статьи. К примеру, тема приложений, представляющих собой функции on-line, — это может быть и информация о ближайших парковках, о количестве мест на них и стоимости, расписание авиарейсов, сведения о погоде… Или возможность объединить в одну систему два телефона, звонки на которые будут поступать прямо в автомобиль. А через приложение Porsche Connect, имеющееся в вашем смартфоне, вы можете отправить навигационные цели прямо в систему автомобиля... На центральной сенсорной консоли — кнопки управления, расположенные с учетом самых высоких требований эргономики. Оптимизация расположения и функциональность кнопок позволили уменьшить их количество. При этом архитектура Porsche Advanced Cockpit во всех комплектациях одинакова.

Кокпит новой Panamera претерпел серьезные изменения. На приборной панели теперь 7-дюймовый дисплей с возможностью конфигурирования. В центре — дисплей 12,3 дюйма. Панель управления, расположенная на центральной консоли, — сенсорная

Продолжая тему салона, необходимо отметить, что немало внимания было уделено сиденьям, которые были заново разработаны. Акценты были таковы: максимальный комфорт, спортивность и оптимально облегченная конструкция. Как и на предыдущей модели, передние сиденья имеют регулировки по 18 направлениям, а задние — по 8 с возможностью изменения позиции спинки на 3o. Новинкой является 4-ступенчатая регулировка поясничного упора. Кроме того, теперь у сидений Panamera есть опция массажа с пятью программами. Как было сказано выше, разработчики постарались сделать конструкцию сидений более легкой, в результате удалось сэкономить более 6 кг только на весе самих конструкций. Еще около 3 кг сэкономили за счет оптимизации приводов регулировки положений. В целом новые сиденья на 23% легче прежних.

Опциональные матричные фары. Комбинированная работа светодиодов ближнего и дальнего света препятствует ослеплению встречных и попутных водителей. Фары работают в альянсе с системой ночного видения

Рассматривая экстерьер нового Porsche Panamera, нельзя не обратить внимания на светотехнику: графика головных светодиодных фар с 4-точечным дневным светом выглядит чрезвычайно эффектно. Предлагаются эти фары в трех вариантах, включая опциональные матричные фары. В общей сложности в арсенале матричных фар 109 светодиодов для разных функций освещения, и в суммарном исчислении дальнего и ближнего света освещенность составляет 220 люкс. Для примера, обычные системы выдают порядка 120 люкс, а для автомобилей Porsche это значение обычно составляет 180 люкс. Но главное достоинство матричных фар — в их способности адаптироваться к реальным дорожным условиям, регулируя проекции из модулей дальнего и ближнего света. Камеры, встроенные в зеркала дальнего вида, распознают других участников дорожного движения и при необходимости активируют систему, препятствующую ослеплению водителей встречных автомобилей и тех, которые движутся в попутном направлении. Камеры также распознают автомобили, которые ослепляют вас. В этом случае световой поток концентрируется на правой стороне полосы, а если вы совершаете обгон, то на левой части полосы. Камеры также оценивают уровень освещенности дорожных знаков, и в случае пересвечивания последних мощность светового потока снижается. А если на загородной дороге в поле зрения камер попадает выбежавший на шоссе человек, то фары трижды просигналят ему световым лучом.

Шасси с адаптивной пневмоподвеской и электронной системой регулировки амортизаторов (PASM). Были разработаны и новые тормоза. Так, на Panamera Turbo впереди — с 6-поршневыми моноблочными суппортами, сзади — 4-поршневые. Диаметр передних дисков увеличился на 20 мм, сзади — на 30 мм

Все три силовых агрегата, которыми может комплектоваться Panamera, — новые. Созданы они на основе модульных компонентов, что позволяет достаточно быстро реализовать и другие, например гибридные, варианты. На модели Panamera Turbo устанавливается самый мощный из модельного ряда бензиновый двигатель — 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью в 550 л. с. с максимальным крутящим моментом 770 Нм. Решая задачу оптимального соотношения эффективности и производительности нового двигателя, разработчики постарались сделать его как можно более легким и компактным. Вес изготовленного из алюминиевого сплава блока цилиндров составляет чуть больше 39 кг, что на 6,7 кг легче предыдущего 4,8-литрового двигателя. Всего же новый двигатель «сбросил» 9,5 кг, а его удельная мощность значительно выше, чем у 4,8-литрового мотора. Показатель предшественника — 108,3 л. с./л, а у нынешнего V8 это значение составляет 137,5 л. с./л. Что касается экономичности, то новый двигатель оснащен адаптивной системой управления цилиндрами (новый Panamera Turbo — первый автомобиль Porsche, в двигателе которого использована эта система). Система VarioCam Plus при оборотах двигателя в минуту от 950 до 3500 и до максимального крутящего момента в 250 Нм полностью закрывает впускные и выпускные клапаны 2-го, 3-го, 5-го и 8-го цилиндров, «превращая» мотор V8 в 4-цилиндровый. Одно это инженерное решение позволяет экономить до 30 % топлива. Стенки цилиндров имеют специальное покрытие, снижающее потери на трение и сокращающее расход масла. Во всех новых двигателях использована схема турбонагнетателей Central Turbo — две вращающиеся в противоположных направлениях турбины расположены в V-образном развале блока цилиндров. Такая компоновка обеспечивает компактность мотора и позволяет расположить его максимально низко. Небольшое расстояние между улитками турбонагнетателей Twin Scroll и камер сгорания способствует быстрому отклику двигателя при нажатии на педаль акселератора. Хотите еще круче? Тогда вам нужен опциональный пакет Sport Chrono c переключателями режимов движения и «волшебной» кнопкой Sport Response, активирующей максимальный потенциал мощности. К примеру, «стандартный» разгон до сотни у Turbo-версии занимает 3,8 секунды, а с пакетом Sport Chrono это происходит на 0,2 с быстрее. При этом новый Porsche Panamera экономичнее прежнего на 1,1 л на 100 км.

Теперь на Panamera доступна подвеска с управляемыми задними колесами. Решение, которое впервые было использовано на модели 918 Spyder

На Panamera 4S устанавливается двигатель V6 рабочим объемом 2,9 литра с максимальной мощностью 440 л. с., что на 20 л. с. больше, нежели у предшественника, и с максимальным крутящим моментом 550 Нм, который достигается на «полке» от 1750 до 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является система изменения фаз впускных клапанов, высота подъема которых зависит от нагрузок в конкретный момент времени. При этом чем короче фаза впрыска топлива, тем выше степень сжатия. Но если необходима большая отдача мощности, время открытия впускного клапана увеличивается. Таким образом, двигатель способен обеспечивать необходимый баланс мощности и экономичности во всем диапазоне нагрузок.

Однотрубный амортизатор с тремя камерами и двумя клапанами

И еще одна новинка — недавно разработанный 8-цилиндровый дизельный двигатель (в предыдущей версии применялся 6-цилиндровый дизель) мощностью 422 л. с., благодаря которому Panamera 4S Diesel является самым быстрым в мире дизельным седаном! Кроме того, впервые дизельный Porsche Panamera предлагается с полным приводом. В этом двигателе также используется двойной турбонаддув с изменяемой геометрией турбин, но работает он не по классической, а по двухступенчатой схеме. При частоте вращения двигателя до 2700 об/мин работает лишь один нагнетатель, а при увеличении оборотов открывается удерживающий выхлопные газы клапан, и в работу включается вторая турбина.

30 лет назад в компании Porsche была разработана новинка — коробка передач с двумя сцеплениями (PDK), которая в 1984 году была установлена на модель 962. А уже через год этот автомобиль одержал победу на трассе в Монце. С тех пор PDK «от Porsche» регулярно совершенствуется, и новый Panamera не явился исключением, став первой моделью Porsche, оснащенной 8-ступенчатой коробкой передач с PDK. В ее разработке инженеры Porsche отталкивались от конструкции прежней,7-ступенчатой КП, но прорабатывалось множество вариантов, включая 9- и 10-ступенчатые версии. В результате выбор был сделан в пользу 8-ступенчатого варианта, в котором максимальная скорость достигается на шестой передаче. Особое внимание уделялось компоновке деталей, благодаря чему коробка передач получилась очень компактной, что позволяет, не меняя ее размеры, использовать ее для различных моделей, в том числе и с гибридными силовыми агрегатами.

Porsche Panamera 4S

Что касается шасси, то инженеры Porsche скромно говорят, будто они всего лишь следовали общей концепции развития «комфортабельного спорткара». Во-первых, нужно было обеспечить оптимальное соотношение динамических показателей и веса. И вес автомобиля удалось удержать ниже 2000 кг. Во-вторых, был важен аэродинамический баланс, т.е. распределение прижимной и подъемной сил на передней и задней осях: традиционно на автомобилях Porsche используются шины разной размерности, и важно обеспечить оптимальную нагрузку на шины задней оси. По сравнению с предыдущей моделью, на 30 мм увеличилась колесная база, чуть шире стала колея, распределение веса и коэффициент подъемной силы остались на прежнем уровне, а вот мощность двигателя возросла. Принципиально конструкция передней и задней подвески не изменилась, но почти все компоненты были оптимизированы, и шасси было дополнено целым рядом инновационных систем. Это и адаптивная пневмоподвеска (в первом поколении — опциональная пневмоподвеска также присутствовала, но технический уровень нынешней гораздо выше), жесткость которой регулируется посредством трех камер с клапанами, и электронная система регулировки амортизаторов (PASM), и усовершенствованная система Porsche Dynamic Chassis Control Sport с системой распределения крутящего момента c электронной блокировкой дифференциала и электромеханической системой активного подавления кренов, и новое электромеханическое рулевое управление…

Porsche Panamera Turbo

Кстати, впервые применяемое на Panamera электромеханическое рулевое управление предлагается в двух вариантах: для обычной версии и для версии с управляемыми задними колесами. Такой вариант задней подвески уже использовался на моделях 918 Spyder и 911 Turbo, и вот теперь она адаптирована для нового Panamera. При прохождении поворота на скорости до 50 км/ч задние колеса поворачиваются (максимально на 2,8o) в противоположную от поворота сторону, тем самым укорачивая колесную базу, а при более скоростном прохождении поворота задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. При этом все системы, о которых говорилось выше, работают не изолированно друг от друга, а объединены концепцией Porsche 4D-Chassis-Control, системой, которая в режиме реального времени анализирует положение автомобиля и синхронизирует работу всех элементов подвески, обеспечивая оптимальные настройки.

Porsche Panamera 4S Diesel

И здесь есть смысл упомянуть еще об одной опции, которая относится к электронным помощникам водителя. Это новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Основываясь на данных навигационной системы и на информации, полученной от радаров и видеокамеры, система рассчитывает оптимальный режим движения на протяжении 3 км, определяя зоны разгона и торможения, выбор передачи, оптимальный скоростной режим. При этом учитываются и крутизна поворотов, и уклоны дороги, и регламентированные правилами ограничения скорости. В темное время суток уровень безопасности повысит система ночного видения, тепловизионная камера которой распознает людей и крупных животных и предупреждает водителя об опасности индикатором в кокпите. А если вы знаете толк в хорошей музыке и хотите дополнить эмоциональный заряд, полученный от управления Porsche Panamera, чем-то для души, то вам стоит обратить внимание и на акустическую систему Burmester.

Новый Panamera — первая модель Porsche, на которой применяется 8-ступенчатая коробка передач. Она может использоваться как в версиях с задним, так и с полным приводом, а в перспективе и с гибридными вариантами. Как и все коробки передач Porsche с двойным сцеплением, она позволяет переключать передачи быстро и без прерывания тяги

Уже в начале ноября новый Porsche Panamera появится в салонах дилеров. Что касается цен, то на модель Panamera 4S они начинаются с 7 612 000 р., на Panamera 4S Diesel — с 7 897 000 р., а на Panamera Turbo — с 9 990 000 р.

Кузов нового Panamera создан, по словам самих разработчиков, из «мультикомпозитных» материалов. Серым цветом окрашены алюминиевые элементы, коричневым — элементы, изготовленные из высокопрочной легированной стали, и голубым — элементы из обычной стали

Система мониторинга слепых зон была и на первой версии Panamera, но здесь она усовершенствована, обнаруживает траспортные средства на расстоянии до 70 метров и может быть активирована в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч

В отличие от предыдущего варианта адаптивного круиз-контроля, на новой Panamera два датчика радара, а также используется информация видеокамер. При необходимости система может затормозить автомобиль до полной остановки

Технические характеристики Porsche Panamera
  PANAMERA 4S PANAMERA TURBO PANAMERA 4S DIESEL
Габариты, вес
Длина, мм 5049 5049 5049
Ширина, мм 1937 1937 1937
Высота, мм 1423 1427 1423
Колесная база, мм 2950 2950 2950
Колея передних/задних колес, мм 1671/1651 1657/1639 1671/1651
Снаряженная масса, кг 1870 1995 2050
Полная масса, кг 2495 2585 2635
Объем багажника, л 495/1304 495/1304 495/1304
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 289 306 285
Время разгона 0–100 км/ч (в т.ч. в режиме Sport Plus), с 4,4/4,2 3,8/3,6 4,5/4,3
Время разгона 0–200 км/ч (в т.ч. в режиме Sport Plus), с 16,2/15,9 13,0/12,7 17,1/16,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,1 12,8 7,9
загородный цикл 6,7 7,2 5,8
смешанный цикл 8,1 9,3 6,7
Двигатель Porsche Panamera
Тип двигателя бензиновый, 6-цилиндровый бензиновый, 8-цилиндровый дизельный, 8-цилиндровый
Рабочий объем, см3 2894 3996 3956
Мощность л. с. при мин-1 440/5650–6600 550/5750–6000 422/3500–5000
Крутящий момент Нм при мин-1 550/1750–5500 770/1960–4500 850/1000–3250
Степень сжатия 10,5:1 10,1:1 16,0:1

ЕСТЬ РЕКОРД!

О достоинствах автомобильных новинок можно говорить много, но если речь идет о спорткарах, то свои кондиции они просто обязаны продемонстрировать на легендарном гоночном кольце — «Северной петле» Нюрбугринга. Именно туда и отправился коллектив Porsche с новой Panamera Turbo. И трассу длиной 20 832 метра новинка преодолела за 7 минут 38 секунд, установив новый рекорд среди седанов.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Большая крокодила Взгляд простого парня на новый Porsche Panamera: Движение: Ценности: Lenta.ru

Блогер и автоэксперт Сергей Лесневский опробовал новый Porsche Panamera и остался в целом доволен — хотя кое-какие неотвеченные вопросы о поведении «крокодила» на дороге у него остались. Впрочем, он садился в салон с большим скепсисом, чем выходил из него после пробега по московским дорогам.

За что люблю немцев, так это за постоянство. В случае с Porsche постоянство настолько завидное, что уже отдает культом или патологией. В свое время только что вышедшая Panamera вызывала двойственные чувства у любителей марки, считающих, что настоящий Porsche должен быть 911-м, цвета яичного желтка. Среди скептиков был и я. Ненавидел маркетологов, приложивших руку к живой и любимой классике, которая с их подачи отрастила лишнюю пару дверей и огромную задницу. Я думал так, пока не поездил на первом поколении Panamera.

Да, внешне она несуразная, похожая на отожравшегося крокодила, а тут еще эти кнопки в салоне, поначалу вгонявшие в ступор. Но стоило рассмотреть ее поближе, поездить один день, как ты забывал про пару лишних дверей, и даже кнопки оказывались вполне интуитивно понятными. Потому, что к Porsche Panamera очень трудно придраться по существу, а не из-за собственной вкусовщины. Начиная с того, что не найдешь ни одного зазора который бы раздражал, заканчивая тем, что характер и поведение, свойственные классическим Porsche, никуда не делись, а это именно то, за что ценители их покупают. Остальные же купят «Панамеру» ради понтов.

Фото: пресс-служба Porsche

Panamera нового поколения — безусловно, большой шаг вперед. Внешне она теперь напоминает двухдверные модели — линиями крыши и багажника, задней светодиодной оптикой с узкой полоской стоп-сигнала во всю ширину багажника, как у 911-й. Передняя оптика, которая наконец перестала быть быстросъемной, схожа с той, что стоит на новом Cayman. Со сменой поколения во внешности Panamera появилась какая-то легкость, она кажется меньше и изящнее.

Я помню ощущение от салона «Панамеры» предыдущего поколения — паника. Что это, телефон? Боже, сколько тут кнопок, зачем они все? Руки уже готовы полезть в бардачок в поисках инструкции. Что надо нажать, чтобы оно поехало? Хорошо, если заранее знаешь — ключ зажигания слева от руля, хоть тут лицом в грязь не ударил. Однако уже спустя пару часов паника проходит, к этому миллиарду кнопок привыкаешь, достаточно один раз понять логику их расположения: одна кнопка — одна функция. Вслед за внешностью новой Panamera салон также обновился полностью. На приборной панели теперь два экрана, разделенные аналоговым тахометром. На правый экран можно вывести навигацию или камеру ночного видения, на левый — спидометр и данные о состоянии автомобиля.

Фото: пресс-служба Porsche

Мультимедийная система, которую в Porsche теперь называют коммуникационным центром, обзавелась широкоформатным 12-дюймовым сенсорным дисплеем, реагирующим на приближение руки. С него можно управлять практически всеми функциями автомобиля, тут есть настраиваемые виджеты, экран можно скомпоновать по своему желанию, выведя в удобное место пробки и погоду или, например, кнопки управления выдвижным спойлером и включения спортивного выхлопа.

На руль перекочевала круглая шайба выбора режимов езды — Normal, Sport, Sport Plus и Individual с волшебной кнопкой Sport Response, активирующей на короткое время спортивные настройки двигателя, шасси и коробки. Вместо кнопок на центральном тоннеле, напоминающих о Vertu, тут стеклянная панель, породистыми щелчками и обратной связью похожая на кнопку в iPhone 7, и несколько физических клавиш климат-контроля. Посреди всего этого глянца — воздуховод, управляемый с сенсорного экрана. Именно над ним долго издевались все доморощенные автоэксперты в своих обзорах. Кто вообще трогает дефлекторы в машине, если в климат-контроле есть режим авто?

Фото: пресс-служба Porsche

Этот воздуховод тут как будто для отвлечения внимания от окружающего его глянцевого кошмара. Центральная панель бликует и пачкается. Рычаг переключения передач, который в режиме езды выполняет функцию подставки под запястье, — узкий, на него неудобно класть руку а кожаная поверхность быстро царапается ремешком часов. Виртуальные кнопки расположены так, что с первого раза ты по ним никогда не попадешь, и за неделю мне так и не удалось научиться пользоваться этой сенсорной панелью вслепую. Слава Богу, все функции дублированы на дисплее, иначе бы совсем беда.

Свой дисплей и сенсорный воздуховод есть, кстати, и у пассажиров заднего ряда. Сиденья там, естественно, раздельные, с вентиляцией и регулируются по наклону спинки. Визуально кажется, что низкая крыша давит задним пассажирам на головы, однако места сзади достаточно. По крайней мере, с ростом 180 см можно без проблем сидеть самому за собой. Достигается это за счет того, что сиденья утоплены максимально к полу, и ощущение, что сидишь на земле. А для тех, кто по какой-то причине захочет ездить на «Панамере» с водителем, есть версия Executive с удлиненной колесной базой.

Впрочем, нормальные люди покупают Porsche, чтобы ездить за рулем самостоятельно. Они сделаны для водителя и вокруг водителя. Мне досталась не самая быстрая Panamera 4S. Ее твинтурбо шестерка выдает 440 лошадиных сил, но этого вполне достаточно, чтобы почувствовать себя в гоночном болиде. В городских пробках Panamera комфортна, будто мимикрирует под неуклюжий седан бизнес-класса. Реакции на газ кажутся задумчивыми, трехкамерная пневмоподвеска проглатывает неровности и мягко раскачивается на «лежачих полицейских», шумоизоляция и двойные стекла не пропускают в салон лишние звуки. Огромный капот перед глазами заставляет с опаской протискиваться в узких переулках. На пустых ночных улицах Panamera преображается. Колесико на руле в Sport plus, газ в пол, и она как будто сжимается вокруг тебя. Подвеска каменеет, реакции педали и руля становятся острыми, и откуда-то сзади доносится злое рычание двигателя. Да, не из динамиков, не из-под приборной панели, как у некоторых, — ты слышишь его только сзади, будто сидишь в 911-м и двигатель расположен у тебя за спиной.

Фото: пресс-служба Porsche

Тоннели на ТТК и светофоры заставляют тебя притормаживать и, приоткрыв окно, снова и снова вдавливать газ в пол, разрывая темноту громкими отстрелами выхлопной системы. Panamera разменивает сотню за каких-то четыре секунды, но при этом она совершенно не отдает безумием. В ней нет того, что чувствуешь во многих быстрых тачках — ощущения контроля на грани. Когда еще немного, и она тебя убьет. То, за что, например, многие предпочтут Lamborghini 911-му. В Porsche ощущение контроля тебя не покидает. Кто-то говорит, что это скучно. Я бы не сказал, что ощущение полного контроля это минус, особенно когда можешь позволить себе очень многое на машине весом в две тонны. Это машина для тех, кто свободен от предрассудков, кто уже наигрался со скоростью, но не растерял спортивного азарта. Ну и, конечно, она достойно заменит прошлое поколение тем, у кого постоянство граничит с патологией.

Porsche Panamera Executive: Три в одном без компромиссов

Первое поколение Porsche Panamera, появившееся в 2009 г., нашло аж на четверть больше покупателей, чем изначально рассчитывали его создатели: рубеж в 100 000 автомобилей был преодолен уже в 2013 г. В том же году появилась длиннобазная версия Panamera Executive – так спортивный четырехдверный автомобиль получил еще и представительскую версию.

В прошлом году, когда пришло время обновлять модель, были одновременно представлены обе версии: обычная и Executive. Именно последняя оказалась у нас на тесте в Москве – в комплектации 4S, то есть полноприводная и с форсированным двигателем с двойным турбонаддувом. Этот двигатель устанавливался и на первую версию Panamera S (c 2013 г.), но для нового поколения его основательно переработали: вес снизился на 14 кг, мощность подросла на 20 л. с., крутящий момент – на 30 Нм. Как результат – разгон до 100 км/ч на 0,7 с быстрее (c пакетом Sport Chrono, без него – на 0,5 с быстрее), чем у предыдущей версии 4S Executive. Panamera второго поколения получила новую 8-ступенчатую коробку передач PDK с двумя сцеплениями (раньше была 7-ступенчатая), при разгоне в пол способную прыгать аж на 5 передач вниз. Кроме того, новая PDK совместима с электромеханическим стояночным тормозом, и он в Panamera появился – наконец-то и в Porsche можно не держать ногу на тормозе в пробках!

Новое поколение Panamera стало крупнее по всем измерениям, у версии Executive длина выросла на 34 мм до 5199 мм, а база – на 30 мм до 3100. Михаэль Мауэр, создававший дизайн Panamera, в начале 2016 г. ушел на повышение – теперь он главный дизайнер всей Volkswagen Group. Так что второе поколение Panamera пошло в продажу уже без него. Но все базовые характеристики дизайна Porsche сохранены и новой Panamera: крылья выше, чем капот, а крышка капота узнаваемой формы, нет классической большой решетки радиатора. Главное отличие новинки – матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней.

В интерьере перемен значительно больше. Салон первой Panamera однозначно ассоциировался с Vertu – 10 лет назад символом показной роскоши. Но Vertu проиграл конкуренцию смартфонам, теперь и в салоне новой Panamera – дисплеи и панели с сенсорным управлением. Но хотя в электронный интерфейс зашито очень много функций, в Panamera это не раздражает – в том числе и потому, что многие глянцевые иконки – тактильные (например, обогрев и вентиляция сидений, рециркуляция воздуха, обогрев стекол): надо не только прикоснуться к иконке, но и нажать на нее: поверхность прогнется и функция активируется.

У первой Panamera мы нашли только два недочета: наличие слепых зон из-за маленьких боковых зеркал и неудачно размещенный в переднем подлокотнике подстаканник, куда постоянно проваливался локоть водителя. Проблема со слепыми зонами была решена уже при рестайлинге в 2013 г. – встроенными индикаторами попутных машин в стойках боковых зеркал. Отлично справляются со своей задачей эти индикаторы и в новой Panamera: хотя слепые зоны остались, у нас за неделю теста по Москве и Подмосковью аварийных сближений не случилось ни разу.

В новой Panamera передний подлокотник теперь размещен правильно, плюс в нем появилось аж два подстаканника: под стандартную банку/бутылку 0,33 л и более крупный – в нем, в частности, отлично фиксируется бутылка шампанского.

Конечно же, мы не могли не подвергнуть Panamera Executive нашему традиционному для представительских автомобилей «шампанскому тесту». Итак, бутылка фиксируется надежно (остается сожалеть, что в подстаканнике нет функции охлаждения напитка), дотянуться до нее с заднего сиденья не доставляет проблем. Бокалы для шампанского также поместились в соответствующих нишах, но фиксаторы в них рассчитаны на банки и расположены выше донышек. И при первом же резком ускорении бокалы накренились, и часть вина выплеснулась на задний дисплей. Но не перевернулись, удержанные фиксаторами. А дисплей не пострадал. Итого: четверка.

Сказать про Porsche Panamera Executive, что лучшее место в ней – водительское, значит погрешить против истины. Потому что все все четыре ковша-сиденья в автомобиле снабжены не только электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, но массажем с шестью программами. К услугам задних пассажиров – свой мультимедийный дисплей, а над головой – панорамная крыша. У второго поколения Panamera Executive колесная база выросла еще на 3 см, так что задние пассажиры ростом 180 см могут спокойно сидеть нога за ногу. Но стационарному боксу-подлокотнику для задних кресел во втором поколении пришел откидывающийся, и вот неприятный сюрприз: он выше, чем подлокотник двери, в дальней дороге это будет ощущаться.

И все таки любой Porsche – это в первую очередь удовольствие от вождения. И новая Panamera не разочаровывает. Начать с разгона, нет, с трогания: когда – довольно быстро – удалось привыкнуть к чувствительному акселератору, старт сделался прямо интересным. Вроде бы аккуратно прижимаешь педаль, без энтузиазма, и вроде бы нет ощущения быстрой езды (какой же русский не любит?) – а за окном уже замелькало, и соседи по потоку отстали безнадежно. Одно из следствий этой нечаянной лихости – никак не удавалось, особенно на первых порах, удерживать автомобиль в пределах допустимой дорожными знаками скорости. Выехал на Третье транспортное кольцо, стал в левый ряд, заговорил с пассажирами – и уже 123 км/ч, хорошо, если не удостоился внимания камеры.

Испытывать, где предел новой Panamera Executive, мы не решились: тут и обилие камер сыграло роль, и загруженность московских дорог даже в ночное время; но все-таки не прохватить по МКАД не смогли, не удержались. Впечатление неизменное: скорость близится к 200 км/ч, но понятно это, только если глядеть на спидометр. Ну и надо пропеть оду тормозам, выручившим, когда тяжелый дымный грузовик взялся внезапно перестраиваться влево.

Машина длинная, и поначалу мы с осторожностью маневрировали – в Москве известно какой трафик. Попривыкнув, стали позволять себе некоторые вольности – и выяснилось, что длина нисколько не мешает энергичной езде.

При наличии соответствующей сим-карты Panamera может быть точкой доступа и раздавать интернет мобильным устройствам водителя и пассажира, а также обновлять информацию о дорожной ситуации, погоде и проч. Но, по нашему опыту, навигация в мобильных устройствах пока работает быстрее и адекватнее, так что наличие Apple CarPlay, то есть возможность выводить данные навигатора со смартфона на дисплей автомобиля – явный плюс.

Система голосового управления Panamera нас позабавила. Помните, Остапу Бендеру в «Рогах и копытах» досталась печатная машинка с турецким акцентом? У голосового управления Panamera тоже есть «турецкость»: запрос «Включить радио «Шансон» она распознает без ошибки (говорят, среди слушателей этого радио очень большое количество клиентов Porsche). «Наше радио» система узнавала через раз. А вот запрос «Включить радио «Культура» переспрашивала несколько раз, после чего объявляла: «Выполняется поиск турецких ресторанов поблизости». Так повторялось несколько раз. В порядке эксперимента один из нас произнес «Включить радио «КУльтура». И система тут же откликнулась: «Проигрывается радио «КультУра».

Но впечатление от музыкальной системы Panamera (в тестовом автомобиле была Bose) – не самое восторженное. Многие производители справились с металлическим призвуком динамиков и даже научились прилично, то есть неплоско, выдавать средние и высокие частоты. В нашем случае рок-музыка – а мы выбрали по сентиментальным соображениям, и не в первый уже раз, Traveling Wilburys, – выглядела скучновато, что называется, без излишеств. С классикой – тут выбор пал на пианиста-экстремиста Андрея Гаврилова и его удивительное исполнение «Наваждений» Сергея Прокофьева – вышло, как ни странно, даже получше, но все равно недостаточно фактурно.

Porsche Panamera Salon Pl / Serwis / Automat / Nawi

ВЫСТАВКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ:
САЛОН НОВЫХ И Б/У АВТОМОБИЛЕЙ С ГАРАНТИЕЙ М.МАТЕЯС
95-054 КСАВЕРУВ, УЛИЦА ЛОДЗКА 114 (расстояние 3 км от ПОРТ-ЛОДЗЬ)
ДАМЯН: +48 ... покажи номер
МАЦЕЙ: +48 ... покажи номер
ВОЗМОЖНОСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ: КРЕДИТ / ЛИЗИНГ / КРЕДИТ
EWA: +48 ... покажи номер
Предлагаем:
PORSCHE PANAMERA 4S
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4.8 400 л.с. МОЩНОСТЬ
!! ПОЛЬСКИЙ САЛОН !!
!! ОБСЛУЖИВАНИЕ !!
!! АВТОМАТ!!
!! ТЕМПОМАТ !!
!! НАВИГАЦИЯ !!
Цена 119 900 PLN
- Год производства: 2010
- Соблюдение. Статус: 171 тысяча км
- и регистрация: 17.02.2010
Выбранные элементы оборудования:
- Электрический лоску СИДЕНЬЯ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ
- BOSE
- СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
- ЭЛ.Зеркала
- Trip Computer
- Climatronic - 4 Зоны
- ABS / ESP
- Алюминиевые колеса
- LED
- 4 X Подушки безопасности
- Многофункциональное руль
- Bluetooth2
Czóchujnik - Radiooth2 Zóczana
Skórzana с письменной технической гарантией!
Гарантия "VIP-GWARANT SERVICE" распространяется на:
- все технические дефекты (связанные с гарантией), возникшие в результате покупки автомобиля,
- привод - двигатель,
- механическая коробка передач,
- автоматическая коробка передач,
- дифференциалы ,
- карданные валы,
- корпуса - коробка передач, двигатели, мосты, масляный поддон и т.д.
- главный компьютер двигателя,
- передняя и задняя подвеска - амортизаторы, пружины и т.д.
- гидропневматическая подвеска,
- ремни ГРМ,
- цепи ГРМ,
- двухмассовые маховики,
- турбокомпрессоры,
- компьютерная диагностика,
- Автопомощь - транспортировка в гараж в случае поломки,
Гарантия работает по всей Польше,
Ремонт и все детали в течение гарантийного срока будут удалены бесплатно
Наша автокомиссия "Orzeł" занимается продажей автомобили с 2000 года.
К каждой сделке подходим профессионально.
Каждый проданный нами автомобиль проходит юридическую, техническую и покрасочную проверку.
Покупаем безаварийные автомобили у дилеров и частных лиц.
Оправдают ваши ожидания, мы даем вам возможность оставить свой автомобиль в населенном пункте и проверить наш автомобиль на любой диагностической станции или у дилера.
Все действия, связанные с покупкой автомобиля, осуществляются на месте.
Сердечно приглашаем Вас
Перед приездом убедитесь по телефону, что предложение еще в силе.
Возможен дешевый кредит или лизинг !!!! ГАРАНТИЯ САМОЙ НИЗКОЙ РАССРОЧКИ В КОМИССИИ!!!
Возможность покупки в рассрочку - упрощенная процедура - по декларации - без оплаты!!!!
Адрес:
Auto Komis Orzeł M. Matejas
Лодзь, угол ул. Яна Павла II и ул. Obywatelska (ВХОД НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ул. Jasień 38)
Это объявление является только коммерческой информацией и не является предложением в соответствии со ст. 66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления.
ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО СОСТАВЛЕНО ИЗ-ЗА ВОЗМОЖНОСТИ НЕБОЛЬШИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОШИБОК. ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ НЕТОЧНОСТЬ - НАПИШИТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ НАМ, И МЫ ЗАПРОСИМ ЕЕ В КРАТЧАЙШИЕ СКОРЕ!! .

Porsche Panamera 4 Sport Turismo #Salon Polska #CESSION LEASING

  • Автомобиль на 1000% безаварийный и никогда больше не красился / Абсолютно ИДЕАЛЬНОЕ Техническое и внешнее состояние
  • Первая регистрация 28.04.2018 / Гарантия 3 года до 27.04.2021
  • Зарегистрирован в Польше - куплен нами для ЛИЧНОГО пользования в августе 2018 года и текущий пробег ок.15 000 км
  • Цвет автомобиля: Красный бордовый металлик
  • Цвет обивки: Luxor Beige - Black

Аксессуар

  • АБС
  • Электрические передние стеклоподъемники
  • Подушка безопасности водителя
  • Усилитель руля
  • ASR (Контроль тяги)
  • Bluetooth
  • Датчик сумерек
  • Панорамная крыша
  • Электрические задние стеклоподъемники
  • Разъем AUX
  • Изофикс
  • Четырехзонный кондиционер
  • Подрулевые переключатели
  • DVD-плеер
  • Подогрев задних сидений
  • Задние боковые подушки безопасности
  • Система Старт-Стоп
  • Светодиодные фонари
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • компакт-диск
  • Зеркала с электроприводом
  • Подушка безопасности пассажира
  • Тревога
  • Ассистент парковки
  • Датчик дождя
  • Передние датчики парковки
  • Электрохромные зеркала заднего вида
  • Электрически регулируемые сиденья
  • SD-слот
  • Камера заднего вида
  • Бортовой компьютер
  • MP3
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Подушка безопасности
  • Тонированное стекло
  • Люк
  • Кожаная обивка
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Заводское радио
  • Легкосплавные диски
  • Помощник по переулку
  • Датчик слепых зон
  • Датчики парковки задние
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • ESP (стабилизация гусеницы)
  • USB-разъем
  • Автоматический кондиционер
  • Воздушные завесы
  • GPS-навигация
  • Подогрев передних сидений
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Регулируемая подвеска
  • Дневные ходовые огни
  • Круиз-контроль активен

Дополнительное оборудование: 90 135 21-дюймовые колеса Exclusive Design, окрашенные в черный глянцевый цвет с распознаванием дорожных знаков 90 135 Ассистент смены полосы движения (LCA) 90 135 Автоматический 4-зонный климат-контроль 90 135 Зеркала с автоматическим затемнением (в сочетании с пакетом памяти) 90 135 Задние боковые подушки безопасности 90 135 Без обозначения модели 90 135 Цифровое радио 90 135 Панорамная крыша 90 135 Discreet Windows
Коврики
Передние сиденья с электрорегулировкой по 14 параметрам и пакетом памяти 90 135 Герб Porsche на подголовниках передних и задних сидений 90 135 Ионизатор воздуха 90 135 Цветные гербы Porsche на ступицах колес 90 135 Комфортный доступ 90 135 Матовые светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) 90 135 Окружающее освещение: Расширенный пакет внутреннего освещения (спереди и сзади) 90 135 Пакет Sport Chrono 90 135 Пакет Sport Design с накладками на пороги 90 135 Пакет экстерьера черного цвета (глянцевый) 90 135 Сиденья с подогревом (спереди и сзади)
Тонированные линзы задних фонарей
Управляемая задняя ось Plus
Накладки на пороги SportDesign
Аудиосистема BOSE® Surround Sound
Система плавного закрывания Soft Close
Подстаканник (передний)
Регулятор давления в шинах (TPM), черный клапан 90 135 Вход USB сзади 90 135 Вентилируемые сиденья (передние) 90 135 Усилитель руля Plus 90 135 Пневмоподвеска с самовыравниванием и дорожным просветом с системой Porsche Active Suspension Management (PASM) 90 135 Емкость топливного бака 90 л

90 172 Старая цена 676 000 злотых брутто + пленка XPEL за 12 000 злотых + дополнительный комплект зимней резины за 7 000 злотых = 695 000 злотых 90 176

Наше предложение включает в себя лизинг / CESJA или прокат автомобилей на срок не менее 6 месяцев с последующим приемом в лизинг.

Возможны все варианты - свяжитесь с нами по телефону 606 502 793

.90 000 Porsche Одобрено в Польше

Сертификация, подтверждающая стандарт марки

Подготовкой к продаже подержанных автомобилей занимается команда высококвалифицированных технических специалистов Porsche. Для поддержания высокого стандарта и обеспечения безопасности вождения сертификация проводится чрезвычайно тщательно на основе контрольного списка из 111 пунктов. В случае обнаружения малейшего дефекта ремонт осуществляется с использованием только оригинальных запасных частей.Также оценивается визуальное впечатление от транспортных средств. При необходимости проводятся обработки для восстановления уникального стиля автомобилей.

Эксклюзивная печать Porsche Approved

Каждый подержанный автомобиль, прошедший тщательную проверку, получает эксклюзивную печать: Porsche Approved. Это сертификат безопасного использования автомобиля и одновременно доказательство взаимного доверия между компанией и пользователем.

Дополнительная гарантия

Подержанные автомобили, предлагаемые автосалоном Porsche Centrum Warszawa, при их покупке новым владельцем получают годовую гарантию (для автомобилей до девяти лет).Гарантия на подержанный автомобиль, одобренная Porsche, покрывает все материальные и трудовые затраты в случае поломки или аварии. Он охватывает такие компоненты, как: двигатель, топливная система и система охлаждения, трансмиссия, амортизаторы/рулевое управление, тормозная система, отопление и кондиционирование воздуха, электрика и кузов. Однако она не распространяется на ущерб, возникший в результате внесения изменений неразрешенным производителем способом, а также эксплуатации автомобиля вопреки указаниям, изложенным в условиях гарантии и обслуживания.Гарантия на подержанный автомобиль распространяется на конкретные автомобили, а не на отдельных лиц. Это означает, что при продаже автомобиля он остается в силе. Он действует по всей Европе 24 часа в сутки, 365 дней в году. Услуги технического обслуживания включают в себя помощь в случае поломки или аварии, а также организацию возврата домой.

Наличные, кредит или лизинг

Предлагает Porsche Center Warszawa Одобренные Porsche автомобили доступны не только частным лицам, но и компаниям.Их можно приобрести за наличные, воспользоваться предложением лизинга или кредита.

Преимущества лизинга

Договор лизинга составляется с учетом возможностей клиента и может длиться от 24 до 60 месяцев. Сумма рассрочки определяется индивидуально, как и первоначальный взнос, который составляет от 10%. до 45 процентов ценности автомобиля. Расторжение договора аренды также согласовывается индивидуально. Нет никаких обязательств по покупке автомобиля в конце его срока действия.

Удобный Автокредит

Также можно взять кредит.По программе AutoCredit вы можете получить кредит сроком на 36 или 48 месяцев. Собственный платеж может составлять 0 злотых, что означает отсутствие необходимости вложения собственных средств. Финансовый консультант позаботится обо всех формальностях на месте.

.90 000 Porsche Panamera Platinum Edition — еще более эксклюзивная версия

Текущее, второе поколение флагмана Porsche доступно на рынке уже 5 лет, а текущий модельный ряд в Польше включает целых 21 версию в трех вариантах кузова (лифтбек, лифтбек с удлиненной колесной базой и универсал Sport Turismo ) и семь вариантов двигателя.Вскоре к ним присоединится элегантный вариант Platinum Edition, который дебютирует на автосалоне в Калифорнии. Платиновые версии в Европе будут предлагаться для вариантов Panamera 4 и Panamera 4 E-Hybrid, включая Sport Turismo.

Porsche Panamera Platinum Edition - богатый

В новой версии Panamera больше всего выделяется роскошное оснащение.В стандартную комплектацию будут входить такие элементы, как: адаптивная пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management (PASM), автоматически тонируемые боковые зеркала заднего вида, светодиодные матричные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), панорамная крыша, усилитель рулевого управления Park Assist с камера заднего вида и, в случае гибридных вариантов, бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 7,2 кВт. Автомобиль будет оснащаться 21-дюймовыми колесами Exclusive Design Sport цвета Platinum (опционально 20-дюймовые диски), а взгляд будут привлекать такие стилистические детали, как: черные спортивные наконечники выхлопной системы, тонированные задние стекла, черные молдинги по бокам. окна с глянцевой отделкой и задние фонари Exclusive Design.

Особенности интерьера, среди прочего: спортивное рулевое колесо GT и гидроусилитель руля Plus, ассистент смены полосы движения, удобные передние сиденья с 14-позиционной электрической регулировкой и пакетом памяти, подогрев передних и задних сидений, система объемного звучания Bose, пакет отделки салона матовым черным алюминиевая отделка и герб Porsche на подголовниках.Аналоговые часы на приборной панели и матовые алюминиевые дверные пороги также будут стандартными.

Porsche Panamera Platinum Edition — скоро в продаже

Версии

Platinum в Европе будут предлагаться для вариантов Panamera 4 и Panamera 4 E-Hybrid, включая Sport Turismo.Первый, самый дешевый, будет оснащен двигателем 3.0 V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм. Гибридный вариант будет использовать трансмиссию 2.9 V6 с электродвигателем суммарной мощностью 462 л.с. и крутящим моментом 700 Нм.

В Германии Panamera Platinum Edition стоит минимум 111 945 евро.Мы скоро узнаем польские цены.

.

PORSCHE долгосрочная аренда и лизинг

PORSCHE долгосрочная аренда и лизинг - Carsmile

Ознакомьтесь с широким ассортиментом автомобилей Porsche, доступных в ассортименте Carsmile.У нас есть все доступные модели и комплектации Porsche на европейском рынке. Настройте автомобиль своей мечты, выбрав привлекательное внешнее финансирование через лизинг или долгосрочную аренду от Carsmile. Porsche — немецкий бренд, существующий на рынке с 1931 года. Его название происходит от основателя марки — Фердинарда Порше. Прежде чем основать собственную компанию, Фердинанд конструировал автомобили марки Daimler, и среди его достижений:в Мерседес Компрессора Спорт. Компания Porsche представила первый автомобиль в 1948 году – это был Porsche 356 на базе Volkswagen Beetle. Первая построенная машина была оснащена 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 1,1 л и мощностью 40 л.с. Еще одним выпущенным автомобилем стал легендарный Porsche 550 Spyder. Он приводился в движение 4-цилиндровым агрегатом мощностью 100-135 л.с. В 1964 году дебютировала флагманская модель Porsche 911. В 1970-х и 1980-х годах бренд продолжил выпуск небольших четырехцилиндровых, средних шестицилиндровых и более крупных восьмицилиндровых спортивных автомобилей, покоривших сердца поколений водителей.В Польше первый центр Porsche был открыт в 2006 году.

Среди топ-моделей Porsche, среди прочего Porsche 928, 911, 958, 928, 944, 924, 959 и Boxter, а также Porsche Cayenne, Carrera GT, Panamera, Macan, 918 Spyder и Cayman выпуска после 2000 года.

С момента своего основания компания Porsche сосредоточилась в первую очередь на производстве спортивных автомобилей.Поэтому искать в достижениях компании седаны, универсалы или хэтчбеки нет смысла. Бренд ориентирован в первую очередь на купе, кабриолеты, родстеры и кроссоверы.

Вы ищете самое выгодное предложение по лизингу или долгосрочной аренде нового автомобиля Porsche? Ознакомьтесь с ассортиментом Carsmile и выберите лучшее финансирование для вас.Каждый день мы гибко приспосабливаем наше предложение к потребностям наших клиентов и реалиям рынка, благодаря чему мы можем предложить вам отличную форму финансирования. Вы можете узнать больше, связавшись с нашими консультантами по телефону +48 22 113 43 43 или отправив электронное письмо по адресу: [email protected]

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

Logo Otomoto

Этот веб-сайт использует файлы cookie, благодаря которым наш веб-сайт может работать лучше.

Я принимаю

.90 000 Porsche Cayenne Platinum Edition — что отличает его?

Компания Porsche представила Cayenne в богато оснащенной специальной версии Platinum Edition. Узнайте больше об этом автомобиле и проверьте, сколько он стоит.

Porsche Cayenne 3-го поколения дебютировал на рынке в 2017 году, а два года спустя модельный ряд был представлен Cayenne Coupe в спортивном стиле. Теперь линейку немецкого внедорожника пополнила новая, специальная версия Platinum Edition, отличающаяся немного измененным внешним видом и более богатым оснащением.

НАШ МАГАЗИН

Внешний вид Porsche Cayenne Platinum Edition отличается деталями цвета Satin Platinum , такими как вставки в поперечинах передних воздухозаборников, надпись «PORSCHE», встроенная в светодиодную заднюю облицовку, и обозначение модели на двери багажного отделения. . Кроме того, 21-дюймовые диски RS Spyder Design зарезервированы исключительно для этой версии, а ее отличительной чертой также являются спортивные патрубки выхлопной системы и черные молдинги вокруг боковых окон.В дополнение к стандартным цветам кузова (белому и черному) покупатели также могут выбрать цвета металлик Jet Black, Carrara White, Mahogany и Moonlight Blue, а также специальную окраску Crayon.

В салоне нового Cayenne Special Edition представлены ремни безопасности Crayon и матовые алюминиевые накладки на пороги с надписью Platinum Edition . Также был пакет декоративных элементов из текстурированного алюминия, обогащенный серебристыми вставками.

Список стандартного оборудования Porsche Cayenne Platinum Edition включает, среди прочего, Светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System (PDLS) , панорамная крыша, тонированные задние стекла, система объемного звучания Bose , декоративная подсветка, спортивные сиденья с кожаной обивкой и 8-позиционной электрической регулировкой , герб Porsche на подголовниках и крайних задних сидений и аналоговые часы на приборной панели.Кроме того, покупатели могут воспользоваться широким спектром возможностей персонализации экстерьера и интерьера Porsche Exclusive Manufaktur.

Ассортимент Platinum Edition включает с тремя вариантами двигателей (Cayenne, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S) и с двумя вариантами кузова Classic и Coupe. Below we present the starting prices of individual variants:

  • Porsche Cayenne Platinum Edition - from PLN 441,000
  • Porsche Cayenne Coupe Platinum Edition - from PLN 461,000
  • Porsche Cayenne S Platinum Edition - from PLN 535,000
  • Porsche Cayenne S Coupe Platinum Edition - от PLN 546 000
  • Porsche Cayenne E -Hybrid Platinum Edition - от PLN 469 000
  • Porsche Cayenne E -Hybrid Coupe Coupe - Prestin. других версий Porsche Cayenne:

    Porsche Cayenne (2022) - описание версии и прайс-лист

    .

    Я спросил босса Porsche Polska о будущем бренда. Вот весь план, от электродвигателей до безнаддувных оппозитников

    . МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • фотографии: FotoArt Лукаш Наздрачев, Porsche • 4 дня назад • 14 комментариев

    Почему подержанные модели рядом с новыми моделями в польских автосалонах Porsche? Когда будет произведен последний бензин 911? А кто покупает электрический Taycan в Польше? На эти и другие вопросы ответил Войцех Гжегорски, директор марки Porsche в Польше.

    Войцех Гжегорски, директор Porsche Polska (фото: Лукаш Наздрачев)

    Матеуш Жуховски, Autokult: Вы возглавляете Porsche в Польше с 2018 года. Последние четыре года были продвинутой фазой изменений, которые начались гораздо раньше. Я помню польских покупателей этой марки, скажем, с 2009 года. Редко когда они осознавали, что такое Porsche на самом деле, их не интересовала история.Сейчас все по-другому.

    Войцех Гжегорски, директор Porsche Польша: Мы уделяем этому большое внимание. Не знаю, помните ли вы рекламу Porsche 911 поколения 992 трехлетней давности. Это была полностью польская постановка с польскими акцентами. Мы хотели показать историю 911 года в Польше. Это непростая и легкая история из-за времен коммунизма и недостатков, которые были у нас в стране, но мы хотели показать, что эта машина всегда здесь появлялась.

    Мы уделяем большое внимание истории Porsche в Польше и интегрируем положение новых моделей марки с классическими моделями. Мы относимся к ним одинаково. В польских автосалонах Porsche последний 911 может быть оснащен той же моделью на три или четыре поколения старше. Оба продаются и представляют собой одинаковый уровень подготовки. В этом отношении деятельность Porsche в Польше уникальна, поскольку другие автомобильные марки, присутствующие на нашем рынке, ориентированы только на новые модели.

    Этот профиль клиента меняется еще более динамично, чем просто тот факт, что мы уделяем больше внимания прошлому.В то же время мы сделали очень большой шаг в будущее с нашим электрическим Taycan, который принес нам совершенно новый тип клиентов. Половина продаж Taycan в Польше приходится на новый бренд.

    М.Ж.: Порог для приобретения нового Порше высок. Можно ли рассматривать подержанные автомобили, присутствующие в автосалоне, как нечто вроде базовой модели, замену отсутствующей более дешевой позиции в прайс-листе, такое решение для первого Porsche в вашей жизни?

    В.Г.: Определенно да.Отношения между поляками и Порше часто начинаются с Каймана или Бокстера предыдущего поколения, или одного из более старых 911. Из-за того, что эти автомобили вполне надежны, о чем свидетельствуют все рейтинги на десятки автомобилей, люди используют эти модели на каждый день как и с любым другим автомобилем. Это еще одна уникальная черта Porsche, ведь спортивных автомобилей такого возраста, пригодных для интенсивной эксплуатации, очень мало. Поэтому эти модели можно рассматривать как наш порог входа.

    На самом деле у нас есть два порога входа.Вторые — это базовые версии 718 и Macan. Эти модели привлекают к нам много новых клиентов. Однако статистика Porsche Klub Polska показывает, насколько популярны наши старые модели. Как правило, клиенты не останавливаются на достигнутом, идут дальше и пополняют свою коллекцию новыми автомобилями.

    обслуживание Порше

    (фото от Порше)

    Помня об этом, мы стараемся развивать нашу дилерскую сеть таким образом, чтобы бывшие в употреблении и новые модели обслуживались одинаково.Оснащение мастерской и обучение механиков также в одинаковой степени ориентированы на новейшие и старые изделия. Механики в польском дилерском центре Porsche одинаково хорошо осматривают электрический Taycan, а также восстанавливают 911 поколения 964 или даже раньше. Это достижение увеличивает нашу семью клиентов Porsche и поклонников бренда.

    М. Ж.: Эта стратегия принесет еще больший эффект только во второй половине этого десятилетия и в последующие, когда более старые модели с двигателями внутреннего сгорания станут привлекательной альтернативой электромобилям, которые будут единственными оставаться на рынке новых автомобилей.

    В.Г.: В этом будущем, новой реальности, изменится восприятие старых моделей Porsche. В гораздо большей степени они станут предметами коллекционирования, вложением капитала. Здесь принесет свои плоды не только наша маркетинговая стратегия, но и упомянутая выше безотказная работа, основанная на проверенных механических решениях. Если вы проанализируете модель 911 F 1964 года и доберетесь до поколения 964, выпускавшегося до 1994 года, то придете к выводу, что это практически один и тот же автомобиль. Могут быть и другие версии двигателя или коробки передач, но инженерная концепция и основные компоненты остаются прежними.

    Войцех Гжегорский и Матеуш Жуховский

    (фото: Лукаш Наздрачев)

    Помимо наших услуг, конечно, в Польше есть большая группа специалистов, которые могут восстановить эти автомобили на уровне мировых стандартов. Благодаря этому они в наших реалиях относительно просты и недороги в обслуживании, что также повысит их ценность в будущем. В ближайшие годы количество автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будет ограничено, а их цены будут связаны с растущими затратами на производство и одобрение.Те более старые поколения 911, которые все еще смогут рассчитывать на полную поддержку в Польше, которая поддерживается в течение многих лет, станут очень привлекательной альтернативой.

    М.Ж.: Как вы упомянули, в Польше относительно много независимых специалистов по обслуживанию старых моделей Porsche. Как импортер относится к ним?

    В.Г.: У нас такой подход, что каждый, кто имеет дело с Porsche и испытывает любовь к этим автомобилям, становится членом нашей семьи. В конечном итоге действия этих людей способствуют тому, что у нас на польских дорогах больше автомобилей Porsche.Наше отношение подтверждается известной статистикой: более 70 процентов. все Porsche 911, произведенные в истории, все еще на ходу. Это связано в том числе и с тем, что мы обращаемся ко всем, кто хочет внести свой вклад в содержание или восстановление автомобилей в таком состоянии. Мы здесь, чтобы позволить этим машинам ездить по улицам.

    Porsche 356A: тестируем восстановленную в Польше культовую модель

    До того, как был создан 911, фундамент легенды о спортивном гиганте из Штутгарта был построен этим неприметным Жуком на 60 лошадей на стероидах.60 лет спустя дает...

    М.Ж.: С другой стороны, Porsche не чурается электромобильности. Доля продаж таких моделей на нашем рынке в прошлом году была на удивление высокой.

    В.Г.: Из почти двух тысяч автомобилей, которые на тот момент приобретали наши клиенты, каждый третий имел подключаемый гибридный привод или полностью электрический привод. Эта доля все время растет. В случае с моделями Panamera и Cayenne почти 50 процентов. в результате появились версии накопителей, которые также можно заряжать с помощью кабеля.

    Это связано с тем, что в нашем восприятии электрифицированные приводы — это решения, гарантирующие удобство обслуживания, то есть разумный запас хода только на электричестве, но они также являются одной из самых быстрых версий, которые мы предлагаем в портфолио данная модель. Не только из-за этого они предлагают очень выгодное соотношение цена/качество.

    Тест: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe и космический полет

    Первая ступень ракеты Falcon Heavy, способная доставить на Марс 16,8 тонн полезной нагрузки, оснащена девятью двигателями Merlin 1D.Всего они составляют…

    В прошлом году мы смогли продать около двухсот моделей Taycan, что является сенсационно хорошим результатом на польском рынке электромобилей. Это связано с тем, что наши клиенты с большей вероятностью станут пионерами и на этом фронте. Часто это молодые люди, для которых электрический Taycan — первый Porsche в жизни. И это здорово! Вместе с нами они открывают для себя новую автомобильную концепцию.

    С другой стороны, мы так же счастливы, что существующие клиенты покупают Taycan как второй или третий Porsche для других случаев.Это феноменальный автомобиль, но давайте посмотрим правде в глаза: при нынешнем состоянии развития зарядной инфраструктуры в Польше это еще не решение для всех сценариев. Пока нельзя будет сказать, что Taycan можно достать где угодно и когда угодно, я думаю, до этого еще два-три года.

    Порше Тайкан ГТС Спорт Туризмо (2022)

    (фото: Лукаш Наздрачев)

    Taycan

    — это продукт, который в настоящее время меняет представление о Porsche.Это доказывает, на что способен четырехместный четырехдверный автомобиль с точки зрения динамики движения, тяги, ходовых качеств, а также комфорта. Это то, что ценят наши клиенты, потому что они видят, что электромобили просто лучше автомобилей с двигателем внутреннего сгорания по многим параметрам. Это касается как самой производительности, так и комфорта тихого и отзывчивого привода.

    М.Ж.: Электромобили кажутся автолюбителям песней далекого будущего, но в Porsche их значение со дня на день станет революционным.

    В.Г.: В соответствии с текущей стратегией, мы хотели бы, чтобы 80% автомобилей, которые мы продаем, были электрифицированы в 2030 году, то есть подключаемые гибриды или электрические модели. В Польше мы хотим достичь этой цели раньше.

    Не секрет, что следующее поколение Porsche Macan будет полностью электрическим. По этой причине все еще будет период, когда оба поколения, сжигание и электричество, будут производиться и предлагаться параллельно. Все последующие обновления модельной палитры, такие как следующие версии моделей Cayenne или Panamera, будут связаны с введением большего количества электрифицированных версий.

    Порше Миссия Р (2021)

    (фото от Порше)

    Вскоре мы также начнем говорить о первом электрическом Porsche в спортивном и гоночном сегментах. Недавно мы представили концепт Mission R, предварительный просмотр полностью электрического автомобиля для автоспорта.

    Направление ясное и отчетливое: мы, вероятно, движемся к электромобильности, но в то же время остаемся верными идее 911 без изменений.Пока мы успешны в продаже электрифицированных моделей, будущее бензинового 911-го очень надежно и сейчас находится далеко за пределами временного горизонта.

    В линейке 911 мы неизменно имеем феноменальные атмосферные двигатели, что само по себе уже является уникальным на рынке, и их развитие также будет продолжаться еще долго. Наша стратегия, состоящая из трех типов привода: двигатели внутреннего сгорания (в том числе безнаддувные двигатели с механической коробкой передач), гибридные и электрические двигатели, дает полный спектр возможностей и обеспечивает наше будущее.

    Новый Porsche 911 теперь готов к гибридной силе. Я собрал доказательства

    Восьмое поколение самого популярного в мире спортивного автомобиля, которое только выходит на рынок, будет предлагаться с двигателями, известными по его предшественнику….

    Также с нашим участием разработаны синтетические топлива, которые позволят более экологично питать двигатели внутреннего сгорания. Благодаря всей этой деятельности мы готовы к изменениям, которые, с одной стороны, происходят через законодательство, а с другой стороны, уже видны в ожиданиях наших клиентов.

    М.Ж.: Станет ли электромобильность поворотным моментом в истории Porsche, подобным поворотному моменту в 2002 году с появлением внедорожника Cayenne?

    В.Г.: Не думаю, что это будет такая большая перемена. Дебют Cayenne или Panamera означал для нас вход в совершенно новые сегменты и открытие для совершенно новых групп клиентов. При этом электрификация модельного ряда соответствует рыночным тенденциям, что не означает такого изменения размерности получателей.

    Porsche станет одним из тех брендов, в линейке которых еще долго будут подключаемые гибриды и двигатели внутреннего сгорания.Для многих производителей дата перехода на полностью электрическую линейку действительно близка, в перспективе от трех до пяти лет. У Porsche уже есть электрические модели, но при этом говорят, что концепция 911 в ее нынешнем виде еще долго не изменится. Таким образом, в нашем случае переход к электромобильности является вопросом естественной эволюции, а не революции.

    Porsche Turbo Charging в Польше

    (фото Porsche Polska)

    М.Ж.: Какова мотивация польских клиентов Porsche выбирать электромобиль? Ценник Taycan начинается от 400 тысяч. злотый. Это напоминает мне мое интервью с тогдашним боссом Seat Лукой де Мео, который сделал в нем твердое заявление о том, что проэкологические изменения будут осуществляться не молодыми людьми или защитниками окружающей среды, а зрелой и богатой частью общества, которая может сначала позволить себе электромобили, экологически чистую энергию или экологически чистый образ жизни.

    В.Г.: С точки зрения покупательной способности, точно, но с точки зрения всего мира и того, что важно для нас как общества, я считаю, что подрастающее поколение является той движущей силой, которая толкает всем нам, чтобы найти формы устойчивого развития, в том числе и в автомобильной промышленности.

    Каждая новая технология стоит дороже в начале, чем на более позднем этапе массового производства и оптимизации затрат, поэтому каждое изменение начинается с людей, которые готовы быть первопроходцами. Тем не менее, я думаю, что желание владеть электромобилем и быть в тренде ответственного потребления исходит как от молодого, так и от старшего поколения.

    М.Ж.: Но именно молодое поколение сейчас переосмысливает, что такое мобильность.

    В.Г.: Да, для старших поколений владение автомобилем было неким мерилом социального статуса.Предпочтения молодого поколения заставляют нас анализировать концепции программ подписки или даже почасовой аренды. Такие предпочтения возникают не только из-за изменения восприятия собственности вещей, но и из-за трудностей с поиском места для автомобиля в центре больших агломераций или его зарядкой при таком способе использования.

    Войцех Гжегорски, директор Porsche Polska

    (фото: Лукаш Наздрачев)

    М.Ж.: Если мы говорим вообще о более молодых покупателях в Porsche, то какого возраста те люди, которые, например, выбирают Taycan в Польше?

    В.Г.: Для нас более молодые клиенты — это люди до 40 лет. В случае с Taycan речь идет о большой роли клиентов в группе от 31 до 40 лет. Это другой конец спектра для моделей Cayenne или Panamera, где средний возраст приближается к 50 годам. Показательно, что этот средний показатель падает для всех моделей марки.

    Результат в Польше все еще немного выше, чем в странах Западной Европы, что является прямым следствием благосостояния общества, но мы видим, что с каждой новой моделью и с каждой новой маркетинговой деятельностью наша группа молодых клиентов растет и мы постоянно омолаживаемся как семья Porsche.

    М.Ж.: Так какими будут эти мероприятия и новые модели Porsche в Польше в этом году?

    В.Г.: В этом году мы сосредоточимся на том, чтобы доставить нашим клиентам как можно больше новых автомобилей, что, как мы знаем, сегодня является чудовищной задачей. Весь кризис, связанный с доступностью полупроводников, еще не позади, и вооруженный конфликт в Украине со всеми его трагическими последствиями — это еще и вызов в плане доступности комплектующих.

    Порше Макан Т (2022)

    (фото от Порше)

    В течение этого времени мы сосредоточимся на мероприятиях по укреплению бренда, объясняющих переопределение Porsche как Taycan. Что касается модельных новинок, то они дополнят известную нам модельную палитру. Недавно мы запустили «золотую середину» в модельном ряду Taycan — вариант GTS. Через мгновение мы представили Macan T — новинку в линейке Macan, ведь у нас никогда не было такой производной от этой модели.

    В оставшуюся часть года мы станем свидетелями дебюта очень интересных версий знаменитых моделей 718 Cayman GT4 RS и 911 GT3 RS. Вскоре они появятся и на польских улицах. В настоящее время мы сосредоточимся на той модельной базе, которая у нас есть на данный момент, а 2023 год будет богат новыми моделями, тогда можно ожидать новые поколения Cayenne и Panamera и премьеру полностью электрического Macan.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Смотрите также