7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше производство


Porsche Жизнь его —фирма - Porsche Россия

В начале 1990-х годов на карту было поставлено существование компании. Семья продемонстрировала лояльность и нашла энергичного кризисного менеджера в лице Венделина Видекинга, чьи шаги по модернизации по японскому пути шокировали в Цуффенхаузене многих. От старинного завода камня на камне не осталось.

Похожие революционные изменения претерпела и модельная стратегия: концепция одинаковых комплектующих для модификаций 911 и нового двухместного PorscheBoxster с центральным расположением двигателя, жидкостное охлаждение для всех двигателей. Позже внедорожник Cayenne, а после него — четырехдверный Gran Turismo. Правление разработало смелую концепцию видения будущего. Наблюдательный совет в лице Вольфганга Порше согласился.

В марте 1998 года в Цуффенхаузене был выпущен последний двигатель Porsche с воздушным охлаждением. Когда-то Ферри Порше позаимствовал его у Volkswagen и использовал до 1998 года в Porsche 911 Turbo S с двигателем 450 л.с. Позже это стало невозможным из-за шумовых и экологических норм. 911-й также получил жидкостное охлаждение. Многие фанаты Porsche 911 пришли в ужас. Тем не менее, новое поколение автомобилей заложило фундамент для будущего и продолжает оставаться классикой.

27 марта 1998 года в Целль-ам-Зее умер Ферри Порше. Основатель компании создал автомобильную легенду и консервативную культуру компании, сочетающую в себе прогресс и эмоции. Когда Вольфганг Порше, младший из третьего поколения, был избран официальным представителем семьи Порше, это стало четким сигналом достижения согласия и уверенности в будущем.

Вольфганг Порше, поддерживая теснейшую связь с компанией, обладает чувством традиции и значения своей семьи. Поэтому логичным шагом стало приобретение у родни усадьбы Шютгут. Сегодня поместье вновь является семейным гнездом и одновременно местом упокоения предков. В тени гор Гросглокнер, Кицштайнхорн и Шмиттенхёэ совладелец и член наблюдательного совета концерна Volkswagen Вольфганг Порше сохраняет баланс между ответственностью за самую большую промышленную компанию Германии и своими увлечениями. Изредка, когда есть свободное время, он рисует маслом натюрморты, любит охотиться, иногда и по пояс в снегу. Он коллекционирует автомобили, преимущественно Porsche. Среди прочего, в его личном автопарке есть трактор Porsche, а также Austro-Daimler Bergmeister, жемчужина выставок раритетных автомобилей Concours d’Élégance. Прекрасно и то, что Вольфганг Порше регулярно и непринужденно ездит на своих сокровищах, как и его сыновья. Пострадать от простоя спорткарам Вольфганга Порше определенно не грозит.

Вернемся к бизнесмену Вольфгангу Порше. Постоянный рост компании нуждался в промышленных гарантиях. Как следствие этого, сотрудничество с концерном Volkswagen выглядит логичным. Сегодня Вольфганг Порше является членом разных наблюдательных советов. Он бывает обаятельным, любезным, но, если необходимо, жестким. Он не может оставаться на одном месте более трех дней. Он постоянно курсирует между Зальцбургом, Целль-ам-Зее, Вольфсбургом, Ингольштадтом и Цуффенхаузеном.

Концерн начал инвестировать миллиарды евро в электромобили и цифровые технологии. Вольфганг Порше объединяет следующее поколение своей семьи, уже четвертое по счету, и настраивает молодежь на решение задач будущего. Он гордится дочерью, тремя сыновьями и четырьмя внуками. В Зальцбурге и Целль-ам-Зее он чувствует себя дома. Он работает в кабинете своего отца, обстановка которого никогда не менялась. У него развито особое чувство контроля. Он руководитель и страстный меценат. Вольфганг Порше заботится об истории и одновременно движет прогресс.

Текст Герберт Фёлькер
Фото Porsche

страна производитель и история бренда

Учитывая особенность названия этой автомобильной марки, многие относят ее историю к Франции, делая ударение на последний слог. На самом деле, компания Порше - исторически немецкая фирма, которая всегда работала в Штутгарте. Ее основными акционерами и по сей день является род Порше - потомки основателя и идеологического лидера компании, доктора Фердинанда Порше.

Сегодня контрольный пакет акций и право на управление коммерческой деятельностью фирмы принадлежит концерну Audi-Volkswagen AG. Компания Porsche известна тем, что является самым прибыльным в мире брендом в расчете из доходов компании на один проданный автомобиль. Марка имеет увлекательную историю и стремительное развитие в окружении европейских лидеров рынка.

История и основные события в жизни бренда Порше

История компании начинается в 1931 году, а создатель на то время уже успел принять участие в разработке одного из наиболее успешных автомобилей в истории - Volkswagen Käfer. Первой моделью корпорации стал автомобиль с единичным выпуском - Porsche 64. Модель была произведена в нескольких экземплярах, но имела огромное значение для будущего развития компании.

В послевоенные годы корпорация возобновила работу над легковыми авто, реализовав первый серийный проект - Porsche 356. С 1951 года ход истории марки меняется, ведь основатель фирмы уходит из жизни. Только в начале 60-х годов компания пришла в себя и продолжила работу, а за последующие десять лет произошло немало важных моментов:

  • в 1963 году миру был представлен легендарный Porsche 911 с его спортивными характеристиками и дизайном, который читается и в сегодняшних авто;
  • модель VW-Porsche 914 также была выпущена в это десятилетие, но ожиданий не оправдала;
  • началась кооперация Порше с Фольксваген, тесное сотрудничество продолжалось много лет до поглощения;
  • был основан класс кабриолетов - первый автомобиль, Targa, имел стеклянную крышу.

Развитие марки продолжалось с попеременным успехом до 1990-х годов, когда компания начинает тесное сотрудничество с Volkswagen и направляет свою деятельность исключительно на сферу спортивных автомобилей с отличным дизайном и интересными характеристиками. Это и стало основой сегодняшнего имиджа компании.

В последние годы корпорация радует своих поклонников невероятной техникой, которая стала одним из важных моментов развития технической части корпорации. В истории фирмы Порше были светлые и темные периоды, но к сегодняшнему успеху компанию привел именно первый выпущенный Фердинандом Порше автомобиль.

Современная деятельность корпорации Порше

Учитывая тот факт, что основой деятельности фирмы является производство спортивных автомобилей, сегодня Порше ведет активную работу по созданию различных спортивных клубов и закрытых собраний любителей мощных и невероятных по своим функциям авто. Компания участвует во всевозможных ралли и спортивных заездах.

Порше является разработчиков массы производительных технологий, турбин, коробок передач автоматического и механического типа, систем полного привода. Фирме принадлежат сотни патентов, каждый из которых продолжает применяться в конструкции авто. Модельный ряд сегодня представлен такими классами:

  • серийные спорткары - Boxster, Cayman и легендарный Порше 911;
  • спортивные авто с V-образным мотором - Porsche Panamera в трехдверном исполнении;
  • представительский класс - мощный четырехдверный седан Porsche Panamera;
  • кроссоверы и внедорожники - Porsche Cayenne и Porsche Macan.

С таким модельным рядом можно смело покорять любые рынки, что успешно сегодня делает корпорация. Также в модельном предложении часто появляются автомобили, которые имеют ограниченную серию и стоят невероятных денег. Это спортивные авто, основанные на разработках для автоспорта. Их продажа имеет часто аукционный характер и связана с участием компании в различных ралли.

Интересно, что до сегодняшнего дня стиль и дизайн моделей корпорации не изменился от самых первых разработок. Он обновляется, становится более современным, но концепция остается прежней. Именно поэтому бренд Porsche настолько известен во всем мире.

Отношение к автомобилям Порше и будущее бренда

С 2009 года корпорация Порше перешла под крыло Volkswagen. Нелады в семействах Порше и Пиех, которым официально принадлежит 50.1 процентов акций компании, делают немецкую автомобильную корпорацию фактически решающим акционером, которые строит политику продвижения бренда и принимает все важные решения в жизни компании.

Переход под протекцию немецкой компании положительно повлиял на продажи Порше во всем мире, значительно обновились технологии, появились новые модели. Но имидж фирмы несколько пострадал. Раньше каждая машина Порше была уникальной, произведенной фактически вручную мастерами из Штутгарта. Сегодня это серийные авто со следующими особенностями:

  • производство крупной серией с помощью роботизированного изготовления;
  • внедрение передовых технологий вместо традиционных спортивных решений;
  • кооперация разработок с другими концернами - передача части технологий спортивным машинам Audi;
  • потеря технологической уникальности и неповторимости машинами бренда.

Пусть Volkswagen и вдохнул новую жизнь в корпорацию Porsche, но отобрал аутентичность, за которую этот концерн уважали все покупатели. Сегодня бренд набрал новые обороты, нашел новую аудиторию и активно продвигается во всех странах мира. Но автомобили Porsche уже не выигрывают ралли «24 часов Ле-Мана» и не удивляют ручной сборкой своих моделей.

Но есть и другая сторона медали: возможно, если бы не участие «народного концерна», компания Порше уже прекратила бы свое существование. Предлагаем посмотреть подробный обзор последней разработки компании - новой модели Porsche Macan:

Подводим итоги

Невероятная история корпорации Porsche оказалась удивительной и необычной, как и каждый автомобиль, выпущенный этой фирмой за все время существования. Несмотря на 80 лет самых разных событий в жизни корпорации, компания сумела сохранить все прелести своих автомобилей, свой шарм и уникальность.

Стиль, оформленный Porsche, навсегда останется в истории автомобилей. Многие модели компании на десятки лет опередили свое время, поразив мировое сообщество современностью и уникальностью технологий, неповторимостью дизайнов. Какое отношение к предложениям корпорации Порше сегодня у вас?

Porsche запустила производство высокомощных литиевых ячеек — ДРАЙВ

Porsche инвестирует в новое СП десятки миллионов евро. Ещё около 60 млн предоставят правительства ФРГ и земли Баден-Вюртемберг.

Компания Porsche и её партнёр Customcells, специалист по специальным (необычным) литиево-ионным батареям, объявили о старте выпуска высокопроизводительных аккумуляторных элементов в Центре разработок в Вайссахе. Автогиганту в СП принадлежит 83,75% акций. Штаб-квартира нового СП, названного Cellforce Group, находится в Тюбингене. Этот же город рассматривается как кандидат на постройку более крупного завода перспективных ячеек. Удобно, что Тюбинген находится не особенно далеко от Вайссаха и от штаб-квартиры Porsche AG в Штутгарте-Цуффенхаузене.

Участники проекта (слева направо): Михаэль Штайнер, член совета директоров по исследованиям и развитию Porsche AG, Борис Палмер, мэр города Тюбинген, Торге Тённессен, управляющий директор Customcells Itzehoe GmbH, Винфрид Кречманн, министр-президент земли Баден-Вюртемберг и Оливер Блюм, генеральный директор Porsche AG.

В новых ячейках в качестве анодного материала используется кремний. Он даёт рост удельной мощности и такое же энергосодержание при меньшем размере, чем у нынешних серийных элементов. В таких батареях ниже внутреннее сопротивление, что позволяет поглощать больше энергии во время рекуперации и быстрее заряжать аккумуляторы. Ещё такая ячейка хорошо переносит высокие температуры. Важным партнёром в проекте является гигант BASF, который поставляет высокоэнергетические катодные материалы HED NCM. Пока в СП работает всего 13 человек, но к 2025-му их число вырастет до 80. Cellforce Group собирается выпускать не менее 100 МВт•ч высокомощных батарей в год. Глава Porsche Оливер Блюм, объясняя важность затеи, сказал: «Аккумуляторная батарея — это камера сгорания будущего».

7 крутых фактов о 412-м — журнал За рулем

Москвич-412 выпускали за границей. В некоторых странах даже разрабатывали новые модификации. Porsche и другие именитые инжиниринговые компании предлагали варианты модернизации.

1. Дебют с чужим кузовом

Ранний унифицированный кузов Москвича-408 и —412.

Ранний унифицированный кузов Москвича-408 и —412.

Материалы по теме

Москвич-412, как и другие модели завода МЗМА (с 1968 года  — АЗЛК),  — дитя эволюции.

Завод постоянно совершенствовал свои автомобили, в том числе внедряя на существующую модель принципиальные нововведения.

Так, в 1967 году в кузов Москвича-408, который дебютировал в 1964-м, установили новый двигатель.

Кузов моделей 408 и 412 после модернизации 1970 года.

Кузов моделей 408 и 412 после модернизации 1970 года.

Внешне модели 408 и 412 отличались лишь мелкими деталями отделки. В 1970 года в производство пошли автомобили с модернизированным, но вновь унифицированным кузовом с прямоугольными фарами, иными задними фонарями и другими незначительными изменениями во внешности и в интерьере.

2. Это не BMW!

Двигатель Москвич-412 мощностью 75 л.с.

Двигатель Москвич-412 мощностью 75 л.с.

Верхнеклапанный двигатель Москвич-412 внешне очень похож на BMW М15 и М10. На МЗМА, действительно, внимательно изучили передовой по тем временам немецкий мотор.

Материалы по теме

Но советский агрегат имел много принципиальных отличий. У немецкого двигателя были чугунный блок и иная камера сгорания, а также совершенно другое расположение навесных агрегатов. Наличие съемных гильз в алюминиевом блоке Москвича-412, позволяющих легко ремонтировать агрегат,  — очень важное достоинство для наших условий.

Двигатель Москвича при рабочем объеме 1,5 л развивал 75 л.с. Такие параметры и через двадцать лет считались вполне приличными. Двигатель 412 был больше, чем 408-й. И чтобы поместить агрегат под капот, его установили с наклоном вправо.

Москвич-412 впервые для МЗМА оснастили гидровакуумным усилителем тормозов по лицензии компании Lucas и полностью синхронизированной коробкой передач.

3. Максимальная мощность — 130 л.с.

Мотор имел огромный потенциал для форсировки. Существовали разные варианты двигателя, в том числе с увеличенным до 1,8 л объемом и даже с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.

Самые мощные двигатели на машинах для кольцевых гонок выдавали до 130 л.с.! Правда, и ресурс таких агрегатов был невысок.

Москвич-412 на ралли Лондон-Сидней (1968 год).

Москвич-412 на ралли Лондон-Сидней (1968 год).

Материалы по теме

Москвич-412 стал первым советским автомобилем, который даже со стандартным мотором позволил нашим гонщикам всерьез соперничать с иностранцами в престижных соревнованиях.

Международный дебют Москвича-412 состоялся в 1968-м на ралли-марафоне Лондон-Сидней. По ходу гонки с трассы сошли 43 автомобиля, а в числе 56 финишировавших были все четыре Москвича.

Лучший советский экипаж Сергей Тенишев и Валентин Кислых занял 20-е место в абсолютном зачете — совсем неплохо, учитывая уровень автомобилей и сервиса именитых конкурентов.

Москвич-412 перед стартом гонки 24 часа Спа.

Москвич-412 перед стартом гонки 24 часа Спа.

Еще лучше советские экипажи выступили через два года в ралли Лондон-Мехико.

А в 1971-м бельгийский дилер Scaldia-Volga даже выставил два Москвича-412 на 24-часовые гонки в Спа — аналог знаменитого соревнования в Ле-Мане. Финишировало всего 19 машин. В том числе оба Москвича — на 16-м и 17-м местах. Главным для пилотов (и особенно для дилера) была надежность Москвичей в такой жесткой гонке.

4. Его делали за границей!

Москвич-412 уже с конца 1960-х стали выпускать и в Ижевске. Именно поэтому в Москве с производства не сняли Москвич-408. На два завода не хватало уфимских 412-х двигателей.

Пятидверный хэтчбек ИЖ-2125 — родственник Москвича-412.

Пятидверный хэтчбек ИЖ-2125 — родственник Москвича-412.

Материалы по теме

Постепенно ижевский завод пошел по своему пути, создавая собственные модификации. В частности, первый в СССР серийный хэтчбек ИЖ-2125 Комби и высокий фургон — «каблук» ИЖ-2715.

В Ижевске Москвич-412, заметно модернизированный в 1982 году, выпускали аж до 1997 года. В Москве модель 412 уже в 1976-м сменил Москвич-2140.

А еще 412-й стал вторым после Победы ГАЗ-М20 советским автомобилем, выпуск которого наладили за рубежом,  — в Ловече, в Болгарии. В Москве и Ижевске всего изготовили около 2,3 млн Москвичей-412.

5. И поставляли на экспорт!

В конце 1960-х — начале 1970-х годов АЗЛК экспортировал до 60% своей продукции. И не только в социалистические и развивающиеся страны, но и в Финляндию, Скандинавию и даже в Великобританию. Для последней разработали модификации седана, универсала и фургона с правым рулем.

Экспортный праворульный Москвич-427.

Экспортный праворульный Москвич-427.

Материалы по теме

После успеха Москвичей в ралли-марафонах в первой половине 1970-х даже в избалованной разнообразием автомобилей Британии продавали около 3,5 тысяч Москвичей в год. Но уже к 1975-му продажи упали в десять раз. Западным моделям 412-й уже заметно уступал.

Отдавая должное отменной динамике и приличной подвеске, британские журналисты справедливо ругали привод коробки передач и барабанные тормоза.

Ни одна модель Москвича после 412-го большого экспортного успеха на Западе уже не имела.

6. Москвичи из Англии и Финляндии

Московский завод товарных Москвичей-пикапов не делал. Строил их только для внутризаводских нужд. Москвичи-пикапы сооружали из списанных машин и небольшие сторонние предприятия, в основном ремзаводы. Позже пикапы ИЖ-27151 выпускали в Ижевске.

Пикап британского производства на базе фургона Москвич-434.

Пикап британского производства на базе фургона Москвич-434.

Но когда в начале 1970-х такая модификация понадобилась британцам, они сделали ее из фургона Москвич-434. Получилась очень симпатичная машина с большим задним стеклом кабины и тентом над кузовом.

Финский трехдверный универсал.

Финский трехдверный универсал.

Финны тоже сделали оригинальную грузопассажирскую версию. В фургоны Москвич-433 и —434 врезали боковые стекла, превращая автомобиль в трехдверный универсал. Рождение такой модификации была связано с особенностями местного налогообложения. Такие машины продавали в Финляндии параллельно с обычными пятидверными универсалами Москвич-426 и Москвич-427.

7. Тюнинг от Porsche

Модернизированный Москвич-412 финской фирмы Konela.

Модернизированный Москвич-412 финской фирмы Konela.

Финская фирма Konela, много лет импортировавшая советские автомобили, при падении спроса на Москвич-412, в 1974 году предложила АЗЛК свой вариант модернизации. На автомобиль поставили безопасные дверные ручки от Жигулей, горловину бензобака перенесли из-под щитка под крышкой багажника на борт, а саму крышку багажника изменили. Поработали и над салоном.

Москвич-412 от фирмы Porsche.

Москвич-412 от фирмы Porsche.

Материалы по теме

Фирма Porsche, старавшаяся активно сотрудничать с советским автопромом, тоже предложила свой проект облагораживания машины. Правда, менее радикальный. Изменения касались лишь некоторых деталей. Появились, в частности, черные решетка радиатора и молдинг по борту, иные обивки дверей, передние сиденья с подголовниками.

Но в Москве на подходе уже был Москвич-2140, а ижевские 412-е для экспорта не предназначали. И от предложений иностранцев решили вежливо отказаться.

  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: из архива «За рулем»

Porsche 911 - завод, история, безаварийность, производство

МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • фотографии: Порше АГ • давно • 16 комментариев

Хотя первые экземпляры легендарного Porsche нового поколения поступят в Польшу только через несколько месяцев, их производство на центральном заводе в Цуффенхаузене уже началось. Я сопровождал строительство первых агрегатов, проверяя, как создается исключительное качество, которым славится эта модель.

Porsche 911 Carrera на тестах качества (ФотоПорше)

Есть одна классификация, в которой Porsche 911 бесспорно лидирует на протяжении многих лет. Дело не в результатах кругов на любой трассе и не в мощности двигателя, а в... безотказных . В последнем отчете о провалах TÜV от сентября этого года эта модель оказалась непревзойденной в масштабах не бренда, не сегмента, а всего рынка. Впервые наименее ломаемой оказалась одна машина во всех возрастных группах (от двух- и трехлетних до 10- и 11-летних).Такое качество конструкции 911 зародилось не вчера — по оценке самого производителя, из всех моделей этой модели, построенных за последние 55 лет, целых 70% находятся в подвижном состоянии. Чтобы объяснить, как ему удалось добиться такого уникального для отрасли результата, я собрал следующие факты.

Завод Porsche в Цуффенхаузене (фото Porsche)

Факт 1: у Porsche есть огромный отдел контроля качества, где происходят самые странные вещи

Когда мой гид по Porsche привел меня на исторический завод бренда в Цуффенхаузене, и прежде чем ступить на производственную линию, мы сначала ушли в подполье.В тени современного музея Порше, расположенного по другую сторону Поршеплац и примыкающего к нему заводского шоу-рума марки, полного драгоценных суперкаров, всего в нескольких десятках метров от этих мест я иду по сырому, прохладно освещенному коридору, ведущему к очередному испытанию. номера. Там с помощью современного оборудования постоянно проводятся проверки качества , .

Завод Porsche в Цуффенхаузене (фото Porsche)

Среди станций, к которым подключаются целые автомобили или отдельные элементы (экраны, динамики, приборная панель), мое внимание привлекает так называемый шейкер, т.е. станция, проверяющая устойчивость автомобиля к ударам.Он может отображать определенные (очень неровные) дороги, отдельные типы поверхностей и выбранные гоночные трассы. Таким образом проверяется работа подвески и проверяется целостность всей конструкции . Здесь также устраняются все стуки, грохот и свист, которые могут раздражать клиентов в производственных единицах.

Завод Porsche в Цуффенхаузене (фото Porsche)

Для таких тестов используются мощные компьютеры с большими экранами, показывающими различные продвинутые графики, но что интересно, проверяется и качество … в районе .В соседней комнате при специальном освещении находится предсерийный экземпляр со множеством стрелок, указывающих на места, где нужно что-то изменить. Я понятия не имею, на что они указывают. Мне отвечает только инженер, который их отметил. Ему мы можем быть обязаны тем, что из нового 911 исчезли несколько малопривлекательных световых бликов, неровные зазоры кузова и множество других, казалось бы, совсем неважных деталей. В Цуффенхаузене уровень внимания к деталям нездоровый.

Факт 2: Самая простая структура имеет меньше всего отказов? Не для Porsche

Компания Porsche пытается показать мне, что качество можно измерить, спланировать и разработать.Иногда требуется просто много усилий, но здесь не боятся принять этот вызов. Каждый новый 911 несет целых , два километра кабелей , которые соединяют 400 устройств, постоянно контролирующих и семнадцать тысяч функций автомобиля .

Шасси нового 911 изготовлено из шести различных материалов (фото: Porsche)

Так же трудно понять уровень развития производства, который я вижу на следующих этажах.Производство шасси и кузова разделено на три уровня относительно небольшого цеха. Прессы с нагрузкой более 1200 тонн падают на необработанные листы различных металлов, и конечный эффект создается с точностью до двухсотых долей миллиметра . Само производство автоматизировано везде, где это приводит к более высокому качеству и эффективности. Двести восемьдесят роботов автоматически доставляют детали и перемещают автомобили по линии. Ингредиенты, из которых состоит новый 911, соединяются ровно в 4154 местах, для чего используются шестнадцать различных методов соединения, включая менее 21 метра сварных швов и 181 метр склеенных поверхностей .Производство 911 происходит трехминутными циклами, а на изготовление одного автомобиля из листового металла до готового автомобиля уходит четыре дня.

Завод Porsche в Цуффенхаузене (фото Porsche)

Факт 3: Энтузиасты работают на заводе Porsche

Завод в Цуффенхаузене прошел долгий путь с 1937 года, когда первые спортивные автомобили, подписанные Фердинандом Порше, собирались вручную в небольшой мастерской. Если в 1953 году 320 рабочих сдали здесь 1601 автомобиль, то с каждым годом это число постоянно увеличивалось, достигнув 5237 сотрудников и 51 878 автомобилей, произведенных в 2017 году. В настоящее время здесь производится 250 автомобилей и более 550 двигателей ежедневно.

Между толстыми кирпичными стенами и стальными воротами богатая история бренда ощутима на каждом шагу. В сочетании с современными технологиями, с другой стороны, это создает настолько экстраординарный эффект, насколько фабрика может быть захватывающей.

Завод Porsche в Цуффенхаузене (фото Porsche)

Этот дух несомненно передается и тем, кто здесь работает.Все, с кем я общаюсь, - от директора всего завода до человека, управляющего упомянутым шейкером (кстати, он поляк , как и многие на заводе ) - люди с неподдельной страстью и чувством подлинной ответственности перед легендой. этого бренда. Как видите, они тоже люди с чувством юмора: конвейерная лента, проходящая через весь завод, составляет ровно 911 метров. Его даже изогнули, чтобы удлинить до такой длины.

Факт 4: На производственной линии все под контролем, даже если она кажущаяся хаотичной

», то есть на историческом заводе в Цуффенхаузене.Германия также может похвастаться тем, что каждый вариант модели, от Carrera начального уровня до суперспортивного GT3 RS, производится на одной и той же производственной линии.

Завод Porsche в Цуффенхаузене (фото Porsche)

Реальность, однако, еще более удивительна: одна и та же производственная линия также поддерживает модели Cayman и Boxster, которые технологически тесно связаны с 911 (у них общие, например, двери, ручки или некоторые дизайнерские решения).Полностью электрический Taycan больше не будет доступен на этой промежуточной линии. Сам Porsche называет эту производственную стратегию «дикой смесью» , но благодаря очень высокой гибкости всего оборудования и сотрудников производство эффективно и постоянно поддерживается на таком высоком уровне.

На данный момент новый 911 предлагается только в версиях S и 4S, но нужно помнить, что на пике предыдущего поколения здесь выпускалось целых двадцать четыре различных варианта 911.Если в 2015 году из ворот Цуффенхаузена выезжало по двести автомобилей в день, то к 2020 году их будет уже 440,9011 – 90 010. В течение трех лет количество сотрудников также должно увеличиться на 70% до восьми тысяч человек. В связи с возросшими потребностями уже построен новый кузовной пресс и расширен обивочный цех. Все это означает, что завод в Цуффенхаузене, являясь важной частью истории Porsche, также играет ключевую роль в ее будущем.

завода Porsche в Цуффенхаузене (фото.Порше)

.

История компании Porsche - Classic

История Порше

История Порше началась задолго до рождения первого автомобиля, носящего это имя. Феномен компании можно легко отнести к ее уникальному основателю Фердинанду Порше, чей авторитет распространялся на коллектив, сотрудничавший с ним долгие годы. Он нашел преемника в лице своего сына Ферри, который, как и его отец, смог собрать вокруг себя людей с общей целью.В понимании истории Porsche чрезвычайно важно визуализировать единство сотрудников в общей страсти к успеху компании. Важным фактом является то, что в каком-то смысле это был семейный бизнес — в прямом и переносном смысле. С одной стороны, она наняла многих членов семьи Порше и Пиех, с другой стороны, многие сотрудники были связаны с ней почти на протяжении всей ее профессиональной жизни, рассматривая ее работу в этой компании как второй дом.

Происхождение

Фердинанд Порше был сыном мастера по обработке листового металла Антона Порше, но с раннего возраста он демонстрировал понимание технологий далеко за пределами

стандартов 19-го века.Дом юного Фердинанда в деревне Мафферсдорф (нынешний район Чешского Либерца) первым в округе был оснащен электроустановкой, полностью спроектированной и изготовленной гениальным конструктором. Жажда знаний подтолкнула будущего профессора в Венский технологический университет, где он исследовал секреты эклектики и двигателей внутреннего сгорания. В возрасте 23 лет он нашел работу у Якоба Лонера — именно там он создал свой первый автомобиль с электродвигателями, установленными в ступицах колес по его собственному патенту — Lohner-Porsche.Автомобиль был официально представлен на Всемирной выставке в Париже в 1900 году.

Вскоре после этого был создан «гибридный» автомобиль, электродвигатели которого приводились в действие небольшим двигателем внутреннего сгорания, что позволило значительно увеличить мощность автомобиля. диапазон. Уже тогда Фердинанд Порше осознал важность спорта как средства проверки применяемых технических решений и эффективного способа привлечь внимание к своим разработкам. На своем гибридном автомобиле он успешно выступал в тогдашних спортивных соревнованиях.Достижения молодого инженера не остались незамеченными зарождающимися крупными автопроизводителями. В 1905 году он работал на австрийском филиале завода Даймлер в качестве технического директора. Четыре года спустя на свет появился гений Профессора Ферри Порше. У него была сестра Луиза, на пять лет старше, которая позже вышла замуж за венского юриста Антона Пиеха. Фердинанд последовательно создавал новые успешные проекты, завоевывая все большее признание в инженерных кругах, в результате чего ему была присуждена докторская степень в Венском технологическом университете.Еще одним важным шагом в его карьере стал пост управляющего директора Austro-Daimler в 1916 году. За время своего пребывания в должности он разработал идеальный маленький автомобиль Sascha, который выиграл в своем классе гонку Targa Florio (1922 г.) и выиграл множество других соревнований. Сицилийская классика, являвшаяся старейшей автомобильной гонкой на длинные дистанции, в дальнейшем еще не раз прославила имя Порше. После Austro-Daimler пришло время работать на заводе Stuttgart-Untertürkheim у одного из крупнейших производителей — Daimler.В этот период Daimler объединился со своим бывшим крупнейшим конкурентом в Мангейме — заводом Benz. Говоря о достижениях Porsche того времени, следует обязательно упомянуть одно особенно важное. На чертежной доске Фердинанда родился дизайн Mercedes S, который со временем эволюционировал в различные варианты — SS, SSK, SSKL. Широко известные как «Белые слоны», они прославили Daimler-Benz, выиграв множество гонок, в том числе в руках Рудольфа Караччиолы, который привел их к победе в Mille Miglia и Tourist Trophy.Однако концепции и идеи Фердинанда Порше не всегда были понятны руководству. Одним из проектов, который всегда хотел реализовать Профессор, был небольшой автомобиль, доступный для широкой публики. Однако это был не тот проект, который мог бы заинтересовать Daimler-Benz. Компания хорошо себя чувствовала как производитель роскошных автомобилей. Разногласия с руководством в конечном итоге привели к тому, что Порше ушел в 1929 году и вернулся в Австрию, где начал работать на Штайера. Это были времена перед самой большой волной кризиса в Европе.

Рождение компании

Экономическая ситуация на континенте начала планомерно ухудшаться. Результатом стала покупка завода Steyer компанией Daimler-Benz. Чтобы избежать необходимости работать на людей, с которыми он только что расстался, Фердинанд Порше решил основать собственную компанию в Штутгарте. Так на рубеже 1930/31 годов компания 'Dr. Ing. HCF Porsche GmbH, Construktion und Beratung fur Motoren- und Fahrzeugbau '.

В недавно созданном проектно-консультационном бюро работала превосходная команда инженеров из сотрудников Фердинанда Порше, которые вместе работали на бывших заводах.Эти люди ценили своего начальника и больше всего верили в него. Большинство из них навсегда стали связаны с компанией, судьба которой не всегда была усыпана розами. Фердинанд Порше основал компанию в сотрудничестве со своим зятем Антоном Пиехом и Адольфом Розенбергером, при этом Розенбергер отвечал за финансовую сторону предприятия. Профессор Порше также нанял семейного шофера Джозефа Голдингера, который занимал эту должность несколько лет. Это иллюстрирует важность, которую Фердинанд придавал своим доверенным сотрудникам.Как уже упоминалось, команда инженеров состояла в основном из давних сотрудников Porsche. В качестве любопытства можно отметить, что все они были австрийцами. Это были: Карл Рабе, главный инженер, господа Фрёлих, Заградник, Калес и сын Ферри. Комменда, Микл и Раймсписс также присоединились к команде вскоре после основания компании. Первым крупным контрактом, над которым им пришлось работать в офисе на Кроненштрассе, 14, стала разработка совершенно нового автомобиля для Wanderer. В то время в компании был принят принцип нумерации каждого последующего проекта.Однако, чтобы выглядеть более серьезно в глазах потенциальных подрядчиков, первому проекту был присвоен номер «7». Со временем последовали новые контракты, в т.ч. для NSU или для разработки гоночной модели для Auto Union, в которой использовалось революционное по тем временам решение в виде среднемоторной компоновки. В то время — когда в Германии, как и везде, был экономический кризис — к власти уже пришел Гитлер (1933 год). Диктатор высоко оценил личность Фердинанда Порше, которая помогла получить контракт на проект, ставший одним из величайших достижений профессора и его команды в истории компании.Это должен был быть автомобиль для людей, стоимость покупки которого не превышала бы 1000 марок (что было практически невозможно в то время), вмещающий четырех человек и сжигающий до 10 литров бензина на 100 км. Первые прототипы будущего «Жука» были построены в середине 1930-х годов в домашнем гараже семьи Порше в Штутгарте. В этот период Фердинанд и Ферри отправились в Соединенные Штаты, чтобы узнать о методах и технологиях массового производства. Во время этой поездки они посетили многие производственные предприятия.Они также хотели побудить американских инженеров немецкого происхождения приехать в страну и помочь организовать заводы. Во время поездки Фердинанд и Ферри познакомились, среди прочего с Генри Фордом, с которым они говорили о форме автомобиля будущего в Европе. Порше даже приглашал Форда в гости, но Форд отказался из-за нестабильной политической ситуации. Форд был реалистом и предчувствовал начало войны, Фердинанд Порше, в свою очередь, несмотря на свою несомненную инженерную гениальность, был детской забавой, когда дело касалось политических вопросов.Аргументом для Фердинанда был тот факт, что экономика Германии набирала обороты во второй половине 1930-х годов и выходила невредимой из недавнего кризиса, поэтому война в глазах профессора просто не имела логического обоснования. Однако судьба сложилась совсем иначе: во время Второй мировой войны Фердинанд Порше при поддержке своей команды инженеров возглавил танковую комиссию — учреждение, занимавшееся проектированием и строительством танков для немецкой армии.Немецкий аналог Jeep — Kubelwagen — был создан на базе спроектированного «Жука». Были спроектированы и танки, а также автомобиль-амфибия. Большую часть войны штаб конструкторского бюро находился в Штутгарте, но в связи с усилением воздушных налетов и бомбардировок союзников было принято решение перевести предприятие в Гмюнд – австрийский городок, находящийся вне досягаемости бомбардировщиков. После окончания боевых действий весь экипаж команды «Порше» оказался в плену у союзников.проф. Порше и Антон Пиех, входившие в правление заводов Volkswagen, были обвинены, особенно французами, в использовании принудительного труда. Пока Фердинанд и Антон находились в заключении во Франции, Ферри вместе со своей командой начал в Гмюнде создавать легенду, носящую имя Порше.

Первые модели

Компания должна была как-то функционировать в динамично меняющейся реальности послевоенной Европы. Именно тогда было принято решение разработать спортивный автомобиль с использованием компонентов, которые так или иначе были доступны.Так были созданы первые модели 356. Ферри Порше описал в своих мемуарах момент, когда проф. Порше посмотрел на готовый прототип 356 и обнаружил, что... в нем ничего не изменится. Стоит напомнить, что еще до войны был разработан проект спортивного автомобиля на базе деталей Жука, который предназначался для дальней гонки Берлин – Рим. Эта гонка так и не состоялась, однако Type 64 были построены, и один из них дожил до наших дней. Альпийский городок Гмюнд, однако, не подходил для массового производства автомобилей — он был удален от железнодорожной магистрали, а поблизости не было крупных промышленных предприятий.В Гмюнде было построено около 50 экземпляров модели 356. Отличительной чертой купе был алюминиевый кузов. Эта модель часто использовалась как заводские автомобили, выставлявшиеся в гонках, в т.ч. в первом Ле-Мане в 1951 году, где 356 выиграли в своем классе. Вернувшись к производству, из-за невозможности расширения завода в Гмюнде Ферри Порше принял решение о переносе завода обратно в Штутгарт. Аргументов в пользу этого было много – в Штутгарте, несмотря на разрушения, была гораздо лучшая инфраструктура, развитая сеть железных дорог и многочисленные заводы, ориентированные на производство автокомпонентов.Не менее важным аргументом было и то, что у семьи Порше в Штутгарте был дом, который не пострадал во время войны. После того, как завод был перенесен в Штутгарт, его не сразу вернули на оккупированную войной территорию, так как первоначальные заводы Порше были оккупированы американскими войсками. Однако удалось сдать в аренду часть автокузовных заводов Ройттера и возобновить выпуск 356. Послевоенная Европа в то время боролась со многими проблемами, еще более сложным стоял вопрос о будущем самой Германии.Спор о господстве между коммунистическим Востоком и капиталистической Западной Европой набирал обороты. Чтобы улучшить экономическое положение последних, Соединенные Штаты выступили с инициативой финансовой поддержки перестраивающихся стран, известной как план Маршалла. Предположение было основано на притоке твердой валюты, благодаря которому экономика западноевропейских стран вышла на путь планомерного развития. Так начался экономический расцвет, который должен был продолжаться практически непрерывно до начала 70-х годов.В 1948 году в план Маршалла были включены районы Германии, районы будущей Германии, входящие в оккупационные зоны Америки, Великобритании и Франции.

Рубеж 1940-х и 1950-х годов был полон событий исключительной важности для будущего компании. Помимо переезда в Штутгарт и самого факта запуска производства автомобилей под собственной маркой, был подписан крайне важный контракт с Volkswagen. Его положения, в частности, назначение Porsche консультантом по ставкам из Вольфсбурга и выплата лицензионного сбора за каждого проданного Жука.Не менее важным было получение постоянного запаса деталей, необходимых для производства модели 356. Еще одним знаменательным событием на рубеже десятилетий стал тот факт, что компания Porsche наладила сотрудничество с известным и значительным автомобильным дилером в США - Максом Хофманном. , который представил бренд на этом чрезвычайно поглощающем рынке. Еще до конца 1950-х годов более половины продукции Porsche нашло своих счастливых покупателей в США. 1950-е годы в Соединенных Штатах были золотым веком любительских гонок на спортивных автомобилях, организованных такими организациями, как SCCA.Эти гонки проходили в основном на трассах, размеченных в аэропортах, где в них соревновались в основном европейские автомобили. В этих гонках он участвовал и добился успеха, среди прочего. Джеймс Дин на своем личном Porsche 550. В то время продажи 356 неуклонно росли из-за улучшения мировой экономики и благоприятных экономических условий как в Европе, так и за рубежом.Отчасти это было связано с бароном Хушке фон Ханштайном, который также работал в начале 1950-х гг.- опытный водитель, имевший многочисленные связи как в мире автоспорта, так и среди европейской аристократии.Однако затем произошло нечто, последствия которого оказали существенное влияние на дальнейшее развитие компании. Многочисленные решения, которые пришлось принимать, внезапно легли на плечи Ферри Порше, уверенность которого была подорвана смертью его отца - проф. Фердинанд Порше 31 января 1951 года.

Ферри справился с этой огромной ответственностью - модель 356 нашла покупателей по обе стороны океана, она также смело выступала на трассах многочисленных гонок. Чтобы укрепить имидж марки как машины-победителя, было принято решение построить автомобиль, который оказался бы аналогом библейского Давида.Маневренный, легкий, с центрально расположенным сенсационным двигателем, разработанным Dr. Ernst Fuhrmann, Porsche 550 был дополнительно отмечен по настоянию Макса Хоффмана прозвищем «Spyder». Этот 1,5-литровый нарушитель спокойствия оказался проклятием для 3-литровых противников. Он прекрасно выступил в 1953 и 1954 годах в убийственной гонке Carrera Panamericana. В ознаменование этих подвигов все модели двигателей Fuhrmann стали называться Carrera. Еще одной гонкой, с которой была тесно связана судьба марки, стала уже упомянутая сицилийская классика — Targa Florio.. Одна из самых ярких побед в истории марки произошла в гонке 1956 года. Хотя участие в этой гонке команды из Штутгарта было не совсем уверенным, где белый Porsche 550 с Умберто Маджоли за рулем наконец-то встал на стартовую линию, после преодоления 720 км в команде Porsche произошел взрыв радости - 1,5-литровый 550 победил не только в своем классе, но и в общем зачете, создав себе статус гигантского истребителя. В том же году компания отпраздновала свое 25-летие, и с конвейера сошло 10 000 автомобилей Porsche 356A.Продолжающаяся глобальная экономика отражалась в растущем количестве продаж Porsche. В дополнение к флагманской модели 356, которая планомерно развивалась, чтобы перенять достижения, достигнутые на гоночных трассах, на продажу были проданы спортивные автомобили - 550 и модели, которые произошли от нее. В начале 1960-х, в связи с изменением регламента Ф1, ограничившего объем двигателя до 1,5 литров, Порше тоже решил попробовать свои силы в королевской, самой престижной гоночной серии мира.В 1961-62 годах Джо Боннье и Дэн Гурни соревновались в цветах Porsche, в 1962 году американец выиграл Гран-при Франции. Однако от дальнейшего участия в F1 отказались, поскольку в то же время были начаты значительные инвестиции. 16 октября 1961 года был заложен краеугольный камень экспериментального и опытно-конструкторского завода в Вайссахе, а в 1964 году к компании присоединился кузовной завод Reutter, на котором когда-то размещался небольшой производитель автомобилей. Расширение заводов было необходимо, так как спрос на автомобили из Цуффенхаузена неуклонно рос.Уже в 1962 году с конвейера сошло 50 000 автомобилей Porsche.

Преемник легенды

С ростом продаж и вступлением в новое десятилетие было принято решение разработать преемника великой модели 356. Меняющаяся культура с раскрепощенной молодежью, громкой музыкой и мини-юбками повлияла на автомобильный дизайн. В этом отношении это был, пожалуй, величайший период в его истории. Прекрасным примером тому может служить автомобиль, идеально вписавшийся в те каноны моды и по сей день остающийся одним из самых красивых Porsche за всю историю компании – модель 904 GTS.Этот среднемоторный автомобиль с кузовом из стекловолокна был разработан старшим сыном Ферри, Фердинандом Александром «Бутци» Порше.

Дизайнерские способности Бутци вошли в историю с моделью, оказавшейся достойным преемником 356-й. Хотя первые проекты были выполнены другим великим дизайнером — Элом Герцем, вошедшим в историю как создатель BMW 507-х годов. уникальная линия, его дизайн посчитали слишком американским и сильно нарушающим навязанную линию и таким же узнаваемым, как в модели 356.Возглавляя отдел дизайна Butzi с 1961 года, он и его команда исследовали четырехместное купе, пока его дизайн не превратился в классическую концепцию Porsche 2 + 2. В сочетании с новым шестицилиндровым оппозитным двигателем, разработанным командой под руководством Леопольда Шмида, в которую входил Ханс Мецгер, родилась новая легенда - первоначально отмеченная номером 901. Проблема, однако, появилась на французском рынке, что немаловажно. для Porsche, где трехзначная маркировка с 0 посередине была зарезервирована за Peugeot и окончательно принята нумерация — 911.

В 1960-е годы компания Porsche также активно участвовала в чемпионатах по спортивным автомобилям. Конечно, автомобили этой марки присутствовали в ней и раньше, но с развитием компании и благоприятным финансовым положением ее присутствие все больше сказывалось на основных игроках. С развитием модельного ряда, начатого вышеупомянутой моделью 904, за которой последовали модели 906, 907, 908, 909 и 910, Porsche начал успешно конкурировать не только в своем классе, но и в общем зачете.Давид, как мы называли модель 550, постепенно превратился в Голиафа, чтобы окончательно принять облик монстра – легендарной 917. В 1968 году произошла смена караула на должности спортивного директора. Место барона Хушке фон Ханштайна занял племянник Ферри Порше — Фердинанд Пиех, который с середины 1965 года возглавлял отдел исследований и разработок.

Porsche завоевал самые высокие лавры как на гоночных трассах, так и в ралли. Вик Элфорд привел свой 911 к победе в ралли Монте-Карло в 1968 году. В прошлом году автоматическая коробка передач 911 доказала свою надежность в 84-часовой гонке Marathon de la Route, которая изначально проводилась по маршруту Льеж-Рим-Льеж, а в 1960-х был перенесен на трассу Нюрбургринг.

Рубеж 1960-х и 1970-х годов был отмечен сотрудничеством между командой Porsche и блестящим спортивным менеджером Джоном Уайером, с характерной оранжево-синей ливреей. Модель 917 провела множество сражений со своим главным конкурентом Ferrari 512, в основном выходя из этих сражений победителями. Эта борьба увековечена, пожалуй, лучшим фильмом о гонках на спортивных автомобилях фаната Porsche Стива МакКуина - LeMans. МакКуин сам был активным гонщиком, его самым большим успехом стало второе место в 12-часовой гонке Себринг в 1970 году на частном Porsche 908.

Вскоре дела в компании стали немного сложнее. Из-за риска трений внутри компании, вызванных расхождением взглядов членов семьи, было созвано собрание совладельцев. С 1937 года компания имела организационный статус нашего аналога товарищества с ограниченной ответственностью (Porsche KG). После смерти проф. Порше был разделен пополам Ферри и его сестрой Луизой Пиех. Когда их дети выросли, произошло еще одно разделение доли. В связи с тем, что у обоих братьев и сестер было четверо детей, было принято решение разделить доли на десять равных частей.Вернувшись к собранию в 1971 году, акционеры и члены семьи решили по вышеупомянутым причинам, что отныне ни один член семьи не должен занимать руководящие должности на благо компании.

Через год (1972) компания была преобразована из KG в AG, т.е. акционерное общество. Наблюдательный совет состоял в основном из членов семьи, которые, как было согласовано ранее, не могли быть членами Правления компании. Первым Председателем Правления был д-р Эрнст Фурманн, который также отвечал за технический отдел, Хайнц Браницки стал главой финансового отдела, Ларс Шмидт отвечал за продажи, а Раймер Пилгрим представлял сотрудников в Правлении.В то время сотрудничество с VW было затянуто выпуском первой из моделей, созданных в сотрудничестве между этими двумя компаниями - 914. Во времена Эрнста Фурмана были также разработаны и запущены в производство такие модели, как Porsche 924, положив начало долгому приключению. с трансмиссионными моделями - с двигателем водяного охлаждения спереди, коробкой передач сзади, или модель 928 с двигателем V8 с той же системой привода.

В начале 1970-х годов мировую экономику обрушил первый нефтяной кризис 1973 года, вызванный ограничением поставок нефти арабскими странами в условиях напряженной ситуации на Ближнем Востоке.В 1971 году были завершены работы в центре разработки в Вайссахе, оснащенном рядом самых современных технологий. Заводы планомерно расширялись, несмотря на экономический спад, рядом со зданиями даже был построен испытательный полигон, где опробовались новые решения.

Тяжелые времена

Компания Porsche вступила в новое десятилетие с новым генеральным директором. В 1981 году должность, которую ранее занимал Эрнст Фурманн, занял Петер В. Шутц. Он эмигрировал в Соединенные Штаты до того, как разразилась война, и по другую сторону океана получил образование и опыт, которые он использовал, чтобы возглавить Porsche AG.Он руководил компанией до 1987 года, но ближе к концу, правда, сотрудничество не заладилось — к тому же вскоре фирме предстоял самый большой кризис в ее истории. Эта ситуация еще раз тесно связана с мировой экономической ситуацией. В 1987 году фондовый рынок Уолл-стрит рухнул, что резко снизило продажи Porsche в США, которые, как уже было сказано, были крайне важным рынком сбыта для производителя из Цуффенхаузена. Обвал рынка вызвал изменения в составе Правления.Питер В. Шутц был уволен, и его заменил нынешний финансовый директор Хайнц Браницки. За короткое время рабочие места сократились примерно на 1/3. Ситуация в начале 90-х была не пестрой, можно было завладеть независимым производителем одним из гигантов.

Еще до краха Нью-Йоркской фондовой биржи стоит отметить несколько авантюр. Однако Porsche вернулся в Ф1 не как производитель всего автомобиля, а только как поставщик двигателей. Мотор Tag-Porsche Turbo дважды доставлял Ники Лауду и Алена Проста на чемпионаты мира в 1984 и 1985-1986 годах соответственно.В это же время появился на свет и замечательный Porsche 959, который на момент своей премьеры носил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире. Автомобиль одержал большую двойную победу в ралли Париж-Дакар 1986 г.

Вернуться к началу

В 1990 году произошло еще одно изменение в должности генерального директора - новым начальником стал Арно Бон, но он не задержался на нем надолго. потому что уже в 1993 году его место занял Dr. Венделин Видекинг, сумевший вывести компанию из сложной ситуации.

Др. Видекинг возглавлял компанию до 2009 года, когда были представлены новые модели Boxster, Cayman и Cayenne, идеально вписавшиеся в рынок, что позволило компании снова процветать. В июне 1996 года было отпраздновано производство 1 000 000 автомобилей Porsche. Модельный ряд постоянно расширялся, успешно атакуя последующие сегменты. Вышеупомянутый внедорожник Cayenne оказался хитом на рынке, скоро будет представлен его меньший брат Macan. Четырехдверное купе Porsche Panamera было одинаково хорошо принято рынком, предлагая комфорт задних сидений, сохраняя при этом спортивный дух марки.Стоит обратить внимание на то, что четырехместная модель Порше планировалась еще в середине 1980-х годов, но кризис заставил отказаться от работы над прототипом.

Компания, основанная великим инженером, увлеченным выходом за рамки существующих рамок, продолжает эту философию. На протяжении многих лет самым большим испытанием для серийных автомобилей были гонки, в которых эти автомобили доказали свою ценность, как никакие другие. У Porsche наибольшее количество побед в таких классических гонках, как 24 часа Ле-Мана (16 побед в генеральной классификации), Тарга Флорио (11 побед в генеральной классификации) или 12 часов Себринга (18 побед в генеральной классификации и 67 побед в классе). , 1000 км Нюрбургринг (11 побед в общем зачете, 24 часа Дайтоны (18 побед в общем зачете).Кроме того, есть сотни побед в классе и множество других доказательств того, что автомобили Porsche являются самыми успешными в категории спортивных автомобилей.

Не меньше успехов они показали и в ралли, выиграв такие классические соревнования, как ралли Монте-Карло. Эти традиции продолжаются, и хотя последняя победа в Ле-Мане (в общем зачете) была на Porsche 911 GT1 в 1998 году, команда из Цуффенхасуэна намерена бороться за свою 17-ю победу в легендарной гонке 2014 года.Это еще одно неопровержимое доказательство того, что приверженность традициям и последовательное воплощение идеи производства лучших спортивных автомобилей все еще живы на заводах Porsche.

автор: Виктор Слуп-Остравски

исправление и исправления: Михал Чаховски

.90 000 автомобилей Porsche не поспевают за производством. Заимствует сотрудников у Audi

Никто не ожидал такого большого интереса к новой модели Porsche. Полностью электрический Taycan продается так хорошо, что производителю пришлось удвоить свои планы в первый год производства с 20 000 до 40 000. штук, сообщает CNBC. Спрос превысил производитель и его возможности. По этой причине были необходимы конкретные действия. В результате 400 сотрудников, ежедневно работающих на сборке автомобилей Audi, перешли на отечественную марку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Porsche Taycan Turbo S: автомобиль, который никогда не следует выпускать

Порше Тайкан Турбо С.

мото.рп.пл

Как сообщает немецкая газета Automobilewoche, «заимствованные» сотрудники будут работать на производственной линии Porsche не менее 2 лет. Все, чтобы полностью удовлетворить растущий спрос на Taycan, который является конкурентом Tesla. Сообщения немецкой газеты были подтверждены представителем Audi, который сообщил, что к команде Porsche присоединилась группа сотрудников сборочного, кузовного и покрасочного цехов.

мото.рп.пл

The Bussines Insider отмечает, что такой большой интерес к электромобилям Porsche может фактически подорвать позиции Tesla и Илона Маска, который считается пионером в сегменте дорогих автомобилей с питанием от розетки. Пока что Tesla безраздельно властвует в США, где четыре из пяти проданных электромобилей — модели Маска. Тем не менее, рынок электромобилей премиум-класса быстро развивается. Уже можно купить автомобили из описанных Порше, Мерседес, Ауди, Ягуар или Вольво.Таким образом, баланс сил в США, да и в мире, может быстро измениться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Оливер Блюм, конд. General Porsche AG: на этот раз Польше также удалось автомобиля

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.90 000 Porsche начинает производство нового Macan

420 единиц в день
Поднебесная в настоящее время является крупнейшим единым рынком для Porsche, и Macan пользуется там особой популярностью — с 2014 года его купили более 100 000 китайских покупателей. Из-за сохраняющегося спроса на компактный внедорожник серийное производство было «запущено» быстрее, чем когда-либо прежде: к началу сентября объем производства нового Porsche Macan в Лейпциге увеличится до более чем 420 единиц в день, что означает всего через несколько дней он сравняется с высокими результатами своего предшественника.


Macan — это истинное определение успешного автомобиля — для Porsche и завода в Лейпциге, — говорит Герд Рупп, генеральный директор Porsche Leipzig GmbH. " В 2011 году эта модель стала источником вдохновения для того, чтобы начать почти все с нуля: именно тогда было принято решение расширить завод в Лейпциге, чтобы он стал полноразмерным заводом, чтобы он также мог производить компактный внедорожник, с собственным кузовной и покрасочный цех. Когда завод начал работу в феврале 2014 года, планировалось выпускать 40 000 автомобилей в год.Сегодня мы производим более 90 тыс. единиц в год на международные рынки, а с 2014 года мы поставили клиентам по всему миру около 350 тыс. компактный внедорожник .

Новый облик Macan
Ряд внешних изменений делают новый Macan более динамичным и одновременно современным. Задняя часть автомобиля была переработана. Трехмерная светодиодная полоса является отличительной чертой Porsche. Кузовной цех на заводе в Лейпциге был специально расширен, чтобы выделить отдельный участок для производства задней двери.Кроме того, различные части сборочной линии были оптимизированы и адаптированы к новым уровням производства компактных внедорожников, так что новый Macan не утратил ни одной из сильных сторон своего предшественника. Модель несколько раз занимала лидирующие позиции в исследовании рынка «Initial Quality Study», проводимом американским институтом J.D. Power — последний раз в прошлом году.

Улучшенное оснащение
Премьера нового Macan состоялась в Шанхае в конце июля. Компактный внедорожник, выпущенный в 2014 году., имел огромный успех. Теперь он дебютирует с улучшенной версией, отличающейся значительными изменениями с точки зрения дизайна, комфорта, возможностей подключения и динамики движения. Macan получает, серийно, в т.ч. новые светодиодные фары. Список наиболее важных нововведений в салоне включает 10,9-дюймовый сенсорный экран новейшей системы Porsche Communication Management (PCM), переработанные и перемещенные вентиляционные отверстия, а также спортивное рулевое колесо GT, созданное по образцу 911. PCM обеспечивает доступ к новые цифровые функции в стандартной комплектации, такие как интеллектуальное голосовое управление или онлайн-навигация.Также обогатился ассортимент автомобильных аксессуаров в области комфорта, в т.ч. o ассистент движения в пробке и обогрев лобового стекла.

.90 000 Volkswagen с отличными инвестициями в Познани. Новое производство для Porsche, Skoda, Seat и Audi

Литейный завод Volkswagen Poznań является одним из крупнейших алюминиевых заводов в Европе и третьим по величине в концерне VW.Именно из столицы Великой Польши с заводов по всему миру уходят запчасти для автомобилей почти всех компаний, входящих в немецкий гигант. Отсюда поставляются корпуса трансмиссии для электродвигателя ID.3, произведенные в Цвиккау. Не секрет, что направлением развития Volkswagen Group является электромобильность. Каждый из брендов концерна уже предлагает как минимум одну полностью электрическую модель. А революция в модельном ряду влечет за собой изменения в способе производства. Только что распространилась новость о том, что завод в Познани будет играть значительную роль в реализации стратегии VW.

- В результате тендера Литейный завод Volkswagen Poznań в два этапа выиграл заказы на производство корпусов электродвигателей для широкого спектра моделей, приводимых в движение таким образом, различными марками концерна Volkswagen - сообщила Патриция Каспшик, пресс-секретарь VWP.- Первый тендер поручил изготовление корпуса электродвигателя для передней оси, задней оси и задней оси платформы PPE Performance для электромобилей премиум-класса: Audi и Porsche - пояснила она.

Порше Тайкан / дневник.пл

Начало серийного производства запланировано на середину 2022 года , а в итоге завод должен выпустить 860 тыс. шт.штук этих изделий в год. - В рамках необходимых инвестиций будет построена совершенно новая производственная линия, приобретены 10 новых обрабатывающих машин, стиральная машина и автоматическая упаковочная машина - , пояснил Каспшик.

Второй тендер , объявленный в октябре, позволит литейному заводу в Познани начать производство корпусов электродвигателей для моделей, построенных на платформе MEB Performance.

- В основном это флагманские электрические модели Volkswagen : ID.3 и ID.4, , а также другие модели таких марок, как Skoda, Seat, Audi и будущий VW ID. Гул. При этом серийный выпуск комплектующих начнется в первом квартале 2023 года, а предполагаемый максимальный объем производства составит более 450 000 штук. штук в год - пояснил представитель ВВП.

Skoda — это Enyaq iV .Seat является дочерней компанией CUPRA и компактного хэтчбека el-Born . Audi скоро представит электрический внедорожник Q4 e-tron.

Шкода Эньяк iV / дневник.пл

Для нужд данного производства будет расширена существующая производственная линия MEB Base+ , на которой сегодня изготавливаются комплектующие для электрических ИД.3. Будут дополнительные машины и устройства: еще 4 обрабатывающих станка, стиральная машина и упаковочный автомат.

Литейный завод Volkswagen в Познани начнет производство других компонентов для электромобилей. / Фольксваген

- Мы учли растущий рынок электромобилей в нашем процессе стратегического планирования.Поэтому наш отдел технического планирования запланировал производственное оборудование для ID.3 еще на этапе проектирования производственной линии MEB Base+, чтобы было возможно их расширение. Таким образом, теперь мы можем использовать эту линию для производства корпусов электродвигателей для автомобилей, установленных на платформе MEB Performance , — пояснил Томас Кройцингер-Яник, директор литейного завода Volkswagen в Познани. — Литье под давлением использует стандарты проекта MEB Base +, а существующая линия MEB Base + будет расширена за счет различных систем обработки.Таким образом, литейный завод в Познани будет производить почти полутора миллиона компонентов в год для электрических моделей концерна VW - в ближайшие годы, согласно .

Литейный завод Volkswagen в Познани начнет производство других компонентов для электромобилей. / Фольксваген

Как подчеркивают представители VW, выигранные контракты позволят сохранить рабочие места в литейном цехе. При этом само производство корпусов для электродвигателей станет экологичнее. Механическая обработка деталей будет производиться с минимальным использованием охлаждающей жидкости - методом MMS (Minimal-Mengen-Schmierung). Вместо большого количества охлаждающих жидкостей здесь будут использоваться масляный туман и воздух.

Фольксваген ID.4 1-й Макс. / Фольксваген / МАРТИН МАЙНЕРС

- Группа Volkswagen также придает большое значение тому, чтобы ее электромобили были углеродно-нейтральными на протяжении всей цепочки поставок.Следовательно, литейный завод Volkswagen Poznań с 2019 года - как и завод Volkswagen Poznań в Антонинеке - 100 процентов. питается от электроэнергии из возобновляемых источников - от ветряных электростанций и гидроэлектростанций, расположенных в Польше , - напомнила Патриция Каспшик.

Литейный завод Volkswagen в Познани начнет производство других компонентов для электромобилей. / Фольксваген .90 000 Porsche отказывается от дизельных двигателей - как первый немецкий производитель - Moto

Porsche отказывается от дизельных двигателей. Немецкий бренд роскошных автомобилей намерен более активно инвестировать в производство автомобилей с низким уровнем выбросов — электрических или гибридных, — пишет CNN Money. Это первый немецкий представитель автомобильной промышленности, официально отказавшийся от этого привода.

(фото: Лукас Барт/Reuters)

Решение легендарного автопроизводителя не должно быть шоком.По состоянию на февраль 2017 года в каталогах дилеров не появилось ни одного нового Porsche с дизельным двигателем. Этот тип двигателей никогда не был прерогативой бренда — на дизель приходилось всего 12 процентов. прошлогодняя распродажа.

В Porsche

больше нет дизеля

Стоит помнить, что Порше пострадал в т.н. Скандал с дизельгейтом. В конце 2015 года все дизельные автомобили в США были отозваны из местных дилерских центров. С тех пор американцы больше не видели эту версию двигателя на своем рынке и выходит, больше никогда не увидят.Как говорится в сообщении компании, рынок электромобилей растет, а спрос на автомобили с дизельными двигателями постепенно сокращается. - В связи с этими изменениями компания решила в дальнейшем прекратить продажу дизельных приводов, - сообщается.

Компания готовится к премьере в следующем году первого полностью электрического Porsche, который уже два года анонсируется как модель Mission-e. Теперь известно, что окончательное название автомобиля — Porsche Taycan.Производитель заявляет, что к 2025 году каждый второй Porsche будет приводиться в движение электродвигателем (исключительно или в виде гибридного привода).

В начале этого года вокруг производителя стало жарко, когда в апреле был арестован менеджер Porsche за манипулирование выбросами выхлопных газов. Причина тогда называлась «угроза бегства и бреда».

Несмотря на неразбериху вокруг немецкого производителя, его финансы по-прежнему очень хороши. Бренд по-прежнему может похвастаться одним из самых высоких показателей прибыли на единицу проданной продукции.Доход на единицу товара в 2016 году составил 17 250 долларов США. американский.

Дизельные двигатели никому больше не нужны?

Не только у Porsche продажи дизельных двигателей не впечатляют. С момента разразившегося скандала вокруг этих двигателей в Volkswagen их продажи стремительно сокращаются. В настоящее время только почти треть всех автомобилей, зарегистрированных в Европейском союзе, являются дизельными. - За первые три месяца года доля дизелей составила 37,9%, 55,5%.у него был бензиновый двигатель. Новые данные за второй квартал показывают, что 36,3 процента. новые автомобили - дизели, и 56,7 процентов. - автомобили с бензиновыми двигателями, - писали мы в статье "Дизелям отступает. Поляки отказываются от них неохотно.

поляка отказываются от автомобилей с таким приводом, но гораздо медленнее, чем их соседи из других стран Евросоюза. Наши закупки дизельного топлива сократились всего на 3 процента. из года в год. Однако в анализе не было недостатка в странах, где таких автомобилей было зарегистрировано больше, чем в прошлом году.Это были среди прочих Румыния, Болгария, Эстония и Швеция.

.90 000 Производство нового Porsche 718 Cayman

В Цуффенхаузене компания Porsche отмечает еще одну веху своей более чем 75-летней истории. Вскоре компания будет производить там все свои двухдверные спорткары — теперь к ним присоединяется третье поколение 718 Cayman. До середины августа производитель намерен использовать производственные мощности завода в Оснабрюке, где собирались предыдущие поколения среднемоторного спортивного купе.

«Мы очень довольны запуском производства преемника Cayman в Цуффенхаузене», — говорит Альбрехт Раймольд, член правления Porsche AG, отвечающий за производство и логистику. «После успешного дебюта нового 911 в конце прошлого года и нового 718 Boxster этой весной наша команда сотрудников также безупречно справилась с производством 718 Cayman. Он в очередной раз доказал, что работает каждый день, стремясь к совершенству и со страстью, которые дарят нашим клиентам совершенно особенные впечатления от Porsche».

Производство всех двухдверных спортивных автомобилей в штаб-квартире Porsche увеличится к августу примерно до 240 единиц в день. Сегодня с конвейера завода в Цуффенхаузене ежедневно сходит более 220 автомобилей. В 2015 финансовом году компания поставила 22 663 единицы моделей Boxster и Cayman (2014: 23 597 единиц). «После того, как объем производства наших среднемоторных спортивных автомобилей естественным образом уменьшился в соответствии с жизненным циклом продукта, мы верим в успех их новых поколений».

Нынешнее поколение спортивных автомобилей Porsche со средним расположением двигателя отличается более высокой мощностью и меньшим расходом топлива. Это связано с недавно разработанными 4-цилиндровыми оппозитными двигателями с турбонаддувом. Впервые купе и родстер имеют одинаковые диапазоны мощности. Базовая модель развивает мощность 220 кВт (300 л.с.) при рабочем объеме 2 литра, а более спортивная 2,5-литровая «S» - 257 кВт (350 л.с.). Это на 18 кВт (25 л.с.) больше, чем у его предшественников; при этом средний расход топлива по циклу испытаний NEDC снизился с 8,1 до 6,9 л/100 км.

Новый 718 Boxster поступил к дилерам Porsche в конце апреля 2016 года. 718 Cayman и 718 Cayman S уже доступны для заказа; их рыночный дебют в Европе состоится в конце сентября этого года.


.

Смотрите также