7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше ралли


Singer ACS явился наследником ралли-купе Porsche — ДРАЙВ

Купе, визуально схожее с победителем марафона «Париж — Дакар» в 1984-м, построено по индивидуальному заказу давнего клиента бюро. Тем не менее модель готовы собрать для всех желающих, но будет это недёшево. Западные коллеги намекают на семизначный долларовый ценник.

Интересная штука тренды. Проследить природу их появления можно не всегда, но очевидно, люди то и дело начинают движение в одном направлении синхронно. Например, на тему раллийного 911-го фантазировали все кому не лень, но дальше набросков дело не заходило. Чего греха таить, мы тоже касались этой темы. А за прошлый год сразу несколько проектов обрело форму реальных автомобилей. Фирма Singer немного подзадержалась, но в присущих ей традициях порадовала подходом. Новинка была вдохновлена раллийным прошлым компании Porsche и моделями типа 911 SC/RS и 959. Автомобилю дали название All-Terrain Competition Study (ACS).

В требованиях заказчик обозначил сразу два экстремальных купе. Машина в оформлении Parallax White будет штурмовать пустыни, а двухдверка в колере Corsica Red сконфигурирована под высокоскоростные асфальтовые отрезки. Основные направления — Baja 1000 и Dakar Rally.

Быстросъёмные панели кузова выполнены из углепластика. Днище защищено пятимиллиметровыми алюминиевыми пластинами, которые при нужде также могут быть быстро удалены для доступа к техническим элементам. Оптика — на светодиодах.

Нейминг — отнюдь не понты. По заверению американского ателье, после окончания доводочных работ машина будет готова к боевым выездам на бездорожье и участию в соревнованиях самого высокого уровня. Большой фронт работ — у мастерской Tuthill Porsche, которая занимается доработкой классических моделей марки под ралли-рейды. К слову, в 2019-м они в четвёртый раз выиграли дисциплину East African Safari Classic длиной 5000 км. Британцы участвуют не только в разработке и постройке прототипов Singer ACS: одобренный заказчиком выпуск подобных машин будет осуществляться именно на мощностях Татхила в Уордингтоне.

У машины длинноходные двойные амортизаторы, которые независимо друг от друга имеют по пять режимов настройки. Тормоза — стальные роторы с четырёхпоршневыми моноблочными суппортами. Кованые алюминиевые колёса диаметром 16 дюймов укомплектованы шинами BF Goodrich All-Terrain.

Глубоко в основе прототипа лежит купе Porsche 964 образца 1990 года. Формально это открывает проекту ACS доступ на дороги общего пользования. Оппозитная «шестёрка» 3.6 с воздушно-масляным охлаждением дополнена двумя турбокомпрессорами с собственными промежуточными охладителями и парой водно-воздушных интеркулеров. Система смазки также оснащена жидкостным радиатором, что может вызвать иронию у фанатов настоящих «воздушников» Porsche. Зато мощность «шестёрки» составляет не менее 456 л.с., а момент — минимум 569 Н•м. Эти показатели могут меняться в зависимости от регламента конкретного состязания.

Каркас безопасности и гоночные кресла омологированы FIA. Отметим цифровую приборную панель и композитную штангу гидравлического ручного тормоза. Также предусмотрены увеличенный топливный бак, пара запасных колёс в свесах, система снабжения питьевой водой и навигационный комплекс.

Тягу на все четыре колеса передаёт пятиступенчатая секвентальная коробка с возможностью управления как рычагом, так и подрулевыми лепестками. Повышающие переключения, по спортивной традиции, возможны без подъёма ноги с акселератора. В корпусе коробки припасено место для ещё одной пары, таким образом на особо скоростных этапах трансмиссия будет шестидиапазонной. Естественно, на вооружении также числятся постоянный полный привод и три механические блокировки дифференциалов.

Porsche rally | Аукцион масштабных и сборных моделей

porsche 911 rally

Модель без видимых дефектов см.фото

Продается именно то ,что на фото.Претензии после окончания торгов не принимаются.Доп.фото по запросу

Вопросы задавайте ДО ставки!

Делая ставку,Вы подтверждаете,что прочитали,поняли и приняли ВСЕ мои условия!

ВАЖНО! Выход на связь не позднее ТРЕХ дней с момента окончания лота.оплата не позднее пяти календарных дней с момента покупки,в противном случае -отрицательный отзыв и перевыставление

оплата возможна следующими способами
система Contact,золотая корона,western union
карта сбербанка
наложенного платежа НЕТ!

ДОСТАВКА:

лот отправляется после получения оплаты,в течение 5ти рабочих дней.
в С-Пб самовывоз.
отправка Наземной почтой РФ . Стоимость отправки по РФ-см.описание

Стоимость и возможность отправки за пределы России уточняйте заранее,минимум за ПЯТЬ дней до окончания аукциона.

страховка в стоимость НЕ входит, и оплачивается отдельно(по желанию) +4% к конечной стоимости лота .

Информация о продавце
Пользователь
ddd73 (302)
Дата регистрации
06.11.2015
Был на сайте
28.05.2022 10:25:06
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
311
Другие лоты продавца

600₽

2д, 22ч 3м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

700₽

2д, 22ч 3м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

900₽

2д, 13ч 27м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

Наши инструкторы

Гонщики, тест-пилоты.
Одним словом: наши инструкторы.

Инструкторы Porsche Experience Center Russia такие же фанаты Porsche, как и Вы. Они - те немногие счастливчики, чье хобби стало их профессией. За спиной наших инструкторов многолетний опыт участия в гоночных сериях, а также проведения обучающих курсов по управлению спортивными автомобилями. Эти истинные энтузиасты марки Porsche поделятся с Вами накопленными знаниями, чтобы Вы смогли управлять своим автомобилем Porsche безупречно. От инструкторов, которые на протяжении всей программы будут находиться рядом с Вами, Вы получите все необходимые рекомендации не только по управлению спортивными автомобилями Porsche на треке, но и по более безопасному вождению в повседневной жизни.

 

Олег Кесельман

Шеф-Инструктор

Олег первый российский  участник победитель многочисленных этапов Porsche Carrera Cup, чемпион России в классе Touring, обладая безграничным опытом в управлении автомобилями Porsche одновременно осуществляет инструкторскую и организаторскую деятельность. Олег является президентом Porsche Club Russland и организатором ежегодной Российской гоночной серии Porsche Club Cup.

Дмитрий Федоров

Старший инструктор

Дмитрий является кандидатом в мастера спорта по автоспорту. Помимо обширного гоночного опыта в кольцевых гонках также является призером многочисленных этапов Кубка Ралли и чемпионата России.

Алексей Малютин

Инструктор

Алексей занимается разработкой программ по обучению спортивному и контраварийному вождению с 2005 года. Призер многочисленных этапов кубка России по ралли-рейду и чемпионата России.

Андрей Сухов

Инструктор

Многократный победитель и призер региональных соревнований в классе «Ледовые Гонки» и «Ралли-Спринт»

Профессионально занимается инструкторской деятельностью по обучению спортивному и контраварийному вождению.

Дмитрий Полонский

Инструктор

Дмитрий занимается инструкторской деятельностью наряду с выступлением в различных гоночных этапах регионального и международного уровня.

 

Станислав Аксенов

Инструктор

Станислав начинал свою карьеру в мире виртуальных гонок, после чего успешно продолжил в настоящих гоночных сериях.

Участник и победитель гоночной академии GP

Победитель гонки "24 часа Дубая" в классе SP2

Калифорнийская компания построила уникальный Porsche 911 для ралли

Porsche 911 — спорткар для идеальных асфальтированных дорог. Но в истории серии 911 существовали и внедорожные версии. Чего стоит хотя бы Porsche 953, разработанный специально для гонки «Париж — Дакар» 1984 года. Всего построены три такие машины, одна из них принесла команде первое место. Теперь калифорнийская компания Singer Vehicle Design, с 2009-го занимающаяся доработками 911-го, представила уникальный болид All-Terrain Competition Study, напоминающий об участии Porsche в ралли-рейдах.

Американская фирма получила заказ от своего постоянного клиента, пожелавшего приобщиться к золотой эре ралли Porsche в 1980-х. Он попросил не просто сделать реплику оригинального Porsche 953, а построить совершенно уникальный автомобиль, в дизайне его заново интерпретировались бы мотивы классического 911-го. И при этом установить в него ДВС с воздушным охлаждением (многие десятилетия это было фишкой Porsche, однако в 1998 году компания перешла на более привычные водяные системы).

За разработку шасси отвечал британский специалист по соревнованиям на бездорожье Ричард Татхилл, который не только много лет кастомизирует 911-е, но и подготавливает машины для ралли. Его автомобили несколько раз становились триумфаторами гонки «Восточноафриканское классическое сафари». В итоге получился уникальный болид, на нем хоть завтра можно поехать на ралли «Дакар» или Baja 1000.

All-Terrain Competition Study имеет каркасно-панельный кузов в стиле классического 911-го серии 964. Несущей конструкцией является пространственный каркас, сваренный из стальных труб круглого сечения. Все внешние панели отформованы из легкого и прочного углепластика. На каждое колесо установлено по два настраиваемых амортизатора. Применяются 16-дюймовые кованые диски с «мясистыми» покрышками BF Goodrich.

Болид оснащен существенно доработанной оппозитной «шестеркой» Porsche объемом 3,6 литра. Сохранено воздушное охлаждение. Благодаря двум турбокомпрессорам и прочим улучшениям мощность повышена до 450 л.с. ДВС агрегатируется с 5-ступенчатой сегментальной трансмиссией. Привод — постоянный полный. Предусмотрены три блокировки (передняя, задняя и центральная).

Цена All-Terrain Competition Study не афишируется.

новости российского, европейского и мирового ралли

 

Прошлым летом раллийный мир заметно оживило сообщение о том, что компания Porsche начала работы над новым проектом раллийного автомобиля категории RGT – причем даже не на базе привычного Porsche 911 GT3 Cup, который уже несколько лет присутствует на раллийных трассах. На этот раз была предложена совсем другая модель – среднемоторный Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport (с шестицилиндровым боксером объемом 3,8 л и мощностью до 425 л.с.). Как раз в августе 2018 года экспериментальный ходовой прототип RGT на базе Cayman появился в качестве одного из «нулей» на ADAC Rallye Deutschland. А зимой некоторые команды уже изъявили желание приобрести новый RGT от Porsche. Казалось бы, процесс уже начал набирать обороты – оставалось запустить большую испытательную программу, после завершения которой можно было наконец-то заняться вопросами международной омологации нового раллийного автомобиля для группы RGT.

Однако несколько дней назад появилось сообщение – в компании Porsche после тщательного изучения рынка приняли решение о закрытии проекта RGT на основе Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport. Однако эта новость не очень-то удивила, особенно после публикации некоторых предварительных сведений о планах Porsche – ведь компания первоначально ориентировалась на то, что ей удастся продать от 150 до 200 раллийных RGT «кайманов» по цене около 200 тысяч евро… Как раз подобный неумеренный оптимизм действительно удивил – трудно было представить, что на раллийном рынке вдруг возникнет такой колоссальный спрос на более чем недешевую машину. Ведь их цена немногим ниже, чем у R5, но при этом даже такие мощные автомобили с задним приводом все равно проигрывают полноприводной технике, особенно на гравии! Интересно, откуда вообще появились такие фантастические цифры в 150-200 машин? Особенно если учесть, что компания Fiat сумела за несколько лет продать лишь три десятка «массовых» Abarth 124 Rally RGT по цене 140 тысяч евро.



телеграмм чат

Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 4817760251203687
Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Теги:

Porsche Rennsport Reunion V — фоторепортаж — журнал За рулем

Для фирмы Porsche состоявшийся минувшей осенью исторический уик-энд Rennsport Reunion V — одно из главных событий в году, если не самое главное. Ради него немцы опустошают заводской музей и тащат через океан самые быстрые свои автомобили. О легендарных Porsche и легкости бытия рассказывает Максим Кадаков.

05

— Привет, Джеки! Как дела?

— Все прекрасно, ребята! Сейчас поеду. Возьмите беруши, а то оглохнете!

Материалы по теме

Материалы по теме

Я просто обалдел. Это янки так кличут на свой манер легендарного Жаки Икса. Обычные мужички с пивными животами. И он остановился, поздоровался с каждым. А я ходил кругами, вспоминая самые яркие заслуги гонщика — чтобы в разговоре, если что, блеснуть… Лишнее всё это. Здесь, на знаменитой трассе «Лагуна Сека», что на западном побережье США, фанаты Porsche собираются не для официальных расшаркиваний, а чтобы хорошо провести время.

Здешний люд не терпит суеты. Нужно просто на минуту остановиться, выдохнуть и посмотреть по сторонам. Вот навстречу бодро шагает Джон Фицпатрик, хотя ему уже за семьдесят. Трехкратный победитель Кубка Porsche! Чуть не столкнулся нос к носу с Йохеном Массом — уж его-то вам не нужно представлять. А с Летучим Голландцем — Гейсом ван Леннепом — я провел около получаса, слушая рассказы о самых быстрых Porsche. Говорить только тяжело — рев от старых атмосферных моторов действительно такой, что закладывает уши.

Для фирмы Porsche состоявшийся минувшей осенью исторический уик-энд Rennsport Reunion V — одно из главных событий в году, если не самое главное. Именно поэтому немцы опустошают заводской музей и тащат через океан самые быстрые свои автомобили. Ограждение? Охрана? Забудьте: большой шатер с открытыми боковинами — заходи, кто хочет.

02–2

Porsche 356 SL 1949 года (1,1 л, 48 л.с., 640 кг, 160 км/ч), Porsche 917K 1969 года с 12‑цилиндровым 600‑сильным оппозитником (825 кг, 360 км/ч) и Porsche 917 Hybrid. Красота! Жаль, что фестиваль Rennsport Reunion проходит в среднем только раз в три года.

Porsche 356 SL 1949 года (1,1 л, 48 л.с., 640 кг, 160 км/ч), Porsche 917K 1969 года с 12‑цилиндровым 600‑сильным оппозитником (825 кг, 360 км/ч) и Porsche 917 Hybrid. Красота! Жаль, что фестиваль Rennsport Reunion проходит в среднем только раз в три года.

Можно ли потрогать руками шедевры? Можно. Но лучше посмотреть, потому что абсолютно все машины на ходу. И все они периодически выезжают на трассу для показательных заездов — в промежутках между гонками, которые проводятся на разновозрастных Porsche в шести классах.

Всего собралось 320 исторических машин, каждая из которых хоть раз выехала на трассу! Это не считая «просто Porsche», которые стояли в клубных паддоках, и не учитывая около двух тысяч Porsche на парковках вдоль трассы. Подсчитали и посетителей: 57 531 человек. Как они узнали? Наверно, по билетам. Очереди? Я видел две — в сувенирный магазин и за автографами гонщиков. Ни давки, ни пробок на въезде-выезде. Как им это удается?

Хочешь — можно подойти к самой трассе, к ограждению. Можно выйти на пит-лейн перед стартом очередной гонки. Служба безопасности работает, но всё как-то мирно, по-домашнему. Закомплексованной Формуле‑1 до этого заповедника радушия, наверное, уже никогда не снизойти

08

Исторические гонки Porsche Rennsport Reunion считаются самыми быстры- ми среди классических. Раритетные машины еще берегут, а на тех, что помоложе, отжигают без зазрения совести. До жутких заме- сов не доходит, но вылеты — обычное дело.

Исторические гонки Porsche Rennsport Reunion считаются самыми быстры- ми среди классических. Раритетные машины еще берегут, а на тех, что помоложе, отжигают без зазрения совести. До жутких заме- сов не доходит, но вылеты — обычное дело.

— Дерек! Можно с тобой сфотографироваться?

Щёлк!

Дерек Белл меня, конечно, не узнал, хотя лет двенадцать назад на одной из здешних трасс мы с ним колдовали над Porsche 550, заводя его с толкача. Ну ничего. Журналистов у нас много, а Дерек Белл, многократный победитель «Ле-Мана», он один такой.

Надо снова выдохнуть и пройтись по трассе. Приглашаю и вас — посмотреть на самое интересное.

06

Чтобы сделать эту фотографию, пришлось облететь трассу «Лагуна Сека» на вертолете. Поражает размах и организация: десятки тысяч людей приехали на своих машинах, но всем хватило места и всех «разрулили» — обошлось без пробок.

Чтобы сделать эту фотографию, пришлось облететь трассу «Лагуна Сека» на вертолете. Поражает размах и организация: десятки тысяч людей приехали на своих машинах, но всем хватило места и всех «разрулили» — обошлось без пробок.

10–1

Porsche RS 60 — последний из четырех построенных автомобилей этой серии. Стирлинг Мосс назвал его лучшей машиной для гонки «Тарга Флорио»

Porsche RS 60 — последний из четырех построенных автомобилей этой серии. Стирлинг Мосс назвал его лучшей машиной для гонки «Тарга Флорио»

18

У людей с бензином в крови на этой «барахолке» может разрыв сердца случиться: шлемы, комбинезоны, воздушные клаксоны, амортизаторы… Есть всё! А эти трехкамерные Веберы — разве они не прекрасны?

У людей с бензином в крови на этой «барахолке» может разрыв сердца случиться: шлемы, комбинезоны, воздушные клаксоны, амортизаторы… Есть всё! А эти трехкамерные Веберы — разве они не прекрасны?

17

Моторхоум с размахом: в нижней части огромного трейлера — ремзона и комната отдыха, а сверху — двухместная «парковка». Машину на второй этаж поднимает лифт с электроприводом.

Моторхоум с размахом: в нижней части огромного трейлера — ремзона и комната отдыха, а сверху — двухместная «парковка». Машину на второй этаж поднимает лифт с электроприводом.

Porsche готовится к Транссибирскому ралли

Пилоты команды Porsche, участвующей в Транссибирском ралли на Cayenne S Transsyberia, усиленно тренируются в ФРГ

5koleso

Мы уже писали о производстве на фабрике в Лейпциге ограниченной серии модели Porsche Cayenne S Transsyberia (всего 26 автомобилей) для участия в ралли «Транссибирь», которое стартует в августе 2007 года в Москве. В настоящее время пилоты команды Porsche проводят дополнительную подготовку машин и активно тренируются. В команду пилотов Porsche вошли: самый успешный после Вальтера Рерля немецкий пилот Армин Шварц, трехкратный победитель ралли Париж-Дакар Рене Метж (Франция), двукратный чемпион мира в ралли на мотоциклах Марк Кома (Испания) и новозеландская раллийная легенда Род Миллен.

В ходе трехдневной предварительной тренировки участники ралли выполнили программу подготовки на внедорожной трассе завода Porsche в Лейпциге. Cayenne S Transsyberia показал себя безупречно. Постоянный полный привод Porsche Traction Management (PTM) оснащен блокировкой межколесного дифференциала, которая дополнительно повышает тягу. Шины для бездорожья с грубым рисунком протектора обеспечивают оптимальное сцепление с грунтом. В зависимости от ситуации с помощью переключателя на передней панели дорожный просвет Cayenne S Transsyberia можно изменить. При движении с высокой скоростью система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) благодаря двум активным стабилизаторам практически полностью компенсирует боковые крены автомобиля. В условиях тяжелого бездорожья для обеспечения максимального угла скрещивания осей стабилизаторы разъединяются.

«Я не ожидал, что такой большой автомобиль может быть таким маневренным, - заявил, в частности, Армин Шварц. - С его внедорожными шинами, отключаемыми стабилизаторами и великолепным полным приводом автомобиль пройдет практически везде. 4,8-литровый двигатель V8 располагает огромным крутящим моментом».

Наряду с заездами на внедорожной трассе программа тренировок в Лейпциге включала в себя упражнения слалом и переставку на асфальте, а также упражнения по навигации и тренинги по ремонту.

Транссибирское ралли завершится через две недели после старта 17 августа в столице Монголии Улан-Баторе. Общая протяженность маршрута составит более 6000 километров.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Красный 58 | Порше Христофорус

Porsche Polska - История автомобиля: Почти полвека Porsche 911, на котором Собеслав Засада и Марек Ваховски завершили крупнейшее ралли в мире, считался потерянным. Мы нашли его в Австралии, чтобы снять об этом фильм. Это его история.

Porsche 911 Carrera
Расход топлива в смешанном цикле: 9,9–10,6 л/100 км
Выбросы CO₂ в смешанном цикле: 226–241 г/км (10/2020))

Технические данные автомобиля на складе могут отличаться в зависимости от рынка. Данные о расходе топлива/электроэнергии и выбросах CO 2 были определены на основе новой процедуры измерения WLTP.

Австралийские Альпы находятся в самой густонаселенной части континента. Тем не менее, они кажутся совершенно дикими. Идеально профилированная дорога, петляющая по лесу с тысячей поворотов, — единственный след человеческой деятельности. Porsche 911 Carrera мы объезжаем гору Костюшко, самую высокую гору в Австралии.Для целей документального фильма мы ищем те же дороги, по которым полвека назад проезжала кавалькада пыльных, потрепанных и странного вида раллийных автомобилей. Если бы мы взглянули на любой из них, то увидели бы смертельно уставших людей с обезумевшими глазами.

Сина дал:

В поисках мест, связанных с ралли Лондон-Сидней и легендарным Порше №58, мы проехали 5000 км.

Герои Австралии

Вокруг горы Костюшко в 1968 году.пробежал последние несколько сотен километров крупнейшего в мире автомобильного ралли. В марафоне Лондон-Сидней приняли участие более 16 000 человек. км. Первые 10 000 участников прошли за 5 дней, практически без перерывов, преодолев Альпы, Балканы, горы Ирана, Пакистана и Афганистана. В Мумбаи, погрузка на корабль и 10-дневное плавание в Западную Австралию. В Перте гонщиков ждал самый сложный этап: двигаясь без остановок, им предстояло пересечь весь континент, чтобы через три дня добраться до финиша в пригороде Сиднея. Ставка представляет собой смесь профессионалов, романтиков-любителей и знаменитостей.Необычно для автопробегов преобладают большие, как правило, четырехдверные автомобили — для размещения экипажа из трех человек. Когда один за рулем, а другой пилотирует, третий спит. В небольших автомобилях экипажи из двух человек — крутые ребята, которым не комфортно отдыхать за рулем. Среди них три экипажа на Porsche 911, специально подготовленном заводским спортивным отделом. В то время считалось, что 911 слишком мягкий для ралли. Поляк Собеслав Засада сыграл ключевую роль в изменении этого отношения.За рулем Porsche 911 заканчивается убийственное Ралли Акрополь, из которого в среднем половина машин возвращается по частям. Затем Гран-при Аргентины выигрывает практически без поддержки. Благодаря Принципу завод приобретает ценный опыт, и медленно рождается легенда о Porsche 911 как о самом эффективном и универсальном спортивном автомобиле.

Porsche принимает участие в Лондонско-Сиднейском марафоне. Синий 911 с стартовым номером 59 будет управляться британцем Терри Хантером. За рулем кроваво-оранжевого 911 S с номером 55 будет Эдгар Херрманн, опытный гонщик из Кении.

Когда выбывают очередные участники, машины не выдерживают, а экипажи устают, Засада с Вачовски идут как вдохновение.

Так было тогда:

В Мумбаи у Porsche № 58 позади 10 000 автомобилей. км гонок. Обязательная дезинфекция пароочистителем перед отправкой в ​​Австралию.

Такую же машину с номером 58 будут использовать поляки: Собеслав Засада и штурман, пилот и отличный журналист и фотограф Марек Вачовски.Поляки обеспечиваются автомобилем и сервисом на маршруте. Castrol также окажет поддержку. Автомобильный клуб Polski покрывает другие расходы, включая подготовку перед ралли. Однако здесь поляки находятся в проигрышном положении. Пока конкуренты с Запада без ограничений тренируются каждый километр раллийной трассы, поляки оформляют визы, билеты и разрешения на покупку иностранной валюты. Времени осталось так мало, что они решают перетренироваться только на австралийском этапе.

Во время ралли из Лондона в Мумбаи Засада и Вачовски ослепли.Австралийский этап они начинают только с тринадцатого места. Но здесь они показывают настоящий класс. Они выигрывают большинство этапов, а Porsche № 58 продвигается вверх по рейтингу. Очередные конкуренты отсеиваются, а Принцип с Вачовски уходит как вдохновение. Хоть двигатель портера и поднадоел австралийской пыли и потребляет почти литр масла на каждые 100 километров пути, машина получается на редкость солидной. На финише они отчитываются о четвертом месте, горьком для каждого спортсмена, но провозглашаются австралийскими героями.

По следам ралли

На новейшем красном Porsche 992, гордо несущем номер «58», мы едем по тому же маршруту, что и Principle в 1968 году. Однако под колесами у нас идеальный асфальт, и они мчались по невероятным ухабам. Сначала мы хотели запечатлеть все австралийское турне в фильме, но по многим причинам — например, из-за космических расстояний — это было нереально. К тому же ловить места с исторической трассы ралли — это лишь малая часть нашей миссии.Приоритет - найти машину, которую использовали поляки. Куда он девался?

Porsche

№ 59 выбыл из соревнований в Кабуле из-за отказа двигателя. Его завезли в Европу. Он много лет находился в Великобритании, а недавно, в плачевном состоянии после пожара в гараже, был помещен в музей Порше. Двое других дошли до финиша. С точки зрения завода, с этого момента это были просто изношенные, потрепанные машины.

Миссия выполнена: После долгих лет пребывания в контейнере исторический Porsche 911 S Principles и Wachowski вышли из забвения.Ставим рядом с машиной всю сохранившуюся спецтехнику с ралли Лондон-Сидней. Трогательный момент.

О транспортировке

в Европу не могло быть и речи по соображениям стоимости, поэтому обе машины были переданы местному дилеру Porsche и проданы в частные руки. Porsche Херрманна, лишенный специального оборудования годы спустя, попал в руки коллекционера, который реконструировал, например. все внешние трубы. Несколько лет назад она была продана в Германию, где находится в частной коллекции. С другой стороны, #58 Правил и Вачовски годами числились в статусе пропавших без вести.Сегодня это устарело: машина существует, о ней и гоночном приключении 50-летней давности снимают документальный фильм. Вот как это произошло.

По следам легенды:

В самом сердце Австралийских Альп, в западном городке Омео, мы находим место, где во время ралли 1968 года располагались контрольно-пропускной пункт и сервисный парк. Внизу: Собеслав Засада вспоминает лондонско-сиднейский марафон как одно из самых ярких впечатлений в своей гоночной карьере.

Где он?

В детстве я увлекался автомобилями.Я нашел книгу, изданную в 1970 году, с мчащимся Porsche 911 на обложке. Название: Автомобиль, Ралли, Приключения. Автор: Собеслав Засада. Чемпион описывает свою гоночную карьеру в синтетическом, блестящем стиле. Вскоре моей любимой главой стала глава о лондонско-сиднейском марафоне 1968 года. Полтора года назад я вспомнил эту историю. Однажды мне звонит мой друг-автозаправщик, с которым мы на одной волне, Анджей Шлонзак. Анджей — кинооператор, выпускник Лодзинской киношколы.


- Слушай, что случилось с носильщиком?Правила после ралли Лондон-Сидней? Существует ли он сегодня?
Простота вопроса сбила меня с ног.
- Ну, он якобы существует, но точно никто не знает.
- Как насчет того, чтобы найти эту машину? У меня есть идея для фильма.

Машина Засады и Вачовски, самая важная из всех трех, была единственной в статусе пропавшего без вести.

Porsche 911 S получили прекрасную защиту в случае столкновения с кенгуру, но без сомнения они были самой странной «одиннадцатью» когда-либо.

Мы собираемся и едем в Австралию. На месте отслеживаем след митинга, снимаем интервью с людьми, имеющими отношение к этой истории, и прослеживаем цепочку контактов, направленных на то, чтобы приблизить нас к пропавшему #58. Наконец-то мы связываемся с владельцем легендарного автомобиля. Изначально он должен был их восстановить, а позже подумывал о продаже. Однако под влиянием нашего интереса он подвергнется реконструкции. Он годами держит машину запертой в контейнере в Аделаиде. Чтобы избавить нас от тысячекилометрового пути со всей командой, он специально для нас пришлет контейнер в мастерскую, которая позаботится об историческом Порше.Встреча с легендой приходится на последний день нашего пребывания в Австралии!

Встреча с легендой

Действие происходит в пригороде Мельбурна. Джейсон восстанавливает исторический Porsche со своей компанией Checkered Flag. Он специализируется на высокопроизводительных экземплярах особой важности. Могучий Интернационал вкатывается во двор перед мастерской с контейнером на прицепе. Возбужденные, мы терроризируем Джейсона, чтобы торжественно открыть контейнер. Ворота неохотно поддаются, открывая почти пустой интерьер.Вокруг разбросаны детали, картонные коробки с торчащим из них металлом. В центре ржавый люк двигателя от Porsche 911 с остатками наклейки «Внимание! Левый руль!» и решетка радиатора, в которой через секунду мы узнаем багажник на крыше от раллийного Porsche. В самом конце, в сумерках, как всегда вырисовывается симпатичная морда раннего Porsche 911. Исключительно жесткая.

Маленький мальчик

я впервые читаю о ралли Лондон-Сидней в этой книге. Он очаровывал меня на всю оставшуюся жизнь.Размещение его на крыше исторического Porsche было волшебным моментом.

Мы, наверное, первые поляки после 1968 года, которые увидели героический Porsche, на котором Засада и Вачовски совершили крупнейшее ралли в мире.

Чтобы добраться до него, помогаем с выносом деталей и картонных коробок. Я поднимаю первую коробку через край и почти теряю сознание, потому что вижу сверху потрепанный немецкий номерной знак S-H 7987. Сотрудники Джейсона катят машину.Оказывается, у него была шишка в контейнере. Он отцепил предохранитель и ударился спиной о стенку контейнера. Погнуто правое крыло и бампер - ничего серьезного. Интересно, что точно в том же месте во время ралли Лондон-Сидней Ford Falcon GT австралийского Firth в Porsche Zas и Wachowski поставили австралийские Firth, когда в пакистанском Лахоре они протиснулись сквозь толпу болельщиков.

Мы позаботимся обо всех деталях оптом. Можно не сомневаться — это почти все спецоборудование Porsche 58 с ралли Лондон-Сидней 1968 года.Джейсон объясняет, что с годами оригинальные детали распространились среди людей. Теперь владелец выслеживает их одного за другим и выкупает обратно. Недавно ему удалось получить приборную панель. Не хватает только четырех мощных клаксонов, крепившихся на капоте и оказавших неоценимую услугу во время ралли. Особенно в Индии.

С некоторой настороженностью осматриваем саму машину. Оригинальный цвет «Blutorange» виден только на двери. У него стоковый салон, стандартные сиденья Fuchs и колеса от 911 S. И все же во время ралли у Porsche были ковшеобразные сиденья, а легкие фуксы были заменены более тяжелыми, но прочными стальными дисками.Следов креплений всех экспедиционных аксессуаров на кузове автомобиля нет. Это действительно он?

Порше архив

ведет впечатляющий отчет о ралли Лондон-Сидней 1968. Ходячая энциклопедия также оказывается директором архива Фрэнком Юнгом (слева). Вместе с Гердом Шмидтом, лично строившим раллийный автомобиль для Принципа, он изучает оригинальные эскизы защитной обвязки.

Выживший

Несомненно.Во всех местах, где завод указал номер шасси, отображается тот же номер, что и начальник архива Porsche Франк Юнг, который показал нам на оригинальной идентификационной карточке Porsche 911S, изготовленной для ралли Лондон-Сидней.

Он, несомненно, через многое прошел. После ралли его переоборудовали в обычный Porsche 911, претерпел несколько ремонтов и переоборудовали на левостороннее, а затем обратно на правостороннее движение. В 1990-х он подолгу находился в каком-то дворе, пока сквозь дыры в полу не проросла трава.Разворачиваем сохранившиеся детали для фото, а на кузов надеваем защитный кант. Мы, вероятно, первые поляки после 1968 года, которые увидели героический Porsche, на котором Собеслав Засада и Марек Вачовски участвовали в самом большом ралли в мире! Теперь Джейсон начнет кропотливый процесс восстановления. Можем спокойно собрать оборудование, вернуться в Польшу и приступить к монтажу фильма.

Похожие статьи

.

стартуют уже в пятницу 20 августа

Во время Porsche Parade, как обычно, у нас будет возможность ближе познакомиться почти со всей историей марки.Это связано с тем, что кортеж, курсирующий по дорогам пяти провинций, состоит из набора моделей Porsche разных периодов. Организаторы уже объявили, что маршрут будет включать в себя, среди прочего, культовый Porsche 911 3.2 Carrera, 944 Turbo или намеренно устаревший 964 Backdate.

Но и это еще не все, ведь польское отделение бренда также добавит «свои» самоцветы.Какая? По этому случаю он арендовал миллионный Porsche 911 (991) и уникальный Carrera GT из музея Porsche в Цуффенхаузене. Второй автомобиль до сих пор вызывает уважение у многих гонщиков – он имеет клеймо «бунтарского типа».

Porsche Parade 2021 - автомобильный маршрут

Все эти автомобили будут представлены в действии в эти выходные.Пятничным стартом (20 августа) со стадиона PGE Narodowy можно любоваться, находясь в центре событий, но для этого нужно поторопиться. Крайний срок подачи заявки на участие и оплаты вступительного взноса – 17 августа. Чтобы зарегистрироваться, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

Участники мероприятия наОни покинут стадион в 10:00 и направятся в Жнин, куда прибудут до 18:00. Перед этим они будут сопровождаться полицией до автомагистрали А2, которая будет проходить в районе Лодзи, чтобы выехать на более мелкие дороги, ведущие через Лодзинское, Великопольское и Куявско-Поморское воеводства.

В субботу, 21 августа, вы сможете встретить парад Porsche на трассах Куявско-Поморского и Поморского воеводств.Начать с 8:00 в Жнине, финиш в 16:00 перед отелем Radisson Blu в Сопоте. Вечером участие в фестивале «Соляная волна» на полуострове Хель, а в воскресенье с 10:00 возвращение домой.

Одна большая семья

Польский выпуск Porsche Parade проходит в рамках глобальной серии встреч Sportscar Together Day, организованных для поклонников и владельцев автомобилей марки, основанной Фердинандом Порше.Цель такой встречи – это, прежде всего, обмен опытом путешествий по увлекательным маршрутам.

«Мы очень рады возможности снова удивить поклонников и клиентов бренда в этом году уникальным маршрутом через Польшу», — говорит Марек Своровски, директор по маркетингу Porsche Polska.Он добавляет, что для многих людей парад Porsche стал обязательным пунктом в календаре, потому что это событие воплощает в себе настоящую автомобильную страсть.

В галерее вспоминаем парад Porsche 2017 года.

.

Lublin112.pl - Новости Люблина и региона. Важная информация из страны

В пятницу днем ​​на Театральной площади перед Центром встречи культур можно было любоваться несколькими десятками автомобилей Porsche. Автомобили появились в Люблине в связи с продолжающимся туристическим слетом Porsche Club Poland, организованным совместно с Porsche Club Lithuania.

Сегодня на Театральной площади перед Центром встречи культур в Люблине можно было увидеть несколько десятков автомобилей, участвующих в польско-литовском туристическом слете.

Организаторами проекта являются Porsche Club Poland и Porsche Club Lithuania. Поклонники Porsche и владельцы автомобилей посещают различные города под лозунгом Польско-литовского союза. Сегодня они были в Люблине, а потом едут в Уленж.

Здесь, на территории Motopark Ułęż, пройдет 1-я квалификация Кубка PCP и Porsche Centrum Warszawa.

23.04.2022

Планируемый ход мероприятия:

23.04. Суббота
MotoPark Ułęż - 8:00-17:00 - подробности:
- 8:00 - 9:00 - регистрация участников, разделение на группы
- 9:00 - регистрация,
- 9:15 - начало заездов по трассе, 15-минутные занятия, в группах,
- 13:00 - 14:00 - обед
- 13:30 - женский кубок,
- 17:00 - окончание заездов, трансфер в отель в Казимеж-Дольны.
- 20:00 - банкет, объявление результатов, вручение кубков.

Фотогалерея

Фото 1 из 52 Фото 2 из 52 Фото 3 из 52 Фото 4 из 52 Фото 5 из 52

(фото.видео lublin112.pl) 9000 3 .Ралли 90 000 Porsche Club Poland в Люблине. Почти 30 автомобилей можно увидеть на Театральной площади

Только до 17:00 можно полюбоваться почти 30 автомобилями Porsche, припаркованными ЦСК на Театральной площади. Люблин является одной из остановок на многодневном туристическом и спортивном маршруте мероприятия Porsche Club Poland под девизом Польско-литовского союза.

Порше до ЦСК

Около 30 автомобилей Porsche представлены на Театральной площади перед Домом Культур.Люблин является одной из остановок на многодневном маршруте мероприятия Porsche Club Poland под девизом Польско-литовского союза, во время которого владельцев автомобилей Porsche из Польши сопровождают литовские энтузиасты марки. Машинами можно любоваться до 17:00 Следующая остановка на маршруте – Уленж.

Митинг Porsche Club Poland на Театральной площади в Люблине | фото Доминика Васика Ралли Porsche Club Poland на Театральной площади в Люблине | фото Доминика Васика Ралли Porsche Club Poland на Театральной площади в Люблине | ФотоДоминик Васик. Митинг Porsche Club Poland на Театральной площади в Люблине | фото Доминика Васика Ралли Porsche Club Poland на Театральной площади в Люблине | фото Доминика Васика Ралли Porsche Club Poland на Театральной площади в Люблине | фото Доминика Васика Ралли Porsche Club Poland на Театральной площади в Люблине | фото Доминика Васика Ралли Porsche Club Poland на Театральной площади в Люблине | фото Доминика Васика Ралли Porsche Club Poland на Театральной площади в Люблине | фото Доминика Васика Ралли Porsche Club Poland на Театральной площади в Люблине | ФотоДоминик Васик. Митинг Porsche Club Poland на Театральной площади в Люблине | фото Доминика Васика.

Декаль Porsche 911 # 198-Ралли Монте-Карло 1968 1:24 | НАКЛЕЙКИ | ФАЙНЕФУРИ.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Мужская футболка Porsche Motorsport Logo 2022

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот товар, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов рядом с вами. Проверьте, где продукт доступен немедленно. Проверить наличие свободных мест

Введите ваши контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар появится в наличии

  • Porsche Motorsport Logo 2022
  • Футболка мужская Код товара: 701210880001
  • 7 Размер: 0 ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

    Porsche Motorsport 2022

    Мужская футболка с логотипом

    Цвет: черный

    Материал: хлопок

    Мужская футболка из новой коллекции Porsche Motorsport

    Классическая огранка

    Логотип Porsche Motorsport

    на груди

    Логотип PORSCHE сзади

    Технические параметры:

    Condition:

    New

    Home:

    Racing Teams

    Type:

    Men's

    Category:

    T-shirts

    Team:

    Porsche Motorsport

    Color:

    Black

    Age Group:

    Adults

    Manufacturer:

    Porsche

    Gender :

    Наружная резьба


    90 132 90 133
    Размер 90 126 90 125 Длинаtotal (cm) 90 126 90 125 Width (cm) 90 126
    S 67 47
    M 72 50
    L 75 53
    XL 78 56
    XXL 82 60

    Пользователи. .

    Porsche Cayenne Driving Experience 2017: Внедорожник на трассе также может

    Porsche Cayenne Driving Experience 2017 |

    10 апреля 2017 года - это был день высокого полета. По приглашению Porsche Inter Auto Polska и агентства Peperoncino мы прибыли в Варшаву на старт Porsche Cayenne Driving Experience.

    Текст: Матеуш Чешлак, фото: Артур Вощак и Марцин Щепиньски
    Porsche Cayenne Driving Experience 2017 - автомобили и маршрут

    Восемь блестящих Cayenne во всех возможных версиях двигателей мощностью от 260 л.с. до 570 л.с. в версии Turbo S ждал начала.Мы сели на белый дизель, на котором вместе с Патриком Микичюком лидировали все соревнования.

    В первой части маршрут ралли пролегал по автостраде, с которой мы свернули на спецучастки в лесу. На этот раз мы миновали безобидные березки, лучи солнца создавали красивое свечение в облаках пыли, а из-под колес сыпался град камней. Да так, что от нашего Кайена отвалилась камера gopro, на которую лесные гномы теперь будут записывать видео на ютуб. В конце концов, мы добрались до Tor Łódź, где невозможное стало фактом.

    Porsche Cayenne Driving Experience 2017 - Опыт вождения

    До сих пор нам было трудно поверить, что внедорожники размером с самолет могут доставлять такое удовольствие на трассе. Конечно, подвеску можно перевести в спортивный режим, а это значит, что Cayenne идет до упора, становится жестче на поворотах, двигатель быстрее откликается на газ, а коробка позже начинает переключать передачи. Но это все равно двухтонный блок! Блок, который доставил нам массу удовольствия и заставил переосмыслить наши взгляды.

    Porsche Cayenne Driving Experience 2017 - резюме

    Трасса в Лодзи напоминает поздний Tor Lublin, что сделало это событие еще ближе к нашим сердцам. Аплодисменты центру, который создал для нас очень приятные условия для «работы». Аплодисменты агентству Peperoncino за то, что оно пригласило нас в качестве единственной редакции. Мы старались, но организационно придраться не к чему. Большие аплодисменты Golden Track Касии Саковской и ее инструкторам, которым помогала команда Driveart, за огромные знания, которыми они поделились с водителями.

    Громадные аплодисменты Патрику Микичюку, который оказался не серьезным парнем с ТВ, а ровным парнем с миллионом отличных историй в голове. Наконец, большие аплодисменты Porsche Inter Auto Polska за правильный подход к клиентам и автомобилям. Мы считаем 10 апреля 2017 года очень удачным, катастрофы не бывает. : P

    Интересный факт: проехав первые 100 метров ралли, выяснилось, что у одной из машин проблема с шиной. Мы думали, что дальше будет только хуже.Между тем Cayenne приходится нелегко как на бездорожье, так и на трассе. Были прыжки по грунтовке, был крутой поворот, крутили моторы до отсечки. За это время сбоев не было. Однако Порше есть Порше.

    .

    Смотрите также