7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше седан модели


Porsche Panamera - Porsche Россия

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Обзор всех моделей Porsche – Porsche Восточная Европа

Потребление топлива.

718 Boxster модели (WLTP)*

718 Boxster модели (NEDC)*

718 Cayman модели (WLTP)*

718 Cayman модели (NEDC)*

911 Carrera Кабриолет модели (WLTP)*

911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*

911 Carrera Купе модели (WLTP)*

911 Carrera Купе модели (NEDC)*

911 GT3 модели (WLTP)*

911 GT3 модели (NEDC)*

911 Turbo модели (WLTP)*

911 Turbo модели (NEDC)*

911 Тарга модели (WLTP)*

911 Тарга модели (NEDC)*

Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*

Taycan Cross Turismo модели (NEDC)*

Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*

Taycan Sport Turismo модели (NEDC)*

Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*

Taycan Спортивный седан модели (NEDC)*

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (NEDC)*

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (WLTP)*

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (NEDC)*

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (NEDC)*

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Macan модели (WLTP)*

Macan модели (NEDC)*

Cayenne SUV E-Hybrid модели (WLTP)*

Cayenne SUV E-Hybrid модели (NEDC)*

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Cayenne Купе E-Hybrid модели (WLTP)*

Cayenne Купе E-Hybrid модели (NEDC)*

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)

По-русски

Порше

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1931
Основатели:
Фердинанд Порше
Количество моделей:
56
Принадлежит:
Volkswagen
Новостей на сайте:
386 перейти
Наших тест-драйвов:
91 перейти



Автомобили Porsche

  • 718 Boxster

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 718 Cayman

    1 поколение, 2017 - 2019
  • 718 Spyder

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • 911 Carrera

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4 Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS Cabriolet

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Carrera 4S

    3 поколения, 2004 - 2018
  • 911 Carrera 4S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera GTS

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 GT2 RS

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 911 GT3

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 911 GT3 RS

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 R

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 911 Speedster

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 Targa 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Targa 4S

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Turbo

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Turbo S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • 918 Spyder

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Boxster

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Boxster GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Boxster S

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Cayenne

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Cayenne Coupe

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Cayenne Diesel

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Cayenne GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Cayenne S

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayenne S Diesel

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Cayenne S Hybrid

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Cayenne Turbo

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayman

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Cayman GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Cayman R

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Cayman S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Macan

    3 поколения, 2013 - 2021
  • Mission E Cross Turismo

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Panamera

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera 4

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Panamera 4 E-Hybrid

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera 4S

    1 поколение, 2009 - 2016
  • Panamera Diesel

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Executive

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera GTS

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera S E-Hybrid

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Panamera S Hybrid

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Sport Turismo

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Panamera Turbo

    2 поколения, 2009 - 2017
  • Panamera Turbo S

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Taycan

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Taycan Cross Turismo

    1 поколение, 2022 - сегодня

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.


Все модели Porsche

Porsche 911 R - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Р

В честь 50-летия легендарной модели Porsche 911 R образца 1967 года, производитель выпустил особую версию, выполненную в духе оригинального автомобиля. Она дебютировала на международном весеннем автосалоне в 2016 году. По факту, это глубоко модернизированный GT3 RS с некоторыми довольно радикальными доработками. У него такая же техническая начинка, меньшая масса, перекроенный салон и уникальный дизайн. В глаза бросаются две яркие полосы проходящие через капот, крышу и корму. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично гармонирующую с крупными блоками фокусирующих линз. В отличие от исходника, специальная версия отличается компоновкой аэродинамических элементов. Вместо крупного статичного антикрыла, производитель установил аккуратный выдвижной спойлер, открывающийся в нужные моменты. С капота, передних и задних крыльев пропали воздухозаборники, кроме того, передний бампер получил несколько иное оформление. В общем и целом, модель выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем ее исходник.

Размеры

Порше 911 Р- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4532 мм, ширина 1852 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2475 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка, вкупе с заднемоторной компоновкой, дарует автомобилю потрясающе низкий центр тяжести и великолепный баланс веса по осям, так необходимые для поездок на гоночный трек и прохождения поворотов в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Производитель серьезно поработал над облегчением 911 R. Капот и крылья выполнены из углеродного волокна, а крыша из магния. Из прочих интересных особенностей, хочется отметить карбон-керамические тормоза, титановую выхлопную систему и 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Технические характеристики

Porsche 911 R получил двигатель от GT3 RS. Это большая оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3996 кубических сантиметров. Большой литраж, продвинутые головки блока и система непосредственной подачи топлива позволили инженерам выжать 500 лошадиных сил при 8250 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, передающей тягу только на задние колеса. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 3,8 секунды и максимально набирает 323 километра в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок. Автомобиль потребляет 20,1 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городе, 9,3 по трассе и 13,3 в смешанном цикле.

Итог

Порше 911 R- достойный преемник своего легендарного предка. У него стильный и запоминающийся дизайн, великолепно подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию спортивных технологий и непревзойденного мастерства немецких инженеров.

Видео

Porsche 911 Carrera 4S - обзор, цены, видео, технические характеристики

Наряду с остальными модификациями, Porsche 911 Carrera 4S пережила довольно знаковое обновление в октябре 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом седьмого поколения, вышедшего еще в 2011 году. Она носит индекс 991, получила довольно серьезные изменения в технической части, перекроенный интерьер и несколько приятных косметических изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с несколькими крошечными светодиодами, расположившимися вокруг крупных блоков фокусирующих линз. На корме расположились новые вытянутые, полностью светодиодные стоп-сигналы. Они соединены тонкой полосой, что является отличительной чертой моделей с системой полного привода. Более того, изменилось оформление решетки на крышке багажника. Отныне она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер. В салоне можно увидеть мультимедийную систему с семидюймовым экраном и новое мультифункциональное рулевое колесо.

Размеры

Порше 911 Каррера 4 Эс- это четырехместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Дорожный просвет ожидаемо невелик. В стандартном положении, он составляет всего 129 миллиметров. Сама подвеска практически полностью выполнена из сплавов крылатого металла и обладает независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция с отдельным подрамником. Как и у всех моделей, носящих индекс S, в базовую комплектацию входят адаптивные стойки с системой PASM. Она способна менять жесткость амортизаторов в реальном времени, для улучшения устойчивости и управляемости.

Технические характеристики

Основным отличием обновленной Porsche 911 Carrera 4S является принципиально новый силовой агрегат. Это трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Ранее эта модель оснащалась атмосферными двигателями. Работа на избыточном давлении позволила инженерам выжать 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии можно выбрать семиступенчатую механику или фирменную роботизированную коробку с аналогичным количеством передач и двумя сцеплениями. Привод исключительно полный. В зависимости от типа коробки, купе выстреливает до первой сотни за 4,1-4,2 секунды и максимально разгоняется до 305-306 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, расход топлива снизился, по сравнению с прошлой моделью. Каррера потребляет 10,1-12,4 литра бензина на 100 км пути в городском темпе, 6,4-6,8 литра по трассе и 7,7-8,9 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Уже в базовой комплектации, автомобиль будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными литыми дисками диаметром 19 дюймов и продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками.

Видео

Porsche 911 GT3 RS - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 ЖТ РС

В 2018 году, на подмостках весеннего международного женевского автосалона, дебютировала новая версия Porsche 911 GT3 RS. Новинка получила внутризаводской индекс 911.2 и является самым мощным автомобилем с атмосферным двигателем, в модельной линейке немецкого производителя. Она получила форсированный мотор, спортивные ковшеобразные сиденья, облегченный кузов и массу интересных опциональных пакетов. Отличить такую версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить облегченный капот со специальными воздухозаборниками, направляющими потоки холодного воздуха к тормозным механизмам. Также стоит отметить спортивные легкосплавные диски уникального дизайна. В остальном, у модели все тот же фирменный неоклассический дизайн, отлично сочетающий в себе плавные изящные обводы и агрессивные спортивные элементы.

Размеры

Порше 911 Джи-ти 3 Эр-Эс- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4557 мм, ширина 1880 мм, высота 1297 мм, а колесная база- 2453 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 93 миллиметра. Такая посадка идеально подходит для заездов по гоночному треку или скоростной магистрали. Низкий центр тяжести вкупе с заднемоторной компоновкой даруют автомобилю великолепную управляемость и потрясающую устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой компоновкой, а, за дополнительную плату, можно заказать пакет Weissach. Он включает в себя замену некоторых элементов шасси, кузова, салона на аналоги из более легких материалов. В общей сложности, масса автомобиля снижается на 29 килограмм.

Технические характеристики

Porsche 911 GT3 RS оснащается оппозитной атмосферной бензиновой шестеркой на 3996 кубических сантиметров. От своего предшественника он отличается модернизированным впускным коллектором, доработанной программой управляющей электроники и более производительной выхлопной системой. В итоге, инженерам удалось выжать 520 лошадиных сил при 8250 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу исключительно на заднюю ось, оборудованную дифференциалом с электронной блокировкой и системой активного распределения крутящего момента. В итоге, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды и максимально набирает 312 километров в час.

Итог

GT3 RS является воплощением спортивных технологий. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет отлично смотреться на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается великолепным силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного немецкого качества. Porsche 911 GT3 RS способен принести массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Porsche - все модели Порше 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Porsche 2022 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Porsche.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.



От 5 609 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 7 226 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 050 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 19 245 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 13 331 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 999 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 4 128 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 6 651 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 7 121 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 10 643 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019


Архив моделей марки Porsche


История марки Porsche / Порше

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».


90 000 Porsche – самые популярные модели марки

В прошлом году Porsche продал в Европе почти 80 000 автомобилей. Проверьте, какие модели этой марки пользовались наибольшей популярностью.

  • Самые популярные модели Porsche в Европе в 2021 году

Porsche — немецкий бренд спортивных автомобилей, родившийся в 1948 году с дебютом модели 356. Однако самой известной была модель 911, которую можно смело считается одним из самых узнаваемых автомобилей в мире.Название компании происходит от имени ее основателя — Фердинанда Порше. Головной офис находится в Цуффенхаузене. Ниже мы подготовили список самых покупаемых моделей Porsche в Европе.

НАШ МАГАЗИН

1. Taycan (17 237 шт.)

Porsche Taycan был официально представлен в 2019 году и является первым серийным электромобилем в предложении бренда. Покупатели могут выбирать между тремя вариантами кузова — седан, универсал Sport Turismo и универсал повышенной проходимости Cross Turismo. Модельный ряд также включает целых шесть версий двигателей (Taycan, Taycan 4, Taycan 4S, Taycan GTS, Taycan Turbo и Taycan Turbo S).

Porsche Taycan — описание версий и прайс-лист

2. Cayenne (16 519 шт.)

Porsche Cayenne третьего поколения дебютировал в 2017 году, а спустя два года производитель из Цуффенхаузена представил свой первый внедорожник в стиле купе это Cayenne Coupe. Предложение этой модели включает в себя в общей сложности семь версий двигателя (бензиновый и подключаемый гибрид). Топовая версия Turbo GT имеет 640 л.с., а для разгона от 0 до 100 км/ч требуется всего 3,3 с.Macan (16 481 шт.)

Porsche Macan был официально представлен в 2013 году, а четыре года спустя он был обновлен. В прошлом году этот немецкий внедорожник претерпел второй фейслифтинг, но на этот раз самые большие изменения коснулись салона и под капотом. Линейка двигателей на данный момент включает три бензиновых агрегата (265-440 л.с.). В этом году предложение пополнилось Macan T, у которого под капотом базовый двигатель, но по сравнению с базовой версией он выделяется, среди прочего, Пакет Sport Chrono в стандартной комплектации и подвеска занижена на 15 мм.

Porsche Macan - описание версий и прайс-лист

4. 911 (16 479 шт.)

Последний выпуск Porsche 911 (заводской номер: 992) впервые был показан в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе Анхелес. Модельный ряд включает три варианта кузова (купе, кабриолет и тарга) и целых девять вариантов двигателей. Самая мощная версия Turbo S имеет мощность 650 л.с. и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды

Porsche 911 - описание версии и прайс-лист

5.718 (5 691 шт.)

Porsche 718 дебютировал в 2016 году и доступен в двух вариантах — родстере (Boxster) и купе (Cayman). Каждая из этих моделей имеет линейку из четырех бензиновых двигателей (300-420 л.с.). Cayman также доступен в версии GT4 RS с 4,0-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 500 л.с.

Porsche 718 Boxster - описание версии и прайс-лист

Porsche 718 Cayman - описание версии и прайс-лист

6.Panamera (5330 шт.)

Porsche Panamera второго поколения появилась на рынке в 2016 году, а спустя четыре года была представлена ​​рестайлинговая модель. В кузовной гамме, кроме базового лифтбека, есть также удлиненная версия (удлиненная на 15 см колесная база) и универсал (Sport Turismo). Покупатели могут выбирать между четырьмя бензиновыми двигателями (330–630 л.с.) и тремя подключаемыми гибридами (462–700 л.с.).

Porsche Panamera - описание версии и прайс-лист

Данные: JATO Dynamics

.

PORSCHE долгосрочная аренда и лизинг

PORSCHE долгосрочная аренда и лизинг - Carsmile

Ознакомьтесь с широким ассортиментом автомобилей Porsche, доступных в ассортименте Carsmile.У нас есть все доступные модели и комплектации Porsche на европейском рынке. Настройте автомобиль своей мечты, выбрав привлекательное внешнее финансирование через лизинг или долгосрочную аренду от Carsmile. Porsche — немецкий бренд, существующий на рынке с 1931 года. Его название происходит от основателя марки — Фердинарда Порше. Прежде чем основать собственную компанию, Фердинанд конструировал автомобили марки Daimler, и среди его достижений:в Мерседес Компрессора Спорт. Компания Porsche представила первый автомобиль в 1948 году – это был Porsche 356 на базе Volkswagen Beetle. Первая построенная машина была оснащена 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 1,1 л и мощностью 40 л.с. Еще одним выпущенным автомобилем стал легендарный Porsche 550 Spyder. Он приводился в движение 4-цилиндровым агрегатом мощностью 100-135 л.с. В 1964 году дебютировала флагманская модель Porsche 911. В 1970-х и 1980-х годах бренд продолжил выпуск небольших четырехцилиндровых, средних шестицилиндровых и более крупных восьмицилиндровых спортивных автомобилей, покоривших сердца поколений водителей.В Польше первый центр Porsche был открыт в 2006 году.

Среди топ-моделей Porsche, среди прочего Porsche 928, 911, 958, 928, 944, 924, 959 и Boxter, а также Porsche Cayenne, Carrera GT, Panamera, Macan, 918 Spyder и Cayman выпуска после 2000 года.

С момента своего основания компания Porsche сосредоточилась в первую очередь на производстве спортивных автомобилей.Поэтому искать в достижениях компании седаны, универсалы или хэтчбеки нет смысла. Бренд ориентирован в первую очередь на купе, кабриолеты, родстеры и кроссоверы.

Вы ищете самое выгодное предложение по лизингу или долгосрочной аренде нового автомобиля Porsche? Ознакомьтесь с ассортиментом Carsmile и выберите лучшее финансирование для вас.Каждый день мы гибко приспосабливаем наше предложение к потребностям наших клиентов и реалиям рынка, благодаря чему мы можем предложить вам отличную форму финансирования. Вы можете узнать больше, связавшись с нашими консультантами по телефону +48 22 113 43 43 или отправив электронное письмо по адресу: [email protected]

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

Logo Otomoto

Этот веб-сайт использует файлы cookie, благодаря которым наш веб-сайт может работать лучше.

Я принимаю

.

Размер не имеет значения? Скажи это Porsche, который готовит большой внедорожник

Бренд, известный в основном производством спортивных автомобилей, но также предлагающий хитовые внедорожники, такие как Macan и Cayenne, готовит еще одну крупную структуру & hairsp;- & hairsp;

клиентов Porsche не интересуют комментарии.Они предпочитают Macan и Cayenne

. Результатами продаж за 2018 год похвастался Porsche

. Больше всего было продано внедорожников, хотя большой популярностью пользовалась и Panamera...

Этими сенсационными сообщениями поделились Automotive News Europe, которые, однако, признают, что новость не была подтверждена официальными представителями прессы Porsche. Тем не менее, есть много признаков того, что что-то действительно существует.

Говорят, что дилерам не только рассказали о смелых планах, но и представили первые изображения нового Porsche."Это совершенно новый стиль. Автомобиль наполовину седан, наполовину кроссовер", - говорит один анонимный дилер, которого цитирует Automotive News.

Еще одним сюрпризом является семейный характер модели. Неофициально известно, что он будет доступен с тремя рядами сидений — это первый такой Porsche в истории. Конечно, пока рано говорить о технических деталях или конкретных датах. Много света на этот вопрос, однако, проливают планы концерна Volkswagen.

Как сообщает немецкая газета Handelsblatt, Германия работает над автомобилем под кодовым названием Landjet, который станет основой для разработки следующих моделей Audi, Bentley и Porsche. Согласно объявлениям, он должен быть семиместным и работать на электричестве. Заявленный запас хода в 650 км впечатляет.

Звучит интересно, хотя официально пока ничего не известно. Если Porsche действительно планирует такую ​​модель, то наверняка рано или поздно поделится своими планами с более широкой аудиторией.

Следите за новостями Google:

.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.90 000 БМВ, Мерседес, Порше - по сравнению

Звезда на капоте — это символ статуса, особенно если на задней двери есть буква S. Ее выбирают политики, режиссеры и даже члены королевской семьи. Флагман Mercedes десятилетиями считался автомобильным символом, и каждое последующее поколение устанавливает стандарты комфорта, безопасности и технологий.

BMW 750i, Mercedes S 500, Porsche Panamera 4S - tyły

Но сохранит ли W223 — таково обозначение нового S-класса — свои лидирующие позиции в классе? Мы сравнили S 500 4Matic с его давним конкурентом BMW 750i xDrive.Тестовое трио дополняет Porsche Panamera 4S.

Новый эталон

Почти 518 см в длину и почти 311 см колесная база являются новым эталоном среди роскошных моделей, и его устанавливает S-Класс. огромная разница по сравнению с 512 см бмв. Второй ряд Mercedes-Benz также предлагает больше места между сиденьем и обшивкой потолка, а также перед коленями. А благодаря большим дверным проемам в него легче попасть.

90 018 440 км / 5 650 90 018 265/45 R19; 295/40 Р19 90 018 250 км/ч 90 018 250 км/ч 90 018 295 км/ч 90 018 820 км 90 019
Двигатель бенз., битурбо бенз., турбо + комп. бенз., битурбо
Рабочий объем 4395 см 3 2999 см 3 2894 см 3
Блок цилиндров/клапаны В8/32 Р6/24 В6/24
Максимальная мощность 530 км / 5500 435 + 22 км / 6100
Макс.крутящий момент 750 Нм / 1800 520 Нм / 1800 550 Нм / 2000
Привод 4x4 4x4 4x4
Коробка передач авт / 8-ступенчатая авт / 9-ступенчатая авт / 8-ступенчатая
Длина/ширина/высота 512/191/147 см 518/195/150 см 505/194/142 см
Колесная база 307 см 311 см 295 см
Круг поворота 12,5 м * 12,5 м * 11,9 м *
Вес / грузоподъемность 1965/675 кг 1970/765 кг 1915/590 кг
ЕмкостьБагажное отделение (мин./макс.) 515 / - л 550 / - л 495-1334 л
Емкость топливный бак 78 л (Pb 95) 65 (76) **л (Pb 95) 75 (90) ** л (Pb 95)
Шины (передние; задние) 245/45 R19; 245/45 Р19 255/45 Р19; 255/45 Р19
Производительность, расход топлива (производ. данные)
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 4,0 с 4,9 с 4,1 с
Средний расход топлива 9,5 л/100 км 8,0 л/100 км 8,8-9,0 л/100 км
Диапазон 810 (950)** км 850 (1020)** км
* со стандартным задним мостом; ** с увеличенным топливным баком

Напротив, Panamera длиной 505 см больше похожа на четырехдверный спортивный автомобиль, чем на роскошный седан, с более узкими дверями и приплюснутым силуэтом лифтбека.Несмотря на то, что колесная база почти на 12 см короче, чем у BMW, а высокая линия окон заставляет нас чувствовать себя немного подавленными внутри, предлагаемое пространство оказывается таким же, как у соперников, а в BMW его даже немного больше. Панамера выше головы.

На втором ряду БМВ места меньше, чем в Мерседесе и Порше.

мерседес самый вместительный на спине и предлагает наиболее удобный диван в заявлении.

Porsche: узкий вход, но достаточно места для двух сидений.

Говоря о: BMW и Mercedes обеспечивают три места сзади, в то время как в Porsche у нас есть только два одноместных сиденья, хотя и со складывающимися спинками (диван 2 + 1 предлагается за дополнительные 4 286 злотых). В результате объем багажного отделения автомобиля Цуффенхаузен может быть увеличен с 495 до 1334 л. В диванах 7-й серии и S-класса предусмотрено лишь отверстие для перевозки более длинных вещей, но их багажники по-прежнему вмещают 515 (BMW) или 550 л (Мерседес). S 500 имеет самую высокую грузоподъемность (до 765 кг). Наилучшую тяговую мощность для прицепа предлагает BMW – буксирует 2,3 тонны.

Баварский автомобиль также предлагает наименее отвлекающее управление, особенно в мультимедийной системе. Управляется с помощью ручки iDrive, расположенной на центральной консоли, сенсорного экрана, голосом (к сожалению, не на польском языке) и даже жестами.

В Mercedes мы находим огромный, удобно расположенный, наклонный центральный дисплей с хорошо организованным меню и крупными значками, благодаря которым управление более интуитивно понятно, чем в других актуальных моделях этого производителя.А если водитель отвлечется, его поддержат надежные системы помощи. Особенно эффективен Active Lane Tracking Assistant, который удерживает автомобиль в центре полосы движения, а не балансирует, как в Porsche, между линиями полосы движения. Автоматическая смена полосы движения тоже отлично работает на Мерседес, хотя постоянно приходится держать руки на емкостном руле — иначе маневр может быть прерван.

Красиво оформленная приборная панель BMW.Легко использовать.

В салоне S-класса доминирует 12,8-дюймовый центральный OLED-экран. Посредственное исполнение в некоторых местах.

Высочайшее качество изготовления, но управление — в том числе центральной консолью и информационно-развлекательной системой — требует практики на Panamera.

В новом S-классе, однако, не все безупречно — есть огрехи в качестве изготовления. Четкие переходы между крышками дверей и приборной панели, небрежно подогнанные металлизированные накладки, угловатые крышки, покрытые рояльным лаком, или системные динамики Burmester (37 542 злотых), заключенные в обычный пластик, не соответствуют классу этого автомобиля.BMW и Porsche показывают себя здесь с лучшей стороны – они отделаны более тщательно и с использованием (как и в случае с S-классом) качественных материалов.

Великолепная звукоизоляция

Новый S-класс впечатляет своим комфортом больше, чем качеством исполнения. В первую очередь впечатляет идеальная звукоизоляция. Шум ветра, шумы качения и движения настолько глушатся, что вы можете услышать, например, шорох в салоне Mercedes потока воздуха, установленного на самый низкий уровень. Комфортное путешествие обеспечивают также точно регулируемые «мультиконтурные» сиденья с различными программами массажа, длинное сиденье и хорошая поддержка бедер.Базовые настройки сидений мы теперь управляем с помощью сенсорных поверхностей на дверях, а расширенные — через экран.

В 7-й серии и Panamera элементы управления классически расположены снаружи сиденья. Сиденья BMW менее профилированы в области ног. Более узкие спортивные сиденья Porsche с регулировкой по 18 параметрам имеют встроенные подголовники, как и отдельные сиденья второго ряда.

Удобные сиденья BMW (доплата 5 200 злотых) могли бы иметь лучшую форму вокруг бедер.

Сиденья Mercedes предлагают великолепный комфорт.

Адаптивные спортивные сиденья со встроенными подголовниками они стоят 16 773 злотых.

Несмотря на то, что крайние сиденья диванов в BMW и Mercedes предлагают множество возможностей регулировки, из-за их большего и большего комфорта, а также количества места для ног, наиболее комфортное путешествие здесь в S-классе.Благодаря многочисленным отсекам для хранения и очень легко читаемые цифровые часы (различные макеты и трехмерный вид) Mercedes также имеет эргономическое преимущество.Даже если его выдвижные дверные ручки иногда срабатывают с задержкой.

Водителю Porsche также гарантирована высочайшая эргономика, хотя этот автомобиль теряет баллы из-за меньших отсеков для хранения и более высокого порога погрузки, чем у конкурентов. Вещевые отсеки в 750i также не очень вместительны, а причудливые цифровые часы (не настраиваемые) не соответствуют старым, хорошо читаемым, круглым циферблатам. Центральный экран в «семерке» размещен высоко. К плюсам также можно отнести гармоничную настройку усовершенствованной подвески (Executive Drive Pro: 15 200 PLN) с пневматикой, адаптивными амортизаторами (два вышеупомянутых элемента входят в стандартную комплектацию) и активными стабилизаторами.Благодаря им кузов БМВ хорошо изолирован от дороги даже при движении на малых скоростях.

BMW 750i, Mercedes S500, Porsche Panamera 4S - przody

S-Класс — также с пневматической подвеской и амортизаторами с изменяемой жесткостью — имеет некоторые недостатки при движении в «городском» темпе. Его задняя ось более беспокойная, неровности поверхности четче проникают в салон, а при нависании одной стороны над неровностью кузов более отчетливо раскачивается. Колеса S-класса сложно упрекнуть в таком поведении, так как на тестируемом автомобиле используются стандартные 19-дюймовые диски.Только на более высоких скоростях Mercedes ведет себя лучше.

Porsche настроен гораздо жестче, а опциональные 21-дюймовые диски и низкопрофильные шины еще больше снижают демпфирующий потенциал. Подвеска здесь не жесткая, но более управляемая.

6 цилиндров против 8

Раньше, когда заднюю часть Мерседеса украшала цифра «500», под капотом стоял 5-литровый двигатель с восемью цилиндрами, расположенными буквой V. В серии W223 их всего шесть рядные цилиндры, а помимо турбонагнетателя - дополнительный электрический компрессор.И это еще не все: поддержку также обеспечивает комбинированный генератор со стартером, расположенный между приводом и коробкой передач. В результате при торможении двигателем привод не переключается на холостой ход, как у BMW и Porsche, а полностью отключается. При разгоне электрический агрегат выдает дополнительные 22 л.с., что выливается в максимальную мощность в 457 л.с.

90 018 670 км 90 019
Разгон 0-50 км/ч 1,7 с 2,0 с 1,4 с
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с 4,8 с 4,1 с
Разгон 0-150 км/ч 7,5 с 9,8 с 8,5 с
Разгон 0-200 км/ч 12,8 с 17,9 с 15,5 с
Торможение 100-0 км/ч (холодный) 35,6 м 35,0 м 35,5 м
Торможение 100-0 км/ч (теплый) 35,0 м 33,8 м 32,9 м
Уровень шума при 50 км/ч 58,0 дБ 56,0 дБ 62,0 дБ
Уровень шума при 100 км/ч 61,0 дБ 60,0 дБ 69,0 дБ
Скорость слалома (каждые 18 метров) 64,5 км/ч 64,7 км/ч 68,0 км/ч
Испытательный круг 1: 42,5 мин 1: 43,8 мин 1: 38,7 мин
Средний расход топлива 11,5 л/100 км 9,5 л/100 км 10,1 л/100 км
Фактический диапазон 680 (800)*км 740 (890)*км
* с увеличенным топливным баком

Вышеупомянутая техника, а также чуть более длинные передачи 9-ти ступенчатого автомата (2500 об/мин./мин при 200 км/ч; БМВ: 2700 об/мин; Porsche: 2600 об/мин) и сильно обтекаемый кузов (Cx = 0,25) помогают экономить топливо. Это подтверждается нашим тестом, который также охватывает расстояние, пройденное по автомагистрали с полной нагрузкой: 9,5 л / 100 км — впечатляющий результат, учитывая большой вес и развиваемую мощность.

В среднем BMW 530 л.с. 4,4-литровый V8 требует на 2 литра больше топлива. Поддерживаемый двумя турбонагнетателями, он реагирует очень спонтанно, работает крайне культурно и разгоняет этот лимузин на уровне спортивного автомобиля: за 3,9 секунды с 0 до 100 км/ч.Однако наибольшее впечатление в тестах на гибкость производит большой двигатель, что, в том числе, связано с постоянный крутящий момент впечатляющих 750 Нм, доступный в диапазоне от 1800 до 4600 об/мин. Еще один пример для подражания — быстрая и «интеллектуальная» 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. На этом фоне коробка передач Мерседес иногда тормозит.

BMW использует 4,4-литровый V8 с двойным наддувом. Ключевые показатели таковы: 530 л.с. и 750 Нм.

Двигатель 3 рабочий в Мерседесе.0 R6 имеет турбокомпрессор и электрический компрессор, а также мягкую гибридную систему. Он выдает 457 л.с. и 520 Нм.

Panamera оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями. Он развивает 440 л.с. между 5650 6600 об/мин.

Panamera

также движется очень быстро, что, в частности, связано с меньшая снаряженная масса, чем у конкурентов, и отличная 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и процедурой запуска. Спрятанный под плоским капотом битурбированный двигатель V6 развивает мощность 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента и потребляет в среднем 10,1 л бензина на 100 км.

Спортивный Porsche

Panamera, оснащенный множеством дорогих технических решений и ориентированный на ходовые качества, в динамических испытаниях ставит своих соперников в повороты. Неудивительно, что ни один другой автомобиль не поворачивается так уверенно, быстро и безопасно и не тормозит так эффективно, как Porsche. Удивительно, однако, что S-класс явно дистанцируется от серии 7. Хотя тормозное усилие не является оптимальным в повседневном использовании (слишком большой «пустой ход» педали тормоза) и при постоянной нагрузке, Mercedes отличается короткий тормозной путь, а его система рулевого управления обеспечивает значительно большую обратную связь, чем в случае с BMW.Хотя оба седана имеют склонность к наклону и раскачиванию при резких маневрах, S-класс точно не заставит вас чувствовать себя неуверенно.

7-я серия раньше S-класса и имеет более выраженную недостаточную поворачиваемость, а более быстрое время прохождения круга в основном связано с мощностью двигателя. Ощущение автомобиля здесь хуже - даже на трассе. Умеренная устойчивость при движении прямо, меньшая коммуникабельность рулевой системы и нервное поведение организма, когда мы натыкаемся на разломы или неровности при быстром прохождении поворотов — все это говорит о том, что у нас нет такого доверия к машине, как в случае с «Мерседесом». .

После прогрева дисков со 100 км/ч BMW тормозит на дистанции 35,0 м, а с 200 км/ч – 143,8 м. Mercedes, в свою очередь, 135,2 м, а Panamera: 128,4 м.

Мерседес оборудован на колесах с резиной 255/45 R19. Перфорированные тормозные диски более эффективны в прогретом состоянии, чем в холодном: 33,8 м против 35,0 м.

Карбон-керамические диски (45 970 злотых) и спортивные шины обеспечивают Panamera отличные характеристики торможения при прогреве — всего 32,9 м со 100 до 0 км/ч.

S-класс

позволяет ему «вкручиваться» в повороты без каких-либо дополнительных регулировок, а Panamera кажется прилипшей к дороге. Хотя все протестированные автомобили были оборудованы задним управляемым мостом (опционально), только задние колеса у Мерседеса при маневрировании могут качаться на 10° в сторону, противоположную передним, из-за чего приходится разворачиваться примерно на 10 метров. на 30 см меньше, чем в случае с Fiat 500, длина которого составляет всего 363 см. Но если вы хотите поставить длинный «Мерседес» на парковочное место, вам придется подходить к нему совершенно по-другому, чем раньше, иначе вы рискуете поцарапать лакокрасочное покрытие.

Это не может быть дешево

Цены на эти автомобили начинаются по другую сторону отметки в 500 000. злотый. И хотя они не идеальны, каждая из них производит большое впечатление. Самый большой - Мерседес!

BMW 750i, Mercedes S 500, Porsche Panamera 4S - przody

90 024 90 015 90 016 ИТОГО (без учета затрат) 90 017
КУЗОВ И ИНТЕРЬЕР
Внутренние размеры 50 31 39 28
Отделка и эргономика 10 9 7 9
Без звука 10 7 8 3
Мультимедиа и сервис 10 9 8 7
Багажный отсек 20 12 13 11
ВСЕГО 100 68 75 58
ПРИВОД
Производительность 30 35 29 32
Работа двигателя 10 10 9 9
Коробка передач 10 9 8 10
Расход топлива 30 12 16 14
ВСЕГО 80 66 62 65
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Свинец 30 21 24 30
Комфорт вождения 30 27 24 21
Рулевое управление 10 8 9 10
Тормоза 20 12 13 14
ВСЕГО 90 68 70 75 270 202 207 198
МЕСТА 2 1 3
ОБОРУДОВАНИЕ И СТОИМОСТЬ
Покупная цена 50 31 32 31
Уровень комплектации 40 28 29 20
Системы безопасности 30 18 18 12
Принадлежности 10 8 8 8
ВСЕГО 130 85 87 71
ВСЕГО 400 287 294 269
МЕСТА 2 1 3

Резюме

Побеждает очень эффективный, мягкий гибрид S-класса.К сильным сторонам W223 также можно отнести высокий комфорт, вместительность, образцовое оборудование для обеспечения безопасности и хорошее «чувство» автомобиля. Mercedes немного разочаровал своей отделкой. Второй BMW впечатляет своей прочной конструкцией и комфортом, но не умеет водить. Последний является прерогативой Porsche, который представляет собой просто спортивный лимузин.

BMW 750i xDrive - Фотогалерея

BMW использует 4,4-литровый V8 с двойным наддувом. Ключевые показатели таковы: 530 л.с. и 750 Нм.

После прогрева дисков со 100 км/ч BMW тормозит на дистанции 35,0 м, а с 200 км/ч – 143,8 м. Mercedes, в свою очередь, 135,2 м, а Panamera: 128,4 м.

Диван не складывается (как в S классе), но сзади есть окошко. Объем багажника: 515 литров.

Удобные сиденья (доплата 5 200 злотых) могли бы быть лучше облегающими бедра.

На втором ряду места меньше, чем в Мерседесе и Порше.

Экран в подлокотнике стоит 2600 злотых, а удобный диван — 11400 злотых.

Точно законченная приборная панель, простота в эксплуатации.

Цифровые часы с очень ограниченной читабельностью и настраиваемыми параметрами.

Мультимедийная система BMW распознает всего несколько жестов. И это очень эффективно.

На выбор предлагается 4 основных режима вождения, в том числе адаптивный, который постоянно меняет настройки автомобиля.

Mercedes S 500 4Matic - фотогалерея

Двигатель 3.0 R6 с турбонаддувом и электрический компрессор и мягкая гибридная система. Он выдает 457 л.с. и 520 Нм.

Мерседес оборудован на колесах с резиной 255/45 R19. Перфорированные тормозные диски более эффективны в прогретом состоянии, чем в холодном: 33,8 м против 35,0 м.

Благоустроенный багажный отсек (550 л) со стандартным люком для перевозки длинномеров.

Сиденья Mercedes предлагают великолепный комфорт.

Регулировка сиденья - с помощью кнопок на двери.

мерседес самый вместительный на спине и предлагает наиболее удобный диван в заявлении.

В интерьере доминирует 12,8-дюймовый центральный OLED-экран. Посредственное исполнение в некоторых местах.

Отвлекает сенсорное управление на руле.

Новая версия классики, т.е. рычаг управления коробкой передач на руле.

Дополнительная функция дополненной реальности «отпечатывается» на изображении. дополнительные показания с камеры.

Porsche Panamera 4S - Фотогалерея

Panamera оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями. Он развивает 440 л.с. между 5650 6600 об/мин.

Карбон-керамические диски (45 970 злотых) и спортивные шины обеспечивают отличные характеристики торможения при прогреве – всего 32,9 м со 100 до 0 км/ч.

Багажное отделение меньше, чем у конкурентов (495 л), но лучший доступ и складывающаяся спинка для отдельных сидений.

Адаптивные спортивные сиденья со встроенными подголовниками они стоят 16 773 злотых.

Узкий вход, но достаточно места для двух кресел.

Кондиционер для 2-го ряда: 6673 злотых.

Высочайшее качество изготовления, но работа — в том числе на центральной консоли и в информационно-развлекательной системе — требует практики.

Селектор режимов движения установлен на рулевом колесе.

Самые классические часы: с аналоговым тахометром посередине.

В стандартной комплектации Porsche имеет менее активные системы по сравнению с конкурентами.Они не так эффективны, как с ними.

.90 000 Для конкуренции с Феррари и Порше. Maserati представила свой новый MC20 - Economy

Владелец марки Fiat Chrysler Automobiles надеется, что этот роскошный автомобиль укрепит присутствие Fiat Chrysler на мировом рынке роскошных автомобилей в преддверии запланированного слияния компании с французским гигантом PSA. Он должен возродить свою стратегию в отношении автомобилей премиум-класса.

Представляем MC20, новый суперспортивный автомобиль Maserati, который ведет нас в смелое новое будущее.
Первый в своем роде.
# MaseratiMC20 # Maserati pic.twitter.com/ORQj18xv3e

- Maserati (@Maserati_HQ) 10 сентября 2020 г.

MC20 дебютирует с двигателем внутреннего сгорания, а полностью электрическая версия ожидается позже.

Maserati MC20 — 630 л.с. и 2,9 сек. до сотни

Maserati MC20

оснащен 3-литровым двигателем с 2 турбонаддувом, который выдает 630 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Это, в свою очередь, позволяет автомобилям массой 1468 кг разгоняться до 100 км/ч за 2,9 с, а до 200 км/ч — за 8,8 с.Максимальная скорость составляет 325 км/ч.


Электромобильность в сочетании с классикой. Rolls-Royce в новой версии

Новая группа компаний Stallentis, предлагающая автомобили премиум-класса

Напоминаем, что Maserati играет ключевую роль в Stellantis, новой группе, возникшей в результате запланированного слияния Fiat и PSA.

В совместное портфолио не входят никакие другие мировые люксовые бренды, кроме топовых моделей грузовиков Jeep и Ram, продаваемых в Северной Америке.

Представляем Maserati MC20.
Первый в своем роде. https://t.co/5OumSbLTty#MaseratiMC20 #MaseratiMMXX #Maserati pic.twitter.com/5faCChaF8C

- Maserati (@Maserati_HQ) 9 сентября 2020 г.
Президент

PSA Карлос Таварес, который возглавит Stellantis, заявил агентству Reuters, что не видит необходимости в ликвидации каких-либо брендов после слияния.

Во втором квартале продажи Maserati сократились вдвое 90 014

Новая модель не только позволит ей вернуться в игру в сегменте роскошных спортивных автомобилей, но и улучшит результаты компании.

По данным Reuters, во втором квартале, сильно пострадавшем от эпидемии COVID-19, операционные убытки Maserati составили 99 миллионов евро, поставки упали на 52%, а маржа снизилась на 53,5%.

"Я видел и управлял будущим Maserati, и позвольте мне сказать вам кое-что - будущее действительно захватывающее!". @MrJWWhttps://t.co/5OumSbLTty
# MaseratiMC20 #MaseratiMMXX #Maserati pic.twitter.com/rvLkDv0JHa

- Maserati (@Maserati_HQ) 9 сентября 2020 г.

В прошлом году бренд понес операционный убыток в размере 199 миллионов евро (235 миллионов долларов), поскольку поставки упали на 45 процентов.по всему миру.

Maserati

выпустила гибридную версию своего роскошного седана Ghibli в начале этого года и планирует выпустить новый внедорожник в 2021-2022 годах, а также обновленные модели GranTurismo и GranCabrio, первые полностью электрические автомобили марки.

Reuters.com, jk

.

Смотрите также