7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше седан


Porsche Panamera - Porsche Россия

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Panamera 4 - Porsche Россия

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Напольные коврики
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Panamera 4S - Porsche Россия

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних и задних сидений
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Электропривод багажной двери
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche Panamera 4 Sport Turismo

Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
Конфигурация сидений 4+1, с двумя полноразмерными боковыми сидениями и с центральным сидением для задних пассажиров
8-позиционные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади для внешних сидений)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 40/20/40
Подогрев передних сидений
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Напольные коврики
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, маленький отсек для хранения в центральной консоли
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Porsche - все модели Порше 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Porsche 2022 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Porsche.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.



От 5 609 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 7 226 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 050 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 19 245 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 13 331 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 999 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 4 128 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 6 651 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 7 121 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 10 643 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019


Архив моделей марки Porsche


История марки Porsche / Порше

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».


Porsche представил обновленную Panamera :: Autonews

Компания Porsche представила обновленное семейство Panamera. Приобрести новинку можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Также клиентам предложат длинообразную модификацию Executive. В Европе заказать Panamera 2021 модельного года можно уже сейчас. В Германии цены на машины стартуют от 91 345 евро. У дилеров первые автомобили появятся уже в октябре. Когда рестайлинговый Panamera дебютирует на российском рынке, пока неизвестно.

Фото: Porshe

Самое главное изменение обновленной Porsche Panamera — модификация Turbo S. Такой автомобиль получил модифицированный 4,0-литровый бензиновый турбомотор. Мощность агрегата составляет 630 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у новинки занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость — 315 км в час. Turbo S оснащается трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов кузова.

Фото: Porshe

Версия Panamera GTS получила доработанный V8 битурбо, мощность которого выросла до 480 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовые Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 330 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 

Фото: Porshe

Также клиентам предложат гибридную версию Panamera 4S E-Hybrid. В состав силовой установки вошли электромотор (136 л.с.) и бензиновая турбошестерка (440 л.с.). Суммарная мощность — 560 л.с. и 750 Нм.

От дорестайлинговой Panamera новинка отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками, чуть измененной оптикой, диффузором, а также новыми вариантами 20- и 21-дюймовых дисков. Водителю доступны модифицированная мультимедийная система, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, систем ночного видения, ассистент парковки с функцией кругового обзора и проекционный дисплей.

Ранее обновленный лифтбек Porsche Panamera установил новый рекорд Нюрбургринга в категории «Представи­тельские авто­мобили». Время круга составило 7 минут 29,81 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S (7 минут и 30,11 секунды).

 - Porsche анонсировала премьеру обновленной Panamera

 - Видео: обновленный Porsche Panamera установил рекорд на Нюрбургринге

 

Седан - Porsche - OLX.pl

90 110 90 130

90 047 380 000 злотых 90 048

Вести переговоры
90 132

90 047 400 000 злотых

Вести переговоры

Варшава, Мокотув вчера 21:37

90 227

139 900 злотых

Вести переговоры

Хелм Силезский вчера 14:35

.

Новый Porsche Panamera - цена, комплектации, предложение в салоне от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Porsche Panamera из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 439 000 до 999 000 злотых, в зависимости от конфигурации данного автомобиля, а также у дилера Porsche.

Porsche Panamera - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену новой Порше Панамера из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Так что мы сами решаем, какую Porsche Panamera мы будем покупать и как она будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Porsche Panamera с салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Порше Панамера, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Порше: 911, Boxster, Cayenne, Cayman, Macan, Taycan, а также предложения других производителей.

.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.90 000 легковых автомобилей Porsche Panamera на продажу Porsche Panamera

— спортивный автомобиль сегмента F, выпускаемый с 2010 года в Германии. Впервые он был представлен годом ранее на Шанхайском международном автосалоне.

Первое поколение Porsche Panamera имеет заводской код 970. Автомобиль с четырехместным кузовом купе имеет длину 4970 мм, ширину 1931 мм, высоту 1418 мм и колесную базу 2900 мм. В 2013 году модель претерпела фейслифтинг.Среди прочего были изменены фары, бамперы, новые двигатели и оборудование. Под капотом Panamera первого поколения два бензиновых двигателя. Самый маленький имеет рабочий объем 3,6 литра, шесть цилиндров и мощность 300 л.с. Более крупный двигатель имеет объем 4,8 литра и восемь цилиндров, мощность 400 л.с., 430 л.с., 500 л.с. и 550 л.с. Предложение также включает гибридный привод мощностью 380 л.с. Что касается дизеля, то под капотом Porsche Panamera первого поколения работает двигатель 3.0 V6 мощностью 250 и 300 л.с.Мощность передается на задние колеса или обе оси через шестиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую и восьмиступенчатую автоматическую. В 2014 году на рынок вышла самая роскошная версия Porsche Panamera — Exclusive.

Второе поколение Panamera, отмеченное символом 971, дебютировало в 2016 году. Автомобиль имеет три варианта кузова: четырехдверный фастбэк, двухдверное купе и пятидверный универсал. Panamera II имеет длину 5 094 мм, ширину 1 937 мм, высоту 1 423 мм и колесную базу 2 950 мм.Porsche Panamera 971 оснащен бензиновыми двигателями объемом 2,9 л мощностью 440 л.с., 3,0 л.с. мощностью 330 л.с. и 4,0 л мощностью 460 л.с. и 550 л.с. Под капотом также два гибрида: 2.9 E-Hybrid на 462 л.с. и 4.0 Turbo S E-Hybrid на 680 л.с. Во втором поколении Porsche Panamera также можно найти дизельный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью 422 л.с. Мощность передается на задние колеса или обе оси через механическую или автоматическую коробку передач.

.90 000 Porsche – самые популярные модели марки

В прошлом году Porsche продал в Европе почти 80 000 автомобилей. Проверьте, какие модели этой марки пользовались наибольшей популярностью.

  • Самые популярные модели Porsche в Европе в 2021 году

Porsche — немецкий бренд спортивных автомобилей, родившийся в 1948 году с дебютом модели 356. Однако самой известной была модель 911, которую можно смело считается одним из самых узнаваемых автомобилей в мире.Название компании происходит от имени ее основателя — Фердинанда Порше. Головной офис находится в Цуффенхаузене. Ниже мы подготовили список самых покупаемых моделей Porsche в Европе.

1. Taycan (17 237 шт.)

Porsche Taycan был официально представлен в 2019 году и является первым серийным электромобилем в предложении бренда. Покупатели могут выбирать между тремя вариантами кузова — седан, универсал Sport Turismo и универсал повышенной проходимости Cross Turismo. Модельный ряд также включает целых шесть версий двигателей (Taycan, Taycan 4, Taycan 4S, Taycan GTS, Taycan Turbo и Taycan Turbo S).

Porsche Taycan — описание версий и прайс-лист

2. Cayenne (16 519 шт.)

Porsche Cayenne третьего поколения дебютировал в 2017 году, а спустя два года производитель из Цуффенхаузена представил свой первый внедорожник в стиле купе это Cayenne Coupe. Предложение этой модели включает в себя в общей сложности семь версий двигателя (бензиновый и подключаемый гибрид). Топовая версия Turbo GT имеет 640 л.с., а для разгона от 0 до 100 км/ч требуется всего 3,3 с.Macan (16 481 шт.)

Porsche Macan был официально представлен в 2013 году, а четыре года спустя он был обновлен. В прошлом году этот немецкий внедорожник претерпел второй фейслифтинг, но на этот раз самые большие изменения коснулись салона и под капотом. Линейка двигателей на данный момент включает три бензиновых агрегата (265-440 л.с.). В этом году предложение пополнилось Macan T, у которого под капотом базовый двигатель, но по сравнению с базовой версией он выделяется, среди прочего, Пакет Sport Chrono в стандартной комплектации и подвеска занижена на 15 мм.

Porsche Macan - описание версий и прайс-лист

4. 911 (16 479 шт.)

Последний выпуск Porsche 911 (заводской номер: 992) впервые был показан в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе Анхелес. Модельный ряд включает три варианта кузова (купе, кабриолет и тарга) и целых девять вариантов двигателей. Самая мощная версия Turbo S имеет мощность 650 л.с. и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды

Porsche 911 - описание версии и прайс-лист

5.718 (5691 шт.)

Porsche 718 дебютировал в 2016 году и доступен в двух вариантах — родстере (Boxster) и купе (Cayman). Каждая из этих моделей имеет линейку из четырех бензиновых двигателей (300-420 л.с.). Cayman также доступен в версии GT4 RS с 4,0-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 500 л.с.

Porsche 718 Boxster - описание версии и прайс-лист

Porsche 718 Cayman - описание версии и прайс-лист

6.Panamera (5330 шт.)

Porsche Panamera второго поколения появилась на рынке в 2016 году, а спустя четыре года была представлена ​​рестайлинговая модель. В кузовной гамме, кроме базового лифтбека, есть также удлиненная версия (удлиненная на 15 см колесная база) и универсал (Sport Turismo). Покупатели могут выбирать между четырьмя бензиновыми двигателями (330–630 л.с.) и тремя подключаемыми гибридами (462–700 л.с.).

Porsche Panamera - описание версии и прайс-лист

Данные: JATO Dynamics

.90 000 купе Porsche Panamera еще возможно - автомобильный блог ProfiAuto

8 сентября 2020 г.

Слухи о купе Porsche Panamera ходят с момента дебюта первого поколения автомобиля в 2009 году. Есть ли шанс, что такой автомобиль в конечном итоге будет построен?

Porsche Panamera в варианте купе как духовный преемник 928

Об этом мечтают многие любители марки и ценители чистоты автомобилей.Получается, что компания Porsche не совсем отказалась от идеи перевоплощения Panamera в шикарное 3-дверное купе. Эта идея до сих пор витает в умах руководителей компании из Цуффенхаузена, как сказал в интервью журналу Which Car руководитель производственной линии Panamera Томас Фримут.

«Мы еще не приняли окончательного решения. Мы обсуждаем эту тему уже несколько лет, тем более, что у наших конкурентов в предложениях есть двухдверные автомобили. Еще у нас есть довольно симпатичная двухдверная машина под названием... 911.Тем не менее, мы всегда ищем новые возможности для выхода на новые рынки и увеличения числа клиентов. Я могу говорить об этом, когда мы примем такое решение — пока нет», — сказал Томас Фримут

.

Преобразование Panamera в Grand Tourer 2 + 2 позволило бы Porsche пойти по пути, по которому последовала серия BMW 8. Такой автомобиль, конечно, был бы намного больше, чем 911, что привело бы к большей практичности и удобству для водитель и пассажиры.

Сомнения делового характера

Спрос на купе и кабриолеты в последние годы значительно упал, что, несомненно, затрудняет для Германии принятие такого решения.Конкуренция борется с продажей купе. У Mercedes еще есть S-класс в двухдверном исполнении, но на него нет спроса. Уже известно, что с появлением нового седана S-класса из предложения исчезает вариант купе. BMW возродил вышеупомянутую 8-ю серию, хотя здесь лидирует четырехдверка Gran Coupe. Porsche все еще колеблется и исследует рынок.

* Автор фото - создатель рендера Теофил Чин


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше.Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .90 000 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo универсал

Хотя они избегают этого утверждения, давайте будем честными, это первый универсал Porsche, не считая концепт-каров.

Компания с традициями, до сих пор связанными в основном с двухдверным, спортивным купе, в 21 веке решила занять новые ниши и идти в ногу со временем. В 2002 году появился первый внедорожник Porsche — Cayenne, а в 2009 году — первый пятидверный лимузин-купе Panamera.

Фанаты ворчали, что с Porsche покончено, но клиенты выстроились в очередь за новыми моделями.Сегодня компания, после удара и побив рекорды продаж, выпустила Panamera с возможностью перевозки пятого человека и увеличенным до 520 литров багажным отделением.

Салон Panamera Turbo Sport Turismo

На стоянке он выглядит как механическая амфибия, растянутая до предела.Низкий кузов, маска ненамного меньше теннисного корта и формы, известные по культовому 911, только с немного несбалансированными пропорциями. Внутри встречаю стартер с имитацией ключа с левой стороны, огромный центральный тахометр, символический спидометр и соответствующие сиденья, обшитые двухцветной кожей. Средний туннель в новой, более футуристической версии завораживает своей шириной.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Я не фанат геометрических форм нового рычага переключения передач или огромного центрального монитора, но качество всего на высоте.Сзади — пятиместный диван, а вот среднее сиденье обычное, расположено повыше, с тоннелем шириной, как Суэцкий канал, под ногами. Я не рекомендую это решение. Выберите два отдельных места. Однако чтобы возить на борту счастливую «пятерку», купите Cayenne. Объем багажного отделения Panamera Sport Turismo составляет 520 литров, что на 25 литров больше, чем у обычной Panamera. Но давайте посмотрим правде в глаза, клюшки для гольфа и дорожные сумки Louis Vuitton будут размещаться там гораздо чаще, чем делать покупки в Leroy Merlin.

Храброе сердце Porsche

Четырехлитровый V8 оживает хищным рычанием, затем успокаивается и демонстрирует лучшие манеры во время неспешной езды.При желании будет тихо и спокойно, а 550 лошадиных сил и 770 ньютон-метров небрежно, с пренебрежением, достойным самого сильного силача, будут лениво толкать автомобиль вперед. Однако достаточно сменить режим вождения на Спорт или Спорт Плюс, чтобы 8-ступенчатая трансмиссия PDK позволяла оборотам при каждом изменении реактивным темпом доходить чуть ли не до конца шкалы, а реальность снаружи окна стали сливаться в один, разноцветный пояс.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Автомобили в правой полосе кажутся остановившимися, дорога становится все уже и уже.При этом крепко и нежно сжимаешь руль, мозг работает на полную катушку, глаза начинают болеть от сосредоточенности. При пустой дороге автомобиль будет максимально быстро разгоняться до 250 км/ч. Выше этой скорости он тоже разгоняется решительно и уверенно, хотя обороты немного замедляются. Чтобы проверить максимальную скорость, лучше всего отправиться в родную страну Порше, по дороге без ограничений скорости. К сожалению, мне его не дали.

Как ездит универсал Porsche?

Panamera Sport Turismo, несмотря на вес в две тонны, движется очень аккуратно, хорошо поворачивает и быстро реагирует на движения руля, не нервничая при этом.Пневмоподвеска подстраивается под желания водителя, в режиме комфорта она достаточно комфортна, хотя и с заметной спортивностью – это уж точно не комфорт, сравнимый с настоящими лимузинами типа Mercedes S или BMW 7 серии.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

В режимах Спорт и Спорт Плюс становится тяжело, конечно и я не вижу препятствий взять эту машину на "покатушки" выходного дня, например на трассу Кельце, местами напоминающую культовый Нюрбургринг.Однако лучше относиться к этому автомобилю как к роскошному и сверхбыстрому гран туризмо, семейному спорткару.

Затраты

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Базовая версия Panamera Sport Turismo Turbo стоит 774 100 злотых.Самый дешевый 440-сильный Panamera 4S Sport Turismo стоит 558 530 злотых. Окончательная цена зависит от размера вашего счета и, как и в случае с Porsche, «нет предела». Тестируемый автомобиль был оснащен опциями за 106 571 злотых, что довольно скромно, учитывая стоимость самого автомобиля.

Экономика

Ночью на пустых дорогах в большом городе расход топлива не может превышать 13 литров на каждые 100 км.Маршрут в несколько сотен километров, с автострадой и местными дорогами, который нужно пройти быстро, часто с использованием мощности автомобиля, потребует порядка 17 литров на 100 километров.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska

Та же трасса при строгом соблюдении скоростного режима дает снижение расхода топлива до 11,5 литров на каждую «сотню».Рекомендуется бензин с октановым числом 98.

В двух словах

Присутствие этой модели в модельном ряду Porsche вызывает недоумение.Теоретически он заполняет еще одну виртуальную нишу. Sport Turismo дороже на несколько тысяч, а его возможности, кроме возможного пятого человека внутри и чуть большего объема багажника, не уходят далеко за пределы обычной Panamera.

| Лукаш Валкевич / Business Insider Polska У

такая же длина, ширина, та же колесная база, даже производительность идентична.Однако надо признать, что увеличенная задняя часть не портит линий, а автомобиль, учитывая его размеры, имеет стройный силуэт и выглядит легким. Первые Panamera Sport Turismo были доставлены покупателям в конце октября, поэтому только 2018 год покажет, насколько рынок принял первую универсальную версию от Porsche.

СТОИТ ЗНАТЬ:

Калькулятор

OC / AC - найдите лучшие предложения автострахования

.

Смотрите также