7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Порше виды


Обзор всех моделей Porsche – Porsche Восточная Европа

Потребление топлива.

718 Boxster модели (WLTP)*

718 Boxster модели (NEDC)*

718 Cayman модели (WLTP)*

718 Cayman модели (NEDC)*

911 Carrera Кабриолет модели (WLTP)*

911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*

911 Carrera Купе модели (WLTP)*

911 Carrera Купе модели (NEDC)*

911 GT3 модели (WLTP)*

911 GT3 модели (NEDC)*

911 Turbo модели (WLTP)*

911 Turbo модели (NEDC)*

911 Тарга модели (WLTP)*

911 Тарга модели (NEDC)*

Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*

Taycan Cross Turismo модели (NEDC)*

Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*

Taycan Sport Turismo модели (NEDC)*

Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*

Taycan Спортивный седан модели (NEDC)*

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (NEDC)*

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (WLTP)*

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (NEDC)*

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (NEDC)*

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Macan модели (WLTP)*

Macan модели (NEDC)*

Cayenne SUV E-Hybrid модели (WLTP)*

Cayenne SUV E-Hybrid модели (NEDC)*

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Cayenne Купе E-Hybrid модели (WLTP)*

Cayenne Купе E-Hybrid модели (NEDC)*

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Porsche Новый 911 Carrera - Porsche Восточная Европа

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)

По-русски

Порше

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1931
Основатели:
Фердинанд Порше
Количество моделей:
56
Принадлежит:
Volkswagen
Новостей на сайте:
386 перейти
Наших тест-драйвов:
91 перейти



Автомобили Porsche

  • 718 Boxster

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 718 Cayman

    1 поколение, 2017 - 2019
  • 718 Spyder

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • 911 Carrera

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera 4 Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • 911 Carrera 4 GTS Cabriolet

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Carrera 4S

    3 поколения, 2004 - 2018
  • 911 Carrera 4S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 Carrera GTS

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Carrera S Cabriolet

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • 911 GT2 RS

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • 911 GT3

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 911 GT3 RS

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 R

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • 911 Speedster

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • 911 Targa 4

    2 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Targa 4S

    1 поколение, 2004 - 2011
  • 911 Turbo

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • 911 Turbo S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • 918 Spyder

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Boxster

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Boxster GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Boxster S

    3 поколения, 1996 - сегодня
  • Cayenne

    5 поколений, 2002 - сегодня
  • Cayenne Coupe

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Cayenne Diesel

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Cayenne GTS

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Cayenne S

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayenne S Diesel

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • Cayenne S Hybrid

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Cayenne Turbo

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Cayman

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Cayman GTS

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Cayman R

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Cayman S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Macan

    3 поколения, 2013 - 2021
  • Mission E Cross Turismo

    1 поколение, 2018 - 2018
  • Panamera

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera 4

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • Panamera 4 E-Hybrid

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera 4S

    1 поколение, 2009 - 2016
  • Panamera Diesel

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Executive

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Panamera GTS

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera S

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • Panamera S E-Hybrid

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Panamera S Hybrid

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • Panamera Sport Turismo

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Panamera Turbo

    2 поколения, 2009 - 2017
  • Panamera Turbo S

    2 поколения, 2011 - сегодня
  • Taycan

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Taycan Cross Turismo

    1 поколение, 2022 - сегодня

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.


Все модели Porsche

Porsche: модельный ряд, цены и модификации

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Porsche - все модели Порше 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Porsche 2022 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Porsche.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.



От 5 609 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 7 226 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 050 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 19 245 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 13 331 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 999 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 4 128 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 6 651 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 7 121 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 10 643 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019


Архив моделей марки Porsche


История марки Porsche / Порше

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».


Прототип 918 Spyder в привлекательном дизайне Martini-Racing

Штуттгарт. Ходовые испытания Porsche 918 Spyder переходят в следующую фазу. Как и для других автомобилей Porsche, неотъемлемой частью тестовой программы для 918 Spyder является прохождение Северной петли трассы Нюрбургринг длиной 20,8 километра с ее многочисленными поворотами и сложными участками. Разработчики поставили перед собой цель обеспечить инновационному суперстпортивному плагин-гибриду возможность прохождения круга менее чем за семь минут и 22 секунды.

Абсолютно не являющийся автомобилем для повседневной эксплуатации, но тем не менее, подходящий для нее, 918 Spyder оснащен высокомощным двигателем внутреннего сгорания и электрическими приводами на задней и передней оси и отличается превосходными ходовыми характеристиками и образцовой эффективностью. Суммарная системная мощность всех трех приводов составляет 770 л.с. В цикле NEFZ он будет расходовать предположительно всего лишь около трех литров топлива на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 примерно 70 г/км. Монокок из углепластика снижает массу автомобиля и обеспечивает ему очень большую жесткость кузова и точность исполнения деталей. Другими его отличительными особенностями являются изменяемая аэродинамика, адаптивное управление задними колесами и выходящие вверх выхлопные трубы. Тем самым Porsche 918 Spyder дает представление о том, каким будет будущее суперспортивных автомобилей, хотя дизайн прототипа напоминает его успешных предшественников.

Последний из испытываемых автомобилей оформлен в цвета легендарного Martini®-Racing и напоминает таким образом многочисленные гоночные автомобили Porsche, особенно, семидесятых годов. Martini®-Racing стал тогда по-настоящему культовым дизайном и остается им по сегодняшний день. С 1973 по 1978 год компания Martini® была официальным партнером заводской команды Porsche. Именно в это время красиво оформленные, так называемые Martini®-Porsche, прославили себя многочисленными победами. Среди них была и победа в общем зачете в гонке Тарга-Флорио в 1973 году, и победа в первенстве мира среди спортивных автомобилей в 1976 году, и победы в об-щих зачетах 24-часовых гонок Ле-Ман 1976 и 1977 годов. Еще в 1971 году при поддержке компании Martini® Porsche 917 смог выиграть легендарную гонку в Ле-Мане. Porsche 908, 917, 935 и 936, а также различные типы 911 RS и RSR: всех их объединил впечатляющий дизайн Martini®-Racing.

Теперь благодаря возобновлению этого удачного сотрудничества эксклюзивные права на дизайн Martini®-Racing принадлежат инновационному 918 Spyder. Об этом между компаниями Porsche AG и брендом Martini®, который представляет компания Bacardi & Company Limited со штаб-квартирой в Швейцарии, был снова заключен договор о сотрудничестве.

Porsche 911 G – инновации и притягательность

G-серии 911-х представлены 4 видами и модификациями – моделями Porsche 911 и 911 S, линейкой Carrera и Super Carrera (SC), моделью 912 E и несколькими версиями 911 Turbo.

Ветер перемен подул в 1974-м, когда впервые завод изменил конструкцию кузова Porsche 911, а в 1983 представил модификацию Cabriolet. Новая конструкция поднятого бампера с черными пластиковыми амортизаторами, логотип Porsche красного или черного цвета (в зависимости от модельного года), красная панель, два больших резиновых амортизатора со встроенной подсветкой по краям заднего номерного знака и амортизирующие трубки на бамперах, как дополнительная защита кузова при небольших столкновениях.

В новом поколении 911-х повысили мощность со 150 до 175 л. с., улучшили двигатели до 6-цилиндровых с рабочим объемом 2,7 литра. Хромированные дверные ручки и окантовка фар и окон, литые алюминиевые колеса ATS, а с 1976 года наружные зеркала с электрической регулировкой, окрашенные в цвет кузова, сделали поколение 911-х более привлекательным для клиентов.

911 и 911 Targa с 1974 по 1977 модельный год отличали бамперы с амортизаторами черного цвета, хромированные рамы окон, наружных зеркал, окантовки фар, дверных ручек, выделялась панель задних фонарей с черным логотипом Porsche. В моделях 911 2.7 и 911 2.7 Targa были вариации мягкого либо пластикового верха, который то убирали, то возвращали в базовую комплектацию автомобиля.

В 1976 году на автомобильном рынке США представили модель 912 E Coupé, внешне напоминавшую автомобили серии 911 G.

С 1978 по 1983 годы единственной изготавливаемой моделью стал Porsche 911 SC. Окантовка окон и дверных ручек анодированна, в черном цвете, а в сочетании с базовыми коваными колесами из легкого сплава компании Fuchs добавляла 911 SC визуальной мощности. Хромированные наружные зеркала сменили окрашенные в цвет кузова электрические регулируемые. Рабочий объем двигателя увеличился с 2,7 до 3,2 л и мощностью до 231 л.с.

Carrera 1984 года выпуска внешне выделяли боковые указатели поворота на передних крыльях. Окантовка фар изначально хромированная, а с 1976 модельного года она окрашена в цвет кузова. Модели 911 Carrera 2.7 и 911 Carrera 2.7 Targa украсил логотип Porsche на панели задних огней, а защитная дуга Targa с 1975 модельного года из нержавеющей серебристой стала черного цвета. Встроенные задние протифотуманные фонари со светоотражающим логотипом красного цвета, черные контуры и контрастные цвета кузова, мягкий верх в моделях 911 Carrera 3.2 Targa или тканевый с открываемым вручную пластиковым задним окном в 911 Carrera 3.2 Cabriolet сделали модели 911 по-новому спортивными и светскими.

В 1978 модельном году линейку Porsche 911 сократили до двух моделей.

Модели 911 и Carrera сменила 3-х литровая 911 SC «Super Carrera». Хромированная окантовка окон и дверных ручек с 1979 модельного года заменена на черные анодированные. Звездами 80-х и 90-х стали модели 911 SC и 911 SC Targa с привычным силуэтом и окантовкой фар цвета кузова, а также модели 911 SC 3.0 и 911 SC 3.0 Targa, в последних дополнительной опцией предлагались передний и задний спойлеры 911 Turbo 3.0.

Porsche 911 SC Cabriolet - первый 911-й 1983 модельного года с полностью складывающимся тканевым верхом, ручной механизм.

Мощной модификацией Porsche 911 считается модель 911 Turbo - 930-й. Стиль в каждой детали - расширенные задние крылья, увеличивающие ширину автомобиля на 12 см, расширенные колесные арки, черная защитная пленка на поверхности кузова перед задними колесными арками, заднее крыло с широкой черной окантовкой из твердой резины на заднем капоте, черный полиуретановый передний спойлер, анодированные черные рамы окон в сочетании с окантовкой передних фар и зеркал в цвет кузова.

Акустику мотора 911 Turbo усиливала новая выхлопная система с двойной трубой, а мощности двигателю добавила технология турбонаддува. С 1987 модель с турбонаддувом стала доступна в модификациях Targa и Cabriolet, а в 1989 ее трансмиссию заменили с 4-х ступенчатой на 5-ти ступенчатую для большей управляемости и динамики.

930-й был самым быстрым Porsche, поворотная мощность модели требовала водительского мастерства и внимания. В Европе в 1981 году минуты славы получили модели «Flachbau» - те же 930-е, но с передней частью от модели 935 вместо 911.

Porsche 911 G – поколение, соединившее красоту и техническую базу турбо-двигателей будущих спорткаров.

ПОРШЕ

ПОРШЕ

ПОРШЕ

Модели ПОРШЕ

2019 - сейчас

2013 - настоящее время

2013 - 2015 гг.

2009 - настоящее время

2005 - настоящее время

2002 - настоящее время

1996 - настоящее время

1991 - 1995 гг.

1989 - настоящее время

1989 - 1995 гг.

1988 - 1991 гг.

1983 - 1988 гг.

Автомобильная реклама


Популярные марки автомобилей



.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Немецкий автомобильный бренд, который известен прежде всего производством роскошных спортивных автомобилей, хотя его предложение также включает все более и более популярные модели из сегмента внедорожников. В настоящее время Porsche входит в состав концерна Volkswagen.

История Порше

Немецкая компания Porsche была основана в апреле 1931 года Фердинандом Порше, получившим опыт проектирования автомобилей во время работы в концерне Daimler.Это была его работа, среди прочего, гоночный автомобиль Mercedes Compressor Sports, который в 1923 году выиграл престижную тогда гонку Targa Florio. Однако у Порше в его резюме было гораздо больше таких успехов на раллийном поприще. Однако не только спорт занимал голову молодого инженера и конструктора. Уже в 1900 году на выставке в Париже он представил прототип модели Lohner-Porsche, которая была первым автомобилем с электроприводом. В том же году он также создал бензиново-электрический привод.

В 1930-х гг.А в первой половине 1940-х годов Порше был соавтором многих спортивных моделей различных фирм, хотя в то же время его фирма выпускала военные и бронеавтомобили по заказу немецкой армии.

Первые автомобили Porsche после Второй мировой войны

С 1947 года компанией руководил сын Фердинанда Порше, Ферри, но Фердинанд по-прежнему участвовал в разработке новых моделей. Компания Porsche представила свой первый полностью серийный автомобиль в 1948 году. Модель получила цифровое имя 356.В июне автомобиль прошел омологацию, а спустя два месяца среднемоторный родстер выиграл гонку на улицах Инсбрука. В конструкции Porsche 356 использовались некоторые компоненты популярного Beetle (в том числе 4-цилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением или элементы подвески).

В 1950 году были расширены помещения штаб-квартиры компании в Цуффенхаузене. Год спустя у Порше было большое удовлетворение и большое горе.Модернизированный 356 SL занял первое место в своем классе в гонке «24 часа Ле-Мана», а основатель марки Фердинанд Порше скончался в возрасте 75 лет. Компания успешно продолжила философию, заложенную первым боссом, выпуская технологически инновационные спортивные автомобили. Одним из них был дебютировавший в 1953 году Porsche 550 Spyder, оснащенный чрезвычайно мощным по тем временам четырехцилиндровым двигателем.

Значок Порше - Модель 911

1960-е годы.Porsche решил использовать его, участвуя в Формуле 2 и Формуле 1. Результатом стала разработка модели 804, которая, среди прочего, одержала победу. Гран-при F1 во Франции. Однако самым важным событием тех лет, с сегодняшней точки зрения, стал рыночный дебют модели Porsche 911, первое поколение которой появилось в 1964 году (первоначально модель маркировалась символом 901). Автомобиль приводился в движение 6-цилиндровым двигателем собственной разработки, расположенным на задней оси. В том же году на дороги вышла еще одна модель, Porsche 904 Carrera GTS, завоевавшая большое признание, в том числев за привлекательный дизайн и очень хорошую производительность. В 1965 году дебютировал Porsche 911 Targa.

Компания Porsche использовала начало 1970-х годов для разработки двигателей как с 6, так и с 8 цилиндрами. В 1972 году дебютировала мощная версия Porsche 911 Carrera RS. Через два года к нему присоединился вариант 911 с турбодвигателем. В 1975 году маленький 924 был представлен в конфигурации с коробкой передач и кузовом из гальванической стали. Затем появилась серия 928, роскошный автомобиль с двигателем V8.

Следующее десятилетие снова было посвящено дебютам новых версий модели 911.В 1988 году на дороги отправилась совершенно новая 911 Carrera 4. Годом позже на автомобиль была установлена ​​первая автоматическая коробка передач Tiptronic, доступная во всех вариантах кузова Coupe, Cabriolet и Targa. В 1991 году подушки безопасности для водителя и пассажира стали входить в стандартную комплектацию автомобилей Porsche. Через два года после этого события на автосалоне в Детройте дебютировал Porsche Boxster, а во Франкфурте — полностью переработанный 911 Carrera. В 1995 году ограниченной серией появилась спортивная модель 911 GT2.Два года спустя Porsche представила первый горизонтально расположенный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением для модели 911.

Современные автомобили Porsche

В конце прошлого века началась работа над внедорожным Porsche Cayenne, который стал первым внедорожником в истории Porsche. Хотя многие поклонники этого немецкого бренда скептически отнеслись к такому шагу владельцев марки, он оказался в яблочко. Porsche, впрочем, не забыл и о спортивных моделях, представив, например,В начале 21 века одна из самых быстрых моделей в истории марки Carrera GT была выпущена в 2005 году компанией Cayman S. В 2009 году немецкий концерн сделал еще один необычный шаг, представив четырехдверный Porsche Panamera. к его предложению. В 2013 году к предложению был добавлен Porsche Macan, внедорожник меньшего размера, чем Cayenne. Porsche также работает над электроприводом и первой моделью исключительно с электродвигателем является Porsche Taycan.

Порше и Фольксваген

Porsche

был тесно связан с Volkswagen с самого начала своей истории.Фердинанд Порше был одним из конструкторов «Жука». На протяжении многих лет во многих моделях использовались общие решения, что было одной из наиболее частых претензий к владельцам компаний. В первом десятилетии 21 века Porsche был близок к тому, чтобы поглотить концерн Volkswagen, даже в какой-то момент владея 42,6% акций. Однако потому, что властям Нижней Саксонии принадлежало 20 процентов. пакет акций и в соответствии с немецким законодательством мог блокировать такие приобретения, смены собственника Volkswagen на тот момент не было.Вскоре выяснилось, что у Porsche возникли финансовые проблемы, чем воспользовался Volkswagen. В 2009 году он приобрел 42% акций Porsche и стал крупнейшим акционером компании, а Porsche присоединился к и без того богатому портфелю брендов концерна Volkswagen.

.90 000 15 уникальных моделей Porsche. Вы знаете их всех?

Porsche – один из тех производителей, которые выпускают автомобили строго ограниченными сериями. Вот 15 самых интересных моделей в истории бренда.

Уже несколько лет внедорожники Macan и Cayenne составляют большую часть годовых продаж Porsche, но компания до сих пор ассоциируется во всем мире в первую очередь с другой моделью – 911. Это более 70 лет опыта в производстве спортивных автомобилей. автомобилей, которые составляют наследие, формирующее имидж бренда.

НАШ МАГАЗИН

Помимо серийно выпускаемых моделей, в истории Porsche есть и большое количество автомобилей с малым тиражом. Эти уникальные предметы - настоящее удовольствие для коллекционеров, которые хранят их как вложение капитала. По этой причине описанные ниже автомобили вряд ли можно встретить в обычном трафике — им место на выставках и в музеях. Из всех лимитированных моделей Porsche мы выбрали 15, на наш взгляд, самых интересных. Они здесь.

1 Porsche 356 America Roadster 1500 S (1952-1953)

Кабриолет на базе первого серийного Porsche имел длину 396 см и весил 690 кг. Четырехцилиндровый двигатель 1,5 мощностью 70 л.

Porsche 356 America Roadster 1500 S

2 Porsche 356 C Carrera 2000 GS (1963)

Версия построена на базе последней версии Porsche 356 (C), которая была прямым предшественником модели 911.Он был 4 метра в длину и весил чуть больше тонны. Четырехцилиндровый агрегат 2.0 развивал 130 л.с. и позволял разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Описываемый вариант производился всего 4 месяца, за это время было выпущено 126 единиц.

Porsche 356 Carrera 2000 GS

3 Porsche 904 GTS (1963–1965)

Настоящий гоночный автомобиль со средним расположением двигателя. 4-цилиндровый оппозитник объемом 2.0 в зависимости от версии имел мощность 155 или 180 л.с. Более мощный агрегат разгонял эту модель до 100 км/ч за 5,5 секунды.Предлагалась и 6-цилиндровая версия, прототип V8 в серию не запускался. Всего было создано 110.

Porsche 904 GTS

4 Porsche 916 (1972)

«Бюджетный» Porsche 914 получил версию, оснащенную двигателем 911. Всего было выпущено 11 экземпляров 916, каждый из которых был оснащен 6-цилиндровым оппозитным двигателем. мощностью от 190 до 210 л.с. Несмотря на более крупный двигатель, представленный автомобиль оставался легковесным конкурентом – он весил 1080 кг и имел длину 399 см.

Porsche 916

5 Porsche 911 Carrera RS 3.0 (1973-1974)

Благодаря использованию пластиковых деталей кузова готовый автомобиль весил всего 900 кг. 3-литровый оппозитник развивал 230 л.с. и позволял разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. О плавной остановке позаботились тормоза от гоночного Porsche 917. Всего было выпущено 111 экземпляров этой версии.

Porsche 911 Carrera RS 3.0

6 Porsche 924 Carrera GTS (1980-1981)

Самая мощная версия модели 924 выдавала целых 245 л.с. от двухцилиндрового четырехцилиндрового двигателя.0 и разгонялся до 100 км/ч за 6,2 секунды.Тормозная система была перенесена напрямую от 911 Turbo. Всего было построено 59 924 Carrera GTS.

Porsche 924 Carrera GTS

7Porsche 944 Turbo Cabriolet (1991)

Если закрытый кузов Porsche 944 выпускался 9 лет, то его версия с откидным верхом выпускалась только один год и выпущено всего 500 шт., или 0,3% Общее производство этой модели. Четырехцилиндровый агрегат объемом 2,5 литра развивал 250 л.с., что позволяло достигать 100 км/ч за 5,9 секунды.

Porsche 944 Turbo Cabriolet

8 Porsche 911 (964) Turbo S (1992)

Облегченная версия (на базе гоночного 911) лишена, в частности, кондиционер, подушки безопасности и дворники заднего стекла. 3,3-литровый шестицилиндровый оппозитник выдавал 381 л.с., что позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Всего было построено 86 единиц этой модели.

Porsche 911 (964) Turbo S

9 Porsche 968 Turbo S (1993)

Топовая, дорожная версия преемника модели 944.Оснащен регулируемым задним спойлером и четырехцилиндровым двигателем 3.0 мощностью 305 л.с. Автомобиль весил 1300 кг и разгонялся до 100 км/ч за 5 секунд. Всего было выпущено 11 экземпляров этой версии.

Porsche 968 Turbo S

10 Porsche 911 (964) RS America (1993-1994)

Вариант RS America был основан на Carrera 2. Он отличался специальными колесными дисками, спортивной подвеской и большим задним спойлером. Был построен 701 экземпляр.

Porsche 911 (964) RS America

11 Porsche 911 (993) Carrera RS Clubsport (1994-1995)

Внешне эта версия привлекала внимание прежде всего своим роскошным передним бампером и мощным задним антикрылом.Его приводил в движение 3,75-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, который развивал 300 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч за 5 секунд. Всего было выпущено 100 штук этого сорта.

Porsche 911 (993) Carrera RS Clubsport

12 Porsche 911 (993) GT2 (1995-1998)

Самая мощная версия Porsche 911 поколения 993 использовала турбированный 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитник, развивавший 430 л.с. . Технические новшества: регулируемые стабилизаторы на обеих осях и дополнительный масляный радиатор.Автомобиль разгонялся до «сотни» за 4,4 секунды, а его максимальное ускорение составляло 295 км/ч. Было изготовлено 172 экземпляра.

Porsche 911 (993) GT2

13 Porsche 911 GT1 (1996-1998)

Всего было построено 10 дорожных версий Porsche 911 GT1 поколения 996. На тот момент это был самый дорогой автомобиль в истории марки. По сравнению с гусеничным вариантом мощность двигателя 3.2 B6 была ограничена 544 л.с. Этот высокопроизводительный автомобиль за 3,7 секунды от старта имел на счетчике 100 км/ч, а его максимальная скорость составляла 310 км/ч.

Porsche 911 GT1

14 Porsche 911 (997) Speedster (2011)

Speedster отличался от стандартной версии Cabriolet кузовом, который был на 4,4 см шире, а лобовое стекло на 6 см ниже. За задней осью стоит агрегат 3.8 B6 мощностью 408 л.с. Всего было построено 356 единиц этой модели.

Porsche 911 (997) Speedster

15 Porsche 911 (992) Targa 4S Heritage Design Edition (2020)

Последний экземпляр лимитированного Porsche. Представленная модель является первой из 4 автомобилей специальной серии Heritage Design.Будет построено 992 экземпляра этой разновидности. Для привода использовался 3-литровый оппозитный двигатель мощностью 450 л.с. с двойным наддувом.

Porsche 911 (992) Targa 4S Heritage Design Edition

Также стоит прочитать:

История Porsche 911 - все

поколения.

Huawei Mate 9 vs Redmi 10C - сравнение характеристик

Официальная презентация Huawei Mate 9 состоялась раньше, чем официальная презентация Redmi 10C. У Huawei Mate 9 диагональ экрана составляет 5,9", а у Redmi 10C — 6,43". Huawei Mate 9 имеет более высокую плотность пикселей. Huawei Mate 9 имеет такую ​​же максимальную оперативную память, что и Redmi 10C. Максимальная внутренняя память ставит Huawei Mate 9 в худшее положение, чем Redmi 10C.Модель Huawei Mate 9 оснащена матрицей с меньшим разрешением, чем у Redmi 10C. Обе модели весят 190 г. По емкости аккумулятора Huawei Mate 9 уступает в рейтинге Redmi 10C. Модель Huawei Mate 9 была произведена компанией Huawei, а модель Redmi 10C — компанией Xiaomi. Huawei Mate 9 относится к сегменту флагманских смартфонов, а Redmi 10C — к сегменту бюджетных смартфонов. На обоих телефонах установлена ​​одна и та же операционная система.

Huawei Мате 9

Производитель
Huawei
Дата выпуска
2016
Операционная система
Android EMUI 5.0
Экран
5,9 дюйма IPS IPS LCD (373 PPI)
Решение экрана
1920 x 1080
Процессор
Hisilicon Kirin 960
Операционная память
4 GB Ram
.
12 Мпикс f/2.2

Редми 10С

Производитель
Xiaomi
Дата выпуска
2022
Операционная система
Android 11 MIUI 13
Экран
6.43 -дюймовый IPS LCD (268 PPI)
Резолюция экрана
1650 x 720
Процессор
Snapdragon 680
4 ГБ ОЗУ
Внутренняя память
128 GB
Mail Camera
50 50 MPIX
128 GB
Mail Camera
50 50 50 MPIX. 1,8
88 смартфон сегмент флагман MP Mali 80102 + 90 102 4 ГБ ОЗУ 90 102 4 ГБ ОЗУ 90 103 90 106 90 102 64 ГБ 90 103 90 102 128 ГБ 90 102 128 GB 90 102 F / 2,2 90 103 90 102 F / 1,8 90 103 90 106 90 102 Да 90 103 90 102 NO 90 103 906996969696 9087 90 102 Да 90 103 90 102 NO 90 103 9069969696969696 90 102 Да. 90 102 8 Mpix 90 102 5 Mpix 90 103 90 106 90 102 F / 1,9 90 103 90 102 F / 2,2 90 103 90 106 освещающей диод дополнительных устройств 90 102 802.11 a, b, g, n, ac, двухдиапазонный 90 103 90 102 802.11 a / b / g / n / ac, двухдиапазонный 90 103 106 90 102 4,2 90 103 90 102 5,0 90 102 156,9 х 78,9 х 7,9 мм 90 103 90 102 169,59 х 76,56 х 8,29 мм 90 103 90 106 90 102 190 g 90 103 90 102 190 G 90 103 90 106 90 154 90 102 4000 мАч 90 103 90 102 5000 мАч 90 103 90 102 Редми 10C имеет более пропускную батарею 90 103 90 102 18 W
Huawei Mate 9 редми 10C
Производитель Huawei Xiaomi
Семейный Huawei Mate редми
Бюджетный смартфон
Операционная система Android Android 11
Системная накладка EMUI 5.0 90 103 90 102 MIUI 13 90 103 90 106
Дата выпуска 2016 2022 Redmi 10C новее.
Диагональ экрана 5,9 дюйма 6,43 дюйма Redmi 10C имеет больший экран.
Разрешение экрана 1920 x 1080 1650 x 720 90 103
Тип матрицы IPS ЖК IPS ЖК
Плотность пикселей 373 PPI модель
Процессор HiSilicon Kirin 960 Snapdragon 680
Количество ядер Восьмиядерный; 4 x Cortex-A73 2,4 ГГц + 4 x Cortex-A53 1,8 ГГц 4 x Kryo 265 Gold (2,4 ГГц) + 4 x Kryo 265 Silver (1,9 ГГц)
Системная графика адрено 610
Максимальная рабочая память
Максимальная внутренняя память 10C имеет больше внутренней памяти. Яркость апертуры
Стабилизация изображения
Электронная стабилизация изображения В настоящее время не
Осветительное диод Да, двойная двухцветной Да
AutoFocus Да
Дополнительные камеры 20 Mpix, 20 Mpix, обнаруживая матрица глубина 90 разрешение 103 90 106
Матрица
Диафрагма яркости
не Оптическая стабилизация изображения нет
нет
нет
LTE , LTE-кошки.12 90 103 90 102 да 90 103 90 106
WiFi
Bluetooth -
GPS GPS, A-GPS, Глонасс, УРБ GPS / A-GPS / ГЛОНАСС / Galileo
NFC да да
USB тип C тип C
Dual SIM да да
считыватель отпечатков пальцев да да
Датчики акселерометр; гироскоп; близость; барометр; цифровой компас акселерометр, гироскоп, близость, освещение, цифровой компас, ИК
Размеры
Вес
емкость батареи
88888888888888888 годы. Аккумулятор 89 NO
Тип ячейки Lipo
Quick Charge Да
4444444444444444 10 2 W 4944494449449444444444444444449449444444444444444444444444444444494444. 18 W .

Смотрите также