7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Последняя бмв


BMW - все модели БМВ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2022 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


немцы выпустили большой кроссовер с 750-сильным мотором :: Autonews

BMW представила новый концепт-кар под названием XM, который должен дать представление о будущем флагманском кроссовере баварской марки. Новинка станет самым роскошным и мощным автомобилем в линейке немецкого автопроизводителя.

Разработкой автомобиля занимались специалисты спортивного М-подразделения компании из Мюнхена, которое в нынешнем году отмечает 50-летней юбилей. XM стал вторым в истории автомобилем BMW после спорткара M1 1978 года, созданным самостоятельными усилиями работников М-дивизиона.

Прототип оснастили новой силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и электрического мотора, которые в сумме развивают 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Большой кроссовер способен ускоряться с места до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.

Остальные технические подробности пока держат в секрете, однако можно предположить, что в качестве основного силового агрегата используют 625-сильный бензиновый V8 объемом 4,4 литра от спортивного седана BMW M5 CS. Дополнительную тягу и экономию горючего обеспечивает электромотор, питающийся от блока аккумуляторов. Исключительно на электрической тяге автомобиль сможет проезжать от 50 до 80 километров.

Отличительными чертами внешности концепту-кара стала узкая диодная оптика, 23-дюймовые 14-спицевые колеса, а также огромные подсвечиваемые «ноздри» радиаторной решетки, которые с недавнего времени стали визитной карточкой спортивных M-моделей BMW.

В салоне — необычный потолок с трехмерным узором, отделка дорогой кожей коричневого цвета и задний диван с мягким покрытием. Спереди установлены спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, а также рулевое колесо со скошенными верхним и нижним сегментами и красными вставками.

Немцы отметили, что BMW XM — уже близкий к серии прототип. Модель встанет на конвейер американского завода в Спартанберге (Южная Каролина) в 2022 году. Автомобиль составит конкуренцию люксовым спортивным кроссоверам вроде Aston Martin DBX, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo GT. Предполагается, что цены на кроссовер будут начинаться от $160 тыс.

BMW официально представила новую 4-ю серию (в РФ ждем осенью)

К премьере нового поколения BMW 4-й серии нас готовили долго и основательно: после множества шпионских фотографий, нескольких тизеров, очень информативной утечки и даже личного опыта тестирования прототипов купе уже не представляло особой загадки – но менее эффектным нынешний дебютант от этого вовсе не стал. Предлагаем вашему вниманию все подробности с презентации, которая проходит прямо в эти минуты в онлайн-формате.

Как и в предыдущей генерации, двухдверка построена на базе седана 3-й серии, который пережил смену поколений позапрошлой осенью. Габариты купе – 4768x1852x1383 мм, колесная база – 2851 мм. По сравнению с предшественницей «четверка» стала на 128 мм длиннее, на 27 мм шире и на 6 мм выше. Расстояние между осями выросло на 41 мм, передняя и задняя колеи – на 28 и 18 мм соответственно. Новый дизайн кузова заметно повысил аэродинамическую эффективность: коэффициент лобового сопротивления (Cx) уменьшился с 0,29 сразу до 0,25. Для сравнения, у третьей серии этот показатель составляет 0,23.

Двигайте слайдер и сравнивайте прежнюю «четверку» BMW (слева) c новой 4-й серией.

Если дизайном экстерьера и особенно – лицевой частью с гигантской радиаторной решеткой, перенесенной прямиком с прошлогоднего Concept 4 – купе заметно отличается от седана, то внутри соплатформенники очень похожи. Уже в стандартной комплектации 4-й серии присутствуют новые спортивные кресла и руль, за доплату предложат пакет отделки M Sport.

Двигайте слайдер и сравнивайте прежнюю «четверку» BMW (слева) с новой 4-й серией.

Двухдверная модель также получила опциональный водительский интерфейс BMW Live Cockpit Professional на операционной системе 7.0, которым можно управлять кнопками на руле, с 10,25-дюймового тачскрина, контроллером iDrive или при помощи голосового помощника, который активируется командами Hey BMW или OK BMW. В этом случае используется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. При этом базовым машинам положены 5,1-дюймовый цветной экран между приборами и 8,8-дюймовый тачскрин мультимедиа.

На старте продаж новый BMW 4-й серии будет доступен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями с задним и полным приводом. В общей сложности сегодня дебютировали семь модификаций:

  • 420i (2 литра, 184 л.с. и 300 Нм, 100 км/ч за 7,5 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч),
  • 430i (2 литра, 258 л.с. и 400 Нм, 5,8 секунды, 250 км/ч),
  • M440i xDrive (3 литра, 374 л.с. и 500 Нм, 4,5 секунды, 250 км/ч),
  • 420d (2 литра, 190 л.с. и 400 Нм, 7,1 секунды, 240 км/ч),
  • 420d xDrive (2 литра, 190 л.с. и 400 Нм, 7,4 секунды, 238 км/ч),
  • 430d xDrive (3 литра, 286 л.с. и 650 Нм, 5,2 секунды, 250 км/ч),
  • M440d xDrive (3 литра, 340 л.с. и 700 Нм, 4,7 секунды, 250 км/ч).

111 Фотографии

По примеру обновленной 5-й серии все дизельные и старшее бензиновое купе обзавелись 11-сильным стартер-генератором. Все двигатели работают с восьмиступенчатой трансмиссией Steptronic, которую за доплату можно заменить на Steptronic Sport. Также в списке опций – лазерные фары, трехзонный климат-контроль, «автопилот» второго уровня автономности (активный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках), адаптивная подвеска, мощные тормоза и спортивный дифференциал из каталога BMW M, множество аксессуаров M Performance Parts, парковочный ассистент и другие помощники – то есть все примерно как у той же третьей серии.

Мировой рыночный дебют BMW 4-й серии состоится в этом октябре, и, по собственным данным Motor1, в Россию купе приедет без задержек. В США, где будут продаваться только бензиновые версии, за 430i попросят от 45 600 долларов, за 430i xDrive – от 47 600 долларов, а за M440i xDrive – от 58 500 долларов. Рублевые цены должны объявить в самое ближайшее время – следите за обновлениями.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

цены и комплектации, официальный сайт

BMW – один из старейших немецких автомобильных концернов. С 1916 года баварские моторные заводы занимаются производством двигателей, автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Спустя десятилетия истории, преодолев кризис послевоенной эпохи, БМВ в 2022 2023 году вышла на новый уровень, результат которого представлен модельным рядом ниже.

Сейчас компания является лидером по многим параметрам – немецкие авто востребованы, люди привыкли видеть в них качество, надежность, безопасность плюс своеобразную роскошь представительского класса.

В модельном ряду BMW 2022 2023 года представлены варианты, способные порадовать поклонников немецкого концерна, а также найти новых владельцев продуктов компании. Они есть среди тех, кто ещё не сумел оценить причины популярность немецкой фирмы.

Быстрая M3

Новую модель седана BMW представили на автосалоне Детройта. БМВ М3 стал заметно мощнее. Дизайн стал более спортивным. О динамике движения говорят укрупненные воздухозаборники плюс плавные линии переднего бампера.

На салоне автомобиля также сказался спортивный характер общего дизайна. Сидения стали более округлёнными, удобными, есть боковая поддержка, обеспечивающая надежность. На приборной панели появилась отделка из алюминия. Инженеры компании создали внутри машины сеть из плавнопересекающихся линий.

Сам автомобиль стал легче почти на 80 килограмм, что автоматически улучшает технические характеристики движения по дороге. Среди россиян M3 пользуется популярностью, благодаря:

  • качеству;
  • стилю;
  • надёжности.

Кроссоверы X3 и X5

В X3 также заметны спортивные ноты. Мощный внедорожник оснастили крупными воздухозаборниками, внушительную двойную радиаторную решетку, передние фары стали намного больше. В профиль автомобиль не изменился и все также узнаваем. Массивный задний бампер завершает образ солидного автомобиля.

С первого взгляда внутри нового BMW X3 изменений нет. Однако при детальном рассмотрении видно, что приборная панель стала выразительнее, не потеряв своей функциональности. Водительское и пассажирские сидения стали выше, что позволяет чувствовать себя на дороге хозяином. В отделочных материалах заметны некоторые акценты хромированных деталей. К качеству отделки придраться невозможно.

Эту модель немецкого автоконцерна особенно ценят за масштабы, качество и чувство уникальности, которое машина дарит своему владельцу, а также пассажирам.

Комплектация Двигатель(КВТ (л.с.)) Цена в рублях
xDrive20i 135 (184) 2 290 000
xDrive28i 180 (245) 2 460 000
xDrive35i 225 (306) 2 670 000
xDrive20d 140 (190) 2 315 000
xDrive30i 183 (249) 2 625 000
xDrive35i 230 (313) 2 900 000

Новый X6 немецкие разработчики называют машиной для перфекционистов. Модель стала шире и рельефнее. Воздухозаборники стали мощнее и больше. «Мускулатура» автомобиля намекает на его спортивные амбиции, эти ощущения усиливают двойные широкие фары. В профиль силуэт X6 тоже стал более спортивным, окна теперь имеют окантовку из хрома. Задняя часть машины больше, теперь на ней есть строгие линии.

В интерьере нового X6 заметно внимание к деталям. Высокие сидения получились очень спортивными. Немецкие инженеры четко продумали их безопасность. Несмотря на общую агрессивную концепцию автомобиля, внутри достаточно уютно. В оформлении чередуются темные и светлые оттенки цветов, здесь все также используются материалы высшего качества.

X6 из новой линейки BMW 2022 2023 явно не разочарует поклонников прежних поколений этой модели и найдет новых, благодаря грамотному рестайлингу.

Комплектация Двигатель (КВТ (л.с.)) Цена в рублях
хDrive35i 225 (306) 3 500 000
хDrive50i 330 (450) 4 230 000
хDrive30d 183 (249) 3 500 000
хDrive40d 230 (313) 3 850 000
хDriveM50d 280 (381) 4 675 000

BMW X5 и 6-ая серия

Посвежевший экстерьер BMW X5 был призван подчеркнуть авторитетность машины, а также улучшить его аэродинамические качества. В дизайне авто наблюдается гармония между всеми элементами: воздухозаборники стали крупнее, появились новые воздуховоды в передних колесных арках. Все эти детали, а также резкие контуры машины, придают X5 яркую внушительность с широкой колеей и дают возможность уменьшения расхода топлива.

Особых изменений в салоне X5 нет: отделка кожей высокого качества, декоративная подсветка. Внутри царит элегантность стиля, здесь нет массивности внешних деталей. При этом линии дизайна продуманы так, что в автомобиле необычайно комфортно и уютно. Увеличилась высота водительского и пассажирских сидений, появился новый дисплей управления, а зеркало заднего вида теперь обладает функцией автоматического затемнения.

BMW 6 - одна из самых популярных моделей немецкой компании на российском рынке. Элегантный автомобиль доступен жителям нашей страны по цене, которая окупает долгосрочность службы и качество.

Для рестайлинга этой модели инженеры компании вдохновлялись водой – линии машины получились плавными, тягучими, при этом демонстрирующими мощь и динамику. Эту модель немного удлинили, расширили колесные дуги, капот стал крупнее, как и фары. Крыша авто стала более плавной, а задняя часть массивнее и мускулистее.

Интерьер повторяет динамичный дизайн внешнего вида авто. На приборной панели появилось ассиметричное расположение дисплеев и систем, что улучшило удобство управления. Сидения стали просторнее, для отделки салона используются высококачественные материалы: кожа и дерево. Внутри автомобиля действительно роскошно.

другая платформа и дата дебюта — журнал За рулем

7-я серия станет первой моделью производителя на новой платформе, созданной специально под все типы приводов. Это означает, что с 2022 года «семерка» будет представлена как с двигателями внутреннего сгорания, так и как гибридная и электрическая модель.

Материалы по теме

BMW 7-й серии, которую баварский концерн выведет на рынок в 2022 году, получила внутреннее название G70 и является первой моделью, основанной на новой архитектуре, разработанной BMW специально для использования нескольких типов приводов.

Она заменит предшествующую архитектуру CLAR (Cluster Architecture), которая дебютировала в 2015 году в тогдашней 7-й серии (G11). Помимо прочего новая платформа может быть оснащена системами автономного вождения.

Флагманская модель баварского производителя будет доступна с дизельными и бензиновыми двигателями (все ДВС, предположительно, станут сочетаться с 48-вольтовыми мягкими гибридными системами), как подключаемый гибрид, также планируется и чисто электрическая версия. Последняя, вероятно, получит имя i7.

В зависимости от рынка, в качестве самого мощного мотора предложат хорошо известный V8. Мотора V12 не предусматривается. Большинство же версий оснастят гибридным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Автомобиль в камуфляже мало что раскрывает, но общее впечатление — габариты соответствуют текущей модели. Также, если присмотреться, видно, что BMW следует дизайнерскому направлению и гигантские «ноздри» решетки радиатора в новой 7-й серии неизбежны. В конце концов, считается, что модель премиального класса особенно востребована на таких рынках, как Китай и США, и подобное решение тамошних покупателей не смутит.

На фото — в задний бампер интегрированы четыре пятиугольных насадки на выхлопные трубы. У электромобиля i7 задний бампер будет полностью «глухой».

Известно, что BMW стремится радикально обновить свою модель класса люкс, которая будет конкурировать не только с новым Mercedes-Benz S-Класса, но также и с электрокаром Mercedes EQS. Что касается технического оснащения, в особенности новейших систем помощи, производитель сделает все возможное, чтобы G70 превзошел конкурентов.

Фото: Auto Motor und Sport

Новая «семерка» BMW: другая платформа и дата дебюта

7-я серия станет первой моделью производителя на новой платформе, созданной специально под все типы приводов. Это означает, что с 2022 года «семерка» будет представлена как с двигателями внутреннего сгорания, так и как гибридная и электрическая модель.

Новая «семерка» BMW: другая платформа и дата дебюта

Динамика курса Доллара США к рублю по ЦБ РФ, прогноз на завтра, график изменений колебания курса Американского Доллара за неделю, месяц и за год, конвертер, котировки валюты на сегодня

Доллар США – официальная валюта Соединенных Штатов Америки. Банковский код - USD. Обозначается знаком $. 1 доллар равен 100 центам. Номиналы банкнот в обращении: 100, 50, 20, 10, 5, 2 (сравнительно редкая банкнота), 1 доллар, а также монеты 1 доллар, 50, 25, 10, 5 и 1 цент. Кроме того, существуют банкноты номиналом 500, 1 000, 5 000, 10 000 и 100 000, которые использовались ранее для взаиморасчетов в рамках Федеральной резервной системы, однако с 1945 года более не выпускаются, а с 1969 года официально выведены из обращения, так как им на смену пришла электронная система платежей. Название денежной единицы, согласно наиболее распространенной версии, происходит от средневековой монеты талер, чеканившейся в Германии.

Традиционно на лицевой стороне доллара США изображаются президенты и политические деятели Соединенных Штатов. На современных банкнотах это Бенджамин Франклин – 100 долларов, Улисс Грант – 50, Эндрю Джексон – 20, Александр Гамильтон – 10, Авраам Линкольн – 5, Томас Джефферсон – 2 и Джордж Вашингтон – 1 доллар. На оборотной стороне изображены памятники истории: 100 долларов - Индепенденс-холл, где была подписана Декларация независимости, 50 – Капитолий, 20 – Белый дом, 10 – Казначейство США, 5 – мемориал Линкольна в Вашингтоне. Банкнота в 1 доллар на обороте имеет особый рисунок, состоящий из двустороннего изображения так называемой Большой печати США, используемой для подтверждения подлинности документов, выпущенных правительством, и хранящейся в Вашингтоне.

Считается, что для противодействия печатанию фальшивых долларов дизайн необходимо менять не реже одного раза в 7-10 лет. При этом абсолютно все выпущенные банкноты США начиная с 1861 года, когда деньги были впервые эмитированы в бумажном виде, являются на территории Соединенных Штатов законным платежным средством.

Впервые решение о выпуске долларов США было принято конгрессом в 1786 году, а в 1792-м они стали основной расчетной валютой государства. С 1796 года введен принцип биметаллической денежной единицы, то есть чеканились как серебряные, так и золотые монеты. При этом каждый раз в результате изменения соотношения цен на два драгоценных металла либо одни, либо другие монеты исчезали из обращения. До 1857 года на территории США иностранные деньги (прежде всего испанские песо, а позже мексиканские доллары) также служили законным платежным средством.

В 1900 году был принят закон о золотом стандарте. К этому моменту 1 доллар соответствовал 1,50463 грамма чистого золота. В 1933 году он впервые оказался девальвирован на 41% в результате Великой депрессии. Тройская унция золота стала стоить 35 долларов.

В конце Второй мировой войны в результате Бреттон-Вудского соглашения доллар стал единственной денежной единицей, обменивавшейся на золото, при этом курсы остальных мировых валют привязывались к американской. Одновременно в послевоенные годы Соединенные Штаты сделались основным кредитором Европы. Таким образом, доллар США превратился в мировую расчетную валюту и занял свое место в резервах центральных банков.

Однако уже к 1960 году хронический дефицит бюджета США привел к тому, что количество долларов, которыми владели кредиторы по всему миру, превысило размеры золотого запаса. Усложнил ситуацию кризис 1969-70 годов. В результате в 1971-м обмен долларов на золото был окончательно прекращен после соответствующего заявления президента Ричарда Никсона.

В течение 1970-х годов курс доллара снижался. Ситуация усугубилась кризисом 1975-76 годов. В 1976 году в результате международного соглашения была создана новая – Ямайская валютная система, которая окончательно узаконила отказ от золотого обеспечения валют.

Укрепление доллара в 1980-е поставило американских производителей в невыгодное положение относительно других стран. В результате было принято решение о девальвации доллара путем урезания процентных ставок. И к 1991 году удалось фактически вдвое снизить обменный курс по отношению к японской иене, фунту и немецкой марке.

В 1992 году в результате падения британского фунта стерлингов и кризиса в Европе доллар подорожал почти на 30%, но с апреля 1993-го его котировки вновь стали снижаться - вплоть до 1998 года, когда произошло значительное ослабление доллара по отношению к японской иене - с 136 до 111 в течение трех дней. Это было связано с массовой репатриацией средств японских инвесторов в результате кризиса рынков развивающихся стран, в том числе дефолта в России.

1999-2001 годы - период нового укрепления доллара США, который был остановлен Федеральной резервной системой, снизившей процентные ставки до 2%, для того чтобы стимулировать экономику.

Наиболее важным событием для доллара стало создание в 1999 году единой европейской валюты, в которую центральные банки многих стран - кредиторов Соединенных Штатов перевели часть своих резервов.

На лето 2011 года доллар США котируется в пределах 1,40-1,46 доллара за евро, 76-78 японских иен за доллар и 1,62-64 доллара за фунт.

Несмотря на конкуренцию с евро, на сегодняшней день валюта Соединенных Штатов занимает ведущее место в резервах центральных банков. Кроме того, она остается основной расчетной валютой между странами в международной торговле, а также является базовой при расчетах через платежные системы по пластиковым картам вне зоны Европейского союза, где преобладает евро.

Доллар США – основная валюта рынка Forex. Через эту валюту проходят сделки и выставляются основные котировки.

Мнения специалистов относительно будущего доллара диаметрально противоположны. С одной стороны, многие считают, что в ближайшее время крах долларовой финансовой системы неизбежен из-за огромного внешнего долга Соединенных Штатов, самого большого в мире. На лето 2011 года он превышает 14,5 трлн долларов.

С другой – стабильность доллара базируется на высоких экономических показателях. Экономика США занимает первое место по валовому внутреннему продукту, опережая Китай, который на второй позиции, почти в два раза. Кроме того, высокому курсу доллара способствует монетарная политика Федеральной резервной системы, а также вера инвесторов, которые сохраняют свои активы в американской валюте и во время кризисов стремятся переводить их в доллары, находя в долговых инструментах США убежище от стихии рыночной экономики.

Материалы по теме: Что нужно знать о долларе США

Курс евро к рублю, доллару США по ЦБ РФ на сегодня и завтра, конвертер. Динамика изменения курса евро за неделю, месяц, год. Прогноз курса валюты евро онлайн

Австрия, Аландские острова, Андорра, Бельгия, Ватикан, Гваделупа, Гвиана, Германия, Греция, Европейский союз, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Майотта, Мальта, Мартиника, Монако, Нидерланды, Португалия, Реюньон, Сан-Марино, Сен-Пьер и Микелон, Финляндия, Франция, Французские Южные и Антарктические Территории

Евро (англ. Euro) – официальная валюта стран «еврозоны» (Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Латвии, Литвы, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Эстонии и др.). Некоторые страны не члены ЕС также используют евро, ряд стран используют евро неофициально.

1 евро равен 100 центам (или евроцентам). Номиналы банкнот в обращении: 500, 200, 100, 50, 20, 10 и 5 евро. Монеты: 2 и 1 евро, 50, 20, 10, 5, 2 и 1 цент. Название денежной единицы происходит от слова «Европа». Выпуск банкноты номиналом 500 евро прекращен с апреля 2019 года.

Евровалюта печатается центробанками, входящими в Европейскую систему центральных банков. Все выпускаемые банкноты имеют один стандартный дизайн. На лицевой стороне изображены окна, ворота, мосты - как символы открытости и взаимосвязи. Они выполнены в виде типичных образцов основных стилей европейской архитектуры: классического, романского, готического, ренессанса, барокко и рококо, «металла и стекла», модерна. При этом банкноты евро различаются по цветовой палитре: 500 – фиолетового, 200 – желтого, 100 – зеленого, 50 - оранжевого, 20 – синего, 10 красного, а 5 - серого цвета.

В отличие от банкнот у монет общая только лицевая сторона, на которой размещается номинал на фоне символической карты Европы. Оборотная сторона считается «национальной» - у каждого выпускающего центрального банка она своя для каждого номинала.

Несмотря на то что официально безналичные евро были введены с 1 января 1999 года, а наличные выпущены с 1 января 2002-го, история единой европейской валюты более давняя. До того как появился евро, с 1979 по 1998 год в европейской валютной системе использовалась расчетная единица ЭКЮ (ECU, European Currency Unit), представлявшая собой условную корзину национальных денежных единиц ряда стран. Впоследствии ЭКЮ была обменена на евро по курсу один к одному.

Официально торги по евро на международном валютном рынке начались 4 января 1999 года. Для того чтобы избавить инвесторов от валютных рисков, котировки национальных валют были зафиксированы. Так, обменный курс немецкой марки составил 1,95583 за евро, французского франка – 6,55957, а итальянской лиры – 1 936,21. При этом начальный курс евро по отношению к доллару определился на уровне примерно 1,17 доллара.

В течение 1999 года котировки евро неизменно снижались, в конце концов достигнув так называемого паритета – равенства 1 евро и 1 доллара. В конце сентября 2000 года Европейский центральный банк, Федеральная резервная система США, Банк Японии, Банк Англии и ряд европейских банков провели совместную интервенцию в поддержку единой евровалюты.

Было признано, что дальнейшее понижение котировок единой валюты может повредить европейской экономике. В то же время ФРС США к концу 2000 года, для того чтобы справиться с наступающей рецессией, взяла курс на смягчение денежно-кредитной политики, урезав, в частности, учетную ставку до 2%. Так как проценты в Европе оказались выше, евро стал более привлекательным для инвестиций, чем доллар. Кроме того, в 2001-м американская экономика пережила шок, вызванный террористической атакой 11 сентября. К концу года евро торговался на уровне 0,96 за доллар, а к июлю 2002-го вновь вернулся к паритетному значению. Окончательно дороже доллара он стал после 6 декабря того же года. А в 2003-м начал уверенно расти в цене на фоне вступления США в войну в Ираке.

Своего изначального значения 1,1736, зафиксированного в первый торговый день, курс достиг 23 мая 2003 года, а абсолютного максимума – 1,5990 - в 2008-м. Это стало возможно из-за мирового финансового кризиса, который на этот раз зародился в финансовой системе Соединенных Штатов. Экономисты считают, что укрепление евро было связано главным образом со слабостью американской экономики, а не с силой европейской. В пользу такого предположения говорит и тот факт, что обострение проблем в еврозоне в дальнейшем привело к остановке роста котировок валюты. На лето 2011 года курс евро колеблется в пределах 1,41-1,45 доллара.

Тем не менее за время своего существования евро уверенно занял второе место в мире по государственным резервам. Это связано с тем, что в сумме валовый внутренний продукт стран, входящих в еврозону, превосходит даже ВВП США, занимающий первое месте в мире.

Пара валют евро/доллар – самая торгуемая на рынке Forex и финансовых производных – фьючерсов. На сегодняшний день Европа представляет собой реальную альтернативу Соединенным Штатам по возможности инвестирования. При этом на выбор инвесторов оказывает влияние прежде всего сравнение макроэкономических показателей двух регионов, таких как уровень инфляции, преобладающие процентные ставки, ВВП, торговый баланс и пр.

В то же время наибольшей проблемой зоны евро остается различие в уровне экономики стран-участниц. К сильнейшим относятся Германия, Италия, Франция. К испытывающим трудности – Греция, Ирландия и ряд других.

Для российских инвесторов евро традиционно интересен как альтернатива американскому доллару. Европейскую валюту используют для диверсификации рисков, связанных с обменными курсами, и как самостоятельное направление вложений – во времена роста котировок.

Кроме того, следует учитывать, что расчет в странах - участницах зоны евро по дебетовым или кредитным картам выгоднее производить именно в этой валюте, чтобы избежать лишней конвертации.

Откройте для себя самые важные новинки от BMW в период 2021-2023

Самые интересные автомобили, которые BMW представит в ближайшие три года, будут с электроприводом.

  • Электрические версии следующего поколения серий 5 и 7 и X1
  • Первый серийный M3 Estate
  • BMW придерживается сегмента минивэнов

У BMW очень конкретные планы по расширению ассортимента гибридных и электрических автомобилей. Уже в 2021 году автомобили этого типа должны составить аж 1/4 продаж всего концерна BMW в Европе (сюда входят, в том числе, ив Мини). В 2025 году каждый третий новый автомобиль должен быть гибридным или электрическим, а в 2030 году — каждый второй. 2030 год также является годом, когда в Европейском союзе должны применяться новые стандарты выбросов углекислого газа, гораздо более строгие, чем нынешние, которые по-прежнему носят ограничительный характер.

Электрические версии будут доступны в следующем поколении компактного внедорожника X1 (с 2022 года, а вместе с ним, вероятно, и до следующего X2 ), а также 5 и 7 серий. Каждый из этих автомобилей также будет доступен в версиях с двигателем внутреннего сгорания и гибридной силовой установкой.

Дизайн новой серии 7 также выглядит многообещающе. У нас уже есть неофициальные фотографии этого автомобиля, ожидаемого в 2022 году. Машина в камуфляже, но все равно понятно, что во внешнем виде передней части кузова грядут большие изменения. Электрическая версия седьмого поколения этого BMW может называться i7 и развивать мощность более 500 л.с.

Двумя сегментами ниже в среднем классе будет электрический i4, дизайн которого точно отражает дизайн, представленный в 2020 году.прототип. В линейку автомобилей также войдет версия M. Таким образом, это будет первая серийная электрическая версия BMW M. Модель i4 M может иметь мощность 530 л.с., а разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее четырех секунд.

Топовым электрическим внедорожником BMW станет iX , который дебютирует на польском рынке в четвертом квартале 2021 года. Автомобиль основан на новой архитектуре, имеет два электродвигателя, тяговые батареи емкостью более 100 кВтч. и мощностью более 500 л.с. Ожидается, что разгон от 0 до 100 км/ч займет менее пяти секунд, а максимальный запас хода превысит порог в 600 км (согласно стандарту WLTP).Для внедорожника автомобиль чрезвычайно аэродинамичен (коэффициент аэродинамического сопротивления Cx: всего 0,25). Диски колес могут быть до 22 дюймов, а приборная панель может иметь два экрана, прикрытых общим листом. Один с диагональю 12,3 дюйма, другой — 14,9 дюйма.

Электропривод также может использоваться в одной из версий минивэна второго поколения серии 2 Active Tourer . Несмотря на общее снижение интереса к минивэнам в Европе, BMW намерена остаться в этом сегменте. Новая модель будет еще просторнее внутри (в т.ч.в благодаря более широкому кузову) и более аэродинамический.

Электромобиль — не единственная сенсация в линейке BMW M. В 2022 году ожидается появление M3 Touring . Это будет только третий универсал M в истории (после двух поколений M5, основанных на сериях E34 и E61). Хотя BMW построила полнофункциональный прототип универсала M3 на основе серии E46 в 2000 году, она не вывела его на рынок. Новый универсал изначально будет доступен в двух дизельных версиях мощностью 480 и 510 л.с.Расчетное время разгона 0-100 км/ч более сильной версии: 3,9 секунды, со временем может появиться и версия CS (не менее 530 л.с.).

Следующее купе M2 Модель , основанная на новом поколении купе 2-й серии, ожидаемом в 2021 г., также будет очень мощной и будет предлагаться в нескольких версиях с двигателем внутреннего сгорания. Мы считаем, что они будут развивать 430, 460 и 480 л.с.

BMW также разрабатывает автомобиль серии M, который не является производным от какого-либо автомобиля BMW и является отдельной моделью. Это будет первый подобный случай со времен M1, суперкара, выпускавшегося с 1978 по 1981 год.Новинку можно назвать просто BMW M Coupe , а ее двигатель расположить между передней осью и салоном. Дебют: не ранее 2023 г.

г. BMW_7bev Новая серия 7 появится в 2022 году, и ее ассортимент будет включать в себя, среди прочего, версия с электроприводом Carix BMW_i4Front Этот прототип BMW очень хорошо отражает дизайн серийной электрической версии i4. BMW_i4back Ассортимент i4 будет включать, среди прочего, Версия M, развивающая около 530 л.с. BMW_2AT BMW не отказывается от минивэнов. Второе поколение Active Tourer 2 Series появится в 2021 году.Carpix BMW_M3kombi Первый серийный M3 Touring.carpix BMW_2Coupe дебютирует в 2022 году.90 000 Новый BMW 7 серии — мы уже видели их раньше. Мощный автомобиль получит максимум 6 цилиндров. Вместо этого у него большая решетка радиатора и электрическая версия мощностью 660 л.с..

Четыре круглых фары превратились в четыре узкие светодиодные полосы. решетка по-прежнему имеет типичную для BMW форму, но слишком широкая, чтобы ее можно было назвать «почкой». Это больше похоже на крылья бабочки или надутый знак бесконечности. Новый BMW 7 серии имеет те же темы, что и его предшественник 35 лет назад, когда в модельном ряду дебютировала версия V12, но их интерпретация совершенно иная.

Самая большая решетка радиатора в истории BMW 7 серии

Гриль действительно должен быть таким большим? Так и должно быть, потому что это магическим образом влияет на высоту баров продаж.Чем он больше, тем выше они поднимаются. Некоторые покупатели покачали носом, увидев представленного в 2015 году предшественника (заводской код: G11/G12). По их мнению, машине не хватало величия «семерки». Поэтому в первый раз — то есть при косметическом ремонте 2019 года — решетка была увеличена на целых 40 процентов, что также увеличило продажи. В новом, седьмом поколении BMW 7 серии (код G70) решетка стала еще больше. Мало того, его края подсвечиваются.

Фото: БМВ BMW 7 серии (седьмое поколение; G70; с 2022 г.)) Гриль

может показаться более мощным, потому что окружающие огни очень малы.Эти две полосы одновременно являются светодиодами для дневного вождения и поворотниками, а за дополнительную плату светодиоды могут подсвечивать кристаллы Сваровски. Основные лампы «спрятаны» внизу и больше похожи на воздухозаборники, чем на фонари. Такая двухуровневая система фар пойдет не на все BMW, а только на самые роскошные, включая обновленный X7, топовый внедорожник XM и следующую 8-ю серию.

Действительно, новая 7-я серия — самая величественная и в то же время наименее спортивно выглядящая «семерка» за всю историю.Впервые с 1987 года в линейке есть только одна версия кузова. Если 35 лет назад отсутствовала расширенная версия, то теперь базовой версии не будет, потому что расширенная BMW 7 серии — это новый стандарт. И что! Седьмое поколение может иметь колесные диски до 22 дюймов, кроме того, оно имеет длину 539 см, ширину 195 см и высоту более 154 см. По сравнению с удлиненной версией предшественника он длиннее на целых 13 см (по иронии судьбы немного укорочен кожух двигателя), почти на 5 см шире и столь же выше.Откуда взялись эти лишние сантиметры? В яблочко.

Электрический BMW 7 серии

Большой гриль не только подчеркивает статус модели и ее положение в модельном ряду, но и намекает на мощность.Правильно, ведь это рекордная модель в истории BMW 7-й серии.Топовый вариант будет развивать 660 л.с., что на 50 л.с. больше, чем у 12-цилиндровой версии предыдущей «семерки».

Новая BMW 7 серии обязана своим электроприводом мощностью 660 л.с., а также дополнительными высотой 5 см — нужно было как-то вместить почти 700-килограммовую тяговую батарею.

Фото: БМВ BMW 7 серии (седьмое поколение; G70; с 2022 г.))

Новая модель станет первой «семеркой» за 35 лет, не доступной с двигателем V12.Последний серийный BMW с 12-цилиндровым двигателем — и один из вариантов шестого поколения 7-й серии — будет построен в июне 2022 года. Отныне концерн BMW V12 будет доступен только в избранных автомобилях Rolls-Royce.

Мало того, в Польше новый BMW 7 серии не будет доступен в версии, работающей только на бензиновом двигателе (хотя со временем это может измениться).Так как же модельный ряд новой «семерки» должен выглядеть в нашей стране? Он будет состоять из пяти разновидностей:

  1. 740d xDrive: дизельный двигатель; R6 турбо; 2993 куб.см; 300 л.с.; 670 Нм; 0-100 км/ч: 6,3 сек
  2. 750e xDrive: гибрид с бензиновым двигателем R6 объемом 2998 куб. и электрический блок; 490 л.с.; 700 Нм; 0-100 км/ч: 4,9 с
  3. M760e xDrive: гибрид с бензиновым двигателем R6 объемом 2998 куб. и электрический блок; 571 л.с.; 800 Нм; 0-100 км/ч: 4,3 сек
  4. i7 xDrive60: электропривод с двумя моторами; батарея емкостью 101,7 кВтч; 544 л.с.; 745 Нм; 0-100 км/ч: 4,7 сек; дальность: 590-625 км
  5. i7 M70 xDrive: электропривод с двумя моторами; 660 л.с.; свыше 1000 Нм; 0-100 км/ч: менее 4,0 сек

Новый BMW 7 серии основан на улучшенной версии самого большого варианта платформы CLAR — GKL.Он также достанется BMW XM, топовому внедорожнику этого производителя, ожидаемому в этом году.

31-дюймовый экран на BMW 7 серии

Ханс Циммер написал музыку к таким фильмам, как«Не время умирать» (последняя часть приключений Джеймса Бонда), «Король Лев», «Интерстеллар», «Начало» и первые две части «Мадагаскара». Сейчас он написал саундтрек к показу, которому предшествует фильм: короткий отрывок Ханса Циммера сопровождает выдвижение из потолка огромного 31,3-дюймового экрана, на котором пассажиры задних сидений могут смотреть то, что им нравится, например, «The Король Лев".

Фото: БМВ BMW 7 серии (седьмое поколение; G70; с 2022 г.))

Экран отображает изображение в пропорциях, т.е.16:9 и 32:9, в т.ч. в стандарте 8K, а объемный звук исходит от динамиков Bowers & Wilkins.

Чем еще можно побаловать новый BMW 7 серии? Например.Девять программ массажа для передних и задних сидений, 4-зонный кондиционер и активная пневматическая подвеска. Разумеется, «семерка» седьмого поколения имеет систему BMW iDrive восьмого поколения с изогнутой панелью, скрывающей 12,3-дюймовый экран комбинации приборов и 14,9-дюймовый центральный дисплей. Дефлекторы спрятаны еще лучше, чем крышки фар — это прорези над и под длинной горизонтальной полосой кабины.

Седьмое поколение BMW 7 серии дебютирует в Польше 3 декабря 2022 года.Затем начнется новая эра: роскошный седан BMW с максимальным числом цилиндров шесть.

.

Последние модели BMW ..., т.е. серии 4 и 5

Любители марки BMW наверняка признают 2020 год годом прорыва. Именно в этом году баварский производитель представил 2 новые модели. Я говорю о BMW 4 i 5 Lift. Они вам обязательно понравятся, а если нет, то это будет лишь вопросом времени, когда они вам понравятся.

Совсем недавно я написал статью о концепции BMW I4, которая оказалась очень хорошо принята. Нетрудно сказать, что этот концепт вызывал большое восхищение своими «мощными почками», но в то же время указывал на дальнейшее направление развития BMW.Баварская компания известна своими смелыми шагами. Напомним, что в 2013 году во Франкфурте представили BMW I8. Это автомобиль настолько современный по внешнему виду, что ближайшие 10 лет он будет выглядеть как нечто из будущего. Почему я упоминаю об этом? Именно в 2013 году компания BMW выбрала путь современности, и баварцев трудно упрекнуть в том, что они не развиваются. С 2013 года они непрерывно реализуют план внедрения все новых и новых решений. Уже в каталоге производителя мы можем найти 4 электрические модели.Это BMW I3, I8, I8 Roadster, новый с июля 2020 года BMW IX3. На этом уж точно не остановится и помимо гибридных моделей двигателей, в том числе дизельных (да-да, дизельных гибридных), будут и более полностью электрические серии.

Серия 4 Премьера

Перейдем к презентации модели автомобиля, которая поразила и смутила столько же людей. Я говорю о BMW 4 серии и ее различных модификациях. Смелые «большие почки», на мой взгляд, идеально подходят для этого хищного купе.Сама марка относится к культовым моделям BMW, у которых тоже были неординарные почки.

Concept 4

Премьера новой BMW 4 серии состоялась ровно 2 июня 2020 года. Модель безусловно относится к концепции BMW I4. Наблюдая за другими записями и проверяя посещаемость поисковой фразы «Новый BMW 4», легко сказать, что автомобиль был очень хорошо принят и со дня премьеры приобрел огромную толпу поклонников. Мне лично очень нравится. Читая различные мнения, заметим, что помимо сторонников у этой модели много противников, но их мнение меняется с презентацией следующих версий 4-й серии.Как это бывает на каждой премьере, сначала шок, а потом глаз не оторвать.

Obraz może zawierać: samochód Премьера BMW 4 серии Презентация BMW 4 серии Задняя часть The all-new BMW 4 Series Coupé, Interior, Leather Vernasca Cognac ... Интерьер
Характеристики версии двигателя и цена
BMW 4 серии

будет выпускаться со многими вариантами двигателей. Производитель не назвал официальную цену, но базовая модель 420i (2,0 л, 184 км) купе стоила 45 800 евро, или около 200 000 евро. злотый.

На данный момент известны характеристики нескольких версий двигателя:

420i (2.0 л 184 км) [0-100 км/ч 7,5 с]
430i (2,0 л 258 км) [0-100 км/ч 5,8 с]
M440i xDrive (3,0 л 374 км) [0-100 км/ч 4,5 с ] + Mild Hybrid 48 V (8 кВт/11 л.с.)
420d xDrive (2,0 л 190 л.с.) [0–100 км/ч 7,4 с]
430d xDrive (3,0 л 286 л.с.) [0–100 км/ч 5,2 с] ] + Мягкий гибрид 48 В (8 кВт / 11 л.с.)
M440d xDrive (3,0 л 340 л.с.) [0-100 км / ч 4,7 с] + Мягкий гибрид 48 В (8 кВт / 11 л.с.).

В 2021 году будут представлены 2 версии BMW M4 и M4 Competition. У них, вероятно, будет двигатель от последней BMW M3.Не исключено, что это будет 480 л.с. в версии М и 510 М в Competition. Также ходят слухи о выпуске модели M мощностью 450 л.с. только с задним приводом и механической коробкой передач. Определенно есть чего ждать.

Передний M4 Задний M4
ПРЕМЬЕРА BMW 5 СЕРИИ - или просто обновленный перед?
BMW 5 Series Face Lifting

Еще одна модель, прославившаяся еще полгода назад благодаря шпионским фотографиям. Я говорю о 5 серии, которая подверглась фейслифтингу. Цифровая премьера состоялась 27 мая.Он не только подтвердил последние утечки о 5-м сериале, но и доказал, что виртуальные премьеры действительны. Перейдем к обсуждению отдельных новинок этой модели.

Что нового внутри?
Android Auto

Новый BMW 5 серии претерпел не только визуальные изменения снаружи, но и множество удобств и новых систем. Что наиболее важно, так это введение Android Auto. Спустя много лет пользователи Android получили поддержку Android Auto в последних 5 сериях.Пользователи телефонов с логотипом надкушенного яблока не остались без внимания, система Car Play также модернизирована. Кроме того, в автомобиле установлена ​​новейшая система iDrive 7.0 и модернизированная живая кабина. Дизайнеры позаботились о новейших системах безопасности, и в новой 5-й серии мы имеем такие системы, как: ассистент движения по полосе, система ведения по полосе, ассистент перекрестного движения, ассистент жизненного коридора, 3D-визуализация окружающей среды. Звучит довольно интересно, скоро мы увидим, как все эти системы работают на практике…

M Performance Face Lifting Front 5 Series Rear Live Cockpit
Цена и характеристики

На данный момент официальная цена еще не объявлена.Как и в случае с автомобилями премиум-класса, можно ожидать, что цена базовой модели будет начинаться от 200 000 злотых. злотый.

На данный момент известны характеристики нескольких версий двигателей:
530e xDrive (2,0 л, 184 км) + подключаемый гибрид, 109 км
545e xDrive (3,0 л, 286 км) + подключаемый гибрид, 109 км
Все остальные 520d, 530d, 540d, 520i, 530i, 540i, M550i должны оснащаться электродвигателем Mild Hybrid на 48 В.

.

Новые модели - BMW TEAM Długołęka

Новый BMW M2 CS — первая эксклюзивная и лимитированная специальная модель BMW M GmbH в компактном премиум-классе.

Эта мощная модель стоит выше BMW M2 Competition и продолжает историю успеха BMW M3 CS и BMW M4 CS. Новый карбоновый капот на 50% легче. Разумеется, мы видим характерный центральный воздухозаборник, увеличивающий прижимную силу и улучшающий охлаждение двигателя.Крыша BMW M2 CS изготовлена ​​из углепластика.

Новый BMW M2 CS оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M TwinPower Turbo мощностью 331 кВт (450 л.с.), что на 29 кВт (40 л.с.) больше, чем у BMW M2 Competition. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм. Интересно, что разгон до 100 км/ч составляет всего 4,0 секунды (4,2 секунды с механической коробкой передач). Максимальная скорость составляет 280 км/ч со стандартным пакетом M Driver's Package.

Стоит отметить, что 6-ступенчатая механическая коробка передач впервые станет стандартным оборудованием.Опционально автомобиль будет доступен с 7-ступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением (M DKG).

Что касается салона нового M2, то здесь действительно есть о чем поговорить. Автомобиль оснащен облегченными спортивными сиденьями M от BMW M4 CS ковшеобразного характера со встроенными подголовниками и полосами BMW M. Спинки из кожи Merino и алькантары с контрастной красной строчкой создают впечатление классического гонщика. Опциональное спортивное рулевое колесо M с отделкой из алькантары и красной меткой на отметке «12 часов» еще больше подчеркивает характер профессионального вождения.

Всем, кто хочет BMW M2 CS, придется поторопиться. Как выяснил сайт Jalopnik, будет выпущено всего 2200 экземпляров. Сегодня мы уже знаем, что спрос наверняка превысит предложение. Нас это совсем не удивляет. На данный момент мы не знаем, сколько экземпляров модели появится на польском рынке и каковы будут их цены. Мы должны узнать об этом, когда BMW официально представит автомобиль. У тех, кто не совершит покупку, через несколько месяцев будет возможность купить еще одну модель из серии CS. BMW работает над таким вариантом в модели M5.

.

Новый BMW серии 7. Так выглядит новый облик. Какие двигатели выбрать?

BMW 7 серии основан на улучшенной версии самого большого варианта платформы CLAR, GKL. Новый BMW 7 серии будет предлагаться по всему миру только в варианте с длинной колесной базой (3215 мм). В 2023 году предложение пополнится автомобилем повышенной безопасности на базе BMW 7 серии

.

Привлекает внимание большая решетка радиатора и разделенные фары. В стандартную комплектацию нового BMW 7 серии входят адаптивные светодиодные фары с матричными фарами дальнего света и неослепляющая система BMW Selective Beam High Beam Assistant.

По сравнению с предшественником на приборной панели нового BMW 7 серии значительно меньше кнопок и элементов управления. Полностью цифровой дисплей включает в себя 12,3-дюймовый информационный дисплей за рулевым колесом и 14,9-дюймовый дисплей управления. Рулевое колесо и рычаг переключения передач на центральной консоли также выглядят по-новому. Также дебютирует новый элемент управления и дизайна — интерактивная панель BMW.

См. также: Как снизить расход топлива? 7 простых советов

Киноэкран BMW со встроенным Amazon Fire TV, который выдвигается из обшивки потолка, отвечает за развлечения пассажиров в задней части салона.Благодаря 31,3-дюймовому сенсорному экрану с разрешением 8K, системе объемного звучания Bowers & Wilkins с дополнительными усилителями в спинках сидений и встроенному 5,5-дюймовому сенсорному экрану управления (BMW Touch Command) в задних дверях задняя часть нового BMW серии 7 превращается в частный кинотеатр на колесах.

Первоначально на рынок будет выпущена электрическая версия i7 xDrive60, оснащенная двумя электродвигателями общей мощностью 544 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч займет 4,7 секунды, а скорость будет ограничена на отметке 240 км/ч.Производитель заявляет, что аккумуляторы емкостью 101,7 кВтч позволят проехать от 590 до 625 км.

Ассортимент дополняют версии с двигателем внутреннего сгорания: 750e xDrive — 490 км, 760e xDrive — 571 км, 740d xDrive — 286 км. Новый BMW 7 серии выйдет на рынок в ноябре 2022 года

Смотрите также: Kia Sportage V - презентация модели

.

БМВ 5 серии (2022). Описание версии и прайс-лист

Обновленный BMW 5 серии (G30) дебютировал на рынке в 2020 году. Цены на эту модель начинаются от 205 200 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Текущее поколение BMW 5 серии (обозначение производителя: G30) поступило в продажу в 2017 году, а спустя три года была представлена ​​рестайлинговая модель. В рамках модернизации были тонко переработаны передняя и задняя части кузова (включая новые фары и светодиодные задние фонари), обновлена ​​мультимедийная система и дополнен список доступных систем безопасности.Подробнее: BMW 5 серии после фейслифтинга - официальные фотографии и информация

BMW 5 серии Touring

BMW 5 серии (2022) - размеры, объем багажного отделения

Размеры седана BMW 5 серии 496,3 см длины, 186, 8 см в ширину ( 212,6 см с зеркалами) и 147,9 см в высоту. Его колесная база составляет 297,5 см . Базовый объем багажника 530 литров . Гибридные версии предлагают чуть меньший корпус — на 410 л.

BMW 5 серии седан

BMW 5 серии Touring имеет следующие размеры: 496,3 см в длину, 186,8 см в ширину ( 212,6 см с зеркалами) и 149,8 см в высоту. Его колесная база составляет 297,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 560 литров , а максимальный его можно увеличить до 1700 литров . Гибридные версии предлагают чуть меньший багажник, соответственно: 430-1560 л .

BMW 5 серии Touring

BMW 5 серии (2022) – технические данные, двигатели, мощность, расход топлива

Линейка двигателей включает 6 бензиновых и 4 дизельных агрегата, а также 4 подключаемых гибрида.Полный привод XDrive доступен на M550i, M5, M5 Competition, 540d и 545e (стандартно) и 530i, 540i, 520d, 530d и 530e (опция), а все остальные варианты имеют задний привод. Ниже мы приводим технические данные BMW 5 серии Седан, в скобках параметры BMW 5 серии Туринг (если они отличаются; версии 540i, M550i xDrive, M5, M5 Competition и 545e xDrive доступны только с кузовом седан).

Бензиновые двигатели:

  • 520i (2.0 R4; 184 л.с., 290 Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км/ч: 7,9 (8,3) с , максимальная скорость: 935011 ( 225) км/ч , средний расход топлива: 6,1-7,1 (6,6-7,4) л/100 км
  • 530i (2-й.0 Р4; 252 л.с., 350 Нм) 8-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 6,4 (6,7) с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 6, 3-7,0 ( 6,5-7,3) л/100 км
  • 530i xDrive (2.0 R4; 252 л.с., 350 Нм) 8-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 6,3 (6,6) с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 6,6-7,3 (7,1-7,9) л/100 км
  • 540i (3.0 Р6; 333 л.с., 450 Нм) 8-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 5,2 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 7,0-7,9 л/100 км
  • 540i xDrive (3.0 R6; 333 л.с., 500 Нм) с 8-АКПП, разгон 0-100 км/ч: 4,9 (5,2) с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 7,5-8,2 (7,8-8,5) л/100 км
  • M550i xDrive (4-й.4 В8; 530 л.с., 750 Нм) 8-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 3,8 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 10,3-11, 0 л/100 км
  • M5 xDrive (4,4 V8; 600 л.с., 750 Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км/ч: 3,4 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива : 11,1-11,3 л/100 км
  • M5 Competition xDrive (4ст.4 В8; 625 л.с., 750 Нм) 8-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 3,3 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 11,1-11, 3 л/100 км
  • 90 133

    Дизельные двигатели:

    • 518d (2.0 R4; 150 л.с., 350 Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км/ч: 8,8 (9, 2) с, топ скорость: 220 (212) км/ч , средний расход топлива: 4,7-5,3 (5,1-5,6) л/100 км
    • 520д (2.0 Р4; 190 л.с., 400 Нм) 8-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 7,2 (7,6) с , максимальная скорость: 235 (225) км/ч , средний расход топлива: 4,7-5,5 (5,0-5,7) л/100 км
    • 520d xDrive (2.0 R4; 190 л.с., 400 Нм) 8-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 7,2 (7,6) с , максимальная скорость : 232 (222) км/ч , средний расход топлива: 5,0-5,8 (5,3-5,9) л/100 км
    • 530д (3.0 Р6; 286 л.с., 650 Нм) 8-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 5,6 (5,7) с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 5, 1-5,7 ( 5,4-6,0) л/100 км
    • 530d xDrive (3.0 R6; 286 л.с., 650 Нм) 8-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 5,4 (5,6) с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 5,4-6,1 (5,8-6,4) л/100 км
    • 540d xDrive (3.0 Р6; 340 л.с., 700 Нм) 8-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 4,6 (4,8) с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 5, 5-6,2 ( 5,8-6,5) л/100 км
    • 90 133 Двигатель 540d xDrive (3,0/340 л.с.)

      Гибрид:

      • 520e (2.0 R4; 204 л.с., 350 Нм разгон с АКПП) -100 км/ч: 7,9 (8,2) с , максимальная скорость: 225 (218) км/ч , средний расход топлива: 1, 3-1,8 (1,5-1,9) л/100 км , Электрический диапазон : до 61 км
      • 530e (2-й.0 Р4; 292 л.с., 420 Нм) 8-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 5,9 (6,1) с , максимальная скорость: 235 (225) км/ч , средний расход топлива: 1,3-1,8 (1,5-1,9) л/100 км , запас хода на электротяге: с до 61 км
      • 530e xDrive (2,0 R4; 292 л.с., 420 Нм) с 8-ступенчатой ​​АКПП, разгон 0-100 км/ч: 5,9 (6,1) с , максимальная скорость: 230 (225) км/ч , средний расход топлива: 1,6-2,2 (1,8-2,2) л/100 км , запас хода на электротяге: до 55 км
      • 545e полный привод (3.0 Р6; 394 л.с., 600 Нм) 8-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 4,6 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 1,6-2, 1 л/100 км , запас хода на электротяге: от до 57 км. другие:
        • 20-дюймовые легкосплавные диски M с Y-образными спицами Bicolor (относится к версии M5 Competition xDrive)
        • 19-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами (относится к версии M5 xDrive)
        • 19 '' Легкосплавные диски M Y-spoke Bicolor Jet Black (версия M550i xDrive)
        • 17-дюймовые легкосплавные диски с V-образными спицами (другие версии двигателя)
        • Комплект для ремонта шин
        • Автоматический кондиционер, 2-зонный с расширенным диапазоном (4 зоны в стандартной комплектации для M550i xDrive, M5 xDrive и M5 Competition xDrive)
        • Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности
        • Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSC)
        • Пассивная защита пешеходов
        • Active Guard — предупреждение о лобовом столкновении, Attention Assistant
        • Ограничитель скорости с функцией торможения
        • Крепление сиденья ISOFIX
        • Передние и задние датчики парковки (PDC)
        • Стояночный тормоз с автоматическим электромеханическим удержанием
        • Сервотроник - в зависимости от скорости
        • Переключатель опыта вождения
        • Датчик дождя автоматическое включение ближнего света
        • Светодиодные фары
        • Светодиодные задние фонари
        • Приветственное освещение
        • Ромбовидные выхлопные патрубки, левый и правый
        • Наружное зеркало электрически складывающееся с функцией обогрева
        • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматической тонировкой
        • Тканевая обивка Junction (обивка тканью Alcantara Rhombicle на версии M550i xDrive)
        • Передние сиденья с частичной электрической регулировкой (электрическая регулировка сиденья с памятью сиденья водителя на версии M550i xDrive)
        • Складывание 40:20:40 Спинка заднего сиденья
        • Передние и задние подлокотники
        • Многофункциональное кожаное спортивное рулевое колесо
        • Регулировка рулевой колонки по вертикали и горизонтали
        • Велюровые коврики
        • Подстаканник
        • Проушины для крепления груза в багажном отделении
        • Стекло с подогревом
        • Форсунки омывателя с подогревом
        • Сигнализация
        • Система запуска/остановки без ключа
        • BMW Live Cockpit Plus с навигационной системой - аналоговая комбинация приборов с 5,7-дюймовым дисплеем и мультимедийной системой BMW iDrive с сенсорным экраном 10,25 дюйма (BMW Live Cockpit Professional с навигационной системой и 12,3-дюймовым сенсорным экраном для версии M550i xDrive)
        • Тюнер DAB для приема цифровых радиостанций аудиоплеер
        • Стереосистема с 6 динамиками (HiFi Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками, 464 Вт для версии M550i xDrive)

        BMW 5 Series Limousine (2022) - цены

        Ниже представлены стартовые цены на отдельный двигатель Версии:

        • BMW 520i Limousine - от 220 200 PLN
        • BMW 530i Limousine - от 239 300 PLN
        • BMW 530i XDRIV
        • Лимузин BMW 540i xDrive - от 303 400 злотых
        • Лимузин BMW M550i xDrive NA - от 439 600 PLN
        • BMW M5 xdrive Limousine - от 579 800 PLN
        • BMW M5 конкуренция XDRIV 520D -лимузин - от 228 200 PLN
        • BMW 520D XDRIVE Limousine - от 240 200 PLN
        • BMW 530D Limousine - от 288 700 PLN
        • BMW 5303. 540D xdrive -лимузин - от 314 400 PLN
        • BMW 520E Limousine - от 226 100 PLN
        • BMW 530E Limousine - от 249 800 PLN
        • BMW 530E XDRIV 545e xDrive Limousine - от 327 600 злотых

        На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

        BMW 5 Series Touring (2022) - Цены

        Ниже мы представляем стартовые цены на индивидуальные версии двигателя:

        • BMW 520i Touring - от 232 200 PLN
        • BMW 530I Тура
        • BMW 530i xDrive Touring - from 263 300 PLN
        • BMW 540i xDrive Touring - from 315 400 PLN
        • BMW 518d Touring - from 217 200 PLN
        • BMW 520d Touring - from 240 200 PLN
        • BMW 520D XDRIVE Touring - от 252 200 PLN
        • BMW 530D Touring - от 300 700 PLN
        • BMW 530D XDRIVE Touring - от 312 700 PLN
        • BMWRIV
        • BMW 520E Touring - от 239 700 PLN
        • BMW 530E Touring - от 261 800 PLN
        • BMW 530E XDRIV покрывается гарантией 2 года без ограничения пробега .

          Подробнее о BMW 5 серии:

          BMW 530e (G30) — наш тест

          .90 000 BMW 7 серии и электрический BMW i7 — официальная премьера

          BMW 7 серии и BMW i7 -

          диска

          Ассортимент приводов в новой 7-й серии будет широк, где не может не быть мощного электропривода, но где по-прежнему доступны традиционные, но электрифицированные двигатели. В том числе дизель. Перво-наперво. Начнем с BMW i7.

          BMW i7

          использует электропривод BMW eDrive пятого поколения. Два электродвигателя, по одному на каждую ось, обеспечивают общую мощность 400 кВт или около 544 л.с. и солидный крутящий момент 745 Нм.Эти значения позволяют катапультировать тяжелый лимузин с 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды и разгонять его до максимальных 240 км/ч. Аккумулятор, аккумулирующий 101,7 кВтч энергии, должен проехать до 625 км на одном заряде. В свою очередь восполнение запаса энергии может происходить с использованием постоянного тока мощностью до 195 кВт. В итоге 10 минут может хватить для увеличения дальности на 170 км.

          BMW i7, фото: пресс-материалы BMW i7

          Как мы уже упоминали, европейский рынок не получит двигатель V8, который зарезервирован для рынков, где нормы выбросов не такие строгие, как на Старом континенте.По сути, у нас остались подключаемые гибриды, которые предлагают запас хода до 80 км. Их конструкция основана на использовании рядной бензиновой «шестерки» и электродвигателя, сопряженного с коробкой передач, а также аккумуляторной батареи большей, чем раньше, емкости и вдвое большей мощности зарядки. Однако подключаемые гибриды не будут добавлены в предложение до весны 2023 года.

          Версия BMW 750e xDrive предлагает максимальную мощность системы 360 кВт, т.е. примерно 490 л.с., и системный крутящий момент 700 Нм.Это позволяет разогнаться до сотни за 4,9 секунды и разогнаться до максимальных 250 км/ч. Более мощный из подключаемых гибридов — топовый M760e xDrive, подписанный логотипом BMW M — мощность здесь достигает 420 кВт, или около 571 л. так же, как и в более слабой версии. Системный крутящий момент достигает здесь целых 800 Нм, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Большего мы не получим, но это все равно спортивные показатели.

          Европа все равно получит дизель, хотя этот тип привода отступает.На наш взгляд, ошибочно, потому что, как показывают последние достижения в развитии дизельных агрегатов, они прошли долгий путь, чтобы стать сегодняшними культурными, мощными и экономичными двигателями, выбрасывающими в разы меньше выхлопных труб десятка-другого лет назад. Модель 740d xDrive также будет доступна только с весны 2023 года и получит шестицилиндровый рядный двигатель с поддержкой технологии мягкого гибрида на основе установки 48V. Максимальная мощность в 300 л.с. и крутящий момент в 670 Нм позволят разогнаться до сотни за приличные 6,3 секунды, при среднем расходе топлива по WLTP на уровне 5,9-6,9 л/100 км.

          Теперь пришло время посмотреть фотогалерею новой 7-й серии, включая электрический BMW i7. Дайте мне знать в комментариях, нравится ли вам новый стиль «семерки» или это что-то, что вы не можете принять. На наш взгляд, этот дизайн работает хорошо, и у нас создается впечатление, что вживую он будет только улучшаться.

          .

          Смотрите также