7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Предохранители ниссан цефиро


Предохранители и реле Nissan Cefiro A32

Номинал Cell Code Назначение
a 140 Charge Зарядка аккумулятора от генератора
Fuse Питание на предохранители b,d,e,f,60,61,62,63,64,65,66
b 65 Blower Motor Relay Реле вентилятора кондиционера
Fuse 2,3 Подача питания на Fuse 2,3
Accessory Relay Реле Accessory
Fuse 6,7,19,20,36 Подача питания на Fuse 6,7,19,20,36 (питание аксессуаров)
c
d 30 COOL/F Вентиляторы охлаждения (оба) , низкая скорость вращения
e 30 COOL/F Вентиляторы охлаждения (оба) , высокая скорость вращения
f 30 CIRCUIT BREAKER 1 Подача питания на предохранитель-автомат CIRCUIT BREAKER 1 (см. ниже)
CIRCUIT BREAKER 2 Подача питания на предохранитель-автомат CIRCUIT BREAKER 2 (см. ниже)
g 30 ABS Контуры ABS CONTROL ACTUATOR
h 30 IGNITION SWITCH Втягивающее реле стартера
Сигнал зажигания на ECM (блок управления двигателем)
Инжекторы (форсунки) 6 штук
Катушки зажигания 6 штук
Активация всех аксессуаров при ACC
i 30 ABS Двигатель ABS CONTROL ACTUATOR
j
k 75 NEXT FUSE Подача питания на Fuse 10,11,22,24,26,37,38,39,40
IGNITION RELAY
NEXT FUSE Подача питания на Fuse 12,13,14,15,16,28,29
53 15 H/LAMP Лампа ближнего/дальнего света левая
F/FOG Питание реле противотуманных ламп
54 15 H/LAMP Лампа ближнего/дальнего света правая
Лампа индикации дальнего света
55
56 7.5 COMM Питание BSM
57 7.5 MAIN Питание блока управления двигателя ECU
MAFS Питание датчика расходометра воздуха
POS Питание датчика положения коленвала
AAC/V Двигатель холостого хода Idle Air Control
PGC/V Двигатель очистителя-испарителя Evaporative Emission Canister Purge
58 10 MAIN Питание блока управления двигателя ECU
EMNT Питание блока Front Engine Mounting Control
59
60 7.5 CHARGE Питание регулятора напряжения генератора
61 7.5 A/C,M Компрессор (система климат-контроля)
FICD Соленоид (система климат-контроля)
62 15 AUDIO Питание штатной музыки
63 15 F/FOG Лампы противотуманных фар (левая и правая)
64 10 HORN Гудок и реле гудка
ASCD Питание кнопок управления CRUISE CONTROL
THEFT Питание реле гудка штатной сигнализации
65 7.5 THEFT Гудок штатной сигнализации
Питание реле гудка штатной сигнализации
66 15 LIGHTING SWITCH Питание включателя ламп габаритов (общий предохранитель на всю подсветку)
Fuse 5,18 Питание на предохранители 5 и 18
#1 SEAT Электропривод сидений
#2 COMM Многофункциональный блок управления водительской двери (LCU01) (стекла и замки)
Блок управления пассажирской двери (LCU02) (стекло и замок)
Блок управления задней правой двери (LCU03) (стекло и замок)
Блок управления задней левой двери (LCU04) (стекло и замок)
SROOF Питание люка крыши

Ниссан Цефиро А33 Отзывы Владельцев. Блок предохранителей


Блок предохранителей в салоне

Владельцы автомобилей Nissan Cefiro предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Nissan Cefiro 1994 г. в. (кузов А32, второе поколение) рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и API-SG.

Руководство по ремонту Nissan Maxima QX / Ниссан Максима

Общая информация об автомобиле.

Nissan Maxima второго поколения увидел свет осенью 1994 года, а с 1995 года начались его продажи в России. Выбор двигателей на российском вторичном рынке чаще всего ограничен парой бензиновых шестицилиндровых моторов: 2-литровым с индексом VQ 20DE и 3-литровым VQ 30DE. Они могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.

Все модели являются переднеприводными и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) с электронным управлением. Вращение на колеса передается посредством независимых приводных валов.

Стальной кузов автомобилей Maxima имеет универсальную конструкцию. Повышенная на 30% жесткость кузова моделей с 2000 г. дополнительно увеличивает уровень пассивной безопасности. Такой кузов имеют более крупные размеры.

Передняя подвеска независимая с оборудованными винтовыми пружинами стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней подвеске моделей 1993 — 1994 г. г. вып. также использованы стойки Макферсона с винтовыми пружинами и параллельными тягами. Начиная с 1995 г. вып. начал применяться оборудованный телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами неразрезной задний мост с поперечной штангой и продольными рычагами. На моделях с 2000 г. боковой рычаг задней подвески располагается не впереди, а позади поперечной торсионной штанги. В результате увеличено сцепление шин с дорогой, уменьшен крен кузова и улучшена курсовая устойчивость.

Реечная рулевая передача оборудована системой гидроусиления и расположена позади силового агрегата. Значение усиления снижается при увеличении скорости движения.

Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как барабанными (модели 1993 и 1994 г. г. вып.), так и дисковыми (модели с 1995 г. вып.) тормозными механизмами. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Начиная с 1997 г. в стандартную комплектацию автомобиля была включена система антиблокировки тормозов (ABS). На моделях с 2000 г. диаметры передних и задних тормозных цилиндров увеличены — на 2.3 мм и 4.2 мм соответственно. При экстренном торможении ABS немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist — надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.

Блок реле и предохранителей

10А INT L Фонарь салона При этом учитывать что модуль TCM управляющий функцией вежливый свет питается от 10, 12, и I -го предохранителей, описание и схема в мануале EL-111 Точечные светильники салона Подсветка зеркал обоих козырьков Ддверные светильники Светильник багажника DEF Питание обогревателя заднего стекла. VSSMTR Измеритель датчика скорости автомобиля NONDTC Необнаруживаемые компоненты PNP SW Выключатель положения парковка-нейтраль SHIFT Питание реле блокировки зажигания шт.

Описание ниссан цефиро а32

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. Больше информации в видео примере.

Таблица с описанием

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1 10АAIR BAG подушки безопастности
2 15АВентилятор (система климат-контроля)
3 15АВентилятор (система климат-контроля)
4 7,5АУправляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE
A/T Control (переключение дросельной заслонки)
5 7,5АЛампы габаритов PARKING LAMP (обе)
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)
Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы подсветки номерного знака (две)
Управляющий сигнал для BSM об освещении
6 15АПрикуриватель
7 10АЭлектропривод стекол зеркал
Подогрев зеркал
8 15АТелевизор
9 10АЗапасной
10 15АЛампы стоп сигнала гибридные
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)
Управляющий сигнал для блока ABS
11 10АЛампы поворотников, генератор мигания, аварийка
Питание реле Multi-Remote Control (при его наличии)
12 7,5АКруиз контоль
Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал
Активация люка крыши (включение реле люка) (питание люка Fuse «f»)
Управляющий сигнал IGNITION для BSM
13 10АЛампа индикации заряда
Управляющее напряжение на генератор
Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов
Лампа индикации круиз контоля
Лампа индикации OD OFF
Питание спидометра и одометра
Лампа сигнализации AIR BAG
Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)
Лампы сигнализации движения задним ходом
Лампа индикации ABS
Лампа индикации MALFUNCTION
14 7,5АЛампы поворотников и генератор мигания
15 10АПитание блока управления ABS
16 7,5АОрганы управления климат-контролем
Активация системы климат-контроля
Питание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля
17 10АСоленоид Evaporative Emission Canister Purge Control
Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)
Питание реле бензонасоса
Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)
Соленоид давления в коллекторе
Питание основного реле блокировки зажигания
Активация круиз кантроля
Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации
Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch
Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass
Питание разъема CONSULT
Соленоид IACV-FICD
18 7,5АЛампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов,
музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки,
кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов
19 7,5АУправляющий сигнал ACC для BSM (Electronic products)
20 20АПитание всех узлов дворников (двигателя привода,насоса и реле)
21 10АВключение часов при ACC (питание часов Fuse 40)
Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)
Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)
Активация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40)
22 15АПитание штатного аудио усилителя
23
24 10АПитание штатного телефона
25
26 7,5АЛампы светильников в дверях (левая и правая дверь)
Лампы штурманские (над головой) левая и правая
Лампа центрального потолочного светильника
Лампа подсветки ключа зажигания
Лампа подсветки багажника
27
28 7,5ААктивация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
29 10АПодогрев сидений
30
31
32 15АБензонасос
33 7,5АПитание реле зажигания (Старт сигнал)
34 15аПередний левый датчик кислорода
Передний правый датчик кислорода
Задний датчик кислорода
35
36 7,5ААктивация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
37 15АЭлектрозамок открытия багажника
38 20АПодогрев заднего стекла
39 20АПодогрев заднего стекла
40 7,5АПитание часов (активация fuse 21)
Питание штатного CD проигрывателя
Питание дистанционного управления
Питание модуля управления передачей
Питание автоматической антенны
Питание зуммера
Питание светодиода индикатора штатной сигнализации
Питание системы климат-контроля
Встроенный предатчик
Питание KEY SWITCH для BSM
Питание спидометра и одометра
лампы освещения зеркал (левая и правая)

Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев • Блоки реле

Nissan Cefiro А32 — характеристики, комплектации, фото, видео Естественно, в каждом из рассмотренных случаев следует следить за лямдой, правильной функциональностью датчиков, состоянием, чистотой фильтров и топливной системы. В комплектацию входят неплохой электропакет, несколько подушек безопасности, ABS, кондиционером на более поздних моделях с климат контролем, электрическим приводом стекол и др.

NISSAN CEFIRO • Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.

Nissan Maxima

ПРИНЯЛИ ТЕПЛО

«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.

Масло для Nissan Cefiro A33

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Cefiro стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например:

для бензинового двигателя Nissan Cefiro (A33) 1998 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SG, а для моделей 2003 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое маслодопустимое состояние масламасло в отработанном состоянииотработанное масло с механическими примесямиотработанное масло в среднем состоянииотработанное масло в плохом состоянииочень плохое недопустимое состояние масламасло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Nissan Maxima


В 2004 году очередной сюрприз преподнесли покупателям в США: снова обновлен кузов. «Штатник» стал кардинально отличаться от «европейца» и «японца». В 2004 году очередной сюрприз преподнесли покупателям в США: снова обновлен кузов. «Штатник» стал кардинально отличаться от «европейца» и «японца».
Интересно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более доступных «Алмеры» и «Примеры». Передние колеса — на амортизационных стойках, у задних — многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, причем поперечная балка торсионного типа крепилась к кузову системой рычагов, работающей по принципу механизма Скотта-Рассела.

Какие двигатели получили наибольшее распространение. Nissan cefiro

59 15А MAIN Главный источник питания реле главное MAFS Питание датчика расхода воздуха POS Питание датчика положения коленвала EGVC V Питание клапана егр AAC V Питание регулятора хх TR SW Датчик рулевого. A Питание управления климатом INT L Штурманские лампы METER Питание спидометра B COMP Питание компа CHNE Звуковая сигнализация питание CLOCK Питание часов NAVI Питание навигации DEF Обогреватель заднего стекла ASCD Питание круиз контроля S CLOCK питание часов NATS Противоугонная система ниссан.

новое маслодопустимое состояние масламасло в отработанном состоянииотработанное масло с механическими примесямиотработанное масло в среднем состоянииотработанное масло в плохом состоянииочень плохое недопустимое состояние масламасло с перегретого двигателя

Наличие проблем с проводами

не горит фара

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

NISSAN CEFIRO поиск по году : Блок предохранителей

Моторное масло для Nissan Cefiro A33 Глядя на седан Ниссан Цефиро а32 или Максима, как ее принято называть в Европе , легко обнаружить, что модели для арабских и американских водителей выпускались немного другие, нежели для Европы. Учитывая повышенный уровень надежность японских транспортных средств, не удивительно, что, даже по прошествии стольких лет после выпуска последней модели под этим названием, автомобиль до сих пор пользуется спросом его ищут, находят и покупают.

Оригинальное • продано nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.

Ниссан цефиро предохранители

Nissan Cefiro
относится к автомобилям бизнес класса. Первое поколение А31 выпускалось в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993. Второе поколение А32 поставлялось на рынки в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годах. В России данный автомобиль известен еще в европейском варианте под названием Maxima. Третье поколение А33 стал последним и производилось в 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. Мы ознакомим Вас с описание блоков предохранителей и реле ниссан цефиро а32 а33, т. е. 2 и 3 поколения. Так же покажем где они находятся и как выглядят.

Третье поколение A33, 1998-2003 • Блок предохранителей

В итоге, необходимые новые запчасти для ремонта данного мотора — прокладочный комплект — вкладыши коренные и шатунные — кольца поршневые — натяжитель цепи ГРМ — помпа — недостающие прокладки и сальники, которых нет в прокладочном комплекте — технические жидкости и фильтра. 10А INT L Фонарь салона При этом учитывать что модуль TCM управляющий функцией вежливый свет питается от 10, 12, и I -го предохранителей, описание и схема в мануале EL-111 Точечные светильники салона Подсветка зеркал обоих козырьков Ддверные светильники Светильник багажника DEF Питание обогревателя заднего стекла.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Двигатели на различные поколения авто. Блоки реле

Замена Двигателя; NISMO-CLUB. RUSSIA Мой вам совет не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. На первом этапе машину предлагали только в Японии, однако позже начались поставки в Россию через местных серых дилеров, которым удалось завезти в страну большое количество праворульных седанов.
Nissan Maxima: ремонт ДВС VQ20DE, устранение причины масляного жора – Блог Производилась модель и с топовым, трехлитровым силовым агрегатом, но в нашей стране ее встретить можно крайне редко, поэтому остановим внимание на первых двух вариантах. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость 201 километр в час.

Краткая история и особенности авто • Летом, с работой климатической установки, выходит около 11-ти по городу, зимой чуть более, но не существенно 12-13 литров.

Первое поколение

Первый Nissan Cefiro увидел свет в 1998 году. Это был седан с задним приводом, который по классу можно было отнести к представительским авто. Автомобиль оснащался моторами с рабочим объемом 2 литра в трех модификациях. Атмосферный мотор выдавал 125 или 155 лошадиных сил. Турбированный мотор выдавал уже 205 лошадиных сил. Первое поколение было очень популярно среди известных людей в Японии. Актеры и телеведущие очень помогли в “раскрутке” новинки. Модель первого поколения производилась до 1994 года и за это время пережила 2 рестайлинга — в 1990 и 1992 году. Автомобиль отличался очень яркими вариантами расцветок, которые предлагались производителем. Это роднило Cefiro со спортивным SkyLine, который имел некоторые общие элементы в дизайне, а также делил с седаном линейку моторов. На “Ниссан Цефиро” устанавливали моторы RB-20.

Объем 2.0 литра

nissan primera p10 sr18di Fwd 110 л.с. продано nissan stagea wgnc34 RB25DE 4wd 190 л.с продано nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. продано nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. продано nissan gloria my33 VQ25DE Rwd 190 л.с. продано nissan presage tnu30 qr25de 4wd 165 л.с. продано nissan stagea wgnc34 RB25DET 4wd 280 л.с. MT продано nissan cedric wagon wpy30 vg30s rwd 125 л.с. продано

Объем 2.5 литра

Производитель этой комплектации установил для нее следующие официальные нормы:

  • В городе – 14 литров;
  • По трассе – 8.0 л.

То есть, разница между двумя видами силовых агрегатов, которые можно встретить в этом японском седане, в плане экономичности – несущественное. Что же говорят по этому поводу реальные автовладельцы:

  1. Владимир, Кострома. У меня под капотом VQ25. Заливаю 98-й бензин. Проверял только в смешанном цикле. На 1000 км вышло чуть более ста литров. То есть, расход чуть более десятки на сотню. Считаю, что приемлемо.
  2. Константин, Самара. Использую vq25dd с АКПП. В обычном городском режиме, с обгонами и другими делами выходит не менее пятнашки. Если передвигаться как все, то тринадцать. Ночью, когда улицы относительно пустые, можно достигнуть экономичности и в 12 на сотню.
  3. Илья, Витебск. Очень сильно на прожорливость мотора влияет погода. Летом город/трасса – 14/7.5, а вот при наступлении холодов выходит уже 18/8.5. То есть, официальные показатели явно не учитывают особенности нашей погоды.
  4. Роман, Минск. Приобрел модель за 2000-й год. С автоматом, с движком на 2.5. В теплое время экономичность в норме, а вот при наступлении морозов увеличивается существенно. В городе может легко жрать и 18-20, в зависимости от ситуации.
  5. Марат, Астрахань. Не знаю, как у других, но я брал у знакомого. То есть, машина уже откаталась достаточно много. Друг сразу предупредил, что придется заливать примерно двадцатку на сотню. Я сразу же отвез ее спецам. Они почистили топливную систему, поменяли фильтры, свечи, посоветовали хорошую АЗС, где есть нормальный 95-й. В итоге, максимум трачу на сотку 15-16, это когда прогрев использую и стою в пробках.
  6. Федор, Сочи. Постоянно мотаюсь по регионе. Считаю, для наших условий 10 по трассе – это нормально. По городу выходит на пять литров больше, но там я машину редко использую.
  7. Олег, Краснодар. У нас в регионе погода, к счастью, нормальная, поэтому у моей малышки показатели экономичности полностью соответствуют норме. Для этого достаточно следить за качеством горючего и периодически проводить диагностику всей системы.
  8. Михаил, Красноярск. Брал жене на автомате. Но ей показался слишком большим этот седан. В итоге, пришлось ездить мне. Брал летом, поэтому сначала проблем с прожорливостью не заметил. А вот как наступили холода, сразу же расход увеличился до двадцатки. Особенно, если приходится постоянно использовать прогревание, что в нашем регионе является необходимостью.
  9. Степан, Москва. Езжу с 2001-ого года. Брал в салоне. Изначально оценил официальные данные и решил взять с vq25dd на автомате, так как разница между этим и двухлитровым вариантом несущественная. Проблемы возникли года через три. Расход реально поднялся до 18-20. Отвез на диагностику. Оказалось, что начали работать неправильно некоторые датчики. Их поменял, все вернулось в норму. Теперь делаю аналогичную операцию, как только начинаю замечать перерасход.
  10. Матвей, Санкт-Петербург. Перекупил у брата. Машина в кузове А32, 99-го года выпуска. Механика. Использую по работе, только в смешанном режиме, где больше половины выходит на трассу. Выходит, примерно, 11-ть литров на каждую сотню. Считаю, что достаточно неплохо.

Nissan Maxima


«Инфинити-I35» — практически копия европейской «Максимы» в кузове А33. «Инфинити-I35» — практически копия европейской «Максимы» в кузове А33. В Старом Свете «Максиму» продавали только с 3-литровым V6 (двигатель получил индекс VG30E) мощностью 170 л. с. А в США был доступен еще и 24-клапанный мотор (VG30DE) такого же объема, он развивал 195 л. с. Оба оказались очень надежны и высокотехнологичны для своего времени. К примеру, сочетали в себе систему распределения впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.

Бензиновые двигатели 1994-2000. Блоки реле

Ребят подскажите пожалуйста что лучше купить ниссан цефиро А33 седан или. | Интересный контент в группе nissan cefiro В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион. Дело в том, что может потребоваться преждевременная замена, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации это может быть частая езда по бездорожью и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов, постоянное передвижение в городских пробках, агрессивная езда с резкими перегазовками и торможениями.
  • Город – 13.5 литров на каждую сотню;
  • Трасса – 8.0 литров горючего на покрытие такого же расстояния.

Nissan Maxima


Отличия от «европейского» кузова A33B, предназначенного для американского рынка: своеобразной формы бамперы и фонари, иной дизайн решетки радиатора, штатное антикрыло. Отличия от «европейского» кузова A33B, предназначенного для американского рынка: своеобразной формы бамперы и фонари, иной дизайн решетки радиатора, штатное антикрыло.
В Штатах продавали как седан, так и универсал. Но в 1988 году появился очередной вариант, уже третий по счету (индекс кузова — J30), а универсал ушел с североамериканского рынка.

В Японии покупали модель как со знакомым американцам и европейцам кузовом J30, так и с оригинальным А31, нареченным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный спортседан — родственник культового «Скайлайна». Конечно же, более гражданский. Его рассматривали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо считали J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее.

Блок предохранителей ниссан максима а33


Предохранители и реле ниссан максима а32 а33 а34 с описанием назначения и схемами

 1 10АAIR BAG подушки безопастности
2 15АВентилятор (система климат-контроля)
3 15АВентилятор (система климат-контроля)
4 7,5АУправляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE
A/T Control (переключение дросельной заслонки)
5 7,5АЛампы габаритов PARKING LAMP (обе)
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)
Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы подсветки номерного знака (две)
Управляющий сигнал для BSM об освещении
6 15АПрикуриватель
7 10АЭлектропривод стекол зеркал
Подогрев зеркал
8 15АТелевизор
9 10АЗапасной
10 15АЛампы стоп сигнала гибридные
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)
Управляющий сигнал для блока ABS
11 10АЛампы поворотников, генератор мигания, аварийка
Питание реле Multi-Remote Control (при его наличии)
12 7,5АКруиз контоль
Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал
Активация люка крыши (включение реле люка)  (питание люка Fuse «f»)
Управляющий сигнал IGNITION для BSM
13 10АЛампа индикации заряда
Управляющее напряжение на генератор
Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов
Лампа индикации круиз контоля
Лампа индикации OD OFF
Питание спидометра и одометра
Лампа сигнализации AIR BAG
Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)
Лампы сигнализации движения задним ходом
Лампа индикации ABS
Лампа индикации MALFUNCTION
14 7,5АЛампы поворотников и генератор мигания
15 10АПитание блока управления ABS
16 7,5АОрганы управления климат-контролем
Активация системы климат-контроля
Питание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля
17 10АСоленоид Evaporative Emission Canister Purge Control
Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)
Питание реле бензонасоса
Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)
Соленоид давления в коллекторе
Питание основного реле блокировки зажигания
Активация круиз кантроля
Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации
Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch
Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass
Питание разъема CONSULT
Соленоид IACV-FICD
18 7,5АЛампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов,
музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки,
кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов
19 7,5АУправляющий сигнал ACC для BSM    (Electronic products)
20 20АПитание всех узлов дворников (двигателя привода,насоса и реле)
21 10АВключение часов при ACC (питание часов Fuse 40)
Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)
Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)
Активация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40)
22 15АПитание штатного аудио усилителя
23
24 10АПитание штатного телефона
25
26 7,5АЛампы светильников в дверях (левая и правая дверь)
Лампы штурманские (над головой) левая и правая
Лампа центрального потолочного светильника
Лампа подсветки ключа зажигания
Лампа подсветки багажника
27
28 7,5ААктивация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
29 10АПодогрев сидений
30
31
32 15АБензонасос
33 7,5А Питание реле зажигания  (Старт сигнал)
34 15аПередний левый датчик кислорода
Передний правый датчик кислорода
Задний датчик кислорода
35
36 7,5ААктивация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
37 15АЭлектрозамок открытия багажника
38 20АПодогрев заднего стекла
39 20АПодогрев заднего стекла
40 7,5АПитание часов (активация fuse 21)
Питание штатного CD проигрывателя
Питание дистанционного управления
Питание модуля управления передачей
Питание автоматической антенны
Питание зуммера
Питание светодиода индикатора штатной сигнализации
Питание системы климат-контроля
Встроенный предатчик
Питание KEY SWITCH для BSM
Питание спидометра и одометра
лампы освещения зеркал (левая и правая)

Внутренний блок предохранителей Расположение: 2009-2014 Nissan Maxima

На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашего Nissan Maxima 2009 года выпуска в дополнение к расположению на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь для карты, радио, подогрев сидений, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если ваша Maxima испытывает проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и заменить дешево.У некоторых Nissans есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике - видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего Maxima 2009 года. Если у вашей Maxima много опций, таких как люк, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у нее предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем Maxima, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к надежному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, возникло короткое замыкание или другая проблема с вашей Maxima.

.

Внутренний блок предохранителей Расположение: 2004-2008 Nissan Maxima

На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашего Nissan Maxima 2004 года выпуска в дополнение к расположению на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь для карты, радио, подогрев сидений, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если ваша Maxima испытывает проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и заменить дешево.У некоторых Nissans есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике - видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего 2004 Maxima. Если у вашей Maxima много опций, таких как люк, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у нее предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем Maxima, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к надежному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, возникло короткое замыкание или другая проблема с вашей Maxima.

.

Внутренний блок предохранителей Расположение: 2000-2003 Nissan Maxima

На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашего Nissan Maxima 2002 года в дополнение к расположению на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь для карты, радио, подогрев сидений, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если ваша Maxima испытывает проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и заменить дешево.У некоторых Nissans есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике - видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего Maxima 2002 года. Если у вашей Maxima много опций, таких как люк, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у нее предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем Maxima, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к надежному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, возникло короткое замыкание или другая проблема с вашей Maxima.

.

Замена предохранителя: 2004-2008 Nissan Maxima

Если ваше удобное освещение, поворотники, обогреватели сидений, стереосистема, фары или другие электронные компоненты внезапно перестают работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. На видео выше показано, как проверить и заменить перегоревшие предохранители в моторном отсеке вашего Nissan Maxima 2004 года выпуска, а также показано расположение блока предохранителей. Предохранители всегда должны быть первым, что вы проверяете, если ваша Maxima испытывает проблемы с электричеством, потому что их относительно легко и недорого заменить самостоятельно.Чем больше электроники у вашей Maxima, тем больше в ней предохранителей. У некоторых Nissans есть несколько блоков предохранителей в моторном отсеке, поэтому обязательно найдите предохранители, о которых идет речь. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с компонентом, который больше не работает должным образом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем Maxima, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель. Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к надежному профессиональному механику.Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, возникло короткое замыкание или другая проблема с вашей Maxima.

.

характеристики, описание и отзывы владельцев

Автомобили японской компании Nissan достаточно востребованы во многих странах. Конечно же, первая причина такой популярности заключается в качестве сборки и используемых деталей. Также является немаловажным, что производитель старается соблюдать нормативные требования, постоянно вносит изменения и проводит доработки.

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина – 1705 мм, а вот высота не очень большая – всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Двигатели "Ниссан-Цефиро" А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и задним приводом. Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

Второе поколение А32

В 1994 году автолюбителям была представлена полностью обновленная модель «Ниссан-Цефиро» с индексом А32. Первое, что бросилось в глаза – увеличенные габариты, благодаря которым салон авто стал более просторным и, как результат, комфортабельным. Для внутреннего потребления собирались праворульные экземпляры, однако после открытия российского рынка компания стала специально выпускать модели с левым рулем. Отечественному покупателю эти экземпляры были представлены под названием Nissan Maxima.

Второе поколение «Цефиро» стало переднеприводным, так как было принято решение полностью отказаться от других вариантов. Автомобили комплектовались двумя видами агрегатов:

  • двухлитровый двигатель позволял выдать максимальный показатель мощности 155 лошадиных сил;
  • силовая установка на 3 литра – 193 л.с.

Трансмиссия – механика и автомат. Предохранители «Ниссан-Цефиро»: Fuse b, d, e, f, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66; автоматические – Circuit Breaker 1 и 2. Модели с двигателем 3,0 показывают аэродинамические свойства, сравнимые со спорткарами.

Комплектация модели Nissan Cefiro А32 для европейского рынка

Японская компания поставляла данную модель в Европу с тремя видами двигателей. Это были 24-клапанные агрегаты объемом 2, 2.5 и 3 л. Последняя силовая установка позволяла водителю рассчитывать на мощность 220 лошадей. Оснащение АПКК преобладало в этих автомобилях. Стоит заметить, что компания Nissan ввела новое цветовое оформление. Второе поколение модели «Цефито» преимущественно выпускалось в спокойных оттенках. От ярких цветов было принято решение полностью отказаться. Автомобиль сходил с конвейера в двух видах кузова: седан и универсал. Модель была снята с производства в 1998 г.

Третье поколение А33

"Ниссан-Цефиро" А33 – третье и последнее поколение данной линейки. Обновленные модели поступили в продажу в 1998 г. Их сборка продолжалась 5 лет до 2003 г. Во время рестайлинга компания сделала большой акцент на комфортабельные условия, причем как для водителя, так и для пассажиров. В салоне использовались дорогие отделочные материалы, цветовая гамма отлично подчеркивала принадлежность к бизнес-классу. Габаритные параметры: 4785х1780х1440 мм. Вместительность багажного отделения – 525 л.

Техническое оснащение также подверглось рестайлингу. Третье поколение комплектовалось двумя видами моторов: VQ25DD (макс. мощность – 210 лошадей) и VQ20DE (предел силы – 160 л.с.). Эти агрегаты позволяли водителю и пассажирам, находящимся внутри автомобиля, в полной мере ощутить спортивный характер и отличную динамику. Учитывая отзывы автовладельцев, можно сказать, что в то время данная модель была одной из самых востребованных. Платформу именно А33 стали в последующем использовать для авто Infiniti I.

В Австралии продажи третьего поколения модели «Ниссан-Цефиро» закончились на год раньше в 2002 г. А вот в Бангладеш и Малайзии А33 выпускается по сей день.

Отзывы автовладельцев

Многочисленные автовладельцы уже давно сделали выводы о модели Nissan Cefiro. Стоит заметить, что преобладают в основном положительные отзывы. Многие, пересев на данное авто, сразу смогли ощутить комфорт. В салоне много пространства. Пассажиры на заднем сидении совершенно не ощущают стеснения, даже те, рост которых приравнивается к двум метрам.

Владельцы, купившие автомобиль с правым рулем, поначалу испытывают некий дискомфорт. Однако это дело привычки. Во время движения «Ниссан-Цефиро» можно сравнить с самолетом: настолько мощный у него двигатель. Шумоизоляция в салоне отличная, посторонние звуки совершенно неслышны. В целом недостатков у данной модели не обнаружено.

Блок предохранителей NISSAN NV200 - автозапчасти б/у

MarkaACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMERICAN МОТОРС (FORD) AROARTEGAASIA MOTORSASKAM (Fargo / DESOTO) АСТОН MARTINASTRAAUDIAUSTINAUTOBIANCHIAUTO UNIONAVIABARKASBEDFORDBENTLEYBERKHOFBERTONEBITTERBMCBMWBONDBORGWARDBOVABRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDENNISDE LOREANDE TOMASODODGEERFFERRARIFIATFODEN TRUCKSFORDFORD OTOSANFORD USAFSOGAZGEELYGEOGINAFGINETTAGLASGMCGRUAUHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRISBUSIRMSCHERISDERAISHISUZUIVECOJAGUARJEEPJELCZJENSENKAMAZKIALADALAMBORGHINILANCIALANDWINDLAND ROVERLDVLEXUSLIGIERLINCOLNLOTUSLTIMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMAZ-MANMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMULTICARNEOPLANNISSANNSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPANOZPANTHERPAYKANPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-РОЙ CeroversaabsantanascaniaseAstrashelbysipaniskodasmartsolarisspectrespykerssangyongstandartstanguellinistarsteyrsubuzukitalsaturelinistarsteyrsubuzukitalbottata (telco) tatratazzaritemsatruberberg-benchopteslathinktootaTrabanttriumberuzhtvruazmvanbebruzmvatherbestwestfirevectorvovovwartburgurgeugolelonzastavazazaz 0

Модель Годы выпуска 100 NX (B13) (1990-03-01 - 1996-01-01) 200 SX (S13) (1988-07-01 - 1994-11-01) 200 SX (S14) (1993-10- 01 - 1999-12-01) 280 ZX, ZXT (HGS130) (1978-07-01 - 1984-05-01) 300 ZX (Z31) (1984-01-01 - 1990-10-01) 300 ZX (Z32) ) ( 1989-12-01 - 1997-12-01) 350 Z Родстер (Z33) (2003-10-01 -.) 350 Z (Z33) (01.10.2002 -.) 370 Z Roadster (Z34) (01.01.2009 -.) 370 Z (Z34) (01.04.2009) ALMERA II Хэтчбек (N16) (2000 -01-01 -.) ALMERA II (N16) (2000-06-01 -.) ALMERA I Хэтчбек (N15) (1995-07-01 - 2000-03-01) ALMERA I (N15) (1995-07- 01 - 01.07.2000) ALMERA TINO (V10) (01.08.2000 -.) ATLEON (01.09.2000 -.) BLUEBIRD (910) (01.01.1980 - 01.12.1983) BLUEBIRD (B610) (1971-08-01 - 1980-01-01) BLUEBIRD купе (910) (1980-01-01 - 1983-12-01) BLUEBIRD Хэтчбек (T72, T12) (1985-12-01 - 1992- 11-01) BLUEBIRD Универсал (WU11) (1983-11-01 - 1990-09-01) BLUEBIRD (T72, T12) (1985-12-01 - 1990-09-01) BLUEBIRD Traveler (W910) ​​( 1980-01-01 - 1986-06-01) BLUEBIRD (U11) (1983-11-01 - 1990-05-01) CABSTAR (1981-12-01 - 1992-09-01) CABSTAR (2006-10-01) -.) CABSTAR E (1998-10-01 - 2006-10-01) ВИШНЯ купе (N10) (1978-01-01 - 1982-12-01) ВИШНЯ (E10) (1970-09-01 - 1978-09-01) ) CHERRY Hatchback (N10) (1978-01-08 - 1983-06-01) CHERRY (N12) (1982-04-01 - 1987-10-01) CHERRY Traveler (VN10) (1978-08-01 - 1983- 12-01) КУБ (Z12) (2010-03-01 -.) DATSUN 100 A (E10, BLF10) (1974-12-01 - 1980-08-01) DATSUN 100 A Универсал (WBLF10) (1975-12- 01 - 1980-08-01) DATSUN 120 (1962-04-01 - 1980-08-01) DATSUN 120 Y купе (KB 210) (1962-04-01 - 1980-08-01) DATSUN 140 J (1973- 01-01 - 1977-05-01) DATSUN 140 Y Estate (HLB310) (1979-02-01 - 1983-06-01) DATSUN 160 J (710, A10) (1973-01-01 - 1983-09-01) ) DATSUN 180 B (PL810) (1977-05-01 - 1981-01-01) DATSUN 240 купе (KMLGC210) (1978-09-01 - 1981-07-01) ELGRAND (E52) (2010-11-01 - .) GT-R (R35) (02.01.2009) INTERSTAR Bus (X70) (07.01.2002) INTERSTAR Box (X70) (07.01.2002) INTERSTAR Платформа/Шасси ( 2003-08-01 -. ) JUKE (2010-06-01 -.) КУБИСТАР Автобус (2003-08-01 -.) КУБИСТАР (X76) (2003-08-01 -.) LAUREL (HLC230) (1977- 03-01 - 1983-05- 01) ЛАВР (JC31) (1981-01-01 - 1985-12-01) ЛАВР (JC32) (1984-11-01 - 1990-06-01) ЛИСТ (2010-11-01 -.) Серия L (-.) MAXIMA (J30) (1988-10-01 - 1995-02-01) MAXIMA QX (A32) (1994-03-01 - 2000-08-01) MAXIMA QX (A33) (1999 -04-01 - 01.11.2003) MAXIMA Универсал (1997-10-01 -.) MICRA C+C (K12) (01.08.2005 -.) MICRA III (K12) (01.01.2003) - 01.05.2010) МИКРА II (К11) (01.01.1992 - 01.02.2003) МИКРА IV (К13) (01.05.2010 -.) МИКРА I (К10) (01.12.1982) - 01.11.1992) МУРАНО (Z50) (01.03.2005 -.) MURANO (Z51) (11.01.2007) NAVARA (D40) (10.01.2004) Платформа/шасси NAVARA (D40) (08.01.2008) ПРИМЕЧАНИЕ (E11) (2006-03-01-.) NP300 (2008-04-01 -.) NV200 Bus (2010-07-01 -.) NV200 Box (2010-02-01 -.) PATHFINDER (R50) (1997-09-01 - 2004-12-01) PATHFINDER (R51) (2005-01-01 -.) PATROL GR II (Y61) (1997-06-01 -.) PATROL GR I (Y60, GR) (1987-08-01 - 1998-02-01) PATROL Hardtop (K160) (1979-11-01 - 1989-02-01) PATROL Хардтоп (K260) (1984-10-01 - 1998-04-01) PATROL Универсал (W160) (1979-11-01 - 1988-08 -01) ПАТРУЛЬ Универсал (W260) (1988-08-01 - 1995-11-01) ПИКАП (720) (1980-01-01 - 1986-03-01) ПИКАП (D21) (1985-09- 01 - 1998-02-01) ПОДБОРЩИК (D22) (1997-01-01 -.) PIXO (UA0) (2009-03-01 -.) PRAIRIE (M10, NM10) (1982-12-01 - 1988-10-01) PRAIRIE PRO (M11) (1988-10-01 - 1994-07-01 ) PRIMASTAR Bus (X83) (09.01.2002 - 06.01.2002) PRIMASTAR Box (X83) (09.01.2002) PRIMERA Hatchback (P10) (06.01.1996 - 01.06.1996) PRIMERA Хэтчбек (P11) (1996-06-01 - 2002-07-01) PRIMERA Хэтчбек (P12) (2002-01-01 -.) PRIMERA Estate (WP12) (2002-01-01 -.) PRIMERA (P10) ( 1990 -06-01 - 1996-06-01) ПРИМЕРА (P11) (1996-06-01 - 2001-12-01) ПРИМЕРА (P12) (2002-01-01 -.) PRIMERA Traveler (W10) (1990-07-01 - 1998-03-01) PRIMERA Traveller (WP11) (1996-06-01 - 2001-12-01) QASHQAI (J10, JJ10) (2007-02-01 - .) SERENA (C23M) (1992-07-01 -.) SILVIA (S110) (1979-01-01 - 1983-05-01) SILVIA (S12) (1984-01-01 - 1988-12-01) STANZA Хэтчбек (T11) (1981-08-01 - 1985-12-01) STANZA (T11) (1981-08-01 - 1985-12-01) SUNNY (140Y, 150Y) (1970-01-01 - 1982-02) -01) SUNNY III Hatchback (N14) (1990-10-01 - 1995-07-01) SUNNY III Liftback (N14) (1990-10-01 - 1995-10-01) SUNNY III (N14) (1990-05) -01 - 1995-12-01) SUNNY III Traveller (Y10) (1990-11-01 - 2000-03-01) SUNNY II купе (B12) (1986-06-01 - 1991-06-01) SUNNY II Хэтчбек (N13) (1986-06-01 - 1991-09-01) SUNNY II (N13) (1986-06-01 - 1990-10-01) SUNNY II Traveler (B12) (1986-01-01 - 1990-08) -01) СОЛНЕЧНЫЙ I (B11) (1982-03-01 - 1990-08-01) СОЛНЕЧНЫЙ I купе (B11) (1982-03-01 - 1990-08-01) SUNNY I Traveller (B11) (1982-03-01 - 1990-08-01) SUNNY Bus (Y10) (1990-11-01 - 2000-03-01 ) СОЛНЕЧНЫЙ Путешественник (140Y, 150Y) (1979-06-01 - 1982-02-01) TERRANO II (R20) (1992-10-01 -.) TERRANO I (WD21) (1986-07-01 - 1996-02-01) TIIDA Хэтчбек (C11X) (2007-09-01 -.) TIIDA седан (SC11X) (2007-09-01 -.) ТОРГОВЛЯ (1987 -03-01 - 2000-12-01) TRADE Box/Универсал (1996-01-01 - 2000-12-01) TRADE Платформа/Шасси (01/1994 - 12/1998) TRADE Платформа/Шасси (1996-06- 01 - 2001-10-01) УРВАН автобус (Е23) (1980-07-01 - 1988-11-01) УРВАН автобус (Е24) (1986-06-01 - 1997-05-01) УРВАН фургон (Е23) ( 1980-07-01 - 1998-11-01) УРВАН Коробка (E24) (1986-06-01 - 1997-05-01) VANETTE автобус (C22) (1986-10-01 - 1995-12-01) VANETTE автобус (KC120) (1981-06-01 - 1987-12-01) Автобус VANETTE CARGO (HC 23) (1994-09-01 -.) VANETTE CARGO Box (HC 23) (1994-09-01 -.) VANETTE Box (1981-07-01 - 1987-06-01) VANETTE Box (C22) (1986-10-01 - 1995-01-01) X-TRAIL (T30) (2001-06-01 -.) X-TRAIL (T31) (2007-06-01 -.)

Тип 1,5 dci (86 л.с.) 1,6 16 В (110 л.с.)

КатегорияАксессуарыОхлаждениеОмыватели фарЭлектротехникаФильтрыТорговый крюкТормозаКондиционерыКолеса и шиныКузовПриводПолный приводОтопление и вентиляцияДополнительное освещениеПриводные ремниПневматикаДвигательКППСцеплениеСистемы безопасностиСистемы комфортаАудио и GPS рульТопливная системаСистема закрытия

Тип детали АккумуляторГенераторДатчики и переключателиЦентральная электрикаClaxonЭБУ двигателяТабель тахографаИзлучатель сигналаРелеВыключатели и регуляторы светаСталкер указателей поворотаСтартерСтартерГенераторБлок предохранителейВодителиШина CANСтартовый комплект .

Блок предохранителей Skoda Octavia 97-01 | SKODA \ Skoda Octavia \ блок предохранителей

Легкий возврат

Купить и проверить это легко дома. В пределах 14 дней, вы можете отказаться от договора без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 дней для отказа от договора

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным.Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины .

Без стресса и без забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому в нашем магазине вы сделаете возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который дает вам возможность отправить нам пакет возврата.

Артикул: блок предохранителей / блок

ОЕ-номер:

  • 1J0937550AA
  • 1J0937550AC
  • 1J0937550AE
  • 1J0937550AF
  • 1J0937617A
  • 1J0937555A

ПРИМЕЧАНИЕ! вышеуказанные номера являются номерами оригинальных деталей, замена которых является предметом данного предложения. Перед покупкой обязательно нужно сравнить их с номером оригинальной замененной детали.Если они отличаются хотя бы на один символ, эта часть не будет совпадать или не будет работать, или не будет работать должным образом. В таком случае не стоит покупать его

Соединитель: горизонтальная вилка 3 PINS

Производитель/качество: замена высокого класса, не отличающаяся по качеству изготовления, параметрам и внешнему виду от оригинала

Техническое состояние: Товар абсолютно новый, в идеальном состоянии - не использовался, не поврежден и не поврежден

Дополнительная информация: Коробка предназначена для автомобилей с аккумулятором 70 Ач

ПРИМЕНЕНИЕ

Автомобиль:

  • Audi A3, 1996-2001 г.в.
  • Сеат Кордоба, год выпуска 1999-2002
  • Сеат Ибица, год выпуска 1999-2002
  • Сеат Инка, год выпуска 1996-2003
  • Сеат Леон, 1999-2001 г.в.
  • Сеат Толедо, с 1998-2001
  • Skoda Octavia, 1997-2001 г.в.
  • VW Bora, с 1998-2001
  • VW Caddy, 1996-2003 г.в.
  • VW Golf IV, с 1998 по 2001 год
  • VW Polo Classic / Estate, модельный год 1999-2002

Мнения наших клиентов

Чтобы иметь возможность оценить продукт или оставить отзыв, вы должны им быть..

Блок предохранителей Сеат Леон 99-01 | SEAT \ Seat Leon \ блок предохранителей

Легкий возврат

Купить и проверить это легко дома. В пределах 14 дней, вы можете вернуть товар без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 дней до возврата

Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным.Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины .

Без стресса и беспокойства

Благодаря интеграции нашего магазина с дешевыми возвратами Poczta Polska вы можете купить без стресса и забот, что возврат купленных товаров будет проблематичным.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который дает вам возможность отправить нам пакет возврата.

Артикул: блок предохранителей / блок

ОЕ-номер:

  • 1J0937550AA
  • 1J0937550AC
  • 1J0937550AE
  • 1J0937550AF
  • 1J0937617A
  • 1J0937555A

ВНИМАНИЕ! вышеуказанные номера являются номерами оригинальных деталей, замена которых является предметом данного предложения. Перед покупкой обязательно нужно сравнить их с номером оригинальной замененной детали.Если они отличаются хотя бы на один символ, эта часть не будет совпадать или не будет работать, или не будет работать должным образом. В таком случае не стоит покупать его

Автомобиль:

  • Audi A3, Год выпуска: 1996-2001
  • Сеат Кордоба, Год выпуска: 1999-2002
  • Сеат Ибица, Год выпуска: 1999-2002
  • Сеат Инка, Год выпуска: 1996-2003
  • Сеат Леон, Год выпуска: 1999-2001
  • Сеат Толедо, Год выпуска: 1998-2001
  • Skoda Octavia, Год выпуска: 1997-2001
  • VW Bora, Год выпуска: 1998-2001
  • VW Caddy, Год выпуска: 1996-2003
  • VW Golf IV, Год выпуска: 1998-2001
  • VW Polo Classic / Estate, Год выпуска: 1999-2002

Разъем: горизонтальная вилка 3-контактная

Производитель: замена

Техническое состояние: Товар абсолютно новый, не использовался, не поврежден и не поврежден

Внимание! Коробка предназначена для автомобилей с аккумулятором 70 Ач

Введите свои контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии

  • Блок предохранителей Seat Leon 99-01
  • Выберите размер, о котором мы хотим вам сообщить :

Отзывы пользователей

Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть..

характеристик, описание и отзывы владельцев

Достаточно автомобилей японской компании Nissan, пользующихся спросом во многих странах. Конечно, первая причина такой популярности кроется в качестве сборки и используемых деталей. Немаловажно и то, что производитель стремится соблюдать нормативные требования, вносит постоянные изменения и модификации.

История Nissan Cefiro (краткая)

Производство Nissan Cefiro началось в 1988 году. Автомобиль относился к бизнес-классу.Его выпуск занял 15 лет. Кузова Nissan-Cephiro менялись от поколения к поколению. Изначально модель представляла собой классический седан с 4 дверями. Чуть позже на рынок вышел универсальный.

Первые модели быстро завоевали популярность в Японии, затем рынки были расширены. Автомобиль успешно продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю эта модель больше известна под именем Maxima. Приобрести в Россию можно было у официальных дилеров.

Такая популярность легко объяснима. Одной из первых моделей, оснащенных пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, был Nissan-Cephiro. Автоматизация, по мнению водителей, была важным преимуществом автомобиля. Однако полностью от механической коробки передач производитель не отказался.

Через 15 лет после выпуска первого Cephiro в 2003 году производство модели было прекращено. Его сторонником стал Nissan Teana, дополнивший модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

A31 Первое поколение

Первое поколение Nissan-Cephi выпускалось 6 лет в 1988-1994 гг. В производстве ему был присвоен индекс А31. Внешне он был очень похож на модель Laurel, которая была собрана в 1968 году. Габариты А31 полностью соответствовали бизнес-классу: длина кузова составляла 4 765 мм, ширина — 1 705 мм, а вот высота была не очень большой — всего 1 375 мм. Если брать во внимание технические характеристики Cefiro, то они в принципе ничем не отличались от уже известных автомобилей бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось водителям внедрением пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач (АПКК). В то время, правда, это было в новинку, но, по словам водителей, было довольно приятно. Что касается передней и задней подвески, то она была позаимствована у модели сегмента Skyline GT-R.

Показанные двигатели Nissan-Cephiro A31 агрегаты от 2 до 2,5 литров. Также на автомобилях с турбодвигателями. A31 оснащался полным и задним приводом.Благодаря этим характеристикам автомобиль стал широко использоваться в неформальных уличных гонках. Практически сразу после выхода он получил культовый статус.

А32 второго поколения

В 1994 году водителям была представлена ​​полностью обновленная модель Nissan-Cefiro с индексом А32. Первое, что бросилось в глаза, это увеличенные габариты, благодаря которым салон автомобиля стал более просторным и при этом комфортным. Для внутреннего потребления предполагалось скопировать правый руль, но после открытия российского рынка компания начала выпускать модели с левым рулем.Отечественному покупателю эти экземпляры были представлены под именем Nissan Maxima.

Технические характеристики модели А32 для российского рынка

Второе поколение «ЦЭФИР» стало передком потому, что было решено полностью отказаться от других вариантов. Автомобили комплектовались двумя типами агрегатов:

  • Двухлитровый двигатель позволял получить максимальную номинальную мощность в 155 лошадиных сил;
  • Силовая установка 3 л - 193 км

Трансмиссия - механическая и автоматическая.Предохранители «Ниссан-Цефиро»: Предохранитель b, d, e, f, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66; автоматический — Circuit Breaker 1 и 2. Модели с двигателем 3.0 обладают аэродинамическими свойствами, сравнимыми со спортивными автомобилями.

Nissan Cefiro A32 для европейского рынка

Японская компания поставляла эту модель в Европу с тремя типами двигателей. Это были 24-клапанные агрегаты объемом 2, 2,5 и 3 литра. Последняя силовая установка позволяла водителю рассчитывать на мощность в 220 лошадей. В этих автомобилях преобладала комплектация АПКК.Стоит отметить, что Nissan представил новую цветовую схему. Второе поколение «Зефито» в основном выпускалось в спокойных тонах. Было решено вообще отказаться от ярких цветов. Автомобиль сошел с конвейера в двух типах кузова: седан и универсал. Модель была снята с производства в 1998 году.

Третье поколение А33

«Ниссан-Цефиро» А33 — третье и последнее поколение этой линейки. Обновленная модель поступила в продажу в 1998 году. Команда просуществовала 5 лет, до 2003 года.В ходе рестайлинга компания сделала большой упор на комфорт как для водителя, так и для пассажиров. В салоне использование дорогих отделочных материалов, цветовая гамма прекрасно подчеркнет принадлежность к бизнес-классу. Общие параметры: 4785х2780х2440 мм. Вместимость багажника – 525 литров.

Также была техническая комплектация Рестайлинг. Третье поколение оснащалось двумя типами двигателей: VQ25DD (максимальная мощность 210 л.с.) и VQ20DE (предельная мощность 160 л.с.). Эти агрегаты позволили водителю и пассажирам внутри автомобиля в полной мере ощутить спортивность и отличную динамику.Учитывая отзывы автовладельцев, можно сказать, что на тот момент эта модель была одной из самых популярных. Именно платформа A33 позже использовалась для автомобиля Infiniti I.

В Австралии продажи Nissan-Cephiro третьего поколения закончились годом ранее, в 2002 году. Однако A33 по-прежнему производится в Бангладеш и Малайзии.

Отзывы автовладельцев

Многие автовладельцы уже давно сделали выводы о Nissan Cefiro.Стоит отметить, что в основном преобладают положительные отзывы. Многие, пересев на этот автомобиль, сразу почувствовали комфорт. В гостиной много места. Пассажиры на заднем сидении не чувствуют стеснения, даже те, кто под два метра ростом.

Владельцы, купившие праворульную машину, поначалу испытывают небольшой дискомфорт. Впрочем, это дело привычки. В движении «Ниссан-Цефиро» можно сравнить с самолетом: настолько мощен двигатель.Звукоизоляция в салоне отличная, посторонних звуков совершенно не слышно. В целом недостатков у этой модели не было.

р> .

Блоки предохранителей - электрическая система, зажигание

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также