7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Привод задний хонда срв рд1


Honda Crv - Автозапчасти и аксессуары

25 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район Сегодня 10:23

25 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район Сегодня 09:59

85 000 тг.

Договорная

Алматы, Алатауский район Сегодня 09:04

99 941 тг.

Договорная

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 00:31

Жанаозен Вчера 23:27

Жанаозен Вчера 23:27

Жанаозен Вчера 23:25

Алматы, Алатауский район Вчера 23:02

Алматы, Алатауский район Вчера 22:59

Алматы, Турксибский район Вчера 22:16

Алматы, Алатауский район Вчера 22:03

Солнечное Вчера 21:46

75 000 тг.

Договорная

Нур-Султан (Астана), Есильский район Вчера 21:40

Алматы, Алмалинский район Вчера 21:23

Как реализован полный привод на автомобилях Honda

Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», — CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может.

Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок.

Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений редуктора Хонда, и за что стоит с уважением относиться к DPS.

Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda (да что уж греха таить, и Hondaдо определенного момента работала именно с такой системой) и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем монопривод. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.

Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.

Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, — излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса.

Схема редуктора DPS Honda

1 — направляющая муфты
2 — муфта в сборе
3 — корпус насосов
4 — корпус механизма подключения полного привода
5 — корпус заднего редуктора
6 — ведущая шестерня главной передачи
7 — дифференциал
8 — ведомая шестерня главной передачи
9 — крышка заднего редуктора
10 — задний насос
11 — передний насос
12 — диск муфты
13 — пластина муфты
14 — ступица муфты
15 — фланец

Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.

Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, — все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, — чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива.

Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.

Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, — своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, — DPSF (Dual Pump System Fluid).

Варианты жидкости для заднего редуктора Honda для разных рынков

Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится около 1 литра спецжидкости (к сожалению, на автомобилях с 2002 года количество жидкости в узле стало чуть больше литра). Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки.

Существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, — VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, — пока что, эти данные нами не перепроверялись.


UPD 2017: Применяемость VTM так и не была доказана практически. Вместо этого, настоятельно рекомендуем к использованию жидкость DPSF-2 (или любую жидкость для европейского рынка (DPS-F) или для американского (DPSF) ) которые по своему составу полностью идентичны японской DPSF-2. Жидкость первого поколения является устаревшей и не продается в магазинах.


Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda полный привод | awd авто, 4x4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Автоматически-подключаемый полный привод. Honda Real Time Four Wheel Drive System. Нормально переднеприводный автомобиль. Передача момента назад через многодисковое сцепление. Сцепление замыкается при пробуксовке переднего моста с помощью двухнасосной системы. Сцепление размыкается принудительно когда срабатывает ABS.

Иллюстрация: honda hrv

Иллюстрация: Задний дифференциал Honda с двухнасосной системой замыкания многодискового сцепления

Иллюстрация: Двухнасосная система Honda CR-V/HR-V

Иллюстрация: Задний дифференциал Honda CR-V/HR-V

Иллюстрация: Honda CR-V

Иллюстрация: Honda HR-V

Иллюстрация: honda cr v fourth generation transsmision

Как работает двухнасосная система полного привода Honda (Редактировать)

Механизм подключения заднего моста состоит из двух гидравлических насосов, один из которых приводится от передних колёс, а второй подсоединён к задним. В нормальных условиях колёса переднего и заднего мостов, а также и соответствующие насосы вращаются с одинаковыми скоростями. Масло циркулирует между двумя насосами, но давления не создаётся. Если передние колёса теряют сцепление и начинают проскальзывать (крутиться быстрее, чем задние), из-за разности в скоростях вращения насосов создаётся давление масла, которое используется для замыкания многодискового сцепления. Чем больше разница в скоростях вращения, тем сильнее сжимается сцепление. Тем самым усилие с переднего моста передаётся на задний мост до тех пор, пока скорости вращения передних и задних колёс не уровняются.

Источник: http://www.theaa.com

Система постоянного полного привода с подруливающим задним дифференциалом и системой ускорения задних колёс в повороте Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD).

Система полного привода SH-AWD!! (Редактировать)

Следя за действиями водителя и дорожными условиями, система SH-AWD определяет оптимальное отношение как продольного(между мостами) так и поперечного (право-лево) распределения тягового усилия. Эта информация затем доводится до заднего дифференциала, в котором при помощи электромагнитного сцепления происходит бесступенчатое регулирование передачи крутящего момента в пропорции от 30:70 до 70:30 вперёд/назад, а так же распределение тяги между задними колёсами в пропорции от 100:0 до 0:100 лево/право. Переброска тягового усилия производится не только для ускорения автомобиля, но и в поворотах, чем улучшается управляемость. Система SH-AWD следит за показаниями датчиков скорости автомобиля, скорости каждого колеса, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса, заноса, поперечных ускорений, и т.п., и автоматически добавляет тяговое усилие на внешнее колесо в повороте, тем самым доворачивая автомобиль в поворот.

Как распределяется тяга между мостами: (Редактировать)

При движении по прямой распределение тяги между мостами производится для достижения максимального ускорения, в соответствии производимым двигателем крутящим моментом. При резком ускорении на передний мост передаётся меньшее усилие. При ровном движении усилие, передаваемое на задний мост, снижается. В результате достигается стабильность во всех режимах движения.

Как распределяется тяга между задними колёсами: (Редактировать)

При ускорении в повороте, система SH-AWD постоянно и бесступенчато регулирует распределение тягового усилия так, что до 100% тяги уходит на внешнее в повороте колесо, и до 0% на внутреннее. Это создаёт момент, заворачивающий автомобиль в поворот (эффект избыточной поворачиваемость), тем самым улучшающий управляемость.

Когда газ в повороте отпущен, усилие между задними колёсами регулируется так, чтобы создать противоположный момент, который наоборот, способствовал бы выходу из поворота (эффект недостаточной поворачиваемости)

Как работает ускорительное устройство: (Редактировать)

В задний дифференциал так же встроено ускорительное устройство. Т.к. след заднего внешнего колеса в повороте не попадает точно между следами от передних колёс, внешнее заднее колесо обычно не вращается так же быстро как передние колёса, что мешает эффективному перераспределению тяги. Для противодействия этому явлению, ускорительное устройство системы SH-AWD через специальную планетарную передачу ускоряет наружное заднее колесо в повороте относительно передних колёс. Это уменьшает потери в трансмиссии и значительно улучшает управляемость автомобиля.

При движении по прямой, планетарная передача вращается свободно, синхронно с карданным валом, и скорости ведущего и ведомого валов одинаковы. Когда автомобиль начинает поворачивать, планетарная передача замыкается электроникой и ведомый вал (приводящий задние колёса) начинает вращаться быстрее.

Иллюстрация: Задний дифференциал Honda Legend SH-AWD

Иллюстрация: honda legend sh awd

Иллюстрация: honda sh awd x

Иллюстрация: honda sh awd xx

Иллюстрация: honda sh awd xxx

Иллюстрация: Задний дифференциал Acura RDX SH-AWD

Source: http://world.honda.com/news/2004/4040401.html

Иллюстрация: honda pilot second generation vtm button

Видели лучшее описание Honda Pilot в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

This is a Wiki, so feel free to correct any factual or grammatical error. Test here before posting.

Обновленный Honda CR-V 2015 — тест-драйв — журнал За рулем

Оцениваем кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, который появится в салонах дилеров японской марки с июня.

Honda CR-V

Все хотят машину помощнее, а кроссовер — попроходимее. Но хотелки так хотелками и остаются, когда бюджет трещит по швам. Именно поэтому двухлитровые CR-V у нас популярнее прочих — на них приходится две трети продаж. А в этом году на российском рынке появится переднеприводный CR-V с двухлитровым 150‑сильным мотором и механической коробкой. Эдакое антикризисное предложение.

Однако в Турцию на первое знакомство с рестайлинговыми машинами привезли только полноприводные модификации. Так почему я заикнулся про «недопривод»?

ПАТОГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Недавно владелец CR-V 2013 модельного года пожаловался мне, что в безобидной ситуации не смог выбраться из сугроба — вращалось только одно переднее колесо, а все остальные стояли. Жалобы хондовцы слышали часто. И позже, «идя навстречу пожеланиям трудящихся», программу управления муфтой привода задних колес переписали.

02

Двухлитровые машины из Англии по-прежнему отличаются более развитой передней «губой». Светодиодными ходовыми огнями и ксеноном оснащают все полноприводные версии.

Двухлитровые машины из Англии по-прежнему отличаются более развитой передней «губой». Светодиодными ходовыми огнями и ксеноном оснащают все полноприводные версии.

Двухлитровые машины из Англии по-прежнему отличаются более развитой передней «губой». Светодиодными ходовыми огнями и ксеноном оснащают все полноприводные версии.

Сугробов в Турции не нашлось. Зато песчаные пляжи в изобилии — отличный полигон для обновленного CR-V! Но здесь муфта снова задурила, причем со старыми симптомами.

Если остановишься посреди подъема, полноприводный CR-V 2.0 трогается без проблем, поскольку все четыре колеса уверенно стоят на плотном песке. Но только вскарабкаешься на вершину бархана, на неровностях которой разгружается одно из передних колес, как начинается старая история: CR-V даже не дергается вперед, поскольку вращается только переднее разгруженное колесо, а остальные, увязшие в песке, и не пытаются стронуть автомобиль. Может быть, поэтому шильдика AWD на этой «недоприводной» двухлитровой версии нет?

На CR-V 2.4 шильдик AWD есть! Но полный привод с такой же муфтой вновь спасовал. А еще запротестовал вариатор. Я не ошибся: именно вариатор. Прежде-то в паре с мотором 2.4 работал шестиступенчатый автомат. Но теперь двигатель совершенно новый, хотя имеет тот же рабочий объем, — это 188‑сильный агрегат линейки Earth Dreams, который заимствовали у американского Аккорда. Он на две «лошадки» слабее старого мотора, зато крутящий момент выше — 245 Н·м при 3900 об/мин против прежних 220 Н·м при 4300 об/мин. Средний расход топлива упал на литр — до 8,4 л/100 км.

03

Один из вариантов рабочего стола системы Honda Media знаком большинству владельцев планшетных компьютеров.

Один из вариантов рабочего стола системы Honda Media знаком большинству владельцев планшетных компьютеров.

Один из вариантов рабочего стола системы Honda Media знаком большинству владельцев планшетных компьютеров.

Так вот, в паре с новым двигателем теперь трудится хондовский вариатор с гидротрансформатором, который должен помогать при троганье, в том числе на сыпучих грунтах. Должен, но… Увы, в песке возможности трансмиссии еще более ограничены, чем у двухлитровой модификации с классическим автоматом: на подъеме машина быстро зарывается, а затем мотор лишь воет вхолостую на 1500 об/мин.

ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ

Статистика — дама упрямая. И она утверждает, что четверть покупателей выбирают моноприводные кроссоверы, — выходит, требования у них не столько к проходимости, сколько к другим эксплуатационным качествам. Что ж, обновленный CR-V может порадовать.

Во‑первых, теперь проще сделать выбор между версиями с разными моторами. Если раньше у 2,4‑литровых машин, которые собирают в США, была одна линейка комплектаций, а у двухлитровых (они британской сборки) — другая, то теперь машины одного уровня оснащения различаются лишь нюансами. Например, в CR-V из США стояночный тормоз по-прежнему педальный, а в «европейце» — классический ручник.

04

Головное устройство на Андроиде значительно расширяет возможности мультимедиасистемы. Камера заднего вида — с динамическими линиями-подсказками.

Головное устройство на Андроиде значительно расширяет возможности мультимедиасистемы. Камера заднего вида — с динамическими линиями-подсказками.

Головное устройство на Андроиде значительно расширяет возможности мультимедиасистемы. Камера заднего вида — с динамическими линиями-подсказками.

Во‑вторых, заокеанский CR-V 2.4 теперь тоже оснащают ксеноновыми фарами, а по качеству материалов отделки он подтянулся к английскому CR-V 2.0. Раньше более мощный и дорогой CR-V 2.4 довольствовался галогенками и удручал жестким пластиком салона, и это, согласитесь, выглядело странно. Так вот, с 2015 года передняя панель у всех CR-V сделана из мягкого фактурного полимера, а у «американцев» по нижнему периметру протянулся шов, имитирующий простроченную кожу. Мелочь, а приятно.

В‑третьих, головное устройство аудиосистемы на обновленных машинах работает на операционке Android! Предполагалось, что пользователи будут ограничены выбором программ из фирменного банка Honda App Centre, но на российском рынке собираются продавать машины и со сторонними приложениями, например с Яндекс-картами.

А еще с помощью этого мультимедиацентра с процессором Nvidia Tegra можно слушать интернет-радио и аудиокниги, смотреть фотографии и выходить в Сеть. Правда, на тестовых машинах браузер работал лишь при полной остановке, да еще и с затянутым стояночным тормозом. Перестраховка!

05

На передней панели CR-V 2.4 появился мягкий пластик, а вот дверные «подоконники» — по-прежнему из жесткой пластмассы. Так отделан интерьер американской машины. Версия 2.0 украшена планками под алюминий.

На передней панели CR-V 2.4 появился мягкий пластик, а вот дверные «подоконники» — по-прежнему из жесткой пластмассы. Так отделан интерьер американской машины. Версия 2.0 украшена планками под алюминий.

Так отделан интерьер американской машины. Версия 2.0 украшена планками под алюминий. На передней панели CR-V 2.4 появился мягкий пластик, а вот дверные «подоконники» — по-прежнему из жесткой пластмассы.

В‑четвертых, дверь рекордного в классе багажника — 589 литров! — теперь оснащают электроприводом (жаль, только в топовых версиях).

Японцы изучали запросы клиентов, которые приглядывались к прежнему CR-V, но отказались от покупки, — и теперь предлагают новые опции.

В их числе — обогрев зоны покоя стеклоочистителей, память положений передних сидений, привязанная к двум разным ключам-брелокам, и динамические линии разметки на изображении с камеры заднего вида.

06

Ножной привод стояночного тормоза на CR-V 2.4 высвободил место для трансформируемых подстаканников и лотка под мобильный телефон.

Ножной привод стояночного тормоза на CR-V 2.4 высвободил место для трансформируемых подстаканников и лотка под мобильный телефон.

Ножной привод стояночного тормоза на CR-V 2.4 высвободил место для трансформируемых подстаканников и лотка под мобильный телефон.

ЖИЗНЬ — В ДВИЖЕНИИ

На ходу обе модификации стали комфортнее и точнее в управлении. Модернизации подверглись подрамник, рычаги подвески, амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Колея раздалась на 15 мм. Благодаря более высоким пружинам и длинноходным амортизаторам Showa заметно вырос клиренс — со 165 до 180 мм (на CR-V 2.4 — до 182 мм).

Разница между двумя модификациями на ходу — в нюансах. Двухлитровый CR-V подробнее повторяет короткую волну на малых скоростях. CR-V 2.4 менее придирчив к мелким неровностям, чуть громче озвучивает крупные и радует чуть более информативным рулем. Но общий уровень шумов в обновленных машинах явно ниже. Динамика двухлитровой версии умеренная. А CR-V 2.4 с новым мотором и вариатором едет неплохо! Вариатор ловко имитирует переключения псевдопередач, не нагружая уши нудным жужжанием мотора. Разгон до сотни занимает 10 секунд: не ураган, но вполне достойно. И я смело рекомендую именно эту версию, хотя прекрасно понимаю, что в нынешней ситуации покупатели еще охотнее будут брать более доступные двухлитровые. Наверняка найдутся охотники и на переднеприводные CR-V — тем паче что большинство с асфальта вообще не съезжает.

07

Отделка алькантарой появляется в средней версии Lifestyle, а кожаная обивка — в топовой Executive.

Отделка алькантарой появляется в средней версии Lifestyle, а кожаная обивка — в топовой Executive.

Отделка алькантарой появляется в средней версии Lifestyle, а кожаная обивка — в топовой Executive

Мой прогноз? Все будет зависеть от цен. Если удастся удержать их на прежнем уровне, покупатели закроют глаза на ограниченные внедорожные возможности. Но этого явно недоста- точно, чтобы удержаться на плаву. Если японцы по-прежнему внимательно относятся к чаяниям клиентов, они должны изменить алгоритм управления муфтой полного привода, чтобы меньше буксовать — не только на песчаных горках, но и на рыночном поле.

ПЛЮС: Достойный комфорт и качественный интерьер дополнены мультимедиа с головным устройством на ОС Android

МИНУС: Невыразительные тяговые возможности старого двухлитрового мотора и еще более скромные внедорожные возможности

table-01

Фотогалерея

Honda CR-V 1 поколения - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Honda CR-V относится к классу внедорожников. Его производство началось в 1995 году. Это был первый автомобиль такого типа, выпущенный этой японской маркой, предназначенный для узкой группы покупателей. Модель CR-V I построена на платформе Honda Civic.

Массивный внешний вид автомобиля создает впечатление, что это типичный внедорожник. Этот эффект усиливает запасное колесо, расположенное в кожухе на задней двери.Спереди массивность подчеркивают большие, но симпатичные фары, а сбоку широкие задние стойки. Несмотря на свои немалые размеры, автомобиль выглядит достаточно спокойно и не вызывает особых эмоций.

Интерьер приятно удивляет точностью исполнения и качеством используемых материалов.
Просторный салон оценят как водители, так и пассажиры. За счет габаритов автомобиля над головой много места. Благодаря расположению рычага ручного тормоза между сиденьями нет центрального туннеля, поэтому пассажиры на задних сиденьях найдут больше места для ног.Дверь багажника открывается не вверх, как у большинства автомобилей, а вправо. Полезным решением является возможность открытия только заднего стекла, если нужно упаковать только небольшой багаж или нет места для открытия большого люка. В 1999 году были внесены стилистические изменения – изменена форма переднего и заднего бамперов.

Автомобиль предлагался с довольно богатой комплектацией. Предложение включало, среди прочего: ABS, EBD, кондиционер, подогрев зеркал, омыватели фар и электрические стеклоподъемники.Honda была доступна в одном уровне отделки салона, получившем обозначение LX. В целях безопасности подушки безопасности водителя и пассажира входили в стандартную комплектацию каждого CR-V.

За весь период производства на Honda CR-V первого поколения устанавливалось всего два двигателя. В первые годы выпуска автомобиль оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем мощностью 128 л.с., замененным в 1999 году на 2,0-литровый двигатель мощностью 147 л.с. Оказалось, что изначально установленного агрегата было недостаточно для такого массового автомобиля, как CR-V.Новый двигатель, обеспечивающий почти на 15% большую мощность, потребляет меньше топлива по сравнению со своим предшественником. Усовершенствованный двигатель позволяет обеспечить средний расход топлива в пределах 9,5-10 л/100 км. Разгон значительно улучшился. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 10,2 до 8,4 с

В связи с внедорожным характером автомобиля в нем был установлен полный привод. Решение, использованное в CR-V, было названо «системой полного привода в реальном времени». Это означает, что 4WD включается автоматически, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.В обычном трафике Honda CR-V едет как обычный переднеприводный автомобиль, что значительно снижает расход топлива.

Доступны две коробки передач. Honda могла быть оснащена 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и менее распространенной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Конечно, CR-V не типичный внедорожник, но ему не страшны выбоины и высокие бордюры. Благодаря автоматически подключаемому полному приводу автомобиль незаменим в зимних условиях. Honda также хорошо ведет себя на гравийных, песчаных и травяных дорогах.Имеет репутацию безотказной. Единственное, что разочаровывает, это низкая долговечность элементов подвески, особенно амортизаторов.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Б/у Honda CR-V 2.0 [1995-2001] -

руководство покупателя

Что ломается в Honda CR-V?

Подержанный внедорожник на любой бюджет - Руководство покупателя

Внедорожники

на европейском рынке известны с 90-х годов, в этот период этот сегмент находился в зачаточном состоянии и только смелые производители готовили такой тип автомобилей. Сегодня...

Honda CR-V

обычно считается надежным автомобилем, особенно когда он не используется на бездорожье.В его основе элементы и двигатели, известные по другим моделям, что выливается в высокую надежность на уровне таких автомобилей, как Honda Civic или Accord. Как и эти модели, рассмотрим Honda CR-V.

Кто купит этот автомобиль для езды по бездорожью, будет очень разочарован . Привод заднего моста, который подключается гидронасосом, включается с большим опозданием и передает небольшую часть крутящего момента. Редко удастся тронуться с места, если вытаскивать машину придется именно задней оси.

Другая сторона — частота отказов. Сцепление и помпа не устойчивы к перегреву и частое включение 4WD в короткие сроки может привести к выходу из строя.

Интерьер Honda CR-V консервативен и типичен для легковых японцев 90-х годов.

(пресс-материалы / Honda)

К сожалению, коробки передач, у которых больше работы, чем у легковых моделей, не очень устойчивы к перегрузкам.Иногда выскакивают шестеренки, иногда что-то скрипит. Жестокое обращение с ними заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. Автоматы в этом отношении работают лучше, хотя они достаточно устаревшие и медленные, но окупаются при длительной работе. Обязательным условием является регулярная замена масла. Интересно, что в Honda CR-V рычаг управления автоматом расположен на руле, как и в американских автомобилях.

Разработка полного привода - от классики до автоматизации [лот 1]

Драйв развивается головокружительными темпами, хотя может показаться, что в этой области уже все сделано.Между тем, системы 4×4…

Несмотря на то, что геометрия Honda CR-V для бездорожья довольно хороша, не стоит слишком категорично относиться к ее внедорожным характеристикам. Лучше быть осторожным и снижать скорость на более неровных поверхностях. Подвеска прочная, но сильных перегрузок не любит. Так что к Honda CR-V лучше относиться как к рекреационному автомобилю, даже консервативно как к переднеприводному, и тогда проблем с ним не возникнет.

Подвеска не вызывает проблем при повседневном использовании на дорогах с твердым покрытием, но при условии использования оригинальных деталей или заменителей хорошего качества.К сожалению, они достаточно дороги, а значит, наиболее распространены более дешевые аналоги, которые быстро изнашиваются. Отсюда мнения о часто выдающихся элементах. К счастью, мелкие детали, такие как металлорезиновые втулки и крепежные элементы, обычно нуждаются в замене.

Проблемой CR-V является его частая перезарядка, чему способствует вместительность . После многолетней эксплуатации это сказывается на задней подвеске, которая начинает превращаться в т.н. отрицательный. К счастью, во многих случаях помогает замена пружин и амортизаторов на новые.

Система привода долговечна, но можно ожидать, что она изнашивается через несколько лет. Чаще всего устраняются люфты на карданном валу, передних карданных валах и, возможно, течи из заднего моста. Это также та часть, которая любит издавать громкие звуки, если до этого никто не менял масло.

Хонда КР-В

(пресс-материалы / Honda)

Люфт не только на карданном валу, но и на рулевом механизме, который не очень прочный, может вызывать вибрации при движении .К сожалению, многие владельцы Honda того периода, и не только модели CR-V, боролись с этим. Чаще всего на вибрацию влияет множество факторов, локализация, подтверждение и устранение которых не только сложно, но и дорого.

Бензиновый двигатель серии B20, которым оснащается Honda CR-V, представляет собой очень удачную и чрезвычайно прочную конструкцию. Его надежность на протяжении сотен тысяч километров можно сохранить, если позаботиться о базовом обслуживании, надлежащем состоянии системы охлаждения и регулировке затяжек клапанов.Аппаратное обеспечение или электроника редко выходят из строя. Стоит часто проверять уровень масла и следить за системой охлаждения. При исправной системе двигатель невозможно прогреть, но выход из строя радиатора или вентилятора может закончиться разрушением в короткие сроки. Часто некачественные замены термостата терпят неудачу.

К сожалению, упускается из виду элемент регулировки зазоров клапанов, о котором многие пользователи просто не знают. Пока вы можете проехать более 100 000 км без регулировки газа, езда на ГБО обычно заканчивается после 40-50 тысяч.км с необходимостью замены головки.

Двигатель Хонда

.

(пресс-материалы / Honda)

Установка газа не рекомендуется специально для этой модели , хотя это не означает, что ее нельзя установить. Сознательный пользователь кроме экономии ничего не почувствует. Хорошая установка и правильная эксплуатация избавляют от мифических проблем с бензином Хонды. Большинству пользователей внедорожников трудно найти место для цилиндра, но Honda CR-V не так уж и плоха.

Хотя запасное колесо приземлилось на заднюю дверь, под полом кабины довольно много места, так как у Honda есть выдвижной стол для пикника. Баллон емкостью до 40 литров легко помещается под стол в зависимости от формы. Некоторые люди могут поставить даже бак на 50 литров.

Как мне запустить автомобиль с системой LPG?

Я уже писал о покупке автомобиля с газовой установкой, как с юридической, так и с технической стороны.Хочу представить правила эксплуатации...

Хонда CR-V

часто хорошо укомплектована, и это оборудование иногда выходит из строя. Это не серьезные неисправности и чаще всего связаны с подъемом окон. Проблема больше с механикой, чем с электричеством. Кроме того, салон выполнен из хороших материалов, что выливается в их хорошее состояние даже у автомобилей с пробегом в 300 тысяч километров. км.

Хонда КР-В

(пресс-материалы / Honda)

Самонесущий кузов CR-V относительно жесткий и даже хорошо защищен от коррозии, но в итоге этого следовало ожидать.К сожалению, она появляется в местах, которые на первый взгляд не видны, поэтому при покупке данной модели следует внимательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под дворники или уплотнители и проверить нижние кромки двери. . В связи с тем, что запасное колесо установлено на двери багажника, следует также учитывать необходимость их регулировки.

Эксплуатационные расходы

В то время как CR-V можно купить за небольшие деньги, эксплуатационные расходы выше, чем у среднего класса Accord. В силу своего возраста многие автомобили просто изношены и прошли многочисленные испытания на бездорожье. С другой стороны, они уже не те машины, которые желали воры.

К сожалению, оснащенные бензиновыми двигателями CR-V, они не окупаются низким расходом топлива даже при экономичной езде. Добиться среднего расхода топлива менее 10 л/100 км не столько сложно, сколько практически невозможно, поэтому многие пользователи решаются на установку газовой установки.

Рестайлинговые (1999 г.) версии с двигателем мощностью 147 л.с. выглядят лучше по соотношению производительности и расхода топлива.Этот агрегат почти ничем не отличается от 128-сильного. Изменения коснулись впускной и выпускной систем. Самыми неэкономичными являются Honda CR-V с автоматом, но они и самые приятные в управлении.

Хонда КР-В

(пресс-материалы / Honda)

Некоторые внедорожники имеют довольно необычные размеры шин, и иногда за них приходится платить немало. Тем более, что в этом типе автомобиля всегда следует заменять все четыре шины. Также стоит выбирать шины, предназначенные для внедорожников и внедорожников.На Honda CR-V установлены шины размера 205/70 R15, а всесезонные шины хорошего качества можно купить за 350-400 злотых за шт., а летние шины даже менее чем за 300 злотых за шт. В этом отношении Honda CR-V очень хороша.

Окупается ли езда на всесезонных шинах?

В предыдущей статье вы могли узнать, что такое всесезонные шины и убедить их в том, что технически они являются золотой серединой для нынешних...

Цены и наличие запчастей

Самым большим преимуществом подержанной Honda является доступность запасных частей в виде бывших в употреблении деталей.Рынок чрезвычайно богат, и есть много магазинов и сервисов, специализирующихся только на Honda. Есть и новые замены, но владение автомобилем этой марки тоже имеет свои минусы.

Не все можно купить в оптовых магазинах, и иногда необходим выезд на авторизованную СТО, например за маслом для заднего дифференциала. В дилерском центре Хонда, к сожалению, никогда не было дешево. Даже за мелочи платят больше, чем за золото. К счастью, можно обойтись и без него.

Детали, как правило, недорогие, но для поддержания японской надежности необходимо приобретать качественные запчасти.Примеры включают компоненты подвески, такие как верхний передний поперечный рычаг, который может стоить 140 или 340 злотых в зависимости от производителя. К счастью, нижний можно заменить фрагментами (втулками и пальцами). В задней подвеске чаще всего заменяют короткие и относительно дешевые поперечные рычаги, резиновые элементы или ступичные подшипники, которые в свою очередь не самые дешевые.

Ситуация на рынке

При поиске подержанной Honda CR-V нет особого смысла следить за годом выпуска, хотя лучше всего покупать как можно более молодую машину, особенно с более мощным двигателем.1997 год — самый молодой на вторичном рынке, и цены больше зависят от технического состояния, чем от возраста или пробега.

Хонда КР-В

(пресс-материалы / Honda)

При покупке CR-V нужно как минимум попытаться определить, участвовала ли машина в ДТП или в более серьезном столкновении, так как восстановить машину до должного состояния (читай: геометрии) сложно. Второе — поле прошлого. Лучше избегать таких копий и смотреть на днище автомобиля.Отсутствие чехлов и следы на коромыслах или порогах могут указывать на внедорожную эксплуатацию. Необходимо проверить состояние муфты включения привода и заднего дифференциала. Лучше всего съездить в сервис и проверить диффузор, определив таким образом количество масла.

Жужжание и гудение в районе заднего моста, особенно при плавном движении и глубоких поворотах, а также при движении по автомагистрали, может означать проблемы с дифференциалом и многодисковым сцеплением.

Также хорошо разогнаться до минимальной скорости 120 км/ч и проверить отсутствие вибрации на руле, как при движении, так и при торможении.Если они есть, имейте в виду, что их удаление будет затруднено или невозможно. Если продавец решит, что виноваты разбалансированные колеса или изношенные шины, будьте очень осторожны.

Лучше купить Honda CR-V, только что привезенную с запада, чем уже подержанную в Польше. Не стоит переплачивать даже за хорошие машины, поэтому цены выше 15 тысяч. злотых следует рассматривать как «очень оборотный» или оставить такие автомобили наивным. Мы не рекомендуем покупать Хонду с газовой системой, если вы не уверены в ее надлежащем качестве и правильной работе.Лучше установить газ после покупки.

.90 000 типичных неисправностей и обслуживания Honda CR-V

См. 58 вопросов от водителей и 107 подсказок механика о типичных неисправностях автомобиля Honda CR-V или задай свой вопрос .

  • Honda CR-V, IV 2014 2.0 МКПП: Вибрации при запуске

    Всем привет, пациент CR-V 2.0 2014г. механическая коробка передач. Симптом - рывки при запуске без газа.На холодном и прогретом двигателе. Первая передача и задняя только при трогании. Проблема исчезает, когда вы добавляете немного газа. Я усилил опору двигателя, улучшение есть, но оно передает вибрации двигателя на кузов.

    Ответы: (0)


  • Honda CR-V 2009: Замена
    заднего моста

    Honda crv 3 2009 бензин у меня замена заднего моста или мост от модели 2 или мост от дизеля модель 2.2 такой же потому что внешний вид такой же

    Ответы: (0)


  • Honda CR-V 3: Ошибка p16D4

    Ошибка 16D4 Хонда ЦР-В 3 2.2.загорается время от времени (раз в сейчас и иногда весь день тишина) и переходит в аварийный режим. Что это за ошибка и где искать неисправность.

    Ответы: (0)


  • Honda crv 2013:
    старт/стоп замена аккумулятора

    Замена аккумулятора Хонда ЦРВ. В автомобиле установлена ​​система звезда/стоп, текущий аккумулятор varta efb, можно ли заменить аккумулятор новым традиционным методом или необходимо вмешательство механика (адаптация нового аккумулятора и т.д.?)

    Ответы (1)


  • Honda crv 2004: Ошибка датчика проверки двигателя

    Здравствуйте, у меня небольшая проблема с автомобилем Honda CRV 2004 года, после замены датчика детонации загорается лампочка проверки двигателя, а после устранения других ошибок загорается ошибка датчика положения вала и иногда ошибка богатая смесь, после выезда механика, была короткая радость, ниетети до сих пор выскакивает ошибка, недавно она погасла на четыре дня и я снова порадовался, что снова загорелся этот индикатор, я записался к механику для дальнейшего ремонта, пожалуйста, дайте мне подсказка, что действительно может быть причиной / из опыта.С наилучшими пожеланиями и спасибо за ваше время

    Ответы (1)


  • Honda crv 2.2 cdti 2007: Индикатор DPF

    Honda crv 2.2 cdti 2007 года, новый сажевый фильтр, новый турбонаддув, новый автомобиль, регенерированный впрыск, и индикатор сажевого фильтра все еще горит. Что делать?

    Ответы (3)


  • Honda crv 2013, 2.0 бензин: Машина дергается при запуске

    Хонда ЦРВ 2.0 бензин 2013 Машина дергается при запуске без газа на холодном двигателе, при нажатии на газ машина заводится плавно. Когда едешь немного и двигатель прогрет проблема не возникает. Других симптомов нет. Это что-то со сцеплением или может что-то еще??

    Ответы (1)


  • Honda cv-r 2007R: Дроссели при 2800 об/мин

    Купил cv-r 2л бензин Двигатель горит и при 2800 об/мин начинает захлебываться.Когда он ослаблен, он не пропустит 3000 оборотов. В чем может быть проблема? Заранее спасибо

    Ответы (3)


  • Honda crv 1.6 дизель 2015, 160 л.с.: Код ошибки P2176

    Код ошибки P2176 - Проблема с обучением клапана остановки двигателя (ISV). Как решить эту проблему?

    Ответы (1)


  • Honda CR V 2007 2.2 i cdti: двигатель заводится только после 3-5 оборотов вала

    Пол года назад регенерация всех форсунок.Теперь есть проблема с запуском двигателя, загорается на прогретом или холодном двигателе только после 3-5 оборотов двигателя. Даже когда заводится сразу после выключения двигателя. Датчик положения ролика заменен на оригинальный, такой же.

    Ответы (2)


  • Honda CR-V II 2002: Хонда CR-V. Визг в багажнике

    Привет. У меня бензиновый Honde CR-V II поколения. Давно слышу странный стук в левой части багажника.Проблема возникает при включении аварийки или правого поворотника. Что может быть причиной этого?

    Ответы (2)


  • Honda crv lll 2.2 crdi 2008: Помогите пожалуйста Honda crv lll 2008

    Нет круиз-контроля и клаксона в honda crv дизель 2008 после замены магнитолы, купил б/у и работает только магнитола.Задняя поездка тоже не работает.

    Ответы (1)


  • Хонда Цр-В III 2.0 бензин автомат 2009: стук в кузов honda crv

    Привет. У меня проблема с Honda cr-v III 2009 2.0 бензин автомат. Некоторое время слышен странный стук в спинке, как будто в багажник что-то летит. Как будто пол багажника подпрыгивал вверх-вниз, как будто он нес в багажнике незакрепленные доски. Это происходит, например, когда я съезжаю с бордюра или наезжаю на лежачих полицейских. Достал из багажника все вместе с полом багажника, запаской, рольставнями и т.д., и тут что-то стучит.Машину проверяли 3 механика и на СТО на этих билах и люфта в подвеске не было и амортизаторы исправны. Вчера заменил резиновую дразку заднего стабилизатора на оригинальный Хонда ОЕМ и ничего не дало. В чем может быть причина этих столкновений? Кто-нибудь сталкивался с подобным в этом ауке? Хочу добавить, что глушитель тоже жестко закреплен и не стучит. Прошу помощи в этом вопросе

    Ответы (1)


  • Honda crv 2008 дизель: Вибрация всего автомобиля при разгоне

    Здравствуйте, машина вибрирует при разгоне.Шины отбалансированы, настроена геометрия, заменена опора карданного вала, была даже попытка разогнаться без вала и все время вибрации. Поменял резину с другого crv - безрезультатно. Минимальный люфт 1 мм на передних полуосях (но я не знаю, может ли такой маленький люфт вызывать такие вибрации). Единственный существенный люфт на правой задней оси, но я слышал, что люфт сзади не должен вызывать никаких вибраций. Подушки под двигатель и коробку в достаточно хорошем состоянии. Я уже не знаю, что это может быть. Может быть, вы можете что-то сделать, потому что у меня опускаются руки.С уважением

    Ответы (1)


  • Honda CR-V 2.2idtec 2011: Рывок при запуске

    Здравствуйте, у меня Honda CRV 2.2 idtec 2011 года, проблема в том, что когда я начинаю с плавного добавления газа, машина начинает дергаться после добавления большего количества газа, проблема исчезает, может быть это сцепление?

    Ответы (1)


  • Honda crv 2007 ,, двигатель 2.2. дизель: тряска выше 130 км/ч

    Привет, У меня проблема с биением руля выше 130 км. Дело в том, что если отпускаю газ, то останавливается, прибавляет газа, снова трясется... Что это.... Колеса проверены 100% даже на хантере...

    Ответы (3)


  • Honda CR-V 2.2 idtec 2011: Виброускоритель

    Здравствуйте, у меня Honda CRV 2.2idtec 2011 года, англичанин с пробегом 87000 миль, при разгоне между 70-90 сильно трясет всю конуру, заменил карданный вал у водителя так как был небольшой люфт, но проблема как будет хуже, проверил через какое-то время тот же кардан опять люфтит, но вибрации такие же как и только что после замены, думал может левый, но вроде нормально, вспомнил что у меня передние диски заменили, а то может это иметь какое то влияние, так как надоело, не знаю что это может быть, укажу, что механик говорил, что он тут ничего не видит и что все туго, помогите пожалуйста

    Ответы (1)


  • Honda crv 2013: Халас при движении задним ходом

    Хонда ЦРВ 2013 2.0 бензин при движении задним ходом слышно металлический звук после нажатия на сцепление звук потихоньку прекращается что это может быть? Это происходит только при обратном просмотре.

    Ответы (1)


  • HONDA CR-V 2.0 бензин 2009: Толчок при разгоне

    honda crv 3 2.0 бензин газ 2009 год пробег 120000 при разгоне около 3000 оборотов чувствуешь один рывок. Автомобиль дергается при большей нагрузке, например, в гору, и чем выше передача, тем хуже.Это один рывок примерно на 3 000 000 оборотов, как на ГБО, так и на бензине. Пока машина работает на холостом ходу, внутри все трясется. сегодня включил кондиционер, думал развалится, когда немного увеличу обороты, вибрации проходят. Заменил катушки, новые автомобильные свечи, расход, датчик положения распредвала, поставил клапана, датчик карты, заменил дроссельную заслонку, поменял, заменил клапан с датчиком изменения фаз газораспределения. Хочу добавить, что замененные детали, кроме свечей, являются стимуляторами и самое главное, что машина не выдает никаких ошибок

    .

    Ответы (1)


  • Honda Crv 2014: Проблемы с электрикой Honda Crv 2.0 бензин

    Хонда црв 2014 2.0 бензин после аварии повредил жгут проводов электрики с предохранителями.Купил новую машину но лампочки горят а помощи нет .абс.и к компу подключить нельзя. Что может быть причиной?

    Ответы (1)


  • .

    Салон Honda SRV 1 поколения. Honda Cr-V Rd1

    Автомобиль Honda Cr-V, представленный на Токийском автосалоне в 1995 году, стал одним из первых представителей класса «Кроссоверы», хотя в то время такое название еще не использовалось. В октябре того же года новинка появилась в японских автосалонах, а в 1997 году начались ее продажи в Америке, Европе и России. В связи с увеличением спроса в 2000 году производство Honda CR-V для европейского рынка было организовано на заводе в Великобритании.

    При создании развязки использовались узлы и агрегаты моделей пятого поколения. Единственный двигатель двухсторонний мощностью 129-130 л. п. Работал в паре с пятиступенчатой ​​«механикой» или четырехступенчатым «автоматом». У Honda Cr-V было две версии: с полным передним приводом или с подключаемым, но в Россию поставлялись только полноприводные машины.

    В 1999 году была выполнена маленькая ресторанная модель (только форма бамперов), а мощность двигателя увеличилась до 140 л.с.(исполняется для японского рынка - до 150 сил). Выпуск первого поколения «Хонда Cr-V» закончился в 2001 году.

    2-го поколения, 2001-2006


    Honda Cr-V второго поколения, дебютировавшего в 2001 году, увеличился размер и стал тяжелее, изменены схемы подвески. В дополнение к последнему двигателю 2.0 (150 л.) автомобиль получил новый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 160 л. с., такие машины комплектовались только АКПП и продавались в Японии и Америке.Специально для европейского рынка в 2005 году была подготовлена ​​версия турбодизельного кроссовера, оснащенная агрегатом 2,2 л мощностью 140 л. г.

    В России «вторая» HONDA CR-V была доступна только с двухконтурным двигателем, полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.

    3 поколения 2006-2011 гг.


    В 2006 году дебютировало новое поколение модели. Автомобиль, чуть короче и ниже, лишился «запасных гусениц» на задней двери, расширился набор опций.

    В России «Базовая» Honda CR-V предлагалась с двухконтурным двигателем мощностью 150 л. с., в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом». Автомобили с двигателем 2,4 л (166 л.) комплектовались только нивами-автоматами. Нам доставили полноприводные соединения, выпущенные на заводе в Великобритании.

    В Европе продавались автомобили с двухконтурным бензиновым двигателем или турбодизелем 2.2 I-CTDI мощностью 140 сил.Для американского рынка у Honda Cr-V была только одна версия — с двигателем 2,4 л. Привод может быть передним или полным.

    В результате реставрации 2010 года у автомобиля почти не изменился дизайн морды, а в европейских машинах появился новый дизель I-DTEC того же объема, развивающий 150 л. г. Всего к 2012 году было выпущено около 2,5 млн автомобилей.

    Таблица двигателя HONDA CR-V


    Автомобиль достаточно хорошо оснащен для своего времени, особенно в том, что касается различных компонентов, призванных обеспечить достаточный комфорт.Cr-V имеет просторный, практичный и продуманный салон с удобными сиденьями, множеством контейнеров и карманов для хранения различных предметов, включая ящик под пассажирским сиденьем. Второй ряд сидений складывается, освобождая дополнительное грузовое пространство, создавая идеально ровный пол. Основное отличие в аппаратной части салона и внешнем виде сводится к дополнительным элементам: отделка салона «под дерево», кожаная обвязка руля, рейлинги, противотуманки, дистанционный ключ, наличие 15″ легкосплавных дисков.С 1996 года машину переняли абс, подушки безопасности, остекление с защитой от ультрафиолета. Особенно популярна комплектация со спутниковой навигационной системой. В результате реставрации в 1998 году автомобиль претерпел небольшие изменения по улучшению внешнего вида и салона.

    Первое поколение этого автомобиля комплектовалось по принципу: 2-х литровый рядный 4-х цилиндровый двигатель для HC (130 л.с.) + 4WD + 4-х ступенчатая АКПП. Чуть позже добавилась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Более того, в результате многих изменений в 1998 г.Мощность двигателя возросла на 20 л.с., появились более дешевые переднеприводные варианты CR-V. Что касается двигателя B20B, то он является одним из самых надежных в компании, поэтому даже первые экземпляры праворукой Honda CR-V до сих пор в строю и в исправном состоянии.

    В отличие от большинства распространенных в эти годы волшебников с более дорогими доработками, у CR-V довольно сложная подвеска. Двусторонняя конструкция спереди и многомерно сзади. Несмотря на то, что основным назначением этого автомобиля по-прежнему являются твердые покрытия, он имеет довольно приличный клиренс и ровное днище, что способствует стабилизации: легко сделать пробой на природу.Пружины, замаскированные под крышкой стола для пикника, стали оригинальной модельной линейкой.

    Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают две подушки безопасности, усиление рамы и дверей. Отдельные версии переняли наличие преднатяжителей ремней безопасности, системы анти-TCS, системы курсовой стабилизации (с 1998 г.). Производство неоднократно участвовало в краш-тестах по методикам IIHS, NHTSA, Australian NCAP, где в зависимости от сложности испытаний получало оценку от «удовлетворительно» до «отлично».Он стал очень популярен в США, где существует строгий подход к оценке безопасности автомобилей, предназначенных для североамериканского рынка.

    HONDA CR-V – автомобиль, практически не имеющий заметных недостатков, за исключением каких-либо нюансов (например, трудности буксировки автомобиля на холостом ходу, отсутствие хорошей шумоизоляции и чувствительность к сильному боковому ветру – высокая ветровая нагрузка на кузов). Однако все остальное перевешивают преимущества: правильная цена подержанных автомобилей, полный привод, высокая экономичность, простота обслуживания, практичный салон.В нашей стране высокая популярность праворуких CR-V первого поколения во многом обеспечила залог успеха следующих поколений этой модели.

    High Permeability Wagon — первоначальная идея инженеров для HONDA CR-V. При неизвестных обстоятельствах дизайн был изменен, и в 1995 году Honda CPR Rd 1 дебютировала в классе «Кроссовер». В то время бренд произвел настоящий фурор. Никто и никогда не мог предложить потенциальному покупателю: простор салона, высокий клиренс, сочетание мощности с расходом топлива и доступность.Ближайшим соперником была TOYOTA RAN-4. Но было намного хуже на многих коэффициентах, которые немного ниже.


    Технические характеристики

    Конструкция, платформа/рама

    Honda SRV

    1996 года частично построен на платформе HONDA INTEGRA. В процентах: от 25% до 75%. Изначально инженеры планировали разработать для кроссовера совершенно новую базу. Катастрофическая нехватка времени, диктат своих условий на рынке наложили свой отпечаток.

    Двигатель

    Успех HONDA CR V RD 1 во многом зависел от силового агрегата.Первый и единственный до 1999 года. Это 2,0-литровый двигатель в классическом исполнении рядного типа: четыре цилиндра, механизмы с ременным приводом, два ГРМ и 130 л.с. под капотом. Индекс каталога B20B.

    За время эксплуатации жалоб не было. Поразитесь качественному и согласованному двигателю с первого раза. Но не без ошибки - дефект болта крепления шкива коленвала. После первой замены ремня ГРМ он порвался при затяжке. Есть версия, вызывающая превышение максимального усилия.Достоверно не известно.

    Внешне силовой агрегат аналогичен двигателю от Honda Integra V – 1,8 литра, с увеличенным диаметром цилиндров. При 5400 оборотах 180 нм. В целом для «универсала повышенной стабилизации» неплохо.

    Кпп.

    Классическая коробка передач CR V 1996 представлена ​​в классическом исполнении: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. В целом к ​​работе претензий нет, только годовое обслуживание недешевое, от 25 000 руб.А учитывая возраст модели, еще больше затрат.

    Но тут проблема решается установкой контрактных трансляций. Урегулировано на 10 000 рублей дешевле. Дешево и сердито.

    Подвеска

    Тип подвески: независимая двухгусеничная спереди и "Макферсон" сзади. Это позволяло в прямом смысле слова поглощать мелкие и средние неровности дороги без отдачи, вибрации, стука руля, салона автомобиля.

    Транспортный кузов с усиленными поперечными рычагами.Передняя тормозная система, дискового типа, барабанная. клиренс 20,5 см.


    Внешний

    Для Honda SRV

    первого поколения характерны стайлинговые решения в виде накладок на крылья, изготовления переднего и заднего бамперов из полимерных материалов. Для стран Европы и СНГ модель поставлялась с передней хромированной решеткой, а для американского рынка только из черного пластика, под цвет бампера.

    Размеры: 4510 х 1780 х 1770 мм.Колесная база: 2620 мм и на пять сантиметров длиннее версия.

    Интерьер

    Вместительность и доступность кроются в характеристиках, за которые модель полюбилась потребителю из Японии и США. Горизонтальная подушка водительского сидения крепится к рулю АКПП, идеально складывается задний ряд сидений, все продумано, нареканий нет.

    Но главная изюминка, спрятанная в полу багажного отсека, - переносной столик для пикника.Подбегая, эта «изюминка» была сохранена для пятой модели.

    Рестайлинг.

    В 1999 году концерн Honda CRV представил новинку – улучшенную версию двигателя SRV 1. Произошло это силами собственных инженеров, но под давлением владельцев модели. Причина в том, что при массе автомобиля в пределах полутора тонн стандартного силового агрегата недостаточно для активной эксплуатации. Новое обозначение 2,0 л B20Z 150 л.с. L4.


    Модификация получила повышенную степень сжатия, величину подъема выпускного клапана, новую форму выпускного коллектора.Это способствовало увеличению экономичности автомобиля: расход уменьшился на 17%. Городской цикл 10 л/100 км, смешанный 8,4 л.

    Доступные конфигурации и цены

    Японскому автопрому присуща одна общая функция - градация рынка рынков сбыта. Речь идет о следующих географических регионах:

    • "Своя страна" - Мотор Honda CRV 1996 года выпуска мощностью 147л.с.;
    • 90 110 для Европы и СНГ - 130 л.с.;
    • США - 128 л.с.


    Версия Rateled отличается от первого поколения наличием безопасной тормозной системы ABS, предустановленными 15 дюймовыми дисками.Тип привода: фиксированный передний или дополнительный полный (полный привод в реальном времени).

    На вторичном рынке модели с предустановленной механикой попросят от 380 000 рублей, а за автомат на 25 000 рублей дешевле.

    Основные конкуренты.

    В категории "Вес" всего один соперник, и родом он из Японии - Toyota Rail-4. В то время в Европе не было моделей, способных противостоять Honda CR V

    .

    Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

    Поскольку ближайшим конкурентом была Toyota Ran-4, сравнивать не с чем, преимущество Honda налицо: качественный двигатель, умеренный расход топлива, улучшенная подвеска, в отличие от классического Toyota MacPherson.


    Дефекты, проблемы

    • при проведении технических осмотров, ремонтов будьте предельно внимательны и осторожны. Штатные датчики ABS хрупкие, при незначительном механическом воздействии дают трещину у основания;
    • Cr V Rd1 модели, выпуска с 1997 г. по 1999 г. Известен «преждевременным износом крестовины карданного вала, которая аккуратно прижимается к телу металлического вала. В то время не во всех сервисных центрах было оборудование для качественной крестовины». нажатие.Выяснилось, что владельцы демонтировали задний карданный вал и благополучно проехали передний.


    Плюсы, достоинства

    1. Умеренный расход топлива;
    2. Компактные габариты, как у автомобиля класса кроссовер;
    3. Удерживает тройку лидеров с 1995 года;
    4. Модернизация автомобиля в целом и отдельных механизмов.

    Результат

    Жаль что в 2001Гонка Honda Cr V 1997 года остановлена. Но, несмотря на это, «борьба» на вторичном рынке продолжается. Чтобы купить CR V первого поколения, нужно потратить много времени, но оно того стоит.

    Видео: Главная Дорога Honda Cr-V I

    ВИДЕО: Самое честное мнение владельца. Honda Cr-V Rd1 1999

    Модель

    Honda SRV 1-го поколения была выпущена в свет в 1995 году. Для японского, европейского и американского рынков это был первый кроссовер Honda, разработанный. Появление CR-V произвело революцию в классе кроссоверов.

    В этой статье вы узнаете подробности о Honda первого поколения, историю развития, технические характеристики, рекомендации по покупке, советы по обслуживанию, регламент.ТО от японского подразделения Хонда (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест драйв.

    В первой половине 90-х НИИ Honda принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересеченной местности, этим проектом стала Honda Sroll 1 Generation.

    Honda SRV 1 Generation

    Перед инженерами была поставлена ​​задача сделать автомобиль универсальным во всех смыслах этого слова, приблизиться к городу, быть хорошо оснащенным, экономичным, комфортным при легком вождении по пересеченной местности.Конструкторы отлично справились с задачей.

    Honda SRV не первый внедорожник городского типа, Pilfista положил начало Toyota Rav 4 и сказал, что инженеры Honda учли недостатки Toyota. Кто-то говорит, что раньше был разработан CR-V, но в любом случае паркетник Хонды совершил революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперед.

    Во-первых, СРВ стал бестселлером за свою универсальность, он идеально подходит для езды по городу и не замечает красителей благодаря высокому дорожному просвету - бесценно.

    Внешний вид Honda Sroll 1-го поколения напоминает красивый универсал, но много деталей от внедорожника. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях бортов, защищающие от веток и царапин.


    Экстерьер Honda Cr-V 1, красиво получилось, до сих пор машина выглядит годно. А вот за что полюбился Хонда "Паркатеник", так это за салон, точнее за его функциональность и комфорт.

    Второй ряд сидений складывается внутрь и наружу, второй вариант идеально подходит для ночлега.Между первой и второй нет разделов и их можно перемещать между строками.


    Бросается в глаза обилие перчаток, они везде, даже в задней двери есть откидной столик между водителем и пассажиром, под пассажирским сиденьем вместительный ящик. Багажник не отстает от салона, в нем есть откидной столик.


    Таблица заканчивается автомобилем

    Техническая часть

    Двигатель на Honda SRV 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надежный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 192 HM.B20B конструктивно аналогичен легендарному двигателю B16B, только B20B не получил систему фаз газораспределения VTEC.


    Легендарный двигатель B20b.

    После рестайлинга Honda SRV 1-го поколения в 1998 году двигателю прибавилось 20 лошадиных сил, а в некоторых странах он стал носить индекс B20Z. Повторюсь, генератор надежен и при правильном обслуживании прослужит долго. О соответствующем сервисе мы расскажем в этой статье.

    С начала загрузки автомобиля трансмиссия, как и двигатель, была однотипной, это классическая автоматическая коробка передач, после обкатки добавилась механическая коробка передач.

    Подключенный в реальном времени 4WD

    Honda Cr-V первого поколения выпускалась с полным и передним приводом. Подключается полный привод, а значит передний привод по умолчанию, но если передние колеса не справляются с дорожным покрытием и начинают брыкаться, задние подключаются к ним на долю секунды.

    У многих конкурентов полный привод, это в основном липкое питание, главный плюс дешевизна и простота конструкции, а минус позднее включение задних колес в аварийной ситуации.

    Система ДПС. Хонда

    решила пойти своим путем и выпустила дисковую реализованную систему ДПС с двумя помпами, она отвечает за передние колеса, другая за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, построена на чистой «механике», ей не нужны электронные блоки управления и программы.

    В результате получается моментальный отклик и подключение задних колес, благодаря чему улучшается проходимость и снижается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом, как настоящие внедорожники с раздаточной коробкой передач.Хонда СРВ 1 не поразит вас каким-то сверхсчетом на внедорожнике, зато вы сможете без хлопот ездить на природе, ориентироваться в дороге и чувствовать себя уверенно зимой.

    Сама подвеска независимая, как и у Хонды Цивик, например.Кстати когда Хонда СРВ 1го поколения полностью позаимствовала платформу у Циавика в кузове например Многомерная подвеска сзади и двойная ступенька спереди гарантирует, что кроссовер управляется в городе как гражданский. Ходовая часть оказалась надежной, были случаи, когда заявленный производителем ресурс превышался во столько раз!

    Подводя итоги, можно смело сказать, что Honda SRVS 1 поколением позже и 20 лет спустя – надежный, комфортный и функциональный автомобиль для активного водителя.

    Технические характеристики Хонда СРВ 1 поколение

    Год выпуска: 1995-2001 (1998 г. произошёл растр)
    Страна производства: Япония
    Кузов: Кроссовер.
    Марка кузова: Rd1
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Длина: 4470 мм
    Ширина: 1750 мм
    Высота: 1705 мм
    Колесная база: 2620 мм
    Дорожный просвет: 210 мм

    Размер шин 9:020 70R15 95S
    Привод: Передний и полный привод
    Переднее шасси: Двухрычажное
    Заднее шасси: Многоместное
    КПП: Автоматическая и механическая трансмиссия
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Барабанные
    Расход топлива: 8,1 литра на цикл 100 км/ч смешанный
    Емкость топливного бака: 58 литров
    Вес: 1390 кг

    Двигатель 2,0 л B20b до 1998 г.
    Код: B20b.
    Объем: СМ3.
    Мощность: 130 км 5500 об/мин
    Крутящий момент: 192 Нм 4200 об/мин
    Расход топлива на 100 км: 8,1 литра
    Количество цилиндров: 4
    Степень сжатия: 9 B20Z)
    Индекс: B20b.
    Шум: 2000 см3
    Мощность: 145 л. в 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.

    Тюнинг Honda CR-V1 Generation

    Компания Mugen, агент по судебной настройке, выпустила Honda SRV 1, полный комплект для доработки:


    Honda SRV в тюнинге от Mugen

    .

    Honda CR-v - Езда по бездорожью немодно

    Ежи Дыши

    31 января 2015 г.

    Honda CR-V, один из первых внедорожников, постепенно перестает быть внедорожником. И именно поэтому он должен получить большую группу заинтересованных сторон.

    Honda CR-V

    входит в группу среднеразмерных внедорожников с момента своего дебюта в 1995 году (продажи в Европе начались в 1997 году). В первом поколении CR-V было что-то от внедорожника, но с последующими версиями производитель все больше и больше превращал его в автомобиль для городских дорог.Был придуман даже специальный термин soft roader, чтобы было понятно, что автомобиль ни в коем случае не хардкорный. На протяжении всех своих поколений, вплоть до ныне дебютирующей четвертой версии этой модели, CR-V фактически является семейным минивэном, хотя и со стремлениями передвигаться по более сложной местности, а например, когда выпадает много снега или когда лето домой нужно попасть на мокрую траву. Эта тенденция была сохранена при настройке текущего, четвертого поколения.

    Еще меньше Внедорожник в Внедорожник
    Honda до сих пор предлагала CR-V в Европе только с подключаемым полным приводом.Однако оказалось, что конкуренты отвоевывают большую часть рынка внедорожников благодаря компактным, только переднеприводным вариантам. Так что японский производитель робко отреагировал на эту тенденцию, предложив европейским покупателям привод 4х2, пока как более дешевый вариант только с бензиновым двигателем (2,0 дм3 155 КМ). В следующем году готовится новый дизельный двигатель объемом 1,6 дм3, который будет приводить в движение только передние колеса CR-V. Дизельный двигатель объемом 2,2 дм3 мощностью 150 л.с., напротив, связан и останется только с присоединенной трансмиссией Real Time AWD, которая в новой модели упрощена, но в то же время улучшена.
    В результате польский импортер ожидает, что после наличия всех вариантов (т.е. упомянутого меньшего размера и более дешевого из-за более низкого акцизного сбора на дизельный двигатель) доля дизельного топлива в продажах CR-V в нашей стране составит свыше 20%, а общая продажа версии только с передним приводом также будет колебаться в районе 20%. Планы продаж этого внедорожника амбициозны и составят около 30% от общего объема продаж Honda в Польше, то есть почти 4000 единиц в год. Осуществимо ли это, покажет время, но следует помнить, что, хотя Honda не является дешевой маркой, CR-V пользуется высоким престижем и хорошей репутацией, в основном благодаря образцовому качеству изготовления и долговечности этих автомобилей.

    Легковой автомобиль, чуть выше
    Итак, как новый CR-V ведет себя на практике? Можно ответить коротко: как экономичная легковушка, но чуть выше обычных седанов или универсалов. Производитель приложил все усилия, чтобы сделать сам корпус на несколько процентов жестче и даже лучше звукоизолировать, чем предыдущий. Тип подвески остался без изменений (макферсон спереди, многорычажка сзади), но резинометаллические элементы, демпфирование амортизаторов и калибровка пружин были адаптированы под предпочтения европейских покупателей.Объясняли это забавной, политкорректной фразой: дорожные условия, например, в США и Европе. сильно различаются. Нам кажется, что это не те условия, и водители разные (по крайней мере, некоторые из них), но результат как нельзя лучше - все это дело было усилено, чтобы машина ехала как надо. И это действительно так, как должно быть, а то, что новый CR-V на своих широких и почти низкопрофильных шинах плохо себя ведет на бездорожье (хотя дорожный просвет по-прежнему солидные 165 мм), уже никого не беспокоит.
    Стоит сказать несколько слов о новой системе полного привода Real Time AWD. Общая концепция этого решения также осталась неизменной, и Real Time даже не пытается предположить, что это постоянный привод 4x4. Наоборот, мы имеем дело с постоянным передним приводом, за исключением того, что приводной вал ведет от коробки передач к задней части, что позволяет передавать часть крутящего момента на задние колеса… иногда.
    Во всех автомобилях этого типа задний привод включается, когда это делает многодисковая муфта, расположенная в корпусе задней главной передачи/дифференциала.Тем не менее, важно, как сцепление управляется. В предыдущем поколении CR-V использовалась своеобразная система с двумя насосами, определявшая разницу в скорости вращения передних и задних колес. В результате только когда передние колеса начинали пробуксовывать, вышеупомянутая муфта выжималась с помощью подходящего гидравлического и механического устройства, а задние колеса помогали движению автомобиля.
    Теперь с Honda CR-V все по-другому. Гидравлическое давление создается электрическим насосом, совершенно не зависящим от проскальзывания колес или скорости автомобиля.Выжимает ли гидравлика сцепление в задней оси, зависит только от состояния соответствующего клапана, управляемого электроникой. Таким образом, задний привод возникает, когда передние колеса начинают пробуксовывать (т.е. как и раньше), но это может происходить и в других ситуациях. Разработчики Honda заставили задние колеса толкать машину при каждом старте (это важно, так как при старте на скользком покрытии помогает избежать начального заноса), задний привод также включается автоматически при трогании в гору на склоне.Кроме того, быстродействующий привод заднего моста в сочетании с функцией помощи при прохождении поворотов адаптивного электроусилителя руля Motion Adaptive Electric Power Steering (MA-EPS) может вмешаться и скорректировать кривую до того, как возникнет реальная проблема, то есть до вмешательства VSA ( ЕСП).


    Действие гидравлической и электронной систем в новом CR-V настолько хорошо, что совершенно ненавязчиво. Вы даже можете подумать, что при динамичной езде по изменчивым поверхностям у нас больше сцепления, чем мы думаем.Не рассчитывайте на то, что привод на заднюю ось вызовет даже малейший контролируемый занос. Ведь мы имеем дело с безопасным мягким дорожником, поэтому любое нестандартное поведение нужно пресекать в зародыше. Инженерам и разработчикам
    Honda были даны конкретные рекомендации, и они хорошо выполнили свою работу. При этом они гордятся тем, что новая система Real Time AWD дешевле, легче предыдущей и создает меньшее сопротивление (на практике автомобиль чаще управляется только с передним приводом).Так что все довольны, в том числе и экологи.

    Инженеры и разработчики Honda получили конкретные рекомендации и хорошо поработали. При этом они гордятся тем, что новая система Real Time AWD дешевле, легче предыдущей и создает меньшее сопротивление (на практике автомобиль чаще управляется только с передним приводом). Так что все довольны, в том числе и экологи.
    Все экологичнее
    Влияние экологов можно найти и в конструкции приводных агрегатов. Оба двигателя уже известны по предыдущему поколению CR-V, т.е. бензиновые 2.0 DOHC 16V i-VTEC и дизель 2.2 DOHC 16V i-DTEC претерпели многочисленные модификации, направленные на повышение эффективности работы, снижение внутреннего сопротивления и, как следствие, снижение расхода топлива. Оба двигателя, наряду с другими агрегатами автомобиля, могут работать – по нажатию кнопки – в экономичном режиме ECON, функции Eco Assist экономичного стиля вождения и, при МКПП, системе «старт-стоп».


    Максимальная мощность бензинового двигателя увеличена до 155 л.с. при 6500 об/мин./ мин, дизельный двигатель остался на своем нынешнем максимуме 150 л.с. / 4000 об / мин. Хотя производительность турбодизеля Honda кажется небольшой по сравнению с теми, которые предлагают некоторые его современные конкуренты, именно этот двигатель, один из самых текучих и культурно работающих (среди четырехцилиндровых дизелей) на рынке, кажется, является лучший выбор для достаточно крупной, но тяжелой (вес от 1500 до 1800 кг в зависимости от привода и комплектации) Honda CR-V. Турбодизель убеждает прежде всего своим высоким крутящим моментом (350 Нм при 2000 об/мин.об/мин) по сравнению с бензиновым агрегатом (192 Нм при 4300 об/мин). В результате именно он обеспечивает CR-V наилучшие характеристики, время разгона автомобиля с этим двигателем до 100 км/ч составляет 9,7 секунды (с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач), а с бензиновым двигателем и такая же трансмиссия, 10,2 сек и 10,0 сек.с для переднеприводной версии. Honda также предлагает классический пятиступенчатый автомат с гидротрансформатором для обоих двигателей. Производитель заявляет, что в новой системе управления коробкой передач реализовано множество процедур, которые должны сделать ее работу плавной, предсказуемой и дружественной, а также экономичной.Тем не менее, даже заводские данные показывают, что в настоящее время пяти передач в автомате недостаточно — расход стандартного топлива явно увеличивается, а мощность падает.
    Как видно из вышеприведенного описания, четвертое поколение Honda CR-V эволюционировало из амбициозного внедорожника в довольно типичный минивэн со слегка удлиненной тягой (полноприводная версия). Производитель подчеркивает тщательность изготовления, хорошую комплектацию и, прежде всего, много места в салоне для автомобиля с умеренной длиной 4570 мм.Колесная база — 2630 мм — также относит CR-V к группе малолитражных автомобилей. Однако использование достаточно значительной высоты, составляющей 1685 мм, позволило получить значительный размер багажного отделения – 589/1146/1669 дм3. Эти значения близки к тем, которые достигаются приличным универсалом сегмента D. Таким образом, учитывая очень хорошие ходовые качества автомобиля, он может конкурировать в трех категориях автомобилей среднего размера: минивэн, универсал и внедорожник. Это, в свою очередь, позволяет нам рассматривать его также как кандидата на многочисленные применения в автопарке, конечно же, для клиентов, для которых единственным определяющим фактором привлекательности автомобиля является не низкая цена.Она колеблется от 95 000 злотых брутто за самую бедную бензиновую версию без полного привода до почти 175 000 злотых за турбодизель 2.2 AWD с автоматической коробкой передач и самой полной комплектацией.

    .

    Смотрите также