7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Проблемы ниссан террано


Отзывы владельцев Nissan Terrano (Ниссан Террано) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Надежный двигатель, высокий клиренс

Недостатки:

Устаревшие фары

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Неприхотливая машина

Недостатки:

Не самый привлекательный салон

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Большой багажник, проходимость, доступность запчастей

Недостатки:

нет

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Хорошая проходимость, собран качественно

Недостатки:

На высокой скорости шумноват

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Управляемость, динамика, комфорт

Недостатки:

Шумоизоляция могла бы быть получше...

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

полный привод, цена/качество, большой багажник

Недостатки:

Шумоизоляция, пластик

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Проходимость, вместительность

Недостатки:

Салон пластик

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Внешне симпатичный. По технике - надёжный.

Недостатки:

Не хватает современного гидромеханического автомата. Тогда и динамика возрастёт и экономичность повысится.

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Весьма доволен покупкой, отвечает моим требованиям как есть.

Недостатки:

АКПП в 4 ступени заметно прожорливее механики.

Отзыв об автомобиле Nissan Terrano

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Nissan Terrano 2016/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Большой багажник, удобен для дальних поездок в лес рыбалка. Прет как мтз

Недостатки:

Боковое зеркало заднего вида на треть закрыто передней стойкой. Чето конструктор не подумал.

отзывы владельцев, плюсы и минусыNissan Terrano 2022 на сайте Autospot.ru

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р...

Nissan Terrano - Доволен в общем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/3279/ Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р...

Артём Копишев

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano

едет пока хорошо. проехал 500 км. каждый день открываю что-то новое, что заставляет закрывать лицо рукой и спрашивать небеса: "Почему?" Почему подушка пассажира запаяна и пайку пластика видно, будто её ногой туд...

Nissan Terrano - даже не знаю, что сказать https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/review/3246/ едет пока хорошо. проехал 500 км. каждый день открываю что-то новое, что заставляет закрывать лицо рукой и спрашивать небеса: "Почему?" Почему подушка пассажира запаяна и пайку пластика видно, будто её ногой туд...

Андрей Скворцов

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 III (D10), 2014-нв https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Nissan Terrano

Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust...

Nissan Terrano - Немного прожорливый https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2706/ Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust...

Дмитрий Орлов

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Terrano

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер...

Nissan Terrano - Обновленный кроссовер – просто сказка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2653/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер...

Евгений Соколов

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утверж...

Nissan Terrano - Обновленный внедорожник третьего поколения в необычном облике https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/review/2583/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утверж...

Евгений Соколов

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 III (D10), 2014-нв https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano

Хотела бюджетный внедорожник, практичный и надежный, выбор пал на Nissan Terrano. Прошло почти полгода очень активной эксплуатации, я нисколько не разочарована. Главное достоинство машины — мощный движок. Часто...

Nissan Terrano - Практичный внедорожник, эстетам не понравится https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/review/2568/ Хотела бюджетный внедорожник, практичный и надежный, выбор пал на Nissan Terrano. Прошло почти полгода очень активной эксплуатации, я нисколько не разочарована. Главное достоинство машины — мощный движок. Часто...

анна шевченко

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 III (D10), 2014-нв https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano

Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос...

Nissan Terrano - Почти идеальный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2528/ Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос...

Виталий Роженко

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 2 MT Elegance Plus

Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,...

Nissan Terrano - Наприхотливая тачка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/150/ Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,...

Макс

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 2 AT Elegance Plus

Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений...

Nissan Terrano - Надежно и практично https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/149/ Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений...

Алексей

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 1.6 MT Comfort

Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п...

Nissan Terrano - Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/145/ Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п...

Андрей

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате...

Nissan Terrano - уверенно и безопасно - такие чувства за рулем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/147/ Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате...

Dobroslava

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация - Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано - проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень...

Nissan Terrano - Идеальное сочетание цены и качества https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/148/ Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация - Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано - проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень...

Павел

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Terrano 2 AT Tekna

При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6...

Nissan Terrano - Террано - это про надежность и управляемость https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/146/ При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6...

Valentina

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

оставить отзыв на Nissan Terrano на Autospot

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р...

Nissan Terrano - Доволен в общем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/3279/ Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р...

Артём Копишев

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano

Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust...

Nissan Terrano - Немного прожорливый https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2706/ Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust...

Дмитрий Орлов

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Terrano

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер...

Nissan Terrano - Обновленный кроссовер – просто сказка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2653/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер...

Евгений Соколов

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano

Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос...

Nissan Terrano - Почти идеальный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2528/ Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос...

Виталий Роженко

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 2 MT Elegance Plus

Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,...

Nissan Terrano - Наприхотливая тачка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/150/ Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,...

Макс

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 2 AT Elegance Plus

Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений...

Nissan Terrano - Надежно и практично https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/149/ Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений...

Алексей

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano 1.6 MT Comfort

Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п...

Nissan Terrano - Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/145/ Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п...

Андрей

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате...

Nissan Terrano - уверенно и безопасно - такие чувства за рулем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/147/ Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате...

Dobroslava

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano 1.6 MT Elegance

Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация - Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано - проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень...

Nissan Terrano - Идеальное сочетание цены и качества https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/148/ Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация - Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано - проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень...

Павел

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Terrano 2 AT Tekna

При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6...

Nissan Terrano - Террано - это про надежность и управляемость https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/146/ При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6...

Valentina

Nissan

Terrano 2022 Nissan Terrano 2022 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ресурс двигателя Ниссан Террано 1.6, 2.0, 2,4, 2.7, 3.0

История компактного внедорожника Nissan Terrano берет свое начало в 1986 году. Первое поколение модели в кузове WD21 собирали на родине – в Японии, – а также в Северной Америке, но уже под иным названием – Nissan Pathfinder. На протяжении первых четырех лет сборки с конвейера сходили только 4-дверные модификации авто. И только в 1990 году производитель решился на выпуск обновленного Terrano I с 5-дверным кузовом. Особенность модификаций с различным кузовом заключалась в том, что 4 и 5-дверные версии были конструктивно идентичны. Автомобиль не только получил совершенные качества внедорожника, позволяющие Террано проходить через любые препятствия, но и простой, органичный салон.

В 1993 году автолюбителям был представлен совершенно новый Nissan Terrano II с кардинальными отличиями от предшественника: новый дизайн, интерьер, обновленная линейка силовых агрегатов. Вторая генерация модели – совместная разработка инженеров Nissan с заокеанскими коллегами из Ford. Проектировка внедорожника велась в европейском исследовательском центре Nissan, находящегося в Барселоне. Там же был изобретен автомобиль компании Ford – Maverick. В 2014 году компания представила бюджетный кроссовер в линейке внедорожников Nissan, получивший платформу от Renault Duster. Современная модель пользуется большим спросом среди отечественных водителей. Но, чтобы быть уверенным в высоком качестве приобретаемой модели, лучше ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Ниссан Террано.

Гамма силовых агрегатов Nissan Terrano

Модель первого поколения оснащалась пятью различными моторами. Самым малообъёмным считался 2.4-литровый силовой агрегат с маркировкой Z24i. На европейский рынок поставлялись авто с карбюраторными движками и измененной системой зажигания. Начиная с 1988 года, и до 90-х годов большими темпами росла популярность внедорожника с бензиновым 3.0-литровым двигателем VG30E. Промежуточное место занимал Ниссан Террано с дизельным 2.7-литровым движком, генерирующим 100 «лошадок». Превосходная тяга на «низах» — главная особенность «японца» с дизелем под капотом. Авто с турбокомпрессором было доступно для европейского и американского рынка, а для азиатского производитель решил оставить только модель с бензиновым аналогом TD27.

Линейка моторов Nissan Terrano I выглядит следующим образом:

  • Z24i с рабочим объёмом 2.4 литра и с заявленной мощностью 107 сил;
  • TD27T с объемом 2.7 литра и 100 сил;
  • VG30E на 3.0 литра и мощностью 148 лошадиных сил.

С выходом второго поколения внедорожника стали доступными новые моторы: дизельный верхнеклапанный TD27ET с жидкостным охлаждением, еще один дизельный агрегат QD32ETi с пиковой мощностью 150 сил и системой изменения фаз газораспределения. Проведенная производителем в 1999-м году модернизация автомобиля положила начало нового этапа развития модели. Ниссан Террано стали комплектовать автоматической трансмиссией, что касается доступных моторов, то к бензиновому VG33E добавили новый DOHC турбодизель ZD30DDTi, по мощности идентичный с 3.3-литровым атмосферником.

Разнообразие моторов Nissan Terrano II:

  • TD27ETi на 2.7 литра – мощность 130 лошадиных сил;
  • QD32ETi на 3.2 литра – мощность 150 сил;
  • VG33E на 3.3 литра – мощность 170 лошадиных сил.
  • ZD30DDTi на 2.7 литра – мощность 170 сил.

Если внедорожники первых двух поколений попадали в Россию преимущество через вторичный рынок, то Nissan Terrano III, производимый с 2014 года, теперь доступен отечественным автолюбителям официально. «Японец» поставляется с тремя бензиновыми моторами: два 1.6-литровых атмосферника K4M, h5M и движок на 2.0 литра F4R. Силовые установки агрегируются автоматической и механической коробкой передач: 4-ступенчатый автомат, 5 и 6-ступенчатая «ручка».

Моторы, доступные к приобретению с Nissan Terrano III:

  • K4M на 1.6 литра – мощность 102 силы;
  • h5M на 1.6 литра – мощность 114 сил;
  • F4R на 3.3 литра – мощность 135-143 «лошадок».

От базового мотора 1.6 с заявленной пиковой мощностью 102 силы не стоит ждать особой прыти. Но такого силового агрегата вполне хватает для комфортных ежедневных поездок по городу и трассе. Механическая коробка на 6 ступеней отлично справляется со своими задачами и позволяет авто тянуть на низких оборотах. Двухлитровая модификация внедорожника с более длинными передачами значительно выигрывает в плане динамики в сравнении 1.6-литровыми версиями Ниссан Террано.

Z24i

Впервые об этом моторе стало известно в 1979 году, когда компания Ниссан оснастила Террано бензиновым движком на 2.4 литра. Выпуск Z24i продолжался в течение десяти лет. Инжекторная 16-клапанная «четверка» с одним распределительным валом развивает мощность в 107 лошадиных сил. Движок отличается наличием системы прямого впрыска топлива. Его главная особенность, делающая мотор уникальным на фоне остальных разработок того времени – встроенный оптический датчик угла поворота коленчатого вала. Газораспределительный механизм реализован с помощью цепи.

Срок службы привода газораспределительного механизма нередко исчерпывает себя после прохождения 70-80 тыс. км. После замены цепи ГРМ водителю также необходимо корректно выставить метки, чтобы предупредить увеличение расхода топлива и потерю динамики автомобиля. Чем полюбился мотор отечественными водителями, так это сложным трамблером, позволяющим эксплуатировать машину без каких-либо проблем на бензине не самого высокого качества АИ-92. Ресурс двигателя при правильном обслуживании высок и для автовладельцев привлекателен – 300 000 километров.

TD27T

Дизельный мотор TD27T в свое время был популярным и востребованным. Впервые появился в 1987 году и был снят с производства спустя 20 долгих лет. На протяжении всего этого времени TD27T оставался актуальным силовым агрегатом, которым комплектовали многие японские автомобили, в частности Nissan Terrano. Блок цилиндров выполнен из чугуна, сами цилиндры изготовлены в форме съемных гильз – идеальная конструкция для проведения капитального ремонта. Двигатель крайне надежен, практический ресурс значительно превышает заявленный производителем. Идеальных моторов не существует, и TD27T в этом плане не является исключением. Его главная слабость – головка блока цилиндров. Со временем изнашиваются фаски клапанов, что приводит к понижению уровня компрессии. Причина возникновения проблемы – частые перегревы.

TD27T не любит перегревов и низкокачественного топлива, что свойственно практически всем дизельным установкам. Конструктивных просчетов и явных слабых мест не имеет. Механизм ГРМ шестеренчатый, распределительный вал нижний. Опытные автомастера рекомендуют владельцам внедорожников регулярно следить за состояние механизма газораспределения. Из-за нехватки смазочного материала может произойти заклинивание балансировочных валов. Практика эксплуатации Nissan Terrano с дизельным TD27T доказывает, что средний ресурс установки составляет 400 000 километров. Но это далеко не предел. Как говорилось выше, мотор легко поддается капитальному ремонту и модернизации. Поэтому в теории установка способна прослужить свыше 500 тыс. км.

VG30E

Этот агрегат самый массовый в сегменте V-образных «шестерок» в период с 1983 по 1999 годы. Даже сегодня автомобили, оснащенные данным силовым агрегатом, востребованы среди отечественных автолюбителей. Причина лежит на поверхности – VG30E легко и просто обслуживать. Это мотор без лишних и технологичных систем, которые в случае выхода из строя вынуждают водителя прибегать к поиску квалифицированного мастера. Ниссан Террано с VG30E можно отремонтировать самостоятельно.

Конструктивная простота двигателя и надежность в некоторой степени взаимосвязаны. Агрегат неприхотлив, без проблем переносит топливо низкого качества. Владельцы Nissan Terrano первых двух поколений положительно отзываются об этой установке. Ресурс VG30E до первого капитального ремонта составляет 380 000 километров.

K4M

Почему многие автомобильные эксперты и водители сравнивают Ниссан Террано последней генерации с Renault Duster? Отчасти это связано с тем, что японский внедорожник получил движки от Дастера. Бензиновым K4M комплектуют многие автомобили концерна: Duster, Megane 1, Clio 2, Laguna, Scenic. Рядная «четверка» с двумя распределительными валами на пике мощности выдает до 115 лошадей – модификация с регулятором фаз. Но есть еще версия внедорожника с мотором K4M без регулятора фаз – 102 силы. 16-клапанный движок отличается сравнительно низкой шумностью во время работы, чего нельзя сказать о восьмиклапанных K7M, K7J.

Конструкторам удалось добиться «тишины» от K4M благодаря встроенным гидрокомпенсаторами, которые к тому же делают мотор эластичным и экономичным.

Мотор получил хорошую репутацию среди отечественных водителей, вот почему Renault Duster так популярен на автодорогах страны. Ресурс двигателя Ниссан Террано K4M также высок, как и на представителе французского автопрома – в среднем 380 000 километров. Владельцу Nissan Terrano 1.6 важно следить за качеством заправляемого топлива – плохое «питание» K4M не усваивает. В случае регулярных неудачных заправок возможны перебои в работе мотора: «плавающие» холостые обороты, провалы динамики во время движения. Согласно регламенту необходимо менять моторное масло, и заливать только рекомендованный производителем смазыватель. При условии своевременного прохождения ТО возможна выработка полного ресурса в 450 тыс. км.

h5M

Основное отличие h5M от K4M заключается в типе привода газораспределительного механизма. Если во втором установлен ремень, редко «доживающий» до регламентированной замены, то в h5M более надежная цепь ГРМ. К тому же этот движок получил алюминиевый блок цилиндров, что делает его легким и выносливым. Автовладельцы о с h5M под капотом едет лучше, то есть, на лицо прибавка в динамике. О том, что агрегат стал мощнее, говорят и цифры в технической документации – 115 сил с крутящим моментом 4000 об/мин.

Но без регулировки тепловых зазоров не обойтись, так как гидравлических компенсаторов в h5M нет. Процедуру необходимо проводить как минимум один раз в 100 тыс. км пробега. Двигатель неприхотлив к качеству топлива – при рекомендованном АИ-95 стабильно работает и на АИ-92. В своем классе это вполне обыкновенный движок без существенных преимуществ или недостатков, если сравнивать h5M с другими силовыми агрегатами. Ресурс двигателя Ниссан Террано h5M варьируется в пределах от 320 до 380 тыс. км.

F4R

Двухлитровый F4R впервые выпустили в 1993 году. Мотор востребован и актуален до сих пор благодаря постоянной модернизации и совершенствованию. На сегодняшний день известно большое количество различных сборок с уровнем форсировки от 130 до 203 сил, но конструктивно силовые агрегаты отличаются только навесным оборудованием. Оснащен ременным приводом ГРМ, исправно справляющимся со своими обязанностями на протяжении 90-100 тыс.км. Так как F4R сам по себе двигатель не новый, все «хронические» болезни и слабые места мотора давно известны.

Катушки зажигания служат недолго, дроссельная заслонка активно засоряется, что влечет за собой неприятные симптомы: повышенный расход, потеря динамики и провалы во время нажатия на педаль акселератора. Стабильность работы F4R достижима на АИ-95 и АИ-92. Мотор непривередлив к качеству «питания», поэтому одна-две неудачные заправки агрегату не страшны. А вот к качеству моторного масла необходимо относиться со своей серьёзностью. Двигатель не потерпит «голодание», да и абы что лить не нужно. Только рекомендованный производителем Elf Excellium или 5W40 5W30. Оптимальные сроки замены – каждые 10 000 километров. Воздушные фильтры и свечи зажигания меняются строго через каждые 30 тыс. км. Профессиональные автомеханики и водители оценивают ресурс F4R в 350 тыс.км.

Отзывы владельцев авто

Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что к числу самых надежных силовых агрегатов Nissan Terrano первого и второго поколения относится дизельный мотор с нагнетателем TD27T, бензиновый VG30E. Что касается последних сборок внедорожника, официально поступающих на российский рынок, то лучшим выбором станет версия авто с 1.6-литровым мотором K4M, способным «ходить» по отечественным дорогах очень и очень долго. Но выбирать такую сборку авто следует в том случае, если перед владельцем не будет стоять задача по преодолению труднопроходимых участков. Для сельской местности или регионов с суровыми заснеженными зимами лучшим выбором станет Ниссан Террано с двухлитровым двигателем, наделяющим транспортное средство высокими проходимыми качествами. О том, каков ресурс двигателя Ниссан Террано, и с какими трудностями может столкнуться потенциальный владелец внедорожника, детально расскажут отзывы владельцев.

Ресурс моторов Nissan Terrano I

  1. Руслан, Москва. Дизельный мотор на 2.7 л TD27T справедливо считается одним из самых надежных и ресурсоемких агрегатов во всем автомобильном мире. За годы владения японскими внедорожниками у меня было несколько экземпляров Ниссан Террано с этим турбодизельным движком. На одной машине прошел 270 тысяч, на второй 320 тысяч, после чего продавал авто в хорошем состоянии. До сих эти две машины ходят по Москве без капитального ремонта, пробег уже перевалил за 500 тысяч. Масло от замены до замены, расходники только оригинальные. В общем, еще я не встречал двигатель, способный пройти больше, чем TD27T. То есть, можно спокойно брать авто с пробегом 300 000 км и эксплуатировать еще с десяток лет.
  2. Кирилл, Магнитогорск. На Nissan Terrano 3.0 VG30E 1 поколения рестайлинговая версия ездил в период с 1995 по 2015 год. За 20 лет накрутил 450 000 километров пробега. Капитальный ремонт не делал, все работы были по мелочи: замена привода ГРМ, помпа, натяжной ролик, ремонт генератора и стартера. После чего автомобиль продал. От нового хозяина узнал, что внедорожник прошел 650 тыс. км, затем потребовался капитальный ремонт: замена колец, вкладышей, гильзовка блока цилиндров. От ремонта он отказался, приобрел контрактный двигатель, какой, не знаю.
  3. Рустам, Сочи. У меня был одно время Ниссан Террано 1 поколения с турбодизельным TD27T. До капитального ремонта прослужил мне верой и правдой ровно 400 тыс. км. Если бы не уставшие маслосъемные, поршневые кольца и цилиндры, то ходил бы дальше, как ни в чем не бывало. Вообще капитальный осмотр двигателя желательно проводить каждые 100 000 километров. Без вскрытия блока и картера, а заменой одних лишь расходников этот дизель может пройти 500 и даже 600 тысяч. Раньше японцы закладывали практически в каждый мотор огромный ресурс и потенциал, не то, что сейчас.
  4. Егор, Уссурийск. Еще в 90-х годах работал в одной строительной фирме на Ниссан Террано с бензиновым движком Z24i. Машина работящая, надежная и практически не убиваемая. За десять лет авто изрядно устарело и износилось. Помню, что в последний раз, когда еще одометр работал, была цифра 500 тык. После чего на внедорожнике еще прошли, наверное, половину от этого. Сам я ничего не менял, фильтры и масло, как придется. Но мотор невозможно было «положить», стойкость у него невероятная. Заправлялись каждый раз на новых АЗС, бензин заливали абы какой. Не знаю, какая судьба этой машины, наверное, уже давно в утиль списали, но выносливость старого Террано забыть невозможно.
  5. Василий, Мурманск. С 1993 по 2010 год ездил за рулем Ниссан Террано 3.0 VG30E. К 2010 году пробег составил 580 000 километров. На рубеже 300 тыс. менял плунжер, насос подкачки, обратный клапан. Еще через 100 тысяч пришлось заменить распылители. Замена масла каждые 8 000 километров, доливать не приходилось. Замена расходных материалов, само собой, замена сальников и уплотнителей. Больше никаких работ с двигателем не проводилось. В целом атмосферник оставил приятные впечатления, мотор невероятно надежен и вынослив. Конечно, это не дизель, тянущий на малых оборотах, но для ежедневных поездок пришелся кстати.

Еще несколько десятилетий тому назад можно было на каждому шагу услышать о двигателе-миллионнике, способном бороздить автодороги сотни тысяч километров без единой серьезной поломки. К числу таких разработок можно отнести старые японские силовые агрегаты — VG30E, Z24i, TD27T, — отличающиеся невероятной выносливостью и огромным ресурсом.

Ресурс моторов Nissan Terrano II

  1. Алексей, Москва. Всем привет! У меня Террано 2 поколения 2005 года выпуска, машина пригнана из Японии. Модификация с дизельным мотором 2.7 л маркировки TD27ETi мощностью 130 «лошадей». В этой версии механический ТНВД заменен на электронный топливный насос. За все время проехал на авто 310 000 километров. Основные проблемы чаще всего связаны с головкой блока цилиндров. Дизель чувствителен к отечественной солярке, поэтому возможны значительные и незначительные поломки. Владельцам такого же внедорожника хочу посоветовать: следите за состоянием зубчатого ремня, он нередко рвется, не пренебрегайте регламентированным техобслуживанием. В целом добротный силовой агрегат, рекомендую к приобретению.
  2. Александр, Чебоксары. Из всей линейки моторов хочу выделить 2.7-литровый TD27ETi. У меня большое количество знакомых, до сих пор гоняющих на Террано. Лично я за рулем внедорожника преодолел свыше 400 000 километров. Были разные дороги – хорошие, плохие, болота, заснеженные. Но везде машина проходила, ни разу не подвела. Масло всегда заливал только качественное, сертифицированное. Жаль, что сейчас такой автомобиль не приобрести, хотя, думаю, что на вторичном рынке еще можно найти неплохие варианты.
  3. Георгий, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем рамного внедорожника Ниссан Террано 2 генерации с 2004 года. Под капотом моего автомобиля установлен дизельный TD27ETi с электронным интеркуллером. Сейчас на одометре 320 000 километров, а сколько прошел на самом деле – остается догадываться. За все время к двигателю практически не дотрагивался, если не считать регламентированные производителем замены привода ГРМ, роликового натяжителя, помпы. Были проведены работы по ремонту подвески и ходовой части: подшипники, шаровые, стабилизаторы. Сказать что-либо плохое об этой машине язык не поворачивается. Единственное, дизель не переносит низкокачественную солярку, с этим нужно быть внимательным.

Дизельный мотор TD27ETi долгое время являлся вершиной развития японских турбодизельных моторов. Эта сборка инженеров компании Nissan переняла на себя лучшие качества и свойства от движка с нагнетателем от первой генерации модели — TD27T. Владельцы авто отмечают, что средний ресурс двигателя Ниссан Террано 2 поколения находится в пределах от 380 до 450 тысяч километров.

Срок службы двигателей Nissan Terrano III

  1. Данил, Екатеринбург. Ресурс любого современного двигателя 250-300 километров. Если вам удалось проехать на одном движке 350-400 тыс. км – считайте, что вам крупно повезло. Тенденция такова, что новые моторы разваливаются с проходом 300 тык. Ремонтировать, проводить капитальный ремонт целесообразно. В сумме получается в 2 раза дороже, нежели покупка контрактного агрегата. Но многое зависит от самого водителя. Если лить оригинальное масло, заправляться качественным бензином, вовремя проходить ТО, то можно полностью выработать ресурс автомобиля. У меня Ниссан Террано с 1.6-литровым K4M 2021 года. Пробег только 20 000 км – полет нормальный, только два раза заменили на СТО моторное масло.
  2. Евгений, Тула. У меня Nissan Terrano 2015 года выпуска, двигатель 1.6 K4M. Касательно динамики могу сказать так: когда едешь один, то машина рвет, если же загрузить салон до отказа, то уже будет чувствовать недостаток мощности. Все-таки 115 «лошадок» с учетом массы внедорожник не так уж и много. Но в модификации с 6-ступенчатой механикой выручает первая передача, выступающая в роли «пониженной». Пробег к сегодняшнему дню составляет 87 тыс. км. Привод ГРМ не менял, двигатель работает стабильно, масло лью только Elf 5W40. Думаю, что с бережным отношением к машине можно на ней проехать 300 и более тысяч километров.
  3. Анатолий, Курск. Поделюсь своим опытом и наблюдениями. Являюсь давним поклонником японских автомобилей. Долгое время ездил на Ниссан Террано первого поколения, после пересел на Аутлендер, сейчас же вновь приобрел Террано, но уже новой сборки 2014 года. Мотор стоит на 1.6 литра h5M плюс механическая коробка передач. По моим расчетам этот двигатель способен отработать 500-600 тыс. км. У него очень надежная цепь, да и сборка в целом на хорошем уровне. Если сильно не крутить движок, заливать качественное масло и бензин от одного проверенного поставщика, то автомобиль прослужит вам верой и правдой долго – еще внуки смогут покататься. За полных 4 года я накрутил ровно 100 000 километров. Цепь признаков растяжения или выхода из строя не подает. Двигателем, как и автомобилем в целом, я очень доволен.
  4. Максим, Краснодар. У меня Nissan Terrano 2.0 2021 года с автоматической коробкой. Стал «кушать» масло после 40 000 км пробега. Пока что не удается решить эту проблему, перешел с Mobil 1 на рекомендованный производителем смазыватель Elf 5W40. Компрессия в цилиндрах 11, машину брал новую. Термостат, помпа, цепь ГРМ – всё в хорошем состоянии. На одометре сейчас 115 000 км, так и доливаю по 100-150 грамм масла каждую 1 тыс. км пробега. Каков ресурс двигателя Ниссан Террано 2.0, остается только догадываться. Надеюсь пройти хотя бы 300 тык.
  5. Николай, Ставрополь. Долгое время выбирал между Nissan Terrano 1.6 и 2.0. Модификация с мотором K4M подходит под мои требования: преимущественная езда в пределах города с редкими выездами на трассу. Но динамики авто без фазорегулятора явно не хватает, а с фазорегулятором брать машину я побоялся. Наслышался об этом чудо-устройстве, любящем выходить из строя по разным причинам, что влечет за собой большие расходы. Немного доплатил, и приобрел внедорожник с двухлитровым движком. За 3 года накрутил 80 000 километров, пока что все устраивает, не жалуюсь. С правильным отношением ресурс в 400 000 км вполне реален.

Современные моторы в плане надежности несколько уступают старым японским силовым агрегатам, но ресурс Nissan Terrano 1.6, 2.0 по-прежнему высок. Атмосферные 1.6 и 2.0 агрегаты в среднем проходят от 350 до 400 тысяч километров. В редких случаях капитальный ремонт потребуется раньше положенного срока. Во время обслуживания двигателя необходимо уделять первоочередное внимание качеству моторного масла, фильтров и прочих расходных материалов.

NISSAN TERRANO-2

Ну товарищи понаговорили, мне прям стыдно стало . Катаюсь на таком уже года 4.

Начну с опроверженеий выше сказаного: Рама есть.

Двигатель без цепи и ремня на шестерни что является дополнительным большим +. Двигатьель этой модельи уже получил немного электрики в управление, но она особых проблем не доставляет потому что мозг простой. Управление там идет только от первой пьезо-форсунки, и при выходе ее из строя тнвд продолжает работать, дымит, но машина едет.

Также это было проявлено при заправке очень плохой соляркой, дымил, работал кривоавато но ехал. Вообще данный двигатель от первого террано (чугунный) но с некоторыми добавлениями

Террано 1 до 1993 года — ТД27 атмосферник

Террано 2 с 1993 по 97 — ТД27Т турбоирован с мех тнвд (фары прямоугольные)

Террано 2 с 1997 по 99 — ТДi27 турбоирован с полуэлектронным тнвд

и интеркуллером (фары круглые) Ксиать круглые фары светят довольно плохо.

Кузов узковат с наружи (что в лесу очень помогает) но в нутри довольно просторно, 7 мест. По поводу гниения слышал разные мнения. Первый террано гнил неплохо. Свой забрал у хозяина с довольно неплохими сколами на капоте до металла, ржавчина за эти 4 года никак не продвинулась, а некоторые сколы блестят досихпор.

Педаль сцепления слабое место, хлипковата. Один раз уже менял.

Хабы пока держутся. Колёсья большего размера лезут с трудом. На машине этого года есть ещё один минус на этом пути: пластиковые молдинги по бокам. На предыдущих моделях для установки большего колеса немного заминалось крыло во внутрь или подпиливалось.

Подвеска простая и недоставляет особых проблем, за исключением передних стоек стабилизатора (возможно я неумею их готовить), очень ненравится мене этот узел.

Ещё неудачно расположен задний номерной знак, теряется переодически. Также к минусам отнесу отсутствие второй печки.

Кстати датчик топлива у меня и знакомых показывает уровень даже при выключеном двигателе. На фото видно что стрелка гдето вообще внизу?

Машина в целом надёжна. Посути это первый террано с кучей мелких доработок и другим кузовом. Из этого вытекает ещё несколько плюсов: недорогие запчасти и наличее деталек на разборке.

Как говорил на этой машине езжу около 4…5 лет. Машине стандартная без всякох доработок. Был Карелии, на Кольском полуострове, машина преодалела маршрут Лапландии, регулярно охоты, дачи и т.д. Вобщем пока всё, готов ответить на вопросы.

Зайди на сайт к Ниссанам и почитай рубрику СДЕЛАЙ САМ в левой стороне, собственно всё написано https://www.nissan-4×4.ru/
Изменено 15 декабря 2009 пользователем Капитан Улитка

Nissan Terrano II б/у - типичные поломки и проблемы

История модели

Название Terrano впервые было использовано компанией Nissan в 1980-х годах , когда японцы представили миру среднеразмерный внедорожник. В 1993 году вышло следующее, второе поколение этой модели. Автомобиль был доступен в короткой 3-дверной версии и чуть более длинном 5-дверном кузове.

Спустя три года после премьеры Nissan решил немного освежить экстерьер.Дело не закончилось только улучшением конструкции, ведь автомобили, выпущенные после модернизации, в стандартной комплектации оснащались АБС и улучшенной тормозной системой.

В 1999 году был проведен очередной косметический ремонт. На этот раз изменения были гораздо заметнее для обычного хлебороба. Новые бамперы, обновленные фары и более выразительная решетка радиатора — самые яркие черты.

После второго фейслифтинга Terrano II был оснащен модернизированной системой ABS, работа которой полностью зависела от режима работы системы привода.При этом автомобиль также получил электронную систему распределения тормозных усилий EBD. В 2002 году предлагался 3-литровый дизель, а в 2006 году Terrano II был снят с европейских автосалонов. По неофициальной информации, он все еще доступен на некоторых рынках.

Двигатели

Бензиновые:

Дизели:

  • R4 2.7 TD (99-125 л.с.)
  • R4 3.0 Di (156 л.с.)
0 I

9

9 По-моему 125 л.с. 2.7 TD.Почему? Потому что он сгорает относительно мало и обеспечивает относительно безотказную работу. Однако всегда может быть проблема с заклинившим турбокомпрессором. К сожалению, это несколько устаревшая структура с низкой культурой работы. С другой стороны, вариант 3.0 Di, как и в модели Patrol, любит время от времени перегреваться.

К счастью, в Террано проблем гораздо меньше. Однако если он перегревается, то помимо замены сломанной головки требует капитального ремонта.Также у вас может быть много оговорок по поводу качества турбокомпрессора, который время от времени выходит из строя и вам приходится выбрасывать деньги на ветер за его последующие регенерации. Однако этот двигатель гарантирует гораздо лучшую маневренность и культуру работы, при этом потребляя чуть меньше топлива, чем 2,7 TD.

Почему я не рекомендую бензиновый двигатель? Потому что однозначно слабоват, к тому же на многих автомобилях, предлагаемых на вторичном рынке, установлены ГБО установки сомнительного качества. Перед покупкой Terrano II, будь то дизель или бензин, вы должны тщательно осмотреть узел привода на наличие утечек, которые возникают вокруг зубчатых колес и масляного поддона.

Технические характеристики

W Nissan Terrano II

Ниссан Террано II Интерьер

(пресс-материалы / Nissan)

Интенсивность отказов

В целях снижения производственных затрат многие японские производители перенесли свои заводы в Европу. К сожалению, как потом выяснилось, это были непродуманные ходы. Nissan также пошел по этому пути и начал производство модели Terrano в Испании, что отразилось на характеристиках этих автомобилей.

Пользователи Nissan all-terrain в основном жалуются на некачественные металлические и резиновые детали подвески, которые приходится часто менять из-за люфта. Однако в этом нет ничего серьезного. Одной из самых серьезных поломок в этом автомобиле является поломка механизма в МКПП.

Ниссан Террано II Интерьер

Сначала в подшипниках вала появляется люфт, приводящий к повреждению шестерен. Если мы чувствуем, что с трансмиссией происходит что-то тревожное, немедленно отвезите машину к механику. Игнорирование каких-либо симптомов обычно заканчивается умерщвлением грудной клетки. Сцепление, которое быстро изнашивается, также может стать причиной многих проблем. Если предыдущий владелец использовал 4WD слишком часто, выход из строя 4WD был лишь вопросом времени.

Досадным недугом Terrano II являются перегревающиеся тормозные диски, которые с учетом факта использования барабанов на колесах задней оси слишком слабы для автомобиля таких габаритов. Также повреждены муфты в ступицах колес.

Ниссан Террано II

(пресс-материалы / Nissan)

На наш взгляд,

Nissan Terrano II можно охарактеризовать как малыш-внедорожник, автомобиль, идеально подходящий для начала приключений по бездорожью. Этот автомобиль очень хорошо справляется с различными типами бездорожья, к сожалению, на дорогах с твердым покрытием гораздо хуже. Конструкция любит крениться на поворотах, а также при торможении, что делает ее управляемость немного похожей на плавание в понтоне по качающемуся морю.

К сожалению, кроме сверхсредних внедорожных возможностей, автомобиль мало что предлагает: вялые двигатели, не очень продуманный дизайн и сомнительная надежность. Кроме того, некоторые виды ремонта могут потребовать несколько больших финансовых затрат, к которым люди, покупающие такой автомобиль, не обязательно готовы. Цены на подержанные модели Nissan Terrano II варьируются от 10 000 до 34 000 злотых.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Б/у Nissan Terrano II (1993-2006)

Картина

Чем он новее, тем лучше он сделан внутри и тем комфортнее. В конце производства Terrano уже обладал всеми удобствами, известными от внедорожников.

Разработанный для европейского рынка, Terrano II был призван привлечь клиентов, для которых Patrol был слишком большим и слишком дорогим.И надо признать, что машина пользовалась успехом, особенно в Испании, где она производилась. Terrano II также покидал завод со значком Ford как модель Maverick (до 2000 года). Terrano оставался в продаже до 2006 г.

Высокий и узкий кузов Terrano опирается на прочную опорную раму. С самого начала были доступны трехдверные и пятидверные версии. Если Террано предстоит служить автомобилем для повседневного использования, то самые старые лучше пропустить - как правило, они имеют крайне бедную комплектацию.Самые младшие Terranos в лимитированных версиях, таких как Voyage или Dakar, даже оснащались кожаной обивкой, автоматическим кондиционером, заводской окантовкой и легкосплавными дисками. Автомобили, выпущенные после 1999 года, также имеют более качественные материалы отделки, вот только малоэффективную вентиляцию улучшить не удалось.

Основу рынка составляют дизельные двигатели 2,7 и 3,0. Изначально версия 2.7 достигала 99 л.с. Привод ГРМ осуществляется с помощью надежных шестерен. В 1996 году этот двигатель получил ТНВД и интеркулер с электронным управлением, а мощность возросла до 125 л.с.Terrano 2.7 TD требует в среднем 12 литров топлива на 100 км и имеет простую конструкцию и хорошую надежность, но в более новых версиях больше проблем с турбонагнетателями.

Второй турбодизель — гораздо более мощный четырехцилиндровый двигатель 3,0 16V с непосредственным впрыском и ременным приводом, известный по Patrol. Владельцы Патрола имеют о нем однозначно плохое мнение. Однако в Terrano двигатель 3.0 менее нагружен и технически значительно улучшен. Бензиновый агрегат 2 появляется редко.4 (в основном короткий корпус) с цепью ГРМ, хорошо работает с газом.

Больше проблем может вызвать трансмиссия, особенно не очень долговечные коробки передач и сцепления. У Terrano II нет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только на бездорожье. Если предыдущий владелец этого не придерживался, двигательная установка окажется в умирающем состоянии.

1/9

Nissan Terrano II - внедорожник без комбинации

Несколько примитивная подвеска тоже не лишена недостатков.Задний жесткий мост проблем не доставляет, а вот передние торсионы не очень прочные и проседают, из-за чего машина теряет геометрию. Также довольно часто приходится менять разъемы и резинки стабилизатора (дешевые заменители). С задними тормозами хуже, ибо замены задних кулачков нет, а оригиналы редко выдерживают до 120 000. км. Спереди не лучше: слишком маленькие диски часто перегреваются, особенно автомобили 1993-1996 годов выпуска. Затем тормоза были улучшены, а АБС стала стандартным оборудованием.

Антикоррозийная защита некачественная, к счастью проблема касается кузова, а не рамы и на самых младших машинах она затрагивает гораздо меньше. Независимо от года выпуска случаются досадные отказы стеклоподъемников или регуляторов зеркал, вызванные неаккуратной испанской сборкой.

Резюме
Если вы живете в глуши или ваше хобби – рыбалка или охота – все недостатки Terrano, такие как примитивная трансмиссия или плохое поведение на асфальте, не имеют значения.Однако для обычных пользователей мы рекомендуем довольно компактные внедорожники.

Nissan Terrano II: история модели
1993 год: начало производства.
1996: фейслифтинг, доступен более мощный дизель 2.7 125 л.с.
1999: еще один фейслифтинг кузова.
2001: версия 2.4 устарела.
2002: новый дизель 3.0.
2006: окончание производства.

Nissan Terrano II: общие неисправности и проблемы

  • Повреждение турбокомпрессоров турбодизелей 2.7.
  • Ржавчина начинается на кузове автомобиля, к счастью, коррозия не затрагивает раму.
  • Неисправности в системе впрыска на двигателе 3.0 Di.
  • Повреждение системы привода.

Nissan Terrano II: стоит поискать

  • Снятые с производства автомобили с дизелем 3.0.
  • 3д версия - намного дешевле.
  • Модели с бензиновыми двигателями часто использовались только в развлекательных целях.

Nissan Terrano II: избегайте этого

  • Автомобили с видимой коррозией - под ними еще хуже!
  • Автомобили 1993-1996 годов выпуска - изношены и плохо укомплектованы.
  • Версии для багажа.

Technical data: Nissan Terrano (1993-2006)

2 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 9999999999 90 112 90 112 90 112
Version 2.4 2.7 TD
2.7 TD iC
3.0 DI
Engine petrol turbodiesel turbodiesel turbodiesel
Displacement 2389 cm3 2664 cm3 2664 cm3 2953 cm3
Cylinder system / valves R4 / 12/12 R4 / 12 8 R4 / 8 R4 / 16
Максимальная мощность 116 км 99 км 125 км 125 км
125 км
.torque 191 Nm 221 Nm 278 Nm 304 Nm
Performance
Top speed 160 km / h 145 km / h 155 км/ч 170 км/ч
Разгон. 0-100 km / h 14.7 s 19.9 s 16.7 s 13.6 s
Average fuel consumption in l / 100 km 12.3 10, 6 10.2 9.8

Рафал Анджеевский 90 010

.90 000 Маленький внедорожник до 15 000: Nissan Terrano II

В девяностые годы Terrano определенно был одним из самых привлекательных внедорожников. Ломаная линия окон придавала кузову автомобиля динамичный характер, а передняя часть являла явную отсылку к внедорожникам в стиле Nissan Patrol. С удачным творением можно поздравить не столько японских дизайнеров, сколько сотрудников итальянской студии IDEA Institute. На рынке представлены два варианта кузова Terrano. Короткий, 3-дверный и более длинный, 5-дверный.

500 литров: Terrano впечатляет своим объемом багажника

Приятное впечатление от привлекательного кузова довольно быстро проходит, как только вы садитесь в салон.Приборная панель выглядит устаревшей, а вдобавок материалы отделки (особенно в моделях, выпущенных до 1996 года) некачественные. Со временем пластик может даже сломаться!

Фото: Ниссан

Что насчет космоса? Пассажиры не могут пожаловаться на нехватку места.Тесно будет только людям, путешествующим на третьем ряду сидений в 5-дверных моделях. Terrano с более короткой колесной базой имеет объем багажника от 335 до 1650 литров. Более длинный корпус предлагает корпус на 115, 500 или даже 1900 литров.

Конструкция подвески Nissan

проста по-спартански.Передняя ось имеет независимую рессорную подвеску, а задняя конструкция опирается на жесткую ось. Хотя решение работает вне дорог с твердым покрытием, к сожалению, оно не подходит для езды по асфальту. Жесткий мост снижает комфорт, а узкий кузов в сочетании с большим весом и большим дорожным просветом способствуют устойчивости кузова.

Частая езда по бездорожью влияет на долговечность втулки подвески.Кроме того, быстро изнашиваются торсионы (тогда теряют геометрию передние колеса) и стойки стабилизатора (зачастую выдерживают не дольше 50 – 60 тысяч километров).

Диск? Простота, долговечность и возможности!

Фото: Ниссан

Простая подвеска была дополнена японцами простым полным приводом.У водителя есть три режима работы на выбор. Мощность может передаваться только на заднюю часть, есть возможность жесткого крепления передних колес и имеется редуктор. Terrano, конечно, не подходит для брода по грязи, пересечения вод и выполнения сложных внедорожных задач, но он предлагает достаточно возможностей для бездорожья, чтобы поставить в неловкое положение многих конкурентов.

Система привода при соблюдении интервалов замены масла практически безотказна.Самая серьезная из возможных поломок – истирание крышки стыка. Вовремя замеченный дефект не заканчивается заменой всего механизма, а только резинового покрытия стоимостью в десяток или около того злотых.

Сколько стоит японский внедорожник, какие двигатели у него под капотом?

Модели, произведенные в период с 1993 по 1996 год, в настоящее время стоят минимум 7000 злотых.Самым большим недостатком Terrano II этого периода производства является низкий уровень оснащения. Водители, ищущие Nissan 2000 года выпуска, могут рассчитывать на гораздо более высокий стандарт.После 7 лет производства японцы решили представить на рынке множество специальных версий. А на борту часто были две подушки безопасности, АБС, электропакет, кондиционер, радио или даже кожаная обивка сидений. 15000 позволяет купить машину 2001 года выпуска.

У покупателей практически не будет выбора, когда речь заходит о приводе.99 процентов подержанных Terranos, доступных по бюджетной цене, оснащены 2,7-литровым турбодизелем. Более слабый вариант двигателя не имеет интеркулера, а дополнительно имеет механически управляемый ТНВД и имеет табун в 99 лошадиных сил. Это символическая мощность, тем более что внедорожник весит до 1900 килограммов. Nissan разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд. Чтобы показать, насколько трагичен этот результат, добавим, что Fiat Cinquecento с 40-сильным двигателем объемом 0,9 л достигает аналогичной скорости на секунду быстрее! Сгорание по городу составляет 12 литров масла.

Еще 26 лошадей, а производительность все еще ниже отметки!

Более мощный вариант двигателя 2.7 TD имеет мощность 125 лошадиных сил.Несмотря на большую прочность, производительность все еще далека от удовлетворительной. Спринт Terrano с нуля до сотни занимает 16,7 секунды. Потребность в топливе для движения в городском потоке составляет 12,5 литров.

Фото: Ниссан

Японская эмпиема представляет собой чрезвычайно простую конструкцию, которая, несмотря на свой возраст, до сих пор не обнаруживает многих дефектов.В процессе эксплуатации встречаются, в том числе, незначительные подтеки масла, а в более мощном варианте проблемы с впрыском топлива в первый цилиндр. Со временем неисправность может выявить и турбокомпрессор. В данном случае, однако, речь идет о естественном износе, а не дефекте самого механизма.

Самая большая неудача японцев - низкая износостойкость редуктора.Частая езда с полным приводом способствует быстрому износу подшипников, да и долговечность сцепления оставляет желать лучшего. Водителю следует быть готовым к отказам переключателей на приборной панели и электростеклоподъемников, проблемам с тормозной системой. Передние диски склонны к перегреву, а задние тормозные колодки не выдерживают большого пробега. Замена челюстей настолько проблематична, что цены на оригинальные детали ошеломляют, а заменителей нет. Затраты можно снизить только за счет ремонта футеровки.

Фото: Ниссан

Terrano II — автомобиль, который сложно передвигать каждый день.Комфортность езды по неровностям плачевна, кузов неустойчив, а разгон до первой сотни, составляющий в оптимистичном варианте 16,7 секунды, — настоящий ужас. Такие принципиальные недостатки полностью портят положительный имидж внедорожника. Ведь речь идет об очень прочной, дешевой и вместительной машине! Что это значит? Ниссан не семейный автомобиль. Это скорее средство передвижения для охотника, заводчика, рыболова или человека, начинающего свое приключение с бездорожья.

.

Ниссан Террано 3.0 V6 Газ Хомранице

  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Ниссан
  • Модель Террано
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 1992
  • Курс 3 140 000 км
  • Телосложение Вездеход
  • Мощность двигателя 3000 см³
  • Сила 150 км
  • Топливо бензин + сжиженный газ
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции автоматический
  • Источник купил в Польше
  • Счет нет
  • Цвет красный
  • ВИН -

Здравствуйте, продам ниссан террано.машина в хорошем техническом состоянии, едет без проблем. Двигатель в идеальном состоянии, не дымит, жидкость не набирает, не кипит, масло не расходует от замены до замены. Работает одинаково на обоих видах топлива, последовательная установка. Самое главное состояние рамы и порогов, пола и колесных арок хорошее без коррозии и дырок. Коробка очень приятно переключает передачи, проблем с ней нет, в июле заменили гидротрансформатор на новый для проверки КПП, замена масла и фильтров, мосты редуктора без потеков без течей не ревет.Резина марки TOYA в очень хорошем состоянии. Автомобиль имеет широкий набор оборудования, такой как: кожаный салон, центральный замок с дистанционным управлением, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, эффективный и фумигированный кондиционер, 3 подлокотника, тормоз OVER DIVE на спуске, демпфер крыши - протечки, открывающийся задний багажник окно, крюк, алюминиевые диски, эффективный круиз-контроль !! кроме того, автомобиль имеет множество хромированных аксессуаров, таких как передняя окантовка, пороги, дальнобойные ламели, крепления запасного колеса, колпаки и рейлинги.Сборы и обзор важны. К недостаткам, как и на старой машине, можно отнести мелочи, разъем стабилизатора под замену, небольшое запотевание из-под клапанных крышек. Автомобиль стоит денег. Приглашаю посмотреть и погонять

Аксессуар

  • кондиционирование воздуха
  • кожаная обивка
  • центральный замок
  • электрические стеклоподъемники
  • Усилитель руля
  • люк
  • 4х4 привод
  • электрические зеркала
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • крюк
  • радио
.

Смотрите также