7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Программа для бмв


INPA или ISTA/D (Rheingold), какое программное обеспечение лучше

INPA и Rheingold, какую из двух программ выбрать для кодирования и программирования ЭБУ BMW

INPA или ISTA/D (Rheingold), какое программное обеспечение лучше и какое целесообразно использовать для диагностики, кодирования и программирования ЭБУ на автомобилях BMW серий E/F?
Здесь приведены подсказки профессиональных пользователей.

Что лучше, INPA или ISTA/D (Rheingold)?

ISTA/D (aka Rheingold) – это дилерское диагностическое программное обеспечение для автомобилей всех серий Exx и Fxx. Программа ISTA/D заменила устаревшее диагностическое дилерское ПО DIS. Собственно говоря, как и ISTA/P, которая заменила программное обеспечение SSS Progman. ISTA/P и ISTA/D работают со сканером (адаптером) ICOM, полнофункциональным сканером ICOM-A-B-C, который можно подключить к ранее выпускавшимся моделям автомобилей. ICOM «C» − это переходник-адаптер с разъема OBDII на устаревший BMW ADS круглый 20-контактный «Pacman» разъем, расположенный в двигательном отсеке. Существуют версии программы ISTA/D со встроенной эмуляцией адаптера ICOM, что позволяет использовать эту программу совместно с интерфейсом ENET для диагностики BMW Fxx серии и совместно с адаптером DCAN для работы с автомобилями Exx серии. Точно неизвестно, но весьма сомнительно, что эмулятор ICOM Emulator способен обмениваться данными через старые соединители ADS.

INPA (интерпретатор операций контроля) – заводское диагностическое программное обеспечение, применяемое для контроля работоспособности систем автомобиля. Несмотря на то, что интерфейс программы INPA может быть англоязычным, большинство операций контроля, которые сложно найти и объяснить, написаны на немецком языке.

Сравнивая оба ПО, ISTA/D лучше  с точки зрения простоты работы. Программа имеет современный интерфейс, 100% на английском языке (также доступны и множество других языков), полнофункциональна и не требует установки дополнительных операций контроля.

Вы можете без проблем установить на ноутбук программы ISTA/P и ISTA/D наряду с INPA, WinKFP.

INPA и Rheingold, как выбрать ПО для диагностики конкретной модели BMW?

Все версии Rheingold изначально поддерживают Ediabas 7.x, эту опцию достаточно включить в файле конфигурации istagui. Проверить параметры можно позднее. Это означает, что адаптер INPA K+DCAN работает непосредственно с программой Rheingold, а Ediabas (который поставляется совместно с BMW Standard Tools) конфигурируется под этот интерфейс. Настройки Ediabas.ini находятся в настройках программы Rheingold, во вкладке VCI (если файл конфигурации (config file) правильно сконфигурирован). Если адаптер работает с ПО INPA или Tool32, значит, он поддерживает и Rheingold.

А вот интерфейс ADS программа Rheingold напрямую не поддерживает, так как работает с Ediabas 7.x, ведь только Ediabas 6.x и старше можно подключать к ADS. Чтобы использовать Rheingold для диагностики автомобилей с устаревшим разъемом ADS, вам потребуется сканер-адаптер ICOM. ADS интерфейсом оснащены автомобили моделей E36, E34, первые модели E38 и все модели, выпущенные ранее. E39, E46 и «поздние» модели E38, а также последующие модели оснащены диагностической K-линией или интерфейсом D-CAN, поэтому для них подойдет адаптер-кабель K+DCAN (интерфейс, объединяющий K-линию и D-CAN). BMW F-серии используют адаптеры K+DCAN и ENET для диагностики, кодирования и программирования ЭБУ.

На всех автомобиля выпуска до 2000 года в двигательном отсеке установлен 20-контактный разъем, даже в том случае, если они оснащены диагностическим интерфейсом OBD-2. В подобном случае следует подключаться именно к 20-контактному круглому разъему, а вот OBD-2 используется только для контроля систем DME/DDE и EGS.

20-контактный разъем в зависимости от модели автомобиля выполняет роль интерфейса K-line или ADS. Если он работает как K-линия, используйте для диагностики адаптеры K+DCAN и стандартный переходник «obd-20pin».

В «природе» существует адаптер ADS, который можно использовать для диагностики автомобилей, оснащенных интерфейсом ADS, совместно с ПО INPA. Его можно приобрести на E-bay, он называется Tiny ADS. Эта штука обращается непосредственно к адресам памяти ввода/вывода COM-порта, поэтому ваш ноутбук должен изначально иметь COM-порт. Адаптер-переходник USB-COM не подойдет. Несомненно, сканер ICOM способен тестировать эти автомобили через  Ethernet соединение даже с программой INPA. Чтобы настроить свой ICOM для работы с Ediabas, используйте полезную утилиту I-tool radar для проверки  ip-адреса сканера ICOM, затем воспользуйтесь приложением EasyConnect для конфигурации ediabas и «захвата» ICOM.

Как активировать работу Ediabas в программе Rheingold:

  • Откройте с помощью программы блокнота файл ISTAGUI.exe.config
  • Найдите в тексте строку с параметром BMW.Rheingold.OperationalMode
  • Замените ее на запись:
    <add key=”BMW.Rheingold.OperationalMode”value=”ISTA_PLUS”/>

Какое программное обеспечение следует использовать для диагностики, кодирования и программирования BMW серии E/F?

Если вам принципиально удобно проводить диагностику на английском языке, то для обеих серий E-Series и F-Series используйте ПО ISTA/D (Rheingold).

Для кодирования вам потребуется несколько программных инструментов, в том числе NCS Expert / SP-Daten для E-серии и E-Sys / PSdZData для F-серии. Всю диагностику и кодирование можно выполнить с помощью недорогих кабелей  DCAN (для E-серии) и  ENET (для F-серии).

Программировать (перезаписывать данные памяти ЭБУ с новым программно-аппаратным обеспечением) можно с помощью программы ISTA/P.  Она подойдет для обеих серий BMW (E- и F-).
Либо воспользуйтесь программой WinKFP для программирования ЭБУ E-серии и программой E-Sys для программирования ЭБУ F-серии.  С точки зрения аппаратной части, для программирования ЭБУ E-серии потребуется сканер ICOM, а вот для F-серии подойдет кабель ENET.


Настройка BMW DIS для работы с адаптером INPA - Программы для диагностики - АвтоМастера.нет

Дилерский программный комплекс BMW DIS является основной дилерской системой диагностики автомобилей BMW и MINI Cooper.

Интерфейс полностью на русском языке

С его помощью проводится полный цикл мероприятий по диагностике, кодированию и программированию всего модельного ряда BMW с 1995 г.в. по 2009 г.в

С помощью DIS BMW можно увидеть дилерские диагностические карты неисправностей. Система позволяет поэтапно проверять при конкретной проблеме все необходимые места, куда стоит заглянуть. BMW DIS уникален, по сравнению с другим программным обеспечением.

Система DIS BMW была разработана инженерами BMW, как средство для компьютерной диагностики. В оригинале эта программа работает в UNIX системе

Настройка BMW DIS 57 RUS для работы с адаптером INPA D-CAN.

Для настройки необходимо:

1. Адаптер BMW INPA D-CAN с полностью настроеным и рабочим комплексомINPA. (инструкция по установке внутри программы )2. Скачать виртуальную систему BMW DIS 57 RUS3. Скачать эмулятор дилерского прибора DiagHead4. Скачать эмулятор виртиуальной системы VMware Workstation

Начнем настройку. ВАЖНО: в инструкции пропущены важные шаги, указаные в инструкции по установке BMW INPA. Обязательно проверьте, установлена ли BMW INPA.

Незабываем что если это Windows Vista или WINDOWS 7 то выбираем свойства файла и выбираем совместимость с ХР и устанавливаем.

Устанавливаем DiagHeadInstall. Запускаем его. Заходим в Options

И увеличиваем качество сигнала связи с головой до 100%

Жмем ОК, выходим .

С помощью блокнота редактируем файл EDIBAS.INI (путь к нему : C:\EDIBAS\Bin)

Стираем OPPS и пишем ip адрес 192.168.68.1
Стираем 3000 и пишем 6801

Должно быть так

Сохраняем и выходим.

Устанавливаем VMwareWorkstation.

В меню пуск все программы находим VMware и запускаем Virtual Network Editor.

Выбераем VMnet1 Host-only и меняем в низу ip адрес на 192.168.68.0

Нажимаем применить. Ждем сохранения.

Далее через панель управления находим сетевые адаптеры и проверяем настройки VMware
Network Adapter VMnet1 ip адрес ставим получать автоматически

Проверяем состояние полученного ip

Проверим работает ли эмулятор дилерского прибора.

Для этого запускаем файл C:\EDIBAS\Bin\ifhsrv32.exe потом DiagHead, жмем RUN. Если видим такую картину то все ОК.

Строк Sending CMD_MT_FREE будет все время пребовляться так и должно быть
Связь с головой установлена можно жать Stop и выходить .

Теперь нужно запустить DIS. Для этого отключаем антивирус.

Пункты делаем в указанной последовательности:

1. ПОДКЛЮЧАЕМ АДАПТЕР К МАШИНЕ ( ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО) И К КОМПУ

2. ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ

3. ЗАПУСКАЕМ ФАЙЛ ИЗ EDIBAS путь C:\EDIBAS\Bin\ ifhsrv32.exe

4. ЗАПУСКАЕМ DiagHead и жмем RUN.

5. ЗАПУСКАЕМ DIS ОБРАЗ BMW DIS v57 VmWare

КОЛИЧЕСТВО ПАМЯТИ И ПРОЦЕССОРОВ ВЫСТОВЛЯЕМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНФИГУРАЦИИ КОМПА НО НАДО УЧИТЫВАТЬ ЧТО ПАМЯТЬ НЕ ВИРТУАЛЬНАЯ ЭТО КОЛИЧЕСТВО ПАМЯТИ БУДЕТ ОТОБРАНО У КОМПА НА ВРЕМЯ ЗАПУСКА DIS ТАК ЧТО ДЕЛАЕМ ЭТО НЕ ОТ БАЛДЫ А ТАК ЧТО БЫ ХВАТИЛО И КОМПУ И VMware

ТЕПЕРЬ ЖМЕМ PLAY ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ CTRL+ALT МЫШЬ И CTRL+ ALT+ENTR ЭКРАН

ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ DIS УСТАНАВЛИВАЕМ СВЯЗЬ С ГОЛОВОЙ

ЖМЕМ ДИАГНОСТИКА

ДАЛЕЕ СЛУЖБЫ И УСТАНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ

ДАЛЕЕ ….. ЖМЕМ СВЯЗЬ

ЕСЛИ ПОЯВЛЯЕТЬСЯ ОКНО КОНФЛИКТ IP АДРЕСОВ ТО ЖМЕМ ИГНОРИРОВАТЬ

И ВОТ ЧТО ПОЛУЧАЕМ

ПОСЛЕ ЭТОГО ЖМЕМ КОНЕЦ И ВЫЙТИ ПРИ ЭТОМ НАСТРОЕННАЯ СВЯЗЬ С ГОЛОВОЙ СОХРАНЯЕТЬСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ЖМЕМ ДИАГНОСТИКА И ВЫБИРАЕМ МАШИНУ И ПОПОДАЕМ СЮДА

DIS работает без проблем но очень медленно и она хороша в основном что бы стереть
все ошибки одним нажатием и узнать об ошибке полностью на русском языке .

INPA намного удобнее и лучше


Ноутбук с программой Rheingold

Диагностический комплекс BMW Inpa + Ноутбук с программой Rheingold ISTA-D 4.31.1х / ISTA-P 69.0.200.

Предназначен для диагностики автомобилей BMW, Rolls-Royce и Mini.

Программа полностью настроена, драйвера установлены, ни чего дорабатывать не надо.

Функционал:

  • Идентификация параметров ЭБУ;
  • Считывание кодов неисправностей;
  • Удаление кодов неисправностей;
  • Считывание параметров реального времени;
  • Считывание содержимого памяти ЭБУ;
  • Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ;
  • Кодирование ЭБУ;
  • Активация исполнительных механизмов;
  • Эмуляция работы различных ЭБУ;
  • Активация/деактивация инженерных функций.

Поддержка автомобилей:

1 Серия: E81/E82/E87/E88
3 Серия: E46/E90/E91/E92/E93
5 Серия: E39/E60/E61
6 Серия: E63/E64
7 Серия: E38/E65
8 серия: E31
Серия X: X3-E83, E53-X5, X5-E70, X5-E71
Z Серия: Z1-E30, E36-Z3, Z4-E85/E86, Z5-E52
MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57


Ноутбук б/у, но в хорошем состоянии, батарея в режиме работы держит не меньше двух часов, закупаем в Европе. Есть разные варианты ноутбуков, в том числе более мощные, с бóльшим временем автономной работы. При заказе мы предложим Вам несколько вариантов на выбор, озвучим технические характеристики каждого ноутбука, пришлем фотографии в Viber, WhatsApp или по электронной почте. В зависимости от технических характеристик стоимость ноутбука может меняться

Если у вас возникнут вопросы по работе прибора или программы вы всегда можете обратиться к нам. Все наши клиенты получают квалифицированную техническую поддержку.


Обратите внимание! Данное оборудование доступно в аренду. Ознакомиться с условиями аренды можно на странице Аренда оборудования

Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.

Программы лизинга - BMW Лизинг. Предоставление услуг по автокредитованию и лизингу.

Настоящим я, действуя своей волей и в своем интересе, предоставляю Обществу с ограниченной ответственностью «БМВ Лизинг», местонахождение: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1 (далее – «БМВ Лизинг»), согласие на обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, номер рабочего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, адрес фактического проживания, а также иные персональные данные, полученные БМВ Лизинг посредством заполнения настоящей Заявки на лизинг.

 

Целями обработки, в том числе целями сбора, персональных данных является определение возможности заключения со мной/с организацией, уполномоченным представителем которой я являюсь, договора лизинга, любых иных договоров (далее в совокупности – «Договор»). Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

 

Для достижения цели, указанной в настоящем согласии, даю БМВ Лизинг согласие поручить обработку персональных данных, передать персональные данные или предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, «БМВ Банк» ООО, адрес местонахождения организации: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1, а также определенному кругу лиц, список которых размещается на Web-сайте БМВ Лизинг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.bmwleasing.ru/consent_personal_data/list.php (далее – «Список третьих лиц») и может изменяться/дополняться БМВ Лизинг в одностороннем порядке, а также, независимо от их указания в Списке третьих лиц, Дилерскому центру / сотрудникам Дилерского центра, указанного мной в настоящей Заявке на лизинг (или иному Дилерскому центру/сотрудникам иного Дилерского центра в случае замены Дилерского центра по моему усмотрению или с моего согласия после подписания Договора) (далее – «Дилерский центр»), действующим от имени БМВ Лизинг на основании договора и (или) по доверенности (Поверенным) при подготовке к заключению, заключении и исполнении Договора. Согласен(-на) самостоятельно отслеживать изменения размещенного на Web-сайте БМВ Лизинг Списка третьих лиц и в случае несогласия с доступом кого-либо из них к моим персональным данным уведомить об этом БМВ Лизинг посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес БМВ Лизинг по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии.

 

Даю БМВ Лизинг согласие предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, третьим лицам, привлеченным БМВ Лизинг для оказания услуг разработки и (или) технической поддержки информационных систем и инфраструктуры БМВ Лизинг, при условии, что такие третьи лица указаны в соответствующем Списке третьих лиц и не обрабатывают персональные данные иными, кроме доступа, видами (способами) обработки, и что доступ этих лиц к персональным данным ограничен целью разработки и (или) технической поддержки информационных систем и инфраструктуры БМВ Лизинг.

 

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до отказа БМВ Лизинг в заключении Договора, либо до представления мною в БМВ Лизинг отказа в заключении Договора, либо до истечения 120 (ста двадцати) дней с даты настоящего согласия, в зависимости от того, какое событие наступит ранее. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес БМВ Лизинг по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии. В этом случае БМВ Лизинг, получившее отзыв согласия на обработку персональных данных, прекращает обработку персональных данных, а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Даю «БМВ Банк» ООО, ООО «БМВ Лизинг» и ООО «БМВ Русланд Трейдинг» (далее совместно – «Компании», а по отдельности – «Компания»), адрес местонахождения Компаний: 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 39А, строение 1, согласие на обработку моих фамилии, имени, отчества, телефонного(-ых) номера(-ов), почтового(-ых) адреса(-ов), адреса(-ов) места регистрации (жительства) и (или) места пребывания, адреса(-ов) электронной почты с целью информирования меня/организации, уполномоченным представителем которой я являюсь, о товарах и услугах Компаний, приглашения на мероприятия и презентации, проведения оценок, исследований и опросов в целях повышения качества обслуживания клиентов (далее –«Рассылка»), в том числе путём осуществления со мной прямых контактов с помощью указанных выше средств связи, согласен(-на) на получение указанной информации в виде коротких текстовых сообщений (SMS) по сети электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи. Для достижения указанной цели даю каждой из Компаний согласие поручить обработку персональных данных, передать персональные данные или предоставить доступ к персональным данным, в отношении которых дано настоящее согласие, определенному кругу лиц, список которых размещается «БМВ Банк» ООО на Web-сайте по адресу: http://www.bmwbank.ru, ООО «БМВ Лизинг» - http://www.bmwleasing.ru, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» - http://www.bmw.ru и может изменяться/дополняться Компанией в одностороннем порядке. Согласен(-на) самостоятельно отслеживать изменения размещенного на Web-сайте Компании списка третьих лиц и в случае несогласия с доступом кого-либо из них к моим персональным данным уведомить об этом Компанию посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Компании по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии. Обработка указанных персональных данных может включать: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), трансграничную передачу, блокирование, удаление, уничтожение. Обработка персональных данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. Настоящее согласие действует в течение 10 (десяти) лет, вне зависимости от заключения Договора с БМВ Лизинг. Мне известно, что настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес Компании по адресу места нахождения, указанному в настоящем согласии.

 

 

При изменении адресов электронной почты и/или номеров телефонов, по которым осуществляется Рассылка, обязуюсь незамедлительно проинформировать Компанию в письменной форме.

 

Политика ООО «БМВ Лизинг» в отношении обработки персональных данных.

Дополнительный потенциал с программой «Партнеры по качеству» | Статьи

Дополнительный потенциал с программой «Партнеры по качеству»

С 2006 года «БМВ Русланд Трейдинг» развивает программу «Партнеры по качеству», в рамках которой дает клиентам возможность обслуживать постгарантийные автомобили с использованием оригинальных деталей даже в независимом сервисе. Важным участником этой программы стал официальный дилер, который таким образом может не только развивать оптовые продажи запчастей, но и поддерживать взаимодействие с владельцами машин, предпочитающих обслуживание на независимых СТО

В развитии оптовых продаж запасных частей и аксессуаров BMW и Mini важную роль играет программа «Партнеры по каче­ству». Она создана в BMW в 2006 году для того, чтобы предоставить клиентам, пред­почитающим независимые СТО, возмож­ность обслуживать свои автомобили на независимых станциях с использовани­ем оригинальных деталей. Программа рас­пространена во многих странах мира и также известна как «Четвертый уровень».

За годы действия программа менялась и теперь ее цель стала более обширной, чем просто продажа оригинальных запча­стей. Мы будем

ОБ АВТОРЕ

Александр Борисов, БМВ Русланд Трейдинг

Окончил «Академию гражданской авиации» (теперь «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации») в 2003 году. Инженер по специальности «Организация перевозок и управление на воздушном транспорте». В 2005 году начал работать в должности менеджера по продажам автомобилей компании «Гермес-Лада». Продолжил карьеру в автобизнесе в компаниях «Сетра Лубрикантс», Газпромнефть – смазочные материалы, «Мэйджор». С 2013 года занимается развитием проекта BMW – программа «Партнеры по качеству» («Четвертый уровень») в качестве специалиста по сотрудничеству с независимыми сервисными станциями.

поддерживать и сопрово­ждать клиента не только в течение гаран­тийного срока, но и после. Практически любая наша активность направлена на улучшение клиентского опыта. В основе разработки той или иной программы лежит клиент и его потребности. Мы видим положительные результаты реше­ний, внедренных в бизнес бренда для удер­жания клиентов в дилерской сети, но в то же время знаем, что есть автовладельцы, которые по различным причинам (к при­меру, из-за удаленности официального автоцентра) уже после гарантийного срока обслуживают свои автомобили на незави­симых СТО. Мы хотим быть уверенными, что эти клиенты получают тот уровень сервиса, к которому привыкли. Нам важен каждый клиент, вне зависимости от выбранного места для поддержания своего BMW в надлежащем состоянии. Лояль­ность к марке для нас в приоритете.

В программе «Партнеры по качеству» участвуют независимые сервисные стан­ции, которые обслуживают BMW и Mini, а иногда и Rolls-Royce. Но это не простые станции, а преданные поклонники марки, владеющие необходимыми навыками, спе­циальным инструментарием для проведе­ния работ. Для них в приоритете использо­вание оригинальных запчастей. Можно сказать, что часто это фанаты BMW. Но далеко не все такие сервисы могут стать нашими партнерами.

Программа «Партнеры по качеству» стала частью развития большого оптового бизнеса, который мы ведем в дилерской сети. И в этом есть некое противоречие. В фокусе нашего внимания потребности не только клиентов, но и дилерской сети, которую мы поддерживаем и развиваем во всех направлениях. Одно из этих направ­лений – сервисный центр официального авторитейлера, и, прикладывая большие усилия для развития этого отдела официального дилера, мы развиваем и опто­вые продажи, пытаемся соблюсти баланс интересов этих бизнес-направлений.

Сотрудничество с независимыми сер­висами строится через нашу дилерскую сеть. Партнером может быть любой дилер на территории России, готовый участво­вать в развитии оптового канала. Юриди­ческие, экономические и технические вопросы решаются непосредственно с выбранным дилером. Если ситуация требует нашей помощи, мы коопериру­емся с дилером и решаем возникшие вопросы.

Программа дает нам, как производите­лю, понимание всего рынка автомобилей BMW и Mini: куда поехал клиент за обслу­живанием машины, почему он сделал такой выбор, какие работы провел. Эту информацию можно применить и для дальнейшего развития программы, и для того, чтобы узнать, что сейчас интересует клиента. Пять лет назад в рамках разви­тия программы мы начали проводить работу по исследованию рынка независи­мых СТО на территории России, в кото­рые обращаются владельцы BMW. Мы увидели, что клиентоориентированных, действительно преданных марке СТО, использующих только оригинальные детали, не так много. После проведения анализа, мы стали организовывать семи­нары для ряда СТО, на которых получили «живой» отклик от владельцев станций, их сотрудников, а также от самих клиен­тов. Таким образом, мы по частям собира­ли информацию по всему рынку BMW. Главное, что дает нам эта программа – возможность продолжить коммуникацию с конечным клиентом даже вне рамок дилерской сети, показать клиенту, что мы рядом.

В основе преимуществ, которые становят­ся доступны в рамках программы официальным дилерам, конечно же, коммерче­ская составляющая. Если более детально рассмотреть этот вопрос, то мы увидим, что, помимо продажи запасных частей, у авто­ритейлера появляется возможность поддер­живать клиента, даже если он обслуживает­ся не в дилерском центре, транслировать заботу через своих партнеров. Дилерские центры уже демонстрируют, что возможно сохранять баланс между загрузкой соб­ственного сервиса и участием в оптовой программе. При должном подходе клиент остается довольным и, самое главное, не покидает семью BMW.

Участники программы получают доступ к проверенному и устойчивому каналу поставок оригинальных запчастей BMW. Официальный дилер в этом процессе выступает гарантом надежности. Кстати, дополнительно в этом вопросе оказывает поддержку выделенное направление по защите бренда – Brand Protection, в поле зрения которого попадают такие вопросы, как незаконное использование логотипа и поддельные запчасти, которые выявляются при проведении различных мероприя­тий совместно с правоохранительными органами, а также другие области, связан­ные с защитой бренда в целом.

Мы оказываем участникам программы «Партнеры по качеству» поддержку в тех­нических и гарантийных вопросах, уча­ствуем в различных мероприятиях, моти­вационных кампаниях. Немаловажное значение имеет обратная связь от неза­висимых СТО и их клиентов. Получая информацию, совместно с другими отде­лами мы проводим необходимый анализ, обсуждаем, что можно улучшить или скорректировать, чем можно помочь клиенту BMW.

Планов впереди много, а учитывая, что мы все больше и больше переходим в циф­ровой мир, основная часть решений будет учитывать этот момент. Ближайший проект – создание интернет-портала, на котором участники программы смогут общаться, обмениваться информацией, получать новости мира BMW, задавать бренду вопросы. Это будет происходить не без участия дилера. К примеру, как у авто­ризованного, так и независимого игрока, есть запасные части, которые не очень вос­требованы по различным причинам: авто­мобили более ранних серий и т.п. Почему бы не дать возможность официальному дилеру предоставить эту информацию участникам программы? И таких приме­ров много. Можно найти дополнительные точки контакта для совместной работы, в которых все стороны будут заинтересова­ны. Да, не все решается оперативно, как бы этого не хотелось. Но в данном случае пого­ворка «семь раз отмерь, один отрежь» хоро­шо характеризует нашу подготовку, разра­ботку и внедрение конечного продукта. Нет смысла делать продукт, который при­дется переделывать много раз. Нужно сде­лать так, чтобы он был востребованным, как автомобили BMW. А если будут удов­летворены все стороны, значит и наш кли­ент останется довольным.

При поддержке «БМВ Русланд Трейдинг»

Inpa K+DCAN работа на iOS и Android

Известный владельцам транспортных средств марки BMW диагностический сканер INPA K+DCAN, как известно, замечательно себя зарекомендовал в работе с программным продуктом Inpa, Rheingold и Dis.

Данные программы работают исключительно на персональном компьютере, что вносит некоторые ограничения и необходимость иметь под руками ноутбук, что в дороге не всегда удобно. В настоящее время большое распространение имеют мобильные устройства в виде мобильного телефона или планшета.

Именно поэтому рассмотрим вариант использования диагностического адаптера INPA K+DCAN с мобильным устройством.

Для этого понадобится купить INPA K+DCAN (с переключателем) диагностический сканер, OTG переходник, мобильное устройство и автомобиль BMW. Далее на мобильное устройство устанавливаем программный продукт Carly for BMW Pro, именно в PRO версии данной программы заявлена возможность производить диагностику и кодирование автомобилей BMW. Собственно, сейчас у нас имеется возможность произвести тест данной программы на предмет ее работоспособности и функциональности. Подключение производим к транспортному средству BMW E39. После запуска программы происходит подключение к транспортному средству и определение установленных блоков управления, однако после анализа обнаруженных ЭБУ делаем вывод, что программа определила не все ЭБУ, в частности не был найден блок ABS.

Таким образом в процессе диагностики было определено 8 электронных блоков управления и 14 ошибок. По двигателю было определено 4 ошибки с расшифровкой и были доступны ряд параметров в реальном времени. Также были определены ошибки по приборной панели, однако ряд ошибок были без расшифровки.

В программе заявлена возможность выполнять кодировку автомобиля. Проверим данную опцию на работоспособность путем кодировки функции мерцания аварийной сигнализации при открывании или закрывании замка с помощью дистанционного пульта. В процессе кодировки все процедуры прошли в штатном режиме.

С помощью программы были определены VIN и даже пробег автомобиля, который соответствовал пробегу на приборной панели. Так же в программе присутствует возможность регистрации аккумулятора, сброс сервисного интервала и принудительная регенерация сажевого фильтра.

Таким образом, в результате тестирования программы Carly for BMW Pro можно констатировать, что заменить программный продукт Inpa или Rheingold с помощью данной программы не получится, так как функционал Carly for BMW в настоящее время достаточно минимален. Однако стоит заметить, что в настоящее время это, пожалуй, единственный проект благодаря которому можно произвести ряд диагностических процедур в автомобиле BMW с помощью мобильного устройства. Стоит также отметить, что данная программа доступна, как пользователям мобильных устройств на операционной системе Android, так и пользователям мобильных устройств на операционной системе iOS.

Гарантия производителя на автомобили BMW X7

Гарантия

3 года

Или 200 000 км пробега

Автомобили 24 месяца без ограничения пробега с даты начала гарантии.

BMW Group Россия представляет Вам программу Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс». Теперь BMW будет заботиться о Вашем спокойствии на год дольше, чем раньше: в течение 3-го года эксплуатации* Ваш автомобиль может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW как на территории РФ, так и в любой другой стране.

В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска*, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW** с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера. Отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке (бумажной и/или электронной, в зависимости от комплектации автомобиля).

В рамках программы Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс» в течение третьего года с даты регистрации автомобиля или по достижении автомобилем пробега 100 000 км (а для автомобилей с датой производства начиная с ноября/декабря 2015 года (в зависимости от модели) - 200 000 км), любые неисправности, имеющие явный заводской характер, устраняются безвозмездно для клиента (работы, запасные части и расходные материалы). Итог 2+1 год.

Элементы питания в пультах управления относятся к расходным материалам и, следовательно, на них гарантия не распространяется.

Повреждения стекол Покрываются гарантией только при наличии производственных дефектов. Повреждения в результате внешних воздействий, напр., след от удара камнем, не покрываются гарантией. В подобных случаях можно порекомендовать клиенту обратиться по поводу повреждения в страховую компанию. Быстроизнашивающиеся детали.

Все детали автомобиля подвергаются естественному износу. Гарантия не распространяется на повреждения в результате естественного износа и соответствующие расходы BMW не компенсирует.

Исключение составляет ремонт, необходимость в котором возникла по причине брака материала. Рекламации по шинам направляются дилером BMW / MINI непосредственно изготовителю шин.

Регулировочные работы (напр., регулировка углов установки колес, регулировка двери) могут быть оплачены в рамках гарантии только в том случае, если однозначно установлено отсутствие вины клиента.

  • 12 лет гарантии отсутствия сквозной коррозии кузова;
  • 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие.

Срок гарантии на оригинальные запчасти и оборотные запчасти BMW/MINI составляет 24 месяца без ограничения пробега с даты начала гарантии.

Запросы допустимы только при одновременном соблюдении следующих трех условий:

  1. Автомобиль физически находится в дилерском центре.

  2. Автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание согласно требованиям и регламенту завода-изготовителя. При этом ТО по замене масла производилось своевременно, согласно индикации бортового компьютера (CBS, ТО по состоянию) по пробегу или сроку, и перепробег не превышал 10% межсервисного интервала.

  3. Автомобиль находится в собственности клиента или лизинговой компании, и о наличии неисправности заявил клиент. В том случае, если дилер обнаружил неисправность при текущем сервисном визите клиента или в рамках проведения технической акции, расширение заказ-наряда возможно только при соблюдении требований, описанных в п.4.3.

Критерии выставления куланц-запроса:
  • автомобиль рынка РФ
  • автомобиль в собственности клиента или лизинговой компании; причем в собственности актуального владельца не менее 6 (шести) месяцев
  • о наличии неисправности заявил лично клиент или заказ-наряд расширен
  • пробег автомобиля не превышает 150 000 км
  • автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание согласно требованиям и регламенту завода-изготовителя. При этом ТО по замене масла производилось своевременно, согласно индикации бортового компьютера (CBS, ТО по состоянию) по пробегу или сроку, и перепробег не превышал 10% межсервисного интервала
  • автомобиль физически находится у официального Дилера
  • существует открытый заказ-наряд у данного Дилера
  • запрос выставляется на запчасти и работы; диагностические работы, поиск неисправности и расходные материалы не заявляются, за исключением случаев дорогостоящей углубленной диагностики.
  • автомобиль проверен дилером на наличие открытых технических акций. Открытые ТА должны быть выполнены либо до выставления запроса или одновременно с выполнением работ в рамках куланца.


*Все автомобили BMW, начиная с 2015 модельного года, имеют в базовом оснащении опцию 07CA «Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й Год Плюс»/100.000 км. Автомобили BMW с ноября/декабря 2015 года, имеют в базовом оснащении опцию 07CG «Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й Год Плюс»/200.000 км.
**В течение третьего года с даты первой регистрации и до достижения 100 000 км с опцией 07CA или 200 000 км пробега с опцией 07CG (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание, а также другие ремонтные работы с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у официального дилера.
***Исключая неисправности, возникшие в результате ДТП или по вине клиента, как следствие небрежной и ненадлежащей эксплуатации автомобиля.

БМВ - полная диагностика. Польская программа MAXIECU + интерфейс MAXIECU Wi-Fi + BT

MaxiEcu — это профессиональное диагностическое программное обеспечение, позволяющее полностью сканировать многие компоненты автомобиля. В зависимости от модели автомобиля возможно сканирование таких элементов как: Engine, ABS, Airbag, DPF, Gearbox, ESP, BCM и многие другие. Программа полностью на польском в наборе с выделенным интерфейсом MAXIECU в технологии WiFi и Bluetooth.Последние интерфейсы MaxiEcu больше не имеют USB-входа, они работают только по беспроводной связи, подключаясь к компьютеру через Bluetooth или WiFi, в зависимости от того, что мы выбираем. Оба типа подключения доступны на одном интерфейсе.

Программное обеспечение MaxiEcu является модульным, что означает, что пользователь может принять решение о покупке модуля только для одной выбранной марки или нескольких или всех из них. Предложения для других брендов и ПОЛНУЮ версию можно найти в нашем магазине.

МОДУЛЬНОСТЬ MAXIECU

При покупке базовой версии программы вы выбираете одну марку , которая будет автоматически доступна по лицензии. Если вам нужно больше поддерживаемых брендов, достаточно выбрать другой бренд из доступных вариантов по цене  100 злотых за бренд.

Также возможно приобрести версию FULL с всеми доступными марками .

ПОЛНАЯ версия включает, среди прочего: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Chevrolet, Chrysler, Dacia, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mini, MG, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

В таблице ниже вы можете найти весь объем работ по интересующей нас марке.

В представленной комплектации предлагаем программу MaxiEcu с модулем BMW марки вместе с универсальным для всех марок интерфейсом MAXIECU в технологии WiFi и Bluetooth. В дальнейшем при покупке других модулей с дополнительными марками используем ту же версию ПО и интерфейс.

Модуль MaxiEcu BMW поддерживает все модели этой марки в годах, указанных в таблице. В зависимости от модели и года выпуска программа может иметь разные диагностические функции. Предлагаем вам ознакомиться с приведенной выше таблицей.

Наиболее важные функции программы:

Самодиагностика автомобиля на уровне мастерской

Модульный характер — мы платим за те бренды, которые нам нужны

Простой в установке и интуитивно понятный

Гораздо больше возможностей, чем у программ на базе OBD2

Часто обновляется

Бессрочная лицензия

Бесплатные обновления по лицензии

Постоянно развивается (скоро новые модули)

24 месяца гарантии на интерфейс

В зависимости от модели автомобиля и года выпуска доступна диагностика следующих узлов автомобиля:

90 160
Двигатель Приборная панель Давление в шинах
АБС Иммобилайзер Центральный шлюз
ЭСП Двери Дополнительный модуль обогрева
SRS, подушка безопасности Кузов Верхняя панель управления
Топливный насос Кондиционер Центральный замок
Подвеска Освещение Система рулевого управления
БКМ Модуль прицепа Парковочная система
Управление складной крышей Сбор данных модуля сигналов и управления

Во всех этих модулях мы можем выполнять следующие операции:

90 103 90 160
Считывание кодов и удаление ошибок Кодировка драйверов
Ремонт и проверка масла Измерение параметров
Проверка привода Базовая регулировка

В рамках специального модуля для BMW у нас есть возможность диагностировать все марки автомобилей, соответствующие стандарту OBD2, по OBD2, поэтому независимо от марки или модели автомобиля мы сможем выполнить m .в следующие операции:

Считать коды и стереть ошибки двигателя

Очистка индикатора CHECK ENGINE

Чтение текущих параметров автомобиля LIVE DATA

MaxiEcu BMW комплект вы найдете:

Диагностический интерфейс WiFi/Bluetooth MAXIECU

Доступ к учетной записи пользователя MaxiEcu и разблокировка возможности загрузки полной версии программы на компьютер.

Технические требования к программному обеспечению:

ПК или ноутбук

Windows XP, Vista, 7, 8 или 10, 32 или 64-разрядные версии

Процессор Pentium II 400 МГц или выше

Модуль Wi-Fi или Bluetooth в компьютере.

Доступ в Интернет для генерации ключей и регистрации программы

Интерфейс MAXIECU (в комплекте)

Примеры экранов, видимых в программе на примере различных марок

Коды неисправностей

Перед устранением неисправностей мы можем записать их в отчеты, чтобы иметь к ним доступ в будущем

Измерение параметров автомобиля m.в форсунки, турбины, расходомеры и др.

Возможность сохранения параметров в виде графиков, что упрощает считывание и интерпретацию результатов путем сравнения фактических показаний с показаниями, установленными компьютером управления двигателем

Тестирование приводов и программного обеспечения принудительного переключения компонентов. Полезно, например, когда вы хотите проверить работу вентилятора на холодном двигателе.

Возможность кодирования контроллеров - мы можем, например, изменить язык дисплея, включить дневные ходовые огни, активировать круиз-контроль и многое другое:

Очень важной функцией является возможность адаптации компонентов после их замены, поэтому мы можем кодировать здесь форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов, дроссельную заслонку и т. д.

Также мы можем проверить подробную информацию о водителе, его текущую версию, прочитать VIN автомобиля и т.д.

В комплекте с программным обеспечением вы найдете инновационный интерфейс MAXIECU в технологии WiFi и Bluetooth

Основные преимущества:

Полностью польская прочная конструкция (качество превосходит китайские клоны)

Встроенный мультиплексор, исключающий необходимость использования каких-либо адаптеров - других интерфейсов

не имеет

Совместимость с другими программами, доступными на рынке

Очень быстрая передача данных

Гарантия 24 месяца

Это устройство гораздо более продвинутое, чем традиционные USB-интерфейсы ELM327 OBD2.

Технические характеристики интерфейса MaxiEcu 4-го поколения:

Температура хранения

полностью электронный, 13 двойных линий шины данных

Поддержка протоколов EOBD

ИСО14230, ИСО9141, ИСО15765, САЭ Дж1850

Поддержка сервисных протоколов

Honda HDS, BMW D-CAN, K-CAN, DS2, KW1281, KW71, KW82 Chrysler SCI, VAG T.P.2.0/1.6, УДС, ALDL, SCL, DDL, SCI

Стандарты электромагнитной совместимости EMC:

EN 55022, EN 55014-1, EN 55011, IEC 61000-3-2, EN 61000-3-3,
EN 61000-4-2, EN 61000-4-3, EN 61000-4-4, EN 61000 -4-5, EN 61000-4-6, EN 61000-4-7, EN 61000-4-8, EN 61000-4-11

Двухъядерный процессор Xtensa®, 32-разрядная версия

Совместим со стандартом 802.11 b/g/n Максимальная скорость передачи до 150 Мбит/с

Совместимость со спецификацией Bluetooth v4.2 BR/EDR и BLE Class-1, class-2 и class-3
Мощность передачи +12 дБм
Чувствительность - 94 дБм

Максимальная скорость передачи до 4 Мбит/с

Сравнение основных параметров интерфейсов 3-го и 4-го поколения (здесь вы покупаете только 4-е поколение)

Одноядерный 32-разрядный 1x50 МГц

Двухъядерный 32-разрядный 2x240 МГц

Опция (802.11 б/г, 54 Мбит/с)

Стандарт (802.11 b/g/n, 150 Мбит/с)

Полупроводниковый мультиплексор

Максимальное количество запросов в секунду.

Поддержка шины UART

Диагностика разъема OBD-2

Поддержка протокола DDL (Nissan)

Поддержка протокола SCI (Chrysler)

Поддержка протокола SDL (Suzuki)

Поддержка протокола ALDL (GM)

Обратите внимание, что при покупке программы MaxiEcu, после генерации персонального ключа, вернуть программу уже невозможно.Это связано с активацией лицензии именного пользователя.

Также предлагаем вам ознакомиться с видео-уроками по отдельным операциям в программе MaxiEcu.

Руководства можно найти, нажав на ссылку ниже:

ВИДЕОГИД MAXIECU

.

iCOM Next A BMW OE

Описание

iCOM Next A BMW OE

Новый интерфейс iCOM Next A в заводской упаковке

Каталожный номер: BMW 81312360883

В комплект входят:

- Мультиплексор ICOM NEXT

- Кабель OBD II 16PIN

- Кабель локальной сети

Устройства работают с новейшими автомобилями и программным обеспечением BMW и MINI, в том числе в онлайн-режиме

через портал AOS https://aos.bmwgroup.com/

iCOM Next A BMW OE

Совместимость с программным обеспечением ISTA D, ISTA +, INPA

Поддерживает все протоколы производителя: MOST, DCAN, K+CAN, K-Line

BMW iCOM NEXT A имеет возможность адаптировать новые контроллеры, автоматический ввод настроек двигателя, кондиционера, счетчика и других параметров, автоматическую регистрацию и программирование ABS / EDS / ASR и многие другие функции, недоступные с другими неоригинальными диагностические головки.

Головное устройство BMW ICOM — это специализированный сервисный диагностический интерфейс для BMW и автомобилей.

Функция записи данных, напр. текущие параметры автомобиля, во время движения без необходимости подключения компьютера

То же устройство используется авторизованными сервисными станциями (ASO)

С этим головным устройством можно провести полную диагностику любого BMW или Mini

Обеспечивает полную диагностику автомобилей BMW, включая так называемые управляемые функции, длинные коды, прожиг DPF/FAP, перепрошивку контроллера, программирование.

Ни один универсальный тестер не позволяет такую ​​расширенную диагностику BMW - адаптация, программирование, длинное кодирование и т.д.

Если вы уже выбрали подходящий контроллер, т.е. компьютер двигателя, можно

чтение ожидающих кодов ошибок (DTC)
- чтение сохраненных кодов ошибок (DTC)
- очистка кодов и лампочка "check engine" (MIL)
- возможность сохранения считанных данных в файл для дальнейшего анализа
- Диагностика исполнительных механизмов, таких как дроссели, клапаны, датчики
- динамическая проверка зажигания, пусковая доза,
- частота вращения двигателя (об/мин)
- нагрузка (расчетное значение нагрузки)
- температура охлаждающей жидкости
- состояние топливной системы
- скорость автомобиля
— Кратковременная коррекция подачи топлива
— Долгосрочная коррекция подачи топлива (Долгосрочная коррекция подачи топлива)
— Давление во впускном коллекторе (впуск)
— Опережение зажигания (Timing Advance)
— Температура воздуха на впуске (Температура воздуха на впуске)
— Расход воздуха
- Абсолютное положение дроссельной заслонки (TPS)
- Показания лямбда-зонда (напряжения кислородного датчика/соответствующие краткосрочные корректировки подачи топлива)
- давление топлива (Fuel Pressure)
- Проверка состояния двигателя на основе износа отдельных цилиндров - тха t составляет
разность доз топлива, дозируемых компьютером в отдельные цилиндры, чтобы двигатель работал равномерно на холостом ходу.
- измерение параметров автомобиля - мощность и ускорение
- Аварийное срабатывание сажевого фильтра DPF/FAP
- Замена колодок в автомобилях с электрическим стояночным тормозом EPB
- Прибор позволяет измерять напряжение и сопротивление, имеет карту памяти, чтобы можно записывать данные без использования компьютера

И многое другое…

Мы также предлагаем:

Феникс Плюс

Мультихаб Texa Navigator TXT

.

Польский Интерфейс BMW E39 E46 E60 E90 96-06 PL INPA

Интерфейс USB диагностический сканер BMW E39 E46 E60 E90 96-06

BMW GT1 DIS + INPA USB диагностический интерфейс в разъеме OBD2 16pin ПОЛЬСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Диагностика всех систем BMW 1996 - 2006 годов

Предмет польского производства USB диагностический интерфейс для автомобилей BMW встроенный в OBD2 16 контактная вилка, является альтернативой профессиональному сервисному устройству BMW GT1, взаимодействует с такими программами, как:
INPA EDIABAS, NCS EXPERT, DIS, TIS, SSS Progman

ПРИМЕЧАНИЕ
ТОЛЬКО ДЛЯ НАС ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ С ПОЛНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ АККУМУЛЯТОРА И ЗАЖИГАНИЯ
(НЕ КАК В СЛУЧАЕ КИТАЙСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ ПО ЛИНИЯМ)

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПОЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС BMW ОТ КИТАЙСКОЙ ВЕРСИИ?

ПОЛЬСКИЙ СКАНЕР:
- Контроллер USB FT231X (последний контроллер в несколько раз быстрее)
- Контроллер связи Специализированные интегральные схемы (драйверы ISO)
- Отказ отказа (практически неразрушимый)
- Качество (совместимость штекеров) Идеально подходит каждому розетка
- Тип клемм в разъеме OBD2 Оригинал Delphi
- 2 светодиода показывают питание и состояние передачи
- ПОДДЕРЖКА АККУМУЛЯТОРА И ЗАЖИГАНИЯ ДА
- Профессиональное использование
- Аварийный режим Как у китайцев :)
- Качество (совместимость штекеров) Как у китайцев :)
- Тип клемм в штекере OBD2 1 шт. указывает на состояние питания
- Светодиоды диоды Обычные плоские пластины 1 шт. источник питания
- АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И ЗАЖИГАНИЕ ДА
- Любительская программа

Интерфейс подключен к компьютеру через USB порт!!! нет необходимости иметь комп со старым COM

1.Интерфейс поддерживает:
BMW 1996 - 2006
Series 1 E81
Series 3 E46, E90, E91
Series 5 E39, E60, E61
Series 6 E63, E64
Series 7 E38, E65, E66
Series 9 0 E313 Series 0 E313 X E53, E83
Z-серия E85, E52
Rolls Royce
MINI R50, R52, R53

Для моделей 1996-2000 гг. требуется переходник с разъема OBD2 на 20-контактный круглый штекер BMW, также имеется в нашем предложении .

2. Доступные функции:
- Чтение/удаление кодов ошибок из всех систем BMW, таких как:
- Двигатель
- Автоматическая коробка передач
- Подушки безопасности
- ABS
- Круиз-система ASC, DSC
- Кондиционер
- EWS
- LKE
- CAS
- Счетчики, индикаторы
- Модуль комфорта
- Центральный замок
- Модуль освещения
- Модуль сиденья
- Иммобилайзер
- Круиз-контроль
- Датчик дождя и сумерек
- Люк
- Подвеска3 - 90 давление
- Радио
- Аудио установка
- Зеркала
- Управление на руле

и многие другие..

Интерфейс работает на системе
Windows: XP/VISTA/7/8/10

ГАРАНТИЯ 24 МЕСЯЦА
Мы обеспечиваем полное обслуживание наших устройств
- Чтение параметров РЕАЛЬНЫХ ДАННЫХ во время работы автомобиля, установленных и ожидаемых
Такие как:
ванос, датчики, давление дозы насоса, давление турбонаддува, плавная работа отдельных цилиндров, расход счетчик и т. д.
- Тесты исполнительных механизмов (например, ввод в эксплуатацию с помощью программы вентилятора для проверки правильности работы)
- Программирование
- Адаптации
- Автоматическое кодирование и программирование: двигатель, коробка передач, подушки безопасности, система управления освещением, противоугонные системы и многое другое ...
- Регулировка ксеноновых фар
- Активация дневных ходовых огней, функцию дневных ходовых огней берут на себя лампы дальнего света, работающие с мощностью примерно 20%
- Активация указателя поворота при закрывании
- Центральный замок во время движения
- Круиз-контроль
- Настройки парктроника (помощник парковки)
- Удаление сервисного техосмотра OIL SERVICE, INSP1, INSP2
- Удаление/изменение показаний масла, времени техосмотра тормозной жидкости и т.д.
- Активация скрытых функций, есть много интересных опций в БМВ, которые не были активированы в автосалоне.

ИНТЕРФЕЙС ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ПРОГРАММОЙ DIS - ПОЗВОЛЯЕТ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СИСТЕМЫ ВАШЕГО BMW.

.

BMW K + D CAN интерфейс pin7-8 + DVD + База NcsExpert - INTER-MAC.PL

ПРИМЕЧАНИЕ - В связи с большим количеством запросов от наших клиентов предоставить электронную версию материалов диска - т.е. ссылки для скачивания - мы оправдываем ожидания и отныне наши клиенты получают адрес www, откуда они могут скачивать материалы по заказу.

Мы отправляем CD или DVD диски только по желанию заказчика, указанному в "Сообщении продавцу" при оформлении заказа.Спасибо и наилучшими пожеланиями.

Последняя доступная версия PRO интерфейса D-CAN с двумя линиями K и переключателем для PIN 7 и PIN 8. Интерфейс CAN с двумя линиями K и переключателем для PIN 7 и PIN 8 (для автомобилей группы BMW - все модели E-серии с 1996 по 2014 г.),
  • База NCSExperta для выбранной клиентом модели - необходимо возможность выполнить полное кодирование и программирование вашего автомобиля
  • И обратите внимание только у нас - услуга удаленной установки и настройки устройства на компьютере клиента!!!
  • В комплект входит:

    • Диагностический интерфейс PRO D-CAN + 2K с переключателем (синий или белый корпус)

    - установка и настройка устройства,

  • картинка инструкция по установке программы ИНПА
  • базовое руководство по ИНПА
  • полонизированная новая, проверенная версия программы ИНПА (главное меню + модули)
  • процедура активации дневных ходовых огней
  • диагностический разъем локаторы в авто
  • и много другой полезной информации и процедур
  • Дамп двд далее в описании)
  • Прибор позволяет провести полный автосервис: диагностика, кодирование, программирование, активация и ак обновите модули!

    ЧЕМ ЭТОТ ИНТЕРФЕЙС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТАНДАРТНОГО BMW K + D-CAN?


    Традиционные интерфейсы BMW K+D-CAN поддерживают одну линию K на контакте 7, чего может быть недостаточно для некоторых моделей BMW.Интерфейс, доступный на этом аукционе, имеет встроенный переключатель, который позволяет проводить диагностику на линии K как на контакте 7, так и на контакте 8. Благодаря этому с интерфейсом BMW 2K + D-CAN вы будете выполнять полную диагностику всех модулей на линия K в моделях BMW, которые этого требуют.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые люди ошибочно утверждают, что такой же эффект можно получить, соединив (перепаяв вместе) контакты 7 и 8 в обычных интерфейсах BMW K + D-CAN. К сожалению, это решение вызывает ошибки, дублируя обмен данными и блокируя протокол D-CAN.

    Интерфейс поддерживает протоколы диагностики:


    - Высокоскоростные D-CAN и PT-CAN (500 кбит/с)
    - Низкоскоростные K-CAN (100 кбит/с)
    - BMW стандартные порты (BMW-OBD-интерфейс)


    Поддерживает опции обнаружения зажигания:

    Что обеспечивает безотказное выполнение всех сервисных работ, включая программирование и кодирование. Другие, более дешевые интерфейсы псевдо-bmw не могут этого сделать. С помощью интерфейса можно диагностировать все системы автомобиля, поэтому очень быстро обнаружить неисправность.

    Диагностический интерфейс BMW D-CAN 2K обеспечивает полную диагностику электроники:

    • стирание кодов неисправностей (AIR BAG, ABS, ИММОБИЛАЙЗЕР, ДВИГАТЕЛЬ И Т. Д.) Диагностика двигателя и других компонентов,
    • Адаптация дроссельной заслонки
    • Подушки безопасности SRS
    • Immobilizer
    • Соответствие новых клавиш
    • EWS - синхронизация
    • Central Blocking,
    • Factory Alarm
    • Gearbox - Руководство, автоматические
    • Счетчики и индикаторы
    • радио, навигационная система, телевизор
    • дополнительная система обогрева (webasto или др.)
    • кондиционер, климат-контроль
    • парктроник PDC
    • корректор фар (ксенон)
    • люк с электроприводом и т.д...


    Вот другие варианты интерфейса:

    • адаптации скрытых модулей,
    • активация дневных ходовых огней,
    • активация указателей поворота при закрывании,
    • активация круиз-контроля,
    • ,
    • программирование, кодирование,
    • обновление драйверов в модулях,
    • кодирование ключей,
    • базовые настройки,
    • адаптация новых элементов в автомобиле (угол впрыска, дроссель, обороты, управление зажиганием, адаптация датчика руля),
    • программирование иммобилайзера,
    • калибровка ксеноновых фар,
    • код без круиз-контроля,
    • изменение настроек автомобиля (автоматическое открытие/закрытие замков, включение/выключение подушки безопасности пассажира)
    • и многие другие сервисные мероприятия.

    Пример моделей BMW с включенными дневными ходовыми огнями

    Процедура включения дневных ходовых огней указана на прилагаемой табличке.

    Инструкция по установке и руководство пользователя программы INPA на польском языке!

    Благодаря этому вы узнаете:


    • как проверять и удалять ошибки в модулях
    • как проверять параметры LIVE DATA
    • как ориентироваться в программе, что значительно облегчит новичкам играть с диагностикой
    • как активировать/управлять исполнительными механизмами
    • сброс масла или сервисный осмотр
    Устройство, предназначенное для программного обеспечения:

    • INPA EDIABAS (все версии)
    • I7017 NCS-Expert Tool, Win32KFP90,0 D
    • ISTA P
    • DIS ( v.44, v. 57) GT1
    • SSS Progman
    • CARSOFT 6.1.4
    • NAVCODER
    • TIS
  • 140029

    • 1 серия E81 E87
    • 3 серии E46 E90 E91 E92 E93
    • 5 серии E39 E60 E61
    • 6 серии E63 E64
    • 7 серии E38 E65 E66
    • Mini R50 R52 R53 R55 R56
    • R52 R53 R55 R56
    • x Серия E53 E70 E8009
    • Rolls Royce
    • Z Серия E85 E86 E52
    • также модели: E34 , E36 (двигатели M52)

    * не поддерживает E36 1.6 / 1.8 / и без TDS

    Для моделей, выпущенных до 2000 года, требуется переходник с разъема OBD2 на разъем BMW 20 PIN (круглый).

    Аппаратные требования:

    • ПК.
    • Интерфейс выполнен по технологии smd.
    • Встроенный оригинальный разъем OBD2.
    • Устройство подключается к компьютеру через порт USB.
    • Работает со всеми операционными системами Windows.
    • Подходит для использования в автомастерских.
    • Имеет защиту от перенапряжения.

    Элементы в этом списке не нарушают авторские права или интеллектуальную собственность. На прилагаемом DVD вы найдете материалы, созданные нами или под Стандартной общественной лицензией GNU. Все названия, фотографии, логотипы или товарные знаки, не принадлежащие INTER-MAC и встречающиеся на сайте в рекламе и документации, принадлежат их владельцам и используются только в информационных целях.

    .

    Диагностическое программное обеспечение для моделей BMW

    Будь то старый или новый автомобиль, энтузиаст или автолюбитель, если вы любите свой автомобиль BMW, вы должны выбрать правильный, чтобы правильно его отремонтировать диагностическое программное обеспечение исправить все ошибки, чтобы Вы можете долго получать удовольствие от своего автомобиля. Чтобы дать вам обзор всего доступного программного обеспечения, они перечислены ниже вместе с соответствующими моделями, а также небольшим руководством по правильному кабелю для подключения к вашему автомобилю.

    INPA

    Подходит ко всем моделям серии E , что позволяет проводить всестороннюю диагностику и адаптацию. Включены стандартные инструменты BMW, WINKFP, TOOL32, NCS EXPERT. Кроме того, совместимость можно также установить с моделями серий F и G, используя соответствующие данные SP.

    INPA сочетает в себе как технические функции, так и сложные комплексные диагностические инструменты. Сканирующий элемент подключается через ЭБУ автомобиля.Это означает, что вы можете считывать и устранять ошибки, проверять параметры в режиме реального времени и тестировать приводы. Таким образом, можно полностью проверить правильную эксплуатационную готовность агрегата транспортного средства. Программное обеспечение BMW INPA разделено на модули, состоящие из:

    • Модуль диагностики INPA
    • Модуль кодирования NCS Expert
    • Модуль углубленной диагностики/экспертного кодирования (ToolSet 32)
    • Модуль программирования (WinKFP).

    С помощью модуля программирования вы можете использовать скрипт диагностики компилятора, с помощью которого алгоритмы, уже включенные в диагностику программы, могут быть выполнены и доработаны.INPA в основном используется в автомобилях BMW, Mini и Rolls-Royce. Лучшим способом передачи данных является подключение к автомобилю через K-Line или CAN-шину, чтобы можно было работать с блоком управления автомобиля. Благодаря диагностическим адаптерам K + D-Can также можно выполнять работы, которые ранее могли выполнять только владельцы или дилеры, т. е. отныне Посетите партнерскую мастерскую BMW.

    WINKFP

    С помощью WinKFP можно "прошивать" устройства управления и устанавливать обновления.Это относится, в частности, к автомобилям с моделями E и моделями R , используемыми Mini. Кроме того, собственный тюнинговый бренд Alpina использует WinKFP для написания программного обеспечения для управления коробкой передач.

    ИНСТРУМЕНТ 32

    Как и INPA, этот инструмент управления предназначен для экспертов, поскольку он взаимодействует с программным уровнем блока управления, требуя знаний в области ИТ. С соответствующими данными ECU инструмент 32 также можно использовать с моделями F и G.

    NCS EXPERT

    С этим E-модели BMW и R-модели Mini. Заказы транспортных средств также можно создавать с помощью NCS, т. е. оборудование регистрируется, например, в BMW Online, где активации и обновления создаются и регистрируются в CIC.

    Все программные инструменты, перечисленные до сих пор, являются последними данными, требуемыми SP (за исключением INPA, для которого требуются данные ECU).

    ISTA-P

    Это инструмент программирования, используемый партнерскими мастерскими BMW для . Используется программное обеспечение для программирования и обновления .Однако, за исключением дооснащения, никакое кодирование не может быть выполнено. ISTA-P расшифровывается как «Техническое прикладное программирование интегрированных услуг» и является преемником программы Regime. Подходящими интерфейсами являются K-Line, K-Dcan, ICOM, OPS, OPPS и все остальные, поддерживающие PassThru (J2534).

    ISTA-D aka RHEINGOLD

    Этот диагностический инструмент содержит все важные параметры автомобиля и количество заправок для моделей автомобилей, а также базу данных электрических схем и множество руководств по ремонту.Их можно использовать в автомобилях BMW, Mini и Rolls-Royce. В качестве интерфейса подойдет и тот, кто поддерживает PassThru. Как и INPA, ISTA-D также является программой технического обслуживания и диагностики с графическим пользовательским интерфейсом.

    E-SYS

    Это последняя (с 2021 года) программа кодирования в конгломерате BMW. Для них предназначено моделей F, G и I от BMW. Также возможна перепрошивка. К сожалению, механизмов безопасности всего несколько, а на автомобиле можно провести множество тестов.Однако E-SYS работает только с кабелями ICOM или ENET.

    Информация о кабеле:

    • K-line: Подходит для моделей 2000-2007 годов, USB-кабель, который подключается к 16-контактному порту OBD автомобиля.
    • Комплект кабелей K-Line: Для моделей 1997–2007 годов, так как его можно подключить к адаптеру OBD с 16 на 20 контактов.
    • Кабель D-Can: Модели 2000-2010 гг., D-Can-USB 2007-2018 гг., с 16-контактным адаптером 2000-2007 гг. (16-20 контактов) для моделей серий E38, E39 и E46 с 1997 по 2000 год
    • Кабель ENET — Ethernet: Совместим со всеми новыми моделями серии F

    Конечно, это был не конец!

    tuningblog содержит бесчисленное множество других статей о настройке автомобилей и автоматов. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы дать вам некоторую информацию, а также перенастроить. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

    "Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

    .

    OBD2 диагностический интерфейс BMW ENET F SERIES

    OBD2 интерфейсы: OBD2 диагностический интерфейс BMW ENET F SERIES

    Выбор валюты

    Евро € Польские злотые zł Доллар США $

    Цена со скидкой

    Цена продажи: 52,00 злотых

    Цена продажи: 42,28 злотых

    Скидка

    Налог: 9,72 злотых

    Цена/кг:

    Каталожный номер: 200149

    Цена действительна при заказе в интернет-магазине.Цены в стационарном магазине могут незначительно отличаться.

    Описание

    Мы предлагаем интерфейс ENET для BMW серии Fxx и других автомобилей, оснащенных навигационной системой CIC и NBT. Этот кабель заканчивается разъемом OBD-II с одной стороны и разъемом RJ-45

    с другой.

    Использование интерфейса

    • Диагностика
    • Код
    • Кодирование дополнительных функций
    • Кодирование путем дооснащения
    • Обновление программного обеспечения из базы данных PSDZdata
    • Для обновления навигации требуется генерация кода FSC
    • Активировать скрытые функции автомобиля, напр.отключение или запоминание последней настройки Start $ Stop, добавление температуры и давления для каждого колеса, разблокировка функции DVD FREE, калибровка датчика сумерек и многое другое

    Интерфейс работает с такими программами как:

    • ИНПА
    • ИСТА Д
    • ИСТА Р
    • Э-СИС
    • Программа запуска E-SYS
    • BMWAiCoder

    ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ BMW

    • F20, F21 — серия 1
    • F22, F23 - Серия 2
    • F30, F31, F34 — серия 3
    • F32, F33 - Серия 4
    • F10, F11 - серия 5
    • F06, F12, F13 — Серия 6
    • F01, F02, F04, F03 — серия 7
    • Ф07, Ф10, Ф11, Ф18
    • Ф48 - Х1
    • Ф25 - Х3
    • Ф26 - Х4
    • Ф15 - Х5
    • Ф16 - Х6
    • Серия G — отдельные модели
    • Серия I - отдельные модели

    В комплекте с интерфейсом получают около 3 ГБ дополнительных данных

    • Руководство по установке для INPA
    • Основное руководство по программе INPA
    • Кряк к программе INPA
    • Процедуры включения дневных ходовых огней
    • Локаторы для диагностических разъемов в автомобилях
    • Коды ошибок DTC
    • Список кодов ошибок для BMW
    • Список кодов ошибок OBD2
    • Список кодов ошибок INPA
    • Электрические схемы BMW
    • Скрытые функции BMW
    • Программные функции INPA
    • Скрытые функции компьютера BMW
    • Список команд ЭБУ BMW
    • Часто задаваемые вопросы INPA
    • E39 функционирует с полным BC
    • Функции INPA NCS для активации BMW E39, E46
    • Установка блютуз модуля BMW E39 (RU)
    • Инструкция для ТВ модуля (EN)
    • Интерфейс радиоуправления
    • Стирание смотрового масла BMW E46
    • Сброс проверки масла
    • Кодировка ключа E39
    • Сброс сервисных и контрольных ламп
    • Описание кода VIN
    • Описание контакта на диагностическом разъеме BMW
    • Удалить проверку различных марок
    • Список ЭБУ и самодиагностика
    • Описание кода VIN
    • Обозначения шин
    • Проблема с индикатором "плохого сгорания"
    • Программирование ключей BMW E46
    • Расходомеры BMW
    • Сброс компьютера
    • Проверка вентилятора кондиционера E39
    • Системы GPS-навигации (EN)
    • Системы безопасности BMW E39 (EN)
    • Бортовые системы BMW E39 (EN)
    • тесты консоли часов
    • Деактивация пассажирского коврика BMW
    • Замена клапана EGR
    • Изменить язык BMW
    • Список предохранителей для BMW
    • и многие другие

    СКРИНШОТЫ ОБРАЗЦОВ ПРОГРАММ

    СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА

    • Интерфейс ENET E-SYS BMW
    • Комплект дополнительных руководств в формате PDF
    Обратная связь
    Еще нет отзывов на этот продукт.

    Как заказать?

    Уважаемые дамы и господа, для обеспечения наилучшего и наиболее удобного доступа к нашей продукции мы предоставляем целых два способа заказа:

    ПЕРВЫЙ СПОСОБ:
    Вы совершаете покупку у нас на сайте. Выбор удобной для вас формы: с регистрацией или без.
    ВТОРОЙ СПОСОБ:
    Вы отправляете SMS на номер 514 563 619 с указанием:
    • имя и фамилия
    • адрес
    • телефон
    • электронная почта
    В конце вы пишете, для какого товара он предназначен и/или вводите каталожный номер/номер аукциона и количество. В этой форме мы отправляем только наложенным платежом.
    Мы также приглашаем вас к нам АЛЛЕГРО и EBAY

    Сколько будет стоить доставка?

    Заказанный у нас товар можно получить несколькими способами: через курьерскую компанию IN-POST, через Почту Польши или забрать лично.

    Курьерские посты:

    Наложенный платеж - 19
    зл. Предоплаченная отправка - 16
    зл. Посылочные автоматы InPost - 16,84 зл.

    Почтовые отправления:

    Наложенный платеж - 19
    зл. Заказная почта - 9
    зл. Отправка за границу - 35 злотых *

    Цены указаны за одну штуку.
    * Цена за международную приоритетную заказную почту до 350 грамм. Стоимость доставки больших заказов рассчитывается индивидуально.

    Новинки в магазине

    .

    Инструменты для мастерских Maxiecu Bmw - программа полной диагностики + полировка интерфейса Mpm Bluetooth

    MaxiEcu — это профессиональное диагностическое программное обеспечение, которое позволяет полностью сканировать многие компоненты автомобиля. В зависимости от модели автомобиля возможно сканирование таких элементов как: Двигатель, АБС, Подушка безопасности, DPF, Коробка передач, ESP, BCM и многие другие. Программа полностью на польском языке в комплекте с выделенным интерфейсом MPM-COM в технологии Bluetooth.Программное обеспечение MaxiEcu является модульным, что означает, что пользователь может решить купить модуль только для одного выбранного бренда или нескольких или всех из них. Предложения для других брендов и ПОЛНУЮ версию можно найти в нашем магазине. МОДУЛЬНОСТЬ MAXIECU При покупке базовой версии программы вы выбираете один бренд, который будет автоматически доступен по лицензии. Если вам нужно больше поддерживаемых брендов, достаточно выбрать следующий бренд из доступных вариантов по цене 100 польских злотых за бренд.Также можно купить ПОЛНУЮ версию со всеми доступными брендами за 1450 злотых за комплект. В ПОЛНУЮ версию входят следующие марки: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Dacia, Daewoo, Fiat, Ford, Hyundai, Kia, Iveco, Lancia, Mazda, Mercedes, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab. , Сеат, Шкода, Смарт, СсангЙонг, Сузуки, Тойота, Фольксваген. Полный список поддерживаемых марок, моделей и поддерживаемых систем В представленной комплектации мы предлагаем MaxiEcu с модулем для марки BMW вместе с универсальным интерфейсом MPM-COM в технологии Bluetooth.В дальнейшем при покупке других модулей с дополнительными брендами используем ту же версию ПО и интерфейс. Модуль MaxiEcu BMW поддерживает все модели этой марки с 1986 года. до 2015 года В зависимости от модели и года выпуска программа может иметь разные диагностические функции. Подробный список всех моделей с их возможностями вы можете найти по этой ссылке Полный список поддерживаемых моделей BMW с опциями диагностики Наиболее важными особенностями программы являются: Самодиагностика автомобиля на уровне мастерской Модульность - мы платим за нужные нам бренды Простота установки и интуитивность Гораздо больше возможностей, чем у программ на основе OBD2 Часто обновляемая Пожизненная лицензия Бесплатные обновления по лицензии Все время разработки (скоро новые модули) Гарантия на интерфейс 24 месяца В зависимости от модели автомобиля и года, диагностика Доступны следующие компоненты автомобиля: Двигатель Приборная панель Давление в шинах ABS Иммобилайзер Центральный шлюз ESP Двери Модуль дополнительного обогрева SRS, Airbag Кузов Верхняя панель управления Топливный насос Кондиционер Центральный замок Подвеска Освещение Рулевое управление BCM Модуль прицепа Система парковки Управление складной крышей Сбор данных сигналов im Контроль запаха Во всех этих модулях мы можем выполнять следующие операции: Чтение кодов и стирание неисправностей Кодирование драйверов Стирание сервисного обслуживания и проверки масла Измерение параметров Тестирование приводов Базовая регулировка В рамках модуля, посвященного BMW, мы можем диагностировать все марки автомобилей, соответствующие стандарт OBD2 через OBD2, а значит, вне зависимости от марки или модели автомобиля, мы сможем выполнить:в следующие операции: Чтение кодов и стирание ошибок двигателя. Стирание индикатора CHECK ENGINE. Чтение текущих параметров автомобиля. РЕАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. интерфейс с компьютером Технические требования программное обеспечение: ПК или ноутбук Windows XP, Vista, 7, 8 или 10 в 32 или 64 битных версиях Процессор Pentium II 400 МГц и выше Bluetooth-соединение USB-порт Доступ в Интернет для генерации ключа и регистрации программы MPM-COM интерфейс (в комплекте) Примеры экранов, видимых в программе на базе разных марок Коды неисправностей Прежде чем удалять неисправности, мы можем сохранить их в отчетах, чтобы иметь к ним доступ в дальнейшем Измерение параметров автомобиля м.б.в форсунки, турбины, расходомеры и др. Возможность сохранения параметров в виде графиков, что позволит нам легче считывать и интерпретировать результаты, сравнивая фактические показания с теми, которые задает компьютер, управляющий работой двигателя. Полезно, например, когда вы хотите проверить работу вентилятора на холодном двигателе. Возможность кодирования контроллеров - у нас есть возможность, например, изменить язык дисплея, включить дневные ходовые огни, активировать круиз-контроль и многое другое: Очень важной функцией является возможность адаптации компонентов после их замены, поэтому мы может кодировать форсунки, клапан EGR, дроссельную заслонку и т. д.Мы также можем проверить подробную информацию о водителе, его текущую версию, прочитать VIN автомобиля и т. д. В комплекте с программным обеспечением вы найдете инновационный интерфейс MPM-COM в версии Bluetooth. Его основные преимущества: Полностью польская цельная конструкция (качество не идет ни в какое сравнение с китайскими клонами) Встроенный мультиплексор, исключающий необходимость использования каких-либо адаптеров - других интерфейсов нет Совместимость с другими программами, доступными на рынке Очень быстрая передача данных Дальность действия до 100 метров Гарантия 24 месяца Это устройство намного более продвинутое, чем традиционные интерфейсы ELM327 OBD2.Ниже представлено сравнение интерфейсов MPM-COM Интерфейс ELM 327 Процессор AT91SAM7S PIC18F2580 Архитектура 32 бит 8 бит Количество инструкций в секунду 45 млн 4 млн Объем флеш-памяти 256 КБ 16 КБ Поддерживаемая скорость соединения от 9600 бит/с до 1 Мбит/с 9600 бит/с до 500 Кбит/с Поддержка пользовательских протоколов связи Нет поддержки Полная поддержка шины CAN Поддержка Не поддерживается Поддержка шины 1wire CAN (Opel) Не поддерживается Поддержка обновления программного обеспечения Не поддерживается Встроенный мультиплексор нет Емкость буфера RX obd-2 256 B 8 B Тест линии зажигания поддерживается Нет поддержки Энергия поддерживает режим сохранения Как видно из приведенной выше таблицы, для полноценной диагностики автомобиля необходимо как профессиональное программное обеспечение (MaxiEcu), так и специальный интерфейс, позволяющий считывать расширенные компоненты автомобиля (MPM-COM). Помните об этом при покупке MaxiEcu ПО после генерации персонального ключа вернуть программу уже нельзя.Это связано с активацией лицензии именного пользователя. Также предлагаем вам ознакомиться с видео-уроками по отдельным операциям в программе MaxiEcu. Вы можете найти направляющие, перейдя по ссылке ниже: ВИДЕОРУКОВОДСТВА MAXIECU

    .

    Смотрите также