7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Прокачка сцепления опель вектра б


Opel Vectra B | Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Прокачка гидравлического привода сцепления

  1. Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
  1. Отдайте штуцер прокачки (3) и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
  1. Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки (5) и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
  1. Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.
  2. В заключение проверьте работу сцепления.

Прокачка исполнительного цилиндра

Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.


  1. Подсоедините к штуцеру (1) подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
  1. Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник (2). Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
  2. Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
  3. Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.

  1. Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
  2. Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
  3. После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.

Прокачка сцепления автомобиля: симптомы, подготовка, этапы

“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.

Система сцепления автомобиля

Когда требуется прокачка сцепления

Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки. Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.

Признаки “завоздушивания” системы

Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:

  • педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
  • педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
  • педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.

Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.

«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.

Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм - причина неисправности.


В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления

Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:

  1. используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).

    Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.

  2. система сцепления или тормоза ремонтируется. Когда меняются манжеты, уплотнители, сальники, устраняется течь, происходит разгерметизация. Итог: вытекание рабочей жидкости и ее завоздушивание. Требуется замена.

    Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.

  3. элементы систем сцепления/торможения сильно изношены.

    В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.

Что требуется для прокачки?

  • инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
  • эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
  • резервуар, в который будет сливаться жидкость;
  • новая рабочая жидкость;
  • средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.

В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.

Можно ли справиться с процедурой самостоятельно

Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.

Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.

Подготовка к прокачке

Подготовка к прокачке сцепления

Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.

Подготовка проводится поэтапно:

  1. проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
  2. очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
  3. снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
  4. присоединение сливного шланга на штуцер клапана.

Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.

Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.

После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.

Этапы прокачки системы

После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:

  1. в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 - 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
  2. педаль фиксируется в зажатом положении.
  3. жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.

О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.

4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.

Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.

Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.

5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.

Сливной штуцер

Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 - 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).

Ремонт замена сцепления Опель - Авторазборка Опель-Ок Киев

СТО Опель-Ок оказывает услугу ремонт сцепления Опель в Киеве. Какие услуги оказывает станция технического обслуживания Опель-Ок по ремонту коробок передач в городе Киеве: 

 

·           Комплексная замена сцепления Опель Киев

·           Замена выжимного подшипника (рабочий цилиндр сцепления) Опель Киев

·           Замена корзины и диска сцепления Опель Киев

·           Ремонт и замена маховика Опель Киев

·           Ремонт диска сцепления Опель Киев

·           Прокачка сцепления Опель Киев

Обычно, к нам обращаются с такими запросами:

opel astra g ремкомплект кулисы

opel astra h замена сцепления

opel astra j ручка акпп

замена выжимного подшипника opel astra g

замена выжимного подшипника опель зафира

замена главного цилиндра сцепления опель астра g

замена главного цилиндра сцепления опель астра j

замена рабочего цилиндра сцепления опель астра g

замена сцепления opel astra g

замена сцепления opel astra h

замена сцепления opel vectra c

замена сцепления opel zafira

замена сцепления астра н

замена сцепления опель

замена сцепления опель астра

замена сцепления опель астра g

замена сцепления опель астра h

замена сцепления опель астра h механика

замена сцепления опель астра h механика цена

замена сцепления опель астра j

замена сцепления опель вектра с

замена сцепления опель зафира

замена сцепления опель зафира цена

замена сцепления опель кадет

замена сцепления опель кадет без снятия коробки

замена сцепления опель комбо 1.3

замена троса сцепления опель кадет

замена чехла кпп опель астра g

замена чехла кпп опель астра h

комплект сцепления опель астра h

опель астра h замена сцепления

опель астра замена сцепления

опель астра коробка робот ремонт

опель зафира замена сцепления

ремкомплект кулисы f23

ремкомплект кулисы f23 opel

ремкомплект кулисы opel astra g

ремкомплект кулисы opel vectra b

ремкомплект кулисы астра g

ремкомплект кулисы вектра а

ремкомплект кулисы зафира а

ремкомплект кулисы опель астра g

ремкомплект кулисы опель астра h

ремкомплект кулисы опель астра ф

ремкомплект кулисы опель вектра а

ремкомплект кулисы опель вектра с

ремкомплект кулисы опель зафира

ремкомплект кулисы опель зафира а

ремкомплект кулисы опель комбо 1 7

ремкомплект кулисы опель омега а

ремкомплект рычага переключения передач опель зафира

ремонт актуатора сцепления опель

ремонт коробки f17

ремонт коробки м32

ремонт коробки передач опель астра h

ремонт коробки передач опель вектра а

ремонт кпп f13

ремонт кпп opel

ремонт кпп опель

ремонт кпп опель астра н

ремонт кулисы опель астра g

ремонт кулисы опель астра h

ремонт кулисы опель вектра а

ремонт кулисы опель зафира

ремонт кулисы опель зафира а

ремонт кулисы опель комбо

ремонт кулисы опель омега а

ремонт мкпп м32

ремонт мкпп опель астра h

ремонт мкпп опель астра j

ремонт нижней кулисы опель кадет

ремонт ручки кпп опель астра h

ремонт сцепления опель

ремонт сцепления опель астра н

ручка акпп opel astra j

ручка акпп опель астра j

сцепление опель астра н

СТО Опель-Ок специализируется на ТО для КПП широкого ряда иномарок Opel:

 

Ремонт замена сцепления Опель Антара, Opel Antara

Ремонт замена сцепления Опель Астра Ф, Opel Astra F

Ремонт замена сцепления Опель Астра Г, Opel Astra G

Ремонт замена сцепления Опель Астра Х, Opel Astra H

Ремонт замена сцепления Опель Астра Ж, Opel Astra J

Ремонт замена сцепления Опель Астра К, Opel Astra K

Ремонт замена сцепления Опель Комбо, Opel Combo

Ремонт замена сцепления Опель Корса, Opel Corsa

Ремонт замена сцепления Опель Фронтера, Opel Frontera

Ремонт замена сцепления Опель, Инсигния, Opel Insignia

Ремонт замена сцепления Опель Мерива, Opel Meriva

Ремонт замена сцепления Опель Омега А, Opel Omega 

Ремонт замена сцепления Опель Омега Б, Opel Omega B

Ремонт замена сцепления Опель Омега С, Opel Omega C

Ремонт замена сцепления Опель Сенатор, Opel Senator

Ремонт замена сцепления Опель Сигнум, Opel Signum

Ремонт замена сцепления Опель Тигра, Opel Tigra

Ремонт замена сцепления Опель Вектра А, Opel Vectra A

Ремонт замена сцепления Опель Вектра Б, Opel Vectra B

Ремонт замена сцепления Опель Вектра С, Opel Vectra C

Ремонт замена сцепления Опель Зафира А, Opel Zafira A

Ремонт замена сцепления Опель Зафира Б, Opel Zafira B

Ремонт замена сцепления Опель Зафира Турер С, Opel Zafira Tourer C

 

Замена и адаптация сцепления Опель

Ремонт и замена сцепления опель, запчасти в наличии

Astra, Zafira, Meriva, Corsa, Vectra, Insignia, Mokka

На коробках Easytronic устанавливается оригинальное сцепление. Если сцепление на опель меняется, обязательно требуется проводить адаптацию коробки робот.
Сцепление на роботе имеет отличия от того, что есть на механике. На роботе — оригинальный маховик, диск сцепления и выжимной подшипник. В Easytronic свои передаточные числа коробки передач.
На автомобилях Opel устанавливается саморегулирующееся сцепление.

Преимущества саморегулируемого сцепления:

  1. усилие выключения невысокое, оно остается постоянным в течение всего срока службы, за счет чего достигается
    высокий комфорт при движении
  2. сцепление имеет повышенный ресурс и поэтому более продолжительный срок службы, так как автоматически
    регулируется по мере износа.

Сцепление LUK на Zafira Astra Vectra Z18XER

Сцепление LUK на Meriva Astra Z16XEP

Мы выполняем замену сцепления, рабочего цилиндра сцепления и коробки передач на любом автомобиле Опель: Астра, Зафира, Корса, Вектра, Мерива

Предоставляемые услуги

Цена

Замена сцепления опель (снятие\установка КПП, МКПП, РКПП + замена)

5000 р — 6000 р

Сцепление РКПП Easytronic Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A (z18xer, z16xer, z16xep)

10500 р

Сцепление РКПП Easytronic Astra H, Meriva A (z16xep, z14xep)

9500 р

Сцепление РКПП Easytronic Corsa C, Corsa D (z10xep, z12xep, z14xep)

4500 р

Сцепление МКПП Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A (z18xer, z16xer, z16xep)

от 4000 р

Выжимной подшипник МКПП, РКПП, КПП (не оригинал, оригинал)

3000 р — 6000 р

Адаптация РКПП + прокачка сцепления + DOT4 (дилерский сканер Tech3)

2000 р

Как прокачать сцепление - краткое руководство для любителей

В системе сцепления используется гидравлическая жидкость, без которой правильная работа компонента была бы невозможна. Чаще всего сцепление не требует применения специальной подготовки, так как тормозной жидкости вполне достаточно. Самая распространенная проблема с тормозной жидкостью – ее аэрация, что влияет на работу всей системы. Это явление требует вмешательства, заключающегося в ручной прокачке сцепления.Как мне это сделать? Как распознать проблему с воздухом сцепления?

Купить детали сцепления на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Остерегайтесь тормозной жидкости

Не забывайте всегда очень осторожно обращаться с тормозной жидкостью. Это вредное вещество, которое может нанести серьезный вред при попадании в рот или на любые слизистые оболочки.Кроме того, агрессивная тормозная жидкость также может разрушить некоторые элементы автомобиля, например, кузов и обивку.

Признаки наличия воздуха в тормозной жидкости

Обычно наличие пузырьков воздуха в бачке тормозной жидкости дает некоторые симптомы, к которым относятся:

  • неправильная работа педали тормоза - при нажатии педаль тормоза не отпружинивает или делает это очень медленно. Это также может означать другие проблемы со сцеплением, но чаще всего это подсос воздуха.Неисправность педали тормоза – это не только неудобство при управлении автомобилем, но прежде всего огромная опасность.
  • неправильное выключение сцепления - возникают серьезные проблемы с переключением передач. Этот симптом очень опасен, а также достаточно неспецифичен. Проблема может быть признаком множества различных сбоев. Однако никогда не следует относиться к этому легкомысленно.

Как прокачать сцепление?

Прокачка сцепления – достаточно простая операция, не требующая посещения мастерской.Они выполняются в следующие шаги:

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите нижний кожух двигателя.
  2. Отрегулировать уровень тормозной жидкости , если ее недостаточно.
  3. Снятие пылезащитных колпачков с вентиляционных отверстий , расположенных на управляющем цилиндре и тормозном суппорте.
  4. Убедитесь, что вентиляционные отверстия свободно вращаются.
  5. Подсоедините шланг к сапуну суппорта и заполните его тормозной жидкостью , нажав на педаль тормоза.Здесь не помешает помощь второго человека, который будет наблюдать за сапуном во время заполнения его тормозной жидкостью.
  6. Подсоедините шланг к вентиляционному отверстию на приводе , а затем отвинтите оба вентиляционных отверстия. Повторите нажатие на тормоз. Также следите за наличием пузырьков воздуха в расширительном бачке тормозной жидкости.
  7. Закройте вентиляционные отверстия, снимите шланг, проверьте эффективность тормозов, установите кожух двигателя и отправляйтесь в путь.
.

Будьте осторожны с пластинами выключения сцепления | Warsztatowiec.info

8 октября 2014 г.

Пожалуй, нет более досадной ситуации в такой мастерской, когда из-за собственной неумелости, незнания и т. д. мы ломаем совершенно новую исправную деталь. Такая установка может не только подорвать вашу профессиональную репутацию, но и больно ударить по вашему карману.

Во избежание подобных неприятностей при замене деталей строго следуйте инструкции и методике ремонта, предоставленной производителем.Даже если подобный ремонт мы проводили уже десятки раз, давайте внимательно прочитаем инструкцию. Зачастую даже небольшие нюансы определяют, будет ли замена удачной или же нам придется ее списывать со счетов. Примером такого неудачного ремонта может быть дело с рабочим цилиндром LuK 510 0073 10. Эта деталь была возвращена дистрибьютору как бракованная. При рассмотрении жалобы производителем. обнаружен разрыв рабочего цилиндра сцепления, что привело к утечке жидкости.Характер этого повреждения указывал на то, что повреждение явилось результатом неправильной сборки. Неизбежно, гарантия не была признана. Чтобы избежать такой ситуации, пожалуйста, обратитесь к инструкции по обращению с системой выпуска, подготовленной Schaeffler, владельцем марки LuK. Благодаря этому нам не придется мучительно убеждать себя в том, что ноу-хау, т.е. ноу-хау, является основой в мастерской. На ошибках стоит учиться - но только на чужих ошибках.

Инструкции по установке

Концентрический рабочий цилиндр (CSC), как и сцепление и маховик, подвержен износу и должен заменяться при каждой замене сцепления. Чтобы обеспечить надежную работу и требуемый срок службы рабочего цилиндра, при его замене следует уделить особое внимание нескольким важным аспектам. Добавим, что рабочий цилиндр сцепления LuK 510 0073 10 может отличаться по форме от ранее установленного.Затем необходимо правильно отрегулировать гидравлическую систему.

Снимите старый рабочий цилиндр (1), помня, что старую деталь следует утилизировать надлежащим образом, а также прокладку фланца редуктора (2), напорный шланг (3) и пластиковую втулку (4), направляющую шланг через картер сцепления.

Установите прокладку фланца коробки передач (2) и вручную затяните рабочий цилиндр (1). Равномерно затягивайте болты во избежание коробления рабочего цилиндра! Затем вставьте переходник (3) через отверстие в картере сцепления и вдавите его в гнездо на рабочем цилиндре до щелчка.Затяните болты крепления рабочего цилиндра моментом 10 (+1) Нм.

Наконец, наденьте разъем кабеля на выступающий адаптер (3) до щелчка.

Выхлоп

После установки нового рабочего цилиндра необходимо прокачать всю систему. Эта операция проходит в два этапа, сначала прокачиваем гидросистему, а затем сам рабочий цилиндр.

Этап 1: Прокачать гидросистему снизу вверх, т.к.к. от выпускного клапана к расширительному бачку следующим образом:

  1. Подсоедините расширительный бак к водосборному баку с помощью адаптера;
  2. Снимите крышку с выпускного штуцера;
  3. Подсоедините сапун к спускному штуцеру с помощью переходника;
  4. Включите дыхательный аппарат. Давление не должно превышать 2 бар;
  5. Открыть клапан деаэрации на 2-3 оборота;
  6. Гидравлическая система деаэрирована надлежащим образом, когда жидкость, не содержащая пузырьков воздуха, поступает в улавливающий бак;
  7. Закройте выпускной клапан и выключите прибор;
  8. Отсоедините прибор с адаптером.

ВНИМАНИЕ! Перед установкой внимательно осмотрите соединение гидравлического шланга. Часто имеется старая прокладка или ее остатки, что приводит к ограничению притока (фото А). В крайних случаях рабочий цилиндр (фото Б) может треснуть или лопнуть, что приведет к утечке жидкости, невозможности расцепления и, как следствие, необходимости повторной замены рабочего цилиндра и комплекта сцепления!

Рис. B Разрушенный рабочий цилиндр из-за неправильной сборки. Рис. A Неудаленная старая прокладка, блокирующая поток жидкости к рабочему цилиндру.

Шаг 2: Для прокачки рабочего цилиндра гидравлического сцепления требуются два человека. При прокачке рабочего цилиндра сцепления необходимо обеспечить необходимое количество жидкости в уравнительном бачке, а затем:

  1. Подсоедините сборный сосуд к выпускному клапану;
  2. Медленно нажмите до упора и удерживайте педаль сцепления нажатой;
  3. Открывайте выпускной клапан, пока не выйдет воздух или жидкость;
  4. Закройте клапан вручную;
  5. Медленно (не резко!) отпустить педаль сцепления;
  6. Подождите 2-3 секунды;
  7. Повторить шаги 2-6 не менее 10 раз;
  8. При отсутствии пузырьков воздуха в вытекающей жидкости затяните клапан деаэрации моментом 5 Нм и отсоедините сборный стакан;
  9. Наденьте крышку на клапан выпуска воздуха;
  10. Долить жидкость в гидросистему до уровня MAX в расширительном бачке;
  11. Закрыть расширительный бачок;
  12. Медленно выжмите педаль сцепления прибл.10 раз. Проверить силу нажатия на педаль сцепления;
  13. Проведите дорожное испытание и проверьте давление на педаль сцепления.
Этот рабочий цилиндр сцепления проверен на предмет обоснованности рекламации. При осмотре была обнаружена трещина в корпусе (на фото) из-за которой вытекала жидкость. Выяснилось, что причиной поломки стала неправильная установка рабочего цилиндра сцепления, поэтому жалоба была отклонена. Проблемы можно было бы избежать, если бы механик следовал инструкциям по сборке.

Правила обращения с рабочим цилиндром сцепления

  • Никогда не сжимайте рабочий цилиндр рукой, так как это может повредить внутреннее уплотнение, и рабочий цилиндр готов к выбрасыванию.
  • При прокачке не качайте педалью сцепления, а нажмите ее только один раз, как описано в процедуре прокачки (см. Шаг 2).
  • Никогда не используйте смазочные материалы или чистящие средства. Эти меры могут повредить уплотнения.
  • Обратите особое внимание на то, чтобы не загрязнить рабочий цилиндр.
  • Используйте только гидравлическую жидкость, одобренную производителем автомобиля.
  • Снимите старое уплотнение и все его остатки с соединения гидравлической линии.
  • Затягивайте болты крепления рабочего цилиндра только после правильной установки адаптера (слышен щелчок).


По материалам Schaeffler (LuK, INA, FAG).

.

Прокачка тормозов с АБС - замена жидкости и прокачка тормозной системы шаг за шагом

Воздух в тормозной системе представляет собой потенциальную угрозу безопасности, которая может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Continental Teves советует, как менять тормозную жидкость, а также на что обращать внимание при прокачке гидравлики тормозной системы в новейших решениях: ABS, EBS и ESP.

Причины попадания воздуха в тормозную систему

Воздух может попасть в тормозную систему через пары выкипающей устаревшей тормозной жидкости (с высоким содержанием воды), поврежденных компонентов тормозной системы или при замене гидравлических компонентов.

Независимые исследования показали, что , семь из десяти транспортных средств в движении имеют устаревшую тормозную жидкость . Это означает высокую степень риска, так как специфика тормозной жидкости заключается в том, что она со временем поглощает влагу из окружающей среды, что снижает температуру кипения.

В результате при прогреве компонентов тормозной системы внутри гидравлической системы могут образовываться пары. Это может привести к поломке педали тормоза, а в худшем случае может привести к потере тормоза .

Кроме того, тормозные жидкости со временем теряют свои антикоррозионные свойства. Это приводит к выходу из строя гидравлических компонентов. Поэтому тормозную жидкость необходимо менять через равные промежутки времени .

Для большинства мастерских замена тормозной жидкости является обычным делом в рамках сезонного обслуживания . Специалист должен помнить о многих важных деталях, чтобы менять тормозную жидкость в соответствии с последними технологическими решениями в области систем безопасности.То же самое относится к прокачке тормозных систем и замене гидравлических компонентов.

Прокачка главного тормозного цилиндра с АБС

Независимо от того, была ли уже заменена тормозная жидкость или гидравлическая система только что заменила неисправные гидравлические компоненты, всегда тщательно высасывайте старую тормозную жидкость из бачка тормозной жидкости.

Continental Teves предлагает для этого практичные и удобные инструменты, такие как аспирационные бутыли и аспирационное устройство .Всасывание жидкости из бачка предотвращает смешивание старой жидкости с новой. После опорожнения бака его следует очистить от отложений и грязи. Таким образом, мы избежим попадания загрязнений в тормозную систему в процессе прокачки. При более сильном загрязнении может даже потребоваться снять бак для тщательной очистки . После этого его необходимо переустановить. Для промывки можно использовать теплую воду, спирт или новую тормозную жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте чистящие средства на основе минерального масла .

Затем заполните бачок для тормозной жидкости свежей/новой тормозной жидкостью и используйте соответствующий переходник для подсоединения инструмента для замены тормозной жидкости. Continental Teves предлагает широкий ассортимент адаптеров для большинства дорожных транспортных средств.

После этих приготовлений установите давление в соответствии с рекомендациями производителя . Обычно на 1 бар. На автомобилях с гидравлическим сцеплением и общим бачком для жидкости промойте гидравлическую систему новой жидкостью.Это предотвратит попадание старой тормозной жидкости из системы сцепления в тормозную систему и понизит температуру кипения новой тормозной жидкости.

Чтобы промыть систему сцепления, подсоедините емкость для сбора к спускному клапану насоса сцепления . При открытии запорного клапана открывается выпускной клапан на устройстве для выпуска воздуха, и тормозная жидкость должна вытекать до тех пор, пока она не станет чистой и без пузырьков воздуха. Во время промывки несколько раз нажмите педаль сцепления, пока она не будет полностью выжата.


Прокачка тормозов с АБС - передние и задние колеса

Затем меняем тормозную жидкость на всех четырех колесах (а точнее на тормозных суппортах всех 4-х колес). Разумеется, необходимо соблюдать инструкции производителя транспортного средства.

Как правило, начинают спереди слева . Затем меняем жидкость в правом переднем колесе, затем в заднем правом и заднем левом. Чтобы заменить жидкость, подсоедините емкость для сбора к выпускному клапану на колесе, а затем откройте его.

Если клапаны очень ржавые и грязные, очистите их проволочной щеткой перед тем, как открывать, и распылите на них средство для удаления ржавчины – таким образом вы предотвратите отрыв клапана.

После открытия тормозная жидкость должна вытекать до тех пор, пока она не станет чистой и без пузырьков воздуха. Рекомендуемое количество жидкости на автомобиль 1 литр .

После замены тормозной жидкости закрывают запорный кран, сбрасывают давление в системе и снимают заливной шланг.Доведите тормозную жидкость в бачке до отметки MAX.

Наконец, эксперт должен проверить работу и работу тормозной системы во время пробного запуска. Также позаботьтесь о регулировке ABS на всех четырех колесах . Это необходимо, чтобы проверить работоспособность АБС и промыть все закоулки системы новой тормозной жидкостью.

Специальные процедуры с кровотечением

Процедуры прокачки часто зависят от типа ремонта и типа тормозной системы.Поэтому важно установить тип тормозной системы, установленной на транспортном средстве. Если гидравлические компоненты за модулем АБС были заменены, то замену тормозной жидкости следует проводить, как описано выше. Если же заменить элементы, которые присутствуют перед модулем АБС, то при замене необходимо соблюдать определенные правила, чтобы полностью выгнать воздух из гидросистемы.

В общем, Continental Teves рекомендует во всех системах перед установкой нового главного цилиндра удалить воздух и заполнить его жидкостью перед установкой.Это предотвращает попадание воздуха в гидравлический модуль ABS. Гидравлические модули ABS/EBS или ESP, производимые Continental Teves, в том числе в качестве запасных частей, уже на этапе производства вентилируются и заполняются тормозной жидкостью.

Правила и правила

При прокачке систем ABS производства Continental Teves необходимо соблюдать следующие правила.

На ATE ABS MK II сначала прокачайте передний мост.Делаем это при выключенном зажигании. После подсоединения стравливающего устройства к емкости с жидкостью запорный клапан открывается и устанавливается давление 1 бар. Подсоедините емкость для сбора к выпускному клапану и откройте выпускной клапан, нажмите педаль тормоза, закройте выпускной клапан и отпустите педаль тормоза. Повторяем этот процесс как можно чаще, пока жидкость, выходящая из зажима, не будет чистой и без пузырьков воздуха. Таким же образом прокачайте хомут второго переднего моста.


Перед прокачкой заднего моста сначала нажмите педаль тормоза около 20 раз при выключенном зажигании, чтобы сбросить давление в гидроаккумуляторе.Затем надеваем шланг сборной бутылки на выпускной клапан хомута и открываем этот клапан. Затем нажмите и удерживайте педаль тормоза и включите зажигание. Оставьте выпускной клапан открытым до тех пор, пока выходящая из зажима жидкость не станет чистой и без пузырьков воздуха. Затем закройте выпускной клапан, нажмите на пылезащитный колпачок и отпустите педаль тормоза. После закрытия запорного клапана устройства для удаления воздуха дождитесь отключения насоса ABS. Затем аналогичным образом прокачиваем второй задний суппорт.Наконец, выключите зажигание и снимите заливной шланг с бачка тормозной жидкости.

Прокачка систем ATE ABS MK II

При прокачке систем ABS производства Continental Teves необходимо соблюдать следующие правила.

На ATE ABS MK II сначала прокачайте передний мост. Делаем это при выключенном зажигании. После подсоединения стравливающего устройства к емкости с жидкостью запорный клапан открывается и устанавливается давление 1 бар.Подсоедините емкость для сбора к выпускному клапану и откройте выпускной клапан, нажмите педаль тормоза, закройте выпускной клапан и отпустите педаль тормоза. Повторяем этот процесс как можно чаще, пока жидкость, выходящая из зажима, не будет чистой и без пузырьков воздуха. Таким же образом прокачайте хомут второго переднего моста.

Перед прокачкой заднего моста сначала нажмите на педаль тормоза примерно 20 раз при выключенном зажигании, чтобы сбросить давление в гидроаккумуляторе.Затем надеваем шланг сборной бутылки на выпускной клапан хомута и открываем этот клапан.

Следующий шаг - нажать на педаль тормоза - зажать зажигание и включить. Оставьте выпускной клапан открытым до тех пор, пока выходящая из зажима жидкость не станет чистой и без пузырьков воздуха. Затем закройте выпускной клапан, нажмите на пылезащитный колпачок и отпустите педаль тормоза. После закрытия запорного клапана устройства для удаления воздуха дождитесь отключения насоса ABS.Затем аналогичным образом прокачиваем второй задний суппорт. Наконец, выключите зажигание и снимите заливной шланг с бачка тормозной жидкости.

Примечание: Никогда не выпускайте воздух без предварительного подключения сборной емкости , так как система находится под высоким давлением 140-180 бар (риск получения травмы).

Примечание: Насос может работать не более 2 минут, затем он должен остыть в течение 10 минут , прежде чем его можно будет перезапустить.

Прокачка систем ATE ABS, ASR и ESP (от MK IV до MK 70)

Подсоедините устройство для прокачки, установите давление на 2 бара и затем прокачивайте передний левый, передний правый, задний правый и задний левый до тех пор, пока вытекающая жидкость у суппорта не станет прозрачной и без пузырьков воздуха.

Прокачка после замены гидрокомпонентов после модуля АБС

Если заменялся модуль ABS/ESP или двухсекционный главный тормозной цилиндр, прокачайте в следующей последовательности:

  • главный цилиндр (при наличии сапуна на насосе),
  • Модуль АБС (при наличии клапана прокачки),
  • колеса: переднее левое, переднее правое, заднее правое, заднее левое.

Давление в устройстве для удаления воздуха настроено на 2 бар.При замене жидкости нажимайте и отпускайте педаль тормоза (каждые 3 секунды). Повторяем эту процедуру 5-10 раз. При необходимости подключения диагностического тестера для процесса прокачки, особенно для МК IV и МК 20, снижаем давление до 1 бар.

Автомобили с ATE ESP оснащены специальными датчиками давления (1 или 2) в главном цилиндре . При замене такого насоса или датчиков давления в насосе датчики давления следует откалибровать с помощью специального диагностического тестера.

Прокачка тормозов с АБС - что следует помнить?

Во время всех ремонтных работ с тормозной гидравликой убедитесь, что используется правильная тормозная жидкость. Этот особенно важен в автомобилях, оборудованных ABS и ESP , чтобы гарантировать их правильную и эффективную работу.

В случае сомнений в том, какая тормозная система установлена ​​на данном автомобиле, или относительно инструкции по прокачке в Польше, доступна горячая линия обслуживания: 602 655 600.

.

Прокачка ГУР. Путеводитель - Infor.pl

Правильная прокачка системы гидроусилителя руля гарантирует ее безаварийную работу. В этом руководстве описывается, как удалить воздух после замены насоса.

Первым делом перед установкой насоса ГУР необходимо залить его жидкостью (маслом). При этом крутим колесо, чтобы оно всосало масло. Теперь проверяем патрубок, соединяющий бачок с насосом. Если его состояние вызывает сомнения, мы предлагаем заменить его.Также обратите внимание на новые стяжки. Обычно они отвечают за аэрацию системы.

Рекомендуем: Автомобиль в компании - изменения с 1 апреля 2014 года

Затем после установки насоса и подключения проводов заливаем жидкость в бачок и запускаем двигатель. Через некоторое время он опустеет, поэтому его состояние необходимо пополнить.
Крутим руль влево-вправо. Мы повторяем это пять или шесть раз. Не забывайте держать руль полностью в конце поворота.Теперь проверяем уровень жидкости и ее цвет. Если он коричневый, светло-красный или пенится, в системе все еще есть воздух.

См. также: Чем опасно наличие воды в топливе?

В этом случае мы должны выключить двигатель, подождать около получаса, а затем снова повторить процесс прокачки. Также проверьте всю систему и удалите воздух, который может быть в линии, соединяющей масляный бак с насосом. Как еще можно распознать бортовую систему? Если воздух все же есть, то насос гидроусилителя руля будет намного громче.Мы также будем чувствовать вибрации во время вождения.

Рекомендуем: Налоговый набор - Трудовое право и Управление социального страхования

Наконец, убедитесь, что все гидравлические соединения и шланги в системе рулевого управления с усилителем затянуты. Он подвержен высокому давлению, что может привести к подсосу воздуха в систему. Следствием этого является громкая работа насоса гидроусилителя руля. Известны также случаи полного его повреждения...

См. также: Как вытащить сломанный ключ из дверного замка?

Если нашему автомобилю несколько лет, стоит заменить гидрошланги, соединяющие рулевой механизм с насосом ГУР.Старые и поврежденные кабели могут стать причиной неисправности. Это вызвано отслоением старой оплётки или резины. Проехав около 500 километров, следует заменить жидкость в системе ГУР. Целью этого действия является смыть любые загрязнения, которые все еще остаются.

Не забывайте использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля. Это можно проверить в руководстве пользователя.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Прокачка главного цилиндра - AZ Brakes

Тормозная система является одним из важнейших элементов всего автомобиля. Он отвечает за безопасность водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Тормозная система включает в себя главный цилиндр, для правильной работы которого требуется периодическая прокачка. Как это делается?

Главный цилиндр - что это такое?

Главный цилиндр является составной частью тормозной системы автомобиля.Click To Tweet Она отвечает за прокачку тормозной жидкости через тормозные магистрали. Поршневые насосы чаще всего используются в легковых автомобилях.

Каждый главный цилиндр состоит из:

  • корпус,
  • шайбы и опоры тормозных корректоров,
  • колеса,
  • прижимной пружины,
  • для уплотнительного кольца,
  • поршень
  • ,
  • шайбы и опоры тормозных корректоров,
  • цилиндр насоса,
  • пружины сжатия,
  • герметик
  • ,
  • опорное колесо,
  • уплотнения.

Главный цилиндр расположен за усилителем тормозов и соединяется с педалью тормоза. Он отвечает за преобразование движения поршней в нем в давление гидравлической жидкости, которая направляется в два тормозных контура. В результате увеличения его давления он приводит в действие колесные тормоза.

Воздух в тормозном насосе - симптомы

Проблемы с тормозной системой могут быть вызваны воздухом в главном цилиндре. Нажмите, чтобы твитнутьмягкое падение педали тормоза в пол, отсутствие преобразования усилия нажатия на педаль тормоза в усилие торможения, утечка тормозной жидкости.

Причиной попадания воздуха в главный тормозной цилиндр может быть, среди прочего, износ уплотнительных элементов этого элемента тормозной системы.

Методы удаления воздуха из главного цилиндра

Воздух в главном цилиндре представляет собой потенциальную опасность для всей тормозной системы, поэтому его необходимо удалить.Автомобиль с АБС вентилируется немного иначе, чем без гидроусилителя руля. Начните прокачку тормозного насоса с системой АБС, включив двигатель и несколько раз нажав педаль тормоза до упора. Таким образом мы избавляемся от регулирующего давления системы АБС. При этой операции расширительный бачок главного тормозного цилиндра должен быть полностью заполнен рабочей жидкостью.

После выполнения предписанных действий наденьте шланг на выпускной клапан, а другой конец погрузите в сосуд (например,миску) с тормозной жидкостью и начните качать тормозом. Качаем до тех пор, пока в системе не появится противодавление, т.е. будет значительное сопротивление педали тормоза. Затем прижать педаль тормоза до упора к земле и удерживать ее в этом положении, а другой человек примерно на пол-оборота откручивает выпускной клапан, чтобы тормозная жидкость начала поступать в сосуд. Когда вы почувствуете давление на педаль тормоза, полностью закройте клапан. Повторите действие несколько раз, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха.Затем откручиваем вентиль и заливаем в бачок тормозную жидкость. Процедуру необходимо проводить для каждого из колес автомобиля.

Для поддержания эффективности главного цилиндра прокачивайте тормозную систему с интервалом в несколько минут, чтобы во время этого процесса насос не работал непрерывно более 2 минут.

Как предотвратить образование воздушных пробок в главном цилиндре?

Вы можете эффективно предотвратить возникновение неблагоприятного явления воздушных карманов в главном цилиндре.Следует регулярно проверять техническое состояние насоса и всей тормозной системы, регулярно менять тормозную жидкость и опорожнять ее бачок перед повторной заливкой.

Благодаря простым профилактическим действиям, включающим регулярную проверку состояния бачка с тормозной жидкостью и состояния главного тормозного цилиндра, можно увеличить время между прокачками насоса.

Оцените статью

[Количество голосов: 56 Среднее: 2.3] .

Ремонт блока управления Easytronic коробки передач Opel. Eltronic Ремонт контроллеров - Автоэлектроника

Ремонт блока управления КПП Easytronic

Товарный ремонт блока управления Easytronic. Проблема в так называемых полуавтоматических коробках передач Easytronic и Durashift — частая проблема пользователей Opel, Mazda и Ford. Коробка передач Easytronic — обычная пятиступенчатая роботизированная коробка передач.Эта коробка передач позволяет работать в автоматическом и ручном режиме с помощью рычага переключения передач. Мехатроника easytronics состоит из трех основных органов управления TCU (блок управления коробкой передач), селектора передач и рычага переключения передач. Эти элементы работают вместе, отправляя данные по шине данных банка. Бывает, что неисправны сами балки от селекторов easytronic.

Ремонт блока управления Easytronic необходим на каждой модели.Самая распространенная неисправность коробки передач Easytronic — проблема с запуском двигателя, но неисправностей гораздо больше…

Симптомы неисправности драйвера Easytronic:

  • Нет возможности завести машину
  • Заводится, но слышен скрежет на задней передаче
  • Задняя передача R не реагирует
  • Проблема с переключением передач
  • Шестерня застряла в одном положении
  • Проблемы со сцеплением переключение передач
  • Загорается неисправность F или "Dash-"
  • Симптомы проявляются случайным образом

Коды ошибок Easytronic OBD2 Подлежащие ремонту:

  • P1607 Ошибка управления положением привода при приводе. P1735 Параметры коробки передач неизвестны
  • P1740 Неисправность двигателя переключения передач
  • нет связи с контроллером Easytronic

Коды ошибок, которые могут потребовать дополнительной проверки:

  • P1735 Параметры коробки передач не запоминаются
  • P1734 Адаптация точки касания не выполнена
  • Устранимые неисправности, но также могут указывать на неисправные селекторы или изношенные контактные точки

Коды неисправимых ошибок Easytronic OBD2:

  • P1733 Неверная конфигурация варианта
  • P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне номинального диапазона.Этот код ошибки приводит к тому, что на дисплее отображается буква F, и автомобиль не может быть запущен. Обычно неисправный выключатель стоп-сигнала - (датчик остановки)

Инструкции по разборке Easytronic:

  • Установите домкрат в положение N
  • Вам понадобится домкрат или домкрат
  • Открутите заглушки от контроллера Easytronic
  • Отвинтите 4 винта вокруг перестроения контроллера
  • Отвинтите 2 винта от островного насоса
  • Энергично вытяните из корпуса привода Easytronic
  • Можно демонтировать Easytronic, не снимая насос, отсоединить кабель

Примечание : Насосы часто повреждаются, стоимость нового 250 злотых.Снимите помпу с Easytronic и вероятность поломки уменьшится, кроме того, вам не придется прокачивать систему после ремонта.

Процедура кровотечения:
  • Подключить диагностический тестер - желательно Opcom или Tech3
  • Не адаптировать заучивание параметров коробки передач
  • Включить функции Ответы
  • Открутить гайку с бачка насоса сцепления (жидкость DOT4)
  • Подключить устройство для прокачки
  • Установите его на 2.2 бар
  • На тестере включить функцию вентиляции
  • Открутить вентиляцию в соответствии с инструкциями диагностического тестера
  • Выключить вентиляцию
  • Выполнить тест-драйв
  • Если вы слышите визг, повторить процедуру вентилирования ( проверьте на наличие утечек) если это не поможет, замените насос
  • Мы рекомендуем в случае разрыва провести обучение контактной точки
Список автомобилей Easytronic:
  • CORSA C 2001-2005
  • CORSA D 2006-2014
  • MERIVA A 2003-2010
  • TIGRA TWINTOP 2004-2009
  • SIGNUM 2003-2008
  • VECTRA C 2002-2008
  • ZAFIRA B 2005-2011
Ценный ремонт контроллера Easytronic
  • Стандартный ремонт: 920 злотых (P1607), (P1600)
  • Все остальные ошибки до: 1550 злотых
  • Сервисное программирование SPS + изменение номера VIN 200 злотых 250 злотых

Максимальная стоимость ремонта 1200 злотых

Только ремонт контроллера Easytronic дает гарантию 1 год
Драйвер Durashift
Органы управления коробкой передач
.

Сальник шланга сцепления Opel - Sklep DoOpla.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также