7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Противотуманные лампы киа рио


Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Как заменить лампочку в противотуманной фаре Киа Рио-3

Противотуманные фары автомобиля улучшают обзор дорожного покрытия и обеспечивают более безопасное передвижение в условиях тумана или дождя. С учетом нашего климата, противотуманные фары используются большую часть года. Поэтому если одна из лампочек перегорела, не затягивайте с заменой. От этого зависит безопасность вас и других участников движения.

Противотуманные фары установлены ниже уровня передних блок-фар, что позволяет им освещать поверхность дороги, имеющую наименьшую плотность тумана. Также, в отличие от ближнего света (лучи отражаются от капель влаги на уровне глаз водителя и создается белая непрозрачная пелена), свет ПТФ распространяется ниже уровня глаз водителя, а также имеет горизонтальную плоскость, что позволяет в условиях плохой видимости освещать не только пространство впереди автомобиля, но и по сторонам. При этом свет ПТФ не ослепляет водителей встречных машин.

Замена лампочки в ПТФ Киа Рио-3

Для замены лампочки в противотуманных фарах в Киа Рио-3 не нужно обращаться на СТО, все можно сделать самостоятельно. Процедура не сложней замены лампочек в передних фарах. Однако, для удобного доступа к обратной стороне ПТФ, необходимо замену выполнять на эстакаде или яме.

В ПТФ Киа Рио-3 используются галогенные лампочки с маркировкой – Н8 35W. Специалисты не рекомендуют ставить лампочки большей мощности, т.к. это может привести нарушениям в работе электрооборудования автомобиля. Говоря проще – могут перегореть предохранители или проводка, а это создает предпосылки для возникновения пожара.

Совет: лампочки следует менять парами, т.к. цвет света новой лампочки будет ярче старой. К тому же, лампочки имеют одинаковый ресурс, поэтому существует высокая вероятность, что за первой лампой, в ближайшее время перегорит и вторая.

Порядок замены лампочки в ПТФ Киа Рио-3

  • Установите автомобиль на эстакаду и обеспечьте удобный доступ к нижней части переднего бампера.
  • Доступ к задней части противотуманной фары закрыт передней частью подкрылка, поэтому крестообразной отверткой открутите два винта крепления.

  • Отогните подкрылок.

  • Просуньте руку в открывшийся лючок и отсоедините колодку с проводом электропитания, для этого сожмите боковые фиксаторы.

  • Выньте лампочку.

  • Замените старую лампочку на новую, и установите ее на место, проделав все действия в обратной последовательности.
  • Переходите к замене лампочки во второй ПТФ Киа Рио-3.

Читайте также:

Лампы Kia Rio -кузов DC, JB, QB, FB, X-Line

Лампы Киа Рио 1 поколение кузов DC с 1999 года

Ближний/Дальний свет    h5

Передние габариты    W5W

Передние поворотники    PY21W

Боковой указатель поворота

    W5W — до 2002
    WY5W — от 2002

Лампы Киа Рио 2 поколение кузов JB с 2005 года

Ближний/Дальний свет    h5

Передние габариты    W5W

Противотуманные фары    h37/881

Передние поворотники    PY21W

Боковой указатель поворота    WY5W

Задние поворотники    PY21W

Стоп-сигнал + габариты    P21/5W

Задний ход    W16W

Задний противотуманный фонарь    P21W

Подсветка номера    W5W

Подсветка багажника    C5W

Дополнительный стоп-сигнал    W16W

Лампы Киа Рио 3 поколение кузов QB с 2011 года

Ближний свет

    HB3 — фара с линзой
    h5 — фара с отражателем

Дальний свет

    HB3 — фара с линзой
    h5 — фара с отражателем

Передние габариты

    W5W — с лампами накаливания
    LED — со светодиодами

Противотуманные фары    H8

Передние поворотники    PY21W

Дневные ходовые огни

    P21W — с лампами накаливания
    LED — со светодиодами

Задние поворотники

    PY21W — фонари с прозрачными стеклами
    P21W — фонари с желтыми стеклами

Стоп-сигнал + габариты

    P21/5W — фонари с лампами накаливания
    LED — светодиодные фонари

Задний ход    W16W

Задний противотуманный фонарь    P21W

Подсветка номера    W5W

Подсветка багажника   C5W

Дополнительный стоп-сигнал

    W16W — с лампами накаливания
    LED — со светодиодами

Лампы Киа Рио 4 с 2017 года поколение кузов FB | X-Line

Ближний свет

    HB3 — фары с бигалогеновыми линзами
    h5 — фары с отражателями

Дальний свет

    HB3 — фары с бигалогеновыми линзами
    h5 — фары с отражателями

Передние габариты

    W5W — с лампами накаливания
    LED — со светодиодами

Противотуманные фары    HB4

Передние поворотники    PY21W

Дневные ходовые огни

    P21W — с лампами накаливания
    LED — светодиодные фары

Поворотный свет    H7

Задние поворотники    PY21W

Стоп-сигнал + габариты

    P21/5W — с лампами накаливания
    LED — светодиодные фонари

Задний ход    W16W

Задний противотуманный фонарь    P21W

Подсветка номера    W5W

Подсветка багажника    C5W

Дополнительный стоп-сигнал    W16W

параметры выбора и правила установки

Стандартные фары, установленные на Киа Рио, не смогут обеспечить достаточную видимость в условиях тумана. Это касается даже самых лучших моделей. Их функционирование предназначено только для хорошей погоды. В результате при ухудшении видимости появляется риск у всех водителей. Комплектация KIA подразумевает возможность установки дополнительных противотуманок, которые не будут ослеплять встречных водителей.

Особенности противотуманных фар

Чаще всего машины корейского производства в России предлагаются в максимальной комплектации. Но не всегда можно найти модель, в которой дополнительно установлены противотуманные фары. Отсутствие элемента в большинстве случаев связано со снижением цены на транспортное средство.

В Киа Рио, выпущенным с 2011 по 2014 года противотуманные фары сразу же предусмотрены в комплектации. Они расположены симметрично оси продольного типа транспортного средства, на 40 см от плоскости авто с боку. Высота установки начинается от 25 см и может быть выше.

Важно! Противотуманные фары любой модели корейского авто располагают ниже линии ближнего света. Благодаря этому можно освещать дорогу во время дождя и тумана. Желтые огни не будут отражаться в каплях, а свет проходит дальше. Именно за счет этого происходит улучшение видимости.

Водитель Киа Рио во время использования противотуманных фар, должен соблюдать следующие правила:

  1. При видимости менее 100 метров нужно включать противотуманки вместе с дальним светом как дополнение к освещению. Но при этом дневные ходовые не включаются.
  2. В случаях, когда видимость превышает 100 метров, можно включать противотуманные фары вместе с ближним светом.

Важно! Нельзя размещать противотуманки на крыше. Они не только не будут выполнять свою основную задачу, но и могут послужить причиной ДТП, так как высокие огни слепят встречные машины.

Выбор противотуманных фар

Если модель не укомплектована противотуманками, их можно приобрести дополнительно, и установить самостоятельно. На бампере в месте установки таких фар должны быть заглушки. Владельцу авто нужно приобрести либо похожие на бумеранги, либо подобрать изделия другой фирмы. Но в последнем случае обязательно с фарами должен идти установочный комплект. Лучше всего выбирать:

Особое внимание нужно уделить маркировке. Если водитель принял решение приобретать бумеранги, на них должны стоять обозначения L и R. Знаки обозначают левый и правый. Если покупаются фары другой формы, на них будет указан символ N. Лампы будут одинаковые и для правой, и для левой стороны.

Особенности установки

За установкой противотуманок можно обратиться в специализированные сервисы или заняться самостоятельно. Для этого существует два варианта:

  1. Снять бампер. При таком варианте нужно выбрать ровное место, на которое поставить авто, затем отключить аккумулятор. Далее снять бампер, заглушки и установить фары.
  2. Снять колеса – сначала при использовании домкрата снимается переднее колесо. Затем нужно окрутить клипсы, чтобы снять подкрылки. После этого откроется доступ к заглушкам. Их нужно снять, на это место установить противотуманные фары.

Первый вариант считается самым безопасным, но у него есть минус. Любое неосторожное действие может привести к тому, что сломаются крепления бампера. При использовании второго способа нужно внимательно следить, чтобы транспортное средство было на стояночном тормозе, а домкрат устанавливается под ланжерон, так как есть риск, что машина при снятии колеса упадет.

После установки нужно проверить работу и сделать настройки. Свет должен быть направлен таким образом, чтобы мешал другим водителям на встречной полосе.

Если противотуманки грамотно установлены, они обеспечат водителю комфорт и безопасность на дороге.

Kia Rio | Противотуманные фары

Противотуманные фары

Снятие противотуманных фар у моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями – первый шаг: после снятия планки (3) становятся доступными крепежные болты (2). Позиция (1) обозначает регулировочный винт.


Снятие противотуманных фар у моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями – второй шаг: после отжимания проволочной скобы (1) можно открыть крышку (2).


Противотуманная фара модели с 6-цилиндровым двигателем: 1 – крепежная цапфа; 2 – корпус; 3 – лампа;
4 – крышка.

Замена ламп

  1. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: отсоединить планку снаружи у противотуманной фары. Вывернуть расположенные ниже два крепежных болта.
  2. Вытащить противотуманную фару вперед, при этом вывести крепежные выступы из направляющих в бампере.
  3. Снять заднюю крышку.
  4. Модели с 6-цилиндровым двигателями: снять указатель поворотов.
  5. Вывернуть два крепежных болта и вытащить противотуманную фару из бампера по направлению к внешней стороне автомобиля.
  6. Отжать проволочный зажим и снять заднюю крышку.
  7. Все модели: сжать скобы для крепления пружины у крепления лампы и откинуть их.
  8. Вытянуть лампу.
  9. При установке новой лампы накаливания патрон лампы должен точно попасть в выемку в рефлекторе.
  10. Обратить внимание при установке: сначала вставить фару в отверстие, а затем навесить крепежную цапфу в бампер по направлению к середине автомобиля.

Фонарь противотуманный передний P KIA RIO III 09.11-12.16 TYC TYC 19-14255-01-2 (HB4) KIA

Фонарь противотуманный передний P KIA RIO III 09.11-12.16 TYC TYC 19-14255-01-2 (HB4) KIA - Интернет-магазин Интер Карс
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Посмотреть все фотографии

Особенности продукта
Производитель TYC
INDEM TYC 1 TYC 19-14255-01-2
Bulb Type HB4
Страница здания Права
Срок подачи заявок с 09.11
Срок подачи заявки до 10.14


Нет отзывов о товаре

305,44 PLN PLN Цена за 1 шт.

низкая доступность

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

2
TYC
TYC TYC TYC 19-14255-01-2
Pull Type HB4 Установка сайта Права
Период заявки от 09.11
Период приложений до
Fog Lamp тумана
6 Установка Местоположение Front
Запчасти HR: Да

номеров Производитель

номера OE

92202-1W210 9021155 TYC: -01-2B
ABAKUS: 323-2026R-UQ
Алькар: 2932999
KIA:
KIA: 9220
Klokkerholm: 32790284
5 19-E255-01-2B
Van Wezel: 8323996
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Освещение противотуманных фар в автозапчастях

Производитель деталей

Hyundai OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 6

Тойота ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

Мазда ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Дженерал Моторс

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

БМВ ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Фиат ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Форд ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Киа ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Мерседес-Бенц ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Рено ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Ягуар ОЭ

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Депо

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Мопар

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Другой

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Ситроен ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Хонда ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Мицубиси ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Опель ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Пежо ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Сузуки ОЕ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Мини оригинальное оборудование

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Магна ПТ

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

ФСО

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

ТИК

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Качество детали (по ГВО)

O - оригинал с логотипом производителя автомобиля (OE)

Количество предложений для этого значения фильтра: 14

Q - оригинал с логотипом производителя детали (OEM, OES)

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

P - замена с качеством, сравнимым с оригиналом

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

З - замена

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

.

Задние противотуманные фары - история, правила, нормы

КАРОЛЬ ПЛАТ-НАЛЬБОРСКИЙ • давно • 6 комментариев

Наверное, многие еще помнят театральное представление для детей под названием «Веером туманы не разгонишь», по мотивам одноименной японской сказки. Глядя на давно модную политику большинства производителей легковых автомобилей в отношении задних противотуманных фар, а точнее - задних противотуманных фар только со стороны водителя, можно было бы сказать, как в заголовке: «Не рассеивайте туман двойным светом.Мы не позволим вам сделать это».

Kia Rio Sedan III - в отличие от версии хэтчбек, имеет обе светлые задние противотуманные линзы и является одним из немногих автомобилей, предлагаемых на европейском рынке, где фара со стороны пассажира не слепится.

На самом деле, при взгляде на задние фонари автомобилей - легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов, мы обычно имеем одну из следующих пяти конфигураций:

  1. Задний противотуманный фонарь со стороны водителя и симметрично со стороны пассажира - a свет заднего хода.
  2. Две задние противотуманные фары, из которых горит только одна со стороны водителя, а другая с противоположной стороны является муляжом.
  3. Две задние противотуманные фары с симметричным освещением с обеих сторон.
  4. Две симметричные лампы заднего хода с обеих сторон и одна центральная противотуманная фара, например, в заднем бампере автомобиля.
  5. Без заднего противотуманного фонаря - автомобили, зарегистрированные до 1 января 1986 г. или импортированные, например, из США и с освещением, не адаптированным к польским и европейским нормам.

Конфигурация №1: один задний противотуманный фонарь со стороны водителя и симметрично с другой стороны — фонарь заднего хода. В настоящее время наиболее популярное решение (в основном из соображений экономии), используемое в легковых автомобилях, предназначенных для рынков, где требуется задний противотуманный фонарь. Пример на фото: VW Polo VI.

(Фото Gannu_1, "VW Polo DIY: Задние фонари европейского стандарта", TEAM-BHP.COM)

Немного истории...

Как получилось, что симметрия огней, столь вездесущая в легковых автомобилях, во многих случаях не коснулась заднего противотуманного фонаря, а следовательно, и фонарей заднего хода? Мы постараемся рассмотреть это явление поближе.

Фонарь заднего хода — довольно раннее изобретение: впервые он был использован в США на родстере Wills Saint Claire A-68 1922 года, он был стандартизирован после войны, хотя и не стал обязательным в США и Европе до конца 1960-е годы.

Задний противотуманный фонарь появился только в 1960-х годах в Европе, а его колыбелью была тогдашняя Федеративная Республика Германия. Из-за большого количества аварий, вызванных погодными условиями (особенно туманом), немецкий производитель светотехники Hella разработал прототип и в 1965 году провел первые испытания заднего противотуманного фонаря, установленного на Ford Taunus 17M.

Положительный результат этих испытаний побудил Hella подать запрос в Министерство транспорта Германии на легализацию нового продукта.Утверждение было получено 27 июля 1966 года, и новая лампа продавалась как дополнительный источник света. Первые модели фонарей выглядели не очень эстетично — большие габариты и крепление к заднему бамперу, как правило, только с левой стороны.

Первым серийным автомобилем с противотуманными фарами, установленными на заводе, была Audi 100 1973 года: для седана GL противотуманные фары были частью задних комбинированных фонарей, чтобы дополнительный фонарь не портил заднюю часть автомобиля.В других моделях они появлялись постепенно — либо в составе многофункциональных фонарей, либо в виде дополнительной лампы/фонарей, устанавливаемых под задним бампером.

Первые европейские правила (ЕЭК) были изданы в 1978 году в виде Правил № 38 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций  - Единообразные положения по официальному утверждению задних противотуманных фар для механических транспортных средств и их трейлеры. Сам процесс имплементации вышеуказанных положений в правовые системы отдельных стран продолжался до 1997 года.(например, в Великобритании действует с апреля 1980 г., в Польше – с января 1986 г., а в Германии – с января 1991 г.), так как Регламент № 48 Европейской экономической комиссии вступил в силу и в следующем году (1998 г.). Организация Объединенных Наций (ЕЭК ООН) - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устройств освещения и световой сигнализации. Оба документа неоднократно обновлялись на протяжении многих лет.

Противотуманная фара в комбинированной задней крышке впервые была использована на рестайлинговом Audi 100 GL в 1973 году.

(Фото: Kai Gruszczynski & hairsp; - & hairsp; history-of-cars.com, "Audi 100 GL 4door Sedan", power-cars.com)

Правила с самого начала были довольно последовательными в отношении расположения противотуманных фар: либо одна со стороны водителя (с 1990-х годов также разрешено устанавливать посередине), либо две симметрично с обеих сторон. Такие правила нашли свое отражение в национальных правовых системах стран, которые сделали задние противотуманные фары обязательными или дополнительными.

Задний противотуманный фонарь не обязателен в Северной Америке, хотя и разрешен: в США, как и в Европе, требуется расстояние 100 мм от стоп-сигнала и установка со стороны водителя или симметрично с обеих сторон. Задние противотуманные фары также не требуются в Южной Америке, Австралии и Океании или в большинстве азиатских стран.[1]

Когда-то две задние противотуманные фары

Сегодня все меньше автомобилей выпускается с двумя задними противотуманными фарами.Наиболее популярным решением является симметричное расположение лампы заднего хода со стороны пассажира и противотуманной фары со стороны водителя, или светящаяся противотуманная фара со стороны водителя и несветящаяся противотуманная фара со стороны пассажира. Как это было раньше?

Практика использования противотуманных фар с одной стороны восходит к ее колыбели, Германия. С самого начала к бамперу с левой стороны крепился одинарный фонарь, а симметричные комбинированные фонари — за немногими исключениями — использовали принцип свечения противотуманных фар только со стороны водителя.В подавляющем большинстве немецких автомобилей 1980-х годов мы не будем использовать две задние противотуманные фары. Это особенно относится к Mercedes, Opel, Porsche, Ford и BMW, хотя для последних двух есть некоторые исключения, особенно когда задний противотуманный фонарь интегрирован с габаритным огнем (например, Ford Sierra).

Иначе было в автомобилях производства Италии, Франции, Великобритании, Швеции, Японии, Южной Кореи или, например, в странах Центральной и Восточной Европы.Если производитель предусмотрел две задние противотуманные линзы, то горели обе лампы: в Польше это уже видно на первой модели Polonez 1978 года. С 1990-х ситуация изменилась: немецкое решение стало набирать популярность, хотя и не использовалось для всех рынков. Например, Франция, Бельгия, Нидерланды и Италия не настаивали на одном, а скандинавские страны все больше: с 1990-х годов в Saab и Volvo светит только одна противотуманная фара со стороны водителя.

Konfiguracja nr 2: dwa klosze świateł przeciwmgłowych tylnych, z których aktywne jest tylko to umieszczone po stronie kierowcy. Jest to najczęściej stosowane rozwiązanie w samochodach, w których nie zdecydowano się na symetrię tylnego światła przeciwmgłowego i światła cofania. Widoczny na zdjęciu pojazd to KIA Rio 5d (2011-2015), w którym - odwrotnie niż w wersji sedan (widocznej m.in. na zdjęciu głównym) - nie święcą obie lampy przeciwmgielne: aktywne jest tylko jedno światło, a drugi klosz jest zaślepiony.

Конфигурация № 2: две линзы задних противотуманных фар, из которых активна только та, что расположена со стороны водителя. Это наиболее часто используемое решение в автомобилях, где не выбрана симметрия заднего противотуманного фонаря и фонаря заднего хода. Изображенный на фото автомобиль — KIA Rio 5d (2011–2015), у которого в отличие от седана (виден на основном фото среди прочих) — не горят обе противотуманные фары: горит только одна активен, а другой абажур слеп.

(Фото LMD75, "Установка противотуманных фар на Rio 5 LX", 13.04.2013, KIA-FORUMS.COM)

Интересно, что японские автопроизводители также все чаще стали идти по стопам Германии: например, в то время как предлагаемый для европейского рынка седан Toyota Carina 1984-88 гг. абажур для правого света - муляж. В последующие годы подавляющее большинство японских автомобилей для европейского рынка с двумя противотуманными линзами имеют свет, излучаемый только с одной стороны (Suzuki Swift II составляет несколько исключений), при этом Honda и Mazda лидируют в блокировании второго света и затрудняет запуск.

Итальянские концерны не применяли и не применяют практику ослепления, все время оставаясь верным обеим светящимся противотуманным линзам (например, Fiat Croma, Fiat Stilo, Alfa Romeo Giulietta и многие другие), позднее допуская лишь некоторые исключения (например, Fiat Doblo ). Однако все чаще в автомобилях солнечной Италии используется симметричное решение, состоящее из одной лампы заднего хода и противотуманной фары.

Французы оказались самыми нерешительными производителями, потому что там, в зависимости от целевого рынка, т.е.У Renault 19 или Citroen ZX работали оба фонаря (например, Франция, Бельгия, Нидерланды) или один (Германия). В последующие годы изменения в области освещения происходят даже вне зависимости от целевого рынка, так, например, в Renault Clio II фаза 2 освещают обе стороны, а в Clio III только одна, а другая крышка является дурачок. После 2000 года на какое-то время в концерне PSA возвращается мода на две светящиеся противотуманные линзы (например, Peugeot 207, Peugeot 408, Citroen C5), но на несколько лет вернулась тенденция слепить вторую линзу — в последних моделях, напр.Citroen C-Elysee, Peugeot 301 и др. вторая противотуманная фара отсутствует. Иногда трудно понять политику этих концепций.

Konfiguracja nr 3: oba świecące tylne klosze przeciwmgielne należą obecnie do rzadkości i tylko nieliczni producenci aut je stosują. Jednym z nich jest koncern Hyundai — na zdjęciu popularny model Santa Fe.

Конфигурация #3: Обе подсвечивающие задние противотуманные линзы сейчас редкость и их используют лишь несколько автопроизводителей. Один из них концерн Hyundai — на фото популярная модель Santa Fe.

(Фото: krcooper, Пенсионер в Баме, twospirits, Г. Девлин, «Модификация задних противотуманных фар Hyundai Santa Fe», santafemods.ком)

Сначала корейцы не использовали вариант второго абажура как муляж и если вставляли две симметричные лампы, то горели обе. В Польше мы знаем это, прежде всего, по образцам Daewoo, которые мы производим. Дальше ситуация меняется: если Daewoo (позже переименованный в Chevrolet) и Hyundai остались при нынешней практике, то Kia все чаще стала использовать немецкие решения, в немногих моделях допускающие светящуюся симметрию — и чаще всего в тех, которые не пользуются спросом на рынке. , Рынки Западной Европы (например,седан Киа Рио III, Киа Соул).

С самого начала двойные противотуманные фары использовались и производителями менее современных, бюджетных автомобилей, таких как WAZ/Lada, TATA и т. д. (у польских полонезов обе задние противотуманные фары были активны до конца производства). Американские производители автомобилей, предназначенные для европейского рынка (например, Chrysler Neon, Chrysler 300M), пошли в том же направлении.

Интересен тот факт, что после 2005 года в Германии также есть избранные модели, излучающие оба света: в основном Ford - Fiesta (VI после lifcie), Fusion, Focus (III) и Mondeo (MkIV).В Mondeo MkV вернулась идея глухого второго оттенка.

Как бы то ни было, с некоторых пор в автомобилях для европейского рынка наблюдается тенденция, в которой используется симметрия заднего противотуманного фонаря и фонаря заднего хода. Этому направлению следуют наиболее популярные модели из сегмента А, В и даже С. В роскошных автомобилях чаще встречаются как фонарь заднего хода, так и две противотуманные линзы, из которых, естественно, обычно горит одна со стороны водителя.С другой стороны, в некоторых случаях производители решили решить двумя фонарями заднего хода и одним задним противотуманным фонарем (это было разрешено в 90-х годах двадцатого века): впервые, вероятно, на Peugeot 206, а позже, например, на Peugeot 206. в таких автомобилях, как Peugeot 208, Mini Cooper, Honda Insight, Nissan Quasqai.

Почему светится только один?

Многие незнакомые люди, глядя на задние фонари автомобиля, когда видят, что одна противотуманная фара не горит, задавались вопросом: почему она не горит? Лампочка перегорела что ли? А может производитель автомобилей ищет экономии во что бы то ни стало в таких мелочах, как лампочки и кабели? Этот вопрос возникает много раз, и дилерам часто приходится объяснять покупателям новых автомобилей, которые спрашивают их, что-то не так с одной лампочкой в ​​их новой покупке.

Основным аргументом противников двух симметричных противотуманных фар является, во-первых, сильный и слепящий свет заднего фонаря, который в случае двух фонарей еще более интенсивен, а во-вторых - возможность спутать противотуманный свет с стоп-сигнал, и, таким образом, невозможно различить, тормозит ли он данное транспортное средство или нет. С другой стороны, сторонники симметричного освещения используют аргумент лучшей видимости автомобиля в тумане и возможности лучшей оценки расстояния до такого автомобиля; кроме того, указываются эстетические причины (две горящие лампочки смотрятся лучше, чем когда одна как бы перегорела).[2]

Каждое решение имеет свои преимущества и недостатки. Использование одной фары является в некотором роде результатом недоверия водителей, которые не всегда умеют умело использовать противотуманные фары, включая их при достаточно хорошей прозрачности воздуха, а регламент требует, чтобы они делали это только тогда, когда это необходимо. составляет менее 50 м (на практике это означает густой туман), сильную метель, пыль и т. д.). При прозрачности воздуха более 50 м включение противотуманных фар будет сильно слепить водителей, особенно в дождливую погоду.При 2 фарах эффект ослепления будет двойным, а при низкой прозрачности воздуха эти 2 фары будут способствовать лучшей видимости автомобиля, чем при одной фаре. Так что все зависит от ответственности ответственного лица. Здесь мы можем увидеть сравнение эффективности одной и двух противотуманных фар при движении в тумане:

Кроме того, аргумент о стоп-сигналах кажется в наше время анахронизмом, ведь подавляющее большинство легковых автомобилей автомобили имеют дополнительный центральный стоп-сигнал, который стал обязательным для автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе с 1998 года.С другой стороны, в тех, которые не были оснащены им на заводе (в основном, в старых моделях), водители часто добавляют дополнительный стоп-сигнал. Таким образом, возможность ошибки задних противотуманных фар и стоп-сигналов в наши дни кажется маловероятной, за исключением грузовиков и фургонов, которые не оснащены центральным светом или двумя дополнительными опорами.

Так или иначе, это меньшинство. Другое дело, что вы могли бы с таким же успехом принять противотуманную фару за центральный стоп-сигнал, если бы она была размещена в центре.
Кроме того, европейские правила обязывают соблюдать дистанцию ​​мин. 10 см между стоп-сигналами и противотуманными фарами, что еще больше снижает риск путаницы. В настоящее время также существуют технические решения, снижающие интенсивность противотуманного освещения (по аналогии со стоп-сигналами) в зависимости от времени суток и погодных условий. Это касается и модулей освещения прицепов, которые управляют задними противотуманными фарами автомобиля, отключая или значительно уменьшая силу их света, чтобы он не отражался на передней поверхности прицепа и не ослеплял встречный транспорт.

Конфигурация №5: даже в Европе можно найти автомобили без задних противотуманных фар. Это относится к историческим автомобилям или автомобилям, зарегистрированным до даты, когда этот тип освещения стал обязательным (в Польше до 1986 года). На фото Ford Taunus 1967 г. Интересен тот факт, что именно этот автомобиль участвовал в испытаниях прототипа первой задней противотуманной фары Hella, крепившейся к бамперу.

(рис.Purrr, "1967, Автомобили: Ford (Taunus) P7a", http://avengers-in-time.blogspot.com)

Поэтому единственным разумным аргументом в пользу одиночной противотуманной фары видится легкомыслие и неосведомленность тех водителей, которые злоупотребляют задними противотуманными фарами в условиях достаточной прозрачности воздуха. Как бы то ни было, мало кто решится модифицировать установку своего автомобиля так, чтобы лампочки в двух противотуманных фарах могли светить, когда на заводе горит только одна.Еще труднее понять упрямство некоторых автопроизводителей, которые часто делают все возможное, чтобы водитель случайно не включил второй свет. Если он решит это сделать, он может быть сознательным водителем.
Способам ослепления второй противотуманки и способам их обхода мы посвятим отдельную статью.

СНОСКИ:

[1] Дэвид В. Мур, Коре Румар, «Историческое развитие и текущая эффективность систем заднего освещения», Мичиганский университет.SA, октябрь 1999 г., стр. IV и 38; Иоахим Дамаски, «Тенденции в освещении вспомогательных автомобилей и влияние на разработку оригинальных комплектующих», «Прогресс в автомобильном освещении. Лаборатория светотехники», 25-26 сентября 2001 г., Дармштадт, PAL, стр. 173 и сл.
[2] «Автомобильное освещение. Задний противотуманный фонарь», Википедия; задние противотуманные фары; Оригинальный Nebelschlussleuchten. Inhaltsverzeichnis», OEMParts24.de

_____
Мультимедиа, являющиеся частью этой записи (за исключением основной фотографии, принадлежащей автору), были помещены под «право на цитирование» правил в соответствии со ст.29 сек. 1 Закона об авторском праве и смежных правах для лучшего пояснения (иллюстрации) рассматриваемого в тексте вопроса.

.

KIA RIO IV 2018+ ГАЛОГЕН ПРАВЫЙ 92202-H9000 Интернет-магазин TOPTUN.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

KIA RIO IV - Светодиодные противотуманные фары HB4 30W OPTICON 12V DC 8000lm 6500K

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также