7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Проверить масло ниссан


Как проверить масло ниссан по коду? Способы выявления подделки

Моторное масло NISSAN Проверка на оригинальность

Оригинальные масла и технические жидкости

Для обеспечения надежной работы двигателя необходимо использовать оригинальные смазочные жидкости. Производители таких материалов изготавливают свои продукты только из качественного сырья, добавляя оптимальный пакет присадок для эффективной работы любого мотора.

Однако на рынке полно поддельных товаров, состав который не удовлетворяет требованиям потребителей. Использование такой продукции может привести к преждевременному износу двигателя и снижению его производительности.

Компания NISSAN – японский производитель автомобилей и сервисных материалов к ним – выпускает моторные и трансмиссионные масла, охлаждающие и тормозные жидкости.

Для того чтобы обезопасить своих клиентов от езды на поддельном масле, производитель создал специальный сервис, на котором можно проверить оригинальность купленного товара по 13-значному коду, указанному на нем.


Сервис от NISSAN для проверки моторного масла

На официальном сайте NISSAN есть раздел, позволяющий убедиться в оригинальности купленного моторного масла. Для проверки качества необходимо нажать на кнопку «проверьте подлинность приобретенного масла». Стикеры защиты появились на канистрах в январе 2019 года.


В графу «код масла» необходимо занести 13 цифр, которые находятся под защитным слоем на задней этикетке канистры со смазочной жидкостью.

После введения кода вы можете увидеть одну из трех надписей:

  • Вы приобрели подлинное и сертифицированное производителем масло NISSAN
  • Код недействителен. Высока вероятность того, что продукт контрафактный
  • Данный номер соответствует маркировке сертифицированной продукции. Данный номер уже вводился «ДД.ММ.ГГГГ»

Первый вариант – оригинальное масло NISSAN. Вероятность того, что производители фальсификата смогли обмануть систему проверки, существует, однако она минимальна.

Второй вариант – поддельное масло. В данном случае вы вправе обратиться в магазин с требованием вернуть или обменять контрафакт, лучше это сделать в письменной форме. В случае отказа можно подать жалобу в региональное отделение Роспотребнадзора.

Третий вариант спорный. Если вы уверены, что не вводили код ранее и при покупке он был под защитным слоем, высока вероятность того, что перед вами подделка.

Кроме этого, масло можно проверить и по QR-коду. Это наиболее современный метод определения оригинальности смазочной жидкости.

Проверка подлинности масла на новых канистрах с QR-кодом:

  • Навести камеру мобильного телефона на изображение кода
  • Перейти на веб-страницу, которая откроется после идентификации кода. Там будет ссылка на загрузку официального приложения для проверки оригинальности канистры. Его нужно скачать один раз, при последующем сканировании приложение будет открываться автоматически
  • Повторить сканирование кода

Данный сервис находится в том же разделе, что и проверка по числовому коду.


Отличия оригинального масла NISSAN от подделки

Найти подделку до проверки кода можно по визуальным признакам. Это, прежде всего, неаккуратные швы, размытый шрифт на этикетке, неприятный на ощупь материал тары.

Несмотря на то, что мошенники совершенствуют методы производства и выпускают товары, все сильнее похожие на оригинал, отличить подделку все-таки можно. Для этого необходимо внимательно осмотреть крышку, этикетки и саму канистру моторного масла NISSAN.

Пробка должна быть красного цвета. По ее периметру размещаются небольшие выемки, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Между горловиной канистры и окончанием крышки имеется небольшой отступ.

При повороте крышка легко сдвигается на пару сантиметров, после чего перестает прокручиваться и требует усилий для открытия.

Задняя наклейка на канистре на официальных заводах изготавливается в форме книжки, то есть она имеет два слоя и легко открывается. Второй лист инструкции просто и быстро возвращается в исходное положение, так как для соединения частей этикетки используется технология статического намагничивания. Ее достаточно сложно подделать, поэтому рекомендуется обратить особое внимание на качество изготовления задней наклейки.


Под передней этикеткой располагается дата изготовления, цифры маркировки слегка выпуклые.

Спаечные швы на канистре должны быть ровные. Они легко определяются визуально, однако не прощупываются при прикосновении. На ручке упаковки остаются прямоугольные следы от спаечного аппарата.

Покупку масла NISSAN лучше осуществлять в крупных специализированных магазинах. У продавца должно быть документальное подтверждение оригинальности продукта – сертификат на товар.

Признаком некачественной смазки может быть низкая цена. Отклонение стоимости жидкости более чем на 10 процентов от среднерыночной может говорить о попытке реализовать поддельный или просроченный материал.


NISSAN утверждает, что только технологически подходящее моторное масло от производителя может обеспечить эффективное смазывание деталей и защиту двигателя от износа.


Проверка масла Nissan на оригинальность, без защитного кода | OriOil

Привет автолюбители. Совсем не давно Nissan изменил дизайн своей канистры для масла, и с изменениями дизайна у многих клиентов возник ряд вопросов, касаемо проверки масла на оригинальность. Сегодня я расскажу, как проверить масло бренда Nissan, у которого отныне отсутствует защитный код.

Сначала об изменениях. Новая канистра выглядит иначе по форме. Она стала более вытянутой в высоту. Поменялась и горловина с крышкой. Но качество нанесения партии масла и даты розлива по-прежнему на высоком уровне, который не достигаем для левых производителей. Nissan так же отказался от защитного кода, теперь вместо него будет QR-код, с помощью которого можно проверить оригинальность товара. Дно канистры обзавелось контурами QR-кода, дата производства канистры теперь, более грубая. Фото приложу ниже. Касаемо полиграфии ничего существенного не случилось.

1

1

2

2

Дно. Циферблат смазанный

Дно. Циферблат смазанный

Шкала объема

Шкала объема

Вид сверху

Вид сверху

Просто фотка

Просто фотка

Проверка состоит из следующих шагов:

  • Включаем камеру для считывания QR-кода.
  • Сканируем QR-код на лицевой стороне канистры.
QR-код

QR-код

  • Далее выкидывает нас на страницу загрузки приложухи Тоталя (кто не знал, масла Nissan это Тоталь, поэтому мож не переплачивать ?).
  • Скачиваем приложуху и устанавливаем.
  • Ну а далее уже заходим в приложение и еще раз сканируем QR-код, а там уже дальше приложение четко по шагам, расскажет оригинал это или нет.

Подписывайтесь на канал и если статья полезна ставьте лайки. Ну и критику в комменты)

Контрафакт в известном интернет-магазине 1

Контрафакт в известном интернет-магазине 2

Какие масла Toyota покупать ?

Слишком переоцененные масла

Ещё один способ отличить поддельное масло

Как отличить подделку масла Ниссан 5w40 от оригинала? Все возможные отличия!

Подделка под мало именитых производителей — это бич нашего времени. Моторные масла, не очень популярного производителя Ниссан, так же ни избежали этой участи, хотя не в каждом штатном магазине их можно встретить.

Содержание статьи

Появление подделки Nissan 5w40

Разговор пойдет о синтетическом моторном масле Ниссан 5w40, которое в основном заказывает потребитель в специализированных магазинах и на авторизованных ниссановских сервисах. Судя по отзывам автомобилистов, достаточно большая партия контрафактного масла Ниссан 5w40 попала на рынок.

Знали ли об этом продавцы автомобильных масел для моторов или нет — вопрос открытый. Но наш ресурс все же решил оказать помощь автолюбителям и рассказать, как отличить подделку от хорошего и качественного масла Ниссан 5w40.

Отличия подделки от настоящего масла Ниссан 5w40

Перед приобретением масла Nissan на рынке, в автомагазине или специализированном центре Ниссан, необходимо  обязательно осмотреть визуально упаковочную банку на наличие неоригинальных элементов. Как правило, поддельные банки масел имеют несколько отличий.

Для того, что бы не залить в двигатель контрафакт, сразу обращайте внимание на следующие части упаковки масла Ниссан 5W40:

  • Швы на поддельных канистрах в объемах 5 литров и 1 литр. Настоящее масло Ниссан всегда расфасовывает в бесшовные канистры. Если на упаковке присутствует шов, как бы соединяющий 2 доли канистры, который видим и чувствуется пальцами, то масло однозначно поддельное.
  • Пробка на канистре оригинального масла Ниссан 5w40 всегда вдавлена вглубь, это эргономичность от Ниссана не только фирменный знак производителя, но и просто удобство для пользователей продукцией. На поддельном масле никаких углублений нет, пробка абсолютно гладкая, с имитацией насечек.

  • Внимательно смотрим на канистру возле ручки (верхняя часть), еще до всех маркировок, которые будут расположены ниже. Оригинальное моторное масло Ниссан 5w40 расфасовывается в канистры с абсолютно гладкой поверхностью, на контрафактах можно увидеть треугольник с закругленными краями, а внутри него пластик будет рифленый. Именно этим производители поддельного масла пытаются ввести в заблуждение автовладельцев.

  • Фирменный знак Ниссан, нанесенный на этикетку, у настоящего масла будет четкий, с эффектом 3D, так как печатает их производитель объемным способом. На нем видны тени и полутона, на подделке значок Ниссан более крупный, но на нем не видимы все мелкие детали, они будут размыты, так как этикетки контрафакта печатают обычным способом.

  • Шрифты на этикетке подделки, которыми напечатаны сведения о масле, будут так же более крупными, но не четкими — издали они выглядят, как размытыми, в отличие более мелкого, но четко шрифта на упаковке от Ниссан.
  • Красная полоса на канистре в подделках всегда темнее и толще, оригинал ярче, имеет чисто красный цвет без оттенков и линию намного тоньше и четче, опять же за счет объемной печати.

  • Лицевая сторона этикетки родного масла 5w40 никогда не содержит кодов по классификаторам кроме SAE, на подделках обязательно указывают коды с лица, — опять же хороший способ для обмана.
  • На обороте этикетки слово NISSAN в подделках будет бросаться в глаза сразу, оно выполнено более крупным и жирным шрифтом, темно-красного цвета. Оригинальное масло Ниссан 5w40 сохранит ярко красный цвет, более мелкий шрифт с объемными буквами.
  • Продолжая рассматривать оборот этикетки можно заметить, что вся информация по маслу Ниссан 5w40 в оригинале будет нанесена четко и полностью, красная линия равномерно разделит надписи строго пополам, внизу в условных три столбика поместятся штрих-код, информация о производителе и где разлито масло, год выпуска, условия хранения, значки о дополнительных характеристиках, литраж. Поддельное масло так же будет содержать половину этих сведений, но мелким размытым шрифтом, с перекосом, за счет низкокачественного литья канистры и простой печати.

  • Стоит обратить внимание на линию канистры внизу, которая отделяет дно от этикетки. У родной упаковки она четко скошенная, у подделки округлая.
  • Дно канистры масла Ниссан 5w40 так же имеет характерный знак от производителя, слева в виде номерного кода и песочных часиков. Подделка ограничивается кодом из трех пяти букв и надписью PLYSU. Справа так же указаны фирменные отметки Ниссан в выпуклом треугольнике с черточками с четким тиснением, подделка размыта, треугольник в квадрате с надписью КОРЕ, шов канистры грубый с зазубринами.

Что делать, если залили поддельное масло?

Иногда бывает, что все же не получается выявить подделку, потому что  упаковка была выполнена тщательно и качественно оформлена.

Если водитель нарвался на качественный контрафакт, а масло уже залито в двигатель автомобиля, то необходимо воспользоваться следующими простыми советами:

  • Послушайте, как работает мотор. При подделке он начинает работать громче, присутствует характерный звон при первой тысячи пробега.
  • Отдайте масло на анализ в лабораторию.
  • Если с лабораторией не хочется возиться, то отлейте немного масла в стеклянную посудину и заморозьте. Эффект будет при замораживании на — 32.

Если масло не потеряло свою плотность и сохранило текучесть, а так же не появились характерные для подделки белесые расслоения, то можно продолжать на нем ездить. Если слои четко видны, то поддельный Ниссан 5w40 необходимо срочно заменить. Если морозильную камеру с -32 не удалось найти, то можно провести этот же эксперимент при температуре -18, что стандартно для всех морозилок. В этом случае обращаем внимание на прозрачность масла — родной Ниссан 5w40 будет густого янтарного цвета, безо всяких помутнений, подделка мутная и клокастая, как бы рваная. Хорошая подделка не даст осадка, но на свет все равно останется мутной и плотной в отличии от родного масла.

Для того, чтобы избежать и не залить в двигатель поддельное ниссановское масло, нужно еще до похода в магазин ознакомиться с их отличительными особенностями на упаковке, а после этого тщательно сравнивать все элементы. Данный способ поможет предостеречь от покупки подделки.

Nissan Qashqai | ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

Двигатель HR16DE или MR20DE

Двигатель К9К

Двигатель M9R

Нормальный диапазон

Метка MIN

Метка МАХ

Внимание: Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла, по крайней мере, при каждой заправке топливом. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу двигателя из строя. Заводская гарантия на подобные случаи повреждения двигателя не распространяется.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель. Прогрейте двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры.

3. Заглушите двигатель.

4. Подождите, по крайней мере, 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.

5. Откройте капот.

6. Выньте контрольный масляный щуп и вытрите его насухо.

• Модели с двигателем M9R: масляный щуп двигателя прикреплен к крышке маслозаливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя и насухо вытрите щуп.

7. Полностью вставьте щуп на место.

• Модели с двигателем M9R: установите на место крышку маслозаливной горловины двигателя.

8. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в диапазоне

9. Если уровень масла находится ниже уровня MIN , снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло. Не доливайте масло выше верхней метки I.

10. Снова проверьте уровень масла в двигателе.

11. Установите на место крышку маслозаливной горловины и плотно затяните ее.

12. Закройте капот.

Обычно двигатель расходует некоторое количество масла между заменами, в зависимости от условий эксплуатации и от характеристик используемого масла. Большее количество масла расходуется при частых ускорениях и торможениях автомобиля, и, в особенности, при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Более частый долив масла может потребоваться также в начальный период эксплуатации нового двигателя. Если после пробега 5000 км расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, вам необходимо обратиться на сервисную станцию.

Как проверить уровень масло в МКПП?

 

Коробка передач не предусматривает доступа без специального оборудования, и для определения уровня трансмиссионного масла нет прямых систем (таких как измеритель уровня моторного масла). Поэтому, для проверки уровня масла и его доливки вам необходимо обратиться к механику. 
Если вы все-таки решили провести данную операцию самостоятельно, мы можем дать вам следующие рекомендации:

Перед началом работы

Найдите в руководстве по эксплуатации, какое трансмиссионное масло подходит для вашей коробки передач и как часто его необходимо менять. В руководстве также указано место расположения крышки заливной горловины.

Подготовьте тряпку или рулон бумажных полотенец.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач:

  • Припаркуйте свой автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выжмите педаль сцепления и поставьте машину на ручной тормоз.
  • Убедитесь, что с момента выключения двигателя прошло минимум 2 минуты, так что масло не циркулирует и находится на дне масляного поддона.
  • В случае использования автомобиля в течение более 30 минут подождите несколько минут, чтобы трансмиссионное масло успело остыть. Это важно для вашей безопасности и точности результатов.
  • С помощью руководства по эксплуатации, определите место расположения крышки заливной горловины коробки передач и определите, какой тип гаечного ключа вам необходим для того, чтобы открутить ее.
  • Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень масла: масло должно находиться непосредственно под крышкой.
  • Поскольку специального измерителя нет, вы можете использовать металлический стержень или отвертку для того, чтобы замерить уровень масла и выяснить, насколько высоко оно находится в поддоне.
  • Примечание: масло может вытекать. В таком случае оно находится на нужном уровне. Быстро закройте крышку.
  • Для того чтобы взять образец масла для анализа, вы можете использовать шприц. Однако мы рекомендует доверить проведение такой операции профессионалу.
  • Не забудьте закрутить крышку заливной горловины в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.

Добавление трансмиссионного масла в механическую коробку передач

Для того чтобы долить масло необходимо определить место расположения крышки заливной горловины и открутить ее.Рекомендуется использовать шприц или специальный насос для постепенного добавления нового масла в масляный поддон коробки передач.
Постоянно проверяйте уровень масла согласно приведенным выше рекомендациям, чтобы не допустить его переливания.

Как проверить уровень масла в вариаторе

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан, Хонда или Митсубиси ни чем не отличается.

Чтобы замер был максимально точным, прогрейте вариатор до рабочей температуры трансмиссионного масла: 60-80 градусов. Проверка проводиться на ровной площадке, желательно после продолжительной поездки, пробег зависит от времени года, зимой это минимум 30 километров. Если вариатор недостаточно прогрет, есть вероятность погрешности, не пренебрегайте этим правилом.

Этапы проверки уровня масла

Бывает и обычный щуп

Щуп с фиксатором

  • После того как вы полностью прогрели CVT, выберете участок ровной дороги
  • Двигатель во время данной процедуры глушить не надо.
  • Далее нажимаем тормоз и в каждом положении селектора (P, R, N, D) задерживаемся на 5-10 секунд. Переводим в режим паркинг и открываем капот.
  • Перед тем как вытащить щуп, протрите его для удаления грязи. Ни одна частица песка не должна попасть внутрь ))) также не рекомендуется проводить замер в дождь.
  • Нажмите на фиксатор, аккуратно вытащите щуп и протрите его, фиксатора может и не быть, тут в зависимости от модели
  • Далее установите его в исходное положение до упора, задержите на три секунды и доставайте
  • Уровень должен находиться между минимальным и максимальным значением при проверке на горячую (hot)
  • Если все в норме защелкиваем фиксатор и едем дальше
Холодный и Горячий диапазон измерений

Высокий уровень масла в вариаторе

Естественно если он низкий нужно долить оригинальной жижи, но как быть если он выше? Все просто. Возьмите шприц большого объема и резиновую трубку, допустим от капельницы. Все это продается в каждой аптеке. Выкачиваем нужный объем и вуаля.

Для того чтобы не ошибиться с идеальным уровнем, нужно производить заливку маленькими дозами и чаще проверять уровень. Если при проверке — жижи меньше допустимых значений, нужно выяснить причину. Возможно где то есть утечка. Также оцените состояние масла, оно не должно пахнуть гарью и быть светлым. В других случаях нужно произвести замену масла, прочитайте несложную инструкцию и поменяйте масло сами.

Рекомендую вам именно этот способ, так как при замере на холодную погрешность будет больше.

 

Уровень масла акпп nissan note. Рекомендации, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Проверка уровня масла в АКПП(+) - Nissan Note Клуб - Форум
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan Note Luxury + Ватомат › Бортжурнал › Замена масла АКПП.  Проверяем уровень масла щупом при заведенном двигателе (проверка "на холодную") и коробке в паркинге.

    Как проверить уровень масла в АКПП.  Обзор и тест драйв авто Nissan note автомат overdrive Ниссан ноут отзыв - Продолжительность: OverDrive 26 просмотра.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Nissan Note.  Я лил оригинал Nissan Matic Fluid D: Открываем капот и находим щуп для проверки масла в АКПП. Ниже щупа есть 2 шланга - один ниже другой чуть выше.

    Возможен и другой вариант. Промойте охлаждающую систему после починки автомата. Кто то на форуме также писал, что уровень зимой и летом гуляет. Прочитал выше дектсрон,но какой? Подгазовка при неуспевшей еще включиться передаче сопровождается проскальзыванием фрикционов и ударами, что выводит АКПП из строя.


    Проверка уровня масла на АКПП Nissan Note, Пермь - TRASH-HOUSE.RU

    Перейти к содержимому Причина:. Система для сообществ IP. Справочник компаний на Teron. Страница 1 из Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему. Проверка уровня масла на АКПП Nissan Note. Как проверить уровень масла на АКПП Nissan Note?

    Получается для замены ATF в АКПП Ниссан Ноута , необходимо примерно 10 литров. При этом поддон коробки снимать не надо, фильтр в автомате на Note менять не надо, ЕГО ТАМ НЕТ! Ещё важно проверять уровень рабочей жидкости в автомате. Делается это специальным щупом, который находится сбоку двигателя, под воздушным патрубком. На рукоятке щупа есть фиксатор, его удобно отжать отвёрткой, и тогда щуп вытаскивается.

    На щупе есть две метки, на холодную и горячую. В основном замеры делают на горячую. Проедите на автомобиле не менее 10 км, остановитесь на ровной поверхности, и не глуша двигатель сделайте замер. Проверять масло желательно хотя бы раз в месяц. Если диски в автомате подгоревшие, то масло, на щупе будет пахнуть гарью! Голод пережили,разруху пережили ,изобилие тоже переживем. Сообщение будет видно только модераторам. Сообщение будет полностью удалено.

    Отметить все сообщения прочитанными.

    Коробка ниссан ноут

    Выбрать масло | каталог замены масла

    Замена масла? Выбирайте масло Castrol, Mobil1, Shell, Motul, Elf, Total, Valvoline, Liqui Moly, Aral

    Как правильно выбрать моторное масло для своего автомобиля?

    Если у вас возникли проблемы с выбором подходящего масла для вашего автомобиля, мы рекомендуем несколько полезных страниц по выбору масла.

    После выбора производителя и нажатия на его логотип можно ввести данные автомобиля, и программа автоматически порекомендует наиболее подходящее, рекомендованное масло.

    Маслоискатель - нажмите на логотип интересующей вас марки:

    Наше коммерческое предложение включает в себя широкий ассортимент масел от известных производителей для различных типов транспортных средств. Магазин Kolegaberlin.pl предлагает только оригинальных моторных масел .

    Что нужно для правильного выбора моторного масла?

    • Свидетельство о регистрации вашего автомобиля - в нем вы можете проверить параметры вашего автомобиля, которые необходимы на сайтах производителей.
    • Поиск моторного масла двигателя предпочитаемого производителя (Castrol, Motul, Elf и т.д.) - здесь вы вводите необходимые параметры и проверяете результат.
    • Профессиональный магазин автомобильных масел и фильтров , где можно купить все необходимое для замены масла - Kolegaberlin.pl

    Как считать данные из техпаспорта вашего автомобиля?

    Если вы новичок в автомобильной промышленности и впервые выбираете моторное масло для своего автомобиля, эта простая шпаргалка должна вам помочь!

    Замена масла в двигателе в автомобиле – на что обратить внимание?

    Важным фактором, которым мы должны руководствоваться при выборе профессионального моторного масла для собственного автомобиля, является пробег и состояние двигателя .Даже самое лучшее масло с жидкой консистенцией не подойдет для старой машины, а минеральное масло ни в коем случае нельзя заливать в новые двигатели.

    Современные моторные масла следует классифицировать прежде всего по плотности. Самые редкие - синтетические масла, промежуточные полусинтетические масла, а самые плотные - минеральные масла . Остальные особенности являются результатом различных присадок и технологий, используемых производителями моторных масел. На рынке также появляется все больше специальных продуктов, предназначенных для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе или дизельном топливе.

    К вопросу: Как подобрать наиболее подходящую смазку (моторное масло) для вашего двигателя ? Механики обычно отвечают - Придерживайтесь одного типа моторного масла и одного производителя!

    Если автомобиль все время работал на синтетике и владелец не заметил, что ее потери нет, следует использовать следующую замену масла. То же самое верно и для других типов масел. Если полостей нет, оставляем тот же тип. Допускается изменение со временем, но только с более жидкого на более густое масло.Мы меняем синтетику на полусинтетику, но никогда не меняем наоборот. - Более редкое масло может быстро вымыть накопившийся нагар из двигателя и привести к прорывам газов, - объясняет Станислав Плонка, автомеханик из Жешува.

    Поэтому при покупке подержанного автомобиля рекомендуется спросить предыдущего владельца о том, какое масло использовалось до сих пор.

    Ценные указания по замене автомобильного масла

    Если вы не знаете, какое масло использовал предыдущий владелец вашего автомобиля, попросите механика проверить состояние двигателя перед следующей заменой. Если ударов и протечек не обнаружено, лучше купить более дорогое, синтетическое или полусинтетическое масло. В отличие от минеральных, они хорошо работают в более широком диапазоне температур и обеспечивают лучшую смазку двигателя.

    Для автомобилей с большим пробегом (ок. 200-300 тыс. км) рекомендуется использовать специальные масла, герметизирующие двигатель.

    Содержат вещества, уменьшающие сгорание и утечку масла, что продлевает срок службы двигателя.

    Наиболее распространенными причинами потери масла являются:

    • негерметичность двигателя - негерметичность m.в через сальники и прокладки
    • Возгорание масла в результате износа системы поршень-кривошип или изношенных уплотнений клапанов
    • для автомобилей с турбодизельными двигателями, выход из строя турбокомпрессора.

    Затем масло попадает в выхлопную систему.


    Минеральное моторное масло не всегда хорошее

    Большой пробег двигателя не означает, что его нужно заливать минеральным маслом, особенно если производитель не рекомендует использовать минеральное масло.Если предыдущий владелец автомобиля использовал синтетику или полусинтетику, мы можем сделать то же самое. Это имеет много преимуществ.

    Минеральное масло намного гуще и, особенно зимой, может затруднять запуск двигателя. Также требуется длительное время после пуска, чтобы действительно смазать двигатель, что может ускорить износ деталей, подчеркивает механик.

    90 122

    Другая смазка на сжиженном нефтяном газе

    Производители современных масел уверяют, что двигатели, работающие на сжиженном газе, требуют специальной смазки.В качестве основной причины они называют более высокие температуры, преобладающие в таких агрегатах. Немаловажно и то, что газ менее ликвиден, чем бензин. Поэтому на рынке появляется все больше и больше специальных масел, предназначенных для двигателей, работающих на сжиженном газе. Мнения по поводу того, стоит ли их использовать, разделились.

    Юзеф Ситарз из автомобильного магазина СЗиК в Жешуве утверждает, что важно, чтобы масло было более жирным и устойчивым к высоким температурам – и на данный момент практически все масла западных марок соответствуют этим стандартам.Только в случае с отечественной продукцией следует выбирать те, которые предназначены для двигателей, работающих на газе.

    Особые требования к дизельному топливу - моторное масло

    Дизельные агрегаты требуют специальной обработки, которые во время работы создают дополнительные загрязнения, например, в виде сажи. Это правда, что большинство из них выбрасываются через выхлопную систему во время движения, но некоторые из них также попадают в масло. Это снижает его расход и затрудняет смазку двигателя. Именно поэтому дизельное топливо следует заливать специальным маслом.

    Самый простой способ подобрать старый двигатель. Здесь обычно рекомендуют более плотные, т.е. 15W40 и 10W40. В случае с современными юнитами дело обстоит сложнее. Те, которые оборудованы сажевыми фильтрами, требуют смазки современными малозольными маслами.

    Двигатели с насос-форсунками также требуют специальной защиты. Лучше всего для них подходят масла со спецификацией 505-01 со специальными присадками, в том числе улучшающими. Экономить на нем не стоит, ведь возможный ремонт насос-форсунок обычно очень дорог.

    .

    Как правильно проверить уровень масла в двигателе?

    Среди менее опытных водителей довольно часто световой индикатор предупреждает о возможной нехватке моторного масла. Ничто не может быть более неправильным! Эта сигнальная лампа реагирует только на чрезвычайно низкое давление в системе смазки и загорается, указывая на то, что двигатель, вероятно, начал глохнуть. Итак, как правильно проверить уровень масла в автомобиле?

    Купить Моторные масла Ucando.номер

    Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

    Почему так важен постоянный контроль уровня масла?

    Еще очень немногие автомобили оснащены индикатором масла, информирующим о его уровне без необходимости заглядывать под капот. Можно заподозрить, что это решение очень удобно для автопроизводителей, так как отсутствие постоянного контроля уровня масла может легко привести к заклиниванию двигателя.Такое размытие означает ремонт агрегата или даже необходимость покупки нового автомобиля, что, несомненно, является очень благоприятной ситуацией для автомобильных концернов.

    Если вы не хотите присоединиться к группе невольных авторов вышеупомянутых опасений, вам следует обратить особое внимание на качество моторного масла, его частую замену и, прежде всего, на регулярную проверку уровня именно этого масла. Как это сделать правильно?

    Как проверить уровень моторного масла?

    Автомобиль, в котором вы хотите проверить уровень масла в двигателе, должен быть припаркован на ровной ровной поверхности.Если вы только что заехали и заглушили двигатель, подождите несколько минут, прежде чем вытаскивать щуп — дайте маслу стечь и немного осесть. Подождав несколько минут, поднимите капот и найдите масляный щуп. Это не должно быть трудно. Затем вытащите щуп и вытрите на нем все масло заранее подготовленной тряпкой. Теперь верните щуп на место, целиком и полностью, и снова вытащите его. После выполнения всей процедуры показания на щупе должны показывать точный уровень масла.

    Если уровень близок или ниже минимального, немедленно долейте необходимое количество масла в бачок. Внимание! Запрещается заливать моторное масло сверх количества, указанного производителем! Слишком много масла может быть так же вредно, как и его недостаток.

    На что обратить внимание при проверке уровня масла?

    При проверке уровня моторного масла также стоит обратить внимание на его состояние, запах и консистенцию.Особенно важны возможные загрязнения, видимые на щупе для измерения уровня масла, или значительно измененный цвет. Своеобразным тревожным сигналом для вас также должен стать сильно уловимый запах топлива. Если в вашем автомобиле установлен сажевый фильтр, этот сигнал должен превратиться в настоящую сирену. В автомобилях этого типа это может означать разбавление моторного масла соляркой, а значит, только шаг к механической катастрофе.

    .

    Слишком много масла в двигателе? Каковы последствия этого?

    Когда стали широко применяться электронные системы контроля уровня масла, мы практически забыли, что масло в двигателе вообще есть. Если двигатель работает, масло должно быть там. Однако иногда стоит проверить его уровень и при необходимости долить. Так сколько же масла должно быть и что делать, когда у нас слишком много масла в двигателе?

    Кто недавно проверял уровень масла в двигателе? Точно.Если на приборной панели не высветилось сообщение, мы едем на машине и все. Однако иногда стоит проверить уровень масла. Тем более, что если его слишком мало, то это нехорошо, а если слишком много, то тоже нехорошо.

    Какова функция моторного масла?

    Масло в двигателе в первую очередь защищает все движущиеся части. Ведь есть среди прочих вал, поршни, втулки - все они работают с огромными оборотами и при высоких температурах. Поэтому масло должно смазывать эти элементы, а также охлаждать и очищать их.Что значит смазывает? Снижает коэффициент трения, потери механической энергии и защищает поверхности от износа.

    Масло также отводит тепло от горячих элементов, например, от днища поршня, а также защищает металлические элементы от кислотных продуктов горения и, следовательно, от коррозии. Это особенно важно для двигателей с газовыми установками, где продукты сгорания очень кислые. Но в каждом топливе есть сера, и каждое топливо подкисляет масло. От этого защищают содержащиеся в масле щелочные присадки.

    Четвертая функция - герметизация камеры сгорания. Нетрудно заметить, чем сухая компрессия отличается от компрессии с маслом в камере.

    Паровой свисток

    Масло

    также оказывает огромное влияние на снижение потерь механической энергии, которые напрямую связаны со сгоранием топлива. В бензиновых двигателях около половины энергии, вырабатываемой при сгорании топлива, уходит в виде тепла, а еще 15 процентов теряется на трение. В итоге всего 35-40 процентов. энергия топлива используется для движения автомобиля.Это тепловой КПД двигателя.

    В случае дизельных двигателей мы можем получить почти 50 процентов. потребляемая энергия должна быть передана колесам. Вот почему, если двигатель холодный, автомобиль потребляет больше топлива. Непрогретое масло в холодном двигателе имеет более высокую вязкость, поэтому двигатель имеет большее сопротивление. Чем больше сопротивление, тем больше расход топлива.

    Как проверить уровень масла в машине?

    В более новых автомобилях, оснащенных электронной системой контроля уровня масла, достаточно выполнить процедуру, изложенную в сервисной книжке, и прочитать показания на дисплее.

    В некоторых автомобилях, например в Porsche, уровень масла можно проверить только электронным способом.

    В старых автомобилях уровень воронки проверяется щупом. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и, если двигатель теплый, подождите несколько минут, пока масло стечет в масляный поддон. Просто вытащите щуп, протрите его чистой тканью, верните на место и выньте, чтобы проверить уровень масла. Каждый щуп отмечен минимальным и максимальным уровнем масла. Если на щупе нет маркировки, то должно быть хотя бы специальное «шероховатое» поле.След масла должен быть примерно посередине.

    Если щуп показывает, что масло не утекло, долейте масло. А теперь начинаются настоящие лестницы. Какое масло добавить? Должны ли они быть с такими же параметрами? А может минерала достаточно? Подробнее о том, как поменять масло и какое масло выбрать то, которое у нас в двигателе, вы можете прочитать в нашем руководстве - ЗДЕСЬ.

    Откуда происходит потеря масла?

    Все просто, хотя масло из двигателя не течет, по крайней мере не должно, потому что есть риск сокрытия показаний и предупреждения о штрафе, масло подвержено естественному износу.В некоторых двигателях, и это не обязательно должны быть старые, изношенные байки, нормой является расход масла от 0,7 до 1 литра на каждую 1000 км.

    Так что если ваша машина берет масло из нового, это не редкость, просто тип такой есть, но если вдруг начинает брать масло, значит один из компонентов вышел из строя. Например, ТНВД, благодаря которому масло попадает в топливную систему и сгорает вместе с ней.

    Традиционный щуп — лучший способ проверки уровня масла.

    Двигатели, особенно склонные к расходу масла, встречаются почти у каждой марки.Это, например, двигатели 1,8 16 V Peugeot/Citroen, двигатели BMW 4,4 л V8 и, наконец, двигатели Volkswagen 1,8 и 2,0 TSI первых лет выпуска.

    Дизельные двигатели

    также потребляют масло, как и дизельное топливо. Тогда речь идет о запуске двигателя. Масло поступает в камеру сгорания в качестве дополнительной порции топлива, что заставляет двигатель работать на более высоких оборотах. Это, в свою очередь, заставляет быстрее работать турбокомпрессор, подающий очередные порции масла. Снова и снова. Крайне опасно и опасно, что чаще всего заканчивается разрушением кривошипной системы или заклиниванием двигателя.

    Слишком высокий уровень масла в двигателе - Последствия

    Что делать, если уровень масла уже слишком высок? Здесь сразу стоит подчеркнуть, что двигатель внутреннего сгорания не является замкнутой системой. Поэтому чуть более высокий уровень масла, например выше макс на щупе, ему не помешает. Только сильный перелив масла может вызвать выход из строя. Какой?

    Слишком высокий уровень масла в двигателе может привести к негерметичности двигателя и утечке. Ведь горячий двигатель и горячее масло работают под высоким давлением.И что немаловажно, она переменная в зависимости от оборотов двигателя. Как правило, правильное давление во время движения составляет от 1,4 до 4 бар. На холостом ходу оно падает до 0,8 бар.

    В дизельных двигателях чрезмерный уровень масла может привести к разгону двигателя, что является прямым путем к повреждению системы кривошипа или заклиниванию двигателя.

    Разлив масла в двигателе - как слить масло из двигателя?

    Не советуем делать это самостоятельно, хотя слить масло кажется довольно просто.Достаточно открутить сливную пробку в масляном поддоне и слить лишнее масло. Однако в вашем распоряжении должен быть канал или подъемник, а масло сливать в емкость. Ни в коем случае нельзя выбрасывать его в мусорное ведро. Масло должно идти на утилизацию, а не в канализацию.

    .

    Низкое давление масла в двигателе - в чем может быть причина и что делать? | TotalEnergies Польша

    Адам Климек

    Эксперт команды Всего

    Давление масла в двигателе является одним из важнейших параметров работы двигателя, неправильные его значения могут привести к серьезным повреждениям всей конструкции. В чем может быть причина недостаточного давления жидкости и что делать?

    Моторное масло есть?

    Каждый двигатель требует создания оптимальных условий для правильной работы.Несомненно, что в случае с двигателями внутреннего сгорания, используемыми в автомобильной промышленности, моторное масло играет ключевую роль в этом отношении. Его основной задачей является смазывание отдельных элементов, таких как поршни, чтобы привод не работал «всухую», что может привести к серьезной неисправности и дорогостоящему ремонту.

    Слишком низкий уровень моторного масла

    При запуске двигателя, в каждом автомобиле, как только вы поворачиваете ключ в замке зажигания, загорается характерная лампочка, информирующая о низком давлении масла.Однако в этом нет ничего страшного, так как запуск двигателя приводит к немедленному повышению давления масла. Это изменение, происходящее довольно быстро, деформирует диафрагму датчика, что затем влияет на электрическую цепь, что, в свою очередь, приводит к тому, что световой индикатор гаснет.

    То же самое относится к автомобилям, оснащенным индикатором часового типа. При запуске двигателя стрелка быстро переходит в нулевое положение, что означает правильное давление масла при штатной работе привода.

    Давление масла должно достигать значения не менее 35 кПа. Только тогда возможно, что свет погаснет, а указатель переместится в стандартное поле. Это очень важно, потому что для максимально эффективной смазки правильное давление должно достигаться как можно быстрее и поддерживаться на постоянном уровне. Этого требуют и сложные условия взаимодействия отдельных компонентов приводного агрегата друг с другом, а низкое давление в системе может быть источником очень серьезных неисправностей и отказов.

    Причины низкого давления масла

    Если в течение нескольких секунд после запуска двигателя сигнальная лампа не гаснет или стрелка не перемещается в правильное положение, следует немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла в двигателе. Часто бывает, что в такой ситуации его просто не хватает. Реже, однако, источником проблемы является недостаточно эффективный масляный фильтр.

    Если вы доливали масло, а манометры по-прежнему показывают недостаточное давление масла, причины этого следует искать в другом.Чаще всего за это отвечает он:

    • Неисправен датчик давления масла,
    • Обрыв или повреждение кабеля между сигнализатором и датчиком, из-за чего не передается информация,
    • Засорен вход масла в насос прямо из масляного поддона,
    • Перепускной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокирован, остался в открытом положении,
    • Износ подшипников коленчатого вала.

    Первые четыре сбоя не являются серьезными сбоями.Некоторые из них вы сможете исключить даже самостоятельно, а с остальными в короткие сроки справится опытный механик в сервисе. К тому же такой ремонт не является дорогостоящим мероприятием. О выходе из строя датчика или троса может свидетельствовать и обратная ситуация - т.е. индикатор давления масла не загорается ни после поворота ключа на станцию, ни при последующих попытках запуска приводного агрегата.

    Куда более серьезное дело - изношенные втулки на валу.Об этом свидетельствует постоянное горение соответствующей контрольной лампы двигателя даже на холостом ходу, когда привод уже прогрелся до нужной температуры. Лучший вариант — использовать манометр и проверить фактическое давление масла. Результат ниже 30 кПа однозначно указывает на то, что потребуется полный ремонт двигателя.

    Помните, что когда возникает проблема с давлением масла в двигателе, первые секунды имеют решающее значение. По этой причине ваша реакция, как только вы заметите тревожные сигналы, имеет особое значение.Самое главное, как можно быстрее заглушить двигатель и только потом приступать к диагностике.

    .

    Смотрите также