7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Работа в мерседес


карьера с нуля в Daimler

АО Мерседес-Бенц РУС – российская компания, которая работает со стопроцентным иностранным капиталом. Также предприятие является дочерней компанией концерна Daimler AG с двадцатилетней историей на рынке РФ. Акционерное общество показывает стабильно высокую результативность работы, занимая продолжительное время первые позиции в автомобильном премиальном сегменте рынка России. Сегодня в компании трудится свыше 1300 специалистов.

Мерседес-Бенц РУС – единственный официальный импортер авто Mercedes-Benz, smart в стране. Среди наиболее значимых направлений деятельности следует выделить:

  • развитие обслуживания машин бренда после продажи;
  • продвижение марок на российском рынке;
  • рост контактов с партнерами в регионах;
  • расширение сети дилерских центров.

Компания Мерседес-Бенц совместно с Группой ГАЗ занимается изготовлением авто Mercedes-Benz Sprinter в Нижнем Новгороде, а также моторов для малотоннажных машин в Ярославле на производственных мощностях городского машиностроительного завода.

На территории РФ в рамках представленного концерна AG Daimler работают компании Mercedes-Benz:

  • Капитал Рус;
  • Файненшл Сервисес Рус;
  • Банк Рус.

Главными направлениями работы представленных организаций считается выдача физическим лицам кредитных средств на покупку авто. Кроме того, юридическим лицам предоставляется отличная возможность обеспечить бизнес автомобилями на выгодных условиях. В 2017 стартовало строительство машиностроительного завода, на котором будут собираться авто Мерседес-Бенц. Производственное предприятие располагается в индустриальном парке Есипово Солнечногорского района (Московская обл.).

Производство машин будет вестись компанией Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус. На новом заводе охватываются различные производственные этапы, начиная кузовным цехом и заканчивая окраской поверхности, окончательной сборкой авто. Серийное изготовление машин бренда в Подмосковье планируется запустить в 2019. Вначале на производстве будут собираться машины E-Класса Седан, потом внедорожники GLS, GLE, GLC. Уже начался активный поиск и набор персонала в офисы, на производственные мощности завода.

Соискатели имеют возможность принимать участие в конкурсе на свободные вакантные позиции. В настоящее время многим специалистам предоставляется прекрасный шанс построить карьеру в одном из выбранных направлений.

Стажировки для выпускников, студентов

Компания Mercedes-Benz придает огромное значение и внимание развитию выпускников ВУЗов, молодых специалистов, которые хотят связать собственное будущее с лидером современной автомобильной индустрии. Начинать карьеру в корпорации можно несколькими способами.

Совет. Через 10 лет появится более 186 профессий. Начните учиться им сейчас, чтобы зарабатывать больше. По окончании курса вас могут взять на работу в крупную компанию.

Соискателям доступны программы стажировки, которые рассчитаны на студентов-выпускников и специалистов, только недавно окончивших ВУЗы. Стажировки проводятся в течение трех-двенадцати месяцев. Они дают возможность близко познакомиться с деятельностью компании. При этом лучшие стажеры имеют отличную возможность развиваться, расти в одном из представительств группы Мерседес-Бенц при наличии соответствующей вакансии.

Чего ждут от претендентов?

  • Образование – неполное высшее, высшее;
  • возможность находиться на работе с 9 утра до 6 вечера;
  • большое желание развиваться, работать;
  • владение иностранным языком (английским) для бизнес-коммуникаций на достаточном уровне.

Если соискатель дополнительно владеет немецким языком, это для него — дополнительное преимущество. При прохождении стажировки в компании кандидаты получают возможность:

  • близко познакомиться с деятельностью Мерседес-Бенц на российском и международном рынке;
  • участвовать в интересных проектах департаментов корпорации;
  • получать зарплату при прохождении стажировки;
  • трудоустроиться в корпорацию после окончания практики;
  • обмениваться информацией с коллегами, имеющими большой опыт работы в компании.

Как соискатели могут попасть на стажировку?

Рекомендуется посетить официальный сайт Мерседес-Бенц РУС, перейти в раздел поиска работы и определиться с подходящей вакансией.

Программы для специалистов

У студентов есть отличная возможность обратиться в центр развития карьеры того ВУЗа, где они проходят обучение, для уточнения возможности пройти стажировку в одной из компаний корпорации Mercedes-Benz. Станции техобслуживания авто охотно предлагают студентам вакантные позиции в том случае, если они открыты. Доступна работа на станциях техобслуживания машин в качестве учеников:

  • приемщиков;
  • электриков;
  • арматурщиков;
  • диагностов;
  • механиков и т.д.

Во время прохождения стажировки студенты получают знания и навыки по выбранному направлению. В случае достижения оптимальных результатов они имеют прекрасную возможность занять должность специалиста. При наличии технического образования (высшего), опыта работы, интереса стать учеником на СТО, необходимо зайти в раздел Вакансии официального сайта Мерседес-Бенц в России и откликнуться на ученические позиции, которые открыты в настоящий момент.

Доступные вакансии

В разное время соискателям предлагаются такие вакансии:

  • администратор в автосалон;
  • водитель электропогрузчика;
  • сервисный консультант;
  • механик по ремонту авто;
  • IT-специалист;
  • стажер клиентской службы и проч.

Трудоустроиться можно в Ярославле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. На сайте компании вакансии обновляются в режиме реального времени по мере того, какие специалисты требуются в дилерские центры, на производство, в офисы и т.д. По данной причине актуальную информацию там можно получить в любое время.

Как готовят специалистов для работы на автомобильном заводе Mercedes — Российская газета

Семь человек на место. Именно такой конкурс был в прошлом году в клинском колледже "Подмосковье". Для сравнения: на одно бюджетное место на журфаке МГУ ежегодно претендуют 5-6 человек. Почему вчерашние школьники рвутся в Клин? Да все просто: здесь готовят специалистов для завода "Мерседес".

Когда немецкий автомобилестроительный концерн "Даймлер" впервые заявил о том, что построит в Солнечногорском районе области завод по сборке "Мерседесов" на тысячу с лишним рабочих мест, скептики говорили: половина из них достанется самим немцам. Так, мол, обычно и бывает - мыть полы и чистить станки будут местные жители, а высоких специалистов зарубежный инвестор привезет своих. "И специалисты у нас действительно были - из Германии и из Франции, - рассказывает директор колледжа "Подмосковье" Антонина Юдина, организовавшая для журналистов "РГ" экскурсию по учебным лабораториям. - Но приезжали они не на ярмарку вакансий, а чтобы помочь наладить учебный процесс для клинских и солнечногорских ребят, которые вот-вот встанут на конвейеры нового завода".

Под "Мерседес" колледж пришлось реконструировать. Внутри учебного заведения построили просторные лаборатории, где можно освоить любой процесс автомобилестроения. "Прежде чем начать обучение, мы ездили в Штутгарт, где работает такой же колледж при заводе "Мерседес", посмотрели, как готовят специалистов там", - продолжает Антонина Юдина. Многое взяли за основу, но программу обучения решили все же модифицировать под российский менталитет. В Германии каждый студент учится чему-то одному - только кузовным работам или только сборке-разборке двигателя. И на заводе потом работает лишь на одном участке. А в Клину решили учить студентов так, чтобы они могли пригодиться в любом заводском цехе - и колеса менять, и красить, и кондиционер заправлять, и двигатели чинить... "Может, зря вы так? - говорю. - Может, пусть, как в Германии, штамповал бы рабочий одну заклепку всю жизнь... Говорят же, что немецкая сборка лучше российской, не потому ли, что там каждый - виртуоз своей заклепки, а у нас - на все руки от скуки?" "Сейчас рассуждать о том, чья сборка лучше, нет смысла, - пожимает плечами мастер производственного обучения Роман Марзеев. - Все оборудование на завод везут из Германии, наладкой занимаются немецкие специалисты. Служба контроля качества тоже работает по немецким стандартам. В таких условиях нет разницы, на земле какой страны построен завод".

За спиной у мастера стоит агрегат, похожий на медицинский кувез, где выхаживают тяжелых новорожденных. Только вместо младенца в нем лежит автомобильный двигатель и студенты изучают его не по картинкам или на списанной статичной модели, как раньше, а в движении. Эти живые модели, среди которых есть и грузовые, и легковые, и бензиновые, и дизельные экземпляры, в колледж тоже привезли из-за рубежа. Как и 3D-модуль для покраски автомобилей. Надеваешь очки виртуальной реальности, берешь в руки невесомый покрасочный пистолет, нажимаешь на кнопку - и словно оказываешься в настоящем покрасочном цеху. Пистолет вдруг приобретает вес, а струи краски - давление, из-за чего первые покрасочные опыты почти у всех похожи на песни, спетые заикой. А оценку работе ставит компьютер - и ты ее не получишь, пока не вылечишь свое художественное "заикание". Аналогичный тренажер есть и в сварочном цехе. А в зоне техобслуживания стоит "Мерседес" последней модели и ребята изучают ходовую часть, элементы трансмиссии и подвески на настоящем автомобиле.

Программу обучения решили не копировать с немецких аналогов, а модифицировать под российский менталитет

В цехе кузовного ремонта студенты под руководством мастера производственного обучения Павла Трофимченко рихтуют кузов с вмятинами. Мелкие дефекты, по легенде образовавшиеся от града, нагревают и осторожно выстукивают молотком. Крупные выправляют с помощью крючков, к которым цепляется молоток, работающий в непривычную обратную сторону. Здесь понимаешь, почему в сервисах за кузовной ремонт просят так дорого - работа трудоемкая, одну вмятину можно выправлять несколько часов. "Машины сегодня у всех есть, уметь их чинить должен каждый мужчина", - не отрываясь от вмятин, рассказывает студент Олег Сафин. "К тому же появляются новые технологии и уже не все люди старшего поколения знают, как грамотно обращаться с современным автомобилем", - подхватывает его однокурсник Азат Хлебников. Ребятам по 17 лет, и они точно знают, что после окончания колледжа их с руками оторвут не только на заводе "Мерседес", но и в любом специализированном автосервисе. Немцы ведь не только обеспечили колледж учебными тренажерами, но и приезжали потом тестировать качество обучения. Претензий к нему у педантичных германских специалистов не возникло. В прошлом учебном году они заказали целевое обучение в колледже 185 студентов. В этом - 225.

Напоследок мы заглянули в лабораторию автоэлектрики и электроники. И встретили там Александру Корсакову. Она - единственная девушка на всем потоке, но, как говорят педагоги, любому парню даст фору. "Хотелось во взрослой жизни заниматься тем, что нравится. А нравятся автомобили, поэтому поступила сюда", - объясняет Саша. "Но ведь если ты будешь копаться в машинах, у тебя никогда не будет красивых ногтей..." - начала было я. А потом осеклась. Ну и не будет ногтей. Зато "Мерседес" - будет.

Компетентно

Ольга Забралова, первый зампред правительства - министр образования Московской области:

- Не меньшей популярностью у наших выпускников пользуется филиал колледжа "Подмосковье" в Лобне, где готовят специалистов для работы в аэропорту Шереметьево. Конкурс туда достигает 6-6,5 человека на место. Ребята проходят очень жесткий отбор - обязательны вступительные испытания по английскому языку и географии. Традиционно высокий конкурс - 4,5-5 человек на место - на профессию спасателя. Их готовят в колледже "Московия" в Ленинском районе. С большой охотой идут ребята и на специальность "логистика". Это связано с тем, что подмосковные колледжи взаимодействуют с крупной транспортной компанией "ФМ Ложистик Восток". Кадры для нее готовят в учебных заведениях Егорьевска, Реутова, Долгопрудного, Ногинска и Ступина.

Mercedes-Benz прекратил производство в Нижнем Новгороде

Компания Mercedes-Benz завершила партнерство с российской «Группой ГАЗ» по выпуску на мощностях нижегородского завода коммерческого фургона Sprinter Classic, узнала «Газета.Ru». Производство немецких автомобилей на ГАЗе остановилось после введения американских санкций против бизнесмена Олега Дерипаски.

Немецкий концерн Daimler и входящая в его состав компания Mercedes-Benz прекращают сотрудничество с «Группой ГАЗ» Олега Дерипаски. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании, решение о «завершении производства автомобилей Sprinter Classic» принято в связи с изменением в линейке легких коммерческих автомобилей в России. Фургон Sprinter Classic на данный момент уже не отвечает ожиданиям клиентов, отметили в Mercedes-Benz.

«Это сложное, но необходимое решение для направления малотоннажных автомобилей в России.

Мы сохраняем преданность российскому рынку и верим в его потенциал. Тем не менее, нам необходимо сделать следующий шаг в направлении инновационных продуктов и актуального портфеля. Мы будем поставлять нашим клиентам привлекательные продукты», — заметил по этому поводу директор по продажам и маркетингу малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Ларс Паули.

Он отметил, что российское представительство «Мерседес-Бенц РУС» будет «по-прежнему предоставлять послепродажное обслуживание владельцам Sprinter Classic». Компания остается верной своим долгосрочным обязательствам перед клиентами и по-прежнему будем предоставлять владельцам Sprinter гарантию, запасные части и услуги, добавил Пули.

В компании отметили, что подразделение Mercedes-Benz Vans сосредоточится на имеющемся актуальном портфеле продуктов. В нынешней линейке компании последнее поколение Sprinter, минивэны V-classe и Vito. Немецкий концерн ожидает рост спроса на малотоннажные автомобили на российском рынке, кандидатуры сокращенных сотрудников проекта Sprinter Classic немцы пообещали рассмотреть на открытые вакансии внутри компании.

Сборка коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Classic на ГАЗе была приостановлена во второй половине 2018 года. Тогда в качестве причины остановки конвейера руководство Daimler указывало на проблемы с комплектующими, которые якобы не поступали на завод.

В апреле этого же года Минфин США ввел персональные санкции в отношении Олега Дерипаски и его активов, в том числе «Группы ГАЗ», где и производился немецкий Sprinter. В декабре прошлого года бизнесмену путем выхода из руководства и ряда компромиссных решений удалось вывести из-под санкций три наиболее крупных актива: холдинга En+ и подконтрольных ему UC Rusal и энергетической компании «Евросибэнерго». Однако ситуация с «Группой ГАЗ» до сих пор остается не до конца разрешенной.

В июне этого года Минфин США потребовал от российского автозавода ежеквартально предоставлять отчетность. Несколько источников «Газеты.Ru» в автобизнесе и правительстве связывают прекращение производства Mercedes-Benz на ГАЗе с влиянием американских санкций. В «Группе ГАЗ» санкционную тему не комментируют но подтверждают, что сотрудничество закончилось.

«Совместный проект с компанией Daimler действительно завершен. Результаты этого сотрудничества, в котором ГАЗ и Ярославский моторный завод (входит в группу - «Газета.Ru») подтвердили выход на уровень лучших стандартов мировой автоиндустрии, трудно переоценить, — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Группы ГАЗ».

В компании отметили, что сотрудничество с немецким автогиганом позволило модернизировать 100 тыс. кв.м производственных и логистических объектов, построить новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей ГАЗ, а также внедрить систему качества, которая применяется на всех заводах Mercedes в мире.

«Премия качества», которую Ярославский моторный завод получил от компании Daimler за изготовление высококачественных компонентов, является одним из подтверждений успешности проекта.

Мы также гордимся тем, что локализация на Горьковском автозаводе и Ярославском моторном заводе помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке малотоннажной техники»,

— сообщил официальный представитель Нижегородского автозавода.

Уход Mercedes-Benz с ГАЗа был ожидаемым, хотя немцы долгое время держали проект в заморозке и сохранялась небольшая надежда на возрождение сборки, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. Столь драматичное влияние американских инструментов экономического давления на ГАЗ говорит о том, что российская промышленность совершенна беззащитна перед иностранным вмешательством, убежден собеседник.

Производство Sprinter Classic на ГАЗе началось в 2013 году. Компании Mercedes-Benz удалось достичь ежегодного производства свыше 10 тыс. фургонов в год, уровень заявленной локализации составил около 50%.

Mercedes и BMW ограничат выпуск машин ради сохранения высоких цен :: Autonews

Концерны Daimler и BMW не собираются снижать цены на свои автомобили даже после того, как исчезнет дефицит микросхем, который привел к сокращению предложения новых машин и повышению их стоимости. Об этом сообщает Financial Times.

Более того, немцы собираются после нормализации ситуации ограничить объемы производства, чтобы таким способом сохранить высокую стоимость автомобилей, которая установилась во время пандемии COVID-19. В самих концернах объяснили, благодаря этому немецкие бренды станут еще более «люксовыми».

«Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос. И в тоже время совершать переход к более высокому, люксовому сегменту», — объяснил финансовый директор Daimler Харальд Вильгельм.

В BMW, в свою очередь, согласились с коллегами. В компании заявили, что они «за последние 24 месяца значительно улучшили способности по ценообразованию».

«Нам необходимо должным образом управлять поставками, чтобы поддерживать нашу ценовую политику на сегодняшнем уровне», — подчеркнул директор по финансовым вопросам баварского концерна Николас Петер.

В 2021 году из-за нехватки микрочипов с перебоями в производстве столкнулись большинство крупных автопроизводителей во всем мире. В итоге многие компании были вынуждены приостановить производство некоторых моделей. Это привело к возникновению дефицита на целый ряд автомобилей. После того как машины начали появляться в наличии, продавать их стали по завышенной цене. Причем это коснулась как недорогих автомобилей, так и премиальных, которые оснащают множеством электронных систем.

Однако, как сообщает Financial Times, исследования показали, что большинство клиентов возросшие цены не испугали. Более того, покупателей не остановили и возможные задержки в доставке машин, которые могут затянуться до четырех месяцев.

Также автокомпании уже решили отказаться или значительно сократить скидки на машины. Кроме этого, накрутку цен производят и сами дилеры, фактически навязывая покупателями дополнительные опции.

По данным FT, по итогам последнего отчетного периода Mercedes добился увеличения рентабельности на 12,2%. Для сравнения в тот же период 2018 г., когда в мире не разразился дизельный скандал, а до пандемии COVID-19 было еще далеко, этот показатель составлял 8,4%. Что касается BMW. То этот концерн увеличил рентабельность почти на 16% по сравнению с 8,6% в 2018 году.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Вакансия официант mercedesbar в ресторан, работа в Mercedes Bar

6 сентября 2021 № 247487

Уровень зарплаты

80 000 - 120 000 руб/мес +

Требуемый опыт

любой

График

2/2

Требования:
Категории Работники зала
Специализация Официант

Должностные обязанности:

  • Знание меню, коктейльной карты, алкогольной продукции;
  • Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков; 
  • Подача блюд и напитков согласно установленным стандартам обслуживания;
  • Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)

Требования:

  • Опыт работы 1-3 года
  • Английский язык базовый.
  • Коммуникабельность, ответственность

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК.
  • MercedesBAR. Гостиница "Украина" 5
  • Оклад 10000+% с продаж
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Бесплатное питание.
  • Сменный график с 17.00 до 06.00

 

Адрес:
  • Москва, м. Киевская
  • Москва, гостиница "Украина"

Расскажите о вакансии в социальных сетях

Mercedes-Benz Fashion Week Russia объявила даты осеннего сезона | Новости | Известия

Новый phygital-сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет с 19 по 23 октября. Фонд моды в третий раз открывает всероссийскую грантовую поддержку дизайнеров и брендов на участие в Неделе моды. Дизайнеры из столицы и других городов России, получившие грант фонда, проведут показы на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве без оплаты вступительного взноса. Прием заявок на получение гранта открыт на сайте Фонда моды до 30 сентября 2021 года.

В прошлых выпусках Mercedes-Benz Fashion Week Russia гранты получили такие бренды, как Vereja (в этом месяце вошел в престижный список Vogue New Beginnings, сформированный редакторами 27 изданий Vogue со всего мира), o5o, OTOCYON, Sasha Gapanovich, ZA_ZA, Maison Kaleidoscope, INNOMINATE, Les' by Lesia Paramonova, Marfa Fedorova, Lubovi, k∅d, 1377, Mad Daisy, и многие другие. Показы молодых дизайнеров освещались и транслировались на сайтах крупнейших медиа по всему миру: The Business of Fashion; Forbes США; Vogue Россия, Италия; Euronews; Paper; Glamour Россия; Elle Чехия; Harper's Bazaar Россия, Вьетнам; Cosmopolitan Россия; L'Officiel Россия, Италия, Австрия, Прибалтика, Литва, Кипр; Instyle Россия; Numéro Нидерланды; Fashion TV; Fashion Week Online; The Impression; «Известия»; Lenta.ru; на платформах немецких и французских концепт-сторов и шоу-рум, на других площадках.

Кто увидит новые коллекции дизайнеров?

Новые коллекции дизайнеров — участников Mercedes-Benz Fashion Week Russia будут широко представлены на онлайн-площадках: в социальных сетях, на сайтах крупнейших российских и международных СМИ, платформах шоу-рум и концепт-сторов из разных стран. Прямые трансляции показов будут доступны для журналистов, байеров, инфлюенсеров и зрителей со всего мира.

Как получить грант на участие в MBFW Russia?

Заявки на участие в грантовой поддержке принимаются от дизайнеров и брендов, которые имеют юридическое лицо, ведут деятельность не более семи лет и могут представить на ближайшей Mercedes-Benz Fashion Week Russia коллекцию, которая ранее не демонстрировалась публично, в том числе в средствах массовой информации и социальных сетях. Рассмотрением работ всех конкурсантов будет заниматься экспертный совет, сформированный из профессионалов индустрии моды. Результаты будут объявлены до 7 октября 2021 года. Получить дополнительную информацию об условиях участия можно на сайте Фонда моды.

Как показать новую коллекцию из любой точки мира?

В формате стрима новые коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia также смогут показать дизайнеры из любой точки России и мира. Бренды, которые не планируют приезжать в столицу и готовы обеспечить трансляцию своих показов в онлайн-формате, могут подать заявку на сайте Национальной палаты моды до 30 сентября 2021 года. Экспертный совет отберет претендентов в соответствии с правилами MBFW Russia. Все бренды и дизайнеры-участники из других городов и стран будут заявлены в основном расписании Недели моды.

Справочно

В 2020 году Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала одной из первых мировых недель моды, прошедших в phygital-формате. Трансляции из разных городов России и других стран позволили дизайнерам показать свои коллекции по всему миру, в том числе реалити-шоу Недели моды в TikTok и работа интерактивной digital-платформы с элементами геймификации привлекли к мероприятию больше внимания поколения Z, блогеров и крупнейших СМИ. Работа Mercedes-Benz Fashion Week Russia в реализации гибридного формата Недели моды была отмечена такими международными премиями, как Shorty Awards, NYX Marcom Awards, MUSE Creative Awards, Tagline Awards и Digital Communications AWARDS.

90,000 Работа Mercedes - Pracuj.pl

+ 0 км + 5 км + 10 км + 15 км + 20 км + 25 км + 30 км + 35 км + 40 км + 45 км + 50 км

Скачать заявку

Найти предложения на карте

Скачать

Скачать заявку

Просматривайте предложения удобно, также на карте

Скачать

Проверить предложения удаленной работы

Работайте там, где вам удобно

Проверять
    • Kaszewy Dworne (площадьКутновский)
    опубликовано: 22 ноября 2021 г.
  • опубликовано: 22 ноября 2021 г.
  • опубликовано: 22 ноября 2021 г.
  • опубликовано: 22 ноября 2021 г.
  • опубликовано: 21 ноября 2021 г.
  • опубликовано: 20 ноября 2021 г.
  • опубликовано: 19 ноября 2021 г.
  • опубликовано: 19 ноября 2021 г.
    • Зелена-Гура, Новый город
    опубликовано: 19 ноября 2021 г.
  • опубликовано: 19 ноября 2021 г.
.

Вакансии Mercedes-Benz Warszawa Sp. z o.o.

Если у вас есть вопросы относительно публикации ваших данных в связи с визитной карточкой работодателя, вы хотите их удалить, исправьте или воспользуйтесь другими своими правами, свяжитесь с нами по адресу: [электронная почта защищена] или наш сотрудник по защите данных по адресу: [электронная почта защищена] Администратором ваших личных данных является Grupa Pracuj S.A., ul. Prosta 68, 00-838 Варшава.

Ваши личные данные, в том числе: имя, фамилия, название компании, контактные данные (например.адрес электронной почты, служебный адрес, номер телефона, адрес веб-сайта) обрабатываются с целью публикации визитных карточек работодателя в базе данных компании Pracuj.pl в соответствии с положениями Общие принципы сотрудничества с Grupa Pracuj S.A. Подробнее о том, как мы обрабатываем ваши личные данные для публикации визитных карточек работодателя вы найдете здесь.

Более Меньше

  • Мерседес-Бенц Варшава Sp. z o.o.

  • Мерседес-Бенц Варшава Sp.z o.o.

  • Мерседес-Бенц Варшава Sp. z o.o.

.

Мерседес - OLX.pl

Будьте в курсе

Вы хотите получать похожие предложения о работе по электронной почте?

Да дайте мне знать Готовый! Здесь вы можете управлять своими уведомлениями
.

Mercedes заявили сотрудникам, что ... им больше не нужно выходить на работу

Домашний офис - тенденция, которая набирает обороты.

До марта этого года только несколько компаний разрешали сотрудникам работать из дома. Потом обнаружился коронавирус и вдруг заказ кончился. Офисные здания пришлось закрыть, и если компании хотели выжить, у них не было другого выбора, кроме как переехать в так называемые домашний офис. В большинстве стран ограничения постепенно снижаются, и сотрудники могут начать возвращаться в свои офисы.Однако зачастую это не так.

Почему? Все просто: компании обнаружили, что, если оставить сотрудников дома, можно сэкономить много денег. Список экономии длинный - от кофе и бумаги до экономии электроэнергии. Поэтому многие компании внезапно узнали об эффективности удаленной работы и рассматривают ее даже в обычных условиях.

Мерседес в США тоже пришел к очевидным

выводам

В США Mercedes-Benz только что присоединился к таким гигантам, как Google, Microsoft и Amazon.Все эти компании объединяет одно - они сказали своим сотрудникам, что по крайней мере до конца года им не нужно приходить в офис.

В североамериканской штаб-квартире американского бренда работает 875 человек, и его начальник Николас Спикс ясно признал: « Работа на дому была исключением. Однако в ближайшие годы он станет стандартом . Это объясняет суть дела двумя простыми предложениями.

Mercedes-Benz закрыл штаб-квартиру в Джорджии в середине марта. И хотя изначально предполагалось, что люди вернутся в офисы одновременно с отменой ограничений, Спикс теперь подтвердил обратное.Период так называемого До конца года домашний офис должен стать тестовым. Компания хочет проверить влияние работы из дома на производительность людей. Если выяснится, что он не падает, людям не придется возвращаться в офис. Ну, если они не хотят.

Спикс добавил, что нынешнее решение, очевидно, не приведет к продаже здания штаб-квартиры, которое открылось всего два года назад. По словам главы бренда Mercedes-Benz в США, некоторые люди предпочитают работать в офисе. « Кроме того, в посткоронавирусном мире все равно будут необходимы личные встречи. », - добавил он.

Однако штаб-квартира немецкого бренда в США больше не намерена сопротивляться работе из дома, добавляя, что это может улучшить жизнь людей. Спикс рассказал об известных преимуществах работы из дома, например, об экономии времени и денег за счет отсутствия поездок на работу.

Если мы поймем, что большое количество компаний, не только крупные, действительно начинают двигаться в этом направлении, одно можно сказать наверняка. Гигантские офисные центры, которые в последние годы росли быстрее грибов под дождем, скоро начнут сокращаться.

.90 000 1 000 новых рабочих мест на заводе Mercedes-Benz в Уэрте • AutoCentrum.pl

Хотя серийное производство нового Actros начнется не раньше конца сентября, завод в Верте уже имеет полный список заказов. Чтобы эффективно удовлетворять потребности клиентов, во втором полугодии на заводе будет работать 1000 новых сотрудников.

Хотя серийное производство нового Actros начнется не раньше конца сентября, завод в Верте уже имеет полный список заказов. Чтобы эффективно удовлетворять потребности клиентов, во втором полугодии на заводе будет работать 1000 новых сотрудников.

График работы завода Mercedes-Benz в Верте был изменен, чтобы гибко и своевременно реагировать на поступающие заказы. С этой целью во второй половине года почти каждую субботу будет открываться дополнительная смена, и к команде присоединятся 1000 новых сотрудников.

- Решение нанять еще 1000 человек - это не только важный шаг в нашей подготовке к запуску производства нового Actros, но и вызов для всей команды, - заключает Ярис Пюрсюн, руководитель завода Mercedes-Benz в Верте.- Поэтому мы месяцами работаем на полную мощность. Я горжусь тем, что каждый сотрудник проявляет исключительную приверженность делу и лично следует нашему руководящему принципу: «Грузовики, которым можно доверять».

Фабрика ищет сотрудников в производственно-логистический отдел. Первый из них превысит пороговые значения завода в сентябре, а весь процесс набора будет завершен весной 2012 года.

Помимо совершенно новых сотрудников, нехватку рабочих мест также будут заняты существующие временные рабочие.В рамках приема на работу они будут приняты на работу на основании постоянных трудовых договоров.

«Новые рабочие места - хорошая новость для жителей Верта», - говорит Улли Эдельманн, глава производственного совета завода Mercedes-Benz в Верте. - Отличные условия труда и постоянные контракты дают сотрудникам чувство безопасности и доверия, которое испытывают и клиенты. Я с большим уважением отношусь к огромным усилиям всех сотрудников фабрики. Каждый из них поддерживает развитие наших продуктов.

В марте этого года.Руководство завода и производственный совет согласовали пакет мер по увеличению занятости на 400 постоянных рабочих, 400 временных рабочих и 200 учеников. Также было решено, что в течение следующих 4 лет будут созданы рабочие места для 100 новых стажеров.

.90 000 Тысяча человек найдут работу на заводе Mercedes-Benz в Яворе

Тысяча человек найдут работу на заводе двигателей Mercedes-Benz, построенном в Яворе в Нижней Силезии. В пятницу на строительной площадке немецкого концерна Daimler AG была нанесена символическая кровля. Инвестиции в размере около 500 миллионов евро должны быть завершены в 2019 году.

Ранее власти Daimler AG заявили, что 500 человек найдут работу на заводе в Яворе. В пятницу, на церемонии открытия, Маркус Шефер, член совета директоров Mercedes-Benz Cars дляпроизводство и цепочка поставок, согласно текущим планам трудоустройства 1000 человек.

- Мы продолжим инвестировать в развитие этого завода в ближайшие годы. Это умный завод, на котором будут использоваться новейшие технологии, - сказал Шефер. Он добавил, что фабрика в Яворе в будущем не будет выбрасывать CO2. - Все его электроснабжение будет осуществляться из возобновляемых источников энергии, - сказал он.

Президент Mercedes-Benz Manufacturing Poland Андреас Шенкель объявил, что на заводе работает 113 человек, а на строительной площадке ежедневно работают 900 человек.- Осенью начнем сборку машин в зале, где сегодня висела топпинг. - Через год мы начинаем производство двигателей, - сказал он. Краеугольный камень строительства завода был заложен в июне прошлого года, а собственно строительные работы начались в августе.

Согласно планам, строительство завершится в 2019 году, а в 2020 году завод выйдет на полную производственную мощность, производя несколько сотен тысяч двигателей в год. На заводе Mercedes в Яворе будет работать около 1000 человек. люди. Более 20 процентов составят инженеры и работники с высшим образованием, остальной персонал - производственные рабочие.

Немецкий концерн Daimler AG хочет выделить около 500 миллионов евро на первый этап инвестиций. Завод будет построен в зоне экономической активности Нижней Силезии - S3 Jawor (DSAG-S3). Этот район является частью Валбжихской особой экономической зоны «Инвест Парк». Земельный участок для инвестиций здесь составляет более 460 га. Завод в Яворе будет производить технологически совершенные четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели для всего модельного ряда, от самых маленьких A-класса до лимузинов S-класса.Это будут двигатели нового поколения, соответствующие европейским нормам по выбросам выхлопных газов, прошедшие испытания в реальных дорожных условиях, а не как раньше - в лабораторных условиях. Это будет первый завод Mercedes в Польше.

Министр предпринимательства и технологий Ядвига Эмилевич, присутствовавшая на церемонии награждения, подчеркнула, что Польша является «фабрикой Европы». - В прошлом году из трех рабочих мест, созданных в промышленности, два были созданы в Польше. Сегодня Польша является центром автомобильного сектора, как традиционного, так и ищущего новые технологические решения, подчеркнул министр.По ее мнению, Польша сегодня конкурирует не с затратами на рабочую силу, а с качеством своих сотрудников.

Автор: msz // sta / Источник: PAP

Источник основного фото: mpit.gov.pl

.

мерседесов, рынок труда и предприниматели из региона

  • Заседание MBMPL - Ассоциации работодателей Яворского региона 1

  • Заседание MBMPL - Ассоциации работодателей Яворского региона 2

  • Заседание MBMPL - Ассоциации работодателей Яворского региона 3

  • Заседание MBMPL - Ассоциации работодателей Яворского региона 4

  • Заседание MBMPL - Ассоциации работодателей Яворского региона 5

  • Заседание MBMPL - Ассоциации работодателей Яворского региона 6

Вехи строительства завода по производству двигателей и аккумуляторов Mercedes в Яворе и рынок труда в Нижнесилезском воеводстве были основными темами встречи, на которую Mercedes-Benz Manufacturing Poland пригласила предпринимателей, входящих в Союз работодателей Яворского региона.

С самого начала инвестирования Mercedes вела диалог не только с местными властями и сектором образования, но и с представителями бизнеса в регионе. Ежегодные встречи - это возможность представить ход работы и переговоров.

- Добрососедство - важный элемент стратегии Mercedes-Benz Manufacturing Poland. Ежегодные встречи с Ассоциацией работодателей Яворского региона стали постоянным элементом календаря Mercedes и ее членов. Это возможность обсудить не только инвестиции, но и потребности и проблемы бизнеса в регионе. - говорит Эва Жабно-Фаленцка, директор по коммуникациям и внешним связям Mercedes-Benz Manufacturing Poland.

В настоящее время в Mercedes в Яворе работает около 700 человек, 36% из которых - женщины. В конечном итоге на заводе по производству двигателей будет работать более 1000 человек, а на заводе по производству аккумуляторов - более 300. Набор на завод по производству аккумуляторов поддерживается ManpowerGroup, эксперты которой, приглашенные на встречу с предпринимателями в Региональном музее в Яворе, представили прогноз изменений на рынке труда в Польше, с особым упором на регион Нижней Силезии.

По данным Manpower, в 2020 году будет меньше вакансий почти во всех отраслях, а это значит, что будет сложнее найти новую работу.

- Обмен информацией и опытом между инвесторами и членами Союза работодателей Яворского региона является примером хорошего сотрудничества и доказательством дружественной деловой атмосферы в Яворском уезде. - резюмирует Дорота Щесневска, президент Ассоциации работодателей. Работодатели Яворского региона.

.

Смотрите также