7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рама сузуки джимни


Ремонт рамы - Nonoblog

Ремонт рамы suzuki Jimny. Не для кого не секрет, что если запустить ржавчину на раме, то в конечном итоге она прогниет и лопнет. Замена рамы в нашей стране пока не узаконена, можно лишь вварить планку с номером старой рамы и надеяться что в случае чего инспектора этого не заметят. А можно раму заварить. Понятное дело, что просто взять сварку и переварить на живое нельзя, нужно сохранить заводскую жесткость и избежать напряжения сварных швов, которые при нагрузках могут лопнуть.

У друга на джимнике проржавела рама в районе кронштейна переднего рычага и в какой то момент она лопнула, отделив кронштейн от рамы.

С обратной стороны раму уже варили

Чтобы на машине можно было минимально передвигаться, приварил на это место уголок.

Покатавшись в таком режиме пару недель, было решено вырезать ржавчину из рамы и варить основательно.

монтажная пена в раме

С обратной стороны все оказалось еще хуже, по совету хороших людей, человек зкупорил раму изнутри монтажной пеной, от переднего лонжерона до заднего рычага. Пена впитала в себя воду и ускорила процесс гниения.

вырезал все лишнее

Концепция ремонта такова, вырезаем все лишнее и упаковываем остатки рамы в рукав из профиля и гнутого швеллера.

приподнял кузов на 10см

Чтобы удобнее было надевать на раму швеллер и варить, открутил подушки кузова и приподнял кузов от рамы на несколько сантиметров.

Сначала надеваем швеллер снизу, рама в этом месте изгибается, поэтому делаем надпил в швеллере с одной стороны и формуем под раму.

Надпилы обязательно делать косые, избегать поперечных сварных швов, таким образом снизить нагрузку сварных соединений и уменьшить общее напряжение конструкции.

формуем верхний швеллер по изгибам рамы

Аналогичным образом надеваем верхний швеллер на раму, приваривая и формуя по изгибу рамы.

Доходим до самого главного места, кронштейна переднего рычага, там уже приварен уголок, на котором машина некоторое время ездила. Отпилить его не решился, чтобы не утратить заводскую геометрию рамы и положение моста, поэтому решил усилить это место прямо поверх этого уголка. Вырезал из стального листа 4мм толщиной кусок, по форме кронштейна рычага, с отверстием под наш уголок и приварил внахлест.

Таким образом кронштейн рычага усилен, жесткость и геометрия сохранены.

Далее облагораживаем с задней стороны и немного усиливаем раму выше рычага, хоть там и был целый метал, но усилить немного никогда не будет лишним.

Далее закрашиваем все следы сварки и голый метал антикоррозийным грунтом и красим. Внутрь рамы нужно залить мовиля, чтобы законсервировать остатки ржавчины, которые не удалось удалить.

После всех процедур на машине лучше сразу не ездить, нужно чтобы прошло какое то время, чтобы конструкция частично сбросила остаточные напряжения сварного шва, путем естественного старения и естественных перепадов температур.  Потом первое время, нужно начать ездить на машине избегая сильных нагрузок на раму, еще один способ снятия избыточных напряжений, естественная виброобработка или вибрационная обработка. Понятное дело что в теории этих мероприятий не достаточно и лучше первое время заглядывать под машину, наблюдать за рамой. Но на практике этого достаточно, чтобы использовать потенциал машины по полной с первых дней после ремонта.

Через пару месяцев после ремонта, лучше вернуться к обработке рамы, обработать сварные швы болгаркой и закрасить все в цвет рамы, потому что в случае ДТП, при экспертизе повреждений, даже не связанных с этим участком рамы, могут заметить следы ремонта и признать раму сильно уставшей и не выплатить компенсацию за повреждения.

Поделитесь с друзьями:

Дарвин, рама, два моста.. Тест-драйв Suzuki Jimny 1.5 4х4 (Сузуки Джимни) 2019

Решил я написать о случившемся ещё в последний день лета тест-драйве. Почему так долго ждал? Никак не мог найти подходящий «референсный объект» - машину предыдущего поколения: прошлый раз водил её лет 5 назад,времени(и машин) прошло уйма, а сравнивать Джимни с чем-то,кроме другого поколения самого себя, как-то неправильно. Ну нету у него прямых конкурентов...

Можно, конечно, начать притягивать за уши - и записать в них целый ряд автомобилей - но каждый раз сравнение получится очень условным. Впрочем, этот спорный вопрос лучше отложить на потом - иначе вместо отзыва есть риск получить двухтомник сомнительного содержания. Итак, почему Джимни?

Так уж получилось,что в сознаниии моём и домочадцев именно этот скромных размеров японец давно стал квинтэссенцией понятия «компактный внедорожник». Мосты, рама, демультипликатор, будто собранный из двух подтёсанных кубиков кузов, короткие свесы, выдающаяся проходимость, море возможностей для тюнинга...машина предыдущего поколения то рассматривалась как вторая-третья в семью, то чуть не была куплена как городской автомобиль для второй половины- но в итоге не сложилось. Маленький салон, крохотный багажник, а главное - жестко подключаемый передний мост и ,как следствие, очень специфическая управляемость на скользкой дороге на заднем приводе...в общем, не совсем то. Но когда появились фото, а чуть позже- первые тест-драйвы машины нового поколения,стало очень интересно,чего же японцы наваяли на этот раз...

Поскольку в автосалоне, торгующем Маздами, Сузуки да Мицубиси, я стал регулярным гостем ещё со времён выбора пикапа, запись на тест-драйв много времени не заняла. Дело в том, что поскольку годичная квота эих маленьких проходимцев была выкуплена ещё на стадии поставок на склад импортёра, а следующая партия товарных машин ожидается не раньше апреля следующего года, импортёр принял решение отправить несколько Джимников в топовой комплектации в тур по дилерским центрам для ознакомления, тест-драйвов и фотосессий.

Мы записались в крайнюю группу тест-драйверов, приехали загодя - и имели возможность походить-поглядеть-пощупать-поклацать. Ну и сравнить с привычной уже машиной предыдущего поколения.

Ну,что сказать - дизайн удался! Многие эксперты и «эксперты» спорили, на что же он похож и кого копирует, а для меня ответ очевиден - Suzuki Samurai SJ образца 80-90х годов. Та же брутальная внешность, нарочито примитивные линии и дизайнерский акцент на функционале. К началу 90х Самураи ругали за архаизм и примитивность конструкции, убогость отделки и отсутствие дизайна, так добро пожаловать в ХХІ век! - теперь всё почти то же самое, слегка сдобренное тонким слоем дешёвого шершавого пластика, называется словом стиль. Таков очередной выкрутас эволюционного развития: в спокойной внешности «ботаника» предыдущего поколения проступили черты дедушки - брутала.

Внутри тоже «дедушкины гены» - комбинация приборов - это залитая в пластик из переплавленного китайского тазика комбинация приборов от старого Самурая, посреди которой непонятно что делает ЖК-дисплей. Что-то подобное можно было увидеть на приборных досках космических транспортов в первых эпизодах Звёздных Войн. Ну, теперь понятно, куда от Джорджа Лукаса ушли работать реквизиторы с наступлением эры компьютерной графики. Ещё один дисплей («общесузуковский») по центру панели. Стильно-модно-молодёжно. Не люблю планшеты, но конкретно здесь конкретно мне он навевает воспоминания о шальной молодости и «пуленепробиваемом» Панасонике с забитыми путевыми точками на передней панели лифтованного Террано 90 года выпуска. Внешняя схожесть потрясающая, правда, к несчастью, пользоваться сенсорным головным устройством на дорогах и покрытиях, где Джимни реализуется на полную, вообще невозможно. Отдельное «Спасибо» за хрень, которой регулируется громкость - на неровной дороге пассажиры рискуют стать заиками... Вызывают также вопросы ручка на передней панели напротив пассажира и острые углы кожухов приборов. По мягкости , текстуре и качеству пластик немного напоминает бампера ранних Самар...не уверен,что это травмобезопасно. Хотя, если отбросить брюзжание, то выглядит, как для бюджетного внедорожника, здорово. Но - о бюджете ниже.

Посадка за рулём, можно сказать, удобна. В сравнении с предыдущим поколением два заметных изменения: места слева теперь больше(рука не так упирается в обивку двери и не заставляет принимать позу советского таксиста с локтём в открытом окне), а вот регулировка подушки по высоте пропала. В итоге всю поездку я боролся с желанием поднять сидение - хотя запас по высоте не особо располагал к таким манипуляциям. Но даже несмотря на это, сидеть стало намного удобнее: в машине предыдущего поколения, отодвигая сидение до упора, я всё равно сидел как в жигулях: бёдра висят в воздухе - а к рулю нужно тянуться. Здесь в запасе оставалось «два щелчка», да и руль ложится в руки лучше.

Места для задних пассажиров по ощущениям если и прибавилось, то только за счёт другой конструкции сидений, а вот голый металл можно было и прикрыть...в целом сзади стало, можалуй, на миллиметры просторнее - но скорее это оптический эффект. Если за рулём водитель выше 185 см, за ним поместятся разве что кресло с ребёнком или сумки, если около 170 см - есть шанс разместить взрослого человека. В целом, ровно так же было и в старом Джимни.

Вернули и старорежимное включение полного привода/пониженной передачи рычажком между сидениями вместо кнопок - очевидно, не оценили джиперы-старообрядцы новомодные автоматические приводы...

Очередной жертвой эволюции пало рудиментарное образоване в хвостовой части, которое в предыдущем поколении с натяжкой можно было назвать багажником. Теперь там просто третья дверь в салон. В пространство за задним сидением помещается пластиковый пенал для ключей, аптечки и знака аварийной остановки, а над ним ,пожалуй, влезут пара сложенных хозяйственных сумок, или чехол для машины,или сложенное одеяло для пикников. Для охотников это место - законодательная лазейка для перевозки разобранного/сложенного охотничьего ружья (формально оно же багажник), для рыбаков - пространство для двух сложенных удочек в чехлах. В общем, там аварийный выход, как в общественном транспорте.

Я так понимаю, другого способа влезть в габарит 3,5 метра(в длину без запаски) нету - а это габарит кей-кара. И для японской компании это, безусловно, критично.

А что там спереди, никак не подвинуть? А там у нас под довольно приличным для крохи капотом стоит «совершенно новый» атмосферник объёмом 1,5 литра. 16 клапанов, 105 сил, 130 ньютонов - всё как у нас любят, конструкция родом из 90х. Из «новшеств» - вариатор фаз. На бумаге ничего не имею против, более того, это самое логичное,что из линейки двигателей Сузуки сюда можно поставить. А вот в реальности...всё наружу. Проводка, модули зажигания, датчики ничем не прикрыты - я имею в виду снизу. И при переезде через лужу готовьтесь к тому,что всё это хозяйство может залить. У меня не залило. Но абсолютно вся подкапотка была мокрой.

Ладно, едем. Музыку сразу отрубаю, выруливаю с территории автосалона и перехожу в режим «за разгоны не штрафуют»....и здесь готов держать пари:вас не оштрафуют. С нагрузкой три человека (на глаз 280 кг с телефонами и портмоне) машина разгоняется откровенно вяло и до светофора набрать запрещенную скорость можно в двух случаях: либо если вы латентный садист и любите звуки пыток (рёв, вой, визг, стоны) либо если планировка кварталов в вашем населённом пункте предусматривает светофоры на солидном удалении друг от друга. И вопрос не в светофорных гонках, для них машина однозначно не предназначена, вопрос в адекватности настройки автомата - к слову, старого, четырёхступенчатого и, как утверждают с просвещёнными лицами адепты культа Джимни-Самураев, неубиваемого. С последним спорить не буду, но вот характер работы этого ископаемого точно «из глубины веков», и его эволюция обошла стороной: первые секунду-две после нажатия педали акселератора поступательного движения не происходит: выбираются все люфты и зазоры механических соединений, растёт давление в гидротрансформаторе коробки, кузов опирается на раму, рама на длинноходных подвесках приобретает солидный дифферент на корму - и только после этого с рёвом двигателя, напоминающим звук работы моторов Lycoming или Continental на взлетающих Сесснах, маленький (но гордый!) автомобильчик устремляется в небо...шутка - начинает разгон. Интенсивность которого не очень вяжется с издаваемыми звуками. Но это не так важно, потому что в городе ехать можно. В конце-концов, Жигули, Ланосы, Логаны и полчища европейского амосферно-дизельного антиквариата передвигаются отнюдь не проворнее. А в комплектации с механикой,вероятно, появляется шанс,как говаривал Карлсон, «пошалить».

На этом фоне понравилось перестраиваться - своеобразный азарт: габариты просматриваются как в автомобилях 70-80 годов, а резкий выворот руля на Джимни провоцирует сначала заминку - а потом лавинообразно накатывающую избыточную поврачиваемость. Правда, вряд ли мой азарт разделит девчушка, которой Джимни приглянулся за смазливый экстерьер, или хипстер, ради стиля купивший совсем, как оказалось, не то. Потому что дозировать тягу и вращать баранку нужно с опережением, кренов - не бояться, а трафик в зеркалах - контролировать. В ситуации, когда я вынужденно практически повторил манёвр «переставка», то окончательно понял, что жене этот пепелац не подойдёт.

А начал я это понимать, когда, поймав ритм, поехал вместе с потоком и преодолел: рельсы на железнодорожом переезде, пару ям с латками, гребёнку после торможений груженых фур...раскачка-что диагональная, что продольная - просто убивает. На скорости от 80 км/ч ловишь колесом латку, колею или выдавленный «горбик» - и чувствуешь себя то ли одним из братьев Райт, то ли Юкио Сэки- времени как раз хватит выкрикнуть «Хейку Банзай!» - приземление будет мягким, но куда -я спрогнозировать не берусь.

В общем, не для трасс эта длинноходная и мягкая подвеска, ой, не для трасс. По крайней мере, не для наших. Потому как при движении по идеально ровной дороге единственное,что смущает - углы крена. В остальном всё прилично,правда,шумоизоляции по-прежнему нет.

А вот на бездорожье -другое дело. Короткая база, микроскопические свесы, приличные хода подвескок и углы скоещивания мостов позволяют ехать не разбирая дороги...там, где,чуть сбавив скорость и внимательнее выбирая траекторию движения, я спокойно проеду на любом, даже моноприводном,кроссовере: в юности, пилотируя ВАЗ 21013,я на таких «дорогах» учился ездить. Остаётся смотреть ролики в Ютюбе, где Джимни действительно достойно, на уровне почтенных предков, справляется с извращёнными желаниями тест-пилотов ехать по поверхности,явно для этого не предназначенной.

Тестовый «внедорожный» участок - это несколько сот метров разбитой грунтовки на съезде к реке,ещё метров 300 по подсохшему галечному руслу и короткий участок для триала -подъём для проверки геометрической проходимости и пониженной передачи и такой же спуск для демонстрации работы системы контроля скорости на спусках. А работает она так себе: сначала машина бескотрольно разгоняется, затем (на спуске) клюёт носом от резкого торможения - но в этот момент начинают проскальзывать колёса, просыпается ,очевидно,АБС- и конфликт двух систем так и не разрешается до конца спуска. В общем, планируете ездить по траве или глине(даже сухой) - меняйте шины. И держите ногу на педали...

На мой вопрос «А где же бездорожье?», инструктор пожал плечами: 80% записавшихся на тест-драйв (и потенциальных владельцев) с дороги не съезжают никогда, для них 300 метров к реке на шашлыки - уже приключение...

Обратную дорогу я сидел на заднем сидении и отчётливо понимал, что и собаку свою я назад не посажу-рискую разориться на мойке: ощущения не из приятных даже для человека со здоровым вестибулярным аппаратом. Раскачка, вибрации, в общем,всё, что может вызвать морскую болезнь к вашим услугам.

Итого,что имеем? Революции не случилось - Джимни остался компактным рамным внедорожником с хорошими задатками для бездорожья,но спорными повадками на асфальте, относительным комфортом и маленьким салоном. Как сказал знакомый фанат, «Джимни - это трёхместная машина для полного бездорожья или идеальных дорог». Подписываюсь под каждым словом. Просто если внедорожные возможности увеличились, то способность адекватно передвигаться по плохим дорогам Джимни, на мой взгляд, растерял.

Ну и цены. Базовая комплектация - без малого 20000 долларов, топ - почти 27500. Учитывая особенности законодательства, автособиль «на номерах» обойдётся покупателю примерно в 21000 и 29000 соответственно. Комментировать не буду:раз вся квота на текущий год уже выкуплена,а на следующий строятся очереди - значит, адекватно. Но у меня есть вопросы. Рама, мосты и трансмиссия остались без существенных изменений- на этом сделан акцент. Двигатель взят готовый. По сути, вложилась компания Сузуки только в кузов - так неужели это повод задирать цены на 25-40%? Пусть каждый решает сам. Лично я при тех же исходных данных(финансовых) предпочту автомобиль на размер-два больше, пусть и не новый,-скажем, семилетний дизельный Wrangler Rubicon. А если понадобиться чего покомпактнее, легко пожертвую двумя сотнями кубиков объёма и модным дизайном и поищу машину предыдущего поколения - с более понятными ходовыми качествами на дороге, отнюдь не худшей проходимостью и,по ощущениям, более тихую на ходу. Трёх-пятилетние машины после крайнего рестайлинга со смешными пробегами да в хорошем состоянии реально найти за половину цены новой. А водительское сидение -чёрт с ним,поменяю.

Нива М или Сузуки Джимни? Выбираем легкий внедорожник

Честно говоря, проводить сравнение двух автомобилей, особенно в таком классе, как внедорожник, в котором все крутые специалисты – занятие малоперспективное. Но нельзя не отметить, что это интересно и чрезвычайно полезно хотя бы для самообразования. Да и вполне реально выглядит ситуация, когда есть желание у молодой или наоборот, пожилой пары, купить автомобиль для рыбалки, поездок на природу, другие интересные и сравнительно труднодоступные места. И какой автомобиль лучше выбрать?

Какой он, настоящий внедорожник?

Оба этих автомобиля по привычке относят к внедорожникам. Хотя, по сложившейся в наше время классификации, Ниву скорее можно отнести к первому в мире кроссоверу. Но оставим вопрос классификации пока в стороне, а вспомним традиционные представления, каким должен быть настоящий вездеход. Среди требований, которым он должен соответствовать непременно стоит отметить:

-полный привод;
-наличие рамы;
-зависимая подвеска;
-неразрезные мосты
-наличие понижающей передачи;
-блокировки (межосевая и межколесная, желательно ручные).

Ну и множество других, таких как короткие свесы, хорошая артикуляция, низкооборотистый высокомоментный двигатель и т.д. По совокупности признаков Сузуки Джимни больше соответствует настоящему внедорожнику, у него присутствуют почти все обязательные признаки, кроме блокировки, а вот у Нивы нет рамы и передний мост независимый, но зато есть межосевая блокировка.

Но давайте вопрос, что лучше – рама или блокировка, тоже оставим на потом, а пока просто освежим в памяти, о чем идёт речь.

Сузуки Джимни — краткий обзор характеристик

По действующей европейской классификации относится к легким внедорожникам.

— Кузов – металлический трехдверный универсал
— Длина – 3,665 метров; ширина — 1,6 метра
— База – 2,25 метров
— Клиренс – 19 см
— Масса – не более 1060 кг.

Оснащается бензиновым движком 1,3 литра, способным дать мощность 86 лошадок и выдать момент 110 Нм при 4100 оборотах; скорость (по паспорту) 140 км. Может иметь как МКПП, так и АКПП. Подключаемый передний привод, рама, понижающая передача.

Отличный рамный легкий внедорожник, смотрите, как он на резине Кордиант Оффроад «прохватывает» по бездорожью — даже не вспотел(видео 26 сек.) ))

Что ни говорите, а у легких внедорожников есть свой плюс — их вес, а потому если поставить подходящую резину, они и пройти могут дальше всех. Однако стоит понимать, что они все-таки «малыши» и если вы путешествуете на нескольких машинах, то вперед всегда пускайте «малышей», пока нет колеи. По грязи они проскочат и не потонут, а вот по колее от больших машин ввиду небольшого просвета могут встрять.

Нива М — самый популярный легкий внедорожник в РФ

Эту машину тоже можно отнести к легким внедорожникам, она тоже имеет металлический кузов – трехдверный универсал.

— Ее длина – 3,72 метра;
— Ширина – 1,68 метров;
— База – 2,2 метра;
— Клиренс – 21,3-22,1 см,
— Масса – 1210 кг.

Оснащается бензиновым мотором объемом 1,7 литров мощностью в 81 лошадку, способным выдать момент 127,5 Нм при 4000 оборотах, скорость (паспортная) 137 км. Может иметь только МКПП.
Неотключаемый полный привод, межосевая блокировка дифференциала, понижающая передача.

И что получается при таком сравнении?

Обе эти машины почти одинаковы. Двигатель у Сузуки мощнее, но момент развивает меньше, хотя при этом она на сто пятьдесят кило легче. С точки зрения других внедорожных характеристик, стоит отметить больший дорожный просвет Нивы, но передок у нее независимый, а у Джима — рама. Обе машины короткобазные и для бездора это ощутимый плюс.

Блокировки и рамы на бездорожье

А вот теперь можно порассуждать о рамах и блокировках. Глупо спорить с опытом джиперов – если они говорят, что для покорения бездорожья нужна рама, значит, нужна рама. Для чего – понятно, машина целее будет. Именно поэтому на профессиональных трофи-рейдах чаще можно увидеть Джимников, чем Нив. И «котлеты» делают тоже чаще всего из Сузуки. Ибо рама — сила, которую не сломать ))

Но! Мы не выбираем машину для ралли-рейдов, мы просто хотим добраться до речки и леса, причем не штурмовать непроходимую грязь, а иметь возможность проехать там, где обычные седаны и паркетники проедут вряд ли. Это обеспечит хотя бы в незначительной степени уединение.

По грязи и бездорожью надо уметь ездить и тут определяющим является не рама, а прокладка между сиденьем и рулем. А блокировка, любая, хоть межосевого дифференциала, работает сама по себе и поможет скомпенсировать ошибки водителя. Она, как минимум, позволит в большей степени реализовать потенциал полного привода.

А вот ее отсутствие может привести к тому, что не поможет никакой полный привод, он просто перестанет работать. Даже на ровной дороге, в грязи, не говоря уже о тех случаях, когда машина повисла на диагонали.

Стоит помнить, что проходимость определяется не рамой, а резиной и наличием блокировок.
Так что, рама хорошо, но блокировка лучше.

Подвеска — рама или зависимая?

Теперь можно коснуться подвески. Отличное техническое решение для внедорожника – зависимая подвеска и неразрезные мосты. Но если подходить к этому «не по учебнику», то опять возникает вопрос – а для чего? Для ралли-рейдов машина не годится, а возможности, которые предоставляет такая подвеска, в большей степени нужны именно там, в других случаях они явно излишни.

В то же время, при движении по обычному кочковатому проселку или лесной просеке Сузуки займется прыжками, тогда как Нива кочки не заметит, ее подвеска способна просто проглотить все подобные неровности. А это означает, как минимум, большую скорость движения и лучшую управляемость. Да и не стоит опровергать утверждение, что управляемость при движении с большой скоростью лучше, когда передняя подвеска независимая, как у Нивы.

В свое время вазовские испытатели использовали такой термин как «пролетаемость», когда говорили о возможностях Нивы. Это опять зависит от водителя, не каждый решится на подобное – для преодоления труднопроходимого участка надо разогнать машину и она просто его «пролетит». Ну, а если не получилось с ходу, то остается надеяться на клиренс, блокировку и понижайку, они вполне позволят ей справиться почти с любым препятствием, если конечно, не засадить машину на пузо. В этом случае не поможет ни рама, ни подвеска, а только лопата и домкрат.

А что ещё?

Дальше, пожалуй, можно говорить только о достоинствах Сузуки и недостатках Нивы. Как обычно, отличные возможности Нивы сводятся на нет всем остальным. Хотя салон у обеих машин не отличается излишним изяществом и простором, но здесь определяющим становится японское качество. Салон у Сузуки сделан более качественно и отрицать подобное бесполезно. Конечно, для кого-то это может стать немаловажным достоинством, но для рыбаков и охотников не играет определяющей роли.

На фото — салон «джима», передние сиденья откидываются и можно вполне неплохо устроиться:

Нельзя не коснуться и такого вопроса, как аппетит. Нива покушать любит, в городе потребление около двенадцати литров, на трассе – десять, при движении по лесным и проселочным дорогам может быть больше двенадцати, зависит от дороги и манеры езды. Тогда как Сузуки в городе потребляет девять с небольшим, а на трассе немногим больше шести.

Ну и нельзя не затронуть и вопрос цены. Если для Сузуки цены начинаются от семисот тысяч, то для Нивы они заканчиваются на 400к. А за что платить практически в два раза больше? Правда, качество Сузуки выше, та же самая рама способствует лучшей сохраняемости машины, на Ниве постоянно приходится заботиться о кузове. Но при необходимости затраты на ремонт у Нивы будут ниже. И к тому же никто не мешает через три года (срок гарантии) купить новую машину, будет даже выгодней, чем покупать одну Сузуки.

И что в итоге?

Сравнивать эти две машины – занятие бесперспективное, разве что для самообразования. Их внедорожные свойства почти одинаковы, все в конечном итоге зависит от того, где есть желание проехать, и мастерства водителя. Машины проехать смогут, а вот человеческий фактор будет играть определяющую роль. Не касаясь внедорожных возможностей, стоит отметить, что экономичность у Сузуки лучше, качество сборки и отделки тоже, а вот цена в два раза выше.

Лично мне кажется так — если вы решили серьезно заняться покатушками, то лучше выбрать Сузуки. Ибо у него есть рама, а отсутствие межосевой блокировки на профессиональных покатушках ничего не говорит — наверняка при подготовке Джимни будут установлены принудительные блокировки, которые гораздо круче. И вообще — прокачанные «жимы» выглядят уже не такими малышами, а серьезными «дядьками»:

А вот этот «малыш» просто шикарен:

Денег вбухано в тюнинг мама не горюй ))Но оно того стоит, я уверен.

А вот если ваша стихия — охота, рыбалка, грибы/ягоды, то Нива станет отличным выбором, ведь не зря большинство жителей деревень ездят на Нивах, я бы даже сказал — все поголовно ездят. Ибо машина недорогая, но проходимая даже при минимальном тюнинге. Всего-то достаточно поставить хорошие грязевые колеса и иметь в багажнике лебедку и домкрат — с таким набором можно проехать очень далеко в леса.

Вот, кстати, отзыв посетителя сайта о его Ниве М — по этой ссылке. Брали для рыбалки и ни о чем не сожалеют ))

Ну а если хотите уехать еще дальше, тогда вот вам несколько полезных статей, что нужно сделать:

Поставить самоблоки
Полная подготовка Нивы к бездорожью
Ну и заместо обычного домкрата — конечно же хайджек

Сравнение Нивы и Сузуки сродни сравнению брони и снаряда. Здесь такая ситуация – в чем-то лучше одна машина, в чём-то другая. И зачастую это «лучше» основывается на субъективных оценках. Да, проведено множество самых разных тестов, и высказано немало мнений по этому поводу, но в любом случае, выбор придется делать каждому самостоятельно. Я выбрал Ниву и ни разу об этом не пожалел

Другие обзоры шин и дисков:

Размеры кузова Suzuki Jimny - Таблицы размеров

II 0.7 AT 4WD (1982 - 1998)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2030 (мм)
Колея передняя1300 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1395 (мм)
Длина3195 (мм)
Высота1670 (мм)
II 0.7 MT 4WD (1982 - 1998)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2030 (мм)
Колея передняя1300 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1395 (мм)
Длина3195 (мм)
Высота1670 (мм)
II 1.0 MT 4WD (1982 - 1998)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2030 (мм)
Колея передняя1300 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1395 (мм)
Длина3195 (мм)
Высота1670 (мм)
II 1.3 AT 4WD (1982 - 1998)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2030 (мм)
Колея передняя1300 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1550 (мм)
Длина3430 (мм)
Высота1670 (мм)
II 1.3 MT (1991 - 1998)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2030 (мм)
Колея передняя1300 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1550 (мм)
Длина3430 (мм)
Высота1670 (мм)
II 1.3 MT 4WD (1982 - 1984)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2030 (мм)
Колея передняя1300 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1550 (мм)
Длина3430 (мм)
Высота1670 (мм)
II 1.3 MT 4WD (1995 - 1998)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2030 (мм)
Колея передняя1300 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1550 (мм)
Длина3430 (мм)
Высота1670 (мм)
II 1.3 MT 4WD (1982 - 1998)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2030 (мм)
Колея передняя1300 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1550 (мм)
Длина3430 (мм)
Высота1670 (мм)
II 1.9d MT 4WD (1981 - 1998)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2030 (мм)
Колея передняя1300 (мм)
Колея задняя1310 (мм)
Дорожный просвет205 (мм)
Ширина1550 (мм)
Длина3430 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1.3 AT 4WD (1999 - 2005)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1665 (мм)
III 1.3 MT 4WD (1999 - 2005)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1665 (мм)
III 1.5d AT 4WD (1999 - 2005)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1665 (мм)
III 1.5d MT 4WD (1999 - 2005)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1665 (мм)
III 0.7 AT 4WD (1998 - 2005)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1220 (мм)
Колея задняя1210 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1660 (мм)
III 0.7 MT 4WD (1998 - 2005)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1220 (мм)
Колея задняя1210 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1660 (мм)
III 1.3 AT (2000 - 2005)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1.3 AT 4WD (1998 - 2005)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1.3 MT (2000 - 2005)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1.3 MT 4WD (1998 - 2005)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1.5d MT 4WD (2003 - 2005)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1 0.7 AT 4WD (2005 - 2012)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1220 (мм)
Колея задняя1210 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1660 (мм)
III 1 0.7 MT 4WD (2005 - 2012)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1220 (мм)
Колея задняя1210 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1660 (мм)
III 1 1.3 AT (2005 - 2012)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1 1.3 AT 4WD (2005 - 2012)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1 1.3 MT (2005 - 2012)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1 1.3 MT 4WD (2005 - 2012)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1 1.5d MT 4WD (2005 - 2012)
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1 1.3 AT 4WD (2005 - 2009)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1 1.3 MT 4WD (2005 - 2009)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 1 1.5d MT 4WD (2005 - 2009)
Тип кузоваоткрытый внедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 2 0.7 AT 4WD (2012 - н.в.)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1220 (мм)
Колея задняя1210 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1660 (мм)
III 2 0.7 MT 4WD (2012 - н.в.)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1220 (мм)
Колея задняя1210 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1475 (мм)
Длина3395 (мм)
Высота1660 (мм)
III 2 1.3 AT (2012 - н.в.)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 2 1.3 AT 4WD (2012 - н.в.)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 2 1.3 MT (2012 - н.в.)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 2 1.3 MT 4WD (2012 - н.в.)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)
III 2 1.5d MT 4WD (2012 - н.в.)
Количество дверей3
Количество мест4
Колесная база2250 (мм)
Колея передняя1355 (мм)
Колея задняя1365 (мм)
Дорожный просвет190 (мм)
Ширина1600 (мм)
Длина3625 (мм)
Высота1670 (мм)

Suzuki Jimny - возвращение культовой коробки

Suzuki Jimny - не очередной модный внедорожник, который будет ездить преимущественно по городским бульварам. Это небольшая, но настоящая вездеходная модель, способная справиться с сложными трассами бездорожья.

Новый Suzuki Jimny, как и его предшественник, имеет угловатый кузов, на этот раз всего 3,64 метра в длину.Угловой силуэт позволяет легко почувствовать, где заканчивается тело, и дает водителю отличный обзор.

В настоящее время в автомобиле есть невиданные ранее водосточные желоба, а доступ в багажник можно получить через боковые открывающиеся двери.На них поставили запаску. Эти элементы относятся к культовому предшественнику. Однако они ни в малейшей степени не ассоциируются с современным внедорожником.

Suzuki Jimny - справляется с полем

Под кузовом Suzuki Jimny скрываются решения, характерные для внедорожных моделей.Он построен на раме, имеет жесткие оси и редуктор. Использование элементов этого типа оказывается полезным, когда мы хотим использовать машину в поле. Это то, за что мы ценим Jimny.

Под капотом находится 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, выдающий 102 л.с. и крутящий момент 130 Нм, получаемый при 4000 об / мин./ мин. Такие технические данные не выглядят оптимистично, и следует ожидать, что динамика не будет сильной стороной этого автомобиля. По заявлению производителя, средний расход топлива составит 6,8 л / 100 км. Колесо приводится в движение 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Перечень оборудования чуть более современный, чем дизайн автомобиля.Стандартная камера обеспечивает более легкое и безопасное маневрирование, а светодиодные фары доступны за дополнительную плату. Кроме того, Jimny может предупредить о столкновении и даже при необходимости затормозить. Также будет функция считывания дорожных знаков и система удержания полосы движения.

Фото: Auto Świat Suzuki Jimny - возвращение культовой коробки

Кроме того, стандартное оборудование на борту будет включать подогрев сидений, радио и кондиционер.В свою очередь, в более высоком уровне оснащения будет спутниковая навигация и возможность подключения к смартфону.

Водители, которым нравятся автомобили этого типа, должны набраться терпения.Новый Suzuki Jimny должен появиться в салонах Польши в начале следующего года.

Suzuki Jimny - история модели

Первый Сузуки с приводом 4х4 появился в 1970 году.Это была модель LJ10 (Light Jeep 10). Автомобиль имел двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Спустя два года появился LJ20 с агрегатом с жидкостным охлаждением. В 1975 году был представлен 3-цилиндровый LJ50. Модифицированной версией LJ50 стал Jimny LJ80 с 4-цилиндровым двигателем. Первое поколение Jimny выпускалось до 1981 года. Второй выпускался 17 лет - до 1998 года. С того момента и до этого года предлагалось третье поколение Jimny.

Suzuki Jimny - на наш взгляд

Рама и жесткие оси могут показаться старомодными.Однако для Джимни очень важно уметь сражаться в полевых условиях. Не волнуйтесь, ведь на борту есть и современные мультимедиа. Это может понравиться. Меньше энтузиазма вызывает двигатель, который не обеспечит автомобилю сногсшибательных характеристик. Будем надеяться, что цена автомобиля будет рассчитана на выгодном уровне.

.

Новый Suzuki Jimny - четвертое поколение малых внедорожников - информация, фото

Компактный кузов, прочная рама, жесткие мосты, привод 4х4 без межосевого дифференциала и редуктора означают, что в эпоху постоянно набирающей популярность Suzuki кроссоверы и внедорожники Jimny не утратили своего характера.

Маленький внедорожник представлен в линейке Suzuki с 1970 года. Два последующих его поколения стали немного крупнее и получили более мощные двигатели. Однако общие проектные допущения существенно не изменились.Под 3,7-метровым кузовом Jimny были спрятаны настоящие внедорожные гены. Для многих покупателей компактность кузова, ограничивающая простор салона, была не недостатком, а преимуществом - Suzuki умел протискиваться через узкие места, которые невозможно преодолеть более крупными внедорожниками, или обходить их, например, проезжая по расположенным неровностям. между глубокими колеями. В умелых руках Джимни мог сделать на удивление много. Возможности автомобиля не ухудшатся, так как Suzuki сохраняет характерные для модели технические решения при создании Jimny четвертого поколения.

Третье издание Suzuki Jimny производилось в 1998–2018 годах. Благодаря небольшим размерам, небольшому весу и полному приводу с редуктором машина смогла справиться даже с труднопроходимой местностью.

Обновлен внешний вид. Jimny лишился оригинальной подрезки заднего бокового стекла, но получил неокрашенные бамперы, пластиковые накладки на крылья, черную решетку радиатора и круглые фары, напоминающие историю модели. Новый Jimny имеет сходство с легендарным Suzuki Samurai, Jeep Renegade (передний фартук) и даже с Mercedes G-Class (квадратная задняя часть, фонари бампера, открывающийся сбоку люк с запасным колесом).

Как и его предшественники, ассортимент двигателей будет варьироваться в зависимости от рынка. Японская версия Jimny получит двигатель 0.66 R3 с турбонаддувом или новый атмосферный двигатель 1.5 R4. В Европе ожидаются атмосферный 1.2 DualJet и знакомый трехцилиндровый Suzuki 1.0 BoosterJet с турбонаддувом. Дизеля ждать не приходится. Suzuki - одна из марок, отказавшихся от дизельных двигателей.

Круглые фары относятся к первым сценам Джимни.В свою очередь, черные бамперы и накладки на крылья - это дань уважения водителям, которые хотели бы заехать в этот район, не опасаясь дорогих царапин от краски.

Jimny получит пятиступенчатую коробку передач и привод переднего моста с ручным приводом. Отсутствие центрального дифференциала (как и в большинстве пикапов) делает невозможным использование режима 4 × 4 на дорогах с хорошим сцеплением или даже при движении в дождь (это может вызвать неблагоприятные нагрузки в системе привода). В полевых условиях жестко закрепленный привод является преимуществом, поскольку он распределяет движущие силы в равных пропорциях на оси, что в сочетании с малым весом и редуктором обеспечивает высокую эффективность на такой поверхности.

Новый Suzuki Jimny станет одним из немногих внедорожников с рамным кузовом.

Прямая приборная панель дополнена угловыми крышками приборов и мультимедийной системы, что соответствует суровому характеру экстерьера автомобиля. Двигаясь в ногу со временем, Suzuki оснастила Jimny несколькими новыми решениями - вентиляцией с электронным управлением, многофункциональным рулевым колесом, системой автоматического торможения на препятствиях или вышеупомянутой мультимедийной станцией.Джимни поделится ими с другими моделями Suzuki.

Угловой кокпит, вероятно, сделанный из прочных материалов, выглядит привлекательно и дополняет грубый стиль кузова.

Новый Suzuki Jimny, безусловно, не будет самой популярной моделью в этом сегменте, но яркий внешний вид с ретро-акцентами и «цивилизованный» интерьер по сравнению с нынешней моделью, безусловно, облегчит привлечение новых клиентов. Машины предыдущих поколений покупались в основном из-за возможностей, а не наличия.Однако Судзуки понимал, что внешний вид тоже имеет значение. Брошюры, просочившиеся в сеть перед премьерой Jimny, показывают, что покупатель сможет в значительной степени персонализировать автомобиль - как и в новой Vitara, будут доступны даже двухцветные схемы окраски кузова.

.

Suzuki Grand Vitara 2.0 16V (1998-2005) б / у - внедорожник на любой бюджет - руководство покупателя

Suzuki

является традиционалистом в создании полноприводных автомобилей, поэтому многие считают Grand Vitara самым универсальным внедорожником в своем классе. Когда японские конкуренты строили простые, легкие, самонесущие автомобили с присоединенным приводом 4 × 4, преемник Suzuki Vitar остался с опорной рамой, жесткой задней осью и редуктором , который позволял прикреплять переднюю ось.

В отличие от Kia Sportage того периода, Suzuki не требовал особых жертв. Было комфортно и ехать намного лучше. Не хватало только полного привода на твердом покрытии. Однако не всех это беспокоит.

Интересно, что, несмотря на жесткость Grand Vitary по сравнению с Honda CR-V или Toyota Rav-4, эта модель нравилась и нравилась женщинам. Однако нельзя сказать, что он не очень мужской. Так же часто, как и женщины, им пользовались различные службы, которым требовался функциональный внедорожник, а также лесники и охотники.

Подержанный внедорожник на любой бюджет - руководство покупателя

внедорожников на европейском рынке известны с 90-х годов, в то время этот сегмент находился в зачаточном состоянии, и только смелые производители готовили этот тип автомобилей. Сегодня ...

Что не так?

Сузуки Витара

(Пресс-материалы / Suzuki)

Многолетний опыт работы с Grand Vitara показал, что автомобиль получился очень удачным, хотя и не безупречным дизайном.В этой области он оставляет своих конкурентов далеко позади, и в определенном смысле это может быть его самым большим недостатком сегодня. Многие копии не столько использовались, сколько даже подвергались пыткам в пустыне. Многие из них более или менее профессионально ремонтируются после акробатических ударов, утопления в глубокой воде или тяжелого груза с внедорожными шинами. Все-таки Grand Viatry - это не проблемные автомобили.

С учетом того, что Grand Vitara дебютировала в 1998 году, мы имеем дело с довольно старыми моделями, но моложе машин этой серии. Это поколение выпускалось до 2005 года , так что можно найти что-то относительно молодое.

В то время на рынке уже были следующие поколения Honda, Subaru и Toyota. Также стоит отметить, что XL-7 Grand Vitary с удлиненной кабиной - это не идентичный дизайн, и мы не будем здесь его обсуждать. У него была другая трансмиссия и двигатели.

Подержанный Kia Sportage I 2.0i (1994–2002) - внедорожник на любой бюджет

Сегодня мы столкнемся с совершенно другой технической концепцией автомобиля, который на момент создания еще не относился к категории внедорожников.Kia Sportage…

Suzuki Grand Vitara XL-7

отличается от стандартной не только длиной кузова, но и дизайном переднего фартука

.

(Пресс-материалы / Suzuki)

Из-за преклонного возраста самых старых моделей необходимо учитывать износ принадлежностей двигателя, таких как стартер или генератор, а также мелкие недомогания, такие как отказы вентилятора, плохое соединение электрических контактов из-за коррозии или неисправности датчика. .

Старые модели Suzuki также подвержены коррозии не только кузова, но и рамы. К счастью, салон относительно прочный, хотя нельзя сказать, что он самый качественный.

Сузуки Витара

(Пресс-материалы / Suzuki)

Система привода адаптирована к внедорожным характеристикам этого автомобиля, хотя производитель не обязательно предполагал, что некоторые будут использовать грязевые шины типа MT.Это не означает, что Grand Vitara не может ездить на таких шинах, но вы должны знать, что внедорожные шины создают большую нагрузку на карданные валы и дифференциалы.

Но настоящим слабым местом Suzuki является коробка передач , которая даже в новых автомобилях была не очень точной и могла визжать или сопротивляться включению передачи. Хорошая новость в том, что даже после 200000 км особой разницы нет, но коробкой пользоваться не из приятных.

Это также не обычная ситуация, и она не должна применяться ко всем копиям. В старых автомобилях проблема с переключением передач часто заключается в сцеплении или системе выключения сцепления.

Подержанный Subaru Forester SF 2.0 (1997–2001) - внедорожник на любой бюджет

Subaru - это бренд, у которого очень хорошие ассоциации, и многолетнее участие в автопробегах означает, что некоторые люди воспринимают его как уникальный….

Еще один слабый элемент привода - сцепление, но это в основном относится к автомобилям, эксплуатируемым ненадлежащим образом.Не все знают, что, поскольку у Grand Vitara пониженное передаточное число (1,816) , его следует включать после выезда в поле. Муфта адаптирована к такой работе, но не любит больших перегрузок на высоких передаточных числах (т.е. не пониженных). Последнее, что касается сцепления в ступицах передних колес, по сути, та же проблема, что и у Kia Sportage.

Шкивы автоматического сцепления не очень прочные , поэтому многие пользователи заменяют их ручными, менее удобными, но прочными.Об этом стоит вспомнить после покупки автомобиля и обратить внимание на работоспособность этого элемента или узнать, заменены ли они уже. Завершая тему системы привода, при покупке автомобиля стоит хорошенько присмотреться к приводу на предмет протечек масла.

Если какой-либо из элементов проявляет такую ​​тенденцию (редуктор, задний мост), стоит проверить, сколько масла осталось. Если не сильно, то покупать такую ​​машину не советую из-за возможного износа заднего дифференциала и редуктора. Особенно задний диффузор LSD не любит работать всухую.

Grand Vitara также предлагалась в укороченной версии с 3 дверцами и в виде полки

.

(Пресс-материалы / Suzuki)

Двигатель J20A - это сильная сторона Grand Vitary , а не только его мощность и надежность. Агрегат достаточно современный, чтобы справляться как с ускорением, так и с ездой по бездорожью, при умеренном расходе топлива. С другой стороны, он настолько прост, что ломаются несколько деталей.

Теоретически не требует обслуживания, но стоит обратить внимание на шумную цепь привода ГРМ, которая может порваться при сильном износе. Изредка возникают мелкие проблемы с оборудованием, а также с датчиками и катушками зажигания. Последние не отличаются особой прочностью, поэтому стоит заменить их на максимально качественные. Часто проблемы с электрикой - не что иное, как плохие контакты.

Подержанный Honda CR-V I 2.0 (1995–2001) - внедорожник на любой бюджет

Первый доступный внедорожник, который вы узнаете, - это Honda CR-V.Что ломается, на что обращать внимание при покупке и стоит ли вообще покупать эту модель?

Подвеска - еще одна сильная сторона Grand Vitary. Он достаточно прочен и в то же время правильно настроен на эту машину. Да, он подвержен износу, но обычно это резиновые детали. Поддерживать задний мост в хорошем состоянии - это хорошая идея, так как это сильно влияет на управляемость. При отсутствии люфта проблем с удержанием курса на дороге быть не должно.Реечный рулевой механизм - один из прочных элементов.

К сожалению, этого нельзя сказать об амортизаторах, которые довольно быстро выходят из строя при использовании в полевых условиях. Если автомобиль будет эксплуатироваться таким образом, стоит поинтересоваться тюнинговым комплектом с тонким подъемником подвески, не требующим вмешательства в направляющие элементы. Также хорошо иметь постоянный уход за тормозной системой, которая хорошо работает, при условии, что ничего не застревает или не корродирует.

мат.Пресс-релизы / Suzuki

(Пресс-материалы / Suzuki)

В целом Suzuki - очень прочный автомобиль, а его конструкция хорошо продумана для бездорожья. Прочность компонентов подвески, привода и рамы соответствует его внедорожным характеристикам. При движении по трассе Grand Vitara проехать практически невозможно.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходы Grand Vitary, как и Kia Sportage, будут зависеть от типа использования.Внедорожник будет дороже за счет расхода топлива и некоторых комплектующих, на дороге Сузуки практически безотказен и полностью сопоставим с другими автомобилями этого класса.

Сложно ограничить расход топлива величиной ниже 10 л / 100 км, но единственное решение - установить газовую установку, что смело переносит 2-литровый бензиновый двигатель. К сожалению, что-то за счет чего-то, а поскольку багажное отделение в Гранд Витара все равно скромное, мы все равно теряем значительную его часть после установки цилиндра. В целом Grand Vitara не уступает своим конкурентам с точки зрения затрат на техническое обслуживание.

Цены и наличие запчастей

Здесь Grand Vitara можно оценить достаточно высоко, потому что с запчастями нет абсолютно никаких проблем, нет недостатка как в заменителях, так и в элементах тюнинга. Стоит отметить, что этот автомобиль очень подвержен малейшим модификациям. После 2-дюймового подъема подвески и хороших шин AT он становится действительно храбрым внедорожником . К сожалению, не все детали для этой модели будут дешевыми, а некоторые даже будут дорогими. На приводе и подвеске экономить не стоит, особенно если мы едем по бездорожью.

Стандартный размер шин 235/60 R16 , что немного отличается от описанных ранее автомобилей. Это увеличивает стоимость покупки шин. Приличная летняя шина стоит около 350-400 злотых, а на годичную шину нужно будет потратить минимум 400-450 злотых.

Окупается ли вождение с всесезонными шинами?

В предыдущей статье вы могли узнать, что такое всесезонные шины, и убедить их, что технически они являются золотой серединой для нынешнего ...

Ситуация на рынке

Suzuki Grand Vitara дебютировала довольно поздно, и самые старые автомобили попросту отсутствуют на нашем рынке. Проще всего найти достаточно молодые, выпущенные после 2000 года, поэтому средние цены на эти автомобили относительно высоки по сравнению с конкурентами.

Кстати, неудивительно, ведь Grand Vitara должен быть дороже хотя бы из-за своего дизайна. Поэтому нашел машину менее чем за 10тыс. PLN практически невозможно, а экземпляра получше стоят порядка 18-20 тысяч. злотый. На рынке представлены как бензиновые, так и дизельные версии, а также 3-дверные закрытые кузова и полукабриолеты.Мы рады большому выбору.

При покупке подержанной Suzuki Grand Vitara необходимо внимательно проверить, не сильно ли корродированы рама и кузов, а также исправность коробки передач. Не стоит переживать из-за мелких трудностей с переключением передач, а вот о больших проблемах можно задаться вопросом. Также стоит проверить все жидкости, особенно масла в приводе.

.90 000 Suzuki Maja (2008) Яцек Амброзик и Мариуш Боровски Любовь Яцека Амброзика к небольшим внедорожникам хорошо известна. В течение многих лет он начинал с Samurai, в прошлом году он перешел на Suzuki Jimny, который он и Мариуш построили в собственной мастерской MaJa4x4. Несколько дней назад оба спортсмена достигли наибольшего успеха в своей карьере - они выиграли Magam Trophy 2008 и в качестве награды поедут в декабре в Малайзию на знаменитый Rainforest Challenge.

- Все началось с долгих дискуссий, репетиций и рисунков, - говорит Яцек о начале работы на поле Джимни.- Мы предполагали, что новая машина должна быть даже легче нашего нынешнего Samurai, который весил 1250 кг, но в нем было установлено много ненужного металлолома. Предположение было оправдано - Suzuki Maja, как мы его назвали, весит всего 940 кг.

Яцек перечисляет преимущества Jimny: по сравнению с Samurai у него более современный двигатель с полным впрыском и приличной мощностью, гораздо лучшая подвеска и более низкий центр тяжести (что позволяет преодолевать даже крутые подъемы «на колесах») .

В основе нового раллийного автомобиля лежит укороченная рама Suzuki Jimny - ее нынешняя длина «от бампера до бампера» составляет 297 см. С голого каркаса сняли все ненужные крепления и перекладины, а затем на него установили трубчатую клетку из труб диаметром 48 мм и стенок толщиной 2,6 мм. Вся база весит всего 140 килограмм.

Под капотом серийный двигатель Suzuki Jimny - с полным впрыском, 82 л.с. Для лучшего распределения веса агрегат сдвинут на 14 см назад.За боевым отделением располагался нестандартный радиатор. Система охлаждения вмещает 14 литров жидкости. В задней части находится 41-литровый пластиковый топливный бак, которого хватает на 6-8 часов езды по бездорожью.

Коробка передач, которая соединяется с коробкой передач Samuraia с передаточным числом 4,9: 1, тоже серийная. Фирменное решение Jacek Ambrozik & Co. - это коробка отбора мощности, созданная на основе коробки передач, которая уже стала бестселлером на рынке.Судя по всему, появились даже его копии, но из плохих материалов, не гарантирующих столь же высокой прочности.

Передняя ось оснащена воздушным замком ARB, а карданные валы (в том числе и сзади) были заменены на прочные компоненты Calmini. Кстати, были установлены и армированные стыки. Задний мост имеет дифференциал с блокировкой мини-бочки.

Подвеска Suzuki изготавливается по индивидуальному заказу, с передними трубчатыми рычагами подвески, разработанными Мариушем. Пружины были специально подготовлены для автомобиля, который проведет остаток своей жизни на раллийных трассах.Фирменные амортизаторы (Bilstein B6 спереди, Bilstein 5115 сзади) были выбраны с учетом небольшой массы автомобиля.

Передние тормоза стандартные от Samuraia; барабаны пока установлены сзади, но там должны появиться диски. Suzuki Maja работает, как и большинство ведущих автомобилей, на шинах Simex размером 32x9,5x15, которые размещены на стальных дисках со смещением ET -12. При движении с низким давлением шины предотвращают выскальзывание бортов, конструкция которых была разработана в мастерской MaJa 4x4.Возможности вождения автомобиля «на тапочке» действительно впечатляют. - Когда я захожу в болото, я использую давление 0,4 атмосферы, - говорит Яцек. - Затем шина изгибается при нажатии большим пальцем. Однако машина не разваливается и мы многое можем преодолеть «на колесах». Оптимальное давление для траверсов составляет 0,7-0,9 атмосферы, что «держит» шину на уклоне, и машина не чувствует опрокидывания. Давление 1,1-1,2 атмосферы лучше всего подходит для быстрых и плотных обедов.

Во время Magam Trophy, который завершился несколько дней назад, Яцек и Мариуш получили тапочки, но не стали тратить время на замену шин - бидлок позволил им без проблем проехать почти 12 километров и дойти до финиша.Шина осталась на ободе и не была повреждена.

Хотя в небольших автомобилях обычно используются обычные электрические лебедки, у Suzuki Maja есть настоящая «механика», то есть - обычно используемая фарами - старая лебедка с соотношением 1:22, которая была лишь немного уменьшена. На всякий случай, в задней части есть место для электрического Warn 12000 (- «Турель» слишком аварийный, - заключает Яцек), который используется для протягивания задней и боковой страховок (трос затем пропускается через крышу).В Мястко «электрика» использовали всего дважды.

Оснащение кабины плохое, но все на месте. Экипаж путешествует в креслах Bimarco, пристегнутых ремнями безопасности OMP. Центром навигации и учета является эксплона «Дакар». Сильные ксеноны облегчают поездку экипажа в ночное время. Под капотом две «желтых» Оптимы. - Если бы нужно было чаще пользоваться электролебедкой, то одного аккумулятора могло бы не хватить, - поясняет Яцек.

Готовая машина имеет длину 297 см и ширину 168 см.На его сборку ушло ... 15 дней! «Именно так», - говорит Амброзия. - С момента приваривания каркаса к клети дальнейшее строительство заняло у нас всего две недели.

Как видите, сервис MaJa4x4 смог успешно запустить серийное производство, что постепенно становится фактом - уже есть несколько ралли Jimny, построенных под руководством Яцека и Мариуша (скоро должен дебютировать новый автомобиль, который, как предполагается, "иметь все"). Реальная цена Suzuki Maja составляет около 80 000 долларов. злотые.

Похоже, деньги вложены хорошо. На Магаме победивший Джимни не сломался (- мне нужно было только добавить бензина, - говорит Яцек, - а перед финальным этапом на всякий случай заменил шарниры), выиграв на всех этапах. - У меня было явное преимущество перед соперниками, - без тени самомнения оценивает Яцек Амброзик. - Большинство горок, которые останавливали машины с 300-сильными двигателями, я пролез «на колесах». Я проигрывал только на длинных прямых поездках, но, к счастью, на бездорожье таких не так много.Maja на редукторе способна разгоняться до 55 км / ч. На второй дорожной передаче он достигает 76 км / ч.

Скоро машину ждут серьезные изменения - она ​​будет покрашена :) В этом году Яцек планирует стартовать в следующих этапах Poland Trophy; Мариуш Кулак будет управлять своей машиной в квалификационном раунде Кубка Польши. В декабре миниатюрный чемпион бросит перчатку чемпионам в тяжелом весе на Rainforest Challenge в Малайзии.

Текст и фото: Arek Kwiecień / Sigma Pro

Сборка:

{artsexylightbox autoGenerateThumbs = "true" path = "images / stories / Zmoty / Maja_tech" previewHeight = "67"} {/ artsex4ylightbox2 :

{artsexylightbox autoGenerateThumbs = "true" path = "images / stories / Zmoty / Maja_akcja" previewHeight = "67"} {/ artsexylightbox} .

Подушка рамы - 4 - KingCab LCD22 NP300 - 95540-2S710 - Оригинал - Автозапчасти для внедорожников Toyota Nissan Suzuki Isuzu

Система расширенного поиска ...

Укажите модель автомобиля:

Любой тип автомобиля Daihatsu Rocky, 2.8 D / TD 1984-1993 (F70 F75) Daihatsu Feroza, 1.6i 1989-1999 (F300) Daihatsu Rocky, 2,8 D 1987-1993 (F77) Daihatsu Rocky, 2,8 D / TD 1993-2004 (F73 F78) Ford Maverick, 2.4i 1993-1998 (FR20) Ford Maverick, 2.7 TD 1993-1998 (R20) Ford Ranger, 2.5 TD 1998-2007 (ER / EQ) Ford Ranger, 3.0 1998-2007 (ER / EQ) Ford Ranger, 2.5 TD 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 3.0 2006-2011 (ET) Ford Ranger, 2011 -... (TKE) Isuzu Pick Up D-MAX, 2.5TD 1992-2006 (TFS54) Isuzu Pick Up D-MAX, 2.5TD 2012 -... (TFS86TT) Isuzu Pick Up D-MAX, 3.0TD 2003-2006 (TFS77) Isuzu Pick Up D-MAX, 3.0TD 2007-. .. (TFS85) Isuzu Trooper, 1992-1997 (UBS25 UBS69) Isuzu Trooper, 2.2 D 1984-1989 (UBS52) Isuzu Trooper, 2.8 TD 1987-1991 (UBS55) Isuzu Trooper, 1998-2005 (UBS26 UBS73) Mazda B2500, 2.5 TD 1998-2006 (UN UF) Mazda BT-50, 2.5 TD 2006-... (UN1 * 1 UN8 * 1) Nissan Cabstar, 2.5 dCi 2006 -... (F24M) Nissan Cabstar, 3.0 2006 -... (F24M) Nissan King Cab / Pick Up, 2.5D 1985-1998 (D21) Nissan King Cab / Pick Up, 2.5TD 1998-2005 (D22) Nissan Hardbody, 2.5 DCi 2006-2018 (D22S) Nissan King Cab / Pick Up, 2.5TD 2008 -... (LCD22) Nissan Navara, 2.5 DCi 2005- ... (D40) Nissan Navara, 3.0 Dci V9X 2010 -... (D40) Nissan NP300, 2.5 TDi 2010-2018 (D22SS) Nissan NP300, 2.5D 2018 - ... (D22SSS) Nissan Patrol, 2.8 D / TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 3.3 D / TD 1979-1988 (160) Nissan Patrol, 2.8 D / TD 1985-1996 (260) Nissan Patrol, 3.3 D / TD 1988-1996 (260) Nissan Patrol, 2,8 TD 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 4.2 D 1987-1997 (Y60) Nissan Patrol, 2,8 TDi 1997-2000 (Y61) Nissan Patrol, 3.0 TDi 2000-2010 (Y61) Nissan Patrol, 4.8 1997-2010 (Y61) Nissan Patrol, 5.6i 2010 -... (Y62) Nissan Pathfinder, 2.5 dCi 2005 -... (R51) Nissan Pathfinder, 3.0 dCi 2010 -... (R51M) Nissan Terrano I, 2.4i 1987-1993 (WD21) Nissan Terrano I, 2.7TD 1989-1995 (WD21) Nissan Terrano I, 3.0i 1990-1995 ( WD21) Nissan Terrano II, 2.4i 1993-2001 (R20) Nissan Terrano II, 2.7 TD 1993-2006 (R20) Nissan Terrano II, 3.0 TDi 2002-2006 (R20) Nissan Terrano, 3.3i 1997-2000 (R50) Nissan Terrano, 3.5i 2000-2004 (R50) Nissan Qashqai I, 2006-2013 ( J10E) Nissan Qashqai + 2 I, 2008-2013 (JJ10E) Nissan Qashqai II, 2013-2017 (J11E) Nissan Xterra 2.8 2005 -... (N50) Nissan Xterra 3.3 1995-2004 (N50) Nissan Xterra 4.0 2005-. .. (N50) Nissan X-Trail, 2.0 QR20DE 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.2 DCi 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2.5 QR25DE 2001-2007 (T30) Nissan X-Trail, 2007 -2013 (T31) Nissan X-Trail, 2014-... (T32) Opel Monterey, 3.1 TD 1991-1998 (UBS69) Opel Monterey, 3.2 1992-1998 (UBS25) Opel Monterey, 3.0 DTi 1998-1999 (UBS73) Opel Monterey, 3.5 1998-1999 (UBS26) Suzuki Jimny, 1.3 1998- .. (SN413) Suzuki Jimny, 1.5 DDiS 2004 -... (SN415) Suzuki Samurai, 1.3 1984-1987 (SJ50 / 51) Suzuki Samurai, 1.3i 1988-1998 (SJ) Suzuki Vitara, 1988-1998 гг. (SE) Suzuki Vitara II, 1998-2005 (SV) Suzuki Grand Vitara I, 1998-2005 (SQ) Suzuki Grand Vitara II, 2005-2015 (JB) Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001-2006 (JA / JC) Toyota 4Runner, 1988-1997 (LN RN VZN) Toyota 4Runner 180/185, 1995-2002 (RZN VZN KZN) Toyota 4Runner, 2002-... (KDN GRN) Toyota Hilux JPP, 1988-1997 (LN RN YN VZN) Toyota Hilux, 1997-2005 (KDN / LN / RZN) Toyota Hilux, 2.5 D-4D 2005 -... (KUN25) Toyota Hilux, 3.0 D-4D 2006 -... (KUN26) Toyota Hilux, 2.5 D-4D 2011 -... (KUN35) Toyota Land Cruiser 60, 1980-1987 (BJ FJ HJ 60) Toyota Land Cruiser 70, 1991-2001 ( BJ / LJ / RJ / HZJ / PZJ / KZJ) Toyota Land Cruiser 80, 1990-1998 (FJ8 / FZJ8 / HDJ8 / HZJ8) Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996-2002 (90/95) Toyota Land Cruiser 100, 1998- 2007 (HDJ / UZJ) Toyota Land Cruiser Prado 120, 2002-2009 (120/125) Toyota Land Cruiser Prado 150, 2009-... (150/155) Toyota Land Cruiser 200, 2007 -... (URJ202 / UZJ200 / VDJ200) Toyota RAV4 I, 1994-2000 (SXA1) Toyota RAV4 II, 2000-2005 (ACA2) Toyota RAV4 III, 2005- 2012 (ACA3) Toyota RAV4 IV, 2012-2019 (ALA4 / ZSA4) Toyota RAV4 V, 2019 -... (AXAA5 / AXAH5)

Категория:

- Выбрать -АксессуарыОхлаждение двигателяЧасти кузоваФильтрыКолеса, дискиОтопление Кондиционер ОсвещениеДвигатель и тормозное оборудованиеЭлектрическая система вентиляции Выхлопная система Стеклоочистители и омывателиОборудование для салона Подвеска и рулевое управление


Не нашли товар? звоните: +48 606 586 115

Поиск

.

Suzuki Jimny - Continuator - в автомобилестроении и спорте

Подчеркнем, чем Джимни точно не является. Это не фешенебельный внедорожник на подъездной дорожке под театром или «пожиратель миль» на шоссе. Конечно, на роль спортивного автомобиля он не сыграет. Однако не многие автомобили могут сравниться с ним в поле, Jimny также будет хорошо работать в качестве городского автомобиля.

В ходе дорожных испытаний красивый угловатый автомобиль вызвал живой интерес у прохожих и водителей благодаря своему дизайну и интересным цветам.В потоке гладких, «раздутых» и хромированных автомобилей Jimny выглядит как время, перенесенное из лучших лет автомобилестроения. Его предшественник был на рынке два десятилетия и завоевал множество поклонников. Но за это время все изменилось. От Евро 3 мы перешли на Евро 6, краш-тесты другие и требования к базовому оснащению автомобиля другие, не говоря уже о сумасшедшем развитии электроники с точки зрения безопасности и комфорта. И новый Jimny в этой области тоже ничем не пренебрегает.

Смотрите также: Porsche, Lotus или Radical? Проверяем на гоночной трассе

Suzuki Jimny - полевой эксперт

Маленький и легкий внедорожник может больше, что подтвердил даже Fiat Panda 4x4. Suzuki Jimny для бездорожья даже лучше своего предшественника. Как и он, он построен на раме, имеет жесткие ведущие мосты большого сечения и понижающий редуктор. Побеждает с клиренсом до 21 см и лучшими углами атаки 37º (больше на 2º), спуском 28º (+ 1º) и рампой 49º (прибавлено 3º). В полевых условиях ему помогают электронные «валы» ведущих мостов, работающие с системой ESP.

Вкус бездорожья: механический рычаг для управления редуктором материалы для прессы

Если одно из колес на оси теряет сцепление с дорогой, тормоз тормозит его, позволяя передать весь крутящий момент на колесо, имеющее тягу и восстанавливающее сцепление. Хорошо работает на скользких поверхностях, а также на рыхлых неровных поверхностях, где есть разница в сцеплении с левой и правой стороной автомобиля.Кроме того, Jimny оборудован системами помощи при трогании с места и спуском с холма. Маленький Suzuki, несмотря на каркас подвески и жесткие мосты, весит всего 1090 кг. Поэтому их непросто закопать, а большой дорожный просвет предотвращает повреждение ходовой части.

пресс-материалы Дверь, открывающаяся «японец» - висела на правом краю, а топливозаливная горловина «европейская» - справа

При обычном вождении автомобиль движется только назад, полный привод (но без межосевого дифференциала) можно использовать только на менее цепких поверхностях. Его внедорожные качества улучшены за счет понижающей передачи, которая теперь приводится в действие рычагом, расположенным в центральном туннеле. Эта простая чисто механическая система отказоустойчива, в отличие от перегреваемых межосевых многодисковых сцеплений, используемых во внедорожниках.

.90 000 Suzuki Jimny. Это конец культового внедорожника .

Автомобиль был представлен в 1997 году на автосалоне в Токио. Официальная продажа одного из самых маленьких «настоящих» внедорожников в мире началась в 1998 году.

Хотя небольшие габариты (длина менее 3,7 м) и закругленные углы говорят о том, что это «женский внедорожник», на деле все обстоит иначе.Это настоящая, тяжелая машина, которая требует от водителя большого мастерства не только на бездорожье. Джимни, как и Самурай, вошел в историю как чрезвычайно смелая и прочная конструкция, не боящаяся даже тяжелого бездорожья. Автомобиль сохранил лучшие гены предшественника - прочную рамную конструкцию, прочные приводы (жесткие мосты) и, что самое главное, небольшой вес. Готовый к бездорожью, автомобиль весил всего 1140 кг, благодаря чему он часто превосходил большие джипы или Nissan Patroles на болотистой местности.

По сравнению с предшественником, Jimny может похвастаться гораздо более комфортной подвеской. Вместо листовых рессор, используемых в Samurai, конструкторы выбрали винтовые пружины (сзади, поддерживаемые поперечной балкой Панара). Однако относиться к нему как к автомобилю для повседневной езды по городу сложно. Жестко закрепленный передний привод (без центрального дифференциала), короткая колесная база и характерная жесткость осей на дороге («нервная» задняя часть, низкая точность рулевого управления) требуют от водителя большого мастерства.Кроме того, также нужно учитывать относительно высокий дорожный просвет (почти 20 см) и, как следствие, высокий центр тяжести. Багажник, который составляет всего 130 литров, также не предназначен для повседневного использования.

Аскетичный интерьер доказывает внедорожный характер. Комфортное оборудование в основном: тахометр и радио. Со временем, во время многочисленных омолаживающих процедур, рычаг выбора режима движения, заимствованный у предшественника, исчез из центрального туннеля.В более новых моделях управление раздаточной коробкой и редуктором осуществлялось кнопками. Плюсы? Внедорожные маневры облегчаются благодаря эффективному рулевому управлению с усилителем, и вам больше не нужны мускулы Арнольда Шварценеггера для управления рычагом переключения передач (как в случае с Samurai). Многие новые модели также могут похвастаться кондиционером и электрическими стеклоподъемниками.

Фото

Сузуки Джимни

На вторичном рынке преобладают автомобили с бензиновыми двигателями 1,3 л с многоточечным впрыском топлива.В зависимости от версии, агрегат имеет мощность 85 или 80 л.с. и может оснащаться системой изменения фаз газораспределения. Это оптимальный привод для небольшого внедорожника, сочетающий в себе приемлемые характеристики (после включения редуктора машина чрезвычайно экономична в поле), расход топлива (в среднем около 9 л / 100) и долговечность. Теоретически бензиновый Jimny разгоняется до сотни примерно за 17 секунд и разгоняется примерно до 140 км / ч, но все же безопаснее всего ехать со скоростью около 80 км / ч. Это обеспечивает относительный акустический комфорт и дает возможность управлять автомобилем в «аварийной» ситуации.

Фото

Сузуки Джимни

Реже в рекламе встречаются дизельные двигатели 1.5 dCi мощностью 86 л.с. В такой комплектации Jimny намного быстрее реагирует на нажатие педали акселератора и потребляет заметно меньше топлива (около 7,5 л).К сожалению, французская конструкция оказывается слишком хрупкой для любителей бездорожья. Чума среди прочего выход из строя сайлентблоков (лучше менять каждые 100000 км). Полевая эксплуатация не служит, среди прочего, турбокомпрессор.

Как и Samurai, ржавчина оказывается самым большим врагом Suzuki Jimny. Перед покупкой необходимо проверить состояние рамы (желательно молотком) (особенно вокруг задней оси). Коррозия также разрушает кузов.Часто встречается на порогах, фартуках (моторный отсек) и в полу (под ногами водителя и пассажира и за передними сиденьями). Плохая защита и интенсивное использование в тяжелых условиях означает, что тормозные шланги также подвержены прогрессирующей коррозии.

Фото

Сузуки Джимни

Кроме того, автомобиль имеет репутацию очень прочного.Хотя цены на ухоженные экземпляры начинаются от 15-20 тысяч. PLN (за самых младших надо платить вдвое больше), их дальнейшая эксплуатация оказывается дешевой. Низкая долговечность тормозной системы или коромысел (особенно передние относительно хрупкие) является результатом интенсивного использования.

Не говоря уже о французском дизельном двигателе, трудно найти неисправность, которая помешала бы вернуться домой на колесах. Автомобиль - как и положено «чистокровному» японцу - не мучает владельцев бесконечной чумой мелких неисправностей.

Павел Рыгас

.

Смотрите также