7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Расход бензина рено сандеро


Расход топлива Renault Sandero / нормы расхода бензина Рено Сандеро на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Renault Sandero, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Renault Sandero / нормы расхода бензина Рено Сандеро на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Renault Sandero

При использовании информации ссылка на сайт drivernotes.net обязательна.

История модели Renault Sandero

Renault Sandero (Рено Сандеро) – производство переднеприводного пятидверного хэтчбэка класса «В» стартовало в 2007 году, с 2009 выпускается под маркой Dacia. Автомобиль построен на базе Logan. 70% деталей данных автомобилей унифицировано, а салоны практически не отличаются друг от друга кроме мелких деталей в виде разных вставок из алюминия. Багажник у Sandero составляет 320 литров, а при сложенных задних сиденьях 1200 литров. Доступны следующие типы двигателей: 1,4 и 1,6 литров. Спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — Н-образная ось. Ось соединяется с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами, а деформация программируется. Такой тип подвески лучше всего подходит для отечественных дорог. По краш-тестам EuroNcap автомобиль получил три звездочки по защите взрослого пассажира. Существует три вида комплектации автомобиля: Authentique, Expression, Prestige. Модификации: 1.4 МТ Authentique, 1.6 МТ Energy, 1.6 AТ Energy, 1.4 МТ Expression, 1.6 МТ Expression, 1.6 AТ Expression, 1.6 МТ Prestige, 1.6 AТ Prestige


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Какой расход бензина у рено сандеро

Во многом расход топлива у Рено Сандеро зависит от рабочего объема силового агрегата и типа трансмиссии (автомат или механика). На сегодняшний момент были выпущены автомобили с такими объемами, как 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 2 л. При этом они комплектовались как механическими пятиступенчатыми трансмиссиями, так и четырехступенчатыми автоматами.

Общая информация

Заводом-изготовителем рассчитаны средние данные расхода топлива Рено Сандеро о которые описаны ниже. Следует помнить, что эти показатели являются усредненными и отражают характеристики описываемой модели автомобиля при среднестатистических условиях ее эксплуатации.

Двигатель 1 149 куб. см.

Учитывая не такой уж и большой рабочий объем, двигатели Рено Сандеро с 1 149 см³. (1.2) обладают достаточно внушительными показателями мощности, а именно 75 л. с. При этом комплектуются они лишь пятиступенчатой механикой.

Так, заводом изготовителем в официальной документации по эксплуатации Рено Сандеро 1.2 задекларированы такие показатели расхода топлива: в чертах города – 7, 7 л горючего на 100 километров езды, при движении по трассам – 5, 1 и в комбинированном режиме – 6.

При этом среднее время для разгона машины с 1.2 л до 100 км/ч равняется четырнадцати с половиной секундам.

Двигатель 1 390 куб. см.

Рено Сандеро 1.4, также как и представители этого модельного ряда с объемом силового агрегата 1.2, являются автомобилями первой генерации популярного хэтчбека торговой марки Renault. Они оснащались также только механической пятиступенчатой трансмиссией, а по показателям расхода горючего, за счет большего объема силового агрегата и мощности, были менее эффективны. Так, по городу Рено Сандеро 1.4 расходуют 9.2 л бензина. За городом эта цифра меньше и составляет 5,5. В комбинированном режиме езды – 6,8. При таких показателях эти Renault Sandero, по сравнению с моделью Sandero 1.2., более динамичный, а набор скорости до 100 км ч – за тринадцать секунд.

Двигатель 1 598 куб. см.

При описании эксплуатационных характеристик Renault Sandero 1.6 следует обратить внимание, что автомобили с таким объемом силового агрегата выпускались как в первой линейке, так и во второй. Renault Sandero 1.6 имели как восьмиклапанный силовой агрегат, так и шестнадцати, которые, в свою очередь, оснащались механикой и автоматом.

Так, Renault Sandero 1.6 первого поколения с восьмиклапанным двигателем мощностью 84 л.с. и механической трансмиссией расходовали 10 литров на 100 км езды в городском режиме. При езде по трассам этот показатель быль существенно меньше и составлял 5.8. В смешанном же режиме – 7,2. Шестнадцатиклапанные Renault Sandero 1.6 с мощностью 102 л.с. и механикой потребляли немного меньше горючего. По городу этот показатель составляет 9, 4 литра, в смешанном (комбинированном) цикле – 7,1 л, а при езде по загородным трассам и магистралям – 5, 8 на 100 км. Renault Sandero с силовыми агрегатами того же объема, но с автоматом потребляли горючего практически столько же. В городе – 9, 2, за городом – 6, 8 и в комбинированном цикле автомат потреблял – 7.

Машины с таким же объемом второго поколения, которые оснащались механической трансмиссией и имели показатель мощности двигателя в 82 л.с. потребляют в черте города 9, 8 л горючего, 5,8 в при загородных поездках и 7,2 в смешанном режиме на 100 км пути. Машины с мощностью силового агрегата в 102 л.с. тратят в городском режиме езды 9,4 л, в загородном – 5,8 и в комбинированном – 7,1 на 100 км.

Двухлитровые модели

Двухлитровая модель впервые была представлена в начале лета 2015 года и на сегодняшний день доступна только в Латинской Америке, несмотря на то, что спрос на них увеличился и на других континентах. Эта модель оснащена шестнадцатиклапанным силовым агрегатом мощностью 145 л.с. Затраты горючего на сто км пробега по городу будут составлять десять с половиной литров, в загородном же режиме около 6,5 литров горючего.

Для любого автовладельца очень остро постоянно стоит вопрос топливного расхода, и уж особенно в наше время. Сейчас цены на горячее растут практически каждый день, и поэтому автомобилисты предпочитают ездить на более экономичных машинах, у которых расход на 100 км более менее приемлемый. В этой статье мы попробуем разобраться в том сейчас, насколько этим требованиям соответствует французский Рено Сандеро Степвей.

Автомобиль первого поколения

Очень сложно назвать экспериментом 1-ую версию Renault Sandero Stepway. И вот когда данная модель впервые в 2011-ом году стала полноценно доступна для российских покупателей, это была уже тогда хорошо внутренне и внешне проработанная специалистами и эффективно сформировавшаяся во всех смыслах машина, которая метила на законное место среди хетчбэков повышенной так сказать проходимости.
Однако список силовых установок и комплектаций авто очень скудный.

Итак, для 1-ых автомобилей Рено Сандеро Степвей поставляется один 4-цилиндровый атмосферный мотор, объемом 1.6 литра, с 8-ю клапанами, что позволяло иметь мощность 84л/сил. Упущением компании было то, что не выпустили движок 2.0.

Наиболее предпочтительный бензин для этого «француза» — АИ95. Однако многие водители используют более дешевый АИ92, и производитель, кстати говоря, совершенно не против таких экспериментов. По официальным паспортным автомобильным данным, такой чуть менее чистый вид топлива тоже допускается.

Расход топлива данным автомобилем с силовой установкой 1.6 составляет не так уж и мало — 10.2 литра. Это соответственно расход на 100 км. Уже при смешанном цикле езды расход топлива составляет 7.6 литров, а если двигаться на умеренной скорости непосредственно по шоссе, то и вовсе составляет 6.1 литра.

Появляется вполне закономерный вопрос – можно ли уменьшить эффективно фактический топливный расход? Конечно, да.
Владельцам «француза» Renault Sandero Stepway для этого нужно выполнять только 2 основных условия:

  1. Заправляться бензином исключительно на заправках проверенных другими владельцами и временем, компаний, в хорошем качестве горючего которых вы не сомневаетесь.
  2. Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем: своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.

Автомобиль второго поколения

Компания производитель на месте никогда не стоит, и спустя 3-и года, в недалеком 2014 году выпустила в свет модернизированный Рено Сандеро Степвей. Потребители увидели новый облик машины, а также оценили и новейшую линейку моторов, в том числе появился и автомат.
Обе представленные силовые установки обещали многочисленным потенциальным покупателям сравнительно небольшой расход топлива, и их можно было, как и прежде заправлять 92-ым или, что еще лучше 95-ым бензином. Наиболее скромная версия мотора имеет 8 клапанов, и мощность составляет 82л/сил. Топливный расход по улицам города составляет 9.5 литров. При смешанном цикле езды этот же самый показатель составляет неплохой результат — 7.2 литра, а уже езда по трассе расходует лишь 5.9 литров горючего.

2-ой более серьезный и мощный вариант мотора с 16-ю клапанами имеет мощность 102л/сил. Расход бензина составляет:

  • — на улицах города 9.4 л;
  • — в смешанном режиме 7.1 л;
  • — на трассе за городом 5.8 л.

Эти показатели на механике, а соответственно на автомате показатели приведенные сверху, возрастут обязательно как минимум, хоть и не намного, но на 0.3 л.

На практике доказано, что с автоматической КПП Рено больше потребляет горючего. Трансмиссия имеет 4-е ступени, в отличие от 5-и на механике.

Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей.

Заключение

Автомобиль от Рено имеет достаточно скромный «аппетит», у него хорошая динамика и надежные двигатели 1.6 и 2.0. Если осуществлять заправку как уже выше говорилось, на проверенных автозаправках и использовать качественное топливо, это поможет добиться экономичности и позволит водителю получать удовольствие от вождения.

Покупая себе автомобиль, практически каждый, обращает внимания на то, во сколько обойдется его обслуживания. Это и не странно с нынешними ценами на горючее. Идеальное сочетание качества и цены можно найти в модельном ряде Renault. Расход топлива на Рено Сандеро в среднем составляет не более 10 л. Наверное, именно по этой причине данная марка автомобиля стала одной из самых популярных на мировом рынке автоиндустрии за последние годы.

Существует несколько основных модификации этой модели (в зависимости от структуры КПП, мощности движка и некоторых технических характеристик):

  • Renault Sandero 1.4 MT/AT.
  • Renault Sandero Stepway5 MT.
  • Renault Sandero Stepway6 MT/AT.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.2 16V (бензин) 5-Мех, 2WD 6.1 л/100 км 7.9 л/100 км 5.1 л/100 км

0.9 TCe (бензин) 5-Мех, 2WD

3 л/100 км 5.8 л/100 км 4.6 л/100 км 0.9 TCe (бензин) 5-роб, 2WD 4 л/100 км 5.7 л/100 км 4.6 л/100 км 1.5 CDI (дизель) 5-Мех, 2WD 3.9 л/100 км 4.4 л/100 км 3.7 л/100 км

В зависимости от структуры топливной системы автомобили Reno можно поделить на две группы:

  • Бензиновые движки.
  • Дизельные движки.

Согласно данным от представителя расход бензина на Рено Сандеро Степвей на бензиновых установках будет отличаться от показателей дизельных движков где-то 3-4%.

Расход топлива на разных модификациях

В среднем, нормы затраты горючего на Рено Сандеро в городском цикле не превышают 10.0-10.5 л, на шоссе эти показатели будут еще ниже – 5-6 л на 100 км. Но в зависимости от мощности двигателя, а также особенностей топливной системы, данные цифры могут немного отличаться, но не более чем на 1-2%.

Дизельный движок 1.5 DCI MT

Дизельная установка dCi, обладает рабочим объемом 1.5 литра и мощностью в 84 л.с. Благодаря таким параметрам автомобиль способен набрать разгон до 175 км/час. Стоит также отметить, что данная модель укомплектована исключительно механикой КПП. Реальный расход топлива у Рено Сандеро на 100 км в городе не превышает 5.5 л, на трассе – около 4 л.

Модернизация Рено с движком 1.6 MT/AT(84 л.с)

Восьми клапанный мотор, рабочий объем которого составляет 1.6 л, способен всего лишь за 10 с. Разогнать автомобиль до скорости 172 км. В состав базовой комплектации входит механическая коробка ПП. Средний расход топлива на Renault Sandero в городе составляет около 8 л., на шоссе – 5-6л. на 100 км.

Улучшенная версия движка 1.6 л (102 л.с.)

Новый движок, по нормам комплектуется только с механикой. Шестнадцати клапанная установка с объемом 1.6 обладает — 102 л.с. Данный силовой агрегат может разогнать машину практически до 200 км/час.

Расход бензина у Renault Sandero Stepway 2016 на 100 км – стандартный для большинства моделей: в городском цикле – 8 л., на шоссе – 6 л

Если водитель установил на свой автомобиль газовую систему, то его потребление топлива на Рено Степвей в городе составит около 9.3 л (пропана/бутана) и 7.4 л (метана).

Заправив машину А-98 владелец только увеличит затраты бензина у Renault Sandero Stepway на трассе до 7-8 л, по городу до 11-12 л.

Кроме того, в интернет сети можно найти много реальных отзывов владельцев о модельном ряде Reno, в том числе и затратах горючего на все модификации данного производителя.

Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Колеос

История крупнейшего французского автопроизводителя Renault началась в 1899 году. У истоков компании стояли три брата: Фернан, Марсель, а также Луи Рено. Именно последний внес наибольший вклад в становление новой фирмы. Луи был одним из талантливейших инженеров своего времени. Уже в 21 год он разработал и успешно использовал в конструкции автомобиля карданный вал. Кроме того, ему принадлежит идея оснащения трансмиссии «прямой передачей», которая заменила цепную.

Первой моделью, разработанной на новом заводе, стал автомобиль Voiturette. Изначально это была самая простая самоходная повозка, однако расход топлива на 100 км у нее составлял аж 6 литров. Спустя небольшое время в конструкцию добавили крышу и несколько дверей. Презентация новинки прошла на парижской выставке в 1900 году и через 8 лет компания выпускала уже более 3,5 тысяч машин ежегодно. Такая популярность марки Рено обеспечила лидерство среди автопроизводителей Франции.

60-е года ознаменованы для Renault тесным сотрудничеством с российскими коллегами. Началось оно с открытия первого официального представительства на территории России. В 1970 году французский концерн и власти СССР заключают договор о развитии промышленности в автомобильной сфере. Это быстро дало свои плоды, уже через 10 лет четверть автомобилей, которые выпускались в СССР, были произведены по технологиям, предоставленным компанией Renault.

В 1993 Рено открывает свое первое представительство в столице. Спустя пять лет был подписан договор о создании на равных условиях предприятия под названием «Автофрамос». Через год на базе завода АЗЛК прошло открытие цеха, в котором выпускались автомобили Renault с маркировкой Megane, а также Renault 19. Позднее, список производимых моделей пополнили Clio и Symbol.

В настоящее время французский автогигант проводит работу в области создания экономичного двигателя, гибридной и электрической трансмиссии, а также продолжает расширять географию продаж своих автомобилей, которая затрагивает уже более 150 государств.

Renault Duster

Над разработкой компактного кроссовера, который представляет собой Рено Дастер, трудились специалисты технического центра компании, расположенного в Гвианкуре. Презентация модели состоялась в канун нового 2010 года. Кстати, новинка на тот момент носила имя дочернего предприятия Dacia.

Автомобиль настолько понравился потребителям, что уже через 4 года продажи преодолели отметку в миллион экземпляров. Тогда было решено выпустить еще одну версию машины, но уже под брендом Nissan. Так Duster превратился в Terrano. Но стоит отметить, что расход топлива у Рено на 100 км немного меньше.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,5 DCI 90 л.с. 4×4 (механика) 5,9 5 5,3 Дизель
1,6 МТ 102 л.с. 4×2 (механика) 9,8 6,5 7,6 Бензин
1,6 МТ 114л.с. 4×4 (механика) 11 7 8,2
2,0 АТ 135 л.с. 4×2 (автомат) 11 6,7 8,3
2,0 АТ 143 л.с. 4×4 (автомат) 11,3 7,2 8,7
2,0 МТ 143 л.с. 4×4 (механика) 10,3 7,5 6,8

Renault Kaptur

Модель Каптур многие путают с моделью Renault Captur, которая является мини-кроссовером.

Renault Kaptur впервые была показана публике в 2016 году. Этот автомобиль сконструирован на платформе Дастера, но отличается от базовой версии наличием большего параметра клиренса, а также возросшим размером кузова. Кроме того, используемая платформа подразумевает под собой возможность производства полноприводных версий авто.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 CVT 114 л.с. (вариатор) 6,9 Бензин
1.6 MT 114 л.с. (механика) 7,4
2.0 MT 143 л.с. (механика) 8
2.0 AT 143 л.с. (автомат) 8,9

Renault logan

Рено Логан является бюджетным субкомпактным автомобилем, который был разработан французским автопроизводителем специально для продажи на развивающихся рынках. Большая часть этих машин выпускается на румынском заводе компании. Для поставки на российский автомобильный рынок модель производилась на заводе Автофрамос, расположенном в Москве. Начиная с 2014 года, с момента появления второго поколения модели, производство было решено переместить на завод АвтоВАЗ в городе Тольятти. Выпускается Логан с бензиновым двигателем объемом в 1,6 литра.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,6 МТ 82 л.с. (механика) 9,8 5,8 7,2 Бензин
1,6 АМТ 82 л.с. (робот) 9 5,7 6,9
1,6 МТ 102 л.с. (механика) 9,4 5,8 7,1
1,6 АТ 102 л.с. (автомат) 10,9 6,6 8,3
1,6 МТ 113 л.с. (механика) 8,5 5,6 6,6

Renault Sandero

Разработка субкомпактного хэтчбека Рено Сандеро началась в 2005 году. Базируется модель на той же платформе, что и Logan, однако к этому семейству не имеет никакого отношения. Из отличий следует выделить укороченную колесную базу и иной экстерьер, выполненный в стиле Рено Сценик. С 2010 на рынке доступна и внедорожная версия Сандеро, которая называется Степвей.

Полномасштабный выпуск автомобиля начался в Бразилии в 2007 году. На российский рынок Sandero вышла лишь весной 2010, хотя ее производство было налажено еще в декабре 2009 на заводе «Рено Россия». Характеристика расхода на сто километров представлена в следующей таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 75 л.с. (механика) 9,4 5,5 6,9 Бензин
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9,8 5,8 7,2
1.6 AMT 82 л.с. (робот) 9 5,7 6,9
1.6 MT 102 л.с. (механика) 9,4 5,8 7,1
1.6 АT 102 л.с. (автомат) 10,9 6,6 8,3
1.6 MT 113 л.с. (механика) 8,5 5,6 6,6

Renault Koleos

Рено Колеос можно назвать просто компактным кроссовером. Основное производство данной модели налажено на территории южнокорейского завода в Пусане. Кстати, на рынке данной страны автомобиль продается под брендом Samsung.

Koleos является первопроходцем автопроизводителя в классе SUV. Естественно, не беря в расчет модели Scenic RX4, которая представляет собой внедорожную версию Megane Scenic самого первого поколения.

В начале 2017-го Renault анонсировала продажи новой версии Koleos на территории России. И уже летом претворила свои планы в жизнь.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 CVT 140 л.с. (вариатор) 12,9 8 9,5 Бензин
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7 4,9 5,7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. 4×4 (механика) 7,5 5,7 6,4
2.0 MT 173 л.с. 4×4 (механика) 7,5 5,7 6,4
2.0 AT 173 л.с. 4×4 (автомат) 8,8 6,2 7,1
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика) 13,2 8 9,9 Бензин
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор) 12,9 8 9,5

Renault Laguna

Первая Лагуна сошла с конвейера в 1994 году. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Тираж экземпляров первого поколения Рено Лагуны составляет почти 2,5 миллиона машин.

В последний месяц 2000 года, практически после семилетнего выпуска модели, был проведен рестайлинг. Так появилась абсолютно новая машина, созданная на одной платформа с Nissan Primera. Второе поколение Laguna знаменита тем, что впервые была использована бесключевая система зажигания. Также, было и третье поколение, впервые представленное на франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 AMT 110 л.с. (робот) 5,1 3,9 4,2 Дизель
1.5 MT 110 л.с. (механика) 6,3 4,5 5,1
1.6 MT 110 л.с. (механика) 10,4 6,3 7,8 Бензин
2.0 MT 131 л.с. (механика) 7,8 5,1 6 Дизель
2.0 MT 140 л.с. (механика) 10,7 6,3 7,6 Бензин
2.0 AT 150 л.с. (автомат) 9,6 5,6 7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7,8 5,1 6
2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13 6,6 8,9 Бензин
2.0 AT 173 л.с. (автомат) 8,6 5,4 6,5 Дизель
2.0 MT 173 л.с. (механика) 8,6 5,4 6,5

Renault largus

Совместным детищем специалистов французской компании и сотрудников АвтоВАЗа является именно Рено Ларгус. Эта модель стала адаптированным для российского рынка автомобилем, более известным как Dacia Logan.

Первый экземпляр был выпущен на заводе АвтоВАЗ летом 2011 года. Правда, самые первые машины были предназначены исключительно для проведения заводских обкаток и испытаний. Старт серийному производству Ларгусов был дан в апреле 2012 на специально разработанной линии B0, ставшей совместным проектом двух автопроизводителей. Кстати, на реальный расход топлива данной модели не сильно влияет и ее эксплуатация зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 MT 84 л.с. (механика) 12,3 7,5 9,3 Бензин
1.6 MT 87 л.с. (механика) 10,6 6,7 8,2
1.6 MT 102 л.с. (механика) 10,1 6,7 7,9

Renault Magnum

Французская компания не обошла вниманием и большегрузный автотранспорт. В 1990 свет увидел модель Рено Магнум. Это был первый магистральный грузовик от Renault, выпускался он по 2014 год.

Характерно то, что переднюю подвеску оснащали параболическими рессорами или пневмобаллонами, а задняя была пневматической и имела электронное управление. Уже в первом поколении тягач имел дисковые тормоза на всех колёсах, которые управлялись при помощи системы Full EBS с АБС.

Была и модель Magnum Vega, которая отличалась максимальным комфортом, а также дорогим интерьером. Ну и, естественно, везде используется исключительно дизельный двигатель.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
AE470-19T 21,9 Дизель
AE480 (353 kW) 22,6
AE440 22,6
DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) 22,8
460.19T 22,8
AE500 (367 kW) 24,7
430 (дв. Midr 06.2465) 24,7

Renault Symbol

Выпуск Рено Симбол начался в 1999 году. Модель появилась по причине того, что многие автолюбители хотели иметь в собственности недорогой седан. Конструктора компании взяли городской хэтчбек Clio и сделали из него седан путем присоединения багажника. Получается, очень простой технологический прием позволил решить проблемы большого количество потребителей. И многих даже не смущал тот факт, что задняя часть машины несколько выбивается из нормы общего экстерьера. Потребление топлива машиной представлено на таблице ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 75л.с. (механика) 9,7 5,7 7,1 Бензин
1.4 AT 98 л.с. (автомат) 10 5,8 7,4
1.6 MT (механика) 6,8
1.6 AT (автомат) 7,7

Не смотря на довольно экономный расход бензина у автомобилей Рено, некоторые водители хотят еще больше сэкономить, устанавливая Газ. Сколько в таком случае потребляет машина можно узнать только из экспериментов.

Расход топлива Renault Sandero на 100 км. Калькулятор

Расход топлива Renault Sandero составляет: по городу - от 7.7 до 12.1 л/100 км, по трассе - от 5.1 до 6.8 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый

Калькулятор расхода топлива Renault Sandero

Поделитесь информацией с друзьями
Модификации Renault Sandero Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Renault Sandero 1 поколение [2009 - 2014]
Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (103 л.с.)12.16.6
Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (84 л.с.)10.26.1
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (75 л.с.)9.45.5
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (84 л.с.)105.9
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (102 л.с.)9.45.8
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (103 л.с.)11.86.7
Renault Sandero 2 поколение [2013 - 2019]
Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (82 л.с.)9.95.9
Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 AMT (82 л.с.)9.36
Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (102 л.с.)9.55.9
Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (102 л.с.)10.86.8
Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (113 л.с.)8.95.7
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (102 л.с.)9.45.8
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (82 л.с.)9.85.8
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (113 л.с.)8.55.6
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (102 л.с.)10.96.6
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AMT (82 л.с.)95.7
Хетчбэк 5-дв. 1.2 MT (75 л.с.)7.75.1
Renault Sandero 2 поколение [рестайлинг] [2018 - 2019]
Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (102 л.с.)10.86.7
Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (82 л.с.)9.86.1
Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (113 л.с.)8.95.7
Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 CVT X-Tronic (113 л.с.)8.65.6
Хетчбэк 1.6 AT (102 л.с.)11.46.7
Хетчбэк 1.6 MT (82 л.с.)9.45.7
Хетчбэк 1.6 MT (113 л.с.)8.55.6

Поиск моделей с идентичным расходом топлива

Исходная модификация

Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (103 л.с.)Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (84 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (84 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (102 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (103 л.с.)Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (82 л.с.)Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 AMT (82 л.с.)Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (102 л.с.)Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (102 л.с.)Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (113 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (102 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (82 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (113 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (102 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 AMT (82 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.2 MT (75 л.с.)Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (102 л.с.)Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (82 л.с.)Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (113 л.с.)Stepway хетчбэк 5-дв. 1.6 CVT X-Tronic (113 л.с.)Хетчбэк 1.6 AT (102 л.с.)Хетчбэк 1.6 MT (82 л.с.)Хетчбэк 1.6 MT (113 л.с.)

Процент отклонения в расходе

0%± 1%± 2%± 3%

Найти

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

1921AlaskanAvantimeClioDokkerDusterEspaceFluenceKadjarKangooKapturKoleosLagunaLatitudeLoganMeganeModusSafraneSanderoScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTraficTwingoVel SatisWind

2007 Renault Sandero 1.4i (75 лс)

Технические характеристики Renault Sandero 1.4i (75 лс) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Базовая информация
МаркаRenault
Модель Sandero
Поколения Sandero
Модификация (двигатель) 1.4i (75 лс)
Начало выпуска 2007 г
Оконч. выпуска 2011 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.6 л/100 км 24.5 US mpg
29.43 UK mpg
10.42 км/л
Расход топлива на шоссе 5.4 л/100 км 43.56 US mpg
52.31 UK mpg
18.52 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7 л/100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
14.29 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 13 сек
Время разгона 0 - 62 mph13 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 12.4 сек
Максимальная скорость 161 км/ч 100.04 mph
Двигатель
Мощность 75 лс @ 5500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 54 лс/л
Крутящий момент 112 Нм @ 3000 об./мин. 82.61 lb.-ft. @ 3000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя K7J
Объем двигателя 1390 см384.82 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3.13 in.
Ход поршня 70 мм 2.76 in.
Степень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 3.3 л 3.49 US qt | 2.9 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
Объем и вес
Объем багажника минимальный 320 л 11.3 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1200 л 42.38 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4020 мм 158.27 in.
Ширина 1746 мм 68.74 in.
Высота 1534 мм 60.39 in.
Колесная база 2588 мм 101.89 in.
Колея передняя 1480 мм 58.27 in.
Колея задняя 1469 мм 57.83 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Размер шин 165/80 R14
Размер дисков 14

Новый Dacia Sandero TCe 100 LPG. Один визит на станцию ​​и пробег 1300 км - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Каковы преимущества установки LPG? Прежде всего, больший запас хода, более низкие выбросы CO2 и расходы на топливо, которые не пугают заправщика. Недаром Dacia, которую многие считают брендом для экономных водителей, предлагает новый Sandero с двухтопливным двигателем TCe мощностью 100 л.с. Производитель обещает, что после заправки бака бензином и газом мы проедем до 1300 км.

Dacia Sandero

, хотя и гораздо менее заметна, чем версия Stepway, оснащенная большими колесами, рейлингами на крыше и черными пластиковыми накладками в нижней части кузова, мы должны признать, что она все же выглядит хорошо. Стилисты наметили более обтекаемый силуэт, чем у предшественника, с плавно покатой линией крыши и добавили агрессивные фары в форме буквы Y. Длина модели Sandero составляет 4088 мм, что немного, но все же больше, чем у ее технологичного аналога из линейки Renault. Длина Clio составляет 4050 мм.Румынский хэтчбек также превосходит по габаритам Skoda Fabia (3992 мм), Citroen C3 (3996 мм) и Hyundai i20 (4040 мм), что также можно увидеть в салоне. Салон просторный, рассчитан на перевозку четырех взрослых человек. Места достаточно даже для пассажиров ростом выше моих 172 см.

Сандеро или Сандеро Степвей?

Отделка салона Sandero лишена оранжевых декоративных вставок Stepway, но так ли уж они нам нужны? Они ничего не добавляют к функциональности автомобиля.Они радуют глаз, и этим все сказано. Реализация этих оранжевых вставок оставляет желать лучшего. Обивка торпедо и подлокотники на дверях производят приятное впечатление, но материал будем заказывать только для комплектации Comfort высшего уровня. Мы не можем жаловаться на степень пригодности материалов или нехватку места для хранения. Dacia даже позаботилась о держателе для смартфона и откидном крючке для сумки с покупками со стороны пассажира.

Приятно удивила скорость мультимедиа, 8-дюймовый экран приятен в использовании, интуитивно понятен и читабелен, а мобильное устройство быстро подключается к автомобилю с помощью системы Android Auto.Реакция на нажатие значков на дисплее более эффективна, чем в предыдущей модели, и работает лучше, чем во многих Peugeot.

Dacia Sandero

позволяет занять удобную посадку за рулем, сиденье имеет достаточный диапазон регулировок и на пройденном нами коротком расстоянии оно показалось нам стройным и удобным. Изоляция салона от посторонних шумов не является сильной стороной этой модели, но она заметно лучше, чем в Sandero Stepway. Езда на большей скорости будет не самой приятной.Комфорт обеспечивает подвеска с мягкими характеристиками, способная справиться с большинством дорог более низкого качества.

Из Кракова во Владиславово и обратно

Базовым двигателем в предложении Sandero является агрегат SCe мощностью 65 л.с., который должен хорошо работать, если модель будет использоваться в основном в городе и в коротких поездках из дома в супермаркет, но у нас есть и более мощные версии на выбор. Мы будем заказывать новую модель Dacia с бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. и версию мощностью 95 л.с. с автоматической коробкой передач CVT.Самый живой из всей гаммы — 1-литровый 3-цилиндровый двигатель TCe, оснащенный системой LPG от итальянской компании Landi Renzo. Агрегат выдает 100 л.с. и 170 Нм максимального крутящего момента. Sandero радует лучшей динамикой, чем можно ожидать от недорогой машины B-сегмента, а 6-ступенчатая механическая коробка передач работает корректно и, что интересно, без проблем с точностью, которые были у модели Stepway. Первую сотню мы набираем за 11,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у Clio с таким же двигателем, а максимальная скорость Sandero составляет 183 км/ч.

Самая мощная Dacia Sandero является и самой экономичной, учитывая, что цены на LPG в Польше по-прежнему вдвое ниже, чем на бензин. Кроме того, мы заплатим только 1000 злотых за версию с газом, что превосходит цены в независимых мастерских, занимающихся сборкой газовых установок. Dacia утверждает, что после одного визита на заправку мы проедем целых 1300 км, то есть из Кракова во Владиславово и обратно. Насколько данные соответствуют действительности, нам придется проверять транспортное средство в течение более длительного периода времени, возможно, у нас даже возникнет соблазн съездить на море ;-) .Из-за ограничений безопасности мы заправим до 80% емкости, то есть около 40 литров газа. Всего в нашем распоряжении внушительные 90 литров топлива. Пробки обоих баков расположены под одним люком в задней части автомобиля.

Установка работает без нареканий, переключение между газом и бензином происходит плавно, практически незаметно, без лишних рывков. Уровень топлива и расход топлива на бензине и сжиженном газе можно отслеживать на бортовом компьютере автомобиля.

Dacia Sandero с газом для C3

Dacia Sandero с двигателем TCe мощностью 100 л.с. и газовой установкой стоит минимум 50 на польском рынке.900 злотых без дополнительных опций. Это ровно столько, сколько мы тратим на базовую версию Citroen C3 с бензиновым агрегатом 1.2 PureTech мощностью 83 л.с. Citroen, как и большинство конкурентов, не предлагает заводской ГБО, но соблазняет своим дизайном и несколькими штатными системами, поддерживающими безопасность (сигнализация непреднамеренного пересечения линии, распознавание знаков скорости и Coffee Brake Alert). За 50 900 злотых ни одна из моделей не даст нам кондиционер. Для Dacia оборудование требует дополнительных 1700 злотых, а для Citroen предлагается начиная со второго уровня Feel (54.600 злотых).

Для тестирования мы получили Sandero в версии Comfort, которая стоит 53 900 злотых в польских магазинах. По цене, которая является базовой для многих конкурентов в сегменте B, Dacia предлагает двигатель мощностью 100 л.с. с установкой LPG и очень достойное оснащение.

Во время фотосессии новой Dacia Sandero мы услышали за спиной тихий вопрос: "Продастся?" Видя внимание СМИ, конкурентоспособную цену и тот факт, что Dacia исправила большинство недостатков своего предшественника, мы не сомневаемся, что у производителя не возникнет проблем с продажей автомобиля.Предыдущее поколение было названо бестселлером бренда, и я не вижу препятствий для того, чтобы третье поколение получило такое же звание. Хотя модель дороже своего предшественника, она удовлетворит как экономных водителей, так и клиентов, которым требуется больше, чем просто четыре колеса, двигатель и руль. Dacia Sandero — это простая, но современная модель, прозрачное предложение и четкая ценовая политика. Что касается повышения, то мы наблюдаем рост цен не только в автосалонах Dacia, но румынский производитель неизменно предлагает самый дешевый автомобиль в сегменте.

Dacia Sandero Comfort Стандартная комплектация:

  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Противотуманные фары
  • 8-дюймовый экран с системой Media Display
  • DAB-радио
  • Дублируйте экран смартфона через USB-кабель
  • Разъем Bluetooth
  • 4 динамика
  • Боковые зеркала заднего вида и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Электроподъем передних стекол с последовательным подъемом со стороны водителя (задние электростеклоподъемники +350 зл.)
  • Тканевый чехол для приборной панели и подлокотников в передней двери
  • Спинка заднего сиденья, разделенная на 1/3–2/3
  • Обивка из черной ткани с геометрическим орнаментом по бокам
  • Автоматические фары ближнего света и стеклоочистители
  • Центральный замок с электроприводом для радиоволн
  • Автоматическое запирание дверей во время движения
  • Регулируемое по вертикали и горизонтали рулевое колесо
  • Лампа для чтения со стороны переднего водителя/пассажира
  • Разъем USB
  • Розетка 12 В спереди и сзади

Безопасность:

  • ABS и
  • помощь при экстренном торможении
  • Автоматическая система экстренного торможения (AEBS) для дальних поездок
  • ESP (электронная программа стабилизации) + HSA (система помощи при трогании на подъеме)
  • Функция экстренного вызова eCall
  • Передняя подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
  • Набор для ремонта поврежденной шины
  • Система крепления детских сидений Isofix на задних боковых сиденьях

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

3.5 13

голоса

Оценка статьи

.

Dacia Sandero - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Dacia Sandero

Renault сотрудничает с румынским производителем Dacia практически с самого начала существования марки. В 2004 году французский концерн решил сменить имидж Dacia с компании, производящей румынский хлам, на производителя дешевых, простых и добротных автомобилей для народа.

Sandero был второй моделью новой эпохи Dacia после Logan. После успеха Logan франко-румынский производитель решил запустить Dacia Sandero, у которой были те же предположения и целевая группа, что и у Logan.Это должен был быть дешевый городской хэтчбек. Sandero дебютировал на рынке в 2007 году, первоначально как Renault, но через год поступил в продажу под названием Dacia Sandero.

В основе дизайна автомобиля лежит напольная плита Logan, которая была немного изменена для адаптации к новому автомобилю. Большинство деталей также исходят от Логана. По сравнению со своим старшим братом Sandero выглядит более современно, он не такой угловатый. Приборная панель также была изменена, чтобы сделать ее более приятной для глаз, которая позже досталась Логану после фейслифтинга.Внутри просторно и функционально. 320-литровый багажник в В-сегменте можно считать большим, хотя по сравнению с Логаном багажник от Сандеро можно было бы назвать вещевым отделением.

Dacia Sandero не вызывает никаких эмоций. Проще говоря, это автомобиль, созданный для людей, которых не волнуют такие аспекты, как престиж или класс автомобиля. Это средство передвижения из пункта А в пункт Б.

Изначально Dacia Sandero оснащалась только бензиновыми двигателями.Базовым агрегатом был 1,4-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 75 л.с. Двигатель 1.6 8V мощностью 85 л.с. был немного больше. Спустя несколько месяцев у Sandero под капотом уже было два дизеля: Renault dCi объемом 1,5 л с 8-клапанной головкой и впрыском Common Rail. Более слабая версия развивала 68 л.с., а более мощная 86 л.с. В начале 2009 года стартовало производство Sandero с бензиновыми двигателями 1.2 16V мощностью 75 л.с. и 1.6 16V E85 мощностью 105 л.с., которые могут работать на биоэтаноле.В 2010 году дизельные двигатели мощностью 68 и 86 л.с. были заменены модернизированными агрегатами мощностью 75 и 90 л.с., соответствующими экологическому стандарту Евро 5. Все двигатели сочетались с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ходовая часть Сандеро была заимствована у Логана. Классические стойки подвески MacPherson спереди, не менее классическая торсионная балка сзади. Подвеска была рассчитана не на быструю езду, а на максимально возможный комфорт. Он должен был быть простым и выполнять функцию подвески.В результате получилась вполне приличная и очень дешевая в эксплуатации ходовая часть.

В список оборудования входят элементы, которые обычно не хвалят другие производители, потому что их наличие всеми считается нормой. Впрочем, в Dacia Sandero вы не зря найдете подушки безопасности в базовой комплектации. Для этого есть АБС.

В 2009 году на рынок вышла модель Sandero Stepway. Основное предназначение этого автомобиля – преодоление дорог с плохим покрытием, поэтому казалось бы, что это ответ на потребности нашего внутреннего рынка.Однако этот автомобиль был разработан в первую очередь для рынка Южной Америки, где большая часть дорог покрыта гравием и камнями.

Хорошо принятая в Бразилии, модель Stepway теперь продается в Европе. Это на 80% то же самое, что и южноамериканская версия. Основные изменения по сравнению со стандартным Sandero — увеличенный на 20 мм дорожный просвет и пакет дополнительных элементов кузова. Дорожный просвет был увеличен за счет использования более крупных 16-дюймовых колес. Добавлены более сложные бамперы, пороги псевдо-вездехода и пластины, закрывающие колесные арки и шасси.К стандартному оборудованию добавились рейлинги на крыше и противотуманные фары.

Под капотом версии Stepway находится бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 85 л.с., версия на биоэтаноле мощностью 105 л.с. и дизель 1,5 dCi мощностью 90 л.с. Европейский Stepway, по сравнению с базовой моделью, был достаточно хорошо оснащен. Стандарт включает в себя, среди прочего: кондиционер, ABS, поддержку и крепление сидений ISOFIX.

Dacia Sandero, так же как и Logan, можно заказать на польском рынке с установленной на заводе системой ГБО самого высокого качества, на которую производитель предоставляет такую ​​же гарантию, как и на автомобили без ГБО.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Dacia
Тип Легковой автомобиль
.

Двигатель 1.0 TCe - Renault, Dacia - отзывы, неисправности

Двигатель 1.0 TCe является основным и самым маленьким приводом, используемым в моделях Renault, Dacia и Nissan. Этот агрегат был запущен в 2019 году и должен соответствовать строгим нормам выбросов и потреблять мало топлива.

1.0 TCe мощностью 100 л.с. доступен в Renault Clio V, Renault Captur, Dacia Duster, Dacia Sandero, Dacia Logan. С 2021 года можно купить вышеуказанные модели, оснащенные этим двигателем, но мощностью 90 л.с.В рамках концерна агрегат также используется в Nissan Micra мощностью 94 л.с. и Nissan Juke мощностью 114 л.с.

Двигатель 1.0 TCe — сборка

Объем двигателя 1.0 TCe составляет ровно 999 куб.см и имеет три цилиндра. Он сделан в основном из алюминия, благодаря чему конструкторам удалось уменьшить вес. Это, конечно, оказывает ощутимое влияние на производительность автомобиля и расход топлива.

В этом двигателе используется система изменения фаз газораспределения для повышения производительности и повышения гибкости агрегата.Еще одним элементом, способствующим улучшению динамики, является турбокомпрессор, управляемый электронным клапаном. Выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров.

В головке блока цилиндров находятся два вала с приводом от цепи ГРМ. Поэтому нет необходимости периодически заменять ремень. Кованый коленчатый вал и цилиндры с напыляемым укрепляющим покрытием создают ощущение, что двигатель 1.0 TCe прослужит тысячи километров.

Очень важной новостью для польского заказчика является тот факт, что в двигателе 1.0 TCe Renault использовал непрямой впрыск топлива. Этот агрегат идеально подходит для работы с дешевой секвентальной установкой ГБО 4-го поколения. Более того, Renault и Dacia предлагают автомобили, оснащенные заводом-изготовителем двигателем 1.0 TCe, работающим на сжиженном газе. Разумеется, на все это распространяется гарантия производителя.

Газовая установка устанавливается непосредственно на заводе-изготовителе, и мы можем обслуживать ее на авторизованных сервисных станциях. Газовый баллон, например, в Dacia Duster, имеет объем 32 литра и устанавливается вместо запасного колеса.Газовая установка доступна только в сочетании с версией мощностью 100 л.с.

Производительность и расход топлива

Двигатель 1.0 TCe показал себя очень хорошо на практике. Он тихий и обеспечивает достойную динамику в автомобилях B-сегмента и даже на небольшом кроссовере вроде Captur. Он сжигает относительно мало топлива.

Основная претензия к двигателю - работает на холостых оборотах ниже 1500 об/мин. ощущаются отчетливые вибрации, передаваемые в салон. На более высоких оборотах почти не слышно и не чувствуешь, что имеешь дело с тремя цилиндрами.

Renault Clio

с двигателем 1.0 TCe разгоняется до 100 км/ч примерно за 12 секунд. Несмотря на 5 передач, передаточные числа были выбраны соответствующие. При 100 км/ч пятая передача составляет около 2200 об/мин, при 120 км/ч — 2700 об/мин, а при 140 км/ч — около 3000 об/мин.

См.: Тест Renault Clio V 1.0 TCe 100 км

Средний реальный расход топлива при испытании Renault Clio 1.0 100 км составил 6,2 л/100 км. Однако было много езды по городу, частое гашение и запуск двигателя и езда по трассе.При движении с постоянной скоростью 100 км/ч мгновенный расход топлива составляет 4,0 - 4,4 л, а при 120 км/ч 5,0 - 5,4 л.

Аналогичные результаты по расходу топлива, динамике и маневренности будут получены у Sandero, что соответствует габаритам Clio. Однако в Dacia двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, что, безусловно, позволит снизить расход топлива на дороге.

В Renault Captur динамика будет однозначно хуже, чем в меньшем Clio, да и расход топлива будет выше. Тест показал, что Каптур расходует около 7 литров на 100 км, а езда по трассе увеличивает расход топлива примерно на литр.При покупке Дастера с двигателем 1.0 TCe приходится учитывать еще более высокий расход топлива, ведь он немного крупнее Каптура и имеет худшие аэродинамические характеристики.

См.: Тест Renault Captur II 1.0 TCe 100 км

Неисправности, неисправности, проблемы с двигателем 1.0 TCe

Этот двигатель слишком мало времени находится на рынке, чтобы что-то говорить о его поломках или проблемах. Автомобили, которые ездят, молоды и, вероятно, проехали несколько километров.

Один небольшой недостаток, на который жалуются пользователи, это проблемы с установкой ГБО - не переключается с бензина на газ. Однако таких случаев очень мало, и это не является масштабной проблемой.

.

Двигатель Рено 0.9 TCe - поломки, проблемы, отзывы

У него небольшой объем, 3 цилиндра и много мощности. Однако может ли такая легкая единица быть постоянной? Сегодня проверяем двигатель Рено 0.9TCe.

2012 год стал решающим для модельного ряда Renault.По двум причинам. Во-первых, потому что дебютировало четвертое поколение французского хита продаж — модель Clio. Во-вторых, вместе с хэтчбеком в продаже появился новый мотор. Речь идет о двигателе 0,9 TCe. Агрегат называется h5Bt и имеет объем 898 см3. У него всего 3 цилиндра, но зато благодаря турбокомпрессору он развивает мощность 90 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя определялся французами в 135 Нм.

Двигатель 0,9 TCe не является самостоятельной разработкой инженеров Renault.Агрегат создан в сотрудничестве с создателями Nissan. Мотор комплектовался алюминиевой головкой и блоком, по 4 клапана на цилиндр и поддоном на 4,1 литра. Привод ГРМ реализован прочной цепью, дополнительно в конструкцию заложена система переменных фаз ГРМ. Сколько французов рекомендуют менять масло в двигателе? Каждые 30 000 км пробега или два года. Однако этот интервал слишком велик и для пользы индивидуума его стоит сократить хотя бы наполовину.

Двигатель 0.9 TCe Renault и LPG — подходит ли?

Технологическое описание малолитражки из Франции звучит неплохо, а самое лучшее в конце. Потому что у двигателя h5Bt нет… прямого впрыска топлива. Использование многоточечного впрыска снижает сложность конструкции и ее насыщенность передовыми механизмами. Для этого, например, можно дооснастить агрегат системой подачи сжиженного нефтяного газа. За счет газа резко снижаются эксплуатационные расходы. Польские импортеры прекрасно это знают.Поэтому в агрегате 0,9 TCe предложили возможность заводской установки ГБО.

Смотрите также: Б/у: Renault Clio IV (2012 - 2019) - отзывы и типичные неисправности

Двигатель 0.9 TCe от Renault практически сразу начал свое расширение модельного ряда. Помимо Clio IV, он также предлагался в версиях Captu или Twingo, а также в Nissan Micra, Dacia Sandero, Dacia Logan и Smarta ForTwo. Недаром двигатель приводил в действие в основном автомобили сегмента А и В. Он был заточен под их нужды.При создании нового бензинового двигателя инженеры ориентировались на особенности использования малолитражных автомобилей, которые будут эксплуатироваться преимущественно в городских условиях. А это разумная динамика, а также экономичность и… экология.

Двигатель 0,9 TCe Renault - Пример технических данных:

  • Renult Captur: 13,5 секунды, 171 км/ч, 5,1 в среднем
  • Dacia Sandero: 11,1 секунды, 175 км/ч, 5,2 в среднем
  • Smart ForTwo: 10,7 секунды, 155 км/ч, 4,2 в среднем

Двигатель 0.9 TCe Renault присутствует на рынке уже несколько лет. Таким образом, первые выпущенные автомобили уже имеют пробег около 300 000 километров. Это расстояние является достаточным испытанием для современного велосипеда. Как французский бензин прошел через это? Впечатляюще хорошо! Отзывы пользователей в первую очередь указывают на одну проблему. И это относится не к самому двигателю, а к его комплектующим, в частности к коробке передач. Механическая коробка передач неточна и имеет проблемы с долговечностью подшипников.

Двигатель Renault 0,9 TCe - странный стук означает...

Кроме того, на форумах пользователей Renault и Dacia с двигателем 0,9 TCe можно найти информацию о появлении странного цокота в ситуации, когда двигатель работает, а автомобиль стоит. Что это значит? Это действительно чистая косметика. Большинство водителей указывают на неисправность одного из проводов. Слишком слабо прикрепленный, он может задеть один из компонентов моторного отсека. Кроме того, в список оговорок входит характерный для небольших двигателей низкий крутящий момент в диапазоне низких оборотов.

См. также: Двигатель 1.0 MPi и 1.0 TSI VAG – обозначения и описание конструкции

Долговечность двигателя Рено 0,9 ТСе, конечно же, не исключает обслуживания водителя! Чтобы агрегат действительно смог преодолеть пробег в 300 000 километров и сделать это без нареканий, владельцу следует регулярно заменять жидкости и рабочие фильтры. Чрезмерно длительные проверки масла приводят, например, к повреждению кривошипно-шатунной системы, известной по другим двигателям Renault.

Двигатель 0,9 TCe Renault Сводка:

Двигатель 0,9 TCe от Renault — современный, компактный и серьезно относится к нормам выбросов. Это, однако, не означает, что продвижение принесло ему чрезмерную частоту отказов. Это один из лучших агрегатов, доступных в настоящее время в B-сегменте, и двигатель, которого абсолютно нельзя избегать на вторичном рынке. При регулярном обслуживании и надежном пробеге бензиновый двигатель будет радовать водителя долгие годы безаварийной езды.

Двигатель 0.9TCe Renault - цены запчастей:

  • масляный фильтр - от 22 злотых
  • воздушный фильтр - от 27 PLN
  • Комплект поликлиновых ремней - от 365 зл.
  • комплект сцепления - от 546 PLN
  • Свеча зажигания
  • - от 40 злотых
  • катушка зажигания - от 150 злотых
  • лямбда-зонд - от 143 PLN
  • турбокомпрессор - от 3060 злотых

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Тест: Dacia Sandero Stepway 1.0 Tce Lpg - пора менять защиту

Один из самых дешевых автомобилей на нашем рынке, без лишних дополнений, с одним из самых маленьких двигателей, в том числе и газовых. Дешево купить, дешево каждый день, а скупой потеряет в два раза?

Dacia Sandero находится на рынке с 2008 года. С другой стороны, протестированный агрегат второго поколения, присутствующий на польском дворе с 2012 года, так что он определенно уже применялся.Немного скучный блок получит достойного преемника в 2021 году!

Внешне производитель предлагает эволюционные изменения во внешности румынского бестселлера. Короче говоря, чуть более низкое и гораздо менее горбатое стойло с заметно улучшенными пропорциями. Автомобиль выигрывает как в ширине, так и в длине кузова, а оптически эффект намного лучше, чем у его предшественника. В настоящее время можно даже сказать, что все это дело приближается к меньшему компакту.

Рис.Арек Юрчевски

Снаружи передняя часть выглядит более современно. Решетка радиатора и удлиненные Y-образные дневные ходовые огни определенно выводят Sandero на новый уровень. Никаких резких линий, но ничего страшного, машина выглядит очень хорошо. Сзади изменения чуть менее решительны, но хорошо заметны. Дверь багажника, бампер и плафоны были переделаны, кстати, тоже с мотивом буквы Y. К счастью, кнопка открывания багажника была изменена.Мы не пропустим это!

Революция в интерьере

Интерьер старой версии сиял экономичностью. Простейший из простейших концепт автомобильного борта, в котором эргономика была только правильной, а материалы, использованные в салоне, были в лучшем случае средними. Очень жесткий пластик, за который коммерческому автомобилю было бы не стыдно и вездесущие надоедливые мелочи, словом, животрепещущая идея постройки бюджетного и хозяйственного горожанина. В то время как пластмассы и их сборка прошли испытание временем положительно, коврики или тканевые материалы не выходят из него с такой защитной рукой.После пробега в 25000, как это было у тестируемого экземпляра, материал подкладки, а точнее волосы, нещадно растягивались и, вероятно, чуть позже эти места просто облысеют. Пробег не оказывает такого негативного влияния на сиденья, но мягкий поролон в боковинах, кроме того, что он не обеспечивает никакой боковой поддержки, не имеет тенденции к смятию. Однако что, если речь пойдет не о пробеге в 25 000, а о 175 000?

Новая версия заслуживает охов и ахов, с той лишь оговоркой, что представленные ниже интерьеры соответствуют самым богатым вариантам оснащения.Беднейший информационно-развлекательный экран, радио, центральный замок и, конечно же, кондиционер - это только мечта. Однако крепление конфигуратора чуть выше позволяет наслаждаться хорошим салоном с более высокой эстетикой дизайна и самого качества исполнения. Линия дизайна досок по-прежнему проста, но уже не груба. В интерьере вы найдете материал, структурные вставки, проходящие через весь борт, и мягкие накладки на подлокотниках дверных полотен. С другой стороны, нежные цветовые отсылки к цвету кузова, конечно же, присутствуют на сиденьях, а также на дверных панелях и элегантных прямоугольных вентиляционных отверстиях.Пластик, конечно, жесткий, но все же хорошо собран. Кресла Elm изготовлены из мягкого поролона, но у меня не было возражений против них как таковых во время теста.

Рис. Арек Юрчевски

Направляющая и подвеска

Старая версия Sandero ехала правильно, но типичным для этой конструкции было мягкое, не очень отзывчивое рулевое управление, что в сочетании с мягким диванным характером подвески не обеспечивало очень надежного вождения. Sandero имел тенденцию наклоняться в поворотах, а более быстрые участки и изменения направления создавали впечатление, что конструкция плывет по полосам.Этому поспособствовали шины Uniroyal The Rain Tyres 205/55/r16. До сих пор мне интересно, могло ли быть на таком длинном участке реконструированной дороги от Петркув-Трыбунальского в сторону Ченстохова разлитое топливо? Во всяком случае, при более сильном торможении машина шла как по льду. Во время вождения приходилось делать поправку на среднее взаимодействие между дорогой и шинами.

При этом следует отметить, что машина в меру тихая. До 100 - 110 км/ч акустический комфорт как таковой обеспечивает, но чем выше скорость, тем звуки становятся раздражающими.Звуковые характеристики очень похожи на характеристики транспортных средств доставки. Смогу ли я похвалить новое поколение в этом плане после теста новой версии? Я также возлагаю большие надежды на то, что Sandero будет построен на платформе CMF, которая является основой для Clio V. Я полностью предан Clio, который сделал абсолютный шаг в правильном направлении и прошел долгий путь в условия управляемости и подвески по сравнению с предшественником. Поэтому он многое обещает себе после такой комбинации, и каков будет общий результат? Мы постараемся сообщить вам об этом в ближайшее время.

Эконом превыше всего

Для Sandero второго поколения расход топлива можно считать только с заправки. К сожалению, бортового компьютера не было. Однако, как вы помните из теста Dacia Duster, когда у нас есть компьютер, это не значит, что показания будут действительны для LPG. Для новой версии Sandero бортовой компьютер здесь! При этом можно просмотреть детали поездки как на бензине, так и на сжиженном газе, но, что немаловажно, по топливу.Вроде просто и как радостно! Шестиступенчатая механическая коробка передач, безусловно, тоже выиграет. В конце концов! Хотя самое главное — обороты двигателя на конкретной скорости, эти «мелочи» позволят вам лучше контролировать экономичность вождения и правильное планирование заправок.

Рис. Арек Юрчевски

Сжигание и затраты

Вернемся к Dacia второго поколения. Баллон на 40 литров установлен на борту вместо запасного колеса.При заправке 35 литров газа мне удалось проехать чуть более 450 км, так что расход составил менее 8 литров на каждые 100 км. С учетом цены на голубое топливо (2,1 злотых за литр) это составляет 16,34 злотых за 100 км. Довольно хороший результат! Сама горловина топливного бака находится под той же крышкой, что и заливная горловина бензина.

Работа двигателя на газу и бензине ничем не отличается. Установка будет переключаться незаметно, а скорость изменения электропитания зависит от температуры наружного воздуха.О работе на самом газе нам сообщит сигнализация на переключателе газа в салоне рядом с рычагом коробки передач. Кстати, несмотря на то, что установленная установка заводская, у меня сложилось ошеломляющее впечатление, что идея такой установки, установленной на заводе, пришла инженерам в голову в последний момент. Технически работает отлично, не дергает, не шумит, а специфический звук форсунок слышен только после открытия капота, а сама кнопка вызывает в памяти модификацию установки ГБО уже после выезда авто из салона.

Запас хода на бензине дополнительно 700км с небольшим хвостиком. При полной заправке в 43,6 литра мне удалось проехать 720 км, поэтому расход топлива составил 6,06 литра на 100 км в смешанном режиме, примерно 35% трасса и 65% город. При текущей цене топлива 4,59 злотых за литр стоимость проезда на 100 км составляет 27,80 злотых, результат также очень разумный.

Повышение цены

Цена предыдущего поколения начиналась с 32 900 злотых, но спустя почти 9 лет прайс-лист открывается до 40 900 злотых за абсолютно голый кузов с двигателем Sce 0.9 мощностью 65 л.с. Версии с черными бамперами, без магнитолы, центральной, не говоря уже о кондиционере - конечно же не существует. Чтобы разумно оборудовать этот автомобиль, нужно положить на прилавок около 50 000 злотых, но не отпугнет ли это клиентов? Скорее нет, в эти деньги сложно найти конкурента Dacia. Факт в том, что на 8000 больше - или 25% прироста, как-никак, но если не считать шуток про галопирующую инфляцию в Польше, большинство автомобилей на рынке зафиксировали меньший или больший прирост, и здесь на первый взгляд виден большой прогресс Французский концерн в разработке этого автомобиля.

Моторы вроде слабее

Новая версия по существу предлагает три двигателя. Самым слабым открытием прайс-листа является безнаддувный вариант мощностью 65 л.с., непрямой вариант мощностью 90 л.с., и, как это ни парадоксально, самым мощным будет бензиновый и газовый двигатель. Мощность последнего двигателя не изменилась по сравнению с уходящей версией - 100 л.с. Интересно, что для промежуточного двигателя есть возможность заказать бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Честно говоря, мне очень любопытен этот вариант, но, кроме упомянутых выше трехцилиндровых двигателей, на дизельные мониторы рассчитывать не приходится.

Подведем итоги

Dacia Sandero Stepway

– бюджетный автомобиль для города, но и для не очень динамичных трасс. Сама конструкция не лишена недостатков, более слабых и менее продуманных решений, но с учетом цены в 32 900 злотых, с которой стартовал конфигуратор Sandero, право жаловаться не очень очевидно. Экономика на очень хорошем уровне нашла довольных клиентов по всему миру. Гвардию сдали в 2021 году, а о результатах более близкого знакомства мы сообщим в отдельном материале!

Текст и фото: Бартек Ковальчик

Dacia Sandero Stepway 1.0 Tce Lpg

Дачия Сандеро - Фото

Dacia Sandero Stepway - оценка

Dacia Sandero Stepway - Технические характеристики:

Двигатель: R3, Turbo
Смещение: 999 CM=
Мощность: 100 л.с. при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 170 Нм при 2000 об / мин
Gear Box: Manaulal
. от 36 900 злотых, цена протестированного устройства составляет около 52 600

злотых. .

Смотрите также