Расход топлива фольксваген кадди
Расход топлива Volkswagen Caddy / нормы расхода бензина Фольксваген Кэдди на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Volkswagen Caddy, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Volkswagen Caddy / нормы расхода бензина Фольксваген Кэдди на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Volkswagen Caddy
При использовании информации ссылка на сайт drivernotes.net обязательна.История модели Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) – первое поколение этого пикапа появилось в 1982 г. Базой послужила платформа первого поколения Golf, а внешний дизайн у Polo. Простота и доступная цена обеспечили большую популярность данной модели. Первое поколение продержалось на конвейере до 1992 г. Модели третьего поколения – это сочетание технологических новинок, надежности и универсального применения. Кузов третьего Caddy сделан однообъемным, водительская кабина не отделяется ступенькой от грузового отсека. Увеличились и габариты. Пикап стал шире на 106 мм, база удлинилась на 81 мм, а общая длина на 172. Объем багажника достигает теперь 3,2 кубометра. Грузоподъемность нового автомобиля составляет 750 кг, а также возможность тянуть прицеп без тормозов 700 — 740 кг и прицеп 1,2 — 1,5 т с тормозами. На выбор предлагается две модификации коммерческая Kasten и пассажирская Kombi. На обе модификации предлагается четыре двигателя: бензиновые 1,4 и 1,6 л, а также дизельные 2,0 л SDI и турбированный 1,9. Основной задачей Caddy Kasten являются служебные разъезды и доставка грузов. Пол грузового отсека изготавливают из листового железа, чтобы повысить его долговечность и защитить от возможных повреждений. 6 такелажных петель служат для закрепления груза. Рулевую колонку можно регулировать в двух измерениях. Гарантия от сквозной коррозии на кузов 12 лет. Передняя подвеска у независимая, задняя – рессорная. Caddy Kombi — имеет просторный салон, вмещающий до 7 пассажиров и множество вариантов его трансформации и превратить его из грузопассажирского в грузовик элементарно. Модификации: Caddy 2.0 TDI (103 kW), Caddy Maxi Kasten 2.0 TDI 4Motion, Caddy Casten 1.4 i 16V, Caddy II Kasten 1.6, Caddy II Kasten 1.4, Caddy Maxi 1.2 TSI, Caddy I 14 1.8, Caddy Tramper 2.0 TDI 4Motion
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Kombi короткий, 5 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | |||
---|---|---|---|---|
Kombi короткий, 7 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | |||
1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | ||||
1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | ||||
Caddy короткий, 5 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | |||
Caddy короткий, 7 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | |||
1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | ||||
1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод |
||||
Life, Style, PanAmericana, California короткий, 5 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | |||
Life, Style, PanAmericana, California Maxi, 5 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод | |||
Life, Style, PanAmericana, California Maxi, 7 мест | 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод |
Марка | Volkswagen |
Модель | Caddy |
Генерация | Caddy |
Двигатель (модификация) | 2.0 SDI (70 Hp) |
Двери | 5 |
Мощность | 70 HPW |
Максимальная скорость | 142 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 20.5 сек |
Объем резервуара | 60 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2004 год |
Год остановки производства | 2010 год |
Тип кабины | Минивэн |
Количество мест | 5/7 |
Длина | 4405 ММ |
Ширина | 1794 ММ |
Высота | 1833 ММ |
Колесная база | 2682 ММ |
Передняя колея | 1537 ММ |
Задняя колея | 1531 |
Зазор | 159 ММ |
Расход топлива (экономичность) - в городе | 7.8 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) - на трассе | 5.4 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) - комбинированный | 6.3 Литров/100 км |
Вес | 1581 кг |
Максимальный вес | 2220 кг |
Максимальный объем багажника | 1266 литров |
Минимальный объем багажника | 626 литров |
Стандарт эмиссии |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Caddy |
Поколения | Caddy III |
Модификация (двигатель) | 2.0 ecoFuel (109 лс) CNG |
Начало выпуска | 2007 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Количество мест | 5-7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.2 л/100 км
28.68 US mpg 34.45 UK mpg 12.2 км/л |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100 км
50.05 US mpg 60.1 UK mpg 21.28 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg 16.67 км/л |
Выбросы CO2 | 157 г/км |
Выбросы CO2 (CNG) | 157 г/км |
Топливо | Бензин / метан (CNG) |
Время разгона 0 - 100 км/ч | 13.8 сек |
Время разгона 0 - 62 mph | 13.8 сек |
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 13.1 сек |
Максимальная скорость | 169 км/ч 105.01 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 14.9 кг/лс, 67 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 10.2 кг/Нм, 98.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 109 лс @ 5400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 54.9 лс/л |
Крутящий момент | 160 Нм @ 3500 об./мин. 118.01 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | BSX |
Объем двигателя | 1984 см3121.07 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм 3.25 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 13.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 4 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1627-1726 кг 3586.92 - 3805.18 lbs. |
Допустимая полная масса | 2186 кг 4819.31 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 460-559 кг 1014.13 - 1232.38 lbs. |
Объем багажника минимальный | 560 л 19.78 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2239 л 79.07 cu. ft. |
Объем топливного бака | 13 л 3.43 US gal | 2.86 UK gal |
Объем топливного бака - CNG | 26 кг |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1200 кг 2645.55 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4405 мм 173.43 in. |
Ширина | 1802 мм 70.94 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2062 мм 81.18 in. |
Высота | 1833 мм 72.17 in. |
Колесная база | 2682 мм 105.59 in. |
Колея передняя | 1537 мм 60.51 in. |
Колея задняя | 1531 мм 60.28 in. |
передний свес | 880 мм 34.65 in. |
задний свес | 843 мм 33.19 in. |
Дорожный просвет | 154 мм 6.06 in. |
Диаметр разворота | 12.2 м 40.03 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 15 |
Как уменьшить расход топлива на автомобилях Volkswagen?
Многие автолюбители сравнивают расход топлива своего автомобиля Volkswagen с данными, приводимыми в каталогах. Зачастую по факту имеются заметные превышения по сравнению с указанными данными. Давайте разберемся, как оценивать приводимые в каталогах данные по расходу топлива, определим причины повышенного расхода топлива на автомобилях Volkswagen и научимся эксплуатировать новый автомобиль с минимальным расходом топлива.
Данные по расходу топлива, приводимые производителем автомобиля, основаны на новом европейском испытательном цикле (NEFZ), который законом утверждён в качестве обязательного метода оценки расхода топлива. Эти данные получают в лабораторных условиях, которые не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации автомобиля.
В цикле NEFZ расход топлива оценивают для трёх режимов: городской, загородный и комбинированный. По этим данным можно сравнивать номинальный расход топлива.
Методы оптимизации расхода топлива
Для снижения расхода топлива на автомобилях Volkswagen необходимо соблюдать следующие правила:
- Старайтесь двигаться равномерно.
- Меньше тормозите.
- Двигайтесь вместе с транспортным потоком.
- Используйте движение накатом (на нейтрали).
- Используйте инерцию автомобиля.
- Двигайтесь, по возможности, на более высокой передаче. Двигатели Volkswagen TDI и TSI рассчитаны на движение также и на низких оборотах.
- Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с МКПП:
- При использовании автомобиля с механической коробкой передач после начала движения, переходите на вторую передачу.
- При переключении на более высокие передачи можно пропускать одну из передач, если условия движения это позволяют.
- При движении в потоке выбирайте, по возможности, максимально высокую передачу.
- Особенности снижения расхода топлива на автомобилях с АКПП:
- Избегайте режим Kickdown.
- Ненадолго отпускайте педаль акселератора перед тем как снова нажать на неё — автоматика при этом включит следующую более высокую передачу.
- Использовать для переключения на низшие передачи режим принудительного холостого хода. Если убрать ногу с педали акселератора, АКП переключится на более низкую передачу. При этом подача топлива прерывается, и расход топлива снижается. Примеры использования переключения на низшие передачи в режиме принудительного холостого хода: снять ногу с педали акселератора при движении на спуске или при приближении к светофору с красным сигналом/
- Двигаться накатом. При движении на «нейтрали» расход топлива также значительно снижается. Это особенно эффективно в случаях, когда автомобиль может двигаться накатом на длительное расстояние. При движении на спуске также имеет смысл двигаться накатом, но только если наклон не слишком велик.
- Включать дополнительные потребители энергии только при необходимости. Электрооборудование, например, климатическая установка, обогрев сидений, заднего стекла или наружных зеркал, также является потребителем топлива. При разумном использовании оборудования можно избежать повышенного расхода топлива.
- При низких скоростях климатическая установка, например, может потреблять до 2 л/100 км. При этом температуру можно снизить, проветривая салон перед поездкой, или, если некоторое время проехать с опущенными стёклами
- Проверьте давление в шинах. Вклад сопротивления качению в суммарный расход топлива составляет до 15 %. Если шины накачаны до давления, рассчитанного на полную загрузку, сопротивление качению снижается, и вместе с ним снижается расход топлива; соответствующие давления указаны на крышке топливного бака или в некоторых моделях в области порога на стойке со стороны водителя. o При использовании шин с пониженным сопротивлением качению расход топлива может быть снижен более чем на 3 %. Кроме того, шины с пониженным сопротивлением качению меньше шумят.
- Избегайте поездок на короткие расстояния.На этапе прогрева холодного двигателя после пуска расход топлива максимален (до 30 л/100 км). При этом следует, по возможности, избегать поездок на короткие расстояния, или, по крайней мере, объединять их между собой. Прогрев двигателя на холостых оборотах в холодную погоду не снижает расход топлива, а напротив — увеличивает. Кроме того, это запрещено законом.
- Используйте масло с пониженной вязкостью. Чем быстрее детали двигателя будут хорошо смазаны, тем быстрее снизится трение внутри двигателя и сократятся вредные выбросы в атмосферу. Это особенно важно при холодном пуске и поездках на короткие расстояния. При использовании масел с низкой вязкостью расход топлива может быть снижен по сравнению с обычными маслами более чем на 5%.
Общие правила экономии расхода топлива
- Следите за уровнем масла.
- Соблюдайте интервалы замены масла.
- Используйте масла, допущенные к применению Volkswagen.
- Снижайте аэродинамическое сопротивление. Хорошая аэродинамика — ключ к снижению расхода топлива. Кузов автомобиля Volkswagen сконструирован таким образом, что площадь, подверженная ветровой нагрузке, минимальна. Однако использование надстроек на крыше, таких как крепления для перевозки велосипедов и багажники на крышу сводит это достоинство к нулю. При увеличении аэродинамического сопротивления на 33 % расход топлива на скорости 160 км/ч увеличивается на 2 л/100 км. Снимайте багажник с крыши, даже если он не используется короткое время.
- Не возите с собой ненужный балласт. 100 кг лишнего груза увеличивают расход топлива на 0,3 л/100 км. Регулярный осмотр содержимого багажного отсека помогает снизить расход топлива.
Данные правила применимы для моделей Volkswagen: Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Beetle, Jetta, Tiguan, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Golf Variant, Touran, Sharan.
Расход топлива в городском цикле, л/100 км Volkswagen Caddy
Расход топлива очень важный показатель для большинства автомобилей, ведь от него зависит денежный расход, который выйдет за всю эксплуатацию автомобиля.
В случае с Volkswagen Caddy расход топлива зависит от версии мотора - от 9.2 до 9.3 литров на сотню. Соответственно у них разный запас хода.
Volkswagen Caddy
К обзору→Комплектация | Расход топлива в городском цикле, л/100 км | Индекс мотора |
---|---|---|
1.6 MPI MT PanAmericana | 9.2 | CWVA |
1.6 MPI MT | 9.2 | CWVA |
1.6 MPI MT Combi | 9.2 | CWVA |
1.6 MPI MT Combi Maxi | 9.3 | CWVA |
1.6 MPI MT Life | 9.2 | CWVA |
1.6 MPI MT Life Maxi | 9.3 | CWVA |
1.6 MPI MT Maxi | 9.3 | CWVA |
1.6 MPI MT Move | 9.2 | CWVA |
1.6 MPI MT Move Maxi | 9.3 | CWVA |
1.6 MPI MT Style | 9.2 | CWVA |
1.6 MPI MT Style Maxi | 9.3 | CWVA |
1.6 MPI MT California | 9.2 | CWVA |
1.6 MPI MT California Maxi | 9.3 | CWVA |
Другие параметры Volkswagen Caddy
Размеры и вес автомобиля Volkswagen Caddy Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Caddy Мощность двигателя Volkswagen Caddy Максимальная скорость Volkswagen Caddy Крутящий момент двигателя Volkswagen Caddy Объем багажника автомобиля Volkswagen Caddy Объем двигателя Volkswagen Caddy Объем топливного бака Volkswagen Caddy Разгон до 100 км/ч Volkswagen Caddy Тип привода Volkswagen Caddy Коробка передач в Volkswagen Caddy Сколько мест в Volkswagen CaddyVW Caddy — самый экономичный универсальный автомобиль — ДРАЙВ
Никогда еще универсальный автомобиль не был таким экономичным: новому Caddy TDI-BlueMotion достаточно 4,9 л на 100 км- Новые двигатели TDI и TSI уменьшают расход топлива, снижают токсичность отработанных газов и сокращают эксплуатационные расходы
- Обновленный дизайн автомобилей воплощает концепцию дизайна Volkswagen DNA
- Новый интерьер с расширенной функциональностью
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP) нового поколения в стандартной комплектации на всех моделях
Отделение Коммерческие автомобили Volkswagen выпускает на рынок новое модернизированное поколение бестселлера Caddy. Мировая премьера обновленного Caddy пройдет на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA). Компактный грузовой минивен, оснащённый практичными задними сдвижными дверями, был усовершенствован во всем. Шесть новых четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI дают в общей сложности 14 вариантов сочетания с коробками передач. Они подходят для любых задач и обеспечивают снижение расхода топлива на 21%. Полностью обновленные варианты комплектаций, дизайн, выполненный в стиле нового Amarok и T5 последнего поколения (Transporter, Multivan & Co.), а также ещё более низкие расходы на содержание делают новый Caddy самым лучшим городским перевозчиком среди компактных грузовых автомобилей в мире.
В Германии Caddy, чья доля на рынке составляет 43,6%, бесспорно является номером один; в Европе с 16% он также входит в тройку самых продаваемых автомобилей своего класса; в Австралии Caddy — лидер рынка. Только за шесть лет (с 2004 по 2009) во всем мире было продано порядка 800 000 автомобилей, в настоящий момент уже предыдущего поколения. Новый Caddy должен продолжить эту историю успеха.
Будучи первым в классе городских перевозчиков и компактвэнов, Caddy во всех комплектациях имеет электронную систему стабилизации ESP. Таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen последовательно воплощают стратегию безопасности, стараясь максимально защитить пассажиров и водителя. Кроме того, Caddy является единственным автомобилем в своем сегменте, который может быть дополнительно оснащен эффективной 6- и 7-ступенчатой коробкой передач (DSG), а также ассистентом движения на подъёме. Конечно, новое усовершенствованное поколение бестселлера может быть произведено и с удлиненной колёсной базой (Maxi), а также он остается единственным автомобилем сегмента, который можно приобрести с системой полного привода (4MOTION). Система 4MOTION устанавливается на модели Caddy и Caddy Maxi.
Впервые в задней части салона наряду с дополнительным третьим многоместным сиденьем можно также снять и второй ряд сидений. Для Caddy со стандартной колесной базой полезный объём — при загрузке до крыши — достигает 3 030 литров (Caddy Maxi — 3 880 литра). Для предпринимателей и поставщиков услуг интересна следующая опция: при оснащении фургона Caddy Maxi сиденями «Flexsitz-Plus-Paket» длина грузового пространства увеличивается до трёх метров (со стороны пассажира рядом с водителем), одновременно с этим объём грузового пространства увеличивается до 4,7 м³, что является лучшим показателем в своем классе. Дополнительно новая модель Caddy может быть оснащена третьим рядом сидений, что увеличивает количество посадочных мест до семи.
Автомобиль оснащается шестью новыми высокотехнологичными двигателями. В общей сложности семь бензиновых и дизельных двигателей Caddy удовлетворяют установленным нормам Евро 5, ограничивающим токсичность отработавших газов. Шесть из них оснащены турбонаддувом с системой непосредственного впрыска.
Турбодизельные двигатели. Четырехклапанные дизельные двигатели с турбонаддувом (TDI) развивают 55 кВт / 75 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 81 кВт / 110 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Все они работают исключительно бесшумно и экономично благодаря системе непосредственного впрыска Common Rail, которая сменила насос-форсунки на предшествующих моделях. Серийные турбодизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами. По заказу двигатель мощностью 102 л.с. может быть агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Турбодизель мощностью 140 л.с. также может сочетаться с новой 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Версии мощностью 81 кВт предлагается система 4MOTION.
BlueMotion. Самой экономичной моделью ряда является Caddy 1.6 TDI версии BlueMotion (75 кВт/ 102 л.с.). Средний расход топлива составляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. При этом выбросы CO2 находятся на уровне 129 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью BlueMotion уменьшен на 0,6 литра. Благодаря этому, при пробеге на одной полной заправке бака хватает на 1 176 км.
В качестве опции двигатель TDI мощностью 75 кВт можно заказать в исполнении BlueMotion. Любой Caddy BlueMotion, оснащен системой «старт-стоп», а также системой рекуперации, при использовании которой запасается энергия, полученная при торможении. При рекуперации, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или намеренно тормозит, увеличивается напряжение генератора и энергия используется для зарядки батареи, что приводит к снижению расхода топлива.
Бензиновые двигатели. Введены в строй 2 новых бензиновых двигателя TSI. Оба оснащены турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. При рабочем объёме 1,2 литра экономичные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность в 63 кВт/ 86 л.с. и 77 кВт/ 105 л.с. Экономичность двигателей хорошо демонстрирует 105-сильная версия со средним расходом топлива 6,6 литров на 100 км (что соответствует 154 г/км CO2; данные для фургона Caddy). Для сравнения: расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился приблизительно на 21%. Еще одним вариантом сверхэкономичного двигателя для Caddy и Caddy Maxi является вариант 2.0 EcoFuel (CNG), работающий на природной газе, и развивающий мощность 80 кВт / 109 л.с.

Четыре новых варианта комплектации. Оснащение автомобилей было создано с чистого листа. Во-первых, это относится к стандартному набору оборудования, применению новых материалов отделки, модернизированной системе рулевого управления и др. Во-вторых, речь идет о совершенно ином наборе комплектаций.
Как и прежде, предлагаются фургоны и грузо-пассажирских версии, которые составляют львиную долю — 70% всего объёма (фургоны без задних боковых стекол, предназначенные специально для малого бизнеса). Для удовлетворения более высоких запросов отделение Коммерческие автомобили Volkswagen расширило возможности оснащения. Теперь доступны три комплектации: Startline, Trendline и Comfortline. Базовая версия Startline приходит на замену Caddy Life, Trendline заменяет успешную спецверсию Style. В качестве представителя премиум-сегмента выступает исполнение Comfortline Edition (ранее Style Edition), таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen вновь предлагают эксклюзивную версию Caddy. Следующим же в модельной гамме является автодом Tramper.
Нововведения. Все базовые версии оснащены новой системой дневного освещения. В качестве дополнительной опции возможна установка системы освещения в поворотах (встроена в противотуманные фары), релинги для крепления багажа на крыше (Comfortline) и заново разработанная радионавигационная система RNS 315. Caddy выйдет на рынок в Германии в конце сентября; практически одновременно с этим он появится во всех остальных странах.
Volkswagen Caddy - технические данные, расход топлива, отзывы, цена
Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди) выпускается в двух модификациях, развозной грузовик и легковой автомобиль, выпускается концерном Volkswagen с 1980 года. Модель впервые вышла на автомобильный рынок Северной Америки (1980 г.), затем на европейский рынок (1982 г.). Название «Volkswagen Caddy» используется для четырех разных моделей:
Volkswagen Caddy — поколения
Первое поколение Volkswagen Caddy — Type 14, выпускавшееся с 1979 по 1996 год.Автомобиль поступил в европейский оборот в 1982 году и производился в Сараево до 1992 года. Автомобиль относится к сегменту фургонов. Он имеет 2-дверный кузов пикапа и 4-ступенчатую механическую коробку передач, а также передний привод. Стоит отметить, что автомобиль также производился в Южной Африке до 2007 года. Конкуренцию Volkswagen Caddy 1-го поколения составляют Dacia Pick-Up, FSO Polonez Truck и Opel Kadett Combo.
Второе поколение Volkswagen Caddy называлось 9K. Выпускался в 1996-2004 годах.Автомобиль имеет напольную плиту, которая также использовалась в Seat Ibiza II и Volkswagen Polo III. Автомобиль доступен только с 3-дверным комбинированным кузовом. Конкуренцию Volkswagen Caddy 9K составляют Citroen Berlingo, Fiat Florino, Ford Courier, Ford Express, Opel Combo, Peugeot Partner и Renault Kangoo.
Также была вторая версия Volkswagen Caddy 2-го поколения , 9U, которая выпускалась на заводе Skoda Auto в Квасинах, Чехия.
Третье поколение Volkswagen Caddy, 2K , производится с 2003 года на заводе Volkswagen в Познани.В 2007 году появилась расширенная версия автомобиля Caddy Maxi, доступная как Life, Kombi и фургон. Автомобиль претерпел два фейслифтинга, последовательно в 2010 и 2015 годах.
Volkswagen Caddy - размеры
Volkswagen Caddy Type 14 имеет длину 4370 мм, ширину 1640 мм и высоту 1430 или 1905 мм.
Volkswagen Caddy 9K имеет длину 4 207 мм, ширину 1 695 мм и высоту 1 846 мм.
Volkswagen Caddy 2K имеет ширину 1802 мм; 1821, 1823, 1831 или 1836 мм в высоту и 4405 или 4875 (Caddy Maxi) мм в длину.
Volkswagen Caddy - приводы
Максимальная мощность Volkswagen Caddy составляет 85 или 105 лошадиных сил. Напротив, двухлитровый дизель имеет мощность 110 или 170 лошадиных сил.
Volkswagen Caddy имеет передний или полный привод.
Средний расход топлива Volkswagen Caddy в городе составляет от 7,6 до 10 литров на 100 км. В свою очередь, по трассе — от 6,5 до 8 литров на 100 км.
Volkswagen Caddy - отзывы
Volkswagen Caddy – просторный автомобиль, который отличается хорошей обзорностью и ходовой частью.По мнению некоторых пользователей, машина слишком сильно горит при езде по городу, но зато экономична в дальних поездках. Автомобиль также не имеет должной шумоизоляции. Однако у него есть свои сторонники, которые хвалят дизайн автомобиля.
4,66 Оценка на основе 5 отзывовБренд | Volkswagen | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Пассажирский автомобиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | 10619912 90077 900797957.90 000 отчеты о расходе топлива Volkswagen Caddy, расход топлива, расход топлива Volkswagen Caddy, средний расход топлива отчеты о расходе топлива Volkswagen Caddy, расход топлива расход топлива Volkswagen Caddy, средний расход топлива Сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой конфиденциальности. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.
|