7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Расход топлива ниссан навара


Расход топлива Nissan Navara / нормы расхода бензина Ниссан Навара на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Nissan Navara, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Nissan Navara / нормы расхода бензина Ниссан Навара на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Nissan Navara

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Nissan Navara

Nissan Navara (Ниссан Навара) – пятиместный пикап производство которого стартовало в 2005 году. Создан на одной базе с Pathfinder. Платформой послужила F-Alpha, которая является замкнутой лонжеронной рамой, с передней пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах и задней — рессорной. Основным конкурентом является Toyota Hilux. Nissan Navara выпускается в двух модификация King Cab оснащеная двумя дополнительными сиденьями в задней части кабины и Double Cab - двойная кабина с четырьмя дверьми и полноценным задним диваном на трех пассажиров. В обеих модификациях у пикапа самый просторный багажник в своем сегменте. На комфорт автомобиль тоже не жалуется. Одно только водительское кресло имеет восемь регулировок. Разместить и закрепить груз поможет система крепления грузов C-Channel. При передвижении по бездорожью поможет система полного привода Nissan All Mode 4x4 второго поколения. Справиться с любой нагрузкой поможет очень жесткая рама. Силовым агрегатом служит дизель с турбонаддувом серии YD. Его объем составляет 2,5 л. Есть два варианта. Более мощный вариант развивает 174 л.с. Модификации: Navara 2.5 TDI MT, Navara 3.0 TDI, Navara 2.5 TDI AT, Navara King Cab 2.5D AT, Navara Double Cab 2.5 MT, Navara D22 2.5D, Navara 2.0


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

плюсы и минусы Nissan Navara

Мое знакомство с Наварой случилось в конце 2007 года, когда я взял годовалую машину с пробегом около 20 000 км. Комплектация LE – автомат, кожа , тогда ещё и люк ставили и, конечно, чудесный дизель 2.5 литра 174 л.с. с аббревиатурой YD 40. Автомобиль превосходил все ожидания, но счастье так недолго… Через полтора года при пробеге 60 000 км, после нескольких возгораний лампочки «CHECK ENGINE», последующих обращений к дилеру по гарантии и ответов с распечатки отчетов «бортового самописца» - «FUEL LEAK» - «утечка топлива» с комментариями «Это наверное глюк- всё же в порядке, двигатель работает, машина едет…» , это самый двигатель перестал работать. Т.е. он работал, но только при нажатой кнопке прогрева двигателя (после рестайлинга эта кнопка исчезла), на холостых оборотах движок сразу глох. Случай нестандартный, как сказали мастера сервиса, это показало и время обнаружения неполадки – ДВЕ НЕДЕЛИ, при том, что все это время неисправность реально искали! С интервалом два-три дня я заезжал в дилерский центр, проходил в ремзону и наблюдал одного-двух механиков медитирующих с моим чудом то ли, японского , то ли испанского автомобилестроения. По прошествии выше указанного времени мне звонит мастер и радостно сообщает об обнаруженном дефекте – ослабла шпилька, провернулась звездочка или маховик коленвала, голова движка не понимает, что происходит внизу. Прошу меня простить за сумбур – детальное устройство дизельного двигателя мне не ведомо. Далее следует вопрос – «А Вы двигатель не ремонтировали, это похоже на неквалифицированный ремонт?» Мой ответ – «Вы встречали людей ремонтирующих гарантийный двигатель в гараже, на коленке??!!!, может это неквалифицированная сборка?!!» Тем не менее решение о ремонте принимает мастер по гарантии, а он в отпуске – ещё несколько дней «на измене», проведенных за чтением Закона о защите прав потребителя, форумов и пр…… И вот мастер на месте, мой случай признан гарантийным!!! Уффф…. Заказываем детали, ждем, собираем движок – ещё две недели и, бинго!, автомобиль готов к выдаче! Приезжаю, забираю, еду , дорога на дачу, пятница , настроение отличное. Но что это за дым из-под капота, торможу, открываю капот. Ё…..!!!! Это не дым, это пар из соскочившего патрубка системы охлаждения. Хомутик – то внизу, забыли мастера поставить его на место! Одеваю патрубок, пальцами сжимаю усики и натягиваю хомут , на горячем двигателе!! Позже, этот хомут я пробовал сжать на холодном двигателе - не получилось….. Звоню в сервис, как быть?, получаю ответ – приезжайте, оденем патрубок. Спасибо, я уже справился, сейчас куплю антифриз, долью и дальше поеду, а Вам – пламенный привет! Как известно, перегрев дизеля не проходит без последствий – через пару месяцев перестала греть печка. Приезжаю к родному дилеру, слышу - а это клапаночек такой-то полетел, сейчас поменяем и поедете. Не поехал, ни в этот день, ни на следующий. Поехал через неделю, после замены прокладки головки блока. Хорошо хоть по гарантии – я же им звонил, про патрубок рассказывал. После этих приключений отъездил ещё полтора года, пробег 135 000, гарантия закончилась. И вот, антифриз начинает выгонять из-под крышки расширительного бачка, а это ещё что? Опять к дилеру, (там же и обслуживался после гарантии), диагностика, снятие головы, отправление на экспертизу. Приговор – внутренняя трещина, голова ремонту не подлежит! Так и отдал машину, без головы, естественно с большим дисконтом. Следуя всем известной поговорке про второй снаряд и воронку, покупаю новую Навару LE. Рестайлинг, 2011 год – много полезных и удобных новшеств – DVD, навигация, камера, влютуз, новая коробка и старый знакомый – дизель YD40 правда с измененными настройками, +16 лошадей, + крутящий момент. Отъездил без малого три года, по гарантии заменили рулевое колесо (облезла кожа, пробег 20 000), накладку правого зеркала (вспучился хром) и крестовину кардана (пробег 55 000) и тут на излете гарантии на ходу моргает лампочка уровня масла, поверяю, да - ниже «LOW» , доливаю литра два, и вскоре на ТО – 70 000. На приёмке спрашивают «жалобы есть?» - «Да вот намедни масло долил, раньше уровень на миллиметр не опускался» - «Хорошо – проверим» - «Проверили – течи нет» - «А куда масло испарилось?» Неизвестно, следите за уровнем. Я и следил, раз долил, два, а тут и гарантия (3 года) закончилась. Доливаю уже литр-полтора на 1 000 км… А я то тебя холил-лелеял, все ТО вовремя, в мороз ни разу без предпускового нагревателя не заводил, по говнам не лазил, да что уж там! И что делает в такой ситуации добросовестный налогоплательщик? Правильно – продает автомобиль. А спустя пару недель до меня доходят сведения о преждевременной и скоропостижной смерти двигателя… Все мы слышали легенды, в которых жили дизеля – миллионники, однако, в нашем 21 веке фирма НИССАН выпускает двигатель YD40 с ресурсом 60 – 80 тыс. км. Спасибо за терпение тому, кто дочитал до конца мой «крик души» и сам может решить, это мне так не повезло или это везет счастливым владельцам Пафиков и Навар проехавшим больше хотя бы 100 000 на ниссановском дизеле YD 40?????

Большой Расход Топлива на Ниссан Навара Ходовые качества • DRIVER'S TALK

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Навара составляет от 6.3 до 12.2 л на 100 км.

Nissan Navara выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.

Ниссан навара расход топлива

Первый пикап Navara был выпущен компанией Nissan еще в 1986 году. С тех пор модель неоднократно модернизировалась и сегодня выпускается уже в 4-м поколении. Популярность Навара как рабочего автомобиля обусловлена высоким японским качеством сборки, отличной грузоподъемностью и современным агрессивным дизайном. А благодаря высокому клиренсу, переднему приводу и гидроусилителю руля машина идеально подходит к дорожным условиям России. Наибольшим спросом среди отечественных любителей пикапов пользуется модификация с 2.5-литровым дизельным мотором.

Норма расхода топлива на 100 км

Второе поколение пикапа дебютировало в 1997 году. Линейка двигателей моделей была представлена бензиновыми (2.4, 3.3) и дизельными (2.5, 3.0) силовыми установками с мощностью от 104 до 180 л.с. Наиболее популярными в России стали автомобили с агрегатами объемом 2.4 (120 л.с., расход город/трасса — 15.1/10.4), 2.5 (104 л.с., расход город/трасса — 13.1/9.4) и 3.0 литра (148 л.с., расход город/трасса — 11.8/8.2).

Владельцы о расходе топлива
  • Антон, Севастополь. Ниссан Навара D22 2003 г.в. (2.5d, 104 л.с.). Бак 75 литров и лампочка загорается, когда остается литров 9-10. Средний расход на шоссе, если не превышать 120 км/час, держится на уровне 10-11 литров. Но с каждыми новыми +10 км/час к расходу добавляется еще 1 литр. Городской расход больше – до 14.5 литра на 100 км пути.
  • Владимир, Суздаль. Сегодня бензиновый Навара 2.4 литра уже раритет, но у нас на фирме этот старичок 2000-го года еще держится. Правда, расход просто огромный – 17 литров по городу и почти 12 на трассе при 90-100 км/час. Используем в основном за городом, поэтому терпимо, но для 120 л.с. слишком много топлива уходит. Наверное, придется брать дизельный D40.
  • Алексей, Москва. Navara D40 от Ниссан был у меня почти 5 лет. В тайгу на рыбалку с таким, конечно, не поедешь, но свои функции внедорожника машина отрабатывает. Сборка 2002 года, дизельный агрегат 2.5 литра. Экономным пикап назвать язык не поворачивается – 14-15 литров соляры по городу, за городом это почти 10 литров на 120 км/час. Главный минус – плохое лаковое покрытие, видны все царапины.

Ниссан Навара 2.5 дизель расход топлива на 100 км

By kanistra Posted on 31/10/2016

Первый пикап Navara был выпущен компанией Nissan еще в 1986 году. С тех пор модель неоднократно модернизировалась и сегодня выпускается уже в 4-м поколении. Популярность Навара как рабочего автомобиля обусловлена высоким японским качеством сборки, отличной грузоподъемностью и современным агрессивным дизайном. А благодаря высокому клиренсу, переднему приводу и гидроусилителю руля машина идеально подходит к дорожным условиям России. Наибольшим спросом среди отечественных любителей пикапов пользуется модификация с 2.5-литровым дизельным мотором.

  • 2 Ниссан Навара D40 (2005-2015)
      2.1 Расход топлива на российских дорогах
  • 3 Nissan Navara D23 (c 2015)
      3.1 Реальные отзывы о расходе
  • Nissan Navara D22 (1997-2004)

    Норма расхода топлива на 100 км

    Второе поколение пикапа дебютировало в 1997 году. Линейка двигателей моделей была представлена бензиновыми (2.4, 3.3) и дизельными (2.5, 3.0) силовыми установками с мощностью от 104 до 180 л.с. Наиболее популярными в России стали автомобили с агрегатами объемом 2.4 (120 л.с., расход город/трасса — 15.1/10.4), 2.5 (104 л.с., расход город/трасса — 13.1/9.4) и 3.0 литра (148 л.с., расход город/трасса — 11.8/8.2).

    Владельцы о расходе топлива
    • Антон, Севастополь. Ниссан Навара D22 2003 г.в. (2.5d, 104 л.с.). Бак 75 литров и лампочка загорается, когда остается литров 9-10. Средний расход на шоссе, если не превышать 120 км/час, держится на уровне 10-11 литров. Но с каждыми новыми +10 км/час к расходу добавляется еще 1 литр. Городской расход больше – до 14.5 литра на 100 км пути.
    • Владимир, Суздаль. Сегодня бензиновый Навара 2.4 литра уже раритет, но у нас на фирме этот старичок 2000-го года еще держится. Правда, расход просто огромный – 17 литров по городу и почти 12 на трассе при 90-100 км/час. Используем в основном за городом, поэтому терпимо, но для 120 л.с. слишком много топлива уходит. Наверное, придется брать дизельный D40.
    • Алексей, Москва. Navara D40 от Ниссан был у меня почти 5 лет. В тайгу на рыбалку с таким, конечно, не поедешь, но свои функции внедорожника машина отрабатывает. Сборка 2002 года, дизельный агрегат 2.5 литра. Экономным пикап назвать язык не поворачивается – 14-15 литров соляры по городу, за городом это почти 10 литров на 120 км/час. Главный минус – плохое лаковое покрытие, видны все царапины.

    Ниссан Навара D40 (2005-2015)

    Норма расхода топлива на 100 км

    Презентация поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Внешний вид модельного ряда D40 похож на Ниссан Pathfinder. Пикап комплектовался дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра, а также бензиновым двигателем с объемом 4.0 литра. На российском рынке наиболее популярной была версия с 2.5-литровой силовой установкой мощностью 190 л.с. Расход топлива заявлен производителем на уровне 10.7-11.7л в городском цикле и 7.2-7.8л в загородном.

    Другие авто: Шевроле Тахо 5.3, 5.7, 6.2, 6.5 расход топлива

    Расход топлива на российских дорогах
    • Константин, Челябинск. Комфортная и мягкая машина с достаточно мощным двигателем. Под капотом 190 л.с., турбодизельный мотор 2.5 АТ. По снегу на трассе с полным приводом получается 10.3 литра на 100 км. Кстати, производитель обещает расход от 11.7 по городу, но в реале у меня 9 выходит при размеренной езде. Только в пробках выхожу на заявленные 12 литров.
    • Эдуард, Астрахань. Навара – настоящий автомобиль для настоящих мужчин. Стильный и агрессивный пикап придется по вкусу ценителям качественных авто. Езжу за рулем Варьки с 2005 года. Брал 2.5-литровый дизель (174 л.с.), коробка-автомат. Реальный расход солярки по городу — зимой 16-20 литров по городу и летом 13-16. Если не сильно гнать на трассе, то в среднем будет уходить порядка 8 литров на 90-100 км/час.
    • Андрей, Нижний Новгород. Nissan Navara D40, сборка 2007 года. У машины есть как плюсы, так и минусы. Из недостатков – плохие тормозные диски и аккумулятор. Плюсы – отличная тяга движка 2.5d и адекватный аппетит. Чтобы прокормить 174 л.с. достаточно 7-9 литров на шоссе и до 13 литров по городу. Главное вовремя проходить обслуживание и пикап прослужит очень долго.
    • Валентин, Барнаул. На работу срочно нужен был автомобиль с хорошей проходимостью. Не раздумывая взял Navara III 2012 года – слишком уж много положительных отзывов. Мотор 2.5d со 190 л.с. на механике только радует своей динамикой. Средний смешанный расход – 10.1 литра (тут 65% езды по трассе на 120-130 км/час и 35% город на 70-80 км/час). Чисто город берет 12.5-13.5 литра, смотря как и когда ездить.
    • Андрей, Липецк. На фирме перевозим весть хлам на пикапе Навара. Машина просто неубиваемая. Сборка 2012 года, 2500 куб.см., 190 л.с. Относительно потребления топлива все в пределах нормы – 9.3 литра в режиме города и 8.0-8.5 на трассе. Движок работает как часы, а вот АКПП для меня загадка с ее непонятным алгоритмом работы. В зимние месяцы расход сразу плюс 2 литра. Кстати, при езде в гору с грузом расход 14.7 литра получается.
    • Вениамин, Новосибирск. Терпеть не могу машины, требующие вечных ремонтов, и их капризы к горючке. После покупки Nissan Navara D40 все проблемы предыдущей Ауди А4 ушли. Дизельный мотор 2488 куб.см. на 174 л.с. свое дело знает – на 120-130 км/час по магистрали едешь спокойно и уверенно. Брал авто подержанным с пробегом 7000 км по Германии (2006 г.в.). Расход 11-12 литров по городу, 7-8 на шоссе. В смешанке где-то 9-10 литров.
    • Иннокентий, Калуга. Ох и долго же я решался на пикап. В итоге таки купил Навара 2010 года после рестайлинга. Естественно 2.5d на дизеле. У машины хорошая проходимость, но до того же Прадо ей ой как далеко. Пробег сейчас 16 800 км, и по расходу у меня следующее: 10.5-11.5 литра по Калуге летом и почти 14 зимой. На магистрали все как у остальных – 8 литров на 100 км, если гнать не больше 100 км/час.
    • Александр, Казань. При покупке не думал, что на движке со 174 л.с. не почувствую недостатка в мощи. Что на 20, что на 120 км/час никаких проблем и постоянно идеальный подхват. Сборка 2008 года, 2.5d. Аппетит у зверька нормальный – городской цикл 13.3 литра (езжу быстро), трасса от 9 литров (90 км/час) до 10.5 (150 км/час).

    Nissan Navara D23 (c 2015)

    Технические данные

    В 2015 году компания Ниссан выпустила новое поколение Навара с индексом D23. Пикап представлен в 2 модификациях — с полуторной и двойной кабиной. На модель устанавливаются дизельные двигатели с объемом 2.3 литра и мощностью 160 и 190 л.с. В полуторном пикапе есть выбор между полным и задним приводом. Средний расход топлива в городе и на шоссе равен 7 и 6л соответственно. В пикапе с двойной кабиной расход на моторе со 190 л.с. немного выше в зависимости от трансмиссии (МТ и АТ) — от 7.4 до 8.7л в городском цикле и те же 6л на магистрали.

    Другие авто: КИА Рио 1.4, 1.6 расход топлива на автомате и механике

    Реальные отзывы о расходе
    • Павел, Казань. До 23-го Навара ездил на D40. По сравнению с предшественником салон сильно преобразился в лучшую сторону. Стала лучше шумка, а про внешний вид вообще молчу. Пикап пригнал из Европы, сборка 2015 года с мотором 190 л.с. и коробкой-автоматом. По расходу рано говорить, но на период обкатки это 9.5 литра по Казани и почти 8 литров на трассе (скорость всегда выше 130 км/час). Со временем обещают понижение до заявленных данных.
    • Валерий, Москва. Люблю агрессивные машины, поэтому с появлением 4-го поколения с покупкой не медлил. Выбрал полуторку на полном приводе, мотор 2.3d (160 лошадок), механика. Достойная машина за соответствующую стоимость. Лью 95й, тратится на 100 км до 8 литров в городском режиме и 6.5 в загородном. Качество материалов внутри на высоте — для рабочей лошадки даже слишком.

    Очень хороший пикап… Ходовые характеристики

    Ниссан навара расход топлива — АвтоПортал Появление на рынке могучего рамного японского пикапа, доступного в 2 и 4 дверном исполнении, должно вызвать бурю эмоций среди экспертов и простых автолюбителей, но настолько ли оправданы ожидания, или преобразования не столь значительны. Прочное шасси и переработанная подвеска прекрасно подходят для каждодневного интенсивного использования автомобиля и полностью оправдывают ожидания поклонников пикапов.
    Какой бензин заливать в Nissan Navara D40 Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров средний в классе , сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel лучшая версия. Также обновился задний мост и радиус разворота был значительно уменьшен, это позволит автомобилю лучше чувствовать себя в городе, да и маневренность в целом стала лучше.
    • Константин, Челябинск. Комфортная и мягкая машина с достаточно мощным двигателем. Под капотом 190 л.с., турбодизельный мотор 2.5 АТ. По снегу на трассе с полным приводом получается 10.3 литра на 100 км. Кстати, производитель обещает расход от 11.7 по городу, но в реале у меня 9 выходит при размеренной езде. Только в пробках выхожу на заявленные 12 литров.
    • Эдуард, Астрахань. Навара – настоящий автомобиль для настоящих мужчин. Стильный и агрессивный пикап придется по вкусу ценителям качественных авто. Езжу за рулем Варьки с 2005 года. Брал 2.5-литровый дизель (174 л.с.), коробка-автомат. Реальный расход солярки по городу — зимой 16-20 литров по городу и летом 13-16. Если не сильно гнать на трассе, то в среднем будет уходить порядка 8 литров на 90-100 км/час.
    • Андрей, Нижний Новгород. Nissan Navara D40, сборка 2007 года. У машины есть как плюсы, так и минусы. Из недостатков – плохие тормозные диски и аккумулятор. Плюсы – отличная тяга движка 2.5d и адекватный аппетит. Чтобы прокормить 174 л.с. достаточно 7-9 литров на шоссе и до 13 литров по городу. Главное вовремя проходить обслуживание и пикап прослужит очень долго.
    • Валентин, Барнаул. На работу срочно нужен был автомобиль с хорошей проходимостью. Не раздумывая взял Navara III 2012 года – слишком уж много положительных отзывов. Мотор 2.5d со 190 л.с. на механике только радует своей динамикой. Средний смешанный расход – 10.1 литра (тут 65% езды по трассе на 120-130 км/час и 35% город на 70-80 км/час). Чисто город берет 12.5-13.5 литра, смотря как и когда ездить.
    • Андрей, Липецк. На фирме перевозим весть хлам на пикапе Навара. Машина просто неубиваемая. Сборка 2012 года, 2500 куб.см., 190 л.с. Относительно потребления топлива все в пределах нормы – 9.3 литра в режиме города и 8.0-8.5 на трассе. Движок работает как часы, а вот АКПП для меня загадка с ее непонятным алгоритмом работы. В зимние месяцы расход сразу плюс 2 литра. Кстати, при езде в гору с грузом расход 14.7 литра получается.
    • Вениамин, Новосибирск. Терпеть не могу машины, требующие вечных ремонтов, и их капризы к горючке. После покупки Nissan Navara D40 все проблемы предыдущей Ауди А4 ушли. Дизельный мотор 2488 куб.см. на 174 л.с. свое дело знает – на 120-130 км/час по магистрали едешь спокойно и уверенно. Брал авто подержанным с пробегом 7000 км по Германии (2006 г.в.). Расход 11-12 литров по городу, 7-8 на шоссе. В смешанке где-то 9-10 литров.
    • Иннокентий, Калуга. Ох и долго же я решался на пикап. В итоге таки купил Навара 2010 года после рестайлинга. Естественно 2.5d на дизеле. У машины хорошая проходимость, но до того же Прадо ей ой как далеко. Пробег сейчас 16 800 км, и по расходу у меня следующее: 10.5-11.5 литра по Калуге летом и почти 14 зимой. На магистрали все как у остальных – 8 литров на 100 км, если гнать не больше 100 км/час.
    • Александр, Казань. При покупке не думал, что на движке со 174 л.с. не почувствую недостатка в мощи. Что на 20, что на 120 км/час никаких проблем и постоянно идеальный подхват. Сборка 2008 года, 2.5d. Аппетит у зверька нормальный – городской цикл 13.3 литра (езжу быстро), трасса от 9 литров (90 км/час) до 10.5 (150 км/час).

    Крутая машина • Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку.

    Европа

    Расход топлива Nissan Navara 2014, пикап, 3 поколение, D23

    Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
    2.3 л190 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо6,3
    2.3 л163 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо6,3
    2.3 л190 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо6,9

    Европейские стандарты переоборудования

    Радует возможность использования полного привода не только на скоростях до 40 км.ч. На заснеженных трассах очень помогало. Проходимость в тех местах, где я лазил, меня устроила. Один раз правда сел брюхом на лед. Колею, оставленную лесовозом, под водой не узрел. Спасла лебедка и одно чахлое деревцо на болоте. Адреналину и истерики от жены хапнул полный кунг. Т.к до ближайшего жилья было верст 60.
    Во внешнем дизайне прослеживаются все черты другой модели производителя — Nissan Pathfinder. Спереди броские противотуманные круглые фары на мощном бампере, который перетекает в расширители на арки колес. Небольшие по размеру фары рубленой формы заходят на крылья. Задняя часть выполнена в классическом стиле для пикапов.

    Изнутри пикап Ниссан Навара 2014 года претерпел массу изменений в сравнении с четвертым поколением, выпущенным 3-мя годами ранее. В лучшую сторону отличаются эргономика, качество материалов. В целом, здесь все напоминает архитектуру классического джипа с выверенной функциональностью.

    Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня

    Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа СНГ, пропан-бутан потребляет Навара пикап Двойная кабина и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел проводилась сервисная акция , низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности дефект коснулся автомобилей 2013 года.

    Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

    Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

    Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

    Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

    Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

    Внешний вид и интерьер – Расход топлива

    Эксплуатация начну с того, что все свои ощущения сравниваю с Патфайндером, так как данный находился в служебном пользовании больше года и передовался другому человеку с пробегом далеко за 100000 км. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров средний в классе , сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel лучшая версия.

    КомплектацияЦена
    VISIA KING CAB33 195 €
    VISIA DOUBLE CAB33 955 €
    ACENTA KING CAB35 295 €
    ACENTA DOUBLE CAB35 955 €
    N-CONNECTA KING CAB40 195 €
    N-CONNECTA DOUBLE CAB40 855 €
    TEKNA DOUBLE CAB45 400 €
    N-GUARD DOUBLE CAB47 710 €

    Среднебюджетный автомобиль. Ходовые качества

    Отзывы о Автомобиль Nissan Navara — пикап У моего хорошего знакомого данный автомобиль уже 2 года, любит он похвастаться своим авто, катаемся с ним за грибами, на отдых, да и так по случаю демонстрирует проходимость машины. Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.
    Перевод на газ пикапа Двойная кабина Ниссана Навары (Фронтьер) 3 (Д40) Рестайлинг — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно С бокового ракурса в глаза сразу бросаются акцентированные выштамповки, которые, в сумме с модными ныне раздутыми арками для колес, просто завораживают автомобильных эстетов. Nissan выпустил на мировой рынок сразу две модификации Navara King Cab и Double Cab с двойной кабиной на российский рынок будет поставляться только Double Cab.
    • Более простая конструкция
    • Не высокий расход масла
    • Не требователен к качеству бензина и масла
    • Более быстрый прогрев
    • Менее мощный, чем турбированный
    • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

    Последние переведённые на газ автомобили • В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого запаха газа.

    Какой бензин заливать в Nissan Navara D40

    Учитывая степень сжатия заводского мотора для Navara (D40), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

    Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

    Мотор данной модели Nissan не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

    Что будет если залить бензин АИ-92?

    Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Navara (D40). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

    Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

    Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Navara вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

    О расходе на текущем пробеге

    Возраст автомобиля в кузове Navara (D40) в среднем 8 лет. Пробег для модели 2013 года выпуска примерно равен 175 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы пикап не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
    Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.3 до 14.6 л на 100 км пути, для модификаций Navara D40 выпускавшихся в 2011 по 2015 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

    Другие поколения Nissan Navara

    Как уменьшить расход бензина

    Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

    Технические характеристики • Расход топлива

    На каждый автомобиль ведется так называемый Бортовой журнал автомобиля , в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем на каком километре пробега какие действия производились , ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль. Если экстерьер был лишь частично модернизирован, то интерьер претерпел революционные изменения, что делает его абсолютно уникальным по сравнению со всеми моделями серии.

    Возраст автомобиля в кузове Navara (D40) в среднем 8 лет. Пробег для модели 2013 года выпуска примерно равен 175 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы пикап не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
    Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.3 до 14.6 л на 100 км пути, для модификаций Navara D40 выпускавшихся в 2011 по 2015 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

    Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

    Наш сервис позволит Вам:

    Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

    Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

    На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

    Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

    Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

    Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

    Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

    Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

    Общие сведения о Nissan Pathfinder и Nissan Navara

     

    Nissan Pathfinder ипикап Nissan Navara

     

    УВЕРЕННЕЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ

    В используемых для работы или отдыха автомобилях Nissan Pathfinder и Nissan Navara великолепные дорожные и внедорожные качества сочетаются с безусловной практичностью.

    О модели Pathfinder

    Pathfinder - это нечто большее, чем просто SUV: при наличии семи мест в большинстве версий и гибко трансформируемом полезном пространстве он одновременно является и практичным семейным автомобилем.

    Пассажирский салон может служить примером вдумчивого подхода при создании интерьера. Здесь не упущено ни одной детали, позволяющей удобно разместить груз и вещи. Трансформация полезного пространства салона позволяет получать множество различных комбинаций для размещения пассажиров и вещей, а сиденья складываются быстро и легко. Сиденья третьего ряда складываются для увеличения объёма багажного отделения всего за два движения, в том время как на некоторых автомобилях-конкурентах для этого требуется выполнить до 10 действий.

    О гибкости трансформации салона можно судить уже по тому. что сиденье второго ряда складывается в пропорции 40/20/40, третьего - 50/50. При всех установленных сиденьях объём багажного отделения является одним из самых больших в классе.

    При всех сложенных пассажирских сиденьях в салоне автомобиля Pathfinder образуется ровная горизонтальная площадка, а для ещё большей практичности спинка сиденья переднего пассажира может откидываться вперед, что позволяет перевозить длинномерные грузы. В этом SUV можно без труда перевозить большие упаковки сборной корпусной мебели.

    Сложить третий ряд сидений можно, находясь вне автомобиля при открытом багажном отделении; на каждой из спинок сидений третьего ряда есть удобная рукоятка, потянув за которую можно сложить сиденье вперёд.

    Столь же легко складываются сиденья второго ряда - либо снаружи автомобиля, либо со стороны сидений третьего ряда. При откидывании сидений второго ряда вперёд можно освободить доступ к задней части пассажирского салона.

    О модели Navara

    Обладая самой большой грузовой платформой в классе, высокой мощностью и крутящим моментом, а также богатым набором оборудования, пикап Nissan Navara привносит в данный сегмент комфорт и функциональные качества автомобилей SUV, но при этом остаётся моделью, которая способна «пройти куда угодно и перевезти что угодно».

    Модель Navara разрабатывалась одновременно с Pathfinder; обе модели выпускаются на заводе Nissan в Барселоне. В этих двух моделях много общего, если говорить о технической базе и агрегатах. Это означает, что модель Navara обладает комфортом, характерным для автомобилей SUV, а также оборудованием, используемым в автомобилях, созданных для любителей активного отдыха. Но под хромированными акцентами Navara по-прежнему остаётся «рабочей лошадкой» с завидным сочетанием проверенной временем системы полного привода и многофункциональной грузовой платформы.

    Navara оснащается трёхместным задним сиденьем, расположенном в удлинённой кабине, что позволяет перевозить четырех человек, не считая водителя. В этой кабине много вещевых отделений, а заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60/40, если необходимо увеличить пространство за передними сиденьями.

    Силовые агрегаты моделей Pathfinder и Navara

    Двигатель V6

    Для выхода на уровень современных требований и экологических стандартов Альянсом Renault-Nissan был разработан новый турбодизель V6 объемом 3,0 л с системой непосредственного впрыска топлива.

    На основе опыта, накопленного при разработке проверенного временем двигателя 2,0 л dCi, созданного в рамках Альянса, а также за счёт применения некоторых новых технологий новый двигатель V6 удалось создать в очень короткие сроки. При этом в конструкцию двигателя V9X были внесены существенные изменения. Например, для получения наилучшего сочетания топливной экономичности и объёма вредных выбросов была оптимизирована форма камер сгорания.

    Степень сжатия была понижена до 16 для получения не только приемлемого расхода топлива и объёма вредных выбросов, но и уровня различного рода шума и вибраций при работе двигателя. Кроме того, в компонентах двигателя был снижен уровень механического трения за счёт применения тонкой механической обработки поверхностей трения с использованием таких методов, как, например, микрофиниширование при изготовлении коленчатого вала.

    Лучшие в классе показатели крутящего момента и одни из самых лучших показателей удельной мощности были получены благодаря использованию сравнительно большого единого турбонагнетателя, установленного в пространстве между блоками цилиндров, промежуточного охладителя и системы впрыска топлива common-rail Bosch последнего поколения. В этой системе применяются пьезоэлектрические топливные форсунки, а давление равно 1800 бар.

    Максимальная мощность равна 175 кВт (238 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм.

    В результате большой крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала сочетается с великолепной отзывчивостью и плавностью работы двигателя. Высокая отдача двигателя позволяет автомобилям Pathfinder буксировать прицепы с тормозной системой массой до 3500 кг, а автомобилям Navara - до 3000 кг.

    При разработке этого двигателя в части топливной экономичности и объёма вредных выбросов была поставлена задача достичь минимального уровня выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, что была разработана специальная форма камер сгорания, в двигателе V9X был использован ещё целый ряд инноваций с целью уменьшения объёма вредных выбросов и повышения надёжности двигателя.

    Одна из этих инноваций - система рециркуляции отработавших газов (EGR) с охлаждением, позволяющая снижать объём выброса NOx. Поступающие в эту систему отработавшие газы, проходя через систему EGR, быстро достигают оптимальной температуры почти сразу после пуска двигателя. Через охладитель системы EGR проходит низкотемпературный контур охлаждающей жидкости двигателя для охлаждения отработавших газов в дальнейшем, что позволяет снижать уровень выбросов окиси углерода и углеводородов.

    В стандартной комплектации новый двигатель предлагается с семиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач Nissan.

    Модернизированный 2,5-литровый четырёхцилиндровый
    турбодизель dCi

    Значительные доработки укрепили позиции турбодизеля 2,5 dCi с системой common rail благодаря увеличенной мощности и крутящему моменту, более высокой топливной экономичности, низкому уровню вредных выбросов и улучшению плавности работы.

    К изменениям относится система непосредственного впрыска топлива с давлением 2000 бар вместо 1800 бар. Увеличение давления позволяет более тонко распылять топливо и достигать более полного сгорания рабочей смеси. Новая головка блока с параллельными каналами увеличивает эффективность завихрения рабочей смеси, формируя более плавные потоки газов на впуске и выпуске. В системе управления соплами турбонагнетателя теперь вместо гидравлического привода используется электропривод, что увеличивает быстродействие системы.

    В ходе модернизации двигателя была не только повышена мощность, но и снижен уровень расхода топлива и вредных выбросов. Последнее было достигнуто и за счёт применения перепускного клапана в охлаждающем тракте системы рециркуляции отработавших газов. Наличие этого клапана позволяет системе EGR быстрее прогреваться после пуска двигателя, что приводит к уменьшению объёма выброса углеводородов и снижению засорения сажевого фильтра.

    Итогом доработки двигателя можно считать 11-процентный прирост мощности и крутящего момента, что позволяет этому силовому агрегату оставаться в лидерах своего класса. Максимальная мощность возросла на 16 л.с. и достигла 190 л.с. (140 кВт), прибавка крутящего момента ещё более впечатляюща - 47 Нм. Теперь максимальный крутящий момент достигает 450 Нм.

    В смешанном цикле расход топлива для версий с механической коробкой передач составляет 8,5 л/100 км (снижен на 0.5 л/100 км), а выброс CO2 уменьшен на 40 г/км - до 224 г/км. Оба показателя находятся на уровне лучших в классе.

    Плавность работы двигателя была увеличена за счёт использования гибких патрубков на выходе из турбонагнетателя. Небольшие гофрированные элементы способствуют поглощению сильной вибрации, что позволяет двигателю работать более плавно как на холостом ходу, так и во время разгона.

    Двигатель 2,5 dCi на автомобилях Pathfinder и Navara предлагается в паре с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

     

    Полные материалы доступны для скачивания в разделе "Документы"

    Nissan Navara D40 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

    Nissan D40 – третья модель модельного ряда Navara. Дизайн дебютировал в 2005 году, и благодаря успеху на рынке его производство продолжается до сих пор. D40, как и его предшественники, представляет собой автомобиль-пикап, который, помимо городского использования, также обладает многими чертами внедорожника и развозного автомобиля. На некоторых рынках он продается под названием Frontier. Модель

    Navara основана на платформе Nissan F-Alpha и находится в предложении производителя между меньшим кроссовером X-Trail и более крупным внедорожным Patrol.Дизайн наиболее близок к Nissan Pathfinder, построенному на той же платформе.

    Размеры Navara зависят от типа кузова и типа привода. Кузов King Cab, 2-дверный, 4-местный, имеет размеры соответственно от 5133 мм до 5220 мм в длину, 1850 мм в ширину и от 1750 мм до 1771 мм во внедорожном варианте и с приводом 4x4. Грузоподъемность в этой версии составляет около 950 кг. Четырехдверный кузов Double Cab легко вмещает 5 взрослых пассажиров. При расширении диапазона длины до 5396 мм и той же ширины высота автомобиля составляет от 1792 мм до 1906 мм.Максимальный вес груза в такой конфигурации может достигать 750 кг. Снаряженная масса автомобиля в обоих вариантах кузова составляет около 2000 кг.

    Визуально Navara не отличается особой изысканностью, у нее вседорожный характер. Жесткость кузова не самая лучшая, но общий вид автомобиля производит положительное впечатление. Большим минусом является проблема безопасности. Навара показал посредственные результаты в краш-тестах Euro NCAP.

    Из-за привода Navara, в зависимости от рынка, на котором он продавался, могло использоваться несколько силовых агрегатов с разными характеристиками.Наиболее популярным вариантом в Европе является 2,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель YD25DDTi, доступный в двух вариантах мощности: 144 л.с. и 174 л.с. Следующий двигатель, тоже дизель, имеет объем 3 литра (LV9X), обладает мощностью 240 л.с. и огромным крутящим моментом в 550 Нм. Как ни парадоксально, самый большой по мощности мотор оказывается и самым экономичным.

    Последним, недоступным в официальной дилерской сети Nissan в Европе, но популярным у отдельных импортеров, является 4-литровый бензиновый двигатель V6.Агрегат VQ40DE, генерирующий 265 л.с., работает только с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другие версии также предлагали 6-ступенчатую механическую коробку передач и последнюю разработку компании: 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод может передаваться только на 2 задних колеса или на все 4 колеса.

    Подвеска достаточно мягко настроена. Считается лучшим в своем классе благодаря балансу между уверенной ездой по асфальту и хорошими внедорожными свойствами. Низкий центр тяжести хорошо работает в поворотах, но при маневрировании в городе могут возникнуть проблемы.

    Если не считать плохой звукоизоляции салона Navara, особых замечаний нет. Преимуществом являются хорошо спрофилированные, удобные кресла и богатая комплектация, которая, однако, может стоить немало.

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Стоимость использования:

    .

    Подержанный Nissan Navara III (D40; 2005-2015)

    Nissan Navara во многом способствовал распространению пикапов в Польше. К сожалению, процент отказов этого автомобиля оставляет желать лучшего. Вот отзывы о подержанном Nissan Navara III (D40).

    В середине 2000-х годов Nissan внес много путаницы в сегмент внедорожников, представив модель , третье воплощение Pathfinder , выпускавшееся с 1980-х годов. На его основе также был разработан пикап с единым названием Navara (ранее им назывались более богатые версии Nissan Pick-up).Обе машины выглядят почти одинаково до середины кузова (конец передней двери). В дальнейшем были переделаны проемы задних дверей и установлено грузовое пространство длиной 1,5 м и шириной 1,1 м (между колесными арками) . Вышеуказанные размеры относятся к самой популярной послепродажной версии Double Cab, которую мы представляем на рисунках ниже. Nissan также предусмотрел вариант King Cab с укороченной кабиной (но все же 5-местной, с небольшой задней дверью, открывающейся в обратную сторону) и более крупной «пакетом». Кузова как описанного выше Pathfinder III (R51), так и Navara III (D40) установлены на металлической раме , но у пикапа она значительно длиннее (колесная база 3,2 м; у Pathfinder — 2,8 м). Однако на этом сходство заканчивается, ведь у Навары совсем другая задняя подвеска (балка с листовыми рессорами) . Некоторые отличия можно найти и в приводе 4×4, хотя в обеих машинах он базируется на системе, которая стандартно приводит в движение задние колеса, с возможностью присоединения передних колес (в соотношении 50:50), с редуктором и блокировкой заднего моста.

    У Navara, в отличие от Pathfinder, нет опции «AUTO 4×4», при которой электроника разумно подключает привод к переднему мосту, когда это необходимо. Автомобиль едет по асфальту в заднеприводном режиме.

    Nissan Navara завоевал довольно большую группу покупателей в Польше, которых соблазнил его современный внешний вид, роскошное оснащение и вполне приличные ходовые качества. Спустя годы стали очевидны многие недостатки этой модели, как хрупкая «механика» , так и крайняя подверженность коррозии .Давайте оценим этот пикап в сегодняшних реалиях и решим, стоит ли ставить на Навару (или в каком контексте его использовать).

    Nissan Navara III в стандартной комплектации весит более 2 тонн ("сухой"). Полезная нагрузка колеблется в районе 900 кг, что не является уникальным результатом по сравнению с Pathfinder, который может перевозить около 800 кг.

    Б/у Nissan Navara III (D40) - салон

    Еще десяток лет назад приборная панель Navara III считалась современной не только среди пикапов.Прежде всего, впечатлила очень широкая центральная консоль с беспрецедентным количеством кнопок, особенно в версиях с цветным дисплеем в верхней ее части. Однако гораздо проще встретить Навару по традиционному радио. Неиспользованные кусочки пластика немного пугают, тем более, что обычно они выглядят не лучшим образом (на них много царапин и много нежелательного шума). Чтобы иметь возможность определить Navara как внедорожный лимузин, нужно больше материалов отделки, более приятных на ощупь (преобладают жесткие).В свою очередь, нельзя пожаловаться на оснащение большим количеством опций, чем, например, в Toyota Hilux или Mitsubishi L200.

    Кабина Navara почти идентична кабине Pathfinder. С другой стороны, должна быть небольшая сложная операция. Версия

    Navara Double Cab представляет собой полноразмерный 5-местный автомобиль, хотя задние пассажиры испытывают некоторый дискомфорт из-за вертикального расположения спинки сиденья . Однако у них много места для ног и головы. К передним сидениям прилипнуть невозможно: может быть, они немного плосковаты, но размер соответствует.Иногда их электрическая система регулирования выходила из строя (был вариант). Они размещены очень высоко, что является плюсом в случае с пикапом, так как помогает видеть окрестности автомобиля во время парковки. По некоторым данным, в грузовой отсек Nissan поместится 1185 литров . Его размеры меньше 1,5 м в длину и 1,1 м в ширину , между колесными арками (для Navara Double Cab). На вторичном рынке нет недостатка в различных типах конструкций, защищающих груз от непогоды (низкие крышки или высокие с дополнительными окнами).

    Б/у Nissan Navara III (D40) - двигатели

    Немногие Навары оснащены 4-литровым бензиновым двигателем V6, также используемым в Pathfinder - развивает 269 км и гарантирует хорошие характеристики при расходе топлива до 20 л/ч. 100 км по городу. Некоторые люди успешно устанавливают LPG с его помощью. Вам должно повезти, чтобы найти его на вторичном рынке, потому что в основном все предложения для турбодизелей. На фейслифтинг устанавливался только один — 2.5 dCi (R4) , но в трех силовых версиях: 144, 171 и 174 KM .В 2010 году его мощность была увеличена до 190 КМ , а гамму дополнил турбодизель V6 от Renault, 3.0 dCi/231 КМ (известный, в том числе, по лимузинам Laguna III или Latitude). Дизельная Навара может спуститься до 10 л/100 км, но лучше подстроиться под десяток-другой (смешанный цикл). Двигатели агрегатировались с 6-ступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими 5- или 7-ступенчатыми коробками передач (в 3.0 dCi). Все Навары с европейского рынка полноприводные.

    Самый простой способ найти Navara с 2,5-литровым турбодизелем.Версия 3.0 dCi появилась уже после модернизации, поэтому цены на нее до сих пор остаются высокими.

    Б/у Nissan Navara III (D40) Отзывы пользователей

    Преимущества

    «Удивила хорошая шумоизоляция салона. Конечно, для пикапа "

    " Navara возьмет все, что пожелаете - ограничений по упаковке на праздники нет. .Подходит для всех типов дорог "

    " Развитая система вентиляции. Не знаю проблему запотевания стекол "

    Недостатки

    " Первая передача очень короткая, пятая передача иногда не прыгает. Вы не можете использовать длинный рычаг с точностью".

    " Лучше быть осторожным на поворотах, потому что автомобиль может опасно наклоняться. "

    " Nissan мог бы улучшить углы въезда и съезда.Это довольно важно в поле "

    " Много неиспользованного места на центральной консоли. Хотелось бы больше места для хранения"

    Nissan Navara III (D40) - варианты кузова

    Б/у Nissan Navara III (D40) - частота отказов, типичные неисправности

    Довольно длинный список возможных неисправностей Navara D40, пожалуй из-за напряженной эксплуатации многих автомобилей: ведь пикапы покупаются в основном для работы. Продукт Nissan оказался более восприимчивым к нему, чем его конкуренты.Нередки неисправности бортовой электроники (не работает регулировка сидений, постоянно включено управление), ломаются дверные ручки в салоне и облезает краска на пластике . Система запирания задней двери может быть надежной, в том числе герметичность вспомогательных надстроек грузового пространства. Не лучше с трансмиссией и шасси Navara. Быстро выходят из строя металлорезиновые элементы передней подвески (многорычажка), шарниры и т.н. поворотные ограничители.В наши дни многие автомобили выходят из строя из-за прогрессирующей коррозии, поражающей раму в Наваре. Делает это коварно, сея хаос изнутри, из-за чего даже симпатичные на вид рамы уже могут быть полностью проржавели. Эффект - машины ломаются между задней дверью и "ящиком". При покупке будем следить за историей ремонтов двигателя 2.5 dCi. Почти наверняка были, т.к. эти агрегаты славятся перегревом и дефектами кривошипно-поршневой системы (включая трещины в головках).Кроме того, может потребоваться замена массового маховика или регенерация фильтра DPF.

    Пока Navara не используется в условиях сложного рельефа (малые углы атаки и съезда этому не способствуют), система 4WD оказывается вполне надежной. Чтобы продлить срок службы, лучше не вносить никаких внедорожных модификаций (например, не использовать типичные внедорожные шины).

    Nissan Navara III (D40) б/у - где VIN номер?

    Номер VIN расположен на табличке с правой стороны перегородки и в нише стекла в верхней панели приборной панели.В некоторых источниках также говорится, что он располагался на фрагменте пола под пассажирским сиденьем.

    Б/у Nissan Navara III (D40) - ситуация на рынке

    Учитывая былую популярность Navara, по сей день в объявлениях их мало (ок. 20 безаварийных единиц на одном из крупнейших аукционных порталов ). Pre-lift автомобили с 2.5 dCi выпускаются за 20-40 тысяч. PLN, полифтове - 40-50 тысяч. злотых, тогда как Navary 3.0 dCi стоит даже 70-80 тысяч.злотых (2012-2015 г.р.). Бензиновых машин практически нет. Каждая четвертая Navara оснащалась автоматической коробкой передач.

    Nissan Navara III - фейслифтинг

    Б/у Nissan Navara III (D40) - резюме

    Возможные поломки этого автомобиля могут напугать, поэтому, несмотря на то, что это пикап, лучше не покупать его для тяжелой работы. Навару лучше рассматривать как цивилизованную «рабочую лошадку» преимущественно для рекреационного использования. Этому способствует богатое оснащение и хорошая изоляция салона от внешних шумов.Перед покупкой внимательно осмотрим раму: развитая коррозия исключит автомобиль из дальнейшего использования.

    Рекомендуем наши статьи о других подержанных внедорожниках Nissan:

    Nissan Murano I (Z50; 2003-2008) - отзывы

    Nissan X-Trail II (2007-2013) б/у - отзывы

    Nissan Navara III (D40) - габариты, грузовой отсек
    Длина/ширина/высота 90 160 90 159 523-522 / 185/174 см 90 160 90 163 90 164 90 165 90 158 90 159 Колесная база 90 160 90 159 320 см 90 160 90 163 90 158 9 90 1591 Грузоподъемность1150 л 90 160 90 163
    90 154 Nissan Navara III (D40) - технические данные, мощность, расход топлива 90 156 90 157 90 158 90 185 Двигатель 90 186 90 185 4.0 V6 90 0i 186 1 5 9 0 18 1 8 90 185C 2.5 DCI 90 186 90 185 2.5 DCI 3.0 VI 2.5 DCI DCI DCI Емкость 90 160 3954 см³ 90 160 90 159 2488 см³ 90 160 90 159 2488 см³ 90 160 90 159 2488 см³ 90 160 90 159 2488 см³ 90 160 90 159 2991 см³ 90 160 90 163 90 158 901 609 Топливо90 160 90 159 Turbodiesel 90 160 90 159 Турбодизель 90 160 90 159 Turbodiesel 90 160 90 159 Turbodiesel 90 160 90 159 Turbodiesel 90 160 90 159 Turbodiesel 90 160 90 163 90 158 90 159 Max Power 90 160 90 159 269 HP 90 160 90 159 144 HP 90 160 90 159 171 HP 90 160 90 159 HP 1 HP 1 HP 160160160160160 HP 160160 HP 160160 HP 160160 HP 160160 HP 160160 HP 160160 NM 90 160 90 90 159 385 нм 90 160 90 90 159 356 нм 90 160 90 159 403 нм 90 160 90 159 403 нм 90 160 90 159 450 нм 90 160 90 159 550 Нм 90 160 90 163 90 158 90 159 Разгон 0-100 км/ч 90 160 90 159 б.д. 90 160 11,8 с 90 160 11.8 S 90 160 90 159 11.3 S 90 160 90 159 10,8 с 90 160 90 159 10,8 с 90 160 90 159 10,8 с 90 160 90 159 9,3 S 90 160 90 163 90 158 90 159 Max.speed 90 160 90 159 N.A. Ср. расход топлива 90 160 90 159 13,8 л/100 км 90 160 90 159 8,1 л/100 км 90 160 90 159 9,8 л/100 км 90 160 90 159 8,6 л/100 км 90 160 90 159 9,0 л/100 км 159 9 , 5 л/100 км

    Nissan Navara III (D40) б/у - галерея

    .

    Nissan Navara (NP300) Двойной кабины 2.3 DCI 190HP Технические характеристики

    4

    157 см

    9008 9008 157 см

    4 наземное разрешение:

    Prokever

    4 Угол вылета (DEG):

    C Фактор - CX:

    4 Передние тормоза - Размеры тормозных дисков:

    Барабаны (

    4 Грузоподъемность багажа:

    Объемные силы Суспензия :.

    Nissan Navara (NP300) Двойной кабины 2.3 DCI 190HP Prue

    Верхняя скорость: 184 км / ч
    Ускорение 0 - 100 км / ч (0 - 62 миль в час): 10.8 S

    Nissan Navara (NP300) Двойной кабины 2.3 DCI 190HP Размеры, вес и аэродинамика

    Body: Забрать
    Количество дверей: 4
    30007 315 см
    Ширина: 185 см
    Высота: 181 см
    Дорожный просвет: 22.3 см / 8.78 дюймов
    22,3 см / 80,78 дюймов
    Угол приближения (DEG): 30,4 °
    Prokever (DEG): 22.1 °
    25.5 °
    Количество мест: 5
    -
    Вентилируемые диски (296 мм)
    Задние тормоза - Размеры тормозных дисков: 25 мм)
    Размер о Передние задние шины - RIM Размер: 255/60 R18
    Размер задней части шины - RIM Размер: 255/60 R18
    Ободы передних колес Ширина: 7 .7 kg / HP
    - L
    Рулевое управление: Гидравлические и шестерня 2 Гидравлические
    Задняя подвеска: Винтовые пружины. Балочная ось.
    .

    Ниссан Навара | Размеры и характеристики

    Nissan Navara | Размеры и характеристики | Ниссан

    ГИБКОСТЬ, НУЖНАЯ ВАМ.
    ВОЗМОЖНОСТЬ, НУЖНАЯ ВАМ.


    КАБИНЫ И КУЗОВА NAVARA

    Благодаря широкому выбору конфигураций салона и кузова Nissan Navara удовлетворит потребности каждого покупателя.Какую бы модель вы ни выбрали, вы обязательно найдете ту, которая соответствует вашим требованиям как для бизнеса, так и для отдыха.

    ШАССИ КАБИНА

    Просторная кабина King Cab с массивным шасси – идеальная основа для индивидуальной комплектации автомобиля в зависимости от потребностей.

    КОРОЛЕВСКАЯ КАБИНА

    Имея в своем распоряжении кузов шириной 1800 мм, вам не придется беспокоиться даже о самом крупном грузе. Широкие задние распашные двери без стойки обеспечивают удобный доступ в заднюю часть кабины.

    ДВОЙНАЯ КАБИНА

    Удобно расположитесь в просторном 5-местном салоне с 4 полноразмерными дверями. Эта универсальная модель предлагает грузовой отсек длиной 1585 мм.


    НАВАРА РАЗМЕРЫ

    В соответствии с вашими потребностями.Продуманная конструкция предлагает длинную колесную базу для комфортной езды и кузов, который легко справляется с узкими парковочными местами в городе или тесными пространствами в поле.

    A - ОБЩАЯ ДЛИНА

    5255 ММ

    C - ОБЩАЯ ВЫСОТА

    1822 ММ

    (БЕЗ БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ)

    ОБЩАЯ ШИРИНА

    2085 ММ

    (СО ВЗОРВАННЫМИ ЗЕРКАЛАМИ)

    A - ОБЩАЯ ДЛИНА

    5330 ММ

    C - ОБЩАЯ ВЫСОТА

    1828 ММ

    (БЕЗ БАГАЖНИКА НА КРЫШЕ)

    ОБЩАЯ ШИРИНА

    2085 ММ

    (СО ВЗОРВАННЫМИ ЗЕРКАЛАМИ)


    ГРУЗОВОЕ МЕСТО НАВАРА

    Nissan Navara

    может перевозить как большие, так и малые грузы благодаря защитному грузовому отсеку, что открывает новые горизонты в области применения.Nissan Navara предлагает два варианта крепления вашего груза: революционная система крепления C-Channel или специальные крючки. И все это в большом грузовом кузове, в котором достаточно места для перевозки всего необходимого.

    A - ДЛИНА ГРУЗОВОГО КОРПУСА (KING CAB)

    1800 ММ

    (НА ПОЛУ)

    B - ШИРИНА КОРОБКИ

    C - ДЛИНА ГРУЗОВОГО КОРПУСА (ДВОЙНАЯ КАБИНА)

    1,585 ММ

    (НА ПОЛУ)

    Д - ВЫСОТА

    498 ММ

    (ВЫСОТА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ)

    ПОЛНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЩНОСТИ

    Каждый Nissan Navara установлен на полностью закрытой раме, что позволяет ему выдерживать очень большие нагрузки.А благодаря электронной системе распределения тормозных усилий вы будете чувствовать себя за рулем предельно уверенно.

    ВМЕСТИМОСТЬ БОЛЕЕ

    1100 90 103 кг 90 104

    (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕРСИИ)

    ХОТИТЕ УВИДЕТЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ИНТЕРЬЕР NAVARA?


    ДВИГАТЕЛИ НИССАН НАВАРА

    Почувствуйте невероятную мощь и эффективность.Версия с турбонаддувом мощностью 160 л.с. предлагает лучшую в своем классе топливную экономичность 8,6-8,9 л/100 км и выбросы CO₂ всего от 227 г/км*. 2,3-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 190 л.с. развивает крутящий момент 450 Нм, обеспечивая фантастическое ускорение и производительность, будь то буксировка тяжелого груза или преодоление пересеченной местности.

    90 160 90 190 90 199 190 90 203 6 МТ 90 196 90 190 90 199 190
    ДИЗЕЛЬ

    ПРИВОД
    МОЩНОСТЬ
    Вт км
    МАКСИМАЛЬНЫЙ
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    РАСХОД ТОПЛИВА *
    КОМБИНИРОВАННЫЙ ЦИКЛ (WLTP)
    (л/100 км)
    ВЫБРОСЫ CO2 *
    (Г/КМ)
    2.3л дСи
    Полный привод 450 8,7-8,9 230-235
    2,3 л dCi
    Полный привод 450 7 В 9,3-9,6 240-252

    Новая механическая коробка передач

    Nissan Navara

    оснащен усовершенствованной механической коробкой передач, обеспечивающей повышенный комфорт и бесшумность во время движения.Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач в стиле внедорожника обеспечивает более плавное переключение благодаря более короткому рычагу. Меньшая вибрация и более длинный диапазон передач повышают комфорт вождения.

    ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ?

    * Расход топлива и выбросы CO2 основаны на применимых европейских нормах.Приведенные технические данные соответствуют новой процедуре испытаний WLTP (Всемирная согласованная процедура испытаний для легковых автомобилей) для расчета расхода топлива и выбросов CO2. Данные тестируемых автомобилей сравниваются только по одним и тем же методикам. Фактические результаты могут отличаться в зависимости от таких факторов, как погодные условия, стиль вождения, загрузка автомобиля или любые аксессуары, установленные после регистрации автомобиля. Список предлагаемых двигателей может быть ограничен из-за изменений в линейке двигателей Nissan.Уточняйте наличие автомобиля и дату доставки у дилера Nissan.

    .90 000 новых Nissan Navara - TRAILER.PL

    Рестайлинговая Navara будет доступна с 1 июля в дилерских центрах Nissan. Это должно быть экономичнее и комфортнее.

    Компания Nissan представила более мощный, умный и экономичный пикап Navara с рядом новых функций, повышающих привлекательность модели. Японцы в основном работали над двигателем. Соответствует требованиям нового стандарта выбросов выхлопных газов Euro 6d-Temp.Расход топлива снижен на 10% по сравнению с текущей моделью, а максимальный крутящий момент 160-сильного двигателя увеличен с 403 до 425 Нм.

    Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач с более коротким рычагом переключения передач, чем раньше, обеспечивает больший комфорт в использовании. Предполагается способствовать снижению расхода топлива за счет изменения передаточных чисел отдельных передач.

    Многорычажная задняя подвеска впервые используется на кузове King Cab с одинарной кабиной.Полезная нагрузка также увеличена на 54–135 кг в зависимости от модификации. Допустимая общая масса увеличена до 3200 кг для версии King Cab и до 3250 кг для кузова Double Cab.

    Новинка — информационно-развлекательная система NissanConnect с более удобным 8-дюймовым экраном и интернет-сервисами для дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля.

    В стандартную комплектацию самой популярной версии Tekna входят: Hill Start Assist, Descent Control, Intelligent Emergency Braking и 360° Camera System.Как и на любой легкий коммерческий автомобиль Nissan, на Navara распространяется лучшая в отрасли пятилетняя гарантия с ограничением пробега в 160 000 километров.

    Акционные цены на новый Nissan Navara Double Cab в Польше начинаются от 127 720 злотых брутто за версию Visia с двигателем 2.3 dCi 160 л.с., а самая популярная версия Tekna с автоматической коробкой передач и двигателем 2.3 dCi 190 л.с. стоит PLN. 167 586 брутто. Ассортимент также включает кузов King Cab, доступный в версии Visia и в качестве встроенного шасси.Подробная информация о рекламных ценах в дилерских центрах.

    .

    Nissan Navara — мощнее, умнее и экономичнее

    Компания Nissan представила более мощный, умный и экономичный пикап Navara с рядом новых функций, повышающих привлекательность модели.

    Nissan Navara

    — это универсальный пикап, который идеально подходит как для тяжелой работы в будние дни, так и для выезда за город на выходные. Благодаря внедорожным свойствам и примененным решениям автомобиль отлично ведет себя как на дороге, так и на бездорожье.

    «Я рад объявить о выпуске более мощного, умного и еще менее экономичного автомобиля Navara, — сказал Паоло Д'Этторе, директор отдела легких коммерческих автомобилей Nissan Europe. «Сочетая в себе комфорт, производительность, грузоподъемность и внедорожные качества, Nissan Navara пользуется неизменным успехом в Европе».

    «Сейчас Navara предлагается на 109 рынках по всему миру, и Nissan демонстрирует постоянный рост в сегменте рамных автомобилей и легких коммерческих автомобилей.Мы уверены, что благодаря нашему амбициозному среднесрочному плану и растущему ассортименту продукции этот рост продолжится, поскольку все больше и больше водителей по всему миру покупают наши легкие коммерческие автомобили», — добавил он.

    Наиболее важные улучшения для нового Nissan Navara:

    — Более экологичный и эффективный двигатель Nissan Navara соответствует новому стандарту выбросов Euro 6d-Temp. Расход топлива снижен на 10% по сравнению с текущей моделью;

    — Увеличен максимальный крутящий момент — с 403 до 425 Нм — у базового 160-сильного силового агрегата благодаря использованию двойного турбокомпрессора;

    - Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач с более коротким, чем раньше, рычагом переключения передач, что обеспечивает больший комфорт использования и - благодаря изменению передаточного числа отдельных передач - способствует снижению расхода топлива;

    - Новая мультимедийная система NissanConnect с более удобным 8-дюймовым экраном и интернет-сервисами для дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля;

    — многорычажная задняя подвеска для большего комфорта, впервые использованная в кузове King Cab;

    - Грузоподъемность увеличена на 54-135 кг в зависимости от версии;

    - Увеличена допустимая полная масса до 3200 кг для версии King Cab и до 3250 кг для кузова Double Cab;

    - Система Trailer Sway Assist, повышающая устойчивость траектории буксируемого прицепа за счет подтормаживания соответствующих колес и управления крутящим моментом двигателя;

    - Уменьшенный тормозной путь благодаря использованию дисковых тормозов на всех четырех колесах;

    - Задняя подвеска приподнята на 25 мм, подчеркнув суровость силуэта незагруженного автомобиля;

    - Увеличен угол съезда с 25° до 27° и угол рампы с 22° до 23°;

    - Новые крюки для крепления груза грузоподъемностью до 400 кг;

    - Новые размеры и конструкции колесных дисков;

    - Замена алюминиевых поршней стальными поршнями с DLC-покрытием, что приводит, среди прочего, к лучшему отводу тепла и большей экономичности использования;

    - Увеличение давления впрыска с 2000 до 2200 бар.

    Группа передовых технологий, включающая решения NIM (Nissan Intelligent Mobility), дополнена новыми функциями. В стандартную комплектацию самой популярной версии Tekna входят: Hill Start Assist, Descent Control, Intelligent Emergency Braking и 360° Camera System. Как и на любой легкий коммерческий автомобиль Nissan, на Navara распространяется лучшая в отрасли пятилетняя гарантия с ограничением пробега в 160 000 километров.

    Модель

    Navara, получившая награду International Pick-up of the Year, является самым популярным пикапом Nissan в мире.Модель производится в Испании, Китае, Мексике, Таиланде и Аргентине.

    Сильнее, умнее и еще экономичнее Navara устанавливает новый стандарт в своем сегменте, сочетая лучшие характеристики кроссоверов Nissan с более чем 80-летним опытом проектирования и производства надежных пикапов с продуманным дизайном.

    Модель

    Nissan завоевала себе завидную репутацию, а пикапы этой марки являются синонимом прочности и смелости. В 2018 календарном году мировые продажи этой модели составили 231 435 единиц, что на 6% больше, чем в прошлом году.

    Рекламные цены на новый Nissan Navara Double Cab в Польше начинаются от 127 720 злотых брутто за версию Visia с двигателем 2.3 dCi мощностью 160 л.с., а самая популярная версия Tekna с автоматической коробкой передач и двигателем 2.3 dCi 190 л.с. стоит 167 586 злотых. валовой. Ассортимент также включает кузов King Cab, доступный в версии Visia и в качестве встроенного шасси. Подробная информация о рекламных ценах в дилерских центрах.

    Автор: Nissan Польша

    .

    Nissan NAVARA Navara 2.3 dCi Visia EU6 2018

    Официальный дилер следующих марок: Renault, Dacia, Mini, Citroen, Bmw и Nissan предлагает к продаже.

    Nissan Navara
    Двигатель: 2.3 dCi 163KM
    Год выпуска: 2018
    Первая регистрация: 18.09.2018
    Пробег: 69000 км
    НДС СЧЕТ 23%

    Автомобиль из польского автосалона с полной историей обслуживания.
    Заводская гарантия действует до 2023 года.

    Комплектация:
    Боковые зеркала с электроприводом
    Система контроля тяги
    Система контроля спуска
    Датчик сумерек
    Функция «Следуй за мной домой»
    Рулевое колесо с радиоуправлением
    Цветной дисплей комбинации приборов
    Защитная рама заднего стекла
    Автоматическая система экстренного торможения
    Круиз-контроль с ограничителем скорости (DC)
    Кронштейны ISOFIX для установки детского кресла, зад
    Центральный замок
    Труба бампера - зад
    Подушка безопасности 6 шт (передние подушки безопасности водителя и пассажира,
    боковые подушки безопасности, шторки безопасности)
    Эл.Электрические стеклоподъемники передние и задние
    Бортовой компьютер
    Автоматический ближний свет
    EBD — электронное распределение тормозного усилия
    Aux-in
    Интерфейс Bluetooth
    Передний подлокотник
    Система помощи при трогании на подъеме
    Круиз-контроль с ограничителем скорости
    Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
    Кондиционер руководство
    Блокировка заднего дифференциала
    Краска металлик

    Воспользуйтесь очень выгодными системами финансирования - кредит, лизинг.Kredyt 50/50, Конкурентоспособное страховое предложение в авторитетных страховых компаниях.
    Подробная и понятная информация на месте или по телефону.!!

    Финансовый и страховой специалист: 693 450 292
    Коммерческий контакт: 881 209 209
    Tomasz Wawrizyniak
    Zdunek kmj

    ZDunek kmj
    Grunwaldzka 295
    80-314 Gdańsk

    «Это объявление является только коммерческой информацией и не является предложением в соответствии со ст. 66, § 1 Гражданского кодекса.Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшее объявление

    .

    Смотрите также