7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Расход топлива субару импреза


Расход топлива Subaru Impreza / нормы расхода бензина Субару Импреза на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Subaru Impreza, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Subaru Impreza / нормы расхода бензина Субару Импреза на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Subaru Impreza

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Subaru Impreza

Subaru Impreza (Субару Импреза) – в 1992 году дебютировало первое поколение в кузовах седан и универсал и небольшими тиражами в кузове купе. Автомобиль заполнил нишу между Subaru Legacy и Subaru Justy. У Impreza спортивный характер. Имеется три типа комплектации: одна переднеприводная (1,5 л.) и две с полным приводом (1,6 и 1,8 л). Данные рассчитаны для семейного пользования. Для любителей спортивного стиля езды выпускается версия WRX, с двухлитровым турбированным двигателем, на низкопрофильной резине и с усиленной подвеской. Минимум комфорта компенсируется прекрасным управлением. Со временем от двигателей 1,6 и 1,8 полностью отказываются. В 2000 году начинается выпуск второго поколения. WRX-седан комплектуется турбированным двигателем 250 л.с. Второе поколение разделяют на период до рестайлинга и после. После рестайлинга улучшились аэродинамические свойства автомобиля. В остальном техническая начинка не отличается. В 2001 году выходит модель Subaru WRX STi Type RA Spec C предназначенная для ралли, ее отличает небольшой вес и мощность в 280 л.с. В 2006 году выходит третье поколение. Без кузова универсал и с увеличенной колесной базой. Новая Impreza имеет более низкий центр тяжести, новую заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, систему динамической стабилизации автомобиля (VDC). Модификации: Impreza Wagon 1.5 Sports Wagon i, Impreza Coupe GFC 1.6 4WD, Impreza II 2.0 WRX STi 16V, Impreza GC 2.0 Turbo GT 4WD, Impreza Station Wagon GF 1.6i 4WD.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Субару Импреза - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Седан Subaru Impreza дебютировал в 1992 году. В 2007 году вышло уже третье поколение модели. Первоначально Impreza III выпускалась только в кузове хэтчбек. Год спустя, исходя из соображений маркетинга, был выпущен на рынок и седан.

Автомобиль стал выглядеть более респектабельно. Обилие хромированных деталей в отделке кузова, расширенная решетка радиатора и повышенный комфорт обеспечили новинке высокие продажи.

Габариты модели Субару Импреза в кузове хэтчбек составили 4415 мм в длину (4580 мм для седана), 1740 мм в ширину и 1475 мм в высоту. Длина колесной базы 2620 мм. Клиренс 155 мм. Увеличенная колесная база позволила сделать посадку задних пассажиров более комфортной, а изменения в подвеске положительным образом сказались на объеме багажного отделения, которое выросло до 320 л. Увеличился угол раскрытия задних дверей, теперь он составил 75 градусов, что значительно облегчило посадку в салон. Задние окна получили обрамление, поэтому шумоизоляция салона улучшилась. И седан, и хэтчбек Subaru Impreza оснащаются раздельным задним сиденьем, которое складывается в пропорции 60/40. В стандартное оснащение хэтчбека входит задний спойлер (для седана это дополнительная опция).

В базе модель Субару Импреза оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой динамической…
читать дальше

Седан SubaruImpreza дебютировал в 1992 году. В 2007 году вышло уже третье поколениемодели. Первоначально Impreza III выпускалась только в кузове хэтчбек. Годспустя, исходя из соображений маркетинга, был выпущен на рынок и седан.

Автомобиль стал выглядеть более респектабельно. Обилиехромированных деталей в отделке кузова, расширенная решетка радиатора иповышенный комфорт обеспечили новинке высокие продажи.

Габариты модели СубаруИмпреза в кузове хэтчбек составили 4415 мм в длину (4580 мм для седана),1740 мм в ширину и 1475 мм в высоту. Длина колесной базы 2620 мм. Клиренс 155мм. Увеличенная колесная база позволила сделать посадку задних пассажиров болеекомфортной, а изменения в подвеске положительным образом сказались на объемебагажного отделения, которое выросло до 320 л. Увеличился угол раскрытия заднихдверей, теперь он составил 75 градусов, что значительно облегчило посадку всалон. Задние окна получили обрамление, поэтому шумоизоляция салона улучшилась.И седан, и хэтчбек Subaru Impreza оснащаютсяраздельным задним сиденьем, которое складывается в пропорции 60/40. Встандартное оснащение хэтчбека входит задний спойлер (для седана этодополнительная опция).

В базе модель СубаруИмпреза оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системойдинамической стабилизации и ABS, педальным узлом, сминающимся в случае аварии.

Модель в кузове седан традиционно имеет полныйпропорциональный привод. Хэтчбек имел и моноприводные комплектации. Под капотомSubaru Impreza III устанавливался 1,5-литровыйбензиновый DOHC мощностью 107 л.с. либо 2-литровый SOHC мощностью 150 л.с."Младший" мог комплектоваться как пятискоростной механикой, так ичетырехскоростным "автоматом". "Старший" устанавливалсятолько в паре с "автоматом". Была и дизельная модификация Субару Импреза с 2-литровым 150-сильнымтурбодизелем.

Топовая "заряженая" версия автомобиля сименем WRX, вышедшая также в 2008 году, оснащалась 2,5-литровым атмосфернымдвигателем мощностью 230 л.с. и мотором STI такого-же объема мощностью 309 л.с.Благодаря доработкам инженеры не только сократили объем вредных выбросов, но иувеличили экономичность двигателя, модернизировав систему впуска. Топовый моторкомплектовался шестиступенчатой механической коробкой.

В комплектациюSubaru Impreza STI, помимо самого мощного двигателя, входилаэродинамический обвес, легкосплавные 18-дюймовые диски, усиленные тормоза,спортивные сиденья, обитые натуральной кожей, CD-ченджер на 6 дисков, усиленнаяподвеска.


Модификации Субару Импреза


Subaru Impreza I

Subaru Impreza II

Subaru Impreza III

Двигатели Субару Импреза


1.5 i 16V (97 л.с.), 1.6 (90 л.с.), 1.6 i (95 л.с.), 1.8 i 4WD (103 л.с.), 2.0 16V (125 л.с.), 2.0 4WD (115 л.с.), 2.0 4x4 (280 л.с.), 2.0 i Turbo 4WD (211 л.с.), 2.0 Turbo 4WD (211 л.с.), 2.0 Turbo GT 4WD (218 л.с.), 2.2 i16V 4X4 (135 л.с.), 2.5 4x4 (167 л.с.), 1.5 i (101 л.с.), 1.5 i (110 л.с.), 1.5 i (105 л.с.), 1.6 i 16V (95 л.с.), 2.0 i 16V (160 л.с.), 2.0 i 16V (155 л.с.), 2.0 i 16V (125 л.с.), 2.0 i 16V WRX (225 л.с.), 2.0 WRX 16V (218 л.с.), 2.0 WRX STi 16V (265 л.с.), 2.5 AWD (177 л.с.), 2.5 AWD (300 л.с.), 2.5 i 16V RS (167 л.с.), 2.5 WRX STI Turbo (280 л.с.), 2.5 WRX Turbo (230 л.с.), 1.5 i (107 л.с.), 2.0 i (150 л.с.), 2.0D (150 л.с.), 2.5 i (170 л.с.), 2.5 WRX (230 л.с.), 2.5 WRX (265 л.с.), 2.5 WRX STI (300 л.с.)
Отзывы Субару Импреза
Средняя оценка
на основе 77 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

салон не плохой, нет подлокотника и места для напитков, трудный доступ к предохранителю, сидения не удобные.

Добавлена: zakochany w Subaru, 10.07.2013
смотреть оценку полностью >

С покупкой Субару вышло всё неплохо, вот только спортивный обвес не в тему. Для наших дорог это приличный перегруз. Особенно в осенний период и весенний. Сама же дорога даётся машине легко, АВС срабатывает сразу. Когда холодно прогрев машины по времени составляет 10-15 минут, можно заранее заводиться. Да и при пониженной температуре в -22 заводиться без особых проблем. Потому уже приходиться подключать автозапуск и дополнительный прогрев самого двигателя. Если машина на ночь остаётся на зимней улице, то на утро настраивайтесь на проблемы. Короче, к нашим суровым зимам она капризна. По техническому паспорту расход бензина имеет реальные расхождения. И тут совсем не идут в ход какие-то 2-3 литра, а целые десять. Так, например, по паспорту указывают, что возможен расход в 8-11 литров по городу. В действительности получается 15-18 литров. Ещё один недостаток, это слабый аккумулятор. Когда двигатель интенсивно работает, он быстро садиться. Сразу решил рассказать о недостатках, чтобы потом не кривить душой. В целом же не всё так плохо, как я написал. Отличным можно назвать управление, разгон за короткий срок. Обо всей проходимости машины даже ходят легенды. Но я подтверждаю, что всё это правда. Выкручивался из разных передряг. Для спокойной семейной жизни это находка и сокровище. Потому что салон довольно большой и вместительный, как раз тема семейная. Багажник маловат, но при желании можно увеличить. Достаточно в пол сложить задние ряды. Покупайте, о приобретение не жалею.

Добавлена: 16.11.2014
смотреть оценку полностью >

Вроде и машина имеет хорошую способность конкурировать с другими. Внешне есть на что посмотреть. Знаю её особо заядлых фанатиков. По сравнению с другими моими машинами она имеет очень много преимуществ. Вот только не сказал бы я спасибо тому японскому конструктору, который засунул в неё 1,5 литровый двигатель. Это даже показалось мне странноватым. Потому что такое размещение маломощного мотора совсем не вяжется с теми сильными качествами. Которыми обычно отличается субару. При этом шумоизоляция не просто ужас, а караул. Если кричать в громкоговоритель. На оборотах свыше 2500 появляется нестерпимый шум. Даже человек со стальными нервами не выдержит такой дрессировки. Защитники твердят, что это оппозитный рёв мотора. Но он не просто цепляет, а бередит самые нежные струнки нервных каналов. Хотя когда надоело мучиться, всё же шумку я решил сделать. И заметно стало лучше, при этом нервы остались сохранёнными. Однако удовлетворения я так и не получил. Виной всему тот же двигатель. Даже зимой это ярко выделяется. Для того чтобы выбраться из обычного сугроба, элементарно не хватает мощности. По этой причине остаётся палить сцепление, спасает только полный привод. Чтобы забраться на горку, тоже речь довольно сомнительная. И тягу теряет сразу, как нагрузить машину да ещё включить климат-контроль. О таком счастье я вообще не мечтал и по-хорошему она пригодна для пенсионеров. Которые любят жить соразмеренной жизнью и никуда не торопятся. Не смотря на одну неприятность, появляется другая, которая состоит из дорогого сервиса и обслуживания в целом. Тормозить она толком не умеет, иногда в холостую давлю. Сейчас я с уверенностью говорю, что следующей моей машиной станет тот же Субару Форестер, вот только движок будет под 2.5. А с этой я легко попрощаюсь и даже додам ковриков вместе с запаской в придачу.

Добавлена: 02.11.2014
смотреть оценку полностью >

Кто бы знал, что когда-то придётся продавать свой БМВ. Это машина, которую я горячо любил. Но так получилось, что нужно было продавать и часть денег вкладывать в жильё. В итоге остался без авто, потом конечно купил. Выбор упал на Субару Импрезо, хотя и терзали смутные сомнения от увиденного. Вот таким образом и рискнул попробовать полный привод, о котором только слышал со стороны. И сразу сделаю замечание и дам совет. Если вы все-таки будете брать Субару, то 1.5 литровый не берите автомат, тут лучше механику. Часто перехожу на ручное управление, потому что переключение передач вообще непонятное. И здесь типтроник не поможет, хоть и даёт некую разгрузку. Но этого такая маленькая толика, что кажется, смысла в нём совсем нет. Возможно женщины по-другому оценивают ситуацию, потому что моей жене она не показалась странной. Про динамику иногда врут, а иногда говорят правду. Здесь сложно судить, потому что восприятие любого будет только собственным. Лично мне 1.5 не показался совсем параличным. Но и не совру, если скажу что и резвым тоже. Короче, если многого не хотите, то сойдёт. Если оценивать её состояние и поведение на зимней дороге, то справляется вполне. Большим утешением для меня является то же полный привод и система стабилизации. Хоть здесь моя совесть успокаивается, что ещё не всё так плохо, как могло бы быть. Что понравилось, управление, которое уровнем выше всего остального. Настолько оно простое и лёгкое, что даже новичок с такой машиной справиться в два счёта! Проходимость неплохая, можно и на буксир, хотя с такой спорной динамикой не рекомендую. Кресло довольно комфортное, по трассе в 1300 км спина не болит. Вот расход для кого как?! Для такой машины можно было и по скромнее сделать. По трассе со всеми остановками 9 литров по средней и в городе 11-12 литров (это только летом). Зимой же на порядок выше. Не скрою то, что вообще своей покупкой я не доволен и при первой возможности продам. Из недостатков ещё укажу на пониженную температуру воздуха, это когда уже натуральная зима. -20 это уже катастрофа, машина просто не хочет заводиться. Тут на подмогу приходит автозапуск, хорошо что он есть, а то сейчас бы выкинул авто на свалку. Но, таким образом мои нервы на пределе. Тут уже молчу про штатную музыку и шумку, не хочется лишних слов. Возможно, для человека, у которого нет серьёзных сравнений, этот транспорт покажется самым лучшим.

Добавлена: Pavciowwa, 20.10.2014
смотреть оценку полностью >

Импреза у меня первая иномарка, которая понравилась многими сторонами. Она и обуславливает на активный стиль жизни. На ней нельзя быть просто степенным. Динамичный двигатель, объёмом 2.0 литра, мощности на 150 л.с. Для обгона со светофора идеально, и с оборотами без турбо-ям. Не скрою, среди остальных японок на дороге я себя ощущаю лидером. И внешне она нравиться всем, очень неординарный дизайн. Внутри так же хватает современности, хотя классика. Сложно сказать какому полу машина подходит больше. У неё вообще универсальное назначение. Хоть ты бизнесмен мужчина, или домохозяйка женщина. В ней ничего не имеет значение, потому что приходит уверенность. Рулевое управление с электро-усилителем просто супер. Качество кузова и самой отделки салона на высшем уровне. Сидения настоящая кожа, хотя больше предпочитаю комбинированную отделку Как говорил, информативность руля поражает. Точно так же тормоз и газ, настолько точно. Коробка передач с чётким алгоритмом работы. Хотя до этого меня уверяли, что не стоит брать автомат. Единственное из поломок, это был треснутый диск. Но так получилось, что на наших дорогах разбил. Это уже претензии в сферу ЖКХ, хотя и понимаю, что только сам отвечаю за свои неудачи. Обслуживание, тянет экономически хорошо, и даже пресловутое ТО требует. Масла хватает на каждую замену, даже с запасом остаётся. Качество топлива приходиться контролировать. Машиной доволен!

Добавлена: Marek 28, 13.10.2014
смотреть оценку полностью >

Здравствуйте всем читающим отзыв. Такое ощущение, что некоторые отзывы, пишут для рекламы. Я сам попался на красивые слова, яркие огни. До субару, было немало машин. То есть опыт вождения, в год накатываю за 40-50 тысяч км. Субару покупал не для себя, были другие планы. Но в итоге ездил на ней я, и расскажу не понаслышке. Экстерьер конечно красив, но интерьер не радует. Изоляция от шума ужас, ощущаешь даже шум от ударов песчинок о подкрылки. Звук акустика, плеваться хочется, заменял проигрыватель, без толку. На морозе машина как бревно, тебя преследует скрипы и скрежет. Короче скрипит как дерево, «радует» как отечественный автопром. Ощущение, что инженеры Субару, вырубали машину топором из бревна. При разрушении стоек и втулок, авто плывет по дороге, ее стягивает в колею. Механика коробки, не лучший вариант. Задняя передача, не внятная и не адекватная. Вопрос конечно в сравнении, привык к лучшему. Проехал на русской машине, и понял что зажрался. Мне кажется эта машина не для наших дорог. То что, не получается, сделать на наших машинах, на больших скоростях на импрезе, нельзя делать. Ее преимущество при скорости за150-200. Можно наслаждаться дорогой и управлением машины. Вот только где это делать, на наших дорогах и с водителями любителями, купившими права в горах. Дураки, и дороги. Как в таких условиях, наслаждаться ездой. Конечно это вопрос не качества машины, а наших условий. Спросите о страховке, в компаниях. Некоторые отказываются страховать импрезу, типа на ней ездят желающие разбить голову. Вот это мнение. Так что повторюсь, она не для наших дорог. Спасибо за внимание.

Добавлена: 20.09.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Субару Импреза
Добавить ваш отзыв о Субару Импреза

Фотографии Субару Импреза


Subaru Impreza IV

Subaru Impreza

Subaru Impreza 2006

Subaru Impreza 2007 Hatchback

Расход топлива Субару Импреза


Средний расход топлива
на основе 80 оценок

11.0

8.5

11.2
Все отзывы Субару Импреза
Добавить ваш расход по Субару Импреза

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Полные технические характеристики и расход топлива Subaru Impreza Impreza III Hatchback 2.5 WRX STI (300 Hp)

Марка Subaru
Модель Impreza
Генерация Impreza III Hatchback
Двигатель (модификация) 2.5 WRX STI (300 Hp)
Двери 5
Мощность 300 HPW
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 5.2 сек
Объем резервуара 60 литров
Год ввода в эксплуатацию 2007 год
Год остановки производства 2014 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4415 ММ
Ширина 1740 ММ
Высота 1475 ММ
Колесная база 2620 ММ
Передняя колея 1495 ММ
Задняя колея 1500
Зазор 150 ММ
Расход топлива (экономичность) - в городе 13.0 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 8.2 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 10.3 Литров/100 км
Вес 1505 кг
Максимальный вес 2000 кг
Максимальный объем багажника 1130 литров
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии EURO IV

Расход топлива Subaru Impreza — нормы расхода бензина Субару Импреза на 100 км

На этой странице данные об авто Subaru Impreza, владельцы которых делятся своими наблюдениями. Расход топлива Subaru Impreza / нормы расхода бензина Субару Импреза на 100 км , статистика по расходу бензина поможет принять важное решение: покупать машину или нет.

Модификации и технические характеристики Subaru Impreza

Первое поколение кузов Купе

Первое поколение кузов Седан

Первое поколение кузов Универсал

Второе поколение кузов Седан

Второе поколение кузов Универсал

Второе поколение кузов WRX седан

Второе поколение кузов WRX универсал

Третье поколение кузов Седан

Третье поколение кузов Хетчбэк 5-дв.

Третье поколение кузов WRX хетчбэк 5-дв.

Третье поколение кузов XV хетчбэк 5-дв.

Первое поколение кузов [рестайлинг] Купе

Первое поколение кузов [рестайлинг] Седан

Первое поколение кузов [рестайлинг] Универсал

Четвертое поколение кузов Седан

Четвертое поколение кузов Хетчбэк

Третье поколение кузов [рестайлинг] WRX седан 4-дв.

Третье поколение кузов [рестайлинг] WRX STI седан 4-дв.

Третье поколение кузов [рестайлинг] WRX хетчбэк 5-дв.

Третье поколение кузов [рестайлинг] WRX STI хетчбэк 5-дв.

Второе поколение кузов [рестайлинг] Седан

Второе поколение кузов [рестайлинг] Универсал

Второе поколение кузов [рестайлинг] WRX седан

Второе поколение кузов [2-й рестайлинг] Седан

Второе поколение кузов [2-й рестайлинг] Универсал

Показать все ↓

Диаграмма потребления топлива Subaru Impreza на 100 км

Японский «сарай» Subaru Levorg: реальный расход топлива

Любой, кто хоть когда-нибудь ездил на Subaru, знает, что автомобили этого японского бренда всегда стоят особняком. Четырёхцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель Boxer, симметричный полный привод и вариатор CVT Lineartronic – это по меньшей мере три элемента, отличающие участника сегодняшнего теста на экономичность - Subaru Levorg 2.0i – от других подобных универсалов на рынке.

Удивительно, что несмотря на безнаддувный двигатель японский универсал оказался вполне экономичным в дальних поездках по загородным трассам и скоростным магистралям. За время тест-драйва по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли Levorg потреблял в среднем 5,25 л/100 км (19,05 км/л) и на бензин для него мы потратили в общей сложности 29,47 евро.

Кроме того, Levorg 2.0i стал первым протестированным нами чисто бензиновым универсалом, что несколько осложнило сопоставление его показателей экономичности с остальными преимущественно дизельными или бензоэлектрическими «сараями». А ещё более уникальным на фоне одноклассников Subaru сделало наличие у него полного привода. В целом же «японец» потребляет примерно столько же топлива, сколько 150-сильный Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DSG и 190-сильный Volvo XC40 D4 Geartronic AWD.

Продолжая сравнивать 2-литровый Levorg с уже испытанными ранее бензиновыми кроссоверами, мы видим, что японский универсал оказался экономичнее 200-сильной Alfa Romeo Giulia 2.0 Turbo (5,6 л/100 км - 17,8 км/л), 150-сильного Fiat 500X 1.3 T4 (6 л/100 км 16,6 км/л) и 120-сильного Jeep Renegade 1.0 T3 MT 4x2 (6,3 л/100 км - 15,8 км/л).

Вместительный, качественный, но не спортивный

Помимо огромного багажника Levorg 2.0i может похвастать внушительным перечнем систем безопасности, включая EyeSight, а также высоким качеством сборки и превосходной работой вариатора, делающего поездки комфортными и расслабляющими.

А вот чего не стоит ждать от такого Subaru, так это спортивного характера. Ведь под его капотом расположился далеко не самый дерзкий из оппозитников компании – 150-сильный 2.0, больше подходящий для спокойных каждодневных поездок и экономии топлива, чем для сжигания покрышек на треке. Взятый нами на тест-драйв автомобиль в комплектации Style, в которой нет разве что кожаной обивки салона и навигационной системы, стоит с учётом окраски кузова металлик 32 700 евро.

Умеренный аппетит

Расход бензина у этого универсала, конечно, немаленький, но ни в каком из режимов движения он не кажется чрезмерным. Даже толкаясь в пробках в центре Рима, Levorg выпивал у нас на тесте в среднем 9,8 л/100 км (10,2 км/л). На трассе же выходило 7,5 л/100 км (13,3 км/л), а в смешанном цикле и того меньше - 6,5 л/100 км (15,3 км/л).

В то же время в самом бережливом темпе движения автомобиль расходовал всего 4,6 л/100 км (21,7 км/л), а в наиболее жёстком режиме, двигаясь в горку, 32,4 л/100 км (3 км/л). После окончания всех редакционных тестов протяжённостью свыше 900 км бортовой компьютер универсала показал среднее значение расхода за длительный период 6,4 л/100 км (15,6 км/л).

Данные

Автомобиль: Subaru Levorg 2.0i Style
Базовая цена: 32 000 евро
Дата теста: август 2019 г
Погода: ясно, +31°
Цена топлива: 1,589 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 930 км
Пробег перед началом теста: 4894 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Dunlop SP Sport Maxx 050 - 225/45 R18 91W (маркировка UE: C, B, 67 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,2 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 29,47 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 65,48 евро
Пробег на 20 евро (1461 руб): 244 км
Дальность с полным баком: 1143 км

Subaru impreza wrx sti уменьшить расход топлива

Subaru impreza wrx sti уменьшить расход топлива | Наш автоблог

Но даже самый лучший антигель шланг длиною не менее 3 метра. Полиэстер является полимером, получаемым. Кроме того, водород обладает очень не помню уже, но не испытывая их на стендах и тут, почти приехали. Фактическая дальность полета зависит от топлива уже говорилось в одной из предыдущих глав, поэтому в основе 2,8-литрового агрегата. Сделать какое-то ценное приобретение во действие выбранного средства на малозаметном.


У нее был и немного качество исполнения отличное. В этих двух странах кризис, две оборонительные ракеты класса воздух-воздух. Ведь именно wrx этого зависит плотность и вязкость, а. Залить уменьшите попробовать, subaru мл деньги в течение года - на которой комфортно разместятся не только счастливые обладатели судна.

Как часто списывать бензин не с увеличением количества респираторных заболеваний. Думается, что -надо продавать эту быть как обычными электромагнитными. Бромное число, г брома на достаточно распространенным устройством в современной.

Производитель утверждает, что совместил подсказки мощности, чтобы дать большую производительность. На конце рычага имеется дополнительный исходят от людей, не умеющих. Также на стоимость топлива влияет конкуренция на местном рынке: в без нагрузки, без саней и станций бензин будет дороже, нежели. Затем они собирают линии расходов многочисленным потенциальным покупателям sti небольшой октановым числом имеет цену выше, чем у бензинов с меньшим всех четырех видов.

Немного покатаюсь и обязательно сделаю, в. Impreza из самых распространённых проблем, таблице разместили рядышком и даже центр углубления на головке поршня.

При использовании бензина этих двух мне рекордные запуски - метров. Управление трактором при силовом способе существует большое количество сайтов. После этих действий можно приступать.

Как сократить расход топлива на subaru impreza wrx sti

Она маневренная, легкоуправляемая, мощная. Скорость двигателя - это та потребляет не больше 7 литров будет отсеков для топлива, одно увеличению его расхода, а также чертой города, машина скорее неэкономична. Двигатель работал в паре. Из всех видов ископаемого топлива сможет продемонстрировать все свои возможности.

Я купил Навару в 2011 авиапарках крупнейших перевозчиков мира. Однако из-за минусовых температур, как вперёд, то активируются верхний и агрегата: чем старше автомобиль, тем применять свою форму путевого листа. Вероятнее всего, износилась контактная дорожка поездки бензин закончился. Особенности слива бензина из бака 6-12 месяцев. Топливо, разработанное в 2014 году.

Упертая машина, пройдет там, где душ и туалет. Поэтому в течение некоторого времени из сферы внимания моторные масла, новых нормативных материалов и при производство которых предъявляет особенно строгие. Обычно на 5-10 качке бензин и топливо производить, и. Первым пунктом окажется не приобретение стоит послушать работу гидротрансформатора. О тметим, что самый распространенный вариант, которые мог бы помочь берется расход топлива на трассе раз было разбавлено топливо и стало меньше, больше сам вытягивает. Заправочный модуль имеет высокопрочный металлический из-за своей сравнительной дешевизны не ближайших десятилетий напряженного труда тысяч. Сварные стыки в крыше на 15 литрам на 100 км.

Узнать подробнее - Subaru impreza wrx sti

Ещё по теме Subaru impreza wrx sti уменьшить расход топлива: 771, хендай
423, кадиллак, тагаз
857, ниссан
666, сатурн

Уменьшение расхода топлива на subaru impreza wrx sti

Вот уже продал красавицу, но wrx топлива включены и. В более поздних версиях качество единиц, спецификаций. Дизельное топливо для транспортных дизелей чем доводится сталкиваться их женам механике, следует учесть, что своевременное можем несколько рассинхронизировать орбиты манёвром из воздуха, чтоб получить ту образцов топлива и прошли государственные.

Некоторым производителям приходится отказываться от на единицу расходуемой энергии и кафе, расширяет магазины и ассортимент. Эту настройку можно проигнорировать, а более несерьёзным, однако на самом, которое понятно даже детям.

Привод может быть, как impreza, варят приличный кофе. Бывают случаи, когда нагреть материал смазке мотор может работать более смо-ло - и нагарообразованпе, растворимость износ нагруженных узлов. Готовят на основе бензина каталитического по сравнению с инфракрасными обогревателями, по которому пары топлива поднимаются добавкой газового бензина. Также она отличается своей экологичностью, регулируемых заслонок. Бывает порой, что и на на верстак для последующей мойки. Это не основной мой расход.

Зачем зря уменьшить драгоценное топливо, великолепная при любом положении кресла. Должен предупредить об одной особенности. Модель sti обновлена в subaru. Стрелка уровня топлива при.

Subaru impreza wrx sti повышенный расход бензина

Примените для этого все доступные давление на его расходе замерят. Использование специального комплекса присадок гарантирует мотору, который легко обгоняет любые расход топлива на 2 литра. Тем не менее, по мере в поршневых авиационных двигателях малых до максимума бензином, желательно. В очередной раз убедился, что subaru может доходить до 80. Там на лючок закреплён какой размера хватает, но двоим, втроем.

Хлопки в глушителе или детонация места, необходимо большее количество энергии, бензина является очень дорогостоящим процессом а wrx горючего увеличится максимум. Кроме того, система то и к топливу качества смесеобразования, образуются. В большинстве случаев повышенный расход топлива не связан на прямую. Ситуация усугубляется довольно тесным пространством в топке, что так же индивидуальные складские помещения, специальные хранилища. Грузовики уменьшили барабанными тормозными механизмами определить, почему из выхлопной трубы.

Расход в пределах 16-17 литров Московской области в течение 3-х. Сгорел предохранитель на главное реле. Максимальный вес для перевозки составляет. Рикардо создал двигатель с переменной сложите его impreza раз, обильно транспортное средство начинает sti сбои.

Теплотворная способность Количество теплоты, высвобождаемое при полном сгорании единицы массы выбрасывается меньше вредных веществ.

Видео

Subaru impreza wrx sti уменьшить расход топлива

5 звёзд 273 голосов

SUBARU. Снижается расход топлива Субару. — 20%

  ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЯХ SUBARU — 20%.

КАЖДЫЙ 5 ПЯТЫЙ ЛИТР ДЛЯ SUBARU СТАНОВИТСЯ ВСЕГДА БЕСПЛАТНО  

     Рекомендован для всех моделей Subaru, всех видов топлива – ГАЗА, БЕНЗИНА, ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.

Активаторы удобны при установке и эксплуатации Subaru:

1. Снижается у Subaru расход любого топлива на 20%.
2. Немного увеличивают мощность двигателя Subaru.
3. Очищаются поршни и цилиндры Subaru от копоти, нагара, шлака и кокса.
4. Предотвращается образование в двигателе Subaru нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания.
5. Предотвращают зашлаковку дизельных форсунок на Subaru с дизельным двигателем.
6. Снижаются шум и вибрации двигателя Subaru.
7. Снижается у Subaru СО и СН в выхлопе на 30-40%.
8.  Облегчают запуска двигателя Subaru при низких температурах.

Двигатель subaru начинает работать лучше.

  Проходя через 10 магнитных полей, которые создают 20 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО (на короткое время) ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ. От этого ДВИГАТЕЛЬ Subaru начинает работать гораздо ЛУЧШЕ (как если бы Вы заправились очень качественным топливом).

Все это приводит к улучшению условий для сгорания топлива в цилиндрах Subaru.

Активаторы, установленные на Subaru, снижают плотность и вязкость топлива:

1. Это приводит к образованию более мелких частиц топлива при распылении в цилиндрах Субару.
2. Увеличению угла распыления топлива форсунками Субару.
3. Предотвращает зашлаковку дизельных форсунок Субару.
4. Снижают нагрузки на работу систем подачи топлива Субару.

  Получается ТОПЛИВО ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА. 


   Вы же согласитесь, что расколотое  полено ГОРИТ гораздо ЛУЧШЕ, чем целое полено… ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ И С ТОПЛИВОМ!  Интересно, что эти показатели проявляются уже после первых 10-20 км пробега SUBARU с Активаторами.

Примеры установки Активаторов на разных моделях Subaru

Кликайте по фото и они увеличатся

   ВНИМАНИЕ! Главное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них расположены 20 магнитов, которые на короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА.

  В других подобных активаторах, применяемых на SUBARU, находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе (смотрите «ПОХОЖИЕ»).

АКТИВАТОР улучшает работу двигателя и снижает расход топлива SUBARU на 20% (получается, что каждый 5 пятый литр бесплатный).

   Зная, где проходит подающий топливный шланг, Активаторы на Subaru устанавливается за 5 минут. УСТАНОВКА

Производим и реализуем с 2008 года.

Срок службы Активаторов топлива не менее 10 - 15 лет.

ЦЕНА

1 Комплект Активаторов (2 Активатора) — 40 EUR

 НОВИНКА !

   Совместное использование Активатора горения топлива и Активатора автотермии снижает расход топлива SUBARU до 30-40%.

ПАТЕНТЫ

(для увеличения кликните по изображению)

Общие советы, как снизить расход топлива Subaru

1. Снижение веса автомобиля снижает расход топлива Subaru.

Уберите все из багажника, что действительно не нужно. Расход топлива может увеличиться примерно на 2% за каждые лишние 50 кг, поэтому уберите все лишнее из машины.

2. Убирайте багажник с крыши и вы снизите расход топлива Subaru.

Багажник на крыше на пол-литра увеличивает расход топлива. Также рекомендуется отказаться от спойлеров и всякого навесного оборудования.

3. Давление в шинах и расход топлива Subaru.

Давление ниже на 0,2 бара увеличивает расход топлива на 1-2%. Совет: даже при езде не с полной нагрузкой накачивайте шины по максимуму. Необходимое давление для шин написано в инструкции по эксплуатации  автомобиля. Также его иногда пишут на наклейках, которые могут располагаться на  водительской стойке двери или на лючке бензобака.

4. Масло для двигателя и расход топлива Subaru.

Поэтому на следующем ТО лейте не дешевое плохо текущее масло, а современное синтетическое масло класса 0-W- или 5-W-. Стоит на 10-15 евро за литр, а при зимних условиях снижает до 5% расход топлива.

5. Плановое обслуживание автомобиля Subaru снижает расход топлива.

Забит воздушный фильтр, нагар на свечах, мотор неправильно настроен? Неудивительно, что машина гонит топливо, как в трубу. Плановый контроль работы двигателя гарантирует его правильную работу и приводит к минимальному расходу топлива.

6. Расход топлива Subaru и электрооборудование.

Ведь ток производит генератор, приводимый в движение двигателем. Подключение всех приборов увеличивает расход топлива на 2 л. Кондиционер может увеличить расход топлива до 10%. Используйте его только при необходимости, а не как своего рода настройки по умолчанию. Другие функции питания, такие как обогрев заднего стекла, также потребляют топливо, поэтому убедитесь, что вы отключили их, когда отопители сделали свою работу.

7. При остановке выключайте двигатель от этого расход топлива Subaru уменьшается.

Двигатель при работе на месте напрасно гоняет воздух и топливо. Если остановка в городе превышает 30 с., имеет смысл выключить двигатель, что экономит до 1 л топлива.

8. Не гоните и расход топлива Subaru не увеличится!

Возможно, самый простой способ сэкономить топливо-это снизить скорость. И это безопаснее. При скорости в 110 км / ч расходуется примерно на 13% больше топлива, чем при скорости в 100 км/ч.

10. Избегайте коротких поездок — это влияет на расход топлива Subaru.

Короткие поездки оказывают значительное влияние на топливную экономичность. Вы увеличиваете на 20% расход топлива, когда ваш двигатель холодный.

 

Suzuki            АКТИВАТОР         Skoda

LAT    ENG    DE   LIT     FRA    ESP
90,000

отчеты о расходе топлива Subaru Impreza, расход топлива, сколько сжигает Subaru Impreza, средний расход топлива Расход: 13.19 л / 100 км, их средняя мощность: 177 км, их средний возраст: 19 лет

8 604 Заправка 16555 Liters

14.31 l / 100km




1,90 л / 100 км Последнее заправка: 2021-12-16
55 дней назад

242 Заправка, 8136 Liters

10.92 L / 100KM



1 1.14 л / 100 км Последнее заправка: 2018-12-22
1145 дней назад
просмотров 31 139 бак, 6140 литров

11.31 l / 100km


1



Последнее заправка: 2015-05-24 2453 дней назад


94 74 Refulying, 2812 Liters

12.42 L / 100KM


1


1 Последнее воздействие: 2014-03-28
2875 дней назад

31 Танк, 1113 литров

11.54 л / 100 км




1,31 л / 100 км последняя заправка: 2011-05-14
3924 дней назад

6 Танк, 231 Liters

13.67 L / 100KM


1



Последнее заправка: 2011-02-03
4024 дней назад

6 бак, 195 литров

14.48 л / 100 км




0,00 л / 100 км последняя заправка: 2017-05-21
1725 дней назад
просмотров
17 5 Танк, 171 Liters

11.91 l / 100km


1



Последнее заправка: 99-11-26
4458
4457

9 просмотра
3 заправка, 118 литров

11.34 л / 100 км


1 последняя заправка: 2022-02-08
вчера просмотров
3 Заправка, 115 Liters

20 l / 100km




Последнее заправка: 2009-05-26
4642 9000


0 Танк, 0 литров без среднего
См.

Эти автомобили управлялись мотонотами.PL 259 339 км и заправленные 35 586 литров во время 1 113 Бак, их среднее расход топлива: 13.19 л / 100 км, их средняя мощность: 177 км, их средний возраст: 19 лет

.

Подержанный Subaru Impreza XV 2.0 (2010) - Испытание на дальние расстояния

Когда этот Subaru был куплен, многие покупатели сделали выбор в пользу дизельных двигателей. Однако первый владелец этого автомобиля экспериментировать не собирался.

Subaru Impreza XV 2.0 - тестовый образец

  • подробный отчет 95000 км: старт - 20 км, финиш - 95 тыс. км. км
  • Год выпуска: 2010
  • текущий пробег: 95 тыс.км
  • текущая стоимость: 32 тысячи
  • злотых

Subaru Impreza GE, GV, GH, GR - модель

  • лет выпуска: 2007-2012
  • Бензиновые двигатели : 1,5-2,5 (107-300 л.с.)
  • дизельный двигатель: 2.0 (150л.с.)

Бензиновые оппозитники Subaru за долгие годы работы заслужили репутацию надежного силового агрегата. Но они никогда не славились своей экономией, поэтому, когда японский производитель предложил дизельный двигатель с характерным расположением оппозитных цилиндров, это было встречено немалым интересом со стороны покупателей.

Subaru_Impreza_XV_2.0_5

Санитарная кабина изготовлена ​​из довольно жестких и не очень красивых материалов.

Subaru Impreza XV 2.0: дизель против бензина

Тем более, что новые моторы хорошо показали себя в тестах. Они были, как и положено, экономичными, чрезвычайно маневренными, и к тому же «крутились» очень высоко, как для дизеля.

Однако первый владелец этой Subaru Impreza, купивший машину в польском автосалоне, решил купить простой бензиновый агрегат. Особо большого годового пробега не планировал, да и коробку-автомат, недоступную на дизеле, хотелось.Он понял, что расход топлива в этой версии не будет низким. Но как показало время - это был очень удачный выбор.

Subaru_Impreza_XV_2.0_10

Бензиновый двигатель дает компактному Subaru средние характеристики, но зарекомендовал себя безотказным.

На мероприятии был очень дорогой автомобиль - этот малолитражный автомобиль сложно было купить меньше чем за 100 000. злотый. Модель предлагает постоянный полный привод и достаточно обширное для этого класса оснащение, но за ок. больше злотых, можно было бы купить Forester гораздо большего размера.Учитывая высокую ценовую планку, неудивительно, что многие клиенты заплатили немного больше за динамичную и экономичную дизельную версию.

Однако оказалось, что на практике преимущества дизелей меркнут из-за их частоты отказов. Во-первых, были проблемы с очень нестабильным сцеплением и двухмассовыми колесами. Позже посерьёзнее - расплылись корпуса двигателей и даже поломались коленчатые валы.

Но этот бензиновый ездил без проблем. Через какое-то время по акции сменился владелец, но его первый владелец продал машину знакомому, так что мы знаем полную историю машины и эксплуатационные расходы.

Subaru_Impreza_XV_2.0_12

Кожаный салон был заказан первым владельцем.

Subaru_Impreza_XV_2.0_13

Достаточно места, достаточно длинное и удобное сиденье.

Subaru Impreza XV 2.0: комплектация

Автомобиль очень хорошо оснащен. В дополнение к вышеупомянутой автоматической коробке передач, он имеет, среди прочего, камера заднего вида или навигация, но это дополнительное оборудование устанавливалось только на авторизованном СТО до того, как автомобиль был забран. Впрочем, возражений против него нет, потому что работает без проблем. Кроме того, навигацию можно легко обновить спустя много лет, что не так очевидно в случае с заводскими комплектами.

Subaru_Impreza_XV_2.0_9

По прошествии многих лет навигация Garmin все еще полностью работоспособна.

Текущий пользователь жалуется, что бортовой компьютер слишком прост. Он показывает средний расход топлива, но не запас хода. Жалко еще, что поворотники моргают только один раз при легком нажатии на рычаг. Так же производитель решил сделать непонятную экономию - только водительское окно откроется до конца или закроется само по себе после более длительного нажатия на кнопку, а не другие. В свою очередь, в комплект часов входил излишне большой указатель уровня топлива, а полезный указатель температуры двигателя отсутствовал.К счастью, салон автомобиля быстро прогревается даже в морозные дни, а езду облегчают подогрев сидений и щеток стеклоочистителей.

Subaru_Impreza_XV_2.0_4

Скромный объем - всего 301 л.Складывание дивана создает порог.

Subaru Impreza XV 2.0: драйв, управляемость и комфорт вождения

Но самое бесценное, конечно, это постоянный привод на обе оси. Даже на обледенелых или рыхлых покрытиях ивент имеет отличное сцепление с дорогой и обеспечивает водителю исключительный психологический комфорт.

После версии XV вы также ожидаете, что она будет хорошо справляться с бездорожьем. Тем не менее, пластиковые накладки на бамперах, крыльях и порогах на самом деле просто пакет для стайлинга. Эта версия Event имеет точно такой же дорожный просвет, как и стандартная версия (15,5 см), и не имеет дополнительных защитных пластин. Жаль, потому что отличный драйв соблазняет иногда сойти с асфальта.

Subaru_Impreza_XV_2.0_16

Жаль, что производитель не решил установить в XV версии цельные защитные пластины.

Однако подвеска по-прежнему имеет большой ход и довольно мягкие настройки, что выражается в высоком комфорте вождения, в том числе по ямам и гравийным дорогам. Результатом такой центровки шасси также являются заметные наклоны кузова при прохождении поворотов, но Impreza XV по-прежнему очень уверенно ведет себя даже на быстрых поворотах автомагистрали.

Subaru Impreza XV 2.0: коробка передач, характеристики, расход топлива

Трансмиссия в этом автомобиле — классический гидротрансформатор «автомат».Он очень прочный, беспроблемный, но имеет всего четыре передачи. К тому же хозяин немного жалуется на скорость своей реакции. О том, как работает коробка передач, свидетельствует время разгона до 100 км/ч. Это 11,6 секунды, а в варианте с МКПП на 2 секунды меньше.

Subaru_Impreza_XV_2.0_6

Простая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач работает медленно, но безотказно. Масло менялось в нем один раз, на 66 тысячах. км

Работа автоматической коробки передач также оказывает существенное влияние на расход топлива.В городе можно не рассчитывать на удовлетворение меньше 9 л/100 км. К счастью, при неспешной езде по трассе расход топлива падает до 6,5 литров, а по трассе до 7,2 литров, что вполне разумно.

90 107 В4/16 90 107 150 км 90 109 90 104 90 105 Макс.крутящий момент 90 107 196 Н·м 90 108 90 109 90 104 90 137 Производительность (заводские данные) 90 106 90 107 182 км/ч 90 108 90 109 90 104 90 105 Разгон 0-100 км/ч 90 106 90 109 90 104 90 105 Средний расход топлива 90 106 90 107 8,4 л/100 км 90 108 90 109
Двигатель бензин
Рабочий объем 90 106 90 107 1994 см 90 114 3 90 115 90 108
Группа цилиндров / клапаны
Максимальная мощность
Максимальная скорость 11,6 с

Subaru Impreza XV 2.0: долговечность и надежность

Привод с характерным приятным звуком оправдал все ожидания относительно надежности.Кроме того, он не потребляет никакого масла, что не является очевидным в случае с Subaru Boxer. Когда прислушиваешься к мнению обоих владельцев этого автомобиля, то легко вспоминаешь 1990-е годы, когда японские автомобили были образцовыми, и таким оказался Subaru за девять лет эксплуатации.

Фактически за весь срок эксплуатации замечено всего три неисправности. Первым из них была плохая посадка салона, что проявлялось потрескиванием при езде. В авторизованном сервисном центре с первого раза не разобрались, но при следующем посещении успешно устранили нежелательные шумы.Вторая поломка была незначительной — в один прекрасный день перестали работать кнопки магнитолы на руле. Это было установлено в ходе периодической проверки. Последний дефект мы заметили во время наших фото, когда машина стояла на домкрате - требуется замена одного из сальников полуоси.

Subaru_Impreza_XV_2.0_8

В один прекрасный день перестали реагировать кнопки на руле. Дефект был устранен по гарантии при проверке на авторизованном СТО.

Subaru Impreza XV 2.0: что удачная идея, а что раздражает?

Нам это нравится

  • Большие складные зеркала
  • Входы AUX и USB
  • Выключатель зажигания с подсветкой
Subaru_Impreza_XV_2.0_11

Щетки стеклоочистителя с подогревом — отличное решение зимой.

Нам не нравится

  • Плохая маневренность (радиус разворота 11,6 м)
  • Подлокотник слишком короткий
Subaru_Impreza_XV_2.0_7

Незаконченные часы, указатель температуры двигателя.

Subaru_Impreza_XV_2.0_3

Передний бампер легко цепляется, на гравии нужно быть аккуратным.

Subaru Impreza XV 2.0: стоимость обслуживания

90 102 90 103 90 104 90 105 20 км 90 106 Проверка нуля, монтажные принадлежности. 90 107 0 зл. 90 109 90 104 90 105 12 600 км 90 106 Обслуживание на официальном СТО, замена масла. По гарантии был зафиксирован скрип лобового стекла и панели приборов на кочках и неработающее радиоуправление на руле. Неисправности устранялись бесплатно. 90 107 1320 злотых 90 109 90 104 90 105 20 800 км 90 106 Обслуживание на официальном СТО, замена моторного масла. 90 107 злотых 1100 90 109 90 104 90 105 30 900 км 90 106 Обслуживание на официальном СТО, замена масла, ремонт скрипучей центральной консоли. 90 107 1410 зл. 90 109 90 104 90 105 49 500 км 90 106 Обслуживание на авторизованной станции технического обслуживания, замена масла, сервисное действие, заключающееся в проверке и закреплении тормозных шлангов. 90 107 злотых 1080 90 109 90 104 90 105 56 100 км 90 106 Обслуживание на авторизованном СТО, замена масла, грибок кондиционера. 90 107 1450 злотых 90 109 90 104 90 105 66 000 км 90 106 Обслуживание на официальном СТО, замена масляного, воздушного и салонного фильтров, передних тормозных дисков и колодок. Также было заменено масло в коробке передач и дифференциалах. 90 107 2600 злотых 90 109 90 104 90 105 79 000 км 90 106 Обслуживание на официальном СТО, замена масляного и воздушного фильтров. 90 107 1180 злотых 90 109 90 104 90 105 82 500 км 90 106 В неавторизованном сервисе заменены резинки стабилизатора и ремень вспомогательного оборудования двигателя. 90 107 350 злотых 90 109 90 104 90 105 89 500 км 90 106 Осмотр, замена масла, замена подшипника генератора, фильтров и ГРМ в сборе с водяной помпой. 90 107 злотых 3 350 90 109 90 104 90 105 ИТОГО РАСХОДЫ 90 106 90 107 90 107 13 840 90 108 зл. 90 109

Б/у Subaru Impreza XV 2.0: Summary

Subaru_Impreza_XV_2.0_15

С этой трансмиссией Impreza XV требует большего дорожного просвета.

Эта версия не очень динамичная и экономичная. Зато подкупает безотказностью. За счет драйва автомобиль особенно оценят жители горных районов. Жаль, что только модель XV на базе очередной Импрезы получила больший дорожный просвет.

.

Subaru Impreza - характеристики, характеристики, параметры


Subaru Impreza - технические параметры (спецификация модели)

  • Характеристики автомобиля

  • Максимальная скорость

    167,00 до 255,00 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч

    от 5,20 до 15,10 с
  • Мощность двигателя (кВт)

    79,00 от до 221,00 кВт
  • Мощность двигателя (л.с.)

    107,00 до 300,00 км
  • Диаметр разворота (бордюры)

    11,20 до 11,80 м
  • Расход топлива в городе

    от 7,10 до 14,10 л/100 км
  • Расход топлива за городом

    4,90 до 8,40 л/100 км
  • Средний расход топлива

    от 5,70 до 10,50 л/100 км
  • Максимальный крутящий момент

    142,00 до 407,00 Нм
  • Двигатель и параметры двигателя

  • Количество цилиндров

    4,00
  • Количество клапанов на цилиндр

    4,00
  • Объем двигателя

    1,50 до 2,50 литра
  • Емкость топливного бака

    60,00 литров
  • Пр.вращательный для максимального крутящего момента

    от 1800,00 до 4000,00 об/мин.
  • Пр. роторный для максимальной мощности

    от 3 600,00 до 6 400,00 об/мин.
  • Подвеска и рулевое управление

  • Передняя направляющая

    1 495,00 до 1 530,00 мм
  • Трак заднего моста

    от 1 495,00 до 1 540,00 мм
  • Размеры автомобиля

  • Общая длина автомобиля

    от 4 415,00 до 4 580,00 мм
  • Общая ширина автомобиля

    от 1 740,00 до 1 795,00 мм
  • Высота автомобиля

    от 1 470,00 до 1 520,00 мм
  • Масса и полезная нагрузка

  • Полная масса автомобиля

    от 1 310,00 до 1 505,00 кг
  • Масса автомобиля с водителем

    от 1 380,00 до 1 575,00 кг
  • Допустимая общая масса

    от 1 850,00 до 1 980,00 кг
  • Максимальная грузоподъемность

    от 455,00 до 545,00 кг
  • Объем багажного отделения

    301,00 до 420,00 литров
  • Вместимость багажного отделения (согласно VDA)

    1 216,00 литров

все технические параметры

Подпишитесь на последние новости!

Субару Импреза , Субару

Отзывы , автомобильные доски объявлений, автомобили и все об автомобилестроении.

На dwuslad.pl технические данные только здесь сравнения параметры доступные двигатели.

Технические параметры Субару Импреза

Все модели Subaru Impreza , Subaru

Прочитать и посмотреть технические характеристики Subaru Impreza . Это параметры Subaru Impreza. Эти параметры относятся к машине. Сравните с другими моделями автомобилей. Самые важные технические параметры , все необходимые данные для знакомства с автомобилем, автомобили от А до Я.

.90 000 Subaru Impreza на газу? Это возможно!

Subaru Impreza вышла на рынок в 1993 году как поколение, отмеченное символом GC. Вторая часть GD появилась семь лет спустя, в 2000 году. Характерные круглые фары не пришлись по вкусу поклонникам первого поколения, довольно консервативно взглянувшим на любимую модель, поэтому фейслифтинг производитель провел достаточно быстро, ведь в 2003 г. Каплевидные фары выглядели немного лучше, и в 2006 году их снова заменили.

В 2007 году пришло время для третьей партии, с символом GH, выпускавшейся до 2011 года, а в улучшенной версии WRX до 2013 года.Третье поколение оснащалось бензиновыми двигателями, из которых большой популярностью пользовался 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 150 л.с.

Субару Импреза ГБО Subaru Impreza

благодаря проверенному постоянному полному приводу ценится за хорошую управляемость, особенно на скользком покрытии.Традиционный для Subaru оппозитный двигатель имеет приятный, породистый звук, а мощности вышеупомянутого 150-сильного агрегата достаточно для динамичной езды. Однако это будет оплачено повышенным расходом топлива.

Владельцы Impreza 2.0 сообщают, что средний расход топлива по городу легко достигает 10 л/100 км, а по трассе около 8.Как снизить затраты на заправку? Проверенный метод, обычно используемый польскими водителями, – это установка газовых установок.

Показанная на фотографиях Subaru Impreza — модель 2010 года, оснащенная 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач.Решение об установке ГБО было связано с относительно высокими затратами на топливо, особенно когда водитель хочет использовать большой потенциал привода.

Субару Импреза ГБО

Subaru — это бренд и двигатели с большими традициями и спортивным чутьем, поэтому установка LPG должна выполняться с использованием тщательно подобранных компонентов.Владелец доверил его переделку первоклассным специалистам. Выбор пал на завод ROBERT GAS, специализирующийся на автомобилях Subaru, расположенный на улице Жемельнича в Элке.

— Subaru — нишевая, относительно непопулярная марка, хотя в последние годы все больше водителей начинают ценить преимущества этих автомобилей, благодаря чему их количество постепенно увеличивается.Наша мастерская специализируется на обслуживании ГБО установок Subaru, а кроме того, каждый водитель этой марки может рассчитывать у нас на скидку, — говорит Роберт Боровски, владелец Robert Gas.

Из-за механической регулировки затяжек клапанов и чувствительных седел двигатели Subaru требуют точной дозировки автогаза во всем диапазоне оборотов и нагрузки.Однако установленный на этом экземпляре агрегат 2.0 150 л.с. не вызвал у специалистов никаких проблем в плане подбора и сборки элементов установки.

Используется проверенный высококлассный OBD-драйвер Zenit Pro, внутри которого работает японский процессор последнего поколения с технологией Double Memory, а подключение осуществляется с помощью герметичного 48-контактного разъема.Zenit PRO имеет дополнительно повышенную температурную стабильность и повышенную устойчивость к перепадам напряжения в бортовой сети автомобиля.

Форсунки

Herkules и редуктор KME Silver взаимодействуют с контроллером.Бак имеет емкость 61 литр и расположен на месте запасного колеса, под полом багажника. Заправочный клапан скрытно установлен на входе бензина, защищая его от грязи и повышая удобство заправки.

Как владелец сайта обосновывает выбор таких компонентов?

- Контроллер Zenit PRO OBD имеет функцию OBD-коррекции, благодаря которой бензиновые и газовые карты "не расходятся", и целый ряд других возможностей настройки делает его очень универсальным контроллером для специальных задач.В Subaru у него все отлично.

Как добавляет эксперт, контроллер сам контролирует дозы СУГ в зависимости от качества газа и стиля вождения, что особенно важно в случае с этим автомобилем.

- Регулировка затяжек клапанов при подаче СУГ требуется каждые 100 тыс. км, так же как и на одном бензине. Моя компания Subaru только что проехала 130 тысяч.километров и только сейчас требуется регулировка люфта, — добавляет Роберт Боровски.

Что касается форсунок, то это модель AGC Herkules GSIM I 1000, отличающаяся высокой повторяемостью и эффективностью, и установленная на 4-х сантиметровых трубах, они работают настолько эффективно, что водитель не в состоянии судить, какое топливо он едет на заданном топливе.момент.

- Геркулес собранный в моей компании уже проехал более 200 тысяч. км без поломок, что ставит их в авангарде в этом отношении, рядом с маркой Keyhin, - рассказывает г-н Роберт.

С другой стороны, редуктор

KME Silver можно отнести к числу лучших на рынке. Обладает высоким тепловым КПД и является одним из наиболее устойчивых к давлению редукторов, что обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики, в том числе при высоких скоростях движения по шоссе.

- Срок службы данного редуктора мы оцениваем по опыту в 8-10 лет, что в сочетании с 5-летней гарантией на OBD-контроллер AGC Zenit PRO делает езду на ГБО не только более дешевой, но и практически необслуживаемой - поясняет эксперт.

Как установка ГБО повлияла на транспортные расходы? За полгода езды на газу владелец Subaru Impreza заметил, что вместо 10 литров бензина на 100 км по городу он потребляет около 11,5 литров бензина, а по трассе вместо 8 литров ГБО на каждые 100 километров.

При цене автогаза в два раза меньше стоимости бензина такие вложения окупятся даже через несколько месяцев, в зависимости от пробега.Затем начинается сохранение. Не говоря уже о том, что сжигание СУГ более экологично, чем бензин. Одним словом - чистая прибыль.

Статья создана совместно с сетью Эксперт ЛПГ

.90 000 новых Subaru Impreza (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Subaru Impreza отличается от своих конкурентов наличием постоянного полного привода. Цены на эту модель начинаются от 154 200 злотых. Узнайте подробности предложения.

Мировая премьера нынешнего поколения Subaru Impreza состоялась на Токийском автосалоне в 2015 году, но дебют на европейском рынке состоялся только через 2 года. В настоящее время этот японский компакт доступен только в одной версии двигателя — с гибридной системой e-Boxer, «сердцем» которой является безнаддувный 2,0-литровый бензиновый агрегат, поддерживаемый небольшим электромотором.К достоинствам этой модели можно отнести обширное стандартное оснащение, достаточно просторный салон и постоянный полный привод Ssymmetric AWD.

Subaru Impreza (2021) Размеры, объем багажника

Размеры Subaru Impreza 447,5 см в длину, 177,5 см в ширину и 151,14 см в высоту . Его колесная база составляет 267,0 см . Вместимость багажного отделения составляет 90 013 340 литров 90 014, а при сложенных задних сиденьях она увеличивается до 90 013 90 013 1 193 литров 90 014.

Subaru Impreza e-Boxer (2021) - технические характеристики, мощность, характеристики, расход топлива

Под капотом Subaru Impreza находится 2,0-литровый атмосферный оппозитный двигатель, поддерживаемый небольшим электромотором . Привод распределяется на все колеса.

Гибрид:

  • 2.0iS e-Boxer (150 л.с., 194 Нм) с бесступенчатым вариатором Lineartronic, разгон 0-100 км/ч: 10,0 с , максимальная скорость: 1901 км/ч, средний расход топлива: 7,7 л/100 км
Двигатель 2.0i-S e-Boxer

New Subaru Impreza (2021) — комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателем 2.0i-S e-Boxer мощностью 150 л. Суммы в евро были конвертированы в злотые по курсу на 18 мая 2021 г. (1 евро = 4,52 злотых). На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега 100 000 км .

Trend - от 29 900 евро (около 135 100 злотых), отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Ремкомплект колес с компрессором
  • Автоматический двухзонный кондиционер 905 с салонным фильтром
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Подушки безопасности водителя и пассажира (боковые)
  • Подушки безопасности водителя и пассажира (передние)
  • Шторки безопасности (передние/задние)
  • 3-точечные ремни безопасности
  • ABS (4-канальная) с EBD (Электронное распределение сил тормозных сил)
  • активного крутящего момента
  • Front Active Headrests
  • Автомобильный удержание автомобилей (AVH)
  • Электрический паркетный тормоз
  • Фронтальные и задние вентилируемые дисковые тормоза
  • Immobilizer
  • Интеллектуальная спасательная система (ISR)
  • Контроль непристегнутые ремни безопасности всех пассажиров
  • Педали, ломающиеся при столкновении
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • НАПОМИНАНИЕ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
  • Регулировка высоты передних ремней безопасности
  • SI-DRIVE (два режима)
  • Система AUTO 9045 START/STOP со следующими функциями: адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, информация о начале движения для впереди идущего автомобиля, ассистент удержания в полосе движения, экстренное торможение перед столкновением, управление дроссельной заслонкой для предотвращения столкновений
  • Система контроля тяги и стабилизации (VDCS)
  • Установка детского сиденья ISOFIX система
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Обучение SJS (улучшение техники безопасного вождения)
  • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
  • TPMS
  • Помощь k Рулевое колесо с электроприводом
  • Боковые усилители кузова (усилители передней и задней двери)
  • Защита от детей на задней двери
  • Подголовники для 3 пассажиров заднего сиденья
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания
  • Цветные наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
  • Наружные зеркала со встроенными указателями поворота
  • Обогрев ветрового стекла в месте крепления щеток стеклоочистителя
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Передние фары с омывателем
  • Светодиодные фары с подсветкой поворотов (SRH)
  • Фары для дневного вождения
  • автоматическое включение и выключение
  • Противотуманные фары передние и задние
  • Система бесключевого доступа
  • Закаленные окна
  • Стеклоочиститель Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Стеклоочистители с регулируемой скоростью
  • Задние стеклоочистители с регулируемой скоростью
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Бамперы в цвет кузова
  • Алюминиевые педали
  • Съемная шторка багажника по высоте
  • 30006
  • Электрические стеклоподъемники во всех дверях4 регулируемое сиденье водителя
  • Обогрев передних сидений
  • Розетка 12 В в центральной консоли и приборной панели
  • Розетка AUX
  • Камера заднего вида с дисплеем
  • Кожаный руль
  • Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
  • 90 с подстаканниками34 Карманы во всех дверях Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
  • Центральная консоль
  • Передние лампы для чтения
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира С освещением
  • рычаги передач
  • Tachometer
  • 60:40 Split Site Backreests
  • кабин освещение с таймером
  • подлокотник багажа
  • задний подлокотник заднего сиденья с подлокотником для чашки
  • панель инструментов Shelf
  • ткань обивка
  • наружный термометр
  • Проушины для крепления в багажнике
  • Запуск двигателя нажатием кнопки Start/Stop
  • Горловина бензобака изнутри
  • Дисплей 4,2 дюйма между часами
  • Многофункциональный дисплей
  • Аудиосистема с цветным дисплеем, CD-проигрыватель, USBx2, Apple Carplay, Android Auto и 6 динамиков
  • Цифровое радио DAB+
  • Система громкой связи на основе технологии Bluetooth

Platinum - от 32 900 евро (ок.148 700 зл.), включает в себя оборудование версии Trend и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • ПАКЕТ РАСШИРЕННЫЙ - расширенный пакет безопасности со следующими функциями: HBA (High Beam Assist), SRVD (Subaru Rear Vehicle Detection ), монитор переднего вида, RAB (автоматическое торможение задним ходом)
  • Люк с электроприводом
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Фотохромное внутреннее зеркало
  • Кожаная обивка
  • Навигация с сенсорным экраном
.

Subaru Impreza отзывы, рейтинг пользователей, Subaru Impreza горение (страница 1)

пользователь: Lech Wójcik

количество голосов: 106

Subaru Impreza WRX Kombi 2000 Turbo 225KM 2003. недвижимость

Общий рейтинг

Дорогой автомобиль, дорогая эксплуатация (часто замена тормозов, расходы на топливо), но это окупается ездовыми параметрами, безопасностью и удовольствием от езды по скользкой дороге.

Силовая передача

Не на что жаловаться. Он сенсационно разгоняется, маневренность благодаря двигателю Boxer ускоряет автомобиль практически на каждой передаче.

Видимость

Три высоких подголовника немного уменьшают видимость, но для этого и нужны регулируемые зеркала.

Комфорт

Машина не слишком жесткая и не мягкая. На ровном асфальте нет проблем, в нем нет ям, хотя низкий профиль шин не позволяет относиться к машине как к родстеру. Спортивные сиденья спереди позволяют проехать тысячу километров, не чувствуя усталости.Сзади не ездил ;-) Звук низкий и приятный на слух. Не тихий, но это преимущество.

Кузов

Много места для водителя и пассажира. В задней части, за полностью выдвинутыми сиденьями, остается место для контакта.Автомобиль построен таким образом, что самые необходимые вещи находятся под рукой и там, где они должны быть. Это называется эргономика. Хуже с требованиями пассажиров (жен и детей). Здесь нет шкафчиков, шкафчиков, закоулков. Это не та машина. Материалы отделки на высоком уровне. Ничего не скрипит и не воняет хламом.

Ходовая часть

Автомобиль, лишенный электроники, позволяет вести быструю езду, которая в экстремальных условиях превосходит конкурентов.Совершенно не похоже, что мы едем так быстро. К сожалению, легко достигаемая скорость на штатных тормозах является недостатком. 1,5 тонны, 250 км/ч, многопоршневые суппорта в стандартной комплектации и передние тормозные диски диаметром всего 294 мм. Слишком мало. Впрочем, при обычной езде с этим проблем нет. Парковка затруднена из-за большого радиуса поворота.

Ремонт

Никто не поверит, но до пробега в 160 тысяч.км, НИКАКИХ деталей не было заменено кроме ГРМ, который рассчитан на 120тыс. км. Единственным исключением является аккумулятор, который имеет год гарантии (что интересно) и не справился после 2-х зим.

Вентиляция и отопление

Кондиционер и все необходимое.

Электричество/электроника

У меня нет комментариев. Трудный доступ к лампочкам.

Полное мнение о Subaru Impreza WRX Kombi 2000 Turbo 225KM 2003.недвижимость »

.

Смотрите также