7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Расходы на содержание порше кайен


оставить отзыв на Porsche Cayenne на Autospot

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д...

Porsche Cayenne - Классная тачка https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/ Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д...

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы... Нравится вид. Минусы... Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,...

Porsche Cayenne - Порше кайен 2004 https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/ Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты. Плюсы... Нравится вид. Минусы... Фары снимаются на раз, два. Есть салоны цвет го.. на Мотор всё время чего то хотела,...

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и...

Porsche Cayenne - Когда автомобиль в удовольствие https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/ Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и...

Руслан Романов

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди...

Porsche Cayenne - Машина из будущего https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/ Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди...

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн...

Porsche Cayenne - Спасибо мужу за стильный внедорожник https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/ Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат. Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн...

ВоинСвета

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди...

Porsche Cayenne - Крутая тачка, меня радует https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/ Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди...

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес...

Porsche Cayenne - Женское мнение о роскошной тачке https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/ Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес...

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов....

Porsche Cayenne - С 12 года катаюсь на Кайене https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/ Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов....

Король_дороги

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав...

Porsche Cayenne - Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/ Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав...

Avto_AS

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все...

Porsche Cayenne - Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/ К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все...

Viktor

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350...

Porsche Cayenne - Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги? https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/ Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350...

lewik

Porsche

Cayenne 2022 Porsche Cayenne 2022 2017 – н.в., III https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

плюсы и минусы Porsche Cayenne

Добрый вечер господа. Приобрел себе 2‑х годовалого ПОРША, а 2008 года решил ПРОДАТЬ и сделал предпродажную подготовку. И так. Что мы имеем -полный привод, комфорт, классик, спорт режим, двигатель VR -6 : 3600 куб см., 300 л. сил, один из лучших -чугунный блок, выхаживают по 1000000 км, Оригинальный пробег -149000 км. на 145000 произведена диагностика цепи и натяжителя, срок эксплуатации цепи на данном двигателе более 300000 км, заменена прокладка крышки клапанов и уплотнительных колец, Мембрана КВГК. Заменены - свечи и натяжитель ремня, масло и все фильтра. Заменены: пластиковый патрубок. охлаждающая жидкость. Коробка типтроник- надежная и не прихотливая в эксплуатации- на 145000 была произведена полная замена масла и фильтра с прокладкой с промывкой поддона, работает без рывков, плавное переключение передач. Карданный вал: заменен подвесной подшипник с дальнейшей балансировкой, шлицевая в идеале. Регулируемая по жесткости и высоте пневмоподвеска- на 130000- произведена замена- пневмо компрессора, стоек и баллонов, выполнена калибровка датчиков положения кузова. На 144000- заменены: верхние рычаги, передние и задние тормозные диски, прокачена тормозная система с полной заменой торм. жидкости ЧТО прилагается к данному ПОРШУ-. Два комплекта колес с дисками. Люк с работой на открывание и проветривание, подогрев руля- хорошо для зимы, подогрев - передних и задних сидений, регулировка передних сидений - 12 положений. Электронные системы: ABC, Система распределения тормозных усилий: EBD, EBV, REF.EVFD. Системы курсовой устойчивости: ESP.DSC.ESC.VSC. Антипробуксовочная система:;Traction control, ASR. Система аварийного торможения: Brake Assist. Система динамической стабилизации: VDS. Противоугонная система, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация - объёмная, подушки безопасности 12 штук, пневмоподушка - регулируемая. Климат контроль - кондиционер. датчик света, датчик дождя, подогрев боковых зеркал, эл. Складывание зеркал, поворотные фары. Машина шикарная.в продаже на авто риа юа г. Мелитополь. с ув. Александр.

Cayenne

Количество цилиндров

6

Качество топлива

95

Диаметр цилиндра

84,5 мм

Ход поршня

89,0 мм

Объем двигателя

2 995 см³

Мощность (кВт)

250 кВт

Мощность (л.с.)

340 л.с.

Диапазон оборотов максимальной мощности

5 300 - 6 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

450 Нм

Диапазон оборотов максимального крутящего момента

1 340 - 5 300 Об/мин

Максимальная скорость

245 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,2 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

5,9 сек

Разгон 0-160 км/ч

14,1 сек

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono

13,8 сек

Разгон 0-200 км/ч

24,2 сек

Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono

23,9 сек

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи

4,1 сек

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

500 мм

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

530 мм

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

25,2 - 22,1 °

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

27,5 - 24,4 °

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

18,7 °

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

21,3 °

Дорожный просвет (стальная подвеска)

210 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

190 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

245 мм

Ширина (с зеркалами)

2 194 мм

Расстояние между осями колесных пар

2 895 мм

Снаряженная масса (по DIN)

1 985 кг

Снаряженная масса (по EC)

2 060 кг

Максимально допустимая общая масса

2 830 кг

Максимальная полезная нагрузка

845 кг

Максимально допустимая масса прицепа (c тормозами)

3 500 кг

Максимально допустимая масса прицепа (без тормозов)

750 кг

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на крыше

100 кг

Объем багажного отделения (сзади)

656 л

Объем багажного отделения за вторым рядом сидений

772 л

Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до крыши

1 708 л

Объем бензобака

75 л

Гарантийный период

24 (двадцать четыре) месяца без ограничения пробега. А также дополнительные гарантийные сроки (дополнительные обязательства):

Гарантия на лакокрасочное покрытие

36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова без ограничения пробега

Гарантия от сквозной коррозии кузова

12 (двенадцать) лет – долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова без ограничения пробега

Расход топлива (городской цикл)

11,3 л/100 км

Расход топлива (трасса)

8,0 л/100 км

Расход топлива (смешанный цикл)

9,2 л/100 км

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

209 г/км

6-цилиндровый турбированный двигатель, рабочий объем: 3.0 л, максимальная мощность: 250 кВт (340 л.с.), максимальный крутящий момент: 450 Нм

Топливный бак объемом 75 литров

Активные жалюзи радиатора

Непосредственный впрыск топлива (DFI), с центральным расположением форсунок

Жидкостное охлаждение с системой терморегулирования

Рекуперация электросистемы автомобиля

Система охлаждения наддувочного воздуха

Алюминиевая головка блока цилиндров

Алюминиевый блок цилиндров

Облегчённая аккумуляторная батарея

Система регулировки фаз газораспределения и ходов клапанов VarioCam Plus

Один турбокомпрессор типа Twin-Scroll

Режим Sport

Индивидуальный режим выбора спортивных настроек

8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic S

Система Auto Start-Stop и функция движения накатом

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Стальная пружинная подвеска

Усилитель руля Plus

Система поддержания курсовой устойчивости (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и функцией стабилизации прицепа

Система контроля за давлением в шинах (TPM)

Cистема управления шасси Porsche 4D-Chassis Control

4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты спереди, вентилируемые тормозные диски

2-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски

Тормозные диски диаметром: 350 мм спереди, 330 мм сзади

Тормозные суппорты окрашены в черный цвет

Электрический стояночный тормоз

Функция Auto Hold

Антиблокировочная система (ABS)

Система предотвращения повторного столкновения

Индикатор износа тормозных колодок

Система помощи при спуске (Porsche Hill Control, PHC)

Разноразмерные шины

20-дюймовое запасное колесо, включая электрический компрессор

19-дюймовые диски Cayenne: легкосплавные диски с пятиспицевым дизайном.Передняя ось: 8.5 J x 19 ET 47 с шинами 255/55 ZR 19 XLЗадняя ось: 9.5 J x 19 ET 54 с шинами 275/50 ZR 19 XL

Стандартные 19-дюймовые шины

Полностью оцинкованный легкосплавный кузов с алюминиевыми и стальными элементами

Капот, багажная дверь, двери, крыша, боковые части и передние крылья из алюминия

Выступ на капоте

Ручки дверей окрашены в цвет кузова

Дверь багажника с интегрированным спойлером в цвет кузова в верхней части

Боковые юбки черного матового цвета

Расширенная аэродинамическая защита днища

Передняя часть кузова со встроенными воздухозаборниками

Аэродинамические щитки в колесных арках

Оребрение передних воздухозаборников окрашено в серебристый цвет (Rhodium Silver)

Две одинарные выхлопные трубы слева / справа из матовой нержавеющей стали

Логотип "PORSCHE", встроенный в световую полосу сзади

Обозначение модели на двери багажника серебристого цвета

Подготовка для системы буксирования прицепа

Электропривод багажной двери

Система защиты от бокового удара в дверях

Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)

Система "Активного крепления капота"

Светодиодные фары

Светодиодные дневные ходовые огни (4 светодиода на фару)

Передние дополнительные фары со светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота с технологией Light Guide

Система автоматического управления ближним светом с функцией "Welcome home"

Третий светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в спойлер на крыше

Трехмерные светодиодные задние фонари с объемным освещением, встроенными 4-точечными стоп-сигналами и световой полосой

Освещение в салоне с функцией задержки выключения: подсветка пространства для ног спереди и сзади, подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, зеркальца в солнцезащитных козырьках, консоль в передней части салона с лампами для чтения, лампы для чтения в задней части салона

Зеркало заднего вида с функцией затемнения вручную

Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя, с подсветкой

Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой частоты срабатывания, датчиком дождя

Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и встроенной форсункой омывателя

Обогрев заднего стекла с функцией автоматического выключения

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности

Встроенный фильтр с активированным углем

Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место

8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.

4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)

Подогрев передних сидений

Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками

Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.

Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом

Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей

Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C

Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (спереди)

Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом "Cayenne" (сзади)

Приподнятая центральная консоль с ручками

Напольные коврики

Пакет для некурящих

Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира

Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов

Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом

Выдвижная съемная гибкая шторка багажника

Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади

Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей

Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны

Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения

Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье

Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира

Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений

Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья

Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С

Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху

Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)

Центральный замок с функцией дистанционного управления

Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером

Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, аудиоинтерфейс и систему управления голосом

Cервисы Porsche Connect*, включая Apple® CarPlay и Android Auto™.*Возможны дополнительные расходы на интернет по SIM-карте, используемой в Вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора.

Аудиосистема Sound Package Plus c 10 динамиками. Общая мощность: 150 Вт.

2 USB-C порта в отсеке для хранения в центральной консоли

2 USB-С порта в центральной консоли для задних пассажиров

Три розетки (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна в передней центральной консоли, одна сбоку в багажном отсеке

Запчасти на Porsche Cayenne (Порше Кайен)

Кроссовер премиального класса начали собирать в 2002 году. С тех пор для Порше Кайен немало сторонних производителей начали выпускать запчасти. Автомобиль оказался очень удачным итогом сотрудничества двух автоконцернов. Спустя 8 лет после старта продаж было принято решение о разработке новой модели, а в 2017 году немецкие маркетологи представили третье поколение. Машины отличаются роскошью салона, в котором доминируют кожа и дерево. Хорошая шумоизоляция сочетается с отличными музыкальными системами. Самые мощные турбированные версии достигают сотни всего 4,5 секунды. Это отличные показатели и для легковых спортивных авто. Кроссовер вполне способен проехать по проселочной дороге, преодолевать небольшие участки со сложным рельефом. Рассчитывать на него как на полноценный внедорожник нельзя. В противном случае, вам чаще потребуются запчасти Порше Каен для восстановления ходовой. На этой же платформе выпускаются Touareg и техника Audi Q7. В результате многие комплектующие оказались взаимозаменяемыми. Таким образом, часто существует возможность сэкономить на содержании подержанного автомобиля.

Запчасти Порше Кайен

Выделим основные особенности машины для того, чтобы было понимание уровня сложности кроссовера. Чем больше автолюбитель знает об авто, тем меньше шансы на ошибку при его выборе или повседневном использовании:

  • Очень многие мотористы, владельцы жалуются на задиры в силовых агрегатах, возникающие на сравнительно небольшом пробеге. Решение проблемы обойдется недешево. Будьте готовы потратить «круглую сумму» на запчасти Порше Кайен.
  • Если не хотите впадать в шок от расхода топлива, отдавайте предпочтение дизельным моделям. Бензиновые машины потребляют до 30-35 литров бензина в городском цикле.
  • Достаточно один раз залить плохое топливо, чтобы вскоре пришлось раскошелиться на запчасти Порш Каен. Техника очень требовательна к бензину, дизтопливу, поэтому посещайте исключительно нормальные АЗС.
  • Примерно через 100-150 тыс. км требует замены пневмоподвеска, здесь многое зависит от манеры езды. Внимания может потребовать и карданный вал.
  • Есть несколько интересных особенностей, о которых надо знать. Очень легко на парковке снимаются фары, их нередко крадут из-за высокой стоимости. Жор масла порой достигает 2-х литров на 1000 километров. Не блещет надежностью электрика, часто выходят из строя различные датчики, системы.

Где купить запчасти Порше Каен

Мы хорошо знаем производителей, предлагающих надежные аналоги для машин премиального сегмента. При вдумчивом подходе к поиску расходников, деталей несложно найти удачные варианты, которые обойдутся в 2-3 раза дешевле, чем неоправданно дорогой оригинал. В любом случае, приобретение модели сулит значительные эксплуатационные расходы при регулярном обслуживании. Постарайтесь найти хороший сервисный центр, в котором уже изучили слабые места, характерные «болезни» автомобиля. Существует немало нареканий на дилерские центры, выставляющие «космические» ценники на оказываемые услуги. Надеемся, что содействие интернет магазина автозапчастей поможет вам ощутимо снизить расходную часть личного бюджета, который идет на содержание транспортных средств.

Другие названия автомобильной детали: автодетали к машине, запчасти для машины, автодетали на автомобиль к Porsche (Порше).

Наш магазин запчастей на автомобиль укрпартс.ком.юа реализует поставку товаров из категории запчасти жителям из регионов: Житомир, Ужгород, Мариуполь, Запорожье, Павлоград, Днепр, а так же другие уголки Украины. Характеристики и размер деталей для авто изменяются в зависимости от года выпуска авто. Наши консультанты могут точно подсказать, какие комплектующие к автомобилю подходят Вам.

Наши сотрудники посоветуют, какие комплектующие для авто могут подойти именно на Porsche 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, и их разновидностей внедорожник.

Cayenne

Электрооборудование

Передние стеклоочистители с двумя скоростями работы, регулировкой паузы срабатывания, датчиком дождя

Задний стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и встроенной форсункой омывателя

Обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения

Солнцезащитные козырьки с подсветкой встроенного зеркальца (со стороны водителя и пассажира)

Центральная информационная и коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль, bluetooth и систему управления голосом

Пакет Connect Plus включает в себя: навигационный модуль, сервисы Porsche Connect, Apple® CarPlay, телефонный модуль LTE со слотом для SIM карты, возможность беспроводного доступа в Интернет*

*Возможны дополнительные расходы на интернет по встраиваемой в PCM SIM карте или по SIM карте, используемой в вашем мобильном телефоне. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора

Аудиосистема Hi-fi c 10 динамиками. Общая мощность 150 Вт

2 USB порта в отсеке для хранения в центральной консоли

2 USB порта в центральной консоли для задних пассажиров

Три розетки (12 В): одна спереди под перчаточным ящиком, одна в передней центральной консоли, одна сбоку в багажном отсеке

Ассистент системы торможения

Система запуска двигателя без ключа

Система индивидуализации управления климат-контролем, мультимедией и системами помощи водителю

Система помощи при парковке ParkAssist (спереди и сзади) с визуальным отображением и акустическим сигналом

Круиз-контроль

Освещение

Светодиодные фары

Передние фары дневного освещения, светодиодные (4 светодиода на фару)

Светодиодные габаритные огни и сигналы поворота в передних дополнительных фарах

Система управления ближним светом с функцией "Coming home"

Третий стоп-сигнал (LED), встроенный в спойлер на крыше

Трехмерные светодиодные задние фонари со встроенными 4-точечными стоп-сигналами

Освещение в салоне: задержка выключения, подсветка при открытии дверей,подсветка в отсеке передней консоли,карманов в дверях,замка зажигания, перчаточного ящика, багажного отсека, лампы для чтения спереди и сзади, "ориентирующая" подсветка спереди и сзади, подсветка пространства д/ног

Ручное регулирование внутреннего зеркала заднего вида

Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электрорегулировками и функцией складывания (в том числе дистанционно), асферическое зеркало на стороне водителя

Панель приборов

Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели

Аналоговый тахометр с черным циферблатом

Безопасность

Система "Активного крепления капота"

Центральный замок с функцией дистанционного управления

Система защиты от бокового удара

Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)

Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Коленная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности, интегрированные в сидения

Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С

Пассивная система защиты от опрокидывания, включающая в себя подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности

Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье

Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира

Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для обоих передних сидений

Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на месте крайних задних пассажиров

Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху

Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, электронный иммобилайзер с ключом-транспондером, система блокировки

Система кондиционирования

Климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции, датчиками влажности и качества воздуха

Встроенный фильтр с активированным углем

Интерьер

Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади и одно центральное заднее место

8-позиционные передние сидения с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой

4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)

Раздельно складывающиеся задние сидения (40/20/40), включая центральный подлокотник с 2 подстаканниками, с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сидения

Стандартные цвета салона, частичная отделка сидений текстурированной кожей

Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач

Отделка элементов интерьера черным цветом (глянец)

Текстильная обивка потолка

Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира

Накладки на порогах из нержавеющей стали с обозначением модели (спереди)

Накладки на порогах из нержавеющей стали с надписью Cayenne (сзади)

Высокая центральная консоль с ручками

Дверные панели с ручками

Напольные коврики

Пакет для некурящих

Подогрев передних сидений

Багажный отсек

Электропривод багажной двери

Отсеки для хранения в салоне: перчаточный ящик (охлаждаемый системой климат-контроля), отсек для хранения в центральной консоли (с местом под беспроводной телефон и др.), отсеки для хранения под передними сидениями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и отсек в багажнике

Крючки для одежды на стойке В для водителя и переднего пассажира

Быстросъемная раздвижная шторка багажника

Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади

Держатель для бутылок в отсеках передних и задних дверей

Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны

Цветовая гамма

Цвета кузова (неметаллик): черный (Black), белый (White)

Стандартные цвета интерьера: черный (Black), серый (Slate Grey)

Porsche cayenne s 4.5 ат, 2004, отзывы. Автоновости, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв владельца о Porsche Cayenne (Порше кайен ) 2004 г., 4.5 л., автор Максим
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Порше Кайен 2004 — отзыв владельца. РРВ, Челябинск.  Характеристики Porsche Cayenne. Год выпуска: 2004. Тип кузова: SUV.

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Porsche Cayenne, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Главная» Отзывы » Porsche » Cayenne » Отзыв о Porsche Cayenne 4. 5 (340 л. с.) AT 4WD 2004 г.в.  После замены все - ни свиста, ни расхода масла. Теперь о плюсах. Тяга у Порше Кайен сумасшедшая на любых оборотах.

    Как делал фофаген табуреты, так и продолжает делать Только если раньше это были голые и погремучие табуреты, то сейчас они их обтягивают велюром-кожей Но суть не поменялась и табуреточность осталась. Калькулятор Карта мира Пробки онлайн Контакты... У меня с этой машиной есть курьёзно воспоминание. Днём ближним моргают, сигналят, а ведь реально ехать впереди некуда движение плотное.

    Отзывы об автомобилях Porsche Cayenne S 4.5 340 л.с., пробег 210 000 км. Честные отзывы автовладельцев Porsche Cayenne S 4.5 340 л.с.

    Расскажу немного про свой Кайен. Очень мало места на заднем сиденьи и просто микроскопический багажник. При наличии семьи, а следовательно необходимости периодически перевозить велосипед, коляску, выезжать на природу это стало критичным. Да и стабильный расход масла и необходимость следить за ним с маниакальной точностью меня раздражали. Хороший автомобиль для одного. Быстрый, симпатичный, недорогой в содержании, но неудобный для семьи с двумя детьми. Поэтому я стал раздумывать, какой автомобиль найти на замену.


    Кайенов gts попросту не было в продаже в пределах разумных расстояний. Причём недавно и прямо-таки находятся в идеальном состоянии!

    Но вот документов, подтверждающих такие значительные вложения, как-то не находилось - потерял при переезде, сгрызла собака и т. Ну и что, думал я, зато налог маленький, двигатель надежный, выглядит почти так же, бампера только другие. И внезапно мне самому предлагают обмен из соседнего региона. Черный Кайен С, на чёрной коже, с люком, в обвесе Caractere и, что самое главное - с полным документальным подтверждением всех ремонтных работ, в том числе - гильзовка двигателя.

    Назвали сервис - уточнил и всю историю подтвердили, начиная с приезда машины в Россию. Поехал смотреть - и сделка совершилась!

    До города долетел в полтора раза быстрее, чем на Инфинити! Подвеска помягче, чем у финика, но дорогу держит отлично. Но уровень аэродинамических шумов повыше. Интересная особенность - при увеличении скорости рычажком круиз-контроля машина делает это неожиданно быстрее, чем педалью газа.

    Доехав до города, выяснилось, что меня преследует проклятие сломанного водительского стеклоподъемника! На третьей подряд машине он не работал. Вот и первые расходы, подумалось мне. Забегая вперёд, скажу что кроме замены стеклоподъемника подходит от Туарега , сломалась кнопка открывания двери багажника механическая часть под резинкой и.. Больше чем за год владения никаких вложений машина не потребовала вообще! Диагностика показала "неплавную работу" всех цилиндров.

    Это могло означать повреждение мозгов, что сулило немалые траты. Снова приехал на диагностику и - о чудо! Поменяли местами две форсунки - все симптомы ушли! Машина снова полетела, ошибки исчезли. Динамики по городу более чем достаточно, даже избыточно.

    Очень вместительный багажник по сравнению с Инфинити фх , моим нуждам соответствует вполне. Есть функция подачи остаточного тепла в салон. А вот подогревов сидений в комплектации нет - машина из Флориды если не изменяет память.

    Что ещё - навигация в России не работает, нужно адаптировать. Но я особо не нуждаюсь. Если что интересует - спрашивайте! У каждого супермена должна быть своя Лоис! Поставил на турик AUX перестала работать камера заднего вида.

    Рассказ о Porsche Cayenne 4.8 и что бывает когда отвлечён..

    В Беларуси ограничили рост цен на овощи и яблоки : Новости :: Бизнес лидер

    Новости Республики Беларусь

    В Беларуси ограничили рост цен на овощи и яблоки

    24 января 2022 г. 20:33

    Совмин Беларуси принял постановление о новом порядке регулирования цен на некоторые виды отечественной продукции. В частности, ограничены максимальные уровни розничных и отпускных цен на свежий картофель, столовую морковь и свеклу, белокочанную капусту, репчатый лук и яблоки. Эта продукция ранее относилась к группе социально значимых товаров. Цены на нее было разрешено повышать на 0,9% в январе и феврале, на 0,3% в марте-декабре текущего года. Процент рассчитывался, исходя из ценового уровня на последний день предшествующего месяца.

     

    При установлении предельных цен учтены расходы, связанные с хранением и реализацией продукции, естественной убыли в период хранения, торговой надбавкой, соответствующей действующему законодательству, а также ограничение по размеру прибыли для субъектов хозяйствования.

     

    Данная мера будет действовать до мая 2022 года. Причинами ее введения в пресс-службе правительства назвали необходимость защиты внутреннего рынка и обеспечение приоритетных поставок отечественных плодоовощных товаров в торговую сеть за счет урожая минувшего года с учетом опережающего роста цен на аналогичные товары в соседних государствах.

     

    Текст: Светлана Пономарева

    Как Беларусь защищается от санкционной продукции?

    Представители Государственного таможенного комитета Беларуси сообщили журналистам, что по всему периметру границы усилен контроль в связи с введенным продовольственным эмбарго. По данным ГТК, с начала года на территорию республики не пропустили

    Дата публикации: 26 января 2022 г. 21:25

    Как ограничение цен на "борщевой набор" отразится на белорусах?

    Заместитель главы МАРТ Беларуси Андрей Картун рассказал журналистам, что с 26 января вводятся предельные цены на некоторые виды плодоовощной продукции, которые соответствуют ценовому уровню на

    Дата публикации: 25 января 2022 г. 20:34

    Какой налог будут платить самозанятые?

    С 2022 года в Беларуси расширен список видов деятельности, доступных для самозанятых. В перечень дополнительно включены курьерская деятельность и ландшафтное проектирование, содержание могил и уход за ними, прокат и аренда

    Дата публикации: 24 января 2022 г. 18:22

    В Беларуси меняются условия лизинга

    Первый заместитель главы правления Нацбанка Беларуси Сергей Калечиц во время расширенного заседания правления регулятора рассказал, что в 2021 году в сфере лизинговой деятельности произошли существенные изменения. Они были внесены

    Дата публикации: 23 января 2022 г. 14:22

    Какие зарплаты в "Великом камне"?

    Глава администрации парка «Великий камень» Александр Ярошенко в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА сообщил, что одним из конкурентных преимуществ данной площадки является

    Дата публикации: 23 января 2022 г. 11:53

    В чем выражается стабилизация финансового рынка Беларуси?

    Первый заместитель главы правления Нацбанка Беларуси Дмитрий Калечиц в своем докладе на заседании правления отметил, что ситуация на валютном и депозитном рынках страны стабилизировалась. По его словам, в 2021 году

    Дата публикации: 22 января 2022 г. 19:17

    По каким показателям Беларусь лидирует в ЕАЭС?

    Из всех государств Евразийского экономического союза Беларусь больше всех увеличила экспорт за пределы ЕАЭС. Такие данные озвучила в ходе брифинга Ия Малкина, официальный представитель Евразийской экономической комиссии. По ее словам, за январь-ноябрь 2021 года

    Дата публикации: 20 января 2022 г. 19:52

    В Минсельхозпроде рассказали об импорте и экспорте продовольствия

    Первый заместитель главы Минсельхозпрода Беларуси Игорь Брыло сообщил журналистам, что в 2022 году республика экспортировала сельскохозяйственную продукцию на рекордную сумму. По его словам, показатель составил

    Дата публикации: 19 января 2022 г. 15:35

    Какой рост доходов населения прогнозирует Минэкономики?

    Заместитель главы Минэкономики Беларуси Дмитрий Ярошевич заявил, что достижения минувшего года дают основания для более уверенного прогнозирования дальнейшего экономического развития страны. Он напомнил, что по итогам года ВВ

    Дата публикации: 19 января 2022 г. 08:36

    Сколько зарабатывают белорусы?

    Национальный статистический комитет Беларуси опубликовал данные о медианной заработной плате в стране за ноябрь 2021 года. По данным Беластата, показатель составил

    Дата публикации: 17 января 2022 г. 22:56

    90 000 Подержанный Porsche Cayenne - отчет об эксплуатации, расходы на техническое обслуживание

    Сколько стоит эксплуатация 16-летнего Porsche Cayenne? Вы узнаете из подробного отчета, который мы разместили на нашем сайте.

    В момент своего дебюта Porsche Cayenne вызвал массу споров — как мог производитель культового 911 создать внедорожник? Это святотатство! Porsche просто прекрасно уловил тенденции рынка, и Cayenne и меньший Macan в настоящее время являются самыми покупаемыми моделями бренда.

    Между тем, самым старым автомобилям Cayenne в этом году исполняется 18 лет, и чтобы стать владельцем одного из них, достаточно около 25 000 злотых. Это лишь малая часть цены нового автомобиля в автосалоне — базовая версия Cayenne в настоящее время стоит 368 000 злотых. Хотя этот немецкий внедорожник уже относительно дешев на вторичном рынке, это не означает, что затраты на обслуживание и ремонт такие же низкие. Ниже вы найдете подробный отчет о годовой эксплуатации многолетнего Porsche Cayenne.

    Пользователь Reddit easycom89 поделился с нами своей историей о своем Porsche Cayenne Turbo 2004 года выпуска.Под капотом этой модели находится 4,5-литровый турбированный бензиновый двигатель V8 мощностью 450 л.с. Описанный автомобиль в цвете Jarama Beige Metallic с черной обивкой имел всего двух владельцев и проехал 119 000 миль (около 192 000 км) за 15 лет.

    Дополнительным преимуществом данного экземпляра была полная история обслуживания от новинок, второй комплект колес, комплект ключей, оригинальная магнитола с навигацией и новые верхние рычаги (предыдущий владелец не успел их заменить) . Пользователь Reddit заплатил 10 000 долларов (ок.40 000 злотых) и добавили дополнительно 1 000 долларов США (около 4 000 злотых) за эти дополнительные услуги. В 2004 году этот автомобиль стоил 93 755 долларов (около 375 000 злотых по тогдашнему курсу).

    Владелец заплатил продавцу, в т.ч. за комплект новой зимней резины с оригинальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Porsche Cayenne Turbo Обзор пользователей

    • Сиденья превосходны - 17-позиционная регулировка, кожа и подогрев; сзади тоже хорошо
    • Автомобиль отлично едет для внедорожника массой 2,3 тонны, а подвеска опускается выше 133 км/ч
    • Отличная шумоизоляция и качество салона на высшем уровне
    • На снегу внедорожник Порше справляется ну лучше чем Subaru Outback, когда заедешь слишком глубоко, достаточно поднять подвеску
    • Cayenne Turbo очень быстрый, даже - "излишне" быстрый
    • Немного раздражает большой расход топлива ок.16,8 л/100 км, кроме того, необходимо заправляться бензином с более высоким октановым числом

    Порше Кайен Турбо б/у - обзор стоимости

    Эта модель используется для повседневной езды, и за последний год она покрыла несколько тысяча миль. Владелец подчеркивает, что Cayenne отлично подходит для дальних поездок и очень надежен, если не считать единичной поломки. В январе этого года для Порше закончилось путешествие на эвакуаторе — вся жидкость вытекла из системы охлаждения из-за треснувшего порта.

    Неисправность в системе охлаждения привела к успешной остановке Cayenne на дороге. Пришлось вызывать эвакуатор.
    $ 527.10 $ IN (ASO) $ 789.53 $ $ 1000043 Общие расходы 90 199

    Резюме №

    История эксплуатации этого Porsche Cayenne 2004 года выпуска.показывает, что даже для роскошного внедорожника затраты на обслуживание можно поддерживать на разумном уровне, но только в том случае, если большая часть ремонта выполняется самостоятельно. В описываемом случае достаточно было одного визита в Дилерский центр, чтобы «погубить» бюджет.

    Редакция рекомендует:

    Подержанный Porsche Cayenne (2002-2010) - отзывы, типичные неисправности

    Источник: Reddit 90 210

    .90 000 подержанных Porsche Cayenne (с 2002 по 2010 год) • AutoCentrum.pl

    Подержанный Porsche Cayenne не боится высоких цен. Первую копию можно купить менее чем за 60 000 злотых. Возможность? Только до первой сводки эксплуатационных расходов. Они огромные.

    В 2002 году компания Porsche произвела революцию в своем модельном ряду, представив мощный внедорожник длиной 4,8 метра. Несмотря на то, что Cayenne вызвал много споров, он поставил марку на ноги. Porsche Cayenne особенно понравился жителям США.Почти половина продукции была отправлена ​​за границу. В то время как отношения между злотым и евро-долларом оставались благоприятными, большое количество автомобилей вернулось в Европу.

    Кузов Porsche Cayenne произведен в Братиславе. Оттуда его отправили в Лейпциг, где он был вооружен механическими компонентами и двигателями, поставленными из штаб-квартиры Porsche в Цуффенхаузене. Издержки производства или аспекты, связанные с оптимизацией логистической цепочки и экологией, не играли большой роли — заказчик должен был осознавать, что получает полноценный Porsche.

    В начале 2007 года Кайен прошел омолаживающую процедуру. Дизайнеры акцентировали внимание на передней части кузова. Круглые, невыразительные фары были убраны. Их место заняли гораздо более приятные фонари, а оптимизированные изгибы бампера снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Задние фонари заменены на светодиоды. После модернизации Cayenne получил двигатели с непосредственным впрыском топлива, что несколько снизило их тягу. Разумеется, такое решение практически исключает возможность оснащения автомобиля «газом», что на удивление часто встречается в дорестайлинговых Cayenne.

    Необычно выглядящий автомобиль спрятал под своим кузовом огромное количество ДНК Porsche. Сцепление на поворотах было идеальным, звание самого быстрого внедорожника в мире облагораживалось, а интерьер был оформлен в типичном для Porsche стиле – с левой стороны руля располагался замок зажигания, характерная приборная панель и хорошо профилированный места.

    Самые старые Cayenne не впечатляют качеством своей сборки. Компания Porsche систематически поднимала планку. Фейслифтинг принес много изменений в лучшую сторону.В классе Cayenne такие аксессуары, как кожаный салон, электроника помощи водителю, набор подушек безопасности и кондиционер (изначально ручной в самой слабой версии) входят в стандартную комплектацию. Механические 6-ступенчатые коробки передач доступны для Cayenne и Cayenne S. За дополнительную плату могли получить Tiptronic S с шестью передачами — стандартно для более мощных версий. Стоит добавить, что найти два одинаково настроенных экземпляра будет сложно. Каталог вариантов был богат. Он включает в себя, среди прочего.в подогрев сидений и руля, спортивные сиденья, несколько видов кожи, навигация и внедорожный пакет. Цены на дополнительные услуги были солеными - увеличить сумму счета на несколько десятков тысяч злотых вообще не проблема.

    Салон Cayenne просторный. Сиденья удобные и правильной формы, и взрослым не на что жаловаться как в первом, так и во втором ряду. В-третьих, в отличие от многих внедорожников, Cayenne не получил даже доплаты.У внедорожного Порше вместительный багажник – 540 литров. После складывания заднего сиденья он вырастает до 1770 л.Функциональность багажного отделения увеличивается за счет правильной формы и люка с открывающимся окном.

    Подвеска, как и положено Porsche, жестко настроена. Чем больше диаметр обода, тем проще метод выбора большей неровности. Стандартной была классическая подвеска с масляными амортизаторами и винтовыми пружинами. Амортизаторы с пневмобаллонами являются опцией для многих Cayenne.Их наличие позволяет регулировать дорожный просвет и жесткость шасси. К сожалению, решение не вечное, и стоимость замены комплекта достигает... 10 000 злотых.

    До фейслифтинга Cayenne получил двигатели 3.2 VR6 (250 л.с.) и 4.5 V8 (340, 450, 500 и 521 л.с.). Модернизация 2007 года увеличила диапазон и мощность двигателей. Покупатель Cayenne мог выбирать между 3.6 VR6 (290 л.с.), 4.8 V8 (385, 405, 500 и 550 л.с.). Долгожданный турбодизель — 3.0 V6 (240 л.с.) — появился только в 2009 году.Дизельный двигатель, а также базовые бензиновые двигатели, то есть узкоугольные V-образные двигатели (VR), поставлялись компанией Volkswagen.

    Сколько сжигает Porsche Cayenne — проверьте отчеты о расходе топлива

    Характеристики Porsche Cayenne превосходны. Двигатели VR6 позволяют развивать скорость свыше 200 км/ч и разгоняются до «сотни» примерно за 9 секунд. Безнаддувный V8 может разогнать более чем двухтонный внедорожник с 0 до 100 км/ч примерно за 6 секунд и гарантировать максимальную скорость около 250 км/ч.Turbo и флагманский Turbo S — настоящие спортсмены. Turbo S разгоняется до «сотни» за 4,8 секунды и достигает 280 км/ч! Конечно, потенциал Cayenne связан с высокой топливной экономичностью. На менее чем 90 021 14 л/100 км лучше не рассчитывать - конечно, речь идет о самом слабом бензиновом двигателе. Почти 90 021 20 л/100 км может пройти через цилиндры моторов V8.

    Автомобилисты, которым надоели соленые счета за топливо, начали устанавливать газовые установки. Пока все работает, жаловаться не на что.Езда на Cayenne становится относительно дешевой, а потеря мощности незаметна.

    Porsche Cayenne отлично подходит в качестве прицепа-тягача - он способен буксировать 3,5 тонны. Внедорожник из Цуффенхаузена подходит и для езды по бездорожью. Это не ошибка. При необходимости пружины пневматической подвески могут увеличить дорожный просвет до более чем 27 сантиметров, а тягу обеспечивает постоянный полный привод со стандартной блокировкой межосевого дифференциала и опциональным задним диффузором.Конечно, поведение на бездорожье во многом зависит от шин. Более сильные версии S, GTS, Turbo и Turbo S получили спортивные «резины», не способные гарантировать хорошее сцепление с рыхлым покрытием.

    Подержанный Porsche Cayenne хорошо показал себя в отчетах о неисправностях. Внедорожник черного коня можно найти в верхних частях таблиц TUV и Dekra. В случае с Cayenne действует правило — чем он старше, тем выше становится.То же самое относится и к другим моделям Porsche. Положение дел, безусловно, связано с прочной конструкцией и точным качеством изготовления. Надежное обслуживание также вносит значительный вклад в низкий уровень отказов Cayenne. Кто мог позволить себе купить автомобиль за несколько сотен тысяч злотых, не должен был экономить на посещении авторизованного СТО.

    Список типичных неисправностей невелик. У Cayenne проблемы с электроникой двигателя и ручником, который «берет» неравномерно или слишком слабо.На многих экземплярах отказала слушаться система регулировки угла наклона фар. Причиной попадания воды внутрь могут быть забитые дренажные отверстия. Подшипники приводного вала не слишком долговечны. У Cayenne также были неисправности топливной системы. Рывки, сопровождающие переключение передач при динамичной езде, могут быть результатом повреждения блока управления Tiptronic. Тяжелая и мощная машина быстро «съедает» шины, диски и колодки. Перед покупкой стоит проверить состояние отдельных элементов – стоимость их замены исчисляется тысячами злотых.

    Базовый мотор VR6 считается наименее проблемным. В V8 есть царапины на цилиндрах, прогоревшие клапана, проблемы с турбокомпрессором, ГРМ и системами охлаждения и смазки. В дизеле 3.0 V6 при пробеге свыше 200 000 километров возникают проблемы с форсунками. «Масляная» небрежность может привести к провороту втулок. Пробег, при котором происходит отказ, сильно различается. Некоторые пользователи Cayenne говорят, что дефекты возникают не из-за производственного брака, а из-за небрежного отношения к эксплуатации и эксплуатации Cayenne.

    Вне зависимости от цены, внешнего вида или приложенной сервисной книжки, состояние автомобиля перед покупкой необходимо обязательно проверить – на авторизованном СТО или в специализированном сервисе. Потратив несколько сотен злотых, мы можем уберечь себя от покупки чрезмерно изношенного или разбитого Porsche Cayenne. Стоимость автомобиля высока, поэтому имеет смысл восстанавливать в сервисе даже сильно поврежденные автомобили.

    Запас б/у экземпляров приличный.Среди них можно подобрать как Cayenne из польских автосалонов, так и автомобили, приехавшие из США или Германии. Хорошей новостью является умеренный пробег. Можно найти Cayenne, проехавший 160-180 тысяч километров, не затрачивая при этом гору денег. Пробег редко превышает 250 000. км. Водители умеют считать — если планировали преодолевать дальние расстояния, то часто выбирали твин Audi Q7 или Volkswagen Touareg с дизельными двигателями. В обоих случаях пробег до 300 000.км не уникальны.

    Преимущества и недостатки Porsche Cayenne – мнения водителей

    Подержанный Porsche Cayenne остается развлечением, предназначенным для состоятельных людей. Цены на подержанные автомобили, рассматриваемые через призму марки и возраста автомобиля, могут показаться выгодными. Если вы планируете потратить большую часть своих сбережений на покупку Cayenne, вам следует… отказаться от этой инвестиции. Porsche Cayenne очень дорог в обслуживании. Достаточно сказать, что стоимость полной заправки превышает 500 злотых, а заправки обычно приходится посещать два раза в месяц...

    Рекомендуемые двигатели

    Бензиновые 3.2 VR6 / 3.6 VR6: Прочный, достаточно мощный (0-100 км/ч за 9,1 с; 8,3 с в версии 3,6 VR6), относительно экономичный (13-14 л/ 100км в смешанном цикле), и не слишком дорогой в обслуживании. Базовые двигатели Cayenne часто покидали завод с меньшим количеством дорогостоящих опций, повышающих комфорт и производительность автомобиля, но также дорогих в ремонте. Стандартом была механическая коробка передач. Более сильные варианты получили трансмиссию Tiptronic — повышенный комфорт, но дорогой в ремонте.Если Cayenne должен управляться как Porsche, вы должны выбрать двигатель V8, а затем наслаждаться характеристиками, принимая на себя высокие эксплуатационные расходы. Поставки Cayenne Diesel ограничены, а доступные цены непомерны.

    Преимущества:
    + Отличная производительность и управляемость
    + Обширное оборудование
    + Низкая неисправность

    Недостатки:
    - Высокий расход топлива
    - Стоимость услуги
    - Внешний вид перед фейслифтингом

    Цены на отдельные запчасти - замена:
    Рычаг управления (передний, нижний): 300-1400 зл.
    Диски и колодки (передние): 700-1500 зл.
    Сцепление (комплект): 900-1200 PLN

    Примерная цена предложения:
    4.5 V8, 2004, 190 000 км, 52 тыс.
    зл. 4.5 V8 Turbo, 2004, 206 000 км, 59 тыс.
    зл. 3.2 V6, 2005, 194 000 км, 65 тыс.
    зл. 4.5 V8, 2005, 132 000 км, 80 тыс. злотый

    .

    Б/у Porsche Cayenne (2010-2017) - внимание, дорого!

    Универсальная модель, очень дорогая в обслуживании

    Cayenne II (обозначение 92A) создан на платформе VW Touareg второго поколения и выпускался в период с 2010 по 2017 год. Все версии модели имеют постоянный полный привод и почти все оснащены автоматическими коробками передач. Допустимая масса автомобиля более 2900 кг. Cayenne может буксировать прицепы массой до 3500 кг.

    Подержанный Porsche Cayenne (2010-2017) - Система привода

    Используемые двигатели и трансмиссии, за исключением блока V8, в основном разработаны Audi.Основным бензиновым двигателем Cayenne был 300-сильный атмосферный двигатель 3.6 VR6 мощностью 300 л.с. - довольно прочный, но потребляющий топливо. Cayenne S и GTS оснащались атмосферным двигателем V8 4,8 мощностью 400 и 420 л.с. соответственно. Во время фейслифтинга 2014 года его заменили на двигатели 3.6 V6 с двойным наддувом мощностью 420 и 440 л.с. Однако в Cayenne Turbo и Turbo S агрегат 4.8 V8 достигает 500 и 550 л.с. (из рестайлинговых 520 и 570 л.с.). Из-за прямого впрыска топлива ни один бензиновый двигатель не подходит для работы на сжиженном газе.Версии Turbo и Turbo S расходуют до литра моторного масла на 3000 км. В двигателях V8 слой никасила на опорной поверхности цилиндра иногда стирается слишком быстро. В дизельном 3.0 V6 (Cayenne Diesel, 245 л.с. и 262 л.с. после фейслифтинга) 200 тыс. км, цепь ГРМ периодически перетягивается (замена 8000 злотых). Этот двигатель экономичный и достаточно динамичный. Более крупный дизельный двигатель 4,2 V8 (Cayenne S Diesel, 382 км, позже 385 км) оказывается более долговечным, но еще более дорогим в эксплуатации. Напротив, Cayenne S Hybrid использует 3-литровый бензиновый гибридный агрегат.0 V6 общей мощностью 380 л.с. (после фейслифтинга 416 л.с.) известен от Audi.

    Описание мероприятий Стоимость Дата
    $ 10 000,00 $ 10 000.00 июнь 2019
    Дополнительное оборудование $ 1000,00 июнь 2019 г.
    Уплотнение вакуума $ 10.00 $ 10.00 $ 10.00 июль 2019
    Замена верхних объявлений (поставляется с автомобилем) $ 26.39 октября 2019
    Замена парковочных датчиков (задний) $ 100.00 Октябрь 2019
    Заменить правый передний ось вал $ 209.22 $ 209.22 $
    $ 1
    $ 198.93 $ 198.93 Декабрь 2019
    Ремонт системы охлаждения и регенерация стартера $ 612, 82 Январь 2020 г.
    Сменное дно Рукоятки Rocker $ 527.10 апреля 2020
    $ 299.95 $ 299.95 $
    ROOD Замена (ASO) $ 245.05 апреля 2020 г.
    Замена прокладки клапана (ASO) $ 789.53 апреля
    $ 46.18 $ 70047 апреля Замена сигнализации Сирена $ 14.00 мая
    3x Moster Mize $ 200.00 $ 200.00 -
    -
    -
    6 $ 3 379,17 -
    $ 14 379,17 -
    Porsche Cayenne архив
    Porsche Cayenne архив
    Porsche Cayenne архив
    Большинство кнопок сгруппировано на центральном тоннеле, к которому нужно привыкнуть. В салоне очень просторно и сзади места предостаточно, даже когда на диване сидят трое человек. Второе поколение Cayenne от первого легко отличить по горизонтальным фонарям

    Подержанный Porsche Cayenne (2010-2017) - Кузов

    Работа всех функций проста, а весь интерьер устроен практично.Спереди и сзади места достаточно. Сиденья идеально спрофилированы, а салон отлично звукоизолирован.

    Подержанный Porsche Cayenne (2010-2017) - Версия

    Кузов эффективно защищен от ржавчины. Интерьер тщательно собран из высококачественных материалов, выдерживающих испытание временем. Лишь несколько экземпляров со вторичного рынка, чаще всего с очень большим пробегом, имеют какие-либо заметные следы эксплуатации.

    .90 000 Дешево купить, но дорого в обслуживании - эти автомобили следует рассматривать

    Покупая автомобиль, вы должны помнить, что низкая цена транспортного средства — это одно, а затраты на поддержание его в хорошем состоянии — другое. Иногда достаточно одной поломки, чтобы ремонт превысил стоимость всего автомобиля. Вот список нескольких автомобилей, которые дешевы в покупке, но дороги в обслуживании.

    Ситроен

    Ситроен С6 (2005-2012)

    Концепт под названием C6 Lignage, представленный Citroen в 1999 году, вызвал огромное восхищение у поклонников французского автопрома, а представленная спустя шесть лет серийная модель стилистически отсылала к прототипу.Флагманский Citroen обладал лучшими чертами этой марки – необычный внешний вид, с вогнутым задним стеклом по образцу модели СХ (соответствующая аэродинамика позволяла отказаться от заднего дворника), гидропневматическая подвеска третьего поколения и ощущение присутствия уникальный на дороге. Неудивительно, что этот автомобиль числился в парке лимузинов Елисейского дворца — он путешествовал, в том числе и Николя Саркози. Интересно, что новое поколение Citroen C6 дебютировало в 2016 году только на китайском рынке — оно было создано в сотрудничестве с Dongfeng Motors.Вопреки расхожему мнению, процент отказов С6 находится на уровне конкурентов под вывеской Мерседес или БМВ. Стоимость поломок высока, но к ней нужно быть готовым при покупке автомобиля высокого класса. Один актуатор подвески стоит около 2000 злотых (заменителей нет), за одну фару мы заплатим 3000 злотых, а ремонт автоматической коробки передач Aisin может составить даже несколько тысяч злотых.

    Цены на самые дешевые автомобили, пригодные для вождения, начинаются от 13 000.

    злотых

    Порше

    Порше Бокстер 986 (1996-2004)

    Порше за 20тыс.злотый? На популярных рекламных порталах мы легко можем найти самую маленькую модель легендарного производителя по схожей цене. В начале своей карьеры автомобиль рассматривался как предложение для клиентов, которые не могли позволить себе 911. Сегодня ситуация изменилась, и модель считается одним из самых управляемых родстеров на рынке. Некоторые утверждают, что купе Boxter (Cayman) работают лучше, чем 911, и что такие варианты, как GT4, не уступают ему в производительности. Бокстер достойная машина, ломается редко и с ним можно подружиться.Однако важно знать, что это будет дорогая дружба. Мы заплатим 4000 за замену цепи ГРМ. злотых, а за новую крышу и 8 тысяч. злотый. В случае замены коромысла мы должны ожидать стоимость около 1500 злотых за штуку.

    Цены на самые дешевые приводные агрегаты начинаются от 20 000 долларов.

    злотых

    Порше

    Порше Кайен I (2002-2010)

    Если говорить о недорогих автомобилях из Цуффенхаузена, то нельзя не упомянуть Cayenne первого поколения.Эта модель дебютировала в 2002 году и сразу же стала хитом – спасла Porsche от банкротства. Да, идея Порше сделать внедорожник была спорной, но риск оправдался. В классе внедорожников не было автомобиля, которым лучше управлять, а за рулем можно было почувствовать себя как в спортивном автомобиле. Двигатели: 3.2 VR6 и 4.5 V8 мощностью до 550 л.с. в версии Turbo S (4,8 секунды до 100 км/ч) следовали за лидерством. Искушение купить дешевый Porsche вместо скучного седана среднего класса велико.Однако перед покупкой стоит подумать, можем ли мы позволить себе его обслуживание. При замене дополнительных амортизаторов на пневматические сильфоны вы должны ожидать расходы в размере около 10 000 злотых. злотый. Мы заплатим более 2000 злотых только за диски и тормозные колодки на переднюю ось. злотый.

    Цены на самые дешевые автомобили, пригодные для вождения, начинаются от 28 000.

    злотых

    Фольксваген

    Фольксваген Фаэтон (2002-2016)

    Он должен был стать лучшим и свергнуть конкурентов.Автором проекта флагманской модели Volkswagen стал Фердинанд Пиех, руководивший созданием автомобиля. Система кондиционирования была разработана специально для этой модели – одним из требований было поддержание температуры в салоне Фаэтона на уровне 22°С при длительной езде со скоростью 300 км/ч при наружной температуре 50°С. был построен на платформе Bentley, а агрегаты силовых агрегатов и коробок передач были от Audi A8. Несмотря на все усилия, продажи были минимальными.Покупателей не убедило, что производитель автомобилей «для народа» может построить лимузин под мерседес S-класса или BMW 7-й серии. Сегодня мы купим его за 10 процентов от цены в автосалоне, но оставим удача на службе. Например, одна пневматическая пружина стоит 11 000 злотых. злотый. Для коробки передач и сцепления в двигателе V10 TDI оставим ок. злотый.

    Цены на самые дешевые автомобили, пригодные для вождения, начинаются от 16 000.

    злотых

    БМВ

    БМВ 7 серии Е65/66 (2001-2008)

    Первый проект Криса Бэнгла.После сдержанно и элегантно стилизованной серии 7 E38 новая «семерка» стала шоком для существующих поклонников баварской марки. Спорный стиль и новый дизайн центральной консоли (отказ от обращенной к водителю приборной панели, дебют системы iDrive) для некоторых оказался неприемлемым. Прошли годы, прежде чем Криса Бэнгла признали. Поскольку новая «семерка» стоила дорого, сегодня мы можем купить ее по цене городского автомобиля несколько лет. Многочисленные примочки, такие как подогрев руля или закрытие двери, доставляют удовольствие, но стоимость замены одного амортизатора на одной оси (7000 злотых) может быстро испортить хорошее настроение.Регенерация системы рулевого управления стоит более 2000 злотых. Серия 7 — это бездонная копилка, за все приходится дорого платить. Механики советуют поинтересоваться

    рестайлинговыми (после 2005 года) моделями

    Цены на самые дешевые автомобили, пригодные для вождения, начинаются от 13 000.

    злотых

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Комплект: Налоги 2022 часть.1 и часть 2 (книга + PDF)

    .90 000 Porsche Cayenne I - Auto склад

    Несмотря на то, что это самый спортивный внедорожник на рынке, он оказался на удивление универсальным. И все равно дорого в эксплуатации.

    • Годы выпуска: 2002-2010
    • Двигатели: бенз. 3.2-4.8 (250-550л.с.), дизель 3.0 (240л.с.)
    • Версии: Внедорожник
    • Длина/колесная база: 478/285 см, ширина/высота: 193/170 см, багажное отделение: 540-1770 л

    ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

    В Porsche Cayenne используются технологии концерна Volkswagen.У автомобиля общая плита пола с VW Touareg. Расширенная версия этой таблички была использована Audi для создания роскошного Q7. Из всех трех Cayenne лучше всего управляется и отличается высочайшим качеством изготовления.

    Porsche-Cayenne-I_3 Качество материалов и тщательная обработка впечатляют даже по прошествии многих лет. Управление простое и интуитивно понятное Источник

    ДВИГАТЕЛИ

    Востребованный турбодизель (известный по Audi 3.0 TDI V6) дебютировал только в конце производства, в 2009 году. Изначально автомобиль предлагался только в двух модификациях: Cayenne S 4.5V8/340 л.с. и версия с Cayenne Turbo мощностью 450 л.с. (с 2006 г. также Turbo S/521 л.с.). В конце 2003 года гамму пополнил «бюджетный» силовой агрегат VW 3.2 VR6 мощностью 250 л.с. Двигатели, произведенные для фейслифтинга, могут быть адаптированы для работы на сжиженном газе. Версии с подтяжкой лица имеют непосредственный впрыск.

    АВАРИЙНАЯ

    Спустя годы пневматическая подвеска может быть проблематичной, приводные валы и их опоры часто разваливаются. Выходят из строя стеклоподъемники, радиоприемники и система PSM (ESP). Двигатели V8 были неисправны, даже отверстие цилиндра было повреждено.

    РАСХОДЫ

    Пожалуй, ни один покупатель подержанного Porsche Cayenne не рассчитывает на низкие эксплуатационные расходы.

    ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

    Как и в случае с самыми дорогими внедорожниками - найти ухоженный автомобиль без аварий почти чудо.

    Porsche-Cayenne-I_2

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?,

    • Каждый Cayenne имеет постоянный полный привод с понижающей передачей и дополнительной блокировкой заднего моста или «дифференциалом».
    • Cayenne
    • в стандартной комплектации оснащен регулируемой 5-ступенчатой ​​пневматической подвеской с PASM (электронной системой управления демпфирующей силой).
    • Дополнительные керамические тормоза (PCCB) эффективны, но одна передняя часть стоит около 5000 долларов. евро.

    ЦЕНЫ

    25 000 злотых - Настоящий автомобильный мусорный бак. Автомобили в английской версии для оплаты и ремонта.
    40 000 злотых - Большой выбор машин, но легко нарваться на мину. Связь между двигателем и Audi снижает затраты на ремонт.
    70 000 злотых - Чем ближе к 100 000. PLN, тем легче найти копию в идеальном состоянии в конце производства.

    НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    90 079 266 км/ч 90 079 275 км/ч 90 079 280 км/ч
    Рабочий объем 3189 см³ 3598 см³ 4511 см³ 4511 см³ 4806 см³ 4806 см³ 4806 см³ 4806 см³ 2967 см³
    Поставка бензин бензин бензин бенз., Турбо бензин бензин бенз., турбо бенз., Турбо турбодизель
    Максимальная мощность 250 км 290 км 340 км 450 км 385 км 405 км 500 км 550 км 240 км
    Максимальный крутящий момент 310 Нм 385 Н·м 420 Н·м 620 Н·м 500 Н·м 500 Н·м 700 Н·м 750 Н·м 550 Н·м
    Ускор.0-100 км/ч 9,1 с 8,1 с 6,8 с 5,6 с 6,6 с 6,1 с 5,1 с 4,8 с 8,3 с
    Максимальная скорость 214 км/ч 227 км/ч 242 км/ч 252 км/ч 253 км/ч 214 км/ч
    Средний расход топливо 13,2 л/100 км 12,9 л/100 км 14,9 л/100 км 15,7 л/100 км 14,9 л/100 км 15,1 л/100 км 14,9 л/100 км 14,9 л/100 км 9,3 л/100 км

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

    2002 — Cayenne появляется с обозначением 955
    2003 — для двигателя 4.5 добавлен 3.2 VR6
    2006 - Turbo S мощностью 521 л.с.
    2007 - лифтинг (новое кодовое обозначение - 957), новые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, версия GTS
    2009 - пополняет линейку двигателей VW дизель
    2010 - появляется преемник (обозначение 958)

    Porsche-Cayenne-II_4 Второе поколение модели.

    ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

    • Стеклоподъемники
      Механизм стеклоподъемника ломается, замена дороже запчастей.
      Домкрат (замена): от 100 злотых
    • Неисправности пневмоподвески
      Сами пневмобаллоны и компрессоры довольно долговечны, проблема спустя много лет - коррозия в месте соединения пневмобаллонов со шлангами.
    • Изношены фазы газораспределения дизельного двигателя 3.0 V6
      Для замены необходимо снять двигатель., Работа намного дороже запчастей. 90 065 Стоимость ремонта: 8-10 тыс. злотый.
    • Расход масла
      Интенсивно используемые двигатели V8, особенно Turbo, могут потреблять значительное количество масла и должны регулярно проверяться.

    ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

    + Отличные ходовые качества, очень эффективная система привода, мощные двигатели.
    + Высокий комфорт вождения.
    + Отличная внутренняя отделка.

    - Очень высокая стоимость обслуживания.
    - Массовое сжигание мощных версий.
    - Трудно найти машины, которые не пощадили.

    СТОИТ КУПИТЬ

    Самый надежный выбор - бюджетный двигатель 3.2. Дизель тоже неплох, хотя в ремонте намного дороже.

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

    Сделки, так как несколько капитальных ремонтов могут стоить столько же, сколько весь Cayenne.Автомобили с LPG или ранние версии V8 опасны.

    Наша оценка

    Функциональность: 5/6
    Диапазон двигателей: 3/6
    Надежность: 4/6
    Затраты: 1/6

    Всего: 13/24 пункта

    .

    Porsche Cayenne - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

    Модель автомобиля Porsche Cayenne - дебют немецкого автоконцерна в производстве роскошных внедорожников. Автомобиль был выпущен в 2002 году и сразу же стал центром внимания не только среди поклонников Porsche. Cayenne — плод сотрудничества Porsche с концерном Volkswagen. Примечательно, что Cayenne является самым популярным Porsche в США.

    Porsche Cayenne – описание модели

    Еще во время производства культового Porsche 911 споры вызывал привод с жидкостным охлаждением, установленный в спортивном автомобиле.То же самое было и с премьерой Porsche Cayenne . Однако высокий спрос на автомобили более высокого класса подтверждался негодованием некоторых фанатов по поводу такого способа охлаждения двигателя, и Porsche Cayenne стал охотно покупаемой моделью. Cayenne

    основан на Volkswagen Tourage, а также связан с Audi Q7. Модель Porsche Cayenne была оснащена мощным двигателем V8, в последний раз он использовался в модели Porsche 928. С 2009 года Porsche Cayenne также оснащается дизельными двигателями.

    Внешний вид Porche Cayenne до фейслифтинга встретил значительную критику из-за низкой опрятности силуэта автомобиля и его якобы уродливости. Не исключено, что неблагоприятное мнение о новой модели Porsche было вызвано тем, что немецкий концерн взялся за новый проект и пополнил свой автопарк типом SUV. До сих пор бренд Porsche практически у всех ассоциировался со спортивной стройной фигурой. Однако даже до фейслифтинга у Cayenne была своя фан-база, которая наслаждалась личным роскошным внедорожником из конюшни Porsche.

    Салон Cayenne отличался большой вместительностью и тщательной проработкой, но и здесь стиль отделки не впечатлил, а качество материалов, использованных для построения салона автомобиля в базовых комплектациях, иногда оставляло много лучшего.

    Porsche Cayenne — самая мощная версия автомобиля

    С 2006 года самой мощной версией Cayenne является Porsche Cayenne Turbo S (а самым мощным Porsche вообще, предназначенным для дорог общего пользования, является Porsche Каррера ГТ).Двигатель Turbo S развивал мощность 550 л.с. и мог легко конкурировать с Mercedes ML 63 AMG. У Porsche Cayenne Turbo S были 20-дюймовые колесные диски, большие тормозные диски и самонастраивающаяся подвеска, которая на скорости 125 км/ч падала на 27 миллиметров. Подвеска опустится еще на 11 миллиметров, когда мы достигнем скорости 210 км/ч. Разгоняться до «сотни». Cayenne разгоняется всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 280 км/ч.

    Porsche Cayenne – технические данные

    Porsche Cayenne имеет пятидверную версию и имеет пять мест. Багажник Cayenne имеет объем 540 литров. При складывании задних сидений получаем гораздо большую вместимость корпуса, которая после складывания составляет 1780 литров. Габариты Porsche Cayenne следующие: длина – от 4,8 до 4,9 метра, ширина – от 1,9 до 2,0 метра, высота – от 1,67 до 1,7 метра. Цена Porsche Cayenne в автосалоне колеблется от 200 500 до 850 000 злотых.

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Стоимость использования:

    90 107
    Краткие сведения
    Бренд Porsche
    Тип Легковой автомобиль
    .90 000 Сколько стоит обслуживание Porsche Cayenne

    Новейший Porsche Cayenne – автомобиль мечты, который понравится и женщинам, и мужчинам. Препятствием для среднего едока хлеба, несомненно, является покупная цена этого престижного и эксклюзивного спортивного внедорожника. Однако перед покупкой также стоит узнать затраты на обслуживание, использование и эксплуатацию, от которых может закружиться голова.

    Porsche Cayenne - ценовые варианты. Что влияет на цену Porsche Cayenne

    Шедевр немецких дизайнеров, т.е. последний Cayenne - это автомобиль премиум-сегмента, только из-за этого все сборы очень ложатся на наш кошелек, сам осмотр автомобиля стоит от 2600 злотых. -3000.Поэтому, когда мы владеем этим транспортным средством, мы всегда должны помнить о высоких затратах на любой ремонт или замену масел, фильтров или тормозных колодок. Автодилеры и специалисты рекомендуют пользоваться точками ASO, т.е. авторизованными СТО, которые привязаны к конкретной марке. В ASO обычное стандартное обслуживание Cayenna колеблется от 6000. до 8000 Однако эта цена будет намного ниже с авторизованным механиком, чьим навыкам и профессионализму мы доверяем.Однако не все ремонтные работы настолько ужасно дороги, замена датчика фильтра DPF стоит 200 злотых, столько же в случае с датчиком положения вала и т. д.

    В случае с Porsche Cayenne лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. , использование этой пословицы, безусловно, снизит эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание. Именно поэтому стоит помнить о соблюдении сроков техосмотра и подготовке автомобиля каждый раз перед сменой сезона, а также о загрузке и обновлении последних версий драйверов и электронных систем.Время для хороших новостей. Немецкий внедорожник не имеет скрытых недостатков, двигатель тяжело управляемый, а все замены — это довольно стандартный износ.

    Подводя итог, помимо престижа и изысканности, Porsche предлагает нам действительно солидный продукт, затраты на содержание и обслуживание которого значительно превышают затраты, связанные с эксплуатацией обычного автомобиля. Впрочем, кто же запрещает богатым, а удовольствие и удовлетворение от вождения сотрут неприятные воспоминания о посещении автомеханика.

    .

    Смотрите также