Распиновка магнитолы фольксваген
Распиновка iso разъема магнитолы фольксваген крафтер
Содержание статьи:Фото Разъёмы а/магнитол VW Видео Похожие статьи
Что такое ISO? Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией.
Собираем разъем, возвращаем блок электроники на место, защелкиваем клеммы и крепления блока. Подключаем обратную стороны CAN кабеля к ISO разъему в соответствии с распиновкой на наклейке магнитолы: 6) Подключаем магнитолу, аккумулятор, поворачиваем ключ зажигания, включаем магнитолу: Включаем габариты, магнитола должна включить подсветку и снизить яркость экрана: 7) Довольные результатом закрепляем и прокладываем провода (насколько хватает прямизны рук), прикручиваем 4-мя шурупами магнитолу, защелкиваем на место лицевую панель. Было.
Подключал и так и сяк и всё равно когда ключ вытаскиваешь, магнитола не выключается и подсветка в тандеме со штатной не работает. ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ?!) Димк. Спасибо большое, но магнитола включается и работает, всё хорошо в этом плане. А вот подсветка от габаритов не включается и когда ключ вытаскиваешь она не отключается Я вот о чем.
На данном этапе хотелось бы остановиться, так как для большинства установка и подключения дополнительного оборудования к магнитоле как-то усилитель, сабвуфер, камера заднего вида и так далее не является насущной необходимостью. Тема это объемная, и мы ее выделим в отдельную статью "Питание магнитолы при выключенном зажигании". Ну да, машину в салоне брали новую стояло все штатное, купили разьем и магнитолу и поменяли, вопрос — кто менял до меня? Если оставить автопроигрыватель включенным при отсутствии таймера защиты, то аккумулятор автомобиля может быстро разрядиться.
Распиновка разъемов автомагнитол Volkswagen
Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования к звуку в автомобиле. Возможно в Вашем автомобиле даже и нет магнитолы В общем, случаев и вариаций может быть великое множество! Первоначально наибольшее распространение получили автомагнитолы стандарта 1DIN одноблочные. Однако всем надо комфорта и большой экран. Многие европейские производители автомобилей до сих пор предлагают нишу именно размеров 1DIN.
Сами взгляните, что вам кажется лучше? При вопросе о том, какую из этих магнитол выбрать для установки, необходимо исходить из условий возможности механического монтажа такой магнитолы в панели приборов машины, а также из ваших предпочтений.
Мы лишь дадим свои рекомендации, в другой нашей статье " Какую выбрать магнитолу в машину ". Они часто имеют уникальную форму корпуса, что не позволяет установит их на другую машину. Такие магнитолы имеют и свой оригинальный штекер для подключения.
Однако есть и ходовые магнитолы. То есть, с которыми не возникает трудностей. Вы конечно спросите, так чем особенным отличается магнитола для конкретной модели машины и магнитола "универсальная"!? Большинство магнитол "универсального" исполнения имеют стандартное подключение по ISO. В случае если это уникальные штатные магнитолы, то наверняка к ним потребуется свой штекер и своя распиновка.
Выглядят они таким вот образом, если смотреть на заднюю панель магнитолы. Именно поэтому мы акцентировали внимание на том, что стандарт ISO для магнитол существует как одна из догм! Собственно это общепринятое и вполне сформировавшееся на сегодняшний момент решение.
Так вот, после того как мы познакомились со стандартом разъемов ISO, не плохо было бы теперь знать какие контакты и за что в них отвечают. Ведь самое приятное в этой ситуации, что существуют четко предусмотренные под каждую электрическую цепь контакты.
То есть можно легко узнать куда и что будет подключаться, что нам собственно и надо! Достаточно просто воспользоваться картинкой, где есть номера контактов и обратиться к таблице, где есть расшифровка этих самых контактов.

Если такая функция поддерживается, то обычно пишут на магнитоле - vehicle display interface. Из всего вышеизложенного следует, что подключение магнитолы будет осуществляться по вот такой схеме. Само собой все соединения выполняем согласно таблицы. Бывают крайне редкие исключения. Кажется на этом и все, но "все" в таком деле никогда не бывает Ведь есть множество нюансов, на которые в обязательном порядке стоит обратить внимание. Если у вас до этого не было аудиоподготовки, то есть как раз тех самых разъемов ISO под "торпедой", то питание лучше протянуть прямо с аккумулятора.
Если же такие разъемы есть, то не стоит изобретать велосипед. А вот желтый - постоянно подключен. Желтый отвечает за питание памяти магнитолы, за настройки. Чтобы каждый раз не приходилось выставлять тембр, баланс динамиков, искать станции Кроме того желтый является и силовым, через него подается повышенный ток, когда есть питание на красном проводе. Ничего хорошего не будет. В один прекрасный день, а может не такой прекрасный как потом выяснится, у вас просто сядет аккумулятор.
Как перепиновывать разъемы автомагнитол
Магнитола volkswagen gamma 5 распиновка. Советы, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото подключение магнитоллы - Электрооборудование Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Volkswagen Bora — автозвук. Всем привет, недавно стал обладателем магнитолы Gamma 5 в замен моей старой Betta 5))). Отсюда вопрос: как заставить работать задние колонки? Колонки есть, провода есть, до этого у старого хозяина стоял 2 диновый JVS, на фото видна одна скуртка. кто что думает? Заодно займусь пайкой джек на вых а вот какая распиновка на beta 5. Вот такая скрутка, походу перед и зад запаралеленны. еще такой разъём.
Распиновка магнитол. Ключи. Статьи. Видео блог. НАШИ УСЛУГИ. Volkswagen — распиновка автомагнитол. Vw sharan, ford galaxy, seat alhambra. VWZ4Z7 Premium-5 (Delco) Model: 1JM A. VOLKSWAGEN Radio navigation 7L6 N. VW Delta. VW Radio Navigation System MCD by Blaupunkt (Germany). Vw CQ-JVL. Vw gamma 3. VW Gamma VWZ1Z3 Blaupunkt 7 и другие на SPI памяти. Vw beta 5 VWZ2Z2 (1J0 B). Vw amplifaer. VW с минидиском (Made by Sony). VOLKSWAGEN Gamma V (Sony). VOLKSWAGEN H07/S VOLKSWAGEN New Beetle. VOLKSWAGEN Premium 5. VOLKSWAGEN Premium 6. VOLKSWAGEN Premium Audio IV.
«Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.Схема автомагнитолы Gamma является актуальной для тех, у кого в автомобиле установлено устройство данной фирмы. Надо отметить, что практически все модели подключаются одинаково, при этом различия могут быть только в том, какие кабели будут использованы для этого. Кроме того, отличаться может также и монтаж тех или иных деталей. Автомагнитола gamma и схема ее будет рассмотрена в этой статье. Классификация магнитол. Схемы автомагнитол. Чтобы процесс выбора автомобильной магнитолы был более простым, их специально поделили на несколько основных классов. То, к какому из них относится головное устройство, зависит от функций последнего, а также его технических данных.
Или колхозить соединение на магнитоле? Итак, вот на что нужно акцентировать внимание: У меня была подобная беда при замене Beta 5 на Gamma 5. У меня до этого стояла Beta 4, решил поменять на гамму, но что-то не включается магнитола.
Распиновка разъемов автомагнитол Volkswagen
Только вот не могу разобраться что и как, а может это просто не возможно! Может у кого есть какая информация по этому поводу? У меня так же получилось — но некуя — b-a. Привет нет никак не хочет играть уже все вроде перепробовал так и лежит пока что пылиться.
Но кабель скоро придет — вот и думаю неужели у меня он тоже не будет играть. Типо все там взаимосвязано и не должно быть преград. Всё можно, только кабель между магнитолой и чейнджером у тебя от Ауди, а чейнджер с разъёмом как у ФВ. Тебе надо распиновку чейнджера Ауди и распиновку чейнджера ФВ, сопоставить какой контакт за что отвечает и перепиновать. Cars Experience Communities Read most popular. Greebok-Stacy last online 1 month ago.
Volkswagen Passat Mogilev, Belarus. Prev Битумный лак Next Замена крепления топливного бака…. Comments 23 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Куда рыть то теперь — я чет пока не врублюсь!
Даже статьи одинаково написали Я только сейчас случайно нашел твою www. Ну так давай сделаем это! Ты их запитал к питанию майфуна? CD включается при включении магнитолы, но она не видит его. Есть схема — а то у меня один в один мафон и чейнджер — запитал по схеме не проканало.

кассетная автомагнитола Gamma 5, Gamma V.(1J0 035 186 B Blaupunkt 7 648 227 060).+CD-проигрыватель в
Инструкция по установке и подключению Volkswagen MDI
Инструкция по подключению Volkswagen MDI
Комплектация:
1) Блок Volkswagen Media Interface.
2) Жгут проводов.
3) Переходник MDI USB.
Для установки и подключения Volkswagen Media Interface на автомобиль необходимо выполнить следующие шаги:
1) Отключите массу АКБ автомобиля.
2) Произведите демонтаж штатной магнитолы.
3) Разберите бардачок и освободите место для блока MDI.
4) Проведите жгут проводов от штатной магнитолы до бардачка.
5) Жгут проводов со стороны блока MDI имеет следующую распиновку:
Пин 1: Масса
Пин 2: CAN Low
Пин 3: Не используется
Пин 4: NFR+/AUX R+
Пин 5: NFL+/CD Changer pass thru
Пин 6: NFR+/CD Changer pass thru
Пин 7: 12V
Пин 8: CAN High
Пин 9: NFL+/AUX L+
Пин 10: NF-/AUX -
Пин 11: NF-/CD Changer pass thru
Пин 12: Shield for CD Changer pass thru cable
Определите цвета проводов CAN Low (обычно оранжевый с коричневым), CAN High (обычно оранжевый с фиолетовым), Масса (обычно чёрный или коричневый) в разъёме.
6) Жгут проводов со стороны магнитолы имеет синий 12 пиновый разъём и три отдельных провода.
Подключите синий 12 пиновый разъём в штатный разъём (позиция номер 4 на фото).
Данный разъём может быть занят при наличии на автомобиле штатного разъёма AUX. В данном случае извлеките разъём и установите новый разъём.
Провод 9 - CAN High
Провод 10 - CAN Low
Провод 12 - Масса
Для наглядности распиновка разъёма номер 2 приведена на картинке.
7) Устанавливаем магнитолу и Volkswagen Media Interface.
8) Активируем MDI используя VCDS:
Заходим в пункт "Список оборудования".
Далее 19-й блок "Диагностический интерфейс шин данных". Ставим галку напротив пункта "2Е - Медиа-проигрыватель, позиция 3".
Проверяем, появился ли новый блок 2E.
Заходим в него и убираем галку с пункта "аналоговый вход AUX установлен" (если стоит).
Всё установка Volkswagen MDI закончена!
оригинальная штатная с модулем GPS
В настоящее время многие автомобилисты предпочитают ездить с любимой музыкой. Естественно, это невозможно осуществить без работающей аудиосистемы.

Выбор и установка магнитолы в авто – это важный процесс. Благодаря техническому прогрессу сейчас можно найти множество различных моделей, которые обладают разными функциями и дизайном.
Характеристики устройства
Оригинальная магнитола может быть установлена практически в любой автомобиль на платформе PQ: VW Passat B6, B7, CC, Golf 5, 6, Jetta, Tiguan, Touran, Sharan, EOS, polo, Caravelle, SkodaFabia, Rapid, Octavia, Yeti, Seat и другие модели Volkswagen.
Магнитола RCD-330 Plus для Caravelle
Благодаря базовой платформе штатная магнитола RCD-330 Plus может быть установлена в любое авто, включая Caravelle.

Основные функции штатной магнитолы Rcd-330 plus 6,5
- Большой экран 6,5 дюймов с LED подсветкой;
- CD-привод отсутствует;
- В магнитолу встроен Buetooth, который поддерживает телефонную книгу, может осуществлять набор и отображение номера на дисплее;
- Чистый и качественный звук;
- Простые ручные настройки;
- Радио;
- Магнитола VW RCD-330 Plus имеет SD-слот, USB-разъем. Это позволяет считывать информацию с любого носителя;
- Возможность установить камеру заднего вида;
- Оригинальная функция «MirrorLink», позволяющая подключить смартфон на базе Андроид к штатному монитору авто;
- На дисплей выводится информация о температуре, состоянии телефона (зарядка, сеть), часы;
- Язык системы – английский, но есть возможность русифицировать устройство самостоятельно;
- Возможность голосового набора.
GPS-модуль для магнитолы RCD-330 Plus
Данный модуль для магнитолы обладает автономной возможностью установки навигационных программ. Возможность воспроизводить видеофайлы с любых носителей. Модуль GPS обеспечивает комфортное и функциональное пользование.
Магнитола RCD-330 Plus G
Устройство отличается качественным экраном, с прекрасным тачскрином. Магнитола Plus G может соединяться с телефоном и воспроизводить музыку с внешнего носителя. Возможность подключить громкую связь позволяет, не отвлекаясь от езды, совершать звонки.

Качественное звучание позволяет человеку ездить на автомобиле с комфортом, однако для этого потребуется правильно подключить устройство. Перед установкой необходимо изучить схему подключения штатной магнитолы Rcd-330 plus 6,5.
Техника безопасности
Стоит отметить, что при неправильном подключении могут возникнуть проблемы, которые могут негативно повлиять на работу авто:
- Поломка автомагнитолы;
- Некачественный звук;
- Короткое замыкание проводки;
- Может произойти возгорание транспортного средства.

Таким образом, во избежание неприятных последствий перед установкой следует ознакомиться с инструкцией подключения устройства. Поэтому далее мы рассмотрим вопрос, как правильно подключить магнитолу Rcd-330 plus 6,5?
Схема подключения автомагнитолы
Каждый автомобилист хотя бы раз в своей жизни сталкивался с проблемой установки магнитолы. Это довольно сложный процесс, поскольку необходимо знать значения всех разъемов и проводов, отвечающих за звук в автомобиле. Помимо этого, неправильная установка устройства может привести к некачественному звуку, к неполноценной работе колонок или полной поломке акустической системы.

При установке автомагнитолы необходимо следовать инструкции. Для питания устройства подключается желтый провод к плюсу аккумуляторной батареи. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод необходимо запитать от замка зажигания. Идеальным вариантом будет следующее подключение: чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС. Для лучшего понимания можно посмотреть фото.
Первоначально при установке новой штатной магнитолы необходимо отключить «-» клемму на аккумуляторной батарее. Это требуется для того, чтобы обезопасить систему автомобиля и устранить возможную поломку магнитолы. После этого нужно снять пластиковую накладку со старого устройства. Для легкого снятия пластик поддевается в определенных местах, после чего магнитола быстро общелкивается по всему периметру. Следующим этапом потребуется открутить 4 винта крепления устройства, ISO-провод и антенну.
После того как старая магнитола извлечена, подключаем все необходимые провода. Стоит отметить, что на данном этапе необходимо соблюдать распиновку, которая указывается на корпусе у каждого устройства. Разные модели могут отличаться цветом проводов, поэтому важно знать распиновку своей магнитолы.
На заключительном этапе подключаются все провода к новой автомагнитоле, и проверяется правильность подключения. Это необходимо для того, чтобы не пришлось все разбирать и исправлять в случае ошибки. Аккуратно закрываются все провода, и устанавливается новая магнитола. Также нельзя забывать, что пластиковая рама устанавливается в последнюю очередь.
Заключение
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что самостоятельное подключение автомагнитолы не столь сложная процедура, которая требует от человека только внимательности и терпения. Более того, для правильной установки требуется лишь знание распиновки магнитолы. Однако самое ощутимое преимущество – это доступность, так как для этого требуются минимальные знания и денежные затраты не только на само устройство, но и на ее переходники.
В случае если вы не хотите тратить свое время, можно обратиться в автомастерскую, но при этом будьте готовы потратиться за выполнение услуги. Таким образом, стоит отметить, что автосервисы за установку магнитолы берут ощутимые деньги, что может сказаться на финансовом состоянии автомобилиста. Кроме того, цена за услугу будет зависеть от марки автомобиля и модели устройства – чем они будут дороже, тем выше будет цена.
Подключение магнитолы с установкой своими руками в машину (распиновка ISO и mini ISO разъема аудиосистемы)
Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования к звуку в автомобиле. Возможно в Вашем автомобиле даже и нет магнитолы... В общем, случаев и вариаций может быть великое множество! Именно в этих случаях Вам и будет полезна и необходима информация по установке и подключению магнитолы на автомобиль. Особенно если вы решите сделать все своими руками. Кроме того, это статья и для тех случаев, когда магнитола была установлена ранее, (например, прежним хозяином), но в последствии история и пути установки так запутались, что из окошка под магнитолу торчит только связка разноцветных проводов, с которой трудно совладать не обладая определенными знаниями. Итак, в нашей статье приведены типовые решения по установке и подключению магнитолы. Также вы можете найти информацию и по переходным штекерам, для подключения магнитол в машинах различных марок автомобилей.
Какой размерности бывают магнитолы используемые для установки, подключения
Сами по себе магнитолы бывают, если выражаться русским языком, формата одноблочные и двухблочные (однодиновые и двухдиновые). Первоначально наибольшее распространение получили автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). Однако всем надо комфорта и большой экран. В итоге 2 DIN потихоньку выдавливают из нашей жизни 1DIN магнитолы.
Многие европейские производители автомобилей до сих пор предлагают нишу именно размеров 1DIN. Это Renault, Citroen... А вот американские и японские, а вместе с ними и корейские автомобили имеют с завода большую по высоте нишу для установки. То есть 2DIN.
Также и с ростом доступности и востребованности продуктов мультимедиа, формат 2DIN магнитол явно более перспективный. Сами взгляните, что вам кажется лучше?
При вопросе о том, какую из этих магнитол выбрать для установки, необходимо исходить из условий возможности механического монтажа такой магнитолы в панели приборов машины, а также из ваших предпочтений. Мы лишь дадим свои рекомендации, в другой нашей статье "Какую выбрать магнитолу в машину".
Также встречаются и штатные устройства применяемые для конкретной модели автомобиля. Они часто имеют уникальную форму корпуса, что не позволяет установит их на другую машину. Как пример установки магнитолы с уникальным корпусом можно посмотреть в статье "Снятие установка магнитолы в автомобиле Toyota Corolla 150". Такие магнитолы имеют и свой оригинальный штекер для подключения.
Однако есть и ходовые магнитолы. То есть, с которыми не возникает трудностей. Скажем такая магнитола "Установка магнитолы в Ладу Гранта своими руками".
Вы конечно спросите, так чем особенным отличается магнитола для конкретной модели машины и магнитола "универсальная"!? Все просто! Большинство магнитол "универсального" исполнения имеют стандартное подключение по ISO. То есть штекеры ISO и mini ISO.
Вот именно о них далее.
Разъемы ISO как основа для подключения большинства магнитолы
Итак, мы поняли, что магнитола может отличаться не только по внешнему виду, но и по применяемым для ее подключения разъемам. В случае если это уникальные штатные магнитолы, то наверняка к ним потребуется свой штекер и своя распиновка. Если же это магнитола купленная для неопределенной модели машины, то в ней почти наверняка есть подключение через штекеры ISO.
Так что это за такие "всемогущие" разъемы ISO? Выглядят они таким вот образом, если смотреть на заднюю панель магнитолы.
К таким разъемам идут само-собой ответные разъемы. При этом, в некоторых случаях могут применяться переходники. То есть когда в корпусе магнитолы имеются свои уникальные по форме контакты-разъемы, но на другом конце все равно установлены штекеры под ISO. Именно поэтому мы акцентировали внимание на том, что стандарт ISO для магнитол существует как одна из догм!
Часто можно даже встретить переходники для конкретной модели магнитолы, будь то Pioneer, Kenwood, Alpine, Sony, да даже китайская Mistery, но в комплекте у них будет переходник на ISO. Собственно это общепринятое и вполне сформировавшееся на сегодняшний момент решение. Ведь с разъемов стандарта ISO всегда можно будет перейти на нужные вам разъёмы, вот в чем вся фишка!
Распиновка, обозначение контактов на разъемах ISO для подключения магнитолы
Так вот, после того как мы познакомились со стандартом разъемов ISO, не плохо было бы теперь знать какие контакты и за что в них отвечают. Ведь самое приятное в этой ситуации, что существуют четко предусмотренные под каждую электрическую цепь контакты. То есть можно легко узнать куда и что будет подключаться, что нам собственно и надо! Достаточно просто воспользоваться картинкой, где есть номера контактов и обратиться к таблице, где есть расшифровка этих самых контактов.
Разъем С (желтая секция, выходы низкого сигнала на усилитель и управление им) | |
1 | Выход задний левый низкий сигнал |
2 | Выход правый левый низкий сигнал |
3 | Выход земля низкий сигнал (гарнитура) |
4 | Выход передний левый низкий сигнал (гарнитура) |
5 | Выход правый левый низкий сигнал (гарнитура) |
6 | Выходной сигнал для включения усилителя |
Разъем С (зеленая секция, CAN, шина LIN BUS, подрулевой джойстик) | |
7 | Линейный вход (телефон аудиосигнал вход) |
8 | Линейный вход земля, (может быть сигнал на внешний дополнительный штатный дисплей в машине - vehicle display interface) |
9 | Lin BUS управление по 1 проводу с подрулевого джойстика |
10 | шина CAN H, (может быть активирование для штатного дисплея) |
11 | Масса (-) (телефон аудиосигнал земля) |
12 | шина CAN L, (может быть телефон земля) |
Разъем С (синяя секция, работа с видеосигналом) | |
13 | -,(может быть CD данные с чейнджера вход) |
14 | -,(может быть CD данные с чейнджера выход) |
15 | -,(может быть CD для управления) |
16 | Видео вход (земля), (может быть CD питание с чейнджера) |
17 | -,(питание на CD чейнджер) |
18 | -,(может быть CD аудио вход земля) |
19 | Видео вход сигнал, работает при подаче напряжения на секцию А, контакт 1 (может быть CD аудио левый) |
20 | -,(может быть CD аудио правый) |
Разъем B (коричневый штекер, выход на динамики) | |
1 | Динамик задний правый + (сиреневый) |
2 | Динамик задний правый - (сиренево-черный) |
3 | Динамик передний правый + (серый) |
4 | Динамик передний правый - (серо-черный) |
5 | Динамик передний левый + (белый) |
6 | Динамик передний левый - (бело-черный) |
7 | Динамик задний левый + (зеленый) |
8 | Динамик задний левый - (зелено-черный) |
Разъем А (черный штекер, питание магнитолы) | |
1 | с лампы заднего хода +12 в для активации видеовхода, (может быть Speed-Sensitive Volume Control -с увеличением скорости, громкость растет, может быть сигнал MUTE) |
2 | может быть сигнал MUTE |
3 | резерв |
4 | +12 питание силовой и память (желтый) |
5 | +12 в питание антенны или управляющий для усилителя (синий или сине-белый) |
6 | Подсветка + 12 в для приглушения, либо для подсветки магнитолы |
7 | +12 вольт управляющий с замка зажигания (красный) |
8 | Земля "-" (черный) |
Какие еще обозначения могут встретиться на магнитоле?
Собственно на магнитоле могут встретиться другие обозначение, каждое из которых отвечает за что-то свое.
-DATA IN - вход данных
-DATA OUT - выход данных
-Line Out - линейный выход
-REM или REMOTE CONTROL или Amp - управляющее напряжение (Усилитель)
-ACP+, ACP- - Линии шины (Ford)
-CAN-L - Линия шины CAN
-CAN-H - Линия шины CAN
-K-BUS - Двунаправленная последовательная шина (К-line)
-SHIELD - Подключение оплётки экранированного провода.
-AUDIO COM или R COM, L COM - Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- - Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
-SW+B - Переключение питания +B батареи.
-SEC IN - Второй вход
-DIMMER - Изменение яркости дисплея
-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
-SDA, SCL, MRQ - Шины обмена с штатным дисплеем автомобиля. Если такая функция поддерживается, то обычно пишут на магнитоле - vehicle display interface. Или есть такой значок -
-LINE OUT, LINE IN - Линейный выход и вход, соответственно.
-D2B+, D2B- - Оптическая линия связи аудиосистемы
В общем вы поняли, что все подключение будет сводиться к тому, чтобы знать какой контакт к чему подключить Для тех кто все же хочет увидеть схему, а не довольствоваться обозначением штекеров, мы предоставим и такую возможность тоже...
Схема (электрическая принципиальная) для подключения магнитолы
Из всего вышеизложенного следует, что подключение магнитолы будет осуществляться по вот такой схеме. Само собой все соединения выполняем согласно таблицы.
Данное подключение контактов по цветам соответствует большинству магнитол, но не всем. Бывают крайне редкие исключения. Кажется на этом и все, но "все" в таком деле никогда не бывает... Ведь есть множество нюансов, на которые в обязательном порядке стоит обратить внимание.
Что важно учесть при установке и подключении магнитолы
Питание магнитолы
Если у вас до этого не было аудиоподготовки, то есть как раз тех самых разъемов ISO под "торпедой", то питание лучше протянуть прямо с аккумулятора. Если же такие разъемы есть, то не стоит изобретать велосипед. Тем более если вы не собираетесь участвовать в каких-либо соревнованиях по звуку. Итак, если вы внимательно читали и смотрели статью, то уже поняли, что для питания магнитолы задействованы два провода. Это красный и желтый!
Красный отключаемый через замок зажигания, маркируется как ACC, это управляющий провод. Он служит только для управления питания магнитолы и не более. А вот желтый - постоянно подключен. Желтый отвечает за питание памяти магнитолы, за настройки. Чтобы каждый раз не приходилось выставлять тембр, баланс динамиков, искать станции... Кроме того желтый является и силовым, через него подается повышенный ток, когда есть питание на красном проводе.
Теперь давайте подумаем... Что будет с аккумулятором если не обеспечить отключение управляющего провода магнитолы во время стоянки?
Ничего хорошего не будет. В один прекрасный день, а может не такой прекрасный как потом выяснится, у вас просто сядет аккумулятор. И это значит, что все-таки красный провод надо отключать. Но отключать провод от замка зажигания совсем не комильфо. А как тогда слушать магнитолу на пикнике, когда зажигание выключено? Так и оставлять машину с включенным зажиганием? Не вариант! И тут придется подумать над тем, чтобы питание на красный провод было всегда до тех пор, пока машина не поставлена на охрану от сигнализации.
Можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации.
Данная схема подключения и отключения магнитолы работает следующим образом. Находим замок отвечающий за открывание и закрывание дверей. И подключаем все согласно схеме. В итоге, при открывании дверей, положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания. Также будет обеспечено питание от аккумулятора через реле Р2 для питания магнитолы. Так все и будет работать до поры до времени.
При закрывании берем уже положительный импульс на реле Р2. При этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет Р1 в обесточенное состояние. Вот и все! Силовое питание магнитолы будет включаться при снятии с охраны и выключаться при постановке на нее.
У этой схемы есть один минус, повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой. Но собственно ток 60-80 мА, не такой уж критичный.
Питание активной антенны магнитолы (усилителя)
Подключение питания антенны синий провод, иногда бело-синий. Питание не должно превышать ток в 300 мА. Это управляющий провод, но не силовой. Питание подается автоматически, после включения магнитолы. Выключается сразу после выключения магнитолы. Однако если скажем синий провод распараллелить с красным при включении, то магнитола будет самподхватываться на включение, как в схеме выше. На этом принципе можно реализовать еще несколько схем по аналогии с той, что мы уже привели. Тема это объемная, и мы ее выделим в отдельную статью "Питание магнитолы при выключенном зажигании".
Дополнительно хотелось сказать о заблуждениях, когда магнитола на значительной громкости или при воспроизведении низких частот выключается или у нее мерцает экран. Многие думают, что это зависит от питающих проводов и от их сечения, но эта зависимость проявляется от источника питания (аккумулятор, генератор) и его невозможности выдать необходимый ток для питания магнитолы. Наилучшим вариантом при установке магнитолы и решением этой проблемы будет подключение конденсатора обеспечивающего стабильное питание магнитолы. Более подробно о подключении конденсатора можно посмотреть в разделе Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле. Рекомендации о необходимом сечении провода, обеспечивающем работоспособность и безопасность подключаемой магнитолы можно посмотреть в статье "Выбор сечения провода для подключения нагрузки".
Провода для динамиков магнитолы
В случае если у вас не было автомагнитолы, то кроме ее установки и присоединения придется тянуть и акустический провод для динамиков. Настоятельно рекомендуем в данном случае задуматься о том, чтобы применить специализированные акустические провода сечением порядка 1,5-2 мм2.
Провода по стоимости по сравнению с магнитолой дешевые, но от их применения вы однозначно почувствуете "качественный скачок". Сопротивление акустики как правило 4 ома, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Что в свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и что еще хуже уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода skin* (*от англ. кожа, наружная поверхностная оболочка) эффект, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ. Кроме того, хотелось бы дополнительно сказать о выборе, установке и подключения динамиков в автомобиле, об этом можно прочитать в статье "Выбор акустики и динамиков для установки и подключения в автомобиле".
Дополнительная информация о установке магнитолы в автомобиле (для тех кто слаб в электрике)
Данные рекомендации по подключению и установке магнитолы будут полезны для людей которые слабо представляют принцип работы электрических контуров: источник питания - нагрузка. Установка и подключение автомагнитол сегодня стала профессиональной услугой, поэтому обязательно нужно вспомнить про установочные сервисные центры. Именно здесь работают профессиональные специалисты, которые занимаются монтажом, установкой дополнительного оборудования (магнитолы, усилители, сабвферы). Они знают все тонкости той или иной модели магнитолы, что позволяет выполнять установку в кратчайшие сроки без потери качества, с гарантией на работу. Это один из самых важных факторов, который может стать решающим при выборе.
На данном этапе хотелось бы остановиться, так как для большинства установка и подключения дополнительного оборудования к магнитоле как-то усилитель, сабвуфер, камера заднего вида и так далее не является насущной необходимостью. А загромождать статью всевозможной информацией о установке и подключении данного оборудования было бы не правильно, так как лучше разобрать частные случаи в каждой отдельной последующей статье, тем более что данных случаев довольно много. Как по пословице - хотелось бы отделить мух от котлет. В случае если все же у вас будет возможность и желание установить что то более чем магнитола, читайте статьи в рубрике Автозвук данного сайта.
Дополнительно к данной статье, также можете ознакомиться:
- особенности подключению камеры заднего вида к магнитоле у автомобилей с АКПП
Предупреждения о безопасности при установке и подключении магнитолы в автомобиле!!! Все работы по установке магнитолы в автомобиле проводить со скинутой минусовой клеммой аккумулятора. После установки магнитолы, необходимо внимательно проверить все соединения и правильность их подключения. Потом перекреститься и включить!
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы!
Практически все современные автомобили имеют электронику, в основе своей архитектуры имеющую CAN-шину. С точки зрения производителя автомобиля шина CAN это очень полезная вещь, позволяющая гибко изменять функционал автомобиля без серьезных переделок электрооборудования. Например, чтобы добавить складывающееся зеркало со встроенным поворотником на машину традиционной архитектуры (без КАН-шины) необходимо протянуть от главного блока предохранителей провода на выключатель складывания зеркал, затем протянуть провода от выключателя в каждую дверь (левую и правую) и плюс провода от поворотников. Имеем в итоге кучу лишней меди и невозможность изменить комплектацию быстро (на конвеере). В случае автомобиля с платформой на CAN-шине просто добавляем новое зеркало, подключаем к дверному блоку, программируем что зеркало есть и должно складываться и мигать поворотником. Выключатель зеркала подключаем к центральному блоку и программируем что он есть. Ну это если очень просто объяснить 🙂
Смысл в том что CAN-шина это хорошо, и абсолютно все автомобили в самом ближайшем будущем будут иметь такую архитектуру. На данный момент все лидирующие европейские производители производят автомобили с CAN, к ним подтягиваются корейцы и японцы ну и американцы конечно.
На машинах на которых есть CAN-шина, чаще всего она используется и в магнитоле. Магнитола «узнает» из кан-шины такую информацию как состояние ключа зажигания, включена ли подсветка приборной панели, также из шины можно брать такую информацию как состояние ручного тормоза (на «ручнике» машина или нет), скорость автомобиля, для мультимедийных систем — включение заднего хода. Так как все эти сигналы содержатся в кан-шине то в разъеме магнитолы нет отдельного провода для каждого из сигналов а только провода питания и CAN-шины. Например:
«+UB» — это +12В постоянный плюс
«CAN-FZG -» — кан-шина (-)
«CAN-FZG +» — кан-шина (+)
нет ни провода от замка зажигания, ни подсветки.
Подключая нештатную магнитолу на такую машину, вы скорее всего возьмете ISO-переходник и подключите оба питания (постоянное и от ключа) магнитолы на постоянное питание. Подсветку вообще подключать не будете, и с первого взгляда вроде бы как все ОК. Но на самом деле нет, есть несколько проблем.
При подключении магнитолы без КАН-адаптера будут следующие проблемы:
- Каждый раз когда вы выходите из машины вам необходимо выключать магнитолу кнопкой
- Магнитола, подключенная на постоянное питание будет разряжать аккумулятор даже в выключенном состоянии!
- У некоторых магнитол постоянно горит подсветка кнопок
- Если не подключить сигнал от подсветки приборов то экран магнитолы не будет уменьшать яркость ночью — это отвлекает от вождения
- Провод для включения входа камеры заднего вида придется тянуть от задних фонарей, это неудобно а на некоторых машинах (с импульсным контролем сгоревшей лампочки) так просто к фонарю и не подключишься
- Грамотно подключится к «ручнику» не так просто (хотя мало кто это делает 🙂 )
Из всего перечисленного действительно серьезной проблемой является конечно же разрядка аккумулятора вследствие того что магнитола должным образом не «засыпает» если её просто выключить кнопкой. Поэтому существует упрощенный, недорогой по цене CAN-BUS адаптер для магнитолы, который выдает из кан шины только сигнал ACC:
Универсальный CAN-BUS адаптер для магнитолы:
Connects2 IGNI-GEN12V
Этот простой кан адаптер подключается к большинству автомобилей с CAN-шиной и выдает сигнал ACC для подключения магнитолы. Его удобно использовать тогда когда вам просто нужно решить проблему разрядки аккумулятора из-за неправильно подключенной магнитолы.
Версия для использования на грузовых автомобилях с бортовой сетью с напряжением 24В называется Connects2 IGNI-GEN24V
Штатный CAN-BUS адаптер для магнитолы:
выбрать CAN-BUS адаптер по модели авто (ссылка)
Штатный кан-адаптер предназначен для конкретной модели автомобиля, комплектуется с одной стороны штатным разъемом для подключения к проводке автомобиля, с другой стороны стандартным ISO-разъемом для подключения магнитолы. Бывает два варианта таких can-bus адаптеров для магнитолы, первый (серия Essentials) дешевле, выдает только сигнал ACC и в принципе по функционалу не отличается от IGNI-GEN12V.
Серия CAN-BUS адаптеров Professional может больше:
Помимо сигнала ACC для подключения магнитолы такой адаптер выдает сигналы (в зависимости от модели авто): Подсветка (+12В), Задний ход (+12В), Ручник (земля), Импульс скорости (отрицательный импульс, зависящий от скорости автомобиля)
Конечно же, с таким адаптером подключение будет еще более простым и надежным, однако он и стоит дороже.
Список штатных CAN-BUS адаптеров для магнитолы и поддерживаемых автомобилей:
Alfa Romeo:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-AR1 | ACC +12V | 159 (2006-2011), Brera (2007-2010), Giulietta (2010-2014), Mito (2008-2014)
| ![]() |
CTHUP-AR01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости |
Audi:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-AU1 | ACC +12V | A2 (2004-2005), A3 (2003-2013), A4 (2005-2015) A6 (2004-2011), TT (2003-2013)
| ![]() |
CTHUP-AU01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости |
BMW:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-BM1 | ACC +12V | 1-Series E87 (2004-2013), 3-Series E90 (2005-2012), 5-Series E60 (2004-2010), 7-Series E65 (2002-2008), Mini (2005->), X3 (2005->), Z4 E89 (2009->) | ![]() |
CTHUP-BM01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости |
Chevrolet:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-CV1 | ACC +12V | Camaro (2009->), Cruze (2009-2015), Equinox (2009->), Orlando (2011->), Tacuma (2003-2008) | ![]() |
Chrysler:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-Ch2 | ACC +12V | 300C (2008->), Aspen (2008-2009), Grand Voyager (2008->), Sebring (2007-2010), Voyager (2008->), Town & Country (2008->) | ![]() |
CTHUP-CH01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости |
Citroen:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-CT1 | ACC +12V | Berlingo (2008>), C2 (2006>),C3 (2006>), C3 Picasso (2009>), C4 (2006>), C4 Picasso (2006>), C5 (2005>), C6 (2004>), C8 (2006>), DS3 (2009>), DS4 (2010>), DS5 (2011>) | ![]() |
CTHUP-CT01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости |
Dodge:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-DG01 | ACC +12V | Avenger (2007>), Caliber (2009>), Charger (2008>),Charger (2008>), Dakota (2008>), Durango (2008-2015), Grand Caravan (2007-2015), Journey (2008>), Magnum (2008>), Nitro (2008>), Ram (2008>)
| ![]() |
Fiat:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-F1 | ACC +12V | Fiat 500L (2012>), Ducato (2014>) | ![]() |
CTHUP-FT01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости | Fiat Bravo (2007>) | ISO |
CTHUP-FT02 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости | Grande Punto (2007>), Boxer (2012>), Bravo (2007>), Doblo (2009>), Ducato (2008-2014), Idea (2006>), Qubo (2007>), 500 (2008>) | ![]() |
CTHUP-FT03 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости | Fiat Panda (2007>) | ![]() |
Ford:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-FD1 | ACC +12V | C-Max (2004-2011), Fiesta (2006-2008), Focus (2005-2011), Fusion (2005>), Galaxy (2006>),Mondeo (2004-2014), S-Max (2005-2011), Transit (2005>), Kuga (2008-2012), Transit Connect (2004-2013)
| ![]() |
CTHUP-FD01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости | ||
CTHUP-FD02 | B-Max (2013>),C-Max (2011>), Ecosport (2013>), Escape (2013>), Fiesta (2012>), Focus (2011>), Kuga (2012>), Ranger (2012>), Transit Connect (2013>),Transit Custom (2013>)
| OEM (пока нет фото) |
Jeep:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-JP1 | ACC +12V | Cherokee (2014>), Grand Cherokee (2014>) | ![]() |
Lancia:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUP-LA01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости | Lancia Delta (2009>) | ![]() |
Land Rover:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUP-LR01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости | Land Rover Discovery (III) (2007>) | ![]() |
Mercedes:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-MC1 | ACC +12V | E-Class (2004-2009), SLK (2002>) | ![]() |
CTHUE-MC2 | ACC +12V | A-Class (2004>), B-Class (2004>) C-Class (2004>), CL (2008>) CLK (2004>), GL (2006-2012) ML (2004-2011), R-Class (2006>) Sprinter (2006>), Vito (2007>) | |
CTHUP-MC01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости
| A-Class W169 (2004-2013), B-Class W245 (2004-2012), C-Class W203 (2000-2007), CLK W209 (2000>), ML (2005-2011), R-Class W251 (2005>), Sprinter (2006>), Viano (2004>), Vito (2004>) | |
CTHUP-MC02 | SLK R171 (2004-2011), E-Class W211 (2002-2009) | ||
CTHUP-MC03 | A-Class W176 (2013>), B-Class W246 (2012>), C-Class W204 (2008>), CLA (2013>), GL X164 (2007- 2012) |
Opel:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-VX1 | ACC +12V | Agila (2008-2015), Antara (2006>), Astra (2004-2009), Combo (2004>), Corsa (2004-2014), GTC (2005>), Meriva (2005-2010), Movano (2006>), Vectra (2004>), Vivaro (2006>), Zafira (2005-2012) | ![]() |
CTHUP-VX01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости | Agila (2004>), Antara (2006-2010), Astra (2004-2010), Corsa (2004-2013), Meriva (2007-2010), Signum (2004>), Tigra (2005>), Vectra (2004>), Vivaro (2011>), Zafira (2005-2012) |
Peugeot:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-PE2 | ACC +12V | 207 (2004>) , 208 (2012>), 2007 (2008>), 2008 (2013>), 307 (2004-2007), 308 (2007>), 3008 (2004>), 407 (2004>), 508 (2011>), 5008 (2009>), 607 (2005>), 807 (2004>), Expert (2007>), iON (2010>), Partner (2008>), RCZ (2010>) | ![]() |
CTHUP-PE01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости | 207 (2006>), 208 (2012>), 307 (2005>), 3008 (2009>), 308 (2007>), 407 (2005>), 5008 (2009-2013), 607 (2004>), 807 (2005>), Bipper (2007>), Boxer (2008>), Partner (2008>) |
Seat:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-ST1 | ACC +12V | Alhambra (2006>), Altea (2005>), Cordoba (2005>), Exeo (2008>), Ibiza (2008>), Mii (2011>), Toledo (2005>) | ![]() |
CTHUP-ST01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости | Altea (2005>), Exeo (2009>), Ibiza (2008>), Leon (2005-2014), Toledo (2005>)
|
Skoda:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUE-SK1 | ACC +12V | Fabia (2007-2010), Octavia (2004-2013), Roomster (2006>), Superb (2006-2013), Yeti (2009>) | ![]() |
CTHUP-SK01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости | Fabia (2013>), Octavia (2008-2013), Rapid (2010>), Superb (2004-2013), Yeti (2010>) |
Volvo:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы |
CTHUP-VL01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости | Volvo S80 (2006>) | OEM (пока нет фото) |
Volkswagen:
Модель адаптера | Функции | Список моделей авто | разъем магнитолы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CTHUE-VW1 | ACC +12V |
| ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CTHUP-VW01 | ACC +12V, ручник, подсветка, задний ход, импульс скорости |
| ![]() |
162182 Всего 8 Сегодня
Вконтакте
Google+
Разъемы для автомагнитолы - inelsc.pl
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Модификации апгрейда мелочи - VW GOLF/CC и другие...: MIB II для платформы PQ [часть 1.]
Готовясь к этому посту, я мало что знал о MIB, используемом в VW. Если я правильно считаю, это поколение 4 или 5 бывших в употреблении радио или информационных систем, установленных в VW. Я также знаю, что у MIB сейчас не одно поколение, первое довольно быстро сменилось. Я купил уже две из них, но с первой т.н. У STD1 были проблемы с чтением карт. Для этого поста я изучил больше данных из программы самообучения.Начнем с самого начала: MIB расшифровывается как Modularer Infotainment Baukasten . Это действительно огромная веха в системах, которые VW предлагал в автомобилях до сих пор, и это хорошо, потому что они очень устарели. Самая важная информация для нас заключается в том, что эта модульная система сочетает в себе все, что до сих пор монтировалось отдельно, например, Blouthooth, воспроизведение мультимедиа, голосовое управление и добавление многих других возможностей, для меня наиболее важными являются, например, Android Auto или Apple Car Play. , а также расширенное визуальное качество обслуживания или улучшенная навигация.Не буду вдаваться в это, напишу в WLAN расширения или опции доступные в сети, т.к. у меня пока нет опыта в этом, но в ближайшее время постараюсь изучить их и добавить новые посты.MIB имеют две разные конфигурации, но их возможности одинаковы, поэтому для автомобилей, уже планируемых к выпуску в более поздние сроки, т.е. моделей на платформе MQB, используется 2-Din дисплей в центральной консоли с отдельным модулем MIB, установленным в бардачке. . Некоторые модели из предыдущей серии, т.е.Платформа PQ, например CC, Sharan, EOS или Scirocco, не планировала такие установки, поэтому модули PQ 2-DIN MIB для одного устройства были произведены с их учетом.
Тема информационных систем сама по себе достаточно интересна, и наряду с подключаемой периферией предлагает широкие возможности для ведения блога. Так что я надеюсь, что я не закончу с 1 частью и буду добавлять больше. Итак, первая часть будет представлять собой презентацию всех модулей, которые можно комбинировать в платформах PQ.
.[ALL B5 B6 B7] Электрические схемы, разъемы, жгуты, контакты - данные - Электрическая система
B6 B7 Усилитель BOSE, 25 контактов
Многоконтактный разъем 25-контактный
1 - Внутренний динамик (+)
2 - Внутренний динамик (-)
6 - Сигнал заземления от блока управления радио/CD навигационной системы/блока управления с блоком индикации магнитолы и навигации
7 - Задний правый сигнал от магнитолы / Блок управления навигационной системой с CD-приводом / Драйвер с магнитолой и блоком индикации навигации
8 - Задний левый сигнал от радио/контроллера навигационной системы с CD/водителя с радио и навигационным дисплеем
9 - Сигнал передний правый от магнитолы/блок управления навигационной системой с CD-приводом/блок управления магнитолой и блоком индикации навигации
10 - Сигнал передний левый от магнитолы/блок управления навигационной системой с CD-приводом/блок управления магнитолой и индикацией навигационной системы
11 - Терминал 31
13 - Терминал 30
14 - Низкочастотный динамик (+)
15 - Низкочастотный динамик (-)
16 - Задний левый динамик (-)
17 - Громкоговоритель задний левый (+)
18 - Громкоговоритель задний правый (+)
19 - Задний правый динамик (-)
20 - Задний левый динамик (+)
21 - Задний левый динамик (-)
22 - Громкоговоритель задний правый (+)
23 - Задний правый динамик (-)
25 - Плюс подключается от контроллера магнитолы/CD навигационной системы/водителя с магнитолой и блоком индикации навигации
Не показанные розетки не используются.
B6 B7 32-контактные усилители BOSE
Многоконтактный разъем 32-контактный
1 - Терминал 30
2 - Терминал 31
3 - Низкочастотный динамик (+)
4 - Задний левый динамик (-)
5 - Задний правый динамик (+)
6 - Плюс подключается от блока управления радио/CD навигационной системы/блока управления с блоком индикации магнитолы и навигационной системы
7 - Наземный сигнал от блока управления радио/CD навигационной системы/блока управления с блоком радио и навигационной индикации
13 - Внутренний динамик (-)
14 - Внутренний динамик (+)
15 - Низкочастотный динамик (-)
16 - Задний левый динамик (+)
17 - Задний правый динамик (-)
19 - Сигнал передний левый от магнитолы/блок управления навигационной системой с CD-приводом/блок управления магнитолой и индикацией навигационной системы
20 - Сигнал передний правый от магнитолы/блок управления навигационной системой с CD-приводом/блок управления магнитолой и блоком индикации навигации
21 - Задний левый сигнал магнитолы/блок управления навигационной системой с CD-приводом/водитель с магнитолой и индикацией навигационной системы
22 - Задний правый сигнал от магнитолы / Блок управления навигационной системой с CD-приводом / Драйвер с магнитолой и блоком индикации навигации
26 - Задний правый динамик (-)
27 - Громкоговоритель задний правый (+)
29 - Микрофонный вход (+) от внутреннего микрофона
30 - Микрофонный вход (-) от внутреннего микрофона (-)
31 - Громкоговоритель задний левый (+)
32 - Задний левый динамик (-)
Не показанные розетки не используются.
B6 B7 Усилитель 23-контактный
Разъем 23-контактный синий
1 - Задний правый сигнал магнитолы / блок управления навигационной системой с CD-приводом / блок управления магнитолой и блоком индикации навигации
2 - Сигнал заземления от блока управления радио/CD навигационной системы/блока управления с блоком индикации магнитолы и навигации
3 - Задний левый сигнал от магнитолы / блока управления навигационной системы на компакт-диске / водителя с магнитолой и блоком индикации навигации
9 - Плюс подключается от блока управления радио/CD навигационной системы/блока управления с блоком индикации магнитолы и навигации
14 - Низкочастотный динамик (+)
15 - Низкочастотный динамик (-)
17 - Громкоговоритель задний левый (+)
18 - Задний левый динамик (-)
20 - Задний правый динамик (+)
21 - Задний правый динамик (-)
22 - Терминал 31
23 - Терминал 30
Не показанные розетки не используются. [br] Опубликовано: 02 Апреля 2011, 09:48 _________________________________________________ B6 B7 TUNER TV Разводит заглушки 54 -Стыкова
Тюнер для телевизионной навигационной системы
1 - Разъем TV4 (коричневый) драйвера выбора антенны/модуля антенны справа
2 - Разъем TV3 (коричневый) драйвера выбора антенны/модуля антенны справа
3 - разъем TV2 (зеленый) драйвера выбора антенны/модуля антенны с левой стороны
4 - Разъем TV1 (зеленый) драйвера выбора антенны/модуля антенны с левой стороны
5 - Многоконтактный разъем 54-контактный черный для управляющей электроники навигационной системы
5 - Многоконтактный разъем 54-контактный черный
2 - Шина CAN Low (BOSCH) от RNS-E (Информационно-развлекательная система)
3 - Шина CAN High (BOSCH) от RNS-E (Информационно-развлекательная система)
4 - Передний аудиоэкран (не используется)
5 - Передний правый аудиовыход
6 - Аудио заземление (не используется)
7 - Передний левый аудиовыход
8 - Аудио - заземление
9 - Передний экран - Земля
10 - Передний видеоэкран
11 - Синхронизация видеовыхода Передний
12 - Видео - масса
13 - Передний видеовыход синий
14 - Видео - масса
15 - Передний видеовыход зеленый
16 - Видео - масса
17 - Передний видеовыход красный
19 - Терминал 31
20 - Терминал 30
21 - Диагностика L
22 - Аудиовыход справа (-) Задний (не используется)
23 - Аудиовыход справа (+) Задний (не используется)
24 - Задний аудиоэкран (не используется)
25 - Левый аудиовыход (-) Задний
26 - Аудиовыход левый (+) Задний (не используется)
27 - Экран - заземление Задняя часть (не используется)
28 - Синхронизация ком.(-) Задний (не используется)
29 - Синхронизация ком. (+) Задний (не используется)
30 - Синий сигнал (-) Задний (не используется)
31 - Синий сигнал (+) Задний (не используется)
32 - Зеленый сигнал (-) Задний (не используется)
33 - Зеленый сигнал (+) Задний (не используется)
34 - сигнальный красный (-) задний (не используется)
35 - Сигнальный красный (+) Задний (не используется)
36 - Задний видеоэкран (не используется)
40 - Левый аудиовход (-) Задний
41 - Правый аудиовход (-) Задний
42 - A/V вход - масса Задняя (не используется)
43 - S-VHS (Y) Задний вход (не используется)
44 - Вход S-VHS © Задний (не используется)
45 - CVBS Задний ввод (не используется)
46 — Полноэкранный вход A/V сзади
47 - Передний левый аудиовход (-) (не используется)
48 - Передний правый аудиовход (-) (не используется)
49 - Вход A/V спереди - масса (не используется)
50 — Передний вход S-VHS (Y) (не используется)
51 - Передний вход S-VHS © (не используется)
52 - Передний вход CVBS (не используется)
53 - Вход аудио/видео на переднем экране
[br] Опубликовано: 02 апреля 2011, 13:21 ________________________________________________ Назначение разъемов драйвера подрулевой электроники в В6 В7
8E0 953 549 ...
A - Штекерный разъем GRA
1 - клемма 31
2 - допуск
3 - расстояние
4 - клемма 30
5 - взять на себя/функция однократного нажатия (выкл.)
6 - разгон/торможение
7 - блокировка (отключение)
B - Штекерный разъем - указатель поворота
1 - клемма 31
2 - сигнал (спецавтомобили)
3 - сигнализация (спецавтомобили)
5 - световой сигнал/выключатель света
6 - мигает
C - Штекерное соединение многофункционального рулевого колеса/режим Tiptronic/обогрев рулевого колеса
7 - одно нажатие (-)
8 - Многофункциональное рулевое колесо (зажим 30)
9 - Многофункциональное рулевое колесо (шина данных LIN)
10 - датчик нагрева/однократное нажатие (+)
11 - Многофункциональное рулевое колесо, управление освещением
12 - Режим Типтроник - вес
13 — обогрев руля (+)
9002 14 - обогрев руля (-)D - Датчик угла поворота руля
1 - световая гамма 5
2 - световая гамма 3
3 - световая гамма 1
4 - клемма 30
5 - источник питания (5 В)
6 - световая гамма 6
7 - световая гамма 4
8 - световая гамма 2
9 - клемма 31
10 - световая гамма 7
E - Звуковой сигнал
1 - клемма 31
2 - звуковой сигнал
F - Система протирки
1 - клемма 31
2 - потенциометр прерывания
3 - автомобильный компьютер
5 - стирка
6 - протирка
Многоконтактный разъем, 16-контактный (T16a)
1 - Терминал 31
2 - Клемма 30
5 - ИГРА отключена "ВЫКЛ"
6 - Сигнализация (спецавтомобили)
7 - Радио (специальные автомобили)
8 - Шина CAN Low (Система Комфорт)
9 - Шина CAN High (Система Комфорт)
10 - Шина CAN High (привод)
11 - Шина CAN Low (привод)
12 - Клемма замка зажигания 75
13 - Контакт замка зажигания S
14 - Клемма замка зажигания 15
15 - Клемма замка зажигания 50
16 - Клемма замка зажигания Р
.Эмулятор чейнджера XCarLinkдля Volkswagen (12-контактный Fakra)
Эмулятор чейнджера XCarLink для Volkswagen
Модель— это сенсационный мини-MP3-плеер с 12-контактным разъемом Fakra. Именно благодаря ему вы можете слушать MP3 прямо с SD-карт, флешек и внешних аудиоустройств, в том числе Apple. Но расширения музыкальных возможностей вашей автомобильной аудиосистемы недостаточно. XCarLink можно использовать как комплект громкой связи. И все это имеет изящную и миниатюрную форму!
Конструкция цифрового чейнджера
Размеры эмулятора чейнджера XCarLink для VW напоминают мыльницу.Его размеры 10 х 7 х 3 см, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы найти для него место - вы можете положить его куда угодно!
Цифровое устройство, такое как Volkswagen XCarLink (отсюда и другое название: цифровой чейнджер), характеризуется низкой частотой отказов. В первую очередь из-за отсутствия движущихся частей.Кроме того, цифровое устройство — это еще и цифровая музыка, устойчивая к пропуску на грунтовых дорогах. В конце концов, это MP3!
XCarLink для VW имеет целых пять входных портов, поэтому возможности подключения безграничны:
- USB для флешки,
- SD для карт памяти SD, SDHC и microSD (требуется переходник с microSD на SD),
- AUX Line-IN Разъем 3,5 мм (1,8 дюйма) для MP3-плеера, смартфона и т. д.
- iPod для оборудования Apple: iPod, iPhone, iPad
- Bluetooth для Bluetooth-адаптера (функция громкой связи + передача файлов MP3 напрямую с телефона на динамики - не входит в комплект, приобретается отдельно).
Установка цифрового чейнджера
Невероятно просто, быстро и не требует каких-либо модификаций установки автомобиля или пачкания рук смазкой. XCarLink в машине распознается как чейнджер, и если да, то достаточно воткнуть его в гнездо чейнджера сзади автомагнитолы.А после дела!
также не нуждается в дополнительном источнике питания. Вам не нужно беспокоиться о батареях, адаптерах питания или кабелях, торчащих из гнезда прикуривателя. И уж точно ничто не испортит салон вашего VW! Тем более что XCarLink настолько мал, что легко поместится в бардачке или подлокотнике. Если есть сомнения, обратитесь к профессиональному установщику. Установка не должна занимать более четверти часа!
Совместимость с USB-чейнджером
Эмулятор 12-контактного чейнджера VW подходит для следующих моделей:
- Фольксваген Бора,
- Фольксваген Кэдди,
- Фольксваген Крафтер,
- Фольксваген Крест,
- Фольксваген Поло,
- Фольксваген ЭОС,
- Фольксваген ФОКС,
- Фольксваген Гольф 5,
- Фольксваген Гольф Плюс,
- Фольксваген Джетта,
- Фольксваген ЛТ,
- Фольксваген Мультиван,
- Фольксваген Пассат,
- Фольксваген Поло,
- Фольксваген Сирокко,
- Фольксваген Шаран,
- Фольксваген Тигуан,
- Фольксваген Туран,
- Фольксваген Туарег,
- Фольксваген Транспортер Т5.
ПРОВЕРЬТЕ также версию эмулятора VW-чейнджера с 8 контактами!
Эмулятор чейнджера для VW 12 pin Fakra совместим со следующими головными устройствами:

Перед покупкой свяжитесь с нами - мы подтвердим совместимость оборудования!
Работа цифрового чейнджера
Воспроизведение музыки с SD-карт и флешек - раз вы находитесь на этом сайте, то уже знаете, что CD-чейнджер не сбивает ни количество доступных песен, ни качество их воспроизведения.Возьмем популярный чейнджер на 6 дисков, который предлагает 120 дорожек (6 компакт-дисков по ~20 дорожек/диск), который может очень часто прыгать по поворотам или кочкам. И это достаточная причина, чтобы выбрать эмулятор чейнджера XCarLink для VW. С одного носителя можно перенести до 600 песен, устойчивых к пропускам и заиканиям. Просто создайте папки с именами CD01, CD02-CD06 на выбранном носителе, а затем загрузите в каждую по 99 песен. Прямо с жесткого диска!
SEE Программное обеспечение для создания музыкальной коллекции для XCarLink!
Воспроизведение музыки с iPod/iPhone
С помощью кабеля iPod/iPhone XCarLink (не входит в комплект) вы можете подключить свое устройство Apple к XCarLink и управлять всей хранящейся на нем музыкальной коллекцией.А кабель позволяет заряжать аккумулятор. Посмотрите, на что способны гаджеты из Купертино!
Воспроизведение музыки прямо с телефона
В свою очередь, подключив адаптер XCarLink Bluetooth (не входит в комплект) к эмулятору чейнджера, вы можете передавать MP3 прямо с телефона на колонки (по протоколу A2DP). Вам больше не нужно переносить музыку на карты с телефона!
Эмулятор в виде комплекта громкой связи
Тот же модуль Bluetooth добавит в вашу систему функцию громкой связи.Соедините свой телефон с XCarLink, и когда вы будете вести машину, слушая музыку с эмулятора чейнджера, и получите телефонный звонок, MP3-чейнджер автоматически приостановит воспроизведение, и вы услышите собеседника в динамиках. После окончания разговора вы снова услышите музыку. Больше нет угрозы и штрафа за разговор по телефону за рулем!
с функцией стыковки (широкий штекер) должно свободно работать с XCarLink. Однако, если у него есть разъем Lightning, вам понадобится адаптер.
Управление чейнджером
Работать с XCarLink для Volkswagen легко и приятно. Вы пользуетесь теми же кнопками, что и раньше: на многофункциональном руле или на панели магнитолы. Никаких дополнительных манипуляторов или пультов дистанционного управления. Больше не нужно читать раздутые тома руководств по эксплуатации. Кнопки смены компакт-диска используются для смены папок, а кнопки дорожек — для смены дорожек (MP3).
90 160
ПРОВЕРЬТЕ другие возможности прослушивания MP3 в машине!
Почему стоит оснастить VW эмулятором чейнджера XCarLink?
- Отличное дополнение/альтернатива CD-чейнджеру – не надо жонглировать дисками
- тонны поддерживаемых стандартов в одном устройстве — нет необходимости в адаптерах
- Миниатюрный — можно установить практически в любом месте
- Цифровое устройство
- без движущихся частей, т.е. низкая частота отказов
- цифровая музыка высокого качества в формате mp3 и wma
- Воспроизведение без пропуска треков на выбоинах
- Носители памяти маленькие, прочные, емкие и дешевые.Вы можете слушать музыку непрерывно в течение двух дней! (память 8Гб это примерно 670 mp3 файлов, каждый ~11Мб и битрейт 320кБ)
- Совместимость с конкретной моделью автомобиля и магнитолой - никто не будет обманывать вас в настройке установки автомобиля фиктивным
- Не требует дополнительного источника питания - забудьте про батарейки или адаптеры питания
- Простое управление: магнитола и руль с теми же кнопками, что и раньше
- Музыка прямо с телефона (адаптер Bluetooth и протокол A2DP) без объединения с адаптерами и копирования файлов на карты
- XCarLink в виде комплекта громкой связи (Bluetooth-адаптер) позволит вам разговаривать по телефону даже за рулем - без риска штрафа!
Посмотрите, что еще мы можем сделать для вашего Volkswagen
Комплектация:
Автомагазин Hadron в Варшаве предлагает эмулятор чейнджера XCarLink для VW в следующем списке:
- Эмулятор чейнджера XCarLink для VW с 12-контактным разъемом Fakra,
- Соединительный кабель, прибл.~ 1 м,
- Кабель для iPod (приобретается отдельно). Bluetooth-адаптер
- (приобретается отдельно).
- Не забудьте Карта памяти SD !
- Инструкции для эмулятора чейнджера можно найти на вкладке «Вложения».
Гарантия 24 месяца .
Капитальный ремонт VW T3 - установка магнитолы и динамиков
Вопрос магнитолы в нашем Фольксвагене Т3 , наверное, не заслуживал бы отдельной записи, если бы не тот факт, что практически всю электрику салона нам пришлось проводить самим. Об этой процедуре мы писать не будем, так как впереди еще очень много (особенно в плане "гостиничной" установки), а аудио упомянем, т.к. сами искали кое-какую информацию на эту тему в интернете и нашли практически ничего, что могло бы нам помочь.Так что если у вас VW T3 и вы планируете поставить в него более современную магнитолу, то этот текст точно для вас. Как бы то ни было, приглашаем всех остальных прочитать.
Установка магнитолы, несомненно, была бы проще, если бы мы не снимали приборную панель и если бы электрика в нашей машине была в соответствии с оригиналом. К сожалению, автомобиль, переходящий из рук в руки, всегда во многом является загадкой, и в данном случае это было крайне непросто. Изначально магнитола обычно крепится к одному из "вспомогательных" предохранителей с правой стороны коробки с ними, но как оказалось "живые" провода есть только при работающем двигателе, что не в полной мере соответствует нашим потребности (точнее радио потребности).Итак, наше приключение с аудиоинсталляцией мы начали с разумной толковой , организовав провода в блоке предохранителей и подключив всю периферию к партизанке так, чтобы все склеилось (читай: не было «пробок», но несколько штук было включено на в то же время). Все это мы сделали ДО того, как снова установили приборную панель, потому что только тогда можно легко маневрировать в блоке предохранителей.


Электрическая очистка в процессе
Снятая приборная панель также затрудняет выбор магнитолы .В сети я пытался найти максимальную глубину такого устройства, которое можно установить на Volkswagen T3, и не нашел конкретной информации на эту тему. Если вы ее ищете, то вперед:
Карманный радиоприемник Volkswagen T3 представляет собой радиоприемник типа DIN1 с максимальной глубиной и максимальной глубиной 14 см . Учтите, что за магнитолой должно оставаться место для кабелей/проводов, поэтому идеальная глубина 12,5-13 см. В противном случае вам придется совмещать с аранжировкой.
Какое радио мы выбрали для VW T3?
Наш выбор пал на магнитолу "польского" производителя Vordon.К сожалению, все более серьезное (читай: с экраном, которое может похвастаться не только выходами на динамики и т.п.) оборудование более топовых брендов (типа Alpine, Kenwood или Pioneer) не удовлетворяет требованию "мелкости", а значит - их сборка была бы невозможна или затруднена . В свою очередь, мы хотели, чтобы наша магнитола была оснащена какими-то вкусностями, вроде возможности подключения камеры заднего вида или хотя бы парктроника.
Модель Vordon AC-3102B соответствовала этим условиям, имея не только небольшой экран или модуль Bluetooth, но и теоретическую выходную мощность 4х60Вт.Известно, что подобные параметры измеряются в лабораторных условиях, но такую мощность все равно следует искать у более крупных и именитых производителей. Конечно, "польский" Вордон на самом деле китайский Вордон, брендированный в нашей стране, но почитав мнение, мы пришли к выводу, что для наших нужд такой рации точно будет достаточно, и мы сможем отказаться усилитель - по крайней мере на первом этапе использования автомобиля.
Радио в VW T3 - установка
После того, как мы убедились, что Вордон помещается в карман как влитой (глубина оборудования 11,5 см, что оставляет много места для всех кабелей и проводов), мы установили накладной карман (предварительно отогнув соответствующие язычки, сидит очень прилично, хоть и довольно мелко) и мы начали играться с кубом ИСО.


Так это выглядело во время
Подключение кабелей к радиокубу в общем-то не сложное дело, т.к. инструкции по этой операции можно найти в руководстве пользователя, да и все пины у нас тоже промаркированы на самом устройстве. На всю операцию у нас ушло меньше часа, включая подключение кабелей динамиков, камеры заднего вида, антенны (штекера) и... внешнего микрофона, ведь наш Вордон тоже оснащен таким чудом. Веселее было подключить блок питания к соответствующим предохранителям . Наконец, после нескольких попыток, основной шнур питания был воткнут прямо под провод, идущий от замка зажигания (с защитой в виде отдельного предохранителя), а удерживающий провод нашел свое место там, где у нас был свободный штырь в предохранителе. коробка. Пока это сочетание вроде бы не вызывает никаких проблем, но все еще впереди. После первого теста вроде все заработало, можно было переходить к динамикам.


Первые испытания прошли успешно
Какие динамики мы выбирали для VW T3
С передними динамиками динамик в Volkswagen T3 немного напоминает радиоприемник: их размер ограничен объемом пространства. Здесь есть разные школы, которые учат, что передние динамики можно монтировать в торпедо (довольно слабая идея, так как этот «открыт» снизу) или в одном из немногих мест на передней двери, в том числе в исходных отверстиях для динамиков. в нижней части приборной панели.детали.Мы выбрали последний вариант, не желая сильно смешивать его с местом вверху, которое часто сталкивается с ручкой окна (если у кого-то окна открываются автоматически, то это более оптимальное место, потому что оно ближе к ручке окна). ухо).
Только динамики диаметром до 10 мм отлично помещаются в оригинальный карман для динамиков Volkswagen T3, и мы выбрали именно его.
Мы предполагали, что нехватку мощности будем компенсировать задними динамиками, о которых мы поговорим чуть позже.Что касается модели, то в переднюю дверь нашего автобуса приземлились две штуки динамика Alpine SPG-10C2 , т.е. типичный, фирменный, двухполосный представитель средне-высшего класса или, если угодно, низшего класса. премиум . С их подключением проблем не возникло, так как упаковка динамиков является еще и шаблоном, облегчающим их сборку - на все это у нас ушло около 15 минут, не считая вырезания соответствующих отверстий в бортах автомобиля.


Установка передних динамиков не так уж и сложна
Кабели передних динамиков выведены, насколько кажется, через оригинальные отверстия, а если и нет, то лежат так, что не подвергаются повреждениям.Так или иначе, после подключения передних динамиков с магнитолой оказалось, что все звучит хорошо и можно было бы от бедности оставить в машине только переднюю установку, хотя наверное у каждого автоаудиолюбителя было бы совсем другое мнение на эту тему.


Корпуса принадлежностей приобретаются отдельно
Что касается задних динамиков … у нас их пока нет. В конечном итоге они будут смонтированы в коробе под пассажирским сиденьем, что даст нам возможность вставить в них что-то более мощное, что нивелирует небольшой размер мембран, установленных спереди.Мы стремимся к чему-то диаметром 16 см, но посмотрим, что получится в стирке, потому что коробка еще находится в стадии проектирования. Так или иначе, такая установка должна полностью удовлетворить наши потребности, хотя полноценный рейв мы на ней не запустим - тут нужен был бы усилитель...
А здесь оставляем калитку. Мы особенно гордимся тем, как акустические кабели были распределены в автомобиле . Все они лежат в нем относительно «свободно» и доступ к каждому организован так, что его можно снять за несколько минут.Благодаря этому, если мы задумаемся об установке усилителя (или чего еще), достаточно оторвать несколько ремешков-липучек, при этом не нужно ничего снимать, кроме маскировки.
Аудиосистема в нашем VW T3 -
стоитЧто касается общих затрат на настройку звука в нашем автобусе, то пока мы закрылись в ... меньше, чем 400 злотых , включая акустические кабели (выделенные - чтобы их там не было). Это удивительно мало для достаточно приличного эффекта, который мы уже испытываем.Мы предполагаем, что вся операция обойдется менее чем в 1000 злотых, и это значительно ниже бюджета, который мы первоначально предполагали для этой части проекта. Как оказалось, хорошо звучащие автомобильные колонки стоят намного дешевле, чем мы ожидали.


Здесь все на месте
Прежде всего: звукоизоляция
Напоследок хотелось бы отметить, что конечный результат всех этих стараний, вероятно, был бы гораздо слабее, если бы не немалая сумма денег и времени, вложенных в предыдущую шумоизоляцию нашего автомобиля.Основной целью этой операции было его заглушить (у нас довольно громкий дизельный агрегат - по крайней мере пока), но установленные в двери нашего Фольксвагена соответствующие коврики несомненно влияют на качество звука, издаваемого динамиками. Вы можете прочитать о процедуре шумоизоляции VW T3 здесь — это был один из первых шагов, которые мы сделали для нашего VW.
Вас интересует капитальный ремонт нашего Фольксвагена? Посмотрите другие записи и видео, которые были сделаны в связи с бесконечным ремонтом нашего автомобиля.Вы также можете поставить лайк нашему блогу на Facebook — мы часто публикуем там дополнительный контент и сообщаем вам об обновлениях!
.