7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Разбитая бмв


Блогер Давидович выдал фото BMW, разгромившей центр Казани

В Казани трое россиян на BMW на скорости 200 км/час врезались в железное ограждение в центре города, в результате чего машина мгновенно превратилась в груду железа. Фото с места аварии в соцсетях опубликовал автообозреватель Эрик Давидович, который сообщил, что участники ДТП выжили. В связи с этим пользователи решили, что за рулем был сам блогер. Однако позже он опроверг эту информацию. ГИБДД тем временем объявила водителя разбитой иномарки в розыск.

Автомобиль BMW с московскими номерами на скорости 200 км/час влетел в железное ограждение в центре Казани. Машина превратилась в груду железа, однако водителю удалось скрыться с места ДТП. Об этом сообщает пресс-служба городской Госавтоинспекции.

Позже информация об аварии также появилась в инстаграм-аккаунте автомобильного блогера Эрика Давидовича. По словам автообзревателя, в иномарке с московскими номерами в момент ДТП находились трое: водитель и два пассажира.

Утром 2 июня они на огромной скорости снесли столбы и ограждения на перекрестке улиц Лево-Булачной и Чернышевского в центре Казани. В результате аварии у машины сильно смялась вся левая сторона и капот, а также повредились колеса и вылетели стекла.

Однако самим участникам ДТП удалось выжить, отметил Давидович. По информации блогера, они выбрались из автомобиля и покинули место происшествия. «Шагали 20 в тачке 3-е. Все живы. Пристегивайтесь!» — написал он.

Вместе со снимком разбитой BMW блогер также опубликовал собственную фотографию, которая ввела в заблуждение многих пользователей сети. На ней Эрик Китуашвили изображен за рулем точно такой же иномарки, однако вокруг виден снег.

Просмотрев снимок, пользователи сети решили, что за рулем разбитой иномарки находился сам блогер. Чтобы прояснить ситуацию, Давидович дал комментарий порталу «Говорит Москва». По его словам, в момент аварии он находился в Санкт-Петербурге, что становится ясно из его публикаций в социальных сетях.

«Я всегда пишу: «Пожалуйста, пристегивайтесь, будьте аккуратны». Это в чистом виде пропаганда безопасности движения. Именно из-за этого я выкладываю эти фотографии и показываю, что бывает, когда люди не пристегиваются. Те люди, которые попали в это ДТП, им, дурачкам, повезло, потому что они могли улететь в речку. Если бы они туда улетели, они бы все погибли. Сто процентов. Они бы просто утонули. Повезло, что не было пешеходов. Они бы просто поубивали людей», — пояснил автообозреватель.

Он также уточнил, что ему известно, что попавшие в аварию люди являются жителями Казани. Однако более подробной информацией блогер на располагает.

«Кто конкретно эти ребята, я, конечно же, не знаю. Я думаю, это не бедные люди.

Мы приезжали в Казань. Мы нашли фотографию с этой машиной. У нас таких фотографий очень много – мы ездили в Казань, снимали тест-драйв. Нашли фотографию, где эта машина стояла рядом с той машиной, которую я тестировал», — рассказал Давидович.

В настоящий момент ГИБДД уже объявила скрывшегося водителя BMW в розыск. Сотрудники просят всех, кто обладает какой-либо информацией о местонахождении водителя, сообщить в ведомство.

Напомним, что в конце апреля в России вступил в силу федеральный закон об ужесточении ответственности для водителей, сбежавших с места ДТП. В частности поправки касаются тех аварий, в результате которых пострадали или погибли люди. Это прописано в частях 2, 4 и 6 статьи 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».

Так, согласно обновленным нормам, водители, сбежавшие с места ДТП, в котором есть пострадавшие, могут отправиться за решетку на срок до четырех лет. Таким образом, наказание будет приравнено к санкциям для водителей, севших за руль в нетрезвом виде.

Еще более суровое наказание придется понести сбежавшим автомобилистам, по вине которых в ходе ДТП погибли люди. По новому закону их могут отправить в тюрьму на срок от двух до семи лет. При этом в случае гибели в аварии двух и более лиц сроки увеличиваются: виновники ДТП могут попасть в тюрьму на девять лет.

Согласно статистике ГИБДД, в 2018 году в России произошло 168 тыс. автомобильных аварий, в которых пострадали люди. При этом на 1,4% больше аварий случилось по вине нетрезвых водителей легковых автомобилей, на 6,7% — пьяных водителей грузовиков, на 4,9% — нетрезвых мотоциклистов.

Представители ГИБДД также отметили, что всего за минувший год в России было возбуждено 131,1 млн административных дел за нарушение правил дорожного движения. При этом большинство из них были выявлены с помощью камер.

Тем не менее пугающее количество ДТП никак не повлияло на смертность на дорогах. Согласно статистике ведомства, она наоборот сократилась на 4,6%. В Министерстве транспорта также выразили надежду, что в нынешнем году число смертельных ДТП снизится еще на 10% — показатель должен составить 11,7 случая на 100 тыс. населения.

На 11 км! Новую BMW M5 2020 разбили сразу после покупки | Новости

Житель США приобрел себе спортивный седан BMW M5 2020, однако момент счастья, к сожалению, быстро прервался – машину разбили сразу после выезда из автосалона.

Необычное ДТП произошло в Балтиморе, штат Мэриленд. Американец забрал свою новую БМВ у дилера и уже через какое-то время его протаранил кроссовер (в левый бок). От удара водитель "пятерке" потерял управление, сошёл с дороги и врезался в столб.

Видео дня

Каким же образом другой автомобилист, сидевший за рулем SUV, ухитрился разбить нового "баварца"? Судя по всему, кроссовер делал разворот и направился в крайний правый ряд, где и врезался в BMW. После этого он, видимо, продолжил движение, а затем развернулся на 180 градусов.

Оба автомобиля значительного пострадали в аварии. Что касается BMW M5, у нее полностью повреждена передняя часть, а также задняя дверь и заднее крыло с левой стороны. Подушки безопасности, естественно, сработали. На момент столкновения пробег машины составлял 11 км.

При всём этом BMW M5 2020 является далеко недешевым автомобилем: в США супер-седан стоит от 102 700 долларов. Автомобиль оснащается 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 600 л.с. мощности и 750 Нм. До 100 км/ч такая "эмка" ускоряется за 3,4 сек, максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Кстати, как уже сообщал OBOZREVATEL буквально на днях в США произошло похожее ДТП с участием Chevrolett Corvette C8. На следующий день после покупки его протаранил пьяный водитель.

лихача, который разнес Лево-Булачную, не поймали до сих пор

На авто с московскими номерами — 90 штрафов, в том числе за езду по Ленинской дамбе на 146 км/час

Воскресная авария в центре Казани повергла в ужас казанцев. Водитель на спортивном BMW X5 М в 5 утра разнес на своем пути все препятствия. К счастью, жертв нет. На ролике видно, как он спокойно покидает место ДТП в белоснежной футболке и кроссовках. Полиция не может изловить его до сих пор, в соцсетях появился слух, что мужчина обещал явиться с повинной. Фото автомобиля в целом состоянии разместил автоблогер Давидыч, который призвал подписчиков пристегиваться.


«ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК»

«День защиты детей удался… Последствия проведенного праздника», — так в соцсетях казанцы встретили новость об эффектном ДТП на Лево-Булачной, произошедшем накануне в воскресенье. Неизвестный на спортивном BMW X5 М с московскими номерами на огромной скорости протаранил почти 50 м металлического ограждения.

Инцидент произошел в 5 часов утра на перекрестке улиц Лево-Булачная и Чернышевского. Судя по распространяемому в соцсетях видеоролику, все заняло не больше пары секунд. Пыль от вырванного из асфальта на корню ограждения и снесенного столба быстро рассеялась, можно заметить, как из груды металлолома, как ни в чем не бывало, выбирается человек. На нем белые кроссовки и как будто темного цвета спортивный костюм. Выбравшись из покореженного авто, он направился вдоль Булака в обратном направлении, на ходу снимая с себя кофту и отбрасывая ее в сторону. Так он в белой футболке и кроссовках пропадает из кадра. Через секунду из BMW выбирается второй человек, по всей видимости, пассажир, который, в отличие от водителя, не собирается покидать место происшествия. Он, прихрамывая и спотыкаясь, обходит уже чуть дымящееся от повреждений авто и судорожно старается что-то достать с заднего сиденья. В этот момент к мужчине подбегают прохожие, которые начинают ему помогать. Водитель с места происшествия скрылся.

«Бухие дети депутатов, наверное», — отметил один из подписчиков казанского паблика. В социальных сетях все минувшее воскресенье эта новость активно муссировалась самыми различными комментаторами. Помимо матерных выпадов в сторону «понаехавших москвичей», высказываются версии, что, возможно, водитель авто был пьян, не говоря уже о том, что им не был соблюден скоростной режим. Понятное дело, что пустой Булак — редкость, но вряд ли это должно становиться поводом для того, чтобы прокатиться с ветерком. «Лишить прав навсегда», «Призрачный гонщик», «Урод тетюшский» — такими эпитетами и выпадами наградили скрывшегося виновника аварии. Кто-то из подписчиков городских пабликов даже узнал в нем своего давнего обидчика. «Всегда всех подрезал…» — написал некий Сардор Асманов под видео с места ДТП. 

Неизвестный на BMW X5 с московскими номерами на огромной скорости протаранил почти 50 м металлического ограждения Фото: instagram.com/gibdd_kzn_municipal

90 штрафов за два года и езда по ЛеНИНСКОЙ ДАМБЕ под 146 км/ч 

Скрывшегося с места происшествия водителя иномарки тут же объявили в розыск. По данным нашего издания, его все еще не задержали, хотя ранее появлялись сведения, что тот готов явиться сам с повинной. Если вбить в интернете регистрационный номер авто — Р191ЕТ777, то сразу высветятся некоторые данные этого BMW. Например, автомобиль уже попадал на камеры видеонаблюдения в январе текущего года, по всей видимости, на проспекте Победы. Последние фотографии разбитой машины датируются уже сегодняшним днем.


Попавший в ДТП автомобиль неоднократно получал штрафы за несоблюдение скоростного режима  — с 2018 по 2019 год зафиксировано более 90 превышений и нарушений правил парковки. Только в мае водитель трижды нарушал ПДД, к примеру, ездил со скоростью 98 км/ч в центре Казани при разрешенной скорости 60 км/ч и двигался со скоростью 146 км/ч по Ленинской дамбе.

BMW X5 2013 года выпуска с 5-литровым двигателем мощностью 450 л. с. в августе 2018 года был зарегистрирован в Татарстане, а до этого якобы эксплуатировался в Москве. По данным нашего издания, предыдущей владелицей машины была москвичка Анна, но в 2018 году она продала авто. Автомобиль был застрахован в НАСКО без ограничения на право управления.

Попавший в ДТП автомобиль BMW X5 2013 года неоднократно получал штрафы за превышение скорости — с 2018 по 2019 год зафиксировано более 90 превышений и нарушений правил парковки Фото: «БИЗНЕС Online»

ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ АВТОБЛОГЕР ДАВИДЫЧ?

Накануне поздно вечером автомобиль, спровоцировавший в ДТП, засветился на онлайн-площадках популярного автоблогера, основателя автомобильного сообщества «Смотра.ру» Эрика Давидовича Китуашвили (Давидыча). Давидыч опубликовал на своих аккаунтах в соцсетях фото автомобиля, который побывал в ДТП, — номера и внешний вид BMW X5 совпадают. «Шагали 20 в тачке 3-е Все живы. Пристёгивайтесь!» — написал блогер в своем «Инстаграме» (орфография и пунктуация сохранены — прим. ред.). Ниже комментаторы, его подписчики, пояснили, что под фразой «шагали 20» подразумевается «ехали со скоростью 200 км/ч».

Первая фотография сделана либо весной, либо зимой — на асфальте виден снег. Давидыч приезжал в Казань в начале марта — по всей вероятности, фотография была сделана именно тогда. Под этим фото были размещены изображения разбитого BMW с теми же номерами.

Представитель Давидыча, который в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» назывался Александром, опроверг возможность участия блогера во вчерашнем ДТП. «Он все выходные провел в Санкт-Петербурге, я думаю, ему просто скинули эту фотку и он ее выложил с призывом пристегиваться», — заметил собеседник издания.

В Казани арестовали лихача на БМВ, разгромившего улицу — Реальное время

Бесправный владелец иномарки представил суду объяснение сноса ограждений и знаков в центре Казани и угодил в изолятор

Фото: Ирина Плотникова

14 суток административного ареста и повторное лишение прав заработал 27-летний казанский менеджер по продажам за лихой прокат со сносом знаков и ограждения на 50 метрах в центре Казани. На заседании мирового суда Ирек Насибуллин полностью признал вину в двух нарушениях КоАП, рассказал, что сел за руль не имея прав, но до 200 км/ч не разгонялся и наркотики не потреблял. Детали — в материале «Реального времени».

Судья затребовал видеодоказательства

27-летний Ирек Насибуллин на заседание мирового суда Вахитовского района пришел сегодня за пару минут. Куда раньше к зданию суда прибыл его знакомый Ренальд Валиев, который в документах ГАИ числится потерпевшим владельцем разбитого автомобиля. Напомним, ранним утром 2 июня в районе перекрестка Лево-Булачной и Чернышевского BМW Х5M вылетел за пределы проезжей части, да так, что ограда на протяжении 59 метров превратилась в груду лома, один дорожный знак вылетел на дорогу, второй погнуло.

2 июня в районе перекрестка Лево-Булачной и Чернышевского BМW Х5M вылетел за пределы проезжей части, да так, что ограда на протяжении 59 метров превратилась в груду лома, один дорожный знак вылетел на дорогу, второй погнуло. Фото instagram.com

Уличная камера зафиксировала, как водитель выбрался из покореженного авто и ушел в сторону Кремля. Позже с другой стороны машины вылез один из пассажиров и помог выбраться второму. По оглашенной в суде информации — за рулем авто был 27-летний менеджер по продажам Ирек Насибуллин, рядом с ним на пассажирском сиденье находилась Екатерина Климченко, а на заднем — Евгений Аминин. Лишь 4 июня поздним вечером Насибуллин добровольно явился в полицию, признавшись, что за рулем был именно он. Впрочем, ранее попытки взять на себя вину за те же действия предпринимал и Аминин. Именно поэтому мировой судья Глеб Урасинов отказывался рассматривать материал без подтверждающих личность водителя записей.

Сегодня и председательствующий судья, и присутствующие на заседании смогли увидеть эти кадры — примерно в 4 утра 30 минут 2 июня Насибуллин садится за руль у дома на улице Сибгата Хакима, а спустя каких-то полчаса скрывается с места ДТП. За один прокат и его последствия в отношении Насибуллина составили 6 административных протоколов. В суде сегодня рассматривали только два из них — по ч. 2 ст. 12.7 «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством» и ч. 2 ст. 12.27 «Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием».

Уличная камера зафиксировала, как водитель выбрался из покореженного авто и ушел в сторону Кремля

В суде водитель BМW назвался еще и владельцем поврежденной машины. Когда приобрел ее у Валиева — говорить не стал. Старательно прятал лицо от камер. На заседание пригласили представителей потерпевшего исполкома и Валиева. Последний в зале так и не появился, ходил кругами вокруг здания, не желая попадать в кадр журналистов. Со слов судьи следовало — ранее Валиев уведомил, что находится в Москве.

«Для меня это стало большим уроком»

«Вину признаю, — еле слышно сообщил суду Ирек Насибуллин. — Я прекрасно понимаю, что поступил не так. Сейчас я это осознаю и сожалею. Для меня это стало большим уроком».

В обстоятельства ДТП лихач не вдавался. В перерыве пояснил журналистам, что версия про наркомана, летевшего со скоростью 200 километров в час, не соответствует действительности. Реальную скорость движения называть не стал, сказал лишь: «Меня подрезали». Оставление места аварии он объясняет состоянием шока.

По ходатайству адвоката Роберта Сагдеева к материалу приобщили свидетельство о рождении дочки обвиняемого в нарушении ПДД. Защитник просил признать смягчающими обстоятельствами факт добровольной явки своего клиента в полицию и признание вины.

«Вину признаю», — еле слышно сообщил суду Ирек Насибуллин

На заседании выяснилось, что на момент проката по Булаку Насибуллин был лишен водительских прав. Технически он отбывал второй срок лишения. Решение о лишении прав было принято мировым судом в 2016 году, однако свое водительское удостоверение автомобилист не сдал. По версии защиты, он потерял его, заявил об утере, однако в правоохранительных органах потеряли и это заявление. В результате, когда «лишенец» 1 декабря 2018 года явился получать новые права, отсчет срока в полтора года пошел с нуля. И срок этот должен был истечь только в июне 2020-го.

Если верить защите, все это время Насибуллин за руль не садился. А в ночь на 2 июня «бес попутал».

Права лихачу вернут не раньше 2022 года

Сегодня суд повторно лишил нарушителя прав за оставление места аварии. «Совершенное правонарушение нельзя признать малозначительным», — постановил мировой судья Урасинов, отметив, что водитель «не убедился в наличии или отсутствии телесных повреждений у пассажиров, не оказал им помощь, не принял мер по вызову спецслужб». По мнению служителя Фемиды, тот же маневр на менее защищенной машине гарантировал жертвы.

Если решение суда вступит в силу, за руль лихач сможет сесть лишь в 2022 году — сроки административного лишения суммируются, пояснили «Реальному времени» в аппарате суда.

Не менее строго Насибуллина наказали и за вождение без прав. Не помогли просьбы адвоката о наказании в виде штрафа и ссылки на то, что разбитая машина — само по себе тяжелое наказание. Суд назначил водителю 14 суток административного ареста. Это время он проведет в спецприемнике для административно задержанных на улице Милицейской. Для доставки арестованного в суд вызвали конвой, однако его приезда нарушителю пришлось ждать более двух часов.

По ходатайству адвоката Роберта Сагдеева к материалу приобщили свидетельство о рождении дочки обвиняемого

Комментировать результат разбирательства владелец разбитой иномарки не стал. Защита намерена оспорить решение об административном аресте. Как уже оспорила решение мирового судьи Советского района о 4-тысячном штрафе по ст. 6.9 КоАП РФ — потребление наркотических средств без назначения врача. Собственно факт потребления установлен не был — по данным МВД РТ, Насибуллин отказался от прохождения теста на наркотики и автоматом был признан нарушителем.

Сам бесправный водитель настаивает — наркотики не употреблял, более того, сначала дал письменное согласие на медицинское освидетельствование. Его повезли в диспансер, но там парню якобы не очень понятно разъяснили его права. В результате освидетельствование он проходил добровольно уже после освобождения. В представленной защитой справке из республиканского наркодиспансера от 5 июня четко указано — морфин, амфетамин, кокаин, метадон, марихуана и ряд других наркотиков не обнаружены. Отметим, гашиш в этом ряду не упоминается.

Водитель настаивает — наркотики не употреблял

Как выяснило «Реальное время», протоколы на лихача еще по трем административным составам рассмотрит начальник отдела ГАИ:

  • по ч. 1 ст. 12.15 «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона»;
  • ст. 12.33 «Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений»;
  • ч. 2 ст. 12.37 «Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Этой информацией с «РВ» поделился инспектор группы по исполнению административного законодательства полка ДПС ГИБДД УВД Казани Ильфат Галимов.

В свою очередь представитель исполкома Казани Лиля Гарифуллина сообщила — снесенные на Булаке ограждения до сих пор не восстановлены. Впрочем, эта информация слегка устарела. Перед заседанием суда Насибуллин успел побывать на месте ЧП и запечатлел на видео — последствия его езды в центре Казани полностью устранены.

Ирина Плотникова, фото автора

ПроисшествияБизнесТранспортОбществоВласть Татарстан Исполнительный комитет города КазаниМинистерство внутренних дел по РТУправление ГИБДД МВД по РТ

Разбитая БМВ "умрет" на штрафплощадке

24-летнего водителя БМВ после аварии не выписывают из больницы, а собственник иномарки отказался забирать груду металла.  

РИА Мелитополь писал о жуткой аварии, которая произошла 22 апреля на пр. Б. Хмельницкого. Среди ночи автомобиль БМВ-525 около перекрестка с ул. Луначарского выехал за пределы проезжей части и врезался в бетонную опору рекламного билборда. Сила удара была настолько сильной, что шеститонный билборд сдвинулся с места на 2,5 метра. В  аварии погибла молодая женщина, сидевшая рядом с водителем. 27-летняя пассажирка, которую спасатели доставали с заднего сидения авто чудом выжила.

24-летний водитель БМВ,  которого горожане знают как человека увлекающего дрэг-рейсингом, по сей день находится в одной из больниц Херсонской области. У парня компрессионный перелом позвоночника и пока о его выписке речь не идет. 28 апреля сотрудники Мелитопольского горотдела милиции  пообщались с ним и огласили ему подозрение в преступлении по ч. 2 статьи 286 УК Украины. За нарушение правил безопасности дорожного движения, в результате которого умер один из пассажиров, а второй получил травмы, водителю грозит до до восьми лет лишения свободы. 

Судьба разбитой БМВ, которая по сей день стоит около Мелитопольского ОГАИ уже тоже решена. После аварии недешевый автомобиль превратился в груду металла. Специалисты говорят, что снять и продать можно только задние двери и колеса, все остальное можно сдавать на металлолом. 

- Собственником машины является местный житель. Мелитополец, которому он передал машину даже не имел доверенности (это допускается нынешним законодательством) на управлением иномаркой. Мы общались с хозяином БМВ, который сказал, что деньги за машину он получил и забирать то, что от нее осталось он не собирается, так как расходы будут больше, чем он получит за сдачу ее на металл. Владелец машины также сказал, что не станет БМВ забирать из этических соображений, так как в ней погибли люди. В связи с этим в ближайшее время разбитую БМВ перевезем на штрафплощадку (ул. Свердлова), - заявил заместитель начальника Мелитопольского ОГАИ Николай Гордиенко. 

свадьба «Куклы» и «БМВ» и разбитая голова Мосийчука

Новости Новороссии,  14 января

. Свадьба ополченцев «Куклы» и «БМВ» и разбитая о дерево голова врага Кадырова. На фоне трагических сообщений из Волновахи и из Донецкого аэропорта есть и новости, которые дают некоторую разрядку.

Свадьба в Донецке

Начнем с лирики: в Новороссии появилась новая ячейка общества – еще два ополченца – юноша и девушка – сыграли свадьбу. (Ранее российские СМИ сообщали о свадьбе легендарного командира ополченцев с позывным «Моторола», а также, что узами брака связал себя знаменитый экс-главком ДНР Игорь Стрелков). Это бракосочетание стало первой официальной свадьбой в ДНР. На свадьбе в качестве приглашённых гостей присутствовали первые лица ДНР, в том числе министр обороны Игорь Стрелков и политический лидер «Народного ополчения Донбасса» Павел Губарев Под радостные выкрики и аплодисменты товарищей по оружию невеста шла «под венец» прямо по снегу в нарядных белых туфельках и в роскошном свадебном платье. Рядом шел счастливый жених в новом костюме. «На торжественную регистрацию приглашаются Жабский Евгений Сергеевич и Коваль Марина Геннадьевна», - торжественным голосом провозгласила сотрудник ЗАГСа, приглашая молодоженов. Молодые по-боевому кричали «Да!», потом по старинному народному обычаю по очереди ступали на расстеленный на полу расшитый рушник, затем в присутствии свидетелей жених и невеста обменялись обручальными кольцами. Потом молодую семью поздравили соратники по батальону «Восток», пожелав «индийской» любви, благополучия и конечно победы. Во время церемонии прозвучал «гимн Новороссии», исполненный местными бардами. По обоюдному согласию ополченка Марина взяла фамилию мужа.

Мосийчук ударился о дерево

Скандально знаменитый депутат-комбат Игорь Мосийчук попал в ДТП и сильно разбил голову, сообщают украинские СМИ. По информации милиции Ровно, депутат от Радикальной партии попал в ДТП на трассе Киев - Чоп 10 января и теперь находится в тяжелом состоянии. Инцидент произошел в районе населенного пункта Михайловка, помощница Мосийчука, сидевшая за рулем, не справилась с управлением, и депутатский «Мерседес» врезался в дерево. В результате ДТП Игорь Мосийчук оказался в больнице, у него диагностированы серьезные травмы: ушиб запястья и ушиб головного мозга с закрытой черепно-мозговой травмой. 42-летний Игорь Мосийчук давно приобрел скандальную славу. Он ярый враг России ,участник АТО и весьма популярных на Украине «мусорных люстраций», любитель подраться с политическими оппонентами, которых нередко побеждает весом, причем отнюдь не политическим. С недавнего времени буйный депутат стал личным врагом главы Чечни Рамзана Кадырова, в портрет которого Мосийчук стрелял из автомата, выкрикивая при этом угрозы. В ответ Кадыров поручил возбудить против Мосийчука уголовное дело, а тот уже успел обвинить чеченского лидера в организации теракта против сотрудников сатирического журнала Charlie Hebdo. Ирина Петренко

Custom workshop | сто мерседес | сто бмв

Custom Workshop – одна из известных столичных СТО, ориентированной на работу с автомобилями большой немецкой тройки. Этот сервис представляет собой смесь тюнинг-ателье и дилерской станции с развитой кузовной и слесарной частью. Здесь нашли свое прибежище поклонники спорткаров BMW серии M, Mercedes-AMG, Audi RS и Porsche. Евгений Сурков, создатель и действующий директор Custom Workshop, организовал все это производство, поскольку, будучи простым автолюбителем, не был удовлетворен качеством работы своих коллег. Сегодня он расскажет, чем следует руководствоваться при построении такого бизнеса.

– Евгений, расскажите, с чего начинался Ваш бизнес?

– Бизнес начинался в первую очередь с большого желания сделать хороший автосервис с широким спектром услуг. Несмотря на отсутствие опыта в автомобильном бизнесе, в тот момент было принято решение создать СТО для клиентов, можно даже сказать автоклуб по интересам и с дружеской атмосферой. Конечно, сам я также люблю ремонтировать автомобили, возвращать им былой лоск и технические характеристики, имею широкий опыт по обслуживанию собственной M3, а сейчас долго и упорно восстанавливаю старую E30. К сожалению, многие работы с такими автомобилями просто невозможно выполнить в гараже. Таким образом, мне часто приходилось контактировать с сервисами, и многое в их работе мне было непонятно и неприятно. На одной СТО мой разбитый Porsche не могли собрать полтора года! Было много отговорок, но не реальной работы. После той долгой истории я понял, что идеальный сервис мне не найти, а значит, его нужно создать. В общем-то, именно с такими целями открывается много вполне успешных компаний, насколько мне известно.

Если проблем с открытием СТО у нас не было, то вот вопросы организации работы с поставщиками беспокоили. С таким объемом работ возникает необходимость в поиске надежных партнеров, готовых предоставить качественные расходные материалы и инструмент. Не меньше нам требовались знания о передовых технологиях авторемонта, а для этого поставщики должны располагать серьезной службой технической поддержки. После анализа рынка мы остановили свое внимание на компании «Европроект Групп», которая располагала всем необходимым комплексом услуг.

– На чем строится концепция Вашего бизнеса?

– Мы объединили в своей деятельности сразу три направления работы, связанные с тюнингом, ремонтными проектами и поставкой запчастей для клиентов. Говоря конкретно о тюнинге, отмечу, что мы не только меняем одни штатные детали на улучшенные. Нам также по силам полноценный цикл работ по «переформатированию» автомобиля из стокового состояния в сильно измененное. Например, некоторые из наших клиентов предпочитают из обычных BMW получать «эмки». По сути, это строительство «M» машины один в один как она сходит с конвейера, с той лишь оговоркой, что для этого процесса мы должны полностью разобрать две машины – основную и донора. За основу, допустим, берется 320-я в минимальной комплектации, а ее жертвователем служит разбитая машина M-серии.


Конечно, создается впечатление, что на эти средства можно купить пусть и не новый, но в отличном состоянии BMW M. Отчасти это так. Однако люди, которые занимаются такими вещами, не просто поклонники марки, это фанаты авторемонта и тюнинга, для которых деньги в этом случае не имеют первостепенного значения. Эмоции во время подготовки, планирования и реализации проекта никто не отменял.

Вот и в последнем конкретном случае клиент около года назад выкупил тотально разбитый M5 всего с 15 000 км пробега. Год она у него стояла в гараже, и он никак не мог решиться на ремонт. Тогда-то мы ему и подсказали выход. В нагрузку он купил BMW 520 и ушел в этот проект с головой. Часть компонентов использовалась с основного автомобиля, другая снималась с битого спорткара, какие-то агрегаты мы закупали отдельно, попутно распродавая лишнее, что оставалось от оригинальных машин. С таким подходом нашу программу можно иронично назвать «Серия M – в рассрочку!»


– А что касается запчастей, слесарного и кузовного ремонта?

– Благодаря знаниям и оснащению сервиса наши специалисты могут выполнять любые работы по ремонту и дооснащению, в том числе те, что недоступны даже дилерским станциям. Любое дооснащение, перепрограммирование опций, прошивка нам по силам. Естественно это касается и слесарного ремонта, ремонта ДВС и т.п. Наш опыт и связи позволяют нам находить выгодные по цене оригинальные запчасти, их высококачественные аналоги, а также восстановленные агрегаты. Custom Workshop – первый не дилерский техцентр BMW, который является официальным партнером компании ZF Russia. Это значит, что теперь мы можем восстанавливать АКПП клиентов на московском производстве ZF в течение 3-5 дней с гарантией производителя, а так же устанавливать совершенно новые коробки за приемлемые деньги.

Одна из проблем при восстановлении и кузовном ремонте автомобилей – это дорогостоя­щие элементы кузова, особенно прошлых модельных рядов. Я выше уже говорил, что восстанавливаю M3 в кузове E30. Некоторые кузовные элементы для этих машин BMW давно не производит даже под заказ. Найти запчасти на разборке в более-менее приличном состоянии – это еще половина дела, нужно их восстановить и привести в подходящий для окраски вид.


Тут и возникает необходимость работы с надежными и проверенными материалами. Когда мы озаботились формированием кузовного цеха, то привлекли службу технической поддержки компании «Европроект Групп». Именно они нам предоставили полный перечень необходимых материалов для кузовного ремонта. Тогда я сразу отметил, что ремонт премиальных немецких автомобилей должен обязательно выполняться по четкой регламентируемой и омологированной технологии автобрендов. Одним из таких омологированных брендов по ремонтной окраске автомобилей, предложенных компанией Европроект, были продукты от всемирно известного концерна R-M BASF. Данные материалы, не раз доказали свое превосходство перед аналогичными продуктами. Основное, что мне понравилось и что меня впечатлило – это как ни странно, расход продуктов, качество краски, скорость цветоподбора, и что может показаться удивительным для продукции высшей категории – это стоимость материалов, которые были затрачены в процессе ремонта на один элемент. Так же, хотел бы отметить, что система R-M позволяет создавать и подбирать даже эксклюзивные цвета при минимальном базовом обучении, которое так же предоставляет компания «Европроект Групп». Раньше мы подбирали краску у сторонних компаний, что нередко доставляло массу неудобств, да и качество не всегда могло быть на высшем уровне, а это дополнительные затраты и минусы в гарантии. И в данном случае премиальные лакокрасочные материалы R-M, краскопульты DeVilbiss, швейцарские абразивы Sia нас совершенно не подвели. К тому же, теперь мы можем предложить нашим клиентам дополнительные услуги по окраске автомобиля в эксклюзивные цвета Carizzma R-M. Кроме того, технологи компании предложили нам целый перечень сопутствующих материалов, благодаря которым мы можем качественно выполнять ремонт бюджетных автомобилей.

– Одно из модных веяний на рынке ЛКМ – переход на бюджетные расходные материа­лы и недорогие лакокрасочные системы. В заключение нашей беседы расскажите, что Вы об этом думаете?

– Да, сегодня многие предпочитают экономить и в своей работе переходят на более дешевые материалы. И это диктуют им их же клиенты, ведь кто бы что ни говорил, но свободных денег у автолюбителей стало меньше. Даже самые отпетые поклонники BMW, закупавшие вчера лишь оригинальные запчасти, сегодня предпочитают пользоваться аналогами. Однако в кузовном ремонте так не получается. Либо мы ремонтируем качественно и с гарантией, либо мы экономим 30%, но получаем головную боль, нервы и недовольство клиента. И я даже не хочу вступать в дебаты про попадание в цвет и долговечность такого ЛКП. Как я и говорил ранее, мы в своей работе используем только материалы проверенные временем и практикой. Мы выбрали для себя политику работы с высококачественными продуктами, т.к. не редко такая «экономия» на материалах, выходит боком. Нам нужно гарантированное качество, нам нужна стабильная техническая поддержка и нам требуются своевременные поставки. Все это нам в полной мере уже обеспечивает компания Европроект Групп, а так же действующие партнеры, и мы не желаем менять вектор развития.

90 000

BMW с повреждениями - легковые автомобили

БМВ и3

Легковые автомобили »BMW

Познань, Грюнвальд сегодня 18:00

БМВ Х5

Легковые автомобили »BMW

114 300 злотых

Вести переговоры
.90,000

Поврежденные Bmw - Легковые автомобили в Мазовецком воеводстве

90 110 90 120

Варшава, Вавер сегодня 13:36

Минск Мазовецкий сегодня 12:27

90 180 90 200 90 220 90 240 .90,000

Поврежденные Bmw - Легковые автомобили в Великопольском воеводстве

Познань, Грюнвальд сегодня 18:00

90 177 злотых 119 400

Вести переговоры

Тлокиния Велька вчера 15:09

90 320 90 330

Остров Велькопольски вчера 12:37

.90,000

Поврежденный BMW - Легковые автомобили в Любуске

Другие объявления

Найдено 31 объявление

Найдено 31 объявление из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Гожув-Велькопольски вчера 12:21

.

Поврежденный - BMW - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 208 объявлений

Найдено 208 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 156

Скаржиско Костельне вчера 16:47

.

Смотрите также