7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Разболтовка дисков фольксваген


Разболтовка колесных дисков для Фольксваген

от Administrator · 10.04.2015

Volkswagen — немецкая автомобильная марка, одна из многих принадлежащих концернуVolkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира в Вольфсбурге.

Ниже параметры разболтовки колёс автомобилей Фольксваген, этот материал поможет вам при выборе дисков для вашего Volkswagen:

 

 

 

Модель Кузов Разболтовка Ступичное
отверстие
Вылет Резьба крепежа
Bora 4 (99-01) 1J 5x100 57,1 ET 38 B14x1,50
Caddy 4 (04- ) 2K 5x112 57,1 ET 47 B14x1,50
Caddy (82-95) 147 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Corrado (87-91) - 4x100 57,1 ET 38 B12x1,50
Corrado (91- ) - 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Derby (74-81) - 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Derby (81-90) - 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Fox (05- ) 5Z 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Golf 1 (74-83) - 4x100 57,1 ET 45 B12x1,50
Golf 2 (83-91) - 4x100 57,1 ET 38 B12x1,50
Golf 3 (91-97) 1HX 4x100 57,1 ET 38 B12x1,50
Golf 3 (92-97) GTI - 1HX 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Golf 3 (92-97) VR6 - 1HX 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Golf 4 (97- ) 1JO 5x100 57,1 ET 38 B14x1,50
Golf 5 (03-08) 1K 5x112 57,1 ET 47 B14x1,50
Golf 6 (08- ) 5K 5x112 57,1 ET 47 B14x1,50
Golf Cross 6 (07- ) 5M 5x112 57,1 ET 47 B14x1,50
Jetta 1 (74-84) - 4x100 57,1 ET 45 B12x1,50
Jetta 2 (83- ) 19E 4x100 57,1 ET 38 B12x1,50
Lupo (98- ) 19E 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
New Beetle (98- ) - 5x100 57,1 ET 38 B14x1,50
Passat (73-80) - 4x100 57,1 ET 45 B12x1,50
Passat (73-80) - 4x100 57,1 ET 45 B12x1,50
Passat (80-96) 32B/33/35i 4x100 57,1 ET 38 B12x1,50
Passat (92-96) 35i (100+ kw) 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Passat (96- 2018 ) 3B 5x112 57,1 ET 45 B14x1,50
Polo 1 (74-81) - 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Polo 2 (81-90) - 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Polo 3 (90-94) - 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Polo 4 (01- ) 9N 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Polo 4 (94- ) 6N-6NF 4x100 57,1 ET 43 B12x1,50
Polo Cross (06- ) - 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Sharan (95- ) 7M 5x112 57,1 ET 55 B14x1,50
Sharan (95- ) 7M 5x112 57,1 ET 55 B14x1,50
Sirocco (74-81) - 4x100 57,1 ET 45 B12x1,50
Sirocco (81-89) - 4x100 57,1 B12x1,50
Taro 2WD (89- ) - 5x114,3 67,1 ET 35 B12x1,50
Taro 4WD (89- ) - 6x139,7 108,2 ET 30 B12x1,50
Touran Cross (07- ) 1T 5x112 57,1 ET 47 B14x1,50
Transporter (03- ) T5 5x120 65,1 ET 51 B14x1,50
Transporter Buss ( -91) T2 5x112 57,1 ET 40 B14x1,50
Transporter Caravelle (91-96) T4 5x112 57,1 ET 44 B14x1,50
Transporter Caravelle(96- ) T4 5x112 57,1 ET 55 B14x1,50
Transporter Coach ( -91) T2 5x112 57,1 ET 40 B14x1,50
Transporter Pick-Up ( -91) T2 5x112 57,1 ET 40 B14x1,50
Transporter (70-91) T2 5x112 57,1 ET 40 B14x1,50
Transporter (90-96) T4 5x112 57,1 ET 44 B14x1,50
Transporter (96- ) T4 5x112 57,1 ET 55 B14x1,50
Vento (91-98) 1H 4x100 57,1 ET 38 B12x1,50
Vento (91- ) GTI 1HX 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50
Vento (91- ) VR6 1HX 5x100 57,1 ET 43 B14x1,50

 

Разболтовка дисков фольксваген пассат б6 2006 года. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Параметры колёсного диска на Б6
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Passat B6 (–10) Шины и диски. Какие диски подойдут на Фольксваген Пассат Б6? Подскажите заводские параметры колесных дисков Volkswagen Passat B6? Разболтовка, вылет, профиль. Ответить. Понравилось 0. Ответы (2). Следить за ответамина этот вопрос. Фольксваген Пассат B6, выпускавшийся с по годы, оснащался ти, ти и дюймовыми колесными дисками, в зависимости от модификации. Параметры шин: /55R16, /45R17 и /40R Размеры дисков: разболтовка — 5x, вылет — ET, ширина — J, центровочное отверстие — ЦО Изходя из данных параметров и след.

    Вы можете купить кастомные диски для Фольксваген Пассат с таким же диаметром, вылетом и размером обода, что и у заводских колес. Или же вы можете пойти по пути тюнинга поставив колеса, которые будут больше, шире и с меньшим вылетом для придания авто действительно классного вида. Почти всегда существует возможность замены заводских дисков Фольксваген Пассат на другие, с большим размером обода, и при этом, чтобы не было слишком больших проблем при езде. Конечно же, более широкие колеса означают более широкие шины, которые дают лучшую езду и улучшенное торможение, что способствует более энергично.

    Размер шин и дисков Фольксваген Пассат Б6 ( – ). Модификации: Volkswagen Passat л.с., Volkswagen Passat TSI л.с., Volkswagen Passat TSI л.с., Volkswagen Passat TSI л.с., Volkswagen Passat TDI л.с., Volkswagen Passat TDI л.с., Volkswagen Passat FSI л.с., Volkswagen Passat TSI л.с., Volkswagen Passat FSI л.с. Размер колес. Размер шин.

    Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Volkswagen Passat Создадим калькулятор для вас. Replay VV25 Volkswagen 16" цвет: Подскажите пожалуйста, встанет ли на passat b6 R17 7j et38? Пассат, некоторые варианты ошибочных или слэнговых названий:

    Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) FSI

    Для просмотра всех дисков в каталоге, которые подойдут к модели Passat B6, необходимо выбрать из списка модификацию и объем двигателя. Подбор колес для автомобиля Фольксваген требует специальных знаний и навыков.

    Если Вы сомневаетесь в параметрах и не хотите тратить время на их изучение, звоните нам по телефону: Также можно заказать бесплатный звонок , наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время и проконсультирует по всем вопросам.

    Важно учитывать и объем двигателя вашей машины, поскольку тормозные системы могут отличаться, и от этого зависят допустимые к установке размеры колеса для Passat B6. Далее нужно определиться, стальные или литые диски на Фольксваген Пассат Б6 вы будете приобретать. Обращайтесь к нашим специалистам за консультациями!

    Мы являемся официальными дилерами производителей автодисков. У нас качественное обслуживание и бесплатная доставка во многие регионы России. Trebl Black R16 5x et Выбрать модификацию и объем двигателя. Подбор дисков по размеру поиск дисков по параметрам. Параметры дисков, маркировка Как узнать параметры дисков?

    Диски реплика Информация о дисках. Доставка дисков Гарантия на диски Всё об оплате Как сделать заказ? Задать вопрос специалисту Контакты. Доставка комплекта шин по Москве и ближнему Подмосковью — бесплатно! Так же советуем посмотреть качественные диски KFZ.

    Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги. Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.

    Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей. У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров. Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок. Бесплатный для регионов России:

    Замена задних колодок + диск Пассат Б6.

    Размеры шин и дисков для Volkswagen golf+iii

    Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

    Модель: Модель Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravelle Crafter Eos Fox Golf III Golf IV Golf V Golf V Plus Golf VI Golf VII Golf VIII ID.3 Jetta LT Lupo Multivan New Beetle Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Scirocco Sharan Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Up!

    Размеры шин и дисков на Volkswagen Polo Sedan (2008-2022)

    Volkswagen Polo Sedan I (2010 - 2022)

    Дополнительная информация

    • Сверловка (PCD): 5x100
    • Вылет (ET): 38 - 38 мм
    • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
    • Крепеж к ступице: Болт
    • Резьба: M14 x 1.5

    Размер

    Индекс нагрузки

    Индекс скорости

    Давление

    Размер

    Вылет

    Сверловка

    I4, Бензин, Турбо, 1.4 TSI 125 л.с.

    185/60R15

    84

    T

    2.0 / 1.8

    6Jx15

    ET38

    5x100

    195/55R16

    85

    T

    2.0 / 1.8

    6Jx16

    ET38

    5x100

    I4, Бензин, 1.6 MPI 85 л.с.

    175/70R14

    84

    T

    2.0 / 1.8

    5Jx14

    ET35

    5x100

    185/60R15

    84

    T

    2.0 / 1.8

    5.5Jx15

    ET38

    5x100

    I4, Бензин, 1.6 MPI 90 л.с.

    175/70R14

    84

    T

    2.0 / 1.8

    5Jx14

    ET35

    5x100

    185/60R15

    84

    T

    2.0 / 1.8

    5.5Jx15

    ET38

    5x100

    I4, Бензин, 1.6 MPI 105 л.с.

    185/60R15

    84

    T

    2.0 / 1.8

    5.5Jx15

    ET38

    5x100

    195/55R15

    85

    T

    2.0 / 1.8

    6Jx15

    ET38

    5x100

    I4, Бензин, 1.6 MPI 110 л.с.

    195/55R15

    85

    T

    2.0 / 1.8

    6Jx15

    ET35

    5x100

    Набор стопорных болтов (000071597D) • Аксессуары VW

    Мы уважаем вашу конфиденциальность

    Мы используем и активируем файлы cookie или аналогичные технологии на веб-сайте. размещение наших внешних поставщиков, указанных в Политике использования файлов cookie, для аналитических целей и статистические, адаптация сайта к индивидуальным потребностям Пользователей, социальные сети и в рекламных целях.

    Если вы даете согласие на обработку ваших данных для вышеуказанных целей, нажмите «Я принимаю».Вы можете отозвать свое согласие или возразить, воспользовавшись опцией продолжения без принимая файлы cookie, управляя настройками файлов cookie и изменяя настройки вашего браузера.

    Мы также используем необходимые файлы cookie на веб-сайте, чтобы обеспечить его правильность. и безопасное функционирование веб-сайта.

    Администратором ваших персональных данных является Volkswagen Group Polska Sp. о.о. Больше информации наобработка персональных данных и использование файлов cookie в Политике конфиденциальность и v Файловая политика печенье.

    Не принимать

    Я согласен

    Изменить настройки

    Настройки файлов cookie

    Нажимая «принять все» в правом верхнем углу, вы даете согласие на обработку ваших данных персональные данные для аналитических и статистических целей, настройка веб-сайта в соответствии с индивидуальными потребностями Пользовательские, социальные и рекламные потребности.

    Ниже у вас есть возможность принять или отклонить определенные категории файлов cookie, за исключением необходимые файлы cookie, которые мы используем для обеспечения правильного и безопасного функционирование веб-сайта.

    Дополнительная информация об обработке персональных данных, использовании файлов cookie и информация о поставщики в области файлов cookie в файловой политике печенье.

    Веб-сайт использует следующие файлы cookie:

    • «Основные» файлы cookie — необходимы для работы веб-сайта. Интернет, что позволяет использовать услуги, доступные на Веб-сайте, например.куки-файлы аутентификации, используемые для служб, требующих аутентификации в как часть веб-сайта; в целях безопасности, например, используется для обнаружения мошенничество в области аутентификации на Сайте.
    • «Аналитические» / «производительные» файлы cookie — включение сбор информации о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на нашем веб-сайте, чтобы мы могли измерять и улучшать его эффективность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы самые и наименее популярные и понять как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами файлы cookie объединяются и поэтому остаются анонимными. Если пользователь не выражает согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наши сайт, и мы не сможем контролировать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут стать недоступными.
    • «Функциональные» файлы cookie — позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализация интерфейса Пользователя, например, в области выбранный язык или регион пользователя, размер шрифта, внешний вид веб-сайт и т. д. Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует вашим личным предпочтениям в на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия при использовании этих файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут работать неправильно.
    • «Рекламные» файлы cookie, позволяющие доставлять рекламный контент Пользователям. более приспособленные к их предпочтениям и интересам, посещение веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых в третьих сторонние файлы cookie, размещаемые через наш веб-сайт наши рекламные провайдеры.Их можно использовать для создания профилей пользователей, представление рекламы, которая является более актуальной или соответствующей профилю на других веб-сайтах, предотвращение повторного появления одной и той же рекламы, а также измерение эффективности рекламные кампании. В этих файлах может храниться информация о том, что сайт был посещен с определенного устройства, и передать этот тип данных партнерам Реклама. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует их использованию. оказание услуг.
    • социальные "куки" - используются для обмена страницами и содержание наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с помощью совместное использование в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопку "Нравится", а также после привязки аккаунта в социальной сети к нашему веб-сайте или с использованием контента, размещенного нами на страницах веб-сайта социальные сети.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Этот тип информации может быть использован для рекламы или таргетинга реклама для определенной целевой группы. Это не мешает вам отказаться от использования этих файлов cookie. с помощью веб-сайта.

    Сохранить и закрыть

    .

    Z - OLX.pl

    Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

    Варшава, Среднеместье сегодня 08:56

    Варшава, Таргувек сегодня 08:56

    90 190
    .

    Стопорные болты для оригинальных литых дисков McGard Skoda Audi Seat Volkswagen Mador

    McGard - мировой лидер в производстве предохранительных болтов

    Использование стопорных гаек или болтов McGARD надежно и надолго фиксирует колеса. Соотношение цены комплекта безопасности к стоимости покупки нового комплекта дисков и резины ничтожно мало.

    McGard - более 40 лет традиции производства колесных замков

    McGard — производитель колесных защит, признанный одним из лучших в мире.С 1959 года компания специализировалась на точной металлообработке, выполняя заказы для правительства США, НАСА и военных.

    В начале 1960-х его владелец разработал и запатентовал противоугонные болты для автомобильных дисков.

    McGard имеет заводы в США, Германии и Японии. Колесные противоугонные болты реализуются автопроизводителям, дилерским сетям и поштучно.

    Высококачественная обработка противоугонных болтов для дисков

    Противоугонный комплект для дисков McGard представляет собой винты повышенной механической прочности и торцевой ключ.Колесные замки McGard точно изготовлены из высококачественной хромированной стали.

    Решение «замок-ключ» обеспечивает исключительный уровень безопасности. 200 паттернов делают практически невозможным использование ключа, отличного от оригинального.

    Хромированные и глубоко закаленные стопорные винты.

    Стопорные винты McGard

    имеют 3 слоя никеля и 1 слой хрома для защиты от поверхностной и проникающей коррозии и глянцевого покрытия.

    В отличие от других стопорных болтов McGard, они закалены глубоко, а не поверхностно, что увеличивает срок их службы.

    Комплект безопасности McGard: 4 болта с уникальным рисунком и головка для монтажа и демонтажа устройств безопасности с помощью обычного гаечного ключа. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать пневматические ключи для закручивания предохранительных болтов!

     Ниже представлена ​​таблица доступных комплектов  для оригинальных дисков  (комплекты для неоригинальных дисков по запросу) 
    При заказе указывайте номер комплекта.
    .

    как открутить болт крепления обода?

    Забыть или потерять переходник, необходимый для откручивания болтов крепления обода, означает массу неприятностей при смене колеса в дороге. Советуем, что делать в такой ситуации.

    Каждый может забыть принять т.н. вор, т.е. переходник, позволяющий открутить болты, фиксирующие диски от кражи. В других случаях, несмотря на наличие соответствующего адаптера, мы не можем открутить винт из-за сформированной формы адаптера.

    Очень сложно найти подходящий адаптер для неоригинальных противоугонных устройств.

    Тогда разумнее всего вызвать техпомощь на дороге. Многие эвакуаторы имеют широкий набор адаптеров , соответствующих типу крепежного болта. Если мы едем на популярной машине, чаще всего открутить колесо получится без особых проблем. Водители службы помощи на дороге также могут помочь, когда головка винта уже сильно обработана.Затем они используют соответствующие головки , специально предназначенные для отвинчивания поврежденных винтов.

    Рекомендуем артикул:

    Сравнение городских гибридов - какой из них лучше?

    Чтобы не полагаться только на помощь эвакуатора, стоит купить головку для откручивания противоугонных винтов в нашу машину. Это можно сделать на авторизованной станции техобслуживания или в хозяйственных магазинах. Насадки продаются поштучно или в наборах. Одна штука стоит около 20 злотых, четыре - 90 злотых .В образцовом наборе (фото ниже) мы находим головки, соответствующие четырем наиболее популярным размерам колесных болтов: 17, 19, 21 и 22. При некоторой настойчивости мы можем самостоятельно открутить колесо без «вора». .

    Наличие в багажном отделении комплекта аварийной разблокировки для снятия стопорных болтов позволит избежать неприятностей при вождении.

    Как использовать головки для удаления предохранительных винтов?

    Насадите колпачок на головку винта с помощью молотка.При повороте гаечным ключом он заклинивает на болте и позволяет его ослабить. Вынув его, выбейте его пробойником, входящим в комплект. В нашем тесте колпачок оставил следы на головке винта, но не повредил ее. Винт был повторно установлен.

    Это пример колпачка, который позволяет отвинтить крепежный винт. СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ:
    • Насколько точны динамометрические ключи? Тест из 5 ключей для…
    • Как бороться с поломками автомобиля в дороге? Не нужно...
    • Незаменимая вещь для водителя в отпуске.Не забудьте взять эти вещи…
    • Как подготовить машину к поездке в отпуск? Что с тобой…
    • Дополнительное оборудование: гарантия комфорта или уверенности…
    • 10 вещей, которые нужно проверить перед поездкой в ​​отпуск…
    • Он потерял колесные болты на BMW X6. Но он продолжал идти!
    • Новые полномочия полиции. Что нас ждет с 1 января 2020 года...
    .Маркировка на дисках

    - как их прочитать? »Опонео

    Наверняка многие водители сталкивались с символами, которые выбиты на дисках. По последовательности цифр и букв мы можем прочитать ширину и размер обода, а также его вылет ET. Можем ли мы узнать от них что-то еще?

    Все размеры указаны на дисках.

    Что означают остальные цифры и буквы? Что такое мифические диски ET? Что обозначается буквой «J» после числа, обозначающего размер колеса в дюймах? Мы постараемся ответить на эти вопросы.Эти символы не имеют никакого значения и не имеют ничего общего с параметрами и конструкцией обода? Если бы это было так, их бы не ставили на обод.

    Идентификация обода

    Как проверить ET обода? Достаточно правильно прочитать параметры обода .
    Спешим объяснить, как это сделать. Рассмотрим пример обода, обозначенного следующим образом: 7,5Jx16h3 ET35

    • 7,5 - означает ширину обода, которая в данном случае равна 7,5 дюйма (1 дюйм = 25,4 мм),

    • 1600903 160003 диаметр обода в дюймах,

    • ET35 - вылет обода: расстояние от монтажной поверхности до поверхности симметрии обода в миллиметрах.

    Другим важным параметром обода является также шаг болтов (так называемый шаг шпилек), который может быть например 5x114 - первая его часть означает количество крепежных отверстий, вторая - диаметр окружности, на которой они расположены. Размеры болтов также указываются производителем. Благодаря этой информации нам больше не нужно знать, как измерить расстояние между болтами.

    Здесь стоит отметить, что маркировка стальных дисков и алюминиевых моделей одинакова.

    В Интернете есть несколько таблиц размеров дисков, которые помогут вам определить, какие диски подходят для вашего автомобиля. Однако проще всего воспользоваться готовым конфигуратором и пропустить этап трудоемкого поиска текста.

    Размеры обода: размер, диаметр и ET. Нам необходимо знать данные об этих параметрах, чтобы правильно подобрать диски для нашего автомобиля.

    Профили обода, или что это значит JJ ...

    "J" — это обозначение профиля фланца колеса, который может быть разных типов.Попробуем их систематизировать.

    7

    мотоциклы, велосипеды, мопеды, скутеры, фургоны, грузовики, вилочные погрузчики B
    диски шириной до 6 дюймов, иногда встречаются в старых моделях VW Beetle
    D мотоциклы, велосипеды, мопеды, мотороллеры, фургоны, грузовики, вилочные погрузчики
    E ) с полупадениями (см. Ниже)
    F Грузовики, фургоны, Вилочные погрузчики на полупад RIMS
    G Vans, Грузовые автомобили - Полупанией RIMS "
    H фургоны, грузовики - полуприцепные диски
    J s легковые автомобили
    JJ внедорожники 4x4
    P иногда присутствует в старых автомобилях (напр.VW Beetle)
    K иногда присутствует на старых машинах (например, jaguar)
    S коммерческие автомобили с диски с плоский баз (см. Ниже)
    T Коммерческие автомобили с Rims "Flatbase"
    V грузовые автомобили с плоскими дисками
    W сельскохозяйственные тракторы

    Профиль фланца - важный параметр Ребра фланцев могут незначительно отличаться друг от друга

    .Ниже представлен разрез обода шириной 6 дюймов (одного из самых популярных), на его примере проследим отличия фланцевого профиля «J» и «B». Хотя оба диска предназначены для легкового автомобиля, использование шин для профиля J в профиле B не допускается. Этот случай не является единичным, потому что диски и шины, которые предназначены для разных профилей дисков, также не должны смешиваться.

    Разница в профилях фланцев "B" и "J" для обода шириной 6 дюймов.

    Профиль сечения

    Символ «h3» указывает профиль сечения обода и чаще всего ставится в конце кода, состоящего из букв и цифр. Производители, чтобы получить необходимую жесткость, усиливают конструкцию с помощью «горбов». Строго соблюдаются шаблоны форм, каждая кривизна точно описана, а каждый размер указан в таблицах.

    Контур обода легкового автомобиля с Н-образным профилем, полкой J и наклоном стенки 5° (согл.ЭТРТО).

    Стандарт для контурной обработки обода

    Как и в случае фланцев обода, существует несколько контурных рисунков. В приведенной ниже таблице указаны все допустимые формы внутренней части венцов, которые требуют наклона стенки 5°.

    Перечень профилей поперечного сечения для колесных дисков с наклоном стенки 5°.

    Другие профили обода

    Flatbase , drop center , semi drop center , 15° drop center , разделенный - как насчет маркировки этого типа?

    Презентация различных профилей дисков для легких грузовиков, грузовиков, промышленных и сельскохозяйственных машин.

    Это профили колесных дисков, которых нет в легковых автомобилях. Они чаще всего используются в грузовых автомобилях, сельскохозяйственной технике и фургонах.

    См. также:

    Летние шины

    Всесезонные шины

    .

    Небольшая польская компания производит защиту для колес, которая не только работает, но и прослужит

    год МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • 11 месяцев назад • 9 комментариев

    Эти винты не уверены на 100%, но они определенно будут более устойчивыми к воровству. Я просмотрел продукты от нескольких компаний, и мне не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что это лучшее, что я когда-либо видел, и оно определенно выделяется. Они являются индивидуальным продуктом. Чтобы узнать о них больше, я познакомился с Себастьяном Кролаком, который продюсирует их вместе со своим отцом.

    Себастьян Кролак рассказал мне о своей компании, защите колес и о том, чем его продукция отличается от других. (фото: Марцин Лободзинский)

    Воровство колес уже много лет является бичом владельцев автомобилей с красивыми, большими и дорогими дисками. В настоящее время воры расширяют свою деятельность элементами тормозной системы стоимостью в десятки тысяч злотых, которые затем можно легко продать.Информация о подобных эксплойтах побудила меня искать действенный способ обезопасить колеса от выкручивания посторонними лицами, но, прочитав сотни отзывов пользователей, я нашел практически только отрицательные.

    Многие водители пережили кражу дисков, но и многие плохо отзываются о стопорных болтах . Некоторые говорят, что для хорошего вора это не помеха. Другие считают, что с этим заморачиваться не стоит, ведь после повреждения болта одни неприятности.И это случается очень часто. Третьи боролись с потерянным адаптером.

    Все, что можно было прикрутить, безусловно, можно и открутить, в этом нет никаких сомнений. Но это может стать сложнее, дольше и громче & hairsp; - & hairsp; говорит Себастьян Кролак, управляющий директор Królak, у которого другой подход к креплению болтов.

    Себастьян не сидит в винтах, хотя и знает о них почти все, а производством занимается его отец.Он сам делает что-то другое.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Себастьян не говорит, что его винты на 100%. они защищают колеса от кражи. Однако они, безусловно, усложняют задачу воров, поскольку не являются стандартными товарами, массово продаваемыми практически в каждом магазине или шиномонтаже.

    Предприятие по производству защиты колес было основано его отцом в 1980. Он рассказал мне, как получилось, что раньше у них работало 20 человек, а сегодня это крошечное польское производство, у которого до сих пор много клиентов, и обычно они очень довольные клиенты.

    Все началось с ремонта зажигалок

    - Папа не мог быть наемным работником, он не подходил для выполнения заказов, - говорит Себастьян Кролак. - Начал с замены клапанов на зажигалках. Однажды он заявил, что будет делать защиту колес.

    Как это произошло?

    - Они украли мои колеса - к разговору присоединяется Вальдемар Кролак, отец Себастьяна, который зашел ненадолго. - И это был момент, когда я решил, что ты должен придумать что-то, что сделает это невозможным.Я пошел в магазин, чтобы купить винты, и там были так называемые воры. Как механик, я сразу понял, что это дерьмо. Тогда был один шаблон, так что же это за безопасность? Я начал придумывать, как сделать это действительно хорошо, и вот как был создан ригель с замком с ключом — он показывает свое первое творение, которое произвело настоящий фурор на рынке в 1980-х годах.

    Waldemar Królak - założyciel firmy i osoba odpowiedzialna za zabezpieczenia

    Waldemar Królak & hairsp; - основатель компании & hairsp;, ответственный за безопасность

    (фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

    - Когда мы начали производство и стали узнаваемы, перед нашим заводом каждое утро стояло около десятка автомобилей, - продолжает основатель компании. - Потом мы наняли человек 10, а потом пришли еще человек 10. Но это уже история, - грустно добавляет она и выходит из комнаты, оставив остальную историю сыну.

    - Заметьте, папа даже не думал о серийном производстве, - говорит Себастьян Кролак. - Он не думал, как заработать как можно больше при наименьшем количестве работы, а сразу стал задаваться вопросом, как это сделать правильно.С самого начала концепция заключалась в том, чтобы сделать что-то уникальное, а не копировать то, что уже существует, — подчеркивает сын владельца.

    "Папа сделал все сам", продолжает он. - От идеи до воплощения. В отличие от нынешних времен, когда, чтобы что-то продать, нужно дать взятку, чтобы что-то купить, нужно дать взятку. Две машины он построил сам , потому что он изобрел процесс, который никто не делал и для которого не было машин.

    - Все началось с замков безопасности, которые вы видели, цилиндровых замков с ключом, - продолжает Себастьян.- К сожалению, сегодня они бесполезны, потому что их вес настолько велик, что в большинстве автомобилей с правильно отбалансированными колесами это вызовет дисбаланс, что создает неудобства для пользователей при вождении. Батька раньше был на одном из крупнейших винтовых заводов Польши, в начале 1990-х.Инженеры и технологи, говоря разговорным языком, хватались там за голову, задавая вопрос: а как он его раскатал, эти шесть прорезей внутри головки винта в один процесс? - мой собеседник хвалит отца и продолжает рассказ.

    Защитный винт с цилиндрическим замком с ключом и шпилькой - первый продукт от Królak

    (фото: Марцин Лободзинский)

    - В 1980-х годах это был небольшой завод , производивший до 6000 комплектов в месяц, которые тогда еще использовались в качестве замков, но мой папа знал, что это не будущее. Продавался в полмозбытах, у дилеров таких фирм, как ФСО и ФСМ, Фиат, Лада, не для первой сборки, а как комплектующие.Со временем он изобрел новый метод производства, основанный на неравномерных формах, включая два вида безопасности, с внешним и внутренним рисунком, такие, какие мы продаем по сей день, — указывает он.

    - Все изменилось с приходом 90-х годов и все большим открытием рынка, - объясняет он. - Папа, как и многие предприниматели, наивно думал, что рынок открывается для нас, но не понимал, что на самом деле он против нас. У него был свой оригинальный продукт, квалифицированная команда, машины, он был независимым производителем, так что у него тоже была надежда.Начало было хорошим, особенно годы 93-98, которые можно назвать годами славы. В большинстве дилерских центров новых автомобилей таких марок, как VW, Seat, Skoda, Fiat, Opel, Honda, Toyota, Hyundai, на прилавках имелась наша продукция в соответствующих габаритах для данной марки. Это были времена, когда управляющий мог решить, чем он хочет торговать, — объясняет он.

    - Тогда рынок полностью изменился. Появились разработки, технологии, компьютеризация, центральные склады, посредники, герметичные сети сбыта, стратегии готовились и навязывались сверху.Дилеры, а точнее владельцы автосалонов, как посредники, видя, как закрывается отечественный автопром, сузили свое сотрудничество, акцентируя внимание мин. по системе премирования, т.е. бонусов, получаемых от брэнд-менеджмента, и начисляются они не за красивые глаза, а за скрупулезное соблюдение гайдлайнов и эффективную работу (читай: оборот). Для соблюдения квоты продажи должны основываться на продуктах из пула, а наши всегда были вне пула, поэтому их продажа была в ущерб дилеру.И так мы были отрезаны от выставочных залов, нашего крупнейшего рынка. Что забавно, руководители и сотрудники часто в частном порядке покупают и до сих пор покупают нашу продукцию для своих автомобилей, хотя имеют прямой доступ к заводским. Таким образом, после трансформации из экипажа в 20 человек осталось два человека: я и папа. Мы стали маржинальным, независимым производителем, со своим продуктом в автомобильной промышленности, с которым, как и с любой конкуренцией, нужно было бороться, потому что что бы это ни было, оно было вредно для западных компаний, — с горечью говорит Себастьян.

    - Сегодня мы делаем до 100 комплектов в месяц и… это неплохо. Я делаю то, что хочу, у меня есть идея и я работаю в соответствии с ней, я ни от кого не завишу, у нас есть свой бренд, поэтому у нас нет недостатка в клиентах. Для меня важны качество и безопасность, а не то, сколько я буду зарабатывать в месяц. И ближайшее будущее все равно выглядит для нас красочно, - говорит мой собеседник.

    Относится к информации, которая привела меня к этой встрече и разговору. Недавно в сети появилось фото автомобиля, у которого украли не только колеса, но и все тормоза.Так как это была система с керамическими элементами, для владельца автомобиля это потеря около 100 000. злотый. Автокаско, конечно, покроет расходы, но, наверное, не все. Однако совсем другое дело – беда, которая досталась водителям автомобилей.

    - Вы можете видеть, что вернулись в начало 90-х, когда дело доходит до кражи , - иронизирует Себастьян. - Неделю назад у меня было столько звонков, что я не мог ответить. И все это были истории, которые показывают, что почти на каждой улице есть машина без колес.Grochów, Praga, Bródno, Białołęka - это районы (Варшавы & hairsp; - & hairsp; прим. ред.), которые я запомнил. Оставлять там машину с исправным колесом, наверное, страшно. И мне кажется, что это только начало. Посмотрите, как компании терпят неудачу, люди теряют работу. Пока нападают на иностранцев, украинцев, но когда я наблюдаю положение людей с кредитами и долгами, то... ну, я чувствую, что это будет возврат к старым временам, когда оставляю радио в машина была самой большой ошибкой, - вспоминает человек, хорошо помнящий 90-е годы.

    Винты, отличные от других

    Себастьян Кролак любит говорить о своих винтах, но он не реагирует положительно на слово «лучше». Он утверждает, что плохой продавец, и как производитель может рассказать о своем товаре, но не любит отвечать на вопросы, почему он делает винты лучше других. Вот я и спрашиваю: чем они отличаются от конкурентов?

    Вы узнаете типичный китайский болт по его хромированному покрытию и выштампованному размеру. И после того, как вы перетянете его, он сломается.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    - Во-первых, мы предлагаем почти индивидуальный продукт, - говорит Себастьян. - У нас есть более 25 шаблонов внутренней защиты и еще 25 внешних, а также разных диаметров, всего около 100 шаблонов. Мы изготавливаем определенную партию шаблонов, затем вторую, третью и так далее по очереди. Так что вряд ли он где-то купит два комплекта шурупов с одинаковым рисунком. В некоторых магазинах или вулканизаторах есть небольшие полочки с нашими шурупами, но нет двух одинаковых наборов.Также нет комплекта ключей, которые можно купить за 400 злотых и открутить каждый из наших шурупов. Вы видите два винта с одинаковым рисунком, но когда вы надеваете на них ключ, они не подходят. Потому что они только выглядят одинаково, - подчеркивает он.

    - Средства массовой защиты имеют конструкции, изготовленные на одно копыто, несколько популярных, для которых у воров есть готовые адаптеры. Есть компании, которые могут похвастаться более чем сотней дизайнов, но мой папа их знает, и когда вы ему об этом расскажете, он расхохотается и скажет, что газета примет все, что угодно, — иронично, Себастьян.

    Уникальные конструкции не имеют недостатков, которые препятствовали бы этому типу безопасности. Глубина колпачка гарантирует, что винт не будет поврежден в течение многих лет.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    - Еще одним преимуществом наших шурупов является качество материалов. Механическая обработка, кованые модели плюс закалка позволяют нашей продукции служить лет. Популярные азиатские продукты производятся серийно холодным способом.Называть их безопасностью не имеет ничего общего с идеей безопасности, потому что каждый Новак и Ковальски покупают один и тот же продукт. Фирменные винты конкурса основаны на узкой и низкой (около 3 мм) фигурной схеме, широко известной как коронка. Выкройки фрезерованы, что делает их ажурными и не прощает ошибок при сборке. Одни используют слишком мягкие материалы, что вызывает деформацию, другие — настолько твердые, что ломаются, — поясняет собеседник.

    . Есть и обратная сторона продуктов, продаваемых дилерами в качестве средств защиты OEM.Существует несколько или несколько десятков стандартных шаблонов. Стандартный, чтобы клиент всегда мог где-то купить переходник, если он его потеряет, или купит машину без него. Что немаловажно, набор таких переходников также доступен онлайн. Так что вору, который хочет украсть диски от нового BMW, не о чем беспокоиться, он просто покупает комплект BMW и работает, — говорит Себастьян.

    Внизу два товара от известных производителей. Вверху винт Кролака. Различия в идее решения видны невооруженным глазом.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    Я беру два продукта марки Królak и винты. Я сразу вижу разницу. Неглубокие узоры даже не чувствуют, что они могут выдержать более 2-3 ослаблений и затягиваний. Между тем винты Кролака выглядят «бронированными».

    Форма субъективно более уверенная, чем стандартные болты с шестигранной головкой. Вероятно, вам придется сильно постараться, чтобы уничтожить их. Из этих трех продуктов я бы никогда не использовал другие продукты, кроме Królaka, в своей машине.Даже не для защиты от кражи, а от повреждений.

    Поэтому я агрессивно спрашиваю: есть ли у винтов Кролака недостатки?

    - Конечно! Эстетика – наша ахиллесова пята, – тут же отвечает Себастьян. - Китайские и американские изделия хромируют, потому что там можно это сделать. В нашей стране, в Европе, использование хрома в автомобилестроении запрещено, т.к. хром высокотоксичен при его применении и последующей утилизации. К тому же наши не коррозионностойкие, поэтому через несколько лет выглядят некрасиво.Однако долговечность этих шурупов остается на исходном уровне, независимо от их покрытия ржавчиной, — поясняет мой собеседник.

    Что делать, если винтовой переходник утерян?

    - Это не значит, что вы заказываете шаблон X и получаете его. Есть два варианта. В каждой коробке есть карточка товара, на основании которой мы выбираем нужный ключ при отправке обратно к нам. Если у нас его нет, мы его произведем. Это стоит 50 злотых, - объясняет Себастьян.

    - Если у вас нет этой карты, вам необходимо доказать, что вы являетесь владельцем транспортного средства, на котором установлены наши охранные устройства, потому что для нас безопасность - это не только сам продукт, но и обеспечение того, чтобы безопасность безопасность на протяжении всего периода использования - продолжается.- В таких случаях мне нужно фото техпаспорта, фото автомобиля с номерами, фото диска с защитой на нем и фото самого болта. В качестве альтернативы вы можете прийти. Затем я выбираю правильный ключ, но если я только увижу фото, нет никакой гарантии, что я сразу выберу правильный рисунок, потому что различия между ними действительно небольшие, - указывает он.

    В этом их главное преимущество. Теперь, переворачивая ситуацию, давайте представим себя на месте вора. Даже если бы у него были все ключи Кролака, ему потребовалось бы много времени, чтобы подобрать их к конкретным винтам.Это ситуация, похожая на шифровальную машину, сила которой не в том, что невозможно взломать код, потому что взломать можно всех, а в том, сколько времени это займет.

    Здесь все начинается. Затем изготавливается болт или гайка

    .

    (фото: Марцин Лободзинский)

    - Для нас нет массового покупателя , - подчеркивает Себастьян. - Мы относимся к каждому индивидуально. Если, например, закупку винтов предстоит осуществить дистанционно, то я провожу собеседование и в ходе беседы улавливаю из полученной от клиента информации то, что необходимо для правильной настройки.Если мне что-то непонятно, я предлагаю своим клиентам сделать свои собственные замеры на основе моих указаний, используя при этом материалы, эскизы и фотографии, подготовленные для данной деятельности. Лучше всего приезжать к нам с ободком в багажнике. Имея опыт работы с продуктами, я выбираю лучшее решение с точки зрения технических аспектов и эстетической ценности. Дело в том, что это должно быть как можно ближе к «учебнику», но и чтобы кража была как можно сложнее. Конечно, вы можете взять продукт с полки и установить его, он тоже сделает свое дело, но это не то, что меня сегодня волнует, — поясняет Себастьян.

    Не только болты

    Неожиданно от Себастьяна я узнаю, что компания Królak в некотором смысле представляет собой две компании в одной. Их создатель, отец Себастьяна, заботится о безопасности. Неизвестно, будет ли это продолжаться.

    - Производство охраны не мое дело, - открыто говорит Себастьян. - Это их придумал и делает мой папа, он знает весь процесс производства, которого я, к сожалению, не понимаю в некоторых этапах. Он использует аналоговые, обычные машины, которые по прозаической причине — незнанию того, как с ними работать, — я просто не могу настроить.И учиться это делать в век станков с ЧПУ я считаю пустой тратой времени. Он может это сделать, так что теперь это не проблема. Я не знаю, будем ли мы продолжать обеспечивать безопасность, когда папы не станет. У меня есть на него идея, но, как и большинство идей, она требовательна, поэтому пока остается в сфере планов. Если я не представлю свой метод производства, то, возможно, мер безопасности Крулака больше не будет, - честно резюмирует он.

    Так что же будет?

    - Я немного иначе вижу будущее, - продолжает он.«Я уже занимаюсь тем, что можно было бы назвать решением проблем с установкой колеса на автомобиль», — объясняет он.

    Он показывает мне очень широкий диск и говорит, что клиент хочет установить его на свой легковой BMW. А это обод от фургона Фольксваген. Для того, чтобы технически все подошло друг к другу и колесо с фурнитурой оказалось на своем месте, требуется сделать винты совершенно необычными, «сшитыми» по такой конфигурации. В каталогах об этом не сказано, это надо понять.

    Обод фургона Volkswagen шириной более 10 дюймов должен быть установлен на легковом автомобиле BMW, и крепление должно быть закрыто небольшим колпаком. Задача Себастьяна — сделать такой винт, чтобы все хорошо подходило.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    — Моя роль — установить этот диск в машину, чтобы он был безопасным и эстетичным, — говорит Себастьян. - Я считаю, что почти любое колесо можно смело подогнать к любому автомобилю, просто дело в подгонке, чем я сейчас и занимаюсь, чего мой папа вообще не делает, - говорит он.

    — Ключ к решению проблемы — добавить соответствующие болты, гайки, шпильки и проставки, — продолжает мой собеседник. - Я хочу сосредоточиться на последнем. Так же, как у моего отца была идея рассматривать предохранительные болты как отдельный продукт, я буду, основываясь на той же идее, производить распорки, а точнее «шить» их по размеру. То есть адаптируя свой продукт к дискам и автомобилям клиентов, как я считаю, это и нужно делать, а не наоборот, где обычно заказчик вынужден использовать то, что раздается или что кому-то проще сделать.Изготовлены на заказ, т. е. приспособлены к форме и размерам ступицы и колесных дисков автомобиля. Стандартные универсальные распорные фланцы не дают таких возможностей, потому что они подходят для максимально возможного количества автомобилей. Мои проставки выглядят и действуют так, как если бы они были неотъемлемой частью автомобиля или обода. Лучше бы их там не было. Предполагалось, что стандартные расстояния выбираются на основе трех или четырех параметров. Я ориентируюсь на семь, — объясняет он.

    Телефон звонит. Себастьян берет трубку и говорит около 10 минут, объясняя кому-то, почему его колеса могут вибрировать.Как ни крути, но я слушаю его и прихожу к выводу, что это его друг. Проявленное терпение невероятно с вопросами, о которых я могу только догадываться по ответам, которые слышу. Попрощавшись, пригласив этого человека к себе и отключив связь, Себастьян с обезоруживающей улыбкой бросает:

    - Я не знаю парня. Вы, наверное, подумали, что я разговариваю с другом? Вот как я это делаю, потому что это не работа, это жизнь. Я объясняю людям, что только правильное подключение колеса к машине устранит проблему, о которой мы говорили.Я хочу решить эти проблемы. Если нет необходимости, я не буду продавать товар, — поясняет он.

    После интервью я смотрю на оборудование мастерской и к моему удивлению это не один токарный станок, а несколько более мелких устройств. Я вижу мастерскую, где можно создать практически все.

    Это всего лишь фрагмент небольшой фабрики. Безопасность создается на аналоговых машинах.

    (фото: Марцин Лободзинский)

    - Смотри, я сказал тебе правду - показывает мне "царство" Кролаки Себастьяна.- Единственное, что мы продаем и не производим, это центровочные кольца. С одной стороны, потому что они сделаны из пластика, которым мы не занимаемся, а с другой стороны, они не передают никаких усилий, поэтому за безопасность не отвечают. Их единственное назначение – приведение обода в осевое положение при его сборке. Все остальное мы делаем сами, и это наша техническая база. Не меньше знаний у нас по этому поводу, - заканчивает Себастьян.

    Следите за нами в новостях Google: 90 170

    .

    Как подобрать диски на машину? Размеры, ET и стили

    Диски для автомобиля, это как обувь для мужчины - мы знаем о человеке все по его внешнему виду. Плохо подобранные диски могут испортить внешний вид даже итальянского суперкара, а удачно подобранные – превратить обычную легковушку в салон красоты.

    Если у вас в голове есть видение своего автомобиля, но есть сомнения, подойдет ли он или вы просто не знаете, с чего начать при выборе колеса, эта статья для вас.Мы разделили его на главы, чтобы помочь вам найти нужную информацию.

    I Типы дисков

    Первый этап установка бюджета у нас есть на покупку дисков. Выбранный ценовой диапазон поможет определиться с материалом, из которого будут изготовлены диски, и способами производства.

    Самое дешевое решение стальные диски . Они устойчивы к повреждениям, легко чистятся и обновляются, поэтому чаще всего используются в зимних условиях и в автомобилях, передвигающихся по пересеченной местности.Тем не менее, это не диски, которые придают автомобилю эстетическую ценность, хотя и из этого есть исключения.

    Стальные диски можно разделить на 3 типа:

    • Классические стальные диски - используются в автомобилях в зимних условиях из-за их долговечности и в автомобилях более низкого класса. Самый дешевый обод, вы можете получить их от 80 злотых за штуку. Исключение составляют так называемые широкая сталь, о которой часто говорят при тюнинге классических автомобилей.Его структура расширяет автомобиль, а в сочетании с койловерной подвеской делает автомобиль таким персонализированным, сохраняя при этом его классические качества, которые могут смотреть не только молодые люди.



      Источник: http://www.stanceworks.com/forums/showthread.php?32516-Polonez

    • Структурные диски - этот тип завоевал популярность в дрифт-карах благодаря своей прочной конструкции и интересному внешнему виду.Этот обод, как и стальной обод, относительно дешев, цены начинаются примерно от 160 злотых за штуку. На вторичном рынке можно найти множество экземпляров, чаще всего это автомобили Opel, Ford и Renault. Эти диски внешне не отличаются от алюминиевых дисков, потому что стальная часть оснащена колпаком, который соответствует форме. Это решение чрезвычайно дешевое и практичное, ведь в случае появления царапин или повреждений заменяется только колпак. Диски также хорошо смотрятся без колпаков и поддаются модификации, как и обычные «перья», что показано на рисунках ниже.


      Структурный обод с колпаком
      Источник: opel-sklep.com

    • Стальные гибридные диски - редкие диски, представляют собой комбинацию ротора из алюминиевого диска и его стального обода. Они гораздо более долговечны, чем алюминиевые диски, поэтому меньше шансов, что обод не будет поврежден. Их внешний вид чаще всего основан на алюминиевых дисках, но они намного дешевле, чем они.Они отлично работают в любых погодных условиях.

    Следующий тип дисков литые диски. В настоящее время это самый распространенный тип колесных дисков на автомобилях на дорогах. В настоящее время даже самые дешевые автомобили доступны с алюминиевыми дисками в стандартной комплектации. Их цены колеблются от нескольких сотен злотых до нескольких тысяч злотых, поэтому каждый может найти что-то для себя. Самое важное различие между алюминиевыми и стальными дисками — это их вес.Алюминиевый сплав намного легче стали, используемой при изготовлении обода. Используя более легкие диски, мы уменьшаем неподрессоренную массу, что значительно влияет на комфорт вождения и точность рулевого управления.


    Легкосплавные диски Japan Racing JR15 на нашем Golf VI

    Когда речь идет о легкосплавных дисках, речь идет строго о материале. Впрочем, сами "аллюсы" можно разделить из-за способа производства :

    • Литые диски - Самые популярные и самые дешевые.Их выпускают массово, поэтому низкая цена, разнообразие размеров и множество дизайнов делают их столь распространенными. Безусловно, на невысокую цену влияет дешевизна и простота производства. Правильно подготовленный алюминиевый сплав заливается в специально изготовленную форму, в которой затем затвердевает. Созданный таким образом обод требует последующей доводки, так как после процесса литья остаются нежелательные дефекты. Недостатком таких дисков является их меньшая износостойкость, чем у стальных и алюминиевых дисков, изготовленных по другим технологиям.


      Форма для литья алюминиевых дисков.
      Источник: https://www.aez-wheels.com/

    • Ободья, изготовленные поточной/катаной техникой - Промежуточная технология между классическими литыми и коваными ободами. Первым этапом формования потока является заливка обода ротора вместе с припуском материала, чтобы специальные стальные ролики формировали ободок барабана до соответствующего размера.

      Схема процесса деформирования в технологии Enkei.
      Источник: http://скорость.академия / почему-метод-изготовления-колеса-номинальная-материя /

      Ободья, изготовленные таким способом, характеризуются большей прочностью, чем литые, а в районе барабана они прочны, как даже кованые диски. Важным преимуществом также является меньшая подверженность растрескиванию благодаря повышенной гибкости материала. Эта функция очень желательна в автоспорте, где колеса подвергаются значительным внешним нагрузкам, а также для повседневного использования, особенно при преодолении выбоин, выбоин и бордюров.Зачастую диски из литьевой значительно легче цельнолитых.

    • Кованые диски - Самый совершенный и поэтому самый дорогой способ изготовления алюминиевых дисков. Весь процесс состоит из нескольких этапов. Все начинается с твердого алюминиевого блока, который затем подвергается очень высокому давлению в прессе, который выковывает желаемую форму обода. Этот процесс необходимо повторять часто, чтобы получить окончательную форму, но есть прессы, которые могут выковать окончательную форму с первого раза.Следующим шагом является фрезерование обода, которое позволяет вырезать рисунок, пространство для винтов и общую отделку обода.


      Обод перед фрезерованием уступа.
      Источник: https://www.hrewheels.com/news/inside-hre-the-making-of-a-p101

      Стоит отметить, что кованые диски можно разделить на так называемые Моноблоки и витые . Моноблоки кованые целиком, ротор с барабаном, а на болтовые , только ротор кованый и соединен с барабаном болтами.Цельнокованые колеса отличаются самой высокой износостойкостью среди дорожных дисков. Тем не менее, стоит помнить, что моноблоки — очень дорогое удовольствие, чаще всего встречающееся в суперкарах или высокопроизводительных автоспортах. Цены на такие диски могут достигать нескольких и даже нескольких тысяч злотых за диск.


      Видео, показывающее процесс изготовления кованых дисков.
      Источник: Ютуб

    Говоря о способе изготовления алюминиевых дисков, стоит упомянуть, что те же технологии производства применимы и к другим типам сплавов, например, магниевому.Диски из этого материала намного прочнее алюминиевых, но и стоят намного дороже. Цены на такие диски могут достигать нескольких тысяч злотых за штуку, поэтому они используются в основном в экстремальных гоночных автомобилях.

    Независимо от материала и способа производства, мы можем быть уверены, что диски известных производителей обеспечат безопасность на дороге.

    Колеса II Style


    Поэтому мы обсудили технические аспекты дисков.Итак, поговорим о визуальных эффектах. Естественно, каждый производитель предлагает уникальные узоры разных размеров, так как же выбрать подходящий рисунок для своего автомобиля?


    BMW M3 на кованых дисках Rotiform KPS с болтовым креплением.
    Источник: http://www.caliwheels.com/

    Основное деление рисунков обода можно определить в первую очередь по количеству спиц, так как это наиболее важный элемент каждого обода.Наиболее популярны модели с пятью, шестью или семью спицами . Форма и толщина рук также имеют значение. Когда наш автомобиль имеет довольно большие габариты, «легкий» на вид обод может оптически облегчить автомобиль. Тот же принцип работает и в обратную сторону.


    Вдохновленный WRC O.Z. Superturismo может сделать любой автомобиль более спортивным.
    Источник: http://dev.permaisuri.com/portfolio/detail/1151

    Из-за различий в конструкции одни диски подходят к немецким автомобилям, а другие подходят, например, к японским автомобилям.Также следует обратить внимание на цвета . Традиционно алюминиевые диски имеют серебристый цвет, обусловленный свойствами материала, но многие производители предлагают свои модели в различных цветах. Когда у вас есть возможность выбора цвета, стоит ориентироваться на контрасты. Светлые диски подходят для темных автомобилей, темные или цветные – для светлых. Конечно, все это дело вкуса и каждый вправе не соглашаться с этими ориентирами, но, следуя им, мы можем быть уверены, что наша машина будет выделяться, в хорошем смысле этого слова.


    Коричневые диски хорошо контрастируют с синим цветом кузова.
    Источник: https://www.avantgardewheels.com

    III Параметры колес

    Когда мы знаем, какой у нас бюджет, какие диски нам нравятся и будут стилистически сочетаться с автомобилем, пора выбирать параметры.

    Первый аспект, который следует учитывать, это шаг болта . Каждый производитель имеет свою ширину колеи, которая используется в ступицах колес их автомобилей.Наиболее популярные интервалы, например:

    • 4х100 - Хонда, Киа, Мазда, Сузуки, Тойота, Рено
    • 5x120 - БМВ, Опель, Тесла
    • 5x114.3 - Honda, Subaru, Lexus, Toyota, Nissan, Renault, Hyundai, Mazda
    • 5x112 - Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, Бентли, Мерседес
    • 5x108 - Пежо, Рено, Ситроен, Форд, Ягуар, Вольво
    • 5x110 - Опель, Альфа Ромео

    Первая цифра указывает количество болтов , а вторая диаметр окружности , на которой они крепятся.Также есть проставки , изменяющие расстояние между болтами, если мы не можем найти интересующие диски с заданным расстоянием, но имейте в виду, что они заставляют колесо скользить наружу.

    Разболтовка зависит от ступицы вашего автомобиля.
    Источник: https://www.yourmechanic.com/

    Каждый автомобиль имеет свой размер центрирующее кольцо , которое соединяет обод со ступицей. Они устраняют разницу между диаметром центрирующего отверстия обода и диаметром ступицы.Аналогично обстоит дело с болтами или гайками (на ободах с коническими или сферическими головками ), которые также зависят от производителя автомобиля или обода. Эти элементы очень важны, потому что от них зависит наша безопасность на дорогах. Также есть специальные противоугонные болты , которые дополнительно защищают диски нашего автомобиля при парковке.


    Центрирующие кольца и винты с потайной головкой.

    Еще одним параметром колесных дисков является их диаметр .Он указан в дюймах и может быть определен как общий «размер» дисков. Вы можете догадаться, что на маленьких автомобилях большие диски смотрятся непропорционально, так же и на больших автомобилях на маленьких, например, 14-дюймовых дисках. Конечно, это тоже дело вкуса, но имейте в виду, что для , чтобы заполнить большую колесную арку маленьким ободом , например, вам понадобятся шины с более крупным профилем . Большие диски должны автоматически поднимать автомобиль.Для этого рекомендуется использовать спортивные пружины , занижающие , установленные на штатный амортизатор, или полные комплекты занижающей подвески , койловерная подвеска или тип air-ride .



    RS Watanabe 17-дюймовые диски на Toyota GT86.
    Источник: https://motivejapan.com/

    Ширина обода – еще один параметр, который следует учитывать при выборе.Как и диаметр, он дается в дюймах , чаще всего он колеблется от 4,5" даже до 11" или 13" в экстремальных условиях. Чем шире покрышка , тем больше тем больше контакт с дорогой , что означает большее сцепление с дорогой.При выборе ширины также необходимо правильно подобрать шины как для малого диаметра, так и для большего диаметра ее профиля.Например, если на узком ободе использовать шину с широкой размером , то мы получим эффект «баллона» , что является достаточно безопасным решением для передвижения по городу, где мы часто обречены на контакт с бордюрами или другими элементами, которые могут повредить края наших дисков. С другой стороны, если мы наденем узкую шину на широкий обод , мы получим эффект, который обычно называют «растяжением» . Это очень интересное решение для настройки, особенно используемое для настройки стойки.К сожалению, езда на таком типе шин неудобна, так как профиль шины автоматически уменьшается. Но все же, что только не делается для тюнинга нашей машины?! :)


    Слишком широкие диски могут тереться о внутреннюю часть колесной арки, поэтому будьте внимательны при их выборе.
    Источник: https://www.carid.com/vorsteiner-wheels/

    Обод обмотки для Nissan 350z.
    Источник: https://stancespice.ком /

    Еще одним параметром, определяющим размер обода, помимо его диаметра и ширины, является ET обода , т.е. информация о том, где крепится внутренний фланец обода, к которому крепится ступица колеса с тормозным диском. Правильно выбрав ET , мы можем выдвигать или сдвигать наше колесо в или из внутренней части колесной арки, а это означает, что наше колесо будет ближе или дальше от контура автомобиля .

    Следует помнить, что по правилам ПДД ни одна часть колеса не должна выступать за контур автомобиля, так как это может быть опасно для окружающей среды.

    О ET равном 0 мы имеем в виду, когда точка касания ступицы колеса и предполагаемого обода находится точно на по оси симметрии обода .

    ET положительное происходит, когда точка контакта между ободом и ступицей колеса перемещается вправо (выталкивает выступы обода наружу) . Иллюстрируя это, если мы установим обод, как было предложено выше, точка контакта между ободом и ступицей будет больше справа от оси симметрии обода (большая часть обода будет внутри колесной арки).В экстремальных случаях выступы обода могут значительно выходить за контур обода.

    И, наконец, последний наиболее распространенный тип колесных дисков с отрицательным ЕТ — это когда контакт обода и ступицы смещается влево от оси симметрии . С нашей точки зрения, так называемая край или «подоконник», а обод движется наружу, в то время как ротор обода втягивается в колесную арку.


    Источник: jeepclubportugal.pt

    Следует помнить, что при использовании ободов с ET положительный может быть истирание внутренней кромки обода, например,стойку амортизатора или даже тормозной диск.

    Вы, конечно, можете помочь себе с помощью так называемого Распорные кольца перемещают точку контакта обода от ступицы на другое расстояние, например, на 5 мм или более.

    ET дисков колеблется примерно от -32 до +55 . Перед выбором диска, подходящего для нашего автомобиля или рекомендованного производителем в заводской спецификации, его следует тщательно измерить.

    Обод JR19 диаметром 14 дюймов, шириной 9 дюймов и ET-25

    JR18 диаметр обода 18", ширина 8,5" и ET45

    Используя проставочные кольца , мы также можем получить эффект удлинения имеющихся в настоящее время колесных дисков наружу, т. е. приведения их к внешнему контуру автомобиля, но тогда вы также должны не забыть приобрести соответственно более длинные крепежные болты, которые должны быть изготовлены из должным образом подготовленного закаленного материала, напримерпутем закалки, но это отдельная история, о которой мы расскажем в другой день.

    Тем временем мы приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением дисков: https://sklep.oemtuning.pl/felgi_aluminiowe

    и расстояния: https://sklep.oemtuning.pl/dystanse_poszerzajace_spacery

    Мы также рекомендуем вам ознакомиться с подробным предложением дисков Japan Racing: https://sklep.oemtuning.pl/japan_racing

    и новый производитель дисков Concaver, производящий свою продукцию по технологии Hybrid Forged:

    https://магазин.oemtuning.pl/pl/producer/Concaver/343

    Мы надеемся, что эта обширная статья развеяла ваши сомнения относительно выбора колес для вашего автомобиля. Вы уже знаете, как они изготавливаются, какие бывают виды и какие размеры следует учитывать при их выборе. Если вам нужна помощь в настройке дисков для вашего автомобиля, свяжитесь с нами через Facebook или по электронной почте [email protected] Вы также можете связаться с нами по телефону 883 310 122

    Оставайтесь с нами.

    .

    Смотрите также