7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Разгон ниссан


Nissan GT-R - разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan GT-R в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Nissan GT-R 3.8 AT (480 л.с.) 4WD, 588 Н*м /3200 об.
(2007 - 2011)
310 км/ч 3.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (54) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19891)

Nissan технические характеристики, сравнение, таблица

   Nissan 200SX
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1988 Nissan 200SX 2.0i 16V Turbo
 7.5 с 0-100км/ч  15.5  2.0/200  220
 1993 Nissan 200SX 1.8 Turbo
 7.5 с 0-100км/ч  15.6  1.8/169  235
 1997 Nissan 200SX  7.7 с 0-100км/ч  15.9  2.0/200  230
 1998 Nissan 200SX auto
 8.4 с 0-100км/ч  16.3  2.0/200  223
   Nissan 240SX
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1989 Nissan 240SX  8.6 с 0-100км/ч  16.2  2.4/143  190
 1997 Nissan 240SX  6.9 с 0-100км/ч  14.9  2.4/235  240
   Nissanv 300ZX
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1984 Nissan 300ZX 2+2
 9.0 с 0-100км/ч  16.5  3.0/170  225
 1985 Nissan 300ZX 2+2 auto
 9.4 с 0-100км/ч  16.7  3.0/170  221
 1986 Nissan 300ZX Turbo 2+2
 7.1 с 0-100км/ч  15.2  3.0/228  250
 1987 Nissan 300ZX  9.0 с 0-100км/ч  16.4  3.0/170  225
 1987 Nissan 300ZX auto
 9.4 с 0-100км/ч  16.7  3.0/170  221
 1988 Nissan 300ZX Turbo
 7.1 с 0-100км/ч  15.1  3.0/228  250
 1990 Nissan 300ZX Twin Turbo
 5.9 с 0-100км/ч  14.3  3.0/286  250
 1990 Nissan 300ZX Twin Turbo auto
 7.1 с 0-100км/ч  15.1  3.0/286  250


   Nissan 350Z, 370Z
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2005 Nissan 350Z Anniversary edition
 5.8 с 0-100км/ч  14.1  3.5/300  250
 2006 Nissan 350Z
 6.3 с 0-100км/ч  14.5  3.5/300  250
 2007 Nissan 350Z roadster
 6.2 с 0-100км/ч  14.4  3.5/313  250
 2009 Nissan 370Z roadster
 5.1 с 0-100км/ч  12.9  3.7/331  250
 2009 Nissan 370Z auto  5.3 с 0-100км/ч  13.0  3.7/331  250
 2009 Nissan 370Z Nismo  5.1 с 0-100км/ч  12.9  3.7/331  250
 2010 Nissan  370Z Roadster Touring  5.6 с 0-100км/ч  13.5  3.7/331  250
 2011 Nissan  370Z  5.2 с 0-100км/ч  13.0  3.7/  250
          
   Nissan Altima
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1993 Nissan Altima  8.7 с 0-100км/ч  16.3  2.4/150  175
 1998 Nissan Altima  9.0 с 0-100км/ч  16.5  2.4/152  180
 2002 Nissan Altima  7.1 с 0-100км/ч  15.2  3.5/248  200
 2005 Nissan Altima  8.7 с 0-100км/ч  16.3  2.5/175  188
 2005 Nissan Altima 253
 6.0 с 0-100км/ч  14.2  3.5/253  225
   Nissan Almera
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2000 Nissan Almera 1.8
 11.0 с 0-100км/ч  17.7  1.8/114  185
 2000 Nissan Almera  13.8 с 0-100км/ч  19.1  1.5/90  173
 2000 Nissan Almera tino
 12.6 с 0-100км/ч  18.5  2.0/136  180
 2000 Nissan Almera tino Di
 12.2 с 0-100км/ч  18.3  2.2/180  180
 2003 Nissan Almera tino DCi
 10.5 с 0-100км/ч  17.4  2.2/135  187
 2006 Nissan Almera clessic B10 1.6
 12.1 с 0-100км/ч  18.2  1.6/107  184
 2006 Nissan Almera classic B10 1.6 auto
 13.9 с 0-100км/ч  19.0  1.6/107  177
 2012 Nissan Almera  10.9 с 0-100км/ч  17.6  1.6/102  185
 2012 Nissan Almera aauto
 12.7 с 0-100км/ч  18.4  1.6/102  175
   Nissan Maxima
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1985 Nissan Maxima SE
 8.8 с 0-100км/ч  16.7  3.0/170  220
 1989 Nissan Maxima SE
 8.7 с 0-100км/ч  16.6  3.0/190  220
 1992 Nissan Maxima SE
 6.6 с 0-100км/ч  15.1    
 1992 Nissan Maxima SE
 7.2 с 0-100км/ч  15.5    
 1995 Nissan Maxima QX auto
 8.7 с 0-100км/ч  16.5  3.0/193  230
 1995 Nissan Maxima SE
 6.5 с 0-100км/ч  15.0    
 1995 Nissan Maxima QX
9.9 с 0-100км/ч  17.0  2.0/140  200
 2000 Nissan Maxima 2.0
 11.3 с 0-100км/ч  17.8  2.0/140  203
 2000 Nissan Maxima 2.0 auto
 14.1 с 0-100км/ч  19.3  2.0/140  184
 2000 Nissan Maxima 3.0
 8.2 с 0-100км/ч  16.0  3.0/200  230
 2000 Nissan Maxima 3.0 auto
 9.6 с 0-100км/ч  16.9  3.0/200  212
 2000 Nissan Maxima 3.5
 6.6 с 0-100км/ч  14.9  3.5/255  250
 2004 Nissan Maxima 3.5
 6.9 с 0-100км/ч  14.9  3.5/268  225
 2009 Nissan Maxima 3.5 auto
 6.7 с 0-100км/ч  14.7  3.5/290  200
 2011 Nissan Maxima SV
 5.7 с 0-100км/ч  14.3    
   Nissan Juke
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2011 Nissan Juke 1.6 CVT
 11.5 с 0-100км/ч  17.9  1.6/117  170
 2011 Nissan
juke 2WD
 8.0 с 0-100км/ч  15.8  1.6/190  215
   Nissan Cube
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2002 Nissan Cube
 13.0 с 0-100км/ч    1.4/98  170


     
   Nissan Micra
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1992 Nissan Micra k11 1.0
 15.5 с 0-100км/ч  19.8  1.0/60  150
 1992 Nissan Micra k11 1.3
 12.0 с 0-100км/ч  18.2  1.3/75  170
 2002 Nissan Micra 1.4
 11.9 с 0-100км/ч  18.2  1.4/88  172
 2002 Nissan Micra 1.4 auto
 15.0 с 0-100км/ч  19.6  1.4/88  158
 2002 Nissan Micra 1.2
 13.5 с 0-100км/ч  18.9  1.2/80  167
 2002 Nissan Micra 1.2 auto
 17.9 с 0-100км/ч  ...  1.2/80  145
   Nissan Note
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2009 Nissan Note 1.4
 13.1 с 0-100км/ч  18.8  1.4/88  165
 2009 Nissan Note 1.6
 10.9 с 0-100км/ч  17.7  1.6/110  183
 2009 Nissan Note 1.6 auto
 11.7 с 0-100км/ч  18.1  1.6/100  174
   Nissan Qashqai
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2010 Nissan Qashqai 1.6 2WD
 11.8 с 0-100км/ч  18.0  1.6/115  178
 2010 Nissan Qashqai 2.0 2WD
 10.1 с 0-100км/ч  17.2  2.0/141  195
 2010 Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
 10.7 с 0-100км/ч  17.5  2.0/141  183
2010 Nissan Qashqai 2.0 4WD
 10.6 с 0-100км/ч  17.4  2.0/141  193
 2010 Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
 11.3 с 0-100км/ч  178  2.0/141  181

«Дальнобойный» Nissan Leaf дебютирует в январе на шоу CES — ДРАЙВ

«Второй» Leaf в сентябре получил одобрение типа транспортного средства в России, но в сертификате указана мощность не 110, а 90 кВт (122 л.с.). В графе «Запас хода» написано: 270 или 285 км. Nissan выпустит Leaf на наш рынок, если ощутит поддержку государства.

Электрокар Nissan Leaf в новой версии E-Plus (название предположительное) получит батарею увеличенной с 40 до 60 кВт•ч ёмкости и электромотор мощностью 200 л.с. (сейчас 150 сил). Премьера такой модификации будто бы должна была состояться ещё в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, однако арест Карлоса Гона заставил перенести мероприятие. Теперь есть смысл ждать презентации восьмого января на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. Впрочем, показ «Лифа с плюсом» в официальном анонсе не фигурирует, но там есть строчка «Представление нового автомобиля».

У двухмоторного полноприводника Nissan Leaf Nismo RC на шоу CES состоится американская премьера. Приедет и концепт электрического кроссовера IMx Kuro. Также на стенде Ниссана будет работать EV cafe, что бы это ни значило. «Увидеть невидимое» позволяет технологическая платформа, которая «создаёт совершенно новый опыт вождения в подключённых мирах». Вероятно, речь пойдёт об автопилоте ProPilot.

Инсайдеры сообщают, что с увеличенной батареей запас хода Лифа вырастет с 241 до 362 км по американскому стандарту EPA. (Конкуренты Chevrolet Bolt и Kia Niro EV в том же цикле проезжают 383 км.) Кроме того, повысится скорость зарядки: помогут протокол CHAdeMO и терминалы с отдачей до 100 кВт. Ещё говорят, благодаря реформированному мотору разгон до сотни будет занимать 6,5 с (сейчас 7,9). По слухам, версия E-Plus появится на европейском рынке в мае 2019 года и будет стоить на 5800 евро дороже стандартного Лифа.

Разгон до 100 км/ч, с Nissan Kicks

Динамика автомобиля - это в первую очередь разгон до 100 км/ч. Покатель важен каждому по своему, кому-то нужна максимальная динамика, кому-то лишь бы были удобные обгоны по трассе.

Nissan Kicks всегд будет ехать одинаково с паспортным разгоном до сотни за 10.4 секунды.

Для примера Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов Nissan Kicks:

  • Hyundai Kona – 10.2;
  • Chery Tiggo 4 – 12;
  • Changan CS35 – 14;

Nissan Kicks

К обзору→
Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
1.6 CVT 125 л.c. 10.4

Разгон до 100 км/ч, с у конкурентов

Автомобиль Комплектация Разгон до 100 км/ч, с
Hyundai Kona 1.6 AMT 136 л.c. 10.2 Посмотреть
Chery Tiggo 4 2.0 MT Start 12 Посмотреть
Changan CS35 1.6 MT Comfort 14 Посмотреть

Другие параметры Nissan Kicks

Дорожный просвет (клиренс) Nissan Kicks Мощность двигателя Nissan Kicks Максимальная скорость Nissan Kicks Крутящий момент двигателя Nissan Kicks Объем багажника автомобиля Nissan Kicks Объем двигателя Nissan Kicks Объем топливного бака Nissan Kicks Тип привода Nissan Kicks Коробка передач в Nissan Kicks Сколько мест в Nissan Kicks

Модификации Nissan Laurel

Одноклассники Nissan Laurel по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Laurel

Nissan Laurel, 2001 г

В первую очередь меня поразил оригинальный цвет кузова Nissan Laurel, я знал, что в Японии не очень популярны различные от белого и черного цвета, так что даже не мог себе представить, что у моей машины будет такой оттенок кузова. Впрочем, это не было проблемой, даже наоборот, потому как цвет был очень красивый. По первому осмотру могу сказать, что кузов при покупке Nissan Laurel был вполне в порядке. Салон же выглядел практически новым, но, увы, предыдущий владелец курил, так что были несколько подпалин рядом с рукояткой автомата, плюс табаком пропиталась тканевая обивка. Оснащение у машины было самым простым, жидкокриталический дисплей отсутствовал, но мне он и не был нужен, потому как бестолковый. Поехал домой, трасса прямая, почти пустая, средняя скорость 130 км/ч! По первым впечатлениям машина ехала вполне хорошо, никакой раскачки не ощущалось как в предыдущем «Марке». Было такое чувство, что это не машина, а истребитель, до середины хода акселератора всего, а уже ускорением тебя втискивает в спинку кресла, реально непередаваемое чувство. Радовался как ребенок. Первый год эксплуатации Nissan Laurel не принес никаких разочарований, все работы проводились согласно книжке.

   Достоинства: комфортная посадка, как на передних, так и на задних сиденьях. Пластик мягкий. Динамические характеристики. У машины отличная подвеска.

   Недостатки: у машины посредственная шумоизоляция, салон слишком быстро остывает зимой.

  Валентин, Хабаровск


Nissan Laurel, 1999 г

Автомобиль очень яркий на вид. Солидная радиаторная решетка, стекла с завода слегка затонированы зеленым. Как основная, так и противотуманная оптика яркая, удобно подсвечивает поворот. Стильно смотрятся штатные многоспицевые литые колесные диски. Но самая эффектная деталь — это круглый значок «L» в обрамлении. Сначала как- то не мог привыкнуть к посадке за рулем, постоянно то жал на сигнал, то на газ, со временем стало привычнее. Сначала засовываю в салон Nissan Laurel левую коленку. Чем хорошо низкое расположение рулевой колонки (а она низко даже в максимальном положении) - чувствуешь на ходу, что автомобиль спокойно «рулится» одной рукой. Салон просторный и для людей спереди, и сзади.

На дороге Nissan Laurel показывает себя достаточно солидно, маневрирует отточено и без шатания, несмотря на мягкие настройки подвески и плавный ход. А вот свыше 170 километров в час вся управляемость и сцепление с дорогой исчезает, и постоянно приходится подруливать. Разгоняется автомобиль хорошо, но периодически на обгонах возникает желание более мощного мотора. На автоматической коробке передач присутствует, конечно, режим «Павер», при котором возрастает не столько мощность, сколько расход, но таки разгоняет до сотни где-то за девять секунд. Топливо лил разнообразное. Пробовал и 92, и 95, и 98. Никакой разницы не ощутил, разве что расход на 92 немножко больше. Сейчас заливаю 95-й, все нормально. Автоматическая коробка немного расстраивает, при переключениях есть небольшие рывки, когда стоишь на перекрестках тоже иногда ощущаешь подрагивание. Может быть, такая проблема есть только на моей коробке.

   Достоинства: дизайн кузова, объем багажника, простор салона, эргономика и комфорт салона, дополнительные отсеки, динамика.

   Недостатки: коробка автомат.

  Владимир, Чита


Nissan Laurel, 2001 г

Внешний вид у Nissan Laurel — просто сказка, он сразу выделяется из потока машин, в отличие от «Марков» и прочих «Тойот», которые уже порядком примелькались. Салон в этом автомобиле выше всяких похвал, интерьер «Марка» здесь и рядом не стоял ни по качеству материалов, ни по качеству сборки и отделке. Весь пластик качественный, мягкий и приятный на ощупь, не то, что деревянный в прямом и переносном смысле в «Тойотах». Шумоизоляция салона сделана на совесть, заведенный двигатель в салоне вообще не слышно! Об этом можно догадываться только по приподнятой стрелке тахометра. Подвеска данного автомобиля, созданного на платформе «Скайлайна», заточена под комфортную езду на любом виде дорожного покрытия. Как же я был удивлен, когда поехав в первый раз на дачу на Nissan Laurel по грунтовой дороге мои друзья не могли за мной угнаться на своем джипе. «Лаурель» просто плывет над дорогой, не замечая мелких неровностей. На больших колдобинах конечно дорожный просвет дает о себе знать, но гребенка вообще не чувствуется.

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации, практичность, надежность, комфорт, внешний вид.

   Недостатки: цены на оригинальные запчасти.

  Федор, Новосибирск

 

Nissan построил полноприводную версию электромобиля Leaf с двумя двигателями суммарной мощностью 227 кВт (680 Нм) и раздельным управлением тормозами

Японский автопроизводитель Nissan неоднократно экспериментировал со вторым поколением своего электромобиля Leaf. После анонса обновленной версии Nissan Leaf осенью 2017 года, японцы показали тюнингованные версии Nismo Concept и Grand Touring, кабриолет Nissan Leaf Open Car, гоночный двухдвигательный Nissan Leaf NISMO RC и, наконец, улучшенную версию Nissan Leaf e+ (Leaf Plus) с двигателем 160 кВт и батареей 62 кВтч. На Токийском автосалоне компания показала, как может выглядеть еще более продвинутая версия электромобиля.

Тестовый экземпляр был собран на основе модели Nissan Leaf Plus, однако инженеры добавили в электромобиль второй электродвигатель и реализовали управляемый полный привод (Electric All-Wheel-Control). По итогам испытаний тестовые пилоты отметили заметные улучшения в динамике разгона и торможения, а также прохождениях поворотов, что позволяет сравнить модель со спортивными моделями.

Два электродвигателя Nissan EM57 установлены на передней и задней оси, суммарно они выдают 227 кВт мощности и крутящий момент 680 Нм. При этом оба двигателя могут быть задействованы не только для ускорения, но и для рекуперативного торможения всеми колесами. Вдобавок к этому система позволяет раздельно управлять торможением каждого из четырех колес, в результате замедление оказывается более плавным, электромобиль меньше рыскает и дергается, что уменьшает вероятность укачивания для пассажиров.

Чтобы продемонстрировать работу всех новых систем, разработчики установили на приборную панель дополнительный 12,3-дюймовый дисплей, который в режиме реального времени выдает в графическом виде всю необходимую информацию.

Разработчики также отметили, что благодаря управляемому полному приводу тестовый Nissan Leaf намного увереннее ведет себя в тяжелых дорожных условиях, например, во время дождя или на заснеженной дороге. Сверхточное управление тягой и торможением позволяет водителю более комфортно выдерживать заданную траекторию движения.

Источник: Nissan

Nissan Leaf (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Nissan Leaf - самый популярный электромобиль в Польше. Цены на эту модель начинаются от 123 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Nissan Leaf - один из пионеров в сегменте электромобилей. Его текущая версия дебютировала в 2017 году и является одной из самых покупаемых электриков в Польше (491 единица продана в 2020 году, данные IBRM Samar). По сравнению с предшественником описываемая модель отличается более сдержанным дизайном и заметно большей дальностью хода.Дополнительные преимущества - современные системы поддержки водителя, просторный салон и вместительный багажник.

Nissan Leaf (2021) - размеры, объем багажника

Размеры Nissan Leaf: 449,0 см в длину , 203,0 см в ширину (с зеркалами) и 154,0 см в высоту . Его колесная база составляет 270,0 см . Объем багажного отделения составляет 90 013 435 литров 90 014, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 90 013 1176 литров 90 014.

Nissan Leaf (2021) - технические характеристики, мощность, запас хода, время зарядки

Покупатели могут выбрать одну из 2 версий двигателя.Оба переднеприводные.

Электропривод:

  • Leaf 40 кВтч (150 л.с., 320 Нм) с односкоростным редуктором и емкостью аккумулятора 40 кВтч , ускорение 0-100 км / ч: 7,9 с , максимальная скорость: 90 013 144 км / ч 90 014, среднее потребление энергии: 90 013 16,6-17,1 кВтч / 100 км , диапазон: от 90 013 до 285 км 90 014 90 049 90 036 90 013 Leaf e + 62 кВтч (217 л.с., 340 Нм) с 1- редуктор скорости и емкость аккумулятора 62 кВтч , ускорение 0-100 км / ч: 6,9 с , максимальная скорость: 157 км / ч , среднее потребление энергии: 18, 5 кВтч / 100 км , запас хода: От до 385 км

Используя быстрое зарядное устройство (50 кВт), меньшую батарею можно «заправить» с 20% до 80% за ок.60 минут , и выше на тот же уровень - в примерно 90 минут . Если использовать бортовое зарядное устройство на 6,6 кВт, аккумулятор на 40 кВтч «дойдет» до 100% за 7 часов 30 минут , а вариант 62 кВтч - за 11 часов 30 минут . С другой стороны, зарядка от домашней розетки - задача для пациента - она ​​занимает 21 и 32 часа соответственно.

Новый Nissan Leaf (2021 г.) - варианты оснащения и цены

Цены указаны для автомобилей с электродвигателем мощностью 150 л.с. и аккумулятором на 40 кВтч.Более мощная версия (217 л.с., аккумулятор 62 кВтч) стоит соответственно: 157 600 злотых (Acenta), 164 000 злотых (N-Connecta), 167 000 злотых (Leaf10) и 169 900 злотых (Tekna). На все версии распространяется 5-летняя гарантия с лимитом 100 000 км , а на тяговую батарею дополнительно распространяется 8-летняя гарантия с лимитом 160 000 км.

Visia - от 123 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые стальные диски
  • Автоматический кондиционер с функцией таймера
  • Системы: ESP, ABS, BA, EBD
  • 6 подушек безопасности (передние и боковые шторки для водителя и пассажира и подушки безопасности для обоих рядов сидений)
  • Интеллектуальная автоматическая система экстренного торможения с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения
  • i- Intelligent Key System KEY
  • e-Pedal
  • Intelligent High Beam Assist (HBA)
  • Галогенные фары / светодиодные дневные ходовые огни
  • Активное управление подвеской: интеллектуальное управление полосой движения и интеллектуальное управление кузовом
  • Система распознавания дорожных знаков
  • 900 36 Система помощи при трогании с места
  • Система рекуперативного торможения
  • Ножной стояночный тормоз
  • Интеллектуальная система предотвращения слепых зон
  • Тканевая обивка ECO
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
  • Наружные зеркала с электроприводом и подогревом
  • регулируемые передние и задние окна
  • Радио с 4 динамиками, Bluetooth и выходом USB (x1)
  • 2 выхода USB для второго ряда сидений
  • Хромированные дверные ручки
  • Бортовое зарядное устройство 6,6 кВт
  • 2 розетки для зарядки: Тип 2 (AC) / CHAdeMO (DC)
  • Режим движения B с повышенной рекуперацией энергии
  • Режим движения ECO
  • Один зарядный кабель (EVSE)

Acenta - от 135 500 злотых, включает оборудование версии Visia и дополнительно:

    9003 6 16-дюймовые легкосплавные диски (для Leaf 40 кВтч)
  • 17-дюймовые легкосплавные диски (для Leaf e + 62 кВтч)
  • Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)
  • Передние противотуманные фары
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев рулевое колесо
  • Кожаное рулевое колесо
  • Мультимедийная система NissanConnect EV - интегрированная навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, поддержка Apple Car Play / Android Auto, Live Traffic, интеграция с приложением Nissan Connect Services
  • 6 динамиков
  • Тепловой насос
  • 2 кабеля для зарядки переменного тока (EVSE / Тип 2)
Мультимедийная система с навигацией входит в стандартную комплектацию версии Acenta.

N-Connecta - от 142 500 злотых, включает оборудование версии Acenta и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • FULL LED фары головного света
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов
  • Система обнаружения движущихся объектов
  • Водитель Система оповещения об усталости
  • Пакет Nissan AVM - система камеры с обзором на 360 градусов, передние и задние парковочные устройства
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Антенна акульего плавника
  • Электрические складывающиеся наружные зеркала
  • Тонированные окна
  • Глянцевые черные средние стойки
Система камеры с обзором на 360 градусов входит в стандартную комплектацию, начиная с N-Connecta.

Leaf10 - от 145 500 злотых, включает оборудование версии N-Connect и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Двухцветный кузов без дополнительной оплаты (4 комбинации на выбор)
  • Декоративные элементы кузова, вдохновленные уникальный узор от модели Nissan ARIYA
  • Logo LEAF10
Стандартный сабвуфер Tekna (часть аудиосистемы Bose) немного уменьшает объем багажного отсека, который в этой версии составляет соответственно 420–1161 л.

Tekna - от 148 400 злотых, включает оборудование версии N-Connect и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • ProPILOT (расширенная система помощи водителю) - интеллектуальный ассистент удержания полосы движения, электрический стояночный тормоз, пилот в движении jam
  • Интеллектуальное зеркало заднего вида
  • Обивка из искусственной замши (для Leaf e + 62 кВтч)
  • Аудиосистема BOSE

Подробнее о Nissan Leaf:

Nissan Leaf 40 кВтч Tekna - наш тест

Nissan Leaf e + 62 кВтч - тест энергопотребления на дороге

Nissan Leaf e + против Hyundai Ioniq Electric - сравнение

7 электромобилей, включая Nissan Leaf - сравнение

.

Nissan Qashqai (2020 г.). Описание версии и прайс-лист

Nissan Qashqai - самый популярный автомобиль этой марки в Польше и Европе. Цена на эту модель начинается от 81530 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Nissan Qashqai - это прорывной автомобиль не только для японской марки, но и для всей индустрии - именно он положил начало моде на компактные внедорожники и кроссоверы. Второе поколение этой модели дебютировало в 2013 году и продолжает пользоваться неослабевающей популярностью. В прошлом году Qashqai нашел в Польше 7342 покупателя, что позволило ему занять 15-е место.место в списке самых покупаемых новых автомобилей.

Nissan Qashqai (2020) - размеры

Размеры Nissan Qashqai: 439,4 см в длину, см, 207,0 см в ширину (с зеркалами) и 159,0-159,5 см в высоту . Его колесная база составляет 264,6 см . Объем багажного отделения составляет 90 013 410 литров , а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до максимума 90 013 1598 литров 90 014.

Nissan Qashqai (2020) - технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

В линейку доступных силовых агрегатов входят 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя.Только турбодизель мощностью 150 л.с. доступен с полным приводом (механическая коробка передач является опцией, а бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию), остальные - с передним приводом.

Бензиновые двигатели:

  • 1,3 DIG-T (140 л.с., 240 Нм) 6-ступенчатая МКПП, ускорение: 10,9 с , максимальная скорость: 193 км / ч , средний расход топлива: 7,0 -7,3 л / 100 км
  • 1,3 DIG-T (160 л.с., 260 Нм) 6-ступенчатая МКПП, ускорение: 8,9 с , максимальная скорость: 200 км / ч , средний расход топлива: 7,0-7,3 л / 100 км
  • 1.3 DIG-T (160 л.с., 270 Нм) DCT 7-ступенчатая, разгон: 9,9 с , максимальная скорость: 198 км / ч , средний расход топлива: 7,0-7,2 л / 100 км
Двигатель 1.3 DIG-T

Дизельные двигатели:

  • 1.5 dCi (115 л.с., 260 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, ускорение: 12,3 с , максимальная скорость: 181 км / ч , средний расход топлива: 5,4-5,6 л / 100 км
  • 1.5 dCi (115 л.с., 260 Нм) DCT, 7 ступеней, ускорение: 13,0 с , максимальная скорость: 183 км / ч , средний расход топлива: 5,3-5,4 л / 100 км
1,5 dCi двигатель
  • 1.7 dCi (150 л.с., 340 Нм) 6-ступенчатая МКПП, ускорение: 9,5 с , максимальная скорость: 192 км / ч , средний расход топлива: 5,5-5,7 л / 100 км
  • 1,7 dCi 4 × 4 (150 л.с., 340 Нм) 7-ступенчатая DCT, ускорение: 9,5 с , максимальная скорость: 192 км / ч , средний расход топлива: 5,9-6,1 л / 100 км
  • 1.7 dCi 4 × 4 (150 л.с., 340 Нм) с бесступенчатым вариатором Xtronic, разгон: 11,2 с , максимальная скорость: 193 км / ч , средний расход топлива: 6,6-7,0 л / 100 км
Двигатель 1,7 dCi

Nissan Qashqai (2020) - варианты оснащения и цены

Указанные цены относятся к автомобилям с двигателями 1,3 DIG-T / 140 км (Visia, Acenta, N-Style, N-Connecta и N-Tec) и 1.3 DIG-T / 160 км (Tekna +). Самый дешевый Qashqai с турбодизелем под капотом стоит 104 530 злотых (1.5 dCi / 115 км, N-стиль). В настоящее время бензиновые версии предлагаются со скидкой 4 000 злотых, а дизельные версии можно купить до 9 500 злотых дешевле.

Visia - от 85 530 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые стальные диски
  • Доступ к запасному колесу
  • Ручной кондиционер с пыльцевым фильтром
  • Система управления активной подвеской
  • вверху
  • Аудиосистема с радио / CD, MP3, AUX, USB и iPod
  • 5-дюймовый TFT-дисплей со встроенной комбинацией приборов
  • Радио с функцией цифрового радио DAB, 4 динамика
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • скорость
  • Система Start / Stop
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывание вручную
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники

Acenta - от 95 730 злотых, включает оборудование версии Visia и дополнительно:

  • Двухзонный автомат кондиционер
  • 9003 6 Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay / Android Auto
  • Камера заднего вида
  • Автоматические дворники и датчик дождя
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Регулировка высоты сиденья водителя и пассажира
  • Передние противотуманные фары с хромированными ободами
  • Мягкая кожа на рулевом колесе и ручке КПП
  • Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
Двухзонный автоматический кондиционер - стандартная комплектация от Acenta.

N-Style - от 96430 злотых, включает оборудование версии Acenta и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Тонированные стекла
  • Рейлинги на крыше
Интеллектуальная система камеры с обзором на 360 градусов входит в стандартную комплектацию модели N- Подключить версию.

N-Connecta - от 106530 злотых, включает оборудование версии N-Style и дополнительно:

  • Адаптивный дальний свет
  • Распознавание дорожных знаков
  • Интеллектуальная система предупреждения о смене полосы движения
  • Интеллектуальная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов
  • Автоматическое затемнение заднего вида зеркало
  • Навигация NissanConnect с картами TomTom и Traffic и Apple CarPlay / Android Auto
  • Интеллектуальная система камеры с обзором на 360 градусов
  • Передний и задний парктроник
  • Смарт-ключ I-KEY
  • Антенна «акульий плавник»
  • USB-вход для задней панели ряд сидений
Передние сиденья с подогревом и обогревом лобового стекла являются частью зимнего пакета (доплата 1550 злотых).

N-Tec - от 116930 злотых, включает оборудование версии N-Connect и дополнительно:

  • 19-дюймовые черные легкосплавные диски
  • Светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов
  • Пакет ProPILOT (автоматическая коробка передач) - Интеллектуальный активный круиз-контроль , Интеллектуальная система удержания полосы движения, Интеллектуальная система помощи при парковке, Интеллектуальная система помощи при парковке, Предупреждение о перекрестном движении, Интеллектуальная система предупреждения об усталости водителя, Интеллектуальная система контроля слепых зон Предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальное предупреждение об усталости водителя, интеллектуальное предупреждение о слепых зонах
  • Кожа алькантара и обивка из синтетической кожи
  • Доступен в черном, сером или серебристом цвете металлик
  • Задний бампер нового дизайна с черной отделкой
  • Окрашенный передний бампер
  • Черный зеркальный блеск
  • Черная V-образная решетка
  • Черная обивка крыши
  • Окрашенные боковые пороги
Панорамный стеклянный люк входит в стандартную комплектацию Tekna +.

Tekna + - от 138 230 злотых, включает оборудование версии N-Tec и дополнительно:

  • Аудиосистема Premium BOSE с 8 динамиками
  • Серебряные накладки на боковые зеркала
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Сиденья обтянуты кожей Nappa с объемным покрытием квилтинг
  • Лобовое стекло с подогревом
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой и зеркалами с памятью
  • Серебристый задний бампер
  • Серебристый окрашенные боковые молдинги
  • Черный потолок

Еще Nissan Qashqai:

Подержанный Nissan Qashqai II (2013 г.в.).) - отзывы

Nissan Qashqai vs Skoda Karoq - сравнение

Nissan Qashqai vs Mitsubishi ASX - сравнение

Nissan Qashqai vs Hyundai Tucson - сравнение

Nissan Qashqai vs конкуренты - сравнение

9 компактных внедорожников, включая Nissan 9000 - сравнение

12 компактных внедорожников, включая Nissan Qashqai - сравнение

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с остальной частью предложения Nissan:

New Nissan Juke (2020) - описание версии и прайс-лист

Electric Nissan Leaf (2020) - описание версии и прайс-лист

.

История одной неисправности Nissan 350Z

Описанный автомобиль является спортивным автомобилем Nissan 350Z. Владелец жаловался на постоянную проблему с включением лампочки «Check Engine» и переходом в аварийный режим. В результате производительность упала до уровня 10-летней Micra с двигателем 1.0. Вождение стало крайне утомительным.

По словам владельца, эти симптомы появлялись периодически и сохранялись некоторое время. В мастерских, которые мы посетили, возникла проблема с диагностикой причин, но рано или поздно проблему пришлось решать.Поскольку в большинстве случаев машина не вызывала никаких проблем, а проблемы возникали периодически, первым шагом было считывание кодов неисправностей. Код P2135 - датчик положения дроссельной заслонки хранился в памяти контроллера двигателя, системы ABS и иммобилайзера. На 350Z иммобилайзер встроен в блок управления двигателем (ЭБУ). Кроме того, автомобиль оборудован антипробуксовочной системой. Перед началом проверки необходимо было определить, какие системы будут проверяться и какая информация имеется по этому автомобилю.

Техническая консультация Чарльза Фиггинса, эксперта Blue Print

Как работает электронное управление дроссельной заслонкой?

Прошли те времена, когда дроссель соединялся с педалью акселератора тросом. Модуль двигателя (ЭБУ) теперь управляет дроссельной заслонкой. Сам дроссельная заслонка оснащена мотором, который задает угол ее положения, а датчик положения дроссельной заслонки передает информацию контроллеру двигателя.Эти элементы образуют электронную систему управления дроссельной заслонкой, показанную на рисунке 1.

Движение дроссельной заслонки генерируется датчиком положения педали акселератора. Нажатие на педаль акселератора регистрируется двумя потенциометрами. ЭБУ двигателя учитывает эти сигналы вместе с частотой вращения двигателя, температурой двигателя и другой информацией, поступающей от модуля АБС. Эта информация включает, среди прочего, скорость вращения колес. Несоответствие анализируемых параметров параметрам, требуемым согласно алгоритму управления, может привести к закрытию дроссельной заслонки, несмотря на максимальное нажатие педали акселератора.ЭБУ двигателя вычисляет правильный угол открытия дроссельной заслонки, который соответствует «команде» водителя, и преобразует его в сигнал для двигателя управления дроссельной заслонкой. Благодаря этому можно точно установить заслонку в нужное положение.

Пора начинать диагностику

Зная, как работает система, вы можете графически визуализировать данные датчика положения дроссельной заслонки и педали акселератора от ЭБУ двигателя на графике.Для этого необходимо включить зажигание, но двигатель не должен работать. Поскольку в автомобиле есть переключатель нейтрального переключения передач, необходимо выбрать первую передачу. В противном случае данные с датчика положения дроссельной заслонки не будут считаны. Это специфика многих моделей Nissan, ранее проходивших диагностику.

Педаль акселератора была нажата несколько раз, проверялось наличие возможных падений напряжения и различий между командами датчика педали акселератора и срабатыванием датчиков положения дроссельной заслонки.Датчики должны работать в диапазоне напряжений от 0,36 до 4,75 В.

Неверное значение напряжения может указывать на возможный разрыв или короткое замыкание. Но на данном этапе связи вроде бы наладились. Еще одна вещь, которую нужно было проверить, - это работа дроссельной заслонки. Опять же, возражений не было. Дроссельная заслонка не замерзала и никаких странных симптомов не показала (рис. 2). Потом проверили провода и соединения. Еще одной подсказкой был модуль двигателя ECU, который мог не предоставлять достаточно информации.Поэтому на следующем этапе при подключенных компонентах проверяются напряжения, отправляемые с датчика на модуль двигателя ECU.

Примечание: Все измерения должны производиться по массе (-) автомобиля, а не по массе (-) блока управления двигателем. Все показания напряжения с датчика 2 инвертируются по сравнению с данными, полученными ранее. ЭБУ двигателя переключает их с низкого напряжения на высокое, как показано на схеме. Все контрольные измерения не показали ничего тревожного, поэтому следующим шагом была проверка сопротивления на каждом проводе между датчиком положения дроссельной заслонки и модулем двигателя - на основе теста падения напряжения.Благодаря этому можно было проверить кабели под нагрузкой и снова оказалось, что все в порядке.

Время тест-драйва

После того, как все проверили в мастерской, пора тест-драйв. Сканирующий прибор был повторно подключен, и он был настроен на отслеживание сигналов датчика педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Тест-драйв проводился на дистанции около 10 километров. Диагностика неисправностей не показала.В нескольких километрах от перекрестка при трогании с места и переключении с первой на вторую передачу загорелась лампочка «Check Engine», и двигатель перешел в аварийный режим. Аналогично ситуации, описанной автовладельцем.

Диагностический прибор записал обрыв цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки. Итак, причина, по которой загорелся индикатор «Check Enine» на двигателе, была найдена, и теперь нужно было найти источник проблемы. При проверке соединений ЭБУ двигателя и датчика было обнаружено отсутствие уплотнительной крышки на разъеме датчика (Рисунок 3).После выбора подходящей замены, проверки всех соединений и очистки их контактным аэрозолем, соединения были значительно улучшены. Но решило ли это проблему?

.Скидки

, низкие рассрочки и акции на внедорожники на ноябрь 2021 г.

Многозадачность, чувство безопасности, легкость вождения по сложным дорогам, отличный обзор - очевидные преимущества внедорожников.В ноябрьском списке мы представляем самые интересные предложения автомобилей с увеличенным клиренсом - некоторые из них, благодаря небольшим размерам и низкому расходу топлива, проявят себя при движении по городу с высокими бордюрами и улицам с дырами в дорожное покрытие. Есть и внедорожники более просторные и комфортные. Этой осенью вы также будете покупать электромобили на интересных условиях.

В этой статье мы пишем о предложениях, доступных в Интернете.Некоторые ссылки в тексте являются партнерскими ссылками. Мы зарабатываем, если вы нажимаете на них, но наши утверждения или рекомендации независимы, и статьи не спонсируются.

Новый Skoda Kodiaq

Фото: https: // www.skoda-storyboard.com/ Новый Skoda Kodiaq - иллюстративное фото

Новый Skoda Kodiaq многое получил с точки зрения дизайна.Силуэт внедорожника, отмеченный динамичными линиями, сбалансирован, а фары и имитация решетки радиатора придают ему смелую элегантность. Эргономика впечатляет. Салон просторный. . Если вы хотите разместить больше людей, все, что вам нужно сделать, это заплатить дополнительно 4500 злотых за версию с семью местами . Багажник тоже может похвастаться вместительностью. Производитель также предлагает дополнительные удобства, повышающие чувство комфорта. Например, пакет Sleep Comfort Package с регулируемыми по бокам подголовниками дает пассажирам, сидящим на задних сиденьях, возможность глубоко расслабиться в длительных поездках.

Кроме того, в наличии солнцезащитные шторки и одеяло, которое идеально подойдет семьям с детьми, которые засыпают в разное время.В опцию также входят складные столики для пассажиров. Дорогу приятнее сделает продвинутая мультимедиа . Skoda уделяет большое внимание вопросам безопасности. Жесткий кузов, набор усовершенствованных электронных ассистентов вождения с системой Hill-Descent Control для легких спусков и дополнительной системой 4X4 обеспечивают безопасность и удовольствие во время путешествия. Двигатель TSI мощностью 150 л.с. может работать в паре с автоматической коробкой передач или механической коробкой передач .Skoda Kodiaq с двигателями TDI (150 или 200 л.с.) или более мощными двигателями TSI (190 или 245 л.с.) доступен только в машине. Стоит задуматься о покупке в ноябре, так как производитель предоставил с колоссальной скидкой . Кроме того, сервисный пакет Skoda Premium Care на 3 года или до 60 000 км можно приобрести по цене от 1100 злотых. Предложение ограничено.

>>> Skoda Kodiaq со скидкой и ограниченным предложением.Проверить детали

Богато оснащенная Mazda CX-30 с гарантией цены

Фото: мазда-пресс.ком Mazda CX-30 - иллюстративное фото

Mazda CX-30 уже два года на наших дорогах, завоевывая все больше и больше поклонников.В настоящее время это самая продаваемая модель японского бренда в Польше. Элегантный, компактный, но в то же время просторный и просторный внедорожник - это автомобиль, который идеально подходит для многолюдного города, для длительных поездок и немного более узких боковых дорог. Наличие нового двигателя E-Skyactiv означает повышенную мощность, меньший расход топлива и меньшее количество выбросов выхлопных газов по сравнению с обычным бензиновым двигателем. Литиевая батарея будет накапливать энергию, рекуперированную во время торможения, и использовать ее для питания двигателя.Кроме того, внедорожник Mazda может похвастаться очень богатым стандартным оборудованием , которое убеждает пользователей, ищущих современные и комфортабельные автомобили. Безопасность и комфорт обеспечивают активный круиз-контроль , системы контроля слепых зон , распознавание символов , система контроля перекрестного движения при движении задним ходом и обнаружение усталости водителя , датчики сумерек, а также автоматическое переключение света, датчики дождя, проекционный дисплей на лобовом стекле, отличный мультимедийный с 8,8-дюймовым экраном , спутниковая навигация и комплект громкой связи Bluetooth .Стоит помнить, что Mazda получила лучший рейтинг 5 звезд в тестах безопасности NCAP . Эксклюзивность ощущается и в стандартной комплектации: рулевое колесо и ручка водителя будут обтянуты кожей, а обивка выполнена из высококачественных материалов. Емкость корпуса 430 литров, л. Порядочным людям понравится система Smart Cargo System с возможностью крепления индивидуального багажа. Если вы разместите заказ на Mazda 2022 года выпуска до конца ноября, вы получите гарантию цены на момент размещения заказа - .В настоящее время ежемесячный взнос по Skypremium Go Leasing для Mazda CX-30 с эффективным двигателем 186 л.с. составляет от 866 злотых нетто , что также является важным аргументом в пользу этого внедорожника.

>>> Mazda CX-30 доступна на очень выгодных условиях до 30 ноября.Проверить детали

ID.3 и ID.4, то есть электромобили марки Volkswagen

Фото: Volkswagen / www.volkswagen-newsroom.com Volkswagen ID.3 - иллюстративное фото

В настоящее время по программе «Мой электрик» можно рассчитывать на надбавок за электромобили на сумму 27 000 злотых с картой большой семьи или 18 750 злотых без такой карты .Кроме того, бренд Volkswagen предлагает дополнительные преимущества при выборе электрифицированных моделей ID.3 и ID.4. Если вы решите купить один из этих автомобилей или гибрид у Volkswagen, вы можете получить неизменную ценовую гарантию 1 кВтч от Polenergia на 5 лет или со скидкой на электроэнергию от 5 до 10 процентов. в течение срока действия договора . С покупкой стоит поторопиться, потому что первые 500 клиентов, которые воспользуются Гарантией цены предложения или Гарантией скидки, могут рассчитывать на Free Green Energy Package от Polenergia и ID.3 и ID.4 - уникальные автомобили.

Футуристический дизайн , фантастическая комплектация уже в самой дешевой версии и значительные возможности говорят в пользу выбора Volkswagen ID.3. У этого уникального автомобиля есть то, с чем бренд ассоциируется на протяжении долгого времени: многочисленные хорошо спланированные отсеки , удобное положение водителя или вместительность - важные преимущества. При сложенных сиденьях объем багажного отделения составляет 385 литров, а при сложенных сиденьях до литров - 1267 литров, литров. В машине должны с комфортом разместиться 5 взрослых человек. Максимальный запас хода автомобиля для аккумулятора Pro (58 кВтч) составляет 426 км, а для аккумулятора Pro S (77 кВтч) км - целых 555 км и .Запас хода после 30 минут быстрой зарядки может достигать 350 км. Уже в версии Pro заказчик получит светодиодные фары с автоматической регулировкой дальности, систему спутниковой навигации, Front Assist с функцией экстренного торможения, Ambient illumination, датчики дождя и датчики парковки. Дверь багажника отпирается электрически.

>>> Электрический Volkswagen ID.3 сейчас с доплатой. Узнать цену интересующей Вас версии,

Фото: Volkswagen / www.volkswagen-newsroom.com Volkswagen ID.4 - иллюстративное фото

Volkswagen ID.4 также многое предлагает будущим пользователям. Покупатель должен знать, что эта модель является победителем престижного плебисцита «World Car Awards 2021» . Жюри, состоящее из более чем 90 автомобильных журналистов, высоко оценило углеродную нейтральность на этапе производства и инновационные особенности ID.4. Сам современный дизайн привлекает внимание. Производительность позволяет совершать дальние поездки: , запас хода до 519 км, . Авто разгоняется до сотни за 8,5 секунд. После сложения сидений объем багажного отделения составит 1575 литров .Версия Pro Performance оснащена стильными светодиодными фарами с автоматической регулировкой. Он получил спутниковую навигацию, систему Front Assist, парктроник, 10-дюймовый дисплей, 7 отличных динамиков, возможность голосового управления мультимедиа, рейлинги на крыше или теплоизоляцию окон, и это еще не все.

>>> Электромобиль Volkswagen ID.4 с доплатой. Узнать цену интересующей Вас версии,

Ноябрьские предложения на внедорожники.Резюме

Вот ссылки на самые интересные предложения универсальных и практичных внедорожников.Мы подобрали для вас автомобили, которые можно купить уже сейчас со скидками и привлекательным финансированием:

СТОИТ ЗНАТЬ:

.

Электромобилей для всех - SpeedTest.pl Новости

Многие считают электромобили будущим автомобильной промышленности. В последнее время мы наблюдаем прорыв на рынке - цены на эти типы автомобилей становятся все более доступными. Это пока еще не самые дешевые решения, но появление на возвратном рынке новых моделей и постепенное снижение себестоимости производства создают из чего выбирать.

Стоит ли покупать электромобили в 2020 году?

Многие страны мира борются за окружающую среду.В Польше индустрия электромобилей в настоящее время не так популярна, как в Западной Европе (или даже в некоторых азиатских странах, таких как Индия и Китай). Когда дело доходит до электромобилей, важен не только экологический аспект, но и эксплуатационные расходы . Они намного ниже, чем сборы, связанные с использованием автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Топливо довольно дорогое, и поршневые двигатели более подвержены повреждениям во время работы, чем электрические приводы.Электромобили же, напротив, характеризуются наличием более сложных систем, и именно в этой области относительно часто могут возникать неисправности. Но одно можно сказать наверняка - электромобилей - это будущее .

«Электрик» идеально подходят для городских условий, где нет необходимости использовать автомобиль на больших расстояниях. Дорожная инфраструктура в Польше постоянно развивается - это касается и решений для электромобилей. Постоянно выпускаются новые погрузчики, и водители этого типа автомобилей могут рассчитывать на субсидии и бонусы.Потепление климата также положительно влияет на рентабельность электромобилей - аккумуляторы плохо справляются с более холодными периодами года.

Электромобили дешевеют

Одна из причин - все большее количество автомобилей этого типа на вторичном рынке. Стоит заглянуть за западную границу Польши, где сейчас серийно производятся электромобили. Благодаря этому сегодня на популярных сайтах можно купить подержанный электромобиль. Еще один аспект - развитие технологий.Много говорится о революционных решениях в Tesla , которые должны расширить диапазон - самая большая проблема электромобилей.

Если текущие тенденции сохранятся, скоро станет доступен всем желающим приобрести . Даже сегодня это не обязательно должен быть предмет роскоши - мы постараемся это доказать.

Лучшие дешевые электромобили 2020 - Обзор

Посмотрите самые дешевые модели электромобилей.Мы подготовили несколько интересных предложений. При составлении рейтинга мы учитывали, в первую очередь, характеристики - ассортимент, мощность и функциональность моделей, а также перевод этих параметров в цену. Поэтому в мы не обращаем внимания на дизайн или аксессуары . Это аспекты личных предпочтений, которые отходят на второй план при поиске наиболее выгодного в финансовом отношении варианта.

Цены действительны для новых автомобилей.

Skoda CITIGOe iV - самый дешевый автомобиль в нашем рейтинге, стоимость чуть более 80 000 злотых

Это не очень популярная модель, отличающаяся самой низкой ценой в своем классе. Skoda CITIGOe iV стоит всего 82050 злотых . Это городской автомобиль, оптимальная скорость которого составляет около 100 километров в час - в дальнейшем мы можем иметь дело с ограниченным запасом хода. Максимальная скорость 130 км / ч. Однако гораздо более важным параметром является дальность действия автомобиля, которая составляет 260 километров в экономичном режиме . Интересно, что на сайте производителя реальная информация об этой части спецификации доступна только в буклете предложения.

И скорость, и дальность полета находятся на приемлемом уровне, что полностью удовлетворит потребности людей, перемещающихся преимущественно по городу.Это очень интересный момент, если учесть его цену. Однако низкая стоимость связана с ограниченной функциональностью - в автомобиле действительно мало места, что делает его автомобилем не для всех.

Nissan Leaf Acenta - универсальный дешевый электромобиль

В отличие от своего предшественника, это полноразмерный автомобиль с разумным внутренним пространством. Его цена 117550 злотых. Nissan Leaf Acenta использует двигатель мощностью 150 л.с. Дальность действия автомобиля составляет 389 километров в городском режиме и 270 километров в смешанном режиме . Это очень достойный результат, что является феноменом в этой ценовой категории.

Nissan Leaf Acenta

можно рассматривать как городской автомобиль, но также как средство передвижения для немного более длительных путешествий - если мы решим заряжать его относительно часто. Это автомобиль с большим потенциалом. Также стоит обратить внимание на другие, более дорогие и лучше оснащенные варианты этой модели - Leaf N-Connect и Leaf Tekna.

Opel Corsa E - будущее польских дорог

Автомобили из Германии уже много лет являются обычным явлением на польских дорогах. Электромобили из-за западной границы начинают присоединяться к этой группе - еще один вариант покупки в нашем списке - Opel Corsa E. Мощность двигателя в этом случае немного меньше, чем у конкурирующей модели Nissan, и составляет 136 л.с. Запас хода электрической Corsa может составлять примерно 330 километров в комбинированном режиме . Это довольно значимая величина, если учесть результаты других машин в этом рейтинге.

Производительность и функциональность означают более высокую цену , которая составляет 120 000–130 000 злотых в зависимости от дополнительных опций . Opel Corsa E - универсальная модель - свобода конфигурации означает, что многие люди смогут найти что-то для своих нужд. Автомобиль получил награду AutoBest 2020 в своем ценовом классе, и бренд хочет, чтобы он был общедоступной моделью. Таким образом, существует большой потенциал для предложений с обратного рынка - просто подождите, пока .

Новый Renault Zoe - экономичный электромобиль, доступный каждому

Новая версия модели Zoe поступит в продажу в 2019 году. Производитель рекламирует этот автомобиль как автомобиль с невероятно высокой пробегом в этом ценовом классе - 398 километров .

В зависимости от варианта автомобиль доступен по разной цене:

90 082
  • от 135 900 злотых (Zoe Life), 90 084
  • от 140 900 злотых (Zoe Zen), 90 084 90 083 147 900 злотых и более (Zoe Intens).
  • Это предложение делает его одним из самых дорогих автомобилей в нашем рейтинге.

    Интересно, что серия Zoe была доступна уже много лет, но стала популярной только после фейслифтинга. Изначально автомобили этой линейки не обладали очень хорошими характеристиками и не достигли запланированных показателей продаж. Однако бренд Renault постарался создать более доступную модель, способную составить конкуренцию другим игрокам рынка. Несмотря на более высокую цену, автомобиль будет более предпочтителен, чем электромобили других производителей. Результаты на конец 2019 года говорят сами за себя - Renault Zoe уступает только Tesla 3 по количеству проданных единиц.

    Две менее прибыльные модели - эти автомобили были оценены слишком дорого.

    В нашем списке также есть две модели с завышенной ценой. Это автомобили, которые стремятся к бюджетному, чистому формату транспортных средств без выбросов, но имеют явную проблему с первым аспектом .

    Новый Fiat 500e - дорого, малый пробег

    Fiat 500e

    рекламировался давно и должен был стать ответом производителя на конкурентоспособные модели в бюджетном секторе. Однако что-то пошло не так - Fiat сосредоточился на дизайне и дополнительном функционале, забыв об основных параметрах. Fiat 500e имеет запас хода в 320 километров, а его двигатель имеет мощность 118 л.с. Его цена точно не известна, но мы знаем суммы, которые мы будем платить за него в других странах . Она варьируется от 125 000 до 140 000 злотых.Если в политике продаж компании ничего не изменится, получится модель с очень ограниченным функционалом, которая будет привлекать внимание только своим внешним видом и коммуникационными функциями - большим экраном и поддержкой современных стандартов. Однако ждем его премьеры в Польше. Не стоит ожидать более привлекательной цены, чем в других странах - обычно приходится учитывать более высокую оценку.

    Mini Cooper SE - не такая трагичная цена, но довольно дорогая

    Mini - это торговая марка, которую в Польше ценят за небольшие размеры и проверенный уникальный дизайн.Электрическая версия флагмана Купера отличается еще чем-то - высокой ценой. Двигатель мощностью 184 л.с. - главное достоинство автомобиля, но запас хода около 200 километров оставляет желать лучшего. Конечно, это городской автомобиль, но при стоимости от 139 000 злотых можно ожидать более внушительных значений. Нет никаких сомнений в том, что бренд играет на ностальгии и доверии постоянных клиентов - в этом нет ничего плохого. Но, конечно, не стоит относить эту модель к категории прибыльных электромобилей.

    BMW i3 - интересный выбор на рынке токарных станков

    Новый BMW i3 будет стоить около 167 000–190 000 злотых 4. Это цена, которая может установить верхний предел для рынка бюджетных электромобилей. Автомобиль предлагает 184 л.с. с запасом хода чуть более 200 километров. Максимальная скорость 150 км / ч - приятное зрелище для этого класса, и мы можем рассчитывать на множество дополнительных функций.

    В случае с демонстрационной моделью это вряд ли вариант для охотников за скидками.Однако стоит рассмотреть BMW i3 при поиске модели с возвратного рынка - тогда его цена может быть меньше 100 000 злотых.

    Гранты на электромобили

    Большинство моделей в этом списке имеют право на софинансирование покупки электрических легковых автомобилей в рамках программы Green Car Scheme. Органом, ответственным за субсидии, является Национальный фонд охраны окружающей среды и водного хозяйства. В рамках гранта мы можем получить максимум 18 750 злотых, что составляет 15% от приемлемых затрат. Программа распространяется на новые автомобили - прямо с завода. Цена электромобиля не может превышать 125 000 зл.

    Желающих получить такое пособие достаточно много, а общая сумма программы составляет 37 500 000 злотых. Шанс воспользоваться предложением относительно невелик, но в будущем точно будут подобные действия.

    Цель программы - предоставить Польше не менее еще 2 000 электромобилей, что, к сожалению, не отвечает потребностям нашего рынка. Планы наших соседей несколько более продвинутые - Германия хочет иметь до одного миллиона к 2030 году, но производственные мощности страны позволяют достичь гораздо более высоких показателей. Однако, если мы начнем уделять больше внимания тому, что мы водим, и как мы влияем на окружающую среду, есть шанс для прорыва и большей государственной поддержки для этой цели.

    Источники: Национальный фонд охраны окружающей среды и управления водными ресурсами, dw.com, Skoda, Nissan, Opel, Renault, Mini

    . .

    Действует ли запрещающий знак с места его установки?

    Действует ли запрещающий знак с места его установки? На 99 процентов. такие случаи. Однако есть 1 процент. случаи, когда это правило изменяется.

    Действует ли запрещающий знак с того места, где он установлен? Не всегда!

    В Законе о дорожном движении четко сказано: запрещающий знак действует с того места, где он установлен. Однако законодатель также предусмотрел исключение, и это относится к ситуации, когда в конкретных положениях указано иное.Прекрасным примером является знак B-21 «Поворачивать налево запрещено» и B-22 «Поворачивать направо запрещено». Они действуют только на ближайшем перекрестке, но могут быть установлены гораздо раньше. Такое правило также вводится, например, табличкой Т-21 с указанием дистанции, на которой действует запрет.

    Где знак запрета?

    Говоря о местах, где действуют запрещающие знаки, стоит упомянуть еще несколько случаев. В первую очередь, речь идет о ситуации, когда запрещающий знак появился под знаком Е-17а (знак города) или D-42 «Застроенная территория».В этом случае он действует на всей территории, за исключением участка дороги, на котором он был изменен или отменен другим знаком.

    Иногда запрещающий знак распространяется на определенный участок дороги

    Во-вторых, на определенных участках могут действовать запрещающие знаки. Так будет, когда к маркировке добавится табличка Т-21 с указанием направления и расстояния. В-третьих, надпись на запрещающем знаке или табличке с указанием дней или периода дня означает, что запрет действует только в это время.

    Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

    Код водителя. Изменения 2021 г.

    .90 000 популярных моделей автомобилей с неисправностями. Volkswagen и компания обращаются за помощью - Moto

    Владельцы более 4000 автомобили, зарегистрированные в Польше, должны будут сообщать на сайтах. Дефекты были обнаружены Volkswagen и его Skoda и Audi. В список вошли более десятка моделей, в том числе такие популярные, как Volkswagen Golf и Audi A4.

    Ремонтная кампания Skoda

    Концерн Volkswagen Skoda обнаружил неисправности в двух моделях: объединяет и kamiq (тип: NW) .В автомобилях, изготовленных в Чехии в августе-сентябре 2019 года, функции электронного звонка, инфо-звонка и сервисного звонка оказались неисправными.

    Акция охватила 190 автомобилей, зарегистрированных в Польше. Их владельцы получат звонки на авторизованные СТО, где будет произведена замена модуля OCU.

    Audi - почти 4000 автомобилей с неисправностями

    Audi сообщила в Управление по конкуренции и защите прав потребителей значительно больше неисправных автомобилей.В основном это модели: a4, a5, a6, a7, a8, q5, q7, q8 и e-tron (тип: B8, F2, 4L, GE, F8, FY) , которые производились в Германии с 7 ноября. , 2019 16 апреля 2021

    На автомобилях использовались гайки из неподходящего материала при навинчивании левого и правого поперечных рычагов на заднюю многорычажную ось.

    По заявлению производителя, в результате нагружения и коррозии гайка может потерять свои свойства, что может привести к неравномерному расположению руля при движении по прямой и к «вытягиванию» автомобиля при торможении или ускорении.Также может произойти внезапный неконтролируемый прогиб колес задней оси при движении на более высоких скоростях.

    Неисправность обнаружена в 3209 автомобилях, зарегистрированных в Польше.

    Еще в 364 автомобилях, произведенных Audi, был неисправен механизм обмотки ремня безопасности переднего правого сиденья. Такой дефект был обнаружен в моделях: q3, q3 SB, q3 RS (тип: F3) .

    Из-за неисправности, когда автомобиль резко тормозит или наклоняется вбок, автоматическая блокировка ремня безопасности может не сработать, что увеличивает риск получения травмы.

    Список неисправностей, отмеченных Audi, также включает неисправный механизм блокировки сцепного устройства (модели : a4, a5, a6 и a7 ) и неправильные датчики удара для подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности, установленных в обеих передних дверях (модели : a6, a7, a8 и q7 ).

    Эти недостатки касаются 212 транспортных средств, зарегистрированных в Польше. Их владельцев вызовут в дилерский центр Audi, где неисправности будут устранены.

    Volkswagen -

    кампания по восстановлению

    Самая многочисленная группа, о которой Volkswagen сообщила в Управление по конкуренции и защите прав потребителей, - это представители модели tiguan (тип: 5N) . В автомобилях, произведенных в Германии, с февраля 2016 года по март 2019 года оказался неисправным буксирный крюк, а точнее механизм фиксации элемента навески. Из-за неисправности сцепное устройство может не блокироваться должным образом при наклоне.

    Ремонтная кампания на польском рынке охватила 285 автомобилей.

    В список неисправных автомобилей вошел и уже упомянутый Volkswagen golf (восьмое поколение) .В гольфах, произведенных в Германии в период с 1 сентября по 2 октября 2020 г., датчики удара подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности, установленные в обеих передних дверях, оказались некорректными, в результате чего боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы и преднатяжители ремней безопасности могут быть повреждены. активируется с задержкой, что увеличивает риск травмы.

    Владельцы 33 зарегистрированных в Польше гольфистов должны будут прийти в пункты обслуживания Volkswagen.

    Неисправности проявляются и в новейшем электрическом Фольксвагене арт.3 . В автомобилях, изготовленных в Германии, в период с 13 октября по 6 ноября 2020 года был обнаружен дефект заземляющего провода, который мог быть неправильно навинчен на высоковольтное зарядное устройство.

    Volkswagen

    , как и Audi, также обнаружил неисправности в механизме втягивания ремня безопасности (модель t-roc ) и неправильный материал гаек рычагов подвески (модель touareg ).Проблемы касаются 27 автомобилей, зарегистрированных в Польше.

    .

    Смотрите также