Размеры тойота пассо
I (C10) 1.0 AT (2004 - 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2440 (мм) |
Колея передняя | 1465 (мм) |
Колея задняя | 1475 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1665 (мм) |
Длина | 3595 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
I (C10) 1.0 AT 4WD (2004 - 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2440 (мм) |
Колея передняя | 1465 (мм) |
Колея задняя | 1475 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1665 (мм) |
Длина | 3595 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
I (C10) 1.3 AT (2004 - 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2440 (мм) |
Колея передняя | 1465 (мм) |
Колея задняя | 1475 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1665 (мм) |
Длина | 3595 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
I (C10) 1.3 AT (2006 - 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2440 (мм) |
Колея передняя | 1465 (мм) |
Колея задняя | 1475 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1665 (мм) |
Длина | 3595 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
I (C10) 1.3 MT (2006 - 2010) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2440 (мм) |
Колея передняя | 1465 (мм) |
Колея задняя | 1475 (мм) |
Дорожный просвет | 160 (мм) |
Ширина | 1665 (мм) |
Длина | 3595 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
II (C30) 1.0 CVT (2010 - н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2440 (мм) |
Колея передняя | 1455 (мм) |
Колея задняя | 1465 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1665 (мм) |
Длина | 3650 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
II (C30) 1.0 CVT 4WD (2010 - н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2440 (мм) |
Колея передняя | 1455 (мм) |
Колея задняя | 1465 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1665 (мм) |
Длина | 3650 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
II (C30) 1.3 CVT (2010 - н.в.) | |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2440 (мм) |
Колея передняя | 1455 (мм) |
Колея задняя | 1465 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Ширина | 1665 (мм) |
Длина | 3650 (мм) |
Высота | 1535 (мм) |
Toyota Passo 2016 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Toyota Passo 2016 1.0i (DBA-M700A)
– Поколение: III [2016 .. 2018] [JDM]
– Двигатель:
– Комплектации: X, Moda
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2016 .. 2018]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
165/65R14 79S | 2.5 | ||
175/55R15 77V | 2.5 |
Toyota Passo 2016 1.0i (DBA-M710A)
– Поколение: III [2016 .. 2018] [JDM]
– Двигатель:
– Комплектации: X, Moda
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2016 .. 2018]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
165/65R14 79S | 2.5 | ||
175/55R15 77V | 2.5 |
Toyota Passo 2016 1.0i (KGC30)
– Поколение: II (C30) [2010 .. 2016] [JDM]
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [2010 .. 2016]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
155/80R13 79S | 2.4 | ||
165/70R14 82S | 2.2 |
Toyota Passo 2016 1.0i (KGC35)
– Поколение: II (C30) [2010 .. 2016] [JDM]
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [2010 .. 2016]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
155/80R13 79S | 2.4 | ||
165/70R14 82S | 2.2 |
Toyota Passo 2016 1.3i (NGC30)
– Поколение: II (C30) [2010 .. 2016] [JDM]
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [2010 .. 2016]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
155/80R13 79S | 2.4 | ||
165/70R14 81S | 2.2 |
Технические характеристики Toyota Passo Sette
Описание автомобиля Toyota Passo Sette
Дебютный показ минивэн Toyota Passo Sette состоялся в 2009 году. При разработке данной модели в качестве прототипа использовался хэтчбек Yaris. Этот автомобиль идеально приспособлен к использованию в качестве городского семейного транспортного средства. С одной стороны машина имеет сравнительно небольшие габаритные размеры кузова, что позволяет ей уверенно маневрировать в плотном городском потоке транспорта, не возникает проблем с парковкой и управлением. Одновременно с этим в кабине организовано семь полноценных посадочных мест и оставлено достаточно много свободного пространства для укладки личных вещей, багажа. Под капотом устанавливаются силовые агрегаты, потребляющие в городском цикле эксплуатации незначительное количество топлива.
Минивэн имеет оригинальный, выделяющийся дизайн кузова. В носовой части располагается широкий бампер, боковые поверхности которого выступают вперед, а пространство между этими выступающими частями используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. Динамичный профиль машины сформирован из восходящей под крутым углом линии подоконника, существенного наклона крыши и линий штамповки исполненных на боковых плоскостях корпуса. В задней части транспорта наибольший интерес вызывает дизайн и расположение задних фонарей. В салоне посадочные места распределены в три ряда по формуле 2+3+2. Так как автомобиль имеет весьма скромные размеры багажного отсека, то автопроизводитель предусмотрел возможность складывания заднего дивана до уровня пола, в этом случае объем багажника увеличивается почти в два раза. Оформление места водителя выполнено нестандартно, что выражается в переносе приборного щитка к консоли, здесь же смонтирован селектор трансмиссии. В состав обязательной комплектации автомобиля включена центральная блокировка замков, подогрев передних сидений и зеркал, электрический привод всех боковых окон, штатная аудиоподготовка, четыре фронтальных подушки безопасности и ряд систем активной безопасности.
Экстерьер
При осмотре носовой части Toyota сразу обращает внимание тот факт, что углы наклона капота и лобового стекла Passo Sette практически идентичны. Крупные, объемные ромбовидной формы блоки основного света занимают половину площади в верхней части передних крыльев. Сверху и снизу широкого переднего бампера выполнены не одинаковой ширины раструбы, через которые производится забор воздуха к системе охлаждения двигателя и к другим агрегатам транспортного средства, Внутреннее пространство раструбов затянуто сеткой с оригинал рисунком ячеек. На выступающих частях бампера образованы цилиндрической формы ниши, в них помещены противотуманные огни. Линия подоконника выделена полимерной накладкой, над задними колесами арками выполнена рельефная штамповка. Вся тыльная сторона задних стоек выделена под компоновку вертикально ориентированных стоп-сигналов, в рельефные обводы дверей багажника вписана подсвеченная ниша номерного знака, рядом с ней распределены фирменные атрибуты. Габаритные размеры автомобиля составляют 4180/1695/1620 мм, величина колесной базы - 2750 мм высота дорожного просвета - 155 мм, колея колес 1485/1475 мм, снаряженная/полная масса – 1170/1555 мм.
Интерьер
Посадочные места Toyota обеспечены хорошо выраженной боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками и ремнями безопасности, по бокам от дивана третьего ряда Passo Sette подвешены боксы с подстаканниками и небольшого размера нишами. Для второго ряда кресел подстаканники сформированы в передней части подлокотников дверей, а личные вещи пассажиры могут разместить в нишах сформированных под подлокотниками. Передние сиденья примыкают вплотную друг к другу благодаря чему на них можно посадить еще одного человека, хотя в этом случае сидеть будет не совсем удобно.
Все элементы управления, естественно за исключением руля и блока педалей сведены к консоли передней панели. Здесь же расположился приборный щиток, укомплектованный цифровыми шкалами дугообразной формы, цветными индикаторами, компактным жидкокристаллическим дисплеем. Под щитком установлены решетки воздуховодов, блок со средствами управления сервисными системами и автозвуком. Далее пространство консоли переходит в небольшую тумбу. На ней содержится селектор трансмиссии, шайба регулировки параметров функционирования кондиционера и небольшой дисплей, на который выводятся данные о текущей температуре, выбранных режимах работы климатического оборудования.
Технические характеристики
Под капотом Тойота Пассо Sette устанавливается силовая установка способная функционировать на топливе АИ-92 или АИ-95. Она имеет рабочий объем 1495 кубических сантиметров, развивает мощность до 109 лошадиных сил, при оборотах двигателя 4400 об/мин, крутящий момент составляет 141 НМ, ускорение до сотни достигается за 15,6 секунды.
Размеры шин и дисков на Toyota Passo (2004-2022)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Toyota Passo I (XC10) (2004 - 2010)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4x100
- Вылет (ET): 35 - 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I3, Бензин, 1.0i (KGC10) 70 л.с.
155/80R1379
S
2.4
4.5Jx13ET35
4x100
175/65R1482
S
2.2
5Jx14ET40
4x100
I3, Бензин, 1.0i (KGC15) 70 л.с.
155/80R1379
S
2.4
4.5Jx13ET35
4x100
175/65R1482
S
2.2
5Jx14ET40
4x100
I4, Бензин, 1.3 VVT-i (QNC10) 91 л.с.
155/80R1379
S
2.4
4.5Jx13ET35
4x100
175/65R1482
S
2.2
5Jx14ET40
4x100
чаще всего покупаютКолесные диски на Toyota Passo - предложения магазинов
Toyota Passo II (XC30) (2010 - 2016)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4x100
- Вылет (ET): 35 - 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I3, Бензин, 1.0i (KGC30) 68 л.с.
155/80R1379
S
2.4
4.5Jx13ET35
4x100
165/70R1482
S
2.2
5Jx14ET40
4x100
I3, Бензин, 1.0i (KGC35) 68 л.с.
155/80R1379
S
2.4
4.5Jx13ET35
4x100
165/70R1482
S
2.2
5Jx14ET40
4x100
I4, Бензин, 1.3i (NGC30) 94 л.с.
155/80R1379
S
2.4
4.5Jx13ET35
4x100
165/70R1481
S
2.2
5Jx14ET40
4x100
Toyota Passo III (2016 - 2022)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4x100
- Вылет (ET): 35 - 35 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I3, Бензин, 1.0i (M700A) 68 л.с.
165/65R1479
S
2.5
5Jx14ET35
4x100
I3, Бензин, 1.0i (M710A) 68 л.с.
165/65R1479
S
2.5
5Jx14ET35
4x100
чаще всего покупаютЛетние шины 155/80 R13 на Toyota Passo - предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Размеры шин и дисков для Toyota Passo
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso
Модификация: Модификация1.01.3
Год: Год2004200520062007200820092010201120122013201420152016
Кузов: КузовC10C30
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Toyota Passo 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингToyota Passo III 2018 1.0i (DBA-M700A)
Поколение: III
Двигатель: 1KR-FE, I3, Бензин
Мощность: 69 л.с. (51 кВт)
Комплектации: X, Moda
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4x100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/65 R14 79S Заводской комплект | 5Jx14 ET35 | 4x100 | 54.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Passo III 2018 1.0i (DBA-M700A) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 165/65 R14 79S. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:
- 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Toyota Passo III 2018 1.0i (DBA-M710A)
Поколение: III
Двигатель: 1KR-FE, I3, Бензин
Мощность: 69 л.с. (51 кВт)
Комплектации: X, Moda
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4x100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/65 R14 79S Заводской комплект | 5Jx14 ET35 | 4x100 | 54.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Passo III 2018 1.0i (DBA-M710A) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 165/65 R14 79S. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:
- 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Toyota Passo III Restyling 2018 1.0i (5BA-M700A)
Поколение: III Restyling
Двигатель: 1KR-FE, I3, Бензин
Мощность: 69 л.с. (51 кВт)
Комплектации: X, Moda
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4x100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/65 R14 79S Заводской комплект | 5Jx14 ET35 | 4x100 | 54.1 | 2.5 |
175/55 R15 77V Тюнинг | 5Jx15 ET40 | 4x100 | 54.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Passo III Restyling 2018 1.0i (5BA-M700A) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 165/65 R14 79S. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:
- 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Toyota Passo III Restyling 2018 1.0i (5BA-M710A)
Поколение: III Restyling
Двигатель: 1KR-FE, I3, Бензин
Мощность: 69 л.с. (51 кВт)
Комплектации: X, Moda
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4x100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
165/65 R14 79S Заводской комплект | 5Jx14 ET35 | 4x100 | 54.1 | 2.5 |
175/55 R15 77V Тюнинг | 5Jx15 ET40 | 4x100 | 54.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Passo III Restyling 2018 1.0i (5BA-M710A) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 165/65 R14 79S. Где:
- 5J — ширина обода в дюймах;
- 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 165/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:
- 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Passo 2018.
Диаметр | 14"–15" |
---|---|
Ширина (мм) | 165–175 |
Профиль (%) | 55–65 |
Самый маленький размер | 165/65 R14 |
Самый большой размер | 175/55 R15 |
Диаметр | 14"–15" |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5–5 |
Вылет (мм) | 35–40 |
Сверловки | 4x100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Toyota Passo 2018?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Технические характеристики Toyota Passo (Тойота Пассо)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Passo 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Toyota Passo 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Toyota Passo (Тойота Пассо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Passo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Тойота Пассо | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Passo | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Avensis Verso Toyota Aygo Toyota Aygo X Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota bZ4X Toyota C- HR Toyota C+ под Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiac e Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Надя Тойота Ноа Тойота Опа Тойота Ориджин Тойота Пасео Тойота Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проэйс Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Раиз Тойота Раум Тойота РАВ4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Volt с Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossПожалуйста, выберите поколение Toyota Passo из списка ниже, чтобы проверить правильную версию.Для получения дополнительных технических характеристик (таких как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.) выберите одну из версий.
.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ТОЙОТА ХАЙС
В 1967 годуначинается производство фургонов Hiace. С 1995 года в Японии производится и собирается в Португалии 7-/8-местный, 5-дверный (задняя боковая сдвижная дверь) минивэн Hiace с двигателем TD 2,4 л мощностью 116 л.с. или 2,4 л мощностью 90 л.с. Автомобиль идентичен модели Granvia, выпускавшейся с 1995 по 2002 год, которая продавалась только в Японии. В августе 2004 года в Японии дебютирует Hiace Wagon 5-го поколения, который из-за своих габаритов классифицируется как развозной автомобиль.
(поз. 1) P - передний двигатель, передний привод, T - задний двигатель, задний привод, C - центральный двигатель, задний привод, - K компоновка, передний двигатель, задний привод, 4 - полный привод. (поз. 2) R - рядный двигатель, V - V-образный двигатель, B - оппозитный, W - W-образный двигатель, K - Wankel двигатель, P - поперечный двигатель . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[вверх] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright 2003-2010 Павел |
В пятерку самых покупаемых автомобилей в апреле вошли три модели Toyota - Corolla, Yaris и RAV4. Проверьте детали.
Toyota Corolla в четвертый раз подряд возглавила список самых продаваемых автомобилей в Польше, за ней следуют Toyota Yaris и Skoda Octavia. Среди десяти лучших моделей наибольший рост интереса покупателей в апреле показала Toyota RAV4.
НАШ МАГАЗИНВ апреле 2021 года в Польше был продан 40 151 легковой автомобиль. Это целых , на 163,46% (+24 911 шт.) больше , чем в предыдущем году, но на 16,10% (-7702 шт.) меньше , чем в марте. С начала года в нашей стране зарегистрировано 158 025 легковых автомобилей , т.е. на 28,60% (+35 143 шт.) больше на по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
90 018 Список самых покупаемых моделей в апреле в комплекте :- Toyota Corolla (2288 шт.
- Toyota Yaris (1653 PCS)
- Skoda Octavia (1430 ПК)
- Dacia Duster (1101 PCS)
- Toyota RAV4 (1080 PCS)
- Skoda Fabia (1039 PCS)
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- .SON
- 2 9.
- Toyota C-HR (776 шт.)
- Volkswagen Tiguan (715 шт.)
- Ford Focus (642 шт.)
С начала года самыми популярными новыми автомобилями в Польше являются:
- Toyota Corolla ( 8835)
- Тойота Ярис (6808)
- Skoda octavia (5969)
- Dacia Duster (4579)
- Skoda Fabia (3870)
- Toyota Rav4 (3530)
- Toyota C-HR (3453) 9121 HYIUNDAINAISMAN (3453). 2689)
- Kia Sportage (2588)
Источник: IBRM Samar
.Iniziale D - наш тест Toyota GT86 на Passo della Futa
Японский дрифтер на итальянской земле: давайте посмотрим, что получится из сочетания одного из лучших спортивных автомобилей из Дальней Азии с одной из лучших трасс Италии.По дороге, ведущей на высоту 903 м над уровнем моря. Мы не случайно нашли друг друга. В первой статье цикла о нашем путешествии (ссылка) мы объяснили, почему собственно поехали в Италию с этой, пожалуй, самой интригующей моделью из текущего модельного ряда Toyota.Теперь пришло время раскрыть, как это работает в этом задании...
Прежде чем добраться до живописных горных дорог Италии, нужно провести несколько часов в автопоездах и пробках, курсирующих через Польшу, Чехию и Австрию. Именно этот этап, а не последовавшие за ним приключения, является самым большим испытанием для маленького GT86. Известно, что на требовательных проселочных дорогах она будет чувствовать себя как рыба в воде, но в дальней дороге по шоссе? Люди, пересаживающиеся с типичной Corolla или Yaris, несомненно, первые километры в этой модели будут ошарашены: GT86 именно такой громкий, вибрирующий и без всякого наркоза, как и ожидалось.Впечатление от зрелого gran turismo складывается ни удручающим плохим звуком, ни навигационной картой прежней эпохи, ни общим ощущением салона, больше похожего на грубый рейд, чем на средство передвижения в дальнем путешествии. Как оказалось, это не такие уж компромиссы, к которым бы вы не привыкли. От повышенного уровня шума наконец-то отказались, а развязный, авантюрный характер может поднять настроение даже в момент обгона или старта с места. На оставшиеся 90% пути, с круиз-контролем на борту, чуть большей шестой передачей и удивительно удобным сиденьем, GT86 идеально подходит для этих условий.У него даже есть приятный бонус: благодаря низкому, очень аэродинамическому дизайну (коэффициент лобового сопротивления Cx 0,27 — меньше, чем у первого Prius) 200-сильному двигателю не нужно много топлива в дороге. В соответствии с ограничением скорости по автомагистралям на протяжении более 1000 км расход последовательно снижается до 7 л/100 км. Езда в районе 130-140 км/ч держит двигатель в, казалось бы, высоком диапазоне 3500-4000 об/мин, но и тогда он не хочет потреблять больше 7,4 л/100 км. На меньших скоростях эти значения еще могут быть значительно ниже, а в городах или при оживленной езде они, естественно, будут увеличиваться, но никогда до каких-то сумасшедших значений (однако надо помнить, что для этого агрегата требуется 98-октановое топливо ).В этом отношении GT86 оказывается намного лучше даже хот-хэтча аналогичного размера с турбированными агрегатами. Причины хорошей экономичности кроются еще в одном факторе, особенно слышимом в пункте нашего назначения - низкой массе. Путь GT86 пусть и не феноменально низкий, но вполне конкурентоспособный для наших времен 1240 кг и приносит пользу во многих сферах. Конструкторы в полной мере использовали потенциал этого актива, создав не острый инструмент для борьбы за тысячные доли секунды на трассе, а просто легко управляемую с большим удовольствием игрушку.Например, они сознательно оставили 53% веса на переднюю ось, чтобы она придавала ей немного большее сцепление с дорогой, чем задняя. Они могли бы использовать простую, но полностью использующую стойки MacPherson спереди и подвеску на двойных поперечных рычагах сзади. Сознательно оставили шины с профилем 215/45 R17, более популярным в сегменте городских компактных, чем спортивных автомобилей, и изготовленные из точно такого же компаунда с пониженным сопротивлением качению, что и в Toyota Prius. Они также не гнались за большей мощностью двигателя.От низкого кузова со спойлером на задней двери можно ожидать более 200 л.с. и уж точно лучше 0-100 км/ч за 7,6 секунды и максимальной скорости 226 км/ч. В интернете можно потом увидеть диковинные фильмы, в которых GT86 обгоняет на прямой даже американский семейный фургон с ленивым автоматом. Ведь за рулем GT86 вряд ли кто-то будет лезть в примитивную дуэль между мирами. И хотя нехватка мощности в определенные моменты может беспокоить, о чем свидетельствуют достаточно популярные турбонагрузочные модификации, причин для раздражения на этом поприще быть не должно.На данный момент, помимо других вдохновителей числа 86 и спортивной Toyota прошлого - AE86, 2000 GT, Sports 800 - уже упомянутых в предыдущем тексте - следует вспомнить еще одну модель: MR2. Именно там работал великолепный двухлитровый атмосферный двигатель, который у оппозитника в GT86 часть размеров цилиндров - ровно квадратные, размером с каждой стороны - и какие - 86 миллиметров. Почему же тогда в 90-е такой двигатель вызывает восторг, а сегодня вызывает у стольких недовольство? Проблема здесь, наверное, даже не в гонке за властью, а в том, как она управляется.За последнее десятилетие мы привыкли к спортивным автомобилям с двигателями с турбонаддувом, которые обеспечивают высокую мощность с самых низких оборотов, но быстро проседают и просят следующую передачу. В GT86 ситуация ровно обратная - крутящий момент в следовых количествах (205 Нм), а мощности приходится ждать долго: не до 3000, не до 4000, а до 7000 об/мин, когда все завели вверх на двигателях TSI или дизелях уже давно переключится на следующую передачу. Стоит остановиться до конца шкалы тахометра, чтобы познать талант настоящего олдскульного привода: механически звучащий, выразительный и быстро реагирующий на каждую педаль акселератора, с красивой последовательностью развивающий мощность по всему тахометру, вверх. до красного поля 7500 об/мин./ мин. Разработанный совместно с Subaru, боксер D4-S, несомненно, впечатляет не только цифрами, но и тем, как он их передает, это действительно то, чего не хватает энтузиастам в автомобильной промышленности. Так где же лучше проверить машину, как не в таком месте — пустой, извилистой дороге общего пользования с богатыми гоночными традициями. На этот раз, правда, речь идет не о каком-то туге на склоне Фудзи, а о дороге, связанной совсем с другими легендами - итальянским автомобилестроением. Сегодня Аппенинская горная цепь, разделяющая Болонью и Флоренцию, проходит по автомагистрали А1, ведущей через три широких полосы движения, через туннели и через высокие мосты.А вот внизу лежит гораздо более интересная и уникальная дорога. Национальная дорога 65, ведущая через Футу и Ратикоссу, почти сто лет назад была одним из ключевых участков мифической Милле Милья, удивительной гонки с 1600-километровой петлей вокруг северной Италии. Сегодня этот же участок остается постоянным пунктом экспедиций мотоциклистов и автолюбителей. Чико окажется здесь случайно. Поначалу это был обычный выход из города – никаких специальных указателей или табличек, предвещающих особые эмоции.При движении с севера (из Болоньи) здания и движение начинают исчезать, уступая место прекрасной долине. Асфальтовая нить, ведущая к нему, с обеих сторон окружена холмами, каждый из которых строго обнесен несколькими столетними постройками, а затем - все более высокими, неприступными вершинами. Есть следы когда-то лидировавшей великой гонки, но их осталось не так много: ржавая эмблема Феррари на стене амбара, давным-давно нарисованные болельщиками лозунги на ныне заброшенной лачуге, показываю фотографии гоночных автомобилей Альф Ромео. в окнах придорожных цветов и заправок.В конце концов, у дороги нет выхода и она тоже начинает играть: сначала быстрыми слепыми поворотами по склонам, а со временем и крутыми поворотами с подъемом в гору. Несмотря на то, что он находится на другом конце земного шара от Японии, здесь GT86 чувствует себя как дома. Он создан для таких моментов. Наклонитесь низко в чашеобразном сиденье, и ваше тело откинется в положении, предназначенном для интенсивного вождения. Руки обхватывает маленький красный маховик с вышитым «перекрестием» в положении «12 часов», колени опираются на мягкую обивку с обеих сторон, глаза устремлены на большой тахометр, вверху которого выставлено значение 7000 об/мин. ./мин - момент, в который двигатель достигает максимальной мощности. Тахометр был переделан во время последнего фейслифтинга, что, помимо некоторых косметических изменений, также принесло очень важные обновления механики. Впускная и выпускная системы были переработаны, а настройки подвески изменены, чтобы эти узкие шины давали немного больше сцепления с дорогой. После этих изменений маленькая Toyota стала немного жестче, но все еще далека от того, чтобы быть столь же бескомпромиссно неудобной, как многие из представленных на рынке хот-хэтчей.И хотя он может уступить в спринте от легкого даже лучшему Clio RS, здесь он показывает иностранное мастерство любого из пропущенных компакт-дисков. Низкий силуэт по своей природе устраняет практически любую тенденцию к переигрыванию, которая имеет еще меньше шансов в этом модельном году благодаря более толстым стабилизаторам поперечной устойчивости и дополнительным элементам жесткости шасси. Если какой-то элемент головоломки и выйдет из строя, то это будут шины — из-за высокого профиля и небольшой ширины они склонны к деформации при более быстрой езде, что снижает точность в других случаях идеальной системы рулевого управления.Их хватка заканчивается быстрее, чем ожидалось. Дальнейшее развитие сценария может быть разным, но тем не менее всегда хорошим: а) система стабилизации сработает очень быстро и устранит опасность до того, как неопытный водитель поймет, в чем она заключалась; б) гонщик будет использовать новый режим вождения Track, который дебютирует на фейслифтинге, который уже позволяет получить массу удовольствия от езды на задней оси, но в конечном итоге всегда будет реагировать вовремя, прежде чем гонщик потеряет контроль над событием; в) у водителя будет отключена вся электроника, но и тогда шасси окажется настолько сбалансированным и предсказуемым, что управлять им не должно быть проблемой - ступеньки могут появляться только в дождь, когда вы менее понятен момент потери хватки.Однако в сухих условиях даже режим Track с ограниченным вмешательством системы контроля тяги можно использовать по умолчанию. К сожалению, даже в этих горных подъемах GT86 все еще не чувствует себя прирожденной дрифт-машиной, способной выходить из каждого поворота струйкой дыма из задних колес. У него просто слишком мало мощности для него, но как только полозья завернуты, изящная ходовая часть позволяет легко им управлять. Водитель с машиной здесь практически одно - буквально. Когда вы сидите так низко и близко к задней оси, все ваше тело точно чувствует, какое напряжение будет создавать каждый узел, который будет делать задняя ось.В конечном счете, GT86 является одним из лучших автомобилей для гонщиков на рынке и, возможно, самым доступным заднеприводным автомобилем, учитывая легкость вождения, относительно низкие затраты на покупку и эксплуатацию, а также универсальность. Последняя особенность стала известна под конец дня, когда наша гостиница для ночлега, расположенная за городком Вольпайя, оказалась исторической виллой, вдали от всякой цивилизации, с которой просто гуляешь по гравийному лесу. длиной в несколько километров... Обладая превосходством обычного автомобиля и шин с «человеческим» профилем, GT86 и в таких условиях не только справлялся с поставленной задачей, но и позволял получить очередную порцию удовольствия.По дороге, по которой не пойдет ни один владелец ни одного купе Porsche или AMG! GT86 не идеален, но он делает больше, чем на сто процентов. Благодарим La Locanda Country Hotel
за помощь в реализации материала - приглашаем к нам в гости.
http://www.lalocanda.it/
Località Montanino Di Volpaia
53017 Radda in Chinati, Siena
+39 0577 738832
Основные технические данные:
Toyota GT86 Prestige
Мощность: 20 см Двигатель: 390087 при 7000 об/миноб/мин
Крутящий момент: 205 Нм при 6400 об/мин
Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая
Количество, расположение цилиндров: 4, двухтактный
Размеры (Д/Ш/В): 4240/1775/1320 мм
Колесная база: 2570 мм
Снаряженная масса: 1240 кг
Средний выброс CO2: 180 г/км
Производительность:
0-100 км/ч: 7,6 секунды
Максимальная скорость: 226 км/ч
Расход топлива:
Город: 10,4 л/100 км (10,9 л на нетто)
Расстояние: 6,4 л/100 км (7,4 л на нетто)
Комбинированный цикл: 7,8 л/100 км (8, 8 л на тэта)
Fiat, бренд, в настоящее время принадлежащий группе Stellantis, фокусируется на электромобильности и в ближайшем будущем сосредоточится на том, что он делал лучше всего в течение многих лет. То есть производство небольших легковых автомобилей и фургонов. Это планы Fiat на 2022-2027 годы.
Итальянская марка известна главным образом своими превосходными городскими автомобилями, которые оставили неизгладимый след в истории автомобилестроения.Среди них следует упомянуть два поколения «500» и Panda. Однако в последнее время у Fiat не было хорошей серии.
Чтобы понять, почему это так, просто взгляните на его модельный ряд. Помимо последней, электрической «500», показанной в 2020 году, остальные ее предложения уже устарели, а потому не очень конкурентоспособны. Предыдущее поколение Fiat 500 с двигателем внутреннего сгорания выпускается с 2007 года, нынешняя Panda начала свое существование на рынке в 2011 году, а Tipo – на 4 года позже.В свою очередь, единственный кроссовер в европейском предложении итальянской марки был показан в 2014 году (о преимуществах и недостатках Fiat Tipo вы узнаете ЗДЕСЬ).
Хотя бы по этой причине Fiat сложно конкурировать с другими брендами, которые предлагают гораздо более современные модели. Но это скоро изменится. У концерна Stellantis есть новая идея для этого итальянского бренда, которая заключается в том, чтобы в ближайшем будущем сосредоточиться на трех столпах. Какая?
Столп №1 - взгляд в прошлое
Как и другие бренды Stellantis, будущие модели Fiat призваны отражать прошлое и одновременно смотреть в будущее.Что это значит? Например, введение новых воплощений Пунто и Панды.
С этого года итальянцы планируют каждый год представлять новые модели – до 2027 года. По словам Оливье Франсуа (босса Fiat), стайлинг 5 из них уже доработан, а на два из них во многом повлиял концепт Centoventi, представленный в 2019 году.
«В нашем предложении два культовых автомобиля. Это Panda и 500, в который также входит кроссовер 500X. В ближайшее время мы предложим малолитражки и кроссоверы чуть большего размера.Во всех них вы узнаете ДНК классической панды», — говорит Франсуа. «Одна из моделей будет называться Panda», — добавляет он (ЗДЕСЬ вы можете прочитать о лучших моделях в истории Fiat).
Новая Panda отличается минималистичным дизайном кузова и традиционными городскими размерами. Преемник Punto будет немного крупнее, но не получит своего имени после него. Неизвестно, как он будет крещен.
Автомобиль
предполагается построить на платформе CMP (Common Modular Platform), на которой уже базируются другие малые модели концерна Stellantis.Итак, Peugeot 208, Opel Corsa или их внедорожные варианты в виде 2008 года и Mokka.
Поскольку эти автомобили также доступны в электрической версии, Punto также будет предлагаться в электрической версии. Дебют: в 2023 году (ЗДЕСЬ можно узнать, что за машина Fiat Grande Punto).
Столп 2 — взгляд в будущее
Новое предложение Fiat включает целых 10 новых моделей. В их число войдут четыре легких коммерческих автомобиля, Strada для южноамериканского рынка и пять легковых автомобилей.К последним относятся Fiat 500 во всех модификациях, три кроссовера, а с 2023 года — еще и модель B-сегмента (преемник Punto).
Однако настоящий прорыв произойдет в 2027 году, когда Fiat станет полностью электрическим брендом. Электрические модели будут разрабатываться на новой платформе STLA (она будет доступна в четырех вариантах длины), которую последовательно будут внедрять с 2023 года.
«Fiat должен быть доступной для всех Tesla.Понятно, что затраты на электрификацию должны снизиться, но мы хотим полностью электрическую плиту в 2027 году или, может быть, раньше. Конечно, все будет зависеть от стоимости. У нас есть амбициозный план сделать Fiat первым массовым брендом, предлагающим полностью электрические модели», — говорит Оливье Франсуа (ЗДЕСЬ вы можете узнать об истории Fiat Punto).
Стойка № 3 - малые размеры
Fiat может делать отличные маленькие автомобили, и это не изменится. Ожидаемый модельный ряд не выйдет за пределы компактного сегмента, а это означает, что новые Fiat будут иметь длину от 3,6 до 4,5 метров.При этом к 2026 году все будущие автомобили итальянской марки будут базироваться на платформе STLA Small, способной вместить аккумулятор емкостью до 70 кВтч.
Более крупные автомобили концерна Stellantis среди популярных марок зарезервированы за Citroen и Peugeot.
.
Toyota Verossa - Toyota Verossa
Toyota Verossa (x110) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Сервис | ||||||
Производитель | Toyota | |||||
Производитель | . | |||||
Сборка | Япония: Kanegasaki, Iwate (Kanto Auto Works) [1] [2] | |||||
Body and Chassis | ||||||
Class | CARSIS | |||||
995 | ||||||
959 | ||||||
. Структура тела | 4-дверный седан | |||||
Layout | ||||||
Связанный | ||||||
Привод | ||||||
Двигатель | ||||||
Выходная выработка | (16006 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP), 9008 HP. -FE ) | |||||
Переезд | ||||||
Dimensions | ||||||
9 | 2780 мм (109,4 in. | 4705 мм (185,2 дюйма) | ||||
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) | |||||
Высота | 1450 мм (57,1 дюйма) | |||||
. Пустое веса | .19.380.1580.1580.1580.1380-1,380.1380-1,380-1 10010 | |||||
. | ||||||
Хронология | ||||||
Предшественник | ||||||
Преемник | Toyota Mark X |
Файл Toyota Verossa (японский: ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ・ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ ヴ №
. ) представляет собой седан среднего размера, производимый Toyota для японского рынка, и был только новым для магазинов Netz Store в качестве меньшего седана-компаньона Aristo.Verossa превзошла нормативы правительства Японии по габаритам с точки зрения внешних размеров и мощности двигателя, предложив покупателям седан, который по-прежнему предлагал платформу с задним приводом, в отличие от Camry очень похожего размера 2001–2006 годов и платформы с передним приводом. Преимущество Verossa перед Camry заключалось в возможности предложить полный привод, чего Camry сделать не могла. Verossa, представленная в июне 2001 года, была запущена с расширением Toyopet Store, альтернативы Progrès и Toyota Store Brevis.
Toyota заменила устаревающий Mark II своих стабильных помощников, Pursuit и Cresta, производство которых было прекращено вместе с Verossa в 2000 году, объединив спортивные аспекты Chaser с роскошными качествами Cresta, в автомобиле меньшего размера, чем Crown. Verossa была увеличенной версией Altezza, которая дебютировала в 1998 году и имела успех в продажах, предлагая высокую производительность и роскошь в сочетании с рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом. Verossa разделяла код модели ходовой части «X» со своими предшественниками, а также имела систему заднего привода.Производство Verossa было остановлено в апреле 2004 года из-за плохих продаж.
Название "Verossa" происходит от итальянских слов "vero", означающих "истина", и "rosso", означающих "красный". [3]
Комплектации
Verossa продавалась в шести комплектациях, включая три рядных шестицилиндровых двигателя и коробки передач. Полный привод предлагался на некоторых комплектациях, но только с автоматической коробкой передач. Стандартное оборудование и опции для всей линейки Verossa включали передний стабилизатор поперечной устойчивости, навигацию, сиденья с электроприводом и полностью автоматический кондиционер.Предлагались двигатели различных размеров, чтобы позволить японским покупателям, которые ежегодно готовы платить дорожный налог; двигатели большего размера предлагали более высокий уровень стандартного оборудования и роскошные функции.
20, 20, 4 и 20, пакет 4G
Базовая версия Verossa оснащалась двигателем Toyota 1G-FE мощностью 119 кВт (160 л.с., 162 л.с.) при 6200 об/мин и крутящим моментом 200 Н ⋅ft) при 4400 об/мин 20 был доступен только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.Пакеты 20Four и 20Four G предлагали постоянный полный привод. Пакет G включал эстетические элементы, такие как алюминиевые диски и кожаные сиденья.
25 и V25
Эти модели были оснащены двигателем Toyota 1JZ-FSE с прямым впрыском мощностью 147 кВт (197 л.с., 200 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 250 Нм (184 фунт-сила-фут) при 3800 об/мин. Оба были оснащены 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, что отличало их от 2,0-литровых вариантов.Более эксклюзивный V25 отличался задним стабилизатором поперечной устойчивости в дополнение к переднему стабилизатору, который есть в вариантах 2,0 л, а также более крупными 17-дюймовыми колесами и кожаной обивкой.
VR25
Возвращаясь к варианту Tourer V своего предшественника, VR25 имел двигатель 1JZ-GTE , оснащенный одним турбонагнетателем CT15B, мощностью 206 кВт (276 л.с., 280 л.с.) при 6200 об/мин и 377 Н. (278 м (278 lbf⋅ft) крутящего момента при 2400 об / мин с механической коробкой передач или такой же 4-ступенчатый автомат, как на 2,0-литровых вариантах со стандартным дифференциалом повышенного трения. https://www.toyota.co.jp/jpn/company/history/75years/vehicle_lineage/car/id60000414/index.html .
Big может больше. Toyota Tundra II EZK TEAM 5.7 V8
Как оказалось, есть разные способы сделать автофургон. Использование преимуществ очень большого пикапа не очень популярно. Конструкция и установка подходящего удлинения тележки позволяет без особых жертв очень аккуратно интегрировать ее в транспортное средство.

Изменения, изменения
После нескольких лет использования 4.2 TD Patrol от EZK TEAM (Эдита, Зося, Кржисек) в туристических и внедорожных экспедициях пришло время перемен.Я расставался с изношенным Ниссаном с тяжелым сердцем. Ведь я уже знал все его достоинства и недостатки. Место патруля должен был занять крепкий пикап, обеспечивающий комфортное ночлег в «шаге», как на поляне или в кемпинге, так и во время поездок на заправки. Я учел предложения японцев: Nissan Titan, Toyota Hilux и Toyota Tundra. В конечном итоге выбор пал на Тундру, в основном благодаря ее красоте, высокой мощности, прекрасному крутящему моменту, хорошему подъезду к сервису и соответствующим габаритам грузового отсека (200 х 160 см), что позволило бы с комфортом разместить 3 человека. .Дополнительным бонусом, который предлагала только Tundra, было третье пассажирское сиденье. Наша 8-летняя дочь принимает участие во всех поездках, удобно устроившись на переднем сиденье, впитывая пейзажи через огромное стекло. Поэтому машина 6-местная, а под задним сиденьем есть два больших чемодана, что положительно сказывается на функциональности в путешествии. Надо сказать, что Тойота Тундра - машина без недостатков, не считая конечно больших габаритов - если это может быть для кого-то недостатком.

Покупки
В Польше купить Toyota Tundra на рынке подержанных автомобилей достаточно сложно, так как предложение этой модели незначительно. Свою Тундру я нашел совершенно случайно в Бельско-Бяла в компании EXTREM 4×4, которая также занималась первыми модификациями шасси, т.е. сборкой 18-дюймовых алюминиевых дисков и 35-дюймовых шин General, а также подвески. лифт (2 дюйма), а так же исполнение и исполнение шасси.сборка двигателя, коробки передач и кожухов редуктора. У Toyota уже была установка на сжиженном газе, мне просто пришлось дооснастить ее большим бензобаком, что дало запас хода 1200 км только на сжиженном газе (плюс 500 км на бензине) * С 2007 года.Porsche использовал агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Расход бензина 20-25 литров на 100 км (в зависимости от вождения). Аппетит к бензину гораздо меньше и составляет примерно 14-17 литров на 100 км..

Следующим этапом стала разработка и исполнение фирмой ОММ 4×4 персонализированных защитных порогов и переднего кожуха с дополнительной светодиодной полосой освещения, обеспечивающей очень хорошее освещение плеча.
Автодом
Самым трудоемким оказался поиск хардтопа для грузового кузова.В Польше купить Тойоту Тундру в оригинальном кузове практически невозможно, а ввоз из США – дорого и долго. Именно поэтому я решил использовать расширение от старого Dodge Ram. В гараже моего коллеги Романа, человека, внесшего большой вклад в мой проект, с помощью смолы и матов мы подогнали верхнюю часть под форму кузова Тундры — так, чтобы все это дело выглядело как заводское решение.
Изначально я намеревался оснастить свой автомобиль кузовом-фургоном, но отказался от этой идеи по нескольким причинам: большой вес (ок.700 кг), немалый расход топлива из-за габаритов, пониженная проходимость и - самое главное - сомнительные эстетические впечатления (горб на кузове). Я хотел автомобиль — если это возможно — с почти заводским видом и характеристиками, который быстро превратился бы в дом на колесах (прямо как трансформеры), если вам нужно разбить лагерь.
Крыша
Следующим шагом было приступить к проектированию подъемной крыши. Идея сделать такое сооружение возникла в результате наблюдения за различными экспедиционными автомобилями, встречающимися на маршрутах.Перенося свои наблюдения на чертежный стол Романа, получился неплохой проект. Придуманное нами решение состояло в том, чтобы четыре человека могли с комфортом поесть, а трое — спокойно поспать (четвертый, при максимальном росте 160 см, мог спать в салоне «Тундра»). Крыша оборудована тремя москитными сетками, которые эффективно препятствуют проникновению в спальную зону всевозможных летающих монстров.

Подготовка каюты для сна занимает ок.3-5 минут. Размеры кровати 165 х 200 см. Высота в самой высокой точке составляет: 200 см, что позволяет даже высокому человеку выпрямиться, переодеться в дороге или воспользоваться туалетом, который также находится на «палубе».
Основными допущениями при проектировании спальной зоны были: простота использования, короткое время раскладывания и складывания, достаточно места над головой, чтобы переодеться и принять пищу.
Тент
Еще одним моментом в дооснащении моей Тойоты был дизайн и конструкция навеса для защиты от дождя и солнца, который бы позволял максимально затенять - нельзя недооценивать при отдыхе вне машины на солнечном побережье южной Европы, куда мы направлялись идти скоро.

Долгие часы, проведенные в обсуждениях с Ромеком (слишком большой, слишком тяжелый, слишком хрупкий, он развалится...), показали, насколько сложной является эта затея. Прежде всего, мы хотели, чтобы конструкция была простой в использовании, ветрозащитной, легкой и эстетичной, а также обеспечивала большую площадь затенения. Сейчас - после первых полевых испытаний - могу честно сказать, что все пункты выполнены на 100%.
После переноса проекта с листов бумаги в мастерскую и решения нескольких проблем, с которыми мы столкнулись по пути, наши усилия вылились в "зонтик" - этот точно оправдал мои ожидания.Во-первых, его конструкция полностью изготовлена из алюминия и покрыта материалом, устойчивым к влаге и солнечным лучам (ткань используется для производства палаток). Во-вторых, на раскладывание тента уходит около 3 минут, а на складывание — не намного больше. И в-третьих, конструкция не требует крепления к земле, поэтому ее «выгодно» использовать даже во время короткой остановки, чтобы перекусить или попить кофе на заправке.
Интерьер
Интерьер я сделал сам в гараже компании, используя около десятка метров металлического профиля (20/20 мм) и водостойкую фанеру.Постоянная конструкция включает в себя 4 шкафа общей емкостью около 250 литров. В первой находится все необходимое для приготовления еды: газовая плита, банка с водой, специи, столовые приборы и продукты. Второй шкаф предназначен для туалета и умывальников. Однако в двух других наиболее распространены обувь, одежда и другие подобные предметы.
Подвижная часть здания состоит из 5 центральных панелей между скамейками, которые используются для раскладывания спален.Матрас был сшит обойщиком Кшисеком из нескольких частей, что позволяет использовать для сна любую часть здания. Кшишек также покрыл внутреннюю часть войлоком.
Дополнения
Уличная палатка раскладывается за считанные секунды и служит раздевалкой, туалетом и душем. Для перевозки крупногабаритного очага, позволяющего разжигать огонь практически в любом месте и печь колбасы, я сконструировал ящик из тонкой фанеры — благодаря ему зола не загромождает машину.Все дополняется набором стульев и столом.
Конечно, после нашей поездки в Албанию появились новые идеи, которые я, скорее всего, скоро реализую - в т.ч. улучшенный дизайн салона и установка запасного колеса на люк, который также будет ступенькой входа в грузовой отсек.Открыть проект
Если не считать двигательно-подвесной части, которая, на мой взгляд, идеальна и работает безупречно, я отношусь к своей Тундре как к постоянно открытому проекту и точно не знаю, когда начну переделывать что-то в ее кузове или салоне... Время скажет!