7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Регламент то мерседес


Регламент ТО Мерседес

 Регламент ТО Мерседес

         При покупке нового автомобиля производитель настоятельно рекомендует посещать в определённое время дилерскую станцию техобслуживания. Это нужно для того, чтобы поддерживать оптимальное состояние всех узлов и агрегатов, а также прогнозировать их поломки и замену. Проще говоря, автовладелец через небольшие интервалы пробега должен приезжать на СТО, где будут менять расходные материалы, а также проводить визуальный осмотр машины, чтобы понять, когда и какая деталь выйдет из строя.

       Для бензиновых автомобилей этот интервал составляет 15 000 км, а для дизельных — около 10 000 км. Некоторые производители на пробег не опираются, а советуют проводить ТО по времени эксплуатации, к примеру, раз в год. Это не является обязательством и от него можно отказаться, но в таком случае машина лишится гарантии, поэтому лучше проводить техосмотр в соответствии с регламентом. В этом вам поможет наш автосервис Мерседес в СПБ, который уже долгое время занимается обслуживанием и ремонтом иномарок.

Плановое ТО Мерседес в нашей компании

     Умелые мастера нашего сервиса смогут выполнить все плановые работы по автомобилю. Согласно регламенту, мы без проблем производим замену расходных материалов, а также визуально оцениваем состояние узлов и агрегатов каждые 15 000 км пробега. В список предстоящих работ входит:

  • смена моторного масла;
  • замена масляного, воздушного, топливного и салонного фильтров;
  • долив жидкости стеклоочистителя;
  • замена щёток дворников.

Такие работы с машиной должны проводится ежегодно или через каждые 15 000 км.

Замена масел и жидкостей Мерседес по регламенту

Регламент ТО Мерседес подразумевает замену масла в основных агрегатах каждые 60 000 км пробега:

  • смена масла в АКПП/МКПП;
  • в переднем/заднем редукторе;
  • в раздаточной коробке передач.

     Через каждые 2 года эксплуатации автомобиля мы производим плановую замену жидкостей, у которых истекает срок службы:

  • тормозная жидкость;
  • охлаждающая жидкость;
  • масло гидроусилителя руля;
  • хладагент кондиционера.

Плановая диагностика Мерседес в нашем сервисе

       Для диагностики и прогнозирования технического состояния автомобиля отведён отдельный перечень работ. При каждом плановом ТО мы производим визуальную оценку агрегатов, следим за их исправностью и, в случае чего, производим замену. В диагностику входит проверка следующих систем:

  • система смазки двигателя;
  • проверка жидкости АКПП;
  • осмотр тормозной системы;
  • проверка давления шин;
  • проверка головной оптики, задних фонарей, габаритов, ДХО, стоп-сигналов, указателей поворотов и т.д.;
  • сбалансированность колёсных дисков;
  • регулировка развал-схождение;
  • диагностика системы охлаждения.

Оригинальные расходники Мерседес в нашем магазине

     Приобрести расходники для планового техосмотра можно у нашей компании, ведь мы давно наладили контакт с официальными дилерами Mercedes. Это позволило организовать нам прямые поставки и обойти всех дистрибьюторов, поэтому вы сможете купить товар по оптимальной цене. В ассортименте магазина есть много оригинальных запчастей, аксессуаров, масел, жидкостей и т.д.

      Чтобы провести плановый ТО в нашем автосервисе, звоните по телефону на сайте. Мы располагаемся во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга по адресу ул. Софийская 4Е и уже ждём своих клиентов. С уважением, администрация STO-MERCEDES78!

Техническое обслуживание

Важные условия для успешного проведения технического обслуживания Mercedes-Benz - регулярность и высокий уровень сервиса в выбранном автоцентре. Выполнение полного перечня регламентных работ и их качественное проведение возможно только на СТО официального дилера.

Квалифицированные мастера в ходе планового ТО обеспечивают полноценный уход за автомобилем в соответствии с рекомендациями автопроизводителя: заменяют запчасти с признаками износа, заливают свежие технологические жидкости, проверяют состояние каждой автомобильной системы. Эти мероприятия важны для стабильной работы механизмов, которые определяют комфорт и безопасность вождения.

Что включает в себя плановое ТО Mercedes-Benz

Точный список и стоимость работ планового техобслуживания зависят от нескольких факторов - пробега машины, типа двигателя и степени выработки ресурса компонентов автомобильных систем:

  • У автомобилей с бензиновым двигателем каждые 15 тыс. км заливается свежее масло. Также замене подлежат воздушные, масляные и салонные фильтры, необходима доливка жидкости AdBlue. Проводится диагностика мотора, АКБ, трансмиссии, топливной системы, электрооборудования, ходовой части. Для машин с дизельным двигателем межрегламентный период составляет 10 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется мало, проводить ТО следует не с учетом пробега, а ежегодно.

  • Большое ТО проводится после 45-60 тыс. км пробега. Помимо вышеперечисленных работ, оно включает замену масла в редукторах, раздаточной коробке, КПП, а также установку новых свечей зажигания. Мастера проверяют состояние системы вентиляции двигателя и сцепление.

  • Каждые 2 года заменяют масло ГУР, охлаждающую и тормозную жидкости, хладагент в автомобильном кондиционере.

  • Сезонное обслуживание автомобилей Mercedes-Benz предусматривает замену резины, диагностику систем кондиционирования и отопления.

Также плановое ТО включает настройку систем освещения и обновление ПО электронных систем. Если в ходе проверки механизмов обнаруживаются неисправности, сильное загрязнение деталей, очаги коррозии и другие проблемы, устранить их можно сразу в рамках дополнительных ремонтных работ.

Для поддержки работоспособности агрегатов важно качество расходных материалов и оборудования, которое используется при техобслуживании. На СТО официального дилера в механизмы автомобиля заливают жидкости с рекомендованным допуском, устанавливают оригинальные фильтры, свечи и другие запчасти. Для компьютерной диагностики применяется сертифицированное электронное оборудование и лицензионное ПО, которое безошибочно определяет состояние систем.

Техническое обслуживание Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Плановое ТО Mercedes-Benz у официального дилера Mercedes-Benz АВТОДОМ Пулково проводится оперативно и с гарантией качества. Автовладельцы, которые обращаются в дилерский автосервис, передают свой автомобиль в руки настоящих профессионалов. Мастерские СТО оснащены оборудованием для всех видов основных регламентных работ и ремонта любых неисправностей, которые могут обнаружиться во время диагностики.

Цены на техническое обслуживание у официального дилера Mercedes-Benz АВТОДОМ Пулково строго регламентированы. Сотрудники дилерского центра согласовывают с клиентом перечень работ, которые необходимо выполнить, и уведомляют о стоимости устанавливаемых оригинальных автозапчастей. Заранее записаться на плановое ТО в удобное время можно по телефону +7 (812) 500-50-05.

Регламент ТО Мерседес в Москве

Работы102030405060708090100110120130140
1Замена масла и масляного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
2Замена воздушного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
3Замена салонного фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
4Замена фильтра рециркуляции (микрофильтр)--З--З--З--З--
5Замена топливного фильтра (подвесной)--З--З--З--З--
6Замена топливного фильтра (погружной)-------З------
7Замена масла МКПП-------З------
8Замена масла и фильтра АКПП-----З-----З--
9Тормозная жидкость (1 раз в 2 года)--------------
10Охлаждающая жидкость (1 раз в 2 года)--------------
11Замена масла в редукторах, раздатке-------З------
12Свечи зажигания---З---З---З--
13Диагностика ходовой частиДДДДДДДДДДДДДД
14Рулевое управление (проверка)ПППППППППППППП
15Тормозные диски, колодки, суппорты (проверка)ПППППППППППППП
16Трубопроводы тормозной и топливной систем (проверка)ПППППППППППППП
17Ремни безопасности (проверка)ПППППППППППППП
18Система выпуска (проверка)ПППППППППППППП
19Система омывателей (проверка)ПППППППППППППП
20Люки и замки (проверка)ПППППППППППППП
21Шины и колесные диски (проверка)ПППППППППППППП
22Наружное освещение (проверка)ПППППППППППППП
23Ремни и ролики навесного оборудования (проверка)ПППППППППППППП
24Компьютерная диагностика (считывание кодов неисправностей)ПППППППППППППП

Техническое обслуживание Mercedes ML 350 BlueTEC W166

Представители Mercedes M-класса требуют качественного и регулярного обслуживания. В наш автотехцентр на очередное плановое ТО приехал владелец Mercedes ML 350 BlueTEC. С учетом пробега автомобиля, и в соответствии с регламентом, были проведены диагностические процедуры, замена моторного масла, масляного, воздушных и салонных фильтров. При эксплуатации в российских условиях замену масла в дизельных Mercedes ML следует выполнять не реже, чем через 10 тыс. км пробега.

В ходе обслуживания были использованы оригинальные комплектующие, а также качественные аналоги европейских производителей.

После диагностики приступаем непосредственно к замене расходных компонентов. Масляный стакан с фильтром затянут достаточно крепко, поэтому его извлечение выполняется с помощью съемника подходящего размера. Извлекаем масляный стакан с фильтром и меняем фильтрующий элемент.

 

Стакан с новым фильтром помещаем в посадочное место и закручиваем с требуемым усилием.

 

Далее приступаем к замене пылевого (предварительного) фильтра салона, который располагается у стекла под пластиковой защитой. Из-за специфики расположения этот фильтр достаточно быстро забивается грязью, которая попадает под капот. При частой эксплуатации в условиях повышенной пыльности рекомендуется выполнять его замену по мере загрязнения, не дожидаясь стандартного интервала замены. Фильтры салона располагаются в нише за пылевым фильтром и также подлежат замене.

Сравниваем состояние старого фильтра, и нового, предназначенного для замены.

 

Новый установленный фильтр.

Теперь приступаем к замене воздушных фильтров. Последовательно отсоединяем фишки, отсоединяем патрубок и извлекаем короб с фильтром. Аналогичным образом снимаем короб со вторым фильтром.

 

Ниже можно увидеть старый и новый фильтр, разница хорошо заметна. После установки новых фильтрующих элементов отправляем автомобиль на подъемник и сливаем старое масло.

 

Заливаем рекомендованное масло Mercedes SAE 5W-30 (лист допуска 229.51), подходящее для дизельного мотора OM642. И доливаем оригинальную охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

 

Проверяем качество выполненной работы, и перед выдачей владельцу отправляем стильный Mercedes ML на мойку.

 

Дизельный 6-цилиндровый силовой агрегат OM642, установленный на данный автомобиль, отличается неплохим ресурсом при условии грамотного обслуживания. Основные проблемы мотора связаны с использованием некачественного топлива и увеличенным интервалом замены масла. Своевременное устранение неисправностей позволяет продлить срок службы мотора и избежать дорогостоящего ремонта. Также рекомендуется следить за состоянием системы охлаждения и выполнять мойку радиаторов перед началом летнего сезона.

Вернуться в блог


двигателей Мерседес под нож. Виноват стандарт Евро 7

Последнее предложение Европейской комиссии предусматривает запрет на продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания уже в 2035 году, что побудит еще больше автопроизводителей перейти на электромобили. Стандарты выбросов добавляют к этому свои три цента, и поэтому сегодня мы узнали, что грядущие правила Евро-7 поставят двигатели Mercedes впереди печального будущего.

Еще до 2030 года известные моторы Мерседес будут отложены на

По слухам, в 2025 году должны вступить в силу еще более строгие правила в отношении выбросов CO2 в новых автомобилях, что напрямую повлияет на предложение автопроизводителей.Не только когда дело доходит до выбора двигателей, которые будут еще меньше и еще более наворочены компрессорами и турбонагнетателями, но и самих автомобилей. Мелкие и дешевые просто станут менее прибыльными, а дорогие и эффективные будут слишком сильно стимулировать общий уровень выбросов.

Читайте также: Премьера Lamborghini Countach LPI 800-4. Возвращение легенды ознаменовано гибридом

EQS, флагманский электромобиль Mercedes

. В подтверждение этих слов у нас есть слова операционного директора Mercedes Маркуса Шафе, который признал, что в конце этого десятилетия Mercedes вдвое сократит линейку двигателей.Он рассказал об этом в интервью Autocar, где сказал, что «[мы уменьшим] количество вариантов двигателей примерно на 50 процентов». Однако вместе с Volvo, Bentley и Ford в Европе компания объявила о переходе на BEV только в 2030 году на тех рынках, которые это позволят.

Читайте также: Неофициальные данные Corvette E-Ray Drive 2023

Напоминаем, что Евро-7 может вынудить производителей использовать дорогие, сложные каталитические нейтрализаторы и диагностическую систему, встроенную в компьютеры автомобиля, для непрерывного анализа двигателя и проверки его соответствия требованиям по выбросам.

.90 000 Mercedes-AMG и два рецепта купе - четырехдверный AMG GT и хулиган среднего класса • AutoCentrum.pl

Mercedes представил в Польше два новых автомобиля из семейства AMG. Это четырехдверная версия хорошо принятого купе GT, называемого Mercedes-AMG GT 4Door Coupe 63 S 4Matic + и AMG C 63, хулигана среднего класса.

К сожалению, в этот раз журналистов не повезли на другой конец Европы, чтобы на какой-нибудь извилистой трассе открыть для себя преимущества адски сильных автомобилей Mercedes, подписанных значком AMG.Разумеется, с настоящим, а не наигранным, с аннотацией и с (ужас!) «стуком» под капотом. На этот раз нас посадили в автобус и повезли в Варшаву, где, как говорят представители марки, на специальной площадке разместили четырехдверное купе.

Топ-купе на пять человек

Автомобиль не какой-нибудь, потому что его построили инженеры из Аффальтербаха, т.е. в штаб-квартире AMG. У этой модели не будет никаких «гражданских» вариаций, она появится только с трехбуквенным штампом рядом с трехконечной звездой.Что это означает? Много мощности и отличные ходовые качества в каждой, даже в базовой версии. А в топовой возможность дойти до сотни всего за 3,2 секунды.

Откуда пришла идея такого продукта? Мерседес годами пытается заполнить все возможные ниши и пытается выставить свои предложения практически для каждого конкурента. В 2009 году началось производство Porsche Panamera, который строится во второй версии с прошлого года. В 2010 году рынок также пополнился четырехдверным Aston Martin Rapide.Mercedes решил, что его CLS не способен параллельно бороться с Porsche, не говоря уже об Aston Martin, поэтому решил создать новый продукт. Результатом работы является Mercedes-AMG GT, 4-дверное купе.

Основное намерение очень простое. Предполагается, что это будет автомобиль с четырьмя дверьми, четырьмя или пятью сиденьями, чертой спортивного автомобиля с избыточной мощностью, который теоретически может сойти с ума на любом гоночном треке.Предположение правильное, но только для тех, кто намерен рассмотреть последнее теоретически за ужином для всех директоров компании или за бокалом шампанского на поле для гольфа. Или, действительно, один раз выехать на трассу, если позволяет время, и снять несколько комплектов шин.

Мерседес

утверждает, что это типичный представитель семейства AMG. Насколько это может потрепать нервы местным жителям, или напугать лесных зверей в радиусе десятка-другого километров, и при этом доставить массу удовольствия водителю, без тест-драйва мы не узнаем.А вот четырехдверный вариант не очень подходит для установления рекордов последующих кругов. Причина в снаряженной массе. От купе Mercedes-AMG GT с тем же двигателем, который фантастически ведет себя на трассе, «семейный» GT длиной более пяти метров и четырехдверный на 400 кг тяжелее.

На каждом приморском бульваре, до краев заполненном туристами, этот автомобиль произведет настоящий фурор. Если цвет неброский, всегда можно воспользоваться специальной кнопкой, заставляющей выхлопную систему издавать гортанное бульканье, переходящее в дикий рев при каждом касании педали газа.На немецкой автомагистрали вам не нужно покидать левый ряд, если только вы не приближаетесь к своему выезду или заправочной станции.

Один из двух двигателей может работать под капотом. Базовый агрегат представляет собой классический рядный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом три литра. Это может быть 367 км (43 4Matic+) или 435 км (53 4Matic+). Чтобы было легче запомнить, их оценили в 430 и 530 тысяч соответственно. злотый. Опционально можно выбрать четырехлитровый двигатель V8 мощностью 585 л.с. (63 4Matic+) или 639 л.с. (63 S 4Matic+).Все силовые агрегаты сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift 9G в двух вариантах: гидротрансформатор (TCT) для двигателя R6 и муфта мокрого пуска (MCT) для V8. За шестьдесят три надо отдать 736,5 тысячи. злотых, а для 63 S 793,5 тыс. злотый.

Безумный средний

Вторая премьера в салонах Mercedes – топовая версия купе среднего класса. Это чуть более доступный «проходимец», любимый покупателями.Кроме того, у него есть то, чего в этом сегменте почти нет — двигатель V8 на двухтурбинных стероидах.

Новинку в данном случае следует воспринимать наполовину серьезно. На самом деле это подтяжка лица, чтобы улучшить то и это. Снаружи их легко отличить, ведь теперь решетка панамериканского типа с вертикальными ребрами. По более агрессивному диффузору будет гораздо сложнее судить о том, есть ли у нашего соседа новейшая «отдушка» или возник соблазн продать винтаж, поэтому лучше всего поставить новейшие С63 лицом к другим.

Интерьер роскошный и не совсем скромный. Теперь вы можете заказать отделку из натурального дерева, в том числе эффектный антрацитовый дуб с открытыми порами. Конечно, матовый алюминий или углеродное волокно лучше подходят для спортивного автомобиля — оба варианта, конечно, доступны.

Под капотом видимо никаких изменений. Источником всей радости и пищи для души по-прежнему остается восьмицилиндровый двигатель объемом четыре литра.Он не обеспечивает такого глубокого грохота, как его предшественник с более чем половинной мощностью, но благодаря двойному наддуву может генерировать невероятные ускорения или молниеносно разрушать шины.

Базовая версия C63 достигает мощности 476 л.с., а его «сеяная» версия C63 S — целых 510 л.с. Показатели крутящего момента 650 и 700 Нм соответственно еще лучше. Их перенос на задние колеса — полная новинка. Это автоматическая спортивная коробка передач AMG Speedshift 9G с мокрым сцеплением стартера, также используемая в четырехдверном AMG GT.

Любители максимальной стабильности или противники дрифта ошиблись. Разновидности 4Matic здесь нет, только заднеприводные версии, и так и должно быть. За поддержание должной тяги отвечает электроника, ну и конечно, как только она отключается, задний самоблокирующийся дифференциал. Также имеется регулируемая подвеска с изменяемыми характеристиками и шины Michelin.

Новая трансмиссия улучшила характеристики. Топовая версия достигает трехзначного результата спидометра всего за четыре секунды, в то время как более слабая версия медленнее всего на долю секунды.Mercedes уже оценил обе версии — базовая стоит 415,7 тыс. злотых. злотых, а более мощные 453,7 тыс. злотый.

Официальный дилер

В мире их всего два. Первый был основан в Сиднее, Австралия, второй — в Токио, столице Японии. Третий сейчас строится в Гданьске и должен быть готов в начале следующего года. Речь идет о выставочном зале, посвященном исключительно автомобилям Mercedes-AMG — во всех других местах по всему миру AMG заказывают в автосалонах Mercedes.

Откуда взялось согласие на такое различие для Польши? На очереди уже другие локации, которые могут рассчитывать на гораздо более богатую (статистически) клиентуру. Но именно в нашей стране рекорды AMG увеличиваются, о чем другие могут мечтать. В прошлом году продажи AMG выросли на 354% по сравнению с 177% по всему миру. Добиться таких результатов нетрудно, если продается мало, но Польша является четвертым рынком в Европе для AMG и двенадцатым рынком в мире. Впечатляет и доля спортивных версий по сравнению с гражданскими Мерседесами.В то время как в мире AMG может рассчитывать на 6%-ную долю в продажах марки, в регионе Вислы она составляет 11%.

Наибольшей популярностью у покупателей пользуется весь модельный ряд на базе А-класса (А-класс, CLA, GLA), а также GLE. AMG имеет большую долю в продажах S-класса и G-класса. Так что есть большая вероятность, что новые модели усложнят покупателям выбор, обогатив ассортимент. Но и то, что они еще больше привлекут в салоны.

.

Mercedes Vito Tourer и V300d после фейслифтинга: косметика с новым сердцем

Mercedes Vito

не нуждается в представлении. Немецкое средство доставки, предлагаемое с 1996 года, быстро завоевало популярность и уже много лет является легендой. Чтобы было легче различать больше фургонов и легковых автомобилей, с мировой премьерой первого поколения версии отличались двумя названиями. Более рабочий получил название Vito, а пассажирский V-класс На презентации второго поколения появился Mercedes Viano, пришедший на смену V-классу.Однако в 2014 году было принято решение возродить V-класс.Пять лет спустя после премьеры третьего поколения Vito (и второго поколения V-класса) компания Mercedes провела обновление своих моделей, немного изменив стиль и довольно существенно изменив предложение силовых агрегатов.

Мерседес Вито

Если мы поставим Mercedes Vito рядом друг с другом до и после фейслифтинга, различия во внешнем виде будет трудно заметить. По сути, изменился передний бампер и совсем немного переработаны фары головного света, а в каталоге предложений появились новые краски и измененный рисунок легкосплавных дисков.Более богатые версии оснащения также включают несколько дополнительных хромированных вставок – в т.ч. на решетке радиатора и вокруг окон (ранее последние были зарезервированы только для V-класса). Автомобиль по-прежнему продается в трех вариантах кузова (Van, Mixto и Tourer) и трех длинах (компактный, длинный и сверхдлинный).

Внутри Mercedes Vito произошли большие изменения. Наметанный глаз сразу заметит немного измененный шрифт часов, который теперь напоминает более роскошный V-класс.Кроме того, на выбор предлагаются две новые мультимедийные системы — Audio 30 и Audio 40. Обе управляются с помощью 7-дюймового сенсорного экрана. Не забыта и интеграция со смартфонами с помощью приложений Android Auto или Apple Car Play. При замене мультимедийных систем поработали и над звуком в салоне, который на наш взгляд в Vito просто лучше. Улучшены некоторые материалы отделки – появились новые рисунки обивки. Решетки воздухозаборников были изменены и теперь имеют круглую форму.В строго поставочных вариантах (на тест нам достался автомобиль Tourer в восьмиместной комплектации) появился новый пол, повышенной прочности в грузовом отсеке. Благодаря такой обработке грузоподъемность увеличилась на 15 кг. Современные правила автомобильной безопасности требуют постоянно растущего списка систем безопасности. Поэтому во время фейслифтинга на борту Vito можно найти среди прочего активный круиз-контроль (с функцией торможения препятствиями), система контроля усталости водителя, помощь в полосе движения и слепых зонах.

Однако самые большие изменения можно найти под капотом обновленного Mercedes Vito. В настоящее время у нас есть шесть двигателей объемом 1,7 или 2,0 литра, все двигатели развивают мощность от 102 до 239 л.с. и могут передавать мощность на задние или все колеса. Большой новинкой стал более крупный двигатель, заимствованный у легковых моделей. Благодаря доработкам силовых агрегатов Мерседес Вито соответствует самым строгим нормам по выбросам выхлопных газов. Для тех, кто хочет быть еще более экологичным, Mercedes также подготовил электрическую версию.Он приводится в движение двигателем мощностью 204 л.с., а электроэнергия, хранящаяся в батареях емкостью 90 кВтч, позволяет проехать до 450 км на одном заряде. Цены на новый Mercedes Vito начинаются от 121 791 злотых брутто.

Мерседес V-класса

Кроме того, роскошная версия Mercedes Vito получила освежающую обработку. В случае с Mercedes V-Class изменения во внешности более очевидны, чем с Vito. Здесь у нас сильно переработанный передний бампер (с гораздо большим количеством хромированных вставок, чем на Vito) и более широкая решетка радиатора.Здесь также доступна более широкая цветовая палитра и новый дизайн алюминиевых дисков. Благодаря этим мерам Mercedes V-класса выглядит еще более элегантно и достойно. Для тех, кто ищет более динамичные формы, был подготовлен пакет AMG Line, который состоит из специальных легкосплавных дисков и гораздо более острого переднего бампера. У нас по-прежнему есть выбор из трех вариантов кузова: компактный, длинный и сверхдлинный.

Как и в случае с Vito, изменения коснулись и салона V-Класса.Здесь же немного измененный шрифт приборов (разделенный цветным дисплеем бортового компьютера), круглые воздухозаборники, новые узоры кожаной обивки (с наппой в изголовье) или обивки из алькантары, элементы из черного дерева, углеродное волокно или матовый алюминий. Самая большая новинка в салоне Mercedes V-Class — возможность заказать новую мультимедийную систему MBUX. Он оснащен голосовым помощником, который вызывается всем известным «Привет, Мерседес».Возможности этой опции очень широки — а с подключением онлайн-сервиса еще шире. Также в этом автомобиле повышенный упор был сделан на системы безопасности. Новый V-класс умеет самостоятельно останавливаться, следит за усталостью водителя, активно удерживает автомобиль в полосе и может автоматически регулировать луч ближнего или дорожного света.

Как и в случае с Vito, самым большим изменением является 2-литровый двигатель, здесь доступны три версии: 220d (163 л.с.), 250d (190 л.с.) и 300d (239 л.с.).Электромобиль на базе V-класса, получивший обозначение Mercedes EQV, дебютирует в автосалонах. За передачу мощности на задние колеса отвечает только девятиступенчатая коробка передач 9G-TRONIC.

Цены на новый Mercedes V-Class начинаются от 196 185 злотых брутто. Благодаря широким возможностям дооснащения и индивидуализации предложения Mercedes V-класса по-прежнему имеет все шансы стать одним из самых популярных микроавтобусов. Мы также убеждены, что появление в продаже электрической версии сделает фургоны Mercedes еще более популярными.

Материал опубликован в журнале ФЛОТА 11-12/2020.

ГАЛЕРЕЯ

.

Джессика Мерседес полностью ушла в смузи. Представляем три рецепта от блогера I Rumors Myfitness

Смузи — отличный способ разнообразить свой рацион и ввести в ежедневное меню больше овощей и фруктов. Здоровые коктейли обеспечивают солидную дозу витаминов и минералов, которые необходимы для нашего организма, а также богаты клетчаткой.

Смотреть видео 3 способа сделать зеленый смузи

Разнообразие фруктов и овощей, доступных на рынке, означает, что каждый день мы можем пить разные коктейли.Мы можем добавить в наш коктейль все ингредиенты, какие захотим, а это значит, что возможности вкуса практически безграничны.

Можно сказать, что смузи уже появились в отчетах Джессики Мерседес в Instagram. Модный блогер знает о пользе употребления овощей и фруктов, поэтому старается добавить их в свой рацион. Szafiarka рада показать своим подписчикам ингредиенты любимых коктейлей, а мы черпаем вдохновение.

Рецепты Джессики Мерседес - смузи иммунитета

Ингредиенты :

  • куркума
  • корица
  • имбирь
  • бананы
  • дат
  • мюсли
  • молоко

Рецепты Джессики Мерседес - Зеленый смузи

Ингредиенты :

  • несколько веточек петрушки
  • две веточки мяты
  • зеленое яблоко
  • имбирь
  • вода

Рецепты Джессики Мерседес - Тропический смузи

Ингредиенты :

  • оранжевый
  • ананас
  • маракуйя
  • манго (свежие и замороженные)
  • кокосовая стружка
  • вода

Смузи станет прекрасным перекусом между приемами пищи, после тренировки и даже с успехом заменит прием пищи.В случае с Джессикой Мерседес завтрак — самый обычный.

В своем последнем отчете диспенсер также поделилась идеей легкого ужина без макарон. Мерседес приготовила рататуй из кабачков, перца, помидоров и нута. Все это было покрыто рикоттой, базиликом и тимьяном.

.

УСЛУГ АКЦИИ | Citroen, Mercedes и Peugeot

ДЕЙСТВИЯ ПО ВЫЗОВУ

УОКиК | 2021 | Citroen Berlingo и C3 • Mercedes CLS, E и S класса и Sprinter • Peugeot Partner и Rifter

15-12-2021 | текст: Мацей Калиш | фото: Ситроен, Мерседес и Пежо

В конце года владельцы 776 автомобилей получают приглашения на авторизованные станции технического обслуживания. Причина – ремонт заводских дефектов, обнаруженных только в процессе эксплуатации.

Марка Citroen имеет две новые причины для подачи уведомлений в ASO.В случае модели Berlingo обнаружена опасность утечки топлива , что может привести к возгоранию.

В Польше эта проблема может возникнуть на 69 автомобилях. В рамках ремонта будет изменена система питания и обновлено программное обеспечение блока управления.

С другой стороны, в Citroen C3 правый приводной вал может сломаться, и, таким образом, автомобиль потеряет управление.

По этой причине сервисная акция в Польше охватила 23 экземпляра этой модели.АСО рассмотрит их и по полученным результатам примет решение о возможной замене неисправных элементов.

Подробную информацию можно получить по телефону: 22 458 46 85.


  • 2021 | BMW, Citroen, Dacia, Peugeot, Opel и Volvo обращаются к дилерам по телефону

  • 2021 | Восемнадцать моделей автомобилей требуют ремонта на авторизованной станции технического обслуживания

  • 2021 | Сервисные мероприятия для Citroen, Peugeot и Kia

    90 039

Также две новые причины, но охватывающие 4 модели автомобилей, Мерседес должен объявить о восстановительной кампании.На моделях CLS-Class (тип 257), E (тип 223) и S (тип 213) , выпущенных с 13 по 26 октября 2021 года, из тормозных суппортов передней оси были установлены неправильно. Это снижает эффективность системы и увеличивает риск аварии.

Мерседес выдал уведомления в Официальный сервисный центр владельцам 58 автомобилей из вышеуказанного модельного ряда. Производитель обязался бесплатно заменить дефектные детали.

Второе действие Mercedes касается Sprinter (тип 907) и положения жгута проводов по отношению к тормозным магистралям .Взаимное трение может привести к повреждению изоляции и, как следствие, к короткому замыканию, а также к расплавлению некоторых компонентов и утечке жидкости. Об этом факте водителю укажет индикатор на приборной панели, однако при игнорировании работоспособность тормозной системы ухудшится. Производитель также не исключает риска возгорания.

В Польше за этой спиной было оформлено 547 звонков в ASO. Производитель сообщил им о необходимости проведения необходимых ремонтных мероприятий.

Подробную информацию можно получить по телефону: 22 354 40 01.


  • 2021 | Третий набор сервисных мероприятий объявлен в ноябре 2021 г. O 90 038 90 039
  • 2021 | Возможные заводские дефекты на моделях DS, Fiat, Jeep, Mercedes и Nissan

  • 2021 | Ремонтные мероприятия для четырех марок автомобилей 90 038 90 039

Тот же дефект, что и у Citroen Berlingo , может встречаться и в сдвоенных конструкциях Peugeot Partner и Rifter .

В данном случае проверяется 79 автомобилей, проданных в Польше.

Подробную информацию можно получить по телефону: 22 458 46 73.


  • 2021 | BMW, Citroen, Dacia, Peugeot, Opel и Volvo обращаются к дилерам по телефону

  • 2021 | Восемнадцать моделей автомобилей требуют ремонта на авторизованной станции технического обслуживания

  • 2021 | Сервисные мероприятия для Citroen, Peugeot и Kia

    90 039
.

Первые модели Mercedes-Benz с кондиционером CO2

В соответствии с правилами, которые должны вступить в силу в 2017 году, Mercedes-Benz оборудует свои автомобили новыми системами кондиционирования воздуха, отвечающими самым высоким требованиям с точки зрения эффективности и безопасности. Производитель из Штутгарта также более чем соответствует климатическим целям ЕС. С 2017 года модели E и S-класса, как первые серийные легковые автомобили в мире, получат системы кондиционирования, в которых охлаждающей жидкостью будет углекислый газ.Они были разработаны полностью с нуля на основе стандартов DIN, определенных комитетом Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA). Благодаря исключительной эффективности работы и эффективности охлаждения системы кондиционирования воздуха на CO2 обеспечивают приятную температуру в салоне автомобиля даже в самую жаркую погоду. Если вы добавите к этому высокую экологичность, в результате получится комплексное и устойчивое решение, устанавливающее премиальный стандарт для систем кондиционирования воздуха.

Передовой дизайн с потенциалом развития
Использование CO2 в качестве хладагента требует модернизации ключевых компонентов.Системы кондиционирования воздуха на CO2 работают при давлении более 100 бар, что примерно в 10 раз выше, чем у используемых в настоящее время систем. Это означает, что все компоненты, включая шланги и уплотнения, должны быть переработаны. Mercedes-Benz подготовил соответствующие стандарты вместе со всеми немецкими производителями автомобилей и многочисленными поставщиками в рамках Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA). Общедоступный стандарт DIN позволяет другим компаниям быстро внедрять собственные решения.Это создаст условия для быстрой популяризации системы кондиционирования воздуха на CO2. Мерседес-Бенц взял на себя роль первопроходца в этом отношении, став первым производителем автомобилей, который не только заключил контракты на разработку, но и разместил заказы на новые передовые системы кондиционирования воздуха и их компоненты.

Следующий этап директивы ЕС вступает в силу в 2017 году.
Несмотря на крайне сжатые сроки, высокие показатели качества, поставленные для систем кондиционирования воздуха Mercedes-Benz с CO2, уже достигнуты в новом проекте для топ-моделей трехконечная звезда.Внедрить его во всем автопарке до вступления в силу новой директивы (1 января 2017 г.) не удастся. Чтобы все остальные модели Mercedes-Benz вовремя соответствовали требованиям ЕС, производитель разработал безопасные и долговечные решения на основе синтетического агента, используемого во всей автомобильной промышленности.

R1234yf — единственный хладагент, производимый в настоящее время в промышленных масштабах, помимо CO2, который будет соответствовать будущей директиве ЕС для систем кондиционирования воздуха в новых автомобилях.Он ограничивает значение индекса GWP, характеризующего потенциал глобального потепления, значением 150.

Известно, что R1234yf имеет отличные от использовавшегося ранее R134a свойства воспламеняемости. Чтобы и впредь обеспечивать клиентам высокий уровень безопасности, Mercedes-Benz провел всесторонние испытания R1234yf на всех модельных рядах. На этой основе был реализован комплексный пакет специальных решений, гарантирующих высочайший уровень безопасности в Mercedes.

Эти решения в основном включают специально разработанную систему защиты, адаптированную к данной конфигурации автомобиля. В случае сильного лобового столкновения запатентованная система отделяет образовавшуюся смесь хладагента с воздухом от горячих компонентов двигателя в моторном отсеке и в то же время обеспечивает более эффективное охлаждение этих компонентов. Это связано с газогенератором, который выпускает химически инертный аргон в критических точках и защищает смесь от воспламенения.

Это решение отвечает законным потребностям клиентов в безопасности и поддерживает высокие стандарты безопасности, которые будут применяться в Mercedes-Benz в будущем. В то же время это дает компании еще один инструмент для защиты климата.

.

Мерседес или БМВ? Какая машина лучше?

Согласно статистическим данным, BMW и Mercedes постоянно колеблются в районе 6, 7 и 8 мест в рейтинге самых импортируемых автомобилей с результатом около 2000 автомобилей в месяц. Меняется и порядок - иногда преобладают Мерседесы, иногда БМВ, но в целом обе марки очень похожи.

Их имидж отличается: BMW, хотя и имеет много преимуществ с технической точки зрения, не снискал наибольшей известности в Польше, что может привести к более низким ценам.

Чем новее автомобиль, тем больше мы рекомендуем BMW. Мерседес - чем старше, тем лучше

Для разнообразия Мерседес, наверное, всегда будет ассоциироваться с степенным седаном, идеально подходящим для такси. Хотя обе компании делают все возможное, чтобы изменить это общественное восприятие, стереотипы, безусловно, сохранятся на долгие годы вперед.

Стоит отметить, что когда речь идет о BMW, большинство предложений приходится на автомобили 3 и 5 серии.Остальные модели довольно маргинальны – ни 1-я серия, ни любой из внедорожников не являются особо охотно импортируемыми автомобилями, и прочно держат цену за границей.

В Mercedes предложения гораздо более равномерные — вы можете выбрать из широкого спектра как средних, так и небольших автомобилей, таких как лимузины A-класса или супер-роскошные S-класса.Предложение идет к большему количеству клиентов. В случае обеих марок продавцы в 3/4 объявлений заявляют, что предложение касается импортного автомобиля. Однако следует полагать, что ввозится еще больше, и продавцы просто игнорируют этот факт.

Найти автомобиль старше 4 лет, купленный в польском автосалоне, от первого владельца – задача на многие недели, и в этом случае следует быть готовым к стартовой цене, значительно превышающей среднюю по рынку.Тем не менее, более дешевые предложения также очень хорошо продаются, если автомобиль содержится в приемлемом состоянии. Проще говоря, БМВ и Мерседес – это воплощение мечты польских покупателей о солидном немецком автомобиле, а если цена еще и радует – покупателя не придется долго ждать. Особенно это касается БМВ.

Что касается Мерседеса, то среди владельцев салонов подержанных автомобилей наблюдается определенное нежелание относиться к популярной модели W210, «окуляру».Плохая репутация этой модели на вторичном рынке приводит к более сложной перепродаже, особенно с бензиновым двигателем. Таймон Грабовски 9000 3

Текст взят из еженедельника

.

Смотрите также