7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Реклама порше


Porsche

Porsche

Sostav в соцсетях

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120

© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Найдено 23 материала

↑ ×

Ваш браузер устарел

На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.

Ваш браузер использует блокировщик рекламы.

Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.

Скрыть

"Ограбление": Porsche впервые за 23 года снял рекламу для Супербоула. И это реклама электромобиля Taycan [видео]

Немецкий автопроизводитель Porsche не снимал рекламу для Супербоула ровно 23 года, но в текущем году решил прервать эту полосу. Пойти на это немцев заставило желание продемонстрировать американской публике свой электрический суперкар Porsche Taycan.

В ролике с названием The Heist / «Ограбление» дерзкий молодой человек решает угнать Taycan из музея Porsche в Штутгарте. Воспользовавшись бесшумностью электромобиля, он уводит спорткар буквально из-под носа скучающей охраны. Впрочем, в итоге все равно срабатывает сигнализации (хваленая немецкая педантичность) и охранники не находят ничего лучшего, чем разобрать музейные экспонаты (917 K, 918 Spyder, Porsche 911 и т.д.) и отправиться в погоню за электромобилем в стиле «Форсажей» (в конце ролика зрителя ожидает твист, но мы не будем его спойлерить).

Во время Супербоула зрителям покажут сокращенную 60-секундную версию, вы же можете посмотреть полноценный 2,5-минутный фильм:

Представители бренда отметили, что в последний раз показывали рекламу на U.S. Super Bowl 1997 года. Уже тогда мероприятие было одним из самых популярных у американской аудитории, соответственно, присутствие ролика в рекламных паузах игры позволяет донести свой посыл до максимальной широкой аудитории.

Отметим, что Porsche будет не единственной компанией, которая собирается использовать Супербоул для рекламы электромобиля. Второго февраля там же можно будет увидеть анонс нового электрического пикапа Hummer от General Motors с участием известного баскетболиста Леброна Джеймса.

Источник: Porsche

Porsche Теория цвета - Porsche Россия

Этот Porsche зеленый. Но почему?

Е сли вы зададите вопрос, напечатанный на странице слева, Барбаре Сике и Даниэле Милошевич, то в ответ получите снисходительную улыбку. Эти дамы — дизайнеры Porsche, они разрабатывают цвета для новых моделей и версий бренда. «Модель 911 GT3 RS является воплощением пиковой технической мощи — цвет автомобиля должен четко заявлять об этом», объясняет Барбара Сика. «Мы подбираем цвет, который отражает темперамент автомобиля», добавляет Даниэла Милошевич. «Цвет — это своего рода костюм, который должен идеально подчеркивать характер автомобиля». Для этой модели был выбран яркий зеленый цвет с желтоватым отливом. Важная составляющая процесса разработки — создание подходящего названия. Новому оттенку отдел маркетинга дал имя Lizard Green или «Зеленая ящерица» (от англ. Lizard — «ящерица»). Продукт-менеджер сегмента «Инновации и цвет» Зина Бруннер считает это отличным решением. «Lizard Green — цвет с большим вызовом, как бы заявляющий о себе: „Я спортивный, быстрый и маневренный“», считает Сика. Поэтому он идеален для новой модели 911 GT3 RS. «Ведь такую машину выбирают не для того, чтобы оставаться незамеченным», говорит Сика.

Сколько покупателей GT3 RS выберут этот необычный тон, это уже другой вопрос. Более того, дизайнеры четко осознают, что этот яркий цвет станет средством поляризации. И в этом нет ничего плохого. Даже наоборот. «Зеленая ящерица» — это ведь не просто цвет, это канал визуальной коммуникации с потребителем, так называемый коммуникативный цвет. «Под этим понятием мы подразумеваем цвет, который раскрывает потребителю характер данной модели», объясняет Зина Бруннер, задачей которой является гармонизация вопросов цветового дизайна и сбыта. «Этот цвет стал центральным цветом мировой премьеры, начиная с самых первых рекламных кампаний и заканчивая комплексным продвижением продукта на рынке». Главная задача коммуникативного цвета заключается не в том, чтобы понравиться всем. Его функция — подчеркнуть уникальные качества автомобиля Porsche и, таким образом, привлечь к нему внимание потребителей. Вот как Бруннер понимает его суть: «911 GT3 RS цвета зеленой ящерицы должен привлечь внимание людей и заставить их заглянуть в автомобильный шоурум».

Но чтобы все получилось, дизайнеры должны точно ощущать «пульс времени» — и при этом уметь прогнозировать будущие тенденции. Ведь создание нового цвета для автомобиля длится не один год. Компания Porsche предъявляет чрезвычайно высокие требования к качеству лакового покрытия и проводит множество тестов. В рамках испытаний на атмосферостойкость металл, покрытый новой краской, 24 месяца остается лежать под открытым небом.

Porsche 911 GT3 промелькнул в рекламе Тайкана — ДРАЙВ

Быстрый атмосферный монстр (синее купе на втором ярусе) появляется в кадре на несколько секунд как камео, мгновенно распознанное фанатами бренда. Обратите внимание на сочетание «утиного хвостика» и высоко поднятого антикрыла.

В нынешнем году семейство Porsche 911 серии 992 пополнится сразу несколькими новыми версиями и модификациями. Ближайшие дебютанты — собратья 911 Turbo и Turbo S, за ними последуют 911 Targa и 911 Sport Classic. Один из самых ожидаемых новичков — Porsche 911 GT3. И он-то и засветился без всякой маскировки в рекламном ролике, снятом для Суперкубка-2020 по американскому футболу.

Вообще-то шутливое видео про погоню на машинах из музея Porsche посвящён Тайкану, который «похитит тебя». Но самое ценное — мелькнувшее на сорок пятой секунде спорткар.

Купе получит модернизированный атмосферник 4.0, впервые появившийся на Спидстере серии 991. Там мотор с индивидуальными дросселями для каждого цилиндра и фильтрами твёрдых частиц развивает 510 л.с. и 470 Н•м. Применительно к GT3 992 можно ориентироваться на эти показатели. У предшественника в запасе было 500 сил и 460 Н•м. Сохранится выбор между «механикой» и «роботом», а также трековым исполнением и пакетом Touring без антикрыла. Разумеется, в будущем семейство 911 (серии 992) пополнится ещё более экстремальными GT3 RS и GT2/GT2 RS, но прогнозировать их выход пока рано.

Видео: произносим Porsche Taycan правильно

На прошлой неделе Porsche объявил, что его серийный электромобиль, основанный на концепте Mission E, будет называться Taycan. Производитель упомянул, что это слово имеет восточные корни и примерно переводится как «игривый молодой жеребец».

На случай, если вдруг у вас возникли проблемы с произношением этого названия, сообщаем: оно читается как «Тайкан» – с ударением на второй слог. Подтверждение тому – новое видео, опубликованное на официальном YouTube-канале «Порше». К сожалению, другой принципиально новой информации в этом тизере нет: в ролике закадровый голос рассказывает, что самая ценная часть любого автомобиля Porsche – это его душа, «которую невозможно ни увидеть, ни измерить, но никто не станет сомневаться в ее существовании, проведя всего один день за рулем», и что «Тайкан» в этом смысле – настоящий «Порше».

Подтверждено, что Porsche Taycan получит два электромотора суммарной мощностью свыше 600 л.с., будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, проезжать более 500 км на одном заряде и «заправляться» на 80% за 15 минут. Добавим, что по предварительной информации эти характеристики относятся к топовой версии модели – базовая же будет 408-сильной и предварительно оценивается в 85 тысяч долларов. Как мы писали ранее, в перспективе может выйти еще более экстремальная, трехмоторная версия, чья отдача составит около 936 л.с. Porsche официально пообещал выделить 500 миллионов евро на разработку дополнительных модификаций Taycan. Производство стартует уже в 2019 году, так что машину могут полностью рассекретить в ближайшее время.

Ролик года. Реклама Порше в ответ Грете Тунберг

15 comments — :

2019-09-30 08:56 am (UTC) (Link) 2019-09-30 04:34 pm (UTC) (Link) 2019-09-30 09:17 am (UTC) (Link)

А мне жалко Грету. Психически больной ребёнок, которой не хватает заботы родителей и медицинской помощи. Которую используют как гондон шайки предельно циничных подонков. Мне жалко Грету, я бы хотел отпиздить её отца, я бы его пиздил до поросячьего визга.
Такие дела.

2019-09-30 04:36 pm (UTC) (Link)

а я бы отпиздил их всех, потому что мне ни капли не жалко эту тупую мразь
загугли и почитай про ее родителей, там абсолютное днище

2019-09-30 05:21 pm (UTC) (Link)

Родители днище. А с психбольных спрос маленький, я про Грету.

2019-10-01 06:29 pm (UTC) (Link)

аутизм и биполярное расстройство это не совсем "психбольной". такие люди абсолютно нормальны и здоровы, просто имеют некоторые особенности.

2019-10-01 06:34 pm (UTC) (Link)

Такие люди дееспособны. То есть понимают, что вот прямо сейчас они не в волшебной стране находятся, и ложку с кашей в ухо не заталкивают.
Но с мотивацией там проблемы ого-го, как и со здравым смыслом, способностью просчитывать последствия своих действий на хоть-какое-то время вперёд и т.д.
Это больные люди, факт.
А Грету ещё и оставили без животного белка в период роста.
Грета - больной искалеченный ребёнок, не более.
Вот родители её - совсем другое дело.

ку

2022-02-02 10:33 pm (UTC) (Link)

это товарищ фашист херня на постном масле я несу коробок травы и боюсь, о у меня параноя я на работуе думаю о сиськах о, у меня шизофрения бред собачий. биполярное расстройство равно переменчивое поведение этих психопаторов чи то психиаторов надо четвертовать.

управление т кгб ссср

2022-02-02 10:35 pm (UTC) (Link)

доктор менгеле в юбке хайль Сталин блджади

2019-10-05 10:55 am (UTC) (Link) посмотрим во что она вырастет лет через десять

а наши хорошо ее подъебали и потролили - типа умная девочка, жалко что ее имеют дяденьки)))))))))

Один плюс - не негр, и не пидарас )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

2020-03-18 09:48 am (UTC) (Link)

а мне более всего понравилась реклама Бентли. Две тысячи энный год. Победили в номинациях лучший двигатель компания бмв поздравляет компанию субару - машина года. Компания субару - лучшая машина года поздравляет компанию бмв. Компания порш выбор потребителей поздравляет компанию субару - лучшую машину года. В ответ на это рекламный постер компания Бентли присылает фото своего слегка нетрезвого президента в дорогущем костюме который слега ухмыляется и тычет всем средний палец.(= и подпись Бентли

2020-03-18 09:31 pm (UTC) (Link)

так Бентли же сама принадлежит Фольксваген :D

ре

2022-02-02 10:24 pm (UTC) (Link)

Сначала эти живодеры купили Ауди теперь вот час Бентли настал О где ты Лондон о ггде вы дорогие Лорды. Эту компанию как следует наказали амеры. Просто выкинув на помойку 500000 фольтсов шоб не модно было. А так дас авто и дас авто. Но если они хотят переубедить людей ездить на дорогих тачках пусть попроуют поездить на своем гольфе в котором ты катишься как на бобслее а потом на поло в котором ты сидишь как на жерди. Завод да я сделал зачетный краска на воде супер но так это немецкий жигуль. Который русские проклиняют с лютой ненавистью.

Re: ре

2022-02-02 10:25 pm (UTC) (Link)

а вообще профессор Тецтлаф им хрен кто что продаст.

2020-10-16 07:09 pm (UTC) (Link)

Перепись долбоебов в комментариях. Про будущее для детей не интересно. Хотя, какие дети у ватанов?

Porsche открывает в Берлине выставку "70 лет спортивным автомобилям Porsche"

8 июня 1948 года первый прототип Porsche с номером шасси 356-001 получил допуск к эксплуатации. Эта дата считается днем рождения марки Porsche. Во вторник, 20 марта 2018 года, в Берлине Porsche представляет первую специальную выставку к юбилейному году "70 лет спортивным автомобилям Porsche". До 31 мая 2018 года выставку можно бесплатно посетить в выставочном центре DRIVE. Volkswagen Group Forum (Унтер-ден-Линден).

 Специальная выставка разбита на десять тематических разделов, которые предлагают совершить увлекательное путешествие в историю марки и раскрывают многогранность очарования Porsche. В центре внимания экспозиции - выдающиеся разработки Porsche последних 70 лет в области спортивных автомобилей, а также люди, стоящие за маркой. Без легендарного духа первопроходцев и энтузиазма всемирного сообщества Porsche история успеха автомобилестроителя была бы просто невозможна. "Посыл нашей выставки: инновационный дух, который за 70 лет сделал Porsche одним из самых прибыльных автопроизводителей в мире, продолжит быть движущей силой бренда и в будущем, - резюмирует Ахим Стейскал, руководитель музея Porsche. В числе именитых гостей, приглашенных на открытие в Берлине, двукратный чемпион мира по ралли Вальтер Рерль и актер, сыгравший комиссара в сериале "Tatort" ("Место преступления") Рихи Мюллер.
Концепция выставки включает в себя не только исторические вехи, которые в значительной мере определяли развитие спортивного автомобиля Porsche с 1948 года по сегодняшний день, но и идеи будущего. Так, в качестве "Истоков спортивного автомобиля" посетителей встречает шоу-кар родстера 356 "№1". За ним следует тематический раздел "Спорткары будущего" с Mission E, первым Porsche с чисто электрическим приводом, серийная версия которого выйдет на рынок в 2019 году. Аспекты, касающиеся иконы спортивного автомобиля, Porsche 911, сгруппированы вокруг миллионного "девятьсот одиннадцатого". Купе зеленого цвета Irish Green сошло с конвейера в Цуффенхаузене в мае 2017 года.
В разделе "Спорткар, изобретенный заново" можно увидеть многочисленные новаторские разработки в области спортивного автомобилестроения, иллюстрирующие инженерное искусство Porsche. В том числе смелые предпринимательские решения, как в случае с Porsche Boxster: этот среднемоторный спорткар в свое время улучшил финансовое положение компании.
Пройдя через раздел "Многообразие спортивного автомобиля", в котором представлены модельные ряды Porsche и их современная реклама, посетитель попадает в зону "Автоспорта" с легендарным гоночным болидом 917/20. Благодаря оригинальной раскраске 600-сильный болид получил известность под прозвищем Pink Pig и служит олицетворением ведущей роли автоспорта для развития технологий и внедрения инноваций на Porsche.
"Спорткары сегодня" представлены на примере Panamera Turbo S E- Hybrid Sport Turismo, который в качестве топ-модели демонстрирует возможности альтернативной технологии привода с использованием виртуальной реальности. Раздел "Спорткары во всем мире" показывает, как клиенты и приверженцы Porsche по всему свету отличают и чествуют бренд. И, наконец, раздел "70 лет страсти" посвящен сотрудникам компании, которые сделали Porsche великой маркой. Фильмы, книги и интерактивные диалоговые возможности дополняют концепцию выставки во всех разделах.
Компания Porsche отметит юбилей в 2018 году многочисленными мероприятиями по всему миру. Музей Porsche с 9 июня отмечает юбилей масштабной специальной выставкой в Штуттгарт-Цуффенхаузене. В этот же день для любителей Porsche свои двери открывает мероприятие Sports Car Together Day, которое проводится по всему земному шару. В субботу и воскресенье 16 и 17 июня компания Porsche приглашает своих сотрудников, жителей Цуффенхаузена и всех заинтересовавшихся на официальное празднование в Штуттгарте в музее Porsche и вокруг него. Празднование юбилея также пройдет на "Фестивале скорости" ("Festival of Speed") в Гудвуде в Великобритании с 12 по 15 июля и на "Rennsport Reunion" в Калифорнии с 27 по 30 сентября. Завершением торжеств станет ночь звуков "Sound Night", которая впервые состоится на Порше-Арена в Штуттгарте 13 октября. Дополнительную информацию можно найти на www.porsche.de/museum.

Выставочный центр DRIVE. Volkswagen Group Forum является коммуникационной платформой концерна Volkswagen в Берлине. C 2015 года в самом центре столицы представлен концерн Volkswagen. Центр DRIVE с постоянно меняющимися различными тематическими выставками и программами служит площадкой для освещения тем мобильности. Центр DRIVE открыт с понедельника по воскресенье с 10:00 до 20:00 часов. Вход свободный. Более подробную информацию можно получить по адресу: www.drive-volkswagen-group.com и www.porsche.de/museum.

90 000 Porsche Реклама «Оставайся дома» Петра Кендзьерского, Патрика Микичюка и Кубы Воевудзки

Реклама предназначена для поощрения владельцев спортивных автомобилей оставаться дома. Ролик показывает сначала пустой город, затем человека, который запускает двигатель своего Порше, стоящего в огромном ангаре. Затем появляется слоган: «Мы знаем, что это искушает. Оставайся дома".

Авторы рекламы подчеркивают, что кампания не только поддерживает социально желаемое поведение во время пандемии коронавируса (что в настоящее время делают многие рекламодатели), но и, в соответствии с характером марки Porsche, подчеркивает уникальность и привлекательность его автомобили.

Фильм и серия графических изображений для кампании были созданы за одну ночь. Все на основе существующих материалов.

Кроме того, кампания призывает владельцев Porsche делиться фотографиями своих автомобилей, припаркованных в их гаражах, в социальных сетях. Таким образом, бренд хотел убедиться, что они следуют рекомендациям по безопасности для всех нас.

К акции присоединились владельца Porsche со всей Польши, в том числе Петр Кендзерский, Патрик Микичюк и Куба Воеводски.

Все больше владельцев присоединяются к кампании, и другие рынки, где присутствует Porsche, решили адаптировать ее.

Кампания подготовлена ​​агентством DDB Warszawa.

.90 000 автомобилей Porsche возвращаются после 23 лет отсутствия с рекламной трансляцией во время финала Суперкубка [ВИДЕО] Суперкубок

— одно из самых популярных телевизионных событий в мире.

Спортивное мероприятие также известно рекламными роликами, которые демонстрируются в перерывах между соревнованиями. Компания Porsche также приготовила кое-что по этому случаю.
Рекламный ролик под названием «The Heist» («Ограбление») представляет собой короткометражку, позволяющую полюбоваться блестящими моделями как новых, так и классических автомобилей Porsche.В последний раз реклама Porsche транслировалась в 1997 году, что равно 23 годам назад. Материал был снят в Германии в середине ноября 2019 года. В таких местах, как Гейдельберг, Хеппенхайм, Шварцвальд и Штутгарт-Цуффенхаузен.

Большинство гоночных, дорожных и других «жемчужин» клипа являются частью коллекции музея Porsche. Здесь начинается погоня, изображенная в рекламе. Среди героев — гоночный Porsche 917 K, гибридный Porsche 918 Spyder и культовый Porsche 911.Все автомобили мчатся по немецким городам на головокружительных скоростях, поворачивая в облаке дыма от шин.

В рекламе также фигурировало последнее достижение инженеров – модель Taycan. Электрический Porsche является предвестником новой эры в истории компании и должен завоевать сердца будущих энтузиастов немецкой марки.

- Суперкубок известен как телевизионное событие далеко за пределами Северной Америки и представляет собой идеальную платформу для новых поклонников бренда.Наша реклама сочетает в себе многие элементы, из которых состоит Porsche: спортивный характер, эмоциональность и немного юмора, то, что характерно для общего способа коммуникации», — говорит Оливер Хоффманн, директор по маркетингу Porsche.

Полная версия рекламы The Heist теперь доступна на YouTube-канале Porsche. Одноминутная реклама Superbowl будет показана во время матча на стадионе Hard Rock в Майами 2 февраля.

Источник: отдел новостей.porsche.com .90 000 Porsche - Auto Świat

Porsche — немецкий производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Штутгарте, герб которого можно найти на логотипе марки. Основателем компании стал в 1931 году Фердинанд Порше, инженер, ранее набравшийся опыта работы с Daimler.

Первое транспортное средство, названное его именем, было создано в 1938 году, но первый серийный автомобиль с логотипом Porsche был выпущен в 1948 году — модель 356. В начале у нее было много общих деталей (включая двигатель) с популярным «Жуком». , но со временем их заменили на запчасти собственного производства. Именно тогда началось сотрудничество обоих брендов, которое продолжается и по сей день. В 1947 году компанию возглавил сын Фердинанда Ферри.

Самая популярная модель Porsche — 911, выпущенная в 1963 году.Сзади у него был 6-цилиндровый оппозитный двигатель собственной разработки. Автомобиль оказался мировым хитом, добившись успехов не только в продажах, но и в спорте. 911 стал первым автомобилем, выигравшим знаменитое ралли Париж-Дакар, не будучи внедорожником. В настоящее время это один из самых узнаваемых автомобилей марки.

Успех 911 был предпринят с такими моделями, как 924/944, 928 и 968, но ни одна из них не увенчалась успехом.

Представленная в 2010 году модель 918 произвела фурор. Он был запущен в производство через 3 года. Он был оснащен двигателем V8 мощностью 608 л.с. и 2-мя электродвигателями общей мощностью 281 л.с., что в сумме дает внушительную мощность в 889 л.с. Сборка этой модели заняла 2 года и закончилась выпуском 918 экземпляров.

.90 000 Porsche меняет подход к мобильному приложению Владельцам спортивных автомобилей

Stuttgart-Zuffenhausen больше не придется устанавливать несколько приложений, чтобы получить доступ ко всем предлагаемым функциям. Теперь все, что вам нужно, это Мой Порше.

Германия представляет новую цифровую платформу для всех услуг

Каждый крупный производитель автомобилей уже предлагает мобильные приложения. Среди них мы можем найти те, которые позволяют удаленный доступ к автомобилю, включая блокировку / разблокировку замка или обеспечивают предварительный просмотр наиболее важной информации - например.уровень топлива в баке или уровень заряда аккумулятора. Порше не исключение.

Компания, известная своими автомобилями с поистине спортивными характеристиками, решила внести большие изменения в свою цифровую платформу. Надо признать, что мы имеем дело с шагом в правильном направлении, который должен значительно повысить комфорт использования мобильных приложений.

На данный момент нам удалось найти довольно много приложений Porsche в App Store и Google Play. Это означало, что для доступа ко всем функциям необходимо было установить несколько приложений. К счастью, это изменилось с введением новой цифровой платформы, цель которой — собрать все услуг в одном месте.

Одно приложение, чтобы править всеми

Как мы можем прочитать в пресс-релизе, теперь будет приложением My Porsche в качестве основного интерфейса для клиентов, чтобы они могли связываться со своим автомобилем и брендом. Он возьмет на себя функции, предлагаемые приложениями Essentials, Connect и Car Connect.

(фото: Porsche)

Кроме того, в ближайшие месяцы в рамках изменений будут интегрированы дополнительные приложения, такие как «Зарядка» и «Полезно знать». Наверняка станет заметным изменением для многих владельцев автомобилей этого производителя, выпущенных после 2016 года.

Стоит отметить, что в список поддерживаемых моделей входят следующие модели: 718 Boxster, 718 Cayman, 911, Panamera, Macan, Cayenne и полностью электрический Taycan.

Как и в приложениях конкурирующих компаний, My Porsche, среди прочего, предлагает доступ к информации о состоянии автомобиля (запас хода, уровень топлива или состояние аккумулятора), показ текущего местоположения, предупреждения о неожиданном выезде, а также возможность блокировки и разблокировки замков и возможность удаленного включения кондиционера. Мы можем найти его в App Store и Google Play.

См. также

.90 000 Porsche готовит новые электромобили и собственную сеть из 90 001 зарядных устройств

Первым электромобилем Porsche стал Taycan, у которого уже было несколько версий.В ходе очередной встречи с инвесторами были раскрыты планы на будущее. В их числе дальнейшая электрификация автомобилей и строительство собственной сети зарядных станций для транспортных средств.

Porsche хочет к 2030 году80 процентов от общего объема продаж пришлось на автомобили с электродвигателями. Мы узнаем, что на подходе внедорожник Macan, который будет полностью электрическим и электрифицированной версией спортивного 718.

Фото: Порше

Сеть электрозаправок Porsche будет охватывать маршрутов в Австрии, Германии и Швейцарии.Первый из них будет построен в этом году. Мы знаем, что станции должны быть доступны только для водителей автомобилей этой марки. Компания считает, что такой шаг позволит увеличить продажи электромобилей в соответствии с вышеупомянутым планом на 2030 год

. .90 000 Citroën DS вместо Porsche 911. Правдивая история - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny Citroën DS

— необычная машина. Это воплощение мечты, комфорта и образа жизни, который трудно понять без вождения. Яркая автомобильная история, которую еще можно купить, хотя цена за эти мечты очень высока. Одним из тех, кто решил осуществить свои мечты в этом отношении, является г-н Томаш Чекала из Варшавы.

Гордый обладатель DS своей мечты за рулем

Его интерес к Ситроенам возник совершенно случайно.Почти 25 лет назад он и его друг отправились автостопом по Европе. Его юношеское приключение быстро превратилось в одну из самых длинных экспедиций, которые он когда-либо совершал. Из Слупска он отправился на юг Польши, затем посетил Чехию, Австрию и Швейцарию, пока не приземлился в Сен-Тропе во Франции. Здесь ему очень повезло, потому что пожилой мужчина, который был за рулем Citroën Traction Avant, доставил его автостопом в Париж. Общение с этой машиной произвело на Томаша большое впечатление, тем более, что во время поездки, которая закончилась в 5 утра в Париже, в машине сломался глушитель, и было так громко, что невозможно было спать.

Второй контакт с Citroën произошел в Щецине, где г-н Томаш учился в университете. Рядом с университетом в Щецине была улица Citroën GS. Необычный и даже космический интерьер произвел большое впечатление. GS отличался от всего, что появлялось на улице. Учеба закончилась, пришло время жениться и сменить место жительства. Дело Citroën неожиданно всплыло более чем через 20 лет.

Мистер Томаш сказал, что пришло время купить что-нибудь для развлечения.Первым выбором был Porsche 911. У него дома уже был Volvo V60, но теперь это была машина, которая давала ему нечто большее. Он искал Porsche и не мог найти ничего интересного. Однажды совершенно случайно он наткнулся на рекламу Citroën DS. Он очень быстро вспомнил свои юношеские приключения, и с этого момента Порше отошел на второй план и началась погоня за DS.

Салон автомобиля 1972 года стареет достойно

Сначала была дорогостоящая смена квартиры, поглотившая все сбережения, свадьба и еще несколько событий.Однако прошло несколько лет, и нам удалось вернуть часть денег, и тема DS вернулась. Объявлений с этими машинами не так много, а тут цель была купить уже готовую машину, возможно небольшие доработки и, конечно же, вождение. В 2017 году целью были две модели. Один из Берлина, от энтузиаста, с полной документацией, за 30 000 злотых. евро, второй в Нидерландах. Ремонт, для небольшой работы для механика. Цена показалась выгодной - нам удалось сторговать ее с 23 до 18 тысяч.евро.

Автомобиль привезен в Польшу владельцем сервисного центра DS из окрестностей Щецина. В то время он был в Нидерландах, и, к счастью, ему удалось взять его с собой. Машина прошла недельный техосмотр, ремонт нужных вещей и поехала в столицу.

Редкий элемент DS - двухцветные боковые панели с резьбой

Теперь слово владельцу: «Citroën DS. это совершенно другой мир. Когда вы входите, вы чувствуете, что время физически замедляется. Вы сидите в удобном кресле и удивляетесь, почему эти люди на улицах так спешат.Для меня это настоящая машина времени. Сидя за рулем DS, я чувствую, что автомобильная промышленность повернулась в странном направлении — мы делаем быстрые машины, чтобы жить еще быстрее. Во имя чего?

Садясь в Citroën DS, вы словно по волшебству попадаете в совершенно другой мир. Каждую неделю воскресным утром мы с женой отправляемся в путешествие — это наша традиция. Люди поворачивают шею, улыбаются, смотрят, машут, смотрят в глаза. Это просто волшебство».

Г-н Томаш пережил много необычных ситуаций со своей машиной, и одна из них произошла во время карантина.Он единственный владелец такого необычного автомобиля в поместье, но так случилось, что он встретил похожий автомобиль — белый Citroëa ID. Соблюдая соответствующую дистанцию, оба джентльмена очень долго обсуждали свою пассию.

Случайная встреча в поместье - слева ID, справа DS

Citroen DS г-на Томаша - модель 20 1972 года. У него двухлитровый двигатель и мощность 90 л.с. Немного, но ехал даже 160 км/ч и можно было ехать еще быстрее. Горит с полуавтоматической коробкой передач? 13 литров в городе, который падает до чуть более восьми в пути, при экономичном вождении.

Как изменилась его жизнь после покупки DS? «У меня есть свой мир, я набрал немного дистанции — не нужно торопиться. Начал знакомиться с людьми, ценю то, что имею. И я кажется перестал радоваться новым машинам, чувство что новое это круто куда-то испарилось. С тех пор, как я купил DS, этот Citroën стал для меня чем-то экстраординарным, и я рекомендую его всем», — заключает г-н Томек.

А его прекрасный автомобиль, как и многие другие исторические Citroën, вы сможете увидеть завтра и послезавтра (12 и 13 сентября) на выставке Autonostalgia в Варшаве.Они проходят в залах Global Expo на улице Modlińska 6D. Вход в часах. С 10:00 до 18:00 в субботу и с 10:00 до 17:00 в воскресенье.

Горячие сообщения, отправленные на ваш адрес электронной почты

4.6 9

голоса

Оценка статьи

.

Singer Turbo Study - Porsche 911 лучше оригинала?

Singer в очередной раз доказал, что ему нет равных, когда дело доходит до переосмысления Porsche 911. Ее последнее творение — концепция Turbo Study.

Singer — американская компания, которая с 2009 года специализируется на реставрации и модификации моделей Porsche 911. Как подчеркивает она, она не занимается производством автомобилей, а создает уникальные экземпляры по заказам индивидуальных клиентов. Необычный вкус, внимание к мельчайшим деталям, а также уважение к «исходному материалу» — вот что сделало ее автомобили общепризнанными.

Singer Turbo Study – Porsche 911 przód i bok

Пока что точная спецификация колесных дисков (аналогичных знаменитым Fuchs) и шин не приводится, но, вероятно, она будет отличаться от одной машины к другой.

Турбо впервые

До сих пор Зингер готовил дорожный Porsche 911 с безнаддувными агрегатами (был создан All-terrain Competition Study с битурбированным двигателем), но только что представил совершенно новое творение - для того времени будучи в концептуальной форме - Turbo Study. Это ответ на спрос клиентов, которые просто хотели автомобиль, подготовленный Зингером, но с двигателем с турбонаддувом.Более 70 человек проявили интерес к этой версии.

Singer Turbo Study – Porsche 911: wskaźniki

Певица славится вниманием к мельчайшим деталям, но и верностью традициям.

Singer Turbo Study – Porsche 911: fotele

Сиденья будут с электроприводом и подогревом. Рулевое колесо напоминает рулевое колесо серии 930. Конечно, цвета и детали интерьера будут зависеть от выбора клиента.

Singer Turbo Study – Porsche 911: walizki z tyłu

Суть персонализации – аксессуары, например, чемоданы, адаптированные к интерьеру автомобиля.

Больше мощности благодаря большему объему

Как вспоминает основатель компании Роб Дикинсон, первым Porsche, на котором он ездил в возрасте 11 лет, был черный 911 Turbo 930-й серии 1976 года.И он попытался перенести те эмоции, которые помнит до сих пор, в новый проект.

Как и каждый Porsche 911, восстановленный и модифицированный Singer, в Turbo Study будет использоваться 911 из серии 964, предпоследний с двигателем с воздушным охлаждением. Разумеется, серийным он не остался. Рабочий объем увеличен с 3,3 л до 3,8 л, вместо одного турбонагнетателя применено два, интеркулеров тоже два.

Singer Turbo Study – Porsche 911 silnik Моторный отсек также является шедевром дизайна.Агрегат объемом 3,8 л имеет мощность 450 л.с.

Интересно, что на задних крыльях есть воздухозаборники, которые появились в стандартной комплектации в 996-м поколении 911, первом с водяным охлаждением. В результате мощность увеличивается с исходных 320 л.с. до 450 л.с. (хотя может быть и выше). Выхлопная система с особенно спортивным звуком также будет доступна в качестве опции.

Привод - задний или 4x4

В зависимости от заказа привод может быть на задние или на четыре колеса (в 911 Turbo он был введен в поколении 993) через шестиступенчатую механическую коробку передач.Настройка подвески также подбирается в зависимости от предпочтений владельца – она может быть ориентирована на более спортивный, агрессивный стиль вождения или ориентирована на больший комфорт. Кроме того, будут предложены карбоново-керамические тормоза.

Singer Turbo Study – Porsche 911 tył

Хотя Turbo Study основан на серии 964, стилистика напоминает 930. Наиболее характерными деталями здесь являются губная гармошка и накладки на бамперах. Кузов будет выполнен из углеродного волокна, что значительно повысит его жесткость, а также уменьшит вес автомобиля.

Первый готовый экземпляр будет представлен на Фестивале скорости в Годвуде — мероприятии, которое пройдет с 23 по 26 июня 2022 года.

.

Смотрите также