7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремонт акпп фольксваген пассат


Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Симптомы: начались пробуксовки со 2-й на 3-ю передачу, после этого включилась блокировка ГДТ - при включении передачи "R" или "D" двигатель практически глох от перегрузки, вырывался из под педали тормоза. Если Вам необходим качественный ремонт автоматической коробки Фольксваген, обращайтесь в АКППХЕЛП.

Переборка АКПП 01N - приступим

Снимаем саму коробку. О том как это сделать Вы можете найти в полезных статьях на нашем сайте.

 

Разбираем ее.
Прокладка маслонасоса не порвана.
В муфте заднего хода К2 и в обоих тормозах фрикционные диски как новые:
Чего не сказать о муфте К3.
Это - верхний и нижний металлические диски: износ металла около 0.5 мм!!!

 

Металлические диски... Посиневшие и потрескавшиеся...

 

Все что удалось вытащить

 

Гидроблок придется промывать - ибо есть отложения от отходивших метал. дисков

 

Если на Вашей АКПП переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с толчком/рывком или даже ударом - задумайтесь о диагностике АКПП, т.к. если проблема связана именно с коробкой - Вас ожидает тоже самое

 

Собираем КЗ

 

Так выглядят новые стальные диски

 

Меняем поршень в В1
Сами диски погружаем в ATF.
+ Новая прокладка насоса. Так же заменено резиновое кольцо вокруг насоса.
Меняем поршень В2

 

 

Затем меняем сальник ГДТ

 

Далее кольца уплотнители.

Для сравнения справа новое, слева старое

 

Собираем пакет тормоза

 

После того, как установлен планетарный редуктор и одноходовая муфта с двумя стопорными кольцами, устанавливаем привода солнечных шестерен и водила планетарки:

 

Фиксируем привода болтом, забиваем пробку из оверолл кита. После этого устанавливаем сборку К1-К3:
Потом муфту заднего хода К2

Собираем тормоз

 

Не забываем прокладку

 

Затем насос. Не забываем установить пружины разжима тормоза

 

Осталось только закрутить

Гидроблок акпп 01N

Наша задача - промыть и почистить, удалить накопившуюся грязь.

 

Очень удобная вещь

Как мы можем увидеть - все в отработавшем масле и грязи

 

Очищаем гидроблок 01N

Устанавливаем гидроблок на место

Фильтр

 

Моем поддон и ставим новую прокладку

 

Устанавливаем коробку. Заливаем масло - все готово!

 

ЗДЕСЬ Вы можете скачать руководство по ремонту

 

Источник:

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=142337

 

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат в Москве

Расскажем об автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8 tsi, 2012 года выпуска, с пробегом 280.000км. За все это время владелец сталкивался лишь с проблемой сцепления, которое благополучно поменял на 210.000км. пробега. Но из-за несвоевременного обслуживания кинематики, к сожалению, столкнулся с серьезными проблемами.

Укомплектованный роботизированной коробкой передач DQ200, она же 0AM. Напомним информацию об этой трансмиссии:

 

DQ200 это коробка передач с двойным сухим сцеплением (DryDual DSG) — особенность этой кпп в том, что это отдельный тип коробок, управляемый с помощью электрических насосов, вместо гидравлических клапанов и поршней. В народе они называются "роботизированными".

 

Среди детских болезней можно отметить:

 

  • Сильный износ двойного сцепления при агрессивной езде;
  • Ранний износ электрического масляного насоса;
  • Неисправность платы мехатроника;
  • Неисправность кинематики (валы, подшипники).

 

Тут же у нас случай особый, приехал автомобиль с кучей ошибок, две из них:

 

-Ошибки по замыканию фрикционной муфты;
-Ошибки по электронной плате мехатроника и леверу селектора.

 

Началась процедура демонтирования DSG 7 0AM с автомобиля, и вот она уже на нашем столе. В результате дефектовки было выявлено, что первичный вал АКПП поврежден роликовым подшипником, расположенным в маховике. Как можно понять из этого, первичный вал отправляется на замену, в добавок к прошлым неисправностям.

Так же напомним, что изначально автомобиль приехал с проблемами по сцеплению, при дефектовке эта проблема однозначно подтвердилась, об этом можно судить по фото ниже:

Невооруженным взглядом виден сильный износ выжимного подшипника сцепления.

Заменён маховик т.к. он был заклинен. Что самое интересное, замену маховика можно было бы обойти стороной, если бы не настолько сильно изношенное сцепление, которое по сути разбило пружину демпфера.

По итогу всех работ, коробка прошла все адаптации, никаких ошибок нету, и авто радует своего владельца! Гарантия 1 год.

Ремонт АКПП Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) - Этот автомобиль не нуждается в каких-либо описаниях, его все хорошо знают, многие мечтают о нём, а другие обладают и наслаждаются его ходовыми качествами и великолепным дизайном.

Под стать статусу автомобиля на него устанавливали и устанавливают самые современные автоматические трансмиссии, которые уже давно затмили своим КПД механические коробки переключения передач, а при должном уходе служат в районе 200-350 тысяч километров до капитального ремонта АКПП, что является очень хорошим показателем.

Но очень часто в наш специализированный сервис обращаются владельцы автомобиля с небольшим пробегом, автоматическая трансмиссия, которого требует внепланового вмешательства и чаще всего это преселективные автоматические коробки под кодовым названием «DSG».

Забегая вперед, ответим на часто задаваемые вопросы:

  • 1. Нужно ли менять масло в АКПП «DSG», официальный дилер утверждает, что оно залито на весь срок службы?
  • Ответ: «DSG» заправляется не маслом, а специальной жидкостью «ATF» и его нужно менять при первых признаках потемнения.
  • 2. Как продлить срок службы АКПП «DSG» до капитального ремонта?
  • Ответ: Во первых знаете почему ваш VW Passat так хорош в движении? – Потому что, трансмиссией управляет компьютер и гидроблок, которые очень «демократично» настроены на заводе и позволяют водителю эксплуатировать трансмиссию в экстремальных режимах, другими словами инженеры отдали право определять ресурс АКПП только водителю, что он успешно делает с помощью педали акселератора.
  • Во вторых владельцы не обслуживают АКПП, не меняют масло, не чистят радиатор охлаждения, не знают, что у этих коробок есть свой масляный фильтр, что нужно чистить поддон от продуктов износа.
  • В третьих дилеры зачастую вводят в заблуждение о несменяемости масла в этих современных агрегатах, а это не правда, жидкость ATF вообще нуждается в замене при первых признаках потемнения и только (обратите внимание) на оригинальную.
  • В четвертых часто ли вы прогреваете АКПП перед началом движения и правильно ли вы это делаете?

Как единственный вывод всего вышеизложенного техническое обслуживание и ремонт АКПП Фольксваген Пассат следует доверять, только профессионалам своего дела, которые много лет ежедневно ремонтируют эти автоматические трансмиссии.

Так вот рассмотрите наш специализированный сервис, как своего надежного, профессионального партнера мы не гонимся за сиюминутной прибылью (смотрите наши цены в таблице ниже) и дорожим своей репутацией, а свою высокую квалификацию привыкли доказывать на деле…

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)

Автомобили Фольксваген Пассат завоевали огромное доверие среди российских автомобилистов. Обращения в автосервисы с целью ремонта АКПП Фольксваген Пассат довольно частое явление, ввиду распространенности автомобилей данной марки на территории России.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ АКПП ДО 2-Х ЛЕТ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!

Причины неисправностей АКПП Пассат

Среди самых распространенных причин, приводящих к необходимости ремонта АКПП Фольксваген Пассат, можно выявить следующие факторы:

  • Перегрев штатного теплообменника. Из-за данной неисправности теплообменник не способен в должной мере охлаждать коробку передач, что приводит к масляному голоданию. Далее наступает прокручивание втулок насоса, после чего ремонта коробки автомат Volkswagen Passat не избежать.
  • Некорректная работа регулятора масляного давления. В случае отклонения от нормы в работе регулятора масляного давления начинают происходить рывки на пониженных передачах и пробуксовки при езде на повышенных.

Ремонт автоматической коробки передач VW Passat

Ремонт АКПП VW Passat может понадобиться также и в случае наличия иных неисправностей в работе коробки передач. В случае обнаружения таких симптомов, как постукивание, наличие посторонних шумов, замедлений во время переключений передач, лучше не заниматься ремонтом автоматической коробки Пассат самостоятельно, а доверить это дело специально обученным профессионалам.

Стоимость ремонта АКПП Passat (а также срок ремонта АКПП Фольксваген Пассат В6) напрямую зависит от степени тяжести состояния коробки передач – определить это можно лишь при помощи комплексной диагностики коробки Пассат. В нашем центре сотрудники смогут выполнить все необходимые мероприятия: ремонт коробки передач Volkswagen Passat B4, Volkswagen Passat B5, Passat B5+, а также диагностика и выявление причин неисправностей.

Ремонт АКПП Фольксваген Passat B6

Грохот, вибрация на холостом ходу, лязг. Именно так описал свою проблему хозяин Фольксвагена Passat B6. Учитывая возраст автомобиля, почти десять лет, и пробег – 188 тысяч километров, мы предположили, что неисправность кроется в АКПП. Характерный стук прослушивается снизу автоматической коробки переключения передач. Недавно мы меняли маховик и сцепление на Фольксвагене Amarok, симптомы были такие же, этот материал можно найти и прочитать на нашем сайте. 

На собственном опыте мы знаем, что стуки и лязг издает маховик, большой люфт. Проще говоря, вторичная масса болтается во всех направлениях относительно первичной. Замену маховика часто совмещают с заменой сцепления. Вскрытие показало, что нужды в этом нет. Ремонт АКПП будет заключаться в замене маховика. Поменяем и задний сальник коленвала. 

 

Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Passat B6

Маховик - качественный аналог, Sachs. Ремонт АКПП займет около восьми часов. Поэтому машину придется оставить на целый день. Для замены маховика нужно вывешивать мотор. И снимать автоматическую коробку передач. Этому предшествуют предварительные работы: снимается корпус воздушного фильтра, аккумулятор, стартер, трубка интеркулера. Затем откручиваются подушки двигателя. Снимается подрамник. Таким образом, у нас есть удобный доступ к приводам. Откручиваем левый и правый привод. Вывешиваем двигатель. Теперь будет удобно подобраться к левой подушке АКПП. Поддомкрачиваем гидравлической стойкой АКПП. Откручиваем оставшиеся болты крепления АКПП, снимаем.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону  

Откручиваем оставшиеся болты крепления АКПП, снимаем. Весит больше 100 килограмм, так что лучше вдвоем. Коробку почистили, промыли. Место посадки обезжирили. На очереди маховик, откручиваем шесть болтов, снимаем. При сборке – меняем сальник коленвала. При установке маховика есть нюанс, нужен специальный инструмент, чтобы правильно выставить метки. Дабы избежать разбалансировки. Итак, маховик заменили, на этом ремонт АКПП завершен. Лязги и стуки ушли. Проблема устранена в кратчайшие сроки. Нужно отметить, что замена маховика, явление не то чтобы распространенное. Но такая неприятность может поджидать уже на пробеге и в 100 тысяч километров. 

Ремонт АКПП Volkswagen (Фольксваген) - АКПП Сервис

Ремонт классических коробок Фольксваген (Volkswagen)

\Классическая гидромеханическая планетарная коробка передач которая включает в себя гидротрансформатор образуя автоматическую передачу остаётся на сегодняшний день наиболее приемлемой в первую очередь с точки зрения надёжности.Как пример это легендарная и супер надёжная 4-х ступенчатая АКПП 01М устанавливается на переднеприводных авто с поперечно расположенных двигателях от 1.6L до 2.0L  собственной разработки и производства,выпускается с 1995г до 2011г устанавливается на все народные бестселлеры Golf, Passat,Jetta. Как образец надёжности устанавливается на китайских Фольксваген до наших дней.Не менее распространённой является модификация  01Р — рассчитана передавать более высокий крутящий момент до 300Нм c двигателем VR6 2.8L-2.9L как правило это VW Transporter T4, VW Multivan, VW Sharan и не редко можно встретить АКПП 01Р  с угловым редуктором (раздаткой) под полный привод.Не смотря на то что вся серия была супер успешной VAG принял решение отказаться от производства собственных гидромеханических планетарных трансмиссий.

Последовательно развиваясь «фольксвагеновцы» с 2000г начали устанавливать японскую 5-ти ступенчатую АКПП Jatco JF506A по vag 09А для VR6 2.8L-2.9L усиленная модификация 09В  коробка разработана для европейских автопроизводителей с поперечно расположенным ДВС с крутящим моментом до 350Нм, это сочетание маломощных фольксвагеновских двигателей от 1.8L до 2.3L на моделях Golf Jetta  Sharan обеспечило удивительную надёжность, механические разрушения изнутри встречаются редко,как правило ломаются соленоиды в следствии несвоевременной замены масла ATF.

С началом 2000-х автоконцерн VAG начинает сотрудничество с японской AISIN по техническому заданию VAG была создана первая в мире 6-ступенчатая АКПП TF-60SN / 09G для всех переднеприводных моделей Фольксваген с двигателем 1.4L-2.0L рассчитана до 280Нм, на отечественном рыке это Пассат б6, б7, Джетта и Гольф.Для более мощных и тяжёлых авто существует усиленная версия 09К и 09М агрегатируется с ДВС  до 3.6L — встречается преимущественно на Транспортёр Т5 и  Мультивен по Aisin TF-62SN,TF-61SN.Коробка ни чем примечательным не отметилась хотя на  Passat и Jetta устанавливалась до 2012г, Слабые места внесли сами инженеры народного авто, применив странную и неэффективную систему охлаждения коробки, которая и является основной причиной ремонта АКПП. Автоматическая коробка VW Taureg  TR-60SN от AISIN пример удачного взаимодействия с VAG,за восемь лет (2002-2010г)сотрудничества АКПП 09D завоевала звание неубиваемой, в этом легко убедиться если узнать цену б/у акпп.

Взаимодействие с Айсин сложилось на столько удачным что АКПП TR-60SN установили на VW Tiguan c двигателями 2.0L-3.6L.Техническая мысль не стояла на месте и 2010г с появлением нового Taureg II представлено инновационное поколение   8-ми ступенчатых АКПП TR-80SD по Aiain или 08С по VAG с передачей крутящего момента до 800Нм .Трансмиссия создавалась по техническому заданию Фольксваген как альтернатива собственным «роботам»которые редко  преодолевают 100т км., и это дает понимание что развитие приселективных АКП было не перспективным.Отдельным направлением остаётся сотрудничество с немецким концерном ZF.Первая 5-ти ступенчатая АКПП  5HP19 для продольно расположенных ДВС была установлена на Пассат б5 в 1998г и оставалась самой распостранённой  до 2011г включительно  с коробкой  5HP19FLA впервые появилась полноприводная версия 4motion. Пробег супернадёжной трансмиссии 5HP19 на Passat B6 и Passat CC значительно превышает заявленные 200т км но очень сильно зависит от манеры езды и обслуживания.

Следующая 6-ти скоростная АКПП ZF6HP19 (09L) и ZF6HP26 (09E)  устанавливалась на  VW Phaeton (Фаэтон)  без без малого 10 лет но существенно проигрывала предыдущему поколению 5-ти ступых АКПП по беспроблемной езде и ресурс. Связанно это с заводскими настройками,согласно которым акпп должна служить 3-5 лет это не более 200т км пробега. Фольксваген Амарок с новой восьми-ступенчатой АКПП ZF8HP45 продольного расположения вышла как модернизированная версия своих предшественников 6HP19 и 6HP21. Трансмиссия проектировалась как самая массовая на рыке европейских пикапов с двигателем 2.0L до 3.6L способная  передавать крутящий момент до 450 Нм о чем указывают обозначения в модели АКПП.

Ремонт АКПП Volkswagen Passat в Москве

Современные изготовители автомобилей в большинстве случаев комплектуют выпускаемые модификации автоматическими коробками передач, намного упрощающими процесс управления машиной. Благодаря этому шофер способен уделять большее внимание анализу движения на дороге. Агрегатом, в задачу которого входит переключение передач в соответствии со скоростью езды автотранспорта, служит гидротрансформатор, оснащенный минимум четырьмя режимами. При первом же появлении дефектов в работоспособности коробки передач, следует сразу произвести технический осмотр автомобиля. Данная операция укажет, нужна ли замена АКПП Volkswagen Passat или возможно обойтись ремонтными работами. Мотивом появления неисправностей могут стать использование некачественного масла, езда по плохим дорогом, отказ узла.

Список номеров АКПП Volkswagen Passat

MAN 6A 01/11-04/12 NEW PASSAT
MPQ 01/11-08/11 NEW PASSAT
MSV 6A 04/11-06/11 NEW PASSAT
MSX 6A 04/11-05/11 NEW PASSAT
MTA 6A 04/11-07/11 NEW PASSAT
NDD 7A 02/12-05/12 NEW PASSAT
NJH 6A 07/11-01/12 NEW PASSAT
NJM 6A 05/11-12/11 NEW PASSAT
NKM 6A 10/11-01/14 NEW PASSAT
NKW 04/11-08/11 NEW PASSAT
NLP 6A 12/11-07/12 NEW PASSAT
NLQ 6A 12/11-12/12 NEW PASSAT
NLW 6A 12/11-01/13 NEW PASSAT
NPE 02/12-04/12 NEW PASSAT
NRR 7A 08/11-02/12 NEW PASSAT
NRS 7A 08/11-02/12 NEW PASSAT
NRT 6A 04/11-12/11 NEW PASSAT
NTJ 6A 06/13- NEW PASSAT
NTQ 7A 08/12-11/12 NEW PASSAT
NTZ 7A 08/12-11/12 NEW PASSAT
PBF 6A 07/12-06/13 NEW PASSAT
PBG 6A 12/12-09/13 NEW PASSAT
PBP 6A 07/12-09/13 NEW PASSAT
PBY 6A 06/13-06/14 NEW PASSAT
PDW 6A 04/12- NEW PASSAT
PFE 7A 04/12-08/12 NEW PASSAT
PFF 7A 05/12-08/12 NEW PASSAT
PGN 6A 06/14- NEW PASSAT
PLL 11/12-03/13 NEW PASSAT
PLM 11/12-03/13 NEW PASSAT
PPY 6A 06/13-06/15 NEW PASSAT
PPZ 6A 09/13- NEW PASSAT
PQG 6A 06/13- NEW PASSAT
PRC 03/13-07/13 NEW PASSAT
PRD 03/13-07/13 NEW PASSAT
PTE 07/13-07/14 NEW PASSAT
PTH 07/13-07/14 NEW PASSAT
QJH 01/15- NEW PASSAT
QJJ 01/15- NEW PASSAT
QRR 07/14-01/15 NEW PASSAT
QRS 07/14- NEW PASSAT

Произведение качественной диагностики – возможность защиты от необходимости совершения дорогостоящих восстановительных работ

Сегодня ремонт АКПП Volkswagen Passat в Москве включен в перечень услуг многих компаний, однако исключительно профессионалы могут выполнить эти работы действительно качественно. Специалисты компании Рост-Сервис способны быстро выявить неполадки автоматической коробки передач, устранить их. Эффективность и квалификация осуществления диагностики нашими специалистами позволит заблаговременно обнаружить недочеты, способные оказаться причиной дорогостоящего ремонта в дальнейшем. Осмотр содержит несколько шагов

Сначала посредством специального оснащения с автомобильного компьютера получаются коды ошибок Далее следует проверить качество потребляемого масла и его уровень. Последним этапом служит тест-драйв, дающий возможность проанализировать исправность коробки передач в рабочих режимах. Обследование зачастую позволяет ликвидировать дефекты на ранней стадии, при этом стоимость ее обходится дешевле, чем восстановительные работы. Если осмотр выявляет, что нужен ремонт АКПП Volkswagen Passat цена на такого характера услугу рассчитывается индивидуально, исходя из показателей сложности дефектов и планируемого объема работ.

Приемлемое решение проблемы восстановления работоспособности автомобиля при невозможности его ремонта – замена АКПП

Специалисты сервиса «Рост-Сервис» качественно производят ремонт автомат-коробки передач. Устранение неполадок позволит долго наслаждаться прекрасной работоспособностью машины. Неизменными шагами ремонта коробки передач служит ее демонтаж с последующим проведением полной разборки прибора и произведения его «дефектовки». Благодаря таким действиям возможно выявление сломанных деталей и произведение их замены. Указать, сколько стоит ремонт АКПП Volkswagen Passatможно только после проведения анализа неполадок. На расчет цены сильно влияют результаты «дефектовки» и суммарный пробег автомобиля.

Закончив ремонтные работы мастера снова собирают агрегат, производят его установку, настройку и адаптацию. В редких случаях коробка передач не подлежит ремонту. Тогда единственное, что может помочь вернуть исправность машины - покупка АКПП Volkswagen Passat с дальнейшей установкой. Хорошо, если коробка-автомат окажется новой модификации, однако часто на такое приобретение не хватает средств. Значительно сберечь финансы и вернуть при этом исправность машины позволит приобретение б/у автомата. Найти магазин, в котором производится продажа АКПП Volkswagen Passat с пробегом, нынче совершенно несложно. Однако при приобретении механизма важно принимать во внимание ряд аспектов Скрупулезная проверка коробки передач перед покупкой обезопасит автолюбителя от проблем на дороге

Профессиональный ремонт АКПП невозможно произвести своими силами

Многие обладатели авто стремятся снизить расходы на обслуживании машины и стараются провести ремонт самостоятельно. Особым качеством коробки-автомата считается сложность ее конструкции, непрофессионалу нужно приложить огромное количество усилий, чтобы разобраться в ее узлах. Непременным условием произведения качественной разборки трансмиссии является применение специальной техники. Своими силами выявить дефектное место в большинстве случаев также сложно. Результатом неграмотной разборки коробки передач может стать окончательная поломка изделия. Обратившись к помощи сотрудников фирмы «Рост-сервис», вы получите возможность выполнить отменный ремонт недорого. Не стоит беречь финансы, рискуя оказаться в сложном положении в дорожной ситуации.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Title: Квалифицированный ремонт и замена АКПП Volkswagen Passat — залог длительной работы машины.

Ремонт КПП - VW PASSAT B6 1.9 Diesel HNV

Ремонт КПП VW PASSAT B6 1.9 TDI - условное обозначение HNV

Объем ремонта

Ремонт этой коробки передач включает:

  • Замена комплекта подшипников на новые (подшипники включены в стоимость ремонта),
  • Монтаж коробки передач по высшим стандартам обслуживания,
  • выполняет необходимые регулировки зазоров и предварительных нагрузок подшипников.

Возможный ремонт коробки передач в большем объеме определяется после диагностики и оценки.


Ремонт с нами в яблочко

  • вы получите письменную гарантию сроком на 1 год, без ограничения пробега,
  • мы вернем вам все поврежденные детали, которые мы заменили в вашей трансмиссии,
  • возместим Вам расходы на проставку коробки передач до 300 злотых в случае ее выхода из строя в течение гарантийного срока,
  • вы получите документы о покупке - счет-фактуру НДС или фискальный чек,
  • Вы можете забрать коробку передач
  • в оговоренное время, ведь мы всегда соблюдаем сроки.

Ремонт коробки передач - точный и точный

Сначала мы тщательно проверим вашу коробку передач. Если помимо подшипников мы обнаружим дополнительные повреждения, мы подготовим для вас смету ремонта. На этом этапе вы решите отремонтировать. Если вы уволитесь со службы, вы несете только стоимость диагностики - 149 злотых.

Выбирая сервис, вы гарантируете надежную и профессиональную регенерацию коробки передач.


Вы можете быть уверены в транспортировке коробки передач

.

Осуществляем ремонт для клиентов из любой точки Польши и Европы.Заботясь о вашем времени, мы организуем транспорт, чтобы оперативно забрать и доставить вам коробку передач после ремонта. В доставке нам помогает курьерская компания TNT.

Мы прилагаем все усилия, чтобы посылка была доставлена ​​вам вовремя и безопасно.


Сколько времени займет ремонт?

Sam процесс ремонта обычно занимает 1 день плюс время на транспортировку в обе стороны.

Если вы хотите воспользоваться нашими услугами комплексно, доставив нам свой автомобиль, услуга, включая разборку и сборку коробки передач, должна длиться не более 3 рабочих дней.


Решай сейчас. Мы в вашем распоряжении

Мы хорошо знаем, что выход из строя коробки передач - это неприятная ситуация. Однако мы здесь, чтобы оперативно решить вашу проблему. И до, и после ремонта вы можете рассчитывать на нашу помощь. Мы отвечаем на каждый телефонный звонок и отвечаем на каждое электронное письмо.


Не стесняйтесь и свяжитесь с нами сегодня!

Позвоните нам - 90 053 601 500 888

или напишите


Свернуть

Когда вы заказываете нам ремонт коробки передач, мы можем забрать коробку передач у вас и отправить обратно после ремонта.

Стоимость доставки в одну сторону составляет 159 злотых брутто. Таким образом, сбор и возврат коробки передач вам обходятся в 318 злотых брутто (2 x 159 злотых).

ВАЖНО

Если вы пришлете нам коробку передач, вы должны слить из нее масло. Масло не должно выливаться во время транспортировки.

.

отказ почти наверняка! Сколько мы заплатим за ремонт?

Серия коробок передач DSG Volkswagen открыла новую главу в истории автоматических коробок передач. Как эти шестерни работают с большим пробегом? Стоит ли бояться коробок DSG?

Это был прорыв. Коробки передач с двойным сцеплением , которые до сих пор устанавливались на дорогие автомобили (включая Porsche), со временем были добавлены к более доступным моделям и, наконец, стали жизнеспособной альтернативой механическим коробкам передач.Это стало возможным благодаря Volkswagen, который в 2003 году представил автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, получившую название DSG. Инновационный, потому что он очень быстрый - с эффективностью, не отличающейся от механических коробок передач. Автомат окончательно перестал ассоциироваться с вялой передачей , которая тянула слишком много передач. За Volkswagen последовали многие другие производители, которые представили свои собственные трансмиссии с двойным сцеплением. Мы встретим такие конструкции, среди прочего в Fiat (TCT), Kiach (DCT), Ford (Powershift), Renault (EDC) и BMW (DCT).

Что не так в трансмиссиях с двойным сцеплением? Как продлить срок его службы?

Какие бывают коробки передач DSG?

DSG DQ250

В последующие годы появилось все больше и больше новых поколений трансмиссий Volkswagen с двойным сцеплением. Первым, представленным в 2003 году, был 6-ступенчатый вариант DQ250 с так называемым с мокрым сцеплением , т.е.работающим в масляной ванне. Коробка передач выдерживала большой крутящий момент и первоначально предназначалась в основном для спортивных автомобилей, таких как Audi TT или Volkswagen Golf R32, со временем также и для моделей с более мощными дизелями 2.0 TDI. DSG DQ250 легко узнать по передач - у него 6,. Более поздние варианты DSG уже предлагали 7 передаточных чисел.

Популярные модели с коробкой передач DQ250: Volkswagen Golf / Golf GTI / Golf R32, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat; Skoda Octavia / Octavia RS; Ауди ТТ, Ауди S3.

DSG DQ200

В 2008 году появилась новая, более легкая коробка передач DQ200 . Правда, у него уже было 7 передач , но он мог выдерживать только 250 Нм крутящего момента двигателя (его предшественник - 350 Нм), поэтому в основном он был совмещен с 1 единицей.2 TSI и 1.4 TSI, а также 1.8 TSI и 1.6 TDI. В трансмиссии DQ200 компания Volkswagen применила неработающий в масляной ванне комплект сцеплений, так называемый сцепления сухие . Две описанные выше трансмиссии DSG - DQ250 и DQ200 - были созданы в сотрудничестве между Volkswagen, BorgWarner и LUK.

Популярные модели с коробкой передач DQ200: Volkswagen Polo, Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Volkswagen Passat; Шкода Фабия, Шкода Октавия.

DSG DQ500

Первая коробка передач DSG, разработанная исключительно производителем из Вольфсбурга, была представлена ​​в 2009 году.Коробка передач DQ500. Он разработан для более крупных моделей, включая фургоны Transporter. Коробка передач могла работать с двигателями, развивающими до 550 Нм крутящего момента. Возвращается к сцеплению мокрого типа .

Популярные модели с коробкой передач DQ500: Volkswagen Transporter T5 / T6, Volkswagen Multivan; Audi TT RS.

DSG DL501

Коробка передач DL501, получившая название S tronic , разработанная для автомобилей Audi , имеет аналогичные параметры.В 7-ступенчатой ​​коробке передач также используется комплект мокрого сцепления, но он отличается по конструкции (продольной, а не поперечной, как в ранее описанной DSG). Последняя инкарнация DSG - DQ380 , устанавливаемая на автомобили VW с 2014 года.

Популярные модели с коробкой передач DL501: Audi A4, Audi A5, Audi S5, Audi Q5, Audi RS 5, Audi A6.

Популярные модели с коробкой передач DQ380: Volkswagen Golf VII GTI; Skoda Octavia III / Octavia RS; Audi S3.

106 2 90 104 90 189 90 190

Что и когда может сломаться в коробке передач DSG?

В DSG, в отличие от многих других автоматических агрегатов, используется не только комплект из двух сцеплений, но и двухмассовый маховик. Dwumas должен выдерживать, в зависимости от условий использования, от 100 000 до 200 000 километров., и вы должны принять во внимание, что его будет дороже купить, чем элемент, используемый в автомобилях с механической коробкой передач.

Двухмассовый маховик для коробок DSG стоит около 2000 злотых. Он считается самым быстроизнашивающимся элементом трансмиссии DSG: иногда его необходимо заменить, прежде чем он превысит 200 000 тонн. км.

Замена двухмассового маховика часто является хорошим поводом для проверки состояния сцепления. Так называемый влажный , так как масляная ванна охлаждает их. Известны случаи безотказной работы такого типа сцеплений даже при пробеге 250 тысяч километров. км.Более склонные к перегреву сухие сцепления могут быть заменены даже вдвое раньше, чем , но обычно «выдерживают» около 200 тысяч. км. В качестве утешения: они примерно на 1000 злотых дешевле мокрого сцепления.

Набор т.н. Сухие муфты (фото) стоят дешевле, чем мокрые, но они, как правило, быстрее «сдаются».

Однако самые высокие затраты порождают другие проблемы, а именно сбоев в работе системы управления трансмиссией, так называемые мехатроник .Это набор электронных модулей, соединенных с механическими частями, то есть приводами и клапанами давления. С большим пробегом среди прочего есть проблемы с отсутствием электрического контакта или повреждением электромагнитных клапанов в мехатронике. Он проявляется, в том числе, в рывки, вибрации и ощущение потери мощности ниже 2000 об / мин. Мастерские, как правило, вместо ремонта практикуют замену мехатроника. В зависимости от типа коробки DSG мы заплатим ок.5-6 тысяч злотый.

Mechatronics DSG считается заменяемой, неремонтируемой деталью. Стоит больше всего, даже 6000. злотый.

Ремонт? Только в квалифицированном сервисном центре

Коробку передач DSG не всегда можно отремонтировать в первой более качественной мастерской - для этого вам понадобятся специализированные инструменты и точность сборки, поэтому все операции стоит отдать на аутсорсинг квалифицированным механикам. Автосалон - не всегда удачный вариант: иногда, особенно в случае проблем с мехатроникой, авторизованные СТО вообще не берут на себя ремонт и предпочитают заменять коробку на новую - а это уже приближается к пятизначной сумме.«Стимулятор» можно купить всего за несколько тысяч. злотые.

Сколько вы заплатите за обслуживание коробки передач DSG?

Стоимость ремонта или замены отдельных элементов колеблется от 800 до нескольких тысяч злотых. Самый дешевый (от 800 злотых) - устранение проблемы так называемой фабрики. холодный припой , вызывающий потерю электрического контакта. По аналогичной цене в специализированной мастерской произведут замену клапанов в гидроблоке, которые могут быть повреждены грязным маслом с опилками от изношенных муфт.Немного дороже стоит замена двухмассовых колес (от 2000 злотых) сцепления и - от 3000 злотых для сухих, на 1000 злотых дороже для мокрых, которые, однако, более прочные.

Коробки передач DSG - типы, основные технические данные
Тип коробки передач DSG DQ250 DSG DQ200 DSG DQ500 DSG DL501 (S tronic) DSG DQ380
В производстве : 2003 2008 2009 2008 2014
Макс. 350 Нм 250 Нм 550 Нм 600 Нм 380 Нм
Количество шестерен 6 7 7 7 7 колес 106 Тип муфта
сухой мокрый мокрый мокрый
Установка поперечный поперечный поперечный продольный поперечный
комплект с двигателями0 TDI, 2,0 TSI, 3,2 VR6 1,2 TSI, 1,4 TSI, 1,8 TSI, 1,6 TDI 2,0 TDI, 2,0 TFSI 2,0 TDI, 2,0 TFSI 2,0 TSI
Коробки DSG - затраты на замену основных деталей
Тип ремонта Коробка с мокрым сцеплением (например, DQ250) Коробка с сухим сцеплением (например, DQ200)
Двухмассовый маховик 2000 злотых 2,000 PLN
Комплект сцеплений 4,000 PLN 3,000 PLN
Mechatronics 5,000 PLN 6000 PLN

Какие автомобили искать?

  • В первую очередь хорошо прогрейте двигатель, ведь на морозе некоторые неисправности не проявляются.
  • После прогрева проверьте плавность переключения передач и ускорение автомобиля на предмет рывков. Для этого несколько раз остановитесь и начните в режиме D.
  • Во время движения стоит сделать несколько «вздохов» и убавить дроссель на уровне примерно 3000 оборотов: таким образом убедитесь, что коробка передач переключает передачи и снижает их. на подходящей для него скорости.
  • Медленно снижайте скорость (почти до полной остановки) и следите за любыми вибрациями или ударами - подшипники могут уже отражать эхо.
  • Проверьте состояние сдвоенной массы: прослушайте коробку передач на второй передаче при 1400 об / мин. Эти удары знаменуют неизбежную замену двухмассового маховика. Также они могут появиться при запуске и остановке двигателя.
  • Спросите у продавца, подвергалась ли машина чип-тюнингу. Более высокий крутящий момент сокращает срок службы коробки передач.
  • Кроме того, лучше всего проверить состояние коробки передач в специализированной мастерской.

Замена масла обязательна!

Залог безаварийной работы коробки передач DSG - регулярная замена масла .В вариантах с мокрым сцеплением его обычно заменяют на фильтр и не менее 60000. км. Это не обязательно должен быть дорогой продукт от ASO, а замена , но предназначенная только для коробок DSG . Стоимость такой услуги в авторизованном сервисном центре составляет 850 злотых, а кроме того, даже вдвое дешевле (около 350 злотых). В случае трансмиссии с сухим сцеплением стоит заменить в ней масло и гидравлическую жидкость мехатроника с аналогичным пробегом, хотя производитель этого не рекомендует.

Как происходит замена масла в АКПП?

Подержанный автомобиль с DSG? Оно того стоит, но бояться только «верных» коробок передач

DSG не стоит - они долговечны до определенного пробега и считаются лучшими комплектующимися запчастями, но тем не менее нужно учитывать более высокий уровень обслуживания. стоит, чем в случае с механической коробкой передач.Пробеги более 200 000 километров для них не проблема, при условии, что они правильно эксплуатируются и обслуживаются. Последующие отказы являются результатом естественного износа взаимодействующих компонентов. Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с документацией - если в ней есть регулярная замена масла, возможно сцепления и сдвоенной массы, стоит поинтересоваться автомобилем.

Рекомендуем другие наши материалы по автоматическим коробкам передач:

Как управлять автоматом, чтобы не сломать его?

7 самых популярных автоматических коробок передач в подержанных автомобилях

Самые прочные автоматические коробки передач

.

Ремонт МКПП Volkswagen Passat Gryfice

Модель: AN-NAP-SKR-BIE-MAN-VOLKS-PASSA-GRF
Код продукта: 74473

ЦЕНА: по запросу

Auto Naprawa Waldemar Kowalski - это современная мастерская с квалифицированными специалистами.Оказываем услуги в области Ремонт МКПП в автомобилей Volkswagen Passat .

Так же обслуживаем автомобили, предлагаем все запчасти для автомобилей различных марок.

Свяжитесь с нами по телефону или через электронную форму, даже если вы не нашли у нас подходящей услуги. Мы приглашаем!

Позвоните нам и Вы получите интересное предложение и подробную информацию.
Вы можете заказать этот продукт или услугу по телефону: 667 066 063
или всего лишь по адресу: [email protected]

Технические характеристики Подробная информация Файлы для скачивания

Контакт

AN Вальдемар Ковальский
ul.Osadnicza 1
72-300 Gryfice

тел .: 90 051 667 066 063

Сервис и поддержка

Правила мастерских

AUTO-NAPRAWA-GRYFICE.PL ® Все права защищены.
Представленный каталог товаров и услуг не является офертой по смыслу Гражданского кодекса, а носит только информативный характер.
Все торговые наименования и названия продуктов в этой публикации принадлежат их владельцам.
Использование не должно считаться нарушением прав собственника, а только подтверждением их добротности.

.

Рекомендуемые СТО Volkswagen в Познани • Проверьте отзывы и назначьте встречу

Ремонт любых стекол, замена стекол (63) ремонт панорамной крыши, замена (7) склейка стекол (16) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (13) замена бокового стекла (38) замена лобового стекла (31) замена стекла заднее стекло (30) жестянщик, ремонт листового металла (78) замена стрингеров (35) замена порогов (36) автозвук, автомобильная навигация (46) радиоприемник, сборка (23) радиодекодирование (9) дизельное обслуживание (71) ремонт топливных насосов (29) ремонт, регенерация насос-форсунок (29) ремонт форсунок Common Rail (26) дублирование ключа автомобиля (36) иммобилайзер в сборе, ремонт (30) кодировка ключа (34) электромеханика (165) ремонт ABS (97) дроссельная заслонка приспособление (44) ремонт ASR (40)) ремонт ESP (46) ремонт счетчиков автомобилей (51) ремонт механизма подъема стекол (49) ремонт электродвигателя вентилятора (44) ремонт системы старт-стоп, отключение (45) электроника автомобиля ( 84) ремонт дисплеев автомобилей (32) подушки безопасности (64)) круиз-контроль в сборе, ремонт (14) электрика k автомобилей (153) парктроник (63) ремонт электрического ручного тормоза (58) ремонт лобового стекла (26) ремонт подрулевых переключателей (33) регенерация и ремонт генератора (81) ремонт стартеров (79) замена, ремонт замков зажигания (45) дневные ходовые огни Светодиод (67) проверка аккумуляторной батареи (74) замена предохранителя (84) замена датчика угла поворота рулевого колеса (44) замена проводов зажигания (101) замена свечей зажигания (105) замена свечей накаливания (78) замена ксеноновой нити (72) замена лампы (105) центральные замки (64) гибриды, электромобили (20) установки СУГ, автогаз (33) Сертификация баллонов СУГ (5) Сборка установки СУГ (11) Очистка редукторов СУГ, замена (13) Регенерация газовых форсунок (11) Установка СУГ регулировка (13)) Услуги по установке AC STAG (9) Сервисный центр по установке AG (8) Услуги по установке BRC (8) Услуги по установке ELPIGAZ (6) Услуги по установке KME (8) Услуги по установке KOLTEC (4) Услуги по установке LANDI RENZO (7) Услуги по установке LOVATO (8) Услуги по установке PRINS (7) Услуги по установке ZAV OLI (9) замена баллона сжиженного газа (13) ремонт, замена клапана заправки сжиженного газа (12) установки КПГ, авто природный газ (4) автокосметика (65) автодетализация, ремонт (29) стирка обивки karcher (22) стирка моторный отсек (19) ручная мойка днища (5) автомойка (20) полировка краски (16) восстановление фар (27) лакокрасочное покрытие (64) окраска крыла (45) окраска двери (46) окраска задней двери (45) ) покраска капота (46) покраска бампера (36) покраска всего автомобиля (32) удаление вмятин после града (13) подкраска краски (8) автомобильные краски (11) автомеханика (458) чистка дроссельной заслонки (58) прочее (человеко-час) (81) ремонт двигателя Ванкеля (14) измерение давления сжатия (52) гарантийный осмотр (54) техосмотр и периодическое обслуживание (109) восстановление тормозных суппортов (57) замена листовых рессор (43) проверка автомобиль перед покупкой (119) ремонт люка, замена (22) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (30) поворотные тормозные диски (28) замена амортизаторов (130) замена тормозных барабанов (108) замена радиатора (92) замена салонного фильтра (137) замена топливного фильтра (135) замена воздушного фильтра (138) замена интеркулера (82) замена тормозные колодки (137) замена двухмассового колеса (98) замена троса ручного тормоза (77) замена цепи привода ГРМ (111) замена тяги стабилизатора (105) замена ступичного подшипника (117) замена ступичного подогреватель (82) замена моторного масла (141) замена масла в механической коробке передач (126) замена клинового ремня (104) замена зубчатого ремня (125) замена охлаждающей жидкости (126) замена тормозной жидкости (121) замена подушки двигателя (119) замена топливного насоса (80) замена водяного насоса (54) замена приводного вала (73) замена приводного шарнира (94) замена тормозного шланга (105) замена лямбда-зонда (85) замена пружины подвески (108) замена муфты (132) замена штифта коромысла (124) замена тормозных колодок (109) замена тормозных дисков (128) замена термостата (93) замена коромысла втулка рычага (123) замена прокладки под головку (117) замена прокладки клапанной крышки (89) замена дворников (94) замена гидропневматической подвески, ремонт (27) ремонт МКПП (60) ремонт двигателя, капитальный ремонт (66) регенерация турбокомпрессора (65) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (30) Автомагазин (100) продажа аккумуляторов (82) внедорожник (19) регенерация ведущих мостов (4) автокондиционер (153) кондиционер - заправка (106) кондиционер - фумигация (106) кондиционер - озонирование ( 103) проверка герметичности кондиционер (82) замена радиатора кондиционера (88) замена компрессора кондиционера (96) обслуживание мотоциклов (7) обслуживание квадроциклов и скутеров (6) обслуживание шин и дисков, вулканизация (140) давление TPMS замена датчиков (52) взвешивание колес на автомобиле (13) компьютерная балансировка колес (86) заправка колес азотом (22) Run Flat, низкопрофильные шины (57) бывшие в употреблении шины (23) пескоструйная обработка колесных дисков (11) правка колесных дисков литые диски (27) хранение шин (75) сварка алюминиевых дисков (13) вулканизация 24 часа (4) замена шин (99) замена клапана обода колеса (57) SKP - станция технического осмотра (16) технические испытания и регистрационные проверки (1) противоугонная безопасность (58) автомобильная сигнализация, автомобильная сигнализация (55) кабриолет сервис ( 2) ремонт выхлопных систем (139) ремонт, очистка системы рециркуляции отработавших газов (54) очистка и регенерация фильтра DPF (80) сварка, ремонт глушителя (70) удаление сажевого фильтра DPF FAP (34) пополнение жидкости FAP (60) замена катализатора (77) глушитель замена (88) Заглушка системы рециркуляции ОГ (30) тюнинг (31) чип-тюнинг (12) динамометр (4) оклейка автомобиля пленкой (5) ремонт рулевого управления (130) регулировка углов установки колес (99) ремонт рулевого механизма (61) ремонт гидроусилителя руля (56) прокладка рулевого управления (27) замена штока (120) ремонт пневмоподвески (25) компьютерная диагностика двигателя (126) стирание кодов ошибок (85) планирование и регенерация головок (42) регенерация седел клапанов (32) регулировка уплотнители клапанов (46) ремонт автоматических коробок передач (38) приспособление коробки передач (17) dyna автоматическая замена масла автоматическая коробка передач (13) коробка передач вариатора (3) муфты турбины (10) статическая замена масла автоматическая коробка передач (46) специальные услуги (78) аварийное вскрытие (11) сборка буксировочных крюков (63) ремонт сельхозтехники (7) отопление парковка, webasto (18) помощь на дороге, буксировка (60) сварка пластика (12) удаление застрявших форсунок (22) глушитель автомобиля (5) удаление сломанных свечей накаливания (21) аварийное зажигание автомобиля (15) ремонт фургонов и грузовиков (25) техническое обслуживание шасси (21) доставка от двери до двери (29) обивка автомобилей (4) мобильный сервис (6) мастерская самообслуживания (1) гидрогенизация двигателей (1) послеаварийный ремонт (54)

Любой автомобиль марки Alfa Romeo (122) Aprilia (23) Aston Martin (71) Audi (139) Bentley (19) BMW (134) Chevrolet (122) Chrysler (117) Citroen (132) Dacia (122) Daewoo (121) DAF (25) Dodge (105) Ferrari (73) Fiat (128) Ford (131) Honda (130) Hyundai (124) Infiniti (95) Isuzu (87) Iveco (89) Jaguar (104) Jeep (118) Kawasaki ( 31) Kia (123) Ktm (24) Kymco (16) Lamborghini (63) Lancia (117) Land Rover (114) Lexus (108) MAN (24) Mazda (126) Mercedes-Benz (132) Mini (113) Mitsubishi (122) Nissan (127) Opel (130) Peugeot (127) Porsche (101) Renault (123) Rieju (15) Rover (115) Saab (114) Scania (23) Seat (124) Skoda (130) Smart (107) ) SsangYong (92) Subaru (116) Suzuki (124) Toyota (127) Triumph (29) Volkswagen (137) Volvo (129) Yamaha (28)

.Ремонт коробки передач

- сколько это может стоить?

Коробка передач - один из ключевых элементов конструкции большинства автомобилей. Отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам и изменение скорости вращения. Его механическое состояние зависит от условий эксплуатации и обслуживания.

Ремонт МКПП: сколько стоит?

В случае механических коробок передач, которые являются большинством популярных моделей автомобилей в Польше, легче диагностировать неисправности, поскольку они технически менее сложны, чем в случае автоматических машин.Несмотря на это, механики не хотят заранее определять стоимость и объем ремонта без предварительной разборки, а иногда и разборки коробки.

Самая дорогая составляющая ремонта - т.н. труд. Сам демонтаж (и последующий монтаж) может стоить до 2500 злотых, если он сложный и занимает несколько часов. Замена масла стоит от нескольких десятков до примерно 200 злотых, а замена сцепления от 300 до 500 злотых, не считая цен на запчасти и рабочие жидкости.

Что вы не знаете о DSG Аварийный режим, низкий заряд батареи и перегрев

Многое написано об использовании автоматической коробки передач, чтобы она прослужила как можно дольше.Реже упоминаются жизненные ситуации,…

Ремонт автоматической трансмиссии & hairsp; - & hairsp; сколько это стоит?

Прейскурант на диагностику и ремонт автоматических и автоматических коробок передач совершенно другой. В их случае средняя стоимость услуги колеблется от 5 000 до 15 000 злотых. Размер затрат зависит от количества неисправностей и их объема, модели коробки, времени, необходимого для устранения и переустановки.

Стандартный фильтр и замена масла стоит от нескольких сотен злотых до более 2000 злотых в случае так называемогодинамическая смена смазки. Замена мехатроника (системы управления трансмиссией) в популярных моделях стоит около нескольких сотен злотых. Вторая сумма также должна быть оплачена за адаптацию или загрузку нового управляющего программного обеспечения.

Самыми дорогими являются механические дефекты (шестерни, подшипники), требующие замены на новые элементы. Стоит помнить, что после регенерации ящики подлежат дополнительной и точной регулировке, на которой завершается весь ремонт. Окончательная цена за комплексный ремонт вместе с демонтажем обрешетки легко становится 4-, а то и 5-значной.

Лучше заменить, чем отремонтировать?

Когда в коробке передач произошла серьезная поломка и затраты на ремонт слишком высоки или стоимость услуги равна цене автомобиля (в случае подержанных автомобилей), лучшим решением будет покупка бывшей в употреблении коробки передач с самого начала. гарантия. Такая покупка имеет смысл только тогда, когда конкретный тип коробки не имеет конструктивных недостатков. В противном случае новая обрешетка тоже выйдет из строя.

Ремонт коробок передач, особенно автоматических, стоит очень дорого, поэтому стоит позаботиться о них, чтобы они работали как можно дольше.Помимо периодической замены масла (некоторые производители этого не предусматривают), также следует умело водить машину - немного снижать передачи, не переключать передачи без выключения сцепления, избегать езды на высоких передачах при низких оборотах двигателя, не запускать двигатель на полной мощности. , а при движении по городу с автоматической коробкой передач не переключайтесь на нейтраль (N-нейтраль) или P во время коротких остановок (например, ожидая смены фар).

Диагностика и ремонт редукторов требует больших знаний, опыта, навыков и специальных инструментов.Ящики должны обслуживаться в специализированных мастерских, которые предоставляют гарантию на отремонтированный или восстановленный ящик.

Следите за нами в Новостях Google:

.

Как работает коробка передач DSG

Данные на основании сертификатов одобрения типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с используемым до сих пор методом NEDC. Указанные данные о расходе топлива и выбросах CO2 соответствуют сертификату об утверждении типа, установленному в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительная информация о WLTP: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в самое ближайшее время. после первой регистрации автомобиля, только по вашему запросу.

Диапазон для электромобилей или диапазон электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оборудования, а также установленных аксессуаров.На практике фактический диапазон будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.

Цены указаны с учетом НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса, не являются обязательными и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 Гражданского кодекса.

Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка. На фотографиях может быть показано дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. За последней информацией обращайтесь к официальному дилеру Volkswagen Passenger.

Все автомобили Volkswagen, производимые в настоящее время, изготовлены из материалов, соответствующих требованиям стандарта ISO 22628 с точки зрения возможности утилизации и переработки, а также европейских сертификатов допуска, выданных в соответствии с Директивой 2005/64 / EC.Volkswagen Group Polska sp. Z o.o. подлежит обязательству предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора транспортных средств после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 г. об утилизации отслуживших свой срок транспортных средств (например, Законодательный вестник 2020 г. , поз.256). Более подробную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodowiska.html

.

Volkswagen Passat B5 FL: Замена масла в АКПП

Автомат Tiptronic чаще встречается в Volkswagen Passat B5 FL, чем механическая коробка передач. Вот инструкция по замене масла в коробке передач Tiptronic.

Обменяем Volkswagen Passat B5 FL 1.9 TDI мощностью 131 км на автомат. Двигатель довольно популярен на нашем рынке, а коробка передач немного меньше.

Смотрите также: Volkswagen Passat B5 / B5FL: проверка системы охлаждения

Что нам понадобится?

• Шестигранный ключ 17
• Шприц 60 мл
• Резиновая трубка примерно 15 см
• Молоток
• Торцевой ключ 10
• Трещотка
• Масло для коробки передач

Добавляйте только желтое масло в Tiptronic, никогда не красное масло.

Масло должно соответствовать стандарту VW G052 162 A2, лучше всего проверить в авторизованном сервисном центре.Сервисный техник подберет нам подходящее масло после номера VIN. К сожалению, масло относительно дорогое, оно стоит около 60 злотых за литр. Следовательно, можно выбрать заменители, соответствующие данному стандарту. Примером может служить масло Феби, оно намного дешевле оригинала.

См. Также: Volkswagen Passat B5: Очистка системы рециркуляции ОГ

Проверка и заправка масла

Лучше всего организовать доступ к каналу для всей операции.Если у нас все в комплекте, приступаем к замене или доливке трансмиссионного масла. Запустите двигатель, чтобы прогреться. Всегда добавляйте масло при слегка прогретом двигателе. Прежде чем открутить все винты, масло в коробке достаточно прогреется и оно станет более жидким. Итак, идем под машину и снимаем крышку коробки передач.

Достаточно открутить два винта на торце крышки, после их откручивания крышка упадет, и мы получим доступ к сливной пробке. Не выключая двигатель, приступаем к дальнейшим действиям.Используя шестигранный ключ, открутите вышеупомянутый болт в коробке передач.

Могут возникнуть проблемы, поэтому можно несколько раз постучать по гаечному ключу молотком, чтобы ослабить винт. Это нужно делать с большой осторожностью. Когда мы его откручиваем, масло не должно выливаться, если его не слишком много. Берем шприц и трубку и вводим масло, пока оно не начнет вытекать.

См. Также: Volkswagen Passat B5: замена термостата в двигателе 1.9 TDI AFN

Что касается замены, открутите меньший винт с внутренним шестигранником, расположенный ближе к передней части автомобиля.Дожидаемся стекания масла и откручиваем болты вокруг масляного поддона. Заменяем фильтр и прокладку. Прикрутите масляный поддон и залейте его маслом, используя описанный выше метод. Однако делаем все с выключенным двигателем. Заводим машину, переключаем передачи, гасим и компенсируем разницу, появившуюся после равномерного вытеснения масла.

Если хотите узнать больше, отметьте >>

Сет Польский Порядок - Как подготовиться к переменам ПРЕМИУМ 2022 года

.

Смотрите также