7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремонт коробки автомат мерседес


Цены на ремонт автоматических коробок передач Мерседес (АКПП)

Стоимость ремонта АКПП 722.3/722.4

Стоимость регулировки АКПП серии 722.3 и 722.4 Звоните
Стоимость ремонта гидроблока АКПП 722.3 и 722.4 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло) Звоните
Стоимость капитального ремонта АКПП серии 722.3 и 722.4 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло) Звоните

Стоимость ремонта АКПП 722.5

Стоимость регулировки АКПП серии 722.5 Звоните
Стоимость ремонта гидроблока АКПП 722.5 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло) Звоните
Стоимость капитального ремонта АКПП серии 722.5 (включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло) Звоните

РЕМОНТ АКПП МЕРСЕДЕС


Стоимость ремонта АКПП 722.6

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП серии 722.6
(включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
Звоните
Стоимость капитального ремонта АКПП 722.6
(снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
Звоните
Стоимость ремонта электронного блока управления АКПП 722.6 Звоните
Стоимость замены контактной платы АКПП 722.6 Звоните

Стоимость ремонта АКПП 722.7

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП серии 722.7
(включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
Звоните
Стоимость капитального ремонта коробки Мерседес А-класса АКПП 722.7
(снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
Звоните
Стоимость ремонта (замена) электрогидравлического блока управления АКПП серии 722.7 Звоните

Стоимость ремонта АКПП 722.9 и 722.9 4-matic

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП серии 722.9
(включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
Звоните
Стоимость капитального ремонта АКПП 722.9
(снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло)
Звоните
Стоимость ремонта (замены) электрогидравлического блока управления АКПП серии 722.9 Звоните

Важно!

Цены на ремонт Мерседес носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

РЕМОНТ МЕРСЕДЕС

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП «Мерседес-Бенц» – ответственная работа, которую можно доверить только опытным квалифицированным специалистам. От исправности этого агрегата зависят не только ходовые качества автомобиля, но и безопасность поездок. Если автовладелец не обратится при первых признаках поломки в автосервис, проблема усугубится, и понадобится более дорогостоящий и длительный ремонт, при этом из строя могут выйти и другие механизмы.

Когда необходим ремонт АКПП «Мерседес-Бенц»

О том, что трансмиссия «Мерседес-Бенц» вышла из строя, можно узнать по появлению типичных признаков неисправностей:

  • Толчки при переключении передач, которые постепенно усиливаются;
  • Проблемы с переключением передач - некоторые передачи могут вовсе не включаться или переключаться самопроизвольно;
  • Посторонний шум или запах во время вождения;
  • Автомобиль не двигается ни на одной из передач;
  • На панели приборов появляются сигналы о перегреве или других проблемах в автоматической трансмиссией.

Ехать на автомобиле с неисправной КПП нельзя – это небезопасно и чревато полным выходом из строя не только трансмиссии, но и двигателя. Поэтому после первых же признаков поломки следует обратиться в надежный автоцентр.

Возможные причины поломки АКПП

Неисправности АКПП Mercedes-Benz часто возникают, если автовладелец несвоевременно проводит техническое обслуживание или обращается для выполнения ТО к некомпетентным автомастерам. Компоненты коробки передач быстро изнашиваются и ломаются при использовании некачественного трансмиссионного масла и других технологических жидкостей. Такие же последствия бывают при низком уровне масла.

Причиной многих поломок являются тяжелые условия эксплуатации, суровый климат. Проблемы наблюдаются у высокопроизводительных версий автомобилей «Мерседес-Бенц» при поездках на высокой скорости и агрессивном стиле вождения. Если поездка сопровождается пробуксовками и резкими рывками, могут выйти из строя многие компоненты трансмиссии.

Можно выделить группы неисправностей трансмиссии, в зависимости от того, какие ее запчасти вышли из строя. К механическим поломкам приводит порча шестеренок, подшипников, частей гидротрансформатора, пакетов фрикционов. Низкий уровень и утечка масла, разгерметизация радиаторов и контура охлаждения коробки передач, поломки гидроблока, золотников и клапанов вызывают проблемы с гидравликой. Также распространены проблемы с электроникой – неисправности плат, блоков управления, ошибки программного обеспечения.

Как проводится ремонт АКПП «Мерседес-Бенц»

Ремонт АКПП «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге можно выполнить в автоцентре «АВАНГАРД». Для полного устранения неисправностей выполняется:

  1. Диагностика. Чтобы выявить все проблемные компоненты трансмиссии, ее осматривают визуально, проводят компьютерную и инструментальную диагностику, проверяют работу АКПП при включенном двигателе.
  2. Проверка уровня и состояния технологических жидкостей.
  3. Разборка трансмиссии – полная или частичная.
  4. Дефектовка. По результатам диагностики определяются непригодные детали и подсчитывается стоимость ремонта.
  5. Сборка. Устанавливаются новые детали, заливаются технологические жидкости.

После сборки обязательно проводится тестирование. Проверяется работа АКПП во время вождения, отображение соответствующих сигналов на приборной панели.

Преимущества обслуживания у официального дилера

Ремонт АКПП «Мерседес-Бенц» у официального дилера – это гарантия качественного выполнения всех видов работ, от диагностики поломки до полного устранения неисправности. В нашем автоцентре используются только оригинальные автозапчасти и технологические жидкости, которые обеспечивают стабильную и длительную работу механизма. Сертифицированное оборудование и программное обеспечение позволяют точно определять даже скрытые поломки.

В автоцентре «АВАНГАРД» на ремонт АКПП Mercedes-Benz установлены доступные цены. Расходные материалы и детали высокого качества имеются в наличии на нашем складе, поэтому замена непригодных запчастей проводится максимально быстро.

Опубликовано 15 апреля 2022

 

Ремонт АКПП Mersedes Benz в Минске, гарантия качества.

Среди автолюбителей машины марки Mersedes Benz пользуются огромным уважением и популярностью. Это надежные и долговечные механизмы, но и они могут ломаться. При этом очень важно, что автоконцерн выпускает коробки переключения передач сам, поэтому устранения неполадок этой системы довольно дорогой и сложный процесс. Но сервисный центр Gidromatik проведет ремонт АКПП Mersedes Benz профессионально, быстро и за приемлемую цену.

Виды неисправностей автоматических коробок переключения передач Mersedes Benz

Вечных и безупречных механизмов человечество еще не изобрело. Но если говорить о близких к идеалу автоматических коробках переключения передач, то Mersedes Benz уверенно занимает лидирующие места среди производителей. В связи с этим неисправности и поломки в коробке передач этой марки довольно редки, но требуют профессионализма мастера, который сделает ремонт АКПП в Минске.

Основные признаки того, что АКПП нуждается в диагностике и дальнейшем ремонте:

  • Удары при переключении с первой передачи на вторую и в обратном направлении. Причиной могут быть повреждения манжеты, нарушения покрытия колец уплотнения, поломки клапанов гидроблока. Ремонт АКПП Mersedes Benz в этом случае требует замены деталей. Переключение в обратном направлении становится проблематичным, если уровень масла в коробке передач недостаточный. Летом может быть причиной неисправности нагревание масла при недостаточном охлаждении.
  • Рывки и толчки при переключении передач. Эти признаки могут свидетельствовать о самых разных поломках – от неисправности гидроблока, до износа тефлоновых уплотнений.
  • Не переключаются передачи, задержка при переключении. Причин может быть много. В основном, это поломки датчиков вращения колес или валов АКПП, неисправности гидроблока или электронной платы управления, а также передачи не переключаются при низком уровне трансмиссионного масла. Эти же причины могут вызывать задержку при переключении передач.
  • Пробуксовка АКПП. Причиной может быть недостаточное количество масла или наличие в нем металлической стружки.
  • Шумы в коробке переключения передач. Такие «симптомы» вызывают повреждение или износ корпуса, механическое повреждение насоса.
  • Течет масло из АКПП. Источником этой течи могут быть поврежденные корпус, сальник хвостовика, контур масляного насоса.

Если в других АКПП можно устранить неполадки самостоятельно, то в случае с Mersedes Benz необходимо обратится к профессионалу. Ремонт АКПП в Минске проводят на самом высоком уровне в сервисном центре Gidromatik .

Этапы ремонта АКПП Mersedes Benz

Ремонт АКПП Mersedes Benz начинается с диагностики. И это единственный общий этап в устранении неполадок АКПП. Остальные процедуры и манипуляции проводятся в последовательности, продиктованной причиной поломки.

Чаще всего мастеру приходится снять и разобрать коробку переключения передач, чтобы добраться до места неисправности. Ремонт АКПП в Минске проводится исключительно профессионалами, если вы обратились в наш сервисный центр. Поэтому разборка, ремонт и сборка коробки будет произведена на самом высоком уровне качества.

При необходимости мы заменим изношенные или несправные детали. Все запчасти, которые используются в работе нашими мастерами, оригинальные.

Любой владелец Mersedes Benz может сказать, что коробка передач не является слабым местом его железного коня. Но если нужен ее ремонт, то обращаться необходимо только к профессионалам. В Минске на самом высоком уровне ремонты АКПП проводятся в сервисном центре Gidromatik. Обращайтесь в наше СТО и вы опять на долгое время забудете о проблемах с АКПП.

Ремонт АКПП в машинах Mercedes Benz: профессионально и быстро

Автомобили немецкого производителя всегда отличались надежностью и безопасностью. Автоматическая коробка передач, которой оснащена практически каждая модель, делает передвижение на автомобиле Mercedes еще более комфортным и удобным. Но, к сожалению, каким бы надежным и уважаемым ни был производитель, техника рано или поздно выходит из строя. Тогда требуется ремонт АКПП Mercedes Benz, Иркутск чаще всего обращается с поломками именно коробки передач.

Так происходит по нескольким причинам, главная из которых это неправильная эксплуатация автомобиля и несвоевременная замена масла в АКПП Мерседес. Чтобы такие неприятности случались с автомобилем как можно реже, необходимо придерживаться определенных правил, и вы избавитесь от головной боли по поводу дорогостоящего ремонта.

Как эксплуатировать АКПП, чтобы она не вышла из строя

Ремонт АКПП Mercedes Benz в Иркутске требуется по нескольким причинам. Самые распространенные:

  • Неправильная, агрессивная манера передвижения. Если вы предпочитаете резко разгоняться и так же резко притормаживать, имейте в виду, что коробка «автомат» этого не любит и выходит из строя довольно быстро. Смените стиль езды на более плавный и спокойный, тогда она прослужит намного дольше.
  • Несвоевременная замена масла в АКПП Mercedes Benz, в Иркутске довольно суровые климатические условия, поэтому оно быстро теряет эксплуатационные характеристики и не обеспечивает качественную смазку узлов. Это вызывает отложения между соприкасающимися деталями, загрязнение фильтров и другие проблемы. Менять технические жидкости нужно с периодичностью, рекомендованной заводом-изготовителем, и использовать только оригинальную продукцию, которая соответствует требованиям, указанным в паспорте на автомобиль.
  • Нередко требуется ремонт АКПП Mercedes Benz в Иркутске и тем машинам, которые использовались в качестве буксировочного средства для других видов транспорта или тяжелых прицепов. Автоматическая коробка не выдерживает повышенные нагрузки и быстро выходит из строя. Даже если у вас внедорожник внушительных размеров, всегда есть риск «влететь» на дорогостоящий ремонт.

Как определить, что с коробкой передач не все в порядке? Обратите внимание, как ведет себя автомобиль во время езды. Должны насторожить следующие признаки:

  • Пробуксовки и рывки, проскакивание передач во время переключения скоростей.
  • Шум и стук, который слышится из трансмиссии.
  • Подтекание масла из коробки.
  • Вибрации во время движения.

Мы поможем устранить проблемы быстро и качественно

Наша СТО оснащена современным оборудованием, которое позволяет быстро определить проблему. Если причиной стала серьезная поломка, понадобится демонтаж коробки передач, разборка и дефектоскопия деталей. Мы произведем визуальный осмотр и определим, какие из них требуют замены. Если поломка несущественная, ремонт проводится без демонтажа в минимальный срок. Не забывайте также, что нужна замена масла в АКПП Mercedes Benz, Иркутск не может обеспечить отличные дороги и благоприятные условия эксплуатации АКПП, поэтому замена технических жидкостей должна производиться своевременно, пока они не потеряли своих качеств.

Для работ мы используем оригинальные детали и масла, которые полностью соответствуют требованиям, установленным производителем. Это обеспечивает качественный ремонт с первого раза. Оказываем любые услуги по обслуживанию автомобилей с АКПП независимо от года выпуска, состояния и пробега. Обращайтесь за помощью к специалистам ИП Мартынов А.Г.


Mercedes S-Klasse (W222, W221, W220, W140)

Самый новый, самый представительный, вообщем самый самый … S-класс W221 оказался очень комфортным и не шибко надежным в части трансмиссии. Случаются поломки и на … 50 000 км, ещё в 2006 году у дилеров скапливалось множество гарантийных узлов. На всех бензиновых S350 S400 Hybrid S450 S500 S550 S600 S63AMG и турбодизельных S320 S420 модификациях ставилась 722.9 (в последствии 7G-Tronic, 7G-Tronic+) 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.

Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.

В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W221, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ W221

Это поколение представительского S-класса имело индекс W220 и выпускалось в 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 годах, комплектовалось бензиновыми S280 S320 S350 S430 S500 S55AMG S600 S65AMG и дизельными CDI S320 S400 агрегатами. Все оснащались 5-ти ступенчатыми автоматами собственного производства 722.6. Трансмиссия достаточно надёжная и проверенная временем.

Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w220 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.

На легенду девяностых W140 S300SE S300SEL (140.032) S280 (S124.028) S300TD (140.135) S350TD (140.134) S420 (140.042) S500 (140.050 140.051) S600 (140.056 140.057) ставились 4-х ступенчатый автомат 722.3 и 5-ти ступенчатый 722.6, выпускались в 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 годах. Оба агрегата очень надежны, но к 300 000 км практически все вырабатывают свой, заложенный с завода, ресурс. Следует отметить что под одной серией 722.3, да и 722.6 скрывается несколько видов коробок различающихся внутри для, к примеру, большеобъемных моментных двигателей 6л. По 722.3 коробке уже изучено всё вдоль и поперек, по 722.6 смотрите в разделе W220.

Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками | Топ АКПП - Ремонт АКПП в РФ

Чаще всего на Mercedes w124 устанавливаются гидромеханические трансмиссии серии 722.3 и 722.4, срок эксплуатации которых в среднем составляет 200 000 км пробега. Сегодня поговорим о типовых неисправностях АКПП Mercedes w124, а также основных проблемах, которые могут возникнуть при самостоятельном ремонте трансмиссии.

🔻Ремонт и диагностика АКПП: https://topakpp.ru/

Ремонт АКПП Mercedes w124

Ремонт АКПП Mercedes w124

Ремонт АКПП Mercedes w124 своими руками: что нужно знать?

Гидромеханические коробки-автомат Mercedes отличаются высокой степенью надежности, однако имеют довольно сложное устройство. Для проведения ремонта трансмиссии своими руками потребуется комплект инструментов для снятия и разборки АКПП, а также комплект съемников и подъемник. Кроме того, перед началом ремонта рекомендуется провести электронную диагностику коробки-автомат – для этого требуется сертифицированный диагностический сканер.

Первые неисправности АКПП Mercedes w124 обычно возникают в гидравлической части трансмиссии – больше всего подвержены износу:

  • Гидроблок – чаще всего засоряются клапаны соленоидов, что приводит к ударам и рывками трансмиссии. Требуется замена поврежденных агрегатов и полная промывка системы.
  • Гидротрансформатор – в большинстве случаев необходима замена фрикционной накладки и подшипников. Восстановление ГТР рекомендуется доверить специалистам.
  • Маслонасос – часто выходит из строя при перегреве трансмиссии или длительной эксплуатации автомобиля с загрязненным ATF-маслом. Как правило, при выходе из строя маслонасоса деталь меняется полностью.

В некоторых случаях причиной проблемной работы гидравлики АКПП Mercedes w124 может стать засорение самих магистралей продуктами износа, накопившихся в трансмиссионном масле. Данная проблема также устраняется промывкой системы коробки-автомат.

Что касается механической части трансмиссии, при больших пробегах может потребоваться замена комплекта втулок и подшипников планетарного механизма, установка новой обгонной муфты и тормозной ленты, а также восстановление селектора АКПП. Валы и шестерни передач планетарного механика довольно ресурсные – их замена, как правило, требуется только при проведении полного капремонта АКПП с пробегом 300 000 или более км.

Из электрики часто проблемы встречаются с контрольными датчиками и шлейфами проводки, которые часто ржавеют или засоряют масло при его течи через резинотехнические уплотнители. Более серьезные проблемы с блоком управления возникают довольно редко, при это в большинстве случаев ЭБУ подлежит ремонту и восстановлению.

Ремонт АКПП Mercedes w124: доверьтесь специалистам

Для стабильной работы после ремонта АКПП 124 необходимо полное соблюдение дилерского регламента, что может быть достигнуто только при наличии профильного оборудования и лицензированных программных сканеров. Большинство попыток самостоятельного ремонта АКПП Mercedes w124 приводят только к усугублению ситуации и необходимости в полном восстановлении трансмиссии.

Специалисты ТОП АКПП помогут восстановить любую коробку Mercedes w124, а также проведут настройку и сервисное обслуживание трансмиссии. Записаться в автосервис или получить бесплатную консультацию можно по телефону на сайте – менеджеры компании ответят на ваши вопросы и помогут решить проблему с АКПП.

Ссылка на статью: https://topakpp.ru/kompaniya/news/remont-akpp-mercedes-w124/
Сайт: https://topakpp.ru/
Телефон: 8 (495) 125-45-97

Коробка автомат Мерседес: основные неисправности и ремонт

Компания Мерседес осуществляет самостоятельную разработку и производство коробок передач для своих автомобилей, как МКПП, так и АКПП. Как правило,  механическая коробка передач Mercedes, а также автомат коробка Мерседес считается эталоном надежности. При этом сам производитель  стремится обеспечить особый характер переключения АКПП, который  в полной мере отражает философию Mercedes.

Однако, как и любой другой агрегат, коробка автомат Мерседес также нуждается в  отдельном внимании. Необходимо регулярно проводить диагностику АКПП Mercedes, обслуживать коробку, а также избегать агрессивной езды, пробуксовок и т.д. В противном случае даже надежные АКПП данного немецкого производителя  могут быстро выйти из строя. Далее мы рассмотрим, какие основные неисправности может иметь коробка передач Mercedes- Benz.

Содержание статьи

Автомат коробка Мерседес: АКПП и неисправности

Начнем с того, что применительно к АКПП Мерседес, как и к любым другим автоматам, основным признаком проблем являются рывки, толчки и пинки коробки автомат. В случае с АКПП на «Мерсах» толчки часто возникают в момент переключения со 2-й на 3-ю передачу.

  • Также коробка может сильно шуметь после перевода селектора АКПП из режима D в нейтраль N или в паркинг P. С учетом того, что автоматических коробок Мерседес много, остановимся на самых распространенных. Прежде всего, можно выделить Mercedes АКПП 722.6 .
Данная коробка часто выходит из строя по причине того, что  нет достаточной смазки планетарных рядов. Такое возникает  по причине того, что уровень масла понижен или же система охлаждения АКПП загрязнена, забит радиатор и т.д.  При езде автомат дергается, АКПП буксует, может перейти в аварийный режим. Зачастую, автомат коробка падает в аварию по причине перегрева.
  • Следующей моделью в списке не самых надежных стала АКПП 722.3. Эта автомат коробка Мерседес может сломаться неожиданно, причем дальнейшее движение невозможно. Основной поломкой является разрыв тормозной ленты, износ фрикционов, также часто выходит из строя гидроблок.

Ремонт возможен, выполняется замена тормозной ленты, меняются суппорта 1 и 2 скорости, выполняется ремонт гидроблока. При этом сами неисправности возникают в результате того, что масло старое и грязное, давно не менялось, забит радиатор охлаждения, масляный фильтр АКПП и т.д.

  • Относительно проблемной коробкой является АКПП 722.4, которая также выходит из строя по причине неполадок масляного насоса (ступица, суппорт). Признаки поломки проявляются в виде того, что автомат затягивает переключения передач, появляются толчки или даже удары АКПП.

Если неисправность только появилась, решить проблему можно быстро и относительно недорого. Однако в случае, когда машина долго эксплуатируется с такой поломкой, давление масла в системе постоянно снижено, АКПП хуже охлаждается, выходит из строя гидроблок. Результат – коробка автомат  переходит в аварийный режим или полностью «умирает», происходит сильный износ фрикционных пластин и других элементов агрегата. 

  • Мерседес АКПП 722.5 отличается достаточной надежностью, однако на этой коробке часто выходит из строя 5 передача. Источником проблем является нехватка масла или неполадки с давлением.

Заметить неисправность можно по следующему признаку: когда автомат переходит с 4 на 5 скорость, заметно поднимаются обороты двигателя. Если проблему не решать, дальше 5 передача перестанет включаться, так как «сгорают» фрикционы.

Далее грязь и мусор от сгоревших фрикционных дисков  загрязняет всю систему, забивает фильтр АКПП. Давление в системе падает, усиливается общий износ все коробки, что и приводит к полному выходу агрегата из строя. Чтобы сохранить автомат, при первых признаках поломки нужно менять планетарный ряд и пакет фрикционов 5 передачи.

  • Коробка автомат 722.8 является вариатором Autotronic. Для такой коробки характерны неполадки, свойственные CVT. Вариатор Мерседес 722.8  имеет небольшой ресурс (около 150 тыс. км.). В случае неполадок включается аварийный режим, после чего агрегат зачастую нуждается в серьезном ремонте.

Зачастую отмечается износ конусов и ремня вариатора, а также масляного насоса и гидроблока. Ремонт АКПП Мерседес является достаточно дорогой процедурой, а если говорить о вариаторе 722.8, к этому следует добавить еще и повышенную сложность (например, необходимость адаптации АКПП Мерседес).

  • Автомат 722.6 (пятиступенчатый) можно считать вполне надежным, однако средний ресурс также не превышает отметки в 200 тыс. км. Далее возникают типичные проблемы: износ элементов гидротрансформатора, износ маслонасоса, гидроблока, разрушение планетарных рядов АКПП и т.д. При этом важно понимать, что кроме ремонта гидроблока и смой АКПП, необходимо в обязательном порядке выполнять и ремонт гидротрансформатора.
  • Автоматическая коробка Мерседес 722.9 появилась в 2006 г. Указанная 7-и ступенчатая АКПП Мерседес ставилась на разные модели марки до выхода 7G-Tronic. При этом надежным агрегатом  коробку не назовешь, проблемы могу возникать уже к 50-60 тыс. км. пробега.

Как отмечают специалисты, заметно ухудшилось качество деталей, кроме чисто «механических» проблем также часто выходит из строя ЭБУ АКПП. Коробка переходит в аварийный режим, дергается, не разгоняет автомобиль.

Кроме замены/ремонта гидроблока, «бублика» АКПП, планетарных рядов, пакетов фрикционов маслонасоса и других элементов, также требуется менять плату ЭБУ. Иногда замены требует даже корпус АКПП. 

  • Коробка МВ 722.6 на крайне популярной в СНГ модели Мерседес Е-класса (210 кузов) является 5-и ступенчатым автоматом, кроссоверы марки позже также получили похожую 7-и ступенчатую АКПП 722.9.

Указанный автомат достаточно надежен, имеет ресурс около 200 тыс. км. на легковых Мерседесах, а также 150-170 тыс. км. на кроссоверах. В целом, проблемы данной коробки аналогичным другим версиям автоматов Мерседес (износ деталей ГДТ, фрикционов, планетарных рядов, маслонасоса, гидроблока и т.д.).

  • Еще добавим, что касается Mercedes Vito, на многих версиях данного автомобиля коробка стоит не фирменная «мерсовская», а  4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP20. Среди основных неполадок этой трансмиссии можно выделить то, что корпус опорных подшипников солнечной шестерни разрушается. Еще одной поломкой становится блокировка ГДТ, что тянет за собой неполадки масляного насоса и ступицы.

При этом данная АКПП все же отличается неплохим ресурсом и надежностью, но только при условии своевременного и грамотного обслуживания. Также на версию Вито с V-образным мотором ставится АКПП 01P  производства VAG.

У этой коробки проблемной является блокировка гидротрансформатора, стружка попадает в систему, выходит из строя электрический регулятор давления масла, происходит заклинивание и сгорает сцепление 3-й и 4-й передачи. Еще разрушается подшипник планетарного ряда, особенно страдают шестерни заднего хода. Часто повреждаются поршни сцепления 1-й и 3-й, а также задней передачи.

Советы и рекомендации

Обращаем внимание на то, что в отличие от легендарных автомобилей 90-х годов, сегодня мировые автопроизводители не заинтересованы в том, чтобы машины имели большой ресурс и являлись ремонтопригодными.  Как правило, важно только то, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. Если же нужен ремонт, предполагается только дорогостоящая узловая замена агрегатов (двигателя, КПП и т.д.). 

К сожалению, Mercedes нельзя назвать исключением. Что касается АКПП, сам производитель указывает, что автомат не нуждается в замене масла и фильтров, то есть является необслуживаемым. В результате  водитель попросту не уделяет внимания коробке, что приводит к вовремя незамеченным утечкам, агрегат работает на старом и давно потерявшем свои свойства масле, забитые фильтры АКПП становятся причиной низкого давления и масляного голодания.

  • Даже с учетом того, что на новых моделях о критическом снижении уровня масла и перегревах АКПП может уведомить БК, обычно такое уведомление является просто подтверждением факта уже имеющихся поломок, а не решением для их предотвращения.

По этой причине нужно следить за состоянием, проводить диагностику и  менять масло в АКПП Mercedes, даже если в сервисной книжке об этом ничего не сказано, а регламентом такое обслуживание не предусмотрено. Замена масла и фильтров должна производиться каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.

Если же машина не новая, пробег перевалил за 100 тыс. км, а также имеет место агрессивная манера езды и/или нагрузки в сочетании с тяжелыми условиями эксплуатации, тогда интервалы замен желательно сокращать до 40-50 тыс. км.

Для замены используется масло в АКПП Мерседес ATF 134 с допуском 236.14. Этот продукт синтетический, в полной мере заменяет устаревшие масла для автоматических коробок Mercedes-Benz, хорошо подходит для АКПП 722.6, 722.9 и других. Именно это масло заливается  на конвейере. В среднем, для полной замены нужно около 8-9 литров ATF, однако при замене методом вытеснения  на сильно загрязненных изнутри коробках может потребоваться и больше.

  • Также добавим, что коробку автомат нужно прогревать перед началом движения, особенно в холодное время года. Для прогрева достаточно из «паркинга» перевести селектор в режим D «драйв» и удерживать машину тормозом около 30 сек. Похожим образом селектор переводится в R и N.

Необходимо следить за уровнем масла АКПП, а также регулярно прочищать радиаторы кондиционера, системы охлаждения двигателя и системы охлаждения АКПП, что позволит избежать перегревов коробки автомат.  

Если автоматическая коробка вышла из строя, может возникнуть желание приобрести АКПП Мерседес контрактную. Отметим, что делать это без предварительной дефектовки имеющегося агрегата никак не стоит. Более того, даже если купить контрактную коробку Мерседес  изначально дешевле, чем ремонтировать свою, такой способ  не всегда является оптимальным. Часто контрактные АКПП быстро выходят из строя.

Если же выполнять капитальный ремонт АКПП с гарантией, в этом случае затраты могут быть больше, однако на выходе заказчик получает качественно восстановленный и проверенный агрегат. Главное, все работы должны выполнять квалифицированные специалисты, которые предоставляют расширенную письменную гарантию.

Подведем итоги

Как видно, в целом ресурс АКПП Мерседес (за исключением отдельных версий) достаточно большой. Средним показателем вполне можно считать отметку около 150 тыс. км, однако на практике многие автоматы данного производителя ходят заметно дольше.

Типовые поломки, которые встречаются, часто являются результатом естественного износа или же несоблюдения правил эксплуатации и обслуживания АКПП.  Важно учитывать, что рекомендации производителей авто, а также интервалы сервисного обслуживания обычно  опираются на «лабораторные» исследования.

На деле, особенно на территории СНГ с серьезными температурными колебаниями и плохими дорогами, машина попадает в тяжелые условия эксплуатации. Это значит, что каждый агрегат требует внимания, а рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей и масел нужно сокращать, как минимум, на 30%.

Напоследок отметим, что для коробки автомат в обязательном порядке нужно проводить, как минимум, частичную замену масла ATF, а также  комплексную диагностику АКПП (в том числе и компьютерную). Даже если агрегат работает исправно, регулярные проверки позволяют выявить скрытые неисправности и заранее предотвратить более серьезные проблемы. 

Читайте также

Ремонт коробки передач МЕРСЕДЕС. Регенерация коробок передач МЕРСЕДЕС

Ремонт коробок передач МЕРСЕДЕС. Регенерация коробки передач Мерседес.

Фильтры товаров Фильтры товаров

Модель

  • Совпадений не найдено.

Расширенная модель

  • Совпадений не найдено.

Топливо

  • Совпадений не найдено.

Символ груди

  • Совпадений не найдено.

Количество передач

  • Совпадений не найдено.

КАТЕГОРИИ В МАГАЗИНЕ КАТЕГОРИИ В МАГАЗИНЕ

Ищете коробку передач для своего автомобиля или ее ремонт?

Обязательно свяжитесь с нами

Мы предоставим Вам лучшее предложение с письменной гарантией.Положитесь на наш опыт и знания. Мы лучше всех разбираемся в коробках передач и их ремонте.

ИЛИ НАПИШИТЕ

Используйте форму .

Ремонт коробки передач Мерседес | Орканика

Немецкие автомобили

не зря считаются исключительно солидными. Во многих кругах старые модели стали легендами, а новейшие – объектом вожделения миллионов водителей по всему миру. Это то, что происходит с автомобилями Mercedes, которые считаются исключительно роскошными и хорошо сделанными. Однако это не меняет того факта, что даже они могут выйти из строя, например, в коробке передач. Тогда ничего не остается, как обратиться к специалистам и заказать ремонт, а при необходимости - регенерацию.Мы предлагаем эти услуги, а также техническое обслуживание в нашей компании.

У нас есть соответствующее оборудование, которое позволяет нам эффективно работать и эффективно решать задачи, с которыми к нам обращаются наши клиенты. Многолетний опыт работы с коробками передач автомобилей Мерседес позволяет проводить как точную диагностику, так и оперативное и эффективное устранение неисправностей и отказов. Компетентная команда профессионалов, работающих в нашей компании, также имеет большое значение для качества наших услуг.Тот факт, что они много лет занимаются автомобилями Мерседес, делает их настоящими профессионалами в этой области. Благодаря этому мы можем принимать модели всех возрастов и с любым типом трансмиссии, которыми они оснащены, для ремонта, обслуживания или регенерации.

Вы можете доверить нам автомобиль вне зависимости от масштаба и характера решаемой Вами проблемы. Независимо от того, идет ли речь о несложной замене одного неисправного элемента или комплексном капитальном ремонте коробки передач, мы остаемся в распоряжении владельцев автомобилей Мерседес.Базовый ремонт проводится быстро и качественно, ему предшествует точная диагностика источника неисправности. При замене неисправных компонентов мы подбираем новые детали таким образом, чтобы они выполняли свою функцию как можно лучше и дольше.

Мы помогаем водителям также в ситуациях более серьезных поломок, источник которых неизвестен или имеет сложную основу. В таких случаях лучшим решением является регенерация коробки передач. Он заключается в разборке всей трансмиссии на части, тщательной проверке всех ее узлов, замене тех, которые не работают должным образом, и последующей сборке всей конструкции.Этот тип ремонта гарантирует, что трансмиссия восстановит полную эффективность и больше не будет вызывать проблем во время вождения.

Вот уже четверть века мы непрерывно помогаем владельцам автомобилей Mercedes. Коробки передач всегда были нашей специальностью – мы предлагаем не только их эффективный ремонт и комплексную регенерацию, но и сервисное обслуживание. Время от времени стоит пускать его в эксплуатацию, чтобы не волноваться о состоянии трансмиссии, которая является одним из важнейших элементов каждого автомобиля.Мы гарантируем короткие сроки выполнения заказа, высочайший уровень обслуживания и конкурентоспособные цены. Приглашаем в нашу мастерскую водителей, которые ездят не только на Мерседесах, но и на автомобилях других марок, у которых неисправна коробка передач. Записаться на прием можно по телефону или на сайте.

.

РЕГЕНЕРАЦИЯ, РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМАТ 722.6 MERCEDES LUBLIN Wólka Abramowicka

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние б/у
  • Судьба пассажирский
  • Год производства -
  • Тип коробки передач

Предметом аукциона является полная регенерация АКПП 722.6. Ремонтируем автоматические коробки передач всех марок! Приглашаем на бесплатную диагностику к нам на сайт: Автоматические коробки передач CSF Service Вулька Абрамовицка 33 722.6 возникновение: Мерседес С Мерседес КЛ Мерседес ЦЛК Мерседес Е Мерседес Г Мерседес МЛ Мерседес С Мерседес СЛ Мерседес Спринтер Мерседес Вито Мерседес Варио Крайстлер Кроссфайр Крайстлер 300С Джип Гранд Чероки Общие неисправности: Мерседес ЦЛК 320 (2003) При переключении с 3 на 4 передачу слышен гул. Коробка ведет себя так, как будто была включена пониженная передача, обороты упали до 1100.При переходе на 4 через некоторое время на малых оборотах падает до 3. После прибавления газа на 3 передаче обороты увеличиваются до 1500 и снова подскакивают до 4. Возможно, виноват поврежденный нейтрализатор . Также стоит подключить компьютер и провести тест-драйв. Вы также можете проверить масляный насос и кольцо, на котором он вращается, потому что они, возможно, уже свернуты. Ошибки от драйвера Коробка переходит в аварийный режим и только на 2 передачу. В драйвере может быть два кода ошибки. После сброса ошибок проблема может вернуться через некоторое время.Скорее всего проблема в датчике скорости. Точнее, с одним из двух датчиков частоты вращения от планетарных систем (по одному датчику на систему) коробки передач. Они расположены на плате управления коробкой передач (сверху). Замена этого датчика должна решить проблему. Мерседес W140, поменяли коробку передач с 722.3 на 722.6 Коробки не взаимозаменяемы. 722.3 представляет собой гидравлическую коробку, работающую без электроники. Коробка передач 722.6, а точнее ее компьютер, считывает информацию с двигателя, моста и т.д.К тому же возникла бы проблема со сцеплением, с его подбором. Коробка передач 722.3 на 4-й передаче имеет передаточное число 1,1 и адаптированный к этому мост. Коробка передач 722.6 имеет повышающую передачу на 5-й передаче. Джепп - вздрагивает грудь Иногда бывает, что коробка дергается при переключении со 2 на 3. Это происходит на низких оборотах. При более быстрой и энергичной езде проблема не возникает. Причина может быть в гидроблоке или тормозе в коробке передач. Не медлите с ремонтом, так как неправильное переключение передач приводит к более быстрому износу исполнительных механизмов коробки передач.Безопасный режим Коробка передач перешла в аварийный режим. Это может быть связано с выходом из строя одного из электромагнитных клапанов. Вы можете подключить автомобиль к компьютеру, чтобы определить, какой это электромагнитный клапан. Потом, имея это знание, его можно заменить новым. Проблемой этой коробки является перегревающаяся электрическая пластина на гидроблоке. Еще одна проблема - сокет, из которого он протекает. Точнее пробка в передней части коробки и из нее течет масло. Интегрированный с коробкой радиатор часто ломается и гликоль из радиатора смешивается с маслом в коробке, что вызывает такие проблемы, как рывки и вибрация при езде.

.

Ремонт блока управления КПП Мерседес А класс W169 CVT 722.8, 0722, 07931





Компьютерная диагностика показывает ошибки:


- 0793 Сигнал скорости компонентов Y3 / 9B4 (датчик вторичного скорости CVT не доступен)

- RPM сигнал компонент Y3 / 9B5 (CVT выходной/датчик выходной скорости отсутствует)

- 0723 Сигнал скорости компонента Y3/9b5 (выходной/выходной датчик скорости вариатора) недостоверен 0723 Сигнал оборотов от компонента Y3/9b5 (датчик оборотов на выходе вариатора) недостоверен

- 0896 Недопустимый диапазон управления вариатора, Недопустимое передаточное отношение в вариаторе

- 0794 Градиент индикации вторичного датчика скорости (Y3/9b4), превышено максимальное значение 0794 Сигнал датчика промежуточной частоты вращения входного вала

- 0720 Град скорости ient nPrimGrd> nPrimGrdMax

- 0717 Сигнал скорости компонента Y3 / 9b3 (первичный датчик скорости вариатора) недоступен, 0717 Сигнал оборотов от компонента Y3 / 9b5 (датчик оборотов выходного вала вариатора) недоступен

- 0718 Индикация градиент первичного датчика скорости (Y3/9b3), превышено максимальное значение

- 0730 Передаточное число вариатора, не разрешено 0730 Передаточное число в вариаторе недопустимо

- 1634 Неисправен компонент Y3/9n1 драйвера вариатора

- 2722 Недопустимое включение - передача заднего хода - произошло в вариаторе при включении рычага переключения передач "N" 0722 Отсутствует сигнал оборотов от компонента Y3/9b5 (датчик оборотов на выходе вариатора)

- 0705 Выбор вариатора Датчик диапазона Y3/9b1 неисправен

- 2731 Недопустимое закрытие гидравлики raulic муфта ‚Возникла передача вперед в вариаторе при включении рычага селектора‚ N

- 0894 Стальной упорный ремень в вариаторе проскальзывает

- 0741 Включение муфты гидротрансформатора невозможно - включение сцепления Конвертер крутящего момента - не возможно

- 0720 скорость градиента NPRIMGRD> NPRIMGRDMAX

- 00d2, 00d4


P0896, P0793, P0722, P0727, P007, P07970, P071807, P07970, P2731, P0894 , P0741, 08961, 07931, 08961, 07931, 07221, 07301, 16341, 27221, 07171, 07181, 07941, P07201, 07201, 0721, 07051, 27311, 08941, 07411, 00ad2, 00ad4, 2801, 2800, 2299, 0792, P0793, P0792 , P0722, p0723, p0896, p0794, p0717, p0718, p0717, p0718, p0730, p1634, p2722, p0705, p2731, p0894, p0741, p0720, p07201, 07931, 07921, 07221, 07231, 089171, 089171, 079181, 079181, 07301, 16341 , 27221, 07051, 27311, 08941, 07411, 2260, 07201, 0721, 00D2, 00D4, 2801, 2299, 0792, 0720, 1826, 1939, 1940, 1824, 10033, P1815, P1826, P1815, P1826, P1939, P2198, 2223-1, 2299-1, 2801-1, 6319

, 2801-1, 6319



Типичные симптомы для поврежденного контроллера коробки передач:


- коробка передач переходит в аварийный режим,

- автомобиль заводится с третьей передачи при горящем индикаторе "MIL", Трансмиссия посетить мастерскую, Transmission Consult Workshop

- коробка передач дергается при повороте на "D" или "D"R ” ,

- неправильное, резкое переключение передач,

- невозможность управления автомобилем,

- влияние температуры на правильную работу коробки передач.

Позвоните и проконсультируйтесь по вашему дефекту по номеру телефона: +48 ... покажи номер

Копирование контента и фотографий запрещено.

Оригинальное содержание можно найти на сайте www.jtronic.pl

Возможна разборка, сборка и ремонт контроллера коробки передач на территории нашей компании по предварительной договоренности.

Восстанавливаем контроллеры коробки передач CVT 722.8 после неудачного ремонта, неправильной разборки с треснувшей/порвавшейся заглушкой или поврежденными датчиками частоты вращения.

Мы предоставляем 12-месячную гарантию на отремонтированный контроллер коробки передач.

Каждый контроллер коробки передач Mercedes CVT 722.8 проверяется и ремонтируется нами на предмет типовых повреждений, которые могут быть выявлены при дальнейшей эксплуатации коробки передач.

.

Ремонт коробки передач - сколько это может стоить?

Коробка передач является одним из ключевых элементов конструкции большинства автомобилей. Отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам и изменение скорости вращения. Его механическое состояние зависит от условий эксплуатации и ухода за ним.

Ремонт МКПП: сколько стоит?

В случае механических коробок передач, которые составляют большинство популярных моделей автомобилей в Польше, диагностировать неисправности легче, поскольку они технически менее сложны, чем в случае с автоматическими коробками передач.Несмотря на это, механики не хотят заранее определять стоимость и объемы ремонта без предварительной разборки, а иногда даже разборки коробки.

Самый дорогой компонент ремонта - т.н. труд. Само снятие (и последующая сборка) может стоить до 2500 злотых, если оно сложное и занимает несколько часов. Замена масла стоит от нескольких десятков до примерно 200 злотых, а замена сцепления – от 300 до 500 злотых, не считая стоимости деталей и рабочих жидкостей.

Чего вы не знали о DSG Аварийный режим, низкий заряд батареи и перегрев

Много написано об использовании автоматической коробки передач таким образом, чтобы она прослужила как можно дольше.Реже упоминаются жизненные ситуации,…

Ремонт автоматической коробки передач - Сколько это стоит?

Прайс-лист на диагностику и ремонт автоматических и автоматизированных коробок передач совершенно разный. В их случае средняя стоимость услуги колеблется от 5 000 до 15 000 злотых. Сумма затрат зависит от количества неисправностей и их масштаба, модели коробки и времени, необходимого для устранения и повторной установки.

Замена стандартных фильтров и масла стоит от нескольких сотен злотых до более 2000 злотых в случае т.н.динамическая смена смазки. Замена мехатроника (система управления трансмиссией) в популярных моделях колеблется в районе нескольких сотен злотых. Вторая сумма также должна быть оплачена за адаптацию или загрузку нового управляющего программного обеспечения.

Наиболее дорогими являются механические дефекты (шестерни, подшипники), требующие замены новыми элементами. Стоит помнить, что после регенерации обрешетка подлежит дополнительной и точной подгонке, на которой завершается весь ремонт. Окончательная цена комплексного ремонта вместе с демонтажем обрешетки легко становится 4-х, а то и 5-ти значной.

Лучше заменить, чем ремонтировать?

Когда в коробке передач произошла серьезная поломка и стоимость ремонта слишком высока или стоимость услуги равна цене автомобиля (в случае подержанных автомобилей), лучшим решением является покупка подержанной коробки передач со стартом гарантия. Такая покупка имеет смысл только тогда, когда конкретный тип коробки не имеет конструктивных дефектов. В противном случае новая корзина тоже не сработает.

Ремонт коробок передач, особенно автоматических, очень затратный, поэтому следует ухаживать за ними, чтобы они служили как можно дольше.Помимо периодической замены масла (некоторые производители ее не предусматривают), следует еще и умело управлять автомобилем - слегка снижать передачи, не переключать передачи без выключения сцепления, избегать движения на высоких передачах при низких оборотах двигателя, не запускать двигатель на полной мощности. мощности, а при движении по городу с автоматом не переключать на нейтраль (N-нейтраль) или P во время коротких остановок (например, в ожидании замены фар).

Диагностика и ремонт коробок передач требует больших знаний, опыта, навыков и специальных инструментов.Коробки должны обслуживаться в специализированных мастерских, которые предоставляют гарантию на отремонтированную или восстановленную коробку.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Ремонт коробки передач - AutoScout24

Узкий диапазон оборотов двигателя, при котором он достигает максимальной мощности, делает коробку передач плавной и эффективной работой всего автомобиля. За счет передаточного отношения можно получить разные скорости вращения колес при одной и той же частоте вращения двигателя. Этот механизм не только защищает приводной агрегат, но и позволяет двигаться с любой скоростью и заставляет автомобиль справляться с нагрузками и движением в гору. Важно отметить, что коробка передач также сводит к минимуму расход топлива.Однако это не меняет того факта, что это элемент, который при неправильном использовании может доставить немало проблем водителю.

Правила правильной эксплуатации механической коробки передач

Автомобили с механической коробкой передач наиболее популярны в Европе. Его преимуществом являются относительно низкие эксплуатационные расходы и высокая долговечность. Условием, однако, является надлежащий уход за механизмом и соответствующие привычки управляющих транспортным средством людей, которые значительно отодвигают ремонт коробки передач.Основным принципом является правильное обращение со сцеплением. Максимальное давление на педаль при смене передачи значительно продлит срок службы механизма и предотвратит поломку синхронизаторов. Также стоит освоить правильную технику торможения, не делая резких движений. При замедлении необходимо соответствующее переключение на более низкую передачу. С другой стороны, водителям, которые ездят преимущественно в городских условиях, необходимо учитывать более быстрый износ отдельных узлов коробки передач. Механизм не жалует езда на полумуфте, что чаще всего практикуется при движении в пробках.Интересно, что механики также не советуют держать ногу над педалью сцепления, потому что этот элемент очень чувствителен и даже незначительное нажатие может оказать значительную нагрузку на коробку передач. Также не рекомендуется держать руку на рычаге переключения передач. Эта привычка, нагружающая рабочий механизм, означает, что ремонт коробки передач может стать необходимостью гораздо быстрее, чем ожидает владелец транспортного средства. Также стоит позаботиться об умелой работе трансмиссии, ограничивая быстрые и резкие движения.Перегрузке коробки передач также способствует плохое состояние маховика и недостаточное количество трансмиссионного масла, которое смазывает отдельные элементы, уменьшает трение, выполняет охлаждающую функцию, поддерживает чистоту механизма, гасит вибрации и предотвращает коррозию металлических деталей.

Что не нравится автоматической коробке передач?

Хотя на улицах европейских городов преобладают автомобили с механической коробкой передач, в последние годы становится все больше и больше любителей автоматов. Это решение повышает комфортность поездки и позволяет идеально подстроить передачу под режим движения.Этот факт особенно важен при передвижении по многолюдным городам, когда приходится то и дело переключать передачи. Вопреки распространенному мнению, современные коробки передач не увеличивают расход топлива. Однако стоит помнить, что эти механизмы чрезвычайно деликатны. Ремонт коробки передач часто является необходимостью, когда водитель случайно неправильно переключает передачу. Вредной привычкой, приводящей к ее ускоренному износу, является одновременное нажатие на педали газа и тормоза, что часто случается с водителями, начинающими свое приключение с машиной.Также ошибочно менять режим на N или на нейтраль при коротких остановках, что вызывает падение давления масла. АКПП также не рекомендуется водителям, которые любят резко стартовать и часто нажимают на педаль газа до максимума. Хотя АКПП считается необслуживаемой, стоит помнить, что, как и ее механическая копия, она также требует замены масла. Чаще всего первый визит к механику рекомендуется после пробега в 100 000 километров. Следующую замену масла следует проводить, проехав еще 30-40 тысяч.Стоит помнить об обязательной замене фильтра. Накапливающиеся в нем металлические опилки могут серьезно повредить весь механизм.

Когда ремонтируют коробку передач?

Перед тем, как коробка передач полностью выйдет из строя, она часто подает определенные сигналы о том, что автомобиль должен быть осмотрен опытным специалистом. В случае с МКПП тревожным признаком является скрежет при переключении передач. Это может быть связано с изношенными или заклинившими линиями и толкателями.Часто царапины также могут быть признаком неправильного использования трансмиссии водителем. Однако в худшем случае они свидетельствуют о повреждении синхронизаторов, согласовывающих работу всех узлов. В этом случае откладывание посещения мастерской может привести к полной деградации механизма. Также стоит помнить, что из-за неисправных синхронизаторов во время движения могут выпадать передачи, что создает опасность на дороге. Следует также обратить внимание водителя на самопроизвольные движения домкрата при трогании с места и торможении автомобиля, свидетельствующие о разрушении подушек, на которых крепится трансмиссия, тросов и толкателей.С другой стороны, продолжительный шум, исходящий от коробки передач, чаще всего является сигналом об износе подшипников и зубчатых дисков, что может привести к разрыву корпуса. Отказ АКПП вызывает появление соответствующего сообщения на дисплее компьютера. Постоянное переключение трансмиссии в режим N, рывки при переключении на пониженную передачу, стук в кабине и потеря мощности двигателя, работающего на низших оборотах, могут вызывать беспокойство. Чаще всего проблемы с АКПП касаются электронных компонентов и вызваны отсутствием контакта в местах пайки или изношенными соленоидами.Корпус клапана также может быть проблематичным. Кроме того, водитель может спать всю ночь при программном сбое. Нельзя забывать, что именно хрупкая электронная система до сих пор вызывает нежелание многих автолюбителей к автоматической коробке передач. Ремонт коробки передач тогда связан с огромными затратами. Именно перспектива затрат делает классическую механическую, не лишенную недостатков, но отличающуюся гораздо более дешевой эксплуатацией, фаворитом и по сей день.

.

Mercedes A - W169 class B - W245 class VGS VGS2 FCVT CVT 722.8 ремонт программирование клонирование контроллера АКПП.

Блок управления АКПП Mercedes CVT 722.8 B class W169 B class W245.

A-класс W169
B-класс W245

VGS CVT, VGS2 FCVT 722.8.

А0034462410, А1695451032, А1693701106.

Компьютерная диагностика контроллера КПП Mercedes CVT показывает ошибки:

- 0793 Сигнал скорости компонента Y3/9b4 (вторичный датчик скорости CVT) недоступен.
0793 - Сигнал оборотов от вторичного датчика оборотов вариатора Y3/9B4 недоступен.
- 0722 Сигнал скорости компонента Y3/9b5 (выход вариатора/датчик выходной скорости) недоступен. 0722 - Датчик числа оборотов от компонента Y3/9B5 Выходной датчик числа оборотов CVT недоступен.
- 0723 Сигнал скорости компонента Y3/9b5 (выход вариатора/датчик выходной скорости) недостоверен 0723 Сигнал оборотов от.Компонент Y3/9b5 (датчик оборотов на выходе вариатора) недостоверен.
- 0896 Недопустимый диапазон регулирования вариатора, Недопустимое передаточное число в вариаторе.
- 0794 Градиент индикации вторичного датчика скорости (Y3/9b4), превышено максимальное значение. 0794 Сигнал датчика частоты вращения промежуточного входного вала.
- 0720 Градиент скорости nPrimGrd> nPrimGrdMax.
- 0717 Сигнал скорости компонента Y3/9b3 (первичный датчик скорости вариатора) недоступен.0717 Сигнал оборотов от компонента Y3/9b5 (датчик оборотов на выходе вариатора) недоступен.
- 0718 Градиент показаний основного датчика скорости (Y3/9b3), превышено максимальное значение.
- 0730 Недопустимое передаточное число вариатора 0730 Недопустимое передаточное число в вариаторе 0730 - Недопустимое передаточное число в бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT).
- 1634 Компонент Y3/9n1 драйвер CVT неисправен.
- 2722 Недопустимое включение - заднего хода - произошло в вариаторе при включенном рычаге переключения передач "N".0722 Сигнал оборотов от компонента Y3/9b5 (датчик оборотов на выходе вариатора) недоступен.
- 0705 Неисправен датчик диапазона выбора CVT (бесступенчатая автоматическая коробка передач) Y3/9b1.
- 2731 Недопустимое закрытие гидравлической муфты «Передача переднего хода» произошла в вариаторе при включенном рычаге селектора «N».
- 0894 Проскальзывает стальной упорный ремень в вариаторе.
- 0741 Включение муфты гидротрансформатора невозможно - Включение муфты гидротрансформатора - невозможно.
- 0720 Градиент скорости nPrimGrd > nPrimGrdMax .
- 00D2, 00D4 .

P0896, P0793, P0722, P0730, P1634, P2722, P0717, P0718, P0794. P0720, p0705, p2731, p0794, p2731, p0894, p0741, 08961, 07931, 07221, 07931, 07221, 07301. 16341, 27221, 07171, 07181, 07941, P07201, 07201, 0721, 07051. 27311, 08941, 07411, 00ad2, 00ad4, 2801, 2801, 2299, 0792, P0793. Р0792, Р0722, Р0723, Р0896, Р0794, Р0717, Р0718, Р0730, Р1634. Р2722, Р0705, Р2731, Р0894, Р0741, Р0720, Р07201, 07931, 07921. 07221, 07231, 08961, 07941, 07171, 07181, 07301, 16341, 27221.07051, 27311, 08941, 07411, 2260, 07201, 0721, 00Д2, 00Д4, 2801. 2299, 0792, 0720, 1826, 1939, 1940, 1824, 10033, Р1815, Р1826. P1939, P2198, 2223-1, 2299-1, 2801-1, 6319.

Типичные симптомы неисправности контроллера коробки передач Mercedes CVT:

- коробка передач CVT 722.8 переходит в аварийный режим.
- Автомобиль трогается с места на третьей передаче, когда горит индикатор "MIL", посещение мастерской по передаче трансмиссии, консультация с мастерской по трансмиссии.
- Неисправность вызывает появление на дисплее счетчика символа F.
- Вариатор дергается при переводе в положение "D" или "R".
- Неправильное, резкое переключение.
- Невозможно управлять.
- Нет скорости от датчиков оборотов.
- Повреждение клапанов управления отдельными передачами.
- Нет связи с блоком управления коробкой передач.
- Влияние температуры на правильную работу коробки передач CVT.


Позвоните нам и уточните свой дефект по номеру телефона: +48 693255955 .

Возможна разборка, сборка и ремонт контроллера коробки передач Mercedes CVT в офисе нашей компании по предварительной договоренности.

Приглашаем к сотрудничеству индивидуальных клиентов, автомастерские и автомобильные компании.

Посылки следует отправлять по следующему адресу:

Jtronic - автомобильная электроника
Ярослав Ягелка
ул. E. Orzeszkowej 10
98-300 Wieluń
тел.: +48 693255955

Восстанавливаем контроллеры коробки передач CVT 722.8 после неудачного ремонта, неправильной разборки с треснувшей/порвавшейся заглушкой или поврежденными датчиками частоты вращения.

Мы предоставляем 12-месячную гарантию на отремонтированный контроллер коробки передач.

Каждый контроллер коробки передач Mercedes CVT 722.8 проверяется и ремонтируется нами на предмет типичных повреждений, которые могут быть выявлены при дальнейшей эксплуатации коробки передач.

Электроника внутри контроллера коробки передач CVT заполнена специальным гелем для защиты электроники от вибраций и температуры.

Осуществляем клонирование/программирование контроллеров VGS2 VGS FCVT 722.8 .

Мы также предоставляем услуги по программированию контроллера коробки передач CVT 722.8 Mercedes.
Если у вас вышел из строя контроллер коробки передач, мы можем предложить услугу клонирования/переноса данных на второй контроллер VGS2 VGS FCVT 722.8.

Мы также восстанавливаем данные с электрически поврежденных, механически поврежденных и сгоревших контроллеров коробки передач, которые не подлежат ремонту.

При клонировании все данные калибровки и программное обеспечение управления передачей переносятся на новый контроллер 1:1.
Тогда не нужно кодировать и добавлять иммобилайзер.
Работаем на оригинальном и лицензионном оборудовании и ПО.

Если нет возможности ремонта, предлагаем б/у регуляторы коробки передач VGS2 VGS FCVT 722.8, запрограммированные под номер шасси (VIN), полностью откалиброванные после установки на автомобиль.

Каждый блок управления коробкой передач Mercedes CVT 722.8 после ремонта проверяется и тестируется нами на специальном диагностическом стенде и удаляются ошибки.


Примеры номеров приводов КПП CVT 722.8:

A1695451032, A0034462410, A1693701106, A1695451062. А2463700902, А1685451032, А1693701006, А1685451032. А0034442410, А1693700406, А1693700506, А1693700606. А1693700706, А1693700806, А00344664210, А0335457332. 00107205A8, 00107205A7, 00107205B1, 00107205B2, 00107205B0.00107205А9, 00403159А6, 00403159А5, 00403159А, 00403159А11. 00403159А12, 00403159А7, 00403159А8.00403159А, 0107205Б0. 00403159А4, 00403159А9, 00403159В0, 0403159А7, А1695451032. А0034462410, А1693701106, А1695451062, А2463700902. А1685451032, А1693701006, А1685451032, А0034442410. А1693700406, А1693700506, А1693700606, А1693700706. А1693700806, А00344664210, А0335457332, 00107205А8. 00107205A7, 00107205B1, 00107205B2, 00107205B0, 00107205A9. 00403159А6, 00403159А5, 00403159А, 00403159А11, 00403159А12.00403159А7, 00403159А8.00403159А, 0107205В0, 00403159А4. 00403159A9, 00403159B0, 0403159A7, P0793, P0792, P0722, P0723. Р0896, Р0794, Р0717, Р0718, Р0730, Р1634, Р2722, Р0705, Р2731. P0894, p0741, p0720, p0741, p0720, p07201, 07931, 07921, 07221, 07231, 07961. 07231, 07171, 07181, 07301, 16341, 27221, 07051, 27311, 08941.07411, 07201, 0721, 00ad2, 00ad4, 2801, 2299 0792, 0720 , 1826, 1939. 1940, 1824, Р1815, Р1826, Р1939, Р2198, 2223-1, 2299-1, 2801-1, 6319.


Модели автомобилей, в которых стоит блок управления коробкой передач Mercedes:

Mercedes Benz A150 W169 1.5л (2005-2007).
Мерседес Бенц А170 W169 1.7л (2005-2010).
Мерседес-Бенц А180 W169 1,7 л (2009-).
Мерседес Бенц A180 CDI W169 2.0L (2005-2010).
Мерседес Бенц А200 W169 2.0л (2005-2010).
Мерседес Бенц B180 W245 1.7л (2010-2012).
Мерседес Бенц B180 CDI W245 2.0L (2006-2012).
Мерседес Бенц B200 W245 2.0L (2005-2012).
Мерседес Бенц B200 CDI W245 2.0L (2005-2012).
Мерседес Бенц B200T W245 2.0L (2005-2012).
Мерседес А-класса А150/А160/А170/А180/А200.
Мерседес B-класса B150/B160/B170/B180/B200.

.

Смотрите также