7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремонт подвески ниссан


Профессиональный ремонт подвески Ниссан Х-Трейл Т31/Nissan X-Trail T-31 и замена сайлентблоков

Подвеска японского внедорожника Ниссан X-Трейл очень надежная, рассчитанная на каждодневное преодоление препятствий. Специалисты считают, что у нее просто нет недостатков. Но по российским дорогам невозможно ездить без последствий даже самым надежным машинам. Поломки случаются и требуют качественной диагностики, запчастей – желательно недорого и быстро. Ремонт подвески Nissan X-Trail T-31 можно осуществлять только в специализированном автосервисе, чтобы не навредить машине и быть уверенным в работе мастера.

Несколько слов в поддержку сервиса:

  • имеется документация на запасные части, поэтому маловероятна установка дешевых и быстроизнашивающихся запчастей;
  • мастер знает, что установить взамен оригинальной запчасти, чтобы максимально подходила к модели Nissan X-Trail T-31;
  • меньше нервных клеток будет потрачено хозяином Nissan X-Trail T-31, потому что он привозит автомобиль и забирает уже отремонтированный;
  • экономия времени;
  • специальное оборудование позволяет довести процесс ремонта подвески до конца – настроить работу комплектующих, чтобы уменьшить риск их быстрой поломки.
  • стоимость ремонта в сервисе подвески Nissan X-Trail T-31 и качество соответствуют одно другому, где ниже цена – там ремонт долго не продержится и все равно придется возвращаться к профессионалам, предварительно потратившись на кустарных мастеров.

Обычно хорошие сервисы по ремонту японских авто оказывают услуги по гораздо более низким ценам, чем дилерские точки, поэтому лучше выбирать среднее арифметическое между большими тратами и низким качеством.

Что мы предлагаем, если нужен ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31

Ходовая часть обеспечивает безопасность и устойчивость автомобиля Nissan X-Trail T-31 при самых плохих дорожных условиях. Необходимо учитывать, что при агрессивном стиле вождения подвеска может выйти со строя быстрее положенного срока, так как на нее приходится самая большая нагрузка. Профилактические осмотры лучше, чем ремонт по срочной необходимости. Но не все водители Nissan X-Trail руководствуются правилом – проверять авто каждые 10000 км на предмет поломки ходовой части. Поэтому чаще автосервису приходится иметь дело с поломками, чем с плановой заменой.

Сервис осуществляет следующие виды работ, касающиеся подвески Ниссан Икс-Трейл:

  • замену и ремонт рычагов – передних и задних;
  • замену пружин;
  • замена сайлентблоков;
  • замена втулок и стоек стабилизатора;
  • шаровых опор в сборке и отдельно;
  • подшипников.

При первом осмотре автомобиля мастер проверяет состояние тормозной системы – дисков, шлангов, колодок. Далее проверяются ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые опоры. Детали тестируются на наличие зазоров (люфтов). Если требуется промывка и очистка каких-либо деталей ходовой системы Nissan X-Trail T-31, то используются специальные химические средства. Плюс ремонта сервисного ремонта в том, что профессиональный мастер по ходу работы проверяет множество других систем, прямым образом не относящихся к проблеме. Это своеобразный бонус водителю за правильное отношение к транспортному средству. Таким образом, исключается вероятность повторного возвращения в мастерскую в ближайшее время после ремонта.

Требования по ремонту Nissan X-Trail T-31 выполняются при строгом руководстве правилами, обозначенными производителем. Хозяин авто может рассчитывать на быстрый ремонт по следующим причинам:

  • большой опыт работы у мастера автосервиса по ремонту японских внедорожников;
  • наличие специального оборудования, которое облегчает и ускоряет процесс;
  • выбор инструментов для различных операций по демонтажу деталей;
  • постоянное наличие запчастей для Nissan X-Trail T-31 на складе автомастерской.

Экономия времени – важный момент у занятых людей, поэтому процесс ремонта осуществляется оперативно и без простоев.

Причины и признаки поломки подвески и замена сайлентблоков Ниссан-Х Трейл Т-31

Перед тем, как отправить машину на ремонт подвески, водители ощущают следующие моменты в работе авто:

  1. При движении по трассе автомобиль не держит прямую линию – уходит в сторону. Причиной может быть плохая балансировка колес, или при ремонте были установлены шины с разным износом. Не отрегулирована параллель между задними и передними осями автомобиля Ниссан Икс-Трейл. Нарушена геометрия кузова – в частности лонжеронов (такая проблема случается после ДТП, если не воспользоваться специальным оборудованием и не отрегулировать геометрию). Жесткость пружин также имеет значение, особенно, если она различается на одной оси.
  2. Кузов не стабилен – ощущается раскачивание или проседание. Скорее всего причина в амортизаторах, но иногда ослабевает крепление штанги стабилизатора или она ломается. Износ мелких деталей – шарниров, втулок.
  3. Вибрации кузова вызываются износом ступичных подшипников или амортизаторов, разбалансировкой колес. Если давление в шинах меньше положенного, машина будет «чувствовать» дорогу. Ослабление креплений дисков также вызывает тряску кузова во время езды.
  4. Скрип, стук и другие шумы вызываются нестабильностью в работе амортизаторов, пружин, штанги стабилизатора.
  5. Износ шин связан с эксплуатацией Ниссан Икс-Трейл с плохо настроенным углом колес или чрезмерным давлением, что по мнению многих водителей экономит топливо. При неисправной ходовой резина имеет вмятины и бугры, так как она плохо смягчается при ударах. При этом отдельные области получают больше нагрузок при езде.

Если во время движения, слышатся подозрительные стуки и скрипы в области подвески, то это свидетельствует о том, что сайлентблоки подвески расслоились. Эти детали изготавливаются из резины, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя. Но есть более надежная альтернатива из полиуритана, которая имеет длительный срок эксплуатации. Замена сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31 решит данную проблему подвески, в том случае, если вы знаете кому доверить свой автомобиль.

Важно! Проблемы с шинами хозяева Ниссан Икс-Трейл часто пытаются решить в шиномонтажных мастерских, где мастера просто не имеют понятия о причинах, которые вызывают повреждения. Поэтому стоит обратиться в сервисный центр и провести диагностику ходовой. Скорее всего, причиной будет нерабочий амортизатор.

Если при постоянной проблеме с шинами покупать более дорогие и качественные – это не решит проблему – они пострадают так же быстро, как и предыдущие, особенно если авто побывало в дорожном происшествии с боковым ударом. Такая ситуация может нарушить геометрию кузова и станет причиной лишних трат на новые шины.

Справедливое ценообразование

На примере покупки новых покрышек на Nissan X-Trail T-31, становится понятно, на чем не надо экономить. Мастер в автосервисе сразу проверит степень развала-схождения и порекомендует соответствующий ремонт. При этом сначала диагностируется вся подвеска Nissan X-Trail T-31 и составляется отчет о поломках, в котором прописана сумма ремонта и запчастей. На основании этого документа водитель решает, что ему легче и быстрее сделать все на месте, чем искать дешевых мастеров без квалификации и оборудования. На первый взгляд может показаться, что ремонт стоит дорого, но качество никогда не было дешевым, а некоторые домашние автослесари-психологи просто умеют хорошо убеждать, после чего дорогой машине грозит серьезный ремонт, а хозяину потеря времени.

Гарантия качества

После ремонта Ниссан Х-Трейл Т-31 в сервисе хозяин получает гарантийный лист, который позволяет ему в случае повторения проблем вернуться и доработать ошибку. Такие случаи редко случаются, в основном – по вине автомобилистов и благодаря их стилю вождения.

После полной настройки подвески на ремонтном оборудовании, потребность в замене каких-либо деталей отпадает на длительный срок.



Диагностика и ремонт подвески Ниссан в СПб

Диагностика и ремонт подвески могут понадобиться в самый неподходящий момент или по мере износа определённых элементов. Это амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, рулевые наконечники со шрусами, которые всегда приходят в негодность, требуют профилактики, замены. Эти и другие элементы подвески специалисты салона проверят, при необходимости заменят, предоставив гарантию.

От езды по кочкам, некачественному дорожному покрытию или на большой скорости элементы подвески расшатываются, забиваются пылью, истираются, деформируются. От этого не уйти, так как ни один механизм в мире неспособен работать вечно без ремонта или хотя бы профилактики. Если во время движения авто наблюдается тряска, гул, увеличивается крен при поворотах или тормозной путь оставляет желать наилучшего, то рекомендуется без промедлений обратиться в салон по обслуживанию авто.

Действия с автомобилем

Специалисты салона решают любые вопросы, связанные с торможением и вхождением в повороты, устойчивостью на любой скорости. Дополнительно осуществляются работы с системой ABS, которая не должна подводить на неровностях и прочем некачественном или отсутствующем дорожном покрытии.
Люфты будут устранены, сайлентблоки – проверены на срабатывание при тряске, иных нестандартных ситуациях. Тормозные колодки, диски с барабанами, шланги и герметичность – эти и другие детали будут рассматриваться в обязательном порядке, дабы следующие поездки были безопасными, комфортными.

Результат

После работы специалистов водитель получит исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля, который был поставлен на диагностику и ремонт. Так как подвеска всегда подвергается сильному износу, специалисты выполнят все работы, благодаря которым система станет полностью исправной. Стоит отметить, что клиент всегда платит за услугу, которая предоставляется качественно, быстро и по адекватной цене. Забрав авто, клиент в незамедлительном порядке оценит результат обслуживания в специализированном салоне, работающем по регламенту Nissan.

Ремонт ходовой и тормозной системы Nissan в Казани

  Все   NISSAN   Almera Classic   Almera G15   Note E11 Micra K12   Tiida C11 Tiida C13   Sentra   Juke   Terrano   Qashqai J10   Qashqai J11   X-Trail T31   X-Trail T32   Teana J32 L33   Murano Z51   Pathfinder R51 Navara D40   Murano Z52 Pathfinder R52   Patrol Y62   RENAULT   Logan Sandero 2009   Logan Sandero 2014   Sandero Stepway 2010   Sandero Stepway 2014   Duster 2011-2015   Duster 2015-2019   Duster 2019-2021   Kaptur   Koleos   Arkana   МАСЛА И ЖИДКОСТИ   Моторные масла NISSAN   Моторные масла ELF RENAULT   Технические жидкости NISSAN   Технические жидкости ELF RENAULT   Моторные масла Shell   КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ТО   ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-5   СЕРВИС NISSAN   Техническое обслуживание   Диагностика автомобиля   Ремонт ходовой и тормозной части   Ремонт двигателя, КПП и трансмиссии   СЕРВИС RENAULT   Техническое обслуживание   Диагностика автомобиля   Ремонт ходовой и тормозной части   Ремонт двигателя, КПП и трансмиссии

Nissan Qashqai Замена деталей втулок стоек стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Задняя подвеска > Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Вам потребуются: два ключа «на 18» и торцовая головка «на 16».

1. Включите I передачу для автомобилей с МКП или переведите рычаг селектора АКП в положение «Р» (для автомобилей с АКП) и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.

3. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге и извлеките болт.

4. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу…

5. …и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Для снятия штанги стабилизатора выполните следующие операции.
1. Отсоедините наконечники стоек стабилизатора от штанги (см. пп. 3).

2. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора к поперечине…

3. …и снимите штангу стабилизатора в сборе с подушками и скобами крепления.

4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

5. Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора.
6. Аналогично снимите вторую подушку.

ПРИМЕЧАНИЕ.

С каждой стороны штанги стабилизатора расположены упоры подушек.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Nissan Qashqai

  • автосервис F1-motors - ремонта подвески в Красноярске

    Ремонт ходовой части автомобиля – очень важная и необходимая процедура. Для увеличения срока службы, надёжности работы и, в первую очередь, для обеспечения Вашей безопасности рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонтные работы по замене износившихся узлов и деталей подвески и сальниковых уплотнений вашего автомобиля.

    Мы предоставляем все услуги по диагностике и ремонту подвески и стоек автомобиля любой сложности. Квалифицированные специалисты точно определят ту или иную неисправность в подвеске Вашего автомобиля. Все найденные неисправности в подвеске, рулевом управлении и тормозной системе Вашего автомобиля будут  качественно устранены нашими специалистами. По желанию заказчика при ремонте могут быть установлены как оригинальные запчасти (Nissan, Toyota ) , так и качественные неоригинальные детали известных производителей.

    Для увеличения срока службы и надежности работы деталей подвески рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт узлов подвески (ходовой части) автомобиля, не реже, чем каждые 10 - 15 тыс. километров. Стук в подвеске при движении, шум, скрежет, вибрация, большие крены при поворотах, раскачивания во время движения, автомобиль уводит в сторону - это далеко не полный перечень проявлений поведения автомобиля на дороге, характерных для неисправности подвески.

    Удобнее всего будет приурочить диагностику подвески автомобиля к замене масла в двигателе Вашего автомобиля. В нашем автосервисе, при замене масла или любом другом ремонте, эта процедура (диагностика передней и задней подвески автомобиля) проводится бесплатно. Специалисты нашего автосервиса способны вовремя обнаружить и устранить любую неисправность подвески (ходовой части) Вашего автомобиля.

    При ремонте используются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти передней и задней подвески (ходовой части) ведущих фирм, в зависимости от Вашего выбора, после согласования со специалистами сервиса.

    Работы по ремонту (замене) элементов подвески автомобиля:

     

    ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ

    ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

    (391) 231-78-90

    Виды подвесок автомобиля


    Подвеска МакФерсон

    Пневмомодвеска 

     

    Полунезависимая подвеска 

     

    Гидропневмомоподвеска 

     

    Многорычажная подвеска 

     

    Поперечные рычаги 

     

    Пружинная подвеска 

     

    Рессорная подвеска 


    Ремонт подвески, подвеска, ремонт подвески в красноярске, замена стоек, замена амортизаторов, замена стоек и амортизаторов, замена пружин, замена сайлетблоков, ремонт шаровых, ремонт рулевой рейки, ремонт подвески, ремонт ходовой части, подвеска в красноярске

    Тюнинг подвески ВАЗ-2107

    Тюнинг подвески ВАЗ 2107

    В пружинах задней подвески недостаточная жесткость. Поэтому нужно повысить жесткость во время тюнинга подвески ВАЗ-2107. Для этого следует установить заднюю подвеску от «Нивы». Она достаточно хорошо подходит и к тому же имеет большую выдержку.

    Сделать можно таким образом , что получится автомобиль со «спортивными» характеристиками. Однако следует помнить и об основной конструкции автомобиля. Поэтому важно, чтобы тюнинг подвески сочетался с грамотным тюнингом двигателя в целом, и салона.

    Тюнинг делается так , чтобы автомобиль подучил ту «жесткость», которая устроит владельца. Детали подвески подразделяются на основные , такие как стальные (пружины, торсины, стабилизаторы, рессоры), резиновые, пневматические, пластмассовые – функции – удерживать кузов на определенном уровне. Дополнительными являются резинометаллические шарниры, соединяющие все подвижные элементы в подвеске с кузовом.

    Принцип работы амортизаторов

    Проводить тюнинг подвески ВАЗ-2107 нужно так, чтобы увеличить эффективность работы амортизатора, ведь он обеспечивает надежный контакт колеса с дорогой, снижает вибрацию. Наиболее надежными и технологичными являются гидравлические и гидропневматические амортизаторы. Принцип работы основывается на вязкости и несжимаемости жидкости.

    Кинетическая энергия колебаний преобразовывается в тепловую. Количество зависит от массы автомобиля, жесткости пружины и частоты колебаний. Обычно представлены двухтрубны пневматические амортизаторы.

    Для высокой плавности хода требуются мягкие пружины и большой ход подвески. Но «мягкость» приводит к большим кренам кузова на поворотах. Если требуется хорошая скорость – нужна жесткая короткоходная подвеска. Для этого во время тюнинга устанавливаются пружины и амортизаторы с измененными характеристиками. «Жесткие» амортизаторы способствуют хорошему контакту колес с дорогой.

    Заключение

    В итоге после проведения тюнинга подвески исчезнут продольные раскачки, крены кузова. Улучшится устойчивость автомобиля, повысится скорость реакции машины на повороты руля. А также у автомобиля будет спортивный вид.

    Также на сайте вы можете найти много информации  про ВАЗ 2107 ремонт подвески.

    Замена масла в Красноярске - Сакура Моторс Красноярск

    Замена масла – это одна из обязательных процедур в рамках ТО автомобиля. Она обычно проводится на каждые 10000 км пробега, но кто-то меняет моторное масло только раз в год, в сезон перед зимой. Замена масла может быть полной или частичной, производиться для автомобилей с автоматической или механической коробкой передач, от этого зависит стоимость процедуры.

    Автосервис Сакура Моторс Красноярск является сертифицированным центром по замене масла и других технических жидкостей. В наличии всегда моторные масла: Mobil1, Motul, Shell, Castrol, Lukoil и др.

    Наши преимущества:

    • Замена масла за 30 минут
    • Без очередей: запишись он-лайн
    • Официальный пункт замены масла Mobil на Вавилова
    • Сотрудники высокой квалификации
    • Специально обученный персонал.
    • При покупке масла, замена бесплатно.
    • Большой выбор масел
    • Фильтры от ведущих производителей на все автомобили в наличии

    Замена масла в двигателе

    Замена масла в двигателе практически для всех марок автомобилей производится по одной схеме. В зависимости от марки авто и типа мотора мы подберем необходимое масло, его количество и рассчитаем стоимость.

    Сколько стоит замена масла в двигателе

    УслугаЦена

    Замена масла в двигателе с промывкой

    от 600 руб

    Замена масла в двигателе (с заменой фильтра)

    от 600 руб

    Снятие/установка защиты картера

    от 500 руб

    Замена воздушного фильтра

    от 200 руб

    Замена салонного фильтра

    от 500 руб

    Замер давления масла в двигателе

    от 1000 руб

    Замена масла в АКПП

    Важность замены масла в АКПП известна всем. Для слаженной работы двигателя необходимо, чтобы все составляющие работали правильно, поэтому трансмиссионная жидкость должна сохранять свои характеристики постоянно. Отклонение от нормы может привести к полному изнашиванию двигателя, рывкам, утрате тяги, забиванию масляных каналов и уменьшению антикоррозийных свойств. В сервисном центре Сакура Моторс мы проведем частичную или полную замену масла в АКПП.

    Стоимость замены масла в АКПП

    УслугаЦена

    Частичная замена масла в акпп

    от 500 руб

    Полная замена масла в акпп с применением спец оборудования

    от 1000 руб

    Снятие/установка защиты картера

    500 руб

    Замена масла в МКПП

    Обладателям механической коробки передач, как никому, известно, что своевременная замена масла в МКПП важнейшая работа в рамках ТО автомобиля. Доверяйте только профессионалам - приезжайте в автосервис Сакура Моторс.

    Стоимость замены масла в МКПП

    УслугаЦена

    Замена масла в МКПП

    от 500 руб

    Снятие/установка защиты картера

    500 руб

    Прочие типы замены масла

    Замена масла в редукторе заднего и переднего моста

    При нормальной эксплуатации автомобиля масло в редукторе заднего моста необходимо менять с периодичностью в 35 тысяч километров либо каждые 3 года эксплуатации автомобиля. После покупки не нового автомобиля целесообразно сразу же проверить наличие и уровень масла в редукторе, а при необходимости заменить его. В редуктор мостов мы заливаем трансмиссионное масло 75W90. Вся процедура замены масла в редукторе занимает не более часа.

    УслугаЦена

    Замена масла в редукторе переднего моста

    от 500 руб

    Замена масла в редукторе заднего моста

    от 500 руб

    Замена масла в раздатке (раздаточной коробке)

    Замена масла в раздаточной коробке непростая процедура, требующая специального оборудования, ямы или подъемника. Самостоятельная замена масла в раздатке может привести к печальным последствиям. поэтому владельцам полноприводных автомобилей мы советуем сразу обратиться к профессионалам в Сакура Моторс, сэкономив свое время.

    УслугаЦена

    Замена масла в раздаточной коробке

    от 500 руб

    Замена масла в переднем и заднем мосту

    В Сакура Моторс Красноярск при замене масла в мостах заливаем трансмиссионное масло 75W90. Вся процедура занимает не более часа, в зависимости от марки авто. Мы даем гарантии на проводимую работу. Экономьте свое время - обращайтесь сразу к профессионалам!

    УслугаЦена

    Замена масла в переднем мосту

    от 500 руб

    Замена масла в заднем мосту

    от 500 руб

    Замена масла мостах (передний + задний)

    от 1000 руб

    Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

    Ремонт подвески автомобилей Ниссан в Варшаве

    Перечень запасных частей, используемых при ремонте: наконечники рулевых тяг с тягами, ступицы и подшипники, амортизаторы с подушками амортизаторов, соединения стабилизаторов с тягами, резина стабилизатора с подушками, пружины, втулки с коромысел, поперечные рычаги, рулевые тяги с наконечниками, регенерируем рулевые механизмы.

    Подвеска нашего автомобиля снижает воздействие дефектов дорожного покрытия на кузов автомобиля и пассажиров.Подвеска в хорошем состоянии обеспечивает комфорт для пользователей, правильную управляемость, увеличивает контакт колес с землей и долговечность кузова. На дефектность элементов подвески больше всего влияют дорожные столкновения, дефекты поверхности, ямы, бордюры и другие.

    Нам часто приходится иметь дело с запросами клиентов о технике вождения на неровных и каменистых дорогах и о том, как быстро ехать. Ответ не простой, он тоже зависит от индивидуальных предпочтений водителя, но из-за износа элементов подвески предпочтительнее более медленная езда.

    Мы имеем дело с частой недооценкой заказчиками механических дефектов подвески, что приводит к крупным отказам, так как большинство узлов состоит из множества взаимодействующих элементов, среди которых один неработоспособный может привести к большим повреждениям и более дорогому ремонту. При планировании ремонта подвески стоит учитывать определенные технические условия, что есть ремонтные работы, которые в целях безопасности требуют правильного масштабирования углов геометрии.Для этого мы используем компьютеризированное подъемное устройство, которое регулирует углы для каждой модели в соответствии со стандартами производителя.

    К нам часто обращаются с запросами о стоимости ремонта подвески, которые требуют масштабирования геометрии, в этом случае мы суммируем цены за оба действия. В ходе дальнейшего разговора узнаём, что в других мастерских цена без геометрии дана для поощрения заказчика, однако в данном случае ремонт опасен и его не стоит делать в этом сервисе.

    Уход за техническим состоянием подвески требует осмотра автомобиля не реже одного раза в год или каждые 15 000 км пробега и устранения обнаруженных дефектов.

    В исключительных случаях вы всегда можете прийти - мы будем в вашем распоряжении.

    .

    → Nissan - Ремонт подвески • Кендзежин-Козле

    Выбранные фильтры:

    Очистить поисковые фильтры

    Количество автомастерских и механиков, предоставляющих услуги по ремонту и обслуживанию подвески автомобилей Nissan, составляет 7!

    Вы ищете надежную автомастерскую или механика для обслуживания вашего Nissan? Ищете ли вы что-то простое, например, периодический осмотр, или что-то более сложное, например, замену сцепления, наши рекомендуемые мастерские могут выполнить любое обслуживание вашего Nissan.Просмотрите рекомендуемые нами мастерские и выберите лучший для своего Nissan.

    7 результатов

    Какие мастерские Nissan в Кендзежин-Козле предлагают возможность записаться на прием к специалисту по ремонту подвески онлайн?

    Вы можете выбрать одну из 1 мастерских, специалистов по марке Nissan в городе Кендзежин-Козле предоставляющих услугу Ремонт подвески , для чего можно записаться на прием в автосервис через интернет .Выберите опцию «Назначить встречу», а затем заполните и отправьте форму. Исходя из этого, выбранная автомастерская свяжется с вами и уточнит детали и дату.

    Какие автосервисы Nissan в Кендзежин-Козле предлагают ремонт подвески с самой высокой оценкой?

    Мастерские из других популярных мест

    Выберите одно из популярных мест, чтобы увидеть больше авторемонтных мастерских и механиков в этом районе.Найдите лучший автосервис для вашего автомобиля.

    Часто просматриваемые адреса

    Мастерские по обслуживанию автомобилей самых популярных производителей

    Если вы ищете автомастерскую или механика, который может обслуживать конкретную марку автомобиля, выберите эту марку из списка ниже и найдите лучший автосервис магазин для вашего автомобиля.

    Автомастерские, предлагающие одни из самых популярных услуг

    Выберите одну из популярных сервисных служб и просмотрите список лучших автомастерских и механиков, которые ее предоставляют.

    .

    Ремонт подвески автомобиля - Rad-Kow Car Service Bydgoszcz

    Рад-Ков Быдгощ Q22, 2014 Предложение

    Подвеска играет в автомобиле роль амортизатора для гашения колебаний, вызванных неровностями дороги, а также определяет степень сцепления колес автомобиля с поверхностью.Отдельные элементы подвески подвержены износу в процессе эксплуатации автомобиля. Именно поэтому так важно регулярно контролировать состояние подвески. Наши механики старательно выполнят эту задачу для вас.

    Что такое ремонт подвески?
    Наши механики проверяют отдельные элементы подвески. Особое внимание уделяют таким элементам подвески, как: пальцы поворотных кулаков, металлорезиновые втулки, пружины, амортизаторы, подшипники, подушки, разъемы стабилизатора поперечной устойчивости.Это детали, которые достаточно быстро изнашиваются и определяют безотказность подвески. После детального осмотра они принимают решение о том, требуется ли элементу замены, ремонта или настройки. После завершения мероприятий представляют подвеску на повторную проверку.

    Что входит в объем услуги?
    Наш сервис предлагает Вам полный комплекс услуг в области ремонта подвески автомобиля. Это следующие:

    • управление подвеской колес и схождением и подвеской ;
    • настройка схождения колес, углов и полной геометрии;
    • компьютеризированный тест амортизаторов;
    • ремонт и замена амортизаторов;
    • замена следующих деталей: передний подшипник, задний подшипник, резиновая крышка шарнира, рулевая тяга, наконечники рулевой тяги, пальцы коромысел, втулка коромысел, пружины передней и задней подвески, тяга стабилизатора, сайлентблок коромысел, подушка амортизатора, эластичный чехол амортизатора;
    • ремонт и замена передних и задних ступиц.

    Кроме того, мы также предлагаем приобрести у нас отдельные элементы подвески .

    .

    Ремонт и диагностика пневмоподвески

    Есть 7 продуктов.

    Воздушные сильфоны

    Этот тип подвески обеспечивает постоянный дорожный просвет, что, в свою очередь, обеспечивает предсказуемое поведение при прохождении поворотов и снижает влияние нагрузки на безопасность движения. Пневмоподвеска — универсальное решение, которое можно использовать на многих автомобилях. Эта система существенно влияет на комфорт водителя, пассажиров и безопасность дорожного движения.Благодаря такой подвеске автомобиль можно загрузить по максимуму, а комфорт и безопасность вождения останутся на прежнем – высоком уровне.

    Пневматические пневмобаллоны являются наиболее часто повреждаемым компонентом этой системы. Возникновение дефекта связано с утечкой в ​​системе. Такой дефект делает невозможным поддержание достаточного давления воздуха в сильфоне. Если неисправность не устранить вовремя, она может привести к гораздо более дорогостоящей поломке, а именно к разрушению компрессора подвески (компрессора).

    Диагностика пневмоподвески является важной частью периодического осмотра каждого автомобиля. Профилактический визит к механику может предотвратить многие поломки, ремонт которых оказывается дорогостоящим и сложным. Достаточно одного негерметичного пневмобаллона — игнорирование этой неисправности приведет к катастрофе. В такой ситуации компрессор долго работает, пытаясь поддерживать соответствующее давление во всей системе. Это чаще всего приводит к его перегреву, заклиниванию и дорогостоящему выходу из строя.

    Признаки неисправности и ремонт пневмоподвески

    Течь в сильфоне (мешке пневмоподвески) можно увидеть, когда компрессор автомобиля работает чаще, чем обычно. Кроме того, автомобиль через несколько часов бездействия значительно упадет, и подъем будет затруднен. В случае большой течи автомобиль полностью «заглохнет» и вождение станет невозможным!

    Ремонт пневмоподвески достаточно дорогая услуга. Этого можно избежать, проводя регулярные осмотры.Диагностика поможет обнаружить любые утечки, тогда вы сможете среагировать гораздо быстрее, сэкономив деньги, время и нервы.

    .

    Многорычажная подвеска. Расходы на постройку и типовой ремонт

    Автомобиль должен ежедневно обеспечивать нам достаточный комфорт и безопасность передвижения. Это естественно. Неравенства должны быть эффективно подобраны, а точность управления должна быть максимально высокой. К сожалению, это непростая задача. Чтобы соответствовать этим требованиям, производители уже много лет используют в своих автомобилях многорычажные подвески.

    Изначально это решение применялось преимущественно в автомобилях премиум-класса, сегодня его можно встретить и в автомобилях народного класса.Многих волнует, что проблема может возникнуть, когда придет время ремонта, так как цены на отдельные детали будут не низкими. Посмотрим, есть ли чего бояться.

    Коромысло

    Но давайте начнем с основ. Рычаг является одним из основных элементов подвески. Он удерживает поворотный кулак в правильном положении и обеспечивает работу амортизаторов и пружин. Это металлический элемент, выполненный из стали или легкого алюминия. Годы назад можно было встретить и чугунную конструкцию, но это уже прошлое.Его форма зависит от места прикрепления. Например, он принимает форму буквы V, а в случае задней торсионной балки может быть прямым, как продольный рычаг. Благодаря своей функции рычаги управления чрезвычайно прочны и в то же время жесткие. Объем их работы ограничен, что позволяет амортизировать колеса.

    См. также: Автокредит. Насколько многое зависит от вашего собственного вклада?

    Описываемый элемент крепится к шасси автомобиля с помощью металлорезиновых втулок.Они позволяют коромыслу перемещаться вокруг оси, определяемой его центром. Внутренний и внешний металлические рукава и резина являются составными частями металлорезиновых рукавов. Внешняя металлическая втулка запрессовывается в вырез в коромысле, внутренняя крепится на специальном штифте, расположенном в шасси автомобиля. На противоположном конце коромысла находится подвижная шаровая опора — штифт, работающий в смазке и уплотненный резиной, чтобы на него не попадала грязь с дороги.

    Многорычажная подвеска

    Передняя многорычажная подвеска может иметь три, например, одну наклонную и две поперечные тяги вместо одного V-образного поперечного рычага. Каждый элемент крепится к шасси одним сайлентблоком и одним штифтом к поворотному кулаку. Вверху рычаг управления может иметь V-образную форму или может иметь конструкцию, аналогичную используемой внизу, и состоять из нескольких рычагов управления. Благодаря этому вы достигаете почти идеальной точности в выравнивании колеса.Такая конфигурация также является вопросом безопасности, в классической подвеске установлены два коромысла, которые удерживают колесо. Когда один из них освобождается, нетрудно найти проблему или даже трагедию.

    В многорычажной подвеске, когда один ломается, другие рычаги удерживают колесо в правильном положении.

    Простая конструкция подвески заднего моста представляет собой торсионную балку, состоящую из двух продольных рычагов, прикрепленных к шасси с помощью металлорезиновых втулок и пальцев.Балка создает прочное металлическое соединение для рычагов управления и крепится к шасси с помощью двух металлорезиновых втулок. Конечно, есть еще пружины и амортизаторы. Это решение, как я уже говорил, планомерно заменяется многозвенной системой. Например, в современном решении часто в верхней части подвески монтируется один поперечный рычаг, который одновременно является стабилизатором подвески заднего колеса. В нижней части продольный рычаг поддерживает поворотный кулак, для этого используются две поперечные тяги.Постоянный амортизатор крепится к нижнему рычагу.

    Конечно, дизайн зависит от типа данного автомобиля, например, в спортивном автомобиле уровень сложности может быть высоким. В многорычажной подвеске каждое колесо полностью независимое. Большее количество коромысел позволяет точнее выставить геометрию, что напрямую выливается в лучшую управляемость автомобиля в поворотах, ведь колесо остается перпендикулярно поверхности. Кроме того, более эффективно нивелируются вибрации, что является плюсом с точки зрения комфорта в поездке.

    Вероятность отказа

    Недостатком многозвенной конструкции может быть стоимость возможного ремонта. В этом типе подвески много элементов, которые могут складываться с пройденными километрами. Особенно когда состояние дорог не самое лучшее. Сам маятник крайне сложно повредить, как и в случае с металлическими и резиновыми элементами. Они могут повредить или укоротить резину, прорваться, когда мы въезжаем в глубокую яму на дороге, разъесть металл.Кроме того, может измениться и геометрия подвески.

    Симптомы.

    Частым признаком повреждения многорычажной подвески являются стуки из области колес при движении по неровностям. Скрип возникает при повреждении штифта, который подвергся коррозии из-за повреждения резинового покрытия, вытекания смазки, попадания воды внутрь. Иногда чувствуешь, что машину стало хуже и есть тяга вправо или влево, что является признаком нарушения калибровки настроек геометрии.Когда мы замечаем, что протектор шин в нашем автомобиле изношен неравномерно, значит, дефект присутствует давно.

    Ремонт и расходы

    При передаче автомобиля специалисту осмотр начинается с проверки всех шаровых опор, затем проверяется состояние резиновых элементов и втулок крепления рычагов подвески к шасси. Последним шагом является установка автомобиля на «подборщик» или домкрат и выявление неправильного смещения резиновых шарниров. После ремонта проверьте и, при необходимости,правильно выставить геометрию подвески, а об этом, к сожалению, некоторые забывают.

    Затраты на оплату труда, очевидно, будут зависеть от сложности работы, однако они не должны превышать 300-400 злотых за одну сторону данной оси. Также следует помнить о стоимости настройки геометрии, а это примерно от 85 до 150 злотых. Стоит выбирать проверенные мастерские, особенно когда у нас в машине установлена ​​алюминиевая подвеска. Искать специалиста стоит в дискуссионных группах или фан-клубах данного бренда.Помимо поиска нужной мастерской, есть шанс на помощь членов клуба. Более того, именно здесь дистрибьюторы запасных частей рекламируют себя и предлагают скидки, которыми вы можете воспользоваться. Также стоит посмотреть на мнения о данном веб-сайте, которые можно найти в популярных поисковых системах. Эти несколько шагов могут избавить нас от лишних трат и нервов. Также очень важно выбирать проверенные и брендовые запчасти, долговечность дешевых замен может быть очень низкой.

    Ниже приведены примеры цен на брендовые запчасти (качество деталей по ГВО: Q). Сравнивались автомобили из разных сегментов с многорычажной и классической подвесками.

    Городские автомобили:

    • Ford Fiesta VI 1.6 TDCi - передний мост с поперечным рычагом - 113 злотых брутто
    • Opel Corsa B 1.2 - передний мост с поперечным рычагом - 74 злотых брутто
    • Renault Clio II 1.2 - передний мост с поперечным рычагом - 102 злотых брутто

    Компактные автомобили:

    • Фольксваген Гольф VI 2.0 TDI - поперечный рычаг задней оси - 96 злотых брутто
    • Opel Astra H 1.6 - передний мост с поперечным рычагом - 130 злотых брутто
    • Ford Focus II 1.6 - втулка рычага заднего моста - 14 злотых брутто

    Минивэны:

    • Opel Zafira A 2.2 - коромысло переднего моста - 58 злотых брутто
    • Volkswagen Touran I 2.0 TDI - ремонтный комплект заднего моста - 750 злотых брутто
    • Renault Scenic II 1.6 - передний мост с поперечным рычагом - 94 злотых брутто

    Автомобили среднего класса: 90 013

    • BMW 3 E90 335i xDrive - рычаг переднего моста - 1050 злотых брутто
    • Ауди А4 1.6 B6 - ремонтный комплект переднего моста - 960 злотых брутто
    • Volkswagen Passat B6 2.0 TDI - ремонтный комплект переднего моста - 810 злотых брутто

    Внедорожники:

    • Toyota RAV 4 III 2.0 4WD - передняя ось на поперечных рычагах - 243 злотых брутто
    • Kia Sportage III 2.0 AWD - рычаг переднего моста - 211 злотых брутто
    • Honda CR-V II 2.0 - передний мост с поперечным рычагом - 219 злотых брутто


    Как видите, цены не обязательно должны быть высокими, дефицита запчастей на рынке нет, поэтому стоит поискать конкурентное предложение.Часто говорят, что многорычажная подвеска бывает очень аварийной, и вскоре после ремонта приходится возвращаться с проблемой в мастерскую. В основном это связано с использованием некачественных запчастей, которые на самом деле не должны быть в продаже. Стоит выбрать качественный и проверенный товар и обратиться к проверенному специалисту, что окупится спокойствием надолго.

    Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

    .

    Nissan Qashqai I - лязг в подвеске. Каковы причины неисправности?

    Nissan Qashqai – одна из тех моделей, с которых началась мода на внедорожники. Скрещивание компактного автомобиля-внедорожника и минивэна (т.е. создание кроссовера) оказалось удачным для Nissan и привело к огромному успеху марки, подтвержденному продажей миллионного автомобиля уже через 4,5 года после начало его производства. Несмотря на это, Кашкай не избежал недостатков в виде неисправной подвески, которую пытался спасти даже сам Ниссан, вызвав владельцев этих автомобилей в несколько сервисных акций.Но было ли этого достаточно?

    Генезис несовершенного успеха

    Nissan Qashqai — типичный представитель кроссоверов , т.е. автомобилей, сочетающих в себе черты автомобилей нескольких классов. Он был запущен в 2007 году, заменив тем самым две модели из модельного ряда Nissan – компактную Almera и Primera, то есть японского представителя среднего класса. Этот рискованный шаг оказался мишенью для Nissan. Высокий кузов, просторный салон и относительно невысокая цена позволили Qashqai привлечь конкурентов не только в классе компактных внедорожников, но и в классе традиционных малолитражных автомобилей. В 2008 году параллельно с продажей была введена удлиненная версия (Кашкай +2) , которая отличалась от стандартной версии дополнительным рядом сидений сзади. Несмотря на большой успех компактного внедорожника из Страны восходящего солнца, эта модель оказалась не лишена дефектов, что подтверждается неоднократными сервисными действиями производителя, в основном по одной из самых больших проблем Qashqai – неисправности подвески. компоненты.

    Замена двух одной моделью пошла на пользу Ниссану - фото.Pixabay.com

    Стук в подвеске, коррозия? Что спрятано в шасси Кашкая?

    В то время как кузов и двигатели являются довольно сильной стороной кроссовера Nissan , большинство компонентов шасси не одинаковы. Подвеска и рулевое управление – ахиллесова пята Кашкая, о чем знали даже его создатели, неоднократно устраивавшие акции по техническому обслуживанию компактного внедорожника. Стуки или шумы, исходящие от ходовой части, являются почти нормой для только что купленного подержанного Qashqai.Следующие поломки в подвеске:

    • Амортизаторы - Долговечность заводских амортизаторов, особенно задних, оставляет желать лучшего. Они были предметом одной из сервисных акций, которая, к сожалению, мало чем помогла. В какой-то степени помогает использование более качественных заменителей амортизации автомобиля, , которые мы с успехом можем приобрести в категории амортизаторов Nissan Qashqai в автомобильном магазине motochemia.pl.

    Чтобы узнать больше об этих компонентах автомобиля, прочитайте статью об амортизаторах Motochemia.пл.

    • Сайлентблоки - более среднего быстро изнашиваются втулки коромысел, т.е. резинометаллические несущие элементы. К счастью, если они изношены, весь рычаг не нужно заменять. У нас можно успешно приобрести одинарные втулки, но перед их покупкой стоит проверить состояние самого рычага.
    • Тяги стабилизатора - Стук в районе передней части ходовой части обычно указывает на выход из строя стабилизатора, а точнее его звеньев. Их замена не особо сложная и дорогая, но с ценами на сами крепления может быть по разному. В этом случае вы также можете сравнить цены и приобрести разъемы стабилизатора в магазине motochemia.pl.
    • Рычаги - как мы уже говорили, сайлентблоки довольно быстро изнашиваются, но это не проблема, так как они взаимозаменяемы. Проблема рычагов Кашкая, в основном задних, в том, что они корродируют, вплоть до полной эрозии.Рекомендуется позаботиться о них с помощью соответствующих средств по уходу за ходовой частью, даже если речь идет о новых, недавно приобретенных деталях.

    Коррозия поперечных рычагов является распространенной проблемой в Qashqai - Изображение предоставлено: Pixabay.com

    Хотите позаботиться о своем автомобиле? Проверьте предложение подготовка к обслуживанию шасси автомобильный магазин motochemia.pl .

    • Крепление демпфера - Верхнее крепление демпфера стойки Макферсон тоже не очень прочное.К счастью, этот элемент не очень дорог, но после его замены не забудьте проверить и по возможности выставить геометрию подвески.

    Не только подвеска, на что еще обратить внимание?

    Подвеска Qashqai, безусловно, является его самым слабым звеном, но , вероятно, также имеет некоторые недостатки в других компонентах . Примером тому является бесступенчатая трансмиссия CVT , которая часто подвержена преждевременному износу в результате повреждения приводного ремня/цепи или протечки.При покупке подержанного внедорожника Ниссан стоит обратить внимание на бесперебойную работу этого узла, так как его ремонт может оказаться крайне дорогим . Есть у двигателей 1.5 dCi и свои слабые стороны. Речь идет в основном о ГРМ на ремне, что требует постоянного сервисного надзора и реальная возможность проворачивания втулок после превышения пробега 100000км. Именно поэтому стоит позаботиться о регулярной замене масла и других сервисных мероприятиях, вытекающих из работы двигателя.

    Здесь вы найдете предложение моторных масел motochemia.pl .

    Qashqai — один из лучших автомобилей Nissan за последние годы.

    Ниссан Кашкай - разумный кроссовер за еще более разумные деньги . Комфорт, удобство и практичность внедорожника по цене классического компакта — настоящее удовольствие, особенно на рынке подержанных автомобилей.К сожалению, у внедорожника Ниссан есть свои недостатки, которые в случае с некачественными автомобилями могут быть дополнительно подчеркнуты. Однако стоит помнить, что вышеперечисленные проблемы в основном касаются долифтовой версии . После 2009 года большинство проблем "детства" устранили, к сожалению за счет более высокой цены. Подержанные Qashqaie после фейслифтинга стоят дороже оригинальной модели, но это цена снижения его бракованности.

    См. предложение запчастей Nissan Qashqai.

    [Голосов: 22 Среднее: 2,2 / 5] .

    Ремонт подвески в K-Sport Auto Serwis в Ополе

    Ремонт подвески в K-Sport Auto Serwis

    Ремонт подвески — чрезвычайно широкий термин, охватывающий множество различных процессов. За многолетний опыт производители создают все более сложные системы для обеспечения комфорта и безопасности. Благодаря своему опыту K-Sport Auto Serwis может похвастаться исключительно профессиональным ремонтом и обслуживанием элементов, соединяющих автомобиль с дорогой.

    Систему подвески в автомобиле очень часто недооценивают водители и берутся за ее техническое обслуживание только при непрохождении ТС техосмотра. К сожалению, — это большая ошибка , так как подвеска — это один из элементов, напрямую влияющих на безопасность вождения. Изношенные амортизаторы будут не только «раскачивать» спины пассажиров, но и будут плохо работать в поворотах, что может привести к непредвиденным изменениям линии поворота.На неровностях плохое демпфирование может привести к потере контроля над автомобилем, а некоторые повреждения могут даже лишить нас колес во время движения. Я не думаю, что нам нужно объяснять, насколько опасны эти ситуации.

    Если вы чувствуете, что машина странно ведет себя на дороге или что-то начинает ломаться при проезде неровностей, немедленно обращайтесь к нам! Также стоит проводить ежегодный техосмотр автомобиля в K-Sport Auto Serwis, благодаря чему мы можем заранее выявлять накапливающиеся неисправности в подвеске.

    K-Sport Auto Serwis - диагностика и ремонт подвески

    Ремонт подвески - чрезвычайно ответственная задача, не менее важная, чем ремонт тормозной системы. Мало кто понимает, как много зависит от исправности амортизаторов, пружин и других элементов подвески. Почему подвеску автомобиля стоит доверить команде K-Sport Auto Serwis? Потому что мы осознаем важность приостановки.

    K-Sport Auto Serwis за десяток лет эксплуатации разработал собственные методики ремонта и диагностики подвески.Многие виды деятельности, которые мы выполняем, были усовершенствованы во время работы на спортивных соревнованиях. За годы работы мы накопили знания об эксплуатации различных типов транспортных средств в самых экстремальных условиях. Благодаря этому мы знаем, где искать мелкие дефекты, которые могут обернуться серьезными и дорогостоящими проблемами.

    Мы никогда не пытаемся ремонтировать подвеску вслепую, а мы всегда проводим детальный осмотр всей системы перед обслуживанием. Наши специалисты проверяют все функциональные элементы и крепления.В своей работе мы используем только меры, рекомендованные производителями, и никогда не предлагаем использовать элементы, не предназначенные для данной модели автомобиля. Разумеется, заказчик всегда будет в курсе планируемых ремонтных работ и не будет удивлен никакими дополнительными расходами. Во-первых, каждое действие мы согласовываем с владельцем транспортного средства, чтобы не было неприятного сюрприза.

    K-Sport Auto Serwis - какие элементы подвески мы ремонтируем?

    Системы подвески многих автомобилей чрезвычайно сложны и не ограничиваются амортизаторами и пружинами. К сожалению, многие думают, что это единственные детали ходовой части их автомобиля. Между тем подвеска, обеспечивающая комфорт и безопасность вождения, представляет собой массу элементов, образующих одно развитое целое. При ремонтных работах заменяем в том числе:

    - амортизаторы;
    - пружины;
    - подшипники амортизатора;
    - втулки подвески;
    - рычаги подвески;
    - пальцы рычагов подвески;
    - реактивные стержни;
    - резинки и подушки стабилизаторов;
    - разъемы для стабилизаторов;
    - многие другие.

    На начальном этапе K-Sport Auto Serwis ориентировался в основном на французскую автомобильную промышленность. Это означает, что мы знаем как никто другой о ремонте задней балки на французских автомобилях. О задних балках ходят легенды, но их ремонт не обязательно должен разорить домашний бюджет. За годы работы мы наладили сотрудничество с компаниями, специализирующимися на ремонте и регенерации задней балки от «французов», поэтому можем предложить выгодное предложение по ремонту задней подвески на французских автомобилях.

    K-Sport Auto Service - тюнинг и подвеска для автоспорта

    K-Sport Auto Serwis — это не только механическая мастерская для гражданских автомобилей. У нас есть спортивный отдел, который с самого начала занимается строительством и обслуживанием раллийных и гоночных автомобилей. Это означает, что мы также предлагаем конвертацию серийной подвески в производительную.

    Хотите сделать свою машину более жесткой и опустить ее, а может быть, вам нужна подвеска для игры на рыхлом покрытии? Мы можем подготовить Ваш автомобиль к участию в спортивных соревнованиях или играх на так называемых трек-днях.Мы также можем подготовить комплект, с которым ваша машина будет блистать на тюнинговых встречах.

    Наше предложение включает в себя комплекты и компоненты подвески от известных брендов, таких как Bilstein, Koni Sport, Eibach и H&R. Собираем и настраиваем резьбовые подвески, используем занижающие пружины и, наконец, спортивные полиуретановые втулки коромыслов PowerFlex и StrongFlex. При необходимости мы поможем настроить систему подвески под ваши предрасположенности или конкретные спортивные соревнования.

    В чем преимущества ремонта подвески в K-Sport Auto Serwis?

    В первую очередь подвеску вашего автомобиля отремонтируют специалисты, занимающиеся подготовкой и обслуживанием гоночных автомобилей. Мы предоставляем годовую гарантию на наши услуги, а также предоставляем гарантию цены. Какая она? Мы оцениваем все расходы до оказания услуги, чтобы счет не стал неожиданностью.

    Для автомобилей новых клиентов мы заводим сервисную книжку , в которой будет вся информация о выявленных неисправностях и сервисных мероприятиях.Это позволит вам проверить историю обслуживания автомобиля.

    Подвеска издает странные звуки и стуки во время движения? Машина начала неуверенно ехать и плохо улавливает неровности? Пришло время посетить наш сайт. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

    Свяжитесь с нами!
    тел.: 781 989 018 или 77 412 71 11
    электронная почта: [email protected]

    .

    Смотрите также