7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремонт редуктора бмв


Ремонт редуктора на БМВ в Санкт-Петербурге

Одной из частых причин обращения в автосервис владельцев BMW, является течь сальников или гула редуктора. Наш сервис BMW ULTRA, уже не первый год помогает владельцам автомобилей баварского производства в устранении .

При обращении в автосервис с течью сальника, то все решается в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Для замены необходимы сальник с гайкой (на некоторые модели BMW гайка обязательна под замену) и масло редуктора. Замена данной детали агрегата, имеет нюансы и провести ее возможно, только при наличии специального инструмент хорошо владеющего данным навыком и знаниями особенностей замены специалисту.

 

        

Профессиональный автосервис по ремонту редуктора в автомобилях BMW в СПб

Если же, причина обращения является гул редуктора, то тут задача немного усложняется.

Первый вопрос, который необходимо будет решить — ремонтопригоден ли на той стадии, с которой вы обратились в автосервис редуктор и целесообразен ли его ремонт в целом. Возможно стоимость ремонта обойдется вам в стоимость покупки нового редуктора. Предварительная диагностика специалистом объяснит, какие узлы требуют замены и даст вам несколько вариантов на выбор для решения текущей проблемы.

Принимая решение в пользу ремонта, то при самых трудоемких работах вы получаете своего немца на ходу, уже через сутки.

Наш автосервис предоставляет широкий спектр услуг по ремонту редукторов:

  • замена подшипников;
  • замена сальников;
  • восстановление гиппоидных пар.

 

       

Сервис ULTRA дает одни из самых долгосрочных гарантийных обязательств в городе Санкт-Петербург, по всем проводимым работам с редуктором, поэтому мы уверенны в качестве наших услуг и деталей.

РЕМОНТ МОСТОВ И РЕДУКТОРОВ - Ремонт АКПП

Ремонт мостов и редукторов

Если во время движения вашей машины возникает гул либо же авто полностью заклинивает, возможно стоит задуматься о ремонте моста. Чаще всего проблемы в работе моста возникают из-за изнашивания подшипников. При долгой эксплуатации конструкция подшипников искажается, и они более не могут обеспечить точное вращение деталей. Это вызывает смещение деталей, а оно в свою очередь приводит к гудению моста при движении.

Ремонт любого авто начинается с диагностики. Очень важно выяснить точную причину неисправности и исключить возможность ремонта рабочего узла. Мерседесы со следующими признаками вероятнее всего имеют неисправности в мосте:

  • Шум или гул во время езды
  • Потрескивания при смене передач
  • Регулярные протечки масла из моста или редуктора

Вышеперечисленные симптомы в большинстве случаев говорят о проблемах в целостности дифференциала и блока сателлитов. Вероятны так же проблемы с целостностью подшипников, полуосей и геометрией моста.

Наш сервисный центр предоставляет весь спектр мероприятий по ремонту, обслуживанию и диагностике мостов Мерседесов.При осуществлении ремонта моста происходит замена подшипников в редукторе. Постоянная нагрузка и перегрев меняют структуру моста и негативно влияют на работоспособность авто. Износ моста вызывает постоянный гул, треск, шипение и т.д. Сильный износ приводит к появлению люфта, который может повредить главную передачу.

Нарушение главное передачи обычно происходит в машинах с большим пробегом. Это происходит из-за перегрузки и недостаточного уровня масла. В таких ситуациях простая замена подшипников не решает проблемы. Приходится производить полную замену главной передачи.

Поэтому очень важно своевременно обращаться в сервисный центр при первых признаках поломки или появлении треска и гула при запуске машины или переключении передач. Это позволит значительно сэкономить средства и продлить жизнь автомобиля.

Ремонт и замена редуктора
При поломке редуктора как полноприводных так и заднеприводных автомобилей часто возникает один непростой вопрос. Что выгоднее, купить новый редуктор и осуществить полную замену или все же отремонтировать старый? Практика показывает, что ремонт редуктора обойдется минимум в три раза дешевле покупки нового.

Наш автосалон предоставляет услуги по ремонту редукторов Мерседесов С, ML, E и GL класса, Мерседесов Sprinter, Vito, Viano. Помимо этих моделей мы осуществляем ремонт мостов на VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne и пр.

Ремонт производится в соответствии с технологией ремонта на заводе изготовителя. Мы используем только новые оригинальные запчасти. Автомобиль с подозрением на поломку в редукторе проходит полную диагностику, после которой происходит замена подшипников, масла, сальников. Производится настройка пятна контакта дифференциала или его смена. На каждый ремонт предоставляется гарантия. По завершению всех процедур вы получаете агрегат, не уступающий по качеству новым редукторам. Более того мы предоставляем возможность покупки б.у. редукторов по минимальным ценам.

Все процедуры по замене и диагностике совершаются только опытными и квалифицированными работниками с большим опытом работы. Мы постоянно обеспечиваем наличие оригинальных запчастей на нашем складе, который регулярно пополняется. Это позволяет производить ремонт и замену любой сложности в кратчайшие сроки (1-2 дня).

Ремонт заднего редуктора БМВ

Практически все автомобили «BMW» отличаются безупречной динамикой, определяющей высокий уровень комфорта в управлении. В отличие от большинства конкурирующих марок, немецкий автогигант много лет придерживался классической компоновки основной передачи – трансмиссии с задним приводом. Хотя на современном уровне концерн уделяет не меньшее внимание полноприводным моделям, основным преимуществом легковых автомобилей марки «БМВ», является уникальный по своему технологическому устройству задний мост, создающий максимально возможный КПД.

Однако естественный износ и агрессивный стиль вождения, могут провоцировать неисправности и повреждения, которые устранить можно лишь с помощью профессиональных услуг. Ремонт заднего редуктора «БМВ» в условиях нашего автосервиса осуществляется в строго регламентированном порядке, с применением специального оборудования (демонтажный стенд) и инструмента (набора съёмников), без которых целостность демонтируемых узлов практически невозможна!

Основные виды неисправностей

Хотя задний мост отличается высокой надёжностью, внутренние повреждения всё же встречаются. Самой частой причиной, провоцирующей неисправности подобного рода, может быть снижение рабочего объёма масла, несвоевременная замена или его полное отсутствие. Именно эти критерии обусловливают преждевременный износ и повреждения.

Это могут быть:
- Нарушенная герметичность (износ сальников).
- Скол зубьев на ведущей, ведомой или полуосевой шестерен.
- Разрегулировка зубчатых пар.
- Износ шеек или посадочных мест подшипников.
- Разрушение подшипников.

Практически все перечисленные неисправности легко диагностируются, так как практически любое повреждение отражается на работе заднего редуктора. При эксплуатации автомобиля «BMW» с повреждённым задним мостом, появляются нехарактерные звуки, гул или хруст, вибрация, которая со временем становится весьма существенной. Если произвести поверхностную диагностику, то можно заметить, что появились люфты, а картер редуктора довольно сильно нагрелся.

Ремонт редукторов

При появлении явных признаков нарушения функциональности редуктора заднего моста, необходимо его демонтировать, так как дефектация основных узлов и деталей без разборки на стенде малоэффективна. Наши специалисты осуществляют проверку пятна контакта основной передачи – на ведущей и ведомой шестернях. Если увеличиваются боковые зазоры между сателлитами и шестернями полуосей, это чревато повышенной механической нагрузкой на весь дифференциал, поэтому важно правильно отрегулировать зазоры и устранить люфты в подшипниках. В большинстве случаев простая замена подшипников, может полностью устранить все неисправности. Стоит заметить, что некоторые узловые механизмы нельзя разукомплектовывать, так как это чревато нарушением полноценной функциональности. При повреждении их необходимо попросту заменить. Важно произвести дефектацию корпуса картера и торцевых фланцевых соединений, так как даже минимальная трещина недопустима к эксплуатации!

Чтобы функциональность редуктора была длительной, эффективной и бесшумной, важно соблюдать качество сборки, поэтому ремонт редуктора «BMW» производится только в профессиональном автосервисе! Наши мастера сделают всё быстро, качественно и недорого, так как выполнение данного ремонта - это налаженная ежедневная процедура

Автосервис BMW в Казани - ремонт и ТО в автокомплексе "У Палыча"

BMW – один из ведущих производителей мирового автопрома. Компания предлагает надежные, комфортные и практичные автомобили, которые способны удовлетворить потребности даже самых требовательных и взыскательных покупателей. Высокое качество сборки оптимально дополняется потрясающими техническими характеристиками. Но даже столь добротная техника не может обойтись без обслуживания. Доверить ремонт БМВ вы всегда можете специалистам нашей компании. Мы действуем четко и слаженно, оперативно устраняем любые поломки, а наши цены вы наверняка оцените по достоинству.

Ремонт БМВ – провоцирующие факторы

Обращение в сервис БМВ может быть обусловлено различными провоцирующими факторами. Причем зачастую в проблемах виновны сами автовладельцы. Игнорирование основных правил управления авто, несвоевременная замена масла БМВ, агрессивный стиль вождения и избыточные нагрузки силовой установки вполне могут повлечь за собой выход из строя того или иного агрегата.

Не стоит забывать о низком качестве топлива и состоянии отечественных дорог. Возможно и естественное изнашивание отдельных узлов и модулей авто. А вот ситуации с заводским браком встречаются крайне редко. Здесь речь стоит вести скорее об исключении, а не о привычной практике.

Сервис БМВ – основные проблемы

Наиболее часто авто этой марки сталкиваются с такими проблемами:

  • Поломка КПП и сложность в переключении передач;
  • Выход из строя электронного комплекса;
  • Проблемное срабатывание датчиков;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Износ поршней и цилиндров;
  • Проблемы в работе силового контура;
  • Изнашивание подвески и тормозной системы.

Достаточно часто требуется ремонт рулевой рейки BMW, а также замена сцепления и ряда иных модулей. Мы комплексно подходим к решению каждой проблемы, а довериться нам вы можете в любой ситуации.

Ремонтные работы и диагностика BMW

При обращении нами сразу же проводится диагностика БМВ, которая дает возможность максимально точно локализовать имеющиеся неисправности. На основании полученных сведений разрабатывается стратегия всех последующих действий.

Сам же ремонт проходит следующим образом:

  • Демонтаж проблемного модуля;
  • Разборка агрегата с его тщательной очисткой;
  • Осмотр детали и определение ее пригодности к использованию;
  • Восстановление запчасти или ее замена на работоспособный модуль;
  • Сборка узла и его установка на свое место.

При потребности выполняется настройка системы. Для этого используется специальный стенд, который позволяет точно подстроить рабочие параметры под реальные условия эксплуатирования авто. Нами также проводится замена масла BMW, тормозной жидкости и прочих расходных материалов. Мы готовы провести плановый техосмотр и любые иные регламентные работы по вашему желанию.

Ремонт двигателя

Не стоит откладывать ремонт двигателя БМВ на потом. Работа должна быть проведена в максимально сжатые сроки. Это даст возможность гарантировать безопасность на дороге и исключит какие-либо неприятные или форс-мажорные ситуации. И никакого саморемонта. Доверьте восстановление своего авто профессионалам.

Ремонт и замена коробок передач и редукторов в БМВ 🚘

Что такое ремонт коробки передач в БМВ?

Ремонт коробки передач зависит от вида повреждения и типа коробки передач (механическая, автоматическая, SMG). В современных моделях BMW с 2000 года отсутствуют запчасти для МКПП и АКПП. Только специализированные сервисы ремонтируют вышеперечисленные коробки.

В случае автоматических коробок передач службы, сотрудничающие с производителем коробок передач ZF, имеют запасные части, масла и техническую документацию, необходимые для выполнения ремонта.Для механических коробок передач отсутствуют как детали, так и документация. Под ремонтом обычно подразумевается замена коробки на новую или бывшую в употреблении.

Закипание вала коробки передач BMW 3 E46

Когда следует заменить коробку передач на BMW?

В случае механических коробок передач неисправности, связанные с трудностями при включении любой передачи, автоматическим включением передачи во время движения или очень громкой работой коробки передач, указывают на ее повреждение.

В случае автоматической коробки передач регенерация является лучшим видом ремонта.Коробку передач обычно заменяют в случае ее полного разрушения, треснувшего корпуса или отсутствия запчастей.

Что такое и в чем заключается ремонт редуктора в БМВ?

Редуктор - элемент, обеспечивающий подключение к переднему приводу при движении по скользкому покрытию и при разгоне автомобиля до скорости около 50 км/ч.

Ремонт редуктора зависит от степени его повреждения и может быть заменен только рулевым двигателем и монтажной площадкой.Отсутствие в наличии запчастей в каталоге БМВ делает ремонт невозможным и вызывает необходимость его замены.

Когда следует заменить редуктор на BMW?

Замена рекомендуется в случае необратимого повреждения коробки. После этого могут возникнуть следующие эффекты:

  • рывки автомобиля при движении прямо и в поворотах
  • свет 4 × 4
  • постоянная ошибка редуктора при компьютерной диагностике

Когда будет произведен ремонт или замена коробки передач/редуктор?

Время замены коробки передач зависит от модели и составляет от 3 до 8 часов.

Время замены редуктора зависит от модели автомобиля и обычно составляет около 4 часов.

Сколько стоит ремонт или замена коробки передач/редуктора?

Стоимость замены редуктора складывается из стоимости самой детали, работы, масла и компьютерной адаптации.

.

Ремонт коробки - OLX.pl

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

Каменец Вроцлавский сегодня 04:33

.

Ремонт коробки передач - сколько это может стоить?

Коробка передач является одним из ключевых элементов конструкции большинства автомобилей. Отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам и изменение скорости вращения. Его механическое состояние зависит от условий эксплуатации и ухода за ним.

Ремонт МКПП: сколько стоит?

В случае механических коробок передач, которые составляют большинство популярных моделей автомобилей в Польше, диагностировать неисправности легче, поскольку они технически менее сложны, чем в случае с автоматическими коробками передач.Несмотря на это, механики не хотят заранее определять стоимость и объемы ремонта без предварительной разборки, а иногда даже разборки коробки.

Самый дорогой компонент ремонта - т.н. труд, работа. Само снятие (и последующая сборка) может стоить до 2500 злотых, если оно сложное и занимает несколько часов. Замена масла стоит от нескольких десятков до примерно 200 злотых, а замена сцепления – от 300 до 500 злотых, не считая стоимости деталей и рабочих жидкостей.

Чего вы не знали о DSG Аварийный режим, низкий заряд батареи и перегрев

Много написано об использовании автоматической коробки передач таким образом, чтобы она прослужила как можно дольше.Реже упоминаются жизненные ситуации,…

Ремонт автоматической коробки передач - Сколько это стоит?

Прайс-лист на диагностику и ремонт автоматических и автоматизированных коробок передач совершенно разный. В их случае средняя стоимость услуги колеблется от 5 000 до 15 000 злотых. Сумма затрат зависит от количества неисправностей и их масштаба, модели коробки и времени, необходимого для устранения и повторной установки.

Замена стандартных фильтров и масла стоит от нескольких сотен злотых до более 2000 злотых в случае т.н.динамическая смена смазки. Замена мехатроника (система управления трансмиссией) в популярных моделях колеблется в районе нескольких сотен злотых. Вторая сумма также должна быть оплачена за адаптацию или загрузку нового управляющего программного обеспечения.

Наиболее дорогими являются механические дефекты (шестерни, подшипники), требующие замены новыми элементами. Стоит помнить, что после регенерации обрешетка подлежит дополнительной и точной подгонке, на которой завершается весь ремонт. Окончательная цена комплексного ремонта вместе с демонтажем обрешетки легко становится 4-х, а то и 5-ти значной.

Лучше заменить, чем ремонтировать?

Когда в коробке передач произошла серьезная поломка и стоимость ремонта слишком высока или стоимость услуги равна цене автомобиля (в случае с подержанными автомобилями), лучшим решением является покупка подержанной коробки передач со стартом гарантия. Такая покупка имеет смысл только в том случае, если конкретный тип коробки не имеет конструктивных дефектов. В противном случае новая корзина тоже не сработает.

Ремонт коробок передач, особенно автоматических, очень затратный, поэтому следует ухаживать за ними, чтобы они служили как можно дольше.Помимо периодической замены масла (некоторые производители ее не предусматривают), следует еще и умело управлять автомобилем - слегка снижать передачи, не переключать передачи без выключения сцепления, избегать движения на высоких передачах при низких оборотах двигателя, не запускать двигатель на полной мощности. мощности, а при движении по городу с автоматом не переключать на нейтраль (N-нейтраль) или P во время коротких остановок (например, в ожидании замены фар).

Диагностика и ремонт коробок передач требует больших знаний, опыта, навыков и специальных инструментов.Коробки должны обслуживаться в специализированных мастерских, которые предоставляют гарантию на отремонтированную или восстановленную коробку.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Ремонт АКПП БМВ Белосток

Ремонт стекол, замена стекол (25) ремонт, замена панорамной крыши (1) вклейка стекол (6) тонировка автомобильных стекол (3) лобовое стекло трактора (2) замена боковых стекол (11) замена лобового стекла (9) замена заднего стекла (8 ) жестянщик, ремонт листового металла (55) замена стрингеров (24) замена порогов (25) автозвук, автонавигация (34) cb магнитолы, сборка (13) декодирование магнитол (2) дизель сервис (43) ремонт ТНВД ( 23) ремонт, регенерация насос-форсунок (19) ремонт форсунок Common Rail (19) изготовление автомобильных ключей (29) сборка, ремонт иммобилайзера (26) кодировка ключей (25) электромеханика (91) ремонт АБС (58) адаптация дроссельной заслонки (20) ASR ремонт (22) ремонт ЭСП (24) ремонт автосчетчиков (43) ремонт механизма стеклоподъемника (24) ремонт моторчика отопителя (23) ремонт системы старт-стоп, отключение (31) автоэлектроника (55) ремонт автодисплеи (26) подушки безопасности (46) круиз-контроль сборка, ремонт (5) автоэлектрик (85) датчики парковка (39) ремонт электрического ручника (41) ремонт лобового стекла (15) ремонт подрулевого переключателя (18) восстановление и ремонт генератора (40) ремонт стартеров (40) замена замков зажигания, ремонт (25) светодиодные дневные ходовые огни (46) аккумулятор проверка (45) замена предохранителя (50) замена датчика угла поворота рулевого колеса (20) замена кабелей зажигания (58) замена свечей зажигания (57) замена свечей накаливания (39) замена ксеноновой нити (45) замена лампы ( 60) центральные замки (49) гибриды, электромобили (14) диагностика электродвигателя (1) диагностика гибридных двигателей (1) сервис мобильных гибридов (1) ремонт гибридных генераторов (1) ремонт системы гибридного привода (1) ) регенерация гибридных аккумуляторов (1) проверка гибридного автомобиля перед покупкой (1 ) испытание гибридного аккумулятора (1) замена гибридного аккумулятора (1) установки ГБО, автогаз (24) сертификация баллонов ГБО (2) сборка установки ГБО (7) ГБО чистка, замена редукторов (6) регенерация газовых форсунок (6) установка регулировка acji lpg (8) Служба установки AC STAG (5) Служба установки AG (2) Служба установки BRC (3) Служба установки ELPIGAZ (3) Служба установки KME (4) Служба установки KOLTEC (1) Служба установки LANDI RENZO (1) Услуги по установке LOVATO (4) Услуги по установке PRINS (2) Услуги по установке ZAVOLI (3) Замена газового баллона (8) Ремонт, замена газового клапана (7) автокосметика (26) автодетейлинг, ремонт (14) мойка обивки karcher (8) ) мойка моторного отсека (9) мойка кузова вручную (6) мойка автомобиля (11) полировка краски (4) регенерация фар (13) покраска (49) покраска крыла (32) покраска дверей (33) покраска дверь багажника (32) покраска капота (33) покраска бампера (27) покраска всего автомобиля (25) удаление вмятин от града (7) подкраска (7) автомобильные краски (6) автомеханики (227) чистка дроссельной заслонки (24 ) прочее (часы работы) (38) ремонт двигателя Ванкеля (4) измерение давления сжатия (25) гарантийный осмотр (37) техосмотр и сервис периодическая (60) регенерация тормозных суппортов (23) замена листовых рессор (20) проверка автомобиля перед покупкой (67) ремонт люка, замена (11) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (20) проточка тормозных дисков (11) замена амортизатора (66) замена тормозных барабанов (46) замена радиатора (38) замена салонного фильтра (67) замена топливного фильтра (65) замена воздушного фильтра (66) замена интеркулера (34) замена тормозных колодок (67) замена двухмассового колеса (56) замена троса ручного тормоза (47) замена цепи ГРМ (60) замена стойки стабилизатора (52) замена ступичного подшипника ( 61) замена отопителя (48) замена масла в двигателе (66) замена масла КПП МКПП (60) замена клинового ремня (54) замена ремня ГРМ ( 62) замена охлаждающей жидкости (62) замена тормозной жидкости (62) замена подушки двигателя (61) замена топливного насоса (31) замена водяного насоса (26) замена карданного вала (31) замена карданного шарнира (50) замена тормозного шланга (45) замена лямбда-зондов (49) в замена пружины подвески (59) замена сцепления (65) замена пальца коромысел (68) замена тормозных колодок (46) замена тормозных дисков (66) замена термостата (49) замена втулки коромысел (65) замена прокладка ГБЦ (63) замена прокладки крышки клапанов (49) замена дворников (50) замена, ремонт гидропневмоподвески (14) ремонт МКПП (31) ремонт двигателей, капитальный ремонт (35) регенерация турбокомпрессоров (32) регенерация торсионов на французские автомобили (16) Автомагазин (70 ) продажа аккумуляторов (59) внедорожники (6) восстановление ведущих мостов (2) сервис автокондиционеров (76) кондиционер - заправка (57) кондиционер - фумигация (56) кондиционирование - озонирование (51) проверка герметичности кондиционера (43) замена радиатора кондиционера (42) замена компрессора кондиционера (45) мотосервис (8) сервис квадроциклов и скутеров (8) шиномонтаж , вулканизация (79) замена датчиков давления TPMS (39) контрольное взвешивание колес (3) компьютер балансировка колес (54) заправка колес азотом (11) шины Run Flat, низкопрофильные (39) шины б/у (10) пескоструйная обработка дисков (6) рихтовка легкосплавных дисков (9) хранение шин (38) сварка алюминиевых дисков (5) вулканизация 24 часа (1) замена шин (58) замена ниппеля в диске (30) СКП - пункт техосмотра (12) технические испытания и техосмотры (3) противоугонная охрана (41) автосигнализация, автосигнализация (44) адаптация автомобилей для инвалидов (1) обслуживание кабриолетов (4) ремонт выхлопных систем (73) ремонт, чистка EGR (25) чистка и регенерация фильтров DPF (46) сварка, ремонт глушителей (35) заправка жидкость FAP (40) замена катализатора (36) замена глушителя (39) тюнинг (19) ) чиптюнинг (7) диностенд (5) оклейка авто пленкой (1) ремонт руля (76) развал-схождение (66) ремонт рулевых реек (33 ) ремонт ГУР (27) проставка руля (16) замена наконечника тяги (62) ремонт пневмоподвески (16) компьютерная диагностика двигателя (73) удаление ко ошибки (53) планировка и регенерация головок (21) регенерация седел клапанов (15) регулировка затяжек клапанов (23) ремонт АКПП (21) адаптация КПП (8) динамическая замена масла АКПП (8) вариаторная трансмиссия (6 ) турбинные муфты (6) статическая замена масла АКПП (26) спецслужбы (56) аварийное вскрытие (18) монтаж буксировочных крюков (51) ремонт сельхозтехники (7) автономный обогрев, webasto (12) помощь на дороге, буксировка (27) сварка пластика (9) удаление заклинивших форсунок (22) заглушение автомобилей (6) удаление сломанных свечей накаливания (22) аварийное зажигание автомобилей (10) ремонт фургонов и грузовиков (18) техническое обслуживание шасси (15) от двери до двери автосервис (20 ) обивка автомобилей (2) выездной сервис (8) мастерская самообслуживания (1) гидрирование двигателей (2) послеаварийный ремонт (35)

.

Ремонт коробки передач - BMW Serwis Stando Wrocław

Мы имеем многолетний опыт обслуживания и ремонта автоматических коробок передач. Иногда приземленные дела приводят к очень тяжелым финансовым последствиям, и вот пример.

Статья Витольда Стандо "Дорогая прокачка"

Эта ситуация произошла много лет назад. На данный момент коробки передач ZF намного сложнее. Самая большая проблема — это мехатроника, то есть электроника и блок клапанов, утопленные вместе в масляном поддоне коробки передач.Мы постоянно слышим следующие вопросы: Меняется ли масло в редукторах? Всегда есть одно НЕТ!Официальный ответ от БМВ! Но зато есть масло и масляный фильтр, встроенные в масляный картер коробки передач. В 2-3-летних машинах в коробках передач искать нечего. Автомобили возрастом от 3 до 10 лет имеют различные проблемы. Из электрического разъема коробки передач всегда течет масло. Для замены втулки диаметром 30 мм и длиной 50 мм необходимо снять масляный поддон. И когда это сделано, грех не заменить фильтр чаши и масло.После разборки всегда можно увидеть много черного шлама, который убивает фильтр при длительной эксплуатации, затрудняя подачу масла, и одновременно ухудшая ход переключения. По нашему мнению, замена масла в коробке каждые 60 тысяч. км значительно продлевает срок службы коробки передач и качество ее работы.

  • Считывание памяти ошибок коробки передач.
  • Определение объема электронного и механического ремонта.
  • Электронный блок управления системами контроля тяги и двигателя.
  • Замена систем мехатроники.

.

Ремонт АКПП БМВ

Автомобильный концерн BMW является лидером в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и автоматической коробки передач. Обычно концерн BMW использует надежные разработки известных компаний, специализирующихся на выпуске автоматических коробок передач, и адаптирует их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач шестерни в автомобилях BMW считались очень надежными, качественными и неубиваемыми.Их ремонт хорошо освоен специалистами СТО.

BMW 3 СЕРИИ

Модели BMW 318 в кузове e46 оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4L30E. Эти АКПП для BMW 318 в кузове е46 были продолжением разработки 3l30, успешно шедшей с начала 1970-х годов. Модели БМВ 318 в кузове Е46 с этой АКПП до сих пор эксплуатируются и проходят периодический ремонт.

Фильтр коробки передач BMW 318 одноразовый, его нельзя мыть.Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и сцепления.

Гидротрансформатор имеет не самый большой ресурс, большая часть ремонтов связана с ним. С загрязнением коробки и началом перегрева и масляного голодания происходит подтекание гидроблока и соленоидов. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, их меняют комплектом. Если втулка масляного насоса изношена, он может выйти из строя. Основным признаком является течь масла через сальник.

Срок службы тормозной ленты можно значительно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.

Гидроблок ремонтируется и очищается через 200 000 км пробега. Типичной проблемой является возраст электромагнитных клапанов, при этом соленоид давления выходит из строя первым.


В целом коробка отличная и служит очень долго, легко ремонтируется и служит столько же.

BMW 5 серии

BMW 5 серии в кузове E39 оснащался пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 5HP18.Коробка простая и очень надежная, родственная легендарной 5HP19. Может выдерживать грязное масло, холодное масло, низкий уровень масла. Если вовремя менять масло и фильтр, в задней части БМВ е39 коробка прослужит очень долго без каких-либо поломок.

При обслуживании БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла через некоторое время проворачивает втулку переднего барабана, после чего сгорает сам барабан сцепления. Но это относится только к старым версиям коробки, в более новых БМВ в кузове Е39 вместо втулки устанавливался подшипник.

Масляный насос стареет немного быстрее коробки передач и может выйти из строя через несколько лет.

Гидроблок живет долго, иногда меняют прокладку и электромагнитный клапан давления.

BMW 5 серии в кузове E60 оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 5HP24 для мощных двигателей.

Лучше брать оригинальные ремкомплекты прокладок и сальников для БМВ е60, аналоги не достаточного качества.

Фильтры для BMW e60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.


Коробка автомат ZF 5HP18 для BMW 5 серии

Сцепления лучше менять комплектом, особенно после работы на сгоревшем масле.

Частая проблема на BMW e60 — входной барабан передней звездочки; его стопорное кольцо разваливается. Проблема носит конструктивный характер и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Сцепления и их пакеты – слабое место АКПП БМВ е60.Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы так и не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами в конструкции этой коробки.

Одной из частых возрастных болезней АКПП БМВ е60 является обрыв муфты свободного хода. Через 3-5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Корпус клапана прост и надежен, требует чистки и ремонта каждые 6-10 лет.

Но конструкция колец для таких двигателей явно слабовата.

BMW 7-SERIES

BMW 7-й серии в кузове E38 оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF 5HP30, рассчитанной на очень мощные двигатели с очень высоким крутящим моментом. Коробка, разработанная для BMW E38, неубиваемая с огромным запасом прочности во всех деталях.

Срок службы многоразового фильтра составляет приблизительно 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 находилась в эксплуатации около 7-9 лет.


BMW СЕРИИ X.

Автомобили BMW X3 оснащаются шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L45 серии R от двигателей до огромных и мощных внедорожников.

Коробка передач BMW X3 относительно надежна.


Типичными проблемами этого редуктора до 2008 года были крышка насоса и уплотнительные кольца.При их повороте были рывки и лаги при переключении передач. Наблюдались проблемы с давлением из-за поврежденных уплотнительных колец, четвертая, пятая и шестая передачи постепенно выходили из строя. Если работа такой коробки продолжалась, передачи с пятой на третью выходили из строя. В запущенных случаях прогорают все сцепления, стальные диски и поршни. Но это возможно только при сильно изношенном бублике.

Поршни BMW X3 заменены комплектом и не любят перегрева.Лучше менять фиксаторы вместе с поршнями.

Конструкция пончика не очень надежна. Его центр часто выходит из строя. Второй распространенной проблемой является быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах фрикционов из-за постоянной работы «с пробуксовкой».


BMW X3 с автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L45 серии R.

Загрязненное масло быстро разрушает механизмы трансмиссии. Проехав 100 000-150 000 километров, стоит провести капитальный ремонт или хотя бы самостоятельно проверить сальники на наличие подтеков.

Электронный блок управления АКПП и электромагнитные клапаны выходят из-под перегрева и загрязнения масла.

Владельцам мощных автомобилей BMW и любителям скорости выше 150 км/ч следует проверять масло раз в месяц и не затягивать с его заменой. Роторный масляный насос очень быстро выходит из строя при работе на высоких оборотах.

BMW X5 в кузове e53 оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 5L40e, родственницей 4L.

Коробка передач БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но если водитель хочет проехать на ней более 150 000-200 000 километров, масло с фильтром лучше менять каждые 50 000 километров. Если машина BMW X5 e53 комплектуется прогоревшим маслом, меняются все прокладки, сальники и комплект сцепления. Лучше брать оригинальные ремкомплекты для BMW X5 e53.

Одна из самых частых проблем с АКПП БМВ Х5 е53 - термостат радиатора.При неправильной работе баранка БМВ Х5 е53 начинала постоянно перегреваться и быстро выходить из строя. При частом срабатывании принудительной блокировки кольца БМВ Х5 Е53 прогорала фрикционная накладка, что приводило к печальным событиям.


БМВ Х5 зад е53 с АКПП 5L40e

Его остатками забита помпа, гидроблок, электромагнитные клапана внутри БМВ Х5 е53 АКПП. Отсутствие одной из шестерен на BMW X5 E53 означает, что перегорел один из комплектов сцепления.Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утащит за собой остатки. Лучше менять их комплектом.

Поршни БМВ Х5 е53 иногда выходят из строя с резиновой прокладкой и случаи ремонта очень сложные. Они очень плотно сидят на своих местах, их сборка и разборка обычно является головной болью специалистов СТО. Масляный насос реже замерзает. У него есть конструктивный недостаток - часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко повреждается при истирании частицами металла в масле.Обычно корпуса просто перестраиваются. Поврежденный насос часто является причиной перегорания сцепления.

При движении выше 160 км/ч насос может создавать давление в пакетах, что быстро их отключает.

Недостаток давления или избыточное давление приводит к неисправности электромагнитных клапанов, если они открыты на полный поток грязного масла, оно буквально съедает внутреннюю часть гидроблока. Срок их службы при работающем насосе и нормальном масле составляет примерно 7 лет. Реже выходит из строя статор в насосе.


Следующее поколение X5 в кузове e70 и BMW x6 оснащено автоматической коробкой передач ZF серий 6HP26 и 6HP28, разработанной совместно с BMW для автомобилей премиум-класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 является модернизированной версией 6HP26 после устранения детских болезней.

Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона в гидроблок.Этот проект в BMW E70 и X6 получил название мехатроника. Но волнение быстро сменилось головной болью. Сейчас электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой, и если что-то шло не так, то мехатроник в сборе почти всегда приходилось заменять.

Вторая головная боль в BMW E70 и X6 — работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывания». Блокировка гидротрансформатора на BMW E70 и X6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил лучшие разгонные свойства.Но при этом сцепления и сам гидротрансформатор в БМВ Е70 и Х6 стали изнашиваться в несколько раз быстрее и гораздо активнее загрязнять масло. В то же время при ровной и тихой работе на газу у БМВ Е70 и Х6 этот режим практически не работает, а гидротрансформатор работает очень осторожно.


Гидроблок АКПП 6HP26 BMW E70 и X6

При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут долго жить.

Количество ступеней и этих режимов обеспечило плавность работы и экономию топлива, сравнимую с роботизированными коробками передач, которые отбросили свое базовое развитие DSG. Но за удовольствие приходится платить – у этих АКПП ресурс гораздо меньше, чем у их менее прогрессивных собратьев.

Первый капитальный ремонт можно производить через 70 000-150 000 км пробега в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняют все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле.Ремкомплект прокладок и прокладок можно заказать на вторичном рынке. Такие производители, как Atok, стали догонять и даже превосходить оригинальные комплекты по качеству. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF изначально выпускает некачественные ремкомплекты для обеспечения контролируемого износа.

Это первая шестиступенчатая коробка передач для ZF, и, хотя она является технологическим прорывом, у нее все еще есть много недостатков.

Первые автоматы этой серии просто не выдержали летних пробок.


BMW E70 с АКПП 6HP26

Это было связано с тем, что ЭБУ излишне заряжал АКПП, в том числе и по температуре. Цель состояла в том, чтобы снизить расход топлива, удобно и быстро переключать передачи, а также сделать автомобиль «спортивным». Такие настройки спасли двигатель, но быстро погубили коробку. Под давлением конкуренции пришлось делать щадящую, но мертвую передачу.

Немного поработав в режиме перегрева, электромагнитные клапаны выходят из строя и их меняют в комплекте.

Агрессивная работа и повышенная вибрация повреждают втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос даже при значительном запасе мощности и выносливости не может компенсировать все утечки. Поработав в таком режиме какое-то время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.

Если насос в коробке не работает нормально и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.

Данная коробка передач имеет типичную для АКПП 6HP19 проблему, связанную с подгоранием пакета фрикционов в режиме "овердрайв". Сгоревшее масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые потом выходят из строя.


Адаптер блока соленоидов изготовлен из резины, которая дубеет в условиях суровых российских зим и работает на неотапливаемом боксе.

Ремонт АКПП своими руками

Автоматические коробки передач BMW, особенно последнего поколения, очень сложны как электрически, так и механически.Для проведения их ремонта и диагностики необходимо хорошо знать их конструкцию, принцип работы, особенности и слабые места. Ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи подготовленных специалистов будет достаточно сложным.

Модель Год выпуска Тип коробки передач Двигатель Двиг
"2,5; 2,8; 3.0" 1975-77 3 SP RWD L6 2,5 л 2,8 л, 3,0 л ZF3HP22
СЕРИЯ 1 2004-07 6 SP RWD L4 1,6 л 2,0 л Автоматическая механическая коробка передач ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 1 2006-11 6 SP RWD L4 1,6 л 2,0 л L6 3,0 л
СЕРИЯ 1 2007-11 6 SP RWD L4 1,6 л 2,0 л L6 3,0 л АКПП МКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 1 2010-11 8 SP RWD L4 1,6 л 2,0 л L6 3,0 л ZF8HP45
2000 1975-77 3 SP RWD L6 2.5L ZF3HP22
СЕРИЯ 3 2000-07 5 SP RWD L4 1,8 л / 1,9 л / 2,0 л L6 2,0 л / 2,5 л / 2,8 л / 2,9 л / 3,0 л
СЕРИЯ 3 2003-11 6 SP RWD/AWD L4 2.0\u200bl L6 2.5 л 3.0 л МКПП, АКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
каталог запчастей на ZF 19_21H
СЕРИЯ 3 2005-11 90 165 90 164 6 SP RWD / AWD 90 165 90 164 L6 3.0л
СЕРИЯ 3 2006-11 90 165 90 164 6 SP RWD/AWD 90 165 90 164 L6 2.5L 3.0L Схема и каталог АКПП 6L45/50, 6L80/90
СЕРИЯ 3 2006-11 6 SP RWD/AWD L4 2.0\ L6 3.0 л Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неправильная работа АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц. Обслуживание.Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 3 2006-11 6 SP RWD/AWD L4 2.0\u200bl L6 2.5 л 3.0 л МКПП, АКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
каталог запчастей на ZF 19_21H
СЕРИЯ 3 2000-05 4 SP RWD L4 1,9 л L6 2,0 л / 2,8 л 90 165 Каталог запчастей АКПП 4L40E (5L40E)
Руководство по ремонту АКПП 5L40E / 5L50E
СЕРИЯ 3 1998-06 5 SP RWD L6 2,2 л 2,5 л 3,0 л
СЕРИЯ 3 1992-00 4 SP RWD L4 1,8 1,9 л, L6 2,5 л 2,8 л
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
СЕРИЯ 3 2011 8 SP RWD / AWD L4 1,6 л 2,0 л L6 3,0 л ZF8HP45
СЕРИЯ 3 2011 8 SP RWD / AWD L4 2,0 ​​L6 3,0 л ZF8HP70
СЕРИЯ 3 90 165 09 Ноябрь 90 165 90 164 7 SP RWD/AWD 90 165 90 164 L6 3.0 л V8 4,0 л 90 165 90 164 7DCI600 90 165
СЕРИЯ 3 1975-83 3 SP RWD L4 1,6 л, L6 2,0 л 2,3 л ZF3HP22
СЕРИЯ 3 1987-93 4 SP RWD L4 1,6 л, L6 2,0 л 2,3 л 2,4 л 2,5 л
СЕРИЯ 3 1990-00 5 SP RWD L6 2,0 л 2,5 л 2,8 л
СЕРИЯ 5 2000-11 5 SP RWD L6 2,2 л 2,5 л 2,8 л 2,9 л 3,0 л V8 4,4 л Каталог запчастей АКПП 4L40E (5L40E)
Руководство по ремонту АКПП 5L40E/5L50E
СЕРИЯ 5 2003-10 6 SP RWD / AWD L6 2,5 л 3,0 л V8 4,0 л 4,4 л 4,8 л Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц.Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 5 2004-08 6 SP RWD/AWD L4 2.0\u200bl L6 2.2 л 2.5 л 3.0 л
СЕРИЯ 5 2006-10 90 165 90 164 6 SP RWD/AWD 90 165 90 164 L6 2.5L 3.0L Схема и каталог АКПП 6L45/50, 6L80/90
СЕРИЯ 5 2006-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L V8 4.0L 4.8L Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц.Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 5 2006-10 6 SP RWD/AWD L4 2.0\u200bl L6 2.5 л 3.0 л МКПП, АКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
каталог запчастей на ZF 19_21H
СЕРИЯ 5 2000-04 5 SP RWD L6 2,0 л 2,2 л RE5R01A
СЕРИЯ 5 1998-06 5 SP RWD L6 2,0 л 2,2 л 2,5 л 3,0 л Схема - руководство по ремонту ZF 5HP19
Руководство по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальный мануал)
Ремонт гидроблока ZF 5HP19 АКПП (Диагностика, приемка, разбор)
СЕРИЯ 5 1995-04 5 SP RWD L4 2,0 ​​L6 2,2 л 2,5 л, V8 3,5 л 4,4 л
СЕРИЯ 5 2011 90 165 90 164 7 SP RWD / AWD 90 165 90 164 V8 4.4л 90 165 90 164 7DCI600 90 165
СЕРИЯ 5 1975-83 3 SP RWD L4 1,8 л L6 2,0 л 2,5 л 2,8 л 3,0 л ЗФ3ХП22
СЕРИЯ 5 1987-93 4 SP RWD L4 1,8 л, L6 2,0 л 2,4 л 2,5 л 2,8 л 3,0 л 3,3 л 3,5 л Схема - руководство по ремонту ZF 4HP22/24
Руководство по ремонту (мануал) ZF 4HP22/24
СЕРИЯ 5 1990-00 5 SP RWD L6 2,0 л 2,5 л 2,8 л, V8 3,0 л 90 165 90 164 Схема - руководство по ремонту ZF 5HP18
Руководство по ремонту ZF 5HP18
СЕРИЯ 5 1990-99 4 SP RWD L6 2.5L 2.8L Каталог запчастей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
СЕРИЯ 5 1991-96 5 SP RWD V8 4.0л
СЕРИЯ 5 / GT 2009-11 8 SP RWD / AWD L4 2,0 ​​L6 3,0 л ZF8HP45
СЕРИЯ 5 / GT 2009-11 8 SP RWD / AWD L4 2,0 ​​л L6 2,5 л L6 3,0 л V8 4,4 л ЗФ8ХП70
СЕРИЯ 6 2010-11 8 SP RWD L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
СЕРИЯ 6 2010-11 90 165 90 164 7 SP RWD / AWD 90 165 90 164 V8 4.4л 90 165 90 164 7DCI600 90 165
СЕРИЯ 6 90 165 2007-11 6 SP RWD L6 3.0L АКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 6 90 165 2007-11 6 SP RWD L6 3,0 л V8 4,8 л Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц.Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 6 2004-08 6 SP RWD L6 3.0L АКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 6 2003-08 6 SP RWD V8 4,4 л 4,8 л Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Дизайн.Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 6 1983-88 4 SP RWD L6 2,8 л 3,3 л 3,5 л Схема - руководство по ремонту ZF 4HP22/24
Руководство по ремонту (мануал) ZF 4HP22/24
СЕРИЯ 6 1977-83 3 SP задний привод ЗФ3ХП22
СЕРИЯ 7 90 165 90 164 2001-10 6 SP RWD / AWD L6 2,9 л 3,0 л V8 3,6 л 4,0 л 4,4 л 4,8 л V12 6,0 л Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц.Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 7 90 165 2003-08 6 SP RWD/AWD L6 3.0L АКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 7 90 165 2008-10 90 165 90 164 6 SP RWD / AWD 90 165 90 164 L6 3.0L V8 4.4L 90 165 Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц.Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 7 90 165 2008-10 6 SP RWD/AWD L6 3.0L АКПП ZF 6HP19_21
схема, руководство по ремонту ZF 6HP19_21
каталог запчастей ZF 6HP19_21
СЕРИЯ 7 90 165 2009-11 8 SP RWD/AWD L4 2.0 L6 3.0L V8 4.4L ZF8HP70
СЕРИЯ 7 90 165 2009-11 90 165 90 164 6 SP RWD / AWD 90 165 90 164 V12 6.0л ЗФ8ХП90
СЕРИЯ 7 90 165 90 164 2001-08 90 165 90 164 6 SP RWD/AWD 90 165 90 164 V8 D4.0L D4.4L D4.5L 90 165 90 164 Каталог АКПП ZF 6HP26 6HP32 6Hp28
Неисправность АКПП (ZF 6HP26)
Конструкц. Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 1
Дизайн. Обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) Часть 2
СЕРИЯ 7 90 165 2000-01 4 SP RWD L6 2.9L Каталог запчастей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
СЕРИЯ 7 90 165 1997-01 5 SP RWD L6 2.8L 3.0L Схема - руководство по ремонту ZF 5HP19
Руководство по ремонту АКПП ZF 5HP19 (официальный мануал)
Ремонт гидроблока ZF 5HP19 АКПП (Диагностика, приемка, анализ)
СЕРИЯ 7 90 165 1996-03 5 SP RWD L6 3,0 л 3,5 л V8 4,4 л Электрическая схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24
СЕРИЯ 7 90 165 1992-01 5 SP RWD V8 D3.9L 4.0L 4.4L V12 5.4L Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30
Руководство по ремонту АКПП ZF 5HP30
СЕРИЯ 7 90 165 1992-00 5 SP RWD L6 2.5L 2.8L 3.0L 3.2L Схема - руководство по ремонту ZF 5HP18
Руководство по ремонту ZF 5HP18
СЕРИЯ 7 90 165 1987-94 4 SP RWD V12 5.0L Схема - руководство по ремонту ZF 4HP22/24
Руководство по ремонту (мануал) ZF 4HP22/24
СЕРИЯ 7 90 165 1982-93 4 SP RWD L6 2,5 л 2,8 л 3,0 л 3,2 л 3,3 л 3,5 л Схема - руководство по ремонту ZF 4HP22/24
Руководство по ремонту (мануал) ZF 4HP22/24
СЕРИЯ 7 90 165 1977-83 3 SP RWD L6 2,8 л 3,0 л 3,2 л 3,3 л 3,5 л ZF3HP22
СЕРИЯ 8 90 165 1995-96 5 SP RWD V8 4.4L 90 165 90 164 ZF 5HP24 схема, каталог, руководство по ремонту
СЕРИЯ 8 90 165 1992-98 5 SP RWD V8 4,0 л 4,4 л, V12 5,4 л Электрическая схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP30
Руководство по ремонту АКПП ZF 5HP30
СЕРИЯ 8 90 165 1989-94 4 SP RWD V12 5.0L Схема - руководство по ремонту ZF 4HP22/24
Руководство по ремонту (мануал) ZF 4HP22/24
М3 1996-99 5 SP RWD L6 3.2L Схема - руководство по ремонту ZF 5HP18
Руководство по ремонту ZF 5HP18
M535i 1987-98 4 SP RWD L6 3,5 л

Самое главное, что следует помнить при эксплуатации автомобиля BMW с автоматической коробкой передач, это то, что ни одно положение переключателя автоматической коробки передач нельзя считать безопасным для такой коробки передач. «Автоматический» перевод возможен только после полной остановки автомобиля.Запрещено движение на нейтральной передаче. В том случае, если БМВ буксует с пулеметом, нужно сначала освободить колеса автомобиля. Если вы попытаетесь ехать с заблокированными колесами, сразу возникнет необходимость в ремонте АКПП БМВ. Бывает, двигатель глохнет и возникает ситуация, когда нужно буксировать БМВ с автоматом на тросе. Если двигатель все равно не заводится, то владельцу в первую очередь стоит побеспокоиться не о ремонте двигателя, а о спасении АКПП.Автоматическая коробка передач — более капризный и непредсказуемый агрегат, чем двигатель BMW. Отделить АКПП от ведущего моста или всех ведущих колес, как правило, невозможно: требуется эвакуатор. Обслуживание и запчасти на БМВ сегодня не самое дешевое удовольствие, а с АКПП основную экономию можно получить только при соблюдении условий эксплуатации АКПП.

Важным фактором для автоматической коробки передач является согласованное взаимодействие с двигателем, поскольку автоматическая коробка передач является ведущим звеном в этом тандеме.Любая поломка двигателя немедленно отразится на коробке передач. Текущая диагностика АКПП БМВ и ремонт двигателя - первый шаг к спасению АКПП. Следует отметить, что все современные BMW управляются бортовыми компьютерами. Электроника, управляющая двигателем и коробкой-автоматом, может выйти из строя от малейшего скачка напряжения в бортовой сети. Это происходит, когда вы снимаете клеммы с аккумулятора или пытаетесь «поджечь» чужой автомобиль.Важнейшей причиной выхода из строя АКПП и снижения ее ресурса является трансмиссионное масло. Жидкость для автоматических трансмиссий имеет маркировку ATF Automatic Transmission Fluid. Если масло для МКПП все-таки попало в АКПП, владельцу непременно придется ремонтировать АКПП БМВ. Уровень ATF в автоматической коробке передач следует проверять при работающем двигателе и положении селектора диапазона «P».

На многих автомобилях уровень масла измеряется щупом. В АКПП ZF, которыми комплектуются автомобили BMW, вместо щупа в картере находится контрольная пробка. На BMW с пятиступенчатой ​​коробкой передач для заливки масла используется одна и та же пробка. В целях безопасности уровень трансмиссионной жидкости контролируется слегка подогретым маслом. Когда BMW находится в плановом ремонте, уровень проверяется на домкрате и залить лишнее масло в АКПП практически невозможно.Перегрев также является одной из основных эксплуатационных проблем. Действие высоких температур влияет на материал прокладок и сальников, которые перестают выполнять свои функции и перепускают масло в АКПП выше необходимого уровня. Замена прогоревшего масла не всегда помогает - в таких случаях потребуется

90 164 59.000-75.000 руб. 90 165 90 164 60 000 - 78 000 руб. 90 165 90 164 65 000 - 85 000 руб. 90 165 90 164 65 000 - 85 000 руб. 90 165 90 164 70 000-100 000 руб. 90 165 90 164 65 000-80 000 руб. 90 165 90 164 65 000-80 000 руб. 90 165 90 164 75 000-100 000 руб. 90 165 90 164 75 000-100 000 руб. 90 174 90 161 90 163 91 109 Сервис 91 110 91 109 Стоимость 91 110 Диагностика Бесплатно Снятие и установка 9.000руб. Ремонт АКПП 14.000руб. Кастомизация 2.700руб. Замена масла АКПП 1.500руб. Ремонт вариатора 14.000руб. Ремонт ДСГ 14.000руб. Демонтаж гидроблока/мехатроника 4.500 руб. руб. Ремонт гидроблока под ключ 32.000руб. Ремонт гидротрансформатора 10.000 Винт. Эвакуатор Бесплатно

Ремонт АКПП БМВ в Москве

Производитель автомобилей BMW уже более двадцати лет оснащает свои модели автоматическими коробками передач. Практически каждый ремонт АКПП БМВ оказывается связан не с конструктивными недостатками, а с износом или ошибками в обращении.Конструкции, разработанные немецкими инженерами, чрезвычайно удачны.

Но любая фурнитура со временем изнашивается и коробка передач, выработав заданный производителем ресурс, может начать буксовать при переключении передач, особенно на второй и третьей передачах. Это указывает на то, что обгонная муфта изношена или муфты сгорели. Возможно, потребуется замена суппортов, дисков, регуляторов давления. Если вовремя не сделать частичный ремонт АКПП БМВ, придется менять гидроблок, что обойдется намного дороже.

Чрезмерный люфт в стартовом пакете, возникающий при износе фрикционов, может привести к тому, что поршень выйдет из рабочей зоны суппорта, в результате чего давление резко упадет и шестерни перестанут зацепляться. Требуется замена сцепления, гидротрансформатора, поршневых колец в гидравлике и иногда требуется замена или замена всей гидроплиты. Все эти операции достаточно недешевы Ремонт АКПП БМВ в Москве - дело дорогое, поэтому чем старше автомобиль, тем больше внимания нужно уделять его периодическим осмотрам и диагностике: лучше не экономить на периодических осмотрах и масло меняет, чем доводить дело до дорогостоящего ремонта.

Ремонт АКПП BMW X5

Автоматическая коробка передач ZF5HP24, которая устанавливается на Х5 с двигателем 4,4 литра, вполне надежна, хотя и не может довольствоваться огромным сроком службы. Производитель заявляет, что планируемый пробег составляет до 150 000 километров, что для мощного внедорожника точно мало. Чтобы АКПП прослужила намного дольше, нужно бережно с ней обращаться, не начинать резко с места - ресурс снижается, а иногда и поломка.Обилие электроники в АКПП вызывает еще одну возможную причину ее выхода из строя – это выход из строя электронного блока управления, хотя такая поломка встречается не часто.

Менее мощный BMW X5 с 3-х литровым двигателем оснащен очень надежным, редко нужным. Однако каждый ремонт предполагает замену многих деталей и поэтому стоит очень дорого. Поэтому при покупке подержанного автомобиля будьте осторожны: малейшие проблемы с коробкой передач могут привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Мы единственный технический центр , который имеет очень узкую специализацию, а именно мы работаем исключительно с АКПП концерна ZF. Работаем напрямую с производителем запчастей и комплектующих. Ввиду нашей узкой специализации мы закупаем одинаковые запчасти оптом. Устанавливаем резервную цену, чтобы привлечь больше клиентов и получить прибыль на потоке.

В нашу цену входит: разборка/сборка АКПП, полный (не частичный) ремонт АКПП новыми оригинальными запчастями, регенерация мехатроника с использованием нового комплекта электромагнитных клапанов и гидроаккумуляторов, а также заправка АКПП новое оригинальное масло.Также требуется тест-драйв, обкатка и адаптация.

Мы делаем это специально, чтобы сделать его максимально понятным, прозрачным и экономичным для вас. Заказчик не должен вникать в проблемы с АКПП, он должен четко знать, сколько денег он заплатит «на выезде» и что гарантия распространяется на всю АКПП, а не только на замененные детали (как почти все другие услуги делать ремонт АТ при поиске неисправности)...

Уже более 15 лет мы занимаемся исключительно автоматическими коробками передач ZF.

Только мы предоставляем фиксированную цену перед приемкой автомобиля в ремонт.

Мы самостоятельно ремонтируем АКПП в течении нескольких часов.

У нас огромный фонд замены АКПП и готовых восстановленных узлов и агрегатов, а также собственный склад оригинальных запчастей.

Конечно, это реально! Мы работаем в таком режиме, обслуживая несколько автомобилей в день.

В чем секрет? У нас постоянная команда, четкое разделение труда – механик снимается и ставится АКПП, мастера чинят, несколько человек работают только на гидроплитах, программу прописывает электронщик. Все очень хорошо знают свою компанию и благодаря своему огромному профессиональному опыту привели ее к чемпионству. Все запчасти, узлы-доноры и огромный опыт позволяют организовать трансмиссию за считанные часы.

ГТ пробуксовка возникает не как причина, а как следствие очередной поломки механической части - чаще всего это износ линейных напорных втулок, через которые идет канал к блокировочной муфте ГТ. Таким образом, замена ГТ сама по себе устранит следствие, а не причину, и будет эффективна только в течение короткого времени.

Не стоит недооценивать профилактическую замену трансмиссионного масла. Своевременное техническое обслуживание продлит срок службы АКПП и убережет от многих проблем в будущем.Концерн ZF рекомендует техническое обслуживание шестерен каждые 50-60 тысяч. км.

Эта услуга включает в себя частичную замену ATF (6 литров) и замену фильтрующего элемента (фильтрующего лотка или фильтрующего лотка и прокладки). Важно менять не столько масло, сколько фильтрующий элемент, так как он засоряется и его проходимость ограничивается. Разумеется, ATF нужна с допуском АКПП. Мы работаем только с оригинальными маслами ZF.

Конверсионный комплект - это сервисная особенность, которую АКПП получает по сравнению с собственным производством (стираются фрикционы, теряют герметичность поршни, изнашиваются аккумуляторы, снижается производительность пропускной способности соленоидов).Соответственно, электроника выдает позже или раньше команды на включение фрикционов и адаптации лишь сбрасываются на идеальную механическую часть. Поэтому выполнять эту функцию при замене масла категорически нежелательно!

Автоматическая коробка передач (АКПП) — сложный технологический узел автомобиля. Ремонт можно доверить недорогим «универсальным» СТО или даже сделать самому, но цена риска — как минимум замена дорогих деталей, а максимум — окончательный выход из строя всей коробки.По этой причине со всеми своими проблемами вам остается только приезжать в специализированные центры BMW.

Обратившись в наш сервисный центр BMW-E, вам гарантирована помощь опытных механиков – все виды диагностики и сам ремонт пройдут без нареканий! Диагностика включает два вида проверки: *визуальная - проверка наличия выходящей стружки (фото поддона) и качества используемого масла, тест-драйв; * компьютер - проверка электрической цепи пульта управления и всей коробки.

Стоимость ремонта АКПП БМВ

Вне зависимости от типа - от 6000 руб. Стоимость полного ремонта, включая запчасти, определяется после устранения проблемы и разборки АКПП. Стоимость диагностики АКПП БМВ: Полная диагностика включает в себя компьютерную диагностику и мастер-проверку возможных неисправностей АКПП БМВ. Если вы решите отремонтировать АКПП в нашем автосервисе, мы вернем вам деньги за диагностику.

Стоимость снятия/установки АКПП:

для BMW задний привод - от 8500 рублей ;

для BMW с полным приводом - от 10 500 рублей .

Полная диагностика АКПП с компьютером - от 1000 руб.

Устранение некритичных неисправностей, не требующее компьютерной диагностики, бесплатно. В случае отказа от ремонта все услуги, оказываемые нашим сервисом, подлежат оплате в соответствии с действующим прейскурантом.Позаботьтесь о своем автомобиле! Доверьте свой автомобиль профессионалам. Специалисты нашего центра проведут грамотную диагностику. Механика - ремонт компонентов быстро и эффективно. Вам остается только наслаждаться эффектом!

.90 000 Ремонт механических коробок передач - Гданьск, Поморское

В рамках наших услуг есть возможность воспользоваться помощью специалистов, если речь идет о сцеплении и автомеханике. Однако основным нашим занятием является ремонт и восстановление коробок передач. Благодаря нашему широкому предложению мы можем помочь водителям многих марок автомобилей, таких как Audi, BMW, Fiat, Ford, Mercedes, Opel, Peugeot, Renault, Toyota, VW или Citroen.

Многие люди считают, что системы с ручным управлением более надежны и поэтому менее подвержены любым отказам, чем их автоматические аналоги.К сожалению, это не означает, что они на 100% долговечны и на них нет дефектов или повреждений. Как и любая другая часть автомобиля, они могут быть повреждены, что негативно скажется на вождении. Вне зависимости от того, Ситроен у вас, БМВ или может быть Пежо - такая ситуация может случиться с каждым из нас! Затем необходима соответствующая и профессиональная регенерация, которая вернет всей системе ее былую славу.

Как я узнаю, что эта важная система в каждом автомобиле нуждается в ремонте? Первый предупреждающий знак будет, когда что-то блокирует или мешает нам переключать передачи, что требует от нас приложения большой силы.С другой стороны, если шток перемещается слишком легко, вплоть до того, что он сам меняет положение, также необходимо посещение мастерской и восстановление редуктора! Также стоит обратить внимание на любые мешающие стычки, завывания или звуки, которые раньше не появлялись. Если мы слышим их при движении рычага или нам кажется, что издаваемые звуки исходят от этой системы, необходимо обратиться за консультацией и воспользоваться помощью механика, который быстро отремонтирует и восстановит коробку передач.

В рамках наших услуг возможно сопровождение водителей с автомобилями разных марок. Наиболее популярные типы автомобилей, для которых можно регенерировать и ремонтировать коробки передач:

  • Ауди,
  • БМВ,
  • Фиат,
  • Форд,
  • Мерседес,
  • Опель,
  • Пежо,
  • Рено,
  • Тойота,
  • Фольксваген,
  • Ситроен,
  • Киа,
  • Хендай,
  • Лексус,
  • Ленд Ровер,
  • Джип.

Благодаря такому широкому предложению мы обязательно сможем поддержать любого водителя, заметившего неисправности в своей машине!

.

Смотрите также