7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремонт рулевого редуктора опель омега б


ᐈ Ремонт Рулевого Редуктора Жодино — Цены 2021, Стоимость Услуг

Лучшие специалисты по ремонту рулевой системы с последними отзывами

Объявления в категории: Ремонт рулевого редуктора

  • Ремонт гур Даф DAF

    Производим капитальный ремонт всех рулевых механизмов всех марок и моделей Полная замена всех комплектующих Проверка на стенде Покраска...

    ИП Кудревич Андрей

    28 января

Заказы по теме: Ремонт рулевого редуктора

  • Ремонт рулевой рейки

    Михаил

    Рулевая система

    Выполнить 28 сентября 2018

    Ситроен ксара 2000 г. 1.9 д. Стал очень тугой руль. На задней части насоса гур выскочило стопорное кольцо и капает жидкость

  • Замена крестовина рулевого кардана.

    Павел

    Ходовая часть

    Выполнить 30 мая 2019 c 16:00 до 22:00

    Ауди а4, рулевой кардан снят. Нужно старую крестовинку достать(она завальцована), а новую вставить и завальцевать обратно.

  • Установить ГБО PRINS

    Степан

    Установка газобаллонного оборудования (ГБО)

    Выполнено 20 июня 2020

    Установить ГБО PRINS на додж гранд караван 98 год 3.8 мотор. есть редуктор, блоки, форсунки. нет кнопки переключения с индикатором уровн...

  • Ремонт рулевой рейки

    Сергей

    Рулевая система

    Выполнить 19 октября 2020

    Ауди А4 В6, в холодное время суток, при запущенном двигателе, несколько заклинивает руль либо тяжело двигать. Плюс течет сальник

  • Ремонт рулевой рейки

    Алексей

    Рулевая система

    Выполнить 17 июня 2021

    Пассат 4 1994г потекла с левой стороны по ходу движения

  • Ремонт рулевой рейки КИА

    Владимир

    Рулевая система

    Выполнить 25 июля 2021

    КИА Церато стук в рулевой рейке. СТО диагноз - замена втулки Срок ремонта - дата и срок по согласованию.

  • Обслуживание ГБО

    Антон

    Установка газобаллонного оборудования (ГБО)

    Выполнить 30 января

    Рено лагуна 1 ,1995 г.в. . Обслуживание ГБО . Обслуживание редуктора, проверка работоспособности.

(10 голосов, в среднем 4.2 из 5)

Тест-драйв Opel Omega / Опель Омега. Мечта «волгаря»

Все стоит своих денег

Отношение к большим «опелям» сложилось у нас еще в начале 90-х, когда офицеры выводимой из Германии группы советских войск потащили со свалок «совершеннолетние» «рекорды» – простые, как лопата, непритязательные, зато дешевые. «Омега» первого поколения (или «Омега-А») в техническом плане от «Рекорда» ушла далеко вперед, однако внешне осталась серой мышкой.

Но когда в 1994 году на Московском моторшоу дебютировала «Омега-Б», к стенду «Опеля» было не пробиться. Машина действительно заслуживала внимания: интересный дизайн, визуально дорогой интерьер из светло-серой кожи и богатейшая комплектация. Автоматической же коробкой с электронным управлением, противобуксовочной системой или полным набором электрорегулировок передних кресел с памятью, включая боковые и даже внутрисалонное зеркала, в то время не мог похвастать даже «Мерседес».

Безусловно, по части имиджа «Опель» не может спорить с представителями престижной немецкой тройки. Но и цена у него другая. Привезенная из Европы «Омега» 1998–1999 модельных годов в зависимости от состояния, мотора и комплектации стоит $10 000–14 000. А разговор про Е-класс, «пятерку» БМВ и «Ауди-А6» начинается с $17 000.

«Омега» держится на конвейере уже 9 лет. Понятно, что у машин первых лет выпуска и болячек больше, и стоят они дешевле – от $6500. Но сегодня нас интересуют в основном автомобили с 1998 модельного года, когда «Омега» подверглась первому легкому рестайлингу, полностью избавившись от болезней роста. Последний раз «Омегу» существенно модернизировали в 2000 модельном году. Такие машины вот-вот появятся на вторичном рынке, но статистики по ним практически нет. Хотя понятно, что хуже «Омега» точно не стала.

Вместительный «Караван»

«Омегу» можно купить с кузовом универсал, в традициях фирмы именуемым «Караван». Универсал отличается огромным внутренним объемом и очень грамотным его использованием. Вы можете сложить не только задний диван, но также спинку правого переднего кресла, получив площадку длиной 2,9 м.

На некоторых универсалах (на седанах крайне редко) встречается задняя подвеска с автоматическим выравниванием кузова посредством компрессора и подкачиваемых амортизаторов. Претензий к работе автоматики нет. Разве что задние амортизаторы стоят по $135 за штуку.

Какие они бывают

Тогда, в 1994-м, в Москве красовалась топ-модификация MV6 с 3-литровым 211-сильным V6 под капотом и полным списком заказного оборудования. Сейчас MV6 из Европы практически не ввозится – из-за объема мотора.

Впрочем, дорогая версия CD по комплектации от нее мало отличается. Вы также получите благородный велюровый или кожаный салон с отделкой «под дерево», приличный электропакет и приятные мелочи вроде регулировки поясничного подпора сидений и зеркал с подсветкой в солнцезащитных козырьках. Кроме того, в CD почти всегда есть кондиционер (а с 1998 года и раздельная «климатика»), хорошая заводская «музыка» и ряд других опций. Искать «Си-Дишку» долго не придется – их почти половина на рынке.

Другая половина приходится на «бюджетную» версию GL с простеньким тканевым салоном, где даже стеклоподъемники могут оказаться ручными, и, как правило, скромным 2-литровым мотором. Состояние машин в исполнении GL очень неровное. Это либо экземпляр с малым пробегом от прижимистого дедушки, либо загнанная лошадь из прокатной конторы.

«Металлик» предпочтительнее

Главной проблемой «Рекорда» и «Омеги-А» была низкая коррозионная стойкость кузова. «Омега-Б» в этом плане стала лучше, хотя коренным образом ситуация изменилась лишь после рестайлинга 2000 года, когда гарантия от сквозной коррозии кузова увеличилась с 6 до 10 лет. На более ранних экземплярах, окрашенных обычной эмалью, после 5–6 московских зим следы ржавчины могут появиться на дверях – внизу и на «подоконниках», а также на передних колесных арках, если нет брызговиков. Вообще, «опелевские» сервисмены рекомендуют выбирать машину, окрашенную «металликом», более стойким к механическим и химическим воздействиям.

Обратите внимание на фары. Их рассеиватели выполнены из мягкого пластика. Он хорошо держит удары камней, но через 3–4 года затирается как «наждачкой» летящим из-под колес песком. Если стекла уже затерты, имеет смысл купить фары образца 1998 года – с круглыми линзами. Светят они гораздо лучше и подходят к более ранним моделям. А впоследствии никогда не протирайте фары «на сухую». Если есть омыватели фар, заранее приклейте форсунки к выдвижным штокам. Иначе потеряете. «Противотуманки» в бампере, как обычно, живут до первой ледяной лужи – разогретые, трескаются от холодной воды.

В оборудовании салона следует проверить работу кондиционера и электрического люка в крыше. Если из-под капота доносится дребезжащий шум, пропадающий при включении кондиционера – это муфта. Обычно ее хватает года на четыре. Кнопка на пульте управления люком довольно нежная и не терпит медвежьих лап. Если она сломана, пульт придется менять. Он поставляется вместе с электромотором.

С возрастом в электрооборудовании наверняка будут появляться и другие характерные неполадки. Но это уже мелочи, устраняемые малой кровью.

Электрические «глюки»

Включили «поворотник» и загорелся дальний свет? Меняйте левый подрулевой переключатель. Все предохранители целы, а наружное освещение не включается или самопроизвольно гаснет? Пришла пора центрального переключателя, расположенного слева на торпедо. Сложнее вычислить сгнивший от соли задний жгут проводки. Но если начинает хандрить любой из электроприборов, расположенных за средней стойкой кузова (тускло горят задние фонари, дергаются блокираторы центрального замка и т. п.), в первую очередь смотрите жгут, проложенный по левому порогу, рядом с ногами водителя. Но лучше заранее положить на пол коврики-корытца по размеру.

Сколько стоит

Замена подрулевого переключателя $45 Замена центрального переключателя света $145 Замена муфты кондиционера $280 Замена блока управления люком $390 Головная фара образца 1998 г. (1 шт.) $200 Противотуманная фара (1 шт.) $80

При замене салонного фильтра прочищайте расположенные рядом с ним дренажные отверстия. Когда они забиты, фильтр после дождя или снегопада начинает мокнуть, стекла запотевают и в салон поступает вода.

Экран информационного дисплея выгорает примерно через 4 года. Обычный дисплей, показывающий только время, частоту радиостанции и забортную температуру, стоит $100, а дисплей бортового компьютера – $240.

Какой из моторов лучше?

Ответить на этот вопрос непросто. Самый надежный и неприхотли- вый – 2-литровый 8-клапанный, пришедший еще с «Омеги-А». Помимо планового обслуживания внимания к себе он практически не требует. Но что такое 115 сил на полторы тонны снаряженной массы? Найти взаимопонимание с таким мотором может, в самом деле, только бывший «волгарь».

Двухлитровый 16-клапанник семейства «Экотек» мощностью 136 сил несколько резвее, хотя заметно это только на высоких оборотах. Но по тяговитости для «Омеги» он тоже слабоват. К тому же «Экотек» значительно более капризен и дороже в обслуживании 8-клапанного ветерана.

По характеристикам однозначно лучшим представляется 2,5-литровый 170-сильный V6. Мощная и благородно работающая «шестерка», великолепно справляющаяся с автоматической коробкой – то, что надо для бизнес-класса. Но он тоже из семейства «Экотек», только с поправкой на две головки и 6 цилиндров.

«Опелевские» двигатели крайне требовательны к замене ремня ГРМ. В инструкции интервал замены ремня может быть определен в 90 000 или даже 120 000 км. Не верьте глазам своим. Гарантированно ремень служит 60 000 км на 4-цилиндровых двигателях и 75 000 км на V6. Дальше – лотерея. Но если на старом 8-клапанном моторе ремень рвется без последствий, то на «экотеках» клапаны встречаются с поршнями. Чтобы не налететь на ремонт разрушенного двигателя, достаточно поменять ремень сразу после покупки машины и зарубить себе на носу его реальный ресурс. Другое дело, что 60 000–75 000 км для иномарки мало, а $285 за ремень и три ролика для V6 по меркам «Опеля» дорого. Но с дешевым «неоригиналом» лучше не связываться. Если уж родные детали не отличаются долговечностью…

Кроме того, на «экотеках» регулярно хандрит управляющая электроника. Можно достаточно точно предсказать, на сколько времени или пробега хватит того или иного элемента. Если обслуживаться в профильном «опелевском» сервисе, где неисправность определяют за 15 минут и не «разводят» на блок управления двигателем из-за копеечного датчика, электроника вас не разорит. Но все равно неприятно.

Есть у «экотеков» и другие характерные болячки, которые не дадут скучать владельцу. Утешает одно: на многих более престижных немецких машинах двигатели болеют не меньше, только за их «лечение» приходится отдавать совсем другие суммы.

Двигатели в эксплуатации

Плановые ТО – в том числе и для двигателей, на «Опеле» проводятся через 15 000 км. На каждом втором ТО в наших условиях надо менять свечи и желательно промывать форсунки впрыска. Если на изоляторах старых свечей видны коричневые дорожки, пришло время менять высоковольтные провода, которых хватает на три года. На машинах 1997–1998 годов выпуска с моторами V6 вместе с проводами требует замены и катушка зажигания. В противном случае, новые свечи вскоре тоже прикажут долго жить.

Ремень ГРМ надо менять обязательно вместе с роликами – к пробегу 60 000–75 000 км они сильно изнашиваются. На моторах V6 вместе с ремнем желательно менять и водяной насос, поскольку живет он максимум 100 000 км. Если делать все в комплексе, работа по замене помпы будет стоить всего $15. Или $95, если помпу менять отдельно.

За 8-клапанным двигателем каких-либо хронических болезней не наблюдается. Сюрпризов можно ждать от «экотеков». Например – течь масла из-под клапанной крышки после 100 000 км. Чтобы не пришлось досрочно менять залитые маслом свечи и высоковольтные провода, течь надо устранять сразу после обнаружения.

Если «Экотек» начал глохнуть при сбросе газа или при переходе на нейтраль, значит регулятор холостого хода свои три года или 60–80 тысяч уже отработал.

На 4-цилиндровом «Экотеке» примерно столько же служат датчики распредвалов и коленвала. Они сообщают о своей кончине затрудненным запуском, ухудшением динамики при увеличении расхода топлива и загоранием лампочки «Сheck Engine». Генератора на этом двигателе хватает также на три года. Попытки его реанимировать – пустая трата времени и денег. На V6 датчик распредвалов вечный, а датчик коленвала вылетает гораздо реже. Зато с возрастом на нем начинает подтекать кран отопителя.

Шестицилиндровый двигатель V6 великолепен по характеристикам, но В ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОРОГ

Сколько стоит

Замена свечей (4-цил./V6) $21/48 Комплект свечных проводов (4-цил./V6) $100/220 Генератор (16 клап.) $300 Катушка зажигания (V6) $125 Замена ремня ГРМ (8-клап./16-клап./V6) $135/200/380 Водяной насос (4-цил./V6) $50/70

Дизельная «Омега» – не лучший выбор

С момента дебюта на «Омегу» устанавливался 6-цилиндровый турбодизель БМВ объемом 2,5 л. В 1998 году компанию ему составил 2-литровый 4-цилиндровый «опелевский» мотор. По характеристикам дизели хорошие – особенно БМВ. Но баварский мотор оказался дорогим в эксплуатации и весьма требовательным к качеству топлива. Оснащенные им машины обычно продают к 150 000 км, когда требуется замена приводных цепей и, почти наверняка, турбины. «Опелевский» дизель в Россию вообще не поставлялся. Поэтому по нему нет ни диагностики, ни специалистов. Вы хотите стать первооткрывателем?

«Механика» или «автомат»?

Какую из коробок передач выбрать, зависит только от ваших предпочтений. Обе вполне надежны и сочетаются с любым из двигателей.

В ручной коробке, как и в заднем редукторе, масло залито на весь срок службы. Если потечет какой-то сальник, в оба агрегата допускается заливать только фирменную «опелевскую» «трансмиссионку». Претензий к работе «механики» нет. Сцепление обычно служит более 150 000 км и меняется, естественно, комплектом.

В «автомате» масло рекомендуется менять через 60 000 км, причем делать это нужно в строгом соответствии с определенной технологией. Поэтому не экономьте на спичках и поезжайте в специализированный «опелевский» сервис. При правильном обращении ресурс коробки составляет не менее 250 000 км. Но бывает, выходит из строя электронный селектор коробки. Тогда на приборной панели загорается символ роторного колесика, а коробка перестает реагировать на перемещения рычага. Впрочем, замена селектора – дело пустяковое.

Годам к пяти, как всегда, начинают проявляться обычные трансмиссионные мелочи – течь сальников коробки и редуктора, трещины на пыльниках приводов. Ничего страшного – «резинки» просто надо вовремя менять.

Сколько стоит

Замена сцепления (комплект) $405 Замена селектора АКПП $320 Ремонт АКПП $1500-2500 Катушка зажигания (V6) $125 Замена пыльников приводов (все 4 шт.) $140 Замена сальника редуктора или МКПП (1 шт.) $40-60

Интересно, как ведет себя заднеприводная «Омега» на скользкой дороге? Если коробка автоматическая, в ней предусмотрен зимний режим, в котором машина трогается с места плавно, на третьей передаче. Кроме того, на всех машинах с моторами V6 имеется противобуксовочная система. Казалось бы, она только и может, что притормозить «убежавшее» колесо да придушить двигатель. Но в сугробах с ней вы будете сидеть гораздо реже. АVтомобили с 4-цилиндровыми двигателями электронного помощника лишены. Хорошо, если вам достанется экземпляр с дифференциалом повышенного трения. Но это – редкость.

Подвеска? Достаточно крепкая

Для тяжелого заднеприводного автомобиля подвеска «Омеги» довольно выносливая. На новой машине за первые 60 000 км приходится менять лишь сайлент-блоки передних рычагов, рулевые тяги с маятником, да пару раз стойки переднего стабилизатора. У «пятерки» БМВ и прежнего «Мерседеса» Е-класса к этому времени в подвеске остается гораздо меньше «родных» деталей.

Задняя «многорычажка» вообще беспроблемна. Чтобы до 120 000 км она вас не тревожила, надо заранее, в профилактических целях снять, разобрать и смазать поперечные тяги, которыми каждые 30 000 км регулируется схождение/развал. Иначе после первой зимы резьба в них может так закиснуть, что в ход пойдут тиски и паяльная лампа. Даже когда со временем задние колеса встанут «домиком» и появится стук при проезде неровностей – это не катастрофа. Достаточно поменять опорные подушки задних рычагов.

Из других особенностей можно отметить примерно равный ресурс передних амортизаторов и их верхних опор. Когда подойдет срок, дешевле будет заменить их вместе. То же самое и с гудящими подшипниками передних ступиц. Но здесь у вас выбора нет – подшипники поставляются в сборе со ступицами.

Не ползай на брюхе

Одна из серьезных проблем «Омеги» – низкая посадка и длинные свесы кузова. Ладно, если бы дело ограничивалось шрамами на переднем бампере и порогах. На 8-клапанном двигателе есть риск замять стальной поддон. Обычно он деформируется в районе маслоприемника и двигатель начинает испытывать масляное голодание. На «экотеках» последствия посадки на мель не столь катастрофичны, но тоже весьма неприятны. От ударов приемной трубой о землю у них обрываются шпильки крепления выпускного коллектора (на двухлитровом «Экотеке» сам коллектор может треснуть посередине). Контакты с дорогой не проходят бесследно и для катализатора. Он рассыпается и начинает грохотать. Но если вместо катализатора за $800 (на V6 катализаторов два) в мастерской по ремонту выхлопных систем можно установить пламегаситель за $100, то замена шпилек – работа весьма трудоемкая и дорогая.

Чтобы не играть в русскую рулетку, лучше сразу установить защиту двигателя. Фирменной для «Омеги» не предусмотрено, а из отечественных лучше всего подходит изделие фирмы «Шериф». Правда, после установки защиты дорожный просвет еще уменьшится. Но машину можно приподнять примерно на 20 мм с помощью комплекта пружин из пакета для плохих дорог, которым комплектуются поставляемые в Россию «Омеги». Тем более, что стоят они как стандартные, а ваши наверняка уже будут просевшими. Пружины дешевле менять вместе с амортизаторами. Но если последние еще живы, их можно не трогать.

Сколько стоит

Защита двигателя $50 Пружины (4 шт.) $410 Выпускной коллектор (16-клап.) $140 Замена шпилек выпускного коллектора (16-клап.) $140-400 Замена шпилек выпускных коллекторов (V6) $600

С тормозами тоже все в порядке. АБС надежна, а диски выдерживают три комплекта колодок. Изредка от соли клинят передние суппорты. Чтобы не пришлось раскошеливаться на замену суппортов, возьмите за правило во время замены колодок очищать их от грязи и смазывать подвижные части.

В общем, шасси «Омеги» не должно вгонять вас в крупные траты. Единовременно налететь на $1000–1500 рискуют лишь владельцы машин 1994–1997 модельных годов, если потечет рулевой редуктор.

Что в итоге?

Из всех легковых моделей «Опеля» «Омега» в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на «Вектру» или «Астру» вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы «Омеге» просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С «Мерседесом», БМВ или «Ауди» ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться «неоригиналом». Хотите еще дешевле? Купите новую «Волгу».

Комментарии к фотоматериалам

Фото 5. На дорогих версиях встречаются кресла с полным набором ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВОК и памятью на три положения.

Фото 6. В «Омеге» ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ задний диван. А вот СПОРТИВНЫЕ передние кресла (на снимке) – редкость.

Фото 7. Показан интерьер топ-версии MV6 – с кожаным салоном, климат-контролем и отделкой «под дерево».

Фото 8. Базовое исполнение GL с ручными стеклоподъемниками.

Фото 9. VIN выбит на полу между ПРАВЫМ ПЕРЕДНИМ КРЕСЛОМ И ПОРОГОМ. Рядом – на средней стойке – идентификационная табличка (показаны стрелками).

Фото 10. Прозрачные фары с КРУГЛЫМИ ЛИНЗАМИ – не обязательно ксеноновые. Такой дизайн появился в 1998 году.

Александр Конов, фото Александр Садовников

Благодарим техцентр «СИА-СЕВЕР» за помощь в подготовке материала

 

Ремонт Рулевых реек Диагностические работы и ремонт рулевой рейки Опель в Санкт-Петербурге

Ремонт рулевой рейки Опель — очень востребованная услуга, оказываемая специалистами сервисных центров. В связи с неважным состоянием дорожного полотна во многих регионах, рулевой механизм подвергается агрессивным нагрузкам, что приводит к сокращению его срока службы. К числу факторов, оказывающих на него негативное влияние, можно отнести:

  • вождение автомобиля по ямам и прочим неровностям, что усугубляет не только рулевое управление, но и подвески;
  • естественный износ, попадание в механизм грязи и пыли, возникновение коррозии. Такие неполадки ухудшают управляемость авто постепенно, поэтому водители часто не предпринимают должных мер вовремя;
  • недостаточное внимание к исправности рейки со стороны автовладельца, несвоевременный ремонт мелких неисправностей, что приводит к резкому отказу оборудования и последующему капитальному ремонту.

Стоит отметить, что внезапный выход из строя рулевой рейки во время движения, может стать причиной серьезной аварии, связанной с потерей автомобилем управляемости. Поэтому несмотря на то, что ресурс работы данного узла на Опель составляет порядка 200 тысяч километров пробега, профилактическую диагностику рекомендуется проходить не реже одного раза в полгода, а также обращаться в сервис при первых признаках неисправности.

Как выходит из строя рулевая рейка Опель Виваро?

Современные авто марки Opel имеют гидравлические рулевые рейки, которые в целом заслужили репутацию надежных и долговечных. Однако, залогом их беспроблемной эксплуатации, как и для всякого сложного механизма, является внимание и своевременный уход. В целом, заметить все неисправности данного узла во время движения автомобиля достаточно легко. К ним относятся:

  1. стук рулевой рейки, возникающий при повороте руля, а также при движении по неровной дороге. Источником, как правило, служит износ пары шестерня-рейка, а решением является замена данных элементов новыми.
  2. подтеки жидкости ГУР, которые водитель чаще всего замечает, трогаясь с места, если машина стояла на нём длительное время. Найти причину в таких случаях может быть не так просто — необходима проверка целостности сальников, шлангов, а также их соединений. Сделать это нужно, не дожидаясь полного вытекания жидкости, так как в противном случае гидроусилитель выйдет из строя.
  3. нередко при повороте руля ощущается люфт, вызываемый изношенностью штока или пары шестерня-рейка.
  4. другой неполадкой, которая может возникнуть при высокой степени износа пары шестерня-рейка, является заклинивание руля в одном положении. В этом случае ремонт потребуется срочно.
  5. нередко автолюбители замечают, что руль стал тяжелее поворачиваться. Обычно это вызвано коррозией рулевой рейки, и в большинстве случаев её необходимо очистить и отладить работу, однако если повреждения слишком серьезны, рейку лучше заменить.

Любая из этих неполадок является поводом для срочного обращения в автосервис. Если данное мероприятие отложить, то попавшая в систему пыль и грязь, а также коррозия будут всё более повреждать рейку, что может послужить причиной её внезапного отказа. Это не только крайне опасно, но и больно ударит по кошельку автовладельца, поскольку ремонт в таком случае обойдется значительно дороже.

Рулевая рейка Опель Кадет: правильная диагностика узла

Оценка состояния механизма при обращении в автосервис начинается с его демонтажа. Данный способ является достаточно трудоемким, однако таким образом можно максимально достоверно оценить текущие характеристики рейки.

Вторым этапом диагностики является проверка на специальном диагностическом стенде, который обязательно должен быть в любом автосервисе, оказывающем услуги по ремонту рулевых реек. С его помощью удается максимально точно воссоздать реальные условия, в которых работает механизм и точно выявить источники поломки. К другим преимуществам использования данного решения относится высокая скорость диагностики.

Далее рейку разбирают на составные части и проводят тщательную очистку от грязи и, при необходимости, от коррозии. Это позволяет максимально точно оценить состояние каждого узла и заменить те, которые не подлежат восстановлению.

Зачастую данную диагностическую операцию можно также назвать самостоятельным ремонтным мероприятием, так как очистка существенно улучшает функциональные характеристики рулевой рейки и может продлить срок её службы.

В качестве заключительного этапа многие специалисты рекомендуют осуществлять диагностику смежных узлов и систем, которые могли как вызвать данную неисправность, так и сами выйти из строя под влиянием некорректно функционирующей рулевой рейки.

Диагностику стоит дополнить проверкой состояния подшипников, шаровых опор и рулевой тяги. Таким образом вы исключаете вероятность других неисправностей и можете быть уверены в управляемости своего авто.

Ремонт рулевого редуктора Опель Омега Б и других узлов

В ходе диагностики мастер определяет, насколько серьезный ремонт потребуется рулевой рейке вашего авто. Условно его можно разделить на несколько этапов:

  1. Профилактический, когда осуществляется очистка, сборка и отладка системы. Такие работы стоит время от времени проводить даже для рейки, в работе которой пока не проявляется никаких отклонений.
  2. Комплексный, когда очистка элементов дополняется заменой неисправных деталей, а также плановой заменой уплотнителей и смазки.
  3. Капитальный — наиболее серьезный вариант, когда рулевая рейка в авто заменяется полностью.

 

Рулевая рейка Опель Антара: особенности ремонта

Наиболее частой выполняемой операцией, связанной с ремонтом рулевых реек является замена так называемого ремкомплекта. К его подбору стоит отнестись с особым вниманием, так как входящие в состав сальники и уплотнители из-за серьезных нагрузок достаточно быстро изнашиваются. Именно поэтому лучше использовать оригинальные запасные части, так как некачественные копии выйдут из строя еще быстрее.

2022-02-09T17:24:09+06:00

2022-02-09T17:24:04+06:00

2022-02-09T17:24:00+06:00

2022-02-09T17:23:54+06:00

2022-02-09T17:23:49+06:00

Новая

2022-02-09T17:23:48+06:00

2022-02-09T17:23:46+06:00

2022-02-09T17:23:16+06:00

2022-02-09T17:22:40+06:00

2022-02-09T17:22:31+06:00

2022-02-09T17:22:27+06:00

2022-02-09T17:22:23+06:00

2022-02-09T17:21:29+06:00

2022-02-09T17:21:25+06:00

2022-02-09T17:21:23+06:00

2022-02-09T17:20:47+06:00

2022-02-09T17:20:39+06:00

2022-02-09T17:20:23+06:00

2022-02-09T17:20:22+06:00

2022-02-09T17:20:22+06:00

2022-02-09T17:20:22+06:00

2022-02-09T17:20:22+06:00

2022-02-09T17:20:22+06:00

2022-02-09T17:20:22+06:00

2022-02-09T17:20:21+06:00

2022-02-09T17:20:21+06:00

Рекомендуемые мастерские Opel Olsztyn • Ознакомьтесь с отзывами и запишитесь на прием

Любое обслуживание стекла, замена стекол (22) ремонт, замена панорамной крыши (2) остекление (3) полировка стекол автомобиля (1) тонировка стекол автомобиля (1) замена бокового стекла (14) замена лобового стекла (13) замена заднего окна ( 11) жестянщик, ремонт листового металла (50) замена стрингеров (24) замена порогов (25) автозвук, автонавигация (34) cb магнитола, сборка (13) декодирование магнитолы (5) дизель сервис (25) впрыск ремонт помпы (9) ремонт насос-форсунок, регенерация (6) ремонт форсунок Common Rail (6) дублирование автомобильных ключей (27) сборка, ремонт иммобилайзера (22) кодирование ключа (23) электромеханика (109) ремонт АБС (65) адаптация дроссельной заслонки ( 18) ремонт ASR (36) ) ремонт ESP (39) ремонт автосчетчиков (31) ремонт механизма стеклоподъемника (18) ремонт мотора отопителя (16) ремонт системы старт-стоп, отключение (33) автомобиля электроника (44) ремонт автодисплеев (28) подушки безопасности (35 ) круиз-контроль сборка, ремонт (9) электрика то же двигатель (104) парктроник (37) ремонт электрического ручника (36) ремонт обогрева лобового стекла (13) ремонт подрулевого переключателя (14) регенерация и ремонт генератора (48) ремонт стартеров (48) замена, ремонт замков зажигания (20) светодиоды дневного света фары (41) проверка аккумулятора (56) замена предохранителя (65) замена датчика угла поворота руля (18) замена проводов зажигания (69) замена свечей зажигания (68) замена свечей накаливания (49) замена ксенон (58) замена лампочки (73) центральные замки (50) гибриды, электромобили (9) газовые установки, автогаз (17) легализация газовых баллонов (2) сборка газовых установок (5) чистка, замена редукторов ( 6) регенерация газовых форсунок (3) наладка установки LPG (7) служба установки AC STAG (4) служба установки AG (4) служба установки BRC (3) служба установки ELPIGAZ (3) служба установки KME (3) служба установки KOLTEC ( 3) Услуги установки LANDI RENZO (3) Услуги установки LOVATO (3) ) Услуги установки PRINS (3) Услуги установки ZAVOLI (3) замена Газовый баллон (3) Ремонт, замена клапана заправки сжиженным газом (5) Газовые установки, авто на природном газе (1) автокосметика (22) автодетейлинг, ремонт (10) мойка обивки karcher (3) мойка моторного отсека (1) ручная мойка шасси (2) автомойка (7) полировка краски (5) регенерация фар (8) распылитель краски (47) покраска крыла (34) покраска двери (34) покраска двери багажника (34) покраска капота (34) покраска бампера (26) покраска всего автомобиля (26) удаление вмятин от града (6) малярные работы (7) автомобильные краски (9) автомеханики (191) чистка дроссельной заслонки (39) прочее (человеко-часы) (49) ремонт двигателя Ванкеля (7) замер компрессии (30) гарантийный осмотр (37) техосмотр и периодическое обслуживание (68) восстановление тормозных суппортов (26) замена листовых рессор (19) проверка автомобиля перед покупкой (74) ремонт, замена люка ( 24) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (22) прокатка тормозных дисков (20) замена амортизатора (75) замена тормозных барабанов тормозные колодки (56) замена радиатора (46) замена салонного фильтра (77) замена топливного фильтра (76) замена воздушного фильтра (76) замена интеркулера (42) замена тормозных колодок (80 ) замена двухмассового маховика (64) замена троса ручника (58) ) замена цепи ГРМ (69) замена стойки стабилизатора (66) замена ступичного подшипника (73) замена отопителя (59) замена масла в двигателе (79) замена масла в мкпп (77) замена клинового ремня (67) замена ремня ГРМ (71) замена охлаждающей жидкости (72) замена тормозной жидкости (71) замена двигателя подушка (72) замена топливного насоса (47) замена водяного насоса (36) замена карданного вала (39) замена карданного шарнира (58) замена тормозного шланга (55) замена лямбда-зонда (58) замена пружины подвески (66) замена сцепления (73) замена пальца коромысел (85) замена тормозных колодок (57) замена тормозных дисков (75) замена термостата (61) замена втулки коромысел (74) замена прокладки ГБЦ (70) замена прокладки клапанной крышки (57) и дворников (63) замена, ремонт гидропневмоподвески (13) ремонт механических коробок передач (29) ремонт двигателей, капитальный ремонт (42) регенерация турбокомпрессоров (38) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (13) Автомастерская (75) продажа аккумуляторов ( 59) внедорожники (7) восстановление ведущих мостов (1) обслуживание автокондиционеров (89) кондиционер - заправка (63) кондиционер - окуривание (64) кондиционер - озонирование (60) утечка кондиционера проверка (50) замена охладителя кондиционера (57) замена компрессора кондиционера (58) обслуживание мотоциклов (4) обслуживание квадроциклов и скутеров (1) шиномонтаж, вулканизация (87) замена датчиков давления TPMS (43) взвешивание колес на автомобиле (8) балансировка колес (58) заправка колес азотом (24) шины Run Flat, низкопрофильные (49) шины б/у (17) пескоструйная обработка дисков (9) рихтовка легкосплавных дисков (12) хранение шин (39) ) сварка алюминиевых дисков (6) вулканизация 24ч (1) замена шин (64) замена клапанов диски (40) СКП - п техосмотр (21) Технические испытания и техосмотры (4) противоугонная охрана (37) автосигнализации, автосигнализации (34) адаптация автомобилей для инвалидов (1) обслуживание кабриолетов (2) ремонт выхлопных систем (98) EGR ремонт, очистка ( 38) Чистка и регенерация фильтров DPF (43) сварка, ремонт глушителя (51) снятие сажевого фильтра DPF FAP (12) заправка жидкостью FAP (47) замена катализатора (51) замена глушителя (59) EGR заглушки (13) тюнинг (14) ) чип-тюнинг (6) динамометрический стенд (1) оклейка автомобилей пленкой (2) ремонт руля (92) развал-схождение (60) ремонт рулевых реек (33) ремонт ГУР (36) проставка рулевая (15) ) замена наконечников тяг (73) ремонт пневмоподвески (13) компьютерная диагностика двигателя (79) стирание кодов ошибок (62) планировка и регенерация головок (35) регенерация седел клапанов (9) регулировка затяжек клапанов (34) ремонт АКПП (30) адаптация КПП (6) динамическая замена о бункерная АКПП (6) коробка передач CVT (3) гидрокинетические муфты (7) статическая замена масла АКПП (29) спецслужбы (60) аварийное вскрытие (10) монтаж буксировочных крюков (40) ремонт сельхозтехники (5) автономный обогрев, webasto (9) помощь на дороге, эвакуация (21) сварка пластмасс (7) снятие заклинивших форсунок (14) заглушение автомобилей (5) удаление сломанных свечей накаливания (12) аварийное зажигание автомобиля (6) ремонт микроавтобусов и грузовиков (13) обслуживание шасси (11) выездной сервис (16) обивка салона автомобиля (1) выездной сервис (3) мастерская самообслуживания (2) послеаварийный ремонт (35)

Любая марка автомобиля Alfa Romeo (42) Aprilia (7) Aston Martin (21) Audi (48) Bentley (3) BMW (45) Chevrolet (37) Chrysler (34) Citroen (42) Dacia (38) Daewoo (39) DAF (11) Dodge (35) Ferrari (18) Fiat (44) Ford (44) Honda (46) Hyundai (43) Infiniti (26) Isuzu (29) Iveco (27) Jaguar (29) Jeep (38) Kawasaki ( 8 ) Kia (39) Ktm (6) Kymco (5) Lamborghini (18) Lancia (35) Land Rover (36) Lexus (31) MAN (9) Mazda (45) Mercedes-Benz (41) Mini (33) Mitsubishi ( 39) Nissan (43) Opel (46) Peugeot (45) Porsche (24) Renault (46) Rieju (6) Rover (36) Saab (37) Scania (11) Seat (42) Skoda (45) Smart (32) ) SsangYong (25) Subaru (40) Suzuki (40) Toyota (42) Triumph (9) Volkswagen (50) Volvo (42) Yamaha (6)

.

Б/у Opel Omega B (1994-2003)

Омега

имеет к этому какое-то отношение, что делает его больше, чем просто средством передвижения. Возможно, это классическая трансмиссия, возможно, оригинальный вневременной стиль. Пользователям он просто нравится, хотя, как и у каждого автомобиля, у него, помимо несомненных достоинств, есть множество мелких и крупных недостатков.

Искусство выбора

Рисунок

Интерьер от граненой версии.Характерной особенностью является новая обширная панель управления кондиционером. Руль регулируется типично по-американски, в одной плоскости.

Прежде чем мы выберем Омегу, нам нужно ответить на вопрос, что нас интересует больше всего. Если мы ищем недорогое транспортное средство, то лучшим выбором будут дорестайлинговые модели 1994-1999 годов выпуска.Их преимущество – низкие цены и образцовая поставка запчастей. Если мы хотим автомобиль, который хотя бы внутри выглядит современным, нам ничего не остается, как тянуться к «многоликой» Омеге 1999-2003 г. Ее преимуществом является более высокое качество материалов, слегка рестайлинговый кузов и салон, т.к. а также более высокий уровень оснащения и более новое поколение Возможный кузовной ремонт (ограниченное предложение дешевых замен) и механический ремонт (более новые двигатели требуют более сложного обслуживания) будут дороже.

Самый большой враг Омеги без возрастных категорий — коррозия кузова. Поражает в основном заднюю часть автомобиля в районе крыльев и нижних кромок дверей и порогов. Если нам попадется Omega B первого периода выпуска в идеальном состоянии кузова, то почти наверняка его нынешний пользователь заказал мелкий кузовной ремонт (замена так называемого ремонта заднего крыла). Надо знать, что даже самый лучший жестянщик может залечить таким образом машину максимум на 3-4 года.Позже коррозия появится снова. В любом случае такой ухоженный автомобиль стоит заинтересовать, ведь стоимость замены репертуара составляет около 1200-2000 злотых.

Кузов Omega B после фейслифтинга чуть лучше защищен от коррозии, чем у предшественника, но и здесь не стоит ожидать идеального качества. Ищем ржавчину на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.

Задний привод

Автомобиль имеет классическую систему привода - двигатель размещен спереди продольно и приводит в движение задние колеса.В этом есть свои плюсы и минусы. К сожалению, все больше и больше людей стареют. Речь, конечно же, о люфте в линейке: коробка передач, вал и задний дифференциал. Обычно мы чувствуем это, когда трогаемся с места или резко сбрасываем газ. Стоит отметить, что в заднеприводных автомобилях проблемы с громкой работой дифференциала появляются значительно чаще, чем в переднеприводных. В случае с Омегой перед покупкой стоит проверить состояние шарниров на задних карданных валах и уровень масла в дифференциале.

1/16

Estate продолжает пользоваться большой популярностью. Он гарантирует высокий комфорт вождения, а кроме того впечатляет большим багажником.На фотографиях представлена ​​модель после фейслифтинга.

Подвеска

Omega проста, относительно надежна и в то же время обеспечивает достаточную тягу. Спереди имеем стойки подвески, взаимодействующие с нижними поперечными рычагами, в которых, к сожалению, шкворни заменить нельзя. Однако сзади у нас есть продвинутая независимая система. Комплексный ремонт после покупки неисправного автомобиля обычно стоит от 1000 до 1500 злотых, что по нынешним временам не так уж и много.

Выбор двигателя

Для тех, кто ищет что-то дешевое с установкой LPG, мы рекомендуем самую старую версию, 2.0 8V. Это довольно медленный, но практически неубиваемый двигатель. В его случае вы даже можете попробовать сделать полный или частичный ремонт, потому что для этого достаточно суммы примерно в 2-2,5 тысячи злотых. злотый. Мы советуем вам с осторожностью покупать новые, более совершенные модели. Оптимальны шестнадцатиклапанные двухлитровые двигатели, при условии, что мы покупаем их в версии без ГБО и собираем их в специализированном сервисе.Покупка такого двигателя «с газом» после пробега 100 или 200 тысяч. км в основном означает только расходы. Типичным признаком износа является неравномерный холостой ход. К версии 2.2 16V следует подходить очень похоже (самый популярный двигатель в рестайлинговой модели).

Агрегаты

V6, с другой стороны, являются предложением для ценителей, которые ожидают большой производительности и не боятся высоких затрат на ремонт. Стоит отметить, что нормально переведенных на ГБО всего несколько экземпляров, многие из них страдают негерметичной системой охлаждения, у многих порвался привод ГРМ (обязательная замена ремня каждые 60 тыс.км).

Базовым дизельным агрегатом стал двигатель 2.5, позаимствованный у BMW. Изначально у него было 143 л.с., у Омеги - только 130. В 1996 году он прошел небольшую модернизацию и оставался в предложении до 2001 года (X25 DT). Он имеет шесть цилиндров и оснащен гидравлической компенсацией зазоров клапанов и цепным приводом ГРМ.С точки зрения дизайна, это прочный и продуманный источник движения. Его самая большая проблема — пробег. После превышения 300 тыс. км, возможно, потребуется замена ГРМ и дорогого сцепления. Также распространены проблемы с турбонагнетателями и ТНВД. Крайне важным моментом является тот факт, что агрегат 2,5 TDS не очень экономичен. При нормальной эксплуатации расход топлива варьируется от 6 до 11 литров масла на сотню. По городу в пробках больше
результат 9-10 литров.

В 1998 году модельный ряд пополнился четырехцилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X20 DTH). У него тоже есть цепь ГРМ, но со 101 л.с. это скорее предложение для таксиста, чем для человека, который проедет на этом автомобиле всю Польшу. О расходе топлива плохого слова не скажешь – он точно ниже 2,5 TDS. Слабой стороной этого агрегата, для разнообразия, является средняя долговечность системы впрыска. В 2000 году в предложение был введен блок 2.2 мощностью 110 или 120 л.с. (Y22DTH). Этот двигатель является оптимальным решением для тех, кто ищет экономичную Омегу. К сожалению - проблемы с долговечностью системы впрыска не устранены. Были проблемы и с головками (ломаются и трудно ремонтируются).

В 2001 году Opel снова воспользовался «помощью» BMW и представил в модельном ряду шестицилиндровый двигатель Y25 DT, на этот раз с непосредственным впрыском топлива. У BMW этот агрегат имеет 163 л.с., у Opel – 150. Это относительно непопулярный агрегат, но лучший из всей линейки.

Сводка

Людям, которые ищут надежный и в то же время недорогой семейный автомобиль, мы рекомендуем Omega B в дорестайлинговой версии, желательно с базовым бензиновым двигателем, на который мы установим установку LPG. Модель после фейслифтинга — это скорее предложение для людей с более толстым кошельком. Их покупка и обслуживание дороже.

В 2000 году Opel представил вариант V8. Автомобиль оснащался двигателем V8 объемом 5,7 л от Corvette и четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.Он предлагался как в кузове седан, так и в кузове универсал.

Рисунок

0-100 км/ч менее чем за 7 секунд. Скорость была ограничена 250 км/ч.

Рисунок

Параметры двигателя: 315км при 5600 об/мин./ мин, 450 Нм при 4400 об/мин.

Рисунок

Оригинальная приборная панель V8 с электронными таймерами.

Рисунок

Воксхолл Монаро

На базе Omega B и австралийского Holden Commodore был создан очень интересный автомобиль, который, к сожалению, так и не попал официально в нашу страну.Monaro (потому что мы говорим о нем) — это двухдверное купе, предлагаемое, в основном, в Австралии, Англии и США. как Holden Monaro, Vauxhall Monararo, Pontiac GTO и Chevrolet Lumina Coupe. Самым популярным агрегатом был двигатель V8 (от Chevrolet Corvette).

Opel Omega B: история модели
1994 год: Omega A заменяется Omega B. С самого начала предлагалась полная линейка двигателей и обе версии кузова (седан и универсал).
1998: Ассортимент дополняет 4-цилиндровый турбодизель Opel 2.0 ДТИ.
2000: рестайлинг модели . Стиль автомобиля немного меняется как внутри, так и снаружи. В модельный ряд также вошли новые двигатели. Бензиновый агрегат 2.2 мощностью 144 л.с. становится самым популярным. Также новинкой является турбодизель Opel 2.2 мощностью 120 л.с.
2002: новый турбодизель 2.5 Common Rail (снова позаимствован у BMW).
2004: окончание производства Omega. Opel не представил преемника. Signum был самой крупной моделью в линейке.

Опель Омега Б: распространенные неисправности и проблемы

  • Неисправности системы охлаждения двигателя Обычно предвещают проблемы с прокладкой ГБЦ и ГБЦ. С ними часто борются пользователи версий, адаптированных к газоснабжению.
  • Шум дифференциала Если Омега издает громкий дифференциал, лучше не покупать его, так как ремонт будет хлопотным. Детали дорогие, а бывшие в употреблении дифференциалы в плохом состоянии.
  • Неисправности ксенонового света: для человека, купившего подержанную Омегу за 10тыс.злотых, инвестиции 2 тыс. Злотые на ремонт светильников могут оказаться сюрпризом. Поэтому давайте избегать копий после аварии.


Opel Omega B: стоит поискать

  • Чистые базовые бензиновые двигатели (кроме версии V6 хорошо работают на газе).
  • Дизели с конца производства.
  • Ухоженный универсал.


Opel Omega B: избегайте этого

  • Изношенные дизельные версии ТДС.
  • Изделия, долгое время работающие на сжиженном газе.
  • Версии V6 с дерганным автоматом (дорого в ремонте).


Opel Omega B: популярные двигатели

Рисунок

Бензин R4: восьмиклапанные версии — невероятно долговечные агрегаты. Шестнадцать клапанов (на фото) прочнее, но дороже в обслуживании и требуют последовательной установки LPG.

Рабочие данные

Интервал замены ГРМ: ремень ок.90 тысяч км.
Рекомендуемое масло: 10W/40.
Интервал замены масла: каждые 15 000 км.
Емкость системы смазки: 5,0 литров
Емкость системы охлаждения: 6,0 литров

Рисунок

Бензиновый V6: У них проблемы с системой синхронизации. Обмен стоит дорого и к тому же его нужно проводить часто - желательно каждые 60 000. км. Рекомендуем самые крепкие рестайлинговые версии.

Рабочие данные

Интервал замены ГРМ: ремень каждые 60000 км.
Рекомендуемое масло: 10W/40.
Интервал замены масла: каждые 15 000 км.
Емкость системы смазки: 5,0 л
Емкость системы охлаждения: 7,8 л

Рисунок

Турбодизели: старше 2.5 тд уже имеют большой пробег и не гарантируют низких эксплуатационных расходов. Более новые 2.2 DTI более экономичны, но и более аварийны. Мы рекомендуем новый Common Rail 2.5.

Рабочие данные

Интервал замены ГРМ: цепь около 200 тыс. км.
Рекомендуемое масло: 10W/40.
Интервал замены масла: каждые 10 000км.
Вместимость системы смазки: 6,0 литров
Вместимость системы охлаждения: 8,0 литров

Технические данные: Opel Omega B (1994-2003) - бензитные версии

90 215 223 см 1998 21998 90 29 212 2498 CM3 90 215 90 212 2962 CM3 90 215 29 2962 CM3 90 215 90 212 3175 см3 90 215 90 240 90 211 90 212 Расположение цилиндров / клапанов 90 215 90 212 R4 / 8 90 215 90 212 R4 / 16 90 215 90 212 R4 / 16 90 215 90 212 V6 / 24 90 215 90 212 V215 / 24 V215 / 24/24 V215 / 24 5 Производительность 5 1
22115 9013 2.515 V6 3.2 V6
бензин 902 90 212 бензин 90 215 90 212 бензин 1998
Максимальная мощность 90 215 116 км 90 215 90 212 136 км 90 215 90 212 144 км 90 215 90 212 170 км 902 15 90 29 211 HP 90 215 90 218 HP 90 29 215 90 218 HP 90 29 215 90 240 90 211 90 212 Максимальный крутящий момент 90 215 90 212 170 нм 90 215 90 212 185 нм 90 215 90 212 205 нм 90 215 90 22 227 нм 90 215 90 212 270 нм 90 215 90 218 290 NM 90 215 90 240 90 211 902 132
Верхняя скорость
90 215 90 212 195 км / ч 90 215 90 212 210 км / ч 90 215 90 212 210 км / ч 90 215 90 90 212 223 км/ч 90 215 90 212 240 км/ч 90 215 90 212 240 км/ч 90 215 90 240 90 211 90 212 90 29 212 10.5 SEC 90 215 90 212 9.5 Sec 90 215 90 212 9.5 Sec 90 215 90 212 8.8 SEC 90 215 90 212 9.0 SEC 90 215 90 240 90 211 90 212 Среднее расход топлива в L / 100 км 90 215 9, 5 90 215 10,0 90 215 10,5 90 215 10,5 90 215 90 212 11,0 90 215 90 212 12,0 90 215 90 240 90 376

Технические данные: Opel Omega B (1994-2003 гг.) - дизельные версии

2 2 2 смещения 2 902 152 9012 Максимальная мощность 902 152 9012 Максимальная мощность 120 HP 90 215 90 212 131 HP 90 215 90 212 150 HP 90 215 90 240 90 211 90 212 Максимальный крутящий момент 90 215 90 212 205 нм 90 215 90 212 280 нм 90 215 90 212 280 нм 90 215 90 212 250 нм 90 215 90 212 300 нм 90 215 90 240 90 211 90 463 90 323 90 213 производительность 90 214 90 215 Максимальная км / ч 90 215 90 212 195 км/ч 90 215 90 212 200 км/ч 90 215 90 29 212 208 км / ч 90 215 90 240 90 212 90 212 Ускорение 0-100 км / ч 90 215 90 212 15,0 гл. 90 215 90 212 12.5 Sec 90 215 90 212 12.0 Sec 90 215 90 212 10.5 Sec 90 215 90 240 90 211 90 212 Средний расход топлива, л/100 км 90 215 90 212 7,5 90 215 90 212 8,0 90 215 90 212 9,0 90 215 90 212 8,5 90 215 90 240 90 376

Текст: Яцек Амброзик, фото: Рафал Анджеевский

СМ. ТАКЖЕ:

Б/у Opel Corsa D (2006-) - ОТЗЫВЫ

Б/у Opel Frontera (1992-2004) - ОТЗЫВЫ

.

Opel Omega B - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

В 1994 году Opel заменил Omega A на более новую модель. Автомобиль был переработан и к нему были добавлены новые двигатели. Автомобиль производился только в Германии, и помимо нормального названия продавался еще как Vauxhall Omega (в Великобритании) и Cadillac Catera (в США).

Автомобиль отличался красивым современным кузовом с характерной линией, идущей вдоль кузова.Автомобиль выглядел намного современнее своего предшественника. Omega B подросла в длину примерно на 10 см, что дало пассажиру гораздо больше места внутри.

Места в салоне не было ни спереди, ни сзади. Высокие люди также не могли пожаловаться на нехватку места над головой. Сиденья были большими и удобными. Современная приборная панель выполнена в классическом стиле. В более дорогих версиях местами были имитации деревянных вставок.

Материалы салона были хорошего качества, но их установка оставляла желать лучшего.Даже в новых автомобилях некоторые детали могли скрипеть. Звукоизоляция салона была на хорошем уровне.

Оснащение Омеги включало: передние подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, люк, подогрев сидений, частично кожаный салон и бортовой компьютер. В зависимости от версии эти элементы были базовым или дополнительным оборудованием.
Большим преимуществом автомобиля, как седана, так и универсала, был огромный багажник.

С новой моделью появились совершенно новые двигатели. Основным двигателем был 8-клапанный 2-литровый двигатель мощностью 115 л.с., который был способен развивать скорость 195 км/ч. На его 16-клапанной версии развивалось 136 л.с.

6-цилиндровые агрегаты обладают гораздо лучшими характеристиками. Меньший, рабочим объемом 2,5 л, выдавал 170 л.с., а больший, 3-литровый – 211 л.с. Благодаря последнему Opel Omega мог разогнаться до 243 км/ч.

Самым маленьким дизельным двигателем был 4-цилиндровый 2-литровый двигатель DTI мощностью всего 100 л.с. Однако он был продан только с 1997 года. С самого начала производства в предложение входил 6-цилиндровый рядный двигатель, разработанный компанией Steyr. Он имел мощность 130 л.с. В 1996 году он был немного модернизирован компанией Opel для соответствия стандарту Евро 2.

Omega имела классическую трансмиссию с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в качестве базовой коробки передач, с 4-ступенчатым автоматом в качестве опции.

Автомобиль имел шанс повторить успех своего предшественника, но из-за множества недостатков у клиентуры быстро сложилось о нем плохое мнение, которое Opel не удалось на 100% исправить. Самой серьезной проблемой Omega B был кузов, который нещадно быстро ржавел. У Опеля всегда были с этим проблемы, но у Омеги они были особенно жесткими. Автомобиль быстро ржавел на крыльях, порогах и дверях.

Кроме того, у Опеля было много других проблем, таких как течи масла из-под клапанной крышки, течи масла из коробки передач, неисправная электроника двигателя и приборной панели (!), повреждения системы рулевого управления и дифференциала, выход из строя ТНВД в более слабых дизельные агрегаты и другое.Ошибок действительно было много.

Как только производитель понял, что в машине так много наполнителей, он начал их ремонтировать в последующих производственных партиях. Самое большое изменение перед основным фейслифтингом было сделано в 1997 году. Потом наконец появился оцинкованный кузов, что значительно снизило проблему его коррозии.

В 1999 году компания Opel провела капитальный ремонт Omega, который часто называют обновлением модели.

Новая версия автомобиля имела несколько иные передние и задние фонари, новые бампера и в целом освеженный кузов, но общий вид не отличался от модели до модернизации.

Производитель ввел дополнительное оборудование для повышения безопасности. К ним относились: система ESP (устанавливалась только на самые мощные версии двигателя), система поддержки торможения и активные подголовники. Другие новшества включают новую систему обогрева сидений и введение кондиционера в стандартную комплектацию каждого автомобиля.

В 2000 году появился новый 2,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с. Он заменил силовой агрегат мощностью 136 л.с.6-цилиндровый, 170-сильный, 2,5-литровый двигатель был заменен силовым агрегатом рабочим объемом 2,6 л, более мощным на 10 л.с.

После модернизации еще два года был доступен 3,0-литровый двигатель мощностью 211 л.с., который был заменен в 2001 году на 3,2-литровую версию мощностью 218 л.с.
Вместо 2-литрового турбодизеля Opel предложил 2,2-литровый двигатель мощностью 120 л.с., который гарантировал значительно лучшую динамику автомобиля, чем его предшественник. В свою очередь, 2,5-литровый силовой агрегат был заменен на гораздо более мощный, на 150 л.с., и более современный двигатель Steyr, оснащенный системой Common Rail.

К сожалению, последний силовой агрегат в Омеге часто перегревался, что приводило к трещинам в ГБЦ. Это самый серьезный минус посвежевшей Омеги.

Opel также экспериментировал с 5,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 315 л.с., первоначально установленным на Chevrolet Corvette. В седане из Германии этот силовой агрегат быстро перегревался, и производитель не смог справиться с этой проблемой и окончательно отказался от проекта.

Производство Opel Omega B закончилось 25 июня 2003 года, после того как было построено 797 011 единиц этого автомобиля.Последней машиной стал серебристый седан с 3,2-литровым двигателем V6. Количество автомобилей впечатляет, но немецкая компания надеялась на гораздо лучший результат, поэтому ее посчитали неудачной. В конце концов, Opel решил не строить преемника этого автомобиля.

Версии 2.0 DTI 2.2 DTI 2.5 TD 2.5 TD
Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель 2.5 TD
2171 CM3 90 215 2171 CM3 90 215 90 212 2497 CM3 90 215 90 212 2497 CM3 90 215 90 212 2497 CM3 90 215 90 240 90 211 90 212 Расположение цилиндров / клапанов 90 215 90 212 R4 / 16 90 215 90 212 R4 / 16 90 90 215 90 212 R6 / 12 90 215 90 212 R6 / 24 90 215 90 212 R6 / 24 90 215 902, 240
Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Замена замка зажигания [2 варианта ремонта] - OPEL Dixi-Car

Замок зажигания для Opel Meriva B.

Замок зажигания в автомобилях Опель – надежный и долговечный элемент. Однако в старых автомобилях отказы двигателя случаются время от времени. Может выйти из строя либо замок, либо достаточно сложный электрический кубик, который находится под замком зажигания. По симптомам легко отличить эти две поломки друг от друга.Приглашаем заменить замок зажигания или электрокуб на услуги Дикси-Кар.

Что может быть повреждено в зажигании?

Вопреки тому, что можно увидеть на рулевой колонке, комплектный замок зажигания представляет собой длинный элемент, потому что под замком еще точно изготовленный, сложный по конструкции, миниатюрный электрический куб, отсекающий и замыкающий накоротко основные электрические цепи автомобиля в зависимости от положения ключа. Первым симптомом отказа лодыжки может быть поломка стартера (или затруднение приведения в действие стартера).Мы говорим - "обожженная лодыжка". Можно заменить сам куб, а замок зажигания оставить старый.

Вторая типовая неисправность замка зажигания - невозможность повернуть ключ, ключ застрял в замке зажигания, и тут виноват замок зажигания. Для этого ремонта вам понадобится VIN номер и код Car Pass автомобиля, т.к. авторизованный сервис подберет замок зажигания из каталога производителя по номеру шасси, а производитель добавит замок к имеющемуся ключу. Поэтому срок ожидания данного вида услуг у нас составляет 6-7 дней, ведь именно столько мы ждем доставки заказанного у производителя товара.Стоит отметить, что изготовление замка очень точное, на основе кода Car Pass, где производитель точно знает, какое расположение зубьев (защелок замка) в данном экземпляре, а не на основе ключа. Менять ключ нет смысла, потому что он подходит к дверным замкам и двери багажника. Заменить можно только замок зажигания, без электрического кубика.

Предложение Дикси-Авто

Заменяем электрокуб или замок зажигания во всех моделях Opel, в т.ч.в Astra F, G, H, J, K • Corsa • Adam • Karl • Insignia A, B • Vectra A, B, C • Mokka A • Zafira A, B, C • Crossland X • Grandland X • Meriva A, B • Антара • Омега • Комбо • Виваро • Мовано.

Служба поддержки Варшава/Рашин

(22) 716 30 20 доб. 4

пн-пт 7.30-18.30, сб 8-14

Сервис Радом

(48) 360 98 26 доб. 1

пн-пт 8-18, сб 9-14

Профилактика

Мы не рекомендуем использовать несколько тегов ключей, которые перегружают коммутатор и могут привести к его преждевременному повреждению.

Ремонт или замена зажигания?

Частота отказа зажигания увеличивается с возрастом автомобиля, например, замены в моделях Corsa B, C, Meriva A, Astra F, G, Zafira A, Vectra B, Omega B. "например, Corsa D, E, Meriva B, Astra H, J, Zafira B, C, Vectra C, Insignia A. Однако по статистике замок зажигания является надежным элементом, и большинство автомобилей Opel никогда не требуют вмешательства в этот компонент.Но если поломка уже произошла, рекомендуем внимательно отнестись к ремонту замка зажигания. Можно почистить сгоревшие контакты куба, но тогда механически собираем защитный слой с поверхности контактов, главное, чтобы этот слой сохранился. Отсутствие контакта на контактах скорее всего вернется, трудно оценить когда. Разборка зажигания также не занимает и пяти минут, особенно если сломаны головки винтов крепления хомута замка зажигания к рулевой колонке (на заводе их не ломают). Разборка и сборка электрического куба — это уже работа часовщика.Выход из строя замка зажигания может внезапно остановить автомобиль в неблагоприятных условиях. Замок зажигания плотно подогнан, все еще используется, электрический кубик заряжен током, а контактные поверхности кубика малы. Нам будет сложно обращаться с замком зажигания, который мы знаем как «слабый», «более мягко». В случае неисправности замка зажигания аварийный доступ к месту назначения может быть невозможен. В связи с наличием густых смазок в замке зажигания и упомянутой выше плотной посадкой элементов как из пластмассы, так и из металлических сплавов следует исходить из того, что изменение температуры окружающей среды (зима, лето) может выявить неэффективность ремонта только через несколько месяцы.По всем этим причинам мы рекомендуем заменить пряжку или лодыжку, а не ремонтировать ее.

Замок зажигания для Opel Corsa D.

Замок зажигания на Opel Astra J.

Кнопка Start Stop и зажигание

В настоящее время в Opel все чаще вместо традиционного замка зажигания применяются бесключевые системы (Open&Start), где достаточно того, что ключ находится в кармане водителя и автомобиль можно завести (а до этого, дверные замки автоматически разблокируются).У сервисов Дикси-Кар здесь поломок нет, сама кнопка Старт Стоп имеет более простое строение, чем замок зажигания. Бесключевые системы стали более широко внедряться в марке Opel в 2013 году, с появлением многогранной Insignia A (разумеется, Opel по-прежнему будет выпускать автомобили с клавишными переключателями). Хотя она безупречна, кнопка Start Stop доступна в качестве запасной части. Фотографии из нашего магазина ниже.

Простой 4-контактный разъем кнопки «Старт-Стоп».Жгут проводов обычного замка зажигания будет иметь больше проводов.

Кнопка старт-стоп, запуск без ключа - Opel Zafira B.

См. также

Дублирование ключа

Восстановить коды Car Pass

Новое: Больше механики -> Быстрые сроки. Назначьте встречу сейчас.

.

Ремонт CIM Astra H Zafira B

Проблемы с CIM-модулем — распространенный недуг, преследующий владельцев Astra H и Zafira B.
CIM - это модуль рулевой колонки.
Cim выступает в качестве интерфейса между быстрой и медленной коммуникационной шиной CAN, обладает обширными функциями иммобилайзера с антенной для связи с транспондером в ключе. Кроме того, на цим есть свернутая лента для проводки элементов на руль и датчик угла поворота руля.

В связи с тем, что это один из самых важных модулей, его выход из строя может иметь разные проявления, влияя на другие элементы CAN-шины. Распространенный случай – самопроизвольное загорание ламп, либо полная проблема с загоранием.

P0500 Сигнал скорости автомобиля недостоверен из-за частоты вращения двигателя и массы впрыска
P0500 Сигнал скорости автомобиля Диапазон/характеристики ABS/TC/ESP (система динамики автомобиля)

B3055 ПРОБЛЕМА КЛЮЧА ТРАНСПОНДЕРА

ECN 16 1600, код p1616
ECN 16 1450, код p1614

P1613 Иммобилайзер неправильный или неправильный сигнал

P1614 Неверный транспондерный ключ
P1614 Получен неверный сигнал иммобилайзера
P1614 Неверный сигнал противоугонной системы иммобилайзера

P1616 CIM (модуль рулевой колонки) неправильный идентификатор среды

U2103 — Превышение сброса счетчика CAN-шины
U2103 — Нет связи с CAN-шиной (высокая скорость)
U2103 — Сбой цепи CAN-шины
U2103 — Узел CAN-шины отсутствует связь Скорость)

U2108 Неверные данные от ABS (антиблокировочная тормозная система) ABS/TC/ESP (система динамики автомобиля) B-018
U2108 - Шина CAN Нет связи с ABS/TC
U2108 - перепрограммировать или заменить электронный блок управления (ЭБУ) ) Программное обеспечение Hard-i

Другие коды, которые могут быть связаны с неисправностями, связанными с CIM, B1319, B2910, B3055, B3056, B3057, B3077, B3755, B3899, B3900, B3901, B3902, B3925, B3928, B3929, B3977.

———————————
Решение проблемы: 2115

Тема:
Модуль интеграции колонки (CIM) — двигатель не запускается, DTC P1614 / P1616
и/или B3055
Модели: Двигатели: Опция:
Astra-H 2004… 2007, Zafira-B 2005… 2007 Все модели двигателей
Жалоба: Двигатель не запускается, DTC P1614/P1616 и/или B3055.
Причина: Проблема с программным обеспечением модуля CIM.
Производство: В 2008 году запущен в производство усовершенствованный CIM.

Решение: перепрограммируйте модуль CIM с помощью нового программного обеспечения, не применимого к моделям с Open and Start

.

———————————

Вы также можете выполнить эту услугу у нас, есть возможность обнулить вновь приобретенный б/у модуль CIM и запрограммировать его на свой автомобиль, прочитать пин-код, запрограммировать новые ключи.

Мы запрограммируем, сбросим, ​​прочитаем пины модулей REC, UHC, BSI и CIM почти каждого Opel.

Эту информацию нашли 160 106 человек, которые искали

Смотрите также другие наши записи:

.

Opel Omega B- люкс по низкой цене

29 апреля 1994 года дебютировало второе поколение Opel Omega, отмеченное GM буквой B. Новую модель отличала чрезвычайно элегантная и современная линия кузова. Большое лобовое стекло, сильно наклоненные передние стойки, покатый капот, узкие фары — каноны автомобильной моды первой половины 90-х. ХХ века. Массивные боковые молдинги на дверях и бамперах с хромированным декоративным элементом защищают от повреждения лакокрасочного покрытия при парковке.Кузов автомобиля выглядит классически, но не архаично по сравнению с более молодыми автомобилями. Омега, благодаря своей форме, может похвастаться коэффициентом сопротивления воздуха Сх=0,29. Автомобиль был доступен в кузовах седан и универсал, традиционно названный в честь Opel Caravan. После открывания тяжелых дверей внимание привлекает массивная приборная панель с огромными легко читаемыми часами, выполненными из качественного, мягкого пластика. Рядом с часами, традиционно для автомобилей Opel, расположен дисплей, показывающий дату, время и температуру наружного воздуха.На дисплей выводится информация с заводской магнитолы, в более дорогих версиях он выполняет еще и роль бортового компьютера. Наслаждайтесь раздельным контролем температуры для водителя и пассажира. Запираемый отсек на ключ с функцией охлаждения, с тканевой подкладкой. Удобные сиденья с достаточной боковой поддержкой обтянуты приятным на ощупь велюром. Водительское сиденье регулируется по высоте с помощью электропривода. К сожалению, в экземпляре 1995 года, который я имел удовольствие протестировать, отсутствовала регулировка руля по высоте, что я считаю большим упущением.Этот элемент производитель ввел в стандартную комплектацию в последующие годы выпуска. Как и положено лимузину Е-сегмента, на заднем сиденье создано много места. Даже рослым пассажирам достаточно места как на уровне колен, так и на уровне головы. Во многом это связано с длинной колесной базой в 2,73 метра и высокой линией крыши. Ширина 1,79 метра позволяет трем пассажирам сзади преодолевать большие расстояния. Пассажиры дивана имеют прикуриватель и вентиляционные решетки, расположенные между передними сиденьями.Автомобиль идеально подходит для дальних поездок. Он обладает отличной курсовой устойчивостью, очень удобными характеристиками подвески, редко встречающимися сегодня, и огромным багажным отделением объемом 530 литров у седана и 540 у Caravan. Пространство багажного отделения можно дополнительно увеличить, сложив стандартный раздельный диван в соотношении 60:40 до 1 460 литров в седане и 1 800 литров в универсале, а при перевозке длинномерных предметов использовать т.н. лыжный фартук.Автомобиль оснащался широким спектром бензиновых двигателей: 2.0 8V, 2.0 16V, 2.5 V6, 2.6 V6, 3.0 V6 и дизельными двигателями: 2.5 TDS, 2.0 DTI. В тестируемом экземпляре работал базовый бензиновый агрегат 2.0 8V, который удовлетворит спокойных водителей. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды, а максимальная скорость составляет 191 км/ч. Автомобиль довольно вялый с самого начала, приведение в движение тяжелой Омеги требует определенных усилий. Автомобиль выигрывает на дороге, когда уже разогнанный лимузин жадно разгоняется, большой плюс к значительному крутящему моменту в 178 Нм при 2800 об/мин.Двигатель отдает должное долгим сроком службы и практически безаварийной ездой на протяжении тысяч километров. Сгорание не является сильной стороной бензиновых версий Омеги. Тестируемый экземпляр потребляет 6,6 л при 90 км/ч, 12,1 л по городу, в среднем 8,9 л, заводские данные. В целях снижения эксплуатационных расходов можно установить газовую систему LPG, которую двигатель хорошо переносит. Точность коробки передач тоже средняя, ​​особенно первая и задняя передачи, включаемые довольно сложно. Кроме того, вибрации от привода передаются на рычаг переключения передач.Слабым элементом Омеги также является антикоррозийная защита, особенно жадно рудный налет появляется на кромках дверей и задних крыльях. Кузов начали оцинковывать в 1997 году, но многие из младших тоже сильно пострадали от коррозии. Если вы заинтересованы в покупке Omega, я рекомендую вам найти экземпляр без коррозии, а затем дополнительно закрепить плиту пола и закрытые профили. Механика автомобиля достаточно долговечна, проста и относительно дешева в ремонте. Я считаю, что упомянутые мной недостатки не могут перекрыть достоинств автомобиля, особенно если учесть, какие смешные деньги мы можем купить Omega B.Классический элегантный силуэт, просторный, качественный салон, в котором обычно не видно усталости от многолетней эксплуатации, огромный багажник, высокий комфорт благодаря независимой задней подвеске, широкая линейка двигателей, выбор механической 5-ступенчатой ​​коробки передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и, как правило, хорошее оснащение делают Omega по-прежнему привлекательным автомобилем для длительных семейных поездок. В стандартной комплектации в Омеге находим гидроусилитель руля, две подушки безопасности, АБС, шесть динамиков, которые вкупе с заводской магнитолой звучат очень прилично.Большинство моделей также имеют электрические передние или передние и задние стеклоподъемники, электрические зеркала, частое дополнение к кондиционеру, электрические роллеты заднего стекла, защищающие от солнца, центральный замок. В последующие годы выпуска комплектация последовательно дополнялась, например, боковыми подушками безопасности или автоматическим кондиционером. Наверное, каждый найдет подходящий двигатель, адаптированный к его темпераменту и финансовым возможностям. Призываю вас заинтересоваться Омегой при выборе семейного автомобиля за небольшие деньги, который еще можно достаточно эффективно использовать несколько лет.Жаль, что производитель не представил преемника Омеге, попытка с Сигнумом слишком похожим на Вектру успеха не принесла. Тем более, что автомобиль оценили в Европе, он занял третье место в конкурсе «Автомобиль года 1995». Напомню, что прародитель Омеги А завоевал это почетное звание в 1987 году. Надеюсь, что концерн GM в будущем восстановит Омегу, которая с гордостью будет представлять производителя в сегменте Е.

Михал Сверч

.

Запчасти Opel - Интернет-магазин Opel-sklep.com

Техническая поддержка

обращайтесь в магазин opel.ком


Акции

Производители

Выберите производителя ABS BrakATEBEHR - HELLABERU AG ГерманияBLUE PrintBOSCHBREMBOCarlubeCarPlanCorteco Freudenberg & Co.KGCSG - Германия SpringsCzęść оригинал GVO (качество OEM / OES) Часть оригинального GVO (OEM / OES) - нейтральный opakowanieDaycoDelphiDENSODOLZDongilELRING - NiemcyFAGFEBI Bilstein GermanyFTE GermanyFuchsFUCHS GermanyFUCHS GermanyGATESGKN - LobroGlaserGoetzeHans PRIES - TOPRAN - GermanyHELLAHELLA PAGIDHENGSTHUECO GmbHHutchinsonINAKAYABA EUROPEKraft AUTOMOTIVELCCLEMFÖRDER - ZFLesjĂśforsLesjoforsLucasLUKMADE В GERMANYMADE В JAPANMagneti MarelliMEAT & DORIAMetelliMEYLEMintex U.KMobilMONROE TennecoMOOG Federal MogulMy ShaldanNARVA Германия NationalNGKOpel - GM General MotorsOptimal - ГерманияOsramPetex GmbH - ГерманияPHILIPSPierburgPURAS ГерманияPURFLUXQuinton Hazell U.KRemsaRHRuville - Германия SAAB GMSACHSSIDEM NVSimmens VDOSKFSWAGTEXTARTThule ШвецияTRWUFI НаполнителиValeoVernetVictor ReinzVISTEONWahlerWALKERWIX ФильтрыWonder WheelsWynnysReplacement Zimmerman Gmbh

Язык страницы

Масло моторное - синтетическое 5W-30 5л DEXOS 2 - 1942003 OPEL - GM

Цена: 128,99 зл. 165,00 зл.

Original — полностью синтетическое моторное масло с отличными техническими параметрами.OPEL-GM 5W-30 DEXOS-2. Усовершенствованная формула высококачественного базового масла и современных качественных компонентов. Разработано для обеспечения исключительной производительности и защиты двигателя при одновременном снижении расхода топлива.

Комплект двухмассового колеса + сцепление с рабочим цилиндром 1.9 CDTI 100/120 л.с. (M32) - LUK

Цена: 1 790,00 зл. 2 604,00 зл.

Сцепление в сборе с рабочим цилиндром и двухмассовым маховиком.Подходит для моделей с дизельным двигателем 1.9 CDTI 100 KM / 120 KM Astra H с 03/2004 г. -> Signum с 05/2003 г. -> Vectra C с 04/2002 г. -> Zafira B с 07/2005 г. -> В комплекте: оригинальный LUK dual -массовый маховик, диск сцепления 240 мм, давление сцепления, гидравлический выжимной

Свеча зажигания Z16XEP / Z18XER - FQR8LEU2 1214031/1214120 OPEL - GM

Цена: 24,95 злотых

Оригинальная свеча зажигания OPEL - GM FQR8LEU2.Поштучная цена. Подходит для Agila A с 09/2000 по 12/2007 двигатели: Z10XE, Z10XEP Z12XE, Z12XEP Astra G с 02/1998 по 04/2005 двигатели: Z14XE, Z14XEP, X14XE, C16SEL, X16XEL, Z16XE, Z16XEP, X18XE1, Z18XE Astra H с 03/2004 -> двигатели: Z12XEP, Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XER, Z18XE, Z18XER Corsa C с 09/2000 -> двигатели: Z10XEP, Z12XEP, Z14XEP Corsa D с 07/2006 -> двигатели: Z10XEP, Z12XEP , Z14XEP ..

Клапан ЕГР 1.9 CDTI 100/120 л.с. - 851 342 / 5851827 OPEL GM

Цена: 499,00 зл.

Оригинальный клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Подходит для: Astra H с 03/2004 -> Z19DTL Z19DT Signum с 05/2003 -> Z19DTL Z19DT Vectra C с 04/2002 -> Z19DTL Z19DT Zafira B с 07/2005 -> Z19DTL Z19DT

двигателей
Сцепление в сборе 1.9 ЦДТИ - ЛУК 624322619

Цена: 865,00 зл.

LUK сцепление в сборе Подходит для моделей с дизельным двигателем 1.9 CDTI Astra H с 03/2004 -> Signum с 05/2003 -> Vectra C с 04/2002 -> Zafira B с 07/2005 -> В комплект входит: диск сцепления 240 мм , давление сцепления

KAYABA - Astra H / Zafira B - передний левый амортизатор

Цена: 249,90 зл.

Передний левый амортизатор производства KAYABA.Подходит для: Astra H с 03/2004 г. -> все модели без адаптивной системы подвески IDS, все модели со стандартной подвеской: хэтчбек, седан, универсал Zafira B с 07/2005 г. -> все модели без адаптивной системы подвески IDS, все модели с подвеска стандарт

Время - 1.8 / 2.0 16V Ecotec - оригинальный комплект 1 606 192 OPEL-GM

Цена: 389,00 зл.

Оригинальный комплект ГРМ OPEL - GM для бензиновых моделей 1.8/2.0 16V Ecotec Подходит: Astra F с 09/1991 по 09/1998 - двигатели: C18XE, X18XE, C18XEL, X20XEV Calibra A с 06/1990 по 07/1997 - двигатели: X20XEV Vectra B с 09/1995 по 07/ 2003 - двигатели: X18XE, C20SEL, X20XEV Omega B / Omega B FL - двигатели: X20XEV

Щетки стеклоочистителя - передние плоские Astra H - BOSCH Aerotwin

Цена: 98,00 зл.

Стеклоочистители Super Flat Type - FLAT BLADE - BOSCH Aerotwin.Комплект лобового стекла. Подходит для: Astra H с 03/2004 -> все модели. В комплект входят две штуки дворников длиной: 550 мм - дворник - устанавливается со стороны водителя, 450 мм - дворник - устанавливается со стороны пассажира.

Тяга переднего стабилизатора Astra G/H * Zafira A/B - 350176 Opel GM

Цена: 115,40 зл.

Оригинальный разъем переднего стабилизатора - пластиковый.Подходит для: Astara G с 02/1998 по 10/2005 Astra H с 03/2004 -> Zafira A с 04/1999 по 06/2005 Zafira B с 07/2005 -> Для моделей Astra H и Zafira B разъем подходит к моделям без адаптивной системы подвески IDS.

.

Смотрите также