7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремонт рулевой рейки рено флюенс


причины и признаки неисправности, диагностика

Хорошо работающая система рулевого управления автомобилем — залог безопасности водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения. Но для того, чтобы тщательно следить за её состоянием, нужно хоть немного представлять себе строение механизма и причины его неисправностей. Обсудим устройство и ремонт рулевой рейки Рено различных моделей.

Рулевая рейка Рено — из чего состоит

В современных легковых автомобилях используются три варианта рулевой рейки. В основе конструкции каждой из них лежит один и тот же механизм:

  • Картер (корпус, часто алюминиевый)
  • Вал-рейка
  • Сальники
  • Пыльники
  • Рулевая тяга и наконечники
  • Шестерни, пружины
  • Регулировочный винт.

Работает он по принципу передачи усилия от руля к направляющим колёсам, благодаря которому машина движется по заданной траектории.

Рулевая рейка самого простого типа, механическая, состоит из стандартного набора деталей и не оснащена дополнительными устройствами, облегчающими жизнь водителя. Более комфортные варианты — рейка с гидроусилителем (ГУР) или электроусилителем (ЭУР). В первом случае управление автомобилем облегчается за счёт гидравлической системы, встроенной в рулевое управление. Во втором — механизм обслуживается собственным электромоторчиком. У каждого из трёх типов реек есть и сторонники и противники, но признаки неисправности для каждого выглядят примерно одинаково.

Рулевая рейка Рено — признаки и причины неисправности

  • Если вы едете по неровной дороге, а руль трясётся так, словно этот путь ведёт в ад.
  • Если с левой передней стороны машины доносится глухой стук, барабанная дробь или по всему салону разносится металлизированное постукивание.
  • Если руль вращается слишком туго или, наоборот, слишком легко, вплоть до произвольного вращения.
  • Или после остановки обнаруживаются пятна масла под левым передним колесом.

Это свидетельствует о том, что требуется ремонт.

Главная причина всех неисправностей — неаккуратное преодоление препятствий типа «лежачий полицейский» и небрежная езда по неровной дороге.

При этом крупные выбоины не оказывают разрушающего воздействия на механизм рейки, её убивают мелкие неровности. Ещё одна возможная, хоть и реже встречающаяся причина, — простой автомобиля. Также опасно его долгое нахождение во влажном месте. Ну и неквалифицированный ремонт рейки Рено.

Что же происходит под влиянием этих факторов? Неровная дорога ответственна за чисто механические повреждения, такие как:

  • разрушение втулки;
  • износ наконечников.

Если при ремонте автомобиля пыльники были закреплены пластиковыми стяжками — внутрь корпуса рейки попадёт влага, и коррозия вала-рейки становится неизбежна. Также это может случиться, если машина долго простаивала, особенно в месте с повышенной влажностью.

И существует одна поломка, которая ждёт все автомобили, после того как их пробег перешагнёт за 100000 км. Это износ центрального зуба вала-рейки. Нагрузка на эту деталь осуществляется, когда машина едет прямо (то есть практически всё время езды).

Обратите внимание! Ремонт этой детали невозможен. Только замена.

 

Рулевая рейка Рено Флюенс и других моделей Renault — диагностика

Но всё-таки, для того, чтобы окончательно убедиться, что рулевая рейка Рено Флюенс или другой модели Рено неисправна, стоит провести поверхностную диагностику. Схожие признаки могут встречаться и при других поломках. Например, заклинивать руль может и при проблемах с карданом вала рулевой колонки.

Чтобы проверить, точно ли причина неисправностей в рулевой рейке, нужно:

  • Установить автомобиль на подъёмник или смотровую яму.
  • Зафиксировать колёса в прямом положении.
  • Плавно покачать руль в разные стороны.
  • Прощупать или прослушать узлы механизма.

Если во время диагностики обнаружены стуки или люфт какой-то из деталей — прежде чем начинать ремонт рейки Рено, можно попробовать её отрегулировать. Для этого нужно, не меняя положения автомобиля, найти регулировочный винт и подкрутить его. Делать это следует аккуратно, проверяя натяжение. В итоге стук или люфт должны пропасть. Но это только временная мера.

Полностью отремонтировать систему рулевого управления можно только в автосервисе!

Ремонт рулевой рейки Рено

В сервисе с целью сделать, например, ремонт рулевой рейки Рено Колеос, механизм аккуратно снимут с автомобиля. Проверят на специальном стенде. Разберут; заменят или отремонтируют повреждённые детали. Отшлифуют вал-рейку. Нанесут смазку на места соединения деталей. Соберут и вторично проверят.

В нашем автосервисе обязательно дадут гарантию на произведённый ремонт.

Советы владельцам Рено

Существуют некоторые простые советы, следуя которым, можно продлить жизнь этого механизма.

  • Старайтесь не заводить автомобиль, не прогрев его.
  • Аккуратно проезжайте мелкие препятствия, сбрасывайте скорость перед лежачими полицейскими.
  • Пользуйтесь только качественными деталями и услугами надёжных специалистов.

Если вы будете внимательно относиться к состоянию машины, и не будете подвергать её лишним нагрузкам, ремонт рулевого управления Рено не будет требоваться слишком часто.

Ремонт рулевой рейки Renault Fluence

 

Функциональное назначение рулевой рейки Renault Fluence

Разновидности рулевых реек

Характерные неисправности рулевой рейки Renault Fluence

Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Renault Fluence

Особенности ремонта


Важно

  1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Renault Fluence, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
  2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
  3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
  4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт рулевых реек Renault Fluence возможен только в условиях автомобильного технического центра.


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Renault Fluence

Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Renault Fluence не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

  • корпус (картер), в который заключен механизм;
  • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
  • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
  • рейка;
  • защитные пыльники;
  • ограничительное кольцо;
  • втулка шарнира рулевой тяги.

В некоторых моделях автомобилей Renault Fluence ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.


РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Renault Fluence используются 4 вида рулевых реек:

  1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
  2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
  3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
  4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

 

 

 


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Renault Fluence

В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Renault Fluence. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

  • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
  • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
  • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Renault Fluence в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
  • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
  • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
  • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
  • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Renault Fluence и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.



РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Renault Fluence

Автопроизводители Renault Fluence в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Renault Fluence будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

  • повреждение картера рулевой рейки Renault Fluence;
  • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
  • разрушение силового цилиндра Renault Fluence в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
  • выработка ресурса рулевой рейки.


ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

Для большинства рулевых реек Renault Fluence производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины. В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами. Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Renault Fluence, выполняемая точно по заданным параметрам. Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ. Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Renault Fluence, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Renault Fluence позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

Ремонт Рулевых реек Качественный ремонт рулевой рейки Рено на СТО в г. Санкт-Петербурге

Владельцы автомобилей французской марки Рено ценят данные авто за практичность и надежность, благодаря которой обращаться в автосервис им приходится нечасто. Однако, как и у любого авто, у данной марки есть свои уязвимые стороны — одной из них является рулевая рейка.

Производитель декларирует, что рабочий ресурс данного узла составляет примерно 200 тысяч километров пробега, однако многим автолюбителям, к сожалению приходится обращаться в сервис по данному вопросу несколько раньше.

Рулевая рейка Рено Флюенс: основные причины неисправностей

Данный элемент в ходе эксплуатации авто испытывает достаточно серьезные нагрузки, а среди факторов, укорачивающих жизнь рулевой рейки, стоит назвать:

  • низкое качество дорожного покрытия — часто встречающиеся ямы способствуют появлению стука рейки и ощутимого люфта руля;
  • пыль и грязь, попадающая в резиновые уплотнители, — данный фактор усиливается тем, что это приводит к коррозии, и рейка может полностью выйти из строя;
  • естественный износ — наиболее подвержены ему сальники и другие расходные материалы.

Оптимальным способом поддержания рулевой рейки своего авто в технически исправном состоянии является регулярная диагностика состояния механизма. Специалисты рекомендуют проводить её не реже двух раз в год, так как в противном случае будет сложно выявить неисправности на ранней стадии и гарантировать безопасность управления транспортным средством.

Когда нужен ремонт рейки Рено?

Типичные неисправности, на которые обращают внимание автолюбители в процессе эксплуатации авто, выглядят следующим образом:

  1. Стук в области рулевой рейки, который отчетливо слышен при вращении колеса. Как правило, первоначально этот признак проявляется при движении по сильно неровному дорожному полотну, однако в дальнейшем его можно слышать при езде по любой дороге. Чаще всего причина данного явления в повреждении втулки червячной пары. Данный узел не подлежит ремонту, и в большинстве ситуаций потребуется его замена.
  2. Увеличение люфта рулевого колеса. У этой проблемы могут быть два источника — износ зубцов червячной пары или поломка штока. В обоих случаях возможно как восстановление, так и замена.
  3. Появление течи или резкое снижение уровня жидкости гидроусилителя в баке. Наличие данной неполадки многие автовладельцы замечают, обнаруживая масляное пятно под автомобилем в месте его длительной стоянки. Источником проблемы в большинстве случаев служит поврежденный сальник, а также наличие коррозии на различных узлах.
  4. Руль вращается слишком тяжело. Эта неисправность чаще всего вызывается коррозией, которая повреждает большинство элементов рулевой рейки. Для её устранения их прочищают, а те, которые не подлежат восстановлению, заменяют новыми.
  5. У рулевого колеса «закусывает» тягу. В этом также может быть виновата неисправность червячной пары, а точнее её стертые зубцы.

Заметив любую из этих неполадок, не откладывайте диагностику и ремонт рулевой рейки Рено, так как каждая из них может привести к еще более существенным поломкам и дорогостоящему ремонту, а также оказывает прямое влияние на управляемость автомобилем.

Важно помнить, что рейка, в которой появилась пока незначительная неисправность, подвергается усиленному износу и более быстрому появлению коррозии, поэтому откладывание ремонта в «долгий ящик» обернется существенными затратами для автовладельца в будущем.

Как производят диагностику и ремонт рулевого управления Рено в автосервисе?

Любые работы, связанные с рейкой, начинают с диагностики состояния узла. Для этого в любом случае потребуется полный демонтаж элемента. Операция может быть достаточно трудоемкой, однако иначе оценить её состояние попросту невозможно. Для выполнения проверки в автосервисах обычно придерживаются следующего алгоритма:

  1. Для оценки исправности данного узла используют компьютерный стенд, с помощью которого достаточно достоверно имитируются реальные нагрузки, приходящиеся на рулевую рейку в процессе эксплуатации. Таким образом можно с максимальной точностью выявить источник неисправности.
  2. Следующим этапом диагностических работ является тщательная очистка каждой детали рейки. В отдельных случаях ремонт ограничивается этой операцией, так как скопление пыли и грязи оказывает существенно влияние на функциональные характеристики рейки.
  3. На заключительном этапе проводят дефектовку каждого узла по отдельности и определяют, какие именно элементы подлежат замене, а какие можно восстановить.

Во многих случаях для максимально точного выявления неисправности недостаточно проверки одной только рулевой рейки. Если есть подозрение на наличие неполадок в смежных узлах, мастера автосервиса также предложат проверить состояние:

  • подшипников;
  • шаровых опор;
  • рулевой тяги.

На выполнении данных работ не стоит экономить, поскольку это позволит устранить дефекты не только самой рулевой рейки, но и тех элементов, которые могли привести к её поломке. Иногда достаточно смазки этих деталей и замены поврежденных уплотнителей, в других случаях заменяется уже сама деталь.

Ремонт рулевой рейки Рено Колеос: особенности проведения

В отдельных автосервисах проблемы с рулевой рейкой решают наиболее простым способом — протягиванием регулировочной пробки. Список проблем, которые можно решить таким образом, сильно ограничен, а вот усугубить поломку вполне реально. Именно поэтому производитель не рекомендует выбирать эту тактику для устранения неполадок.

Одной из наиболее типичных ремонтных операций является замена ремкомплекта, куда входят сальники, уплотнители, опорные втулки и вставки поджимки вала, то есть наиболее изнашиваемые элементы. Именно из-за того, что на них приходится избыточная нагрузка, необходимо уделять особое внимание качеству используемых запасных частей, отдавая предпочтение оригинальным. Использование некачественных аналогов существенно сократит срок эксплуатации рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Renault Fluence в Москве. Лучшие цены. Диагностика бесплатно!

Седан С-класса от компании Рено RENAULT FLUENCE отличается элегантным дизайном, вместительным салоном, высоким уровнем комфорта и безопасности.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Renault Fluence?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

тел.: +7 (926) 223-30-76

 

Из возможных неисправностей данного автомобиля следует выделить неисправность рулевой рейки. Возникает она при следующих условиях:

— осуществление резких маневров,

— агрессивное вождение,

— несвоевременная замена расходных материалов,

— использование расходных материалов низкого качества,

— эксплуатация автомобиля на некачественном дорожном покрытии.

Лучший ремонт – это профилактика. Если периодически диагностировать рулевую рейку RENAULT FLUENCE, то проблем можно избежать. Но если возникли такие проблемы, как:

— утечка трансмиссионной жидкости,

— люфт руля,

— тугие повороты руля,

— посторонние шумы, стук или гул,

незамедлительно обратитесь в сервисный центр «РЕМСТАР». Уже при первичной диагностике мастера смогут определить причину поломки и предложат пути её устранения.

Диагностика проводится на специализированных стендах. Далее следует разбор агрегата, а после – дефектовка. Все детали необходимо промыть и просушить. А потом заменить износившиеся и сломанные компоненты. Быстро изнашиваются уплотнители, втулки, кольца, прокладки, сальники, пыльники, подшипники.

Возможно, потребуется промыть гидросистему и заменить гидравлическую жидкость.

Вал рулевой рейки чаще всего подлежит восстановлению. Для этого его нужно отшлифовать и отполировать, а затем покрыть антикоррозионным составом.

После ремонта рейка собирается, регулируется и вновь тестируется.

Специалисты сервисного центра «РЕМСТАР» имеют обширный накопленный опыт по ремонту рулевых реек автомобилей RENAULT FLUENCE с объемом двигателя 1.6 и 2.0. Доверяйте ремонт рейки настоящим мастерам и будьте уверены в управляемости своего автомобиля!

Ремонт рулевой рейки Renault недорого в Екатеринбурге

 

Рулевая рейка – одна из составляющих системы рулевого управления. С помощью механизма передние колеса автомобиля поворачиваются в ту сторону, куда водитель поворачивает руль. Низкое качество дорог и агрессивный стиль вождения сказываются на работоспособности узла, поэтому он может выйти из строя. В этом случае нужно обратиться в автосервис, где проведут диагностику и ремонт рулевой рейки Рено в Екатеринбурге.

Что говорит о неисправности рулевой рейки Renault?

Основные причины поломки этого узла – это агрессивный стиль вождения, применение некачественных комплектующих и регулярная езда по дорогам с выбоинами и неровностями. Предупредить неисправность поможет регулярная диагностика узла. О выходе из строя будут сигнализировать такие признаки:

  • Стук, который слышен из-под передней оси и со временем начинает отдавать в руль;
  • Утечка рабочей жидкости ГУР;
  • Несовпадение угла поворота руля с углом поворота колеса;
  • Руль не фиксируется и может самостоятельно поворачиваться.

В этих случаях нужно обратиться в техцентр. Промедление с выполнением ремонта может привести к сильному износу механизма и необходимости установки новой рейки. Это может привести и к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Где отремонтировать рейку Рено?

Если нужно отремонтировать рейку в Екатеринбурге – обращайтесь в сервисный центр «РемонтРеек96».  Наши специалисты проведут комплекс работ по восстановлению этого узла и расскажут о том, как увеличить срок его эксплуатации. Мы используем специальное оборудование, которое позволяет правильно диагностировать поломку и провести качественный ремонт.

Цена ремонта рулевой рейки Renault определяется каждый раз отдельно и зависит от количества замененных деталей и объема работ. В некоторых случаях более выгодно будет провести замену узла, о чем предупредят наши специалисты.

В стоимость работ не входит:

  • Рулевые тяги и наконечники, элементы электрических рулевых реек (валы, приводные ремни, датчики, детали ЭБУ, сайлентблоки).
  • Элементы гидравлических и механических рулевых реек (валы, датчики, сайлентблоки).

 

Стук рейки дастер - Ремонт рулевой рейки Renault (РЕНО) MEGANE, LOGAN, SYMBOL, SANDERO, FLUENCE, KANGOO, DUSTER, KOLEOS, CLIO, меган, логан, сандеро, сценик, симбол, клио

  • Главная
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт насоса ГУР
  • Услуги
  • Симптомы и неисправ-ти
  • Контакты
  • Автосервис
  • Ремонт Рулевых Реек
  • Renault (РЕНО)

В наши дни автомобиль есть практически в каждой семье, а в некоторых даже не один. И это не дань моде, а просто удобство, которое является необходимым. Вместе с тем возрастает и спрос на проведение ремонта, ведь как хорошо бы мы не ухаживали за своей машиной, рано или поздно многие детали подвергнуться изнашиванию, что спровоцирует появление неисправностей. А потому ремонт рулевой рейки RENAULT, так или иначе, потребуется каждому владельцу этой марки.

Неприятным моментом в данном вопросе является обязательная необходимость срочного ремонта. Ведь, если с заменой бампера еще можно повременить, то вот состояние системы рулевого управления прочно связанной с безопасностью вождения. Последствия могут быть весьма неприятными, начиная от незначительной аварии с повреждением кузова и заканчивая опасностью для жизни и здоровья самого водителя и других участников движения.

По статистике ремонт рулевых реек Рено может потребоваться каждые двести тысяч километров пробега, и для того чтобы предугадать появление неисправности и принять необходимые меры, стоит проводить осмотр механизма управления автомобиля как минимум один раз в пол года.

При этом вероятность поломки не зависит от модели и в равной степени вам может потребоваться как ремонт рулевой рейки Рено Логан, так и ремонт рулевой рейки Рено Сценик, или других моделей данной марки в частности ремонт рулевой рейки на рено меган 2.

Причиной неисправностей рулевой рейки могут стать различные моменты: плохое качество дорог, увеличивающее нагрузку; скопление загрязнений и влаги в пыльниках, что провоцирует коррозию; неаккуратное вождение и просто износ.

Неполадки рулевой рейки автомобилей RENAULT обычно можно установить путем простого осмотра и наблюдения за поведением автомобиля во время движения. Так, например если вы заметили, что проворачивание руля стало более тугим, появился люфт рулевого колеса, при работе насоса гидроусилителя появляется шум, а передняя подвеска издает характерный стук, то это значит, следует немедленно обратиться за помощью в наш автосервис.

Что включает в себя ремонт рулевых реек Рено?

Если вы являетесь владельцем Рено Меган, ремонт рулевой рейки не будет для вас чем-то иным, нежели ремонт рулевой рейки Рено Симбол. Так или иначе, он начинается с демонтажа механизма и его тщательной очистки. К слову, этого бывает вполне достаточно для проведения ремонта, поскольку многие сбои в работе могут возникать именно из-за скопления грязи.

После промывки системы, рулевая рейка тестируется на диагностическом оборудовании, где выявляются все дефекты и неисправности, а также их возможные причины. Параллельно с диагностикой самой рейки, выполняют проверку сопряженных узлов (подшипники, шаровые опоры, рулевая тяга). При необходимости производится замена неисправных деталей, осуществляется смазка и обновление уплотнителей.

Затягивать с ремонтом рулевой рейки не стоит также и по той причине, что чем больше она подвергается износу и коррозии, тем сложнее в дальнейшем ремонт, который может обернуться полной заменой узла, что не так уж дешево.

Ремонт рулевых реек, турбин, генераторов и стартеров Renault ( Рено )

 

Ремонт рулевой рейки Renault (Рено)

Появление шума и скрежещущих звуков при вращении руля, а так же возникновение стука в передней подвеске свидетельствуют о нарушениях в работе рулевой рейки. В данном случае необходимо сразу обратиться к профессиональным мастерам. Наш технический сервис располагает современным оборудованием и необходимыми инструментами, которые помогают справиться с проблемой в короткие сроки. При ремонте используются только оригинальные запасные части и комплектующие.

Ремонт насосов ГУР Renault

Своевременный ремонт насоса ГУР является залогом надежной и комфортной эксплуатации автомобиля. В нашем сервисе специалисты проведут диагностику на стенде и установят причину неисправностей. Далее мастера выполнят грамотный и качественный ремонт. Мы используем специализированные инструменты, оборудование, испытательные стенды и фирменные запчасти.

Ремонт турбин Renaul (Рено)

Если ваш турбокомпрессор подает признаки поломки, очень важно немедленно обратиться в сервисный центр, где ваше устройство осмотрят квалифицированные специалисты. Наши мастера проводят ремонт турбины любого уровня сложности на высшем уровне качества. Проведенный ремонт позволит беспроблемно эксплуатировать автомобиль в течение длительного периода.

Ремонт стартеров Renault (Рено)

Стартер автомобиля RENAULT является важнейшим агрегатом, который обеспечивает запуск двигателя. Из-за постоянной эксплуатации, вращающиеся детали, узлы стартера часто подвергаются износу. В нашем сервисе можно провести точную диагностику, ремонт на высоком уровне качества. По окончании ремонта агрегат проверяется с помощью стенда.

Ремонт генераторов Renault

При появлении свиста в генераторе, износе щеток, контактных колец необходимо провести ремонт. Имея большой практический опыт и навыки мастера нашего сервиса могут провести оперативный ремонт генератора. Диагностическое оборудование позволяет проверять качество проделанной работы. Мы гарантируем своим клиентам исправную работу отремонтированного агрегата на долгий срок службы.

Ремонт компрессоров кондиционера Renault

Компрессор кондиционера представляющий собой насос, обеспечивающий циркуляцию хладагента в системе. Ремонт компрессора кондиционера становится неизбежным, когда климатическая система дает сбой и начинает плохо работать. Восстановление данного узла является сложной операцией. В нашем сервисе имеется диагностическое оборудование и профессиональный инструмент для проведения ремонта компрессора кондиционера. Ремонт осуществляется в короткие сроки на высоком уровне качества.

Новые и восстановленные рулевые рейки Renault (Рено)

При выходе из строя рулевой рейки она меняется на новый или восстановленный вариант. Наш сервис имеет диагностический стенд, позволяющий провести проверку восстановленного агрегата. После установки рулевой рейки Вы получаете исправно работающий автомобиль и гарантию.

Новые и восстановленные турбины Renault

Мы предлагаем установку нового или восстановленного турбокомпрессора. Восстановленный агрегат имеет новые детали и комплектующие. Его работа проверяется посредством стенда перед установкой. Такой турбокомпрессор обладает точно такими же характеристиками, как и новый и обеспечивает оптимальное соотношение стоимость-качество.

Новые и восстановленные стартеры Renault

Проблема выхода из строя стартера решается путем замены на новый или восстановленный агрегат. Восстановленный стартер тестируется на специальном стенде. При отсутствии проблем устройство устанавливается на авто.

Новые и восстановленные генераторы Renault (Рено)

Если генератор пришел в негодность его можно заменить на новый или восстановленный вариант. Перед установкой восстановленный агрегат проверяется на работоспособность в различных режимах работы, под нагрузкой и без нее. Если характеристики агрегата совпадают с заводскими значениями, агрегат устанавливается на автомобиль.

Новые и восстановленные компрессоры кондиционера Renault

Замену компрессора кондиционера можно провести на новый или восстановленный вариант. Восстановленный компрессор диагностируется на стенде на развиваемое давление, утечки и шумность. Такой агрегат станет оптимальной альтернативой новому компрессору за меньшие средства.

Симптомы повреждения наконечника рулевой тяги. Когда менять наконечник и сколько это стоит?

Водители часто оставляют свои автомобили механикам из-за изношенного конца рулевой тяги. Что это такое и почему его нужно так часто менять? Каковы симптомы поврежденного наконечника рулевой тяги?

Мы не откроем Америку, если напишем, что даже самая маленькая механическая деталь оказывает особое влияние на подвижность нашего автомобиля. В частности, мы имеем в виду дефект конкретного компонента, который может быть достаточно мал, чтобы удобно лежать в руке.К этой группе, несомненно, относится конец рулевой тяги - часть рулевой системы длиной несколько или несколько сантиметров. Большинство водителей слышали о нем, в основном потому, что им хотя бы раз в жизни приходилось менять его в своей машине. Срок службы этих элементов очень ограничен из-за постоянной работы под большими нагрузками. Другое дело, когда мы имеем дело с недорогими заменами наконечников рулевых тяг: тогда нам придется менять их в два раза чаще, поэтому экономить никак не получится (работа стоит столько же).

НАШ МАГАЗИН

Что такое наконечник рулевой тяги?

Наконечник - гибкая часть рулевой тяги (шаровой опоры), расположенная на самом ее конце, соприкасающаяся с поворотным кулаком . В этом и заключается роль описываемого элемента – он соединяет тягу с поворотным кулаком, позволяя колесам поворачиваться в соответствии с движением рулевого механизма. Это значит, что торцевые крышки играют чрезвычайно важную роль в управлении автомобилем: именно благодаря им машина едет туда, куда мы хотим.В то время как сами рулевые тяги обычно имеют прочную конструкцию и относительно редко требуют вмешательства, наконечники работают при больших нагрузках и естественным образом изнашивают . Частота замены наконечников тяг во многом регулирует манеру вождения водителя и состояние дорог, по которым часто ездит автомобиль.

Какие маневры сократят срок службы наконечников поперечной рулевой тяги?

В первую очередь об их состоянии свидетельствует эксплуатация на «дырявых» дорогах , которых в Польше пока много в удаленных от больших городов районах.Наконечники тяг очень "не нравятся" , агрессивный старт с точеными колесами, особенно если грунт не особо ровный. У автомобилей, эксплуатируемых в городе, выход из строя наконечника постепенно ускоряется при частых подъемах до высоких бордюров, особенно без надлежащего торможения. Им также бесполезно крутить руль в неподвижном состоянии.

Слишком быстрое движение по бордюру может привести к преждевременному износу наконечников поперечной рулевой тяги.

Признаки повреждения наконечника рулевой тяги

Существуют три основных признака, которые могут предвещать скорую замену наконечников рулевых тяг (предпочтительнее менять элементы с обеих сторон оси). Эксплуатируемый элемент сильно шумит - стук исходит из района передних колес. Скрипы тоже иногда есть, даже когда машина стоит. Поврежденные наконечники тяг, однако, производят больше всего шума при медленной езде по некачественной дороге (напр.земельные участки). На отказ также указывает ухудшение ходовых качеств автомобиля (запаздывающая реакция на команду, подаваемую через рулевое колесо) в сочетании с ухудшением выбора неравенства. Иногда также отчетливо ощущаются вибрации на руле .

Вышеуказанные симптомы не следует относить исключительно к тем, которые вызваны выходом из строя наконечника рулевой тяги: иногда в их возникновении виноват другой элемент системы привода, поэтому заранее заказывать новые наконечники не стоит. Диагностику проблемы лучше поручить механику для , или сделать это самостоятельно, выполнив простую проверку работоспособности наконечников штоков . Делать это нужно на подъемнике. Он состоит в том, что один человек двигает руль, а другой следит за работой стика, стараясь уловить любой люфт и постукивание. Если они слышны и/или ощущаются, деталь заменяется.

Сколько стоит замена наконечника рулевой тяги?

Концы шатунов одни из самых изношенных ( ок.50-60 тысяч км и чаще при неблагоприятных условиях), но и самые дешевые сменные элементы в автомобиле. Самые дешевые заменители стоят около 20-30 злотых, фирменных элементов - около 100-150 злотых . По опыту знаем, что экономить на них не стоит, потому что необходимость их замены снова возникнет быстрее, чем мы ожидали. Механики за замену наконечника берут несколько десятков или около 100 злотых . Чтобы операция была эффективной, также стоит поменять конец второй рулевой тяги (заменять рекомендуется парами).Не стоит забывать об обязательной коррекции развала-схождения, за которую мы дополнительно заплатим 100-150 злотых. Благодаря этому мы избежим необратимого повреждения шины, надетой на неправильно установленное колесо.

Лучшими производителями наконечников рулевых тяг являются такие компании, как Moog, Delphi, TRW, SWAG и Febi Bilstein.

При небольшой сноровке и усидчивости наконечники рулевой тяги можно заменить самому . Вот как это сделать.

Как заменить наконечники рулевых тяг? Пошаговая инструкция

Мы также рекомендуем:

Что ломается в подвеске автомобиля? Сколько мы потратим на обслуживание?

Почему машину тянет вбок?

Как часто следует проводить настройку сход-развала?

.

Наконечник рулевой тяги левый Renault Scenic III megane III 485202710R | MEGANE III 2008-2015

Year of production

8370005

8370006 8370005 , L30_1000, 9000, 9000, 9000, 9000, 9000, 9000, 9000, 9000, 9000, 9000, ,

1461

i

i

i

9000

04 -

872, F9Q 870

RENAULT

9000 400016 16V (DZ0H)

DZT1 (DZ0 / 1_)

DZT1

1997

. MEGANE

/

MEGANE

.

. MEGANE

.0

/

.9000GANE 9000GANE 9000GANE

/

. MEGANE

.5 dCi (KZ09, KZ0D, KZ1G, KZ1M, KZ1W)

9006

RENAULT 9006

RENAULT 9006

РЕНО

V )

Grandtour

Grandtour dCi (KZ0J, KZ0N, KZ1S )

MEG6

.0 dCi (KZ0L)

MANE

MANE

BZ0_

1598

9000 9000

)

1461

870

RENAULT

9

7111771111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111171117н.02 -

Brand

Model

Type

Engine capacity [ccm]

Engine code

Fluence (L30_)

1,5 DCI (L30A)

1461

K9K 830

2010.02 -

RENAULT

FLUENCE (L30_)

1.5 dCi (L30D, L30L)

1461

9360004

9360004

RENAULT

FLUENCE (L30_)

1.5 dCi (L30S)

1461

K9K 834

20107

20107

FLUENCE (L30_ )

1.5 dCi (L30B)

1461

K9K 832

2010.02 -

RENAULT

FLUENCE (

, LV 16V)

L30R)

1598

K4M 838, K4M 839

2010.02 -

Renault

Fluence (9000_

)

.6 16V

1598

K4M 838

2010.02 -

Renault

(L30_)

,

, 9000. , 16V, 16V

1998

M4R 714, M4R 751

2010.02 -

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1_

4 16V (JZ0F)

1397

h5J 700

2009.02 -

RENAULT

GRAND SCÉNIC III7

K9K 832

2009.02 -

Renault

Grand Scénic III (JZ0 / 1_)

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1.5 dCi

1461

K9K

,

K9K

,

, K9K

,

,

,

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1.5 dCi

1461

K9K 846

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1.6 16V (JZ0U)

1598

K4M 858

2009.02 -

RENAULT

GRAND SCÉNIC 10007

1598

K4M 866

2009.02 -

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

2009.02 -

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

2.0 dCi (JZ0Y)

1995

RENAULT

GRAND SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

2.0 dCi (JZ0L)

1995

M9R 610

GRAND SCÉNIC III ( JZ0/1_)

2.0 16V (JZ0G)

1997

M4R 711

2009.02 -

RENAULT

MEGANE CC (EZ0

Z 1F)

EZ0 /

TCe )

1397

h5J 700

2010.06 -

RENAULT

MEGANE CC (EZ0 / 1_)

E09, 1000G6,

E09

1461

K9K 837

2010.06 -

Renault

MEGANE CC (EZ0 / 1_)

1,6 В. RENAULT

MEGANE CC (EZ0 / 1_)

1.9 dCi (EZ0J, EZ1S)

1870

F

MEGANE CC (EZ0/1_)

2.0 dCi (EZ0L)

1995

M9R 610

2010.06 -

RENAULT

MEGANE CC (

EZ

) , EZ1P)

1997

M4R 711, M4R 713

2010.06 -

RENAULT

CC (МЕГАН 906/09/09/00001)0 TCe (EZ1T)

1998

F4R 870, F4R 872

2010.06 -

RENAULT

MEGANE

MEGANE

TC (DZ0F, DZ1V)

1397

H5J 700

2009.04 -

Renault

MEGANE III Coupe (

_)

_5 dCi (DZ0C, DZ1A)

1461

K9K H 834

2008.11 -

RENAULT

MEGANE

/

MEGANE III coupe (DZ0A)

1461

K9K 830

2008.11 -

Renault

MEGANE III Coupe (DZ0 / 9000_

1)

5 1.5 DCI (DZ0B)

1461

K9K 832

2009.02 -

MEGANE III III CUPE (9000I6 / 100065) DZZE6 / 100065) DZZE6 / 100065).

1461

K9K J 836, K9K 846, K9K 837, K9K 636

2009.02 -

III

RENAULT

coupe 1_)

1.6 16V Bifuel (DZ03, DZ1Y)

1598

K4M 866

2008.11 -

9

16v 21000.

1598

K4M 858

2008.11 -

Renault

Megane

1 Coupe

Megane

1 Coupe

1 Coupe

1598

K4M 848

2008.11 -

Renault

MEGANE III CUPE (

D.Z10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10.10 / DZ). DZ1K)

1870

F9Q 872, F9Q 870

2008,11 -

Renault

MEG6

.0 dCi (DZ0L)

1995

M9R 610

2009.04 -

RENAULT

MEGANE III coupe (

d)

_Y

1995

M9R 615

2009.04 -

RENAULT

MEGANE III coupe (DZ0 / 1_)

M4R 711

2009.05 -

RENAULT

MEGANE III coupe (DZ0 / 1_)

2.0 TCe (DZ0K)

1998

F40005

F40005 870

9000

870

RENAULT

MEGANE III coupe (DZ0 / 1_)

2.0 TCe (DZ1N)

1998

F4R 874

200

MEGANE III Grandtour (КЗ0/1)

1.4 TCE (KZ0F, KZ1V)

1397

H5J 700

2009.05 -

MEGANE III

. MEGANII III III III

.

1461

K9K 836, K9K 846

2009.02 -

Renault

1461

K9K 836, K9K 846, K9K 837, K9K 636

20097.02

RENAULT

MEGANE III Grandtour (KZ0 / 1)

1.5 dCi (KZ0C, KZ1A)

1461

K9K 834

2009.05 -

(КЗ0/1)

1.6 16V Bifuel (KZ03)

1598

K4M 866

2008.11 -

RENAULT

MEGANE III

(KZ9 MEGANE III )

1598

K4M 848

2009.05 -

Renault

Мегейн III Грандтуры (KZ0 / 1)

1.6 16V (KZ0U, KZ1B, KZ1U)

1598

K4M 858

2009.05 -

RENAULT

1870

F9Q 872, F9Q 870

2009.05 -

Renault

1995

M9R 610

2009.04 -

RENAULT

MEGANE III Grandtour)

/ KZ0

/ 1Y0006

1995

M9R 615

2010.10 -

Renault

MEGANE III Grandtour (KZ0 / 1)

2

2.0 CVT (KZ0G, KZ1P)

1997

M4R 711, M4R F 713, M4R 713

2009.05 -

RENAULT

RENAULT

9000t5 RENAULT

2.0 TCe (KZ0K, KZ1T)

1998

F4R 870, F4R 872

2008.11 -

III

1.4 TCe (BZ0F, BZ1V)

1397

h5J 700

2009.04 -

RENAULT

MEGANE III

MEGANE III

MEGANE III

1461

K9K H 834

2008.11 -

Renault

MEGANE III LIFTACK (BZ0_)

10004.5 dCi

1461

K9K G 832

2009.02 -

RENAULT

MEGANE III liftback (BZ0_7)

D09,

Z09,

Z09,

1461

K9K 836, K9K 846, K9K 837, K9K 636, K9K 656, K9K 657

2009.02 -

RENAULT

MEG0_ANE

MEG0_ANE

1.5 dCi

1461

K9K 830

2009.12 -

RENAULT

MEGANE III liftback (BZ0_)

BZ0_

K4M 866

2008.11 -

RENAULT

MEGANE III liftback (BZ0_)

1.6 16V (BZ0007

K4M 858

2008.11 -

Renault

MEGANE III LIFTACK (BZ0_)

1,6 В.

Renault

MEGANE III LIFTACK (BZ0_)

1,9 DCI (BZ0N, BZ0J)

1870

F9Q 2008 872, F9QU 870

.11 -

RENAULT

MEGANE III liftback (BZ0_)

2.0 dCi (BZ0L)

1995

M

9000

Renault

MEGANE III LIFTACK (BZ0_)

2,0 DCI (BZ0Y)

1995

66666666666666666666666666666666666666666666666666666.

2.0 CVT (BZ0G, BZ1P)

1997

M4R 711, M4R 713

2009.02 -

RENAULT

M4R

MZ (BZ0K)

1998

F4R 870

2008.11 -

Renault

Scénic III (JZ0 / 1000_

)

6.4 16V (JZ0F)

1397

h5J 700

2009.02 -

RENAULT

SCÉNIC III (

K9K 832

2009.02 -

RENAULT

SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1.5 dCi

2009 .04 -

Renault

Scénic III (JZ0 / 1_)

1,5 DCI

1461

K9K 837, K9K 837777777777777777, K9K 837 1461

9

K9K 877, K9K 8377777777777

K9000, K9K 837 1461

.

2009.04 -

RENAULT

SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1.5 dCi

2010.11 -

Renault

Scénic III (JZ0 / 1_)

1,6 В. .

RENAULT

SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

1.9 dCi

1870

F9Q 872, F

SCÉNIC III (JZ0 / 1_)

2.0 dCi (JZ0Y)

1995

M9R 615

2009.02 -

RENAULT

SCÉNIC III (9000i6 9000_7) 9000i6

1995

M9R 610

2009.04 -

Renault

SCénic III (JZ0 / 1_)

.

Ремонт рулевой системы Kowary Renault

Найти мастерскую и обслужить машину

Поиск среди 17 138 мастерских

Выберите услугу из категории Кожух рулевого механизма - замена Механический рулевой механизм - разм... Рулевой механизм с гидроусилителем - ... Замена наконечника рулевой тяги эндопротезирование Бардо Белава Берутув Богатыня Богушув-Горце Болеславец Болькув Бжег Дольны Быстрица Клодска Хоцианов Хойнув Длуголенка Душники-Здруй Дзержонюв Глогув Глогув-Рушовице Глушица Гора Грифов Силезский Великие Яновице платан Явожина Силезская Едлина Здруй Елч-Ласковице Еленя Гура Йорданов Силезский Каменец-Зомбковицкий каменная гора Карпач Конты Вроцлавские Клодзко женская одежда Ковары Кудова-Здруй Ладек Здруй Легница Лесна Любань Любавка Люпин Любомеж Львувек Силезский Мерошув Мендзыбуж Мендзылесье Милич Мирск НИЖНИЙ МОКРОНОС Немча Нова Руда Новогродзец Оборники Силезские Олесница Олава Пеховице Пеньск Пешице Пилава Гурна Поланица Здруй Польковице Прочховице Прусис Пшемкув Радкув Сехнице Смолец Костер установки для сжигания Строне-Сленске Стшегом Стшелин Сыцув Щавно-Здруй Щитна Шклярска-Пореба Счинава Срода Силезская Свидница Свебодзице Сверадов-Здруй Свежава Тшебница Твардогура Уцехув Валбжих Усы Венглинец Вяз Влень Войцешув Быки Вроцлав Завидов Зомбковице Силезские Згожелец Зембице Злоторыя Злотый Сток Жаров Жмигрод Пожалуйста, выберите модель Рено 19 Рено 1.9 Рено 2.5 Рено 400 Рено 4х2 Рено 4х4 Рено 54А Рено 6х2 Рено 6х4 Рено 6х6 Рено АЕ Рено Б Рено Клио Рено Дастер Рено ЭСПЕЙС Рено ЭКСПРЕСС Рено Флюэнс Рено Г Рено ГРАНД Рено КАНГУ Рено КЕРАКС Рено КОЛЕОС Рено ЛАГУНА Рено Широта Рено ЛОГАН Рено М Рено МАГНУМ Рено МАЙОР Рено МАСКОТТ Рено МАСТЕР Рено Максити Рено МЕАН Рено МЕГАН Рено МИДЛАЙНЕР Рено Мидлум Рено МОДУС Рено ПРЕМИУМ Рено Р Рено РАПИД Рено САФРАН Рено Сандеро Рено СЦЕНИК Рено СМ-5 Рено паук СИМВОЛ Рено Рено ТАЛИЯ Рено ТРАФИК Рено Твинго Рено ВЭЛ Рено ВЕТЕР .

Ремонт подвески (перед) - Подвеска, рулевое управление и тормоза - Megane III, Scenic III, Fluence

17 декабря 2018 г. в 22:28, piotrek5020 написал:

Не покупайте Lemforder, потому что это то же самое, что и TRW (иногда в упаковке Lemforder есть TRW. Недавно я купил штифт поперечного рычага Lemforder, и внутри был TRW ...

Это очень большое упрощение проблемы. К сожалению, проблема более сложная. Товар вроде тот же, но качество совсем другое, как и цены.Даже в оригиналах, например VW, штифты производства Lemforder обычные, а TRW экономичные.
В наше время, когда идет прогрессирующая глобализация производства, поставщики запчастей и производители зачастую просто поддерживают себя за счет якобы «конкурентных» поставщиков. В настоящее время на рынке можно встретить Lemforder с версией Германии, Китая, Бразилии, Турции, Чехии (я их встречал) и, вероятно, еще что-то. Случайная доступность по тем же ценам. Так же видел части Лемфордера вроде все ок, значок VW, но в треугольнике нет совы, так может какие-то путешествия?

Часто одна и та же деталь снимается с двух коробок одного производителя, детали будут отличаться.У одного, например, гильза будет полностью резиновая, у другого с вырезами, а у третьего тефлоновые вставки. Вы открываете две коробки Febi с коннекторами стабилизатора, два совершенно разных дизайна, один из литого под давлением алюминия, а другой классический дизайн. Даже покраска - один черный лак, а другой оцинкованный. Конечно, детали, идеально соответствующие одной модели автомобиля. У одного провайдера это редкость, а у другого будет часто и повсеместно.

Тем не менее, я рекомендую Lemforder, проверенное высокое качество.Перед покупкой можно спросить у продавца, может он выберет эти Германии.

Lemforder является поставщиком оригинальных запчастей для Audi ...

.

TRW Наконечник стержня MEGANE II SCENIC II L/R • Motostacja.pl

Марка и модель

Тип двигателя

Годы производства

Критерий совпадения

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2.0 16V Sport (CR0N, CR1P) 2006-145KW/197KM 1998ccm F4R830, F4R832

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 2,0 16V Sport 2008-148KW/200KM 1998ccm F4R832

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM02, JM13) 2004- 74 кВт/101 км 1461 см3 K9K728

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM1E) 2005- 78 кВт / 106 км 1461 см3 K9K732

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 1,5 dCi 2006-2008 76 кВт / 103 км 1461 см3 K9K734

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1,6 2004-83KW/113KM 1598ccm K4M761, K4M782

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 2006- 77KW/105KM 1598ccm K4M788

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 2006-2008 82KW/112KM 1598ccm K4M812

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 Flex 2006-2008 82KW/112KM 1598ccm K4M766

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM0G, JM12, JM1G, JM2C) 2004- 88 кВт / 120 км 1870 см3 F9Q812

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 1,9 dCi (JM14) 2005- 96 кВт / 131 км 1870 см3 F9QJ803, F9QEE804, F9Q816, F9Q818

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 1,9 dCi (JM15) 2005- 81 кВт / 110 км 1870 см3 F9QE804

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 1,9 dCi 2005-2009 85 кВт / 116 км 1870 см3 F9Q804, F9Q812, F9Q803

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 2,0 2004- 120 кВт / 163 км 1998 см3 F4R776

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 2.0 2004- 99кВт/135км 1998ccm F4R770, F4R771

RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0 / 1_) 2.0 dCi (JM1K) 2005- 110 кВт / 150 км 1995 см3 M9R700, M9R721, M9R722

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,4 16 В (BM0B, CM0B) 2002-2008 72 кВт/98 км 1390 куб. см K4J730, K4J740

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,4 16V 2003-2008 60KW/82KM 1390ccm K4J732

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,5 dCi (BM02, BM13, BM2A, CM02, CM13) 2003-2008 74KW/101KM 1461ccm K9K728, K9K729

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.5 dCi (BM0F, BM0T, BM2B, CM0F, CM0T) 2002-2008 60 кВт / 82 км 1461 см3 K9K722

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,5 dCi (BM16, CM16) 2007-2009 76KW/103KM 1461ccm K9K734

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,5 dCi (BM1E, CM1E) 2005-2008 78KW/106KM 1461ccm K9K732

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,5 dCi (BM1F, CM1F) 2005-2008 63KW/86KM 1461ccm K9K724

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 16V (BM0C, CM0C) 2002-2008 83KW/113KM 1598ccm K4M760

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 16V 2006-2008 82KW/112KM 1598ccm K4M760, K4M812, K4M813

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,6 2005-2008 77KW/105KM 1598ccm K4M788

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,6 двухтопливный 2005-2008 77KW/105KM 1598ccm K4M788

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.6 Flex-Fuel 2007-2008 77KW/105KM 1598ccm K4M788

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,9 dCi (BM0G, CM0G) 2002-2008 88KW/120KM 1870ccm F9Q800

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.9 dCi 2002-2005 66кВт/90км 1870ccm F9Q808

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,9 dCi 2002-2008 85KW/115KM 1870ccm F9Q804, F9Q816, F9Q818

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,9 dCi 2004-2006 68KW/92KM 1870ccm F9Q808

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1,9 dCi 2005-2008 81KW/110KM 1870ccm F9Q804, F9Q818

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 1.9 dCi 2005-2009 96KW/131KM 1870ccm F9Q804, F9Q803, F9Q816, F9Q818

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 16 В (BM0U, CM0U) 2002-2008 99 кВт / 135 км 1998 см3 F4R770

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2,0 16V Turbo 2004-2008 120KW/163KM 1998ccm F4R776

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2,0 2006-2008 169KW/230KM 1998ccm F4R774

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 dCi (BM1K, CM1K) 2005-2008 110KW/150KM 1995ccm M9R700, M9R722

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 dCi 2007-2008 127KW/173KM 1995ccm M9R724

RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 Renault Sport 2004-2009 165KW/224KM 1998ccm F4R774, F4RT774

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 1,5 dCi (EM16) 2007-2009 76KW/103KM 1461ccm K9K734

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0 / 1 _) 1,5 dCi (EM1E) 2006-2009 78 кВт / 106 км 1461 см3 K9K732

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 1.6 16V 2006-2008 82KW/112KM 1598ccm K4M760, K4M761, K4M812, K4M813

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 1.6 2003-2009 83KW/113KM 1598ccm K4M760, K4M761

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0 / 1_) 1.6 2005-2009 77кВт/105км 1598ccm K4M788

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 1.9 dCi 2003-2009 85KW/115KM 1870ccm F9Q804, F9Q816, F9Q818

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 1.9 dCi 2003-2009 88KW/120KM 1870ccm F9Q800

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 1.9 dCi 2005-2007 96KW/131KM 1870ccm F9Q804, F9Q803

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 1.9 dCi 2005-2009 81KW/110KM 1870ccm F9Q804, F9Q816, F9Q818

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0 / 1_) 2.0 16 В Турбо 2004-2009 120 кВт/163 км 1998 см3 F4R776

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 2,0 2003-2007 102KW/139KM 1998ccm F4R770

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 2,0 2003-2009 99KW/135KM 1998ccm F4R770, F4R771

RENAULT MEGANE II купе-кабриолет (EM0/1_) 2.0 dCi 2005-2009 110KW/150KM 1995ccm M9R700, M9R722

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1.4 2003-2009 72KW/98KM 1390ccm K4J730, K4J740

RENAULT MEGANE II Универсал (KM0/1_) 1.5 dCi (KM02, KM13) 2004-2006 74KW / 101KM 1461ccm K9K728, K9K729

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1,5 dCi (KM0F, KM0T, KM2B) 2003-2006 60KW/82KM 1461ccm K9K722

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1.5 dCi (KM16) 2007-2009 76KW/103KM 1461ccm K9K734

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1.5 dCi (KM16, KM1E) 2005-2008 78KW/106KM 1461ccm K9K732

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1,5 dCi (KM1F) 2005-2009 63KW/86KM 1461ccm K9K724

RENAULT MEGANE II Универсал (KM0/1_) 1.6 16 В 2005-2009 75 кВт/102 км 1598 см K4M768

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1,6 16V 2005-2009 77KW/105KM 1598ccm K4M762

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1,6 16V 2006-2009 82KW/112KM 1598ccm K4M760, K4M761, K4M812, K4M813

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1.6 16V Hi-Flex 2008-2009 77KW/105KM 1598ccm K4M856

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1.6 2003-2009 83KW/113KM 1598ccm K4M760, K4M761

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1.9 dCi 2003-2009 88KW/120KM 1870ccm F9Q800

RENAULT MEGANE II Универсал (KM0/1_) 1.9 dCi 2004-2005 66кВт/90км 1870ccm F9Q808

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1.9 dCi 2004-2007 68KW/92KM 1870ccm F9Q808

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1.9 dCi 2005-2009 81KW/110KM 1870ccm F9Q804, F9Q818

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1.9 dCi 2005-2009 85KW/115KM 1870ccm F9Q818

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 1.9 dCi 2005-2009 96KW/131KM 1870ccm F9Q804, F9Q803

RENAULT MEGANE II Estate (KM0/1_) 2.0 2003-2009 99KW/135KM 1998ccm F4R770, F4R771

RENAULT MEGANE II Универсал (KM0/1_) 2.0 dCi 2005-2009 110кВт/150км 1995ccm M9R700, M9R722

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.4 2003- 60KW/82KM 1390ccm K4J732

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.4 2003- 72KW/98KM 1390ccm K4J730, K4J740

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1,5 dCi (LM02, LM13, LM2A) 2004-2010 74KW/101KM 1461ccm K9K728, K9K729

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1,5 dCi (LM0F, LM0T, LM2B) 2003-2010 60KW/82KM 1461ccm K9K722

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.5 dCi (LM16) 2003-2010 76 кВт / 103 км 1461 см3 K9K734

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.5 dCi (LM1E) 2005-2010 78KW/106KM 1461ccm K9K732

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1,5 dCi (LM1F) 2005-2010 63KW/86KM 1461ccm K9K724

RENAULT MEGANE II седан (LM0 / 1 _) 1,6 16 В (LM1R, LM0C) 2006- 82 кВт / 112 км 1598 см3 K4M760, K4M761, K4M812, K4M813

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.6 2003- 75KW/102KM 1598ccm K4M768

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.6 2003- 83кВт/113км 1598ccm K4M760, K4M761

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.6 2005- 77KW/105KM 1598ccm K4M762

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1,9 dCi (LM0G, LM1G, LM2C) 2003- 88 кВт/120 км 1870 см3 F9Q800

RENAULT MEGANE II седан (LM0 / 1 _) 1,9 dCi (LM14, LM1D) 2005- 81 кВт / 110 км 1870 см3 F9Q804, F9Q803, F9Q816, F9Q818

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.9 dCi 2003-2005 66KW/90KM 1870ccm F9Q808

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.9 dCi 2004- 68KW/92KM 1870ccm F9Q808

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.9 dCi 2005- 96 кВт / 131 км 1870 см3 F9Q804, F9Q803

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 2.0 2003- 99KW/135KM 1998ccm F4R770, F4R771

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 2.0 2006-2010 101KW/138KM 1998ccm F4R770

RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 2.0 dCi 2005- 110KW/150KM 1995ccm M9R700, M9R722

RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,4 (JM0B, JM0H, JM1A) 2003- 72 кВт/98 км 1390 см3 K4J730, K4J770, K4J740

RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,5 dCi (JM02, JM13) 2003- 74 кВт/101 км 1461 см3 K9K728, K9K729

RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM0F) 2003- 60 кВт / 82 км 1461 см3 K9K722

RENAULT SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 1,5 dCi (JM16) 2007- 76 кВт / 103 км 1461 см3 K9K728, K9K734

RENAULT SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 1,5 dCi (JM1E) 2005- 78 кВт / 106 км 1461 см3 K9K732, K9K734

RENAULT SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 1,5 dCi (JM1F) 2005- 63 кВт / 86 км 1461 см3 K9K724

RENAULT SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 1,6 (JM0C, JM0J, JM1B) 2003- 83 кВт / 113 км 1598 см3 K4M761, K4M782

RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,6 16 В (JM1R) 2005- 82 кВт/112 км 1598 см3 K4M706, K4M812, K4M813, K4M766

RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 2006- 77кВт/105км 1598ccm K4M788

RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 BiFuel 2003-2006 83KW/113KM 1598ccm K4M764

RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.6 Hi-Flex 2005-2010 81KW/110KM 1598ccm K4M766

RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9 D 2006- 85KW/116KM 1870ccm F9QJ803, F9Q812

RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1,9 dCi (JM0G, JM12, JM1G, JM2C) 2003- 88 кВт/120 км 1870 см3 F9Q812

RENAULT SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 1,9 dCi (JM14) 2005- 96 кВт / 131 км 1870 см3 F9QJ803, F9Q804, F9Q816, F9Q818

RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.9 dCi (JM15) 2005- 81 кВт / 110 км 1870 см3 F9Q804

RENAULT SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 1,9 dCi 2003- 92 кВт / 125 км 1870 см3 F9Q804

RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2,0 (JM05, JM0U, JM1N, JM1U, JM2V) 2003-99KW/135KM 1998ccm F4R770, F4R771

RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 2,0 16 В Turbo (JM0W) 2004-120 кВт/163 км 1998 см3 F4R776

RENAULT SCÉNIC II (JM0 / 1 _) 2,0 dCi (JM1K) 2005- 110 кВт / 150 км 1995 см3 M9R700, M9R721, M9R722

.

Рекомендуемые мастерские Renault Pabianice • Ознакомьтесь с отзывами и запишитесь на прием

Любой сервис Лудильщик, ремонт листового металла (2) обслуживание дизеля (3) ремонт ТНВД (1) ремонт форсунок Common Rail (1) электромеханика (6) ремонт АБС (4) адаптация дроссельной заслонки (1) ремонт ASR (2) ремонт ESP (2) ) ремонт механизма стеклоподъемника (1) ремонт электродвигателя отопителя (1) автоэлектрик (6) датчики парковки (1) ремонт электрического ручника (1) ремонт подрулевого переключателя (1) восстановление и ремонт генераторов (3) ремонт стартеров (3) замена замков зажигания, ремонт (1) светодиодные дневные ходовые огни (2) проверка аккумулятора (3) замена предохранителя (2) замена датчика угла поворота руля (1) замена тросов зажигания (4) ) замена свечей зажигания (4) замена свечей накаливания (4) замена нитей ксенона (2) замена ламп (4) центральные замки (1) автокосметика (3) автодетейлинг, ремонт (1) мойка моторного отсека (1) восстановление фар (1) распылитель краски (2) автослесарь (37) чистка дроссельной заслонки (2) прочее (человеко-часы) (4) замер компрессии (1) гарантийный осмотр (1) проверка и периодическое обслуживание (4) восстановление тормозных суппортов (1) проверка автомобиля перед покупкой (5) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (2) прокатка тормозных дисков (2) замена амортизатора (5) замена тормозной системы барабаны (5) замена радиатора (4 ) замена салонного фильтра (6) замена топливного фильтра (5) замена воздушного фильтра (6) замена интеркулера (3) замена тормозных колодок (5) замена двухмассовое колесо (4) замена троса ручника (2) замена цепи ГРМ (3) замена разъема стабилизатора (3) замена ступичного подшипника (4) замена отопителя (2) замена масла в двигателе ( 6) замена масла МКПП (4) замена клинового ремня (2) замена ремня ГРМ (5) замена охлаждающей жидкости (4) замена тормозной жидкости (4) замена подушки двигателя (4) ) замена топливного насоса (2) замена водяного насоса (2) замена карданного вала (3) замена карданного вала (3) замена тормозного шланга (5) замена лямбда-зонда (2) замена пружина подвески (4 ) замена сцепления (5) замена пальца колеблется замена (5) замена тормозных колодок (5) замена тормозных дисков (5) замена термостата (3) замена втулки коромысел (5) замена прокладки ГБЦ (5) замена прокладки клапанной крышки (3) ) замена дворников (2) ремонт двигателей, капитальный ремонт (1) регенерация турбокомпрессоров (1) регенерация торсионной балки на французских автомобилях (1) Автомагазин (6) продажа аккумуляторов (3) сервис автокондиционеров (9) ) кондиционер - заправка (4) кондиционер - фумигация (4) кондиционер - озонирование ( 4) проверка герметичности кондиционера (1) замена охладителя кондиционера (1) замена компрессора кондиционера (3) мотосервис (1) сервис квадроциклов и скутеров (2) шиномонтаж, вулканизация (6) компьютерная балансировка колес (3) заправка колес азотом (1) шины Run Flat, низкопрофильные (1) покрышки б/у (1) пескоструйная обработка шиномонтаж (1) рихтовка литых дисков (1) хранение шин (2) сварка алюминиевых дисков (1) замена шин (3) замена клапана в ободе (3) СКП - пункт техосмотра (1) Технические испытания и отзывы регистрация автомобиля (1) ремонт выхлопной системы (7) ремонт, чистка EGR (2) чистка и регенерация сажевых фильтров (1) сварка, ремонт глушителя (2) замена катализатора (3) замена глушителя (4) тюнинг (1) рулевое управление ремонт системы (5) развал-схождение (3) ремонт рулевого механизма (2) ремонт гидроусилителя руля (2) замена рулевой тяги (5) ремонт пневмоподвески (1) компьютерная диагностика двигателя (6) стирание кодов ошибок (3) регулировка зазора клапанов (1) статическая замена масла АКПП (1) монтаж буксировочных крюков (1) сварка пластмасс (1) аварийный пуск автомобиля (1) ремонт микроавтобусов и грузовиков (1)

Любая марка автомобиля Alfa Romeo (8) Aprilia (2) Aston Martin (4) Audi (7) Bentley (1) BMW (7) Chevrolet (7) Chrysler (7) Citroen (7) Dacia (7) Daewoo (6) DAF (3) Dodge (6) Ferrari (4) Fiat (8) Ford (8) Honda (7) Hyundai (7) Infiniti (5) Isuzu (6) Iveco (8) Jaguar (6) Jeep (7) Kawasaki ( 3 ) Kia (7) Ktm (3) Kymco (2) Lamborghini (4) Lancia (6) Land Rover (6) Lexus (6) MAN (3) Mazda (7) Mercedes-Benz (8) Mini (6) Mitsubishi ( 7) Nissan (7) Opel (9) Peugeot (8) Porsche (6) Renault (9) Rieju (2) Rover (6) Saab (6) Scania (3) Seat (6) Skoda (6) Смарт (7) ) SsangYong (6) Subaru (6) Suzuki (6) Toyota (7) Triumph (4) Volkswagen (8) Volvo (8) Yamaha (3)

.90 000 Самыми аварийными автомобилями в Польше являются Renault Scénic III и Renault Mégane III

Самыми аварийными автомобилями в Польше являются Renault Scénic III и Renault Mégane III. Оба принадлежат к одной ценовой группе (около 20-30 тысяч злотых), а также обладатель звания наименее аварийного автомобиля Honda Civic VIII - согласно «Частота отказов автомобилей согласно рейтингу польских механиков». Список, подготовленный сетью ProfiAuto, является первой подобной независимой классификацией в Польше.Он содержит много удивительной информации о самых популярных транспортных средствах в стране.

Рейтинг содержит оценку отдельных моделей по шкале от 1 до 6. Это среднее значение, рассчитанное на основе частичных оценок, присвоенных механиками четырем ключевым компонентам. Они оценили кузов, электрику, привод и подвеску. При составлении рейтинга учитывались три ценовые группы. Премьера списка моделей стоимостью до ок. 10 тысяч. PLN состоялся в июне. В июле были опубликованы данные по автомобилям стоимостью около 10-20 тысяч.Теперь пришло время для ценовой группы примерно от 20 до 30 тысяч. PLN и премьера полной классификации.

- Предлагаем водителям новый источник знаний о польских реалиях. Мы спросили мнение самых близких к теме, то есть 1300 механиков из мастерских со всей страны. С этими оценками можно спорить, можно с ними не соглашаться, но знать их обязательно стоит, особенно планируя покупку подержанного автомобиля. Практические советы могут оказаться гораздо полезнее иностранных рейтингов или субъективных мнений на интернет-форумах, часто далеких от реальности», — говорит Михал Тохович, директор по маркетингу.Стратегия и развитие ПрофиАвто.

На что стоит потратить 20-30 тысяч злотых?

Тем водителям, которые могут потратить на автомобиль около 20-30 тысяч злотых, следует в первую очередь подумать о покупке Honda Civic VIII. Она является бесспорным победителем рейтинга с общим баллом 4,9. Сразу за ним идут такие модели, как Audi A6 III (C6), Nissan Qashqai I и Volkswagen Golf VI — все со средним рейтингом 4,7. Audi A3 8P и Toyota Yaris III также показали хорошие результаты в рейтинге, получив сильный рейтинг 4,6.Однако у потенциальных покупателей популярных моделей Renault могут быть причины для беспокойства. Scénic III и Mégane III, которые замыкают рейтинг в этой ценовой группе со слабым показателем 3,5. Немного лучше их оказался Ford Mondeo IV, получивший от польских механиков оценку 3,6.

Кузов, электрика, привод, подвеска - бездонные копилки?

Автомобили из третьей ценовой группы оказываются самыми аварийными в плане электрики и подвески, при этом их самая сильная сторона - по мнению опрошенных механиков - это кузов.Самый низкий балл по электрике был у Renault Scénic III (оценка 2,6). Респонденты подчеркивали, что этот узел в целом является слабым местом модели. С другой стороны, печально известным обладателем самой низкой оценки подвески (3,5) является Renault Mégane III. При этом наиболее распространенными поломками были износ элементов поперечного рычага и люфт в подвеске задних колес. Эта же модель оказалась и самой слабой в третьей ценовой группе по ходовым качествам (тоже оценка 3,5), с частыми утечками масла, отказами турбокомпрессора и отказами заднего тормоза.Что касается кузова, то механики чаще всего указывали на проблемы со ржавчиной Ford Mondeo IV. В противоположной крайности — среди победителей детального рейтинга — оказались: Audi A3 8P (5,1 по кузову), Honda Civic VIII (5 по электрике и 5,2 по приводу) и Toyota Yaris III (4,8 по подвеске).

Общая классификация – что из нее следует?

Два автомобиля с худшим рейтингом в третьей ценовой группе также являются самыми поврежденными моделями во всем рейтинге.Ford Mondeo IV (тоже третьей ценовой группы) и Ford Mondeo MK3 из второй ценовой группы заняли третье место с конца. В свою очередь наименее аварийными автомобилями, по мнению респондентов, являются Honda Civic VIII (третья ценовая группа), Toyota Yaris II (вторая ценовая группа) и Audi A4 B5 (первая ценовая группа). Отсюда следует, что наименее аварийные машины не обязательно самые дорогие, а при покупке более дорогого автомобиля - к сожалению, иногда можно ожидать, что это только начало расходов.

Удивительно, но самая высокая частичная оценка в рейтинге была 5,3 для кузова, который достался Audi A4 (B6 и B7) — автомобилю, занявшему лишь седьмое место в общем рейтинге.С другой стороны, такого сюрприза нет: самая низкая частичная оценка 2,6 за электрику досталась самому слабому во всем рейтинге Renault Scénic III. В случае некоторых оцениваемых моделей также наблюдаются значительные расхождения с точки зрения оценочной ценности отдельных компонентов. Примеры включают Renault Laguna II (2,7 на электрику, но 4,5 на кузов) или Mazda 6 I (2,7 на кузов, но 4,3 на электрику и подвеску).

- Внимательное прочтение рейтинга показывает, прежде всего, что покупка автомобиля – это решение, требующее времени и соответствующих знаний.Пробежки по интернет-форумам или быстрой поездки к случайному механику для осмотра перед покупкой определенно недостаточно, чтобы быть уверенным в том, что мы принимаем правильное решение. Мы рекомендуем вам просмотреть наш рейтинг для просмотров 1300 механиков. На этом основании уже можно сделать ценные выводы, – добавляет Михал Тохович.
.

Смотрите также