7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремонт рулевой рейки субару форестер


Ремонт рулевой рейки и обслуживание системы ГУР Субару (SUBARU) ЮВАО

Ремонт рулевой рейки Субару и обслуживание системы ГУР

Принято считать, что рулевая рейка на Субару это слабое место и быстро выходит из строя. Если ваш стиль езды не меняется от состояния дорожного полотна, если вы любите резко трогаться и также резко тормозить, при разворотах и маневрах выкручиваете руль до упора и с газом выполняете маневр, то рейка Субару действительно слабое место в авто. К тому же, согласно манулу, замена жидкости в гур Субару не регламентируется, и многие автовладельцы так и поступают: не меняют жидкость в гуре.

Первыми признаками ремонта рулевой рейки, как правило, служит течь жидкости ГУР (ATF320). Но бывает, что рейка сухая, а беспокоит излишний люфт в рулевом механизме Субару, который проявляется на дорогах с небольшими неровностями и на малых скоростях, в такие моменты ощущается биение в руль.

Рекомендуем проводить плановое обслуживание системы ГУР Субару не реже 50000 км. Пробега, при этом предлагаем вам делать полную замену жидкости в гур на установке.

Данная процедура поможет вам избежать дорогостоящего ремонта рулевой рейки, облегчит рулевое управление.

Рулевая рейка Subaru ремонт, который, как правило, сопровождается заменой двух ремкомплектов, а также рулевых тяг и наконечников. В отдельных случаях приходится менять вал рейки и корпус.

Вот так выглядит разобранный корпус рулевой рейки Субару Форестер и ее распределительный клапан.

После замены всех сальников, втулок и уплотнений собираем и устанавливаем на автомобиль.

После установки на автомобиле необходимо выполнить регулировку углов сход развала на Субару Форестер.

Ремонт рулевых реек, турбин, генераторов и стартеров Subaru ( Субару )

Ремонт рулевой рейки Subaru (Субару)

При появлении стука под передней осью, люфта и сложностей при вращении руля, необходимо обратиться за помощью в технический сервис. Мы сможем провести диагностику, сервисное обслуживание и ремонт рулевых реек всех комплектаций автомобилей SUBARU. Специалисты при помощи современного оборудования и высококачественных запчастей устранят любые поломки рулевых реек.

Ремонт насосов ГУР Subaru

ГУР обеспечивает легкое вращение руля, устойчивость автомобиля при движении. При появлении постороннего стука в подкапотном пространстве, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. В нашем техническом сервисе проводятся все восстановительные мероприятия рулевой системы с учетом предписаний и требований завода-изготовителя, используются сертифицированные запчасти. На выполненные работы и установленные детали предоставляется официальная гарантия.

Ремонт турбин Subaru (Субару)

При увеличении расхода топлива и масла, а так же потери мощности мотора необходимо незамедлительно провести диагностику работы турбокомпрессора автомобиля. В нашем сервисе проводится высокоточная диагностика и ремонт турбокомпрессора. Специалисты делают все возможное, чтобы устранить проблему. Мы осуществляем сотрудничество с ведущими производителями запчастей, поэтому на ваше авто будут установлены высококачественные запасные части и комплектующие, имеющие повышенную устойчивость к износу.

Ремонт стартеров Subaru

При возникновении проблем с запуском двигателя необходимо провести диагностику работы стартера. Мы предлагаем услуги ремонта стартера. С помощью специального оборудования наши специалисты проведут высокоточную диагностику и затем отремонтируют агрегат, установив на него новые детали. Высокая квалификация мастеров позволяет проводить ремонт оперативно и на высоком уровне качества.

Ремонт генераторов Subaru (Субару)

Автомобильный генератор SUBARU используется для питания электропотребителей. При выходе из строя данного агрегата рекомендуется обращаться в сервис. Наши специалисты проведут диагностику, выявят причины поломки, заменят вышедшие из строя детали и выполнят проверку рабочих параметров на специализированном стенде. Новейшее оборудование и опытные специалисты гарантируют проведение ремонтных работ оперативно и качественно.

Ремонт компрессоров кондиционера Subaru

Компрессор кондиционера является главным узлом всей климатической системы автомобиля. Он выполняет функцию сжатия хладагена низкого давления и обеспечения его циркуляции. При обнаружении сбоев в работе компрессора необходимо обратиться в сервис. Наши специалисты смогут провести диагностику и устранят причины поломки. После ремонта Вы сможете наслаждаться комфортной поездкой длительное время.

Новые и восстановленные рулевые рейки Subaru (Субару)

При выходе из строя рулевой рейки оптимальным вариантом станет установка восстановленного агрегата. Это сэкономит средства и время, а так же обеспечит комфортное и безопасное передвижение на собственном авто в течение длительного периода времени. Перед установкой рулевая рейка тестируются на моделирующем стенде.

Новые и восстановленные турбины Subaru

При поломке турбокомпрессора его можно заменить на новый или восстановленный вариант. Восстановленная турбина обладает точно такими же характеристиками, как и новая и обеспечивает оптимальное соотношение "цена-качество". На такую турбину установлены новые оригинальные запасные части и комплектующие.

Новые и восстановленные стартеры Subaru

Выход из строя стартера ведет к полной остановке авто или серьезным проблемам с его эксплуатацией. Мы предлагаем установку нового или восстановленного агрегата. Восстановленный стартер по своим качествам не уступает новому агрегату. Перед установкой стартер диагностируется на специальном стенде.

Новые и восстановленные генераторы Subaru (Субару)

При обнаружении больших проблем в работе генератора возможна установка нового или восстановленного агрегата. На восстановленном агрегате заменены все детали и комплектующие. По своим характеристикам он не уступает новому генератору.

Новые и восстановленные компрессоры кондиционера Subaru

Одним из вариантов быстрого ремонта компрессора кондиционера является замена на новый или восстановленный агрегат. Восстановленный компрессор кондиционера проходит высокоточную диагностику и не уступает по работоспособности своим новым аналогам.

Ремонт рулевой рейки SUBARU Екатеринбург, Ремонт рулевых реек SUBARU Екатеринбург, ремонт рулевой рейки Субару в Екатеринбурге

Мы не ремонтируем дешего- Мы ремонтируем Качественно

модель стоимость ремонта монтаж/демонтаж
Subaru Forester 1997-2002 9600 4000
Subaru Forester 2002-2008 9600 4500
Subaru Forester 2004- 9600 4500
Subaru Forester 2009- 13400 4000
Subaru Forester 2009-электро 12900 4000
Subaru Impreza 1992-2002 9600 3000
Subaru Impreza 2002-2007 13400 4000
Subaru Impreza 2008-электро 12900 4000
Subaru Yusty II 1995-2003 10200 3000
Subaru Yusty III 2003-механика 7400 3000
Subaru Legacy 1989-1994 13400 3500
Subaru Legacy 1993-1998 9600 3000
Subaru Legacy 1998-2003 10700 4000
Subaru Legacy 2003-2009 10700 3500
Subaru Legacy 2009-электро 12900 4000
Subaru Legacy Outback 1989-1994 13400 3500
Subaru Legacy Outback 1998-2003 10700 4000
Subaru Legacy Outback 2003-2009 10700 3500
Subaru Legacy Outback 2009-электро 12900 4000
Subaru SVX 1992-1997 13400 4000
Subaru Vivio 1992-1999 13400 4000
Subaru Tribeca 2005-2010 11200 5000
Subaru XV 2011-электро 12900 4000

Купить рулевую рейку SUBARU (Субару)

Купить ремкомплект рулевой рейки SUBARU (Субару)

Купить насос гидроусилителя (ГУР) SUBARU (Субару)

Ремонт рулевой рейки Субару

Японский автомобильный концерн Субару производит довольно надежные авто, характеристики которых вполне позволяют использовать их в экстремальных условиях. Однако если верить некоторым владельцам этих авто, рулевая рейка на них выходит из строя довольно быстро. В некоторых моделях (например Форестер) стуки в рейке могут появиться уже после первых 10000 км пробега. Раньше ремонт рулевых реек при появлении стуков выполнялся дилерами по гарантии. Однако сейчас производители признают это конструктивной особенностью авто и довольно редко соглашаются на замену или ремонт.

Что касается типовых неисправностей, характерных для этих автомобилей, и их проявления, то здесь все аналогично многим машинам от других производителей:

- причиной стука в рулевой рейке может быть износившиеся втулки. В этом случае необходимо проводить их замену. Процедура замены втулок рулевой рейки требует наличия специализированного инструмента, а также определенных навыков в выполнении подобных работ. В большинстве случаев для того, чтобы выполнить ремонтные работы, нужно производить демонтаж рейки с автомобиля, который сопровождается необходимостью снятия стабилизатора поперечной устойчивости, поперечной балки и других узлов авто, что довольно сложно выполнить вне специализированного сервиса;

 - причиной течи рейки может служить износ сальника ее вала. Также этому может способствовать и возникновение коррозии элементов данного узла, а также нарушение герметичности соединений системы. В этом случае устранение неисправностей производится путем переборки рейки и поиском уязвимостей;

 - причин люфта в рейке может быть несколько. Наиболее часто такая неисправность возникает из-за износа сухаря рейки или его картера. Также причиной появления люфта в рулевой рейке может быть износ центрального зуба вала. Однако не стоит расстраиваться при обнаружении люфта. Иногда случается и так, что ремонт рулевой рейки Субару при появлении люфта может ограничиться лишь необходимостью подтянуть болты ее крепления к кузову Кстати, довольно часто среди владельцев авто данной марки можно встретить тех, кому пришлось столкнуться с данной неисправностью, испугаться, а затем с удивлением обнаружить причину люфта (одна из особенностей машин этого производителя).

 - причиной «тугого руля», когда нужно прикладывать большие усилия для вращения рулевого колеса могут быть механические повреждения картера рейки или ее самой (что довольно актуально для многих авто данного производителя, эксплуатирующихся в условиях бездорожья). В этом случае есть один вариант обязательная замена рейки. Однако встречаются еще и случаи, когда причиной «тугого руля» является неправильная регулировка сухаря рейки;

  - закусывание руля может быть вызвано износом картера распределителя. Также причиной этой неисправности может быть и износ цилиндра.

Это далеко не весь перечень неисправностей и вероятных причин их возникновения. Видно, что практически любая неисправность влечет за собой довольно сложный и продолжительный ремонт. В случае, если у вас нет опыта выполнения подобных процедур, то в процессе работы может возникнуть множество трудностей (начиная уже с момента проведение демонтажа рулевой рейки с автомобиля). Поэтому целесообразно доверить это профессионалам, имеющим опыт выполнения таких ремонтных процедур. Наличие знаний, опыта и специального оборудования обеспечит высокое качество ремонта и долгий срок службы рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Subaru в Москве

Возникли проблемы с рулевым управлением Subaru? Хотите решить их максимально быстро, по реальной цене работ и комплектующих и с гарантией положительного результата? Зная о том, что ответ на все вопросы может быть только положительным, остается только сказать, где все это становится возможным: специализированный «Сервис Субару МСК» в Москве на Дмитровке (ул. Верхнелихоборская, 4а) каждый день без выходных с 8:00 до 22:00 готов заняться ремонтом вашей машины.

 

Рулевая рейка Subaru

Отметим, что здесь исправляют любые проблемы не только с рулевым управлением Subaru. Для вас доступны:

  • профессиональная компьютерная диагностика;
  • кузовной ремонт и покрасочные работы;
  • ремонт гидроусилителя руля на субару;
  • ремонт и обслуживание ДВС;
  • ремонт топливной и тормозной систем;
  • ремонт рулевой рейки subaru;
  • любые другие работы по восстановлению автомобилей «Субару».

Отдельное внимание уделяется восстановлению работоспособности рулевого управления. В этом направлении выполняются работы любого уровня сложности со 100-процентной гарантией.

Какие проблемы с рулевым управлением «Субару» мы решаем чаще всего?

Для большинства популярных моделей «Субару» в условиях эксплуатации на отечественных дорогах характерны практически одни и те же проблемы. Они имеют объективные и субъективные причины. Объективно неисправности возникают по причине естественного износа узлов и деталей. Субъективные – из-за небрежного отношения к рулевому управлению самих водителей.

Мы подготовили для вас небольшие обзоры по наиболее частым проблемам с рулевым управлением конкретных моделей «Субару».

Subaru Impreza

Ремонта рулевых реек «Субару Импреза» модели 2008 года часто можно избежать или продлить межремонтный интервал времени, выполняя своевременно всего лишь замену сальника. Чаще всего неисправности подвержен верхний. Первый признак этого – рейка начинает «сопливить». Для разборки потребуется подъемник: автомобиль нужно подвесить, после чего можно добраться до всех элементов рулевого управления. Перед разборкой обязательно нужно сливать жидкость ГУР, а после выявления неисправности выполнять ремонт рулевой рейки «Субару Импреза».

Subaru Forester

Ремонт рулевых реек «Субару Форестер» sg5 модели образца 2008-2012 годов обязателен при появлении стука в механизме. Обычно звуки очень четко отдаются в руки через рулевое колесо. Если не посетить СТО, не провести диагностику и не заняться устранением проблемы, со временем посторонние звуки могут прекратиться. Но это не означает, что «все исправилось само». Последствия могут быть самые непредсказуемые – вам может потребоваться полная замена, естественно, с необходимостью покупки нового механизма. И все это только из-за несвоевременного ремонта рулевой рейки «Субару Форестер».

Subaru Tribeca

Каждый ремонт рулевой рейки «Субару Трибека» обычно сопровождается заменой каких-либо деталей. Нередко проблемы возникает в насосе ГУР. Ремонт гидроусилителя руля на «Субару» может потребовать покупки полного ремкомплекта или червячного редуктора. Самая распространенная и самая «простая» проблема – замена пыльников. В любом случае ремонт рулевых реек «Субару Трибека» проводится после предварительной компьютерной диагностики и с использованием подъемника.

Subaru Outback

Ремонт рулевой рейки на «Субару Аутбек» почти всегда проводится одновременно с ремонтом ГУР Subaru. Процедура должна выполняться с особой тщательностью и вниманием. Машина не из простых, поэтому ремонт рулевой рейки «Субару Аутбек» требует определенных профессиональных навыков и мастерства. Часто выгоднее просто заменить рейку новой или восстановленной. Ремонт рулевых реек «Субару Аутбек» требует запоминания положения регулировочных шайб и особой аккуратности с кольцами-уплотнителями, чтобы не допустить малейшего перекоса при сборке узла.

Subaru Legacy

Когда стучит рулевая рейка «Субару Легаси», нужно постараться прекратить движение. Максимум, что рекомендуется в этом случае, – доехать до профессионального автосервиса. Особо актуально это в зимнее время при движении по снегу. Если после оттаивания льда стук не прекратится, ремонт рулевой рейки на «Субару Легаси» с полной разборкой на подъемнике неизбежен. Особенно это актуально, если стук сопровождается люфтом руля.

 

Приезжайте! Ждем вас. Все починим и исправим.

cforms contact form by delicious:days

Рулевые рейки Subaru Проблемы и решения Компания Subaru, начиная…

Компания Subaru, начиная с 2008 года серийно устанавливает на свои автомобили рулевые рейки производства Kayaba с электрическим усилителем рулевого управления. Во первых, это позволило уменьшить потерю мощности двигателя на вращение гидравлического насоса усилителя руля, а следовательно уменьшить расход топлива, а во вторых, позволило при помощи электродвигателя, вращать рулевой вал без участия водителя, что в дальнейшем позволит оснащать автомобили системами автоматической парковки, поддержания курсовой устойчивости и удерживания автомобиля в пределах полосы, предотвращение наезда на пешехода и контроль расстояния до впередиидущего автомобиля (EyeSight Limitations). Также компанией Subaru ведутся работы по оснащению новых моделей автопилотом.
Рулевые рейки серии KYB c электрическим усилителем рулевого управления для автомобилей Subaru представлены с 2008 на моделях Forester SH и с 2010 на Legacy/Outback BM/BR. Принцип действия такой рейки довольно прост. Водитель поворачивая руль, создает усилие, скручивая торсионный элемент рулевого вала на котором установлен датчик крутящего момента (на первых выпусках аналоговый реостатный далее цифровой) . Блок управления усилителем контролирует два контура датчика крутящего момента, в зависимости от изменения напряжения от датчика изменяется направление и напряжение на электромоторе. Также блок рулевого управления основывается на командах ЭБУ двигателя и системы курсовой устойчивости, корректируя мощность эл. мотора усилителя руля. При возможных неисправностях или некорректной работе рулевого управления, система отключает электромотор усилителя руля и выводит на приборный щиток информацию в виде включения лампы о неисправности системы усилителя рулевого управления. Рулевые рейки с электрическим усилителем являются рейками "сухого" типа. Рейки с гидравлическим усилителем руля, где жидкость демпфирует удары передаваемые рулевому механизму от подвески, менее подвержены передаче вибрации на руль автомобиля при проезде неровностей. В рулевых рейках с электроусилителем, такого демпфера нет. Поэтому все удары от дорожных неровностей отлично передаются на руль. Вследствие отсутствия дополнительного демпфирующего элемента, увеличивается износ всех элементов рулевого управления.

Виды износа деталей и неисправность элементов рулевых реек серии KYB.
1) Отказ или неисправность датчика положения якоря электромотора усилителя руля;
2) Отказ или износ резистивного слоя на аналоговом датчике крутящего момента;
3) Некорректная работа ЭБУ усилителя руля;
4) Отсутствие смазки в подшипниках электромотора усилителя руля;
5) Отсутствие или недостаток смазки в редукторе усилителя руля;
6) Изменение структурной целостности демпферов вала рулевой передачи;
7) Износ ползунка положения аналогового датчика крутящего момента;
8) Износ торцевой втулки рулевого вала;
9) Износ или изменение формы корпуса рулевой рейки;
10) Уменьшение жесткости пружины опорного башмака;
11) Нарушение целостности пыльников рулевых тяг;
12) Износ рулевых тяг и рулевых наконечников.

В связи с тем, что многие части рулевой рейки в каталоге запасных частей представлены только узлом или модулем, то ремонт некоторых элементов возможен только заменой на оригинальный узел в сборе или рулевую рейку в сборе. Рассмотрим каждый вид износа или неисправности отдельно.

1) Отказ или неисправность датчика положения якоря электромотора усилителя руля, приводит к тому, что блок ЭБУ выключает электромотор усилителя. Как правило, это происходит от попадания в корпус воды и на рейках первых серий, в которых последняя цифра заводского номера - "0"(ноль). Тут возможна замена блока электромотора в сборе, на блок с реек более позднего выпуска в которых последние цифры заводского номера - "1"(один), "2"(два), "3"(три),

2) Отказ или износ резистивного слоя на датчике крутящего момента, приводит к тому, что блок управления получает от датчика нестабильный сигнал, либо не воспринимает некорректные показания. По каждому из двух контуров на датчик приходит 5 вольт. При нейтральном положении руля на ЭБУ возвращается 2.50 вольта с каждого контура. При отклонении руля, крутящий момент отклоняет датчик и изменения вольтажа должны быть примерно одинаковые. Например если на одном контуре оно стало 2.57 вольт, то на другом должно стать 2.43 вольта. Если же показания будут слишком разными (2.65/2.43) то ЭБУ выключит электромотор. Датчик совместим со всей линейкой реек KYB как машин праворульной серии так и леворульной, и подходит от любой из реек этой серии. Более долговечные датчики на рейках в которых последние цифры заводского номера "2"(два), "3"(три), "4"(четыре).

3) Некорректная работа ЭБУ усилителя руля возможна на автомобилях 2008-2009 года с рулевыми рейками в которых последняя цифра заводского номера - "0"(ноль), а ЭБУ усилителя руля имеет последние цифры заводского номера - "00"(ноль ноль), Как правило датчик еще исправен, но ЭБУ периодически отключает мотор электроусилителя. Рекомендуется замена датчика и блока ЭБУ в паре, причем ЭБУ должен быть более поздней серии например иметь последние цифры заводского номера например: - "20"(два ноль). Датчик и ЭБУ одинаковы для праворульной и леворульной серии автомобилей Subaru.

4) Отсутствие достаточной смазки в подшипниках электромотора усилителя руля приводит к подклиниванию и отключению мотора усилителя руля. Рекомендуется периодически проверять эту систему на наличие защитной пробки на торце электромотора и на наличие в открытом подшипнике достаточной смазки. В связи с тем, что мотор расположен рядом с выхлопной системой, то его регулярный нагрев вызывает образование конденсата.
5) Отсутствие достаточной смазки в редукторе усилителя руля приводит к повышенному износу в механизме. Так, как шестерня вала рулевой передачи имеет пластиковый венец, то при отсутствии смазки изнашивается быстрее чем стальной вал червячной передачи. Узел не ремонтируется и меняется в сборе. Для предупреждения повышенного износа, нужно полностью заполнить смазкой всю полость редуктора.

6) Изменение структурной целостности демпферов подшипников вала рулевой передачи приводит к тому, что вал получает некоторую степень свободы, относительно подшипников, на которые опирается, появляется стук в рулевом механизме при проезде мелких неровностей. Также биение рулевого вала увеличивает износ пары шестерня-рейка. Следует заменить узел в сборе на новый, или заменить резиновые демпферы на полимерные элементы.

7) Износ ползунка положения датчика крутящего момента приводит к смещению положения "нуля". Это ведет к разности усилий при вращении влево-вправо. Рекомендуется откорректировать датчик. Если зазор в направляющей втулке положения датчика значительно превышает размер ползунка, следует восстановить ползунок датчика. Если восстановить ползунок датчика не представляется возможным, следует заменить датчик. Перед установкой другого датчика крутящего момента, следует обильно смазать направляющую втулку положения датчика



8) Износ торцевой втулки рулевого вала приводит к биению вала внутри корпуса. При увеличении зазора в торцевой втулке сверх нормы предусмотренной заводом изготовителем, начинается повышенный износ пары шестерня-рейка, а также начинается постепенное увеличение диаметра (эллипсность) в корпусе рейки в месте фиксации торцевой втулки.

9) Износ и изменение формы корпуса рулевой рейки возникает при постоянной езде по плохим дорогам. Корпус рулевой рейки принимает форму эллипса . Ускоряют процесс деформации корпуса - торцевая втулка с зазором превышающий установленный норматив завода изготовителя, а также не правильно выставленный момент на опорном башмаке или прослабленная пружина. Такой дефект корпуса не подлежит ремонту и требуется замена корпуса рулевой рейки.



10) Постепенное уменьшение жесткости пружины опорного башмака приводит к стуку в рулевом механизме за счет контакта опорного башмака и прижимной гайки, а также износу пары шестерня-рейка. Рекомендуется раз в 60 000 км пробега менять пружину и производить регулировку рулевого механизма.

11) Нарушение целостности пыльников рулевых тяг приводит к попаданию влаги в механизм рулевой рейки из окружающей среды. Так как рулевая рейка имеет каналы для прокачки воздуха внутри механизма, то при нарушении целостности пыльника туда втягивается вода из окружающей среды. За счет постоянного нагрева от расположенного рядом выпускного коллектора коррозия внутри рейки протекает очень быстро. Рулевой вал и механизмы рейки становятся неремонтопригодными. Рекомендуется применять только оригинальные пыльники и хомуты.

12) Повышенный износ рулевых тяг и рулевых наконечников является нормой для автомобилей с рулевой рейкой с электрическим усилителем. Рекомендуется при каждом Техническом Обслуживании проводить диагностику и регулировку узлов и элементов рулевого управления. Рулевые рейки, аналогичные установленным на автомобили 2008-2013 года, отлично передают все удары от неисправных элементов на руль автомобиля. Многие водители воспринимают это как неисправность рулевой рейки, однако не всегда это является истиной. Изношенный наконечник или рулевая тяга, будет "отзываться" на руле ударом или вибрацией, причем интуитивно они воспринимаются как стук в рулевой рейке.

Некоторые неисправности возможно устранить либо самостоятельно, либо в непрофильном автосервисе. Однако есть неисправности, которые возможно определить только при наличии диагностического сканера. Также специальный инструмент потребуется для регулировки рулевой рейки или ее разборке-сборке. Рекомендуем проводить обслуживание и диагностику только в квалифицированном профильном сервисе. Не рекомендуется отдавать на ремонт рулевые рейки в сервисы занимающиеся ремонтом гидравлических рулевых реек. Технологии ремонта у них различны. Замена изношенных элементов на самостоятельно изготовленные, может привести к неправильной работе рулевого механизма и к выходу его из строя. Оригинальные элементы рулевой рейки рассчитаны на минимальные допуски. Например на биение вала в торцевой втулке допуск 0,15 мм. Биение 0,6 мм и более это рекомендация производителя к замене рулевой рейки. По этой причине в условиях автомастерской довольно проблематично изготовить детали из пластика или полимера с допусками 0.10-0.15мм. Также некоторые пластики и полимеры обладают свойствами, которые затрудняют работу рулевого механизма в зависимости от внешних факторов. Например, возможно сужение или расширение некоторых материалов при изменении температуры. Также некоторые из пластиков подвержены химическим реакциям со смазками, которые используются в рулевом механизме. Еще одним фактором влияющим на срок службы рейки после ремонта, являются устаревшие технологии ремонта. Настоятельно не рекомендуется проводить шлифовку вала. При этой процедуре сошлифовывается тонкий слой с повышенным содержанием углерода, который препятствует повышенному износу вала. Однако процедура шлифовки возможна, но лишь в том случае, если в дальнейшем вал будет восстановлен напылением до номинального значения. Рекомендуем Вам перед ремонтом предварительно проконсультироваться с мастерами о предстоящих работах.

Рулевой механизм с электрическим усилителем руля оказался менее долговечным, и менее надежным, нежели автомобили с гидравлическим усилителем. Особенно это проявляется на автомобилях первых годов выпуска. Однако рулевые механизмы Subaru постоянно модернизируются. На новых автомобилях уже нет тех неисправностей, которые были на автомобилях первых серий, но и ремонтопригодность рулевых реек снизилась.

Контактная информация по вопросам квалифицированного восстановительного ремонта рулевых реек для автовладельцев столичного региона:
Москва, Зеленоградский АО, ООО "Анталекс", [email protected], (499) 397-80-23

Алексей, Волгоград
(propellershaft at Drive2.ru)
© Легион-Автодата

Рулевая рейка Л/П боковая SUBARU FORESTER, XV 1.6-2.5 03.12- MOOG SU-AX-15853 (без наконечника) Subaru FORESTER (SJ_), XV (GT), XV (_GP_)

Рулевая рейка боковая Л/П SUBARU FORESTER , XV 1.6-2.5 03.12- MOOG SU-AX-15853 (без наконечника) Subaru FORESTER (SJ_), XV (GT), XV (_GP_) - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Характеристика

товаров
Производитель Moog
Индекс SU-AX-15853
сторона установка левый / правый
размер резьбы [мм] M14
. 31 зл Цена за 1 шт.

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 1-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Характеристика

товаров

22

Номера производителей

OE номера

Производитель MOOG
Индекс SU-AX-15853
сторона установка левый / правый
размер резьбы [мм] M14
Шаг резьбы [мм] 1,5
Размер резьбы 2 [мм] M16
Шаг резьбы 2 [мм] 1,5
SIDEM: 83017
SUBARU: 34160SC020 2 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Замена ручки переключения передач. Пошаговый процесс

Заменить ручку переключения передач несложно. С ним справится любой водитель, без помощи механика. Когда следует заменить ручку КПП и как это сделать?

Ручка переключения передач относится к тем компонентам, которые довольно легко повредить. Руль хоть и изготавливается обычно из твердых материалов, но не менее подвержен повреждениям, чем, например, руль. Также из-за частого использования ручка КПП является одной из частей автомобиля, которые достаточно быстро изнашиваются.

Замена ручки или ручки - не одно и то же!

Помните, однако, что замена рукоятки не равнозначна замене всего рычага переключения передач. Последнее намного сложнее и требует хотя бы базовых механических навыков. Если при переключении передач чувствуется люфт, "хруст" или шестеренки не хотят вставать на свои места - то лучше ехать к механику, ибо проблема почти наверняка глубже.

Когда менять ручку переключения передач?

Износ ручки переключения передач является наиболее распространенным побуждением заменить ручку переключения передач. Механические повреждения, например потертости, царапины или впадины негативно сказываются на эстетике салона и могут лишить удовольствия от вождения. Треснувшая, изношенная ручка и планка со следами собачьих зубов также неизбежно отпугнут потенциальных покупателей.

Также могут быть отложения пыли при замене ручки переключения передач.Нельзя отрицать, что сильфон штока является одним из самых грязных элементов салона – его сложно чистить, особенно в старых автомобилях. Чтобы автомобиль выглядел хорошо, стоит не упустить этот элемент при мелких доработках.

Как заменить ручку переключения передач? Пошаговая инструкция

Выньте ручку

Замена ручки переключения передач — простая операция, для которой не требуется помощь профессионалов. В большинстве автомобилей его без проблем можно открутить голыми руками или, возможно, отверткой.В некоторых автомобилях может потребоваться поддеть ручку тупым плоским пластиковым инструментом (металл может поцарапать материалы).

Снимите сильфон

Тогда пришло время сфотографировать дом. В некоторых автомобилях, в т.ч. на старых моделях группы VAG крепление сильфона можно открутить отверткой. Однако у большинства автомобилей к центральному туннелю прикреплена сильфонная основа. Для этого подденьте эту часть, опять же, тупым пластиковым инструментом.

В зависимости от производителя чехол ручки переключения передач может крепиться с помощью кнопок, скоб или других застежек - все эти детали необходимо отстегнуть или вытащить. Снимаем сильфон, повернув его вдоль стержня. Снятый элемент можно тщательно очистить, промыть или заменить на новый.

Собираем весь набор

Так же, как и замена ручки селектора, установка нового сильфона очень проста. Надеваем на планку новый элемент и крепим его так же, как и оригинальные крепления.Для этого пригодятся зажимные ленты (популярные обрезки) или обивочный степлер.

Завершающим этапом ухода за ручкой переключения передач или ее замены является установка «комплекта» на место. Прикрепленный сильфон присоединяется к заводскому кожуху, а ручка прижимается и при необходимости затягивается (при наличии винтов в креплении). Вся операция должна занять у нас не более часа.

.

Ремкомплект рулевого механизма Impreza GT 1997-2000 - 34128AC040, Subaru1%

Производители
Выберите 4turbo – вдохновленный соревнованиямиACL – подшипники двигателя с высокими эксплуатационными характеристикамиAEM Performance ElectronicsAeroCatch® Performance Panel FastenerAeromotive, Inc – серьезные топливные системыAeroworks PerformanceAiM TECH SrlAirtec MotorsportAlcon – специалист по тормозам и сцеплениюAMS PerformanceAP Racing – наука о трении A'PEXi – найдите удовольствие от вождения.ARCASTING s.r. UnipersonaleArmytrixARP — продукты для автомобильных гонокArrow Precision Engineering LtdATE BrakesATI — Auto Tech InteriorsATS — Active Traction ServiceAudiBeruBillionBlitz Co., Ltd. Borg WarnerBoschBosch MotorsportBrembo S.p.A. BridgewayCarbone Lorraine - высокопроизводительные тормозные колодкиCastrolClevite BearingsCobb TuningCometic Gasket. Inc.Company23Compomotive Motorsport WheelsContinental ContitechCosworthCP PistonsЭксперты по охлаждению CsfCUSCO® Progressive EquipmentDarton SleevesDarwinproDavies Craig - Лучшее в мире автомобильное охлаждениеDBA - Дисковые тормоза АвстралияDC ElectronicsDCCD PRODeatschWerks, LLCDefi - Захватывающие продукты NSDEI - DesignlessEnergy Engineering, Inc. Вызов на будущееEnkei Wheels | Лидер на рынке легковых колес ETS - Extreme Turbo SystemsEventuri - Искусство воздушного потокаEVO Corse - гоночные колеса, раллийные диски, домкраты и аксессуарыExedy - Комплекты сменных сцепленийFanatecFerodo RacingFerrea - Клапаны гоночных двигателейFidanza Маховик и рабочие деталиFondmetalForced Performance Turbochargers, Parts, KujitsForced Performance Turbochargers, Parts, KujitsForced Performance.- Эксперты по турбонаддувамGarrett - Turbo By GarrettGoodridge - ведущий производитель высокоэффективных систем перекачки жидкостиGReddyHawk Performance - тормозные колодки, тормозные дискиHEL PerformanceHelix AutosportHellaHI-GRIPHJS Motorsport & TuningHKB SportsHKS Co., Ltd. Performance Automotive ProductsHKT - Электронные деталиIAG PerformanceIHIInjector Dynamics Injen TechnologyInvidia - Выхлоп, коллекторы, гоночные катализаторыK & N EngineeringДатчики K1KAДифференциалы KAAZДифференциалы Kelford CamsKing Racing High Performance BearingsПодвески KoyoKW | Койловеров, улица и гоночных suspensionKYBLuKMagnus MotorsportsMahle PerformanceManley PerformanceMG MotorsportMichelin автомобилей TyresMillers OilMilltek SportMishimoto ™ - алюминиевый радиатор, производительность радиатора, интеркулера SpecialistMitsubishi Motors Genuine PartsMitsubishi TurbochargerMitsuboshiMomoMotecMotul - Моторные масла и lubricantsMurray Промышленные ClampNGK Спарк PlugNismoNissanNRG InnovationsÖhlins Гонки - Advanced Suspension TechnologyOmega PistonsOMP RacingOwen DevelopmentsPectel в CosworthPenny & Giles | Curtiss-WrightPentosinPerformance CreationsPerrin PerformancePFC BrakesКоробка передач Pfitzner PerformancePirelliPolcarPowerflex - Performance полиуретановые втулкиProject Mu CoQuaife Engineering Ltd - Power Into MotionRacelogic | Эксперты в области регистрации данных, видео и GPS-симуляцииRALLIART - дух соперничестваRally ArmorRAYS - Концепция гонокRoger Clark MotorsportRoyal Dutch ShellSachs PerformanceSamco SportSandtlerShoraiSimtekSPAL AutomotiveSparcoSTI - Subaru Tecnica InternationalSTRI RacingSubaru Boxer DieselSubaru Racing and Genuine PartsSummcu Racing OpenFactLUsummiters of Genuine Boxer DieselSummitcu tuning.and hardware.Подшипники двигателя TaroxTDCTein® для вашего удовольствия от вожденияThermo-Tec Automotive IncTiAL SportTilton EngineeringTomei Powered Inc.ToyotaToyota Racing DevelopmentTRW Automotive Aftermarket Turbosmart - производитель продуктов с турбонаддувомЯркие характеристикиWalbroWhiteline - продукты подвески и шассиWiseco производит высокопроизводительные кованые изделияCorpleCorpsXtreme PerformanceWiseco производит высокопроизводительные кованые изделияCorpleCorpsXtreme Performance. .

Регенерация рулевого механизма - сколько стоит, стоит ли?

Непростая жизнь у автомобилей, преодолевающих ближайшие километры по польским дорогам. Ямы, лежачие полицейские, неровности железнодорожных переездов и высокие бордюры быстро изнашивают такие компоненты, как подвеска и системы рулевого управления. Одной из наиболее неприятных проблем является люфт в рулевом механизме (выжимной), так как для их устранения его необходимо регенерировать, т.е. снять с автомобиля, что на некоторое время делает невозможным управление автомобилем.

Какова долговечность рулевого механизма?

Зарегистрировано даже случаев износа рулевых редукторов на автомобилях с пробегом в несколько десятков тысяч километров . С такими трудностями столкнулись в том числе владельцы модели Opel Corsa C, у которых была бракована конструкция механизма и поломки коснулись большинства агрегатов еще до того, как были пройдены 60-70 тыс. км пробега. км. В случаях износа при меньшем пробеге системы часто заменялись в рамках ремонтных или гарантийных мероприятий.

Как правило, рулевой механизм рассчитан на срок службы автомобиля. На практике около 200-300 тысяч. км пробега. Однако часто хорошая структура может прослужить до 400 000 лет. км и более.

Что вызывает износ рулевого механизма?

Трансмиссия подвергается частым перегрузкам в виде ударов от препятствий на дороге. Самым разрушительным препятствием является неровность на повороте. При повороте колес и дополнительном приложении вертикальной силы рулевой механизм изнашивается быстрее.Например, при быстром наезде на бордюр с вывернутыми колесами.

Повышенному износу также способствует частая проворачивание колес в зоне и использование больших колес, включая особо низкопрофильные шины. Тогда шина недостаточно поглощает неровности, что в большей степени передается рулевому механизму, а при повороте на месте небольшое количество профильной резины не выполняет функции демпфера механизма.

Большие диски имеют свои плюсы и минусы.Не всегда их стоит покупать

Автопроизводители недавно соревновались в размерах дисков. Когда-то суперкары имели 15-дюймовые диски. Сегодня такие обручи не делают...

Следы износа на рулевом колесе

Типичным признаком износа является люфт шестерни, ощущаемый на рулевом колесе . Иногда это трудно обнаружить, потому что износ — длительный процесс, и вы привыкаете к снижению точности рулевого управления. Иногда при сильном износе можно услышать характерный стук при повороте руля и при проезде неровностей.

В своей машине я заметил небольшую разницу в работе руля, который уже не обладал точностью, известной по моделям BMW. При поднятии автомобиля был обнаружен небольшой люфт рулевого механизма. Удивительно, учитывая пробег автомобиля – 61 000 км. Стоит отметить, что и рулевые тяги , и наконечники были в идеальном состоянии.

К сожалению, из-за отсутствия времени на устранение описанной неисправности проехал еще около 3000 км. И только когда люфт стал мешать езде на более высоких скоростях , я решил это исправить.

Замена или регенерация?

Вот тут и возникла дилемма. К сожалению, замена рулевого механизма на новый обычно очень дорогая . Я рассчитал стоимость описанного BMW 1 серии E87 примерно в 5600 злотых плюс трудозатраты. В авторизованном сервисном центре было бы еще дороже. Поэтому новые детали устанавливаются редко, а трансмиссия обычно восстанавливается.

Вы можете сразу же заказать восстановленное снаряжение и вместо него вернуть старое . Он занимается этим, напримерLauber, которая продает только восстановленные, функциональные продукты и с письменной 2-летней гарантией. Для моей машины это стоит 1600 злотых плюс сборка.

Вы также можете восстановить рулевой механизм с усилителем . . Стоимость регенерации составляет 500-1000 злотых, в зависимости от состояния доставленного редуктора. Если регенерация ограничивается сбросом люфта, это будет немного дешевле, чем при наличии признаков повреждения, таких как протечки.

Стоимость также зависит от типа разборки .Если мы не можем сами разобрать устройство, цена должна быть увеличена на несколько сотен злотых за разборку и сборку. Это зависит от легкости и времени проводимой операции. Если у вас нет соответствующих навыков, лучше доверить его ремонтной мастерской.

Защита днища для улучшения аэродинамики и защиты механизмов от повреждений

Демонтаж рулевого механизма

Сначала нужен подъемник.Во-вторых, механизм может быть трудно снять. В моей машине прикипевшие болты не открывались больше часа, несмотря на применение химии и пневмоинструмента. Помогал только длительный нагрев. В противном случае разборка была бы относительно простой. Достаточно отвинтить крышку шасси, и вы получите легкий доступ к рулевому механизму.

Рулевой механизм загрязнен, гидравлическая жидкость вытекает при разборке

После снятия рулевого механизма стоит снять рулевые тяги и наконечники .В случае возврата только рулевого механизма мы, вероятно, получим более низкую цену регенерации.

Регенерация регенерации не равна

Регенерация рулевого механизма, к сожалению, не всегда совпадает . Есть много мастерских, которые, наживаясь на невежестве покупателей, только заменяют герметики. Иногда это действие выполняется некорректно, что приводит к новому сбою и дополнительным затратам.

Таким образом, вы должны убедиться, что объем регенерации охватывает, чтобы не стать жертвой людей, которые потратят всего 20–50 злотых на комплект герметиков, а за их замену придется заплатить 500–1000 злотых.Также следует быть осторожным при замене рулевого механизма на другой, теоретически уже регенерированный — иногда его состояние может быть неудовлетворительным.

Шасси после демонтажа рулевого механизма

Поэтому, прежде чем регенерировать , стоит почитать мнения отдельных мастерских или посоветоваться с кем-то более опытным . Тем более, что правильно проведенная регенерация полностью восстанавливает работоспособность и позволит без поломок проехать несколько десятков, а зачастую и сотен тысяч километров.

Следует отметить дополнительные расходы. При использовании гидравлической помощи гидравлическая жидкость будет вытекать во время разборки. Так что давайте помнить о необходимости его добавления. Стоимость зависит от количества, в моем случае это было 50 злотых.

Если вы долгое время ездили с поврежденной передачей, может потребоваться замена рулевых тяг и концевых соединений. Даже если замена не нужна, ее все равно стоит сделать. Это позволит избежать последующей повторной разборки в случае повреждения и траты времени на повторное обслуживание автомобиля.

ГУР после регенерации

То же самое произошло и в этом случае - были заменены и другие компоненты рулевого управления. После регенерации, которая заняла около 2 часов на соседнем заводе, вся система была собрана заново. На этот раз все прошло гладко и уже через 30 минут машина была полностью исправна.

Стоит отметить, что после такого вмешательства в систему рулевого управления необходимо выставить схождение .Стоит 80–150 злотых. Так какова общая стоимость?

90 100
  • восстановление рулевого механизма - 600 злотых;
  • две рулевые тяги - 420 злотых;
  • два конца рулевых тяг - 160 злотых; 90 102 90 101 литр гидравлической жидкости - 50 злотых;
  • установка сходимости - 100 зл.
  • Все обошлось в 1330 злотых , плюс стоимость работы. В свою очередь, автомобиль снова едет как новый и обладает точностью вождения, столь характерной для мюнхенских автомобилей.Комплексный ремонт с использованием высококачественных деталей предвещает длительный и безотказный срок службы .

    Фотографии предоставлены заводом JP Service в Варшаве. 90 120

    Следите за новостями Google:

    .

    Полное обслуживание в Volkswagen Financial Services | Fleet.com.pl

    30 июня 2021 г.

    Полный пакет услуг — самый популярный финансовый продукт, используемый стратегическими клиентами для комплексного управления автопарком. В рамках сервисного договора, который является частью рамочного договора между клиентом и Volkswagen Financial Services, клиент получает комплексное обслуживание своих автомобилей Volkswagen с очень привлекательной скидкой в ​​размере 50% от стоимости пакета. за отчетный период 36 месяцев и 90 миль.000 километров.

    Времена, когда управляющих автопарком и предпринимателей, использующих автомобили, приходилось убеждать использовать формы внешнего финансирования, ушли в прошлое. При принятии решения об этом виде финансирования, прежде всего, мы не замораживаем капитал компании, у нас есть фиксированные платежи, которые легко планировать заранее. Кроме того, финансирующая сторона снимает с нас часть обязанностей по обслуживанию текущего автомобиля. Дополнительным аргументом, который был особенно заметен во время пандемии, является высокая гибкость решений Full Service Leasing.Когда некоторые компании практически в одночасье перешли с офисной работы на удаленную, контракты могли быть досрочно расторгнуты или продлены, если это было возможно. Неотъемлемой формой услуги, а по сути комплексом услуг, которым является лизинг с полным обслуживанием, является услуга. Volkswagen Financial Services подготовил исключительно привлекательное предложение для клиентов марки Volkswagen.

    ФСЛ от Фольксваген

    При выборе нового Volkswagen мы прежде всего обладаем большой гибкостью. Начиная с широкого спектра доступных моделей автомобилей, через выбор периода финансирования, соответствующего нашим потребностям, до возврата автомобиля или его покупки в конце срока его службы.Мы можем выбрать аренду автомобиля от двух до пяти лет, что важно, мы можем ввести новые автомобили в наш парк без первоначального взноса. На протяжении всего периода использования мы возвращаем не всю стоимость автомобиля, а только его убыток. Если мы принимаем решение о возврате автомобиля, нам не нужно проходить процедуру продажи, а при заключении нового договора сотрудники сразу пересаживаются на новые автомобили.
    Ключевым элементом рассрочки также являются затраты на обслуживание, которые в общей совокупной стоимости владения всегда занимают одну из самых высоких позиций.Любой, кто имел дело с затратами на обслуживание, знает, насколько большой и зачастую непредсказуемой нагрузкой они могут быть для бюджета флота. Теперь Volkswagen Financial Services предлагает скидку 50% на пакет услуг! Важно отметить, что пакет распространяется как на автомобили, находящиеся на гарантии, так и вне этого периода. В пакет входит не только обслуживание на авторизованных СТО Volkswagen.

    А также целый пакет дополнительных мероприятий, таких как:

    • осмотры, требуемые изготовителем транспортного средства, вместе с расходными материалами, указанными в инспекционной карте, и ремонт в результате нормального использования
    • необходимые правила
    • периодические технические осмотры
    • пополнение рабочих жидкостей, кроме омывающей жидкости, техническое обслуживание и ремонт:
    • элементы тормозной системы - колодки, диски,
    • элементы подвески - втулки подвески, амортизаторы, разъемы стабилизатора,
    • элементы рулевого управления - рулевые тяги, наконечники тяг,
    • Элементы трансмиссии - сцепление, коробка передач,
    • Компоненты силового агрегата - ремонт двигателя,
    • элементы электросистемы - ремонт или замена заводской электросистемы,

    Мы решили запросить подробности программы
    Maciej Zwiewka в отделе продаж цифровых технологий и автопарка.

    Tomasz Siwiński: 50% скидка на техническое обслуживание для владельцев больших автопарков. Так вот у меня сразу вопрос, а что для вас значит большой флот и в чем конкретно заключается скидка?

    Maciej Zwiewka, отдел цифровых технологий и продаж автопарка: Предложение адресовано клиентам автопарка, владеющим 30 и более автомобилями. Это не означает, конечно, что заказчик должен один раз приобрести такой флот. Если у него в компании 30 автомобилей, и он хочет купить еще два, он, конечно же, сможет воспользоваться нашим предложением.

    Отличается ли предлагаемый пакет от базового пакета услуг?
    Что касается объема услуг по техническому обслуживанию, рекламная стоимость 50% включает в себя полный пакет услуг под названием «Сервис и техническое обслуживание», который существенно отличается по объему от обычного пакета технического обслуживания и осмотра.

    Каким условиям должен соответствовать клиент, чтобы получить этот пакет? Придется ли ему заключать новый контракт, а может быть, покупать эту услугу в дополнение к существующей?
    Предложение распространяется на новые арендованные автомобили от Volkswagen Financial Services.

    В сервисе есть такие преимущества, как телематика и управление претензиями, о чем именно?
    В рамках сервисного предложения у нас есть дополнительные услуги, в т.ч. профессиональная телематическая система для управления автопарком, предлагаемая внешним поставщиком Webfleet Solutions. Автомобили всегда видны менеджеру автопарка, и он имеет доступ к наиболее важным параметрам по шине CAN. Таким образом, видны неисправности автомобиля, требуемые услуги и т. д. Система также может оценивать стиль вождения водителей.Это отличный инструмент, поддерживающий работу менеджера автопарка.


    Для менеджера автопарка, решившего присоединиться к программе, стоимость обслуживания вместе с Пакетом FSL будет фиксированной ежемесячной суммой, которая не меняется с течением времени, независимо от изменений в прайс-листах или ставках человеко-часов. Единовременная стоимость услуги составляет величину, указанную в ежемесячном платеже в начале договора, и не меняется до окончания договора и вывода автомобиля из эксплуатации в автопарке.Это позволяет очень точно планировать технические затраты на автомобильный парк. Именно комфорт определяет конкурентное преимущество, особенно в эти непростые времена. Кроме того, клиенты получают полную поддержку от технического центра Volkswagen Financial Services в области управления автопарком, претензий и замены автомобилей. Клиенты также могут получить телематическую поддержку. В зависимости от модели автомобиля и срока действия договора клиенты могут рассчитывать на выгоду от 2 000 до 5 000 злотых за каждый автомобиль.Достаточно умножить эту сумму на количество автомобилей, и ни один управляющий автопарком не останется равнодушным к такому преимуществу.

    Подробнее о лизинге полного цикла со скидкой 50% можно узнать здесь:
    https://flota-fsl.vwfs.pl/

    .

    Смотрите также