7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремонт турбины пежо боксер


Высококачественный ремонт турбины круглосуточно Пежо Боксер 3 в Санкт-Петербурге

Дата публикации: 09.11.2017

Турбокомпрессор в автомобиле Пежо Боксер третьего поколения является одним из основных агрегатов, который призван обеспечивать высокие обороты двигателя за счет подачи атмосферного воздуха во впускной коллектор и камеру сгорания.

При повышении оборотов силового агрегата, выхлопные газы через выпускной коллектор поступают в камеру разгона нагнетательного ротора, который засасывает кислород из воздушной магистрали и подает его вместе с топливом в камеру сгорания.

В дизельном двигателе турбокомпрессор играет основную роль, так как дизтопливо само по себе обладает низкой горючестью, поэтому чтобы произошло зажигание и запуск двигателя необходимо подготовить обогащенную кислородом смесь.

Причины возникновения неисправности турбокомпрессора

Преждевременный выход из строя турбины на автомобиле Пежо Боксер 3 может произойти по ряду причин, в число которых входит:

  1. Попадание инородного предмета на крыльчатку охлаждения или подачи воздуха. Такое бывает при проведении ремонтных работ, когда в открытый патрубок впускного коллектора, внутрь турбины может попасть крупный мусор, инструмент или болты. Так как перед деталью установлен воздушный фильтр, то попадание таких предметов в процессе нормальной эксплуатации автомобиля не возможно.
  2. Технический износ лопастей. При редкой замене воздушного фильтра, внутрь магистрали попадает частицы пыли, влага и песок, которые оседают на крыльчатке и понижают теплоотдачу. После засорения лопасти перестают вращаться или начинают бить по корпусу самой детали.
  3. Выход из строя датчиков турбины или перепускных клапанов, которые выполняют функцию отвода отработанных газов и исключают появления избыточной компрессии внутри магистрали.
  4. Использование некачественного масла для смазки агрегатов. Производители устанавливают технический регламент, на основании которого необходимо периодически менять смазывающую жидкость турбины для уменьшения силы трения, если не соблюдать данное правило, масло может загустеть, что затрудняет проходимость его по трубкам.
  5. Засорение маслопроводящей магистрали. При редкой замене смазывающей жидкости происходит засорение тонких труб пылью и загрязненным маслом, полная закупорка грозит перегревом турбины и полным выходом из строя.

Ремонт турбины (круглосуточно) Пежо Боксер 3

Не важно, когда потребуется ремонт турбины: круглосуточно Пежо Боксер 3 можно отвезти в сервисный центр для диагностики и восстановительных процедур.

Турбина это сложный механизм, в ее состав входят множество деталей, которые могут сломаться в момент эксплуатации, поэтому, чем чаще будет проводиться диагностика работы изделия и профилактика, тем дольше прослужит компрессор.

К деталям, которые чаще остальных подвержены износу, относятся: крыльчатка нагнетателя, ротор, вращающийся от выхлопного газа, ось вращения, корпус. В результате постоянного воздействия высокой температуры на саму турбину со стороны выхлопа, корпус и внутренние элементы становятся уязвимыми и теряют свои свойства. В данном случае, для охлаждения воздуха и газа имеется интеркуллер, который расположен рядом с водяным радиатором и при движении авто охлаждает поступающий в него воздух. В ходе диагностики и текущего ремонта компрессора и магистралей, необходимо уделять особое внимание указанным элементам, так как при халатном отношении к деталям автомобиль может полностью выйти из строя.

Не стоит пытаться провести ремонтные работы самостоятельно, так как без наличия специальных инструментов и опыта можно серьезно усугубить ситуацию. Даже если поломка застала водителя в темное время суток, многие автосервисы предлагают услуги по экспресс-ремонту и диагностике турбокомпрессоров круглосуточно без выходных.

Ремонт турбины Пежо Боксер 3: проведение работ

Если в процессе диагностики работы двигателя точно установлено, что причиной поломки является неисправная турбина, то принимается решение о восстановлении или полной замене детали.

Ремонт изделия начинается с замера компрессии на работающей турбине, для чего деталь подключается к питающей сети без двигателя. В случае потери герметичности, и при отсутствии других дефектов, все мембраны и уплотнения подлежать замене с последующей проверкой.

Если в ходе осмотра детали, видны трещины и деформация корпуса, то ремонт данной турбины нецелесообразен и лучше будет полностью заменить ее новой, так как корпус изделия выполнен из стали которую нельзя восстановить сварным методом.

Также замене должны подвергаться лопасти или крыльчатка в целом, если на них имеются сколы, царапины загибы или потертости. Для этого нужно разделить корпус на две половины и выкрутить удерживающую гайку на штоке, после чего снять элемент с посадочного места. Стоит обратить внимание на то, что во время ремонтных работ нужно исключить попадание инородных предметов внутрь турбины, так как металлические и другие детали, при вращении винта могут повредить лопасти. Обратная сборка двух половин должна осуществляться без перекосов и изменений наклона, чтобы избежать нарушения соостности вала.

На автомобиле Пежо Боксер 3 с дизельным двигателем можно устанавливать не только оригинальные турбины, но и аналогичные детали с подходящими характеристиками и посадочным местом.

Во время проведения ремонта, масло из изделия сливается полностью, а после окончания всех манипуляций и сборки лучше заменить его полностью на новое. Период замены смазки очень важен для нормальной работы турбины, если не соблюдать данное правило, то все агрегаты будут вращаться «на сухую», это увеличивает силу трения и внутреннюю температуру всей детали.

Признаки поломки турбины на Пежо Боксер 3

Существует несколько признаков, указывающих на то, что турбокомпрессор автомобиля работает в аварийном режиме или неисправен. К таким показателям относятся:

  1. Потеря силовых качеств двигателя. Из-за сломанной турбины у мотора возникает «кислородное голодание», которое выражается в слишком богатой топливом смеси и низком содержании в ней кислорода. Горючее не воспламеняется до конца и мощность двигателя падает. Также при данных условиях теряется тяга, если на холостом ходе авто может работать без изменений на тахометре, при включении передаче и повышении оборотов, двигатель может работать с перебоем или глохнуть.
  2. Посторонние звуки в области турбины и воздушных патрубков. При попадании инородного предмета внутрь детали, вращение крыльчатки затрудняется, и металлические лопасти начинают царапать корпус.
  3. Слишком высокая температура масленого датчика компрессора. Такое бывает при низком уровне смазки или не достаточном давлении, что говорит о нарушении герметичности мембраны турбины и что масло попадает в поток воздуха.
  4. Темно-серый и густой выхлоп также сигнализирует о сломанной турбине. Из-за плохой топливной смеси увеличивается содержание смолы и тяжелых металлов в продуктах горения, каталитический нейтрализатор не может справиться с таким количеством и все вредные вещества попадают в атмосферу вместе с выхлопными газами.

При наступлении любого из перечисленных признаков необходимо незамедлительно обратиться в сервисный центр для подробной диагностики и ремонта.

Ремонт турбины 49131-05212, 0375K7 на Peugeot Boxer III 2.2 HDI в Москве

Компания «Вольтаж Сервис» несколько лет занимается ремонтом и продажей турбокомпрессоров и комплектующих к ним. В наших центрах есть необходимое оборудование для работы с автомобилями, оснащенными как дизельными, так и бензиновыми двигателями.

Наша команда мастеров выполняет 90% работ за один час, а капитальный ремонт турбокомпрессора занимает у них от одного до двух дней. Они недорого установят агрегат для автомобиля Peugeot Boxer III 2.2 HDI или отремонтируют его в случае неисправности устройства. У нас вы можете купить турбину под номером 49131-05212, 0375K7 или комплектующие для нее.

Преимущества наших сервисных центров

«Вольтаж Сервис» - это целая сеть сервисных центров, располагающихся в нескольких районах Москвы. Нас отличает ряд преимуществ:

  • наличие сертификатов на все детали и комплектующие;
  • гарантийный срок на работу от трех месяцев до одного года;
  • эвакуатор, который может доставить ваш автомобиль в мастерскую;
  • консультанты, с которыми вы можете связаться по телефону, чтобы предварительно узнать, сколько стоит ремонт вашего автомобиля, уточнить цены на детали.

Диагностика турбины 49131-05212, 0375K7

Во время диагностики наши мастера проверят турбокомпрессор в целом и все его составные части на наличие дефектов. После осмотра они смогут точно назвать причину неисправности, а также составить смету, определив итоговую стоимость необходимого восстановления.

Турбонаддув изготавливают из крепких материалов, однако ошибки в эксплуатации могут привести к его поломке. Распространенными причинами неисправностей являются:

  • дефект актуатора или клапана турбины;
  • редкая смена масла;
  • чрезмерная эксплуатация на высокой скорости;
  • попадание в корпус инородных предметов.

Капитальный ремонт турбины Peugeot Boxer III 2.2 HDI

Капитальный ремонт необходим, если в турбокомпрессоре есть много неисправных деталей, а его корпус требует очистки от следов длительной работы. Во время работы наши мастера пересоберут агрегат, произведя замену картриджа турбины, подшипников, фильтров и иных деталей.

После сборки сотрудники зальют качественную рабочую жидкость и проверят работу устройства. В конце они установят агрегат обратно в автомобиль и проведут отладку всех систем.

Позвоните нам по телефону или оставьте сообщение на сайте – ответ придет вам на электронную почту или в виде сообщения на телефоне. У нашего менеджера вы сможете записаться на диагностику или ремонт в одном из центров.

 

Peugeot | Ремонт турбин в Киеве и других регионах Украины.

Артикул OEM Двигатель Объем двигателя Мощность Номер Год Производитель и модель турбины
Peugeot 307 2.0 HDi
8900-1576
1. 0375K9
2. 0375K8
DW10BTED4 1997 ccm 136 HP 1. 756047-5005S
2. 756047-5004S
3. 756047-5002S
4. 756047-0004
5. 756047-0002
6. 753556-0002
from Jan.2004
Peugeot 207 1.6 HDi
8900-2392 Турбина в наличии
1. 0375N5
2. 0375J0
3. 0375K5
4. 0375Q4
DV6ATED4 1560 ccm 90 HP 1. 49173-07508
2. 49173-07507
3. 49173-07506
4. 49173-07504
5. 49173-07503
6. 49173-07502
7. 49173-07522
8. 49173-07516
from Jan.2005
Peugeot 307 2.0 HDi
8900-2394
1. 0375C8
2. 0375E3
3. 0375E1
4. 0375E0
5. 0375H7
DW10TD / RHY 1997 ccm 90 HP 1. 706977-0003
2. 706977-0001
3. 5303 988 0009
4. VVP1
5. VF40A104
from Dez.1999
Peugeot 207 1.6 HDi
8900-2393
1. 0375J6
2. 0375J8
3. 0375J7
DV6TED4 1600 ccm 109 HP 1. 753420-5005S
2. 753420-5004S
3. 753420-0004
4. 753420-0002
5. 750030-0002
6. 740821-0002
7. 740821-0001
from Jan.2004
Peugeot 307 2.0 HDi
8900-1862
9633382380 DW10TD2S 2000 ccm 90 HP 706977-5002S from Jan.2000
Peugeot 207 1.6 THP 150
8900-1552
Турбина в наличии
1. 0375N7
2. 0375L0
EP6DT 1598 ccm 150 HP 1. 5303 988 0121
2. 5303 970 0121
3. 5303 988 0120
4. 5303 988 0104
from Mai.2005
Peugeot 307 2.0 HDi
8900-1383
1. 0375G5
2. 0375G6
DW10ATED FAP 2000 ccm 109 HP 1. 5303 988 0057
2. 5303 988 0056
from Nov.2000
Peugeot 207 1.6 THP 175
8900-2391
0375N8 EP6DTS 1598 ccm 175 HP 1. 5303 988 0117
2. 5303 970 0117
from Jul.2006
Peugeot 308 1.6 HDi FAP
8900-2398 Турбина в наличии
1. 0375N5
2. 0375K5
3. 0375Q4
DV6ATED4 1560 ccm 90 HP 1. 49173-07508
2. 49173-07507
3. 49173-07506
4. 49173-07504
5. 49173-07503
6. 49173-07502
7. 49173-07522
8. 49173-07516
from Jan.2007
Peugeot 1007 1.4 HDi
8900-2403
1. 0375G9
2. 0375K0
DV4TD 1398 ccm 68 HP 1. 5435 988 0009
2. 5435 988 0007
3. 5435 988 0001
from Jan.2005

Замена турбины Пежо Боксер в Москве

НАИМЕНОВАНИЕ Цена
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена масла в ДВС 600 ₽
Замена масла в КПП 800 ₽
Замена тормозной жидкости 800 ₽
Замена охлаждающей жидкости 900 ₽
Замена воздушного фильтра 200 ₽
Замена топливного фильтра 800 ₽
Замена салонного фильтра 500 ₽
Замена масла ГУР 600 ₽
Проверка освещения 150 ₽
Прокачка системы охлаждения 600 ₽
Проверка уровня тех. жидкостей 100 ₽
ДИАГНОСТИКА
Диагностика ходовой части (при ремонте у нас - бесплатно) 500 ₽
Компьютерная диагностика 1,500 ₽
Диагностика системы охлаждения 1,000 ₽
Диагностика форсунок по обратному сливу 1,500 ₽
Диагностика с использованием дымогенератора от 1000
Комплексная диагностика 2,500 ₽
Диагностика топливной системы от 1000
Диагностика тормозной системы 1,000 ₽
Диагностика эл. цепи от 1000
ДВИГАТЕЛЬ
Капремонт двигателя от 40 000
Замена двигателя в сборе 15,000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 2.2л) 12,000 ₽
Замена ГБЦ и (или) прокладки ( 3.0л) 14,000 ₽
Замена масляного насоса 7,000 ₽
Замена масляного поддона 2,500 ₽
Замена ТНВД 6,800 ₽
Замена топливного насоса 1,400 ₽
Замена турбокомпрессора 5,800 ₽
Замена переднего сальника коленвала 2,300 ₽
Замена заднего сальника коленвала (КПП снята, с/у маховика) 1,500 ₽
Замена форсунки (без применения специнструмента) 500 ₽
Замена свечи накала (без применения специнструмента) коллектор снят 600 ₽
Замена обломанной свечи накала 3,000 ₽
Замена цепи ГРМ 11,800 ₽
Замена ремня приводного 900 ₽
Замена ремня приводного ГУР 1,500 ₽
Замена ремня приводного с роликами 2,000 ₽
Замена ремня приводного (а/м с АС) 1,200 ₽
Замена помпы 1,800 ₽
Замена клапана EGR с разбором передней части а/м 4,500 ₽
Замена и адаптация клапана ТНВД 2,500 ₽
Замена маховика (при снятых КПП и сцеплении) 500 ₽
Замер компрессии в ДВС 1,200 ₽
Замена опоры ДВС правой 1,800 ₽
Замена опоры ДВС левой 1,200 ₽
Замена опоры ДВС нижней 600 ₽
Бак топливный снять и поставить 2,400 ₽
КПП И СЦЕПЛЕНИЕ
Замена МКПП 7,000 ₽
Замена сцепления, выжимного подшипника 7,000 ₽
Замена кулисы КПП 2,200 ₽
Обслуживание привода сцепления 1,000 ₽
Замена тросов переключения передач 2,200 ₽
Замена главного цилиндр сцепления 1,400 ₽
Замена рабочего цилиндр сцепления 1,000 ₽
Прокачка сцепления 500 ₽
ПОДВЕСКА
Замена подшипника ступицы задней 2,000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (без АВS) 2,000 ₽
Замена подшипника ступицы передней (с АВS) 2,300 ₽
Замена механизма ручника (стояночного тормоза) 650 ₽
Замена опора шаровой шт. 700 ₽
Замена амортизатора переднего шт. 2,200 ₽
Замена амортизатора задний шт. 600 ₽
Привод снять/поставить 1,500 ₽
Замена подвесного подшипника привода (привод снят) 800 ₽
Замена сальника привода (привод снят) 300 ₽
Замена ШРУСа наружного 2,000 ₽
Замена ШРУСа внутреннего 2,200 ₽
Замена пыльника ШРУСа наружного 1,900 ₽
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2,000 ₽
Замена втулки стабилизатора (1шт) 400 ₽
Замена стойки стабилизатора (1шт) 600 ₽
Замена задней балки 6,000 ₽
Замена подвесного подшипника приводного вала 1,900 ₽
Сход-развал (1ось) 2,000 ₽
Сход-развал (1ось) (при замене рулевых наконечников или тяг) 1,800 ₽
Рычаг передней подвески снять/поставить 1,400 ₽
Перепрессовка сайлентблока рычага (рычаг снят) 400 ₽
Замена рессоры 1,500 ₽
Замена передней пружины 2,200 ₽
Замена опорного подшипника 2,200 ₽
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Замена тяги рулевой 900 ₽
Замена наконечника рулевого 500 ₽
Замена рейки рулевой 5,100 ₽
Замена насоса ГУР 1,800 ₽
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена колодок ручного тормоза (за сторону) 1,600 ₽
Замена троса ручного тормоза заднего (при замене колодок ручн.) 300 ₽
Замена заднего троса ручника (за сторону) 1,800 ₽
Регулировка ручного тормоза 600 ₽
Замена колодок тормозных дисковых с профилактикой суппорта 1,200 ₽
Замена колодок тормозных дисковых пер./зад. 800 ₽
Замена дисков тормозных 1,200 ₽
Ремонт суппорта тормозного от 1500
Замена тросов ручного тормоза зад.часть 3,200 ₽
Замена троса ручного тормоза пер.часть 900 ₽
Замена шланга тормозного 700 ₽
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замена радиатора охлаждения без А/С 2,000 ₽
Замена радиатора охлаждения с А/С 2,600 ₽
Замена радиатора отопителя 9,000 ₽
Замена термостата 1,500 ₽
Замена вентилятора системы охлаждения 1,200 ₽
Снять/поставить интеркуллер (с промывкой) 2,500 ₽
СИСТЕМА ВЫПУСКА
Удаление каталитического нейтрализатора 1,800 ₽
Замена приемной трубы 1,600 ₽
Замена глушителя 1,300 ₽
Ремонт глушителя (сварочные работы) от 500
ЭЛЕКТРИКА
Электрика ремонт от 500
Замена стартера 1,300 ₽
Замена генератора 1,700 ₽
Замена лампочки в фаре 200 ₽
Замена лампочки в фонаре 200 ₽
Замена лампочки ПТФ 450 ₽
Замена лампочки подсветки номерного знака 150 ₽
Замена трапеции стеклоочистителя 2,000 ₽

Ремонт автомобильных турбокомпрессоров Варшава: регенерация замена разборка в сборе

РЕГЕНЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТУРБОКОМПЕНСАТОРОВ

Компания MAGLO работает на автомобильном рынке Варшавы с 1991 года, имеет большой опыт в сфере ремонт автокомпонентов. Он занимается, в том числе покупка, продажа и восстановление турбокомпрессоров для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Если у MAGLO нет сменного турбокомпрессора на месте, время ремонта доставленной турбины составит до 2 дней.На турбокомпрессоры MAGLO распространяется гарантия 12 месяцев.

Фотографии из мастерской MAGLO: выбранные элементы для регенерации турбин и уже регенерированные автомобильные турбокомпрессоры.

Перед выпуском в продажу и дальнейшей эксплуатацией регенерированные турбокомпрессоры проходят интенсивные стресс-тесты на профессиональном диагностическом приборе.

MAGLO специализируется на диагностике и регенерации турбокомпрессоров практически всех производителей автомобильных турбин (GARRETT, HOLSET, SCHWITZER, KKK, MITSUBISHI, IHI, BorgWarnerturbin Automotive> и др.).

Осуществляя надежный ремонт турбокомпрессоров, компания MAGLO использует только лучшие запчасти на рынке – детали британской компании MELETT.

Причины выхода из строя турбокомпрессора

• посторонние предметы, повреждающие компрессионное колесо
• поврежденная система впрыска топлива вызывает слишком высокую температуру выхлопных газов, перегрев турбины,
повреждающий герметик,

• загрязненный воздушный фильтр,
• повреждена система впуска воздуха,
• повреждена система рециркуляции отработавших газов,
• слишком низкое или слишком высокое давление масла в системе смазки,
• затруднен слив масла из турбонагнетателя,
• перебои в подаче масла,
• избыточное давление в картере,
• задержка подачи масла более 5 секунд,
• неисправность системы вентиляции картера
(клапан одмы, фильтр одми),
• слишком большие интервалы между заменами масла
(загрязнение масла),
• масло низкого качества,
• Умелые попытки ремонта или регулировки турбокомпрессора.


Диагностика турбокомпрессора на этапе разборки на отдельные детали - здесь загрязнение сажей из выхлопа. Если вращающиеся части компрессора не повреждены, то ремонт компрессора заканчивается промывкой его компонентов.

Регенерация турбокомпрессора в компании MAGLO

Компания Maglo располагает станочным парком, позволяющим выполнять точную балансировку и взвешивание роторов турбокомпрессоров.

К каждой турбине компания прикладывает:
• гарантийный талон,
• инструкцию по сборке отремонтированного
или отремонтированного турбокомпрессора.

Вы получите годовую письменную гарантию от MAGLO на каждый купленный или отремонтированный турбокомпрессор.

Турбокомпрессоры в двигателях внутреннего сгорания сегодня получили очень широкое распространение. Растущие требования побуждают производителей двигателей оснащать свои автомобили турбинами. К сожалению, как и все механические устройства, турбокомпрессоры подвержены износу.Вращающиеся детали внутри турбин и уплотнения турбонагнетателя особенно подвержены износу. И еще:
Правильно регенерированная турбина с использованием оригинальных деталей и отбалансированная турбина прослужат долго.
Правильно работающего турбонагнетателя хватает приблизительно на 250 000 км пробега.


Турбокомпрессор после разборки и разборки;
Здесь загрязнены элементы турбины
, можно изначально оценить, какие из них следует заменить на новые

Турбокомпрессор GARETT VNT-15 - механизм с изменяемой геометрией
после тщательной очистки в ультразвуковой мойке
, установленный в корпусе турбины

Компания МАГЛО чаще всего ремонтирует и восстанавливает турбокомпрессоры автомобилей б/у:
в легковых автомобилях:
Audi BMW Daewoo Fiat Ford Honda Kia Mazda Mercedes Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Seat Toyota Volkswagen
в фургонах:
Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer Partner, Renault Kangoo Master Movano Trafic, Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes Sprinter Vito, Volkswagen LT Crafter T3 T4 T5,
на грузовиках:
DAF CF LF XF, IVECO Stralis Eurostar Eurocargo, КАМАЗ, MAN TGA, MERCEDES Actros Atego LS6 LS8,
RENAULT Kerax Midlum Premium Tracer, SCANIA 113 114 124, STAR 200 1142, STAR ZIŁ, VOLVO FH, FL

Процесс регенерации турбокомпрессора

• разборка турбокомпрессора с автомобиля (MAGLO предлагает разборку и сборку отремонтированных турбин),
• полная разборка турбокомпрессора на части,
• диагностика причины отказа и степени повреждения турбины,
• промывка и очистка всех деталей,
• контроль и оценка точек измерения
, указанных производителем турбокомпрессора,
• замена коренного подшипника,
• замена подшипников скольжения,
• замена битера,
• замена уплотнения кольца,
• замена ротора и компрессионного колеса, если это требуется при ремонте,
• точная балансировка и проверка узла вращения – сборка окончательная,
• проверка и возможная регулировка величины давления наддува.

К каждому турбокомпрессору прилагается гарантийный талон и подробная инструкция по установке.

Компания МАГЛО приглашает Вас на мастер-класс по адресу ул. Колачинская 4

На собственной карте Google показано местонахождение компании MAGLO (пересечение Модлинской и Колацинской) и 2 примерных пути доступа к мастерской. По следующей карте будем планировать доступ в мастерскую из любой точки.

Минимальные цены на регенерацию турбокомпрессора в MAGLO указаны на сайте компании.

.

Регенерация форсунки Peugeot Citroen Ford 2.2 Tdci

Регенерация форсунок Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Ford Transit 2.2 TDCi и др.

В автомобилях французской группы и в Фордах можно найти форсунки трех марок. Наиболее распространены, конечно, Bosch, за ними следуют Siemens и Denso.

Денсо

Инжектор Форсунки Denso

устанавливаются на большинство автомобилей японской спецификации, но они также популярны в автомобилях Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Ford Transit 2.2 TDCi.В отличие от систем Delphi и Siemens, и Denso, и Bosch гораздо более долговечны, когда дело доходит до заливки загрязненного топлива в бак. Несмотря на это, системы Common Rail более чувствительны к неправильному топливу, чем традиционные системы впрыска топлива.

Действительно для владельцев Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Ford Transit с дизельными двигателями 2.2

После ремонта или замены ТНВД или форсунок эти компоненты следует адаптировать с помощью диагностического прибора - это можно сделать с помощью оригинального прибора Denso DST-PC, который есть у нашей компании Hoffman Service

Это связано с конструкцией форсунки, подгонкой сопряженных компонентов, таких как распылитель и клапан, в сочетании со скоростью работы.

Инжектор Bosch - конструкция CR

В последние годы, когда ужесточились правила, касающиеся сокращения выбросов выхлопных газов, возросло давление на производство автомобилей с более совершенными системами сгорания. Компании-производители внедрили форсунки, выполняющие до шести-семи циклов за один цикл двигателя (четыре такта). Для этой цели были использованы пьезоэлектрические форсунки, которые имеют более быстрый отклик, чем электромагнитные форсунки.Внедрение таких систем на производство не до конца выдержало экзамен, так как после пробега 10 000 км форсунки декалибруются и отложения двигателя откладываются на боковых стенках отверстий. Эта ситуация, конечно, связана с явлением кавитации и скорости потока при высоком давлении. Сокращена идея дополнительных предвпрысков и послевпрысков (разумеется, в будущем производители вернутся к этому решению). Серийное производство вернулось к электромагнитным форсункам, которые постепенно устаревали.

Наиболее распространенными решениями являются один-два предварительного впрыска и один-два дополнительных впрыска после процесса сгорания. Конечно, все эти системы тесно связаны с каталитической системой.

Выгорание распылителя, повреждающее двигатель

При проверке, ремонте и регулировке форсунки Common Rail важны все рабочие параметры. Однако, если мы рассматриваем предварительный впрыск и послевпрыск, важным фактором является начальная доза топлива, определяемая Bosch как VE.При неправильной корректировке этой дозы топлива часто можно столкнуться с явлением детонации - детонации при работе двигателя. Для регулировки ВЭ следует применять соответствующие приспособления (у Bosch так называемая третья фаза), где используется, например, динамометрический ключ с гироскопом, который одновременно измеряет усилие затяжки, угол и скорость. Гайку форсунки следует каждый раз заменять или следовать инструкциям производителя. Обычно новую гайку можно затянуть два раза, в третий раз угол затяжки слишком тугой с тем же усилием.В более новых моделях инъекторов параметры дозы VE в тестовых данных измеряются в двух диапазонах. Конечно, есть и другие рекомендации по тестированию, такие как номинальная доза, промежуточная доза и доза холостого хода, а также измеряется герметичность распылителя и клапана, включая избыточный расход топлива.

Volkswagen LT Поршень - Утечка брызг

Почему так важна доза предварительного впрыска топлива? пилот.

Пилотная доза вводится перед основной инъекцией и может быть введена до 90° до ВМТ.Пилотная программа подготавливает камеру сгорания к основной дозе, таким образом получая:

  • Уменьшена скорость увеличения давления сгорания, что исключает детонационное сгорание и в целом приглушает работу двигателя,
  • Задержка воспламенения основной дозы топлива меньше - т.е. более быстрая реакция на основной впрыск, что дает лучшие эффекты, влияющие на мощность и скорость изменения нагрузки,
  • Давление сгорания выше.

Пример некалиброванных выпускных отверстий, напр.инжектор Денсо

Дополнительный впрыск топлива после рабочего цикла

Дополнительный впрыск топлива или впрыск следует сразу после рабочего цикла, когда начинается такт расширения. Топливо фактически не сгорает, а испаряется под действием горячих выхлопных газов. Эта смесь проталкивается через систему выпускных клапанов и в системе каталитического нейтрализатора поддерживает окисление оксидов азота (NOx - под этим символом обозначаются различные оксиды азота, такие как, например, пятиокись азота, двуокись азота и т. д.). В качестве положительного побочного фактора положительным является введение небольшого количества несгоревшего топлива через систему рециркуляции отработавших газов, которая поддерживает предварительный впрыск.

Как отрегулировать форсунки Common Rail - читать

Как негативный фактор попадание топлива через кольца в масло в картере. Это явление незаметно, когда система работает исправно и затяжка колец находится в правильном состоянии. Оно усиливается при износе двигателя и влияет на износ двигателя еще быстрее, так как разжижает масло, которое теряет свои смазывающие свойства.

Взорванные лопатки геометрии турбокомпрессора

См. Bi-Turbo и Twin-Turbo системы

Турбокомпрессор геометрии руля - выгорание элементов управления - причина слишком высокой температуры отработавших газов

Ротор турбонагнетателя — из-за разбавления моторного масла — т. н.два уровня масла

Корпус турбонагнетателя – повреждение седла клапана высокого давления из-за высокой температуры выхлопных газов

Неисправность с жидким маслом - т.н. два состояния масла часто возникают в случае неправильной работы системы дополнительного впрыска и очистки каталитической системы. Для пользователя транспортного средства это обычно незаметно. Хотя, например, обороты холостого хода могут увеличиваться во время уборки. Утечка топлива в масло чаще всего происходит при пост-впрыске в неподходящее время или при неправильно начатой ​​фазе очистки каталитической системы (в т.ч. DPF).

Наиболее распространенными причинами неправильного впрыска топлива после рабочего цикла являются:
  • Забит катализатор
  • Датчик температуры дымовых газов
  • неисправен
  • Неисправный широкополосный зонд
  • Поврежден датчик давления в выхлопной системе (измерение эффективности каталитической системы).

Другие факторы поступления топлива в масло - два состояния масла:

  • Негерметичен конус форсунки - негерметичен распылитель
  • Подвесная игла (или подвеска) распылителя в открытом положении
  • Разбитый распылитель (цилиндрическая часть, чаще всего из-за чрезмерно высокой температуры горения)

Неисправности, связанные с двумя состояниями масла, встречаются на разных автомобилях, встречаются на моделях:

  • Volvo S40, S80, V50, Volvo V60 и другие с 1 двигателем.6HDi и 2.0 HDi
  • Peugeot 308 1.6 и 2.0HDi и другие модели Peugeot
  • Citroen C3, C4, C5 и C8 с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0HDi
  • Ситроен ДС3, Ситроен ДС4, Ситроен ДС5
  • Ситроен Берлинго 2.0HDI
  • Тойота Аурис, Авенсис, Айго, Королла 14д, Урбан, Ярис
  • BMW 530 другие модели
  • Форд С-макс, Фокус
Некоторые номера форсунок, устанавливаемых на Citroen, Peugeot, Ford, Renault:

Форсунка Пежо 206 2.0 Бош, 0445110076, 0445110008, 0445110062, 0445120002, 0445110057, 0445110044,

Форсунка Peugeot Expert 2.0 Siemens 9659337980

Citroen Berlingo Инжектор: Bosch 0445110311, 0445110239, 0445110044, Siemens 96368119380, 5WS40000

Форсунка Citroen Berlingo 1,9D - Delphi (Lucas) LCR6736001,

инжектор Citroen C3 1.4 HDI: Delphi EJBR01001A, Delphi 9802448680 Citroen 1.6 HDI, CITROEN C4 0445110076, 0445110259, 0445110239, Citroen C5 1.6HDI 9654551080, 6C1Q9K546-AC Siemens, 04845110297 I Bosch, 048451102970 HDI 0445115025, 0445110057, 0445110036, EJBR06001D, Citroen C6: Siemens 5U3Q-9K546-AA, Citroen Xara 0445110062,

Форсунка Iveco Daily 3.0 146-204 л.с., Форсунка Bosch Iveco Daily 3.0 и 146, 150, 170, 180, 204 л.с., Коды двигателей: S15, C15, S17, C17, 35, 40, 50, 65, 70: CRI2 -20: 0445110564, OEM: 0986435255/0986 435 255
Iveco: 5801644454

Форсунка Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Ford Transit 2,2: Denso 6C10-9K546-AC, 0432193728 непосредственный впрыск Citroen Jumper 2,5TD,

Форсунка Форд Фиеста 1.4 TDCi, C-Max, подключения, Мондео, Фокус: Siemens 9652763280, 9657144580, 9649574480, 4M5Q-9F593-AD, 5WS40250, 6C1Q-9K546-AC, 4M5Q-9F593-AD, Delphi EJBR02201Z, EJBR0160180140AZ EBR0160180140, EJBR01601802, EJDR00502Z, Бош 0445110188,

Ford Escort 1.8TD: LCR6705701, KCA30S44 Bosch, Ford Galaxy 1.9TDI: KBEL58P87

Различные инжекторы Bosch: 0445110108, 0445110190, 0445110375, 0445115007, 0445115022, 0444115084, 0445115027, 0445115033, 0445115035, 0445115064, 0445115069, 0445116030, 0445116036, 0445116046

45116046

45116046
Форсунки Denso с каталожными номерами производителя

Citroen Jumper PUMA (l4) 2,2 л (Hdi) 2006/01 6C1Q-9K546-AC - HU095000-580 #

Citroen Jumper PUMA (l4) 2,2 л (Hdi) 2007/02 6C1Q-9K546-AC - HU095000-580 #

Fiat DUCATO PUMA (l4) 2,2 л (JTD) 2006/01 6C1Q-9K546-AC - HU095000-580 #

Fiat DUCATO PUMA (l4) 2,2 л (JTD) 2007/02 6C1Q-9K546-AC - HU095000-580 #

Ford TRANSIT PUMA l4 2,2 л TDCi 2006/01 6C1Q-9K546-AC - HU095000-580 #

Ford TRANSIT PUMA l4 2,2 л TDCi 2007/02 6C1Q-9K546-AC - HU095000-580 #

Ford TRANSIT PUMA l4 2.4L TDCi 2006/01 6C1Q-9K546-BB - HU095000-581 # -095000-706 #

Ford TRANSIT PUMA l4 2,4L TDCi 2008/04 6C1Q-9K546-BC - HU095000-706 #

Ford TRANSIT PUMA l4 2.4L TDCi 2009/06 9C1Q-9K546-BA - HU095000-793 #

Ford TRANSIT PUMA l5 3,2L TDCi 2008/01 7C16-9K546-AB - HU095000-662 #

Хино Дутро Н04К 24В 2011/05 23670-Е0510 - 095000-9510

Hino Truck J08E - 2006/08 23670-E0030 - 095000-6750, 295050-1170, 295050-117

Hino Truck J08E - 2012/01 23670-E0031 - 295050-1170

Hino Truck J08E-TM - 2005/09 - - 095000-6340, 095000-6590

Hino Truck J08E-TM - 2011/01 - - 095000-659 #

Hino Truck J08E-TM - 2010/05 23670-E0450 - 295050-0240, 295050-0920

Hino Truck J08E-TM - 2011/11 23670-E0540 - 295050-092 #

Hyundai Mighty 3.9L Euro4 2008/01 33800-52000 - 095000-7140

Hyundai Mighty 3.9L Euro3 2006/12 33800-45700 -095000-8310

Hyundai Mega Truck 5.9L Euro4 2008/02 33800-5200 # - 095000-7140

Isuzu D-max / Родео 4JJ1 3.0L 2007/01 8-97311372-#-SM095000-543#

Исузу Д-макс/Родео 4ДЖДЖ1 3.0 л 2007/01 8-98011604-0 -

Land Rover Defender PUMA (l4) 2.4 TD 2007/02 6C1Q-9K546-BC - HU095000-7060

Nissan Almera (Tino) YD22 82kW 2003/01 16600-BN80 # - 095000-518 #

Nissan Pathfinder YD25 Euro4 2006/10 16600-EC00 # - HU095000-6250

Nissan Primera YD22 82 кВт 2004/01 16600-BN82 # - HU095000-517 # - 095000-5180

Ниссан Мурано ИД25 Евро5 2010/02 16600-5С00 # - ХУ295050-0300

Ниссан Навара ИД25 Евро3 2005/07 16600-ЭБ30 # - ХУ095000-565 #

Nissan X-Trail YD22 Euro3 2005/10 16600-ES60 #-095000-5130

Nissan X-Trail YD22 Euro4 2006/02 16600-ES60 #-095000-6021

Опель Астра Z17DTJ Евро4 2007/01 8-97376270- # - HU095000-6130

Opel Meriva Z17DTH EURO6 2003/08 8-97313861- # - HU095000-5080

Опель Сигнум 6DE1 3.0л В6 2004/08 8-97353080-0 - 095000-580

Опель Зафира Z17DTJ ЕВРО5 2008/04 8-97376270- # - HU095000-6130

Peugeot BOXER PUMA (l4) 2,2 л (Hdi) 2006/01 6C1Q-9K546-AC - HU095000-5800

Рено Эспейс 6ДЭ1 3.0 л В6 2001/10 8-97239161-7 - 095000-0360

Рено Вел Сатис 6DE1 3.0L V6 2001/10 8-97239161-7 - 095000-0360

Сааб 9-5 6DE1 3.0L V6 2001/10 8-97239161-7 - 095000-0360

Lexus IS200 2AD-FHV 110KW Euro5 2010/10 23670-26060 23670-29125 295900-005 # 295900-017

Лексус ИС220 2АД-ФХВ 130КВ Евро4 2006/01 23670-26011 23670-29055

295900-0010

Mazda MPV RF-DI - 2002/06 RF5C13H50A - 095000-5030

Мазда 3 РФ-ДИ-2008/06 РФ8Г13Х50-095000-7860

Мазда 6 РФ-ДИ-2008/06 РФ8Г13Х50-095000-7860

Мазда 6 Р2 200МПа 2009/01 Р2АА13Х50 - 295050-0010

Мазда КС-5 ДЖ53К 200МПа 2012/03 СХ0113Х50 - 295900-026 #

Mazda CX-7 R2 200MPa 2009/01 R2AA13H50 - 295050-001 #

Мицубиси АСХ 4Н13 Евро5 2010/06 1465А323 - 295050-0120

Мицубиси Лансер 4N13 Евро5 2010/06 1465A323 - 295050-012 #

Мицубиси Л200 4Д56 Евро4 2006/02 1465А041 - СМ095000-5600

Мицубиси Л200 4Д56 Евро4 2010/01 1465А041 - СМ095000-5600

Мицубиси Аутлендер 4N14 Евро5 2010/06 1465A353 - 295050-0340

Мицубиси Паджеро/Монтеро 4М41 Евро4 2006/12 1465А054 - СМ095000-5760

Мицубиси Паджеро/Монтеро 4М41 Евро4 2010/06 1465А054 - СМ095000-5761

Subaru Impreza EE20-2008/10 16613AA020-095000-7890

Subaru Impreza EE21-2010/12 16613AA030-295050-0251

Subaru Forester EE20-2008/07 16613AA020-095000-7890

Subaru Legacy EE20-2008/01 16613AA020-095000-7890

Subaru Outback EE20-2008/01 16613AA020-095000-7890

.

Какие первые симптомы неисправности турбокомпрессора?

Вопреки распространенному мнению, турбокомпрессор — очень долговечное устройство. Несмотря на работу при невероятных температурах и рабочих скоростях, он способен прослужить долго. Как и сам двигатель, турбокомпрессор требует ухода и мер предосторожности при использовании, чтобы продлить срок службы.

Если мы не будем следовать базовому поведению, такому как:

  • избегать набора высоких оборотов сразу после запуска двигателя,
  • Оставить двигатель работать на некоторое время после поездки для охлаждения турбонагнетателя,
  • регулярная и своевременная замена масла,

, которые являются результатом понимания среды, в которой живет и работает турбокомпрессор, мы быстро начнем замечать тревожные симптомы, указывающие на его повреждение.

Одним из первых признаков повреждения турбокомпрессора, который мы заметим, является заметное падение мощности двигателя. Вы чувствуете, что машина не разгоняется так быстро, как раньше (характеризуется тем, что турбо не дает прибавки энергии в диапазоне примерно 1000-1500 оборотов в минуту) или не достигает своей максимальной скорости. так быстро, как должно. Это может быть вызвано, например, повреждением вращающихся частей турбокомпрессора или протечками между турбокомпрессором и впускным коллектором.Падение мощности часто сопровождается помимо загорания контрольной лампы «Check Engine» неприятными шумами и вибрациями, доносящимися из-под капота.

Все турбокомпрессоры издают определенный уровень шума («свист»), который большинство людей даже не замечают. Однако по мере того, как этот звук становится громче, заметнее или каким-либо образом изменяется, это может быть признаком многих различных проблем, таких как:

  • повреждение посторонними предметами компрессионного колеса,
  • рассмотрение системы вращения турбонагнетателя,
  • неисправность промежуточного охладителя или утечка в выхлопной или впускной системе,
  • Прохождение отработавших газов через прокладку выпускного коллектора турбонагнетателя

Еще одним легко заметным повреждением турбокомпрессора является повышенная дымность выхлопных газов, а по цвету выхлопных газов можно заранее определить тип неисправности.И синий, и черный дым могут указывать на неисправность или отказ турбины.

  • Черные выхлопные газы означают слишком богатую топливную смесь, что в случае поврежденного турбокомпрессора может означать, что из-за его неисправности или утечки во впускной системе в камеру сгорания подается слишком мало воздуха, и топливо сгорает не полностью . Другими причинами черного дыма являются поврежденные или изношенные форсунки или повреждение системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Синий цвет выхлопа означает, что моторное масло горит, что в случае поврежденного турбонагнетателя означает, что сторона сжатия вращающейся системы разгерметизировалась и масло попало в камеру сгорания через промежуточный охладитель. Еще одной причиной синего дыма может быть попадание масла через изношенные или поврежденные маслосъемные колпачки.

Другим признаком, который может указывать на повреждение турбины, является заметная чрезмерная потеря моторного масла.Наиболее распространенными симптомами выхода из строя турбокомпрессора, связанными со значительной потерей масла, являются: следы масла во впускной и/или выпускной трубах, свидетельствующие о чрезмерном износе уплотнительных колец, что дополнительно проявляется обильным дымом из выхлопной трубы. Масло просачивается через поврежденные уплотнения во впускную и/или выпускную систему. В крайних случаях, когда утечка со стороны сжатия очень велика и значительное количество масла попадает в цилиндры через интеркулер, это может привести к его неконтролируемому сгоранию и разгону двигателя.

Когда вы знаете, что турбокомпрессор не подлежит ремонту?

В настоящее время, с постоянно увеличивающимся количеством двигателей с турбонаддувом, увеличивается и количество запасных частей для турбокомпрессоров и доступность техники для их ремонта. Хотя производители «оригиналов» до сих пор клянутся, что турбокомпрессоры, например с изменяемой геометрией, не ремонтировать, а заменять на новый блок, количество мастерских, предлагающих такую ​​услугу, все равно растет. Это связано, в том числе, со значительно более легкой доступностью запасных частей (хотя зачастую это детали неизвестного происхождения и низкого качества), а также с постепенным появлением в мастерских специализированных станков для наладки механизма с изменяемой геометрией.Так что ситуация, при которой турбокомпрессор не подлежит ремонту, действительно может возникнуть в случае отсутствия запчастей к данному агрегату, что в наше время встречается достаточно редко. Ведь заказчик наш Господь и всегда получит то, что хочет.

Как распознать неправильно выполненный ремонт турбокомпрессора?

В настоящее время в Польше насчитывается более 500 мастерских, занимающихся регенерацией турбокомпрессоров (не считая автомастерских, "ремонтирующих" их самостоятельно). От больших городов до маленьких деревень вы можете встретить один из них.Каждая из этих мастерских имеет доступ к широкому ассортименту запасных частей от разных производителей и волен выбирать, какие использовать при ремонте. Несколько лет назад вновь созданные автосервисы, чтобы прорваться на рынок, стали снижать цены на одни и те же услуги, а это означало, что уже существующие автосервисы также начали «падать» с цен. Конечно, это сказалось на качестве используемых запасных частей и оказанных услуг в целом. Лучшим примером этого является, когда, например,при обращении в мастерскую по поводу регенерации турбокомпрессора сразу получаем заверение, что ремонтируемые детали только от оригинальных производителей, что в сочетании с подозрительно низкой ценой услуги, мягко говоря - злоупотребление. Однако перенасыщение рынка восстановления в предыдущие годы в конечном итоге привело к его фрагментации, в том числе из-за большей информированности конечного потребителя.

Часто с первого взгляда мы не можем судить, какие детали использовались для ремонта и был ли проведен сам ремонт в соответствии с требованиями качества.Поэтому при возврате турбокомпрессора на регенерацию следует обратить внимание на наличие в мастерской соответствующих станков, таких как быстроходный балансировочный станок или станок для установки изменяемой геометрии. Это должно быть подтверждено распечатками отчетов с этих машин, включая наши данные и номер нашего турбокомпрессора, прилагаемых при доставке, потому что, как известно, доказательства укрепляют доверие. Следует также отметить, что стоимость одних только качественных деталей часто превышает привлекательную цену полного восстановления турбокомпрессора, предлагаемого некоторыми мастерскими.

Чтобы оправдать ожидания клиентов, компания Melett – производитель деталей для ремонта турбокомпрессоров, в 2015 году запустила сеть Авторизованных Мастерских Melett. В каждой из этих мастерских есть необходимое оборудование, а самое главное ремонт турбокомпрессора осуществляется в соответствии с требованиями качества.

.

Замена турбокомпрессора пошагово

Нет недостатка в любителях самостоятельно разбираться с неисправностями или текущим ремонтом автомобилей. Для многих это не только способ сэкономить на посещении мастерской, но и развлечься.

Однако стоит помнить, что автомобиль не игрушка - по крайней мере, в большинстве случаев, и после ремонта он будет находиться на дороге среди других участников дорожного движения. Таким образом, вы должны быть хорошо подготовлены к замене турбокомпрессора.

Список необходимых продуктов:

  • Набор ключей
  • Турбокомпрессор
  • Прокладки
  • Масляный фильтр
  • Масло
  • Обезжириватель
  • Опциональная промывка двигателя
90 Турбокомпрессор Из чего состоит?

Турбокомпрессор состоит из двух частей - турбины и компрессора , то есть горячей и холодной частей. Кроме того, в состав компонентов также входят такие элементы, как: уплотнительные кольца, подшипники скольжения и подпятники, а также масляные каналы.

Откуда взялись эти два термина для турбины и компрессора? В основном они связаны с температурой газов, протекающих через эти два элемента. Конструкция турбины и компрессора основана на двух червячных корпусах, соединенных с третьим - средним. Эти два элемента также имеют роторы, соединенные общим валом.

Что делает турбокомпрессор?

Функции турбокомпрессора в автомобиле заключаются, прежде всего, в повышении мощности двигателя внутреннего сгорания.Это связано с увеличением количества воздуха, поступающего в цилиндры. Это позволяет впрыснуть больше топлива, что даст нам более сильный взрыв. Турбокомпрессор необходим для сжатия воздуха, поступающего через впускной коллектор и фильтр, который затем располагается во впускном коллекторе. Благодаря этому автомобиль может предоставить водителю гораздо лучшие характеристики.

Замена турбокомпрессора - что делать в первую очередь?

Прежде чем приступить к замене турбокомпрессора, должен был диагностировать проблемы, вызвавшие отказ этого компонента. Это может быть, например:

  • загрязненное масло
  • низкий уровень и давление масла
  • загрязнения типа пыли и камней, попавшие в турбонагнетатель

Турбокомпрессор тоже может просто переработать.

Замена турбокомпрессора пошагово - что делать?

Вы можете заменить турбокомпрессор самостоятельно. Вам нужны правильные инструменты, знание технических характеристик вашего автомобиля и двигателя, а также информация о различных шагах, необходимых для выполнения ремонта.

Замена турбины поэтапно производить только после слива моторного масла. В начале неплохо запустить двигатель и довести его до рабочей температуры , затем из-за высоких температур аккуратно слить масло. Почему это важно? Масло с более высокой температурой менее липкое, и вы можете капнуть больше его. Если мы хотим смыть больше нагара и других скопившихся примесей, то перед сливом можем добавить банку жидкости для промывки двигателя – стоит следовать рекомендациям, которые обычно размещаются на упаковке.

Следующим шагом будет снятие старого масляного фильтра. Его можно выбросить. Стоит несколько раз убедиться, что все чисто, потому что установка новой турбины должна проходить в чистом месте . Также отсоедините линию подачи масла.

Разборка турбокомпрессора - замена изношенного или сломанного элемента

Следующим шагом будет демонтаж турбокомпрессора. К сожалению, сейчас у нас горячая машина после слива масла и придется немного подождать, потому что элементы выхлопной системы будут горячими.Во-первых, стоит проверить, где находится выхлопная труба. Этот элемент соединяет турбину с остальной частью выхлопной системы. Когда вы найдете выхлопную трубу, используйте гаечный ключ, чтобы открутить все болты, которые соединяют турбокомпрессор с приемной трубой. Также обязательно отсоедините систему впуска воздуха турбины. Это можно сделать, открутив соединительные винты и отсоединив провода.

Затем демонтируйте интеркулер компрессора. Следующие шаги:

  • очистить его снаружи от следов масла
  • промыть обезжиривателем
  • перевернуть деталь, чтобы все вытекло

Затем отделить выпускной коллектор от турбокомпрессора, отвернув все соединительные болты. Последним элементом является разборка турбокомпрессора, которая осуществляется, в зависимости от модели, путем подъема его через верх моторного отсека или под автомобиль.

Замена турбокомпрессора - установка новой турбины

При наличии подходящего турбокомпрессора, подходящего для автомобиля, его можно установить с ранее снятыми болтами и гайками, а также необходимо установить новые прокладки выпускного коллектора. Стоит помнить о рекомендуемом производителем значении крутящего момента при свинчивании элементов. Следующие шаги - установка интеркулера, системы впуска воздуха и окончание выхлопной трубы.

ПРИМЕЧАНИЕ! Интеркулер должен быть очищен от обезжиривающих паров, так как они могут вызвать кратковременный дрейф двигателя в условиях, когда он не готов работать на высоких оборотах без масла в важных артериях до заполнения фильтра. Это может привести к еще одному дорогостоящему капитальному ремонту из-за заклинивания, например, коленчатого или распределительного вала.

Также замените трубку подачи масла, полые болты и медные шайбы, которые подходят к обоим концам трубки. Последним шагом является подключение линии подачи масла к новой турбине.

Замена турбокомпрессора шаг за шагом - убедитесь, что вы все сделали правильно

Чтобы вся работа не прошла даром, можно выдавить немного моторного масла в место, где вкручивается маслоподвод турбонагнетателя. Стоит убедиться, что маслопровод хорошо подсоединен и чист.Наконец, следует установить новый масляный фильтр (если фильтр представляет собой банку, завинченную вертикально снизу, рекомендуется предварительно заполнить ее маслом). Затем долейте масло до уровня, рекомендованного производителем. После удачной замены нужно завести машину примерно на 10 секунд, затем заглушить двигатель и проверить на герметичность, например. Ждем 5 минут, пока масло стечет обратно в масляный поддон. По истечении этого времени проверяем уровень масла, т.к. маслонасос брал его из поддона для заполнения фильтра. Затем двигатель можно перезапустить и работать на холостом ходу, пока он не прогреется до рабочей температуры.

.

Регенерация Turbo HDi - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 20 объявлений

Найдено 20 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Регенерация 1.6 Hdi Tdci 109 км Citroen Peugeot Ford Turbo

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Жешув вчера 10:48

ТУРБИНА ТУРБОКОМПЕНСАТОР PEUGEOT CITROEN 1.6 HDI ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ РЕГЕНЕРАЦИЯ 9657530580

Автозапчасти »Легковые автомобили

99 злотых

Вы страдаете 9 фев.

90 107

Регенерация Форд Пежо 1.6 Hdi Tdci 90 км Citroen Turbo

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Румия 8 фев.

90 150

Партнер по регенерации 1.6 Hdi Fap 109 км 753 # 420 Peugeot Turbo

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Сталёва-Воля 7 фев.

Регенерация 1.6 Hdi 109 км Ситроен Форд Пежо Вольво Турбо

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Стараховице 7 фев.

Регенерация 607, 2.2 Hdi Fap 133 км 726 # 683 Peugeot Turbo

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Домброва Гурнича 4 фев.

Регенерация Berlingo 1,6 2,0 Hdi Citroen turbo

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Жешув 4 фев.

Регенерация C1 C2 C3 Ford Fiesta Fusion 1,4 Hdi 68 км Citroen Turbo

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Заверце, Аргентина 4 фев.

Регенерация Boxer 2,2 3,0 HDi Peugeot Turbo

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Сталёва-Воля 4 фев.

Регенерация C2 C3 C4 C5 Ii 1.6 Hdi 109км Ситроен Турбо

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Кельце 4 фев.

Регенерация Berlingo Peugeot Partner 2.0 HDi Ситроен Турбо

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Скаржиско-Каменна 4 фев.

Регенерация С4 С5 Пежо 307, 308, 607, 2.0hdi Ситроен турбо

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Бельско-Бяла 3 фев.

Регенерация 307, 308, 407, 607, 2.0hdi 136км Пежо турбо

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Еленя-Гура, Центр 3 фев.

Перемычка регенерации 2,3 3,0 Hdi Citroen Turbo

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Гливице, Бойкув 3 фев.

Турботурбина после регенерации Suzuki Grand Vitara 2.0hdi 16v rhw

Автозапчасти »Легковые автомобили

90 029 500 злотых

Стараховице 2 фев.

Регенерация Berlingo C5 Picasso Xantia 2.0 HDi Ситроен турбо

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Забже 2 фев.

Регенерация 206, 307, 406, 706 # 977-50 # 01 2.0 HDi Пежо турбо

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Новы-Сонч 1 февраля

Регенерация 1,6 Hdi / Tdci 109 км Ford, Peugeot, Volvo Turbo

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Забже 31 января

Восстановить Berlingo C5 Xsara 706 # 977-50 # 01 2.0 HDi Ситроен турбо

Автозапчасти »Легковые автомобили

350 злотых

Ольштын 28 января

90 850

Турбокомпрессор Турбокомпрессор 2.2 HDI TDCI E4 ПОСЛЕ РЕГЕНЕРАЦИИ!! ГОД ГАРАНТИИ!

Автозапчасти »Легковые автомобили

90 029 злотых 950

Лобженица 24 января

.

Замена турбокомпрессора - правильная технология ремонта

Замена турбокомпрессора — понятие очень общее, ведь как до, так и во время установки новой детали необходимо провести еще несколько операций, чтобы обеспечить максимальное качество ремонта. К сожалению, автосервисы часто пропускают многие процедуры из чистой выгоды, да и сами заказчики хотели бы, чтобы все было как можно дешевле.

Неудивительно, ведь регенерированный турбокомпрессор стоит ок.тысяча злотых, а новый элемент несколько тысяч. По труду и времени этот вид ремонта может быть обременительным. Однако, если сделать один раз и правильно, это даст хороший эффект в виде продления жизни системы наддува еще на 100-200 тысяч. км. С другой стороны, если сделать его неаккуратно и дешево, им можно пользоваться недолго или только тому, кто хочет сразу продать «отремонтированный» автомобиль.

Турбокомпрессор - конструкция, материалы, условия работы

Турбокомпрессор представляет собой вращательную машину, состоящую из турбины и компрессора, установленных на общем валу.Его задача — наддув двигателя…

Еще до демонтажа поврежденного турбокомпрессора начинается процесс ремонта. По возможности промыть систему смазки в самом начале, сменив фильтр и масло на свежее масло и запустив двигатель на несколько минут. Затем слейте промывочное масло и приступайте к ремонту.

Важно диагностировать проблему. Если неизвестно, почему перестал работать турбонагнетатель, установка нового компонента в принципе невозможна, в лучшем случае очень рискованно.Уже несколько сотен километров езды с новым турбокомпрессором могут обернуться его выходом из строя, если, например, система смазки не прокачивает масло к этому элементу.

Крайне необходимо проверить давление масла и закупорку маслопроводов подачи и отвода смазки от турбокомпрессора. Те, у которых проявляются какие-либо недомогания, следует немедленно заменить на новые, и лучше всего делать это профилактически. Обязательно обратите внимание на трубку вентиляции картера. Если он загрязнен, он будет мешать работе и даже затруднит слив масла из турбонагнетателя.

Лучше всего по трубке с масляным щупом проверить отсутствие избыточного давления в картере. Если да, то масло будет выходить через колеса турбонагнетателя, которые пойдут, в том числе, на к двигателю, что может привести к его повреждению.

Работа турбокомпрессора

Турбо, турбина, сушилка, шнек и даже ведро в случае больших  - - - - 

Также обязательна проверка и очистка всей системы впуска и всасывания выхлопных газов до турбины. Это также хорошая возможность проверить состояние и почистить клапан EGR, а также проверить дроссельную заслонку и расходомер. В основном, по технологии ремонта, вы должны заменить интеркулер на новый вместе с турбокомпрессором, что вполне разумно ввиду того, что старый интеркулер невозможно хорошо почистить.

Другое дело, что новый охладитель нагнетателя стоит часть суммы, которую следует потратить на новый турбонагнетатель, и его цена обычно не превышает 1000 злотых. При выходе из строя нового турбокомпрессора жалобу часто не рассматривают, если замена интеркулера на новый не может быть доказана.

Перед установкой турбокомпрессора рекомендуется проверить все крышки турбокомпрессора и крышки маслопроводов. Если они разболтались, их следует усилить, если одного нет, то стоит купить или хотя бы дополнить.Производитель использует их неспроста, зная, каким путем в подкапотное пространство попадает грязь или даже вода.

При сборке турбокомпрессора обратите внимание на общую герметичность всех соединений , а также необходимо заменить все прокладки на новые. Запрещается использовать монтажные пасты или заменители прокладок.

Технология изменяемой геометрии в турбокомпрессорах

Вчера писал о явлении "турбо лага".Одним из способов решения этой проблемы является использование турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Для начала...

После установки и подсоединения всех шлангов необходимо заменить моторное масло на новое, именно то, которое рекомендовано производителем. Часто неправильная спецификация моторного масла вызывает множество проблем, в том числе с турбонагнетателем. Перед установкой масло следует залить в новый турбокомпрессор через отверстие для подачи смазки, а затем распределить по подшипникам легкой струей сжатого воздуха и вращением ротора.

На пневматический пистолет лучше надеть любой фильтр (достаточно куска чистой ткани), так как в воздухе могут быть примеси. Непосредственно перед подсоединением маслопровода рекомендуется снова залить немного масла в турбонагнетатель.

Последовательный турбонаддув

100 лс на литр для турбодизеля? Десять лет назад это казалось невозможным. Сегодня такие двигатели распространены, и связано это с так называемым...

Некоторые производители турбокомпрессоров рекомендуют заполнять систему смазки маслом, прокручивая двигатель примерно на 20–30 секунд при выключенном зажигании или отсечке подачи топлива.Речь идет о минимизации явления сухого пуска. Затем, подключив зажигание/топливо и запустив двигатель, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.

Только по истечении этого времени двигатель может нормально работать. Проехав около 100 км, необходимо проверить все соединения и герметичность, а через 1000 км заменить масло на новое.

.

ремонт турбин - PASO - Регенерация турбокомпрессоров и DPF/FAP Lubin

Он состоит из циклов сложных последовательностей жидкостей под высоким давлением в сочетании с узкоспециализированными чистящими средствами.

Очистка гарантирует 100% заводскую эффективность фильтра DPF!

Все законно и неинвазивно!

После очистки покупатель получает 12-месячную гарантию с данными о производительности фильтра до и после очистки.

РЕГЕНЕРАЦИЯ ТУРБОКОМПЕНСАТОРОВ

Мы ремонтируем турбокомпрессоры для всех автомобилей.Мы специализируемся на модификациях спортивных турбокомпрессоров. У нас есть технические возможности, которые позволяют нам предоставлять услуги на самом высоком мировом уровне.

Мы используем машины и устройства известных немецких фирм.

У нас есть балансировочные станки Schenck TBcomfort и TBsonio, которые обеспечивают статическую и динамическую балансировку вращающихся элементов.

Для калибровки и адаптации турбокомпрессора мы используем VISCOM Profesional, оснащенный iCom и iProg, что позволяет на заводе настраивать изменяемую геометрию и привод.

Каждый турбокомпрессор, восстановленный на нашем заводе, получает новое компрессионное колесо, пластину, подшипники, уплотнения и теплозащитный экран. Корпус подшипника и вал турбинного колеса проверяются.

В отличие от других заводов, мы не чистим изменяемую геометрию, а заменяем ее на новую. Изменяемая геометрия представляет собой механический элемент, подверженный износу (лопасти, оси, станина). Очистка, шлифовка или другие виды обработки этого элемента турбокомпрессора не восстанавливают заводские параметры и приводят к его ремонту.

Для ремонта используем проверенные запчасти известных производителей. Мы работаем с Мелеттом.

Мы предоставляем каждому турбокомпрессору гарантийный талон, отчет о балансировке, отчет о калибровке и квитанцию ​​​​или счет-фактуру.

Предлагаем помощь в определении причин поломки турбокомпрессора. Мы можем определить причину повреждения турбокомпрессора путем анализа отдельных компонентов.

Мы никогда не оставляем клиента наедине с проблемой.Часто за плохую работу турбокомпрессора отвечают другие компоненты двигателя. По возможности определяем причину или направляем к специалистам.

Ремонтируем, программируем и калибруем приводы всех производителей.

У нас есть:

станок немецкой компании VISCOM Profesional с iCom и iProg, который позволяет:

точная настройка изменяемой геометрии,
регулировка актуаторов (колба),
калибровка актуаторов,
программирование актуаторов.
Устройства Delta Tech для программирования и тестирования.

Мы также предоставляем услуги по кондиционированию воздуха в летний период.

ПРОВЕРЬТЕ НАМ:
Регенерация турбокомпрессоров PHU PASO S.C.

Сердечно приглашаем Вас
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните нам.
515-591-668

Выставляем счет-фактуру или квитанцию ​​

PHU PASO S.C. Центр регенерации
ул. Wójta Henryka 4,
59-300 Lubin
(рядом с автосалоном Skoda)
Режим работы:
8.00 - 16.00 90 059

.

Смотрите также